Багровый лепесток и белый
The Crimson Petal and the White
7.5
7.5
2011, мелодрама, драма
Великобритания, 59 мин
В ролях: Ромола Гарай, Аманда Хейл, Ширли Хендерсон, Кэти Лайонс, Элизабет Беррингтон
и другие
Несентиментальная история девятнадцатилетней проститутки по имени Конфетка, события которой разворачиваются в викторианском Лондоне. В центре этой «мелодрамы без мелодрам» - стремление юной женщины не быть товаром, вырвать свое тело и душу из трущоб. Мы близко познакомимся с наследником процветающего парфюмерного дела Уильямом Рэкхэмом и его невинной, хрупкого душевного устройства женой Агнес, с его «спрятанной» дочерью Софи и набожным братом Генри, мучимым конфликтом между мирским и безгреховным. Мы встретимся также с эрудированными распутниками, слугами себе на уме, беспризорниками, уличными девками, реформаторами из общества спасения.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Багровый лепесток и белый

английское название:

The Crimson Petal and the White

год: 2011
страна:
Великобритания
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Лу Кроули
композитор:
художники: Николь Нортридж, Энни Саймонс, Юссал Смитерс, Грант Монтгомери
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 6 апреля 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 59 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео к сериалу «Багровый лепесток и белый», 2011

Видео: ТВ-ролик (Багровый лепесток и белый, 2011) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
ТВ-ролик

Отзывы критиков о сериале «Багровый лепесток и белый», 2011

Два полюса одной истории

Две героини романа — проститутка Конфетка и жена уважаемого коммерсанта Агнес — женщины из разных миров, но одной, по сути, судьбы — это многовековое и непреклонное подчинение женского начала мужскому эгоизму, страх перед его силой и властью, заставляющего мужчин рассматривать женщину только лишь как объект своей похоти, саму же женщину лишая как права на наслаждение, так и возможности любить. Ведь любовь призывает к равенству, а оного нет ни в трущобах Лондона, ни в его роскошных особняках. Я не феминистка, но мне близок посыл Файбера в этом произведении — этот безутешный и полный скорби женский плач мы слышим эхом в сегодняшнем дне — ограничивая и угнетая женщину из страха ее власти над собой, мужчина лишился источника силы и вдохновения, постепенно становясь все более инфантильным и беспомощным… Лишенная настоящего имени и малейшего выбора, смешанная с грязью Конфетка такая же, как и безумная Агнес, которую с детства держали в «святом неведении» относительно своего предназначения и природы. Только первая находит спасение в расчетливой и холодной ненависти, вторая же укрывается в своем безумии навсегда. Это не история о проститутках или о дамах высшего общества, это история о женщине как таковой, продирающейся сквозь жалящие тернии мировой истории, слишком долго разговаривавшей на мужском языке силы, войны, власти, и переставшей слышать жалобный стон, переросший в звериный вой. Стоит ли осуждать теперь современную женщину за ее, уже ставшую разрушительной, борьбу за положение равной мужчине и в бизнесе, и в семье, и в обществе?..

2 июня 2017

Исповедь проститутки

Этот фильм довольно просто и емко можно было бы охарактеризовать, как «Исповедь проститутки» со всеми вытекающими: маргинальный образ жизни, грязь физическая и душевная, боль, унижение, страх, презрение высшего общества, страстный порыв выбиться в люди…

Все это есть в данном мини-сериале, но, несмотря на то, что у него есть масса достоинств (о них я скажу ниже) я не слишком проникся симпатиями, не слишком трепетно относился к коленцам, которые судьба выкидывала в отношении главной героини проститутки по имени Конфетка. Возможно, мне помешала не слишком убедительная игра Ромолы Гарай. Я вообще с большим скепсисом отношусь к ней. На мой взгляд, она сильно переигрывает. И если в «Ангеле» (2007) Озона это было очень кстати и очень шло ее героине — пустой и поверхностной идеалистке, то здесь возникал некий диссонанс между постоянными ужимками и суровой историей падшей женщины.

Что касается остальных актеров, то они со своими задачами справились: и Крис О’Дауд, превращающийся из недотепы в большого человека, и мрачный доктор Ричард Э. Грант, и хорошо всем известный по «Шерлоку» Марк Гэтисс, играющий здесь человека, попавшего в плен двух стихий — веры и искушения. Отдельно стоит отметить Джиллиан Андерсон — потрясающее преображение в хозяйку борделя.

Конечно, это история не одной только Конфетки. Она здесь — ядро, а вокруг этого ядра, плотного и непроницаемого, разыгрываются свои драмы, каждая из которых достойна отдельных слов, отдельных чувств. Все эти истории правдивы и сильны, но лишь одно меня несколько удивило — преображение Уильяма Рекхэма. Ах, если бы все наши мужские беды и тревоги, все наши сомнения и не воплощенные идеи решались бы так легко — с помощью встреч с проституткой — мы бы построили прекрасный мир.

Да, это еще и история об отношениях мужчины и женщины, о том, как мужчины того (и этого) времени смотрели на женщин, как женщины воспринимали мужчин и чего от них ждали и хотели. Очень взрослый и нужный разговор.

Этот фильм очень мрачен в плане цветов, тонов и оттенков. Впрочем, как иначе изобразить тот мир, из которого всеми силами стремится вырваться главная героиня, — сточную канаву, нутро и вместе с тем изнанку викторианского Лондона, грязь с подошв ботинок изящных джентльменов, приходящих в злачные места потешить свою похоть. Этот мир показан прекрасно и ужасно. Сложный грим, серые декорации и натурализм повседневных ритуалов тех дней (банальные меры личной гигиены) ужасают и заставляют зрителя отстраниться от экрана. Так же и господа из высшего света старались отстраниться от этого мира, лишь изредка навещая его, а он кишел чернью, и гнил, и гнил…

Отлично под общую ауру подобрана и подогнана музыка, напоминающая холодные воды темной реки. И сам фильм очень холодный, жесткий, хлесткий, бьющий по мозгам. Иногда такое нужно смотреть, чтобы стараться сохранять трезвость взгляда. При случае и книжку, наверное, стоит прочитать — «книжку-нож» Мишель Фабер.

8 из 10

15 января 2014

Кукольный дом

Британцы научились снимать очень хлесткие сериалы, а когда эта жесткая хлесткость прорывается в костюмированное кино, становится еще интереснее. «Багровый лепесток и белый» пусть и воображаемый, но очень забористый ерш из занудства Голсуорси и фетишизма какой-нибудь викторианской Лидии Ланч. Здесь нет привычной сериальной морали, а очень феминистская, но справедливая мысль о том, что большинство случаев женской истерии было спровоцировано любящими отцами и перенявшими эту почетную эстафету мужьями, расцвечивается фальшивыми оргазмами умной шлюхи и фрейдискими фиксациями замужней девы. Одна страстно хочет вырваться из кружевной коробки, другая же, не менее страстно мечтает в нее попасть. Только женский мир подавляется, а мужчине в нем отведено лишь две роли — добычи и угнетателя. Надо ли говорить, что любви тут не место.

Сериал полностью построен на контрастах. Миры дна и кружевного уюта буржуа соприкасаются благодаря курсирующим вдоль этих миров мужчинам, которым индульгенция собственников дает полное право на безопасное путешествие между грязными лондонскими подворотнями и уютным Ноттинг-Хилл во времена, когда на троне восседала женщина умудрившаяся вырастить несколько поколений фригидных дур согревающих бантами и оборками шелковые подушки. Счастливая жена викторианской эпохи это тающая на фасолевой диете и развлекающаяся поеданием волшебных пилюль кукла, которую в случае внезапной поломке можно по-джентльменски изящно упечь в закрытую лечебницу.

Два мира, две женщины. Два полюса женской самореализации эпохи колонизации и слепого пуританства. Конфетка будто списанная с мунковского вампира и заключенная в шелковом Кукольном доме замужества — ибсеновская Агнесс. Два вида несвободы дошедшей до ручки женственности. Шлюха и молодая замужняя мать из среднего класса. Одна апогей чувственности и враждебной сексуальности, другая блаженная девственница освященная браком. Двух женщин объединят месть — вот только Конфетка грязными от чернил пальцами строчит откровенное гуро, когда как крошка Агнесс не находя иной терапии вымещает эту месть на себе. Разные мира сходятся в одном — объект их мести сама мужская суть, в их случае оскверняющая и попирающая.

Экзальтированная анорексичка Агнесс, бредящая ангелами и блюющая в опере на платья матрон и она же, одержимо вырезающая сидя посреди своей шелковой спаленки клетчатых голубков из еще недошитого к новому сезону платья — это настоящий викторианский китч. Модная тема злоключений семейного джентльмена середины XIX века, фантазией автора романа и сценаристов превращается в историю умирания мира джентльменов и подъема женского самосознания, и не беда, что мир мужчин получился трусливым и откровенно глупым. Пока бездельники джентльмены громко вопят, о то, что они писатели и общественные деятели, убогие, больные женщины исписывают горы бумаги свежими, откровенными мыслями и помогают леди из подворотен.

Автор романа первоисточника — мужчина и его феминистские заигрывания отдают честными мужскими идеалами — кому как не мужчине придет в голову создать умную фам-фаталь чье честное желание вылезти из нищеты драпировалось бы в нежность к тряпке-мыловару. Замшелость викторианства обросло стереотипами и хочется верить, что создатели сериала просто играли с образами эпохи. Тут вам и рыжая женщина-вамп, этакая начитанная шлюха с хваткой, и откровенное издевательство над невинными прерафаэлитскими девами, чей томный «святой» взгляд это лишь следствие неврозов, успокоительных и нимфомании. И бесконечные лавандовые поля как апологет вони лондонских трущоб и невинный символ Богоматери. Искусство неразборчиво, придет время, и смутные отражения всех королев быстрой любви за шиллинги запестреет в галереях и частных коллекциях. Так проклятые леди войдут в средний класс через парадный вход — дамы будут на балах, а бронзоволосое бесстыдство как памятник всем утопшим и сгинувших в подворотнях «офелиям» обоснуется в истории.

Досталось и сестрам Бронте. Романтичная открытка «Джейн Эйр» обернулась изнанкой красивой готики с обезумевшей от сексуальных страхов болонкой-женой, гувернанткой-проституткой, олухом Рочестером и всеми забытым, но сумевшим не озлобится созданием, обещающим вырасти нормальным человеком. Красивая мысль о женщинах, которые сегодня отказываются от фабрик и кукольных домов в пользу жизни если не на дне, то на обочине благовоспитанности, а завтра ударятся в феминизм, в сериале хитро подменена мечтой о Новом Свете. От этого одновременно возникает чувство облегчения и досадной грусти.

27 апреля 2013

«Я то, что ты бы назвал падшей женщиной, но я уверяю тебя, я не падала. Меня столкнули»

.. Столкнули с высокого утеса, вниз головой. Моя кожа изодрана, одежда в крови, она грязная, кости сломаны.. Но я открываю глаза — и я вижу! И сердце стучится мое — я живая!

Это огромное сердце покорило судьбу, судьба над ним не властна. Мисс Конфет — человек, которого я ищу везде. Человек из мира силы и достоинства. Она идет и овевает все в округе духом этого мира, и я хочу быть им обласканной, обвороженной…

Это потрясающе! Дайте Гарай Оскара за это!

Нет больше слов.

10 из 10

2 марта 2013

Я предпочла бы, чтобы меня не передавали из рук в руки неизвестно сколько раз.

Я предпочла бы, чтобы меня не передавали из рук в руки неизвестно сколько раз.

Старая Англия 19 века, Лондон, грязный, с тяжелой атмосферой нищеты и болезни, безжалостный к слезам и одиночеству. Лондон, где от голода в трущобах умирают старики и дети, Лондон, где в разврате и пьянстве развлекаются зажиточные господа, Лондон, поделённый на рассвет и тьму, невинность и распущенность, страсть и тишину, эпоха лицемерия, где жизнь — это выживание. В атмосфере нечистоты и слякоти, дешево завуалированной под убогий блеск всеохотного борделя, творит и вкалывает главная героиня — мисс Конфета, дама полусвета, королева полутьмы, первая среди всех своих напарниц — жриц любви, таинственная, нарасхват, «Самая интригующая репутация, говорят, она никогда не разочаровывает». Профессионал высокого уровня Конфета оказывается талантлива и в творчестве, начитанная, ценящая искусство, в свободное от клиентов время она страстно пишет собственную книгу. Мастерство и слава со временем приносят свои плоды, и один из клиентов Конфеты, восхищённый её умом, эрудированностью и сексуальным мастерством, семьянин мистер Уильямом Рэкхэм делает Конфете заманчивое предложение — конфиденциальное финансовое обеспечение в обмен на преданность её тела. Вырвавшись от алчной мадам борделя и скотской жизни, Конфета расцветает, она не просто предана весьма посредственному Уильяму, она ещё и делает его настоящим бизнесменом, ведя, в тайне от всех коммерческие дела своего господина, которые тот с успехом выдаёт за свой проснувшийся вдруг талант, «Плати за хлопок, но лежи на шелке».

В этом году я изучила все существующие источники о проституции — литература, кино, достойные сетевые блоггеры, описывающие частности своей профессии, «Багровый лепесток и белый» — это не только тёмная сторона древнего ремесла, это ещё и многогранная жизнь женщины, которая будет случаться во все времена, общая женская глубинная память, которую не стереть. Точкой в этом теоретическом исследовании предмета, пожалуй, послужил безэмоциональный, переживший когда-то отчаяние ярко показанный в сериале взгляд насильственно ставшей проститутки на момент сакрального акта любви, он давно не сакрален, да и был ли когда-то? Но преклонение перед высоким сервисом, в том числе и в эмоциональной поддержке мужчин осталось. Мастерство вселять в каждого из представителей сильного пола уверенность в собственной мужественности не только телом, но и чутким словом достойно изучения. «Зачем мужчине с вашим талантом ограничивать себя одной сферой?», дают ли такую поддержку современные офисные королевы, уставшие от поисков и ожидания рыцарей и вкалывающие от звонка до звонка на нелюбимых работах? Хватит ли сегодняшней женщине такта на то, чтобы на резкость без злобы ответить — « Жаль это слышать, мистер Хант», вместо того, чтобы едко и дико отбиться грубостью? Сможет ли нынешний мужчина отказаться от поведения животного и воспринять женщину Богиней, а не просто куском мяса, которым можно пользоваться при любом раскладе? В трудные времена леди бегут к гадалкам (психологам), а джентльмены к проституткам? Мы все ищем одного — любви, того, кто даст нам поддержку.

BBC сделали очень достойную версию книги, эстетично написанной кстати мужчиной! Ромола Гарай в роли мисс Конфеты хороша во всём — игра, образ, передача состояния зрителю, впрочем, и все актеры этого мини сериала заслуживают интереса и отзыва, роли и судьбы — всё это одно. В переводе версии, которую я смотрела, была сноска на то, что «кино содержит сцены, тяжелые к восприятию», и это правда. Насилие и жизненные осложнения тут не преувеличены, но показаны вполне реально. Окончание первого сезона вселило радость и надежду на то, что жизнь всё-таки милосердна, развеянное по ветру прошлое обязательно приведет к бесстрашию, с удовольствием продолжу второй сезон, как только появится.

10 из 10

14 декабря 2012

«Настало время отпустить…»

Изначально меня привлекла сама идея экранизации судьбы женщины легкого поведения, пишущей романы, ценящей книги и стремящейся вырваться из тех ужасных условий существования, куда она попала в силу стечения неблагоприятных обстоятельств. В такой немыслимой ситуации умудриться сохранить достоинство, сострадание и способность любить — настоящий подвиг. А уж продолжать развиваться интеллектуально — и вовсе нонсенс. Но это на первый взгляд. По мере развития действия становится понятно, какой смысл был вложен в данное произведение известным писателем Мишелем Фейбером.

Впечатляет игра британки Ромолы Гарай. Она уже который год снимается в постановках BBC и полностью оправдывает звание талантливой характерной актрисы, хорошо справляющейся с самыми сложными ролями.

В «Багровом лепестке…» довольно много психологических и драматических моментов, отсылающих нас к классической литературе прошлых веков. При всей разнице сюжетов, есть все же некоторое атмосферное сходство с «Ярмаркой тщеславия», «Мемуарами гейши», «Джейн Эйр».

Резюме: весьма достойное зрелище. Фильм настолько увлекателен, что я проглотила все серии залпом. Даже и не вспомню, когда я в последний раз смотрела что-либо без перерыва и с таким интересом.

Рекомендую всем, кто любит правдоподобное (без слащавости и прикрас), добротно сделанное, костюмированное историческое кино.

8 из 10

2 июля 2012

Триптих.

Лондон… Грязный, чумной и безжалостный монстр, который еще с незапамятных пор пожирает чужие мечты и надежды. Привычная обитель для сломанных людей уже очень давно неприспособленных к жизни в нормальном обществе фарфоровых приличий. Крысы и своры голодных, обезображенных детей бегающих от собственной судьбы при помощи страха, жестокости и дешевого джина… Безумные старики и врачеватели чумы в своих забавных масках. Быстрое совокупление в темной подворотне за жалкий шиллинг или перерезанное горло, если фортуна именно в этот раз пожелает продемонстрировать свой белоснежный зад. Простой человек не способен жить в подобном месте. Лондон — это бестиарий и одновременно с этим он более чем честен с каждым, кто пожелает стать его постоянным жителем.

Именно здесь начнется история Конфетки. Прекрасной рыжей девушки вынужденной из — за печальных обстоятельств присоединиться к легиону элитных проституток. Она — это багровый лепесток и подобное определение ей более чем хорошо подходит. Безжалостная, умная Конфетка, которая в свободное от основной работы время пишет небольшой, почти автобиографический роман, приоткрывая для простого читателя неприглядную изнанку общества попутно нанося на эту мрачную картину отдельные алые мазки всех мыслимых для человека чувств, эмоций, впечатлений ну и, конечно же, желаний. На оборотной стороне сей повести можно заметить белый лепесток, который более чист внешне, но в то же время он неизлечимо болен. Агнес. В прошлом уважаемая дама с богатой родословной, огромным домом и крайне предсказуемым будущим. Дом у нее остался, да вот только после рождения ребенка здравое сознание почти покинуло несчастную. Всего лишь несколько тлеющих угольков продолжают освещать ее жалкое существование. И, наверное, надежда на последующее излечение и краткие визиты в реальный мир. Вот и все, что сохранилось от белого лепестка и хрупкой девушки привыкшей к легкой жизни с самого рождения.

Что общего у лепестка багрового и белого? Это Уильям Рэкхэм. Человек настолько жалкий, что собственный отец готов отречься от столь непутевого, жадного лизоблюда и его вечной религии рыбы — прилипалы. Смешная пародия на человека, грезящая о карьере писателя, но не способная написать даже маленький рассказ для осуществления своей мечты. Он — это муж Агнес, а Конфетка с недавних пор его постоянная любовница. Связующее звено всей этой истории, которое в конечном итоге привнесет лишь боль и разрушения.

Марк Мандек сумел воссоздать неподдельную атмосферу Лондона до той степени, что начинаешь верить в эти картонные декорации и его постоянных жителей. Пустынные подворотни и Джиллиан Андерсон в роли хозяйки борделя… Вышеупомянутый джин льющейся рекой и Диккенсовая история о самопознании и непростых решениях следующих за каждым человеком.

- Всех благ королеве! — сказал Уильям Рэкхэм в грязном притоне.

- И да здравствует жизнь, — ответила ему Конфетка из неведомого места.

А белый лепесток в это самое время тихо переживал свое собственное небольшое приключение…

19 мая 2012

-Это не книга, это нож. Ты готов, читатель?

Один из главных плюсов сериала это то, что ему веришь, проникаешь вместе с героями в Лоднон, наблюдаешь за многочисленными драмами веришь всему происходящему.

Элитная проститутка, которую зовут просто «Конфетка», живёт и принимает клиентов в самой грязной части Лондона, где нищие умирают прямо на улице, где процветают уголовные преступления, где не понятно,, люди перед тобой или какие-то другие существа. Рядомс ней каждый мужчина чувствует себя идеальным, так она умна, нежна, расчётлива и такая прекрасная актриса, что каждый невольно поверит, что он мужчина с большой буквы. Но Конфетка вовсе и не думает кем-то заинтересовываться сама, ей нужно лишь заинтересовать для того чтобы выжить. Рамола Гарай прекрасно справилась с этой ролью.

Следующий актёр, которого я совсем не ожидал увидеть в таких декораций — Крис О`Дауд. Я настолько привык видеть его как лаботряса из «Компьютерщиков», что не сразу привык к роли, где он не забавный парень, а жалкий слизняк, который не ценит то что имеет, считает это должным, при этом приползая на коленях за тем, чтобы ему сказали, что он замечательный человек.

Неподражаемо сыграла Аманда Хейл, у неё получилось настолько хорошо сыграть женщину, пребывающую на грани помешательства, что вкупе с операторской работой, сделало её героиню местами откровенно жуткой, а местами бессильной, достойной сострадания.

Операторскую работу хочется похвалить отдельно, местами нестандартный подход, цвета, композиция, фокус объектива, вызывают только восхищение. Очень много внимания уделено деталям, и не зря, благодаря ним картинка получает большую глубину, погружает.

Ещё обязательно стоит отметить звук, особенно саунд, таинственный, притягивающий.

Смотреть и пересматривать обязательно.

10 из 10

18 октября 2011

- Чем жизнь отличается от мужского органа? — Жизнь жестче.

Практически дословная экранизация одноименного хорошего романа. Ничего не убрали и не перекроили, даже чуть-чуть прибавили. Даже и не стОит спорить на сакраментальную тему «фильм или книга», оба прекрасны невероятно.

Дымный, грязный, слякотный Лондон 1880-х. Антисанитарные трущобы. Юная проститутка Конфетка, барышня себе на уме, очень туго понимает, что ей не место в борделе. Она, во-первых, красива. Но это полбеды — во-вторых, Конфетка умна, начитана и наделена особым даром — любой мужчина рядом с ней чувствует себя королем мира, даже если напился и уснул в ее кровати, обмочившись во сне. И удача подкидывает Конфетке выигрышный билет — ничтожного и неумного, но перспективного коммерсантыша Рэкхема. Конфетка берется за дело всерьез — под ее чутким руководством Рэкхем из лоботряса и нахлебника превращается в главу концерна, а сама Конфетка эволюционирует из уличной девки сперва в дорогие содержанки, а потом и в приличные женщины. Гулящая Конфетка — идеальная викторианская жена, профессиональная женщина, для которой успех и достоинство мужчины важнее собственных. И если для дам из высшего общества такие принципы — результат воспитания, то для Конфетки — вопрос выживания.

Но тут у нас не сказка, а довольно жесткая быль, не предусматривающая свадебных колоколов и раздачи каждому по заслугам.

Красивый фильм (как-то рука не поднимается напечатать «сериал»), который одинаково понравится любителям викторианской эпохи, мелодрам, хорошего кино и тем, кто уверен, что «Все мужики — сво…». Ромола Гарай, половина успеха фильма «Искупление», хороша, как модель прерафаэлитов, одновременно трепетна и дьявольски рассчетлива. Крис О`Дауд, который юморил в «Компьютерщиках», оказывается неслабым драматическим актером — его Рэкхэм уже не столько забавен, сколько жалок и отвратителен. Даже самые эпизодические персонажи прекрасны — чего стоит только полубезумная бандерша в исполнении Джиллиан Андерсон. Я не сразу признала в этой размалеванной старухе агента Скалли.

Смотреть непременно.

10 из 10

19 сентября 2011

Лондон, каким он был

Один из главных плюсов сериала — правдивость.

Это история настоящего Лондона, города блеска и грязи, в котором иногда, очень редко, может выпасть удача «падшей женщине». Но надолго ли?

История Конфетки, прекрасной, начитанной и умной проститутки, и Уильяма Рэкхэма, человека слабого, несчастного в семейной жизни, увы, далека от сказки про Золушку. Как далеки и герои сериала от сказочных персонажей. Они живые. Зритель верит каждому их слову, каждому поступку, потому что, пожалуй, все характеры прописаны тонко, безупречно. У каждого есть свои ангелы и свои демоны. Не стоит искать здесь мистера Дарси.

Сама история захватывает. Много непредсказуемых «сюжетных поворотов», которые отлично вписываются в рамки заданных характеров. Так же радует стиль сериала: к качеству съемок и оформления не придраться. Актерская работа на высоте.

В общем, сериал рекомендуется к просмотру всем, кто любит британский кинематограф и качественное кино вообще. Интересно будет как слабому полу, так и женщинам.

10 из 10

12 июля 2011

Мелодрама Багровый лепесток и белый начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Марк Манден. Кто снимался в кино: Ромола Гарай, Аманда Хейл, Ширли Хендерсон, Кэти Лайонс, Элизабет Беррингтон, Ричард Э. Грант, Джеймс Уилсон, Клер Луиз Коннолли, Лиз Уайт, Брануэлл Донахи, Блейк Ритсон, Берти Карвел, Сара Джейн О’Нилл, Джиллиан Андерсон, Марк Гэтисс.

Страна производства - Великобритания. Багровый лепесток и белый — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.