Побег
3.3
3.8
2010, боевик, триллер, криминал
Россия, 45 мин
16+

В ролях: Екатерина Климова, Дана Агишева, Евгений Мундум, Максим Зыков, Юрис Лауциньш
и другие
Молодой талантливый инженер успешной строительной компании Алексей Чернов решается на абсурдный поступок: ограбление банка. Алексея арестовывают и сажают в тюрьму неподалеку от Москвы. В этой тюрьме содержится его родной брат Кирилл Панин, из-за которого Государственная Дума РФ пошла на отмену моратория на смертную казнь: Кирилл убил министра финансов. Алексей верит в то, что Кирилл невиновен и что его подставили. Он встречается с братом в тюрьме и обещает устроить ему побег...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Побег

год: 2010
страна:
Россия
режиссеры: , ,
сценаристы: , , , , ,
продюсеры: , , ,
видеооператоры: Владимир Спорышков, Алексей Федоров
композитор:
художники: Владимир Аронин, Лариса Лебедева
монтаж:
жанры: боевик, триллер, криминал
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 45 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к сериалу «Побег», 2010

Видео: ТВ-ролик  (сезон 1) (Побег, 2010) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
ТВ-ролик (сезон 1)
Видео: Тизер  (сезон 1) (Побег, 2010) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Тизер (сезон 1)
Видео: Трейлер  (сезон 1) (Побег, 2010) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)
Видео: Трейлер (сезон 2) (Побег, 2010) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 2)
Видео: Интервью Интервью с режиссером (сезон 1) (Побег, 2010) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Интервью Интервью с режиссером (сезон 1)
Видео: Видео со съёмок №2  (сезон 1) (Побег, 2010) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Видео со съёмок №2 (сезон 1)
Видео: Видео со съёмок  (сезон 1) (Побег, 2010) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Видео со съёмок (сезон 1)

Отзывы критиков о сериале «Побег», 2010

Брат за Брата

Почему-то к сериалу «Побег», когда он выходил на Первом канале, у меня сразу как-то возникло тёплое отношение, при том, что я знал, что это ремейк американского. Наверное, заворожила молчаливая улыбка героя Чурсина.

И я не ошибся. «Побег» это наверное один из лучших сериалов который я когда-либо смотрел и один из самых интригующих и держащих в напряжении сериалов. Мне он безумно понравился, я смотрел сериал на одном дыхании, жил от серии к серии (он ведь выходил только по понедельникам).

Итак, Алексей Чернов пытается вытащить из тюрьмы невинно приговорённого к смертной казни за убийство министра финансов Епифанцева (которого из Зелёного слоника перевели в настоящую тюрьму). И в сериале всё классно: мне понравились эти два брата и то как они друг за друга готовы горы свернуть, например как Панин спровоцировал охранников чтобы Чернов смог закончить подготовку к побегу, в них обоих есть какое-то обаяние, которое заставляет им сопереживать. Напряжение в сериале реально гигантское, я был душой за каждого персонажа, меня буквально пронизывала злость, когда противные агенты спецслужб убивали важного персонажа и пытались всячески подставить Панина, меня бесило, когда у Чернова опять что-то не получалось. Я сериал два раза пересматривал и каждый раз мне было всё так же тревожно за персонажей.

Персонажи получились тоже классные не хуже оригинальных. Особенно понравился Логопед, в том смысле, что реально нагнетал ужас и вызывал желание прибить его как и американский Ти-Бэг, понравился Коба с его харизматичностью, это подлец Галдаев.

В-общем мне сериал «Побег» очень понравился, это реально классный, интригующий и завораживающий сериал, где смотришь и следишь за действиями героев не отрываясь.

И да, я смотрел американский оригинал «Побег из тюрьмы», так вот знаете, русская версия однозначно лучше, потому что американский сериал состоит из одних тупостей: почему Линкольна Барроуза приговорили к смертной казни за убийство брата вице-президента, замете не за убийство самого вице-президента, а только за её брата, какого-то левого чувака? Почему тогда Ти-Бэга который убил много людей ещё до сериала, не отправили на электрический стул, а ведь он и в течении сериала убивает много людей и всё равно в конце 4 сезона его только возвращают в тюрьму а не на электрический стул. И почему тогда Бэлика которого подозревали в убийстве напарника сказали, что его ждёт электрический стул? То есть Ти-Бэга который замочил кучу народа не приговаривают к электрическому стулу, а Бэлика «якобы» убившего одно человека пугают стулом. Вообщем большая загадка, какой логике подчиняется американская система правосудия? Почему в тюрьме сверхстрогого режима «Фокс ривер» Линкольн совершенно спокойно ходит по помещению во время общественных работ и общается спокойно с другими зеками? Самая большая тупость, когда Майкла Скофилда отправили в «Фокс Ривер» потому что… он попросил отправить его в тюрьму поближе к дому, ну за идиотизм, то есть он всего лишь совершил неудачную попытку ограбления банка и его отправляют в тюрьму сверхстрогого режима, а если бы он совершил теракт и попросил бы о том же самом, а близлежащей тюрьмой был летний пансионат его бы туда оправили? И вообще почему преступников в США отправляют в те тюрьмы, в которые они попросят? Я могу ещё много писать этих тупостей, но поверьте американский сериал, по крайней мере 1 сезон это одна сплошная идиотия!

То ли дело наш сериал, где Чернов попал в нужную тюрьму, потому что его любовница подкупила судью. Панина приговорили к смерти за убийство федерального министра, ради которого отменили мораторий на смертную казнь. Чернов строит начальнику тюрьмы не Тадж-Махал, а обычную дачу. И все действия выглядят логично и напряжённо.

Правда второй сезон меня подразочаровал, какой-то скомканный получился. Наверное на фоне американского второго сезона, мне просто после окончания первого сезона так не хватало сериала, что я решил посмотреть американскую версию и мне она понравилась, там всё классно и наверное на фоне этого второй сезон нашего «Побега» получился как-то не очень.

Вывод: за первый сезон — 10 из 10

За второй сезон — 4 из 10

20 июля 2016

Как ни один другой сериал!

Была удивлена, увидев столь невысокие оценки этому сериалу… Лично я, начав смотреть, уже не могла остановиться!

В первую очередь персонажи и актерская игра выше всяких похвал. Ну попыталась я найти американскую версию Побега, и что же… абсолютно однотипные неинтересные персонажи, похожие актеры. То ли дело в нашей версии один Логопед в исполнении Виталия Кищенко, заслуженного артиста России, так на минуточку, чего стоит! Идеальная внешность для такого маниакально-бандитского персонажа, гениальная игра! Так же хочется отметить персонажи Кобы, майора Беленко, Чернова, Налима, Цыгана — им реально веришь, с ними действительно проживаешь серию за серией, на одном дыхании! Атмосфера тюрьмы тоже передана очень так по-нашему, декорации, форма, манера общения.

Вот уже не первый раз пересматриваю этот сериал и восторгаюсь. Помню как долго пришлось ждать второй сезон, но впечатления от него в итоге были уже чуть по-хуже. Очень уж всё было притянуто, появились какие-то слишком фантастичные и непонятные персонажи, вроде Лаптандера — с неправдоподобными глазами и именем, ну и больно умный Маканин — вот уж совсем не наши герои, слизаны так слизаны. А! и дурацкая стрижка Чернова бросалась в глаза) Как ж так можно было его изуродовать. Но как бы там ни было, по впечатлению от первого сезона хотелось смотреть и дальше. Жаль, что финал подразумевал 3 сезон, на который, похоже, забили. Ну что ж, всё равно спасибо и за эти 2. И большое браво актёрам!

10 из 10

27 февраля 2016

2010 год. Руководство Первого канала решается на смелый шаг- снять сериал Побег, хотя есть его американский аналог. В связи с этим я должен заявить следуещее: я американскую версию не смотрел, поэтому с огромным удовольствием посмотрел российский сериал. Он мне необычайно понравился: в нём прекрасный сюжет, которые на телеэкране воплотили замечательные актёры, особенно мне понравился Юрий Чурсин, который играл, чувствуя своё сердце, ему очень подходят такие роли. Также не могу пройти мимо роли молодой актрисы Даны Агишевой, которая своей замечательной игрой меня покорила. И, разумеется, Владимир Епифанцев. Этот колоритный актёр в каждой своей роли очень убедителен, эта не исключение. Смотреть сериал одно удовольствие: с беглецами тюрьмы переживаешь не одну жизнь, спрашиваешь: когда у них, наконец, всё получится. Однако, в конце сериала им это удаётся, но не знаешь, что их ждёт впереди. Я думаю, что через 10 лет российский Побег будет нравиться не только мне. Я просто не верю, что в России много ненавистников своего родного сериалопроизводства. Да, Побег- это ремейк американского Побега, но это ровным счётом ничего не значит: это российский национальный телевизионный продукт, поэтому я удивлён низкому рейтингу на Кинопоиске, до каких пор мы будем восхищаться америкаанскими сериалами, это совершенно неправильно. Я даю сериалу Побег десятку потому, что другой оценки он не заслуживает

29 сентября 2014

«ОтЧурсиним» данный сериал..

Я честно, честно пытался при просмотре данного «недоразумения» не сравнивать его с американской версией. Но, как оно бывает, неосознанно, нечаянно, все равно начинаешь сравнивать с тем, что уже было давно снято.

Начну с того, что американскую версию Побега, я посмотрел в далеком 2006 году. Сериал был вышкой для меня, ибо в те года, я не увлекался просмотром сериалов. Каждое воскресенье, я нетерпеливо ждал очередную серию, а в понедельник с утра, в школе, в тетради, находясь под впечатлением от предыдущего вечера, рисовал «план тюрьмы». И конечно же, ждал следующего воскресенья, чтобы снова почувствовать приятное удовлетворение от просмотра очередной, интригующей серии. Собственно, так прошла вся осень 2006 и продолжалось это дело до лета 2007. После заключительной серии 2 сезона, я думал что все, сериал закрыт. Но уже в 2009, я узнал, что есть и 3 и уже 4 сезон. И опять я погрузился в просмотр шикарнейшего сериала.

Ну а теперь, перейду к русскому «Побегу». Не помню уже, как я узнал о нем, но помню, что в 2010 начал смотреть его. И это было отвратительно..

Про актеров, декорации, сюжет и саундтрек — тут уже все рассказали, весьма «сочно и в красках», но постараюсь выделить основные моменты, которые мне особенно «понравились».

Начну с актеров:

Сразу хочу черкануть пару строк о «Изгое», или как в русской версии — «Печуга или Пичуга», в общем, петух с непонятной прической и с не менее непонятной татуировкой. Товарищ вообще унылый, играет еле как, никакой крутости, по сравнению с «иностранным изгоем», где товарищ и рэп читал, и штаны до колен спускал, и не ходил как ужаленный.

- С-Ноут, или русский «Цыган». Что за..? Промолчу. Сравнивать в принципе, крутого черного парня и русского с мешками под глазами — глупо и бессмысленно.

- Ди-Би-Купер — Соломон Фридман — пожалуй, про старичулю ничего плохо не скажу, актер сыграл хорошо, немного глистоват по сравнению с усатым кошатником, но в целом, далеко не плох.

- Абруци — Коба — хе-хе, Коба с плохими зубами и явными признаками парадонтоза и брутально-волосатый Абруци — сравнивать товарищей, ну совсем никак нельзя. Хотя, Коба мне понравился как актер, очень реалистично сыграл вора. Не знаю, как заключенные воры в реале выглядят, но при виде Кобы, сразу становится более менее понятно.

- «Чайный пакетик» — Логопед. Логопед..? Серьезно..? Логопед..? Боже. Я никак не ожидал, что Логопед служит верной псинкой Кобы. Я даже представить себе не могу, чтобы Ти-Бэг служил Абруци и ходил вечно за ним. Ти-Бэг — неуровновешенный, буйный психопат, который маньячит направо и налево, растлевает все что движется и вкалывает шприцы первым встречным ветеринарам. Вот каким мне запомнился американский товарищ Багвелл. А Логопед..? Этот пучеглазый, непонятный типчик, который ходит под Кобой и.. В общем, слов нет.

- «Сукрэ» — Налим — я вот все в толк не могу взять, тот кто выбирал актеров, специально выбирал дристанутых людей на роль тех, кто в принципе был качком либо более менее «гигантом»..? Налим, пугливый товарищ, который боялся всех и Сукрэ, который мог и Багвелла вбить в землю.

- «Начальник Поуп» и «Начальник Попов» — тут актера подобрали весьма удачно. Дядька грушеобразный, как и подобает начальникам. В меру добрый, абсолютно лысый и без усов.

Остальный актеров не буду коменить, ибо над ними тут и так, нещядно поиздевались. Красавчик Миллер, с проникновенными глазами и едва заметной улыбкой — «Леша» Чернов, с прической как у ботаника и с «покер фейсом».

Особенно понравились фраза Чурсина, когда в 1 серии он вошел в первый раз в камеру и сказал «Меня Леша зовут» — это было нечто!

Про Надю и говорить не буду, итак понятно, что «это существо» не идет не в какое сравнение с шикарной Сарой.

В общем, уже по актерам, можно судить что от сериала, бомбезности и интриги ждать не стоит.

Про сюжет тоже ничего не скажу, ибо он под копирку повторяет американский «Побег». За исключением некоторых моментов.

Еще хочу отметить саундтрек. Он изумителен! Но, когда слушаешь его при просмотре в американской версии. Здесь же, все наоборот. В американском Побеге, у каждого героя был собственный саунд, при включении которого, уже знаешь когда сейчас будут показывать, или что примерно сейчас будет происходить. Саунд не давить по мозгам и слушать его приятно.

В русской версии же, складывается впечатление, что в каждую серию, хотели запихить полностью весь саунд. Здесь нет мелодии у каждого героя, здесь все в кучу, все в перемешку и плевать, что музыка не подходит, главное чтобы она играла и что она из оригинального Побега.

Разочаровался в сериале, плохо очень плохо.

Не советую смотреть тем, кто смотрел оригинальный Побег. Поберегите себя и портите себе настроение, просмотром этого ужасного ширпотреба.

19 мая 2014

Я убежал от этого сериала.

Оригинальный «Побег» («Prison Break») — один из моих любимых сериалов, который постоянно держит зрителя в напряжении. Я помню те дни, когда уходил на учёбу с красными как у кролика-альбиноса глазами, ибо всю ночь смотрел «Побег». Сюжет, герои, заговоры — всё идеально складывалось в единую картинку, от которой почти невозможно оторваться. Но в 2010 году появилась российская версия сериала «Побег», смотреть было страшно, а местами даже обидно.

Сюжет является 99% копией оригинала. Но как-то всё коряво, косо и криво. Всё в адаптации вверх дном, главный герой — щуплый паренёк с очевидной татуировкой, Ти-Бэг в русской версии имеет прозвище Логопед (и он далеко не харизматичен), а брат главного героя ждёт смертную казнь в стране, где действует мораторий. И это не все особенности сериала. Нелепостей в постановках невероятно много, но смотришь и надеешься, что тучи рассеются, и начнётся здравый смысл. Но, увы, чем дальше — тем страшнее. Масло в огонь подливает детективная линия сериала, которую кроме как словом «абсурд» обозвать нельзя.

Актёры. Есть такое понятие «антоним», т. е. противоположное значение. Герои российской версии сериала «Побег» — это антонимы оригинальных персонажей. И дело не только в их амплуа, хромает сама игра актёров, очень слабый состав.

Декорации — отвратительны. Вспоминаю Фокс Ривер (тюрьма из оригинала) с его размахом, и становится смешно от казённого дома, показанного в отечественном сериале. Драки — наиграны и хаотичны. Абсолютно все конфликты в фильме нелепы и наверняка снимались с первого дубля.

Оценки, которые ставят данной картине, очевидны и справедливы. Такие сериалы снимать не стоит.

1 из 10

27 декабря 2013

Неудачный побег

Сериал получился слишком ужасным. Было очень смешно наблюдать за тем, как украли идею оригинального американского побега и решили снять этот сериал в России. Сюжет полностью совпадает, но реализация на низком уровне. История о молодом инженере, который специально решает сесть в тюрьму для того, чтобы спасти своего невинного брата. Весь сюжет скопирован, как и всё остальное. Жаль, что ничего нового не смогли придумать.

Музыкальное сопровождение полностью украдено у американцев. Но чуть переделано. Очень жаль, что всё скопировано у американцев. Сама музыка немного изменена, но от этого она только хуже. Актёры пытались играть на уровне, некоторые очень даже хорошо проявили себя. Но исполнение главной роли совсем не понравилось. Сериал получился скучным и предсказуемым. А сама тюрьма, где происходят события, вызывает смех и удивление. Сложилось впечатление, что действия фильма происходят в школьном дворе, но никак не в тюрьме. Подозрительно маленькая местность у этой тюрьмы.

Атмосфера в фильме почти неощутима. Если в американской версии можно было переживать и быть в напряжении каждую серию, то здесь мы видим обратное. Всё очень плохо сделано.

На мой взгляд, это нелепая попытка сделать русскую версию побега. Сериал не стоит внимания и просмотра. Сплошные минусы.

2 из 10

3 ноября 2013

До выхода русского сериала «Побег», я уже смотрел и был поклонником американского сериала «Prison Break». Я не могу согласиться с мнениями о том, что российский сериал тупо и грубо переделанная копия американского аналога. Да, сюжет один и тот же. Видимо есть вопрос авторских прав на него и т. д.. Но этим, российский сериал, не становится бессмысленным. Не скрою, что и меня с первых минут удивило именно полная идентичность сюжета, но с другой стороны это позволяет наиболее полно сравнить эти сериалы. Конечно есть минусы нашего сериала. Но собрав все плюсы и минусы, скажу, что российский сериал лучше!!

Во-первых он намного жизненный. На фоне гектаров прогулочных площадок, чистеньких газонов, ухоженных арестантов американского «Prison Break», декорации «Побега», с ужасными условиями пребывания дают реальное ощущение того, что действия происходят именно в тюрьме, и нагоняют определенный страх за героев и адреналин при просмотре.

Игра актеров это самое большое преимущество российского сериала!

Юрий Чурсин (Алексей Чернов)… как можно об его игре отзываться плохо??!!. Просто посмотрите еще раз хотя бы эпизод в пятой серии, когда ему начальник тюрьмы объявляет, что его все же переведут в другую тюрьму. Эпизод когда он безысходно, кивая головой, соглашается с тем что ему хоть дадут возможность увидеться с братом. Или в 14 серии, когда перед казнью, Чернова приводят в камеру брата и он начинает говорить…, что он «старался…». Так передать эту боль от рухнувшей надежды, мужскую любовь к брату, движением скул, слезой, голосом… это прекрасная игра артиста!! Умница!

Наш «Логопед» — супер актерская работа!, «Коба», Беленко — в том же ряду!!!

Ну, а к минусам, пожалуй можно отнести некоторые нюансы сценария. Мне кажется немного «перебарщивали» в сценах «для адреналина», когда к примеру, секунду назад мы видим, что Чернов еще бегает между труб и шахт, а Беленко уже открывает дверь его (Кобы) камеры, врывается в нее, срывает одеяло бац! Чернов на месте. То есть все же временное пространство между эпизодами, нужно было более реально регулировать.

Итак, прекрасный сериал и оценка

10 из 10

27 июня 2013

Здесь русский дух, здесь русью пахнет.

Признаюсь честно, о существовании сериала Prison Break я не знал до выхода нашего сериала Побег, который полностью копирует американский P.B.

Я не буду лгать и откровенно скажу: мне очень нравилось смотреть 1 сезон Побега. Я ждал каждую серию, я с огромным волнением смотрел как план Малька все время менялся и как всегда что то мешало. Я увлекся, я был в восторге.

Но по окончании 1 сезона Побега я все таки решился посмотреть Prison Break. И вот, спустя 2 года я уже 2 раза пересмотрел американский сериал. Это настолько классно, это так круто, что я не могу забыть о Скофилде и Барроузе даже сейчас, когда знаю все серии наизусть.

Успех нашего Побега был очевиден, ведь идея Пол Ти Шеринга настолько крута, что прямо удивляешься — как, как же они смогли так классно написать и поставить?? И 1 сезон, ещё не зная Prison Break мне очень понравился. Действительно, адаптация получилась очень хорошо, это очень похоже на Россию. Такое же правительство, такие же зеки, такая же охрана.

Но исчезла искорка, искорка Майкла Скофилда в образе Малька. Не было той гениальности, особенности парня, который разработал такой крутой план. Смотришь на Малька и понимаешь — обычный человек, он не мог такого придумать.

Далее же картинка. Адаптировали нормально, претензий нет. Но именно в нас и проблема. Мы живем в настолько скучном обществе, что люди не интересны, не привлекательны. Герои из P.B гораздо интереснее чем из нашего Побега. И это не вина режиссеров, так получается.

Сериал «Побег» — хорошая адаптация Prison Break в России. Но в этом и соль, ведь у нас сериал теряет тот огонь, ту гениальность, которая и правда присутствует в американском побеге. Ведь интереснейшие герои Америки не могут быть поставлены у нас, ведь мы другие, ментальность иная. И по-этому заменили на более привычных людей России, которые ничем не привлекают зрителя. Пример Малек — он обычный человек, на нем не написано, как на Скофилде, что он гений.

5 из 10

28 марта 2013

Русский «Побег». Бессмысленный и беспощадный.

Ну почему русские всегда хотят скопировать именно запад? «Няня», «Женаты… с детьми», «Как я встретил вашу маму». На кой, спрашивается, играть заново то, что можно посмотреть в оригинальном исполнении? Ладно бы наши еще умели делать нормально — нет! Наша пере-постановка всегда и везде выглядит как жалкая пародия. Не стал исключением и «Побег (из Тюрьмы)».

У-жас-но. Оригинальный «Побег» стал шедевром как за бугром, так и у нас. Отличная актерская игра, неослабевающая интрига, вызывающие сопереживание герои, декорации и окружение — все это на очень высоком уровне, а что самое главное — все 4 сезона держат нас в напряжении (какие-то серии хуже, какие-то лучше, но все же).

Как обычно, в перекупленной русской адаптации все это вы увидите, но, увы, в ужасном исполнении. Может быть, если бы наши делали с нуля, то все было бы и неплохо, НО люди смотрели Оригинал «побега» и волей-неволей сравнивают эти два творения.

С чего бы начать… Желание побольше сэкономить и побольше срубить — на чем это сказалось?

Окружение тут — ужас. Если в «Фокс Ривер» мы видим огромную тюрьму, то тут у нас занюханная тюряжечка 3х3, где оператору встать негде, чтобы нормально снять. Все тут выглядит до того убого и обшарпано, что аж жуть. Я, конечно, понимаю, что тюрьма и все такое, но почему оригинал вызывал у меня интерес, а адаптация — одно негодование?

Музыка. Наши даже не потрудились свое придумать — просто включают те же самые треки из оригинала каждую серию. Вот и все.

А начальник тюрьмы Попов? Нет, не тот, что лечит всех живыми огурцами, просто решили русифицировать американского Поупа. В оригинале строил жене макет Тадж Махала. Тут он строит избушку — макет дачи. Если Тадж Махал выглядел как сложная конструкция, то избушка… ну, классе в 5-м я бы сам такое собрать смог из подручных средств.

Половина сюжетных поворотов вообще выкинута, словно без них будет интереснее.

Актерский состав — просто смейся и плач.

Юрий Чурсин — Чернов, в оригинале Скоффилд. Актер неплохо играет, но до Вентуорта Миллера ему как пешком до Луны.

Владимир Епифанцев — Панин, ака Барроуз. Актер на роль подходит, более того, сам по себе Епифанцев очень хороший актер, но лично для меня он навсегда останется «братишкой» из «Зеленого Слоника», который орал: «Я уже и не человек, я зверь нах!»

Дана Агишаева — Надя. Теперь медсестру Сару Танкреди пытается сыграть нечто тормознутенькое, пугливенькое, гд’усавенькое… не зачет в общем.

Тимофей Трибунцев — Брэд Белик, в русской версии — Беленко. Начальник тюрьмы — злобный надзиратель, амбал 2x2, которого боятся все зэки… в русской адаптации представлен маленьким, щупленьким, пучеглазеньким шибздиком, который буквально на каждого смотрит снизу вверх. Гроза преступности просто. Зверь. Кремень.

Юрий Тарасов — Галдаев, ака Келлерман. Ну в общем, те же проблемы, что и у Беленко (маленький, щупленький и т. д.). Но это еще не все. Пол Келлерман — хладнокровный здоровяк, мастер своего дела с надменной ухмылкой на лице, сохраняющий спокойствие в любой ситуации. Теперь пытается смешно шутить, кривляться, как макака, совершать какие-то ужимки, приплясывания… Мартышку бы Тарасов сыграл на 10 из 10, но роль секретного агента — провал.

Ну в общем можно продолжать вплоть до второго сезона, на данный момент снятого в России.

И только начав смотреть 1-й сезон «Побега» мы перехотим лицезреть второй и далее, не дай бог снимут. Ну или разве что для сравнения — смотреть и смеяться. Сериал кошмар. Просто ужас. Ставлю:

2 из 10

16 января 2013

Прекрасный сериал

Сегодня решила зарегистрироваться на Кино, только из-за того, что стало очень обидно за наших актеров. Читала отзывы к Пятницкому-2 и Побегу, и везде видела один лишь негатив, совершенно, на мой взгляд, неоправданный.

Начнем с того, что мы, милые мои, живем в России. И американские идеи, расовая борьба и иже с ним русскому человеку не только не свойственна, но и не понятна в принципе. Как я не силилась посмотреть оригинал Prison Break, но после нескольких серий разочарование всем(кроме саундтрека) остановило просмотр мною сего творения заокеанских режиссеров. И причина одна — не верю. Слишком смазливые лица, спокойные актеры, слабая динамика… При просмотре мне было просто неимоверно скучно.

То ли дело наш, отечественный сериал. Благодаря сжатости он постоянно держит в напряжении. Да, не все актеры подобраны хорошо, но тем не менее колоритность и самобытность тюремных персонажей чувствуется весьма и весьма. Из идеально сыгранных персонажей отмечу:

Коба

Именно таким я вижу тюремного авторитета у нас, в России. Верю каждому слову. Немного больше жестокости — и идеальный образ готов.

Малек

Я вообще в шоке, как многие осуждают этого актера, Юрия Чурсина. Он отработал образ на все сто.

Логопед

Пожалуй, мой любимый персонаж. Верю всему, что он делает. Верю, что у него нет жалости к людям. Единственное отступление — его бывшая любовь. Если бы она умерла от его руки, тогда все было бы абсолютно идеально.

Вспоминая героев, я понимаю, что в целом ВСЕ актеры достойны своих ролей, за исключением Екатерины Климовой и Епифанцева.

Почему большинству понравилась игра Климойо для меня остается загадкой. Возможно, по тем же причинам, почему им понравился зарубежный сериал — из-за красивого личика???Игра у нее никакая. По сравнению с той же Даной она пустышка.

герой Епифанцева вызывает глухое раздражение оттого, что он такой неудачник. Может быть, там по сюжету нужно было. Но все его благие порывы спасти сына, или отречься от брата чтобы умереть, вызывают только раздраженную улыбку)

ПС. И особенно понравился Псих. Сколько таких упрятано по больницам!!!Его персонаж вызывает океан жалости. Да, убивал. Но ищет же, ищет ангела!Человек с поломанной судьбой. Символичен его побег на велосипеде к свободе и смерти.

8 ноября 2012

С глаз долой, из памяти вон!

В один, как оказалось не совсем прекрасный день наткнулась на этот… эммм, с позволения сказать, сериал. Чтобы многим стали ясны мои чувства, добавлю-оригинальный шедевр я смотрела весь и не раз. Так вот, услышала я обожаемый саундтрэк, подбежала к телевизору и… тут крик ужаса застрял в горле и пульт чуть не выпал из рук. Нет, только не это, они и до чуть ли не культового «Prison Break» добрались. Не то чтобы наши совсем-совсем не умеют снимать римейки, хорошие тоже есть(«Воронины» например),но только не «Побег». Первую половину серии я провела в ступоре, осознавая кто-есть-кто и что-к-чему, следующие 20 минут ржала до слез, со 2 ой серии, после прохода эффекта, злость и негодование охватили меня и я бросилась пересматривать оригинал, в качестве антидепрессанта.

Во-первых: кому пришла в голову «блестящая идея» переснять этот чуть ли не самый шикарный, популярнейший и любимый в десятках странах сериал современности? Других менее знаменитых не нашлось? Ведь эта даже сама по себе идея была провальная, не говоря уже о ее жалком и ничтожном претворении в жизнь.

Во-вторых: кто нес ответственность за подбор актеров? и был вообще такой? а если и был, то в здравом уме и твердой памяти ли? Как можно было снять Чурсина в роли Скофилда? Я ничего не имею против самого Юрия и наверное он хорош в других ролях, но не в образе Миллеровского персонажа. Конечно снять кого-то на роль Майкла после Ветверта Миллера, уже не то чтобы трудно, но невозможно. Эта роль была как-будто была написана под него- эти роскошные, глубоко умные глаза, стеснительная, временами хитрая красивая улыбка, аристократическая, утонченная внешность гениального парня инженера. Все вспомнили? А теперь что наблюдается у нас: отбрасываем в сторону красоту Миллера(она может и не главная деталь во всем этом),эти наигранно-злые и далеко не умные глаза, хитрая порой даже нагловатая улыбка, и вид заядлого зека-пофигиста. Полная противоположность.

Ну и почти точно так же весь остальной актерский состав (кроме Климовой, она мне нравится больше чем Танни).

В-третьих: тюрьма строго режима, у нас превратилась в разваливающуюся хату, схемы-татуировки скрытые под красивыми рисунками- в почти ничем не маскированные чертежи скопированные через копировку. а весь грандиозный сериал в целом- в некачественный спектакль-пародию!

«В-четвыртых»:что еще там осталось? оригинальная музыка? Даже не знаю радоваться тому, что ее почти не меняли или путь и ее переделали бы до неузнаваемости, не так обидно было бы что ли? Хотя, тут во всем этом, уже ничего не поможет…

В защиту нашего «Побегушки» часто встречала фразы типа- «Наш Чернов больше похож на зека, чем утонченный Майкл» Люди, мнение конечно у каждого свое, и кому-то может понравиться наша адаптация, но(!) суть почти всего сериала и заключается в том. что Майкл и не должен выглядеть как зек, наоборот он- добрый интеллигентный парень-инженер, пошедший на такое дело ради брата. Он сильно выделяется среди всего остального населения тюрьмы, ему, не привыкшему к такому временами очень страшно, но он старается побороть свой страх. Что и было с точностью передано в «Prison Break»,и с точностью до наоборот в «Побеге»

Думала-закроют поскорее, ан нет, не тут то было… Согласна со многими, трансляция оригинала по 1ому каналу была бы бесконечно лучше!

Хотелось бы поставить единичку ради Екатерины Климовой, уж лучше бы она не снималась во всем этом!) но будет многовато для данного творения.

0 из 10

7 октября 2012

Убогость в чистом виде

Честно говоря, я почти не пишу рецензии, потому как на это не хватает времени, да и, возможно, нет у меня в этом таланта. Но сие творение вызвало столько эмоций, что молчать нету сил.

Да, это очередная негативная рецензия, так сказать, камень в огород российского кинематографа. Нет, я не то чтобы имею что-то против него. Не люблю, возможно, но поэтому просто не смотрю русское кино, за исключением нескольких фильмов.

Но здесь частично правы те, кто высказал мнение, что американский «Побег» невозможно адаптировать под русские реалии жизни. Хотя, даже не так: адаптировать-то в теории можно, но конкретно это кино — шлак полный, и его создателям это не удалось. Так сказать, EPIC FAIL.

То, что режет слух американский саундтрек, или скрипят зубы, когда слышишь русские имена и тюремный жаргон, к минусам адаптации относить не хочу. По моему скромному мнению, это просто неприятие со стороны зрителя, а не проблема самого сериала. Другими словами, мне это не нравится, но это еще не значит, что так не должно быть. Это же адаптация, конечно, здесь русский тюремный жаргон и русские люди.

Но, что меня действительно раздражает, так это актеры. Таких, простите, бездарей, еще нужно поискать. Хотя виноваты не только актеры, но и сценаристы тоже. Люди, в российском кинематографе море прекрасных актеров и хороших сценаристов, но вот не повезло: этим кино занимались худшие. Чего только стоят главные герои Алексей Чернов и врач Надя. Меня лично возмущает то, что они сделали из доктора Сары Танкреди, сильной духом женщины, не теряющей самообладание в самых трудных ситуациях, Надю, глупую истеричку. Чернов вообще выглядит как хитрый пижон, а не как умный интеллигент. Остальные тоже не вызывают никаких эмоций. Если в оригинальном сериале все мы переживали за Сукре, Веронику, Си-Ноута, даже иногда сочувствовали Абруцци и понимали, почему Ти-Бэг таким стал, то здесь просто ноль.

И согласна, все объясняется очень-очень просто: деньги. Создатели этой адаптации просто захотели легких денег. Поэтому понятно, почему у оригинального сериала есть душа и атмосфера, а здесь нет ничего, только стыд за ЭТО.

Ставлю единицу, хотя, как и многие другие, не понимаю, за что даже эта оценка.

17 августа 2012

Что ж посмотрим…

Вы знаете я поклонник американской версии сериала. И мне хотелось разнести матами русский плагиат, но я лучше напишу просто недостатки и минусы данной версии.

Я заметил что здесь писали что в Американской версии нет эмоций. Что вы понимаете об эмоциях? Все герои просто сказочно исполнили свои роли, а вот в русской версии все ужасно наиграно. Русские абсолютно все слизали если тут так можно выразиться, это просто какой-то ужас!

Я только 15 минут назад досмотрел полностью сериал Prison Break и это лучшее что я когда либо видел! Я плакал всю последнюю серию 4-го сезона и «Финальный побег» мне настолько жалко главного героя Майкла. Это, это великолепно…

В русской версии ничего нового я не увидел а лишь только порченную версию американского Побега.

Извиняюсь если что то не так написано. Это мое мнение и мой русский язык.

Я желаю каждому посмотреть версию сериала которая ему по душе ведь эта история великолепна. И испытывайте эммоции веди мы все люди…

Только из уважения к самой истории.

4 из 10

15 июня 2012

Побег vs Prison Break

Интересная особенность многих соотечественников встречать в штыки русские фильмы. По привычке. Потому что раньше русские фильмы действительно были низкокачественные. Поэтому по привычке ставят «неуд» не замечая что русский кинематограф давно уже выпускает весьма и весьма хороший продукт(не все конечно но все чаще.)

Так же и с побегом. Являясь фанатом сериала я специально неоднократно пересмотрел что российский что американский побег, и полностью и по сериям. И искренне не понимаю почему на кинопоиске у них такие оценки?? Должно быть с точностью наоборот!.

В Prison Break могу отметить только более качественные декорации, И ВСЁ на этом плюсы закончились. Все американские актеры как в масках — у них нет эмоций. Складывается ощущение что они хотят побыстрее снятся и поехать дальше по делам.

В нашем же Побеге сделали самое главное и почти невозможное — создали тюремную атмосферу! Актерский состав и игра просто заглядение — каждый персонаж проработан и обладает своей изюминкой. Наш Логопед гораздо харизматичнее американского T-Bag.

Наш Галдаев так же на высоте! Его игра — просто заглядение!.

Так же в нашей экранизации УЛУЧШИЛИ(несколько усложнив) сюжет. Что так же добавляет порцию интереса.

Так что благодарарен американцам за идею, а нашим за её более качественное воплощение.

Спасибо за внимание.

10 из 10

31 мая 2012

Адаптировать неадаптируемое

Обзорно

Я смотрела оригинальную версию, и очень ее люблю, можно сказать, являюсь ярой фанаткой Prison Break. Но, в отличие от некоторых, я не была заранее настроена против нашей версии. Наоборот, ждала, хотела посмотреть каких актеров выберут, как обыграют, какие будут декорации. После просмотра первых нескольких серий, сказать что я была разочарована, значит ничего не сказать. Главный вопрос: «Зачем это сделали?». Говорилось о том, что это адаптация известного сериала. Но зачем его вообще было адаптировать? В оригинале не было показано вещей, совсем уж непонятных русскому человеку. Ну да, тюрьма ни чета нашим. Ну и что? По такому принципу нужно адаптировать любой зарубежный фильм. Из этой затеи не вышло ничего дельного, а в некоторых моментах эта «адаптация» выглядела попросту глупо и жалко. Зачем нужно было браться за это, если в нашей версии даже не смогли логично объяснить вынесенный приговор в виде смертной казни, на которую в России, как известно, введен мораторий? То, что ее просто взяли и отменили выглядело как шутка. Отмена моратория долгое и хлопотное дело (уже сколько лет подряд поднимается этот вопрос — и все никак), а тут хоп — и пожалуйста, казни — не хочу!

Такими же глупыми и неоправданными мне показались еще несколько деталей. Например, зачем, полностью сохранив сценарий, саундтрек, нужно было так нелепо заменять журавлика на кораблик, Тадж-Махал на дачу? Зачем? Вроде как отличились? Мол, «вот у них пусть журавлик, а у нас — нет, у нас — кораблик будет!». Или это все тоже элементы адаптации? Действительно, замена Тадж-Махала на проектировку дачи очень облегчило понимание!

Актеры

Можно конечно сколько угодно говорить, что актеры в американской версии выигрывают лишь за счет внешних данных, но, по-моему, это легко можно опровергнуть на примере Сара/Надя. Ни та, ни другая не является эталоном красоты, что, впрочем, вполне логично, лично мне бы было смешно наблюдать, что в тюрьме работает женщина, только что сошедшая с подиума. Но Сара смотрелась очень здорово в кадре, всегда к месту. И ее манеры, и поведение соответствовало образу, она всегда была вежливой, но строгой, очень, если можно так выразиться «аккуратной», ненавязчивой. Надя же выглядела топорной. К тому же меня очень раздражали диалоги между ней и Черновым. Если в оригинале все разговоры между Сарой и Майклом были построены очень грамотно, не выходили за грани приличия, и там был такой тонкий юмор, то, к сожалению, в нашей версии все это передать не смогли.

Вообще, мне интересно, чем руководствовались наши режиссеры, выбирая актеров. По моему мнению, лишь Климова неплохо вписалась, все остальные вызывают лишь недоумение. В руках и них уже все было, не нужно было самим прорабатывать, придумывать образы, нужно было лишь найти подходящих актеров, раз уж взялись адаптировать. Но нет, все незабываемые, яркие, интересные образы, которые подарила нам американская версия, потерялись. Чего стоит только превращение из Ти Бэга в нашего Логопеда? Это же просто провал. Так же как и превращение Скофилда в Чернова, Сукре в Налима, Сары в Надю, Абруци в Кобу, продолжать можно до бесконечности.

Слово «провал» вообще в этом сериале можно отнести практически ко всему.

Дико раздражала местечковость на протяжении всего сериала. Ну неужели нельзя было хоть немного развернуть, сделать это масштабнее?! А если все же было нельзя, то зачем было браться за это?

В итоге получается, что все, что есть хорошего в нашей версии (сценарий, саундтрек) пришло из оригинала, а все то, что сделали сами — вышло ужасно.

Получился сериал, подобный тем, что сотнями крутят по второму каналу, у которых уже нет ни названия, ни запоминающегося сценария, ничего. Который смотрят уже по инерции, от нечего делать.

Может кому-то и понравится этот сериал, но скорее всего тем, кто не видел оригинал. И, к сожалению, никогда этому творению не дотянуться до оригинала. Складывается ощущение, что тут даже не пытались сделать что-то хорошее, а просто решили срубить деньжат на славе Prison Break.

Моя оценка:

1 из 10, за неплохо вписавшуюся Климову.

И, напоследок, один факт, казалось бы, несущественный, но который очень меня коробит. Оригинал у нас не показывали по первому каналу ни разу, а очень жаль.

Смотрите оригинал.

25 мая 2012

Лучше, чем ожидалось

Сразу скажу — оригинальный Побег смотрела, и мне он в целом понравился.

К русской версии приступала с опаской, уже прочитав многочисленные возмущенные рецензии фанатов оригинала. Что в итоге могу сказать — приятно разочаровалась. Ожидала действительно чего-то ужасного, а получила искреннее удовольствие от просмотра.

Безусловно отрицательные рецензии на русскую версию вызваны постоянным сравнением с американской не в пользу первой. Причем, уверена, негатив связан с тем, что русская версия лишена того «гламура», который имеется в американской, а именно — картинка менее яркая, тюрьма более облезлая, главный герой не такой красавчик и т. д. Но не будем забывать, что по-другому и быть не может. Представьте себе российскую тюрьму с зеленым газоном, белоснежными простынками, хорошей сантехникой и т. д., или нашего Чернова, накачанного и с внешностью Миллера, да еще примерьте на него образ героя? Вот уж получилась бы ерундистика. То, что нам показали в русской версии, гораздо более правдоподобно именно в наших условиях. Поэтому здесь претензии, очевидно, неуместны.

Самое интересное — то, что меня несколько напрягало в американской версии, было частично исправлено в нашем варианте. Я не знаток тюремных условий в США, допускаю, что там тюрьмы именно таковы, тем не менее, русскому зрителю Фокс Ривер представляется почти курортом. Поэтому русской версии, где условия показаны несколько жестче, сразу чуть больше веришь.

Также в исходнике меня все время смущал образ Майкла. Уж больно внешне хорош и чрезмерно спортивен. И как-то плохо воспринимается в образе успешного инженера. Опять же для США такой образ более характерен, чем для России. Поэтому выбор Чурсина на роль Чернова моих вкусов не оскорбляет ничуть. Напротив, он, на мой взгляд, гораздо больше вписывается в роль умненького брата-инженера, чем здоровяк Майкл Вентфорда Миллера.

Что же касается актерской игры. Я не разделяю бешеного восхищения большинства игрой Миллера и Пурселла. Пурселл, по моему мнению, на протяжении всего сериала имеет только одно выражение лица — напряженного внимания.

У Миллера выражения лица 2, а иногда даже 3 — «ничего не происходит», «о-о, что-то происходит» и «происходит что-то ужасное». Просто Миллер безусловно очень фактурен, да и сам его герой крайне привлекателен, поэтому не может не нравиться как минимум женской части аудитории, да, полагаю, и мужчинам тоже.

Так что в этом плане (актерской игры) Чурсин и Епифанцев как минимум не хуже. От Чурсина можно было ожидать большего, а вот Епифанцев точно играет лучше.

Самая большая потеря русской версии — Ти-Бэг. Логопед, несомненно, гораздо менее яркая личность. В маньячность Ти-бэга веришь сразу и безоговорочно, на мой взгляд, это лучшая актерская находка американской версии. В русской версии явно неудачна Надя, невозможно поверить, с какой стати Чернов мог бы в нее влюбиться — она совершенно асексуальна, нет в ней того неяркого очарования, милого сочетания твердости и слабости, доброты, что есть в американской Саре.

Остальные герои максимально приближены к русским реалиям и актеры играют очень неплохо. особенно хороши Белянко и Коба.

Технические ляпы сюжета вроде развала стены, момента с водой и т. п. даже обсуждать не буду — они скопированы с американской версии, и настолько же нелепы, но ведь без этого фильма не было бы:)

Что бросилось в глаза. Вот в американской версии Майкл планирует лететь в Панаму неслучайно — с Панамой у США нет соглашения об экстрадиции преступников. В нашей версии Чернов планирует лететь в Турцию. Вот на 100% уверена, что с Турцией то как раз у России такое соглашение есть. Умненький Чернов должен бы был это проверить. Так что надо было уж тогда заменить Турцию Израилем или, на худой конец, Грузией.

И еще — всегда думала, что ворам в законе, коим является Коба, нельзя работать на государство. Почему тогда он со товарищи вкалывает на тюремных работах, да еще и на самых тяжелых? С другой стороны понятно, что заведовать зоной по идее должен вор в законе, так что тут наши реалии видимо вошли в противоречие с исходником, ведь по сюжету надо было именно копать и тюремные работы было не обойти.

И явный ляп — Панин говорит, что его просили убить какого-то наркомана. Спустившись на подземную парковку, он видит машину, за рулем которой якобы сидит этот наркоман, однако ни капельки не настораживается, узрев, что машина то с мигалкой. Вообще (но это камень в огород исходника даже) образ Линкольна / Панина крайне сомнителен. Ну да, в общем то он не убил данного конкретного Теренса / министар финансов, но ведь он шел убивать и убил бы вполне вероятно. Конечно, его якобы шантажировали сыном, но угроза то эта была явно не очень реальной, не то, что в 3-м сезоне, когда сын оказался действительно в заложниках.

Что касается отмены моратория на смертную казнь в нашей версии, к которой все активно придираются, то я как раз ни капли этому не удивилась бы, если честно, даже в действительности. С учетом наших-то реалий :) Вот в США с этим и правда, могли бы возникнуть некоторые проблемы.

В общем, моя оценка

7 из 10

14 мая 2012

Побег из курятника

Посмотрел данный фильм летом, когда его повторяли по Первому каналу. Особой альтернативы у меня не было, так что пришлось увидеть большинство серий. Недавно узнал, что сериал получил Золотого орла. И пришел мне в голову вопрос: за что?

Тюремная жизнь

Сразу скажу, что американского налога я не смотрел, так что буду максимально объективен и беспристрастен ибо сравнивать не с чем. Первая серия мне действительно понравилась, так как идея показалась мне оригинальной, актерская игра особых вопросов не вызывала, снято все было на удивление хорошо. И я даже как-то удивился: «неужели и правда хороший сериал?». Но уже через пару серий пришло понимание того, что первое впечатление как всегда было обманчивым.

Поразила нереалистичность. Начиная тем, что смертник сидит в камере с деревянной дверью и обычным глазком (что очень странно) и даже гуляет, и заканчивая долблением стены при помощи звука. Герои ведут себя странно и совершают глупые и бессмысленные поступки. Взять хотя бы невероятно тупых агентов, пытавшихся засадить героя Епифанцева. Их поведение объяснению не поддается. Зачем убивать человека, который в интервью подверг сомнению их версию преступления? Чтобы все поняли, что его убили не просто так? Да и в дальнейшем неумелая борьба с подростком и женщиной вызывает смех.

Сопереживать героям не хочется ибо большинство из них лишены харизмы, а те, что ее все таки имеют, отрицательны. Актерская игра тоже со временем все ухудшается, особенно у эпизодических персонажей. Порой начинает казаться, что снимали на мобильный телефон, но, к счастью, редко. Достоинств, кроме достаточно интересного сюжета, я найти не могу.

И что в итоге? Очередной треш, который превозносят как «сериал, который смотрят миллионы». Пафоса много, а на деле создатели облажались и теперь готовят второй сезон, чтобы сорвать еще немного бабла.

4 из 10

28 января 2012

Великий маразм, или смех сквозь слезы

1 из 10

О существовании этого «кина» я узнала чисто случайно, в груди сразу же зашевелилось нехорошее предчувствие — и, как выяснилось сегодня, совершенно не зря.

Посмотрев всего лишь первый эпизод, я остановилась, так как поняла, что нервная система просто не выдержит такого издевательства над шедевром последнего десятилетия.

Даже если бы я не смотрела оригинал, это убожество не прокатило бы ни под каким соусом. В фильме бесит все — особенно нагло передранная оригинальная музыка, совершенно не подходящая к показанной ситуации.

Но дешевенькие декорации и жалкий сценарий перекрыли своей «великолепной» игрой актеры. Лично мне совершенно не понятно, чем руководствовались создатели при их выборе — персонажи все как один пресные и незапоминающиеся, в то время как в настоящем «Побеге» каждый был конкретным человеком со своей историей, которого то ненавидишь, то сопереживаешь ему, но никто не оставлял равнодушным.

Проедемся же по героям. Начнем с Майкла Скофилда. Харизматичный, интеллигентный, умный, загадочный, самоотверженный, с сильным внутренним стержнем — таким он предстал перед нами в исполнении Вэнтворта Миллера (не даром эта роль сделала его звездой). Что же мы видим тут?? Алексея Чернова, с носом хищной птицы и глазами некормленного тамбовского волчонка, ну не веришь, что ему по зубам было создать такой план, тем более провернуть его в жизни, как говорят, кишка тонка. Никаких эмоций, кроме глуповатой ухмылки и псевдомиллеровского прищуривания глаз замечено не было. Характер его никак не проявился, хотя уже в первом эпизоде американской версии Майкл показал себя и вызвал симпатию зрителей.

Не лучшее мнение осталось и о Саре (она же Надя), этой дамочке впору играть эдакую надзирательницу в концлагере, но никак не доброго доктора. Вечно нахмуренная, с резким голосом и такой же манерой общения, вряд ли она смогла бы завоевать любовь такого тонкого интеллектуала, коим был герой Скофилда. Сара привлекла его своей добротой, милосердием, у Нади же не наблюдается никакой женственности вообще, даже закралось сомнение, уж не биоробот ли она. Хотя для Чернова — вполне подходящая парочка, ничего не скажешь.

Сукрэ, вызывающий всеобщие симпатии, милый, неунывающий, безграмотный, но безумно влюбленный в свою Марикрус, тут перевоплотился в какого-то… таджика с рынка, который просто раздражает своим присутствием. Абруцци — тупой громила, окруженный ему подобными амбалами, Си-Ноут, Вэстморленд… а где же колоритный Ти-Бэг, своей непредсказуемостью и подлостью столько раз менявший сюжетную линию и планы Майкла??? Грозный Бэллик, которого боялась вся тюрьма, и даже немного ее начальник, перевоплотился в какого-то смешного карлика, что уж говорить о хладнокровном убийце Поле Келлермане — этот был не похож ни на агента спецслужб, ни на душегуба вообще. Персонажи Вероники, Линкольна и Эл-Джея оказались настолько плоскими, что о них даже нечего сказать. Что ж, правду говорят, какая страна — такие герои, так что выводы делайте сами.

В общем, мой вам совет, особенно тем, кто смотрел оригинал — не тратьте свое время на это убожество, разве что если хочется сильно посмеяться, хотя в данном случае больше хочется плакать от картины.

19 января 2012

очень слабо..

До просмотра американской версии, я считала что наши хорошо сняли сериал, но, буквально неделю назад, очень разочаровалась.

Жалкое подобие получилось…

Подбор актеров вообще не нравится, кроме адвоката Панина (уж наша Климова лучше).

Я люблю Чурсина, но не в этой роли. Для этой роли ему не хватает того стержня, который есть в Майкле. Он с таким детским лицом всем вокруг объявлял, что он бежит…

Я не понимаю, как могли взять на роль Налима такого актера! Опять таки сравниваю с оригинальной версией. Сукре и Налим — между ними пропасть! Все, что вынес и выдержал Сукре в последующих сезонах, Налим не вынесет. Вообще против этого актера на эту роль!

Надя. Она груба. Да, и Сара не красавица, но в ней есть какая-то харизма!

Логопед. Нет комментариев. С Т-Бэгом ему не сравнится!

Ничего не имею против желания снимать ремейки, если их снимают качественно.

Но тут получился почти (!) провал.

2 из 10

21 ноября 2011

Когда я краем уха услышала анонс данного проекта, я улыбнувшись, решила, что наши за отсутствием идей решили использовать сюжет «Побега» Пола Шойринга как эпизод для программы «Большая Разница». Я даже восхитилась, надо же какое чувство юмора! Прозрение, пришедшее позже, ужаснуло. Сразу вспомнились детские игры. Знаете, когда детки с умнейшим видом играют во врачей или полицейских? Русский «Побег» недалеко ушел. Я не поленилась и посмотрела пару серий.

Многие зрители полны справедливого негодования по поводу сюжета. Целиком и полностью с ними солидарна. От адаптации легче тоже не стало, так как невозможно расовую борьбу сравнить с «районными» недомолвками. Но так уж и быть, пусть россияне решили сделать причиной вражды принадлежность к разным группировкам. Ну, так не поленились бы, сделали бы это хоть как-нибудь глубже, а то все просто сходится к констатации факта: «Он уральский. Я дружить с ним не буду.» И все. Ни ненависти, ни злости. Куда этому Логопеду до ухищрений Ти-Бэга, который демонстративно выл народные афро-американские песни при чернокожем Си-Ноуте: «Swing low sweet chariot… Что же ты не подпеваешь? Я думал, вы народ музыкальный…»

В общем, повторяться не стану, скажу то, что первое бросается в глаза. Внешность «актеров» и их содержание. Я сейчас извиняюсь, но где Малюков откопал таких уродцев? Все выражения про то, что внешность не главное оставим в сторонке, так как актер зарабатывает себе деньги лицом и талантом, а уж если нет таланта, порадовали бы хоть мордашками, которые сниться в кошмарах не будут! Начнем с того, что Вентворт Миллер — потрясающей красоты мужчина (думаю, девушки со мной согласятся), а что за чудо взяли на главную (!) роль в русской версии? Без слез не взглянешь. Да, даже черт с ней, с красотой, вполне вероятно, что многим господин Чурсин нравится, но на его лице, на лице главного героя нет ни капли интеллигентности и ума, его запросто можно спутать с другими прожженными зеками и этот факт лишает смысла весь сюжет. Главный персонаж должен очень сильно отличаться от уголовника, он должен выглядеть на зоне нелепо и смешно, так, будто его сейчас ветром сдует от слабости. В этом весь «сок»! В русской же версии внешность и содержание разнятся настолько сильно, что просто становится смешно. Особое внимание хочется уделить Галдаеву. Это вообще что за существо? Удивительно, что мало кто изумлен этим персонажем. Мне же бросается в глаза только он. В сравнении с Полом Келлерманом, Галдаев больше напоминает школьника, который одел папин костюм и умыкнул ключи от его же машины. Для человека, который, якобы, приближен к высокому правительству, он слишком много болтает и кривляется. Скачки, танцы и ехидства — не то, что присуще хладнокровному профессиональному убийце и «устранителю проблем». Про остальных сказать решительно нечего, они все очень серы и незаметны.

На самом деле, не стоило даже выражать свое мнение (но я, как большой фанат американской версии, оскорбилась), потому как никакой претензии на достойный проект не было вовсе. Собрались, поставили камеру в уголок, прочитали роли, как детсадовцы на утреннике стишки и пошли домой. В целом, сериал выглядит как дипломная работа студента-двоечника какого-нибудь заштатного актерского училища (или режиссерского, если такое есть).

1 из 10

7 ноября 2011

Переделать!

Я смотрела оригинал и была от него в восторге. Игра актеров, музыка, напряженность сюжета и постоянные изменения восприятия персонажей, очень живая реакция людей, глубоко вжившихся в роль. Последнее было ключом притягательности и динамики американского сериала.

(В промежутках между сезонами я жадно глотала многочисленные интервью актеров, и в каждом звучало: мы не знаем, что будет дальше. Сценарий нам выдают только на 1 серию!)

Именно это и убивает в русской копии. Никто не живет жизнью своего героя. В каждой сцене много действующих лиц и хоть кто-то да вырывает из контекста нереалистичностью реакции. Постоянно хочется сказать «Не верю!»

При этом искренне считаю себя поклонницей Юрия Чурсина. В «Химике» и «Хироманте» играл бесподобно, пошагово меняясь вместе с героем. А здесь — ему очень мешает знание оригинала и «того, что будет дальше». Вчера случайно «попала» на серию, в которой происходит прощание братьев перед казнью. За эту серию надежда спасти брата гасла раза три, до конца — но Чурсин не «умирал» внутренне, как Майкл (точнее Вентворт Миллер). Миллер притягивает искренностью. Он всегда соответствует обстановке и цели — в нем виден и страх, и сомнение, и страдание и квинтэссенция принципа «жизнь — стремление к цели».

Еще в оригинале Майкл очень находчивый, но у него это забрали сценаристы и декораторы. Было дико видеть страдания 5 мужиков вокруг новой трубы, при том, что ее можно было попытаться свалить общим весом — но никто не попытался и до главного героя эта идея тоже «не дошла». Двое бы влезли на трубу, а остальные могли бы слаженно бить ее ногами, держась за решетку на стене… и так почти во всём.

Мне бы очень хотелось увидеть этот сериал, перенесенным в Российские/Украинские условия по-настоящему. Для успеха задумки важно соблюсти 2 вещи:

1) новизна сценария и идей — не притягивать за уши американские декорации и аналогии там, где не надо, не пытаться соблюсти похожесть на оригинал — достаточно будет исходной идеи, на нее уже найдутся миллионы зрителей. Чем отличнее от оригинала будет концовка, тем ценнее она станет для нашего зрителя: оригинал мы и так знаем.

2) найти таких актеров, которые способны глубоко вживаться в роль _И_ не видели теперь уже двух предшествующих версий. Дайте им шанс по-живому реагировать на происходящее.

27 октября 2011

Немного немало, но хорошо…

Так уж получилось, что «наш» Побег я посмотрел первым, сериал мне вполне понравился, подачей. Интересно всё снято, нам не дают соскучиться. Соглашусь, что главным минусом сериала является как то не очень то реалистичная декорация» прогулочного двора» уж сильно тесный, не представляю как там помимо актеров и массовки еще и съемочная группа вмещались, хотя образ «крестов» ясен с первого взгляда. В самом сюжете много неурядиц и фантастики (пожарная машинка, разваливающая стену — это конечно не в каждом боевике увидишь), с хронологией тоже все не понятно, все происходит уж слишком быстро, герой Цыгана, прямо таки курьер тюрьмы, все что у него не закажи — всё достанет на следующий же день. Ну такие несостыковки можно найти в любом фильме. В этом же если сделать все реально — то получится затянуто и не интересно, на этом сериал и держит зрителя, каждый раз что то происходит, и нам показывают не только события в тюрьме, но и на воле, что как бэ разбавляет картину.

Из актеров хотел бы выделить Логопеда — Виктор Кищенко отлично сыграл свою роль, это его роль бесспорно, хоть он и отличается от оригинала Ти-Бага, но врядли бы такой образ как у Ти-Бага может слыхать авторитетом в наших тюрьмах. По этому всё правильно сделали. Так же понравились Епифанцев отлично сыграл роль Линкольна, Коба, Цыган и сам Чернов (который на мой взгляд от Скофилда отличается только лицом, а так все тот же загадочный взгляд и бесконечный покер-фэйс даже при отрезание пальца).

Не понравилось только как играют женщины в этом сериале (за исключением адвоката Панина),такое ощущение что роли этих персонажей играли роботы. Каменные лица никакой интонации, никаких эмоций. Ужасно.

Думаю большинству зрителей этот сериал понравился — если бы они с начало наш посмотрели а потом уже западный. Лично я как то просмотрел оба сериала — и разницы особой не учуял. В нашей версии, очень хорошо адаптировали сюжет под «нашу» тюремную жизнь, и это огромный плюс, а хаят его тут в основном те, кто ценит «оригинал», даже если у него есть хорошо адаптированный аналог.

Я начал смотреть сериал сначала по телевизору, ну осенью 2010. А досмотрел только сейчас. Тогда из за графика (только по понедельникам) я пропустил и забросил просмотр, недавно опять наткнулся по первому повторяют (глянул серию) а потом все за ночь в интернете досмотрел.

Хороший сериал. Всем советую (кто еще оба не видел)

9 из 10

5 октября 2011

Дорогие создатели, посмотрите оригинал.

Так вышло, что русскую адаптацию сериала я посмотрела раньше, чем американский оригинал, поэтому, просматривая серии, я не сравнивала и не искала отличий, а смотрела на это кино как на самостоятельное произведение. Позже, когда мне встретился первоисточник, я уже начала искать отличия в нём, и отличия эти были уже не в пользу «Побега».

Обычно на вопрос: «Начать с хорошей или с плохой новости?» большинство отвечает: «С плохой.» Вот и я пройдусь по недостаткам в первую очередь.

1. Бездумно скопированный сюжет. Сам сценарий неплох (спасибо американским создателям), но некоторые детали явно не вписываются. В сериале звучит фраза: «Обратись в проект „Правосудие“, они как раз занимаются смертными приговорами». Но как можно в России заниматься смертными приговорами, если вот уже не один и не два года в стране действует мораторий на казнь? Такое ощущение, что создатели как в школе списывали у соседа алгебру, не вдумываясь в то, что они пишут, так и сейчас в зрелом возрасте копируют, не вникая. Сюда же входит и музыка. Это лень, нежелание платить композиторам или просто сильная любовь к саундтреку Prison Break?

2. «Отсебятина». Вспомните Си-Ноута в оригинальной версии. Он был порядочным солдатом, а возить контрабанду не от хорошей жизни начал. Его уволили с позором лишь из-за того, что он пытался восстановить справедливость. А теперь взгляните на Цыгана. Он выглядит отъявленным контрабандистом, ни о какой борьбе за справедливость и речи не идёт.

В Prison Break Сукре арестовывают, когда он грабит банк, чтобы купить Марикруз кольцо и сделать предложение, они не успевают пожениться. А в Побеге Налим уже женат на Рае, и неясно, как она может выйти замуж за другого, если любит Налима и разводиться не хочет. Или я что-то пропустила или вместе со смертной казнью в России ввели многомужество?

Я прекрасно понимаю, что в политкорректных США Ти-Бэг с его ориентацией может быть авторитетом, а Логопед в России — вряд ли, потому и любовника поменяли на свояка и множество эпизодов, связанных с этим вырезали. А вот повода делать характер Логопеда таким примитивным я так и не нашла. Таких зэков в каждой тюрьме не один десяток, а Бэгвелл неподражаемый и самобытный персонаж, обладающий огромной харизмой, и половины которой нет у Логопеда.

3.Актёры. Просто если сравнить «Prison Break`и «Побег», то первый будет великаном, а второй — мелким подражателем, так и актёры в первом крупные, а во втором поголовно хилые. Но самый большой фейл — Дана Агишева. Знаете, она мне напоминает таких совковых медсёстр, глядя на которых думаешь, есть ли у них вообще жизнь за пределами работы. Не видишь чувств между ней и Черновым. Она просто произносит текст, не передаёт никаких эмоций, это вкупе с не самой симпатичной внешностью даже вызывает неприязнь к её персонажу. С таким непроницаемым лицом эта актриса достигла бы больших успехов в покере. Да и вообще такое чувство, что актёров старались подобрать как можно более серыми. Марикруз, например, не обладает идеальной внешностью, но она довольно милая, а Рая просто никакая, милой её не назовёшь.

Впрочем, эти мелочи меркнут на фоне слабеньких главных героев. Ну не вижу я Чурсина на месте Миллера, хоть убейте. И не только из-за субтильного телосложения. В Вентворте/Скоффилде видишь человека, исполняющего свой долг и никому не желающего зла, а от Юрия/Чернова с его «крысиным» лицом так и ждёшь какой-нибудь подлости.

Некоторые актёры вообще не вписываются в сюжет, Тимофей Трибунцев, например. В четвёртом сезоне есть эпизод, где Беллик (Беленко по-нашему) поднимает огромную трубу и пытается поставить её на место(да не сочтите это за спойлер). Крупный Уэйд Уильямс с этой задачей справляется, ему веришь, но как хрупкий Тимофей будет тащить эту самую трубу, если наши снимут 4-й сезон, я не могу представить.

Келлерман — неоднозначный персонаж, но ему веришь и когда он убивает всех лишних, и когда во всех своих грехах раскаивается. Но если будет раскаиваться Галдаев, то так и захочется крикнуть: «Не верю!». Также, когда Келлерман душил Линкольна, это выглядело вполне реалистично, а когда малыш Галдаев бил крепкого Панина, снова вспоминалась крылатая фразы Станиславского.

Даже с первого взгляда актёры кажутся однобокими. Увидела в трейлере нашего Махоуни — он показался мне обычным следователем, разве что прилизанным и в костюмчике. На лице Уильяма Фихтнера можно было прочитать трудную историю, на лице этого парня — нет.

А теперь перейдём к положительному. И первым пунктом здесь идёт, к сожалению сюжет. Почему к сожалению? Да потому что обидно — в нашем сериале самое лучшее придумано не нами. Это замечательная линия, где нет ничего лишнего, и ничто не случается просто так, особенно в первом сезоне.

Вторым пунктом будет атмосфера. Меня, в отличие от многих сериал держал в напряжении — опять же, скорее всего, потому, что оригинал я видела гораздо позже.

И третий плюс… актёры. Да-да, в их рядах есть и люди, прекрасно сыгравшие свои роли. Екатерина Климова ни в чём не уступает Робин Танни, ей так же веришь, она вызывает такую же симпатию. И Вероника, и Светлана кажутся лучиками света в конце тоннеля. Также неплохо прорисован Соломон ака Вестморленд, да и сделать его евреем не было большой ошибкой, как в большинстве отсебятины. Характер Панина (который Барроуз) в первом сезоне раскрыт не очень широко, но со вздохами, пафосным шёпотом и имиджем не очень умного, но сильного и доброго мужчины Епифанцев справляется. Некоторые второстепенные персонажи, такие как Комар, Попов и Кочеткова также мне понравились.

1 балл за сценарий, 2 балла за всех понравившихся актёров

3 из 10

На один раз, и только если не видели оригинал.

26 сентября 2011

А мне — прикольно!

Можно всё довести до абсурда. Мой хороший знакомый убеждал меня в том, что фильм 12 не может нравиться — «ты не смотрел американский оригинал». Большинство рецензий местных интеллектуалов на «Побег» с похожим призывом — смотрите аутентичный американский. сериал.

Да не хочу я смотреть американский (хотя большой любитель «фабрики грез» и по ТСМ посмотрел всю классику). А под наш, местными умниками обруганный, вполне хорошо отдохнул несколько вечеров.

Главное, что сериал выполнял для меня утилитарную функцию: развлекал и расслаблял, не вызывая скуки и аллергии. Я сериалы смотрю раз в год по обещанию и если НАШИ научились делать ТАКИЕ сериалы (заслуживающие 2 с чем-то балла у публики Кинопоиска) есть с чем поздравить!

Ругали тут актеров? Не согласен — иной раз 15-ти секунд достаточно чтобы ощутить всю «мощь» игры в большинстве ментов, гухарей и прочей бесконечной криминальной и гламурной лабуде — такой же великой игре, как, например, в передаче «Суд идет» или «Брачное чтиво».

Здесь же вполне соответствующие масштабу и жанру удачи: Чурсин — все больше и больше востребован и не подводит: эдакая современная харизма в нем, когда не рокеры на коне, а программисты. Одессит с мышкой мне понравился, логопед, докторша, Беленко, его босс — полковник — все мне понравились. Другие обитатели тюрьмы тоже аллергии не вызвали, за исключением, пожалуй, Епифанцева.

Совершенно иной план, на который без смеха не взглянешь, — президентско — олигархический. Две дамы, да и вся закулиса с прибалтийским акцентом — умора полная! Портрет Дмитрия Анатольевияа на стене — довершает картину! Но опять- таки — это не скучно, это не в минус, это в плюс! Эдакая игра в величие…

Мне кажется вполне креативно в сериале соединены два плана:

Первый — реалистичная игра в абсолютно нереалистичном побеге и какой-то кибер — тюрьме из компьютерных бродилок. И полный гротеск на фоне вполне реалистических мерседесов и особняков.

Мой вердикт — вполне искусно созданная легкая современная развлекуха по мотивам окружающей нас абсурдной реальности — Прикольно!

7 из 10

26 августа 2011

Мы у друг друга есть. Всегда есть надежда!

Сразу скажу, что сериал хорош.

Это фильм о том, как брат помогает брату.

Поучительная история для каждого, у кого есть брат или сестра. В фильме 2 линии — тюрьма и воля. В тюрьме герои стремятся на волю, мечтают выйти, начать что-то новое. На воле адвокаты, правозащитники, родственники, любящие женщины думают как помочь тем, «кто сидит».

Почему стоит посмотреть этот сериал?

Прежде всего прекрасный актерский состав и замечательная игра всех, без исключения актеров. Ошибок, проколов в игре, отклонение от роли в виде улыбок и смеха, которые часто видишь на экране — сведены к минимуму. Серия за серией смотрится на одном дыхании, сериал захватывает с первой серии и не отпускает.

Вы получите большое удовольствие от игры актеров, которых мы с Вами мало знаем по кино, потому как они играют в своих театрах. Это Евгений Мундум в роли «короля» тюрьмы, которому можно было дать «русского Оскара» за исполнение второстепенной роли, настолько он сыграл реально и очень правдоподобно. Запомнился Тимофей Трибунцев в роли «вертухая», которого начинаешь ненавидеть с первого же кадра, и немного успокаиваешь себя тем, что это просто актер, у которого семья, и т. д. Виталий Кищенко в роли вора по кличке Логопед производит прямо таки шокирующее впечатление…думаешь, неужели такие люди есть, ведь нужно было актеру искать настоящих людей, чтобы понять психологию преступника. Юрий Тарасов в роли агента-наемного убийцы выглядит весьма реалистично, несмотря на свой рост и комплекцию.

Владимир Юматов и Дмитрий Титов были взяты на возрастные роли, в сериале это два старых друга, прошедшие Афган и занимающие руководящие посты. Людям старше 30 будет интересна игра этих актеров:. Женщин в сериале мало, но они все очень красивые! Это Катя Климова, запомнившаяся зрителям по фильму «Мы из из будущего». Дана Агишева, которую всегда с нетерпением ждешь на экране, сыгравшая роль «докторицы» тюрьмы. Эти женщины Вам будут встречаться чаще всего при просмотре сериала, и каждое их появление будет вносить прекрасные краски на фоне серых будней тюремной жизни мужских персонажей.

Из негативных моментов, которые все же, не перевешивают положительные стороны сериала можно отметить лишь технические мелочи. Такие как подготовка побега. Не буду все их перечислять, упомяну некоторые. Самый нелепый кадр — выплывание Юрия Чурсина снизу из круглого люка в шахту, высотой 6 метров, доверху наполненную водой. В следующем кадре актер выходит из этого же люка с другой стороны…Вспоминается сразу фильм «Бездна», где только инопланетные подводные жители могли так управлять водой.

С сожалением смотришь на сцену, взятую, кажется из какого-то фантастического фильма, когда бетонную стену толщиной 30 см разрушают всего лишь направленным звуком, создаваемым маленьким динамиком детской игрушечной машины.

Другой еще более фантастический момент — наш главный герой прячется, прислонившись к трубам под землей тюрьмы… превозмогая боль он ждет, пока пройдет «вертухай». Далее мы с большим удивлением обнаруживаем, что у него на спине очень сильный ожог, сгорела кожа и частицы верхней одежды вплавились в кожу… Этой какой температуры должны быть трубы… ведь обычно по ним проходит вода, или пар… но выше 100 они не бывают… прожечь плотную ткань можно лишь прислонившись к электроплитке. Шокирует, что на последствиях этого происшествия строится целая дальнейшая линия.

Все эти нелепости совершенно не перевешивают чашу весов мнения о сериале в отрицательную строну, потому как главное все же — это идеальный кастинг, замечательная игра актеров, прекрасный сценарий (пусть переделанный с американской версии), великолепная операторская работа.

В целом сериал замечательный, если судить по просмотренному первому сезону. Сериал будет очень интересен тем, кому нравится фильмы о тюрьме, подготовке побега, отношения заключенных.

Как сказал в сериале младший брат старшему «Ты мне всем обязан брат, и я тебя вытащу.»

9 из 10

За игру актеров, 1 балл снимаю за нелепые технические детали.

11 августа 2011

Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья.

Как фанат истинного Побега, русскую версию, считаю, смотреть просто позор. В итоге русская версия благополучно завершилась, и вот сейчас, прикола ради, я решила ее посмотреть. В рецензиях много того, с чем нельзя не согласиться: про размеры тюрьмы, про игру актеров, про идентичность сюжета, в общем про все. Но так как я русский побег смотрела намного позже выхода его на экраны, ярость поутихла и остался только смех и способность поражаться всему этому маразму. Задача передо мной стоит такая, наиболее косячные эпизоды вычленить и оценить. Стоит оговориться, что почти все эпизоды вызывают смех и недоумение своей неуместностью по большей части, но мне на данный момент (после 10 серий) запомнились 3:

1. Климова подозревает своего нового друга-адвоката в краже кассеты, оправдывающей Епифанцева. Это просто дикий эпизод. Она начинает от него пятиться, в итоге падает в кресло, хочет завопить, но у нее от страха пропадает голос, и она издает кошмарный ненатуральный писк, на этом серия прерывается. Что тут скажешь. Не знаю, как Климова после такого позора своему партнеру в глаза смотреть могла.

2. Коба расстраивается, что его дети на даче у его друга-грузина, денег, чтоб заплатить Беленко нет, и сам Коба стремительно теряет авторитет. Нажав на мобильнике кнопку конца вызова, Коба смотрит перед собой и издает дикий крик ярости. Точнее это похоже на невразумительный вопль, позорный по своей сути. И главное, по лицу актера невозможно было определить, что он сейчас так завопит. Как говорится, ничто не предвещало беды.

И наконец последний (но не по смехотворности) эпизод: «Келлерман» слушает нытье своего напарника и предлагает ему расслабиться, они как раз узнают, что временно отстранены и приедет новый крутой специалист. «Келлерман» толкает своего напарника на кровать (я подумала, что он хочет его убить), а потом совершенно неожиданно запрыгивает туда сам и начинает подпрыгивать на матрасе, выкрикивая: «Я сказал — не париться!». На втором или третьем прыжке от излишнего энтузиазма он ударяется головой о потолок (как он умудрился при таком богатырском росте!), быстро соскакивает с кровати (думаю, актеру было больновато) и садится на кресло с неподобающей быстротой. Не знаю, может, кто-то и не обратил внимание, но я очень долго смеялась!

Думаю, в оставшихся 5 сериях меня еще ждет немало подобных «сюрпризов».

А, и еще, как филолог, я невольно обращаю внимание на речь героев (уместность стиля, правильность построения, наличие ошибок, ударения и т. д.). В этом отношении русский побег тоже изобилует различными примерами. Многие отмечали, что герои употребляют слова, не свойственные заключенным, очень грубо смешивается литературная речь и арго, неправдоподобно. Ко всему я услышала новую форму глагола «бередить»: в сцене нападения на медпункт (no comments, конечно), один из зэков говорит Агишевой: «Выходи за меня, не береди мне душу!». Мелочи, конечно, но нельзя не придавать им значения.

18 июля 2011

Хочешь изменить мир — начни с отечественного кино

После просмотра всего лишь нескольких серий этого сериала меня начал мучать вопрос: какой смысл был в том, чтобы снимать эту адаптацию столь удачного американского сериала «Prison Break»? Однажды я увидел рекламу этого сериала и скажу чесно даже в какой-то степени обрадовался. Американская версия сериала является моим любимым сериалом, и, увидев рекламу этой адаптации, я подумал, что и у нас наконец появится хороший сериал. Но как я ошибался. Буквально с первых серий было понятно, что ничего хорошего от этого сериала ждать не стоит. Столь бредовой адаптации я еще не видел. Я еще понимаю, что главного героя могли засудить за убийство на смертную казнь из-за хороших друзей убитого, но резкое снятие моратория со смертной казни — это уж слишком. Кроме того, большинство сцен в «Prison Break» снимались в настоящей тюрьме и это было отлично видно. И что же мы увидел в адаптации? А мы увидели стены из картона и лестницы, которые казалось упадут от шагов идущего по ним человека, мы увидели практически нулевую актерскую игру и мягко говоря не очень хорошие диалоги… Этот список можно продолжать и дальше, но смысла я в этом не вижу.

Что касается актеров, то, как я уже сказал, их игра была практически нулевой. Подбор актеров также не впечатлил, а в некоторых случаях даже разочаровал.

Единственное, что понравилось в этом сериале, так это саундтрек, который был взят из «Prison Break». Музыка от Рамина Джавади хотя и вызывала приятные воспоминания об оригинальном сериале, но звучала она здесь абсолютно не к месту и не так эффектно как в оригинальной версии.

Итог: откровенно провальная адаптация, которую даже и не стоило начинать снимать.

12 июля 2011

Чтобы кого-то спасти, удачный побег не грех повторить

Не понимаю тех, кто постоянно сравнивает два «Побега» — русский и американский. Да, сюжет один и то же, да, до мельчайших подробностей. Но… вот, честно, что в этом плохого-то?? (Тем более, в данном случае речь не идет о воровстве интеллектуальной собственности, поэтому характеристики типа «слизали», «скопировали» здесь вообще неуместны!) Если история достойна воспроизведения в разных действительностях, адаптации к менталитетам и нравам разных стран, это говорит только о мастерстве придумщика этой истории. А кому какие актеры больше по душе — наши али чужие — это уже чисто индивидуально. Посему сравнивать ничего не будем.

Говоря о «Побеге», прежде всего, хочется отметить значительную долю того, чего не может быть. Это, пожалуй, единственный минус. Но большой. Начиная от отмены моратория на смертную казнь и применения ее к заключенному осужденному ранее, постфактум, и заканчивая многими-многими сюжетными поворотами.

Но, как ни странно, даже абсурдные по своему неправдоподобию ситуации, в этом фильме не раздражают. Потому что, столь же большой, как и минус, имеется здесь плюс: игра актеров. Практически все роли исполнены на достойном уровне. Актеры подобраны хорошо, в соответствии с отведенными им миссиями.

Алексей Чернов (Юрий Чурсин) — настоящий конспиратор, с ангельским лицом и загадочным взглядом. «В тихом болоте черти водятся» — это о нем. И именно таким должен быть человек, вынашивающий столь дерзкий замысел.

Коба (Евгений Мундум) — вообще выше всяких похвал. Великолепный актер.

Интересными также получились начальник тюрьмы и медсестра, заключенные Логопед и Соломон…

Из тех, кто не особо порадовал своей игрой — Владимир Епифанцев, сыгравший Кирилла Панина. Какой-то он получился никакой. То ли роль у него пассивная, то ли… Вот из всех он как-то выпадает своим нежеланием что-то демонстрировать публике или хотя бы проживать жизнь своего персонажа эмоционально, чтобы это отражалось на лице.

Несколько искусственными выглядят и дамы-вамп, рвущиеся к власти. Уровень доверия к их игре — 50 на 50.

В целом, пожалуй,

8 из 10 — минусы за псевдореалистичность сюжета.

9 июля 2011

Провал, чуть более, чем полностью!

Не хочу переписывать предыдущие рецензии, но и не хочу приводить какие-то исскуственные плюсы, чтобы казаться более оригинальным. Все мы это видели. Я просто перечислю некоторое из того, что мне больше всего «понравилось».

Навеное это мало кто упоминал, но я уверен, что это многим доставляет. Имена! Хотя какие имена? Названия героев! Коба, Беленко, Налим, Логопед(EPIC FAIL), Цыган, Соломон, Пичуга, Комар, Костыль, Гиббон!.. Нет слов. Как вообще героев с такими названиями можно воспринимать всерьёз?!

Да, адаптация. Но для начала нужно думать, ЧТО получится из этой адаптации! Побег — чисто американский сериал! Все интриги, все идеи, все герои — не могут подойти под нашу атмосферу. Неужели это не было понятно с самого начала? Я уверен, что как американцы не смогут адаптировать у себя нашу Бригаду, так и мы не сможем — Сверхъестественное например.

Андрей Малюков. Режиссёр таких классных(да, именно) фильмов, как Мы из будущего, Грозовые ворота, Спецназ(первые два, вообще одни из моих любимых русских фильмов)… подпортил о себе впечатление.

Много писать о русской адаптации «Побега» не имеет смысла. Всё уже сказано.

1 из 8

10 баллов этот сериал изначально не мог бы получить.

12 июня 2011

Это предел бездарности

Дорогие зрители, как вы думаете, зачем Андрею Малюкову понадобилось превратить из успешного, захватывающего сериала с оригинальной идеей стереотипную русскую пародию? Ответ прост: деньги. Это очевидно.

Первый канал, украденная идея «Prison break», люди, не смотревшие оригинал. Просто сопоставьте эти три вещи. У наших на это огромный талант.

Это позорище, казалось бы (по сюжету) пропагандировавшее справедливость (опустим равенство перед законом) показывает как можно, просто украсть такую идею и насколько бездарно снять ныне сериал в России. Хоть бы что нибудь новое придумали… так нет же надо всё в точности повторить, переснять (Причём настолько пафосно) и написать, еле видно, в титрах про идею Пола Шейринга.

Только посмотревшие Prison Break могут смотреть на сие с хохотом.

Вместо того что бы придумать новый идею/сюжет мы получили сами знаете что. И что самое печальное — этот «побег» кому-то нравится.

Просто смешно оценивать украденный фильм. Если только игру актёров на 2 из 10 и постановку всяких там декораций и неплохих костюмов, скажем на

5 из 10.

23 мая 2011

Боевик Побег в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссерами являются Андрей Малюков, Вячеслав Никифоров, Зиновий Ройзман. Главные роли в фильме исполняют: Екатерина Климова, Дана Агишева, Евгений Мундум, Максим Зыков, Юрис Лауциньш, Юрий Тарасов, Марина Блейк, Сергей Романович, Леван Мсхиладзе, Владимир Качан, Дмитрий Волкострелов, Алексей Огурцов, Антон Ескин, Дмитрий Медведев, Евгений Атарик.

Страна производства - Россия. Побег — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.