Осаждённые мертвецами
Rammbock
6
6.3
2010, ужасы
Германия, Австрия, 1 ч 3 мин
18+

В ролях: Себастьян Ахилес, Карстен Берендт, Мелани Берк, Сабрина Караманна, Эмили Кокс
и другие
Молодой человек приезжает в гости к девушке и оказывается в ловушке - в городе распространяется зомби-вирус.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Осаждённые мертвецами

английское название:

Rammbock

год: 2010
страны:
Германия, Австрия
слоган: «You can run, but you can't hide.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Мориц Шультайс
композиторы: ,
художники: Ульрих Фромхольд, Дженнифер Морер
монтаж:
жанр: ужасы
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $12 699
Дата выхода
Мировая премьера: 19 января 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 3 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Осаждённые мертвецами», 2010

Видео: Трейлер №3 (Осаждённые мертвецами, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №3
Видео: Трейлер №2 (Осаждённые мертвецами, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2
Видео: Трейлер №1 (Осаждённые мертвецами, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №1

Постеры фильма «Осаждённые мертвецами», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Осаждённые мертвецами», 2010

«Мы не можем просто сидеть и ждать! Надо что-то делать!» (с)

Малобюджетное, миниатюрное немецкое зомби-кино с социальным подтекстом.

Если не испугались этой фразы, то приглядитесь повнимательней. Да, тут полтора спецэффекта и половина диалогов выглядят импровизацией, а иногда актеры вообще то ли забывают текст, то ли просто ждут команды «Стоп! Снято!». Но это все мелочи, потому что главное здесь — история зомби-апокалипсиса глазами нескольких людей, встретившими его в своих собственных квартирах.

При всех проблемах с диалогами, отношения между невольными «заложниками по дому» полны драматизма с оттенками юмора, горя и любви. Главный герой, похожий больше на плюшевую игрушку, чем на серьезного мужика, раньше всех осознает, что никто их спасать не придет. Мало того, он оказывается способен на героизм и самопожертвование, вызывая к себе сочувствие и уважение.

Хотя по совокупности сюжет банален, персонажи немного наивны, нужно сказать, что в целом кино сделано очень аккуратно. При таком скромном бюджете и камерности действия постоянно меняются локации, интерьеры, полтора спецэффекта использованы в нужный момент. Зомби выглядят дешево и сердито, но вполне пристойно, музыкальное сопровождение не разочаровывает, и даже попытки пошутить воспринимаются уместно!

Тут ведь какое дело — фильм дает возможность подумать над тем, как могли бы повести себя люди в чрезвычайной ситуации. Потому что можно спокойно заменить катастрофу с зомби на «массовые беспорядки в городе», или «техногенную аварию», или что-то подобное. Очень интересно смотреть, как в условиях стресса, опасности человек меняется. Кто-то импульсивно и глупо жертвует собой, другие уходят от проблем проверенными способами, а третьи умудряются даже из конца света извлекать выгоду для себя.

В итоге, материала для размышлений фильм дает достаточно, каноны жанра в целом соблюдаются, продолжительность комфортная — как минимум картина заслуживает внимания, а то и повторного пересмотра в дальнейшем.

5 из 10

1 ноября 2016

Берлин в осаде.

Фильмы про зомби это моя слабость. В основном они мне нравится из-за сцен истребления мертвяков, однако существуют и такие картины, которые запоминаются не кровавыми спецэффектами, а взаимоотношениями героев. Именно к таким лентам и относится «Осаждённые мертвецами».

Сюжет в картине весьма банален, несколько человек запираются в доме, спасаясь от зомби. Причину эпидемии нам не объясняют, и мы просто следим за действиями героев. Некоторые их действия не совсем логичны, ну например, непонятно зачем было мастерить рогатку, если можно было взять какую нибудь палку, которая была бы всяко уж сподручнее. Но большинство поступков вполне оправданы, я, наверное, и сам бы поступил так же как главный герой.

Хотя тут и нет ярко выраженного противостояние главного героя и его злого соперника, мы всё-таки наблюдаем за человеком, который даже при такой трудной ситуации смог сохранить самообладание, и смог думать не только о себе, но и о других людях. Стоит отдельно отметить сцену с костюмом медвежонка, когда главный герой предлагал этот костюм своему спутнику, что бы тот немного успокоился, это было очень мило, и вместе с тем весьма грустно. Примерно такие же ощущения я испытывал от наивности главных героев одного из моих любимых фильмов «Знаки».

Стоит отметить и тот факт, что режиссёр (он же сценарист) смог придумать оригинальный способ борьбы с мертвяками, подобного способа я нигде раньше не видел, хоть и пересмотрел уже целую кучу фильмов про зомби. И это притом, что подобных картин снято уже немало.

Самих зомби в картине совсем немного, вернее много, но показывают нам их нечасто, буквально только в начале и в конце. И выглядят они вполне естественно (по крайней мере, примерно так, как я их себе и представляю).

Нельзя не отметить и неплохих актёров, которые справились со своими ролями на отлично. Именно благодаря их игре, зритель может по полной окунуться в потрясающую атмосферу неразберихи и ужаса от неизвестности.

В общем, перед нами очень неплохой немецкий фильм про зомби, в котором главную роль играют не мертвецы, а живые люди. Советую всем любителям жанра.

7 из 10

6 сентября 2013

Фильм с зомби, но не про зомби

Являясь, поклонником зомби-муви, я все чаще убеждаюсь, что малый бюджет не означает, что картина будет плоха. Это очередной пример данного примечания. Как и говорится в заголовке, этот фильм хоть и наводнен «мертвецами», но он про людей и их поведение в апокалиптической обстановке. Про их мысли и чувства. Это, пожалуй, и есть самое главное (хотя спецэффекты и грим тоже дело не последнее), что меня так притягивает в картинах данного жанра.

И так о плюсах и минусах сиего творения:

+ очень хорошая актерская игра

+ интересное развитие сюжета

+ удачно подобран саундтрек

+ реалистичность

+ режиссура (скорее всего так вышло из-за малого бюджета, но она действительно другая, причем в хорошем смысле)

+ новая обстановка (Америка уже порядком надоела, наконец-то, хоть Берлин)

- единственный, пожалуй, минус это грим, тут все-таки бюджет сказался, но и с таким смотрится очень даже ничего.

В общем, всем поклонникам зомби-муви советую, ценителям прочих жанров также рекомендую к просмотру, ввиду + перечисленных выше. Хотя не отрицаю, что поклонникам графики, спецэффектов и перестрелок фильм может прийтись не по вкусу.

7 из 10

19 июня 2013

Локальный апокалипсис.

Мне всегда нравились фильмы про зомби. В них всегда есть «особая» атмосфера, а в лучших фильмах Ромеро, самое главное не сами зомби, а человеческие отношения в условиях происходящего кошмара. Такие фильмы в основном можно назвать «Приключением» — герои куда-то движутся, преодолевая опасные ситуации. И вот недавно я наткнулся на фильм «Осажденные мертвецами». И после просмотра могу сказать одно — он отличается от многих других фильмов подобного жанра. Давайте же разберемся, почему стоит или не стоит посмотреть данную картину.

Начнем, пожалуй, с сюжета. Молодой человек приезжает в Берлин к девушке, которую он любит, чтобы отдать ей важную вещь. Найдя нужный дом, он входит в него и находит квартиру. Он заходит и видит, что в ней находятся двое рабочих: один молодой парень, а другой — прикован к батарее. Именно прикованному что-то плохо и спустя несколько минут он набрасывается на напарника. Хитрой уловкой, они умудряются выгнать нападавшего. Немного спустя они понимают, что в доме заперлись еще несколько человек, а внизу бегают люди, которые кусают и поедают других. Включив телевизор, они понимают, что началась странная эпидемия. Теперь нужно только выживать.

История весьма проста, но тем не менее, она очень захватывающая. Главное отличие данной картины от других зомби фильмов — здесь почти нету зомби. А точнее никакого мяса. Нету кровавых убийств, если есть жертвы, то вам не показывают, как их раздирают на куски. А всё действие не происходит в огромном городе — всё происходит в одном доме, даже всего лишь в нескольких квартирах. Но от этого динамика в фильме совсем не пострадала. Дело в том, что герои попадают в разные ситуации: чтобы найти еду они пускаются в опасный путь, а чтобы узнать всё ли хорошо с любимой, герой рискует своей жизнью ради мобильника. Конечно, здесь и есть маленький минус — некоторые действия и диалоги очень глупы. Например, поняв, что они находятся в опасности, один парень начинает делать оружие из вилок. Другой же ему говорит, чтобы он не трогал вилки, потому что они дорогие. Стали бы вы говорить такое, когда ваша жизнь в опасности? Немного глуповато. Но это, пожалуй, единственный такой момент.

Самое интересное в фильме — это отношения людей. Они боятся, ради чего-то важного рискуют, но даже среди всего ужаса они продолжают любить, и эта мотивация помогает выжить. Актеры сыграли очень хорошо — им просто веришь и переживаешь. Тем более фильм далеко не высокобюджетный, да и длится всего лишь час. Но за весь этот час ни разу не становится скучно. Музыки в фильме практически нету — и это идеально поддерживает атмосферу и придает реалистичности происходящему.

«Осажденные мертвецами» это интересный фильм в своем жанре. Здесь нету мяса, зомби совсем не ужасны, но всё равно опасны. Главное здесь — это отношения людей перед лицом опасности. А какая концовка! Действительно очень здорово, такого вы не видели давно. Если вы хотите посмотреть атмосферный фильм, где главное не мясо, а отношения людей перед лицом опасности — то данная картина очень хороший выбор.

7 из 10

27 июля 2012

Romero nervously smoking in aside 8/10

Фактически возникший из ниоткуда зомби-хоррор независимого Германского производства «Осажденные мертвецами» вносит малый по масштабу, но огромный по силе резонанс в индустрии ужасов, в которых главным злом являются толпы разъяренный мертвецов.

Но что новаторского мы увидим в «Осажденных мертвецами»?

Да в принципе ничего. Концепция традиционна. Группа людей, заключенных в четырех стенах, оборонившись от армии «нелюдей», на фоне выживания которых показана личная драма одного человека, он же в данном случае обычный парень по имени Микки, который будучи в условиях зомби-апокалипсиса, страстно борется за свою жизнь, жизнь других и своей бывшей девушки, которой он хотел лишь занести ключи от квартиры.

Довольно стандартный расклад, обыгранный еще даже в Британской хоррор-комедии «Зомби по имени Шон», в случае с «Осажденными мертвецами» подан более серьезно, с некоторой долей реалистичного романтизма, порождая новаторские идеи о «бессмертности любви», самопожертвовании и человечности.

Ромеро нервно курит в сторонке.

8 из 10

22 мая 2012

«Что ты здесь делаешь? — Я принес тебе ключи!»

Сегодня посмотрел данное кино, которое заинтересовало меня не только потому, что там фигурируют зомби, а еще к тому же своим достаточно коротким хронометражем. Фильм о зомби, который идет не больше часа, это достаточно любопытно. Как всегда, у меня были некие опасения насчет фильма, но все же решился смотреть. В общем, после просмотра остался доволен фильмом, а заодно и поражен им. Все дело в том, что такой завязки и раскрутки сюжета я, если честно, не ожидал. Прочитав сюжет еще более заинтересовался, ведь действия происходят в большом доме, и при этом я был почти уверен, что половина фильма будет забита глупыми диалогами и медленными сценами. Все дело в том, что кино, если взглянуть на него повнимательнее, кроме ужаса и страха еще отражает и человеческие эмоции. Нередко забываешь о зомби и страхе, который выражается при их виде, а обращаешь внимание на отношение и проблемы тех людей, которые находятся в том доме и не могут оттуда выйти, так как на них могут напасть зомби.

По сюжету парень по имени Микки приезжает в дом к своей девушке, с которой он расстается, чтобы отдать ей ключи. Поднявшись на нужный этаж он не обнаруживает ее дома. Единственный человек, который там есть — очень странный сантехник. Микки, увидев, как он издает странные звуки, решает отойти и звонит своей девушке. В этот момент в квартиру заходит еще один человек. В этот момент на него набрасывается тот самый сантехник. Микки помогает ему от него отбиться, и они запираются в квартире, но в схватке он теряет мобильник, и тот остается на лестнице, в подъезде. Человека, который оказался в квартире вместе с Микки, зовут Харпер. Вскоре они обнаруживают, что подобные странности происходят и с многими людьми. Выглянув из окна во двор они обнаруживают полчища подобных людей. Жители дома запираются у себя в квартирах и не знают, что делать дальше. Микки и Харпер решают придумать свой план, как бы выбраться.

Первое, что хочется отметить в фильме — идея. Вроде бы стандартная, выжившие запираются в укрытиях и ждут помощи, зомби много, выйти нельзя — разорвут сразу же. Но создателям удалось снять фильм по этой идеи очень даже неплохо, лично мне скучно ни разу не было. Хочу предупредить сразу — кто хочет увидеть здесь много крови и моментов, когда зомби рвут людей на части, можете на это не рассчитывать, здесь все более менее скромно. Однако от этого страх не теряется. Атмосфера нагоняет страх лучше всех. Например, та сцена, когда Микки все же решился выйти в подъезд и подобрать свой сотовый, рискуя попасться на руки зомби. Удивительно, но зомби здесь реагируют на шум. Если что-то где-то громко шумит, они всей оравой пускаются туда бежать. Актерская игра здесь нормальная, особенно, когда идут моменты, когда нужно быть тихим, чтобы пробраться мимо зомби. Неплохой считаю музыку. И на мой взгляд, фильм получился неплохим, хотя и идет не больше часа.

20 июля 2011

Эта всего лишь часовая картина, на мой взгляд, вчистую уделала распиаренных на американском ТВ «Ходячих мертвецов». Немцы сняли отличный зомби-муви, не забыв о том, что зомби для подобного жанра еще не гарант успеха.

Увидев не так давно «Рассвет мертвецов» 2004 года, я и не ожидала, что довольно скоро будет что-то похожее для меня по атмосфере и напряжению и, просмотрев еще немало фильмов про ходячих овощей, только в этом убедилась. Да, некоторые были неплохи, кое-где брали юмором, кое-где отдельными персонажами, но, чтобы приковывало к просмотру и просыпался жгучий интерес, такого давненько не было в этом жанре.

В целом, довольно стандартное построение сюжета — непонятно откуда вылезла эта зараза, но люди в Берлине становятся безумными и рвутся кусать других, которые еще нормальные, но не поняли, что к чему, поэтому со скоростью звука болезнь распространяется дальше. Везет тем, кто смог забаррикадироваться в своих собственных квартирах — так волею судьбы сталкиваются в одной квартире главный герой, ищущий объяснения со своей девушкой, с которой они разорвали отношения, и юный парень-рабочий. Начало почти как у порнофильма — «Сантехник и все-все-все», но здесь все драматично, поэтому всякие «Йа, йа! Дас ист фантастиш!», так и просящиеся сюда, без колебания выбросили из сценария. С помощью окон во внутренний двор обнаруживаются еще непокусанные в других квартирах и люди начинают бороться за выживание.

Кажется, что час это ужасно мало, но для «Осаждённых мертвецами» это не проблема, находится место и для любви, и для динамизма с героизмом, и все это без перекосов в разные стороны в угоду тенденциям влепить всё, лишь бы было.

Актеры все на месте, такие обычные никакие немцы, исключая разве что слишком сладкого парня-рабочего, но играют хорошо, без пафосного кривляния.

Все грамотно, довольно реалистично и интересно. Советую!

9 из 10

29 марта 2011

Конец света в масштабе личной жизни.

Главный герой Микки приезжает в Берлин из Вены чтобы вернуть ключи от квартиры своей бывшей девушки Габи. Ее дома нет. В этот момент снаружи начинают появляться зараженные. Микки баррикадируется в квартире Габи со случайным человеком. Далее они вдвоем пытаются выбраться из дома и спастись. Информации почти не поступает. Соседи по двору переговариваются через окна. Выжившие не стремятся выяснить причину происходящего. Их занимает единственный вопрос: как выжить.

А как бы я поступил?

Когда я смотрю подобные фильмы, всегда обращаю внимание на поведение героев. И все время задаю вопрос: а как бы я поступил на их месте? Часто в фильмах подобного плана мне неподвластна логика героев. Видимо сценаристы не сильно запариваются на реалистичности происходящего. Бендажмин Хесслер (сценарист) подошел к сюжету с другой (правильной) стороны. Он поставил себя на место героев событий. В результате мы увидели логическую историю обычных людей, попавших в нестандартную ситуацию. Герои фильма предугадывали мои мысли о том, что нужно сделать дальше.

Оператор.

В «осажденных» нет завораживающих кадров, показывающих масштаб трагедии. О масштабе мы узнаем из радиотрансляции, которая повторяет сообщение в записи.

В самом фильме не наблюдается погони за красивым кадром. Нет героических ракурсов, вылизанных картинок. Всё предельно сконцентрировано на самом важном. Но тут отсутствует мельтешение псевдо-хоум-видео. Нет ни одного затянутого, натянутого, лишнего кадра.

Резюме.

Личная драма в масштабе трагедии цивилизации показана реалистично и максимально правдиво. За часовой хронометраж фильма успеваешь понять все предыстории главных и второстепенных героев фильма. И не только понять, но и начать им сопереживать.

10 из 10

22 февраля 2011

Компактный триллер

«Осаждённые мертвецами» — весьма неплохой зомби-триллер. Если вы, конечно, любите сей жанр. Тогда вы вряд ли придадите значение бедным декорациям и никакому гриму — потому как сие есть издержки бюджета и на это можно закрыть глаза. А вот на что стоит обратить внимание — так это на парочку действительно оригинальных жанровых идей и не самую худшую игру актёров.

Если же вы не относитесь к поклонникам подобного рода кинематографа, посоветовать сей фильм я вам не могу. Скорее всего, не проникнетесь.

7 из 10

27 декабря 2010

Когда незачем больше жить…

Тема «живых мертвецов» в кино перепахана вдоль и поперек, и вряд ли уже возможно снять что-то по-настоящему оригинальное про зомби. Вот и немецкие «Осажденные мертвецами» идут по стопам классика Джорджа Ромеро и рассказывают про то…как люди, забаррикадировавшись в доме, всеми силами отбиваются от плотоядных «зараженных». Ничего нового, не правда ли? Но, тем не менее, этот короткометражный хоррор наглядно демонстрирует, что при правильной расстановке акцентов в истории, и на штампованном материале можно сделать хорошее кино.

В первую очередь нужно понимать, что по сути «Осажденные…» — это не столько фильм ужасов, сколько апокалиптическая драма, в которой зомби не так уж и важны. Режиссер лишь в начале ленты демонстрирует короткую сцену кровавой резни, а дальше «зараженные» уходят на второй план, и все внимание уделяется «живым» и их проблемам, часть которых вообще не связаны с внезапным «концом света». Так, например, главный герой Микки все время ищет свою девушку, с которой хочет помириться после размолвки, а зомби для него, — лишь внезапно возникшая «помеха в поисках».

В целом, как я уже говорил, ничего принципиально нового в жанр «зомби-хоррора» «Осажденные…» не вносят, но акцент делается на двух любопытных мыслях, о которых я не могу не сказать. Первое — это суицидальное переосмысление жизненных ценностей, в силу наступившего «конца света». То есть, если, например, в «мирной жизни» тебя бросила жена или девушка, то ты, при всей паршивости ситуации понимаешь, что со временем душевная боль пройдет, и в жизни появится новая девушка. А в ситуации массового вымирания, уход/заражение/гибель близких, воспринимается как катастрофически невосполнимая потеря. То есть «ушедших» людей» как не цинично это звучит, просто некому будет заменить! Почти все в мире уже умерли, и стоит ли жить дальше самому — это уже серьезный вопрос?! Так как никого будущего больше нет…

Вторая, более отстраненная от реальной жизни, мысль — а чувствует ли что-нибудь зомби? Не в плане физических ощущений, а в плане духовно-эмоциональных! То есть, если мы кого-то сильно любили при жизни, сможем ли мы осознать это чувство после смерти, когда мы уже ничего не соображаем, и нами движет только желание «жрать?! Другими словами, может ли быть смысл жизни у зомби, кроме как инстинктивно убивать «живых»? А если зомби действительно может чувствовать, тогда и «заражение» можно воспринимать всего лишь как некую иную форму жизни. Хотя, как говорится, пока не умрешь, не узнаешь этого наверняка…

Так что, если тема зомби вас интересует, потратьте час своего времени на просмотр «Осажденных…», скорее всего — не разочаруетесь.

7 из 10

3 декабря 2010

Камерная история апокалипсиса.

Этот телевизионный фильм, хронометраж которого составляет не более одного часа, ещё одно доказательство того, что хорошее кино — не означает большие деньги и звёзд в главных ролях. Хорошим и проникновенным кино делает история и искренность актёров.

Фильм рассказывает о паре дней, которые главные герои проводят в осаждённом зомби многоквартирном доме в дымящимся и покинутом Богом Берлине. Конец света представлен здесь в виде трагедии каждого отдельного человека, повествует об окончательном выборе персонажей и через их поступки в самые критические моменты раскрывает нам их подлинные характеры. Так, для примера была раскрыта трагедия судьбоносной для России революции в пьесе «Белая гвардия». Мы не видим хаоса на улицах, кровавые разборки, действие военных, лишь в одном единственном кадре главный герой с крыши созерцает панораму разрушенного Берлина.

Да и фильм-то в общем-то не о зомби (они всего лишь экзотический антураж, впрочем довольно пугающий), а о людях, и, разумеется, о том, что истинная любовь не умирает, даже если вы уже и не совсем человек.

8 из 10

20 ноября 2010

Ужасы Осаждённые мертвецами в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Марвин Крен. Главные роли в фильме исполняют: Себастьян Ахилес, Карстен Берендт, Мелани Берк, Сабрина Караманна, Эмили Кокс, Михаэль Фуйт, Харольд Гейл, Анка Грачик, Йорн Хеншел, Экхард Хоффманн, Бригитта Крен, Arno Kölker, Жан-Марк Лебон, Ненад Лучич, Штеффен Мюнстер.

В то время как во всем мире собрано 12,699 долларов. Производство стран Германия и Австрия. Осаждённые мертвецами — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.