Супер
The Super
4.3
5.4
2010, ужасы
США, 1 ч 38 мин
В ролях: Деметри Каллас, Руби ЛаРокка, Эдгар Мой, Сара Дероса, Андрей Исканов
и другие
Действие разворачивается в очередной многоэтажке из Квинса в канун Рождества. Фильм рассказывает про Джорджа, который изо всех сил старается сохранить остатки разума и не прогнуться под грудой постоянно растущих как на работе, так и дома проблем. В довесок ко всему — жена, прикованная к креслу-каталке, мечтающая вырваться из городских трущоб. Ольга — развратная жительница дома — сразу же находит общий язык с аморальным стариком. Прирождённый доминант и режиссёр кровавого порно, она берёт Джорджа под свою опеку и приобщает его к порочным усладам убийства ради денег и наслаждения.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Супер

английское название:

The Super

год: 2010
страна:
США
слоган: «He can fix almost anything... except himself.»
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсер:
видеооператор: Стивен Килкаллен
композитор:
монтаж: ,
жанр: ужасы
Поделиться
Финансы
Бюджет: 250000
Дата выхода
Мировая премьера: 14 ноября 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 38 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы

Видео к фильму «Супер», 2010

Видео: Red-band трейлер (Супер, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Red-band трейлер

Постеры фильма «Супер», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Супер», 2010

Безумный управдом или порция отборного мусора

В западном кинематографе довольно часто встречаются картины жанра ужасов и триллера, в которых главным злодеем выступает сумасшедший управдом, а само действие происходит в среднестатистическом многоквартирном здании без каких-либо примечательных деталей. В последние годы на подобную тематику вышло несколько примечательных картин, включая испанский «Крепкий сон» и американскую «Ловушку», которая является самой звездной из картин специфического поджанра, ведь в ней снялись Хиллари Суэнк, Джеффри Дин Морган и сер Кристофер Ли. Никто не может поспорить с тем фактом, что американские кинематографисты практически безраздельно властвуют на мировых экранах. Вот и многочисленные жуткие истории про управдомов раз за разом сходят с конвейера благодаря их прямому участию. В 2010 году стараниями дуэта режиссеров Брайана Уивера и Эвана Макрокианниса мир увидел картину под простым и довольно необычным, как для заявленного сюжета, названием «Супер». Уже с первых минут просмотра можно углядеть тот факт, что создатели вдохновлялись восставшим из небытия «Грайндхаусом», а также весьма популярным «Мачете». Искусственно состаренная пленка, нарочито вставленные ретро-титры и явно устаревшая камера вместе с несложной манерой съемки — режиссеры явно хотели порадовать аудиторию качественным трэш-кино в стиле Роберта Родригеса, только вот если даже сам Родригес не смог покорить мир своими стильными проектами, то куда уж безвестным Уиверу с Макрокианнисом.

Итак, главным героем картины является ветеран вьетнамской войны, албанский иммигрант и действующий управдом огромного многоквартирного дома в одном из самых криминогенных районов Нью-Йорка, некий Джордж Росси (Деметри Каллас). Наш герой — потомственный управдом, проживающий в том же доме где и работает вместе с парализованной женой Морин (Линн Лаури) и несколько замкнутой в себе дочкой. Джордж уже не первый год работает в доме и с каждым годом у него начинает накапливаться жуткая ненависть к человеческому роду, ведь публика, проживающая в съемных квартирах вовсе не собирается церемониться с незаметным служащим, а при первой возможности подшучивает над ним и даже издевается. Ситуация начинает накаляться, когда в дом въезжает грозная русская развратница и проститутка Ольга (Мануш), не желающая платить главному герою квартплату. Ольга, новые жильцы в лице влюбленной парочки Карен и Андре, а также старые проверенные временем квартиранты начинают понемногу сводить Джорджа с ума. И наш герой из более-менее адекватного представителя низов американского общества превращается в безумного, но все-таки жалкого маньяка, жалость к которому не способны вызвать никакие сюжетные ухищрения.

Создатели фильма постарались придать Джорджу как можно больше драматизма, показывая истоки его безумия благодаря незаживающим психологическим ранам вьетнамской войны. Также немаловажную роль в его психическом здоровье играют и безнравственные постояльцы. Однако картина показывает нам тот факт, что Джордж во многих ситуациях сам исполняет роль отталкивающего элемента, без видимых на то причин совершая самые отвратительные поступки — проникновение в квартиры, переодевание в лесного монстра, онанирование в носки, провоцирование интимных отношений гомосексуалиста с трупом и т. д. И все это не шутки! Картина, выказывающая вполне пристойные и драматические признаки в своем начале, ближе к середине просмотра скатывается не просто в трэш, а в самое ничтожное художественное достояние, которое не способно сгладить ничто. Ни один герой картины попросту не способен вызвать ни капли сострадания, а вся показанная жестокость вызывает обыкновенное отвращение. И это при том что бюджет картины не позволил своим создателям показать все сцены убийств с идеальной натуралистичностью.

Что касается музыкального сопровождения — то оно в фильме практически отсутствует. Операторская работа вполне сносна и хотя бы не раздражает, что как ни как, но небольшой плюс. Также хочу отметить обилие ненормативной лексики, которая пронизывает от начала и до конца весь фильм. И это, как ни парадоксально, радует. Мертворожденный сюжет с применением крепких слов получает необыкновенный заряд динамики. Но в этом есть несколько нюансов — с одной стороны утрачиваются последние задатки драматизма, выставляя картину, словно черную-пречерную комедию. Также ближе к концу, когда от нецензурщины начинает понемногу тошнить, картина становится и вовсе невыносимой. А усиливает это впечатление обилие трупов, кишок, и мозгов, любезно вываленных в кадр создателями фильма.

При всей своей убогости, фильм «Супер» старается поиграть со зрителями со стороны морали. Кроме истории жизни Джорджа нам в деталях раскрыли образ проститутки Ольги, корни поведения которой уходят в далекую минскую юность к отцу-извращенцу. Режиссеры постарались показать все ее беды с помощью психоделических красок и символизма. Конечно же не обошлось и без сцен грязного продолжительного секса с использованием совсем уж ненатуральных элементов. Гадко? Более чем. Также нельзя не упомянуть и еще одного красочного героя картины, дополняющего экстравагантный зверинец сюжета — местного гомосексуалиста, переодетого в блондинку. Пожалуй, это единственный друг Джорджа, только вот их дружба носит не совсем адекватный характер, скатываясь в пошлость и извращение, в общем как и весь фильм. Особенно злит то, что действие картины разворачивается в светлый праздник Рождества. Режиссеры словно пытаются вылить в свою историю как можно больше грязи, чтобы показать что мир далек от идеалов приевшегося семейного кино, но скатившись в обыкновенный примитивизм, «Супер» уже не способен донести до зрителя те драматические идеи, удачно заложенные в начале.

«Супер» — это откровенный и мерзкий провал, который заслуживает оценку в два балла, да и то за два неординарных сюжетных хода, которые касаются жены и дочки главного героя. Все же остальное — грязный и пошлый сюжет, мораль, утопленная в тоннах псевдо-художественного шлака, а также совсем уж любительская игра актеров, верить которым абсолютно не хочется. Не советую этот фильм ни одному ценителю жанра. А если же вам хочется посмотреть драматическую историю, рассказанную довольно радикальным языком, то остановитесь на картине с более высоким зрительским рейтингом. Я понимаю что оценки являются довольно субъективным фактором, но в случае с фильмом «Супер» все очень даже логично и обоснованно.

2 из 10

14 февраля 2014

«Супер?»

Пожалуй единственное, что может привлечь к просмотру данной картины, это участие Рона Браунштейна, более известного как Necro, в роли инспектора полиции.

Кстати на его участии все плюсы данного фильма и заканчиваются. Совершенно никакая игра актеров, убогий сценарий, сомнительный саундтрек (а был ли он там?).

Что касается сюжета, то абсолютно непонятно мотивация главного героя — почему он ведет себя подобным образом? У него в детсве была какая-то психологическая травма или что? Расскажите хоть что-нибудь! Но вместо этого весь фильм мы наблюдаем как он мешает жить всем обитателям дома. Ах да! Может причина в том, что он живет с воображаемой женой и дочерью-мутантом? Хмм… А откуда они взялись?

Из плюсов, как я уже говорил, отмечу лишь участие (хоть и сомнительное) Некро. Русской озвучки этого шедевра (наверное к счастью) на данный момент не существует.

4 из 10

8 мая 2012

Ужасы Супер в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссерами являются Evan Makrogiannis, Брайан Уивер. Главные роли в фильме исполняют: Деметри Каллас, Руби ЛаРокка, Эдгар Мой, Сара Дероса, Андрей Исканов, Liam Makrogiannis, Хавьер Маркес, Ryan McGlazer, Джастин Шульц, Ольга Сорока, David Francis Calderazzo, Рон Браунштейн, Линн Лаури, Мануш, Брэндон Слэгл.

Расходы на создание кино оцениваются в 250000. Страна производства - США. Супер — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.