4.3.2.1
4.3.2.1.
6.3
5.8
2010, триллер, комедия, криминал
Великобритания, 1 ч 57 мин
18+

В ролях: Шаника Уоррен-Марклэнд, Эмма Робертс, Тэмзин Эджертон, Эндрю Миллс, Адам Дикон
и другие
В то время как Джоанн приходится работать в супермаркете, остальные поглощены своими приключениями: Кассандра стремится в Нью-Йорк, чтобы встретиться с другом из Интернета; Кэррис борется за права женщин, а Шэннон направляется на встречу с отцом. Но сама судьба сталкивает их отдельные миры и друг друга. У 4-х девушек всего 3 дня, которые они никогда не забудут и 2 города, которые они посетят, то есть... если они выживут.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

4.3.2.1

английское название:

4.3.2.1.

год: 2010
страна:
Великобритания
слоган: «4 подруги, 3 дня, 2 города, 1 шанс...»
режиссеры: ,
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Франко Пеззино
композиторы: ,
художники: Мюррэй МакКиоун, Пол Харви, Алан Пирсон, Энди Блейк
монтаж: ,
жанры: триллер, комедия, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 4600000
Сборы в России: $288 450
Мировые сборы: $1 477 582
Дата выхода
Мировая премьера: 2 июня 2010 г.
на DVD: 25 февраля 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 57 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, комедия, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «4.3.2.1», 2010

Видео: промотрейлер (4.3.2.1, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
промотрейлер
Видео: Тизер (4.3.2.1, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер
Видео: Трейлер (4.3.2.1, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «4.3.2.1», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «4.3.2.1», 2010

Реклама принглз, тампакс и водки «Стандарт»

Попытки описать «4.3.2.1» в который раз, выливаются во что-то невразумительное. Его надо просто сесть и посмотреть от начала до конца. Скажу так: я не видела ничего подобного, и лет пять назад он казался жутко крутым и эксклюзивным. Режиссером картины является Ноэль Кларк, который сам же сыграл там Ти. Понятно, откуда в фильме столько гангста-криминальных замашек и разборок. Сама идея и манера съемки весьма оригинальная: показали отдельно четыре истории девушек, и то, как они переплетаются. Если отвлечься хоть ненадолго будет непонятно, кто кого спас, как они друг друга нашли или влипли в очередную передрягу. Кажется, что никто не может быть настолько чужими друг другу… Но, понимаешь в конце, насколько они близки.

Шэнон (Офелия Ловибонд) весьма забитая девушка-художник, которая пытается выразить свою трагедию через граффити, потому что не может достучаться не до одной из своих подруг. У каждой из которых есть проблемы с родителями. И тут только крепкая женская дружба поможет, но, увы, не сразу. Ее действительно жалко становится, когда все ее так и не нарочно толкают, кричат, задевают, шугают, а она ходит со своей дежурной фразой: а вы письмо не находили? И все дружно отвечают ей: какое письмо? А в конце как по цепочке понимают, что за письмо и вообще масштабы трагедии.

Кассандра (Тэмзин Эджертон), которая летит в Нью-Йорк на прослушивание, а на самом деле нет. Она летит к какому-то парню, чтобы лишаться девственности. Но, заранее понятно, что эта блондинка с модельной внешностью так же попадет в какую-то передрягу. И все у нее так просто и по-женски. Не пришел парень на свидание? Иди и спусти родительские деньги на шмотки. И поразительно, как сразу она везде добиралась, как легко связалась с курьером большим Ларри (Кевин Смит), которым летела в самолете. Забавно разгуливала в красной толстовке пару дней по большому городу, и превратилась в ту, кто кидается фразами: я не дам себя поиметь! Приятно было в кадре видеть певицу Ив, которая не даст в обиду девочку. Скорее вот тут бы подошли криминальные разборки, связанные с кражей бриллиантов, улицы Нью-Йорка, но никак не улицы Лондона, в которых околачивались бы негры, латиносы и прочие. Зато здорово развинчен шаблон, что «английская роза» не может дать за себя сдачи, но и тут очередная промашка: уж больно все неправдоподобно выглядит.

Керрис (Шаника Уоррен-Мерленд), сыгравшая задиристую вегитарианку, которая запросто может «навалять» мужику, который полезет в женскую сумочку, заканчивая тем, кто любит полапать ее подругу в клубе. Параллельно она пытается лить слезы и говорить о том, как хотела бы, чтобы ее любил отец и задираться до своего брата Мануэля (Грегг Чиллин). Выглядит это слегка неуместно и наигранно. Что пытался сказать этим режиссер Марк Дэвис или Ноэль Кларк лично мне непонятно. Может мужскую половину зрителей порадуют сцены с жарким лесбийским сексом, красивые длинноногие дамы и всякие штучки типо женской виагры. Плюсами всего происходящего можно назвать количество событий, которые сваливаются на героинь одно за другим и нарастают как снежный ком. Тут тебе и ключи кто-то вовремя обронил, и бриллиант, и чтобы там ни было еще. Похоже не на криминальную комедию, а скорее на пародию какого-то фильма в стиле «Очень страшного кино».

Джоанна (Эмма Робертс), которая все время подменяет сестру в супермаркете, всем говорит «да», в этот день захочет сказать нет, потому что ее все достало, поначалу кажется слегка нервной и отдаленной от того образа, который покажет в самом конце. На ее истории уже хочется, чтобы фильм поскорее закончился, не смотря на то, что он не скучный, да и музыка довольно динамичная и это единственное, что подходящее в этом кино про три белых английских девочки и полукровку. Единственная, кто показалась действительно крутой в банде тех, с кем не очень-то хотелось оказаться в темном переулке, была Келли (Мишель Райан), и то, забавно выглядели все эти типичные разборки в супермаркете и то, как чуть ли не школьниц затянули в передрягу с крупной партией бриллиантов.

Скажем так, за счет необычного построения сценария, динамичного развития событий под правильно подобранную музыку, этот фильм здорово скрасит вечер. Практически все герои «Шпаны» были задействованы в картине, только на новом уровне, но местами ситуации кажутся нелепыми, чересчур складными, а эмоции наигранными. Кажется, что «4.3.2.1» полностью снят с ручной камеры, что не дает порой сосредоточится на происходящем, потому что картинка трясется. Но, все равно стоит посмотреть из-за красивых актрис и глубоких взаимоотношений с родителями, подругами и псевдокриминальной разборки.

Саундтрек: Adam Deacon & Bashy feat. Paloma Faith — Keep Moving

20 ноября 2015

Женская дружба или пародия на неё. (с)

Что делать, если жизнь начинает рушиться, а помочь некому? Почему бы, не получить от этого удовольствие и не повеселиться?

Я даже не буду вспоминать причину, по которой вообще нашла этот фильм. Это было давно и если честно, то я совершенно позабыла о нём, а тут такая удача: посмотреть что-нибудь хочется, а есть только он. Самое приятное, что может быть в таком — это полное отсутствие знаний о чём история в целом и чего ожидать. Я всячески старалась вспомнить сюжет, а после решила просто не заморачиваться и посмотреть, и не прогадала — это было если не весело, то хотя бы забавно. Без лишних драм (хотя, казалось бы, как так, ведь главные героини в такие неприятности попадали), слёз и с финалом, который полностью устраивает и ничего менять совершенно не хочется. Ну что же, у нас есть четыре главных героини, краденные бриллианты и те, кто их прибрал к рукам — чем не занятный сюжет? Вот и мне показалось, что должно быть интересно.

Хотелось бы, сказать про то, что приглянулось в данном фильме больше всего — это повествование. Все истории связаны друг с другом и каждая из них открывает тайну предыдущей. Так, как раньше я с подобным не сталкивалась, мне очень понравился такой подход. Действительно было на что посмотреть, а на время последней истории ответы на все вопросы нашлись сами собой. Поэтому я была под сильным впечатлением и очень довольна, что когда-то мне захотелось посмотреть этот фильм. Также стоит отметить, что из главных героинь понравились все, кроме Шэннон. Она явно уступала своим подругам. То ли дело в её характере, то ли в самобичевании себя на каждом шагу, тут я не до конца уверена. Но её история была самой муторной и неприятной. Больше всех впечатлили Кассандра и Джоан. Хотя, от первой, ну, вот совсем такого не ожидала, а оказалось, что платиновая блондинка с дорогой сумочкой всё же прекрасна, как не посмотри.

Для триллера слабовато, для комедии шуток было маловато, а криминал вышел, ну, крайне забавным. Если честно, то фильм не подходит ни одному из предоставленных жанров. Для меня он стал неким приключением с толикой юмора. Получилось не плохо и мне совершенно не хочется искать в нём минусы. Я прекрасно провела два часа за просмотром и нисколько не пожалела, что посмотрела. Актёрский состав достоин аплодисментов. Девушки действительно прекрасно постарались. Мужские роли были не так ярки, но и они не подвели, хотя некоторые актёры играли, уж, очень слабо, но на то они и второстепенные, чтобы о них забыть. По-крайней мере, я решила сделать именно так, чтобы не портить себе мнение о фильме.

7 из 10

Жизнь слишком несправедлива? Не беда, всегда можно убраться подальше от проблем, но отыскать новые, ещё более опасные. Но ведь справиться с ними возможно? Конечно, если у тебя есть желание приключений и полное отсутствие страха. Вот иногда так и казалось, что главные героини совершенно ничего не бояться. Они прям, как супергерои, которые спасут не только себя, но и весь остальной мир. Да, забавно, слегка смешно, но вовсе не в духе триллеров. Но всё же вполне хорошо.

31 марта 2015

средство от бессонницы

Мне понравилась обложка фильма и то, что там снимается актриса, которой я симпатизирую Тэмсин Эгертон, да и Робертс весьма не плоха. Скажу сразу, чего-то грандиозного я не ожидала. Скорее фильм на одни раз, посмотреть вечерком перед сном, а быть может под него и уснуть.

С самого начала мне понравилось музыкальное сопровождение. Яркое, модное и почти всегда во время. В последствии, как оказалось только оно и пришлось мне душе.

Фильм нудноват и по сути не о чем. Хотя задумка, поделить его на четыре части и рассказать о каждой из девушек отдельно, мне показалась интересна. Сюжет не замысловат и не требует включать голову. Картинка только, и то, порой не всегда красивая. Вообще по правде говоря не поняла для чего создан данный фильм. Он не несет в себе никакой информации, не имеет прекрасные пейзажи, игра актеров тоже не особо проникновенна. Вообще, была немного удивлена, что Робертс снялась в подобном.

В общем в завершении. Если у вас бессонница, но нужно как-то уснуть, то включайте «4.3.2.1.».

30 октября 2013

4 жизни…

Двоякое впечатление вызывает этот фильм (хотя в моем списке просмотров это кино есть всегда: и когда грустно, и когда все отлично) — с одной стороны все закручено, заверчено и должно в итоге получиться так, что б все рот открыли, но в конце все-таки чего-то не хватает и я даже не могу сказать чего (хотя в рамках молодежной драмы видимо так и должно быть).

Не знаю кто сказал: «люди бы и есть в моей жизни, но их как бы и нет» и эта история 4 подруг как раз подходит под эти слова.

У кого-то проблемы, с родителями, кто-то ищет парня, а кто-то парней не воспринимает и нужда такая же девочка, кто-то верит в знакомства по интернету, кто-то пытается остановить ограбление или же в нем поучаствовать!.

Да и девочки все разные:

- у одной жуткий комплекс вины, семейные разборки, и все ей тяжело дается,

- другая — папенькина дочка, все, что не пожелает — все сразу сбывается, спасибо богатым родителям, но при этом она бунтует, и не хочет такой постоянной опеки и подношений на золотых тарелочках,

- третья — самая обычная девочка, постоянно подменяющая на работе свою сестру, для которой эта работа ровным счетом ничего не значит, и от этого Джоанн становится еще более закомплексованной и зажатой (мне она чем-то даже себя напоминает)

- четвертая же — заядлая мужененавистница и лесбиянка (хотя на мой взгляд Кэррис из этой великой 4 — самая адекватная и не оторвана от реального мира, он для нее такой, каким она его и воспринимает)

Но все же — каким бы странным не был этот фильм — он о дружбе, что бы не случилось, они все равно будут каждую неделю пить кофе, собираться где-нибудь, и искать выходы из своих трудных ситуаций.

Фильм конечно на любителя, но он должен быть просмотрен, может в отношении со своими близкими — мы не совершим тех ошибок, которые были у Шеннон, Кассандры, Джоан и Кэррис

10 из 10

15 июня 2013

SFF: Великобритания. Январь. Фильм четвертый.

Это был последний британский фильм из январской программы SFF, который я отложил для просмотра. В отзыве меня зацепила фраза про прием, когда события поочередно показывают глазами разных персонажей, из чего складывается общая картина. Я тоже люблю такое развитие сюжетной линии. Итак, у нас тут четыре истории про девушек, которых объединяет линия про украденные бриллианты. О каждой напишу пару слов.

1) Шэннон — одиночество. Честно говоря, меня не столько зацепила ее история, сколько я гадал, где же я ее видел раньше? Я сразу подумал на ту певичку, которая всех достала своей песней: «Hey, I just met you. And this is crazy. But here`s my number. So call me, maybe?». Но оказалось, что это другая девушка, которую я видел в роли секретарши в «Пингвинах мистера Поппера». Обычный персонаж недолюбленного ребенка с кучей комплексов. Мать ушла, подруги заняты собой, мальчики не обращают внимания… Но зато она потрясающе рисует граффити.

2) Кассандра — роскошь. Еще один стереотипный персонаж. Блондинка с богатенькими родителями. Она отправляется в Нью-Йорк на важное прослушивание и заодно хочет встретиться с парнем, с которым общалась в сети. Мне не понравилась Тэмсин Эгертон. Слишком неправдоподобно играет. И сама история какая-то нелепая. Но зато тут можно увидеть в эпизодической роли Ив и Мэнди Пэтинкина (всеми любимый Гидеон из «Criminal Minds»).

3) Кэррис — темперамент. Дерзкая темнокожая лесбиянка снаружи и ранимый ребенок внутри. Опять же абсолютно шаблонный персонаж, как и в других случаях. Но надо отдать должное Шанике Уоррен-Мерленд. Выглядит она замечательно. По-моему, это самая слабая линия для самого яркого персонажа. В общем, никаких эмоций не вызывает.

4) Джоанна — безотказность. Ну, для меня тут главный козырь — Эмма Робертс. Симпатичная девушка. Хорошо сыграла. Но ее персонажу уделили меньше всего внимания, потому что последняя линия теснее всего связана с похищением бриллиантов. В целом, это довольно посредственный комедийный боевик. Подойдет для тех, кто хочет посмотреть что-то легкое, не напрягая мозги.

5 из 10

10 мая 2013

Ни за что бы не села смотреть этот фильм.

Если бы нашла где-нибудь его название или описание.

Потому что это обыкновенное кино про компанию девчонок, ввязавшихся в переделку, про «настоящую» девчачью дружбу и бла-бла-бла.

Типичные образы:

4. богатенькая дочка, судьба которой абсолютно не волнует её родителей;

3. восприимчивая ранимая особа с ворохом проблем;

2. простушка, которая не может сказать «нет»;

1. бой-баба, феминистка, лесбиянка, крутая «чика».

С самого начала ясно, что этот фильм не порадует сильными ходами, неожиданными поворотами или глубокой психологией. Но не в этом его прелесть.

Я бы даже не назвала его триллером. Это в полной мере комедия, лёгкая, молодёжная.

Однако сюжет не даёт скучать с самых первых минут. Весьма интересно поставлено повествование. Сначала рассказывается история героини Офелии Ловибонд: у неё разошлись родители, она тяжело переживает аборт, плюс к этому, сама того не подозревая, ввязывается в афёру с бриллиантами, — и так всё складывается, что никто с ней не хочет общаться. Как раз в тот момент, когда ей жизненно необходимо выговориться.

Зато потом раскрываются истории остальных трёх девушек, которые по чистой случайности тоже оказываются вовлечёнными в круговорот событий. И тогда всё встаёт на свои места.

Понравились актёры: большинство смазливенькие, но не вызвали отвращения. Определённо хороши Шаника и Офелия. Неплохо смотрелась Эмма Робертс. Ну, а героиня Тэмсин внешне до боли напоминала нашу Лёлю из «Деффчонок». Приглянулся Джейкоб Андерсон, паренёк на кассе с женским именем, — сыграл очень милого, хорошего мальчика.

Вывод: кино для настроения. Для развлечения. Посмотрел — и забыл.

P.S. — финал провален. И это портит общее впечатление.

18 марта 2013

4 героини, связанные между собой вроде как дружескими узами (которые вызывают большие сомнения) по воле случая попадают в переплет, связанный с украденными бриллиантами. Режиссер, затейник эдакий, показывает нам эту историю с четырех разных углов, чтобы мы смогли сложить все увиденное воедино и поразиться такому закрученному и увлекательному сюжету. Поглядеть и правда есть на что, девушки симпатичные и такие отчаянные, что позавидует герой любого наикрутейшего боевика.

Тут тебе и Кассандра, отправившаяся в NY навстречу к виртуальному другу и, отдавшись парню в первую минуту их встречи, вдруг окажется так несправедливо обижена и использована (ну как так-то?!),после она превратится в великую мстительницу и будет бегать по городу в одной толстовке (купить джинсы в ближайшем магазине?Не, не слышал.) и искусственно плакать, вытирая сухие щеки от фантомных слез.

Кэррис, представительница нетрадиционной ориентации, со своей партнершой продемонстрируют нам со всей страстностью и обнаженкой в кадре, свои высокие отношения.

Шэннон, самая обиженная из всех подруг, будет уныло бродить из кадра в кадр и рисовать трогательные граффити. Кстати, сюжетная линия с уходом матери и письмом осталась для меня неясна, ощущение, будто режиссер просто решил, что истории не хватает трагизма да и вплел эту сюжетную линию. А просто так, чтобы было.

Джоанна (единственная кто вызвал у меня хоть какую-то симпатию, да и то просто потому что играла её приятная Эмма Робертс) будет умело совмещать роль кассирши и крутой девчонки. Так, направив дуло пистолета на троих (!!) вооруженных людей, она скомандует своему союзнику собрать у них пушки, и те покорно отдадут ему их. Не хватало только «okay face» отобразившего на их лицах.

Чем дело закончится, я уж говорить не буду. Однако феерического финала тут не дождешься, увы.

Сюжет нелеп и наивен, посыл фильма так и остался для меня за пределами моего понимания, единственный плюс это более менее интересная подача этой истории, не будь её,я пожалуй даже бы не досмотрела. Но в целом я так и не поняла о чем этот фильм, какой-то он.. пустой.

4 из 10

28 ноября 2012

2 часа выкинутого времени

Трейлер к фильму обещает нам криминальное, «драйвовое» кино с красивыми девушками, гангстерами и перестрелками. Кто тоже на это повелся, забудьте.

Вместо всего вышеописанного придется посмотреть что-то очень недоделанное, недодрама, недобоевик и недокомедия. По мне, так стоило сделать упор на одном из жанров, потому что как следует их смешать не получилось.

История рассказывает нам о жизни четырех подруг — одна считает себя полным аутсайдером и страдает от этого, вторую обманывает ее принц на белом коне, третья пытается поладить с приемным отцом и сводным братом, ну а четвертая хочет перестать быть золушкой. И было бы все нормально, если бы душевные мучения героинь не получились такими гротескными, комичными и очень неумело сыгранными. По этой линии полный провал.

Теперь к криминалу. В перерывах между личными переживаниями подруг создатели вставляют всякие разные сцены с пистолетами, бандитами и краденными бриллиантами. И каждый раз они настолько не к месту и так плохо слеплены, что совершенно не держат в напряжении. Что называет, не умеешь — не берись.

В фильме присутствует определенная доля юмора. Я так полагаю, что шутки задумывались достаточно жесткими, даже циничными, достойными классических криминальных лент, но и тут не вышло, не смешно.

И в конечном итоге получается эдакое не пойми что, которое хочется досмотреть только, чтобы узнать, что же там такого написано в письме от мамы одной из героинь. Кстати, тут тоже ждет разочарование.

2 из 10

10 мая 2012

4 девушки. 3 дня. 2 города. 1 шанс.

Этот фильм я ждала очень давно, когда я только узнала, что начались съёмки. Хотела его посмотреть только из-за талантливой и просто очень милой Эммы Робертс, за творчеством которой я уже давно слежу, а ещё меня зацепило название, которое показалось очень интригующим и описание, которое было достаточно интересное.

Четыре подруги — Шеннон, Кассандра, Джоанна и Керрис. Шеннон (Офелия Ловибонд) замкнутая, серая мышка, которая ничего не может сказать. Она узнаёт, что её мать ушла из семьи. После этого у неё началась сильная депрессия, которая дошла до самоубийства. Кассандра (Тэмсин Эгертон) — высокая и красивая, которая решила поехать к парню, с которым познакомилась по интернету. Красивая, есть чувство стиля и смелая, но девственница, которая её лишилась, а ещё денег и вещей. Джоанна (Эмма Робертс) — смелая, самостоятельная, ответственная, которая теперь вынуждена работать в магазине и держать на себе всю семью, но менеджер не такой хороший, как казалось. Он один из членов преступной банды. Керрис (Шаника Уоррен-Мерленд) — агрессивная лесбиянка и бунтарка, от которой можно ожидать всё, что угодно, но на самом деле ей просто требуется внимание отца.

Игра актёров была средняя, могло быть и лучше. Порадовала Эмма Робертс. Я не ошиблась, что выбрала фильм с ней. Она оказалась очень реалистичной и уравновешенной, эмоции такие настоящие. С пистолетом в руке было странно её видеть, но она меняется, она уже не милая девочка, которая снималась раньше в детских фильмах. Самая яркая в фильме. Слёзы Офелии Ловибонд выглядели тоже очень реалистичными, хоть она мне сразу и не пригляделась в фильме, не понравилась, но сыграла хорошо. Тэмсин Эгертон и Шаника Уоррен-Мерленд тоже оказались не хуже в фильме. У всех роль были очень разные, что показало каждую актрису с разных сторон.

Жаль, что фильм оказался не шедевром и сборы оказались не высокими. Сюжет очень интересный, всё крутится около бриллиантов. Конец фильма тоже мог не всем понравится. Не скажу, что фильм стоит обязательно смотреть, но кто любит главных актрис в фильме, запутанный сценарий и криминал — стоит посмотреть.

7 из 10

25 июля 2011

Пожелайте удачи… Пока… До встречи…

4 подруги, 4 истории, 4 жизни.

Все мы разные, каждый момент мы переживаем по своему.

Тем более когда мы молоды, наши ощущения острее, боль сильнее, поступки безумнее, любовь страстнее.

Фильм о четырех подругах которые в душе совершенно разные. Они общаются, делятся секретами но при этом у каждой есть своя проблема которую они пытаются преодолеть любыми способами.

Однако, все девушки в одно и тоже время оказываются ввязанными в разные авантюры но в итоге всех их связывает кое что одно, что может им всем стоить жизни.

У каждой из них есть один шанс исправить все, за три дня, в двух городах на разных континентах.

Главные героини мало мне знакомые актрисы(кроме Эммы Робертс) но мне очень понравилось как они передавали эмоции своих персонажей что не мало важно.

Эмма Робертс я считаю одну из самых перспективных молодых актрис. Возможно эта роль не самая примечательная в ее фильмографии но она мастерски с ней справилась.

Офелия Ловибонд просто замечательно справилась со своей ролью. Мало кому удается играть такие роли и чтоб при этом зритель видел боль в ее глазах.

Тэмсин Эгертон большая умница, не только в фильме но и как актриса. В этом фильме ее персонаж испытал кучу всяких ощущении и она отлично все сумела сыграть.

Шаника Уоррен-Мерленд ее персонаж напомнил мне немного типичную американскую бунтарку. Но она показала что англичане, которых мы считаем уравновешенными, умеют бунтовать еще лучше.

Отдельные молодцы мальчики которые разбавляли порой немного грустную атмосферу, заставляли нас улыбаться таким образом в фильме появились элементы комедии.

Режиссер тоже понравился как актер. Но и фильм у него вышел славный.

За все вышесказанное фильм заслуживает:

10 из 10

8 июня 2011

«Большой переполох»

Я любитель фильмов типа «11—14» или «Вавилона». В каждом таком фильме есть загадка, которая раскрывается лишь в конце фильма. Но такие фильмы смотришь со страхом, дрожью, потому что не знаешь, что ждёт тебя впереди. «4.3.2.1» я смотрел точно с такими же чувствами. Я не знал, что будет дальше, но в каждом эпизоде для меня открывалось что-то новое. В общем, всё близилось, на мой взгляд, к эпичному финалу, но с ним (не буду спойлерить), конечно, закосячили.

У фильма в основном молодой каст. Многие актёры мне неизвестны, так что обсудим тех, кого знаю.

Эмма Робертс (В фильме Джоан). Одна из четырёх главных персонажей в фильме, работает в магазине. Эмма Робертс молодая актриса, новое поколение. Многие пророчат его карьеру тётушки Джулии (Да-да той самой). Но я вот не знаю, стоит ли её так высоко оценивать? Да конечно в «4.3.2.1» она вжилась в роль и всё такое, но вот, например в «Крике-4» она ужасна.

Кевин Смит (В фильме Большой Ларри). В каждом фильме есть персонаж, который появляется лишь на мгновение, но запоминается всем на протяжении всего фильма. Кевин Смит хоть и небольшую роль сыграл, зато очень хорошо это сделал.

Ноэль Кларк (В фильме Ти). По совместительству он еще и режиссёр этого фильма. Я раньше нигде его не видел, но в ближайшее время планирую посмотреть шпану, тогда-то и оценю его по достоинству.

В целом фильм неплохой, но с финалом конечно намудрили, можно было и лучше. Но моя оценка все равно будет высокая

8 из 10

P.S. Это моя юбилейная 20-я рецензия.

31 мая 2011

Очень неоднозначное, но однозначно запоминающееся кино из жанра молодежных комедий-драм. И поразительно оно и с точки зрения непредсказуемости сюжета, чего давненько не встречалось, и с точки зрения событийной нити, как по сути одни и те же сцены обыгрываются с точек зрения разных персонажей. Занятен монтаж и звуковая дорожка. Так что в своем роде определенно выдающаяся работа, тем не менее, прошедшая на большом экране не сильно заметно.

От себя отмечу, что мне было приятно по воле случая посмотреть премьеру. Такого уровня интереса к происходящему на экране каждую минуту я давно за собой не припомню. Так что данную работу вполне можно считать остросюжетной, при том куда более, чем рядовой боевик-блокбастер, где просто быстро мелькающие картинки олицетворяют собой пустой настоящий экшн-смысл.

Определенно заведу себе на жестком носителе. Этот фильм из тех, которые со временем хочется пересмотреть, хотя какой-то особенно глубокой идеи в нем нет. Но на полках я храню фильмы не только идейные, но и атмосферные, поражающие какой-то особенностью соуса под которым подается действие.

Так что за острую атмосферу:

10 из 10

26 мая 2011

Маленькая драма.

Этот фильм я скачала во многом, чтобы посмотреть на игру Эммы Робертс, но я не знала, насколько будет увлекательно смотреть не только за ней, а за всем актерским составом. Но об этом поподробнее дальше.

Сюжет пересказывать не стоит, если только вкратце: 4 красивых девушки встретились, посидели в кафе, а когда вышли они нашли себе приключений, а каких вы сами узнаете если посмотрите.

В первую очередь стоит отметить очень оригинальную манеру съемки, оно используется в фильмах очень редко, когда нас все время возвращает к исходной точки события и показывают как развивались дела у каждой из героинь. Это очень свежо, поэтому первые минуты смотрится довольно тяжеловато и несколько запутанно, но уже к концу второй истории вы во всем разберетесь, я уверена. При этом очень интересно наблюдать за каждой девушкой в отдельности, видеть характер и то, какие они на самом деле. Здесь стоит снять шляпу перед тем, кто писал сценарий, потому что ему удалось «залезть» в неведомый внутренний мир девушки — подростка и понять ее сложности, а также суметь показать это зрителю и при этом сохранить интерес к персонажам.

Во — вторых хочется отметить то, что юмор здесь нестандартный «сладкий» юмор комедий для девочек. Здесь суровая реальность и прописаны шутки, которые ее отражают, пусть даже это юмор «ниже пояса» или вообще черный юмор, но здесь он уместен, потому что во многих похожих фильмах он либо «не в кассу», либо жалкое подобие.

В-третьих конечно нужно сказать про актерский состав, все четыре героини просто замечательно сыграли. У каждой своя драма, своя жизненная ситуация, но при этом они замечательные подруги. Особенно меня удивила — Тэмсин Эгертон. В прошлых ее работах она была на заднем плане, а здесь показала все, что требуется. А вот Эмма Робертс немного разочаровала в плане игры, какая то она сонная и унылая, прошлые фильмы у нее намного сильнее именно по актерской игре. Офелия Ловибонд (сыгравшая Шеннон) будто бы пропустила свой персонаж через себя и сыграла настолько сильно и ярко, что ты действительно переживаешь за ее персонажа и волнуешься вместе с ней.

Все было бы хорошо если бы не одно «но»: в фильме открытый финал, и если честно это немного портит впечатление от данной картины, хочется чтобы именно в этой истории поставили точку рассказав, что дальше произошло с 4 подругами. Лично мне кажется, что такой ход здесь абсолютно неуместен.

8 из 10

26 мая 2011

Начну с того, что фильм закончился минуту назад и я в шоке! Настолько интересно, динамично, загадочно, не банально… Что я весь хронометраж, с первой минуты, сидела не в силах остановить фильм на секунду или даже моргнуть.

Сюжет очень интересен! Я не избалована триллерами, поэтому этот меня просто поразил. Хотя триллером фильм не особо назовешь, но при таком раскладе это даже не важно. Сама динамика… Это что-то. Конечно, на второй просмотр фильм наверное не потянет, но те эмоции, что он мне принес во время первого просмотра мне очень понравились. Это именно то, что мне нужно было.

Попала на фильм благодаря моей новой заинтересованности — Эмме Робертс. Талантливая она девочка. Если бы не она, то фильм со странным названием «4.3.2.1.» я бы никогда и не посмотрела.

Выходные, которые изменили жизнь всех девочек были очень нестандартными. Любопытно было наблюдать за каждой. Каждая история выглядела настоящей, насыщенной, и безумно интересной.

Задумка «пазла» не очень встречаемое явление. Хороший способ запутать, и поломать голову.

Фильм необычен! Люблю такие. Сразу видно, что фильм направлен на ограниченную публику, и что у него небольшой бюджет. И создается впечатление, что фильм был снят новичком режиссером. Выглядит как любительское кино, от которого захватывает дух.

Саундтрек был хорош. Актерский состав еще лучше. А фильм как для меня очень даже замечателен.

Этот фильм отправляется в папку любимых с оценкой 9 из 10!

Безумно понравилось.

24 апреля 2011

Подруги… Дни… Города… Шансы…

4 подруги, 3 дня, 2 города, 1 шанс…

4.3.2. — да, здесь всё понятно и с этим всем я согласна, а вот о каком 1 шансе упоминается, я если честно не поняла…

Сюжет фильма не типичный и даже интригующей: Джоанн приходится работать в супермаркете; Кассандра едет в Нью-Йорк, чтобы встретиться с другом из Интернета и пройти прослушивание; Кэррис борется за права женщин и активно пытается всем показать, то что она лесбиянка; Шэннон весь фильм пытается найти письмо которое ей написала мать. Далее следует более для меня понятная версия слогана: у 4-х девушек всего 3 дня, которые они никогда не забудут и 2 города, которые они посетят (кстати, если мне не изменяет память, в другой город уехала, только одна девушка, или я ошибаюсь?), то есть… если они выживут.

Жуть как интересно и хочется это посмотреть! Но в действительности бредовый фильм с нелепыми ситуациями, после просмотра которого не остаётся никаких эмоций и впечатлений.

Так же не понятно, почему в титрах Эмма Робертс указана как главная актриса, ведь в фильме всё крутится вокруг Шэннон (Офелия Ловибонд) и её письма, кстати содержание которого не раскрывается даже в конце. Какая то затянувшаяся интрига получается. Смысл стал ясен наверное где то в середине фильма, но хотелось узнать всё таки какие слова подобрала мама героини объяснив свой уход дочери.

В принципе фильм не так уж и плох, посмотреть можно. Но ожидаешь от просмотра всё же чего то большего, чем получаешь.

5 из 10

22 апреля 2011

4.3.2.1. — отличный фильм, но не триллер

Этот фильм вообще, на мой взгляд, нельзя расценивать как триллер, но именно как фильм он довольно глубок. История, рассказываемая в фильме, вовсе не о краже бриллиантов. История — о проблемах Шэннон и письме, которое она не получила. Этот фильм просто наполнен глупыми и нелогичными сценами, бессвязными женскими разговорами и поступками, то есть, фильм о 4 реально тупых девушках. Экранизировать их нелогичное поведение в таких ситуациях — вовсе не просто, и, когда я увидел, что режиссеры — 2 мужчины, я снял перед ними шляпу: так точно передать женское поведение, мысли и разговоры — это же искусство. Фильм скорее является комедией, хоть и с элементом триллера. Так в чем же он? Весь фильм нам кажется, что нам рассказывают историю похищенных бриллиантов, а в конце, мы понимаем, что бриллианты — это полная фигня, главное — это письмо, которое весь фильм не может получить Шэннон, а зритель до конца фильма так и не знает о чем говорится в этом письме.

Фильм наполнен к тому же кучей расистского, сексистского, сортирного, черного и пошлого юмора, пусть и не всегда ярко выраженного, а так же в нем очень много сцен, вроде и смешных, а вроде и абсолютно авангардных, вводящих зрителя в ступор и недоумевание. Такова, к примеру, сцена, где Джоанн приказывает негру собрать пистолеты из рук грабителей, он просто к ним подходит и… они отдают ему свои пушки! Или, когда к Шэннон на помощь приходит ее мама с… пейнтбольным ружьем?! В общем, я считаю, что если не воспринимать этот фильм как серьезный триллер, а обращать внимание на каждую реплику, пытаться себе объяснить каждое действие и событие в фильме, то можно получить кучу удовольствия от действительно резкой комедии, очерняющий многие аспекты современной жизни молодежи.

10 апреля 2011

4 подруги, 3 дня, 2 города, 1 шанс.

«Четыре подруги, три дня, два города, один шанс». В последнее время подобных слоганов пришлось услышать не мало, так что даже такое интригующее дополнение к фильму Ноэля Кларка, ставшее, впрочем, его основой в названии, не явилось для меня поводом для просмотра. Главным мотивирующим фактором стало то, что картина «4.3.2.1.» имеет британские корни, а британское кино — это весьма своеобразная вещь, которая редко бывает неинтересной. Однако простое и в чём-то даже оригинальное название тоже сыграло свою, пусть и незначительную, роль.

В центре истории, представленной в фильме, находятся четыре подруги, проживающие в не самом благополучном районе Лондона. Они очень разные, что позиционирует в фильм с точки зрения рассказа четырех разнообразных историй, сведённых воедино. Каждая молодая актриса превосходно исполнили свои роли, их образы получились достаточно яркими и запоминающимися. Но, к сожалению, только они и показали настоящую актёрскую игру. Больше в фильме не выделился никто.

Роль Шеннон исполняет Офелия Ловибонд. Её персонаж — это обычная лондонская девушка, не лишённая обыденных проблем в семье и личной жизни. У неё явно выражен комплекс вины, к тому же она тяжело переживает расставание родителей. Именно Шеннон заставляет зрителя испытывать искренние симпатии и сопереживать ей в большей степени, нежели остальным героиням. Она по-настоящему милая девушка, заслуживающая сочувствия и некоторого уважения. История с бриллиантами, выступившая основной завязкой картины, начина… ется именно с героини по имени Шеннон.

Тэмсин Эгертон исполняет роль Кассандры — дочки состоятельных родителей. Ей ужасно надоела гнетущая опека предков и возложенные на неё надежды. В данной картине образ героини словно написан под эту актрису. Ей хорошо удаётся играть свою роль, попадая в щекотливые ситуации, несмотря на отсутствие тех проблем, которые есть у её подруг.

Кэррис — заядлая феминистка и оторва с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Роль этой героини исполняет Шаника Уоррен-Мерленд, которая сама по себе является достаточно харизматичной личностью, что в полной мере переносится на её персонаж. Однако именно с этой харизматичностью в фильме и случается нередкий перебор, что, впрочем, не мешает разбавлять фильм некой неординарностью.

Джоанн, в роли которой выступила Эмма Робертс, ничем не отличается от других девушек. Она молча терпит все обиды, сваливающиеся на её голову, работает несколько ночных смен подряд. Её история не столь интересна в отличие от других героинь фильма, но свою значительную лепту в безумную стезю трёх дней внесёт и она.

Как я уже и говорил, основная завязка фильма — щекотливая история с бриллиантами, которая показана со стороны четырёх девушек, в итоге оказывающихся на одном пути. Повествование в картине происходит довольно энергично, что придаёт фильму ту динамику, которая необходима для поддержания зрителя в постоянном напряжении.

Резюмируя всё вышесказанное, могу сказать, что лента «4.3.2.1.» — совсем неплохой криминальный триллер, способный расшевелить зрителя хорошей игрой прекрасных актрис, своей яркостью, динамичностью и британским киноакцентом. Но всё же он кажется немного незаконченным, что портит общее впечатление. Рекомендую данную ленту тем, кому нравятся такие картины, как «Большой куш» или «Карты, деньги, два ствола». Фильм «4.3.2.1.» воплощает в себе тот же стиль, всё тот же великолепный Лондон и прекрасную криминальную составляющую.

8 из 10

3 апреля 2011

Глава 2. Положительно — отрицательное воздействие — Часть 2. Непонятное слияние

4 девушки, 3 дня, 2 города и 1 глупая концовка.

Это по сути 4 разных истории, часто переплетающиеся, но глупо сведённые в одно целое.

Первая история фильма полна драматизма, она даже как-то захватывает, ты реально начинаешь сочувствовать персонажу (8 баллов, хорошо и интересно).

Вторая же история менее драматична, так как основана на глупых поступках и ситуациях, которых можно было избежать, обдумав свои решения (6 баллов, нормально, смотреть можно).

Третья — ничем не удивляющая и не цепляющая история о «непростой» жизни девушки — мужененавистницы (5 баллов, так себе, не интересно).

И, наконец, четвёртая, и самая бредовая часть о «забитом» человеке, которая всем и вся уступает, но при этом постоянно радуется (4 балла, ни о чём, смотрится с трудом). Ах, да так же она может наставить пистолет на кучу продвинутых бандитов, которые в свою очередь, ничего не могут сделать (самая глупая сцена в фильме).

Да и вообще вся история крутится возле этих «камушков», которые каким-то чудом попали в руки «дворовых пацанов». А что в итоге — всем стало хорошо и все счастливы! Не логично! В общем, кино так себе, не очень, ещё можно посмотреть, посмотреть и забыть…

5 из 10

31 марта 2011

4.3.2.1, что за пароль?

Фильм вызывающий противоречивые чувства при и после просмотра! Нельзя это произведении назвать полным провалом, однако и восхищения он не вызывает.

Сюжет как нельзя лучше описывается заглавными словами: 4 девушки, которых я называю ниндзя или рэмбо girls. Уж чересчур бойкими и дерзкими их показали. Далее 3 дня за которые происходят череда событий постигающая каждую из героинь. 2 города нам представляются в виде Лондона и Нью-Йорка. 1 шанс… хм.. значение этого слогана остается для меня загадкой. Хочется отметить, что сюжет весьма не банальный, а даже интригующий и захватывающий. Повествование от каждой героини в этом фильме придает ему некую изюминку. Прискорбно лишь то, что подобное никогда в жизни произойти не сможет и не будет столь удачного совпадения событий. История — выдумка, хоть и красивая. От того и нейтральная рецензия.

О героинях.

Начну, пожалуй, с наиболее интересующей меня актрисы. Джоанна (Emma Roberts) типичная американская девушка. Закатывание глаз и мимика указывает еще на юношеское становление личности. Ответственна, самостоятельна и держащая на себе буквально всю семью девушка. Задыхаясь в своем вечном положительном ответе на любой вопрос, в конце концов Джо проявляет себя в другой своей темной стороне, которая имеет смелость противостоять опасности даже перед угрозой смерти.

Кассандра (Tamsin Egerton) несуществующий в реальности образ! Актриса сыграла неплохо, наверняка пр сценарию. Но кто-нибудь видел девственницу разгуливающую по Нью-Йорку в одной кофте и в нижнем белье, а также воюющую со своими обидчиками избивая и привязывая их. Такими неистовыми и борзыми девушки становятся только после нешуточных передряг, а также душевных травм и прочей грязи жизни. Богатая принцесса никогда ни в чем не нуждающаяся не смогла бы себя вести подобный образом. Одним словом выдумка!

Шэнон (Ophelia Lovibond) потерявшаяся в реальности девушка и скорбящая нереализованная мать. На протяжении всего фильма к ней чувствуешь только сострадание. Персонаж замкнут, серый, ничем не примечательный. Все время хотелось ее переодеть и внушить ей веру в себя. Складывалось впечатление некого уродства как душевного, так и созерцательного.

Кэррис (Shanika Warren-Marland) девушка-взрыв! От нее не знаешь чего ожидать. Агрессивная, психованная и бунтарка по натуре на самом же деле маленькая девочка требующая внимания отца. Не смотря на все ее отрицательные качества, она мне наиболее импонирует. Фраза «Поговори с Иисусом» наилучший совет против такого дьяволенка. Запомнилась еще подружка Кэрис лесбиянка, которая жуть как похожа на Кэти Перри, что довольно часто вызывало у меня улыбку.

«Не разлей вода»

И напоследок хотелось бы написать о хваленой дружбе четверых подруг. Ложь!.. Никакой истинной дружбы между этими девушками нет. Плохо одной, другим же на это наплевать. Понятно, что у каждого есть свои проблемы, однако почему-то героини предоставляют себя своим любовникам, а не подруге, которой так необходимо было просто поговорить! Пустые слова вроде «мы с тобой теперь» — фейк как и весь фильм.

Саундтрек.

Композиции звучавший в фильме отличные. Просто огромнейший плюс за это.

Итог.

Кино рассчитано на женский круг зрителей. Милые с виду девушки, полтора часа увлекательного путешествия в Англию, которая ужасающе отличается от нашего общества в особенности взаимоотношениями людей.

7 из 10

30 марта 2011

1.2.3.4, 5, вышли зайцы погулять и забрели в чужие норки.

Почему я решила посмотреть этот фильм? Одной из самых главных причин стали 3 замечательные молодые актрисы, исполняющие главные роли, Эмма Робертс, Тэмсин Эгертон и Офелия Ловибонд. Второй причиной стал сюжет. Я являюсь ярым фанатом фильмов, где история повествуется от разных героев.

Фильмов, где персонажи сходятся в одной точке, снято много. Фильмов, где главные герои поневоле попадают в истории, приводящие их к одному неожиданному концу, также снято не мало. Но этот фильм не такой как все. Да, моментами, он и напоминает некоторые британские криминальные комедии или фильмы на похожую тематику, но у него есть и свои плюсы, благодаря которым, он и занял своё место в сердце HurricaneIggy.

Актрисы. Замечательные девушки, замечательно передавшие своих героев. Все такие разные. Да, может, похожих персонажей мы уже и видели в других фильма. Но, Господи, мы много чего видели в других фильма, не значит же, что мы не должны смотреть картины, где будет что-то похожее. В общем, причина связанная с актёрским составом не только не разочаровала меня, но и переросла в причину, из-за которой этот фильм мне так понравился.

Сюжет. Что у нас тут есть: 4 очень разных девушки, 3 дня на решение проблем, 2 очень красивых города, которые так же как и герои очень разные, и, как всегда, на всё про всё только 1 шанс. Да, возможно, что-то из этого уже где-то мы и встречали, но в целом, очень интересная история, а главное, какая-то она житейская. Хорошо передана жизнь британской молодёжи. А то, как она изображена, и идея с перемоткой, показывая в ней краткое содержание каждой части, ничего не приходит в голову, кроме, «супер», и ещё, в эти моменты играет отличный трек. Да и что тут говорить, вот что-что, а криминальные фильмы с нотками комедии англичане снимать умеют. Молодцы.

Почему стоит посмотреть этот фильм? Если ты любишь, когда главные действующие лица девушки — есть. Если тебе нравятся английские криминальные комедии — есть. Если ты хочешь хорошо провести время с улыбкой на лице — есть.

28 марта 2011

#1

Противоречивый фильм. Это тот случай, когда вроде все хорошо, но, в то же время, все плохо. Хороший момент, сменяет плохой, плохой — хороший, и так на протяжении всего фильма. Ощущение, что два режиссера не могли поделить кресло, и, то их бросает в одну сторону, то в другую. В итоге фильм имеет примерно одинаковое количество положительных и отрицательных моментов.

С одной стороны, необычная съемка (оператор скорее всего клипмейкер), качественно подобранное звуковое сопровождение, которое отлично вписывается в видеоряд, хорошие комедийные элементы (хотя, в большинстве своем, глупые), драматический момент, тонкой нитью протянувшийся через фильм (к сожалению, недоработанный и оттого еле уловимый).

С другой — нелепые драки, большое количество ненужных глупых сцен, затянутость, недоработанность сюжета, в котором и так нет ничего выдающегося, нелогичное поведение героев, незапоминающиеся образы…

Но фильм создан для развлечения и не претендует на глубокий смысл. Драматическое звено фильма, то ли не смогли раскрутить, то ли про него, в итоге, забыли (а мог бы получиться необычный трагикомичный криминальный фильм). Почти незаметна шаблонность фильма, но это скорее заслуга оператора и монтажеров. В целом «4.3.2.1.» не вызывает раздражения, как это обычно бывает при просмотре фильмов данного жанра, но на некоторое время поднимает настроение. Тем не менее, фильм на один раз.

5 из 10

10 марта 2011

Так держать, Ноэль!

Первое, на что я бы хотела обратить внимание — это сюжет. Он действительно захватывающий и красивый. Четыре подружки. Ночной город. 4 разные истории. По этим трем словосочетаниям можно понять суть фильма и захотеть его посмотреть.

Второе — это, конечно же, актёры, точнее актрисы. Офелия Ловибонд сыграла в этой картине главную роль, хотя и была одной из четырех подруг. На ней сосредотачивалось больше внимания, с ней было снято незначительно, но больше сцен. По моему мнению за Офелией следует Тэмсин Эгертон. Она самая легкомысленная и красивая девушка. Её история более интересней, чем у всех остальных. Затем идет Шаника Уоррен-Мерленд. Она предстала перед нами в роли лесбиянки. Но зачем? Я считаю, что это не к месту. Ну хотя, тогда было бы не интересно смотреть её историю. Осталась ещё одна девушка — Эмма Робертс. Я очень хорошо отношусь к её творчеству и вообще к ней. Но в этом фильме она мне не запомнилась. Это совершенно не её роль. Я всегда представляла Эмму в семейных и добрых фильмах, таких как «Оторва», «Аквамарин». Но я понимаю тот факт, что актёрам нужно расти, и что Эмма выросла из роли непослушной девочки или умненькой красавицы. Ей пора уже и в серьёзных триллерах поиграть. Вот она и попробовала… Ну, как говорится, «первый блин комом». Девушка ещё найдёт подходящую взрослую роль.

Третье, о чём я бы хотела поговорить — это режиссёр. Ноэль Кларк никогда меня не интересовал ни как актёр, ни как режиссёр. И когда я шла на этот фильм, я даже не посмотрела, кто его снял. Ну что я могу сказать… Ноэль молодец! Кино удалось на славу!

А теперь подведем выводы. Сюжет — идеальный! Актёры — сногсшибательные! Режиссёр — отличный! Судите сами:)

1 марта 2011

всего 3 дня, а сколько событий.

Если честно, то совершенно случайно посмотрела этот фильм. Я не являюсь поклонницей актеров, которые снимались в этой картине, больше всего знакома с творчеством Эммы Робертс. Меня привлек слоган этого фильма. Он звучит как-то загадочно и интригующе. «4 подруги, 3 дня, 2 города, 1 шанс…» Что же могло произойти с главными героинями за такой короткий срок?

В фильме рассказывается о четырех подругах. Джоанна работает в маленьком супермаркете, у Шэннон из дома уходит мать, и она остается жить с отцом, с которым у нее плохие отношения. Кассандра, наверное, самая удачливая из них. У нее богатые родители, но она тоже одинока и решает поехать в Америку к своему виртуальному другу. И, наконец, Кэррис — неродная дочка, считающая себя лишней в семье, приверженец нетрадиционной ориентации. Четыре девушки косвенным образом замешаны в краже бриллиантов, о пропаже которых говорит весь мир.

Во-первых, мне понравилась композиция этого фильма. История каждой девушки рассказывается отдельно. Раз за разом мы возвращаемся к той сцене, когда они расходятся после посещения кафе. Только лишь в конце мы соединяем истории героинь вместе и видим общую картину фильма, словно складываем пазл.

Во-вторых, в «4.3.2.1» показаны совершенно разные характеры героинь. У каждой из них есть свои «грехи», которые она старается исправить. А наблюдать за этим тоже интересно. Ведь в одной и той же ситуации люди ведут себя по-разному.

В-третьих, мне понравился и сам сюжет фильма. Вроде бы в нем нет ничего особенного, но при этом он цепляет тебя с первых же минут. Мне было очень интересно понять то, каким образом героини оказываются на мосту с бриллиантами, пистолетом… А именно с этой сцены и начинается фильм.

В-четвертых (это будет мой последний пункт), этот фильм был снят в Великобритании. Именно эта страна имеет особенность снимать странные фильмы, иногда непонятные, но с изюминкой.

Конечно, «4.3.2.1» не дотягивает до 10 баллов. Но если хотите приятно провести вечер и посмотреть историю о четырех девушках, замешанных в краже бриллиантов, то смотреть стоит.

8 из 10

22 февраля 2011

«Сходите-ка лучше в церковь…»

4, 3, 2, 1, старт… поехали.

Начало фильма сразу же обрушивает на зрителя массу персонажей и событий. Здесь и все 4 героини и остальные действующие лица.

Затем начинается т. н. история каждой девушки…

С каждой новой историей начинаешь понимать, что это абсолютно безнравственный фильм о бездельниках — глупых дурочках, которые символизируют настоящее состояние большинства английской, европейской молодежи. Здесь не увидишь никакой морали, никакой дружбы, а только культ секса, насилия, денег и потребления. Вот никак не пойму: и за что таким людям дано счастье жить в такой роскоши в благополучной стране?

Пошлость, жадность и цинизм молодежи возводится режиссером и сценаристом Ноэлем Кларком (кстати, отлично сыгравшем в «Шпане») как должное. А неуместный юмор вовсе вводит в недоумение: то ли это криминальная драма, то ли шпионский триллер а-ля «Ангелы Чарли». В общем не получилось…

Как сказала автоинструктор чернокожей лесбиянке: «Сходите-ка лучше в церковь…»

Что несет этот фильм российской молодежи? Должен же быть поучительный смысл. 4 дуры, 3 дня разврата, 2 помойки (злачные места двух городов), 1 впустую прожитая жизнь… Это эталон жизни? Давно пора ввести цензуру и в прокат такие фильмы не выпускать.

За работу съемочной группы: операторская работа и монтаж +2 балла, за подбор актеров (действительно глупые физиономии) +1 балл.

Итого 3 из 10

21 февраля 2011

Четыре. Три. Два. Один… Ноль.

4.3.2.1 — фильм-жвачка после еды с чистопоржачным сюжетом. «I’m sorry», — вспоминается словно бы извинительная за происходящее на экране граффити-надпись «чокнутой» Шэннон.

Пожалуй, единственное, чем запомнится 4.3.2.1, — так это колоритным подбором девичье-актерского состава: Джоанн (Эмма Робертс) в униформе супермаркета Ted’s, Шэннон (Офелия Ловибонд) с баллончиком краски, Кассандра (Тэмсин Эгертон) с коммуникатором, Кэррис (Шаника Уоррен-Мерленд) с «женской виагрой».

Если тему сисек можно, положа левую руку на Playboy, счесть раскрытой, то дело с бриллиантами и каналами их перепродажи необходимо направить на дополнительное расследование до выяснения обстоятельств.

Итак, в сухом остатке имеем один фильм неопределенного жанра и сексуальной ориентации, просмотра на большом экране едва ли заслуживший; две постельные сцены, снятые в комбинациях «М+Ж» и «Ж+Ж»; три плоские шутки, если мерить на слух; четыре герлы, искавшие и нашедшие приключения на свои «пятые точки».

Ощущения после просмотра 4.3.2.1 — на уровне выкуренной дамской сигареты-зубочистки Super Lights с яблочным вкусом.

Четыре. Три. Два. Один… Ноля для подведения итога февральской премьеры в названии явно недостает.

20 февраля 2011

Blue October — Say It

Однажды, холодным январским утром, проснувшись часов в одиннадцать с температурой и кашлем, но всё-таки с отличным настроением, потому что законно прогуливать целых два урока истории — это настоящее счастье, решила я скоротать время за просмотром какого-нибудь кинца. В таком состоянии мне совсем не хотелось смотреть ни прекрасный артхаус, ни обожаемые мною фильмы ужасов, поэтому фильм я выбрала наугад. Ну, не то чтобы наугад. Во всяком случае, раньше я про него не слышала, но увидев в главной роли Эмму Робертс, я начала смутно догадываться, что ни к артхаусу, ни к ужастикам 4.3.2.1. не относится. Что ж, выбор сделан, чай заварен, пакет с конфетами открыт — можно начинать.

То, что 4.3.2.1. не претендует на звание гениального и оригинального — стало ясно с самого начала. С другой стороны, с температурой 38,3 я таковой не очень-то сильно и хотела увидеть. Я осталась довольна и обычным, весёлым фильмом о приключениях четырех девочек.

Ситуация, в которую попали главные героини, мягко скажем — необычная, можно даже сказать — не совсем реальная. Но в то же время интересная и захватывающая, так что досмотреть до конца по любому стоит. Не знаю, каким боком сюда присобачили жанр триллер, потому что как по мне — это настоящее воплощение молодежного фильма с побегушками, детективчиками, немногочисленными слезами, глянцевыми персонажами и красивой историей.

В руки подростков попадают бриллианты, хотя, что самое странное, узнают они об этом только в конце, остальное время решая свои собственные проблемы, бегая от преступников и занимаясь различной другой чепухой. Что мне очень понравилось — это раскрытие образа каждой из героинь отдельно, и следующее за этим собрание всей картинки воедино, что не оставляет никакого шанса не досмотреть до конца.

Теперь о героинях. Все они разные, со своими заморочками и целями в жизни, но при этом они лучшие подруги, способные прийти друг другу на помощь почти всегда. Думаю, не стоит отрицать, что этот фильм ещё и о дружбе. Мне не очень хочется рассказывать про каждую отдельно, потому что тогда будет не очень интересно смотреть, поэтому скажу лишь про тех, кто запомнился.

1.Я не люблю Эмму Робертс. Она мне не нравится ещё с сериала «Не такая», а я не люблю смотреть фильмы с актерами, которые будут марать мне экран своими рожицами. Но при всех моих глубочайших к ней чувствах, придется признать, что вписалась она в картину идеально. Джоанн, пожалуй, самая обычная девушка из всей компании, живущая не очень интересной жизнью, поэтому правильно, что её историю рассказали в самом конце, хотя, нужно отметить, что роль её довольно значима.

2. Офелия Ловибонд и её героиня Шеннон понравились мне больше всего. Офелия сыграла очень хорошо, да и персонаж ей попался подходящий. Шеннон отличается от своих подруг тем, что в ней нет пафоса, она не грезит чем-то недостижимым, а просто живет спокойно, сталкиваясь с проблемами, стараясь их решить. Она добрая, милая и очень красивая, поэтому смотреть одно удовольствие, а смотря, начинаешь сопереживать ей как никому другому из героинь.

Ещё хочу сказать, что режиссером фильма является человек (Ноэль Кларк), сыгравший одну из главных ролей в фильме, за что ему мой поклон, потому что это круто! Да и вообще фильм у него вышел неплохой. Не то чтобы шедевр, но вполне сойдет для просмотра с температурой 38,3.

17 февраля 2011

The Countdown Begins

«4 подруги. 3 дня. 2 города. 1 шанс». Да, сколько похожих слоганов уже приходилось слышать за последнее время. И вряд ли что-то могло бы привлечь мое внимание к фильму Ноэля Кларка «4.3.2.1.»; но: это британский фильм, а британское кино — вещь очень своеобразная и весьма интересная; к тому же, я неплохо отношусь к актрисам в главных ролях (ну, почти ко всем, кроме Эммы Робертс). И я посмотрела.

В центре, как можно догадаться, четыре подруги, живущие в Лондоне (причем в не самой благополучной его части). Они — разные, и нам будут представлены четыре разные истории о том, как они провели три дня.

Стоит упомянуть о каждой, так как молодые актрисы поработали на славу: каждый образ получился достаточно ярким и запоминающимся. И, пожалуй, только они и демонстрировали наличие актерской игры в данной картине.

Итак, Шеннон (Офелия Ловибонд) — обычная девушка, с проблемами в семье и в собственной жизни, с комплексом вины в придачу; и тяжело переживающая разрыв родителей. Она милая, по-настоящему милая; и поэтому к ее героине проникаешься искренней симпатией, ей сопереживаешь больше, чем остальным. Она, пожалуй, сыграла лучше всех; а может быть — я просто чуть-чуть узнала в ней себя. В любом случае — Ловибонд приятно удивила. И в общем-то с ее героини и начинается вся эта история с бриллиантами.

Кассандра (Тэмсин Эгертон) — дочка богатых родителей, которой смертельно надоела их опека и надежды на «большое будущее». У нее нет тех проблем, какие есть у ее подруг; и тем не менее — она тоже попадает в неприятные и не менее щекотливые ситуации. Эгертон хороша знакома мне по таким замечательным английским комедиям, как «Одноклассницы» и «Молчи в Тряпочку»; здесь она в целом на уровне, ей идет этот образ. Вот только вопрос у меня остался: неужели за все время пребывания в Нью-Йорке ей не пришло в голову купить себе штаны или хотя бы юбку?…

Кэррис (Шаника Уоррен-Мерленд) — оторва, феминистка, лесбиянка и просто крутая девушка. Достаточно харизматичная героиня (хотя порой с этой харизмой все-таки возникает перебор). Претензий к Уоррен-Мерленд нет, она тоже с поставленной задачей справилась.

Джоанн (Эмма Робертс) — такая же обычная девушка, которая молча сносит обиды и работает несколько ночных смен. Ее история не так интересна, как у других девушек; но свою лепту в «эти безумные три дня» она определенно внесет. Не очень люблю Робертс; но здесь она не раздражала, хоть при этом и не зацепила.

Собственно, «каркас» фильма очень привлекает: это — четыре истории о каждой из девушек, которые в финале объединяются в единое целое. Перед нами — кусочки мозаики, последовательно соединяющиеся в большую картину. Причем повествование ведется довольно бодро, практически не давая зрителю передохнуть. Особенно радует глаз цветовая гамма. Саундтрек хорошо дополняет видеоряд, хотя лично мне и не по душе такое музыкальное направление.

Вообще фильм Ноэля Кларка во многом напоминает ранние работы Гая Ричи — «Карты, Деньги, Два Ствола» и «Большой Куш»: тот же стиль, тот же Лондон, да и криминальная составляющая сильна.

Сценарные дыры — да, они есть; но они с лихвой окупаются стилем картины и хорошей игрой молодых актрис. Еще один недостаток — это финал.

Резюмируя, можно сказать, что «4.3.2.1.» — очень неплохой криминальный триллер, довольно бодрый, с хорошей игрой актрис в главных ролях, яркий, интересный, но несколько… недоделанный, что ли. И вот эта-то недоделанность и портит общее хорошее впечатление.

7 из 10

12 февраля 2011

4.3.2.1

Посмотреть этот фильм я решила из-за слогана. Мне показалось, что «4 девушки,3 дня, 2 города, 1 шанс» звучит интригующе. Что ж посмотрим насколько мои надежды были оправданы…

Сюжет. Персонажи.

Сам сюжет фильм «4.3.2.1.» не подводит так закрутить и связать 4 абсолютно разных случая дано не каждому. А вот с самими героинями возникла проблемка…Персонажи СЛИШКОМ стереотипные! Что может быть более ожидаемо, чем 4 подруги одна из которых разочаровавшийся в жизни подросток, другая всем говорит «Да, конечно!» не в состоянии сказать твердое «Нет», третья послушная блондинка в шоколаде, у которой есть все, а четвертая так вообще лесбиянка!!! Вы можете посмотреть любой американский фильм о подругах и в каждом будут одни и те же герои… Скучно!

2 балла из максимальных 3.

Размер сцен. Монтаж.

Здесь придраться просто не к чему! Все сделано оригинально и со вкусом!! Больше сказать нечего.

3 из 3.

Актерская игра.

Хорошая. Слезы бедняжки Шеннон выглядели натурально, каждое слово Джоанн было в меру твердым и уверенным (именно то, что требовалось показать), Кэррис была дерзкой и неправильной, что явно виделось в каждом её взгляде или действии, а смущение и разочарование Кассандры было настоящим.

2 из 2.

Подбор актеров.

Эта категория конечно у каждого будет своей, но я исхожу из простого правила: Если не можешь представить на месте 1 актера другого, образ идеален. Поэтому говорю сразу, нет претензий ни к кому, кроме, может быть, Кассандры… Хотя кто знает, возможно никого лучше и не было. Я на кастинге не была- не знаю…

1,5 балла из 2.

Дополнительные баллы.

0,5 балла фильм теряет на, скажем прямо, сексе… В этом я так сказать «старой школы»- не нужно превращать комедию в фильм категории XXX.

В сумме: 2+3+2+1,5—0,5=8 баллов.

8 из 10

8 февраля 2011

4 девушки,3 дня,2 города,1 шанс. Фильм повествует нам о четырех подругах, они абсолютно разные, но дружат уже давным-давно, они вместе разбирают свои проблемы и всегда поддерживают друг-друга, пока с ними не случается абсолютно разные истории, которые приводят их к одному, одному шансу, чтобы восстановить дружбу и спасти свои жизни.

Сценарий очень понравился, наверно только из-за него у меня к этому фильму поднялся больший интерес. Об актерах: Офелия Ловибонд (Шеннон), она просто потрясающе сыграла, передала все эмоции, показала свое состояние и я ей сочувствовала, действительно, очень тяжело когда от тебя отворачиваются твои близкие, тем более так и не объяснив свой поступок. Эмма Робертс(Джоан), не вызвала никаких эмоций, не смотря на то, что она хорошая актриса,. Шаника Уоррен-Мерленд (Кэррис), для себя я ее открыла в этом фильме и скажу так, она неплохо играет, и Тэмсин Эгертон(Кассандра), ей очень подходит роль «хорошей-плохой» девочки.

Режиссерская работа не на высшем уровне, но снят фильм довольно хорошо, то, как разбили его на части, показывает нам характер каждого из героев, а потом, собрав все воедино, подает нам историю о том, как взаимовыручка и харизма каждой из подруг спасает им жизни.

10 из 10

5 февраля 2011

Магия чисел

На первый взгляд фильм может показаться простым и незатейливым. Но стоит только отвлечься от криминальной истории с похищенными бриллиантами и посмотреть под другим углом и перед нами психологическая драма — четыре разные истории, четыре разные проблемы, пускай и кажущиеся сошедшими со страниц учебника по психологии, но при этом довольно правдоподобные и искренние.

Перед нами четыре героини — разные по характеру и темпераменту. У каждой из них есть свои проблемы в семье, личной жизни: Шэннон не может смириться с совершенным ею абортом и уходом матери, Кассандра оказалась жестоко обманута, Кэррис пытается привлечь внимание отца своим вызывающим поведением, Джоанне надоело, что с ее мнением никто не считается. И эти три дня станут для них переломными — все героини извлекут из этого уроки и сделают выводы. Также это фильм о дружбе и о том, что не стоит понапрасну обижаться на человека, не зная всей правды. А что касается истории с бриллиантами, то она здесь выступает в роли связующего элемента как дождь из лягушек в финале фильма «Магнолия».

В целом снят фильм неплохо — прием с разделением сюжета на четыре разные истории и последующим их объединением здесь оказался вполне уместен и помог расставить нужные акценты. Актрисы, сыгравшие главных героинь, играют вполне естественно, а недостатки актерской игры компенсируют своей искренностью.

Таким образом, получилась занимательная психологическая драма и при этом легкая и не депрессивная.

5 февраля 2011

Триллер 4.3.2.1 в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссерами являются Ноэль Кларк, Марк Дэвис. Главные роли в фильме исполняют: Шаника Уоррен-Марклэнд, Эмма Робертс, Тэмзин Эджертон, Эндрю Миллс, Адам Дикон, Стивен Кри, Шон Пертуи, Алан МакКенна, Кейт Магоуэн, Линзи Коккер, Ноэль Кларк, Грегг Чиллин, Дэвей Фербенкс, Мишель Райан, Кристофер Уайтло.

Расходы на создание кино оцениваются в 4600000.В то время как во всем мире собрано 1,477,582 доллара. Страна производства - Великобритания. 4.3.2.1 — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.