Бездельники
6.1
5.9
2011, мелодрама, драма, музыка
Россия, 1 ч 33 мин
16+

В ролях: Андрей Шибаршин, Александра Тюфтей, Полина Филоненко, Ричард Бондарев, Игорь Теплов
и другие
Фильм по ранним песням Виктора Цоя.Это история про молодого бездельника, легко и весело идущего по жизни. Он бренчит на гитаре и сочиняет песенки. Выпивает с друзьями-бездельниками. Обычная, почти бытовая, история предательства все в корне меняет. Так на свет появляется поэт.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Бездельники

год: 2011
страна:
Россия
слоган: «Дальше действовать будем мы»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Иван Финогеев
художники: Ольга Хлебникова, Светлана Михайлова, Елена Шатерникова, Дмитрий Медведев
монтаж: ,
жанры: мелодрама, драма, музыка
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $10 160
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 33 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма, музыка

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Бездельники», 2011

Видео: Фрагмент №2 (Бездельники, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №2
Видео: Фрагмент №1 (Бездельники, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №1
Видео: Тизер (Бездельники, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер

Постер фильма «Бездельники», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Бездельники», 2011

Музыка ветра

Фильм «Бездельники» посвящён истории веселья, любви и предательства, под музыку Виктора Цоя. Снятый в псевдодокументальной манере, он показывает жизнь молодых людей 20—25 лет (вспоминается моя студенческая пора).

Фильм не учит, не задаёт извечные вопросы, типа: «Кто виноват» и «Что делать?» Он показывает нам молодость, как период весёлый и противоречивый. Именно, во время молодости, мы впервые влюбляемся, разочаровываемся, испытываем, целую гамму разнообразных эмоций, как положительных, так и отрицательных.

Я не буду писать много. Я просто выделю главное. Шагин органичен в роли молодого парня. В его герое, есть что-то от героя Цоя, который ищет себя в этой жизни.

Заметьте, события показанные в фильме, могли быть и в 80-е, и в конце нулевых — начале 10-х годов нового века. Да хоть 100 лет назад, 100 лет вперёд.

Музыка Цоя в данном фильме заполняет всё пространство и идеально дополняет всё то, что происходит на экране. Фильм абсолютно не напрягает, а даёт понять, кто ты на самом деле.

2 августа 2020

Музыка волн

К просмотру данного фильма меня сподвиг рекламный ролик с обилием приятных сцен под песни Цоя. Главной из них была та, где ребята лежат на крыше. Летнее беззаботство, которое сразу ассоциируется с моментами моего лета. И песни Цоя туда как нельзя кстати подходят.

Сцена встречи метро, крыша, песни под гитару на квартире, утренняя беседа двух друзей, поездка на электричке, сидящие Сергей и Саша на подоконниках под дождь и многие еще сцены — очень хорошо продуманны, умело сняты. Ракурсы верно и местами необычно подобраны.

К сожалению, атмосфера беззаботства сменяется нагнетающей атмосферой безответной влюбленности и вытекающими последствиями. И столь легкий и приятный поначалу фильм становится всё тяжелее и драматичнее. По сути, можно было сильно разбавить имеющийся сюжет или вообще сделать его незначительным, повернуть в конце опять к той же беззаботности. Тогда он смотрелся бы легко и осадок после фильма был бы совсем другой. Это не тот вид фильма, где было нужно включать так много реализма.

Ставлю такие баллы за красивые сцены и приятную атмосферу беззаботсва:

9 из 10

24 марта 2018

Саша очень любит книги про героев и про месть (с)

Удивительная штука время. В юности на то, чтобы прожить каждый новый день мне требовался как минимум год. Да что там год, никакого времени тогда в принципе не существовало. Вернее существовало, но было его так много, так вдоволь и в таких неприличных количествах, что думать о нем вовсе не хотелось. Мой неразменный капитал, бесполезное сокровище, пластмассовый жетончик на метро, закатившийся под подкладку вельветовой куртки…

Должно быть, поиску этого тонкого, ушедшего вместе с молодостью ощущения и посвящен фильм Андрея Зайцева «Бездельники». Один год из жизни взрослеющего подростка, прожитый и пропетый под песни раннего Виктора Цоя.

Это кино сложно анализировать. Еще сложнее критиковать или хвалить. Да и как критиковать собственную молодость?! А фильм именно о ней. О временах, когда каждый мальчик был трубадуром, а девочка — принцессой. О разговорах, которые велись исключительно о главном. Об удивительном единении с миром, при полном разладе с самим собой. О первой, и непременно трагической, любви. А еще о музыке. Музыке в кровь, музыке в лоскуты, музыке вместо воздуха, пищи и сна. Пиво и сигареты, кухни и пельмени, «видели ночь, гуляли всю ночь до утра» — ручка юношеского максимализма выкручена до предела и, кажется, конца этому не будет вовеки. Такой вот вечный сюжет.

Помимо песен Виктора Робертовича фильм делает игра главных героев. Фирменный надрыв Антона Шагина и беззащитное обаяние Андрея Шибаршина использованы здесь очень точно и к месту.

Отсутствие внятной истории картину совершенно не портит, но даже, напротив, придает ей особое обаяние и искренность. Как и положено подростку, фильм получился слегка угловатыми, нелепым, нервным, порывистым.

«Бездельники» — очень авторское кино, рассеянное и неуловимое, как солнечный зайчик в сентябре. Как недопитый чай. Как фотография со студенческого билета, который давно потерялся при каком-то переезде.

7 из 10

2 декабря 2014

Цой умер

Фильм по ранним песням Виктора Цоя. Это история про молодого бездельника, легко и весело идущего по жизни. Он бренчит на гитаре и сочиняет песенки. Выпивает с друзьями-бездельниками. Обычная, почти бытовая, история предательства все в корне меняет. Так на свет появляется поэт.

Прочитали? А теперь забудьте. Потому что этот официальный анонс — полная фигня. Как и большинство официальных анонсов.

Это странный и необычный фильм. В нем много плюсов и столько же минусов. На самом деле это фильм про подростковую любовь и классический четырехугольник. Двое друзей любят одну девушку, а одного из них любит еще одна. Это состояние жуткой детской любви передано до мурашек достоверно. Вот только герои несколько старше, чем им должно бы быть. Такой накал чувств обычно лет в 15—16, а не в 20 с лишком. И это первый минус.

Второй яркий минус — неудачность подбора актеров. Шагин попал, тут все ок. Раздолбай с неожиданно ранимым сердцем. А вот друг его просто выбешивает своей жертвенностью и какой-то комсомольской тупостью. Главная героиня, разбивательница сердец — тоже мимо. Откровенная хищная сучка, она никак не могла бы стать девушкой такого размазняя, как друг главного героя. Это совершенное вранье. А уж романс в ее исполнении… Лучше нынешнюю хабалку Гузееву снова в «Бесприданнице» снять — будет достовернее.

И главный минус — Цой.

Ребята, Цой мертв. Он умер и время то умерло. Последний герой в черном, певец синего газового цветка, мокрых спичек и мятых сигарет «Космос», мерзнущий в электричках с деревянными скамейками, который объявляет свой двор безъядерной зоной и ждет перемен — он умер 20 лет назад. Если вы думаете, что сейчас кто-то может написать и спеть те песни — вы ни хрена не понимаете в жизни, музыке и любви.

Не надо было его трогать, это выглядит спекуляцией. Да и поет Шагин отвратительно.

ЗЫ: А теперь смотрим и удивляемся. Я написал явно отрицательную рецензию. Но на самом деле фильм мне понравился. Вот такое вот несоответствие. Сам удивляюсь

12 ноября 2013

«Каждой звезде свой неба кусок, и каждому морю дождя глоток»

Фильм тронул. Глубоко.

Вместе с тем, фильм не претенциозный: несмотря на обилие режиссерских находок и интересных, но, увы, не новых, решений, фильм не имеет высокой художественной ценности. Само понятие ценности перечит сути картины.

Заинтриговало начало. Настораживает оценка эдакого богемного критика, благодаря которому в канве появляется тот самый «синдром воробейчика». Концовка несколькими кадрами напомнила выход Цоя в фильме «Асса». История о Саше и Саше напомнила «Кислород» Вырыпаева. Вещи несравнимые, но так получается.

Скахать по существу — русский рок конца семидесятых-восьмидесятых годов это музыка настоящая, этим она так близка и ценна намерением рассказать все как есть. Если я правильно поняла, замысел режиссеров состоял в том, чтобы показать отношение теперешнего большинства, вскормленного коммерцией, к окружающему миру и людям. С другой стороны, создатели фильма четко поняли: русская рок-музыка — это эпоха, эпоха мировая. И она не заканчивается. Имена еще помнят, и покуда это так — эти люди рядом с нами. Снимать о них фильм, пускай и спустя 20 лет после их ухода, — кощунственно. Так пусть она будет — «музыка волн, музыка ветра».

11 июня 2013

Бездельники

Лента «Бездельники» рассказывает о любовном треугольнике, разрушающем дружбу молодых людей.

Первое, что бросается в глаза, это внешний вид картины. Пусть это и обычная история любви, пусть половину фильма нам показывают посиделки молодёжи на кухне, но снимать всё равно нужно на нормальную, а не полупрофессиональную камеру. Соответственно создать определённую атмосферу не получилось. При этом ракурсы подобраны неудачные, съёмка отвратительная — в общем, стиль и качество напрочь отсутствуют.

Лента стоит $300 000, а выглядит как типичный любительский фильм, снятый чуть ли не на мобильник. Недавний фильм «Сатисфакция» Евгения Гришковца стоит $400 000 и выглядит при этом достаточно солидно и качественно.

При этом здесь есть совершенно неуместная привязка к творчеству группы «КИНО», начиная с песен и заканчивая внешним сходство главного героя в конце с Виктором Цоем (в плане причёски и одежды). Я не против культовой группы и мне даже нравятся некоторые их песни, но зачем композиции проигрываются весь фильм непонятно, ибо какого-либо настроения они не создают.

Вообще непонятно, как можно снять фильм по песням. Они проигрываются почти весь фильм, но какой-либо связи между ними и картиной нет. Они не создают атмосферу и ненужны фильму. Из актёров, кстати, можно выделить исключительно Антона Шагина. Он старался и сыграл неплохо, благо ему досталась роль, в которой есть что играть.

Зачем привязывать фильм к песням, зачем снимать на любительскую камеру, когда даже за такие деньги можно снять неплохой и солидный фильм. Почему отсутствуют нормальные персонажи при неплохой драматургии, где нормальный сценарий и целостность картины? Да, такой халтуры от авторского кино я не ожидал.

2 из 10

10 июля 2012

Непоследний герой

Дебютное игровое кино документалиста Андрея Зайцева, у которого за плечами две короткометражки, обласканные критиками, но совершенно незнакомые для абсолютного большинства зрителей.

Будучи почитателем творчества Виктора Цоя, Зайцев попытался слепить кино из текстов его песен. Получилось, в большинстве своем, нескладно и неубедительно. Да, когда звучат песни группы «Кино», в душе что-то щемит, и неважно какие при этом кадры сменяют друг друга, но видно, что Зайцев пользуется в большей степени приемами документального, а не художественного кино. Поначалу, просмотру фильма это не мешало, а потом начало раздражать.

Главный герой ленты живет в реальности, где Виктора Цоя нет, и все песни, якобы, придумывает сам герой, попутно ведя жизнь, которую воспевал знаменитый певец на ранних этапах своей карьеры: постоянные пьянки, споры, праздношатание, влюбленность и конечно, музыка.

Понятно, что Зайцев хотел передать настроение поколения, в котором он вырос и многое у него получилось, но стоило ли привязывать это к Цою? Если убрать песни Виктора Робертовича из картины, то получится совершенно заурядная молодежная драма. Сносная, но незапоминающаяся.

Ярые фанаты «Кино», скорее всего, фильм осудят, а для ровнодышащих, «Бездельники», всего лишь не совсем удачная попытка отдать дань уважения кумиру, которое вполне могло быть обернуто в форму документального фильма или даже клипа.

3 из 10

12 февраля 2012

Жизнь бьет нас, а иногда дарит нам подарки

Пластичная реальность ранних цоевских песен, применимая к каждой второй юности: прокуренные кухни, крики невпопад дурными голосами, тысячи бычков в пластиковых стаканах, полуголые потные парни и девчонки в тельняшках мотают башкой в пьяном угаре и искреннем веселье. Впереди — вечность, здесь и сейчас они счастливы. Соловей — умелец бренчать на трех аккордах — привык вставать неизвестно где с известным привкусом «кошки насрали» и сквозь особенно отвратительный утром бардак пробиваться к крану попить воды. Кто он, что он — неясно, лоботрясная единица, в которой можно либо узнать себя, либо с грустью не узнать. Однажды после коньяка на залитой солнцем крыше ему причудился знак судьбы в виде девушки в метро. И все бы ничего, но мир иронично тесен — это девушка друга, та самая, с которой Соловей пока не знаком, но уже помогал намалевать ей под окном признание в любви.

Дебютная художественная полнометражка Андрея Зайцева по гамбургскому счету художественна лишь отчасти — приятной молодежи даже не приходится ничего играть, а манера съемки — ультрамодная псевдодокументальная трясучка. Любая проблематика притянута за уши и ее стыдливо задвигают на второй план при первой возможности, главное — периодически звучащее «Кино» и сопутствующее настроение. Ты проснулся днем, ты не знаешь, зачем — навеки застывшая мошкой в янтаре эстетика детей подворотен, одномерная и не располагающая к глубине. Антураж узнается по нескольким похмельным мизансценам, а история — да что история. Сладкая N тоже бренчит, обеспечивая химию и шаблон. Темперамент поколения исключает суицид, но алкоголизм за рулем кончается не менее трагично. Собирательная молодость зарисовками, благо «Видели ночь» годится на фон к видеоряду любых посиделок. Не хватает последнего героя, зато здорово, что обошлись без восьмиклассниц. Спектр эмоций — выразительно выпученные в задумчивости глаза Шагина, окутанного папиросным дымом. Нематериальной сущностью витает дядька в косухе и с хвостом, с пивом в руке и серьгой в ухе в стремном скверике на «пушке». Он покачивает головой, глядя в даль, молвит «эх..» и глаза его увлажняются. Дед мороз у зеркала, с бритвой в руке был бы неплохим итогом, а здесь зачем-то неподходящая Прасковья.

С другой стороны, «Бездельники» — кино настолько авторское, насколько возможно. Снятое в квартирах друзей, с множеством моментов натурной, живой съемки, и симпатичное именно этим. А что сказать нечего — так Зайцев и иронизирует сам над собой, словами несимпатичного лысого хипстера про «синдром Воробейчика» — имитацию мысли, пустую деятельность, не несущую смысловой нагрузки. Зато ответ его нетривиален: вместо того, чтобы дать в табло напрашивающемуся на это снобу, можно его внимательно послушать и проигнорировать, потому что мы — те, кто мы есть, и на каждого недовольного найдется искренне сочувствующий.

21 января 2012

Скорее те, кто пока еще ищет себя

О существовании фильма «Бездельники» я узнала совершенно случайно. Даже как-то смешно — увидела у кого-то на стене в контакте кем-то из друзей повешенный трейлер. Поразительно во всей этой истории то, что в фильме играет мой фаворит-любимчик — Антон Шагин, за творчеством которого, как в театре, так и в кино, я стараюсь пристально следить. И тут вдруг как снег на голову — лента, о существовании которой я даже не подозревала, и ничего не слышала вообще. Только спустя какое-то время я поняла, что, видимо, это указующий перст судьбы заставил меня в тот день лазить вконтакте. Не иначе.

После долгого автобиографического вступления, которое остальным можно было бы и пропустить, вернемся все же к самому фильму.

«Бездельники» — это картина, снятая по мотивам текстов и песней Виктора Цоя. Хотя среди критиков и авторов статей о фильме часто можно встретить мнение о том, что на экране мы видим история становления творческой личности, лично я бы аккуратнее говорила о том, что сюжет фильма — это история самого артиста, перенесенная в современность.

Действие происходит в наши дни. Эра вроде бы уже мобильных телефонов и пива в алюминиевых банках, но все еще поездок с друзьями на электричке в ближайшее Подмосковье, песней под гитару у ночного костра, шалостей в метро, разрисовывания краской асфальта под окнами любимой девушки, посиделок до утра с друзьями, безобразий вроде драки подушками в пух и прах не в переносном смысле этого слова, обмазывания друг друга кетчупом и прочих невинных проказ. Все они — молодые и безшабашные (а порой даже безбашенные), дерзкие и наивные одновременно, талантливые и просто прикольные ребята.

Тут стоит отметить в скобках блестящую актерскую работу молодых актеров — безусловно сам Антон Шагин, Полина Филоненко, Александра Тюфтей, пусть и в эпизодических ролях, но не менее выразительных Ричарда Бондарева и Дарью Екамасову.

Сюжет довольно простенький — обычная подростковая история становления личности: поиск себя в мире и космоса в себе. Первое сильное чувство, безумное влечение, маскирующееся под любовь (а может и правду любовь?), первые безумства, так называемый юношеский максимализм, а по мне так просто идеализм как замечательное качество, присущее многим в юности, но к большому сожалению, утрачиваемое впоследствии, посиделки-пьянки до утра, безотчетное веселье, жизнь полная удивительных открытий во вне, но прежде и в себе самом. Главный герой не знает как справиться с тем, что он случайно влюбился в девушку своего друга и от этого начинаются все его беды. Не ждите хэппи-энда в конце истории, хотя финал депрессивным или мрачным назвать нельзя.

Изумительнее всего в этом фильме не то «о чем», а то «как» это снято. А снято это очень и очень талантливо. Операторская работа меня приятно удивило. Стилистика ручной камеры, такого домашнего видео с трясущимися руками, обычно убого смотрится в игровом кино (исключая новую драму конечно). Здесь ситуация посложнее. Новой драмой эту историю я если бы и назвала, то с бооольшой натяжкой. Но этот игровой фильм в стиле «документальных трясущихся рук» получился безупречно.

В плане градуса эмоций, здесь нет надрыва театрального, но постоянно натянутый нерв ощущается буквально всей кожей.

Не скажу, что это шедевр, но сделано это талантливо, посему очень советую посмотреть всем, кто вырос на песнях Цоя и кому близка его эстетика, но помимо этого советую и тем, кто ничего не знает о Цое, поскольку посмотреть на шикарные актерские работы молодых российских актеров — тоже редкая сейчас возможность.

29 ноября 2011

из тех, кто каждый день уходит прочь из дома

Фильм понравился. Шагина гнать в шею, еле-еле вымучил два-три момента актерской игры, а в остальном вечное амплуа из «Стиляг» никуда его не пускает. Да и плевать. Создатели молодцы. Песни Цоя для меня — это взросление. Все просто и понятно, но не глупо и не банально. Сюжет не так важен, действительно слабоват, да не в нем дело. Дело в том, что даже глупая избитая история может задеть за душу. Это и есть человеческая природа, азарт от жизни — когда не знаешь, что дальше, кто как поступит. Все молодые актеры, кроме Шагина, порадовали. Не пыжились, а просто вели себя как молодые люди, естественно и ровно. Спасибо!

29 ноября 2011

Ты — Саша, а я — всё остальное

Я мало знакома с биографией Цоя, но, как оказалось, фильм этот — скорее смелая фантазия «на тему», чем байопик. Нисколько не претендуя на фактологическую достоверность, создатели перемещают действие в настоящее время, главного героя называют Серёжей и пытаются создать ситуации, в которых могли возникнуть песни Цоя. И, надо признать, старания их не пропадают даром!

Происходящее выглядит естественным, игра Шагина просто приковывает к экрану. Многие сцены довольно изобретательны (например, очень понравился режиссёрский ход, когда нужно было изобразить, что главный герой видит возлюбленную в каждой встречной), другие просто угадывают настроение («На кухне», «Лето», «Солнечные дни»). Фильм смотрится легко, с интересом, вызывает желание наслушаться музыки так, чтоб уши болели.

Другое дело, если начать анализировать, то окажется, что и история бытовая, и ничем толковым она не кончилась. Фильм распадается на музыкальные клипы, о какой-то художественной целостности говорить не приходится. Не всем по душе придётся эстетика грязных джинсов и коммунальных квартир, кого-то оттолкнёт банальная романтическая линия. Всё это так. «Бездельники» не пытаются произвести впечатление, не рисуют портрет эпохи, не рассуждают о философии. Многим, возможно, покажется, что у главного героя действительно «синдром воробейчика», и ему, на самом деле, нечего сказать зрителю. Но Серёжа просто будет дальше играть на гитаре — для себя и для тех, кто готов его услышать.

6 из 10

23 ноября 2011

Видели ночь, гуляли всю ночь…

Посмотрел фильм.

Понравился!

Масса впечатлений, и самое главное масса воспоминаний! Многие моменты очень знакомы, в памяти всплывают не такие уж далёкие эпизоды, когда мы вот так же, как они, непринуждённо отрывались своей дружной компанией, пили вино, пели песни Цоя и другие, философствовали о жизни, в общем, «видели ночь, гуляли всю ночь, до утра» — и была романтика.

В этом фильме эта романтика есть! Очень хорошо передана атмосфера той обстановки. Ну и некоторые, нехитрые, но жизненные моменты фильма брали за душу, заставляли искренне сопереживать героям.

Это фильм не про Цоя, как такового, но Цой, его незримый дух, там присутствует. Это фильм не про «КИНО», но про «киноманов». И про близких им по духу молодых, искренних людей, которые любят и разочаровываются, дружат и предают, веселятся и грустят, в общем живут как хотят и как могут, этакие «бездельники», но это не праздное безделье, это — состояние души!

Фильм рекомендую, и не сомневаюсь — кто в молодости ощущал подобное состояние, тот поймёт этот фильм и оценит по достоинству.

Респект режиссёру, актёрам, и всей съёмочной группе, за то, что задели струны души, и сделали хорошее посвящение Виктору Цою, и ещё раз доказали, что и в наше, современное время, его песни так же актуальны, ибо актуальны и те темы, которые он затрагивает в своём творчестве.

Вот такая маленькая рецензия, не судите строго, смотрите кино, слушайте «КИНО», и составляйте своё мнение.

Приятного просмотра! ;)

10 из 10.

11 ноября 2011

Dети проходных дворов

Тот самый случай, когда фильм есть за что ругать, но и не сказать что плохой, как и не сказать что хороший средний или же вообще никакой (что вообще было бы хуже всего), скорее просто слабоватый. По крайней мере, по тому, что видно, что снято не ради профита (читай: бабло), а ради идеи и по принципу «что получится, то получится», аж зауважал сразу.

Опыт режиссера в документалистике дает о себе знать чуть менее чем все время. Снята вся эта красота на цифровую камеру чуть ли не любительского уровня, практически без использования освещения, точечной настройки фокуса и вообще каких-либо признаков толковой операторской работы. Работе с актерами наш герой особо не обучен, но сами актерами каким-то образом умудряются более-менее исправить эти недочеты, Шагин непривычно переигрывает (что смотрится как минимум странно после нескольких никакущих ролей) но делает это с таким видом как будто так и было задумано. Воистину русский подход.

Но как ни странно, то ли из-за предельного реализма картинки то ли просто от моего желания погрузиться в фильм как можно глубже, умудрился заметить нехилую атмосферную оставляющую, созданную совершенно случайно и мимолетно.

Мимолетность — главное слово, определяющее всю картину. Режиссер играет в своеобразного Годара запечатлевая на пленку (какая в принципе разница между кинопленкой и цифрой кроме некоторого различия в качестве изображения?) все что попадается на пути, пытаясь уловить ритм жизни и показать неповторимость каждого мига. Пусть и в ущерб и без того безобразно провисающей (причем по всему ходу действия) и откровенно недоработанной сюжетной линии, но не в ущерб содержанию. Такая блин вечная молодость, сплошные парадоксы.

P.S. фильм на любителя, но даже в том случае если не понравится то по крайней мере уж точно появится желание переслушать пару-тройку записей Виктора Цоя, воистину мощный мотиватор.

11 ноября 2011

Мама Анархия, папа — стакан портвейна

Для любителей творчества Виктора Цоя конечно сходить стоит, остальным не советую, слишком элементарный и прямолинейный сюжет, и по большому счёту кроме песен ничего и нет.

Понравилось два момента: первая сцена в метро и отличный монолог про «Воробейчика» (Прыг-Скок).

К сожалению моих любимых песен «КИНО» фильм не охватил («Песня без слов»,«Место Для Шага Вперёд») — видимо для них видеоряд подобрать оказалось слишком тяжело или не отнесли их к раннему творчеству. Идея хорошая, исполнение оставляет желать лучшего.

В целом повторюсь, что ценителям творчества группы «Кино» фильм понравится, остальным лучше не терять время.

11 ноября 2011

Кто не был глуп, тот не был молод.

Молодость и настроение героя фильма будет понятно всем. Каждый из нас, я уверен, пережил такое состояние эйфории, влюбленности… состояние бессонных шумных и одиноких ночей. И каждый всегда вспоминает эти времена с легкой иронией., улыбкой и любовью, и не пережить их, значит прожить жизнь зря, т. к. именно эти чувства и есть сама жизнь.

Делать выбор или уйти, каждый решает сам для себя. Но человеческая натура непредсказуема, иногда, мы делаем вещи, о которых, конечно же, жалеем потом, но оно того стоит. После этого приходят последствия и осознание, что и произошло с главным героем фильма.

О том как сделан фильм. Приятно смотреть за игрой и карьерой подрастающего поколения. Андрей Зайцев является сценаристом и режиссером, и я уверен, что все его задумки на бумаге воплотились в кадре на 100%.

Ну и конечно же вечно живой Виктор Цой. Ранний Цой просто великолепен.

Фильм мне понравился и посмотрел я вспоминая себя и свои поступки, эмоции и чувства.

8 из 10

Больше жизни в жизни.

10 ноября 2011

Мелодрама Бездельники начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Андрей Зайцев. Кто снимался в кино: Андрей Шибаршин, Александра Тюфтей, Полина Филоненко, Ричард Бондарев, Игорь Теплов, Полина Райкина, Лиза Мартинес, Светлана Жиленко, Дарья Екамасова, Александр Вартанов, Максим Браматкин, Юлия Чебакова, Александр Усердин, Сергей Шевченко, Сергей Епишев.

Страна производства - Россия. Бездельники — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.