Discovery: Во Вселенную со Стивеном Хокингом
8.5
8.6
2010, документальный
Великобритания, 43 мин
В ролях: Стивен Хокинг, Бенедикт Камбербэтч, Мелисса Риччи, Кристофер Го, Фиби Хайнс
и другие
Знаменитый физик, профессор Стивен Хокинг, который в 30 лет оказался практически полностью парализован из-за прогрессирующей болезни, делится мыслями о самых интригующих загадках Вселенной, таких как инопланетная жизнь или путешествие во времени.
Дополнительные данные

композитор:
монтаж: , , , , ,
жанр: документальный
Дата выхода
Мировая премьера: 25 апреля 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 43 мин
Другие фильмы этих жанров
документальный

Видео к сериалу «Discovery: Во Вселенную со Стивеном Хокингом», 2010

Видео: ТВ-ролик (Discovery: Во Вселенную со Стивеном Хокингом, 2010) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
ТВ-ролик

Отзывы критиков о сериале «Discovery: Во Вселенную со Стивеном Хокингом», 2010

Физик, космолог и мечтатель

Стивен Хокинг — один из известнейших учёных сегодня, гениальный физик и популяризатор науки. И пример для подражания. Несмотря на тяжёлую болезнь, он работает и… мечтает. Причём не просто мечтает, но и обосновывает, почему его мечты могут и должны сбыться, делая это максимально понятным и простым языком, что, безусловно, является огромным плюсом.

Визуальная часть просто поражает. Даже если Вам никогда не была интересна астрономия, после просмотра сериала невозможно не влюбиться в космос, во Вселенную, в которой мы живём, не захотеть разгадать её загадки и тайны.

10 из 10

8 февраля 2015

Другая жизнь

Вселенная столь огромна, что мы часто задает вопрос — а есть ли в ней другие существа? Цивилизации? Возможна ли жизнь на другой планете, или же мы одиноки во вселенной? В этом фильме Стивен Хокинг уверяет, что такое вполне вероятно и мы наверняка не одни.

Есть много вариантов. Например, инопланетяне живут и умирают так быстро, что мы просто не успеваем замечать их. Возможно они такой формы, что нашему глазу и это не заметить. Законы физики одинаковы везде, следовательно они одинаковы и в других мирах. За 40 лет прослушивания космоса, мы только один раз мы получали загадочный сигнал, но так и не смогли его расшифровать. Инопланетяне, либо просто иные формы жизни, вполне могут существовать, так как если на нашей планете смогла зародиться жизнь — почему не может на другой? Все дело в воде.

Стивен Хокинг приводит некоторые примеры, например спутник Юпитера, планета Европа. Она полностью покрыта льдом, но Хокинг предполагает, что возможно, под этой толстой корка имеется источник тепла. Или же знаменитый Марс. На нем были обнаружены признаки наличия влаги. Хокинг думает, что если даже мы отыщем несколько микробов — это будет величайшим научным достижением человечества, нам нужно лишь уделить этому больше средств и внимания.

Так возможна ли жизнь вне нашей планеты? Стивен Хокинг верит, что да. И мне хотелось бы верить, ведь это изменит все.

4 ноября 2014

Два гения и наука

Моя оценка этому сериалу наивысшая. А как может быть иначе, если в нем есть все: два гения и наука.

Пояснять, где там наука не нужно. Физика, астрономия, биология — с этим все ясно. Абсолютно не согласна с тем, что язык Хокинга слишком прост для зрителей. Нужно сначала понять кто эти зрители. Настоящие ученые читают научную литературу и исследования самого Хокинга. А вот его фильмы и книги призваны популяризировать науку, объяснить на пальцах то, что выводится через формулы в школе и университете. По-моему, фильм с этим справился. Я сама учусь на физика, но была поражена тем, насколько просто объяснены самые сложные явления. А все эти вылетающие на зрителя планеты, странные животные и нестандартные примеры только помогают людям погрузится в науку.

Говоря о двух гениях, я имею в виду говорящего и озвучивающего.

Стивен Хокинг. Гениальный ученый и стойкий человек. Он перевернул представление о Вселенной, высказал смелые, и главное, верные предположения, открыл новые явления, вывел науку на новый уровень и продолжает свои начинания, несмотря на болезнь. Честь и хвала этому человеку!

Бенедикт Камбербэтч. Увы, если вы будете смотреть в переводе, вы не услышите этот голос. А оно стоит того. Голос, признанный вместе с голосом Алана Рикмана самым приятным голосом Англии. Этот человек не только прекрасно озвучивает фильмы, но является еще и замечательным актером театра и кино. Он сам исполнил роль Хокинга в фильме ВВС и играл в фильмах о Ван Гоге, Дарвине. Это удивительно!

Слушать профессионального актера и просто интеллектуала, читающего мысли великого ученого о мироздании — что может быть лучше?

Сериал действительно очень легкий, понятный и красивый. Советую.

10 из 10

11 апреля 2012

Бедный человек не тот у которого нет ни гроша в кармане, а тот: у которого нет мечты.

Стивен Хокинг сам по себе достаточно известная личность… но не об этом речь.

Данный научный сериал показывает, что даже учёный способен помечтать. Неужели вам не интересно, что произойдёт в будущем? Возможна ли жизнь на других планетах?

Приглядитесь, кто двигает эту планету? Мечтатели. Их воображение создаёт то, что простым людям может показаться безумным, но со временем(возьмём компьютер) эта вещь не кажется безумной.

Какова задача каждого учёного? Не только создавать, но и объяснять людям, то что он придумал. Их задача донести свои мысли в более понятной форме для людей абсолютно разных слоёв.

Мне кажется, что Хокингу это удалось.

Так давайте помечтаем вместе с ним и наконец, попытаемся самостоятельно создать мир, в котором можно жить, чем будем класть общие проблемы на одни плечи, а также верить в то, что бог создал всё(хотя тот же компьютер придумал человек) И, заткнув уши пальцами, кричать, что мы всё знаем, но от нас ничего не зависит.

9 декабря 2010

негордон

По экрану смущенно проплывают формулы, на которые всем плевать, играет заоблачная музыкальная патетика, какой-то страшный дядя признается, что он мечтатель.

Первая серия нового проекта про атомы и все остальное «Во Вселенную со Стивеном Хокингом» — типичное обновление массового сознания на предмет осведомленности о рождении и развитии нашей Вселенной. Сдавленные в час экранного времени 13,7 млрд лет летающих камушков и взрывающихся звезд, объясненные именем одного остроумного ситкома — привычная, в общем-то, картина для иллюзии науки за ужином, как и последующие рассуждения о непреодолимости скорости света (а, следовательно, искривлении времени) на примере поезда, колесящего вокруг земного шара, и анимационные инопланетяне со смешными хоботами. Можно, конечно, и дальше брюзжать на тему Teh Rei, искусственного оптимизма научных кругов пред народом и необходимости этих знаний, если все равно мы перемрем задолго до первого серьезного космического открытия, но такой подход, кажется, немногим лучше наивного восхищения галактикой M104 или светлой уверенности в том, что физика, как известно, прочтет мысли бога.

Ожидать от самого народного космолога современности чего-то качественно иного, во всяком случае, на поприще именно такой документалистики, было бы смелостью на грани глупости. Парализованный, но больной в гораздо большей степени рвением популяризировать науку, Хокинг сильно недооценивает поклоняющуюся ему толпу крестьян, когда растягивает на целый сериал то, что ему самому было интуитивно понятно еще в школе. Либо переоценивает продюсеров, раз уж внимает их советам не загружать даже свою научпоп литературу чем-либо сложнее формулы Эйнштейна, не говоря уж про традиционно уступающий в интеллектуальности репертуар Discovery Channel. И не то чтобы чрезвычайно светлому, как излучающая черная дыра, разуму нашего времени были важны лавры Mr.Freeman’а (да и не то чтобы он знал, кто это), просто как-то спокойнее чувствовать себя идиотом, не понимая, о чем увлеченно рассуждает гений, нежели понимая, что перед тобой ему и распинаться уже неловко.

31 октября 2010

Документальный фильм Discovery: Во Вселенную со Стивеном Хокингом в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссерами являются Иэн Риддик, Мартин Уильямс, Нэйтан Уильямс. Главные роли в фильме исполняют: Стивен Хокинг, Бенедикт Камбербэтч, Мелисса Риччи, Кристофер Го, Фиби Хайнс, Simon Haines, Леон Митчелл.

Страна производства - Великобритания. Discovery: Во Вселенную со Стивеном Хокингом — имеет очень высокий рейтинг среди самых известных кинокартин и уверенно держится в нем.