Красный Белый и Синий
Red White & Blue
6.1
6.3
2010, ужасы, триллер, мелодрама
Великобритания, США, 1 ч 44 мин
18+

В ролях: Марк Сентер, Джон Дэвис, Ник Холден, Патрик Крово, Мэри Мэтьюз
и другие
В фильме речь идёт о девушке Эрике, для которой характерна неразборчивость в половых связях. Вместе с этим она обозлена на мужской пол из-за одного трагичного события, которое произошло с ней в раннем детстве. Два эти фактора вместе приводят её к серьёзным неприятностям. Её похищают парни из рок-группы. Но на тот момент в Эрику уже успел влюбиться садист Нэйт, который узрел в ней не подстилку, но женщину...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Красный Белый и Синий

английское название:

Red White & Blue

год: 2010
страны:
Великобритания, США
слоган: «Three lives... bound together in blood»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Милтон Кэм
композитор:
художники: Джош Крист, Тесса Джастмен, Брэд Мэтис
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, мелодрама, драма, детектив, история
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 29 января 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 44 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, мелодрама, драма, детектив, история

Видео к фильму «Красный Белый и Синий», 2010

Видео: Трейлер (Красный Белый и Синий, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Красный Белый и Синий», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Красный Белый и Синий», 2010

А судьи кто?

От самой ленты не ожидала ничего, включила просто для фона, не читая и половины описания, довольствуясь жанрами и нахождениям в рекомендации к одному из просмотренных мной фильмов. К моему огромному удивлению он вызвал у меня слёзы в самых неожиданных моментах. Кто-то скажет хоррор, кто-то инди, для меня это ужасающе трогательная картина о чертовски запутавшихся покалеченных людях.

Обычно в фильмах есть герой и антигерой, но здесь тяжело однозначно сделать выбор, тем более объяснить его. Парень, который потерял маму и самообладание, сделав глупость, а после неё сделав ещё большую. Или мужчина, целенаправленно добиваясь своей маленькой справедливости для той единственной, вопреки всем законам и морали. Очень хорошая и неоднозначная картина.

10 из 10

10 мая 2020

Эффект домино

Эрика. Молодая и симпатичная особа, не способная завести здравых отношений с мужским полом. Готовая спать с каждым встречным, она абсолютно не может проникнуться к партнеру хоть малейшей симпатией. С каждым парнем девушка спит не более одного раза. И это для неё главное и единственное правило в общении с противоположным полом.

При всем этом её сложно назвать ужасным человеком.

Девушка с тяжелой судьбой, она зарабатывает на жизнь тяжелым трудом, ведет дружбу с соседским мальчиком — общается с ним, играет, дарит подарки. По ходу продвижения сюжета зритель узнает, что она из себя представляет как человек, и язык уже не поворачивается назвать её «давалкой» или «шлюхой».

Фрэнки. Парень из обычной семьи, лидер собственной «гаражной» рок-группы, травокур и раздолбай. Мечтатель, он видит себя и своих друзей как будущих супер звезд рок сцены. И все бы ничего, но у Фрэнки большое несчастье — от рака умирает его мама. Умирает прямо у него глазах. Это не даёт ему спокойно жить, это терзает его, разрывает душу на части. Фрэнки ничего не может сделать чтобы спасти родную мать.

И так получается, что однажды он и его друзья имеют случайную сексуальную связь с Эрикой. Никто и предположить не мог, чем этот случайный контакт обернется для них всех…

Нэйт. Странный, мутный и не вызывающий доверия — вот те слова которые правильно охарактеризовывают этого персонажа. Одного взгляда его глаза достаточно для того чтобы понять — с этим парнем что-то не так. Сосед Эрики. Он видит какая она. Он знает про её отношения с мужчинами. Он ревнует её. Он любит её.

Нэйт единственный человек, который воспринимает Эрику как Женщину. И даже когда он получает от неё отказ, то не становится безумным поклонником-преследователем, а просто тихонько отходит в сторону.

И при все при этом, Нэйт — садист и психопат, для которого человеческая жизнь не стоит ровным счетом ничего.

По началу, все эти персонажи не вызывали у меня каких-то положительных чувств. Но благодаря стараниям сценариста и режиссера Саймона Брамли, который большую часть хронометража фильма отвел на раскрытие персонажей, я начал проникатся симпатией и сочуствием к каждому из них. Ведь именно благодаря этому история оказала на меня такое сильное впечатления. В этих героях я увидел Людей. Ведь несмотря на общий негатив, каждый из них имеет свои светлые, положительные стороны. И вроде кажется, что им всем надо взять себя в руки, задуматься, расставить приоритеты и просто жить.

Но нет. В итоге их судьбы как фишки в «эффекте домино» — сначала опрокидывается первая, а потом вторая, и третья…

Первый, и как по мне, самая большой плюс фильма — это сценарий. В нем больше диалогов, нежели чем экшона, но данному произведению это идет на пользу. По началу я вообще предпологал что увижу слэшер а-ля «rape&revenge». Ан нет, оказался не прав. Сцены насилия, конечно, присутствуют, но все они сосредоточены в последних тридцати минутах. Остальной же фильм ушел на раскрытие и развитие персонажей.

Второй же плюс — это актеры. Все играют отлично, но конкретно хотелось бы выделить Ноа Тейлора(Нэйт). Мне слов не хватает на то, чтобы описать насколько этот актер хорош и как прекрасно он справился с ролью. Великолепен.

«Красный, белый и синий» — очень жестокий фильм. Не каждому он придется по душе. И советовать всем подряд я его не стану. Но тем не менее, если вы ищете качественный триллер, с хорошим сюжетом и прекрасной актерской игрой, вы не должны пройти мимо этого кино.

10 из 10

30 марта 2016

Не так давно я признавался в своей любви к современному европейскому хоррору как не некоей панацее вконец оПолиткорректировавшемуся американскому, голливудскому. Разумеется, наслышавшись много всего хорошего об этой ленте, не преминул воспользоваться возможностью посмотреть её. Сразу скажу — впечатления остались противоречивые, в этой связи очень бы хотелось услышать комментарии самого режиссера относительно того, что он снял. К сожалению, мое привычное «понравилось/не понравилось» здесь не работает, лента оказывается выше всяких оценочных систем.

Начинается он подобно типичной англо-саксонской «чернухе» — нам показывают малоаппетитно снятые, детальные интимные сцены главной героини, которая ведет распутный образ жизни, но при этом режиссер/сценарист сразу дает понять — речь идет далеко не о простой путане, ведь в то же время девушка ведет дружбу с соседским мальчиком, которому даже покупает игрушки, а за свою комнату платит тяжким физическим трудом, делая всю домашнюю работу в хостеле. Причины такого развязного поведения становятся очевидны уже в кульминации сего действа, когда главная героиня сама их озвучивает. Неожиданно для себя самой она заводит дружбу со своим странным соседом, и понимает, что от него ей не нужен секс, а скорее нечто большее — некая духовная связь, которая может стать тем спасительным эликсиром, который может залатать её истерзанную душу. Параллельно идет другая сюжетная линия — начинающего рок-музыканта и его матери, больной раком… Естественно, в конце все эти сюжетные линии объединятся в одну, а вот в какую именно — узнаете сами, если решитесь посмотреть эту картину. Почему решитесь? Да потому что смотреть её — не менее тяжелое предприятие, чем просмотр каких-нибудь «Мучениц» или «Девушку напротив». Здесь нет даже луча надежды — все безнадежно, все прописано в настолько мрачных красках, насколько это возможно, представляя, собственно, саму жизнь, без всяких прикрас. Я бы убрал в графе жанр «ужасы», потому как таковых их здесь нет — исключая финальные полчаса, выполненные сюжетно в стилистике «Последнего дома слева» или «Я плюю на твои могилы». Хочется отметить игру актеров — все справились превосходно, воплощая на экране столь противоречивые образы, особо хочу отметить Ноа Тэйлора, который здесь пугающе харизматичен и правдоподобен, особенно на контрасте с недавним его персонажем из «Субмарины» — погруженным в самого себя, кротким научным умом, с кризисом среднего возраста. Аманда Фуллер удачно отображает всю глубину своего персонажа, все то, что полностью разбило вдребезги жизнь её героини, которая занимается с сексом с многочисленными особями мужского пола даже не ради удовольствия, а просто выполняя обычную функцию типа чистки зубов каждое утро. Отмечу и работу режиссера — действие динамичное, автор не зацикливается на крови и жестокости, потому что, сам фильм — одна большая жестокость, и в этом плане я согласен с мнением одного из моих коллег по цеху, что в ленте действительно показана именно что жестокость во всех её проявлениях и то, насколько сложно прекратить этот порочный круг, когда одно злодеяние или проступок вызывает эхо и может вернуться бумерангом откуда угодно. Очень тяжелое кино.

Итого: жанрово — смесь этакого мрачного «инди-кино» и жесткого триллера-слэшера, что касается второй половины ленты. Действительно, достойный образчик независимого британского кинематографа, абсолютно справедливо заслуживший свои четыре звезды в «Total Film». Но советовать его никому не буду — решайте сами, нужно ли вам окунаться в мир беспросветной тьмы, искалеченных физически и духовно душ, где, кажется, даже на том свете не будет покоя.

Оставляю без оценки.

17 октября 2011

три цвета

Жестокость — одна из самых интересных тем в искусстве. Однако в кино, в чистом виде, её долгое время старались избегать. Резня (будь то бензопилой или обычным кухонным тесаком), всё же не в счёт. В хоррорах упор делается на кровищу, собственно пугание — страшные сцены. В боевиках жестокость хоть и неотъемлемая часть, но довольно поверхностно (попсово) показана. В начале 90-х новый виток популярности эстетики жестокости в кино получился благодаря Тарантино. Итальянец по фамилии и американец по духу во всех своих фильмах уделяет огромное внимание насилию. Но, несмотря на всю кинематографичность картин золотого мальчика голливуда, в его лентах главное — текст. Неповторимые диалоги приносят не меньше удовольствие в виде сценария.

Другой патриарх кино со сценами не для слабонервных — Михаель Ханеке. Его ленты как раз следует именно смотреть. Здесь жестокость — предмет глубоко исследования режиссёра. Научный, и порой циничный, подход у многих вызывает раздражение. В азиатском кино насилие зачастую подаётся столь красиво, что даже ярые его противники не могут отказать себе в удовольствии созерцания очередной сцены убийства. Пак Чан-ук со своей трилогией взорвал киномир. Сегодня «вкусные» сцены насилия стараются втиснуть буквально везде: шуточные ставят в комедию, драматичные (ну куда же ещё?) — в драму, особенно жестокие — в триллер. Только, когда за счёт такой брутальности стараются спасти безнадёжный сценарий, получается глупо, пошло, смешно и совсем не красиво.

Саймон Рамли в своей пятой картине жестокость выдвигает если не на первый план, то уж точно на задворки не ставит. Британец, с присущей педантичностью, собрал немного от каждой из особенностей жестокого кино. Кровь здесь есть, но не чрезмерно, психология насилия тоже. Постарался Рамли и с диалогами — правда получилось не везде. Месть, как она есть. Это делают картину Рамли наиболее близкой к лентам Пака. И кореец и англичанин (правда по-разному) показывают бессмысленность блюда, которое принято подавать холодным. У каждого месть как снежный ком только набирает обороты, и приносит удовольствие лишь моментами. После — пустота. Только, если героев Пак чан-ука стараешься понять, и испытываешь своеобразную к ним любовь, то мистер Рамли сделал своих персонажей, по большей части, слабыми, глупыми и отвратительными. Маньяк, для которого убийство в радость, инфантильный мальчишка, который думает, что убийство сойдёт ему с рук, и обиженная девочка, которая мстит всему миру (или только половине), считая себя в праве судить каждого. «Красный, белый и синий» — фильм для узкого круга зрителей, который ставит Саймона Рамли в узкий круг режиссёров.

6 из 10

24 июля 2011

«И парень, лучше тебе поверить мне на слово — когда я был ребенком, я совсем не был милым»

Где начало безумия? У безумия нет начала. Оно было всегда. Всегда было и всегда будет. Внутри тебя. Внутри меня. Вокруг. Тебе не спрятаться, что бы ты не сделал. Тебе не спрятаться — это не имеет смысла. Просто освободись, ты знаешь, как. Каждый знает, как. Убийца, просто жертва, просто прохожий, случайный незнакомец, старый друг…

-Что ты делаешь?!

-Просто смотрю на тебя.

Есть ложь, есть истина, но едва ли ты имеешь хоть малейшее представление об этом, пока не дойдешь до финала. Финал, он бесконечно прекрасен, но слишком мало времени у тебя, чтобы это осознать. Стоит задуматься раньше, но шансов ноль из тысячи, что ты сможешь.

На самом деле. Так и есть.

10 из 10

20 июня 2011

Ужасы Красный Белый и Синий в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Саймон Рамли. Главные роли в фильме исполняют: Марк Сентер, Джон Дэвис, Ник Холден, Патрик Крово, Мэри Мэтьюз, Ноа Тейлор, Эрнест Джеймс, Дженни Гравенстайн, Марк Хэнсон, Чэнс Хартман, Vincent Doenges, Эрин Брук, Крис Саммерс, Майкл Прайс, Пит О. Партида.

Производство стран Великобритания и США. Красный Белый и Синий — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.