Двенадцать
Twelve
5.9
5.6
2010, боевик, триллер, драма
США, Франция, 1 ч 31 мин
18+

В ролях: Кифер Сазерленд, Чейс Кроуфорд, Эсти Гинзбург, Шанель Майя Бэнкс, Коуди Хорн
и другие
Главного героя, состоятельного старшеклассника Майка, исключают из школы. Парень находит себя в мире торговли наркотиками. Дела идут успешно, деньги текут рекой, но в один день всё меняется: брат героя оказывается жестоко убит, а лучший друг арестован.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Двенадцать

английское название:

Twelve

год: 2010
страны:
США, Франция
слоган: «Youth beauty money for some people everything is never enough»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Стефен Фирберг
композитор:
художники: Дэвид С. Робинсон, Чериш Магеннис, Этан Тобман
монтаж: ,
жанры: боевик, триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 5000000
Сборы в США: $183 920
Мировые сборы: $2 566 717
Дата выхода
Мировая премьера: 29 января 2010 г.
на DVD: 30 июня 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 31 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Двенадцать», 2010

Видео: Французский трейлер (русские субтитры) (Двенадцать, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Французский трейлер (русские субтитры)
Видео: Трейлер (Двенадцать, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Фрагмент (Двенадцать, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент
Видео: промотрейлер (Двенадцать, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
промотрейлер

Постеры фильма «Двенадцать», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Двенадцать», 2010

Джоэл Шумахер снял одну из самых отвратительных драм, которые мне когда либо доводилось смотреть. Известный режиссёр, когда-то снявший прекрасный психологический триллер «С меня хватит!», ударил себя лицом в грязь. Конечно, он не преуспел с экранизациями летучего, выдав «Бэтмен навсегда» и «Бэтмен и Робин». Чересчур инфантильными и отталкивающими получились данные работы. И всё же, мы видели каков авторский потенциал у Шумахера. Человек чувствует себя в драматургии, как рыба в воде. Так открыть закон подлости и показать аномалию общества в безумных глазах Майкла Дугласа, не о малом говорит. Но вот с тем что режиссёр предлагает зрителю в драме «Двенадцать», невозможно смириться никаким образом. Трудно признать, но постановщик снял настоящую дурь, которая может сравниться с авторскими короткометражками первокурсников. Кстати, как раз про «дурь» и зайдёт речь в данной кино ленте.

Повествование разочаровывает ещё в начале картины. Сначала объектив охватывает деяния драг дилера по имени Майк и краткий рассказ об этом парне, передаёт эстафету обширному изложению сложившихся обстоятельств. Всё что мы наблюдаем в дальнейшем, это дряблое описание человеческой подвластности. По сути своей, картина «Двенадцать» в самой безобразной форме демонстрирует последствия наркотической зависимости. Я конечно рад бы увидеть достойные творения, должным образом показывающие все те беды, которые только и могут приносить наркотические вещества. Но х/ф «Двенадцать» явно не относиться к их числу. И если сравнивать с тем же «Классом» Ильмара Раага, который нехило поднял тему подростковых проблем, картина «Двенадцать» сильно истощена невежеством создателей. Ни актерской игры, ни толкового сюжета.. Добавим сюда плохую операторскую работу и монтаж, будет вам собрана мозаика.

В итоге: я не стану тратиться на эту картину, так как она меня сильно разочаровала. Кино почти по всем пунктам провалилось и честно говоря, оно не заслуживает даже одноразового просмотра. Но если вы всё же не доверяете моему вкусу или просто заинтересованы картиной, милости просим..

13 марта 2016

Стремиться к лучшему? Ну вы господа, явно не туда прете. Или же играете в «двойного агента».

Джоэл Шумахер снял одну из самых отвратительных драм, которые мне когда либо доводилось смотреть. Известный кинорежиссер, когда то снявший интересный психологический триллер «С меня хватит!», ударил самого себя лицом в грязь. Постановщик настолько затуманен в своем творении, что если бы не титры и информационные каналы, я бы так и помер, думая что режиссером являлся какой нибудь «выпускник-практикант». Ведь совершенно непонятно, как Шумахер мог снять такую «дурь». Кстати, как раз про дурь и зайдет речь в данной кино ленте.

Повествование напрочь лишено какого либо шарма или соблазна. Сначала объектив охватывает драгдилера по имени Майк, а потом, чтобы обширнее показать всю драму сложившейся ситуации с наркотиками, идет переключение на наркозависимых подростков. Но при этом, все это передано настолько бессвязно и скудно, что кто то возможно не вытерпит до конца сеанса.

Игра актеров и их персонажи очень и очень убоги, от чего не грамма сопережевания героям. Все ждешь и ждешь, когда же очередной кретин (-ка) уберется из кадра. Я конечно рад бы увидеть достойные работы, которые бы должным образом показывали все те беды, которые приносят наркотические вещества. Но х/ф «Двенадцать» явно не относится к числу этих образцов. И если сравнивать с другими проектами, которые также пытаются привлечь внимание общества к подростковым проблемам (хотя в случае данного кино, это очень оспариваемый факт), как например основанный на реальных событиях «Класс», то картина «Двенадцать» дешевая прогулка. Плюс, добавим ужасную операторскую работу и монтаж, будет вам собран «пазл» корня такой агрессивной рефлексии.

В итоге: никчемные диалоги, бессмысленные сюжетные ходы, отсутствие центрального спектра, неуместный закадровый голос, который скорее рассмешит человека с диагнозом паралича, чем заставит вздрогнуть хотя бы один малюсенький волосок на вашем теле. Топорно, примитивно и двузначно.

3 из 10

11 августа 2015

есть о чем подумать

Стала смотреть этот фильм только из-за роли Джереми Аллена Уайта, которого, если говорить к месту, убили уже через 10 минут после начала фильма)

Не могу сказать, что фильм мне не понравился, скорее, если выбирать между оценкой «стоит смотреть каждому», «стоит смотреть лишь некоторым» и «потеряешь время, нежели приобретешь что-то», я выберу второе.

Действительно, размышления главного героя, его жизнь в некоторой степени сравнима с жизнью многих из нас. Проблема выбора, ответственность, которую нам приходится нести за свою жизнь и в части за жизнь окружающих, все это знакомо каждому.

Фильм не радует красочностью, разнообразием музыки и спецэффектов. Он интересен своей повседневностью, тем, что происходит в нашей жизни.

Советую посмотреть, если кажется, что твое будущее не имеет четких очертаний и ты не знаешь, как поступить. Фильм подскажет, что самое главное, — «Быть лучшим во всем происходящем» и даст почву для размышлений!

P.S. что касается Джереми Аллена Уайта, он красавчик, надеюсь когда-нибудь ему светит по-настоящему серьезная и интересная роль!

15 апреля 2013

Stop and think

Это очень странный фильм. Сначала тебе кажется, что ты ничего не понимаешь, что герои никак не связаны между собой, что у фильма нет сюжета. Но потом, вдруг, в последние минуты, пазл мгновенно собирается в ясную и четкую картинку. И эта картинка поражает своей мыслью. Когда ты понимаешь, что хотели сказать этим фильмом, это огорошивает, поражает, подминает под себя. И потом ты еще долго думаешь о «Двенадцать», он не отпускает тебя и продолжает давить на тебя всем огромным количеством информации для размышления. Да, скажу честно, данный фильм заставил мой мозг шевелиться, он заставил меня думать. Это так редко встречается в современном кинематографе, что фильм явно заслуживает оценки «отлично».

Еще одним сюрпризом, приятным конечно, стал Чейс Кроуфорд. Я не ожидала увидеть его в главной роли. Но я открыла его для себя, как очень талантливого актера. По сравнению с другой его крупной ролью (сериал «Сплетница») здесь он играет абсолютно противоположного персонажа. Место действия то же, но он совсем другой. Я считаю, что когда человек способен играть настолько разных персонажей, то это говорит только о его таланте и огромном потенциале. Также зацепила своей игрой Эмили Миде. У нее была очень сложная роль: сыграть человека, скатившегося с вершины горы в самую грязь. И ей это удалось! Все её эмоции, движения, положения рук, выражения лица — всё это было всегда правильно и вовремя, за что ей огромное спасибо.

В «Двенадцать» нет ничего неправдоподобного, ничего выдуманного. Просто все так и есть, а мы этого не замечаем, и от этого становится страшно. Поэтому просмотр данного фильма может оказать очень полезным, заставить остановиться и подумать, куда же ты идешь, какую дорогу выбираешь.

Посмотрите и подумайте,

10 из 10

29 июля 2012

«Эта дорога пуста»

Картина, снятая по одноименному роману Ника Макдонелла, представилась режиссером Джоэлом Шумахером. Его картины не особо пользовались популярностью. Но один из его фильмов впечатлил, не только российскую публику, но и заставил задуматься американскую аудиторию, над магией и таинственностью загадочных роковых чисел. Это «Роковое число 23». На этот раз Шумахер затрагивает интересную тему, которая воплотилась на плёнке под названием «Двенадцать». И сиё творение не получило заслуженного понимания и удовлетворения у кинокритиков, так же как у телезрителей. Проект не окупил даже своих затраченных денег.

Двенадцать, наркотик, как оружие поглощающий жизни людей и делавший их мир адом. Это только поверхностное восприятия поднятой темы. Да, наркотики это плохо. Однозначно. Как и то, что за свои поступки надо платить. Эти темы изжили себя в фильме Даррена Аронофски «Реквием по мечте». Понятно любому школьнику, дружащему с головой и здравой логикой, который посмотрит предыдущее названное творение Арнофски. А что в этом фильме? Думаете все, на этом можно закрывать видео плеер и/или уходить из зала, больше ничего конкретного, нужного, полезного чего бы стоило вынести из фильма, по типу морали, по поднятой теме, не скажут? Неет…

В сюжетной части не все так просто, есть главный персонаж некий «Белый Майк». Так его называют все юные наркоманы, которые хотят «тусить» с ним и что он вырубил для них отличной травки. За короткие полтора часа с небольшим, нам повествуют его историю, раскрывают по чуть-чуть его характерную часть и вырисовывают его самого. Но казалось бы для того мизерного прокатного времени ничего хорошего из этого не выйдет. Слишком мало, мало охарактеризованы герои этой ленты, нет никакого сочувствия ни к одному из них, не раскрыты не они, ни даже главный персонаж, как ни вдумываешься в эти короткие вырезки истории из его детства и таинственный повествующий, с нотками философии в устах, голос за кадром кажется, что всё это пустое. Либо недоступное для понимания обычным смертным. Ибо складывается впечатление, что эту картину Шумахер снимал для себя, либо для определённого круга лиц. К сожалению вопросов больше чем ответов. Но «Иногда вопрос интереснее, чем ответ» Вербер.

13 марта 2012

Раз посмотреть и всё понять

По сути надо отдать должное Джоэлу Шумахеру, который взялся за сложное дело показать современной молодёжи что такое плохо и к чему это может привести. В общем-то давно не было явный антинаркотических лент, вот поэтому можно полюбопытствовать, что же там наваял знаменитый кинорежиссёр.

К сожалению, кроме стремления дать пищу для ума молодёжи ничего большего в картине нет. Она оказалась какой-то чересчур удручённой, слабо захватывала внимание и в конце концов навивала откровенную скуку. Кроме слабого и поверхностного развития не понравилась манера съёмки. Казалось, что оператор и монтажёр никак не могли угадать на чём же фокусировать внимание зрителя, отчего данная «рваная» съёмка мало что показывала.

Всё время, если следить за динамикой фильма, приходил на ум вопрос: «Где же я упустил завязку?», нам словно сухим словом рассказывают историю наркодельца, показывают наркозависимых, но это можно каждый день увидеть на улицах, а вот драмы (ведь жанр же драма) нет вообще. Точнее к ней есть предпосылки, но какой-то глубокой мысли, трагедии нет. Джоэлу Шумахеру не вышло продемонстрировать что-то наподобие «Дневников баскетболиста».

Не вышло и «зарядить» необходимой энергетикой молодых актёров. Абсолютно не справился Чэйс Кроуфорд со своим краеугольным персонажем, он больше оставлял впечатление простого прохожего нечаянно попавшего в кадр. Кроуфорд вроде бы существует отдельно ото всех, конечно же, это такая задумка, ведь всё выстраивается вокруг его наркодилера, но на самом деле не оставляло чувство, что ты смотришь два разных фильма, то есть не было никакой целостности.

Если убрать всю остальную серую массу, то вспомнить останется лишь Эмили Мид, да и то запоминается она отнюдь не актёрским мастерством, а чем-то другим (чем? Посмотрите фильм и тогда поймёте, не хочется раскрывать лучшие сцены фильма).

Унылый саундтрек вовсе не «долбил» депрессивностью, как это часто бывает в подобных фильмах, а реально казался неподходящим, плохо подобранным и неверно вставленным.

В общем, как говорилось выше, в ленте есть только мысль, а всего остального нет. Жаль, а ведь от Джоэла Шумахера я ожидал куда больше.

3 из 10

10 марта 2012

Пробила полночь и…

На сцену вышел Шумахер, режиссер особенно запавшего в душу Призрака Оперы, да вот такой блестящий фильм, что даже здесь его не грех упомянуть. Ну а что касается Двенадцати, то мне кажется режиссер просто немного не в свой жанр решил нырнуть, однако, все по порядку!

Может этот фильм кому-то покажется пустышкой, кому-то шедевром, ведь у каждого свои шедевры… Но он поучителен, не так ли? Четко и без всяких сомнений режиссер хочет показать, что так нельзя жить, иначе жизнь превратится в такую же странную и непонятную пустоту, которой наполнен этот фильм. Может специально было задумано сделать такое наполненное бессмыслицей кино? А может я всего лишь себя успокаиваю…

«Двенадцать» дает нам прекрасную возможность посмотреть на использование театрализированных моментов, например голос рассказчика, символические сцены на белом фоне, редкие вещи между прочим.

Мне очень понравилась игра Эмили Миде, не было ни капли сомнения, что «они» ей нужны… она явно показывала это глазами, движениями, всем своим существом…

Эмма Робертс немного скучна и пресновата, ей не хватает на мой взгляд силы в образе.

На Чейса я очень надеялась, думала что только в Сплетнице он такой однообразный, но нет… Все таки он пока не очень хороший актер, надеюсь дорастет когда-нибудь.

Калкин хорошо подошел своему герою, такой настоящий маменькин сынок, надеющийся на чудо, которое поможет ему выкарабкаться из скорлупы своей никчемной и бесполезной, даже нет не доброты, скорее нейтральности.

А вообще, мне очень тяжело представляется, как молодые актеры такие роли разрушительные играют, создается впечатление, что они действительно такие — девушки легкого поведения, пьяницы, наркоманы, даже как-то страшно, но это без сомнения значит, что актеры талантливые, что радует безусловно.

В общем неплохие образы и сюжет, но можно было сделать их неповторимыми, можно было создать шедевр, а получилась каша, не то чтобы невкусная (ну уж очень симпатичная молодежь), а скорее недоваренная.

За песню Julian Plenti — Only If You Run, дающую разумный совет, что ты найдешь и обретешь себя, если сбежишь от плохой жизни, и за моменты с церковью и разговор с плюшевыми медведями

6 из 10

11 января 2012

Я вхожу в жизнь человека, как привидение. И когда я ухожу, меня никто не помнит.

Честно говоря, это первая рецензия, в которой я не знаю, что написать, так как я не понимаю, что же почувствовала от этого фильма. Я не могу определиться, понравился он мне или я ненавижу его. На самом деле, я бы никогда и не посмотрела бы его, если бы не Чейс Кроуфорд. Мне просто было жутко интересно, каким он будет в большом кино. Уж в ком, а в нем я не разочаровалась. Все-таки чем-то он меня зацепил в роли Майка. Что-то было в нем такое специфическое и притягательное!

Итак, если говорить начистоту, то я, не побоюсь сказать, что сюжет данного фильма — не о чем. Просто не о чем. Если попытаться как-то пересказать сюжет, то, я думаю, будет нелегко! Вообще, я думаю, режиссер хотел показать этим фильмом, как думают и о чем заботятся подростки, даже в верхнем Ист-Сайде! Кто-то мечтает о хорошей успеваемости, кто-то о славе, за которую он готов отдать все, кто-то о сексе, а кто-то о наркотиках.… А кто-то, просто, не может понять кто он, и зачем он живет, а самое главное — для чего? Я думаю, это основное, на что опирался данный фильм. И вроде, если так подумать, то все должно было получиться идеально! С таким глубоким смыслом, и есть большое пространство, что бы поразмышлять. Но! Но что тогда не так? Честно говоря, я и сама толком не пойму, что не так! Просто вся эта картина переполнена грязью. Об этом фильме нельзя сказать, что он чистый и легкий, он, именно, оставил грязное и мутное впечатление.

Но все таки, не оставил он пустоты на моей душе! У меня остался осадок. Такого осадка у меня никогда не было прежде… Это было что-то не понятное. Я долго обдумывала этот фильм после просмотра! И на душе стало, как-то непонятно…как- то не ясно. Толи от того, что все что показали, является этой самой жестокой реальностью, то ли просто от этой странной чертовщины, которую там намутили! И эта последняя фраза — «…и не смотря ни на что, в жизни мы должны стремиться только к лучшему».

Эта фраза, я думаю, олицетворяет всю мораль данного фильма.

Хотя, меня больше заинтриговала другая фраза — «…есть причина, потому что ты не пьешь, не принимаешь наркотики, потому что тебе нравится та ВЛАСТЬ, которая у тебя есть, когда ты трезвый. Когда ты находишься среди людей, которые в заднице! Знаешь что, ты, таким образом, намного хуже, чем все они вместе взятые!» Эта фраза меня зацепила, потому что в ней вложена истина! Это действительно так! Если над этой фразой расширено подумать, то можно ко многому прийти….

В итоге, я думаю, что увидела неординарный, сложный по своей натуре — необычный фильм, чем он, наверное, отталкивает от себя многих людей. Но в фильме определенно есть смысл, и его нужно посмотреть. Я думаю, больше он приглянется подросткам, потому что там, как-никак, в нем представлены именно их заморочки и проблемы.

Почему я окрестила данную рецензию типом «положительная», а не «отрицательная»? Ответ прост. Я не хотела оставлять этот фильм равнодушным.

7 из 10

8 октября 2011

Книга без окончания

На фильм наткнулся случайно. И ничего от него не ожидал. Шумахера знаю и уважаю, знаю, что у него и неудачи бывают. Но за его творчеством, к сожалению, особенно не слежу. Поэтому внезапно встретившись с этим фильмом, без раздумий решил посмотреть.

Да, сюжет вполне себе банальный и мораль высосана из пальца, но главный герой к себе очень располагает и располагает с первых же кадров. И не знаю уж почему все так возненавидели закадровый голос, но он сразу, лично мне, задал настроение. Он сразу показал, что этот фильм перемешан с литературой и что это такой кино-рассказ. Пусть сумбурный. Пусть местами жестоко-наивный. Но чарующий. Знаете, в литературе очень часто встречаются рассказы без начала и без конца, без какой-то основной мысли даже, но которые чаруют, очаровывают только своей подачей, языком, вложенными чувствами.

Меня этот фильм бесспорно очаровал.

Мне не было скучно следить за судьбами героев, хоть они все и были более-менее предсказуемы. Но, а чего ждать от наркоманов? И торговцев наркотиками? Разложения и тюрьмы. Все фильмы посвященные этой тематике грешат некоторой предсказуемостью.

Актёры так же вполне порадовали. Конечно, ничего особенного они не показали, но хотя бы играли ровно. Не переигрывая.

В общем я получил удовольствие от фильма. Главное, мне кажется, ничего сверхъестественного от него не ждать. И тогда, быть может, он очарует и вас.

8 из 10

13 сентября 2011

- У тебя есть подружка? — Нет. Она слишком хороша для этого мира

Я долго собиралась посмотреть этот фильм, и вот наконец-то добралась до него.

Что я могу сказать? 91 минута моей жизни прошла зря. Начнём с самого начала:

Режиссер — видимо Джоэл Шумахер хотел произвести огромное впечатление, показав жизнь подростков с Верхнего Ист Сайда. Можно было снять отличный фильм не смотря на немного избитый сценарий, но к сожалению этого не случилось. Персонажей так много, что ты не можешь не запомнить их имён, не понять кто они такие и чего хотят — да ещё и голос за кадром, который не даёт сосредоточиться на фильме и жутко раздражает. Не один персонаж не вызывает симпатии или наоборот презрения, так как все они какие-то пластиковые, не далёкие и просто не интересные. В прочем это уже минусы актёрского состава

Чейс Кроуфорд — впрочем из-за него я и посмотрела этот фильма, в надежде что без характерный Нейт Арчибальд из Сплетницы, может показать свои способности на полную мощь в этом фильме, но увы я этого не увидела. Мне не было его жалко, я не испытывала симпатию к «Белому Майку»- весь фильм я наблюдала как он пытается что-то показать, какие-то чувства, эмоции, переживания… и у него это совершенно не получается. Ну что ж, будем надеяться что Чейс ещё покажет себя как достойного актёра, и при виде его все не будут вспоминать Нейта Арчибальда.

Эмма Робертс или Молли, единственное светлое пятнышко во всём фильме. Она подкупает своей нежностью, искренностью и простатой. Если бы режиссёр уделил побольше экранного времени этому персонажу, возможно фильм бы и стал лучше, но так как этого не произошло — ощущение, что она и не появлялась в этой картине.

Про остальных актёров и говорить то не стоит, сыграли они откровенно бездарно. Хотя я не могу не заметить 50 centa — при всей моей не любви к этому реперу, он практически один человек который хоть как-то раскрыл своего персонажа, заставляя ненавидеть его на протяжении всего фильма.

И кстати о концовке — я человек довольно эмоциональный, но даже у меня не вызвал не каких чувств неожиданный конец — с кучей трупов и покалеченных судеб. Единственное, что я испытала так это глубокое разочарование в фильме, в режиссёре и в главном герое.

2 из 10

за пару минут Эммы Робертс и неожиданно приятную игру 50 centa.

6 июля 2011

Стремиться нужно к лучшему, но делать это надо правильно!

Джоэль Шумахер никогда не вызывал у меня симпатий, как режиссер, скорее, в моём сознании вертелась некоторая антипатия к нему, связанная с тем, что мне совсем не по душе, кода режиссёры перескакивают с одного жанра на другой, ведь в конечном итоге ничего хорошего у них не получается. Смешанный стиль, неразборчивый сюжет со странностями и соответственные требования к актёрской игре превращают проект в неразборчивую кашу. За исключением «Телефонной будки» у Джоэля Шумахера ещё не было нормальных работ, все они получались либо абсолютно сырыми, либо вообще никакими. Новая лента под неоднозначным названием «Двенадцать», на мой взгляд, целиком и полностью олицетворяет рядовую работу вышеупомянутого режиссёра. Фильм, казалось бы, снят в достаточно реалистичных тонах, иногда даже создаётся псевдо ощущение документальности, однако явные недостатки просматриваются невооружённым глазом. Невольно хочется вспомнить проект «Детки», прославивший когда-то дебютировавшего в этом фильме режиссёра Лари Кларка. Его работа была полна действительности, жуткой, грязной и противной, но абсолютно реалистичной. Шумахер в «Двенадцати» погнался за тем же, но в итоге получился крайне нудный и чрезмерно надуманный фильм, просмотр которого оставил явно неоднозначные и неприятные ощущения, сложившие, в конце концов, отрицательный диссонанс.

Не удивительно, что рейтинг кинокритиков относительно картины «Двенадцать» так мал, ведь в этом фильме утеряна главная составляющая — полноценность сюжета. Во время п… росмотра порой складывается такое впечатление, что сценаристы были под изрядной дозой. В картину вплетено множество посторонних персонажей и сюжетных линий, которые с ключевой идеей имеют мало общего, отчего и размывается весь замысел. Сами же персонажи, то ли из-за ужасной актёрской игры, то ли из-за их многочисленности, полностью не раскрываются. Нельзя делать фильмы такой направленности, преподнося главного героя пусть и не в очень приятном свете, но вполне привлекательно с точки зрения подражательства. Если избалованная молодёжь Америки уже не поддаётся каким-либо исправлениям, то это не значит, что также низко надо опускать молодёжь других стран. Конечно, на первый взгляд в фильме стоит высшая цель, которая призвана оградить новое поколение от наркотиков, показав то, к чему привод «наклонная дорожка», однако главный герой выставляется этаким мучеником, а в конечном итоге и праведником, что в глазах наивного недалёкого подростка может превратиться в незабвенный авторитет. Я считаю, что фильмы такого рода надо преподносить гораздо утончённее, а за основу брать реальные истории…

Единственным элементом, понравившемся мне в фильме «Двенадцать», стало звуковое оформление, которому мы обязаны талантливому композитору Гарри Грегсону Уильямсу. Пусть в данном проекте, в отличие от других, оригинальность звуковых дорожек не столь велика, основное исполнение достаточно удачно. Значимым минусом оказалась актёрская игра, которая меня абсолютно не впечатлила, и даже более, огорчила. Даже Чейс Кроуфорд, прекрасно исполнивший свою роль в фильме «Сделка с Дьяволом», смотрелся на экране не слишком хорошо. Лишь Фифти Сент со всей предвзятостью смотрелся нормально и вполне привычно, в стиле его пресловутых клипов с кучей драгоценностей и дешёвых проституток. Ну а как же? Надо же соблюдать стилистическое единообразие, продвигая свой «неповторимый» образ гламурного парня.

После утомительного просмотра я искренне пожалел о том, что не могу заглядывать в будущее, ведь если бы я знал, то ни в коем разе не стал бы смотреть фильм «Двенадцать» режиссёра Джоэля Шумахера. Однако соблазнительный трейлер проекта буквально заставил меня сделать это, подарив призрачную надежду на интересное кино. В конечном итоге надежда оказалась разрушенной, а настроение испорченным.

3 из 10

23 апреля 2011

Слишком скучно…

Довольно хорошую идею фильма испортила реализация. В целом актёры играли не плохо, сюжет и саундтреки сносные, красивые девушки и даже Фифти цент.

Но чего-то в фильме не хватает. Во время просмотра, я перематывал его несколько раз, ведь слишком скучно сняты переживания главного героя, много ненужных сцен и ненужной болтовни, много некачественно снятых вещей, слишком много недоработок. Такой и получился фильм,Слишком скучный и с недоработками…

Да и досмотрел до конца, из-за красивых девушек. Именно подбор актёров спасает кино. Можно ещё отметить концовку, она удалась. Больше отмечать нечего, не стоит тратить время на просмотр этого кино.

6 из 10

19 марта 2011

Есть матери, которые потеряли сынов, и сыновья, которые потеряли матерей.

Фильм «Двенадцать» настолько специфичен, что понравится далеко не всем, скорее наоборот, вызовет реакцию отторжения. С чем это связано?

Во-первых, манера повествование фильма от первого лица, причем не главного героя, а некого лица N, которое обнажает мысли героев и некоторые события их жизни.

Во-вторых, герои фильма. Их много, они разные, каждому отведена роль беглого персонажа, никто до конца не раскрыт, однако что в них раскрывать? «Малолетки», которые увлекаются наркотиками, сексом и вечеринками с поддельными документами? «Меркантильные Сучки», которые используют всех для удовлетворения своих прихотей? «Наркоманки», которые готовы «отсосать» и переспать за дозу? Не думаю, что они сложились как личности, а потому и говорить в них не о чем более того, что показывает фильм.

В-третьих, диалоги. Бессвязные быстрые слова, быстрые бессмысленные встречи.

В-четвертых, Майк. Персонаж неоднозначный, дисциплинированный, его жизнь как часы, часы — его деньги, а деньги ему нужны. Также наркотики дают ему власть, как четко выразила Молли.

О чем фильм? Да о наркотиках в легкой форме среди Манхеттена. В этом не может быть смысла — ни в наркоманах, ни в драг-диллерах. Фильм как под наркотиками — быстрый, еле связный, показывающий что все это ничего не стоит, что это никому не нужно и вряд ли должно быть интересно. Поэтому не ищите какой то смысл. И не стоит мечтать о такой мелочной жизни.

Конец порадовал, история Майка не закончилась, как не заканчивается сама жизнь.

3 марта 2011

«No one needs anything here. It`s all about want»

Вроде как очередная история про то, как тяжело быть молодым и богатым в Верхнем Ист-Сайде.

Меня фильм привлек, в первую очередь, актерами, которых мне уже приходилось наблюдать в различных сериалах. Во-первых, Чейс Кроуфорд из «Сплетницы», который здесь играет не молодого представителя нью-йоркского высшего света, а небритого драг-дилера, тоскующего по недавно умершей матери и внезапно оказавшегося по ту сторону веселой жизни детишек из манхэттенских частных школ.

Во-вторых, сразу два лица из «Красивой жизни»: Билли Магнуссен и модель Нико Торторелла, который, кстати, здесь тоже играет male model с синим маникюром.

Этот фильм оказался своеобразным антиподом уже упомянутого сериала «Сплетница» про такую интересную и захватывающую жизнь «манхэттенской элиты»; в «Двенадцать» показана обратная сторона сказки. То есть, пожалуй, даже нет никакой обратной стороны, есть как раз только это.

«Здесь никому ничего не НУЖНО. Здесь все крутится вокруг слова „ХОЧУ“.

Обдолбанные богатые девочки в платьях от Ральф Лорен, отключающиеся на полу в роскошных туалетах резиденций на Парк-Авеню, не менее богатые и не менее удолбанные мальчики, разбивающие папины Порше, вечные поиски наркотиков, сидящие на успокоительных родители, спихивающие детей психиатрам, как обычно: квинтэссенция пустоты.

live fast, die young. И первое, и второе в этом фильме есть.

8 из 10

28 февраля 2011

Если в «Реквием по мечте» был показан год из жизни наркомана, то тут дни из жизни наркодиллера… Слишком много глупых рассуждений, ненужных слов, когда хотелось бы увидеть какой-нибудь захватывающий сюжет, а не СЛУШАТЬ,кто и сколько таблеток выпить.

В этом фильме очень понравилась подборка актёров,таокй своеобразный коктейль.

Главный герой, которого играет Чейз Кроуфорд, так же снимался в небезызвестном сериале «Сплетница»… Верхний Ист-Сайд… Нейд Арчибальд, красавчик из богатой семьи становится в этом фильме некой противоположностью того образа, но при этом действие разворачивается в том же месте и времени…2 мира одного города… одного района…

Удивило появление немецкой модели Эсти Гинзбург, Фифти Сент, Эмма Робертс…

Режиссёр явно хотел выдать не качественную работу, а купить публику на не безызвестные лица.

17 февраля 2011

Почему столько негатива к фильму?

Хороший фильм о испорченной молодежи, зависимой от наркотиков.

Он ведь не настолько плох. Да, минусов, конечно, тьма, но ведь не только же показывать фильмы о светлой стороне жизни.

Ведь тут все так и задумано хаотично. Здесь не старались раскрыть одного персонажа, здесь была игра на массу. О том, что может сделать одержимость с толпой.

Противный голос за кадром ужасно раздражает в начале. Потом же к нему привыкаешь, как будто так и надо. Хотя без него было бы гораздо лучше. Зритель бы пытался сам понять чувства героя. Догадки всегда усиливают интерес.

Мне понравилась сама атмосфера фильма. Напряженность, безвыходность. Мне было интересно смотреть, так как с таким жанром я практически не знакома. Может поэтому меня так впечатлил фильм.

Обезумевший братец Криса, который кажется ненормальным с первого взгляда. Сам Крис, который отдает свою квартиру под вечеринку, дает свои деньги, лишь бы заполучить красавицу школы, которая не представляет из себя ничего кроме приятной внешности. Другая вообще сидит на наркотиках «Двенадцать»

Безумный мир.

Да, фильм снят немного сумбурно, но заставил меня испугаться и понять, что наша жизнь — хороша.

Можно посмотреть этот фильм и счастливо жить дальше, радуясь, что ты не участвуешь в этом водовороте лжи, грязи и обмана. Мне было совсем не скучно его смотреть. Даже наоборот.

Актерская игра.

Чейс Кроуфорд. Мне показалось, что я вижу того же Нейта Арчибальта как обычно. В этом парне нет ничего интересного. Я не увидела Чейса-актера.

50 cent. Не могу о нем судить, так как больше нигде его и не видела, да и неприятен он мне.

Остальные сыграли нормально. Но так как персонажей в фильме было многовато, никто так толком и не запомнился.

И единственный свет в этом всем — это Эмма Робертс. Единственное милое создание в этом фильме. Она была лучше всех.

— У тебя есть подружка?

— Нет. Она слишком хороша для этого мира.

И единственное проявление хоть каких-то человечески чувств есть только у Майка и Молли. Переживала вместе с Майклом. Лишь бы Молли не попала в этот ужасный, испорченный мир богатеньких подростков.

Конец не много шокировал.

И мне интересно: когда же «Двенадцать» меня «отпустит»?

Давно я не смотрела такие фильмы, которые оставляют после себя осадок. И тем более не совсем приятный. Но я не пожалела, что посмотрела этот фильм. Главное настроиться на этот лад.

8 из 10

6 января 2011

Многие заранее похоронили этот фильм апеллируя тем что 70-летний режиссер вряд ли сможет снять достойное кино на извечную тему о том что дети богатых тоже плачут.

А вот выкуси — злобный критик, с трудовой книжкой! Экранизация, супер успешного романа, написанного семнадцатилетним парнем, о том как рвет крышу у золотой молодежи Нью-Йорка, удалась на ура. Конечно все это уже было, всегда было и будет, все меняется но вот причина и следствие стары как мир.

8 из 10

6 января 2011

- Сначала наркотики. Потом секс.

- Иногда лучше не видеть то, к чему в итоге приходишь.

Про сие творение я знаю где-то с октября. Посмотреть мне хотелось, так как я слышала и положительные отзывы про фильм, и отрицательные. Хотелось создать свое мнение. Я долго собиралась посмотреть «Двенадцать», пока не наткнулась в списке актеров на Эмму Робертс — кажется, я решила разделаться с ее фильмографией, и мне это на руку. Я быстро посмотрела фильм. Кхм. По пунктам.

- Унции, полтинники, монеты и музыка.

Перед нами история определенной группы людей, в которой я так и не поняла, на чём ставится акцент. Несколько подростков — абсолютно разные места в обществе и в кругу друзей, наркотики, секс, и двенадцать. Что именно важнее — наркотики или Сара — я сказать не могу. Начинается все с того, как Майкл валяется на кровати. К концу фильм изменяется с одной стороны много чего, а с другой — слишком уж быстро эти действия пролетели. В основе фильма «Двенадцать» не лежит ничего определенного.

- Это Чарли. Оставьте сообщение.

Все ругаются по поводу рассказчика. Да. Он ужасен. Отвлекает от самой картинки и не дает концентрироваться. Более того — написали бы ему нормальный текст, а не просто обрывки предложений. В первом классе напишут текст гораздо лучше. Посмотрела сегодня два фильма, и как на зло в обоих присутствует закадровый разговор — все герои похожи на марионеток, как я уже говорила. Как будто их взяли за руки и водят, говорят, что делать надо. Нехорошо это.

- Ты что, в штаны кончил?

Лексика меня убила. Здесь слова «черт», ну или «fuck», употреблялись каждые пять секунд. Господа — куда это годится?! Мои нежные ушки завяли. Я всегда поражалась глупости и самоуверенности американских подростков, которых нам показывают в фильмах. Ну вот зачем, скажите мне на милость, дурочке Джессике надо было пробовать этот наркотик, хотя она даже не знала что это такое?! Нам показано, как балуются подростки. Им просто делать нечего. Такие фильмы есть, и «Двенадцать», к сожалению, им уступает.

- Приветствие на сотовом: Торговец Дырками.

Ох, хотела уже писать отрицательную рецензию, но положение спасла Эмма Робертс. Да, она опять мне понравилась. Смотрелась она хорошо, сыграла на должном уровне, украсила фильм и добавила хоть какого-то позитива. Я не зря смотрела. Эмма мне нравится, я вижу в ней огонек. Молодец девочка. Также очень порадовала Эмили Миде — я заметила ее в одном фильме, она очень яркая актриса, и ее роль в «Двенадцать» абсолютно противопоставлена роли в фильме «Забери мою душу». Лишь она мне понравилась во втором из них, да и в первом выглядела хорошо.

«Двенадцать» — очень странный фильм с рассказчиком, который сбивает с толку, с неопределенным сюжетом, конечно же, с парой голых задниц и кучей ляпов. С низкой оценкой и вообще… если вы не посмотрите — ничего не потеряете. Я, как уже сказала, поставлю нейтрально только из-за милой Эммы, которая для меня этот фильм немного вытянула.

14 декабря 2010

Смотреть только с закрытыми глазами и прикрытыми ушами

К Джоэлю Шумахеру, у меня и без того сильная антипатия. Но вот этот фильм, усилил ее в разы. Мне не нравятся режиссеры, которые прыгают от жанра к жанру. Особенно те, которые не определились со своим стилем. Шумахер, как раз из таких. Но, это ему не простительно, учитывая количество его фильмов. Почти всегда, от него можно увидеть либо сырой продукт, либо ужасный. В редких случаях, как с «Телефонной Будкой», можно увидеть нечто стоящее. Сие лента же, одна из самых худших картин Шумахера. Похоже слава Лари Кларка, не дала покоя Шумахеру и он решил снять свой ответ «Деткам» и «Кен Парку». Фильм снят казалось бы в реалистичных тонах, даже местами в псевдо документальном, но до работ Кларка ему далеко. Почему ? Потому что, Кларк отражает больную действительность. Какой бы уродливой и нереальной она ни была. Шумахер же, погнался за этим же, но слепил невероятно нудный, тупой и надуманный фильм. Увиденное на экране, явно не тянет под реалистичность. А учитывая то, что подобные картины ориентировочны для молодого поколения, которое не приняло фильм, вывод следует сам по себе. Слабый режиссер Шумахер сдал и опустился еще ниже.

Книгу не читал. А уж после просмотра картины, желание не прибавилось точно. Давно я не видел настолько тупой и невероятно неровный сюжет. От полноценности сюжета, тут нет и первой буквы П. Такое ощущение, будто автор книги по которой снимали фильм и сценарист, были под кайфом. От травки или наркоты, мне не известно. Но под кайфом это точно. Сюжет безобразен по самое не могу. Очень много персонажей и очень много сюжетных линий, которые никаким боком не связаны с друг другом и имеют ужасно хаотический порядок. Будто создатели писали что не попади и когда не попади. Персонажи не раскрыты. Собственно как и главная идея картины. В связи с чем, создается ощущение что герои картины, то есть избалованная Американская молодежь, не живет этим, а просто бесится от скуки. Да и тема сис*ек не раскрыта. Какой же смысл в картине тогда ?

Актерская игра не впечатлила. Абсолютно. Ни один из актеров, не порадовал, а скорее наоборот. Почти все играли ужасно. Даже Чейс Кроуфорд, который мне понравился в «Сделке С Дьяволом» и Эмили Миде, которая понравилась в «Забери Мою Душу 3D». Ну а Фифти Сент «выехал» лишь потому что, он пропагандирует подобный его Лайнелу образ, в своих клипах. В клипах, где море драгоценностей, дешевых проституток и показушных выкрутасов. Да и вообще прикольно. Он сыграл в фильме «13». Теперь в фильме «12». Он по всем номерам решил пройтись ?

Гарри Грегсон Уильямс невероятно талантливый композитор. Но портит его, почти всегда Джоель Шумахер, к фильмам которого он всегда создает музыку. Если честно, я сильно разочарован в Гарри. Работа ужаснейшая. Нет никакой изобретательности и оригинальности. Стандартное исполнение на синтезаторе, на подобии шума. Обычная смесь игры на фортепьяно и духовых инструментов. Музыка, подобную которой, может сотворить каждый.

1 из 10

Посмотрел с трудом. Жалкое подобие «Деток» и «Кен Парка» Лари Кларка. Главный показатель того, почему Голливуд, нынче находится в «неприличном» месте. К просмотру крайне не рекомендую …

13 декабря 2010

Другой мир Верхнего Ист-Сайда

»- Вчера попробовала новую фишку: переход как будто с кокаина + экстази

- Это двенадцать

…»

Очень ждала этого фильма и… разочаровалась. Чего я ожидала? Чего-то более связного… не знаю. Но точно не этого.

Молодежь Манхетена. Все крутится вокруг нее, а точнее вокруг наркодиллела Вайт Майка. Чего можно ожидать от молодежи Верхнего Ист-Сайда? Наркотиков, секса и кучу бабок и… конечно же, беззаботного отношения к жизни. А Вайт Майк, это полностью идеальный парень. Он не пьет, не курит, не употребляет наркотики, если не считать того, что он наркодиллер. А почему он этим занимается? Он ищет себя или же ему нравится чувствовать власть? Не знаю, по-моему, просто нужны деньги. Я не думаю, что он толкает наркоту своим бывшим одноклассникам только из-за того, что хочет показать им, что они никто, а он на верху, выше них, он чист, он не употребляет наркотики. Тут что-то более сложное, что-то непонятно, это скрыто где-то внутри него самого.

Я безумно хотела прочитать, книгу до того как посмотрю этот фильм. Но, к сожалению ни где не могла ее найти. Поэтому пришлось оценивать, фильм как говорится с режиссерской точки зрения.

Смотреть ли этот фильм? Я думаю, вы ни чего не потеряете, если его не увидите.

5 из 10

6 декабря 2010

'… а он хотел, чтобы все было по-настоящему»

К сожалению, этот фильм один из тех, которые прямо-таки пестрят хорошими идеями и яркими образами, но увы эта пестрота не дает раскрыть должным образом части сюжета, которые отведены для каждого из героев, по причине нехватки экранного времени. Получается слишком много героев и слишком много отрывочных сюжетиков из их жизни, которые так и не смогли наполнить глубиной. В результате картина получилась довольно абстрактной (что не лишило ее выразительности, в принципе), из-за чего многие расценили фильм как банальщину.

Проскакали галопом по европам, нахватали значков на память, но сопереживать героям, вжиться, проникнуться их переживаниями не успеваешь, уж слишком быстро мелькают кадры один за другим. Даже главняй герой на главного-тоне похож, и его едва-едва успевают показать.

А вообще-то проблема наболевшая. Масса, что прожигает свою жизнь, окунувшись с головой во все пороки, подаренные веком — сексуальная и нравственная распущенность, наркотики, бесконечная череда вечеринок, меркантилизм; масса абсолютно бездуховная, абсолютная лишенная истинного смысла к существованию — масса эта вызывает презрение главного героя. Он чувствует себя сильным, он чувствует себя лучше их. По сути образ драг-диллера — имеет и аллегорическое значение. Он — наблюдатель, он стоит в стороне и спокойно наблюдает на их медленное умирание, чувствуя свое превосходство, испытывая презрение. Можно ли его за это упрекнуть, как это сделала Молли? Я бы не стала, а что еще ем остается? Помочь им все равно не реально.

Ярких образов много, но особо хочется выделить парня, ходившего с самурайским мечом. Когда в человеке мертво все человеческое — в нем, конечно же, просыпается животная агрессия, дикая озлобленность на все живое. Это одно из самых тяжелых проявлений бездуховности, об этом на самом деле, мало кто пишет и говорит, а это, наверное, самое страшное.

Отдельное спасибо режиссеры за сцены с матерью. Это наверное, самое сильное, что есть в фильме. С какой нежностью он на нее смотрит! Сколько любви сквозит в двидении его пальцев, глядящих его голову. Невероятно красивые моменты фильма, особенно в противовес всей остальной продемонстрированной гнилостности человеческих душ. И, главное эти слова: «Его злил парик на трупе матери. Парики ненастоящие, а он хотел, чтобы все было по-настоящему». В мире серых людей все истинные ценности — любовь, преданность, милосердие, заменено чем-то имеющим светский лоск, блеск, псевдобогемность, превращенным в самоцель, превращенным в смысл жизни, — и именно по этому смысла не имеющим и ведущим к гибели. К гибели души. Даже «Умирая Сара думала: это станет известным событием. Невероятная история получится. Люди будут сожалеть, что пропустили такую вечеринку…».

«Нужно стремиться всегда к лучшему» — корявая, конечно, фраза, но, если воспринимать как — всегда стремитьсяко всему настоящему, ко всему возвышенному, то, как бы банально не звучало, но так оно и есть. Нужно искать красоту внутри себя, а не снаружи, в чувствах.

7 из 10

несмотря на большой режиссерский косяк, за воспевание вечных ценностей)).

1 декабря 2010

Каково быть молодым

Молодости свойственны ошибки. У кого-то их больше, у кого-то меньше, но избежать их невозможно. И, подчас совершая ошибку, мы и не замечаем, что на самом деле сделали. Круговорот ошибок затягивает, и вот — вы уже в другом мире, из которого довольно сложно выбраться.

Главный герой волею судеб становится наркоторговцем. Не по выбору характера, не из-за сложностей в жизни. Это просто очередная ошибка в поиске себя. Сколько их уже было, а эта может стать последней.

Фильм изобилует рассуждениями о жизни, зачастую скатывающимися в морализаторство, но местами сполне интересными. Совершенно непонятны вставки на белом фоне. Контраст, скорее мешающий, нежели дающий что-то для восприятия.

Молодые, малоизвестные актёры, но в целом играют не хуже, чем в любом подобном фильме. Совершенно не к месту Фифти Сент, снимающийся в последнее время везде где только можно (впрочем, где он был к месту?).

Если в целом — обычный, проходной фильм, имеющий местами свой очарование, но не более. Если не сказать менее… После просмотра вряд ли вы станете лучше. Или хуже. Да никак вы не станете

4 из 10

28 ноября 2010

Откройте глаза, люди!

Фильм если и не шедевр, то очень достойный. Крайне удивлён столь негативными отзывами о нём.

У парня умирает мать и одновременно начинаются проблемы с деньгами. И он не придумывает ничего лучшего, как начать торговать наркотой. В одной из сцен он отказывается брать у поставщика более тяжёлые наркотики для распространения, думая что так облегчит участь рядовых наркоманов, типа, жалеет их. Дурачок. Святая наивность.

Очень хорошо показана девушка у которой на уме только сладкая, богемная жизнь. За неё она сделает что угодно и кому угодно. И даст, и предаст.

Режиссёр проводит этакую параллель между нею и девчонкой, подсевшей на наркотики. Одна отдаётся за возможность прикоснуться к богемной жизни, другая за дозу. И в чём разница?

Заслуживают внимания отношения между братьями.

Конечно, ход с закадровым голосом выбран неудачно. Но хорошо уже то, что ничего не разжёвывается и не впихивается в рот зрителю. Фильм заставляет подумать. И это радует.

8 из 10

12 ноября 2010

Меня хватило только на 12 минут

Я этого фильма особо не ждал, и хотел посмотреть только из-за Фифти Сента, но меня хватило только на 12 минут, я наверно буду не объективен, возможно кому-то данное творение и понравится, но меня абсолютно кино не впечатлило, хочется на нём реально уснуть, очень сильно раздражает главный герой, ни сколько он, сколько его рассказ, то как он рассказывает кроме ненависти ничего не вызывает.

Он говорит так словно, всё остальное что происходит на свете это мелочь, проблемы с наркотиками, проблемы с жизнью в бедных кварталах показаны во многих фильмах, но сочувствия или даже жалости герой абсолютно не вызывает никакого.

За 12 минут на которые меня хватило, я бы отметил только Кёртиса, вот он реально фильм оживил, не на много, но оживил.

Вообще Кёртис в этом году удивляет, он умудрился сняться в фильмах 12 и 13, и там и там его роли мягко говоря не впечатляют, постоянно одно и тоже выражение лица, никаких особых эмоций не вижу. Интересно будет ли фильм 14))).

Что касается этой картины, то всё банально, никакой изюминки, много пафосных тёток, да безумно сексуальных, но всё это уже надоедает, смотреть ихние тусовки, то как они развлекаются, реально бесит, ожидал увидеть чего-нибудь более интересного.

Это лишь моя субъективная рецензия, может кому-то нравятся такие фильмы, а по мне я лучше пересмотрю Разбогатей или Сдохни, чем тратить своё время на такое убожество.

1 из 10

3 ноября 2010

Какую дорогу выберешь ты?

Фильм повествует о нелёгкой жизни драг-дилера по прозвищу Вайт Майк, который встал на этот путь не случайно, не так давно у него умерла от рака мать, денег в семье не осталось, отец ушёл, оставив сыновей на произвол судьбы.

По началу деньги текут рекой, необычайно прибыльным оказывается этот наркобизнес.

Кино показывает всю подноготную богемной жизни современной молодёжи: богатые родители позволяют своим любимым чадам всё что угодно, в том числе и тысячи долларов на карманные расходы, которые идут на каждодневные вечеринки, выпивку и наркотики. Немного режет глаз не по годам зрелая внешность у так называемых «школьников», подросткам 16—18 лет, а выглядят на 20—25…

Ну да не в этом суть, увидев Джоэля Шумахера в режиссёрах, думал что кино стоящее, однако весьма низкопробный получился продукт. Наверняка создатели картины хотели сделать какой-то посыл к современной молодёжи, мол так никогда не делайте, не пейте, не нюхайте всякую дрянь, но настолько это сделано всё примитивно, что никаких чувств от фильма совершенно не испытываешь. Или неужто никто не знал что наркотики до добра не доводят? Конечно же все знали, так что вся идея этого фильма весьма банальна, а исполнение желает лучшего. Главные герои весьма хиленько выражают эмоции и играют, Фифти Сент здесь как пятая нога кобыле, фильм он никоим образом не вытягивает, да и к тому же весьма второстепенна у него роль. Конкретно бесит закадровый голос, который по замыслу создателей должен был ввести в курс дела зрителя, однако он только всё более запутывает. В итоге получилось кино, которое можно посмотреть, но лучше всё же это не смотреть.

5,5 из 10

20 октября 2010

Нет такого заклинания, на счастье. Для этого есть наркотики.

Ну что ж, сейчас начну ворчать.

Ждала я этот фильм около 4-х месяцев. Посмотреть решила только лишь из-за звёздочки Эммы Робертс, начинающего актёра и красавца Чейса Кроуфорда и пожалуй самого сюжета. Ну ещё 50 cent заинтриговал, хотя я не являюсь поклонницей. И что в итоге? Он не совсем оправдал моих надежд… А жаль.

Не буду раскрывать всю сюжетную линию и слишком спойлерить, просто объясню что да как.

Итак, эта драма конечно не затронула мои самые потаённые уголки разума и души, но тем не менее смотреть было очень даже терпимо, а местами даже интересно, хотя скажу честно, временами бывали и натянутые моменты. Создатели идеально отразили две стороны высшего света, так сказать. Первая — это вечеринки, блеск и шик сего мира, а вторая — наркотики, продажные люди и прочее «грязное бельё» элиты города.

Герой Чейса Кроуфорда — наркодиллер Вайт Майк не сильно порадовал, но тем не менее и не огорчил. Ему не хватало эмоциональности, а это плохо для наркодиллера, с доброй душой. Так что Чейсу следует ещё поучиться играть столь сложные психологические роли. Порадовала меня совсем ещё неизвестная Эмили Миде, сыгравшая Джессику. Хорошо вжилась в роль примерной богатой девочки, подсевший на наркотик, под названием «двенадцать» и готовой на всё, лишь бы получить дозу. Отмечу Эсти Гинзбург — Сару Ладлоу. Сексуальная она в фильме, и это пожалуй всё, что можно о ней сказать. Ну и конечно же я, как всегда, довольна Эммой Робертс. Здесь, в образе малышки Молли влюблённой с детства в Майка, она представляет собой всё самое светлое в высшем свете и в самом Майке.

Завязка неопределённая. Создатели тем самым хотят, что бы зритель, в меру своей испорченности, сам додумал то, что осталось за кадром.

Смотреть или не смотреть? — Вот в чём вопрос.

Мой ответ: думайте сами. На вкус и цвет товарищей нет, но я бы порекомендовала лишь подросткам. Достаточно поучительно.

Моя оценка:

5 из 10

Наркотики хороши, чтобы убежать от реальности, но реальность так богата, зачем от нее убегать?

15 октября 2010

Нее, так не пойдёт

Мда.. Сказать, что я ждала другого — будет не правда. Этого и ждала. Не знаю почему, но сразу, как узнала о экранизации, была уверена, что это будет кошмар. И так и вышло.

Много тут говорить не о чем, так что:

Фильм получился каким-то размытым, такое ощущение, что его не доделали. Майка я себе не таким представляла. Но Кроуфорд в общем-то справился на 4. Остальные? Нет там остальных. В общем, как и в книге, остальные персонажи отходят на второй план. они, так сказать, безликая толпа — пушечное мясо, для такой роли все неплохо сыграли. Порадовал Рори Калкин.

Задвижение какой-то высокоморальной идеи (особенно в конце) напрягало. Или я что-то путаю, или это отсебятина сценаристов. Захотели образумить молодое поколение? Ну-ну.

Музыки в фильме по сути вообще нет, то есть саундтрек остался абсолютно незамечен. Ни приличных мелодий, ни групп. На ухо попала только песня в титрах в исполнении унылой версии Paul`a Banks`a — Julian`a Plenti, как итог сего полуторачасового действа.

На экране всё выглядит уморительно (в плохом смысле) и глупо, и не так мрачно, как в книге.

6 из 10

P.S. Если бы я не читала книгу, это бы и близко не дотянуло до этой 6-и.

4 октября 2010

'…и не смотря ни на что, в жизни мы должны стремиться только к лучшему»

Здесь все очевидно, вся высосанная из пальца философия умещается в цитату из фильма, которая представлена выше. Да, я понимаю, что Джоэл Шумахер хотел сказать многое этой картиной, показать проблемы подростков, проблемы наркотической зависимости, проблемы бандитизма. Вроде бы все это можно было развить в вполне обычный, если не отличный, то уж точно не такой уж и плохой фильм. К сожалению, у Шумахера этого не получилось сотворить. А что же получилось? А по сути, перед нами абсолютно сумбурная картина, которая напоминает спешащего на важную встречу бизнесмена, который перешагивает и затаптывает все, стоящее на его пути.

Эта история о человеке по имени Майк. Совсем недавно парень еще был старшеклассником и учился в одной из престижных школ Нью-Йорка, но, к сожалению, умирает мама молодого человека. Эта ситуация подкашивает Майка, он уходит из школы и становится самым настоящим драгдиллером. Парнишка начинает продавать наркотики своим знакомым и бывшим одноклассникам. Вот такая теперь жизнь у, так называемого, Вайт Майка.

Я считаю, что основные проблемы этой ленты — сценарист, собственно сам сценарий и небольшой хронометраж. А из этих проблем вытекает и все остальное, это совершенно точно. Ничего не могу сказать о режиссуре самого Шумахера, так как я ее толком и не заметил, если честно. По мне, так все было похоже на какой-то большой эпизод непонятного, сомнительного сериала. Если рассуждать немного с другой стороны, то все действо создает впечатление бреда ни о чем. Конечно, кое-что мы здесь видим, например, периодически продолжающийся наркоманский угар, за которым постоянно наблюдать не совсем приятно, знаете ли. Уж, если и захочется что-то посмотреть о проблемах наркомании, то можно включить те же нетленные «На игле» или «Реквием по мечте».

Шумахер со своим сценаристом в лице Джордана Меламеда пытается нам навязать мысли о том, что не все наркодилеры бывают плохими, что у некоторых из них своя собственная жизнь, накрытая одеялом из всевозможных проблем. Да, я понимаю, все на этой планете люди, но я четко уверен, что наркодилеры изначально являются плохими. Одно то, что эти индивиды продают наркотики, «толкают» их изо всех углов, это огромный вред нашему населению, драгдилеры гробят жизни, с этим определением даже спорить не нужно. А тут вдруг Джоэл Шумахер на старости лет решает вбить нам что-то непонятное. Я догадываюсь, на кого конкретно рассчитан этот фильм, молодежь может и не прочитать между строк, а воспринять все конкретно. А что из этого следует? А из этого следует, что картину эту можно расценить, как пропаганду нелегальных химических и растительных препаратов.

В общем, все эти доказывания, вбивания в наши головы своей философии проходят слабовато и не совсем удачно, не убедительно. Возвращаясь к сравнению с сериалом, скажу, что даже операторская работа Стивена Фирберга делает намек на это. В этой ленте мне вообще ничего не понравилось. Совершенно безликий саундтрек, состоящий из каких-то невзрачных композиций. Абсолютно ненужный закадровый голос, который все портит, не дает самостоятельно поразмыслить, а только навязывает свою собственную точку зрения. Также из каждого угла доносится этот пафос, от которого реально начинает подташнивать.

Что касается актеров, то тут особо думать не нужно, чтобы сделать логичный вывод о том, что никто здесь не смог показать чего-то запоминающегося, и это правда. Наверное, это проблема сценария и недостаточного хронометража, но, ни один персонаж толком не раскрыл свой характер. Совсем никак не затронул основной персонаж, которого исполнил Чейс Кроуфорд. А когда я увидел, что в фильме играет рэп-исполнитель 50 Cent, я и вовсе стал плеваться, не люблю этого чернокожего господина. А лента доказала, что у Фифти нет даже таланта играть в кино.

До этого момента я неплохо относился к режиссеру Джоэлю Шумахеру. Например, его картина с Джимом Керри «Роковое число 23» мне понравилась, есть и другие хорошие работы у этого человека. Ну, а теперь я даже не знаю, как относится к этому кинематографисту. Вообще, Шумахер человек такой, что у него раз на раз не приходится. А этот фильм не удался, уж точно, будем ждать того, что последует далее.

3 октября 2010

Алкоголь, наркотики, секс…

Фильм поражает своей странностью. Показываются убогие люди.

Люди, которые своими потребностями в этом мире. Неужели алкоголь, секс и наркотики — самое важное? У этих людей нет понимания, сострадания, а главное — любви. Проскальзывает маленькая нотка любви между Майком и его подругой детства. Он её по-настоящему любит, не хочет её вмешивать в грязные дела. НО возникает вопрос: «Почему он не вырвется из этой всей дряни?». Дело не в деньгах (если захочет, то найдет другую работу). Эта тайна раскрывается уже в конце фильма. Только почему-то не он достигает этой истины, а его возлюбленная.

В фильме полно мерзких и противных сцен. Нормальным людям его не стоит смотреть, будут видны все его мелкие промахи. Если же ты не знаешь, как тебе жить, не видишь в этом смысла, то стоит посмотреть этот фильм, как он тебя в раз поставит на ноги. Ты просто не захочешь закончить, как эти люди.

3 октября 2010

Первое, что хочется подметить — это то насколько неумела режиссерская работа. По задумке тут не столь важна судьба главного героя Майкла, сколько его клиентов-малолеток. Так вот, очень сумбурно, запутанно и клочками показана их судьба на протяжении фильма. Кроме того, не четко построена их связь между собой, даже имен их не запомнить толком.

Актерский состав не радует. Плохая игра, местами наигранность. Когда смотришь фильмы такого уклона, которые должны напомнить тебе хоть отдаленно тебя в таком возрасте, хочется почувствовать — «да-да я такая же была, я тоже так думала», тут этого нет совсем. Подростки смотрятся фарфоровыми куклами — нереальными и не настоящими.

Сцена расправы — некий суд над грешными, на мой взгляд, уже избито и уж больно предсказуемо.

Фильм слабый.

21 сентября 2010

Боевик Двенадцать в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Джоэл Шумахер. Главные роли в фильме исполняют: Кифер Сазерленд, Чейс Кроуфорд, Эсти Гинзбург, Шанель Майя Бэнкс, Коуди Хорн, Дайонн Одейн, Рори Калкин, Чарли Сэкстон, Эрик Пер Салливан, Лайам МакМуллан, Нико Торторелла, Эмма Робертс, Билли Магнуссен, Клавдия Рамнарейн, Дэмиэн Янг.

Расходы на создание кино оцениваются в 5000000.В то время как во всем мире собрано 2,566,717 долларов. Производство стран США и Франция. Двенадцать — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.