Телефон
Lady Gaga feat. Beyoncé: Telephone
7.6
7.8
2010, мюзикл, короткометражка, криминал
США, 9 мин
В ролях: Бейонсе, Тайриз Гибсон, Натали Джерманотта, Кристина Мендоза, Джей Родригес
и другие
После убийства бойфренда Леди Гага отправляется в тюрьму.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Телефон

английское название:

Lady Gaga feat. Beyoncé: Telephone

год: 2010
страна:
США
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , ,
композитор:
монтаж:
жанры: мюзикл, короткометражка, криминал, музыка
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 11 марта 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 9 мин
Другие фильмы этих жанров
мюзикл, короткометражка, криминал, музыка

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Телефон», 2010

Видео: О съёмках (Телефон, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках
Видео: Фильм (Телефон, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фильм

Постеры фильма «Телефон», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Телефон», 2010

You`ve been a very bad girl, a very-very bad-bad girl, Gaga!

Для начала пара слов о самой песне. Telephone — второй продукт фееричного сотрудничества Бейонс и Леди Гага. Первый их трек Video-Phone (в нем чувствовался очень сильно стиль именно Бейонс) был очень хорош, но к сожалению не стал таким популярным, как Телефон (в котором преобладает стиль Леди Гага). Песня просто превосходная, одна из лучших и у обеих исполнительниц. Осовремененые ритмы 70-х и неплохой текст еще надолго останутся в моей памяти.

Очень похоже на то, что клип является прямым продолжения видео Леди Гаги «Paparazzi» (снятого все тем же известным шведским клипмейкером Йонасом Акерлундом). Гага выходит из тюрьмы, ее встречает Бейонс и они едут устраивать нереальный треш. Вот простой сюжет этого клипа. С самых первых кадров бьет в глаза брутальная (!) сексуальность арестанток и надсмотрщиц, а также ультра-оригинальные детали нарядов Гаги. Дальше клип начинает напоминать (а точнее заставляет вспомнить) три фильма: Бонни и Клайд, Убить Билла (не дает забыть о нем знаменитая «Шмаровозка» Умы Турман) и Доказательство смерти все того же Тарантино. Так же как и эти фильмы, клип излучает фонтаны дерзости и безудержной сексуальности. Сцена «Let`s Make a Sandwich» просто чудо, дальше немного смешно было наблюдать, как посетители кафе травятся едой, ну а дальше Ein… Zwei.. Drei… и все танцуют! Сделано просто шикарно, глаз (да и уши) просто радуется.

Бейонс и Леди Гага продолжили прекрасную традицию снимать не просто музыкальные клипы (в которых показывают только как исполнитель поет свою песню), а настоящие короткометражные шедевры. Спасибо им за это!

10 августа 2012

Убийственно прекрасный поп-трэш-арт от Гаги.

После убийства своего бойфренда Гагу должны были посадить, и её посадили, как мы можем понять из её видео — убийство это возможно единственный способ стать звездой и прославиться, о славе был её первый альбом, а клип «Папарации» о том, куда можно зайти в погоне за ней. Итак, Гага в «тюрьме для сучек», а раз так, то нужен трэш и жесткач, и чтоб запретили в некоторых странах, и чтоб мало никому не показалось, и чтоб были лесбиянки в тюрьме, и чтоб Бейонсе горячо называла Гагу «очень, очень плохой девочкой». А какие сочные диалоги в клипе, ну просто ВАУ!

Надсмотрщицы между собой после того, как раздели Гагу:

- Я же тебе говорила, что у нее нет члена.

- Очень жаль.

Да, начало немного шокирует (кого-то), возможно даже оно немного затянуто, но абсолютно точно создаёт впечатление того, что всё это сделано ради шока и эпатажа, ну чтоб ещё круче чем в «Bad Romance». В плане сглаженности картинки и операторской работы Телефон сильно отличается от её предыдущего видео, но не в худшею сторону, просто Телефон — это такой чистый поп-трзш, в первозданном его состоянии — и это очень даже мило, меньше пафоса нежели в «Бэд Роуменс», это уже радует.

После лёгкого безумия в тюрьме… В машине Бейонсе отчитывает Гагу:

- Ты была очень плохой деточкой, очень-очень плохой деточкой, Гага.

- Угу, Сладенькая Би.

И Гага так смачно кушает печеньку, что прям крышу сносит, ну разве такое можно назвать скучным и заурядным клипом с MTV!Нет конечно же. За такой диалог не лень и целый отзыв накатать. После прекрасно няшного трёпа Гага и Би отправляются на «дело», хотя это даже никакое не дело, а тупо месть по всем кровавым законам жанра. И вот тут-то намёк на Тарантиновский «Kill Bill», и шмаровозка из культового кина тут как тут. На этом намёки не заканчиваются, есть ещё закусочная из «Криминального чтива», и кликуха Бейонсе — Хани би, прям как Хани банни. Спасибо за всё это Гаге и её спонсорам.

В ресторане. Бейонсе общается с парнем:

- Привет, милый.

- Ты где была, сучка?

Бейонсе после того, как отравила парня:

Я знала, что ты отберешь весь мёд, ты — эгоистичный ублюдок!

И вот начинается сцена «Давай-ка сделаем сандвич». Гага готовит еду для убийства, показывает нам свои белые зубки, отправляет всех уродов на тот свет, а затем отлично пляшет с Бейонсе и мальчиками посреди кафешечки, всё это выглядит очень няшно и какбе трагично, хотя воспринимается в постмодернистском ключе. Танец на костях — отличная развязка для трэш-ревендж клипа. Оставив в стороне качество песенки и внешние данные Гаги, можно абсолютно точно признать что этот мини-фильм грандиозен и заслуживает вашего внимания.

Леди Гага и Бейонсе угоняют от полиции:

- Мы сделали это, Сладенькая Би (Пчёлка). А теперь давай уедем далеко-далеко отсюда.

- Обещаешь, что мы никогда не вернемся?

- Я обещаю.

To be continued…

Маленькие Монстрики ждут продолжения банкета и нового сандвича.

9 из 10

4 марта 2012

«I left my head and my heart on the dance floor»

Представьте себе кабаре, созданное самим Люцифером на задворках 80-х: с бородатыми женщинами, цирковыми уродами, шоу трансвеститов, подвешивающими себя за кожу к дыбам, дрессированными детьми, соитием с животными и настоящим распиливанием человека. Представили? А теперь перейдём к саундтреку…

До сего момента мы думали, что привести нас в подобное шоковое состояние Гага могла, только сожрав у нас на глазах нашу семью, а потом, для закрепления эффекта, ещё и свою вдобавок. А всё оказалось куда проще. Нужно было просто выпустить клип на одноименную песню «Телефон», добавив туда в кадр главную R&B диву современности — Бейонсе. Подобное сотрудничество, конечно же, хорошо помогло Леди Гаге закрепить свой статус «Королевы Эпатажа». Однако мне не нравится, когда люди судят человека только по внешнему образу. Её можно любить, её можно ненавидеть, но отрицать и игнорировать невозможно. Гага с первых же выходов на сцену пыталась произвести фурор на публику, чтобы люди запомнили не её выходки, а её талант. Действительно, таланта у девушки пруд пруди. Жаль, что в России её представляют как «Главная Фрикеция Мира», а не «Самый трудолюбивый и талантливый музыкант». Что же, если дело пошло к эпатажу, перейдем к самому видеоклипу.

Сюжет:

Видео является своеобразным продолжением клипа «Папарацци», где певица попадает в женскую тюрьму за убийство своего молодого человека. После за Гагу вносит залог сама Бейонсе. Затем парочка приходит в некую забегаловку и подсыпает всем посетителям на блюдо отраву (Этакий приём «Сваргань — убей»). В самом конце, Гага и Бейонсе скрываются от полиции.

Реклама:

И тут же, как и во многих короткометражных клипах знаменитостей, не обошлось без рекламы. Реклама телефона, наушников, интернет сайта — всё это единственный минус данного клипа. Если представить, что их не было бы, то видео выглядело бы лучше. А плюс в том, что в клипе присутствует шмаровозка из кинофильма Квентина Тарантино «Убить Билла».

Недавно сама певица рассказала о том, что её самый нелюбимый видеоклип — это «Телефон». Не потому, что он плох, а потому, что в нём слишком много идей, которые не связаны между собой.

Сам «Телефон» соорудировали как американский комикс 90-х годов. Яркие персонажи, отличная хореография, красочное отравление, запоминающийся саундтрек, фееричные образы. Что ещё нужно для полного счастья?

Приятного просмотра!

9 из 10

(Минус 1 балл за рекламу)

13 августа 2011

Телефон позволяет нам не сидеть сложа руки.

Не знаю, каким словом можно назвать этот короткометражный клип… Его жанр мне непонятен до сегодняшнего дня. Немного выше, вроде, указано, что жанр сего творения — музыка или что-то подобное, но ведь все мы знаем, что клипы уже немалоизвестной певицы просто клипами не назовёшь. В них соединяется и сама песня, и актёрское мастерство, и хореография… Пожалуй, это всё можно назвать короткометражным фильмом с примесью музыки. Вообщем, своего рода мюзикл.

Моё мнение

Клип «Телефон» я нашла в интернете, всего лишь вписав в срочку псевдоним легандарной певицы Леди ГаГи. Не скрою, что слежу за её творчеством, так как считаю её одной из своих любимых певиц. Изначально, мне казалось, что ГаГа самая худшая исполнительница всех времён и народов, именно в зарубежной эстраде… Её песни я не слушала, и даже не хотела иметь малейшего представления о них, ведь они были какими-то глупыми. А клипы? Что можно сказать про её фриковый образ? Сразу слаживалось такое впечатление, будто бы её хорошенько хотят пропиарить на всех этих скандалах. Вообщем, она меня ужасно раздрожала, да и голоса у неё хорошего нету. В принципе, в наше время это не так уж и важно, главное, создать вокруг себя запоминающийся образ и выпустить песенку в стиле электро, вот тогда-то большинству людей это и понравится. Кто сейчас обращает внимание на певиц с сильным голосом? Бросьте, это всё в прошлом, новое поколение, я уверена, будет расти на песнях ГаГи. Сейчас, я для себя решила, что ничего плохого нет в этой певице. Многие её не любят именно из-за её скандального образа. Утверждения её поклонников на счёт того, что все ей просто завидуют — бред!.. Как мне кажется…

Сюжет клипа мне очень понравился. Леди ГаГа — одна из тех певиц, у которой клипы со смыслом. «Телефон» не является исключением. После того, как певица убила своего бойфренда (Ещё в клипе Paparazzi), её сожают в тюрьму и там она ведёт себя не самым лучшим образом. Тут появляется её спасительница Бейонс, которая забирает её с собой на дорогой тачке и они уезжают в какую-то забегаловку. Ну там уж снова ГаГа начинает что-то вытворять. Мне не очень понравилась хореография обоих певиц. Двигались они как-то вяло и неповоротливо. Все фриковые «штучки», вроде очков из сигарет, костюм из газетных вырезок, показались мне оригинальными. Люблю всё необычное. Но когда оно превращается в необычное-постоянное, честно, начинает уже надоедать.

Что касается самого клипа, здесь я не хочу ни с кем спорить и выкрикивать, что ГаГа лучшая или наоборот, но просто хочется сказать, что он получился достаточно оригинальным. Вообщем, клип сам по себе крут и хорош. Расчитан на небольшую аудиторию.

25 февраля 2011

- Я же тебе говорила, у нее нет члена. — А жаль (с)

Уже эта первая фраза, произнесенная в клипе Lady Gaga «Telephone», опровергающая слухи о ее гермафродизме, оставляет в предвкушении, что сейчас извращенный гений итало-американской певицы выдаст нечто яркое, скандальное, незабываемое. И так оно и будет.

You`ve Been A Very Bad Girl, A Very, Very, Bad, Bad Girl, Gaga (с)

За 9 минут видео, которое больше напоминает короткометражный фильм, нежели клип (больший хронометраж я встречала только у Майкла Джексона и Милен Фармер) нам расскажут историю из жизни эпатажной арестантки и ее сексуальной подружки. Telephone логически продолжает Paparazzi, закончившийся сценой отравления бойфренда и вызовом доблестных полисменов (хм, не слишком ли много отравленных мужчин для двух клипов?) Режиссером в обоих случаях стал шведский клипмейкер Юнас Окерлунд, снявший ранее незабываемый Pussy для Rammstein. Стоит ли говорить, что секса в клипе Гаги достаточно. Настолько, что в Британии клип был запрещен. Однако запрет не смутил продюсеров Lady Gaga, активно использующих интернет и YouTube в продвижении клипов, и за первые 12 часов Telephone посмотрели более полумиллиона пользователей Сети. Уж кто-кто, а Гага всегда найдет своего зрителя.

Сюжет и персонажей клипа можно назвать вполне традиционными, если не стереотипными — мужеподобные надзирательницы и агрессивно-сексуальные уголовницы, мстящие всем и вся. А еще сцены в пустыне, старые американские машины и нехарактерные для музыкального видео диалоги. Ничего не напоминает? Как будто дядюшка Тарантино приложил свою умелую руку к созданию феминистского перифраза «Тельмы и Луизы».

Конечно, в видео есть много моментов вдохновлённых работами Тарантино … Его непосредственное участие в видео выразилось в том, что он разрешил мне использовать the Pussy Wagon. У нас с ним однажды был лэнч в Лос-Анджелесе и я рассказывала ему мою концепцию видео и ему настолько понравилось, что он сказал: «Ты должна использовать Pussy Wagon (с)

Что можно ожидать от клипа в стиле обожаемого мною Тарантино? Треш, треш и еще раз треш — сцены лесбийской любви в тюрьме, очки из дымящихся сигарет и массовое убийство в закусочной, странно напоминающей забегаловку из «Криминального чтива». Еще один вполне тарантиновский прием — ненавязчивая реклама и самореклама: в руках у Гаги новая модель телефона «Virgin Mobile», надзирательница рассматривает гей-форум Plenty of Fish на ноутбуке HP Envy Beats Limited Edition. Из магнитофона на тюремном дворе раздается «Paper Gangsta», в наушниках одной из заключенных слышится «Monster», да и младшая сестренка Гаги успела засветится примерно на 2:40 сек. видео. Вот такой семейный подряд, и, надеюсь, из младшенькой вырастет достойная продолжательница заветов Гаги, ставшей за минимальный срок эталоном качественной и самобытной поп-музыки. Прибавьте к этому шокирующие наряды, ее сумасшедшую энергию и эффектные клипы и получите в итоге ярчайший музыкальный феномен XXI века.

10 из 10

26 сентября 2010

Мюзикл Телефон в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Йонас Окерлунд. Главные роли в фильме исполняют: Бейонсе, Тайриз Гибсон, Натали Джерманотта, Кристина Мендоза, Джей Родригес, Эзиэл Хардисон, Майкл Сайлэс, Ian McKenzie, Марк Канемура, Джереми Хадсон, Ричард Джексон, Аманда Бален, Монтана Эфо, Sloan-Taylor Rabinor, Молли Д’Амур.

Страна производства - США. Телефон — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.