Восточный Эдем
Higashi no Eden
7.6
7.5
2009, комедия, драма, мультфильм
Япония, 25 мин
18+

В ролях: Рёхэй Кимура, Сакико Тамагава, Хаято Тая, Мотоюки Кавахара, Аяка Саито
и другие
Японка Саки Морими, выпускница колледжа, во время поездки по США решила посмотреть Белый Дом и чуть не попала в неприятности, бросая монетки в тамошний фонтан. Выручил ее молодой соотечественник, соткавшийся перед Саки и полицейскими буквально из воздуха, будучи в костюме Адама, с пистолетом в одной руке и мобильником в другой. Добросердечная Саки отдала парню свое пальто и только потом вспомнила, что в нем лежали деньги и паспорт. Тем временем таинственный герой выяснил, что телом здоров и крепок, но ничегошеньки о себе не помнит.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Восточный Эдем

английское название:

Higashi no Eden

год: 2009
страна:
Япония
режиссеры: ,
сценаристы: , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Кодзи Танака
композитор:
художник: Юсукэ Такэда
жанры: комедия, драма, мультфильм, детектив, аниме
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 9 апреля 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 25 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма, мультфильм, детектив, аниме

Отзывы критиков о мультсериале «Восточный Эдем», 2009

Такая идея… и в никуда

Очень многообещающая тема.

Очень интересное начало.

Очень многое ожидалось.

А в результате получился очень посредственный продукт, на который я потратил время и пожалел.

Очень красиво отрисовано, не спорю.

Очень хорошие попытки смешать стилистику — в общую около-комедийность внести трэша, чтобы сделать забористее. Получилось так себе.

Единственное, за что есть зацепиться глазу, это герои. Тут они прописаны более чем ёмко и вполне себе мотивировано. Особенно удалась главная героиня ИМХО.

Да и второстепенные герои не отстают.

Но не могу сказать, что данный тайтл «сватил и не отпускал». Так, посредственное развлечение на одни выходные.

7 из 10

18 сентября 2020

«Life Phone»

Существует такой класс работ, обладающих целым рядом черт схожих со своими многочисленными предшественниками, но в тоже время не вызывающих ощущения повтора или, тем паче, плагиата. Как говорится: «все новое — лишь хорошо забытое старое».

Стиль графического оформления здешних персонажей один-в-один походит на рисовку Меда и Клевера, а уж сам типаж главного героя — не дать не взять баламут и душа компании Морита все из того же Меда. Однако не спешите уличать авторов в нехватке собственной фантазии. Здешняя интрига завязывается довольно живенько и увлекает зрителя за собой. Представьте себе ситуацию: очухивается главгерой напротив Белого Дома (что в США) без штанов, но с 8 миллиардами на счете, ко всему прочему оказываетесь неким «Привилегированным», вынужденным выполнять какие-то задания и быть «Спасителем» для черти знает кого. Все усугубляется еще и тем, что его покидает память, а времени пораскинуть мозгами не оказывается совершенно, хотя всем и без того очевидно, что дело тут нечистое.

Когда авторы (прежде всего, сценаристы) берутся совмещать в одной работе несколько разных, если не сказать полярных, жанров, то зачастую по ходу сериала начинается «перетягивание каната» от одной крайности к другой, и в итоге получается ни то ни се. Все ведь знают, что погнавшись за двумя зайцами, шанс упустить обоих куда выше, чем поймать хотя бы одного. Впрочем, бывают случаи, когда «погоня» удается. По большому счету, именно на этом, то ли умении, то ли везении авторов и держится сериал. Здесь удачным образом сочетаются и элементы романтики, и шпионские загадки, и парафантастический action. Ко всему вышеперечисленному добавляются приличный уровень технического оформления работы, высокая динамика сюжета (скучать и впрямь почти не придется), при этом есть осмысленность и проблематика, на которую начнут упорно давить под финал аниме. Словом, баланс в этой работе определенно есть, как есть и вещи более шаткие.

Если оставить за скобками озвученную претензию об ощущении, мягко говоря, «заимствования некоторых идей» (это, в конце концов, дело сугубо личного опыта), то все равно пара косяков рано или поздно, но обязательно подпортят общую картину. Например, здесь с первых минут позиционируют новоиспеченную подружку главгероя (Саки её зовут), как персонажа чуть ли не центрального, в то время как дальше её задвигают вместе со всей романтической составляющей на далеко второстепенные роли. Саки эта не то чтобы плоха: она насквозь пропитана наивностью и ангельской добротой, она хоть и не глупа, но совершенно типична, а потому немного безлика. Особенно на фоне её харизматичного спутника Такидзавы, который удался куда лучше, хотя тоже не без огрехов. Другой неоднозначной стороной сюжета становится его акцентирование на фантастической идее о «привилегированных». Большую часть сериала авторам удается грамотно использовать свою задумку: очень классно реализованы эпизоды где «избранные» борются друг с другом, используя одно и то же оружие. Однако все же настает момент, когда элементы пара-фантастики превращаются в настоящие бредни — вот зачем здесь объявляется психически нездоровая тетка-феминистка с крыльями за спиной, которая вообще никоим образом не влияет на развитие сюжета? Лично меня этот вот «срыв» сценаристов разочаровал сильнее всего.

Если начинается Eden of The East с ненавязчивого оханья и аханья о том, «как же тяжело бедной молодежи стать полноценными членами общества и работать, а не валяться на диване», то по ходу развития действия все превращается в самую настоящую социальную утопию. Герои бредят идеей о создании «идеального» социума, в котором ущемленные подростки несут свет истины и справедливости в озлобленный мир из комнат, заваленных одноразовой посудой и нестиранным бельем. Такое общество великовозрастных инфантов. Вообще тема явления «хиккикомори» и NEET`ов очень интересна и все более актуальна, но, к сожалению, здесь как такого рассмотрения этих проблем нет (как это было, скажем, в Добро Пожаловать в НЧК). А что здесь есть? А есть здесь нежизнеспособное якобы решение всех проблем: герой, как волшебник, нажмет пару кнопок на телефоне, и все станут жить припеваючи. Нет, в жизни сказок не бывает, и реализма у авторов не вышло.

Тем не менее, положительных моментов в Восточном Эдеме куда больше. За профессионализм и старание можно простить многое, и это как раз тот случай. Здесь шикарная детализированная рисовка, добротная анимация и грамотное сбалансирование между прочими элементами. Нет, далеко не откровение и далеко не шедевр, но работа по-своему достойная и сильная. Не затянутые 11 эпизодов (вот он — идеальный формат аниме-сериала!), и если бы не пара откровенных ляпов, то сериал был бы ах, как хорош…

7,5 из 10

12 сентября 2013

Melancholic Monday

«Восточный Эдем» оригинальное название «Higashi no Eden». Думаю, многие поклонники японской анимации хорошо себе представляют, что это произведение из себя представляет. Ведь «Higashi no Eden» был один из самых ожидаемых сериалов весной 2009 года. Это оригинальная работа Камияма Кэндзи, а название является перевёртышем классического романа американского писателя Джона Стейнбека. Потому нет ни манги, ни новеллы.

22 ноября 2010 год. По Японии произведен ракетный удар, но каким-то чудом потери среди населения не случается и выходка остается в тени. Позже этот таинственный террористический акт получит название «Беспечный понедельник». Однако сюжет начинается через 3 месяца с того момента как молодая девчушка Саки приехала в Америку чтобы отдохнуть и увидеть Белый Дом. Но из-за глупого недопонимания попадает в беду. Лишь каким-то чудом к ней на выручку приходит земляк по имени Акира Такизава, что и не удивительно юноша полностью обнажен, а в руке у него пистолет с телефоном. Разумеется, он отвлекает на себя внимание, и им на пару удается ускользнуть, а вскоре вернутся домой в Японию. По пути домой выясняется, что Акира потерял память, а на его телефоне огромная сумма денег, а именно 8,2 миллиарда йен. Деньги можно тратить как угодно. Но не все так чудесно, как кажется на первый взгляд. Акира втянут в какие-то опасные делишки, и какие именно ему предстоит выяснить, ведь помимо него существует еще 11 человек с такими же телефонами. Приключения начинаются!

Для начала поговорим о жанровой составляющей. На многих авторитетных тематических порталах этот сериал идет с тегом романтика, приключения, комедия, драма и детектив. Многовато? Но на самом деле романтика в традиционном своем понимании присутствует в первом и втором эпизоде, а также в конце последнего. Вот в этих эпизодах витает романтический аромат с ощущением чего-то прекрасного. Комедийная составляющая отодвинута на второй план и мелькает редко, но ею авторы сериала распоряжаются очень грамотно и тем самым комедийность приходится всегда к месту. Детектив здесь тоже слабоватый. Спросите, а что происходит во всех остальных эпизодах? Разумеется — приключения. Сюжет очень динамичный, он то и дело бурлит разнообразными интригами и неожиданно острыми поворотами. Чем дальше сюжет развивается, тем сильней нарастают масштабы происходящего. Подобная фишка под названием «эпичность» не нова и является скорей избитым приемом, но в данном случае и в данном сериале она уместна. Вообще благодаря такому ураганному сюжету — произведение совершенно не затянуто и смотрится на одном дыхании.

Обычно люблю проводить аналогии по схожести одного тайтла с другим. Но в случае с «Higashi no Eden» если задуматься над этим вопросом, можно попасть в тупик. Если посмотреть даже рекомендации на сайтах, первое что всплывает это «Mirai Nikki», «Death Note» и «Durarara!!». Ну, дорогие мои, из всей этой троицы реальная схожесть может перекликаться только с «Mirai Nikki». Отсюда можно сделать выводы что «Higashi no Eden» поистине оригинальное произведение. Это означает, что здесь нет заметных штампов и сюжетной дыры, а персонажи — яркие личности. Стоит обратить внимание на еще одну любопытную деталь. У этого аниме возрастной рейтинг R17+. Не удивительно в этом только то, что сеансы шли в ночное время по Fuji TV. Обычно самый распространенный рейтинг в японской анимации это PG-13.

Прорисовка просто восхитительная, особенно если смотреть в blu-ray формате. Это настоящее произведение искусства в техническом плане. Вообще студия Production I.G славится качественными работами. Работы этой студии зачастую выделяются превосходной прорисовкой и стилистической привлекательностью. Городской бэкграунд индустриальных красот пестрит современным импрессионизмом. Проще говоря, второй фон в сериале проработан до блеска и насыщен мелочевкой, которая на самом деле радует зрительский глаз. Ну а на первый план само собой выходят персонажи. Разработкой дизайна персонажей занималась Тика Умино. Дизайн персонажей на самом деле немного нестандартный и можно сказать с небольшим фирменным почерком. Например, комедийная деформинг фишка выполнена в своеобразном стиле. Что, наверное, и хорошо, ибо еще больше выделяет произведение из общей серой массы. Это означает что «Higashi no Eden» уже не серая мышь, а яркая и самостоятельная работа. Еще большие аплодисменты заслуживает Камияма Кэндзи. Камияма Кэндзи не просто режиссер и сценарист проекта, он занимался даже раскадровкой.

Переходя к музыкальной теме, стоит отметить в первую очередь опенинг. Поистине уникальная ситуация. Как вы думаете, кто его исполняет? Дамы и господа, поприветствуем Oasis и их хит «Falling Down». Спросите что в этом уникального? Просто крайне редкая ситуация, когда в японском тайтле звучит песня на английском языке и более того еще сама группа иностранная. Знаю, музыкальные вкусы у каждого свои. Поэтому выскажу свое мнение. Песня немного пафосная, но чем-то цепляет. Проще говоря, душевная и стильная мелодия, которая вписывается в атмосферу.

Сэйю в сериале на себя одеяло не перетягивают и прекрасно гармонируют с атмосферой. Например, Хаями Саори молодая подающая надежды сэйю начала свою карьеру в 2007 году. «Higashi no Eden» дотирован в 2009-том. Отсюда становится понятно, что в топовых проектах на первых ролях не светилась, а единственная ее громкая роль это Михо Адзуки в «Bakuman» и то уже 2010-го. Но как же она чудесно подошла на роль Саки Морими. Не так ли? Благодаря ее голосу персонаж просто расцветает. Акиру Такидзаву озвучивает более опытный сэйю Кимура Рёхэй, у которого, соответственно, внушительный багаж из топовых тайтлов.

Возможно я «Higashi no Eden» немного перехваливаю, но поверьте это творение того стоит. Это действительно хорошее произведение с динамичным и насыщенным сюжетом, с качественной и стильной анимацией, с не менее хорошим музыкальным сопровождением. В общем, здесь все хорошо сделано, а если после ТВ сериала кто-то скажет что мало серий, то смотрите продолжение, а именно два полнометражных фильма. Спасибо за внимание и приятного просмотра.

7 мая 2012

Спасти мир

Аниме сериал несмотря на очень короткую длину в 11 серий наполнен большим количеством событий, частой сменой обстановки и юмором.

Комичные ситуации случаются с главными героями тут и там. Даже первая встреча главных героев в самом начале происходит в довольно нелепой ситуации.

Главный герой — Акира Такидзава — еще не подозревает насколько важная миссия возложена на него. Но с помощью очаровательной и милой случайной знакомой он находит все нити прошлого и рьяно берется за дело.

Эти бесшабашные парень и девушка, а так же их забавные друзья не дают скучать на протяжении всех одиннадцати серий.

Конец предполагает дальнейшее развитие сюжета.

29 мая 2010

Абонент временно не доступен

Аниме оставило довольно хорошие впечатления. Рисовка приятная, опенинг отличный, сопровождается классной музыкой. Сюжет затягивает.

Некоторые сериалы кажутся слишком затянутыми, загруженными лишней информацией, отчего их становится довольно трудно смотреть, и в итоге это немного портит впечатление о них. Тут обратная ситуация. Сюжет очень интересен, но многие вещи остались немного не досказанными, часть героев не совсем раскрытыми.

Сама идея сериала довольно оригинальна, хотя кому-то может показаться и совсем странной.

Главная героиня очень приятная и вызывает симпатию. Главный герой кажется немного непоседливым, но на самом деле он интересная сильная личность.

Аниме довольно короткое — всего 11 серий, так что можно сесть и посмотреть за раз, в то же время интересное и не даст заскучать.

9 из 10

26 июня 2009

Комедия Восточный Эдем в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссерами являются Кэндзи Камияма, Хироси Ямадзаки. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Рёхэй Кимура, Сакико Тамагава, Хаято Тая, Мотоюки Кавахара, Аяка Саито, Кимико Саито, Рэи Игараси, Ацуси Мияути, Нобуюки Хияма, Мантаро Ивао, Кая Мацутани, Кэндзи Акабанэ, Кодзо Додзака, Го Иноэ, Кэнъитиро Мацуда.

Страна производства - Япония. Восточный Эдем — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.