Демонические игрушки: Личные демоны
Demonic Toys: Personal Demons
3.4
3.6
2010, ужасы, фэнтези
США, 1 ч 30 мин
В ролях: Селене Луна, Майкл Ситринити, Элли Кинцель, Лэйн Комптон, Маффи Болдинг
и другие
Потрёпанные игрушки-убийцы Упси Дэйзи и Джек-из-коробки оказываются в руках доктора Эмилио Лорки, коллекционера разных редкостей. После этого Лорка в компании своей любовницы, её приёмного сына и экстрасенса-медиума едет в старый итальянский замок за очередной антикварной вещицей – 700-летней мистической куклой Дьяволетто. Ночью оживший Дьяволетто реанимирует Упси и Джека, и вся троица приступает к истреблению гостей.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Демонические игрушки: Личные демоны

английское название:

Demonic Toys: Personal Demons

год: 2010
страна:
США
слоган: «You shouldn't toy with your personal demons....»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Терренс Райкер
композиторы: ,
художники: Мишела Папа, Грант Т. Гарднер
монтаж:
жанры: ужасы, фэнтези
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 26 января 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фэнтези

Видео к фильму «Демонические игрушки: Личные демоны», 2010

Видео: Трейлер (Демонические игрушки: Личные демоны, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Демонические игрушки: Личные демоны», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Демонические игрушки: Личные демоны», 2010

'Ну что, господа коллекционеры? Уже не хотите чтобы я стала вашим экспонатом?'

'Демонические игрушки' очень долго ждали свой сиквел. Уже в 1993, через год после выпуска первой части, наши маленькие злобные герои появились в кроссовере с двумя другими фильмами вселенной Fool Moon, а через несколько лет судьба свела их и с 'Повелителем кукол'. Но прямой сиквел все отлаживался пока новое руководство студии не решило делать продолжения своих старых проектов.

Новая глава истории вышла довольно ущербной. В рядах кукольных бойцов остались лишь несравненная Беби Упси и Клоун. Остальных игрушек взять в продолжение забыли, а новый персонаж Дьяволетто абсолютно инертен, не страшен и вообще без какой-либо харизмы.

Фильм является прямым продолжением 'Дьявольски игрушек' 1992 года. По сюжету неизвестные поклонники Сатаны реанимируют двух кукол падших жертвами прошлой бойни и отсылают их посылкой прямиком в Италию для коллекционеров. И вот в одном старинном замке проходит сходка любителей раритетов. Каждый из них готов глотку перегрызть другому за ценную вещицу из прошлого. Кое-кто даже готовит убийство! Но они не знают что скоро сами станут экземплярами коллекции собирателей душ!

Ничем особым новый фильм не выделяется. Нет атмосферы ужаса, как чёрная комедия лента также терпит неудачу. Шутки есть, но их мало. Немного спасают фильм съёмки убийств от первого лица и юмор Пупса, но этого мало.

Среди актёрского состава выделяется женщина лилипут. Мне нравится что на роли не боятся брать нестандартных артистов. За это плюс. Живые актеры в фильме довольно хорошие, но им не дали развить персонажей. А глупый сценарий и вовсе перечеркивает все их потуги. В нем полно неточностей, явных ляпов и несостыковок. Апофеоз сценарного бреда это колодец из фильма 'Звонок' в подземелье и Книга Теней, аккуратно лежащая там где её давно должна была найти местная расхитительница гробниц страдающая выборочной амнезией.

В целом считаю фильм неудачным. Он неимоверно скучен, несуразен, неинтересен. Персонажи 'Демонические игрушек' достойны более качественного материала.

4 из 10

За шутки, пупса Упси и актёров.

7 января 2024

Мои фильмы из помойки!

Упси Дэйзи — Чарльз Бэнд выпустил очередную ересь!

Демонические игрушки: Личные демоны

Уильям Батлер — это актер, который маячил во многих культовых франшизах и ужастиках. «Пятница 13-е. Часть 7», «Техасская резня бензопилой 3», сериал про Фредди Крюгера и даже «Ночь живых мертвецов» от Тома Савини. Со временем Батлер засел в режиссерское кресло. Один из самых популярных его фильмов — «Дом страха» с Лэнсом Хенриксеном. Забавный фильмец (на один раз) про психбольницу.

Больше забавных фильмов у Батлера не было. В 2010 году выходят «Демонические игрушки: Личные демоны». Отсюда можно сделать вывод, что Батлер вернулся к Чарльзу Бэнду (студия Full Moon), совсем раскис. Кино получилось ужасным, к бабке не ходи. Дешевая, убогая и мозговыносящая халтура.

В лучших традициях Чарльза Бэнда, если можно так выразиться. Я уверен на миллион процентов, что неподготовленный зритель будет таращить глаза и разводить руками, ага, все полтора часа. Поэтому, специально для вас, постараюсь прояснить ситуацию с «Личными демонами».

Первое — перед нами сиквел «Игрушек демона» Питера Манугяна. Напомню, в том стареньком фильме (1992 года), дохлый зародыш дьявола выкинули на помойку, где спустя годы построили фабрику игрушек. Естественно игрушки взбесились и стали убивать людишек. Т. е. разница между картинами составляет — 18 лет!

Второе — связь присутствует только через самих кукол, в начале «Личных демонов» нам покажут, как разорванных подельников дьявола кто-то собирает заново. Бледный плагиат вторых «Детских игр», где малыша Чаки подштопали на заводе (я вам этого не говорил). Сюжет сиквела? Горстка людишек приехала в замок (да, Бэнд снова снимает в замке). Один из героев решил приобрести древнюю куклу.

Третье — кого вернули из оригинала? Только двух товарищей — Клоуна-чертяку из табакерки и Пупса-сквернослова. Почему не было Мишути-кровавого клыка, без понятия, ребят. Зато показали новую куклу по имени Дьяволетто. Какая-то стремная каркалыга в балахоне (мне не понравилась).

Четвертое — в «Личных демонах» появляется доктор Лорка. Кто это? Я фигею с Чарльза Бэнда, он подсовывает героя из своего же фильма «Уроды». При этом делает такое лицо, что мы обязаны его знать, а иначе, зачем нужна вся эта болтовня про шрамы доктора Лорки, Боже. Хотите хоть немного понимать «Личных демонов», смотрите «Уродов», такая логика, наверное.

А лучше — не смотрите. Герои не впечатляют, все шутки Пупса пролетают мимо цели, про кровавые моменты с бездарной компьютерной графикой тихо умолчу. Смог досмотреть всю эту вакханалию с четвертого захода, серьезно. Очень скучно и муторно. Просто невыносимо. Что может быть страшнее фильмов «Full Moon»? Только современные фильмы «Full Moon»…

P.S.

2012 год — «Дьявольские куклы». Самоплагиат в чистом виде. Этот мужик никогда не успокоится.

1 из 10

6 июня 2018

Не смотреть!

Посмотрел сегодня данное творение. В детстве видел первую часть, которая надолго отложилась в моей памяти как ужасный фильм. В смысли как хороший фильм ужасов. И вот 18 лет спустя вышло продолжение.

Сюжет. Начинается всё со вступительных титров, во время которых неизвестный человек зашивает 2-х кукол уничтоженных впервой части. Как становится известно позже, их купил коллекционер (старик, богач). Он же чуть позже едет куда-то туда в замок Болгарской правительницы, чтобы купить новую куклу. С ним едут усыновленный сын лет 22-х. Жена младше его лет на 20, типичная красотка. Водитель-ковбой (он же любовник его жены) и женщина-лилипут-экстрасенс. В замке их ждут студентка-историк живущая в этом замке, и дед (с повадками голубого) как я понял нотариус который должен был оформить сделку продажи куклы которую студентка нашла в подвале этого замка.

Спец. Эффекты: Такое чувство, что фильм дешевле первой части. Ужасная графика. Куклы не ходят ногами. Во время их хождения показывают камеру, будто мы видим глазами куклы. Куклы постоянно выглядывают из-за стен, никогда не показывают, как они стоят на ногах. Ясно понятно, что их просто держат. Убийства оформлены просто ужасно. Показывают куклу, нож. Потом компьютерный нож резко проходиться по компьютерной шее, нож снова там, где лежал. Тупо не смогли сделать на компьютере, как кукла берёт нож в руки. 21 век. Ничего красивого. Просто дешево. Очень дешево. Даже на треш не тянет.

Актёры: Наверное, это были ребята с улицы. Водитель старика-богача. Всё время такой крутой, ходил в ковбойской шляпе, жевал жвачку. А когда увидел всего одну ходящую куклу завизжал как баба, и стучал в закрытую дверь. Ну а потом не сопротивляясь был убит.

Стоит ли смотреть? Однозначно нет! Фильм идёт всего-то 80 минут. Мне показалось, что я просил у экрана вечность. Совершенно не понятно, зачем было вообще это снимать, тем более с таким отвратительным сюжетом. Минимумом кукол (Всего 3). В первой части их было больше 10. Роботы разные стреляли. Тут же только клоун из коробки на пружине. Кукла младенец, и кукла-дьявол из замка. За весь фильм 3—4 убийства и бесконечное множество разговоров ни о чём. Отличное средство от бессонницы.

Первая часть даже спустя годы остаётся круче. Не поленился, посмотрел сейчас онлайн фрагменты первой части. Да там даже игрушки и убийства были сделаны куда качественнее

1 из 10

10 февраля 2013

Безликие демоны

В чём действительно не откажешь Full Moon, так это в том, что они как никто другой умеют работать с куклами — в их фильмах куклы буквально оживают. Но при этом десятилетиями на кинокомпании ощущается острая нехватка хотя бы одного квалифицированного гримёра. Убийства в фильмах Full Moon всегда сырые и ужасные. Особенно это заметно в их современных фильмах. То, что «Демонические игрушки 2» увидели свет на закате двухтысячных, вовсе не мешает фильму выглядеть как забитому ужастику годов этак из ‘70-х. Однако даже если сравнивать «Демонические игрушки 2» с ужастиками того периода, всё равно постановка убийств в них до ужаса отвратительна! Вы можете напомнить мне о низком бюджете фильма, тогда я напомню вам о том, что ‘70-е запомнились для хоррор-кинематографа рождением жанра слэшер. Слэшеры также снимались за копейки, но даже в самых отвратительных слэшерах убийствам уделялось очень много внимания, а потому все тамошние отрубленные головы и перерезанные глотки выглядели вполне натуралистично, чего не скажешь об их аналогах из сиквела «Демонических игрушек».

Ладно бы ещё проблема фильма заключалась только в отсутствии сколько-нибудь вменяемого грима, так нет же — Full Moon умудряются нам демонстрировать по большей части трёхмерную кровь! Да, вы не ослышались: в сиквеле «Демонических игрушек» в сценах убийств людей нам показывают именно кровь, созданную на компьютере. Это даже не то чтобы выглядит архаически, это… вообще никак не выглядит. Неужели бутафория так дорого стоит, или Full Moon попросту было лень потратить немного больше времени и поработать над более-менее качественной постановкой убийств? Даже самые отпетые трэш-мейкеры из древности не позволяли себе того нахальства, которое я увидел в этом фильме! Неужели время слэшеров минуло и кровь теперь можно создавать в дешёвеньких программах на компьютере? Ну а об отсталых спецэффектах сиквела «Демонических игрушек» и вовсе мочи нет говорить: подобные спецэффекты даже в ‘80-е среди низкобюджетных фильмов выглядели бы архаично, что уж и говорить про наши дни.

Мне кажется, проблема Full Moon отнюдь не в отсутствии денег: если бы у директоров компании не было денег, Full Moon никогда не дожила бы до нашего времени, а так и увязла бы в бесконечных долгах где-то в ‘80-х годах. Проблема этой кинокомпании в том, что она десятилетиями боится хотя бы раз свернуть с проторенной тропы и выделить любому из своих фильмов хоть сколько-нибудь ощутимую сумму денег. Ведь можно же снимать за относительно небольшие деньги хорошие ужастики — тому пример «Пила» или вот недавний «Астрал», который даже умудрился обратиться в массовое явление. Всё мастерство Full Moon при работе с куклами плюс миллион долларов — вот формула успеха этой кинокомпании, в возможность которого она до сих пор отказывается верить.

В сиквеле «Демонических игрушек», кстати, присутствует доктор Лорка, герой другой картины Full Moon под названием «Уроды», которого, как и там, играет Майкл Китринити. Таким образом, в «Демонических игрушках 2» Full Moon применили уже знакомую по их фильмам практику одновременного продолжения двух франшиз. То есть, помимо всего прочего, сиквел «Демонических игрушек» оказывается ещё и своеобразным сиквелом «Уродов». Однако никакого священного трепета этот момент не вызывает — насмотрелись! Да и Лорка выглядит притянутым за уши: в «Уродах» он погиб в финале, а здесь предстаёт перед зрителем живым, разве что только испещрённый шрамами. За время, прошедшее с выхода «Уродов», он по-видимому, успел поменять хобби. Теперь Лорка коллекционирует по всему миру редкие игрушки, забыв о прошлом увлечении — коллекционировании головастиков.

Вердикт. Садясь за просмотр современного фильма от Full Moon, я ожидал, что он явит собой качественный низкобюджетный фильм в духе «шедевров» этой кинокомпании, но, вопреки всему, я столкнулся лоб в лоб с настолько дешёвой подделкой, что, вспоминая современный трэш, хочется его буквально воспевать и возводить в статус культа! Ребята из Full Moon меня очень разочаровали: по всей видимости, тот факт, что кинокомпания дожила до наших дней, абсолютно ничего не значит, ведь дух её так и остался в далёком всеми забытом прошлом. Если вам вдруг случайно попадётся под руку сиквел «Демонических игрушек» — избегайте его просмотра любыми способами!

5 из 10

(только за традиционно потрясающую работу по «оживлению» кукол)

30 января 2012

За что люблю киностудию «Full Moon Entertainment», так не только за извечную тягу постоянно создавать продолжения своих многообразных хоррор франшиз, не только за смелые необычные сюжеты и «чёрный юмор», а ещё за то, что она целая вселенная, где можно встретить персонажа из одного опуса в другом, при этом их сюжеты никак не связаны меж собой! Вот и в нынешнем сиквеле о демонических игрушках будет встречен эксцентричный коллекционер — доктор Лорка, коего можно было заметить в «Уроды» («Hideous!») Чарльза Бэнда. Здесь он уже полностью седой, и на половине лица шрам, с явной отсылкой к прошлой стычке с падением в кислотную ловушку, когда боролся с не менее сумасшедшим конкурентом за обладание живых эмбрионов в названном выше фильме. Даже будет пара слов о былом, дабы верные зрители киноработ студии получили объяснение от создателей на счёт знакомого введённого персонажа. Но это так, было что-то вроде небольшого вступления, а теперь следует рассмотреть непосредственно само произведение «Демонические игрушки: Личные демоны».

Вообще первоначально надлежит выразить слова огромной благодарности режиссёру-сценаристу Уильяму Батлеру; он поступил умно, его мышление смогло перестроиться на новый лад, возрождая старую историю (родоначальник франшизы вышел в начале 90-х), в отличие от Дэвида ДеКото — так и поныне ведущего долгое исследование кукольной хоррор темы сериала «Повелитель кукол» («Puppet Master»), коей всё так и застрял в прежних манерах исполнения. Уильям Батлер же внедрил компьютерные спецэффекты, дабы картинка и драйв соответствовали времени, да и взгляду современных зрителей, но, безусловно, с недорогим аспектом.

Ещё он отмёл два промежуточных кроссовера для вселенной «Демонические игрушки», переполнённые несколько иными аспектами от первой части. Тут мы встречаем знакомых до боли злющих и уродливых выживших игрушек: Упси Дэйзи и Джека-из-коробки (к сожалению Медведя не реанимировали, его здесь не найти, впрочем как и иных второстепенных дьявольских мелких созданий из былых частей), их вид точь-в-точь, как в оригинале. К тому же этот мрачный шарм жути сдабривает сюжетный момент, что эти творения в начальных титрах сшивают по разрозненным кускам нитками. То есть, внешний вид эквивалента игрушечного Зла — надлежащий, да и их новый итальянский товарищ Дьяволетто (старинная кукла) выглядит не хуже.

Уже две важные составляющие на высоте, теперь касаясь специфического «чёрного юмора» на грани фарса, так он тоже удался. Например, два забавных момента из иных других: наш старый знакомый Упси Дэйзи обращается к Дьяволетто — «итальяшка»; или тот факт, что на первых парах Дьяволетто в общем-то и не стремился никого убивать (даже глаза лапами закрывал при кровопускании), а только после переходит под влияние своего сквернослова напарника-пупсика, так сказать на преступную дорожку. Конечно, не обойтись и от небольшого весёлого бреда, скажем, когда кусачему Джеку-из-коробки одна предположительная жертва… сама клоунский нос откусила!

Вообще атмосфера франшизы (опять-таки кроссоверы не в счёт) всегда славилась и отличалась от остальных игрушечных собратьев, своей удачной тягой к полноценному мистицизму в сюжете и демонстрации на экране разной чертовщины. Вот и в сиквеле это всё будет сполна, да в роскошных декорациях итальянского каменного замка с минимумом действующих лиц, и сценарной находки в виде призрачной владелицы с изгнанными демонами вкупе со спиритическим сеансом.

Возвращаясь к наличию компьютерных эффектов, то они не в переизбытке, лишь ради визуальных «красот» отлёта головы с плеч и всего такого; они подчёркивают первоцель саспенса с самой ситуацией, когда в апогей явится выходец из адского колодца.

Снова — от лица человека пересмотревшего уйму хоррора о куклах-убийцах — не могу не восхвалить данный фильм по всем пунктам. Обязательно в лепёшку расшибитесь, но посмотрите сие увлекательное зрелище, с оговоркой, если Вам пришлась по душе первая часть, да и вообще манят подобные тематические фильмы ужасов.

10 из 10

23 января 2012

Ужасы Демонические игрушки: Личные демоны в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Уильям Батлер. Главные роли в фильме исполняют: Селене Луна, Майкл Ситринити, Элли Кинцель, Лэйн Комптон, Маффи Болдинг, Элизабет Белл, Лесли Джордан, Уилльям Маркуарт, Джейн Уидлин, Бен Гюнтер.

Страна производства - США. Демонические игрушки: Личные демоны — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.