Акулозавр
Dinoshark
2.7
3.1
2010, ужасы, фантастика, боевик
США, 1 ч 32 мин
16+

В ролях: Эрик Бальфур, Ива Хаспергер, Аарон Диас, Дэн Голден, Умберто Бусто
и другие
Очнувшись от многовекового сна во льдах Аляски, детеныш доисторической акулы-Плезиозавра направляется в теплые края, по дороге принимая поистине гигантские размеры. Добравшись до берегов престижного Мексиканского курорта, изголодавшийся монстр решает подкрепиться отдыхающими, начинает безжалостно нападать на туристов. Единственным, кто готов дать отпор хищнику, оказывается капитан прогулочного катера Трейс...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Акулозавр

английское название:

Dinoshark

год: 2010
страна:
США
слоган: «Fear what's just below the surface»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Эдуардо Флорес Торрес
композитор:
художник: Ann Rowley
монтаж: ,
жанры: ужасы, фантастика, боевик, триллер, фэнтези, комедия, приключения
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2000000
Дата выхода
Мировая премьера: 13 марта 2010 г.
на DVD: 1 июля 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 32 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, боевик, триллер, фэнтези, комедия, приключения

Видео к фильму «Акулозавр», 2010

Видео: ТВ-ролик (Акулозавр, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик

Отзывы критиков о фильме «Акулозавр», 2010

Акулий трэшак и при чём тут дакозавр

«Вот твой убийца. Акула ста пятидесяти миллионов лет! Она голодная!»

© Трэйс в разговоре с полицейским

О фильме с таким интересным названием я впервые услышал ещё много лет назад, когда его рекламировали по ТВ. Удивительно, но тогда мне показалось, что «Акулозавр» – это очень мрачный, пугающий и качественно снятый фильм, в духе «Первобытного зла» или хотя бы «Хищных вод». Узнав же, что на самом деле это скорее аналог «Динокрока», вместе с которым часто рекомендуют «Акулозавра», я глубоко и очень грустно вздохнул. Что-ж, да, это действительно кино из той же категории.

Об акулах и крокодилах снято много второсортных триллеров, подпадающих под категорию трэш. Иногда среди таких фильмов попадается что-то неплохое, как «Акулоосьминог», но чаще всего на ТВ и на видеоносителях выходят вот такие «Акулозавры». Морской монстр, который по правилам жанра оказывается доисторическим видом, размороженным во льдах Арктики, выглядит неплохо. Жаль, что персонажи и создатели фильма так и не определились, акула это или какой-то гигантский дакозавр. Панцирь, во всяком случае, для акул нехарактерен, однако дакозавры им тоже не обладали. Являясь близкими родичами не динозавров, а крокодилов, дакозавры обитали в морях нашей планеты с позднего юрского по ранний меловой период, от 155 до примерно 112 миллионов лет назад. Это совпадает с тем промежутком, который указывается персонажами фильма, поэтому, исходя из некоторого сходства, я предположу, что создатели нашей диноакулы (так в оригинале называют зверушку) имели в виду какого-то представителя семейства метриоринхид. В то же время я очень сомневаюсь, что авторы так серьёзно размышляли над своим фильмом. Скорее всего, им хотелось снять что-то среднее между «Челюстями» и тем же «Динокроком».

И кстати о «Челюстях». Не раз и не два вы вспомните эту классику, поскольку музыка в «Акулозавре» очень похожа на ту, что звучит в упомянутом фильме. Есть даже отсылка на знаменитую фразу про лодку, только вместо лодки речь тут про вертолёт. Говоря о том, что наш дакозаврик неплохо выглядит, я имею в виду только саму компьютерную модель, поскольку в окружающий мир она вписана очень плохо. Если смотреть фильм в высоком качестве, то неудачное совмещение графики и натуры всегда бросается в глаза. Для некоторых крупных планов использовали резиновый макет, но он тоже выглядит так себе. Скорее всего, желтоватые зубы сделаны из мягкой резины, которая не способна никого поранить.

Но что насчёт сюжета? События происходят в Мексике, и главным достоинством «Акулозавра» являются, пожалуй, роскошные виды на море и яхты. Иногда в кадре мелькают и красивые девушки в бикини, но тут фильм уже провисает, поскольку 90% времени вы будете «наслаждаться» скучнейшими диалогами главных героев и взирать на крупные планы их лиц: это какой-то владелец яхты, какая-то исследовательница морской фауны, мексиканский продавец из бара… ой, да поверьте, вам не захочется вникать, кто из них чем занимается. Почему я считаю, что «Акулозавр» хуже «Акулоосьминога», так это потому, что в последней ленте нам очень часто показывают монстра. Он плохо там выглядит, но хотя бы появляется часто и очень смачно пожирает соблазнительных красоток. А в «Акулозавре» наш монстрик мало того что появляется редко, так ещё и мелькает так быстро, что его можно хорошо рассмотреть только в паре сцен.

Впрочем, одна деталь вас, наверное, заинтересует: на втором плане тут появляется Роджер Корман. Вы не знаете, кто такой Роджер Корман? Да это же признанный король фильмов категории B! Я не буду тут перечислять всю его фильмографию, но замечу, что играет Корман лучше, чем актёры на главных ролях.

Но добивает фильм то, что он снят на какую-то паршивую камеру, поэтому кадры мутные и немного затемнённые. Если «Акулоосьминога» вы будете смотреть, не отрываясь от экрана, то «Акулозавр» вам сильно наскучит уже где-то на седьмой минуте и вы точно не сможете удержаться от перемотки. В фильме, где важен абсурд, важны убийства и какой-никакой юмор, нас радуют только несколькими моментами, среди которых я могу выделить, разве что, нападение дакозавра на современного аллигатора. Да и то, только из-за убогости, с которой всё это показано.

Закругляясь: «Акулозавр» плох не только по сравнению с фильмами категории A, но и среди «бэшек» он тоже не блещет качеством. Если вам хочется посмотреть трэшак про очень древних и очень голодных рептилий, включите лучше «Охоту на динозавра» или кроссовер «Динокрок против динозавра». Это тоже не шедевры, но над ними хотя бы можно посмеяться. А «Акулозавр» – зрелище слишком унылое.

4 из 10

31 июля 2023

Не стоит вашего внимания

Я пересмотрела все фильмы про акул, которые только можно, поэтому все, что мне осталось - ознакомиться с кинолентой 'Акулозавр'.

Сюжет строится вокруг того, что на Аляске пробуждается древняя акула и, естественно, куда она плывет? На курорт с кучей отдыхающих. И что главный герой должен сделать? Правильно, остановить ее.

С точки зрения сюжета фильм вообще не стоит внимания. Сюжет проще и прямолинейнее не придумать. Ты заранее знаешь, что будет происходить на экране, потому что таких фильмов десятки, если не сотни, причем куда более лучших по качеству.

Кстати да, сама кинолента мало бюджетная, поэтому, если смотреть на качество съемки, графики, то тут тоже нет положительных моментов. Акула выглядит нереалистично. Я понимаю, что сама задумка снять фильм про древнюю акулы гигантских размеров - идея фантастическая, но очень важно то, как выглядит этот монстр. Хороший пример реализации - 'Годзилла против Конга'. Вот там монстры выполнены хорошо, хоть Годзиллы и не существует, но она выглядит реалистично, а тут... Не знаю... Выглядит, мягко говоря. не очень.

В фильме так же применяются старые добрые приемы из фильма 'Челюсти', такие как, к примеру, обозначение присутствия акулы звуком и т.д. Вот только этим никого не удивишь, ни в 2010 году (когда 'Акулозавр' вышел на экраны), ни тем более в 2022 году. Есть более предпочтительные киноленты про акул.

Актерский состав тоже оставляет желать лучшего, актеры мало известные, поэтому и каких-то чудес актерской игры они не проявляют. Их эмоции выглядят плоско и наиграно, ты не переживаешь за героев фильма.

Для меня лично нет ни 1 положительного момента в этой киноленте. Считаю, что нет никакого смысла тратить свое драгоценное время на просмотр этого фильма.

3 из 10

3 января 2023

Чудо-юдо — рыба-акулозавр

Смешно сейчас вспоминать, как фанател от подобных фильмов в былые времена, когда совершенно не разбирался в спецэффектах и диалогах, был поклонником одного довольно опасного для нервов жанра кино и оценивал фильмы этого жанра только по части устрашающих эффектов, при этом не отличая дорогую графику от дешёвой. И это ещё что — в те времена я не был таким опытным пользователем Интернета, как сейчас, а о Кинопоиске и рецензиях и не мечтал, и даже не знал о таком сайте, а фильмы смотрел по ТВ, как самый конченный неудачник. Когда же я наконец начал учиться «лазить по Сети», на полюбившемся сайте заказал фильмы, просмотренные мной в основном на канале ТВ3 (а где ещё найдёшь столько ужастиков про хищников?), и какова же была моя злость, когда я стал читать отрицательные комментарии к своим любимым творениям. Начинал гневно защищать их, грубо отвечать на каждый коммент… Хотя мне и дико нравились фильмы такого типа, я их не пересматривал, в отличие от полюбившихся «Обители зла» и «Проклятия», которые отмечал, как гораздо более серьёзные и качественные хорроры. Вполне возможно, в подсознании я понимал, что всякие «Акулозавры», «Крокодилы» и им подобные фильмы — дешёвки, но отказывался это признавать. Когда на моём счету стало более тысячи просмотренных фильмов самых разных жанров и направлений, а я из грубого комментатора превратился в опытного рецензента, разбирающегося в кино по-настоящему, я вдруг решился пересмотреть несколько фильмов, которые в 2010 году считал шикарными. Одним из них стал «Акулозавр», снятый, как и большинство подобных картин, для ТВ, поэтому я заранее догадывался, что придётся разочароваться в некогда вызывающем симпатию фильме.

Ну, конечно, сразу понятно, что не фонтан кино. Снимают такое для таких, каким был я шесть лет назад. Идея банальна: древний плезиозавр пробуждается в ледниках Арктики и отправляется в путь, пожирая всех на своём пути и увеличиваясь в размерах. Возможно, при большем бюджете, фильм с такой идеей мог бы получиться и интереснее, и зрелищнее, как, например, «Подъём с глубины» про нападение гигантского осьминога на морпехов. Но ведь есть и ТВ-фильмы, которые отличаются и более оригинальными идеями, и более интересными диалогами, и даже более качественными спецэффектами, что невероятно для телевизионной постановки: самый яркий пример — «Динокрок против динозавра», который я тоже пересмотрел, и почти не разочаровался, из минусов отметив там разве что не очень качественную операторскую работу. Здесь же нет ни красивых пейзажей (за исключением первой и последней сцен), ни обилия зрелищных схваток с монстром, а диалоги местами до жути банальные, даже в мыльных сериалах и то лучше. Хочется показать авторам «Челюсти» Стивена Спилберга и сказать «вот как сняли без применения компьютерной графики». Смотрится, конечно поинтереснее, чем такое творение, как «Крокодил» 2000 года, в котором ещё больше сэкономили на эффектах, а сюжет был ещё банальнее; ну и уж точно намного лучше, чем такое адское убожество, как «Щупальца», которое вообще без стоэтажного мата смотреть невозможно. Саму акулу-динозавра нарисовали, кстати, не так паршиво, как монстров в двух вышеназванных «кинишках», но хотелось бы побольше сцен с полным показом туловища монстра и более качественных сцен с его нападением на людей, но разве при маленьком бюджете такое возможно. Выходит, остаётся смотреть только кинотеатральные фильмы на подобные темы, но таковых довольно мало, а телевизионные порой оказываются совершенным дном. Хотя, если нравятся подобные картины, как мне в 18-летнем возрасте нравились, то можно глянуть. Но ничего особенного не ждите.

6 мая 2016

Добро пожаловать в список вымерших видов!

Кевин О’Нилл был ещё более-менее «съедобен» в своей дебютной работе «Последний хищник Юрского периода», таком же представителе низкокачественного треша о мутировавших монстрах из прошлого. Но потом у этого человека помутился разум и опустились руки. Неудивительно, что после ужаснейшего, даже ужасающего «Акулозавра» он снял фильмы, от одних названий которых уже мутит. А лента про плезиозаврового выродка тем временем остаётся поразительно халтурной по всем статьям: в ней нет абсолютно ничего интересного.

Бредовый сюжет сводится только к одной схеме: есть монстр, есть жертвы, монстр ест буквально всех и всё (не только людей, но и крокодилов, и катера, и корабли), люди пытаются вылезти из воды, кто-то даёт им руку, но сташилище в последний момент схватывает несчастного утопающего — и так за фильм раз десять, по одному и тому же уставу. Нет никаких смешных от своей глупости моментов, никакого издевательского удовольствия на лицах никудышно играющих актёров и массовки. Режиссёр словно говорил им: «А теперь представьте, что сзади плывёт что-то большое, зубастое, опасное и орите!», а дальше снимал всё с одного дубля.

Про компьютерную графику и логику я даже заикаться не хочу (хотя немного придётся). Такой неестественности добиться — это нужен особый талант, который называется «я умею портить даже плохое». От первого до последнего движения всё отдаёт наигранностью и безалаберностью, но в недоумение повергают другие моменты, когда ты сидишь и думаешь, как такое возможно даже в этом позорном треше. Например, сцена, в которой мальчик кидает камешки в воду, в которой акула-плезиозавр съедает аллигатора. Суть в том, что камешки, аллигатор и монстр… почти одного размера. Из-за чего второй и третий кажутся игрушками. Браво.

Данному фильму остаётся сказать лишь то, что сказала главная героиня в финале акулозавру: «Добро пожаловать в список вымерших видов!». Я думаю, подобное «кино» не понравится даже ярым любителям треша, настолько оно даже скорее не бездарное, а просто наплевательское по отношению к своему зрителю.

1 из 10

21 июля 2014

Пропускаем мимо

В плане съемок кино начиналось очень даже хорошо и красиво. Ледники выглядели красиво, а коротенькая подводная съемка тоже смотрелась несколько стильно и приятно. Поначалу я даже подумал, что это не телепостановка, а очень даже неплохой хороший и хотя бы если не крепкий, то средний и немного выше фильм. Все выглядело красиво. Но потом я резко переменил свое мнение, вернее, оно поменялось как бы само. Потому как дальше пошло то, что я видел во всех таких же ТВ-фильмах о морских монстрах. И все оказалось скучным, и даже ничего нового создатели не потрудились добавить. Я даже предугадывал некоторые действия. Большинство из которых герои, которые потом были съедены, совершали по глупости.

Меня очень подивил и даже несколько ошеломил тот факт, что продюсером картины выступил Роджер Корман. К сожалению, сразу скажу, что его фильмов я на данный момент не посмотрел, за исключением нескольких картин, для которых он выступил в качестве продюсера. Может быть, его присутствие здесь притянет некоторых людей, которые надеются увидеть что-то похожее на его творения. Но я уверен, что это кино и рядом с его фильмами не стояло, пускай и первые фильмы Кормана были сняты на очень маленькие деньги, но там хоть есть замысел, и оценки у них намного выше, чем у данного творения. Также Роджер был продюсером нескольких подобных фильмов, которые я тоже смотрел.

Про этот фильм мне неохота писать много, да и писать в общем-то больше не о чем. Отличительных плюсов не вижу, ну можно опять их поставить за красивых девушек на пляже, опять они в который раз выручили все дело. Компьютерная графика порадовать не смогла, монстрик очень слабенький и не пугающий, можно даже сказать, что скромный. Но хотя бы не перестарались и сильных штрихов не добавили. Также отмечу сцену с ребенком, который, оказавшись один в воде, звал на помощь, а к нему в этот момент приближался акулозавр. Сценка вроде незатейлива, но хотя бы может впечатлить и даже некоторых заставить переживать. Моя рецензия короткая, но об этом фильме больше писать нечего. Любителям дешевых ужасов — сюда.

Мое мнение — ничем не отличающаяся телепостановка, смотреть только по своим интересам.

10 февраля 2012

Из тьмы веков пришла к нам мразь

После просмотра фильма невольно хочется задать вопрос режиссёру: «Зачем снимать такие фильмы?»

При самом начале фильма, сюжет достаточно интересный, но далее зритель попадает в мир, в котором царит эталон безвкусицы, вопиющая нереалистичность, доисторическая компьютерная графика и отсутствие хорошего звука.

Сюжет до боли и слез банален. Развитие его аналогично предыдущему. А действия самого Акулозавра хорошо рассмешат ихтиологов, и даже тех, кто хоть знаком с минималкой знаний по физике и биологии. Наиболее смешно то, что в течении фильма размеры хищной рыбки чудесным образом меняются и она умеет заплывать даже туда, где глубина не больше 3 м (!!!), а также каким-то образом как печеньки хрумкает крупные парусники. На месте издателя, я бы издал этот фильм с пометкой: «Запретить смотреть людям, разбирающимся в науке», потому что каждое действие не граничит с законами физики и биологии.

В заключении можно сделать вывод: ОЧЕНЬ посредственное кино, которые наполнено некрасивыми спецэффектами, но с красивым пейзажем местной фауны. Смотреть только любителям «сказок», остальные же останутся в праведном гневе волн.

5 из 10 (всё же, можно посмотреть один раз)

10 июня 2011

«Ужас, ужас!» (с) Апокалипсис сегодня

На счету телекомпании SyFy и продюсерства Роджера Кормана это уже третья продукция подобного рода. Первой стал фильм «Динокрок» (Dinocroc), выпущенный в 2004 году, вторым был «Супергатор» (Supergator), известный у нас как «Охота на динозавра». И вот «Акулозавр». За ним вскоре последовали ещё два — «Динокрорк против Супергатора» (Dinocroc vs. Supergator), продолжающий сюжетную линию первых двух, и «Акулосьминог» (Sharktopus), являющийся сиквелом «Акулозавра». А совсем скоро выйдет «Акулозавр против Акулосьминога» (Dinoshark vs. Sharktopus). Надеюсь, на этом всё кончится. Кстати, название «Dinoshark vs. Sharktopus» уж очень сильно напоминает название асилумовского идиотизма «Mega Shark vs. Giant Octopus». Видимо, SyFy стали завидовать Asylum за то, что на IMDb рейтинг «Динкрока» на пол бала (тобишь рейтинг — один бал) ниже, чем у «MS vs.GO». Ладно, вернёмся к «Акулозавру».

Сюжет — просто верх банальщины с кучей штампов из «Радона», «Легенды о динозавре» и «Челюстей». Из-за таяния ледника яйцо (в данном случае капсула с икрой) доисторического животного проклёвывается, и из него вылупляется детёныш, который растёт до крупных размеров и начинает нападать на людей. Интересно, что при этом Кевин О`Нейлл, режиссер фильма, вовсе не пытается скрыть монстра, как он не показывал нам целиком чудовище из «Динокрока». Эх, хоть немного загадочности бы добавил…

Далее акула (если это можно назвать акулой) доплывает до Мексики и нарочно останавливается в тёплой курортной зоне и начинает терроризировать местных любителей искупаться. На место кровавого мочилова как всегда ЧИСТО СЛУЧАЙНО приезжает доктор биологических наук (в данном случае это она, она сексуальна и она в одном купальнике). Вместе с хозяином прогулочной яхты они обнаруживают отрыгнутого учёного, которого чудовище не переварило. И теперь только нашей докторше с помощью интернета (а чем сейчас руководствуются доктора наук?) удаётся установить, что существо — якобы доисторический вид акул. Затем она (доктор, не акула) показывает рисунки животного (видимо, специально созданные для этого фильма), вперемешку с фотографиями современной плащеносной акулы хозяину прогулочной яхты и информирует его с каким ужасом они столкнулись. Далее нашим героям предстоит поплавать и понырять за акулой, попытаться запереть её в канале, спасать от неё незадачливых отдыхающих… Да и дешёво сделанная компьютерная акула не будет дремать. Она будет нападать и на вертолёт, и на лодки, и на туристов, при этом подражая акуле из «Челюстей». Фильм я так и недосмотрел. И об этом абсолютно не жалею.

Компьютерная графика убожественна. Даже асилумовские тираннозавры выглядят лучше. Ни одна минута фильма не снималась в студии — всё снималось на курорте. Видимо, создатели фильма за деньги дядюшки Роджера в первую очередь решили отдохнуть, а съёмка фильма у них была на самой последней графе списка.

Над дизайном монстра и пофантазировать не удосужились, скопировав его с динозавромордой акулы из игры «Return to Mysterious Island» (хотелось бы увидеть реакцию создателей игры).

Сам Корман прокомментировал сие произведение как продолжение славной традиции производства дешёвых ужастиков с дешёвыми спецэффектами, банальными сюжетами и бесконечными штампами из известных блокбастеров. Но если предыдущие творения продюсерства дяди Роджера могли впечатлить и напугать, то это не впечатлит и первоклассников. И Вам, если даже вы очень большой фанат творений компании Кормана, фильм смотреть не рекомендую. Разве что можно глянуть из-за съёмок роскошных мексиканских карнавалов и, как и в случае с «Супергатором», из-за девушек в бикини.

2 из 10 (с удовольствием поставил бы 0, но всё-таки девушки в бикини стоят двух баллов)

24 июля 2010

Ужасы Акулозавр в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Кевин О’Нилл. Главные роли в фильме исполняют: Эрик Бальфур, Ива Хаспергер, Аарон Диас, Дэн Голден, Умберто Бусто, Гильермо Иван, Роджер Корман, Кристина Николь, Ричард Миллер, Лив Богн, Robert Roessel, Сара Блейк, Джек Эверест Хайт, Дэвид Форд Хайт, Anna Marie Laurita.

Расходы на создание кино оцениваются в 2000000. Страна производства - США. Акулозавр — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.