Хочу свистеть — свищу!
Eu când vreau să fluier, fluier
6.6
7
2010, драма
Румыния, Германия, Швеция, 1 ч 34 мин
В ролях: Ада Кондееску, Михай Константин, Клара Вода, Лауренциу Банеску, Айда Эконому
и другие
Силвиу через 5 дней должен выйти из исправительно-воспитательной колонии для молодых правонарушителей. Но эти пять дней становятся вечностью... его мать вернулась, чтобы забрать его младшего брата, которого он воспитывал, как сына. Во время пребывания в колонии Силвиу знакомится с соцработницей Аной и влюбляется в нее. Переживания за брата превращаются в настоящую панику. Поддавшись порыву, он решает похитить Ану. Теперь для него главное – это свобода, ветер, деревенская дорога, первый поцелуй. Отныне всё кажется возможным.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Хочу свистеть — свищу!

английское название:

Eu când vreau să fluier, fluier

год: 2010
страны:
Румыния, Германия, Швеция
слоган: «Libertatea, vântul, drumul, primul sărut»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Мариус Пандуру
художники: Ана Ионечи, Августина Станцу
монтаж: ,
жанр: драма
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $12 135
Мировые сборы: $231 679
Дата выхода
Мировая премьера: 13 февраля 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео к фильму «Хочу свистеть — свищу!», 2010

Видео: Трейлер (Хочу свистеть — свищу!, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Хочу свистеть — свищу!», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Хочу свистеть — свищу!», 2010

Не свисти — денег не будет

Вы не представляете, какое это счастье было для меня, когда мои опасения, что этот фильм — очередное кино про «невозможную любовь-морковь между плохишом и девочкой-припевочкой, не оправдались! А то, знаете ли, как-то неприятно жить в мире жестокости и кровопролития, а у них в кино все просто — насильники и убийцы оказываются добрыми дядями в душе. Тьфу.

Впрочем, мое «тьфу» не относится к данному фильму. В центре событий — юный заключенный и его мать. Сильвиу никак не может простить ее за беспутность — когда-то из-за мимолетного увлечения она оставила его одного на произвол судьбы в чужом городе. А теперь она возвращается и первое, что Сильвиу слышит от нее, это невинное: «Я привезла тебе сигареты». Спасибо, что хоть не варенье и не свитер ручной вязки. Но мать бесстрастно заявляет, что хочет взять с собой младшего сына. Сильвиу вскакивает и в бешенстве прогоняет мать.

Поклянись своей матерью, что ты этого не сделаешь.

Иначе как заставить мать очнуться от своей глупости, зацикленности на себе и прислушаться? На кону — жизнь девушки, которую Сильвиу берет в заложники. Что ж поделать, если некоторые люди не понимают по-хорошему.

Абсурдность ситуации (ну не может же 18-летний юнец диктовать правила тюремному начальству) не делает фильм неправдивым. Наоборот, тут достаточно все повседневно. Гнетущая тюремная атмосфера (да еще в Румынии), серость, нищета. Другим фильм о жизни заключенных быть не может.

7 из 10

18 сентября 2015

Рекомендация #4

Вчера решил устроить себе выходной и отвлечься от фильмов. Сегодня продолжаю смотреть свои рекомендации. На этот раз я выбирал из того, что меня вообще никак не интересовало. Все равно когда-то пришлось бы это сделать.

А ведь интуиция меня не подвела. Фильм на самом деле очень скучный и бессмысленный. Создатели пытались выехать на глубоком психологизме, придумали идею, но не смогли ее правильно подать. В этом самая главная ошибка. Главный герой не вызывает жалости, потому что его неадекватные поступки невозможно понять. А как можно сопереживать человеку, если ты его не понимаешь? Да и мораль тут весьма сомнительная. С таким же успехом можно вбить гвоздь в стену и потом рассуждать, что это могло бы символизировать.

В общем, Сильвиу находится в исправительной колонии. Буквально через пару дней его должны выпустить на свободу. Но младший брат рассказал ему, что мать собирается забрать его с собой в Италию. Сильвиу не хочет отпускать мальчишку. Ведь кроме него у парня на свободе никого не осталось… Ну вот как-то так я понял сюжет.

Сразу возникает много вопросов, на которые я попытаюсь найти ответы. Как и почему главный герой попал в колонию? Допустим, нам необязательно знать предысторию. Почему старший брат не хочет отпускать младшего с матерью? Можно было бы сказать, как написано в синопсисе, что он воспитывал его, как сына. Но он же 4 года сидел в колонии? Дистанционное воспитание что ли? Ну, тогда он ничем не лучше матери. Та хоть деньги, наверное, высылала. И вообще из-за чего начался весь сыр-бор?! Мать же ясно сказала, что он тоже сможет приехать в Италию. Вот там бы и присматривал бы за младшим братом. По-моему, это более логично, чем брать клятву матери и закончить таким образом.

Отдельно приплетенная история с девушкой вообще выглядит нелепо. Поговорил с ней буквально 2 минуты и сразу влюбился? Не верю. Тема чувств не раскрыта абсолютно. А еще эта неправдоподобная игра обоих добивала остатки моего терпения. Ей осколок стекла к горлу прижимают, а она прям млеет от этого. Хоть бы ради приличия покричала. Что за томные стоны в такой ситуации?! Да и возможностей сбежать у нее было предостаточно. Ну, охранники тоже отличились «умом и сообразительностью». Там девку хотят прирезать, а они еще и мать отправляют туда же. Вообще-то они должны спасать заложников, а не увеличивать их количество.

Трясущаяся рука оператора, держащего камеру, длительные паузы, простые диалоги — все это должно было максимально приблизить нас к той ситуации. У меня сложилось совсем иное мнение. Эти паузы возникали, потому что их нечем было заполнить. Диалоги интересные не смогли придумать, поэтому по 100 раз повторяли одни и те же реплики, разбавляя их междометиями «Вэй, вэй, вэй». А оператора, видимо, похмельный синдром мучил. Улыбнула фраза главного героя: «Если я увижу полицию, то перережу ей глотку». Очень смешной момент. А начальник колонии и десяток охранников не считаются, да?!

Ну, и напоследок, пара мыслишек в виде эпилога. Главный герой говорит, что ему 18 лет, 4 года он провел в колонии. То есть он попал в колонию в 14 лет. Если Сильвиу пошел в школу, как все нормальные дети в 6-летнем возрасте, то успел закончить всего лишь 8 классов. А если еще принять во внимание постоянные переезды, за которые он винил свою мать?! Отсюда вывод: ходите, дети, в школу, чтоб не стать такими же «умными», как наш горе-герой.

P.S.: Пригласил девушку на свидание, а за кофе-то не заплатил, гад!

1 из 10

15 февраля 2011

Последняя песнь соловья-разбойника

Очередной румынский хит от режисера-дебютанта Флорина Сербана продолжает новую традицию остросоциального кино, на грани экзистенции и реализма, вновь рассказывая о людях, попавших в тяжелейшую жизненную ситуацию, но смотря при этом не со стороны, а прямо в человека, приближая его таким образом к зрителю, чтобы никто не остался равнодушным.

«Хочу свистеть — свищу», к тому же, одна из главных находок Берлинского кинофестиваля, также решившего поддержать новую волну румынского кинематографа. История молодого человека, готового уже выйти на свободу, которого ломают буквально за две недели до конца отсидки. Фабула прозрачна, ничего сложного и замудренного нет в том, что парень Силвиу, воспитывавший восемь лет младшего брата, опечален возвращением блудной матери, которая хочет увести младшего сына в Италию, причем до конца срока Силвиу, чтобы он не смог ей помешать. Сподвигаемый необходимостью, Силвиу решается на бунт, когда до свободы остаются считанные дни.

В этой, казалось бы банальной истории, прослеживается тенденция, выделяющая фильм из ряда ему подобных. Вроде бы, почему б не подождать, а потом поехать вслед за братом, и каковы причины глупого поступка Силвиу? Все это остается непонятым зрителями, но если провести параллель с творчеством Сартра или Камю, то все становится на свои места. Как говорил сам режиссер, его интересовала не внешняя сторона проблемы, а те причины, лежащие в семье и в друзьях, которые толкают людей на необдуманные опасные поступки. Нечего искать во внешнем круге мотивы поступка героя. Все, что мы видим — это тайна его существования, нечто скрытое от глаз посторонних, и если бы на главную роль подобрали бы менее талантливого актера, то фильм и правда потерял бы даже скрытую в душе логику, ибо идея осталась бы только на листах сценария. Джордж Пистирану глазами рассказал, что же так гнетет его персонаж, и действиями показал, на что способен человек, под давлением обстоятельств, осветил тот момент, когда до исполнения мечты остается совсем-сосем чуть-чуть, и как тьма сгущается перед рассветом.

Размеренное начало картины сменяется ошеломляющей и брутально красивой концовкой. Силвиу свистит с осколком стекла в руках, с красивой девушкой в заложницах и чашечкой кофе, ради которой сидеть в тюрьме ему еще лет десять. Конечно, идея фильма принадлежит не самому Флорину Сербану, он позаимствовал ее из одноименной пьесы, но искреннее и тонкое воплощение, соразмерное происходящему, подкупает и выводит «Хочу свистеть — свищу» в ряд лучших фильмов 2010 года, чего я, честно говоря, никак не ожидал.

8 из 10

27 ноября 2010

Хочу снимать — снимаю

«Существуют всего две бесконечные вещи: вселенная и человеческая глупость, причем насчет бесконечности первой у меня есть некоторые сомнения» Альберт Эйнштейн

Великий ученый-физик и прославленный математик Альберт Эйнштейн очень любил хорошую шутку, а потому зачастую использовал свои достижения в научных областях, чтобы придать меткому афоризму нужную остроту, как в известнейшем выражении о беспредельности человеческой глупости. Фильм режиссера-румынца Флорина Сербана с естественной, как, собственно, и гуманитарной наукой никак не связан, и тем не менее ставит перед собой цель наглядно доказать шуточную теорию Эйнштейна, ведь главному герою фильма, молодому заключенному по имени Силвиу, осталось сидеть две недели, после чего его ждет дом, младший брат и свободная жизнь, однако, эти дни — достаточный срок, чтобы совершить самую большую глупость в жизни.

Независимый фильм получился на славу — он реалистичен в той мере, насколько вообще может быть реалистичной жизнь в кино, чтобы не быть скучной. Оператор, словно документалист следует за героем и показывает все его действия, включая и те, как бы ненароком, поэтому они не слажены в какую-то единую систему, а допускают небрежность, неточность, задумчивость и все то, к чему предрасположен человек, поэтому получается эффект подглядывания, и очень легко представить, что на экране не актеры, а реальные люди в реальной ситуации, и за это стоит отдать должное прекрасному режиссеру и игре актеров, позволившим на полтора часа окунуться в созданную реальность быта колонии.

При всех немалых достоинствах у фильма есть лишь один недостаток, и он перечеркивает все. Это вездесущий снобский вопрос: а что художник хотел вот всем этим сказать. Подтверждение теории Эйнштейна, пока единственное, что пришло на ум, ибо лишь беспредельной глупостью и только ей можно назвать то, что сделал герой за считанные дни до освобождения, когда любой здравомыслящий человек понимает, что надо сжать зубы и вытерпеть все, не пасть в последнем самом трудном шаге, тем более, когда речь идет о собственном будущем.

Конечно, фильм не был бы фильмом, если бы Силвиу не выкинул чего-нибудь похожего — этого ожидаешь уже изначально, что и заставляет переживать за парня, который не привык поступаться гордостью и если надо — быть настойчивым. Конфликт с матерью послужил причиной, которая собирается забрать младшего сына в Испанию, а ведь брат единственный человек, который остался у Силвиу на воле, хотя, если учесть то, что мальчик четыре года обходился без старшего брата, якобы заменившего отца, связь весьма иллюзорна. Героем движет страх остаться одному — для бедного румынского бывшего зэка, Италия — нечто недосягаемое, и потому тут в его действиях еще присутствует логика, ведь если сейчас отпустить брата, есть риск больше с ним не увидеться.

Остальное — метания из крайности в крайность загнанного сознания. Оправдать это, можно как угодно с позиции абсурда, абстракции и прочих «господа, вы слишком приземлены, чтобы почувствовать суть», однако, хочется подчеркнуть разницу между абсурдом и глупостью, сумасшествием и нервным срывом. Это фильм о сорвавшемся глупце, которого готов понять даже начальник колонии — адекватнейший человек! — и которому, по сути, тоже не нужны проблемы с взбесившимся на нервной почве заключенным, но компромисс невозможен, ибо есть новый бзик — чашка кофе, которая уже символизирует полное наплевательство на жизнь ради одного натянутого свидания с красивой девушкой.

Итог: реалистичная психологическая драма, иллюстрирующая знаменитое утверждение: «нет предела человеческой глупости», настолько реалистичная, что даже жалеешь об отсутствии тупого морализаторства, мол, ребятки, посмотрите на Силвиу — вот так делать не надо.

4 августа 2010

Короткий глоток воздуха свободы

Румынская новая волна, несколько лет назад мощно хлынувшая в лоно пересохших фестивальных рек, вынесла на брег классные экземпляры восточноевропейского кинематографа. Драмы с мощной экзистенциальной атмосферой покаяния и переосмысления недавнего социалистического прошлого всюду собирали ворох наград. Мунджиу, Пуйю, Митулеску и посмертно Немеску вписали имя своей страны в анналы киноистории. Как оказалось, за спинами мэтров существуют таланты не меньшего масштаба, пусть и лишенные чувства десакрализации атмосферы совка.

Дебютная картина Флорина Сербана «Хочу свистеть — свищу!» — представитель второго потока в румынском плане по захвату кинофестивалей. Румынские режиссеры наряду с перуанскими коллегами, не чурающиеся прилюдно обнажать пороки общества и всепоглощающую бедноту своих стран, определенно уважают творческие методы Робера Брессона и стараются добиваться такого уровня реализма, что иногда кажется, что фильмы сняты документалистами. Новая румынская волна еле уловимыми нюансами отчетливо напоминает своего российского собрата. Благо критика существующей реальности у западных соседей великодержавной свободно экспортируется на международный уровень, а в России плотно загнана в культурное гетто для интеллектуальных маргиналов.

Лента Сербана, в основу которой положена пьеса крайне популярного у «новых» в Румынии Андреа Валеана (аналог творчества Пресняковых, Сигарева и иже с ними) повествует о детской колонии, где 18-летний зэк Сильвиу отбывает последнюю неделю своего тюремного срока. Буквально за несколько дней парень узнает, что на горизонте нарисовалась его беспутная мамаша, вознамерившаяся забрать младшего брата в Италию. Сильвиу решает круто изменить ситуацию.

«Хочу свистеть — свищу!» относится к той категории картин, где название полностью исчерпывает суть происходящего. Парнишка в исполнении талантливого дебютанта Георга Пистереану — скрытый бунтарь, у которого в один прекрасный день спадают с рук и ног путы общественных законов. Маленький воробушек, до поры до времени терпящий несправедливость, которая обволакивает его со всех сторон, по мановению руки превращается на недолгое время в гордого орла, которого не в силах сдержать никакие клетки. Впрочем, здесь Сербана волнует не критика существующего положения дел — рвать на себе майку и кричать тотальной несвободе в его планы точно не входит. Колония для малолетних — метафора личной подростковой закрепощенности, за которой стоит либо взрослая жизнь со всеми сдерживающими факторами, либо вольница, которую при желании могут ограничить оковы попрочнее прежних. Поэтому проблема личного выбора здесь стоит гораздо явственней, чем несчастливые дети, запертые в узком пространстве и постепенно превращающиеся в уголовников.

Бешено дрожащая камера, ставшая одним из фирменных признаков новообретенного румынского кинематографа, неустанно следит за Сильвиу, бродящему по территории колонии, выпрашивающему телефон у сокамерников или куртуазно матерящемуся в лицо матери. Именно тотальное проникновение в жизнь обычного подростка, его сбитое дыхание, рвущийся сквозь кожу неровными импульсами бунт, становится главной фишкой бытового реализма Сербана. Короткое чувство свободы, неумение вписываться в существующие каноны, желание делать то, что хочется, а не того, что надо, пронизывает стальной нитью неспешное режиссерское повествование.

Реалистический «Хочу свистеть — свищу!», награжденный призом жюри на Берлинском МКФ, прекрасно вписался в конкурсную программу между скрытой критикой действительности в «Как я провел этим летом» Алексея Попогребского и представителем вертикального искусства, открыто поклоняющегося Тарковскому «Медом» Семиха Капланоглу. Злопыхатели уже предсказывают скорое осушение богатого румынского источника, намекая, что однообразная эстетика чрезмерного реализма скоро перестанет интересовать зрителей, забывая при этом, что именно такие ленты, как у Сербана прекрасно дополняют творчество признанных мэтров, складываясь в общую картину представления о кинопроцессе на родине графа Дракулы.

Лента Сербана поступает по принципу своего создателя, модно посвистывая о привычном, как бы говоря, что время великих ушло, иносказание нравится далеко не всем, а реализм всегда будет востребован по той простой причине, что говорить в открытую о проблемах всегда сложнее и интереснее, а это значит, что «синема-verite» рано списывать с корабля современности. По крайней мере, румыны пока не показывают признаков скатывания в полную, лишенную всякой привлекательности на экране, чернуху. А еще у них отлично развита документалистика, порой неотличимая от художественных фильмов, типа дебюта того же Сербана. Оторвать чувство реальности от румын, значит сбить их неровное и гулкое дыхание. Следовательно, забрать их жизнь, остановить вольный полет.

27 июля 2010

Безграничность внутреннего порыва…

Держит нас капкан за ноги петлю.

И некуда лететь, нас нигде не ждут.

Петь среди собак волчьи наши песни,

Где с небес за нами так и не придут.

Сегодня я хотел бы написать о фильме Флорина Сербана «Хочу свистеть — свищу!» Это кино поразило меня до глубины души. Чувства в нём показаны настолько реалистично, что безоговорочно веришь происходящему на экране. А какие бы не были события, к главному герою относишься всегда положительно. История, показанная в фильме, проста и в то же время необычайно глубока и сильна. И я с уверенностью могу сказать что это один из лучших увиденных фильмов этого года.

Фильм повествует нам о судьбе заключённого Силвиу. Ему остаётся каких-то две недели до освобождения и по закону подлости на него сваливаются все мыслимые и немыслимые неприятности, постоянно сталкиваясь с друг другом они образуют огромный снежный ком, который с немыслимой скоростью катится на Силвиу. Четыре года безупречной отсидки могут попасть коту под хвост из-за каких-то пары дней. И здесь внутренние переживания главного героя показаны просто безупречно. Режиссёр отбросив пафос и излишнюю сентиментальность, показывает нам как есть. Без красивой ширмы, так сильно навязывающейся Голливудом, фильм выглядит потрясно. Только ты и главный герой. Чувства, мысли, ощущения передаются напрямую зрителю и от него только зависит впустить ли их в себя или нет.

Истинно показанные чувства конечно подкупают, но на них одних фильм бы вряд ли выстоял. В картине несколько одинаково сильных сюжетных линий. Например отношения в мужском коллективе. Животные страхи и стадные инстинкты показаны здорово, а попытки Силвиу уйти от этого просто потрясны. Кто был в армии, общаге, лагере, классе и прочих сборищах биомассы, по-достоинству оценит попытку режиссёра показать подноготную таких систем. И тюрьма здесь выбрана более чем удачно. Не так страшен срок, сколько страшно окружение. Боятся не зоны, а людей.

Любовная линия показана необычайно оригинально. Могу припомнить всего лишь пару картин, где любовь выглядит так же чисто, невинно и натурально. Здесь нет предсказуемых ходов и замызганных штампов и за это огромный плюс картине. Как бы ты не любил такие фильмы, поневоле устаёшь от однообразия, но вот «Хочу свистеть — свищу!» приятно удивит любителя жанра. Отношения двух братьев тоже выглядят отлично, а вклинившаяся в их отношения мать, придаёт картине острый социальный подтекст. Проблема ненужных людей, выглядит необычайно живо и свежо. Пороки общества показаны чертовски натурально.

При всей своей положительности, фильм жесток, как впрочем и сама жизнь. Всё показано правдиво, словно режиссёр снял реальную историю, происходившую у нас на глазах. Актёры справились со своими ролями замечательно. Музыка без нареканий. А вот оператор несказанно порадовал. Ракурсы подобраны отлично, а картинка выглядит потрясно.

В целом же фильм меня очень тронул. Проблема им показанная необычайно актуальна. В мире где всё лживо, так хочется увидеть немножечко искренности, даже если будет не то место и не то время.

17 июля 2010

Красиво, хоть и не голый Голливуд.

Хочу свистеть — свищу! — один из трёх ожидаемых мною, в этом году, фильмов. Так уж вышло, что последние года не особо меня радуют качественными картинами; а то, что я очень сильно жду — почти всегда разочаровывает. Поэтому, дабы заранее себя не обнадёживать — я выбрал всего три фильма для ожидания. Первый — Сиротский Бруклин (уж очень хочется посмотреть на Эдварда Нортона в роли режиссёра/сценариста… да и роман Джонатана Летема мне очень понравился); Мистер Саншайн, в надежде увидеть старого доброго Метью Перри; и абсолютно не примечательная картина румынского (кажется) режиссёра. Первые два фильма я всё ещё жду, а вот третий я уже посмотрел. Не смотря на, не любимые мною, субтитры (хотя, по правде сказать, они не особо и нужны… как говорится — «всё понятно без слов») — фильм получился превосходным. То, чего я ждал — меня не подвело! Быть того не может, подумал я, после просмотра картины.

Тематика данной картины — очень актуальна. Казалось бы — опять о любви, опять эти слюни и сопли. Однако не всё так просто — всю поверхностную гадость режиссёр ликвидировал, оставив лишь первородные креативные эмоции (а за ними скрывающиеся чувства), благодаря которым человек по сути и живёт — создавая немыслимые поступки, если их (эмоции) что либо раздражает. Но кроме эмоций, как известно, у человека существуют ещё и чувства. Такие как, например, любовь. Любовь — чувство, свойственное человеку, глубокая, самоотверженная привязанность к другому человеку или объекту. И она всегда граничила с абсурдом… на примере Силвиу мы видим как опасно такое соседство. Попробуй только перечить ей — и тебе придётся спасать не только лишь свою шкуру, а и шкуру близких и не очень людей.

Очень хорош был выбор создателей сплести тюрьму и чувства. Ведь, то, что творится за решёткой показать очень сложно, а уж тем сложнее показывать чувства заключённых. Концепция внутри-человеческого страха-дефис-барьера.

Фильм до меня донёс вот что — человеку свойственно делать то, что он сам от себя не ожидает. Под час абсурдные вещи, которые ради 10 минут радости способны погубить всю жизнь. Выбор каждого.

Не плохо сыграли и актёры, не известные мне, но это и к радости — так как в последнее время стал ценить неизвестных актёров… персонажи смотрятся ново, а не «Шон Пен в роли…». Хорошая игра неизвестных актёров — уже стала верным признаком качественного, хоть и не дорогого, фильма.

В последнее время Европейское кино меня очень радует. Всё больше и больше я смотрю фильмов нашего континента, а это показатель, однако… по крайней мере для меня. Кстати, что очень понравилось — так это некий обман постера, после просмотра поймёте почему.

В общем — мы имеем острую социальную драму, которая по праву заслужила награды на Берлинском Кинофестивале… и что-то мне подсказывает — это не последнее награждение данной картины. Как по-мне «Хочу свистеть — свищу!» — на данный момент является лучшим фильмом этого года. Но, с надеждой в сердце, жду ещё более классный фильм. Хотя «классный» это не совсем об этом фильме, скорее как стереотип качества.

7 июля 2010

Драма Хочу свистеть — свищу! в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Флорин Шербан. Главные роли в фильме исполняют: Ада Кондееску, Михай Константин, Клара Вода, Лауренциу Банеску, Айда Эконому, Papan Chilibar, Mihai Svoristeanu, Cristian Dumitru, Георге Пистерьяну, Космин Падуреану, Александру Митителу, Мэриэн Брату.

В то время как во всем мире собрано 231,679 долларов. Производство стран Румыния, Германия и Швеция. Хочу свистеть — свищу! — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.