Машина для убийств
Icarus
5.3
5.1
2010, боевик, триллер, драма
Канада, 1 ч 28 мин
18+

В ролях: Дольф Лундгрен, Стефани фон Пфеттен, Саманта Феррис, Дэвид Льюис, Линдсэй Максвелл
и другие
Эдвард Дженн, в криминальном мире известный, как Икар, в обычной жизни - преуспевающий предприниматель и любящий отец. Однако, и у таких успешных людей, как он, есть свои скелеты в шкафу, и переходить такому человеку дорогу, - обрекать себя на верную гибель. Такие люди всё же находятся, но они пока не знают, что уготовил им отчаянный Икар, который будет бороться до конца, дабы защитить себя, свою семью, своих близких. Борьбы до победного конца не избежать...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Машина для убийств

английское название:

Icarus

год: 2010
страна:
Канада
слоган: «Они не дадут ему завязать...»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Марк Уиндон
композитор:
художники: Рени Рид, Аллиса Суонсон, Шон Пиджон, Джейсон Рэндольф, Стью Сэлтер, Кестер Свендсон, Джон Тиффин, Лори Уэст
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 5000000
Дата выхода
Мировая премьера: 9 февраля 2010 г.
на DVD: 3 февраля 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 28 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Машина для убийств», 2010

Видео: Фрагмент №2 (Машина для убийств, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №2
Видео: Фрагмент №1 (Машина для убийств, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №1
Видео: Фрагмент №3 (Машина для убийств, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №3

Постеры фильма «Машина для убийств», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Машина для убийств», 2010

Достаточно забавно смотреть американские боевики про русских — всякий раз сталкиваешься с так называемой русской мафией — так что поневоле поверишь, что все русские за океаном только тем и занимаются, что ликвидируют неугодных, торгуют оружием и наркотиками и т д.

Вот и этот фильм недалеко ушёл от подобных, только добавили ещё и вездесущее КГБ — видимо сценарист забыл заглянуть в справочник и выяснить, что после распада СССР оно было реорганизовано и превратилось в ФСБ, так что уже предыстория главного персонажа кажется весьма натянутой. Да, в начале 90-х в нашей стране была полная разруха — но сильно сомневаюсь, что доходило до подобного.

Итак, бывший сотрудник КГБ со звучным прозвищем Икарус — тут же первой ассоциацией являются всем знакомые жёлтые автобусы из Секешфехервара — небольшая ремарка — Икарусы с гармошками носили прозвище Фантомас — бежал за океан, где стал работать на местную русскую мафию, выполняя для неё грязную работу киллера, для простых граждан же он был весьма преуспевающим бизнесменом. Да вот только его решили ликвидировать — но позабыли, что русские не сдаются и их простыми методами не убрать. Ещё и ЦРУ вмешалось и решило внести свои коррективы, так что сюжет фильма вышел очень запутанным, да и концовка располагает к тому, что главного героя никто в покое оставлять не собирается.

Главного героя Эдварда Генна сыграл Дольф Лундгрен, известный своей любовью к нашей стране, он же выступил и в качестве режиссёра, но… Неизвестно, какой фильм он бы нам показал, если бы не вмешались чем-то недовольные продюссеры и не порезали фильм так, что швед остался очень недоволен плодом их ножниц. Так что все мы смотрели не режиссёрский вариант, а как раз продюсерский и не стоит ругать Дольфа за плохую режиссуру в этом случае.

Да и за исполнение своей роли его ругать тоже не стоит, как и других актёров. Все выложились ровно настолько, насколько было нужно — особенно маленькая девочка, сыгравшая дочку — а ведь известно, как сложно работать на съёмках с детьми, чтобы они говорили абсолютно чужим людям мама и папа.

Единственное, что испортило впечатление — ну кроме бредовых моментов сценария — так это бросающаяся в глаза дешевизна. К сожалению бюджет не позволял развернуться по полной и получилось то, что получилось — правда нельзя сказать, что эти мизерные по нынешним временам деньги были потрачены впустую, поскольку пришлось считать каждый цент и не разбрасываться на пустые нарисованные спецэффекты — все они были сделаны по старинке и смотрелись куда более впечатляюще, чем набор пикселей. Пусть взрывов было совсем немного.

Не знаю, какой бы была оценка, если бы продюсеры не отстранили Лундгрена от окончательного монтажа — может быть выше, а может даже и ниже — но данной версии я ставлю именно столько

5 из 10

26 августа 2012

Еще один медведь с балалайкой и бутылкой водки

В принципе, я и не настраивался на дикий и ураганный экшн, когда включал этот фильм. Что может быть зрелищнее боевика с маленьким бюджетом? Но все же начал смотреть из-за Лундгрена.

История классическая: есть главный герой — бывший военный, затем внезапно начинаются какие-то замуты, основанные на событиях из далекого прошлого и наш Рембо вынужден скрываться и потом, конечно же, мстить всем и вся. Единственное, что понравилось, так это то, что он не обвешивается пулеметными лентами и не таскает с собой гранатомет. Хотя возможно, просто денег не хватило…

Может, все деньги были потрачены на великолепных операторов и сценаристов? Нет, в фильме периодически происходят нелогичные вещи, типа бесконечных патронов и поступков, которые никак бы не сделал в реальной жизни. Нет, не в силу невыполнимости, а просто из-за здравого смысла. Взять хотя бы финальную сцену с выходом из-за колонны. Ну да ладно… Кстати, а вы заметили эти умопомрачительные «замедления » камеры, которые, наверное, должны были придавать остроты и интереса? Да, они просто шикарны…

Честно говоря, уже достали эти штампованные клише — раз русский, значит из СССР. Раз Советы, значит рядом обязательно бегают агенты КГБ и предатели. А эти тонны великолепного кристально-чистого великого и могучего, до ужаса нелепо звучащего из уст «русских» американцев… не правда ли, завораживает?

В общем, фильм довольно посредственный и совсем не обязателен даже к ознакомительному просмотру. Я уважаю Дольфа Лундгрена и он мне глубоко симпатичен как актер, но как режиссер… не впечатлил, по крайней мере, в этом фильме. Эта картина — откровенный шлак, который можно смотреть только в том случае, когда нету других фильмов и у вас острая «киноломка».

17 апреля 2011

на удивление

Я действительно удивлен, что мне понравился этот фильм.

Я взялся смотреть фильм с Дольфом, которые не видел, которые поновее. Начал смотреть механика и сразу выключил, как увидел Лундгрена в чем-то похожем на комбинезон в сочетании с не менее абсурдным головным убором.

Решил рискнуть с этим фильмом.

В этом фильме нет ничего нового. Все достаточно стандартно. Но это действительно похоже на те фильмы, которые были в период рассвета жанра боевиков.

Фильм динамичный. Ты попросту не успеваешь соскучиться во время просмотра. Драки и Action достаточно хорошо поставлены. Все выглядит реалистично, и, не смотря на маленький бюджет, даже красиво.

Сам главный герой, и по совместительству режиссер фильма, выглядит очень даже ничего, для своего возраста. Бодренький.

Фильм я бы посоветовал тем, кто хочет вспомнить былое время, но не хочет пересматривать хорошо знакомые фильмы, а хочет чего-нибудь новенького.

9 из 10

8 апреля 2011

Ничего нового

Что можно ожидать от Лундгрена в качестве актера и режиссера? Ну никак ни комедий, драм или фантастики. Только типичный боевик — он и получился. Включал и смотрел фильм только из-за актера главного героя Дольфа Лундгрена, и по всей видимости, если бы он в этом не снимался, рука включать эту картину никогда бы не поднялась. По сюжету все банально — русская мафия, любящий отец и маленький ребенок, который кроме «Папа» и «Мама» в фильме ничего не говорит. Звуковое сопровождение — на низком уровне, а операторская работа тоже оставляет желать лучшего. Эффект «дергающейся картинки» никак себя не оправдал. Стабильно одинаковая финальная сцена в доме с кучей бандитов и стрельбы. Да и сам Дольф с каким-то натянутым пластиковым лицом играл и стрелял не так, как хотелось бы. «Икарус» — фильм, который можно положить на полку ярым поклонникам творчества Дольфа, но не более.

Лундгрен всегда ассоциировался и будет ассоциироваться с «Универсальным солдатом», но редкий кто скажет, что с «Икарусом».

5 из 10

6 февраля 2011

Икар, сгоревший, даже не взлетев.

После успеха «Неудержимых», невольно хочется переосмыслить творческий путь «последних героев боевиков», увидеть ранее незамеченные проблески искусства в незамысловатых экшен-фильмах. Честное слово, хочется,…но не всегда получается! Вот, как, например, в одной из последних режиссерско-актерских работ Дольфа Лундгрена, где за амбициозно-претенциозным туманом скрывается нудный трэш, достойный самых низких оценок.

Не подумайте, что я просто хочу обругать заведомо второсортный фильм, в котором по определению бессмысленно искать признаки интеллектуальности и высокого искусства. Отнюдь. Лично мне искренне нравится самая первая режиссерская постановка Лундгрена, боевик «Защитник» 2004 года, который при всей своей дешевизне и простоте получился динамичной и не тупой картиной. Также мне нравятся и ранние работы Дольфа-актера, такие как «Красный скорпион», «Ангел тьмы», «Разборки в малом Токио». Эти ленты были банально-наивными, но при этом зубодробительно-зрелищными для своего времени, да и сейчас они смотрятся неплохо. Ну а новоиспеченного «Икара» нельзя отнести не к мощным визуальным экшенам, не к серьезным криминальным драмам. Это глупое, скучное и невнятное кино, которое стоит смотреть только самым преданным поклонникам Дольфа Лундгрена.

Первый косяк «Икара» — это удивительно лажовый сценарий. По дикой фантазии создателей, в России в 21 веке до сих пор существует КГБ, сотрудники которого охотятся на героя Лундгрена, который когда-то был одним из них. Смысл этой травли абсолютно не ясен, как и личность главного героя. Все мотивации действий персонажей прописаны настолько невнятно, поверхностно и отстраненно, что «Икарус» по определению становится бессмысленной картиной, снятой только ради боевых сцен.

Но второй косяк «Икара» как раз и заключается в том, что и экшена, как такового, в ленте нет. Есть более-менее смотрибельная перестрелка в прологе картины и такая же «пулялка» в финале. А на протяжении всего фильма время от времени происходят боевые столкновения, но сделаны они настолько банально, пресно и незрелищно, что, смотря на них, зеваешь от скуки. Лундгрен, вроде как и из кожи вон лезет, чтобы привлечь зрительское внимание к экрану, но общая несуразность ленты сводит все его попытка на нет. Отдельные эпизоды картины могут и запомнится на некоторое время по окончании просмотра, такие как демонстрация мощного торса 50-летнего Дольфа, или же короткая сцена скорби, в которой герой Лундгрена плачет от горя. Но большая, подавляющая часть экранного времени — это ничего не значащие, тупейшие по содержанию, диалоги, много раз показываемый один и тот же дурацкий флэшбек из «советской» жизни главного героя и псевдозрелещные примитивные сцены насилия.

Самое плохое в «Икарусе» то, что Лундгрен-режиссер, вместо того, чтобы сосредоточится на боевых сценах, снимает кино в невероятно занудном стиле, думая, что таким образом он придает ленте многозначительность и интеллектуальность. Но для подобного пустого развлекательного боевика такой творческий подход равносилен тому, как если бы, например, из «Трансформеров» Майкла Бэя убрали бы все спецэффекты и компьютерную графику, а вместо их бы вставили наивные рассуждения роботов о спасении человечества. Так и «Икарус», который должен был быть, по идее, пусть тупым, но взрывным безостановочным экшеном, на деле является какой-то недоделанной криминальной псевдодрамой, смысл которой понятен, наверное, только самому Лундгрену. Вот только до зрителей какую-либо идею Дольф донести совсем не смог и выдал сырое, неровное, практически любительское кино, интересное только маниакальным фанатам актера.

Жаль наблюдать такую халтуру. Не перехваливая Лундгрена скажу, что даже как режиссер, он способен на большее.

2 из 10

15 октября 2010

Наверное, для начала, прежде чем что-то говорить, нужно окунуться в мифы Древней Греции и вспомнить, кто же такой Икар. Икар — сын великого художника и мастера Дедала, который считается изобретателем разных инструментов. Как всем известно, Дедал, чтобы спастись с острова Крит смастерил себе и своему сыну Икару крылья, но сделал наставление, чтобы сын, ни в коем случае высоко не летал, но Икар ослушался и слишком близко подлетел к солнцу. В итоге сильно обжегся, упал в море и утонул там. Как этот миф относится к ленте Дольфа Лундгрена? Мне кажется, что главный герой просто обжегся, активно играя с мафией.

Знаете, мне конечно приятно видеть, как Дольф Лундгрен, Стивен Сигал, Жан-Клод Ван Дамм, Сильвестр Сталлоне и другие не сидят на месте и всеми возможными способами пытаются напоминать о себе, точнее не напоминать, а постоянно доказывать, что они все еще в строе, кое-что еще из себя представляют и не все еще сказали, что хотели. А как же они это могут доказывать? Конечно же, снимаясь в картинах, режиссируя их, создавая сценарии. Самыми активными в этом деле нужно считать именно Лундгрена и Сталлоне. Они снимают фильмы и сами же в них роли исполняют. Стоит сказать, что большего успеха в этом деле добивается Сильвестр Сталлоне, у него ленты получаются намного лучше, но хватит о нем, перед нами ведь лента Лундгрена. Дольфа стоит похвалить за старания, я искренне верю, что его время еще наступит.

Чем эта картина может отличаться от других подобных? Ответ очень прост — ничем. Главная проблема нынешних боевиков в том, что они не несут в себе ничего нового, никакой новой задумки. Есть только крутой парень, у которого есть пушка и у которого куча всяческих врагов. Все герои боевиков 90-х годов, которые пытаются что-то дельное создавать сейчас, они так ничего нового и не внесли. Рассматриваемый нами жанр никак не развивается, поэтому он как-то отошел на второй план, и получает мельчайшие рейтинги и минимум внимания со стороны разбирающегося в кинематографе зрителя. Боевикам нужен новый глоток воздуха, может именно Дольф Лундгрен однажды поймет это и мы с вами будет снова всем этим наслаждаться, как в старые добрые времена.

В ленте можно невооруженным взглядом заметить множество различных заимствований. Все, что происходит на экране, мы с вами когда-то уже наблюдали, причем не один раз. Насколько я понимаю, Дольф Лундгрен на этот раз решил изобразить себя новым Хитменом. Одним махом он побеждает просто массу людей, никто ему ничего не может противопоставить. Он получает все те же задания для выполнения определенных миссий, в общем, все как в Хитмене. Больше и говорить об этом не хочется.

Нам показана история человека по имени Эдвард Дженн. Он преуспевающий бизнесмен в разводе, у которого уже есть новая девушка, но он очень любит свою дочь от первого брака. Ему хочется сделать все, чтобы его девочка была счастлива, но, к сожалению это не всегда получается. У Эдварда не все так просто. Мужчина ведет двойную жизнь — он наемный убийца, он киллер. И, как известно, у таких людей жизнь сладкой не бывает, совсем наоборот, она до краев наполнена горечью.

Конечно же, ленту эту смотреть можно. Факт только в том, что много раз такое не просмотришь (хотя, на вкус и цвет…). Будем просматривать последующие работы Лундгрена с надеждой на что-то действительно стоящее.

Ну и как говорится в этой ленте — «До свидания…'

5 июня 2010

Очередной Трэш

Эдвард Дженн, в криминальном мире известный, как Икарус, в обычной жизни — преуспевающий предприниматель и любящий отец. Однако, и у таких успешных людей, как он, есть свои скелеты в шкафу, и переходить такому человеку дорогу, — обрекать себя на верную гибель.

Такие люди всё же находятся, но они пока не знают, что уготовил им отчаянный Икарус, который будет бороться до конца, дабы защитить себя, свою семью, своих близких. Борьбы до победного конца не избежать…

Ровно как и Стивен Сигал, Лундгрен последние несколько лет снимается в дешевых трэшевых боевиках и ровно как и у Сигала у Дольфа бывают проблески, но это кино на уровне отвратительного предидущего фильма «Опасная Гастроль» (правда в нем можно было хоть в паре моментов поржать, особенно при появлении бездарного музыканта Андрея Ковалева). В фильме плохо практически все-режиссура, игра актеров, бездарная попытка сделать жестокие сцены экшена (в этом плане Сталлоне с его Рэмбо 4 вряд ли кто переплюнет из старой гвардии актеров жанра экшн). Это четвертый или пятый фильм Лундгрена в качестве режиссера и наверное самый худший, пока выше своей головы он не прыгнул (имеется ввиду отличный фильм Дольфа как режиссера «Механик»). Вообще, если быть объективным фильм заслуживает одну из самых низких оценок…

3 из 10.

31 мая 2010

Возвращение старины Дольфа

Сначала я думал, что фильм Икарус станет типичным и посредственным боевиком, который вряд ли чем-то будет особым выделяться, фильм привлёк меня только тем, что режиссёром этой картины стал один из любимых моих актёров Дольф Лундгрен, он же является и исполнителем главной роли.

Но фильм приятно удивил и зацепил. По сюжету герой Дольфа ведёт двойную жизнь с одной стороны он известный киллер, который очень профессионально выполняет свою работу, с другой стороны он пытается быть поближе к своей семье и естественно одна жизнь мешает другой. Я и подумать не мог что фильм с бюджетом 5 миллионов долларов может быть таким напряжённым и захватывающим. Смотря этот фильм, даже не ощущаешь, что он малобюджетный поскольку уж очень интересный напоминает 90-е гг, когда боевики были актуальными. Стоит отметить, что звуки стрельбы были сделаны очень качественно, иногда даже кажется, что ты смотришь фильм не по компьютеру, а сидишь в кинотеатре, настолько хорошо получился звук у людей делавших этот фильм, понравился и саундтрек особенно в начале. Если касаться самого Дольфа, то он похоже возвращается в того каким он был в 90-е, разве что постарел прилично, конечно если бы не Дольф, то вряд ли кто-то бы смотрел этот фильм, но и остальные актёры мне очень понравились, хотя ни одного из них я толком не знаю.

Получился очень качественный и динамичный боевик, в котором крови было даже непривычно много, что придало фильму большей зрелищности. Надеюсь, что теперь карьера Дольфа пойдёт вверх.

Жду теперь Дольфа в Неудержимых.

Итог 10 из 10

12 апреля 2010

«Дай прикурить!»

Новый режиссерский проект Дольфа Лундгрена, в котором он вновь выступил в главной роли борца за справедливость, отличается от предыдущих в основном лишь забавным названием. При упоминании «Икарус» сразу же вспоминается скорее модель автобуса, нежели мифологическое имя Икар, которое было тут присвоено главному герою Эдварду Дженну. Подобные боевики нравятся по большей части поклонникам неутомимого актера, который при незавидном нынешнем положении в кино-индустрии сдаваться не собирается. Все-таки лучше главная роль в собственном фильме, чем эпизодическая в очередном отбросе голливудского конвейера. Последние фильма Лундгрена все больше отходят от кино западного образца и в них все чаще мелькают упоминания от России, Москве, и т д и т п.

С одной стороны, образы знаменитого актера не очень то подходят для кино-героев, у которого якобы русские корни. С другой же — получается куда более приятная картинка по отношению к российским обывателям, взять хотя бы ту же «Опасную гастроль», которая по сравнению с жутким «Механиком» — шаг вперед для режиссерской карьеры Лундгрена. Но в конечном итоге, нам куда важнее харизма и соответствующий внешний вид актера, который в начале 90-х был одним из самых ярких экшн-героев Голливуда. «Икарус», если сравнивать с его предыдущими пятью фильмами, действительно неплох и заслуживает некоторого внимания. Прежде всего, интересна драматическая составляющая — Икар мстит людям, которые стали причиной смерти его семьи.

В связи с чем Лундгрен, несмотря на крутость своего персонажа, живой человек, а не бездушный супермен. Помимо этого, интересно обратить внимание на постановку драк, стрельбы и погонь, которые выполнены на весьма качественном уровне, учитывая более чем скромный бюджет. Именно он скорее всего причина того, что «Икарусу» отчаянно не хватает размаха происходящего. Но все, что есть, начиная со стильных титров, тяжелого саундтрека и многочисленных любопытных ракурсов, выполнено очень аккуратно. Как боевик и уж тем более попытка драмы, «Икарус» довольно скучен и банален, но когда в кадре появляется Лундгрен, об этом можно и забыть.

На мой взгляд — неплохая режиссерская работа Дольфа Лундгрена, поклонникам актера должно понравиться.

4 апреля 2010

«They wouldn`t let him quit.»

Наконец мне удалось посмотреть новую работу Дольфа, в которой помимо исполнения главной роли, он ещё в очередной раз выступил как режиссёр и написал сценарий. Что же можно сказать о данной ленте?!

Лента повествует нам о герое Дольфа Лундгрена Эдварде Дженне. В обычной жизни он преуспевающий предприниматель, любящий муж и отец, а в криминальном мире он известен под другим именем — Икарус. Бывший агент КГБ, ныне ведущий двойную жизни Эдвард должен будет сделать всё, что возможно, чтобы уберечь свою семью от того, кто пойдёт на всё, лишь бы убить его самого.

Пусть сюжет и не оригинален, но смотрится всё с интересом и даже с нескольким восхищением. Действительно учитывая скромный бюджет всё в фильме смотрится бодро и зрелищно. Многочисленные, кровавые динамичные экшен-сцены переплетаются со страстными любовными сценами, что кстати в последних фильмах с Дольфом редкость и хорошо проработанными диалогами и размышлениями главного героя. Режиссура как всегда не подкачала, ведь съёмками командовал сам Дольф, да и работа оператора не разочаровала. Оператор Марк Уиндон со своей работой справился лучше тут, чем в предыдущей совместной с Дольфом работе Опасная гастроль, да и сам фильм вышел значительно лучше многих предыдущих работ Дольфа и может даже сравняться с лучшим за последнее время Механиком Лундгрена. Отдельно хочу отметить санудтрек в фильме. Он идеально подошёл к фильму. Кроме того не могу не отметить отличный файтинг в фильме. Дольф ещё в очень хорошей форме и выглядит куда лучше, чем в Опасной гастроле, да и драки на несколько голов тут выше по уровню. Актёры также порадовали. Дольф очень органично смотрелся в своей роли. Остальные актёры также не подвели. Очень хочется отметить Бо Свенсона, сыгравшего роль главного злодея.

В общем в итоге имеем грамотно поставленный, динамичный и интересный боевик в духе 90-ых, который однозначно придётся отличным подарком всем фанатам Дольфа. Вообщем я фильмом остался очень доволен, теперь ждём Невозмутимых.

10 из 10

3 апреля 2010

Новая попытка вернуть популярность

Итак, перед нами новая работа Дольфа Лундгрена в качестве режиссера и исполнителя главной роли. Уже по его предыдущим режиссерским работам четко видно, что он упорно пытается выбраться из класса «Б». Но, к сожалению, из-за постоянно выделенного для съемок низкого бюджета, не превышающего предел в 6 миллионов, ему это не удается, даже несмотря на то, что Дольф очень грамотно и аккуратно им распоряжается, и его фильмы выходят сразу на видео. То же самое относится и к «Икарусу».

Сюжет фильма далеко не оригинален, но тем не менее, очень грамотно составлен и, главное, прост для понимания. Бывший агент КГБ, а ныне наемный убийца выполняет заказы, пока на него и его семью не совершается покушение. Главный герой должен выяснить, чьих это рук дело и почему он стоит в списке убийцы.

Считаю, что Дольф великолепно продемонстрировал себя в качестве актера и бойца. У него роль больше похожа на нейтральную, чем положительную, поскольку его герой ведет двойную жизнь, а успешный предприниматель, каким считает его семья — это лишь прикрытие. И должен сказать, что здесь Дольф находится в прекрасной физической форме, несмотря на возраст. Готовясь к съемкам, он немало времени уделял спортивным тренировкам, и сейчас неплохо смотрится на экране. Кроме того, в дальнейшем его ждут еще более яркие и харизматические роли.

Что касается режиссерской работы Дольфа, то она здесь несколько слабее. Скорее всего, это из-за недостатка бюджета. Чем примечателен данный фильм? Во-первых, здесь захватывающая и напряженная атмосфера вокруг главного героя. Причем это отображено в таком виде, что опасность может возникнуть из ниоткуда. Во-вторых, это достаточно динамичные и кровавые перестрелки и бои. В-третьих, шикарный и незабываемый саундтрек подкрепляет вышесказанные достоинства. Именно эти факторы делают фильм интересным и заставят посмотреть еще не раз. Вот только оператор мог бы получше справиться со своей работой: уж как-то заметно здесь трясется камера при некоторых разговорных сценах. Другой недостаток обусловлен наличием нескольких довольно грубых ляпов, но их возможно бы и не было, если бы выделенный бюджет составил, как минимум, 10 миллионов.

В итоге мы имеем хороший боевик с элементами триллера. Фанатам и поклонникам Дольфа Лундгрена этот фильм должен понравиться. Надеюсь, что в скором времени Дольф вернет себе былую славу и достигнет класса «А». Во всяком случае, сейчас он делает все возможное. А моя оценка такова…

8 из 10

2 апреля 2010

Вынужденный мстить, вынужденный убивать…

«Говорят, всё в жизни зависит от выбора. Вы можете сказать, что тот или иной путь, выбранный Вами, был не столько хорошим… Но теперь-то я точно знаю, — по-настоящему у меня никогда не было выбора!», — размышления побывавшего в бесчисленных передрягах и много повидавшего на своём веку Эдварда Дженна.

С удовольствием отсмотрел русскоязычный релиз «Икаруса», и спешу выразить своё мнение и частную точку зрения о фильме. Долгожданная для многих фанатов лента прекрасно знакомого зрителю Дольфа Лундгрена наконец-то вышла в прокат. Что же, вот, и, в конце-концов, данная картина мною просмотрена, и первое, что приходит на ум, да так и хочется сказать, — это

«Чёрт возьми, классный фильм-а?..»

Вопреки этим словам, безусловно, будут и отрицательные, негативные мнения (примером тому ранняя рецензия на фильм на официальном IMBb), однако лента оправдала лично мои ожидания на 100,10%, — и, очевидно, это поистине шикарный и достойный фильм от Дольфа!..

Что же, в картине можно увидеть много нового от любимого актёра: силовые и продолжительные физические тренировки Дольфа в спортзале (отличная, стоит отметить, форма у 52-летнего Ивана Драго); и секретные операции его главного героя (радует именно то, что он в одиночку расправляется с кучей бандитов и головорезов); зажигательные столкновения героя Дольфа с бандитами; и, наконец, присутствие здесь совсем не лишних постельных сцен с весьма приятными и симпатичными девушками, являющимися партнёршами Икаруса или Эда Дженна.

Драки, разборки, потасовки, перестрелки и постоянная атмосфера накала страстей и ощущение смертельной опасности — то немногое, что является незаменимым спутником того самого Икаруса. Погоня, постоянные оглядывания назад и предчувствие угрозы — по этим критериям нетрудно догадаться, что наш герой вовсе не является тихим, спокойным и мирным жителем свободной страны, как это можно себе вообразить и представить при первом знакомстве с ним. Однако свою силу и мощь он не тратит впустую — караются лишь те, кто того заслуживает и совершенно не понимает, что связался не с тем человеком, однако, когда противник Икаруса всё же осознаёт эти простые истины, становится слишком поздно…

«Кто меня заказал? Имя!», — без единого лишнего движения хладнокровно выстрелив в левую руку длинноволосого, крикнул Икарус.

Итак, с достоинствами и преимуществами, плюсами и сюрпризами картины всё ясно, теперь обсудим-ка техническую часть ленты, да обратим внимание на великолепный, просто идеальный сюжет, которым может похвастать лента. Он обладает более чем радующей детальностью, чёткостью, логичностью и доходчивостью — и это огромный плюс сценаристу ленты. Кроме этого, немало привлекает внимание и не может не идти в плюс картине прорисованность и открытость самого Икаруса перед зрителем. Все его мысли, действия, причину того или иного поступка этого героя легко понять и принять, поскольку зритель ранее был введён в курс дела и имеет представление о ранней биографии и прошлом этого человека, следует отметить, вовсе не простого человека, вынужденного убивать…

Что же, на мой взгляд, по всем своим аспектам и пунктам, элементам и тонким деталям «Икарус» имеет право на высокую оценку со стороны зрителей и критиков в том числе. Я увидел в новом фильме Лундгрена очень насыщенный действием и обладающий прекрасным сюжетом боевик. Нет, не такой, как обычно, немного иной, своеобразный, весьма оригинальный, а оттого и интересный, но оттого и привлекательный.

Мои овации Дольфу и его новой картине, которая, без сомнения, более чем удалась!..

30 марта 2010

Боевик Машина для убийств в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Дольф Лундгрен. Главные роли в фильме исполняют: Дольф Лундгрен, Стефани фон Пфеттен, Саманта Феррис, Дэвид Льюис, Линдсэй Максвелл, Джон Тенч, Бо Свенсон, Моник Гэндертон, Слави Славов, Стивен Чан, Игорь Морозов, Майк Карпентер, Мариана Копрада, Чантал Форде, Малкольм Стюарт.

Расходы на создание кино оцениваются в 5000000. Страна производства - Канада. Машина для убийств — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.