Побег из Вегаса
Get Him to the Greek
6.6
6.3
2010, комедия, приключения, музыка
США, Япония, 1 ч 53 мин
16+

В ролях: Роуз Бирн, Элизабет Мосс, Шон ’Пи Дидди’ Комбс, Лино Фасиоль, Колм Мини
и другие
Арон Гринберг получил работу, о которой мечтал всю жизнь. Но он никак не ожидал, что его первым заданием будет привезти из Лондона в Лос-Анджелес строптивую рок-звезду. Альдус Сноу — бывший кумир миллионов, знаменитый рокер и прекрасный музыкант, который после продолжительного пике собирается вернуться на большую сцену. Но его характер испорчен алкоголем и развращен деньгами настолько, что любая промелькнувшая юбка может увлечь его в водоворот зубодробительных приключений, в которых теряется само понятие о времени...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Побег из Вегаса

английское название:

Get Him to the Greek

год: 2010
страны:
США, Япония
слоган: «Мы доберемся до вас, если просохнем»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Роберт Д. Йоумен
композитор:
художники: Эрик Польсвартек, Лесли А. Поуп, Лиза Элкофер, Ян Рулфс, Лиса Эванс
монтаж: ,
жанры: комедия, приключения, музыка
Поделиться
Финансы
Бюджет: 40000000
Сборы в России: $1 793 684
Сборы в США: $60 974 475
Мировые сборы: $91 261 479
Дата выхода
Мировая премьера: 25 мая 2010 г.
на DVD: 9 ноября 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 53 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, приключения, музыка

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Побег из Вегаса», 2010

Видео: Немецкий трейлер (Побег из Вегаса, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Немецкий трейлер
Видео: ТВ-ролик (Побег из Вегаса, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик
Видео: Фрагмент №3 (Побег из Вегаса, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №3
Видео: Фрагмент №4 (Побег из Вегаса, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №4

Постеры фильма «Побег из Вегаса», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Побег из Вегаса», 2010

Get Him to the Greek

Начался летний сезон не только в отношении погоды, но и как ни странно в кино. Причем в это время года частенько выходят действительно «угарные» комедии. По крайней мере запоминаешь эти безбашенные фильмы еще долгое время, что не скажешь о кинце за последние месяца три

Мне недавно посчастливилось увидеть трейлер к «Побегу из Вегаса» и вот он уже еще в кинотеатре

Сюжет

Как и ожидала фильм не для людей с моральными устоями, который погружает зрителя в необузданный мир пошлости. Сюжет интересный, и не стоит верить комментариям, что «Побег» именно «чем-то» похож на «Мальчишник в Вегасе». Это скорее продолжение «В пролете». Изрядно постебались над миром гламурного и «идеального» шоу-бизнеса — добавили приколов и пошлости, такой ненавязчивой. Поп-рок конечно не потерпел такого глобального «умственного» краха как попса, но в картине все это в меру компенсировано. И кстати, отчасти половина всех событий происходила не только в манящем Лас-Вегасе

Фильму характерна нестандартная последовательность событий, но с другой стороны изначально было ясно, что весь хронометраж парочка будет пить абсент, нюхать кокс и курить дурь, а если живы останутся то может и на концерт успеют. Какие мысли могут быть о музыке, когда можно оторваться по полной и даже получить в награду инфаркт

Лишними стали некоторые затяжные эпизоды, но они по сути не портят общую картинку

Актеры

Претензий к подобранным актерам нет. Все были раскованы и внешне не раздражали, что не скажешь и о половине комедий такого «музыкального» типа. Персонажи Брэнда и Бирн в «Побеге» наиболее значимые, такие как-бы самые яркие

Рассел Брэнд

Хороший телеведущий и актер, но некоторые его проекты действительно раздражают. Зачем повторяться и так видно, что здесь роль ему подходит.

Роуз Бирн

Видела ее во многих фильмах, и Бирн безусловно талантлива. Никогда не представляла ее в комедийном образе, но они ей подходят больше приевшихся драматических

Иногда над пошлыми разговорами можно посмеяться

Искрометная комедия которую лучше смотреть на большом экране и с незаменимой компанией друзей.

8 из 10

3 февраля 2020

' — Погладь шерстяную стену! Гладь стену!»

Вообще оригинальное название фильма «Get Him to the Greek» можно перевести как «Привези его в Греческий». Странное название, не правда ли? На самом деле слово «Греческий» имеет отношение к названию лос-анджелесского «Greek Theatre» («Греческий театр»). Но наши локализаторы решили дать название фильму более понятное, а именно «Побег из Вегаса». Руководствовались они понятно чем: буквально за год до «Побега…» вышла ещё одна комедия, получившее у нас название «Мальчишник в Вегасе», хотя в переводе с оригинала оно звучало как «Похмелье». В общем, отечественные прокатчики задействовали обычную хитрость: сыграли на названии так, чтобы зритель стал покупать билеты в кинотеатры, даже не особо задумываясь о чём же будет этот фильм. Кстати, уже на следующий год после «Побега…» этот приём снова был взят на вооружение: простой в наименовании фильм «Подружки невесты» у нас был адаптирован как «Девичник в Вегасе». В общем, нужно чтобы в сюжете хоть немного затрагивался город азарта и порока.

Режиссёром «Побега из Вегаса» стал Николас Столлер. Когда-то он неплохо начинал в качестве сценариста, написав сюжеты фильмов для Джима Кэрри «Аферисты Дик и Джейн» и «Всегда говори «ДА»'. Но позже был переманен в компанию «Apatow Productions», где всем заправляет продюсер, режиссёр и сценарист Джудда Апатоу, совмещающий обязательства законного супруга актрисы Лесли Манн. А маневр студии, как заманить талантливого комедийного сценариста, был прост, но в то же время ловок: Столлеру предложили не только написать сюжет, но и занять режиссёрское кресло. И вот в 2008-он он становится постановщиком романтической комедии «В пролёте» (на самом деле «Забывая Сару Маршалл»), которая зарабатывает более 100 миллионов долларов в мировом прокате. И именно в этой комедии зритель имеет возможность впервые познакомиться с эпатажным рок-музыкантом Альдусом Сноу, сыгранным Расселлом Брэндом. Критики отметили хорошее исполнение Брэнда, хотя тот на самом-то деле только показывал самого себя, а не создавал образ. И вот в «Побеге из Вегаса» Сноу возвращается.

Как и возвращается актёр и комик Джона Хилл, который всем и вся желает доказать, что он серьёзный актёр, обладающий драматическим талантом и его потуги были даже дважды отмечены конкурсным жюри «Оскара» за роли второго плана в лентах «Человек, который изменил всё» и «Волк с Уолл-стрит». В комедии же «В пролёте» Хилл играет второстепенный персонаж Мэттью Ван Дер Вика, а в «Побеге из Вегаса» его героя, уже основного, зовут Аарон Грин. Видимо, как в индийском кино двух новорожденных близнецов разъединили. И вот один из них, то бишь Аарон Грин работает на воротилу музыкального бизнеса Сержио Рому (играет его рэппер Шон «Пи Дидди» Комбс), который отправляет Аарона привезти на концерт в «Greek Theatre» рокера Альдуса Сноу, который провалился с последним альбомом «Африканское дитя» и расстался со своей подружкой-певицей с эпатажем от Леди Гага Джеки Кью (Роуз Бирн). Но все же знают, что звёзды капризные и неординарные существа и Аарон ещё не знает в какие переделки ему придётся попасть вместе с неистовым Сноу. Алкоголь, наркотики, женщины, семейные дрязги, драки — всё это в избытке ожидает зрителя с лентой «Побег из Вегаса».

Благодаря этому фильму в который раз убеждаюсь, что Джона Хилл — это в первую очередь комик. Он может пойти по стопам того же Джима Кэрри или же Адама Сэндлера, которые не раз показывали достойную игру в драмах, но пока Хиллу ещё рано говорить о том, что он удачно вписывается в некомедийные персонажи. В целом, он неплох в образе Аарона Грина, местами даже сочувствуешь этому обычному парню, который сам того не зная попал в водоворот стихии по имени Альдус Сноу. Расселл Брэнд и в жизни отличается нестандартным и даже скандальным поведением, что он прекрасно демонстрирует и на экране. Сексапильна в своём образе Роуз Бирн, которая затем сыграет главную женскую роль в дилогии Николаса Столлера «Соседи. На тропе войны». Полного психопата, у которого лексикон состоит из мата на мате, от которого надо бежать пока не поздно показывает Шон «Пи Дидди» Комбс. Сумасброден герой Колма Мини. В общем, есть на кого тут посмотреть. Даже мелькнёт Кристен Белл, которая играла ту самую Сару Маршалл в комедии «В пролёте», но это будет так называемым «пасхальным яйцом». И будет ещё многие люди в камео, например, лидер и барабанщик культовой группы «Металлика» Ларс Ульрих и ещё Тим Фелтон, он же Драко Малфой в «поттериане», которому герой Хилла предложит сыграть в квиддич.

Но всё же фильмы производства студии «Apatow Productions» отличаются откровенной пошлостью в шутках, а многие действующие лица ведут себя либо как невоспитанные дети, либо же как сексуально озабоченные взрослые. В этой плоскости от фильма Николаса Столлера «Побег из Вегаса» стоит уберечь подрастающее поколение, а то ненароком безумные сцены из него могут послужить катализатором для воплощения их в жизнь. Да и алкоголь с наркотиками — не лучшие темы для шуток. Но студенческому братству этот фильм может прийтись по вкусу, да и людям чуть постарше. Наверное, правильным будет назвать «Побег из Вегаса» жаргонным словечком «развлекалово».

6 из 10

28 сентября 2016

Всё это Rock`n`Roll

Фильм с этим названием меня удивил. И удивил в корне приятно!.. И думать не думал, что использованный зубодробительный «Вегас» в словосочетании, может что-то подходящее явить. Однако творение Николаса Столлера поразила в самое сердце. А фильм подарил смешение различных эмоций, победиду в гонке которых одержали эмоции позитива.

Эта картина и о рок-н-ролле, и о дружбе и преданности. И это ко всему тожу же классная смешная комедия, отнюдь не заскорузлая. И это-то меня как раз и удивило. Набор всех этих качеств и факторов. Хотя, покривлю душой, если скажу, что лента Столлера явилась каким-то уж прямо из ряда вон откровением. Но, как это модно на сей день говорить, доставила картина изрядно.

Собственно, продюсерская компания берётся за нелёгкое дело — реанимировать карьеру угасающего рок-певца. Арон должен возродить Альдуса Сноу. Вроде как всё, если говорить о синопсисе. Но в сближении двух антиподов и кроется весь смысл этого увлекательнейшего дива. В дороге и приключениях будет проходить общение двух непохожих людей. Раскроются их личности с ног до головы. А это значит, что персонажи проработаны без единого сучка и единой задоринки.

Конечно, где-то в глубине души может закрасться понимание, что эти двое могут стать друзьями. Станут ли? В этом и будет заключён фильм.

Но кроме всего этого он ещё имеет поучительный характер. А ещё он отражает и поднимает на злобу дня семейные проблемы с каждого ракурса. Как бы — жемчужина, а не фильм.

Но из-за начальника Арона я никак не могу себе позволить поставить фильму наивысший балл. Слишком многое позволили сценаристы фильма, втемяшив его в этот фильм. И если поначалу это было смешно, то когда удирали из Вегаса, то действия темнокожего патрона просто бесили.

Конечно же, фильм этот — бенефис Рассела Брэнда и Джоны Хилла. Но так и что с того? Если они тащат…

9 из 10

22 июля 2015

Фильм решил посмотреть только из-за Роуз Бирн, моей няшной любимой актрисы.

Но боже, что за бред. Фильм вульгарен, безвкусен, бессмысленный сценарий, несмешной, один раз только засмеялся. К середине я уже начал проматывать моменты, где Альдус и Аарон болтают чушь. Плюс актер, сыгравший Аарона, не понравилась его игра. Никаких эмоций, никакой динамики.

В фильме проходит красной линией идея «секс, наркотики, рок`н рол» и всё крутится вокруг неё. Но ни разу нам не предлагают какой-то морали, идеи. Тупое прожигание жизни, причем подается это в каком-то положительном свете..

Единственное светлое пятно — Джеки Кью. Роуз, как обычно, играла завораживающе. Образ распутной девки в ее исполнении заставлял сердце биться учащенно, ее замечательные глаза бесподобны. Но, черт возьми, играть пошлых поверхностных барышень — это не ее уровень. У меня не вяжется эта прекрасная актриса с таким образом. И вообще, ее здесь было очень-очень мало, не было возможности в полной мере насладиться ее игрой.

Слабый фильм, на мой взгляд, без идеи, без смысла.

Максимум

4 из 10

За игру Роуз Бирн и, отчасти, Рассела Брэнда.

14 июня 2013

Rock-n-Roll beats!

Читаю отзывы и чувствую — оригинальным не буду. Что уж греха таить — пошлый, грязный, аморальный фильм. Когда я последний раз так смеялся в кинотеатре, уже и не помню. Пересмотрел на днях, эффект остался тем же — иногда мне даже стыдно, что мне смешны те или иные моменты фильма. Стыдное кино, в общем. Но чертовски смешное же, а это самое главное!

Редкий случай, когда можно просто выключить мышление и радоваться жизни вместе с отжигающим дуэтом Альдусом Сноу и Аароном Гринбергом. Уморительная парочка в лице незадачливого музыкального агента и человека-катастрофы, который ко всему прочему еще и отличную музыку пишет, жгет напалмом вместе с чокнутым продюсером Серджио в великолепном (приятно меня удивившем!) исполнении известного рэппера Пи Дидди. Диалоги героев вкупе с порой полнейшим фарсом происходящего вокруг создают странную атмосферу блаженного идиотизма, которая не отпускала меня добрую часть фильма.

Как уже сказано выше, фильм изобилует туалетным юмором, нецензурщиной, похабными фразочками, шутками расистского характера и кадрами крайне непотребного поведения. Однако смотрится все это настолько забавно, органично и весело, что у меня, загипнотизированного, просто язык не поворачивается упрекнуть режиссера за это, в общем-то, мракобесие. Главные герои нажираются алкоголем, курят марихуану, цепляют девушек легкого поведения, поют, разговаривают, опять бухают, разговаривают, убегают от сумасшедшего продюсера — словом, живут, черт побери!

Верно подмечено многими рецензентами — юмор в фильме, главным образом, в диалогах, а не в каком-то действии, притом, в фильме нещадно высмеивается американская массовая культура, в частности, музыкальная. Апогеем моей истерики, в которую перетек обычный смех, стал момент поглаживания «пушистой» стены — вы должны видеть эти удолбанные физиономии, гладящие упомянутую стену и совершенно гениальные сравнения с «домом-оборотнем» и «кисками» 70-ых!

А какая в фильме музыка — мама дорогая! Рок-н-ролл жив, и остается только сожалеть, что вымышленная группа Infant Sorrow с ее эксцентричным фронтменом Альдусом Сноу — всего лишь фикция для двух фильмов Николаса Столлера. Рассел Бренд как минимум не затерялся бы в британской рок-эстраде с его талантом, потрясающей харизмой и вокалом.

Впрочем, не нужно полагать, что фильм — одна большая сплошная ржака. Смех незаметно утихает в моменты сентиментальности Альдуса — при всей своей неоднозначности и одиозности, он заботливый отец, все еще любящий муж (пусть и бывший) и, как оказалось, совершенно одинокий человек. Частичка такого рода драмы ввела меня в настоящий ступор — за монолог в бассейне со сломанной кровоточащей рукой и глазами полными слез и усталости от происходящего я отдал бы «Оскара» Расселу Бренду. «Оскара говоришь? У меня бы в сортире эта фигурка бы отлично смотрелась на полочке!» — ответил бы мне Рассел Бренд и улыбнулся бы сквозь слезы. Именно потому у меня рука не поднялась поставить фильму проходные 7—8 баллов для добротной комедии. Как бы кощунственно к данному фильму это не прозвучало, в конце ваш ждет катарсис. Самый настоящий.

Это было незабываемо. Погладив «пушистую» стену и изрядно подняв себе настроение, ставлю за лучшую комедию 2010 года, а возможно, и десятилетия

10 из 10

(какая игра слов!)

… Какие к черту «Проекты Икс» и иже с ними?

20 сентября 2012

Фильм для и про любителей подурачиться

«Побег из Вегаса», или «Доставь ЭТО в Грецию как хочешь» — фильм довольно-таки глупый, но не лишенный некоторого обаяния. Обаяние это в основном на совести Рассела Бренда, который настолько хорошо умеет смеяться, смешить, отрываться, твоирить безумные вещи и прочее, что не заразиться от него этим весельем никак невозможно, даже если вокруг происходит черт знает что.

В команде с ним играет тоже довольно известный в комедийном амплуа Джона Хилл, пытаясь составить безумному Бренду — нет, не конкуренцию, а скорее, наоборот. В фильме его персонаж — полная противоположность персонажу Бренда, но никакое спокойствие, даже принадлежащее мраморной статуе, не способно уравновесить такое безумие.

Еще один плюс «Побега из Вегаса» в том, что это действительно побег — в том плане что весь фильм герои не сидят на месте, постоянно находятся в движении, куда-то бегут, едут и так далее. Эта динамичность спасает очень многое — правда, не спасает от большого количества пошлых шуток. Собственно, уши от них не вянут только из-за харизматичности Бренда, но благодаря ему от этого даже можно получать некоторое удовольствие.

И отдельное удовольствие можно и нужно получать от саундтрека — очень качественная и задорная музыка, прямо-таки неожиданно.

16 марта 2012

Секс с мозгом — это не шутки

Не люблю писать отрицательные рецензии, в каждом фильме есть что-то хорошее, ведь зачем-то же его снимали! Но… Не в этом. После просмотра я окончательно убедилась в том, что и время, и деньги были потрачены абсолютно бессмысленно.

Увядшая рок-звезда, возвращается на сцену не без усилий скромного работника музыкальной компании, по дороге, после дороге, да и вообще в каждом кадре кто-то пьет, матерится, отпускает пошлые шутки… В общем, полная, 100%-ая реализация того, что у нас принято называть «Американским юмором».

Никакого веселья, а уж тем более смысла я тут найти не смогла (может быть плохо искала, не знаю). Жалко, что на такой фильм кто-то пошел в кинотеатр, представляю себе разочарование от зря потраченных денег и времени.

Единственное, что меня порадовало в этой «картине» — песни Альдуса Сноу. Вполне сносный и живой рок-н-ролл.

Как не прискорбно это говорить, но моя оценка 1 из 10

29 января 2012

Смех обеспечен

Как вы знаете, уже давно распространено такое понятие, как «тупая американская комедия» или «чисто американская комедия», что уже подразумевает тот факт, что она является тупой.

Эта комедия, хоть она и американская, тупой не является, несмотря даже на все ее минусы, такие, как пошловатые шутки, порой заурядные диалоги или просто чрезмерное употребление слова «fuck» в речи Шона Пи Диди (хотя последнее к минусам можно и не относить — уж слишком это вписывается во всю эту картину).

А сюжет, впрочем, таков:

ничем не примечательный Арон (Джона Хилл), имеющий работу в музыкальном бизнесе и сумасшедшего босса Серджио с 6 детьми (Шон «Пи Диди» Комбс), получает задание перевезти известного, но потерявшего былой успех, рок-исполнителя Альдуса Сноу из родного Лондона в Лос-Анджелес, где состоится его концерт, который поможет ему вернуться на большую сцену. Альдус Сноу, как и положено всем популярным рокерам, одаренным музыкальным талантом, не отказывает себе в употреблении незаконных препаратов, да еще и предлагает их своему новому другу Арону, который все же пытается довести большую звезду до концерта в целости и сохранности.

Сразу говорю — фильм очень веселый! Если вы смотрели первый «Мальчишник в Вегасе», то это из той же серии. Может он немного и не дотягивает до уровня мальчишника, но то ощущение полного хауса, в котором оказываются главные герои, ведущие себя так, будто им недавно стукнуло шестнадцать лет, этот фильм вам обеспечит.

Мне понравилось то, что все здесь очень непредсказуемо. Главные герои — личности разные и неординарные. Мы не знаем, что от них ждать! Причем один из них — рок-звезда, неуправляемая и безрассудная, второй же — на вид спокойный и послушный, но в душе еще не потерявший способность отрываться на всю мощь офисный работник.

Этот фильм не позволит вам расслабиться, каждое следующее действие Арона или Альдуса приводит к все более и более катастрофическим, но очень уж смешным последствиям.

Наверное, у нас создалось бы впечатление, что мы смотрим фильм про двух психопатов-наркоманов, путешествующих по миру, и неизвестно откуда взявших так много денег, чтобы это все оплатить, есть бы не его концовка. Конечно, она немного банальна, но все равно дает нам понять, что тот же самый Альдус, никогда не расстающийся с бутылкой, просто запутавшийся парень, страдающий от несчастной любви, одинокий и никем (кроме его мамы) нелюбимый. Именно поэтому ему нужны все эти вечеринки, алкоголь, наркотики, непонятные половые связи, драки в барах, опять алкоголь и так далее.

Но в конце все встает на свои места, жизнь (уже здоровая) и счастливая у Арона и Альдуса продолжается, а зрители, вдоволь посмеявшиеся, с чувством полного удовлетворения могут дальше влачить свое существование, но уже с поднятым настроением.

За это и стоит поставить 8 баллов.

8 из 10

16 ноября 2011

Гладь стену! (с)

Пожалуй, это единственная насмешившая меня фраза в фильме! Да и сама ситуация в тот момент была довольно веселой. И еще мне понравился диалог Арона с Томом Фелтоном на тему «Гарри Поттера» — действительно забавно!

В остальном же фильм абсолютно НЕ понравился! Возможно, сценарист и режиссер хотели донести до зрителя какую-то глубокую мысль… Но я ее не обнаружила. К тому же актеры играют слабовато. Я ничего против Расселла Брэнда не имею — он своеобразный актер, способный заинтересовать. Но в этом фильме он меня не впечатлил! Как, впрочем, и Джона Хилл…

Еще, на мой взгляд, в фильме слишком много пошлости! Без нее редко обходятся современные комедии, но надо же знать меру… При просмотре создается такое противное впечатление, что лично я с трудом досмотрела кино до конца!

В общем — фильм на любителя, но я бы его не рекомендовала.

За пару забавных моментов, Тома Фелтона и симпатичный вид Лондона

3 из 10

15 октября 2011

И что все так носятся с этой волосатой стеной? Ну да ладно. На мой взгляд фильм про то, как важна для нас поддержка, внимание, забота, проявление простых и понятных человеческих чувств. И не важно рок-звезда ты или простой офисный клерк. Через весь фильм мне бросалась в глаза проблема одиночества, рассмотренная на примере двух совершенно разных людей, встретившихся волей судьбы и изменивших жизнь друг друга. Глубины фильма почти не чувствуется из-за обилия пограничных шуточек и показной жизнерадостности, но, как известно, мир дуален, и всегда есть оборотная сторона. За показной игривостью и весёлостью вполне можно найти одиночество и неуверенность.

Зацепила сцена прыжка с крыши — разговор в бассейне, финальный выход на сцену, рев фанатов, драйв, полет, оргазм… и нежность, взгляд из-за кулис, ощущение, которое можно назвать духовной близостью между героями.

Серджио (Шон Комбс) — профи на 100%, мастер своего дела.

По поводу музыки говорить не хочется, есть мнение, что фильм был вообще не про это.

Из актерского состава выделю Колма Мини, честно говоря, не очень понятно, что он вообще делал в подобного рода фильме)

Возможно, это игры разума, но мне увиделось нечто большее, чем разгульные 3 дня, проведенные в наркотическом бреду.

Смотреть или не смотреть? Всегда есть выбор)

8 октября 2011

Апатов`s Бэнд

Джадд продолжает резвится на деньги свято поверивших в его потенциал менеджеров кинокомпаний. В данном случае — вместе с ним получится повеселиться и нам, особливо, если мы в теме. Например знаем Ларса Ульриха, узнаем Пинк и Агиллеру, оценем Роуз Бирн в небывалом стебовом образе, а также в курсе, что был такой кин «В пролете» (который, многие помнят только потому, что там чувак из «Как я встретил вашу маму» махал писюном), потому как вселенная — та же.

Часть шуток угробили дубляжом, часть идёт по части лёгких и тяжких наркотиков, часть — на узнавание. Но при таком потоке, хоть что-то вас должно зацепить. По крайней мере вступление у фильма бесподобное, ну и очень яркая сцена погрома в гостинице, абсурдная и неряшливо снятая, но очень энергичная.

Из минусов, неубедительный, да и просто плохо играющий Джона Хилл с ногами в форме буквы Икс, отсутствие чувства меры у создателей и плохое чувство ритма, присущее практически всем творениям Апатова.

Зато есть Рассел Брэнд на 100% в образе, классный саунд, много занятных камео, похмельный Колм Мини. И шутки которые попадают таки в цель.

Плюсы перевешивают.

Лучше смотреть в оригинале. Но, наши горе локализаторы, не сделали полноценных субтитров. Дубляж не катит. Не тот случай. Кокни ведь не продублируешь)) Ой!, мэйт!!

6 из 10

11 сентября 2011

«Гладь волосатую стену»

Не понимаю, почему «Побег из Вегаса»-продолжение «В пролете», если в нем фигурирует всего лишь один персонаж из первого фильма? Думаю, это спин-офф и весьма удачный, чем оригинал. Отличный юмор, прекрасный саундтрек и мой любимый Джона Хилл. Скудным здесь является разве что пошлость, местами гротеск, но об этом чуть ниже, да, да, вот там.

Вымышленный мир талантливого сценариста (не прибавлю слово «талантливый» к актёру) интересен. Придуманная рок-группа, поп-певица, их сын, работник-неудачник- все это оригинально и заслуживает поощрения со стороны моей рецензии. Больше всего меня впечатляют песни, и их исполнение естественно. Я любитель разного типа музыки (в основном слушаю саундтреки) и рок мне тоже нравится. Все песни, прозвучавшие в этом фильме теперь в памяти моей флэш карты. Я думаю, что и вам они тоже понравятся. Безусловно, смешат отсылки ко всяким фильмам. Самой заметной стала к фильму «Криминальное чтиво» (и одной из самых смешных тоже). Фраза, произнесенная, героем Хилла может и не смешно выглядела с его стороны, но сам эпизод был неподражаем. Помнят же классику, такое невозможно забыть! Дружба между Аароном и Альбусом показана с не такой уж и высокой планки, но трогательность и сострадание вы получите в большой дозе. Юмор сортирный, что уже намекает на то, что его тут полно. Что бесит, и за что я снижаю оценку- за пошлость. Тупое расточительство, идиотское виляние чьими-то сиськами, совершенно непонятно для чего снятый групповой секс (не стыдно ли актёрам было?), да и вообще Сигел, тренируй свою фантазию, добавь себе в словарный запас слово «цензура» и «сдержанность». А в целом фильм удался, как я и сказал- во многом лучше «В пролете».

Джона Хилл- талантливый комик, не знаю сколько раз я уже произнес это имя в своих рецензиях (думаю еще произнесу когда-нибудь) но это правда. Он прикольный, играет не профессионально, но смешит зрителя однозначно. Брэнд качественно подошел к своей задаче и изобразил рок-звезду, показал этакого большого ребенка (нынче он часто примеряет на себя этот образ). Тут есть полно звезд музыкальной культуры. Барабанщик группы Metallica, поп-певица Пинк, рэпер Пи-диди и многие другие. Для меня было просто невероятным появление Тома Фелтона. Шутка из уст персонажа Хилла, мол «В Квиддич сыграем?» просто унесла меня под мой стол. Это что-то.

Отличный фильм, можно отнести его немного к части «роад-муви», но и к приключениям тоже. Столлер явно постарался, об этом говорит рейтинг, например. Я могу смотреть фильм несметное количество раз, не надоест. Я заканчиваю рецензию, а вы, гладьте волосатую стену, помогает.

8 из 10

8 августа 2011

Апатоу- один из лучших комедийных режиссёров нашего времени!

Похоже, Апатоу последовательно воплощает план по созданию собственной виртуальной вселенной. В фильме «В пролете» мы уже встречались с музыкантом Альдосом Сноу — и теперь он снова главный герой комедии. Да и герой Джона Хилла перекочевывает из фильма в фильм в виде простоватого и наивного толстячка, попадающего во всякие передряги. Поэтому кажется, что это не художественная картина, а какое-то реалити-шоу. Кстати, реальности фильму добавляет и большая доля импровизаций актеров — далеко не все моменты, шутки и диалоги прописаны в сценарии.

Как обычно у команды Джада Апатоу, под маской до слез смешной комедии скрывается драма, а то и трагедия. Развлекательное кино про съехавшего с катушек рокера оборачивается картиной про обратную сторону славы, когда уже нельзя разобраться — любят тебя люди, или их просто интересуют твои деньги и известность. Да и конец истории совсем неголливудский — относительный хэппи-енд, когда вроде бы все хорошо закончилось, но «осадок остался» и не досчитались пары костей и друзей.

Но хватит серьезности — все-таки это комедия! И миллион умопомрачительных шуток, иногда балансирующих на грани, но никогда не скатывающихся в абсолютную пошлость, не даст об этом забыть. Это качественное и смешное развлекательное кино с замечательными диалогами, искрометными шутками, красивыми актерами (ну или, по крайней мере, смешными), которое позволит посмеяться не только над героями, но и над собой. А доля драматизма в сюжете ясно даст понять, что создатели фильма не считают своих зрителей дураками

10 из 10

4 августа 2011

Секс, наркотики, но главное РОК-Н-РОЛЛ!

Рок-звёзды или как их ещё называют Рок-Идолы так и так звучит гордо и круто, ну быть кумиром для сотен тысяч, а то и миллионов человек не так просто. В такой работе совсем не трудно потерять себя и забыть, кто ты есть, стать жертвой самого себя. Но с другой стороны эта профессия или скорее призвание даёт уйму преимуществ, которых лишены «обычные люди» и они парой столь увлекаются этими преимуществами, что Рок-н-Роллу просто не остаётся места так они уже не те наивные и полные таланта молодые парни, которые начинали с ноля играя свои песни в дешёвых клубах. Печально, но и такое бывает.

Такой же жертвой самого себя стал вокалист из группы «Скорбь младенца» по имени Альдус Сноу. Окончательно потеряв голову от наркотиков и фанаток он рушит всю свою карьеру выпустив альбом «Африканское дитя», а вместе с ним и личную жизнь. (Всё это показывается в стиле светских новостей и уже за это стилизацию фильму можно ставить десятку.)

Никто уже не верит в Альдуса да и он сам уже понимает что его карьера на закате, но почти на другой стороне света живёт обычный парень Арон Грин который работает в звукозаписывающей студии и до сих пор верит в Альдуса. И единственный шанс вернуть уверенность своему кумиру это — дать ему шанс отыграть снова грандиозный концерт который когда то навсегда изменил его жизнь. Но эта казалась бы простая задача обернётся для Арона и Альдуса настоящим приключением… В основном из-за стараний Альдуса.

Этакая рок-н-ролльная версия «Мальчишника», лично для меня это почти что фильм мечты. Смотреть на то, как Альдус отрывается и заставляет так же отрываться Арона будет действительно весело. Между ними появляется дружба и симпатия уже не как у фаната к кумиру, а как у самых обычных людей, но повторюсь дружба весьма странная.

Секс, наркотики, секс, наркотики, секс, наркотики… Кажется, в этом списке чего не достаёт. Это со временем понимает и Арон. Разочаровавшись одновременно в новом друге и кумире, всей своей жизни, который за эти пару дней сумел ещё больше ухудшить свою, Арон бросает всю эту затею и оставляет Альдуса совсем одного в этом мире. После этого начинается пятнадцатиминутная мелодрама (эпизод с разочарованием в своей жизни который присутствует примерно в 90% комедий)

И впервые в жизни он мне приносит удовольствие, потому что тут он к месту. Но будучи добрым человеком, Арон всё же помогает Альдусу вырваться из порочного круга меняя его установку, жизнь хоть и не кардинально, но теерь она хотя бы звучит как «Секс и Рок-н-Ролл»

Ну как я уже и сказал юмор в основном будет составлять абсурд, творимый Альдусом и ничтожные попытки Арона уследить за инфантильной рок-звездой. Но есть в фильме один персонаж, о котором нельзя не сказать. Встречайте супер крутой босс-мазфака трахающий мозг по имени Серджо. Пожалуй, его персонаж даже может соревноваться за первенство по крутости с Альдусом. Этакая похудевшая, чернокожая чуть боле добрая версия Лесса Грсомэна (Солдаты неудачи) Сколько крутых выражений мы услышим от него за весь фильм. Понравилось что он не просто злой орущий босс, а в какой-то степени даже добрый человек, но добрый далеко не всегда.

Ну и конечно же музыка. Почти все саундтрэки которые мы слышим в фильме написаны специально для этого фильма. Все песни якобы взяты из дискографии «Скорби младенца» и музыка оказалась такой же зажигательной, как и сам фильм, поэтому ещё огромное спасибо создателям за эти саундтрэки. Всё же начинаешь жалеть, что такой группы нет на самом деле.

Правда, в очередной раз взбесило, как наши локализаторы изменили название фильма. Причём тут вообще побег из Вегаса??? Непонятно.

Рок-н-Ролльная версия, «Мальчишника», которая с головой окунёт нас в жизнь рок-звёзд и покажет их с другой точки зрения. Всё это приправлено шикарным актёрским составом и музыкой. Так что спасибо создателям фильма за то, что дали всем зрителям возможность наслаждаться отличной комедией про рок-звезд, которая не лишена глубоко смысла.

P.S. Гладьте волосатую стену:)

10 из 10

23 июля 2011

Бестолково и не смешно

Комедия о рок-звезде — это круто, это то, что нужно!!! Потому что мои личные шедевры «Almost Famous» и даже «The Boat that rocked» явно драматичны, да и средненькая «Rock Star» — точно не комедия. Есть ещё «Медиатор судьбы», но его мало. А тут опять американцы пусть жгут на свой лад, это должно быть отвязно и круто. Так думала я, наивная, пока не вышел трейлер. Он мне не понравился, и всё равно я ждала компенсаций при просмотре в виде классных песен, отдельных моментов. Но по всем статьям меня ждал облом.

Из песен зацепила одна лишь The Clap, иное на шедевры рок-музыки не претендует. Так что я не поняла, за что Альдус Сноу стал звездой. И если главный герой в быту ещё хоть как-то похож на рок-звезду, то на сцене он смотрится совсем неубедительно. Не видно в нём свободы, кайфа от песен и толпы, нет главного — драйва! Ну вот не понравился и всё. Тот же Марк Уолберг в парике производил куда лучшее впечатление.

Актёрскую игру, кстати, обсуждать нет смысла, тут никто не напрягался, да и чего ради не было.

Юмор — ах, это комедия, я и забыла. Ну, то, что они там говорили и показывали на сексо-генитальную тему, для меня это как-то совсем не смешно. Искуственные девайсы, наркотик в попе, мохнатые стены… А, ещё герой Джоны Хилла раза четыре блюёт. Ха-ха.

Даже тут не обошлось без нравоучительств. Ну ясно, если сталкиваются люди разные по сути, вот как журналист да рок-звезда, значит, они откроют друг дружке глаза на суть жизни. Но это всё опять же, не ново, Америку не открываем. Жизнью надо наслаждаться, но так, чтоб не залезать в крайности да не «портить воздух» окружающим. А наркотики — это зло, запомните, дети.

Единственное, что понравилось в фильме — короткое пояснение Альдуса, какое место и почему в его жизни занимают наркотики и как вспомнили тут Сару Маршалл, было прикольно. Но даже приятного послевкусия фильм не оставил, одно лишь разочарование да желание пойти встряхнуться, дабы окончательно не уснуть.

Словом, не получился фильм и очень жаль.

5 из 10

22 июня 2011

По приколу

Да, фильм, действительно, по приколу. Вчера вечером захотелось посмотреть что-нибудь лёгкое, смешное, чтобы голову ничем не забивать. И «Побег из Вегаса» оказался идеальным вариантом. Перед просмотром ровным счетом ничего не знала о фильме:ни о создателях, ни об актерах, ни о сюжете. Но, можно сказать обрадовалась, когда увидела Рассела Бренда, хотя правильнее сказать услышала — очень нравится голос и манера Александра Гаврилина в озвучке этого актера.

Сюжет фильма довольно незамысловатый, но такой ситуации как в «Побеге..» я до этого ни разу не видела, что есть плюс фильму. И этот незамысловатый сюжет подкреплен хорошим, правильным смыслом, да, мораль в фильме есть: одиночество-это жуткая вещь, и надо держаться обеими руками за таких людей, которые и вправду тебя любят и ценят. Думаю — это главная мысль, наряду с ней в фильме переплетаются понятия о вредительности наркотиков и алкоголя, об эгоизме, предательстве, равнодушии и бесчеловечности, любви и взаимопонимании. И то, что в таком кино, определенном как жанр комедия, есть ненавязчивое поучение зрителей, по-моему, отлично.

Относительно актерского состава у меня только положительные слова. Отличная подборка, Джона Хил и Рассел Бренд — прекрасный актерский тандем. Недавно видела фильм «В пролете» с Расселом Брендом, и его амплуа не меняется, роль избалованных звезд, как я поняла, его конек. Да, и собственно, на здоровье. Раз у него это хорошо получается, зрителю только радостнее. Поэтому не задумываясь о прошлом актеров, могу смело утверждать — со своей задачей в «Побеге..» они справились на отлично.

Как я уже обмолвилась, главный герой — рок звезда, естественно, в фильме не обошлось без музыки, её было много. Но лично меня ни одна из прозвучавших песен не зацепила и не запомнилась, однако при просмотре негативного отношения к ним я не испытывала.

Итак, смотреть фильм или не смотреть, как хотите, но если все же решите посмотреть, то не пожалеете потраченных 113 минут, скучно не будет: для вашего развлечения и разносторонний юмор, и занимательные диалоги и динамичное развитие действия. Так что моя твердая оценка

8 из 10

17 июня 2011

Хорошо, когда что-то чувствуешь

Не каждая комедия в наше время может похвастаться хорошими шутками. Если тут они и встречаются, то не так часто как хотелось бы. Да есть моменты, где и посмеяться можно, где-то так сказать «поржать». Но в основном если трезво смотреть на вещи, я даже так и не понял смешной фильм или нет. Если с некоторых сцен хочется откровенно посмеятся, то с других появляются в голове мысли: «что за бред несут герои фильма»? Стоит признать, что бред местами смешной, но в памяти врятле чего путного после него останется.

В защиту фильма могу сказать, что сценаристам Николасу Столлеру и Джейсону Сигелу, а также актёрам в лице Джоны Хилл и Рассела Бренда неплохо удалось за этим потоком шуток на любой вкус, скрыть настоящие переживания героев. Если сначала и в середине фильма они чуть заметны и даже являются темой для шуток, то ближе к концу фильма герои выкладывают всё на стол. Причём в таком виде, в котором американское кино вроде бы пока ещё не видело. Надеюсь кто смотрел фильм поймёт к чему я клоню.

Единственное чего я не понял, это почему фильму дали такое(Побег из Вегаса) название. Возможно сценаристы перед этим тоже провели похожее турне из Лондона в Лос Анджелес и после того как изрядно повеселились, смогли свой отдых сравнить только с отдыхом в Лас-Вегасе.

Стоит ли смотреть этот фильм? Я бы порекомендовал сделать так. Сначала посмотреть фильм «В пролёте». События в нём происходят до событий этого фильма. В нём меньше пошлых шуток и более живописная атмосфера. Ну а если после просмотра возникнет желание посмотреть на этих же героев снова, то можете смело переходить к «Побегу из Вегаса». Также не забывайте про то, что рейтинг фильма — R. А значит, не пугайтесь, если увидите сцены комедийного насилия и чего-то в этом духе.

6,9 из 10

10 июня 2011

Как бы не хотели наши прокатчики провести параллели с успешнейшим «Мальчишником в Вегасе», но «Get him to the Greek» на него совсем не похож. Хотя трейлер как раз таки и настраивал, на очередную алкогольно-приятельскую комедию с обилием нижепоясных шуток. И вроде бы и выпито выше крыши, и юмор скабрезный в наличии, и драйв в определенные моменты просто нереальный. Но все таки это 100%-ый проект Джадда Апатова. И формула «Побега из Вегаса» точно такая же, как скажем у «Ананасового экспресса» или «Супер Перцев»: на экране может твориться полный беспредел, но главный юмор фильма в диалогах героев, в самих персонажах, а не в череде приколов и забавных ситуаций.

Кстати о персонажах. Никакого сюрприза не произошло: Альдус Сноу завоевывает зрительское внимание целиком и полностью. Тут надо отметить, что Расселу Брэнду и играть то особо не надо, он и в жизни примерно такой же: завязавший наркоман и алкоголик, сексоголик, скандалист, и обладатель просто нечеловеческой харизмы. Прирожденный комик и отличный музыкант, самый сексуальный вегетарианец мира и муж Кэти Пери (которой он сделал предложение в Индии, верхом на слоне, который по его словам был накрашен как «маленькая шлюшка») — этот парень настоящая бомба!

Но говорить о том, что весь фильм держится на Брэнде было бы неправильно. Другая мега находка это Пи Дидди. Его доходчивые объяснения о мире шоу-бизнеса, людей знающих, о чем речь приведут просто в дикий восторг. Ну а незнающие просто похихикают над теми водопадами матюгов, которые этот товарищ изрыгает на головы собеседников. Не персонаж а просто блеск! А как же Джона Хилл? А Джона Хилл как всегда молодец, но сказать по правде особо он меня не поразил. Женские образы тут конечно послабее чем в восхитительном «В пролете» спин-оффом коего «Побег из Вегаса» является. Нет, Роуз Бирн это конечно нечто, ее Джеки Кью это секс в чистом виде, но вот Элизабет Мосс на мой взгляд ничем таким не отличилась. Мелькнувшая на пару секунд Кристин Белл (в роли Сары Маршалл естественно) вызвала намного больше эмоции…хотя честно скажу, я к ней всегда был неравнодушен.

Если говорить о юморе, то стоит отметить, что смотрел я фильм в кинотеатре, и публика там подобралась самая разнообразная: от романтического вида парочек до гыгающих гопников. Так вот, смеялся в основном я, большинство реприз проходило мимо зрителей. И в этом нет ничего удивительного: кино это строго американское, и понятно оно по настоящему будет лишь им. Ну не знаем мы по именам всех их звезд, не владеем английским настолько, чтобы понять, что песни в стиле «Я трахну твое дерьмо» и «Грязненькая розочка» это не пошлость ради пошлости, а лишь отражение действительного положения дел. Поэтому фильм по большому счету очень тонкая и умная, хотя конечно жутко неприличная ирония, и даже стеб над шоу-бизнесом. Оценить ее по настоящему смогут далеко не все. Один из факторов я уже назвал: не все разбираются в американской культуре настолько, чтобы понимать шутки про Фрэнка Синатру и «Африканское дитя». Тем более, минимум 50% фильма это диалоги, диалоги, диалоги… Юмор здесь очень пошлый, герои постоянно бухают, курят косяки, ищут герыч, трахают девчонок, и вообще с родителями такое не посмотришь, да и девушкам фильм надо показывать с осторожностью.

В итоге остается не такая уж и большая аудитория, которая фильм оценит и полюбит. Но зато уж они то получат просто дикий кайф. Так что если в вас силен дух рок-н-ролла, если вы любите проекты Джадда Апатова, и вы морально настроитесь на по-настоящему неординарную комедию, не без доли философских размышлений то «Побег из Вегаса это для вас!

P.S. Отдельно хочется упомянуть просто невероятный саундтрек фильма. К прослушиванию горячо рекомендуется!

9 из 10

22 мая 2011

«Местами». Казалось бы, причем тут Вегас?

На первый взгляд — обычная, даже заурядная американская комедия, выдержанная в своем стиле. Но, досмотрев таки фильм до конца, мое мнение изменилось в лучшую сторону.

Фильм сам по себе длинный, местами было просто скучно, для комедии слишком мал коэффициент смешных шуток в минуту, могли сделать и покороче. Но местами и смешно. Фильм сделали в основе своей две шутки «Африканское дитя» и «Гладь стену!» — пожалуй все, что меня рассмешило. Но зато как! Эта кутерьма с «последним альбомом» была просто на высоте.

Можно долго спорить о том, смешными были шутки или нет, но по-настоящему неоспоримым достоинством фильма является актерская игра. Расселл Брэнд и Джона Хилл были потрясающей актерской парой, и таки сумели отлично передать задумку фильма. Капризная звезда и ее укротитель — эта смесь не могла оставить меня равнодушной.

А теперь — Вегас! Этот город действительно редко упоминался там. Название такое дано при переводе. Мое личное мнение по поводу названия — метафора. «Вегас» в данном контексте обозначает «Секс, Дурь, Кутеж и т. д.», которым первоначально поддался Аарон, и которые уже успешно практиковал Альдус. Оба в большей или меньшей мере к финалу стали меньше «по Вегасу». Возможно, русификаторы это и имели ввиду. Если же нет — почему же тогда такое название? Оригинал бы лучше сохранили.

6 из 10

3 апреля 2011

Средняя комедия

История о добром застенчивом толстячке Аароне Гринберге (Джона Хилл), жестокий босс которого направляет его сопровождать популярную в прошлом рок-звезду Альдуса Сноу (Рассел Бренд) из Лондона на концерт, который должен состояться через 3 дня в Лос Анджелесе.

Собравшись смотреть этот фильм, я не надеялся на большее чем просто немного положительных эмоций, ну может быть чуть-чуть смеха и «побег из Вегаса» оправдал мои ожидания на 100%. В фильме много забавных моментов, хотя достаточно и таких в которых чувствуется желание авторов пошутить, но смешно в итоге не получается. Есть даже парочка мест, над которыми я реально хохотал. Т. е. если есть желание просто немного расслабиться над просмотром весёлого простого фильма вечерком, эта лента — самое то.

Какой-то особенной глубины в картине я не почувствовал, всё довольно просто. К тому же мне показалось, что характеры персонажей прописаны слабо и из-за этого все они выглядят как-то блекло, выдумано. Единственный персонаж, который показался мне живым это отец Альдуса — Джонатан Сноу (Колм Мини).

Думаю что пересматривать я этот фильм не буду, но как хорошую среднюю комедию вполне могу рекомендовать.

7 из 10

12 марта 2011

Просто до слёз

От американской комедийной киноиндустрии принципиально не жду ничего хорошего. Непременный костяк фильма — набор шуточек ниже пояса, вусмерть пьяные главные герои, проводящие в таком состоянии две трети фильма и прочие радости жизни. «Побег из Вегаса» исключением не оказался, но…

Сколько всего за долгие времена сломало это краткое «но». Сломало оно ближе к концу фильма и общее мое впечатление о картине.

Надо сказать, что весь американский набор здесь присутствует, пусть и имеется несколько поистине гениальных находок (волосатые стены, разумеется; Серджио, подрывная энергетика главного героя).

Но за всей этой мишурой а`ля секс, наркотики и рок-н-ролл, мы видим глубоко несчастного человека, этап за этапом теряющего все, что было дорого ему. Может это глупо, может я чересчур сентиментальна, но во время сцены в бассейне у меня по щекам слезы катились.

За сочетание несочетаемого ставлю твердые

9 из 10

28 февраля 2011

-Мне это нравится, это все что у меня есть.. и ты.

-Гладь стену! Гладь волосатую стену!

Ахринеть, я в шоке! и больше слов не требуется, никогда бы не подумала, что такой, скажем так, легкий фильм оценят так высоко!

Арон Гринберг (Джона Хилл) — получил работу о которой мечтал всю жизнь. И чтоже из этого вышло? Сначала было клево. а потом… нет, это не для него. Все слишком сложно, но зато он понял каково это. Джона сыграл отлично! Толстый парень, распивающий алгоголь, не спавший 3 дня, под адреналином и героином в заднице. Однако не легко.

Альдус Сноу (Расселл Брэнд) - бывший кумир миллионов, знаменитый рокер и прекрасный музыкант. Но его характер испорчен алкоголем и развращен деньгами настолько, что любая промелькнувшая юбка может увлечь его в водоворот зубодробительных приключений, в которых теряется само понятие о времени…и в котором затерялся сам Арон. Но для Альдуса он становится настоящим другом, а это ценнее всего, когда после секса втроем с собственной женой он все же поехал за ним, чтобы он не наделал глупостей. Рассел! Крутой парень, играей классно и ненаигранно. Реальная Рок-Звезда! Настоящий британец!

Sergio Roma (P.Diddy) — никогда не видела его в кино, но после просмотра насладилась вволю его словечками вроде: «Я трахаю твой мозг!»,' Эти британские мазафаки не мрут нихрена!» кравчик ПиДидди.

-Нечего лыбиться, а то рожа, как у импотента, который увидел, как у него встал.

Походы по клубам, бессоница, наркотики, выпивка, стриптиз, абсент и небольшое изнасилование — слабо за 3 дня все это попробовать, никогда раньше этого не делая? Вот наш толстенький Арон попробовал, а что случилось дальше увидите в кино.

Почему фильм мне так понравился? Ответ прост — даже из такой комедии можно сделать потрясающий фильм. Разгадка кроется в конце. Ведь на самом деле, даже такие богатые и знаменитые звезды могут быть несчастными. Мать — дура, отец — дебил, сын — не его, любовь всей его жизни — обыкновенная стерва и сука. Осталось одно — его поклонники, которые никогда не бросят и не покинут его. даже после такого дерьмового альбома.

- Мне одиноко и никого у меня нет кроме мамы. а она — идиотка. а теперь я плачу перед тобой, ты думал я крутой. а я вот плачу. мне стыдно. Очень стыдно.

- Ты же Альдус Сноу — даришь счастье людям. потому что делаешь то что любишь. Тысяча людей ждут тебя и ты им нравишься и мне нравился… до знакомства.

- Я сделаю это и сделаю что-нибудь не ради себя. Потому что так дальше жить у меня не хватит сил.

И началось. Концерт. Они все-таки приехали вовремя. Смотришь и видишь — ведь правда люди любят его, а значит нельзя их подводить.

Жизнь дерьмовая и сложная штука — но все равно ради чего-то нужно жить.

Ведь все мы для чего-то нужны, а значит надо каждую секунду своей жизни не терять зря. Отрывайся, пока можешь и наслаждайся своей свободой по полной программе, потому что это твоя жизнь и никто другой, кроме тебя не должен ее контролировать.

P.S. -Ты чего это тут говниш, вонючка?

10 из 10

21 февраля 2011

Anarchy In The USA — failed

Чем заинтересовал меня «Побег из Вегаса», конечно же связью с девизом «секс, наркотики и рок-н-ролл». Ожидания всей этой вакханалии с примесью перегара оправдались частично, поданное блюдо было больше похоже на «кидалово».

С начало посмотрим достоинства фильма. Первое — это неплохая картинка, второе что бы я отметил — это местами неплохой пошлый юмор, хороший саундтрек и хорошую игру Джона Хилла (жаль его, парня заставляли исполнять «гипер-супер-пупер шутку» со рвотой раз шесть за весь фильм, это кстати один из минусов, удивляешься внеземной фантазии сценаристов и режиссера).

Дальше только минусы. Первый камень в огород многими любимого Рассела Бренда — ну никудышная он рок-звезда, глупые пошлые потуги на сцене и по ходу фильма, понимаю что сатира, но все же, единственная хорошая сцена на крыше отеля.

Второй подарю Пи Дидди, да не просто камешек, а целый «золотой кирпич», потому что его актерскую игру характериктеризует как ни что другое.

Третий и вообщем последний режиссеру и монтажерам, а все из-за того что картина получилась скомканной и недоразвитой, много лишних соплей, приступов рвоты и малая доза драйва.

Итого получили проходную комедию.

Оценка 5 из 10.

1 февраля 2011

Побег из дурдома!

Именно так бы лично я назвала этот фильм, так как ни смысла, ни юмора я там не увидела…

Какая-то сплошная пошлость! Жизнь «рок-звезды» фильма представлена ужасающе! Персонаж Расселл Брэнд предстал к нам тупым, самовлюбленным, далеко не талантливым, принимающим наркотики человеком… Это уже раздражает, но не переживайте, чувство раздраженности останется с вами до самого конца! Так как и линии персонажей настолько отвратительны, что просто удивляешься как халатно к этому отнеслись создатели фильма. Испортили даже любовные истории просто до омерзительности! Смысловой нагрузки, как вы догадались тоже нету… Если хотите посмеяться и посмотреть фильм в таком стиле, то я бы вам посоветовала «Мальчишник в Вегасе».

Ну с актерским составом еще бы куда не шло, можно даже сказать нормально!

Единственное, что можно сказать понравилось, так это белый костюм Альдуса Сноу в последних кадрах, стильно.

P.S. Не советовала бы смотреть этот фильм!

4 из 10

20 января 2011

Вегас не при чём.

«Побег из Вегаса» — комедия на грани фола.

Толстобрюхий, но обаятельный Аарон Грин (Джона Хилл) работает в продюсерской компании Серджио Рома (Шон «Пи Дидди» Комбс). Альдус Сноу (Расселл Брэнд) — некогда популярный рок-музыкант, последние работы которого получились провальными. Первый переживает проблемы со своей девушкой-медсестрой (Элизабет Мосс), второй — с женой-певицей (Роуз Бирн). И вот как раз Аарону и поручают привести Альдуса из Лондона в Лос-Анджелес. Нетрудно догадаться, что дорога у этой парочки получится весьма интересная: со случайным сексом, весельем в пьяном угаре, легкими и не совсем лёгкими наркотиками, запрятанными в различные места и т. д.

Главные герои выглядят отлично. Джона Хиллу прекрасно удался неуверенный в себе и застенчивый любитель старого доброго рока. Расселл Брэнд смог показать уставшего от жизни рокера, сошедшего и вновь вернувшегося на путь истинной музыки. Ещё отмечу Пи Дидди, который выглядит очень симпатично в роли тирана-продюссера, говорящего о том, как иметь мозги и кто это делает.

Следует сказать и о музыкальных номерах, присутствующих в данном фильме, — песни Альдуса звучат очень забавно, но в то же время качественно. И кстати стёб над шоубизом тут очень даже на высоте.

Неплохая комедия с ужасно переведённым на русский язык названием.

6 из 10

13 января 2011

Это Рок-н-Ролл,Детка!

Прочитав анонс к фильму, думала, будет скучно-скучно-скучно! Ещё одна тупая молодежная комедия с «сортирным» юмором!

Ан нет, товарищи! Это отличная «отрывная» комедия с хорошим юмором. И что самое главное- фильм полностью передаёт атмосферу рок-н-ролла!

Расселл Брэнд отлично справился с ролью отвязного рокера. Его повадки, мимика и жесты…вообщем все заставляет с интересом наблюдать за этим персонажем! Это такой новый а-ля Джек Воробей (это не плохо и не хорошо — это к месту!).

Но особое место в этом фильме занимает Джон Хилл, почти каждое его появление в кадре заставляет тебя судорожно смеяться, всё в его отыгрышах и оценках точно и верно. Хилл отличный комедийный актёр!

Отмечу также P. Diddy! На мой взгляд, он отлично вписался в этот коллективчик. Именно в такого рода комедии он смотрится не просто классно, а вполне даже уместно и местами очень смешно!

Невозможно не отметить невероятные саундтреки. Музыка в этом фильме подобрана на столько точно и правильно…что после каждой композиции хочется добавить «это рок-н-ролл, детка!».

Мой итог — обязательно посмотрите этот фильм! Отличное настроение вам гарантировано.

9 из 10

9 января 2011

Крепкая комедия!

Джадд Апатоу в роли продюсера смотрится гораздо органичнее. Доверив режиссёрское кресло молодому Николасу Столлеру, он поступил очень мудро. В итоге мы имеем и динамику и богатую на краски картинку, которые будут, честно говоря, получше чем у него самого, известного «делателя» незатратных комедий с небольшими бюджетами и такими же прибылями.

Отлично снятая комедия. Ураган трёхдневного действия с перерывами на смешные психоделические вставки. Все актёры тут на своих местах. А звёзд они сколько сюда наприглашали! Половина актёров играют самих себя — и Агилера, и Пинк, и Ларс Ульрих и чувак из Гарри Поттера — заслуживают уважения после участия в этой достойной ленте, одной из лучших комедий последних нескольких лет.

Поначалу, я скептически отнёсся к этому фильму. Не стал смотреть. Пугало и слово «Вегас», которым в последнее время явно злоупотребляют наши прокатчики, и отсутствие каких-либо знакомых имён. Но, как-то начав смотреть от нечего делать, буквально с первых кадров прилип к экрану и стал уже ловить каждое слово — а тут есть что послушать и на что посмотреть! Очень смешно и здорово. Современно и задорно! И музыкальные вставки, и нарезки из новостей, и сцены загула — всё снято очень качественно и продуманно.

Блестящий Пи Дадди! (Сержио) Красавец! Он-то знает не понаслышке, как выглядит современный продюсер! Ржал от души. Сцены употребления абсента начала прошлого века и «Джефри» начала этого века пересматривал многократно — классно снято, с пониманием! :)

Вся команда в картине отработала на «ура». Отличная комедия. Уже пересматривал раза четыре.

10 из 10. Всем друзьям порекомендовал к просмотру.

22 декабря 2010

NewMusical Express написал, что «Африканское дитя» это худшее, что случалось с черной культурой, не считая самой черной культуры (с)

Не устаю поражаться мастерству Джадда Апатоу. Таких комедий я, в принципе, никогда еще не видел. Пошлые, вульгарные, а кое-где и вовсе аморальные, но в тоже самое время, очень трогательные, реалистичные и по-настоящему проникновенные, они содержат в себе интересную идею и с блеском её раскрывают. Вообще, я не люблю похабные и пошлые комедии, но продюсерские и режиссерские проекты Апатоу я просто обожаю. Этой лентой он полностью реабилитировался в моих глазах после слабенькой «Приколисты».

Данная лента — спин-офф к одному из персонажей фильма «В пролете», где сценарий и главная роль принадлежали Джейсону Сигелу (незабвенный Маршалл Эриксон из сериала «Как я встретил вашу маму»). В этот раз сценаристы поставили в центр повествования экстравагантного Альдуса — спивающуюся рок-везду, которую везут на первый за несколько лет концерт с его участием. Первое, что следует отметить российскому зрителю — забудьте про слово «Вегас» в названии, наши локализаторы сейчас его пихают везде, где только можно, ибо мозгов придумать адекватный перевод оригинальному названию, они видимо, не в состоянии.

Сам же сюжет — это целая тонна запоминающихся и невероятно смешных ситуаций, в которых нет, по сути, ни одного банального прикола вроде «головой в торт» или «поскользнулся на банане». В этот раз, темой высмеивания стали рок-везды, их отношение к жизни, да и вообще по всему шоу-бизнесу сценаристы прокатились. Это было здорово. Конечно, можно посетовать на то, что уж слишком много внимания уделяется наркоте и прочей дури, и в принципе из-за этого я где-то полбалла и снимаю, а следующие полбалла за некоторое отсутствие меры в определенных эпизодах, где уровень пошлости можно было бы сократить. Впрочем, для многих эти минусы будут несущественными (но для кого-то вообще фатальными), но комедия на то и комедия, что вкус у всех разный и всем не угодишь.

Но конечно, забавляет не столько сам сюжет, сколько его диалоги. Вот где вся изюминка фильмов Апатоу (как продюсерских, так и режиссерских) и данного фильма, в частности. Это просто шедевральные перебранки с огромным количеством нецензурных слов, которые идеально вписываются в происходящее и адекватно дополняют характеры героев. Брифинг черного-продюсера, руководителя музыкальной компании, это просто нечто! И таких словесных перепалок в фильме будет просто феерическое количество. Под конец начинается привычная для фильмов Апатоу драма, но и в ней мелькают смешные моменты, а сам фильм аккуратно погружается в морализаторство, указывая зрителю правильный путь, но при этом ничего агрессивно не пропагандирует, отчего и зритель суть фильма понимает, и раздражения от навязывания чужих мыслей не испытывает.

За режиссуру взялся Николас Столлер, автор «В пролете», так что с подбором актеров у него явно есть вкус. Жаль, правда, что не было камео самого Сигела, но все же остальные актеры смогли его заменить сполна. Джона Хилл и Расселл Брэнд составили потрясающий дуэт, где каждый находится ровно на своем месте. Конечно, Брэнд чуток переигрывает Хилла, но это еще и благодаря более колоритной роли, с актерской стороны претензий нет ни к кому. Даже Роуз Бирн в непривычном для себя комедийном амплуа смотрелась прекрасно.

Побег из Вегаса — потрясающая комедия в лучших традициях фильмов Джадда Апатоу. Если вам не нравились ранние его фильмы, то и этот не понравится. Но зато, если вам нравились предыдущие фильмы, но поверьте, этот тоже почти на сто процентов понравится. Так что, соответствующей аудитории — мои искренние рекомендации. Остальные — посмотреть для расширения кругозора в любом случае стоит.

9 из 10

18 декабря 2010

Секс, наркотики и рок-н-ролл.

Очередной совместный проект любимчиков Джудда Апатоу, режиссёра Николаса Столлера и сценариста Джейсона Сигела.

Эксцентрическая комедия отношений «Побег из Вегаса», — это вольное продолжение солнечной кинотемы «В пролете». И надо сказать, кино получилось не менее весёлое, чем первый опыт с рок-звездой Альдусом Сноу во главе. Фильм «Get Him to the Greek» — это искромётные и не всегда пристойные диалоги, сатира на весь гламурный шоубизнес, камео множества знаменитостей, от мала до велика, обильные возлияния главных героев и горы белого наркотического песка. Но вся эта разнузданность смотрится не дико, а совсем наоборот — гомерически смешно. И как это не странно, в итоге, на первый план выходит природа человеческих отношений и мораль.

Из актёров больше всех запомнился харизматичный и чудаковатый Расселл Брэнд. Этот весельчак не по децки может завести и рассмешить. Он выходит на первый план в этой безбашенной комедии. А Джона Хилл у него на подпевках, но смотрится так же весьма колоритно. А ещё, стоит отметить маленькие эпизоды с Роуз Бирн, у которой открылся комедийный талант.

Итог: Лёгкая и лучистая комедия. Если Вас не смущают и не вгоняют в краску шутки, на грани похабщины и пошлости, то эту киноленту Вы точно оцените по достоинству!

6 из 10

10 декабря 2010

Ничего себе поездочка

Для меня, этот фильм стал одним из самых ожидаемых фильмов. В первую очередь из за команды. Николас Столлер ранее снял мой любимый «В Пролёте», а в фильме решились снятся Джона Хилл, Рассел Брэнд, Роуз Бирн, Ти Джей Миллер и многие другие. Одно это, внушало доверие в проект. И хотя, фильм «пылился» у меня уже месяц, посмотреть его, решился я только. Объяснению тому, боязнь того, что фильм получился слабым. На деле же, рад что заблуждался. Фильм получился отличным. Николас Столлер и Джудд Апатоу в очередной раз, создали очень крепкий союз, продуктом которого, и стал этот фильм. Можно смело сказать, что это одна из самых смешных комедий этого года. Герой Рассела Брэнда из шикарной комедии Столлера «В Пролёте», получился настолько ярким, что создатели решились создать «спин-офф», посвященный герою Брэнда. Но как ни странно, являюсь «логическим» продолжением «В Пролёте», фильм развился до самостоятельной картины и по части юмора, даже сравнялся со своим предшественником. Фильм снят действительно ярко, круто и стильно. В связи с чем, создается ощущение, что ты смотришь дорогой и длинный клип, хронометражем в 104 минуты. Шикарно снято, абсолютно всё. Включая видео клипы и живые выступления, которые герои смотрят по телевизору. При этом, фильм действительно смешной. В связи с чем, на протяжении всего фильма, приходится сдружится и со смехом и с улыбкой, которые не покидают зрителя, ни на секунду. Тот редкий случай, когда визуальное превосходство и великолепие картины, невозможно передать словами. Ибо это, надо видеть. Особенно, учитывая то, что почти весь юмор, держится именно на действии. Особенно, большое спасибо создателям, за «клипы» Альдуса Сноу, нарезку из газет и ТВ передач, под трек «Let’s Get Fu*k» и сцену с галлюцинациями, от выпитого героями абсента. Вот это настоящий ржач.

Помнится, когда я смотрел «В Пролёте», мне очень понравился персонаж Альдуса Сноу. В связи с чем, я еще задумался, мол «Было бы классно, если бы о нём, сняли фильм». Посему, узнав о том, что это свершилось, моей радости, не было предела. Есть несколько логических нестыковок, между сие лентой и «В Пролёте». Но учитывая то, что фильм не является «дословным» продолжением картины, они весьма простительны. Особенно убил момент, в котором герои смотрят рекламу сериала с Сарой Маршал (героиня из фильма «В Пролёте», с которой спал Альдус), на что Альдус говорит, «Ха ха, я с ней спал». В остальном же, идею развернули просто великолепно. Действительно не знаешь, чего ждать в следующую минуту. Уйма смачных сцен. Юмор на уровне пошлости. Но от этого, они становятся лишь острее и от чего, фильм лишь выигрывает. Уйма действительно смешных моментов, сцена с обкурившимся Серджио, сцена с Джеки Кью во время интервью и многое другое. Всё это, смотрится невероятно круто и угарно. Тот редкий случай, когда фильм, хочется «растаскать» на цитаты. Так как, шутки кроются почти в каждом диалоге и монологе. Мне лично, было очень смешно и улыбка с лица, не пропадала ни на секунду, во время просмотра картины. Особенно отжег Рассел, с шуткой относительно Африканского Космического Христоса. Фильм, является своего рода «стёбом» над шоу бизнесом. И от этого, пострадало огромное количество звезд. Марио Лопез, Джонни Депп, Кристина Агилера, Ларс Ульрих, Пинк, Оуен Уилсон, Том Фелтон, Фаррел Уильямс и многие другие. Сцены с ними, неописуемо шикарные. Особенно с Фелтоном. Великолепный финал.

Актерская игра просто великолепная. Джону Хилла можно смело считать, одним из лучших молодых комедиантов. Какой фильм с участием Хилла, я не смотрю, он визде мне нравится. Этот фильм, не исключение. Сыграно просто великолепно. А самое главное, очень смешно. Не знаю почему, но Хилл в моих глазах, поднялся еще выше. Рассел Бренд. Он является главным сокровищем картины. Альдус Сноу в его исполнении просто великолепен. А самое главное, играет Рассел так реалистично и профессионально, что создается ощущение, мол он и в жизни такой же, как Альдус. Игра держится абсолютно на всём. На мимике, манере говорить, жестах, взгляде. Шикарно. Низкий поклон. Роуз Бирн приятно удивила, очень неожиданным выбором персонажа. Сыграно просто великолепно. Смешно и очень своеобразно. Особенно, понравились моменты с ее клипами. Шон Комбс просто великолепен. В принципе, сыграл он самого себя. То есть, продюсера крупной звукозаписывающей компании. Но исполнение, выше всяческих похвал. Выражение лица убийственное. Фразы гениальны. Один момент совещания чего стоит. Элизабет Мосс весьма не плоха. Больше добавить нечего. Особенно, хочется выделить двух актером. Азиза Ансари и Ти Джея Миллера. Оба актера, сыграли эпизодические роли. Но исполнение настолько яркое и классное, что их персонажей, забыть никак не удаться. Остальных актеров, перечислять поименно не стану. Ибо справились все, абсолютно классно.

Идеальное сочетание композиторских работ Лайла Уоркмена и Various Artists саундтреков. Они идеально дополняли друг друга, на протяжении всего фильма. Тем самым, задавая картине темп и динамику. Музыка просто великолепная. В данном случае, описывать ее просто нет смысла. Ибо в нее надо вслушиваться. Шикарный подбор Various Artists саундтреков, среди которых даже есть Rolling Stones. А так же, хочется отметить великолепный вокал Рассела Бренда. Песни в его исполнении, просто шикарные. Он может смело пробовать себя, в музыкальном бизнесе, это точно.

Моя оценка картине

10 из 10

Одна из самых смешных комедий года и из тех, что я когда либо видел. Описывать вкратце, нет смысла. Это надо видеть … В обратном случае, многое теряете …

5 декабря 2010

Комедия Побег из Вегаса в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Николас Столлер. Главные роли в фильме исполняют: Роуз Бирн, Элизабет Мосс, Шон ’Пи Дидди’ Комбс, Лино Фасиоль, Колм Мини, Тайлер МакКинни, Зои Сэлмон, Ларс Ульрих, Марио Лопес, Пинк, Билли Буш, Курт Лодер, Кристина Агилера, Рэй Сигл, Чад Клевен.

Расходы на создание кино оцениваются в 40000000.В то время как во всем мире собрано 91,261,479 долларов. Производство стран США и Япония. Побег из Вегаса — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.