Блюбарелла: Супервумен
Blubberella
2.5
2.4
2010, фэнтези, комедия, военный
Германия, Канада, 1 ч 27 мин
18+

В ролях: Линдсэй Холлистер, Майкл Паре, Уиллам Беллай, Брендан Флетчер, Аннетта Кульп
и другие
Ее зовут Блюбарелла, она получеловек-полувампир. Девушка ещё очень молода - ей каких-то 800 лет. Блюбарелла ведет активный образ жизни: катается на колесе обозрения целых восемь часов, виртуозно владеет двумя мечами как настоящий самурай. Она может безостановочно что-то жевать, голодная Блюбарелла опасна вдвойне! Оказавшись в Германии во время Второй мировой войны, эта толстушка играючи расправляется с немецкими солдатами.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Блюбарелла: Супервумен

английское название:

Blubberella

год: 2010
страны:
Германия, Канада
слоган: «Непобедимая, неустрашимая... необъятная!!!»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Матиас Нойманн
композитор:
художники: Марио Ивезич, Катрина МакКарти, Марко Биттнер Россер, Дамир Габелица
монтаж:
жанры: фэнтези, комедия, военный
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 29 июля 2011 г.
на DVD: 18 августа 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 27 мин
Другие фильмы этих жанров
фэнтези, комедия, военный

Отзывы критиков о фильме «Блюбарелла: Супервумен», 2010

Антикино

Уве Болла называют худшим режиссёром в мире. На мой взгляд, это незаслуженно, у него немало отличных фильмов, и даже «Один в темноте» и «Бладрейн», которые он сам считал неудачными, при всех очевидных недостатках, вполне смотрибельны. Но есть в его творчестве парочка фильмов, которые если и не являются худшими фильмами в мире, то уж точно находятся где-то рядом. И в наибольшей степени это относится к фильму «Блюбарелла».

Фильм, наряду с «Освенцимом», снимался ради того, чтобы из одних и тех же декораций и натуры сделать три фильма вместо одного и отчитаться за это перед инвесторами. Основным фильмом, в котором Уве и его команда выложились, чтобы сделать его максимально хорошо, был фильм «Бладрейн-3», а два других снимались по остаточному принципу. По словам самого режиссёра, 85% усилий было брошено на «Бладрейн-3», и лишь 15 — на «Блюбареллу».

Фильм как бы является пародией на «Бладрейн-3» и как бы представляет собой комедию, но назвать ту отвратительную пошлятину, из которой он состоит, юмором, никак нельзя. Это больше напоминает глумление над жертвами Второй Мировой войны и развращение человечества под видом личной свободы. Можно спорить о том, насколько толерантно или нетолерантно неуклюже высмеивать толстых людей, негров или людей нетрадиционной ориентации, но делать низкопробную псевдокомедию на истории про партизан, которые боролись с кровавым режимом Гитлера, — это за гранью добра и зла. Да, Уве Болл провокатор, вероятно, он этим фильмом хотел не только закрыть дыры в своей отчётности перед инвесторами, но и наплевать в морду общества. Подобные претензии можно было бы предъявить и к «Бладрейн-3», но в том фильме партизаны и Рейн, помогающая им, показаны достойными героями, и развлекательный характер фильма не выходит за рамки приличия. Если какой фильм и снят на деньги нацистов, как Уве иронизировал над собой в фильме «Постал», так это «Блюбарелла».

Этот фильм снимался не для зрителей, а для отчётности. Он отвратителен по содержанию и сделан на скорую руку. Смотреть рекомендуется только тем, кто целенаправленно хочет узнать, что за фильмы снимает худший режиссёр в мире.

0 из 10

1 марта 2021

Уве Болл #20

Завершаем условную трилогию Уве Болла, которая по сути даже не трилогия, а просто один и тот же фильм в разных вариациях. Понятное дело, что снималось все это ради «Бладрейна-3», однако, даже он не может похвастаться ровным счетом ничем. Но то, что ждет нас дальше — действительно очень необычно. Товарищ Уве решил выпустить пародию, причем не на что-то общеизвестное, а на свой же «Бладрейн-3»! Вообще, затея уже интересная — все мы знаем, что с юмором у Болла очень так себе, зато с самоиронией — полный порядок (вспоминаем «Постал»). Что же из этого всего получилось? Давайте разберемся.

Итак, перед нами комедия Уве Болла «Блюбарелла: Супервуман». Понятное дело, никакого «Супервуман» в названии нет, все это уже домыслы наших локализаторов, но мы с вами привыкли к такому раскладу. На обложке красуется невероятно полная девушка и надпись «Гитлеру пипец». Волей-неволей вспоминаешь шедевр российского кинопроизводства «Гитлер капут», распространением которого занималась эта же «CP Диджитал». Почему я вспомнил именно этот фильм? Потому что оба образца при схожей тематике могут похвастаться максимум 2—3 сносными шутками на все ~90 минут хронометража, да и то с ооочень большой натяжкой.

Сюжет фильма полностью копирует сюжет «Бладрейна-3», некоторые сцены покадрово пересняты, только с добавлением юмора (ахах, юмора, мда). Вместо Рейн перед нами возникает новая дампирша, которая просыпается с криком «Какой сейчас год» (а вот и первая шутка) и тут же идет пожирать все, что съедобно. На еде и на полноте главной героини как раз и будет строиться весь «юмор» этого фильма, так что если вам надоело смотреть эту вакханалию за первые 10 минут — смело выключайте, лучше не будет.

Вообще, тема юмора и войны для нас весьма опасна, но спешу сообщить — стебутся немцы и над немцами же. Была одна шутка с упоминанием нашей страны (никакого криминала) — мне она вообще показалась чуть ли не лучшей в фильме, а другие я даже вспомнить особо не могу (прошли сутки после просмотра, такие дела). Ну, может быть, верх троллинга Уве — здесь он сыграл Гитлера. Герр Болл играет Адольфа Гитлера, уберите его отсюда.

Знаете, есть такой не очень известный режиссер Крэйг Мосс, он снимает пародийные комедии с жутко длинными названиями, такие как «41-летний девственник, который обрюхатил Сару Маршалл и почувствовал себя от этого суперперцем» и «30 ночей паранормального явления с одержимой девушкой с татуировкой дракона», так вот его я считал режиссером с самым низким юмором (из таких комедий). Спешу сообщить, что Уве Болл перекрыл этим фильмом все комедии Мосса. Ребят, Фридберг и Зельтцер снимают смешнее, чем тут, понимаете уровень?

Но все же хочется вернуться к идее фильма — понимаете насколько Уве толстый тролль (а как иначе?), если он снимает пародию на свой же фильм? И не просто пародию, а чуть ли не покадровую пародию. Идея — единственный плюс фильма, придумано здорово, претензий нет. Фильм вообще представляет хоть какой-то интерес, если вы смотрели «Бладрейн-3». Когда-то давно я смотрел эту «Блюбареллу» — не высидел и часа, просто не смог досмотреть, это действительно отвратительное зрелище. А если вы смотрели «Бладрейн-3» — шанс досмотреть этот фильм поднимается хоть как-то. Если нет — даже не рискуйте. К тому же, на обложке нас никто не предупреждает, что это пародия на «Бладрейн-3», продается все под видом обычной пародийной комедии.

Подведем итог: особой ценности ни один из трех фильмов не представляет (ни «Освенцим», ни «Бладрейн-3», ни «Блюбарелла»). Интересна сама по себе идея получить деньги на один фильм и снять три. К сожалению, количество — не всегда качество. Ну снял Уве Болл три фильма в одних декорациях, ну а нам-то что?

Спасибо за внимание

2,5 из 10

(за идею спародировать свою же халтуру)

14 июля 2019

Пародия от Уве Болла для Уве Болла

Как бы я не уважал Уве за смелые шаги в независимом кинематографе, этот фильм конкретно разочаровал.

Начнём с того, что данный опус снимался одновременно с Бладрейн 3. То есть, Уве отснял одну сцену для Блад, затем отпускал главную актрису домой, а сам принимался дальше снимать ту же самую сцену, но в пародийном ключе. С одной стороны — ход интересный, ибо не каждый режиссёр может позволит себе отмывать деньги (зачёркнуто) снимать два фильма одновременно. Вот только беда в том, что по признанию самого Уве, больше сил тратилось именно на Бладрейн 3. Что и сказалось на качестве этого фильма.

Сам факт того, что фильм пародирует малоизвестный трешак, который ценят только фанаты Болла — уже заставляет недоумевать. А значит широкий круг зрителей сразу отсекается. Окей, это ещё можно принять. Но как можно принять то, что фильм пародирует оригинал, где сюжета как такового не было (это был забавный набор рандомных драк, разговоров и секса)? Никак. Так и здесь вместо цельного сюжета сплошная мешанина из шуток, нелепых разговоров и атмосферы клоунады. Вы уже на двадцатой минуте перестанете понимать, что здесь происходит, кто эти люди и чего им нужно.

Другой вопрос: интересно всё это? Нет. Шутки в основном вращаются вокруг «солидной фигуры» главной героини и гомосексуальных отношений, как и повстанцев, так и внутри СС. Они ни разу не смешные, постоянно повторяются, да и выглядят так, будто сами шутки писали дети из школы-интерната. Единственное, что по-настоящему понравилось, это:

- (Доктор, изучая труп) Это может быть бомж, вампир, или очередной кинокритик!

Или:

- Вампиров можно убить серебром, солнечным светом или просмотром всех фильмов про Рокки

То есть, по-настоящему удались шутки, которые относятся к самому Боллу. И их чудовищно мало. Кстати, сам маэстро появляется в облике Гитлера, с которой он справился лучше, чем с режиссурой этого фильма.

Больше всего в этом фарсе жалко Майкла Паре. Если в Бладрейне 3 он был похож на человека, который мечтает о суициде, то здесь его нелепые кривлянья и попытки в «несерьёзную» роль портят и без того печальное положение фильма.

«Блюбарелла: Супервумен» — пока что гордо носит звание самого плохого фильма от Уве Болла. Фильм, который понравится только истинным ценителям творчества этого режиссёра (неплохого, кстати, и речь не об экранизациях), если они выдержат бесконечный поток тупых шуток и общей нелепости происходящего. Хорошо, что герр Уве перестал заниматься подобным мусором и наконец то занялся стоящими фильмами.

4 из 10

24 июня 2018

Мои фильмы из помойки!

А я никогда не видел кинокритика…

(примерно 15-ая минута фильма)

Блюбарелла: Супервумен

Господи, тебе не идет ирония, господин Уве. Тебе ничего не идет. Он начинает снимать ужасы, получается трешак. Он начинает снимать фильмы по компьютерным играм, получается трешак. Он начинает снимать трешак, получается тоска и печаль.

Но тут у нас вообще особый случай. Что такое «Блюбарелла»? Ой, это якобы пародия на фильм «Бладрейн 3». Именно на третью часть (важная деталь). Мы живем в такие времена, когда Уве Болл стал пародировать сам себя. Все это было бы очень круто, если бы не было так бездарно.

Лень в космических масштабах. Ладно еще актеры, которые перекочевали из пародируемого фильма (Паре, Ховард, Флетчер), но он тупо берет и вырезает целые куски. Даже не переснимая покадрово. Я не знаю, это апофеоз всего Болла. Человеческая многоножка. Один фильм вылезает из другого, так нельзя.

Хотя спорить не буду, это очень простой путь. Можно снять много фильмов, плати только деньги актерам. На главную роль Болл пригласил Линдсэй Холлистер. Я так понимаю, что это было сделано из-за ее больших размеров. Ведь весь юмор этой не смешной пародии замешан вокруг избыточного веса Блюбареллы, развожу руками.

Очень глупо, очень вяло, очень пошло. Он еще сюда привязал пародию на фильм «Сокровище». Ну, а чтобы добить окончательно — самолично сыграл Адольфа Гитлера. Z смотрел на часы, когда уже вся эта ересь закончится. Положа руку на сердце — одна из худших пародий в кинематографе.

Некоторые люди поддерживают все это дело. Ребят, я вас понимаю, показать средний палец всем остальным, пойти против течения. Вы не те фильмы выбираете для этого. «Снежный человек», «Секс Гуру» или «Уловки Норбита» — вот какие фильмы нужно поддерживать, их разбомбили в сопли, но они очень смешные. А у Болла типичный маразм.

Если ты начинаешь трешить, то делай это с размахом, пожалуйста. Все дороги ведут в Тромавилль. Угу, может хоть там помогут…

P.S.

В 2010 году у Болла вышло 5 фильмов! Любит человек кино, еще бы своих зрителей полюбил, цены ему не было.

1,5 из 10

5 октября 2017

Bollshit:Part II

Этот фильм стал вторым в моем путешествии по славной фильмографии Уве Болла. Я изначально был готов увидеть все что угодно, так как знал, что фильм является лишь пародией на провальный фильм.

С первых минут фильм атакует зрителя своей несерьезностью и абсолютной абсурдностью происходящего на экране, поначалу даже весело, местами бывают шутки, которые хочется назвать хорошими. После просмотра, примерно, половины фильма, а он достаточно непродолжительный, начинаешь понимать насколько ты деградировал раз решил такое смотреть, еще через минут 5 расслабляешься и просто получаешь удовольствие от увиденного на экране.

Хочется рассказать и о качестве фильма, а не только о впечатлениях, так как это положительная черта фильма. Шикарно проработанный сценарий, отлично подобранные актеры и их убедительная игра, которая не оставит никого равнодушным, к постановке и эффекта нет никаких претензий они на высоте как и все в этом фильме.

Фильм рекомендую к просмотру всем любителя фильмов о вампирах, комедий и хорошего кино о войне.

9 января 2017

«В этом фильме нет ни одного негра, поэтому первой умрет эта шлюха» (с)

Супергерои могут быть какими угодно. Летающими, плавающими, стреляющими лазерами, сверхсильными, сверхвыносливыми и прочими. А иногда еще и сверхпрожорливыми и очень, ну просто очень объемными. И дело тут не в 3D. Итак, «Блюбарелла: Супервумен».

Самокритичность — одно из важнейших качеств человека. Оценивать окружающий мир и других людей может любой, а оценить самого себя — далеко не каждый. Как говорится, «мы видим соринку в глазу другого, но не замечаем бревна в своем собственном». И Уве Болл, надо заметить, сильно удивил всех своим новым творением. Оказывается не одни только кинокритики и просто недовольные зрители склонны выискивать в его произведениях недостатки и минусы. Он и сам может прекрасно справиться с этой работой и с удовольствием этим занимается. И для саморазвития полезно и для нового фильма материал наберется.

Не прошло и года после выхода третьей части «Бладрейна», как на экраны (скорее на мониторы) выходит новое произведение от маэстро немецкого кино мистера Уве Болла. Возникает сразу вопрос. Идея этого фильма появилась после выхода «Бладрейна 3», или же Уве параллельно снимал обе картины? Благо возни с сюжетом не было — «Бладрейн» еще стоит перед глазами, декорации менять не надо. Сменить актеров — и в бой с фашистами!

Думаю, с самого начала фильм бросался в глаза своей несерьезностью (одного взгляда на постер, я думаю, было достаточно), а значит, каждый знал, на что идет, когда начинал просмотр. И впечатления получали соответствующие. Меня фильм позабавил, развлек, немного деградировал личность. Не скажу, что рассмешил, хотя несколько фраз и эпизодов действительно претендовали на звание «удачной шутки». Скорее тут имеет место антонимизм. Фильм смешон потому, что он абсолютно не смешной. Это как когда в компании один рассказывает тупой и несмешной анекдот, и все начинают смеяться, но не над шуткой, а над нелепостью рассказчика. Примерно то же можно наблюдать и здесь.

Плюс ко всему Уве Болл всегда славился своей прямотой в высказываниях, и это нашло яркое выражение в картине. Его беспощадный язык и развитая фантазия прошлись по очень многим темам, начиная от людей с лишним весом («сколько было убито коров, чтобы ты носила этот плащ?») и менталитетом разных стран (досталось и немцам, и русским и американцам), и заканчивая колкими высказываниями в сторону людей с другим цветом кожи и сексуальных меньшинств.

Еще более удивительно то, с какой легкостью Уве завлекает к себе более-менее известных актеров. Хотя, как бы они не старались, главная звезда фильма так и останется на недосягаемой для них высоте. Сам Уве Болл в роли Адольфа Гитлера. Массовый геноцид зрительских умов обеспечен.

Абсолютно несерьезный, практически не смешной, плохо воспринимаемый во вменяемом состоянии, а потому такой притягательный фильм — еще одно драгоценное пополнение в коллекцию поклонникам творчества Болла и беднягам, совершенно случайно наткнувшимся на этот «шедевр». Уве Болл, как всегда, бессмысленен и беспощаден.

«Спонсор этих ощущений — жареная курочка!»

6 из 10

2 сентября 2011

Если забыть о том, что многие «великие» критики в очередную раз забили ногами новую серию BloodRayne, то кино получилось вполне приличным. Третий сиквел был стебным и довольно любопытным в плане идеи. Реализация конечно не идеальная, но вполне самодостаточная.

Однако Уве Болл пошел дальше. Стеба над фашистами ему показалась мало и он решил постебаться над своим же стебом. Хороший подход. Надо уметь не только критиковать других, но и уметь смеяться над собой. Надо отдать должное Боллу, он с удивительным чуством юмора тыкнул зрителя в недостатки своих же фильмов и грамотно подчеркнул оригинальную задумку. После фильмов вроде «Жирнушка» уже нет смысла рассматривать трешовые картины товарища Уве, как своеобразную попытку создать гениальный и философский продукт. Он просто тролль и еще раз это доказал.

«Жирнушка» снималась в тех же местах и декорациях, что и BloodRayne 3. Более того, некоторые кадры вообще вырезали из первоисточника и не стали заморачиваться.

Хотя и это было сделано специально, чтобы голос за кадром смог подчеркнуть саму ситуацию.

Весь фильм снят в той же последовательность, что и оригинал. То есть, практически одинаковые фильмы, только в совершенно другом жанре. Вот это действительно уникально. Уже не говоря об очередном стебе на Гитлером.

Уве Болл в роли Гитлера и его диалог с главной героиней — шедевр.

Кроме того, все привычные образы смотрятся абсолютно иначе. Одно лицо Пейджа Флетчера, которого повалила Жирнушка, стоит многого. Тоже самое касается и Майкла Парэ. Данный актер умудрился высмеять не только сам фильм, но и свою роль в нем.

У картины есть всего один весомый недостаток — она не является отдельным произведением. Если BloodRayne 3 вызвал у зрителя рвотные позывы, то «Жирнушка» вызовет еще больше. Более того, фильм покажется полностью тупым и не смешным, тем кто не знаком с первоисточником.

Кино исключительно для фанатов Болла и тех кто в теме.

7 из 10

1 сентября 2011

Отвратительная пародия на плохой фильм

Первая мысль, которая меня посещает при обнаружение нового шедевра «гениального» немецкого режиссера Уве Болла — кто ему дает деньги на такие поделки? И зачем? Неужели инвесторов устраивают те крохи прибылей (если они все же имеют место быть), что приносят картины Болла от продаж на DVD? Честно, я не представляю себе нормального человека, идущего в кинотеатр на просмотр фильма вышеназванного режиссера и платящего за это деньги. Скорее, это режиссер, вкупе с кинопрокатчиками, должны доплачивать зрителям за морально-эмоциональный ущерб…

Впрочем, пора перейти от общих слов к конкретному примеру. И данный пример, это свеженький «шедевр от мастера» — фильм (естественно, выпущенный сразу на DVD) «Жирнушка» или «Блубберелла» (Blubberella). Сварганив три фильма из серии «Бладрейн» (за что режиссеру подготовлено отдельное место в киношном аду), которые становились хуже и хуже, согласно порядковому номеру, Уве Болл снял пародию на собственное творчество. Кстати, если третья «Бладрейн» выглядела, как легкий стеб на предыдущие две части франшизы, то «Жирнушка», это пародия именно на «Бладрейн 3» (Bloodrayne: The Third Reich). Стеб над стебом? Если это так, то у Болла, видимо, кризис идей и сюжетов…

Впрочем, я допуская, что именно «Блубберелла» принесет своим создателям какую-то прибыль — затраты ведь копеешные, а киноизвращенцев, фанатеющих от творчества Болла, еще хватает. Снятая в тех же декорациях, что и оригинальная «Бладрейн 3», и практически с тем же актерским ансамблем (лишь худенькую Натасию Мальте заменили на пышнотелую Линдсэй Холлистер), «Жирнушка» пример того, как можно заработать почти ничего не вкладывая.

Кстати, о актерах. Честно говоря, меня поразил тот факт, что в этом фильме играют Майкл Паре и Клинт Ховард. Скрепя сердце (все-таки актеры старой школы, ранее играли в очень неплохих картинах), я им «простил» участие в трэш-поделке под названием «Бладрейн 3», но в «Жирнушке»!.. Уж не знаю, в какие кабальные условия контракта их загнал Болл, но мне не верится, что участие в цирке под названием «Блубберелла» они дали добровольно. Допускаю, что и Паре, и Ховард, сейчас не очень востребованны, как актеры и они согласны играть в кино за любые деньги, но… Нет, не верю!

С другой стороны, если бы не участие этих двоих актеров в фильме, я бы выключил ДВД-проигрыватель уже через десять минут после начала картины. Потому как, смотреть там нечего! Сюжет — полный хлам (даже в сравнение с оригинальной лентой), игра актеров (кроме Паре и Ховарда, как я отметил раньше) — никакая. Собственно, а чего можно ждать от Линдсэй Холлистер, главная задача которой — трясти жирными телесами перед камерой, или от самого Уве Болла, «блеснувшего» в роли Адольфа Гитлера?

Ладно, бог с ним — с сюжетом, актерской игрой, но коль это пародия, то должно ведь быть смешно? Ага, сейчас! Если не считать замену худенькой Бладрейн на толстую Блуббереллу, то юмора в фильме нет. Точнее, присутствует пародия (?) на юмор, да и та «ниже пейджера». В фильме откровенно глумятся над евреями, чернокожими, геями и т. д. Много «полового» юмора, но даже он не дотягивает до своего «собрата» из фильмов, типа, «Не грози Южному Централу» и т. п. «черных» комедий.

Вердикт: пародия режиссера Уве Болла «Блубберелла» на фильм режиссера Уве Болла «Бладрейн 3» меня не впечатлила, и не повеселила. Сам же создатель обеих «шедевров», еще ниже упал в моих глазах. Категорически не смотреть!

Оценка:

1 из 10

25 июля 2011

Kick fatty ass

Все-таки герр Уве Болл удивительный человек. То снимает треш-экранизации игрушек (что получалось у него вполне сносно), временами переходит к действительно хорошему кину, а иногда…

«На этот раз я на высоте! На этот раз я представляю себя жирной курицей!» (с) из сего творения

На сей раз получилась такая штука: наш герой совершил крайне продуктивную поездку в столицу Хорватии, милый городок Загреб. Где побродив по окрестностям решил убить разом целую ораву зайцев, сняв аж три фильма на одних и тех же декорациях, с теми же актерами, в чем-то схожим по сюжету и множеством дублирующих кадров, но совершенно разные по жанру.

«Мне прямо сейчас нужно увеличение пениса» (с) из того же места

Если «Освенцим» вышел чем-то, хоть и (мягко говоря) неудобовариваемым но все же однозначно представляющим некий интерес даже на художественном уровне (один из самых жестких и правдивых фильмов про нацизм, между прочим), то третья «Кровавая Рейн» вышла просто на редкость нудным трешаком. С «Жирнушкой» (или «Пышкалеррой», хотя лучше всего будет просто произносить оригинальное название, в котором видна «тонкая» отсылка к ленте Роже Вадима) все вышло довольно странно. Ни о какой серьезности здесь нет и речи (что в данном случае несказанно радует), сплошной стеб, чем сей мегашедевр уделывает на лопатки триквел «Бладрейн».

«Кто-нибудь, пожалуйста, отберите уже у него, наконец, складной стульчик с надписью на спинке «Director», иначе я сам приеду и застрелю его прям в этом стульчике! Пора уже прекратить эту истерику под названием «Я увеболл, я ох.…ный рыжыссер»! Он же о людях не думает совсем! Ему ведь просто плевать на мозги тех, кто пытается верить в его «творчество» и смотреть его «картины»!» (с) недовольный зритель

Проблемы здесь все равно, в общем, те же, хотя в данном случае (учитывая общую специфику) неумелую постановку, ужасный видеоряд, неуместно звучащий саундтрек вполне можно простить. Перед нами, в общем, не более чем забавный капустник, эдакое хоум-видео со съемочной площадки «Бладрейн» только снятое на ту же самую камеру и теми же самыми людьми. Линдсэй Холлистер вместе с Клинтом Ховардом, Майклом Парэ и время от времени забегающим в кадр маэстро Уве действительно отжигают, если не на уровень «Оскара» и прочих золотых железяк, то хотя бы на MTV Муви Эвордс или простую уважуху от преданных фанов (в лице, в том числе и меня).

«редкостный бред… меня хватило на 1,5 минуты…» (с) еще один

Но, несмотря на общую маразматичность всего происходящего и множество довольно смешных моментов, сие творение в целом смотрится довольно скучновато, а во второй половине вообще приедается, и это притом, что продолжительность едва больше часа. Потуги на остроумную сатиру так и остаются потугами из-за чересчур тупого юмора, да и до полноценной пародии (манера рассказа взята с Тарантиновского «Убить Билла» а с его же «Бесславных ублюдков» общая тема, да и по самому себе наш боксер вроде бы тоже проехался) все тоже как-то не дотягивает из-за уж слишком сильной специфики (да и с ней можно было бы обойтись куда уж лучше, достаточно творчество Ллойда Кауфмана вспомнить). Для своих короче.

24 июля 2011

BOLLSHIT: Шедевр восьмой

В один день я решил забить на то, чтобы полностью ознакомиться с работами Уве Болла. У меня была одна причина, посмотреть всё крайне не реально, потому что голова этого не выдерживает. Хоть и самые знаменитые фильмы я посмотрел все, с проходными и невидимыми я не собирался знакомиться. Нет, мне его фильмы не нравятся, это один из самых извращенных режиссеров во всем мире. Когда я смотрел трейлер к «Блубберелле», почему-то мне не хотелось ожидать светлое будущее и маленькую каплю души в этом человеке. Я в очередной раз готовился к пытке, и уже первоначально задавался вопросом, зачем я это смотрю? Хоть это и многие (даже все) прогнозировали, ничего светлого не стоило ждать.

Кино уже с первых минут вызывает конкретный стыд. Всё, с самого начала я забил на внимательный просмотр. Я просто оставил фильм для фона, чтобы посидеть в интернете, и уже начинать писать рецензию. В определенные моменты мои глаза волшебным образом притягивались к фильму, но нет, хоть как, но это один из самых убогих фильмов в моей жизни. Причем стоит заметить, не один из самых худших, а именно убогих и самых идиотских. А если ближе подойти к осмотру «Блуббереллы», то мне есть, что сказать. Болл снял свою первую пародию, а жертвой пародии стала его же «Бладрейн 3». Что за? Как так? Почему именно оно? Кроме этого он затронул тему «Сокровища» и «Убить Билла», а дальше я уже не приглядывался. На этом можно было и завязать с рассказом, думаю, если вы знакомы с фильмами Болла, то вы уже представляете, как этот цирк выглядел.

Обычно я упоминаю написания сценариев, то здесь я скажу лишь одно. Без комментариев. Вы сами все понимаете. А если вы видели ту же «Бладрейн 3», то и тем более. Но признаться честно, кино даже кое в чем выигрывает у триквела «знаменитой» вампирской саги. А именно в самой картинке. В том фильме она была, какая-та смазанная и серая, а здесь она вполне дошла до уровня полноценного DVD-качества. Но это не значит, что стоит уже дарить медаль «Блубберелле». Серьезно задуматься, это даже худшая пародия в моей жизни, а до этого на этом «почетном» месте стояла «Большая разница». Меня даже фильмы Зельцера и Фридберга вставили похлеще этого. Мне даже «Гитлер Капут» был более интересен, чем это. А ведь если сравнивать с Капутом, они во многом схожи по стилю, но ведь Капут был более смешным и занятным. Но что действительно нелепо, это объяснять, что происходило на экране. Хоть убейте, я не хочу рассказывать, мне физически больно будет об этом писать. Тупость здесь жестко зашкаливает, и вникать в это невозможно даже по собственному желанию.

Как только Уве Болл успевает снимать по десять фильмов в год? Почему Кэмерон и Спилберг не такие мастера? Этот человек любит кино больше, чем они, и ему пофиг на всякие проблемы со сценарием, актерами, финансами и съемками. Он сам по себе и делает все сам, вот он и успевает везде. И «Блубберелла» это очередное его детище, снятое за гроши. Конечно, мне иногда хочется поливать этого человека калом, а иногда все же, внимательнее подходить к критике. Но после просмотра этого, на данный момент, мне просто хочется его поливать. Так как никаких светлых сторон я так и не нашел, не пытался, и даже не хотел. В очередной раз, что не стало удивлением, он снял тихий ужас, один из худших. О плюсах говорить нечего, о минусах вы сами догадаетесь, а если вы только знакомитесь с ним, то желательно знакомство прекратить. В общем-то, вот и сказочке конец. Фильм хвалить не хочется, хоть и по своему желанию, хоть и против него, похвал он не достоин. Бред происходящего напрочь убивает мозг, а этот так сказать «юмор», здесь одним словом не смешной, но что самое главное, этим балом правит слово «жесть». Я не понимаю, как он такое придумывает и вообще додумывается до такого? И этот человек еще ругает «Древо жизни».

Про актеров также и нечего говорить, посмотрите трейлер, всё уже видно. По одному появлению Линдсэй Холлистер можно угадать, о чем будет фильм и понять, что сам в целом сюжет туп. Первая жирная женщина-супергерой? Такое мог придумать только Болл, ну никак не Стэн Ли. От игры актрисы не стоит ничего ожидать. Там и игры то не было, она просто показывает свою героиню во всей красе, что она может делать и что умеет. Ах да, где тут вообще доказательства слова «супергерой»? Все драки были в трейлере, и то дешевы, их пару штук, да я и сам могу победить зло самым легким ударом. Единственное, что она может победить, это пожирание еды, тут так сказать, без дальнейших подробностей. Но что самое убийственное, это Болл в роли Гитлера. Всё, лучше подводить итоги. Одно появление этого Гитлера уже окончательно вызывает рак мозга, да и этот человек в роли него, тем более.

Итог: Если после трейлера вы поверили, что Болл снимет свой первый настоящий «фильм», то мне лично было его просто больно смотреть. Он не добавил что-то достойное в свой список, а в очередной раз снял дикий ужас для любителей его творчества, любителей творчества Зельцера и Фридберга, и естественно для любителей «Гитлер капута», остальным желательно (а точнее категорически) запрещено смотреть. Не, ну я не понимаю, за что стоит любить данный фильм? Мне было неловко смотреть, даже засмеяться или улыбнуться мне было очень стыдно, даже в одиночку. Юмор здесь невыносим (тот же «Капут» в плане юмора побеждает), а про пародии, сценарий и актеров — без комментариев!

20 июля 2011

«Пышкарелла»

Доктор Мэнглер: И что ты хочешь взамен на информацию? Силикон у тебя уже есть…

Уве умудрился снять одновременно в одних и тех же декорациях аж 3 фильма — «Аушвиц», «Бладрейн 3» и «Жирнушку». Целевой задачей, по-видимому, являлся «Бладрейн 3». Два других — побочные продукты. 3в1.

Жирнушка: Смотрите, Гитлер идёт! / Доктор Мэнглер: Э… Кажется, это была уловка. / Лейтенант: Да? А я вроде видел, как Гитлер зашёл вон в тот паб. / Доктор Мэнглер: Тогда пошли за автографом!

Сцена прибытия поезда на перрон — используется во всех трёх лентах. Сюжеты «Бладрейн 3» и «Жирнушки» почти идентичны. Эпизоды снимались в порядке живой очереди: первый дубль — Бладрейн убивает фрицов на перроне и спасает евреев, второй дубль — Жирнушка убивает фрицов на перроне и забывает спасти евреев…, и так далее. Разница — разве что в акцентах. «Бладрейн 3», при всей своей очевидной трэшовости, всё же не был полноценной комедией. А вот в «Жирнушке» мы имеем дело со 100% пародией, причём немецкой. Что же такое немецкая пародия?

Жирнушка: Не пытайся шутить! Немцы и так славятся отвратным чувством юмора! / Фашист: Немцы очень(!!) смешные!!

Действительно, почему бы не превратить модельную красотку Натасию Мальтес (или Кристанну Локен) с мечом на перевес и тонкой талией в «настоящую американку» Линдсей Холлистер, давящую несчастных фрицов в лепешку своими необъятными телесами? Этот фильм вопиюще-неполиткорректен и оскорбителен по отношению к геям, неграм, женщинам, евреям, упитанным людям… и ещё бог знает к кому.

Доктор Мэнглер: Он вампир, лейтенант! Носферату. Дракула. Блэйд! Блэйд 2! Мрачные тени…! Нет, «Мрачные тени» — это мыльная опера…

В квартире главгероини висят плакаты вымышленных вампирских фильмов тех лет (Сын вампира, Дочь вампира, Месть вампира) и поп-артовый портрет «себя любимой» руки, тогда ещё ходившего под стол пешком, Энди Уорхола (а-ля Мэрилин Монро в четырех кислотных цветах). Так же не исключено, что весь фильм снимался лишь ради одной сцены — задушевной беседы Жирнушки с самим(!) Гитлером в исполнении самого(!) Уве Болл…

Флетчер: Вэдж, а ты разве гей? / Вэдж: Гей? Нееет. / Жирнушка: Правда?… Эй, педик! / Вэдж: А?

Клинт Ховард в роли безумного доктора Мэнглера (дословно — доктор Увечие или доктор Кромсатель) отыгрывается за все годы «просиживания штанов». Прототипом его персонажа, измывающегося над вампирами-партизанами, несомненно послужил печально-известный доктор Йозеф Менгель по прозвищу «Ангел Смерти», проводивший не сильно гуманные опыты с заключенными Аушвица.

Доктор Мэнглер: Вампиров очень трудно убить. Разве что осиновым колом… огнём, святой водой… сиквелами «Рокки»…

Жирнушка (в оригинале имя главгероини — пародия на «Барбареллу» = что-нибудь вроде «Пышкареллы») вовсе не вульгарна и не отвратительна, а очень даже обаятельна. Правда её вампирские наклонности в фильме, мягко говоря, вторичны. Посещение борделя, нежный ля-мур с вожаком партизан и преждевременной эякуляцией, окорока и колбасы в камере-холодильнике и неполиткорректные перепалки с карикатурно-манерным партизаном-геем — вот основные составляющие её образа.

Лейтенант: Пышная… очень-очень пышная девушка / Доктор Мэнглер: Очень пышная? / Лейтенант: Очень(!) пышная. / Доктор Мэнглер: Люблю пышных…

Если «Бладрейн 3» более-менее схож с «Бесславными ублюдками», то «Жирнушка» заняла себе удобное просторное место где-то между безвкусицей Зельцера-Фридберга («Супергеройское кино») и самоироничным комиксовым трэшем («Супер») — кино под настроение.

Жирнушка: Гутентаг, мазафакерс!

8 из 10

p.s. Нет, я не все шутки тут процитировал — но по крайней мере, они дают понять, что это за кино и с чем его едят.

27 июня 2011

Фэнтези Блюбарелла: Супервумен в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Уве Болл. Главные роли в фильме исполняют: Линдсэй Холлистер, Майкл Паре, Уиллам Беллай, Брендан Флетчер, Аннетта Кульп, Клинт Ховард, Арвед Бирнбаум, Ник Голдман, Уве Болл, Даворка Товило, Дора Липовкан, Люка Перос, Горан Манич, Борис Бальта, Дино Скаре.

Производство стран Германия и Канада. Блюбарелла: Супервумен — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.