Весенняя лихорадка
Chun feng chen zui de ye wan
5.6
6.4
2009, драма
Китай, Франция, 1 ч 46 мин
16+

В ролях: Эрик Цинь, Чэнь Сычэн, Тань Чжо, Цзяци Цзян, Чжан Сунвэнь
и другие
Жена Ван Пина нанимает Лоу Хайтао, чтобы следить за своим супругом, у которого в данный момент бурный роман… с мужчиной. Лоу Хайтао принимается за работу, но в какой-то момент понимает, что ситуация выходит из-под контроля: сцены, которые он наблюдает, начинают влиять на его собственную жизнь и отношения с его подружкой Ли Чжин. Теплый весенний воздух кружит голову, страсти накаляются, и герои больше не могут сопротивляться своим чувствам, которые грозят выжечь дотла их сердца и души.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Весенняя лихорадка

английское название:

Chun feng chen zui de ye wan

год: 2009
страны:
Китай, Франция
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператор: Цзэн Цзянь
композитор:
художники: Пэн Шаоин, Тао Ванд
монтаж: , ,
жанр: драма
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $11 443
Сборы в США: $10 478
Мировые сборы: $160 764
Дата выхода
Мировая премьера: 14 мая 2009 г.
на DVD: 5 июля 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 46 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео к фильму «Весенняя лихорадка», 2009

Видео: Фрагмент (Весенняя лихорадка, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент

Постеры фильма «Весенняя лихорадка», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Весенняя лихорадка», 2009

Вообще подмена понятия «любовь» самым банальным заместителем, будь то бытовая совместимость, дружественные отношения, сходные взгляды на жизнь или же, как показано в «Весенней лихорадке», сексуальная зависимость, — явление настолько распространённое, что о нём, казалось бы, уже и снимать-то режиссёрам работы должно было бы наскучить, однако же — нет, из года в год появляются всё новые и новые ленты, объединённые условной тематикой разрушения чужой жизни без осознания того, что именно ты, любящий человек, якобы искренне, её и разрушаешь.

Однако же, чем интересна именно данная лента: в жизни главного героя вроде бы всё достаточно стабильно, и вообще на первый взгляд кажется, что жизнь его, за исключением материального аспекта, вполне устраивает; вот только в том-то и заключается главная загвоздка — у этого самого главного героя вообще какая бы то ни было заинтересованность в людях отсутствует напрочь, как классовая единица, он видит ровно лишь то, что жизнь его скучна, пресна, усреднённа, она не представляет собой ровным счётом ничего интересного ни для него самого, ни для окружающих, а потому, с его личной человеческой позиции, ему вообще ничего и не остаётся, кроме как, пытаясь заместить отсутствие собственных ощущений и эмоций хоть чем-нибудь, постоянно черпать их откуда-нибудь, точнее, как водится, из кого-нибудь, именуя это всё, разумеется, любовью, а чем ещё — нужно же как-то оправдывать подобный паразитизм.

Потому и выходит, что вроде бы и жена наличествует, и любовник присутствует, и любовник любовника, и детектив частный тоже есть, и все друг дружке не доверяют, и скандалы рекой разливаются, и чуть ли не каждый день — драки да мордобои, одна сплошная экспрессия, в общем и целом, и постоянно всё вроде как через край, да только всё равно что-то не то и как-то не так.

И главный герой всё ещё не понимает, в чём же дело; всё ещё повинен во всём весь этот противный и страшный окружающий мир, всё ещё повинны не ценящие его люди, да и вообще — задыхается он в этом городе, где всё так пресно и однообразно, что ничего и не помогает; и, разумеется, сводится всё к не менее банальному выводу, абсолютно ошибочному — если уехать куда-нибудь, то всё резко изменится.

Понятное дело, что ничего не меняется, с чего бы, в общем-то, это должно произойти — но и тут, по-прежнему, виноваты лишь окружающие.

В конечном итоге, и без кровопролития дело не обходится.

Знакомо же, более чем — если отойти от гомосексуальной тематики и того, что лента — азиатская. И насилие в семье, и запои невесть пойми по какой причине, и постоянное это чувство неудовлетворённости у людей, находящихся рядом, даже если и поводов для этого никаких нет — это явление абсолютно повсеместное, и тематика актуальна вообще в любое время.

Вот только, как ни крути, лента не любви. Даже не о любви к самому себе, в ущерб других. Это — работа о постоянной, бесконечной, неоправданной, но и неистребимой жалости человека по отношению к себе самому, трусости моральной, нежелании признавать свои же ошибки себе же самому и перекладывании ответственности на всех, кто под руку попадётся.

У Бергмана матери, так и не вырастающие из состояния детскости, постоянно искали свой собственный дом, где их якобы кто-нибудь сможет полюбить. Здесь суть примерно та же, только и дом не нужен. Нужна просто любовь, но, равно как и у Бергмана, ни как должен выглядеть этот дом, ни что есть любовь, люди не то, чтобы не понимают, им это и ни к чему.

Жалости по отношению к самим себе, видимо, более чем достаточно.

Смотреть — определённо нужно, несмотря на то, что лента абсолютно меланхолична и по подаче материала, и по визуальной стилистике, и вряд ли она оставит после себя какие-то радостные эмоции. Но поразмыслить есть над чем.

30 января 2017

Йе Лоу — Вариация на модную тему

(мечтательно)

- о чем ты думаешь?

- ни о чем…

Помнится Педро Альмодовар в своем последнем фильме очень точно выразил суть проблемы, дескать у бисексуалов все очень сложно и непросто. Именно этой «проблеме» и посвящена картина Йе Лоу. В присущей ему медитативно-затянутой стилистике он повествует о странном романе двух мужчин… Один из которых имеет вполне серьезные отношения с девушкой. Как и в своем предыдущем фильме Йе Лоу постарался насытить ленту откровенными сценами, в нашем случае откровенно скандального содержания. Вот, собственно и все что можно было бы сказать о самом фильме. Все остальное будет о прагматизме.

Забавно, что очевидный талант старается строить фильмы вокруг заведомо скандальных тем, эпатировать публику, возбуждать склоки и на этой волне «проталкивать» фильм. Шутки шутками, но «Весенняя лихорадка» один из самых скромных в фильмографии этого режиссера фильмов, а приз жюри Каннского фестиваля за сценарий имеет. Хотя, как по мне, так особого сценария там вообще нет — соревнующийся с ним в Каннах фильм «Бесславные ублюдки» смотрится на много порядков выше,(причем, именно в части оригинальности сценария). А лента Йе Лоу так и останется для меня тусклой блесткой — отражением «Счастливы вместе» Вонга Кар-Вая и «Тропической болезни» Вирасетакуна. Увы, «Весенняя лихорадка», как и предыдущие ленты Йе Лоу, хорошо сделана технически, а в части содержания слаба. Ведь даже на такой, как мне видится, совершенно пустой сценарной парадигме, могло получиться что-то куда более интересное…

3 из 10

5 февраля 2014

Двое в машине, увозящей из города в одинокий маленький домик у реки. Пасмурная погода не самая подходящая для хорошего уик-энда, а в Португалии, говорят, что дождь вообще является уважительной причиной невыхода на работу, но Китай не Португалия и двоим влюблённым всё равно, они согрели друг друга теплом своих тел. Он — Ван Пин (Вэй Ву), работавший обычным продавцом в книжном магазине и он — Цзян Чен (Хао Цинь), продававший путёвки в одной из туристических фирм, но эти двое не подозревали, что за всеми их упражнениями из Камасутры следил частный детектив Ло Хайтао (Чен Си Сенг), нанятый женой Ван Пина, заподозрившей его в супружеской неверности. По иронии судьбы, сексуальная гимнастика настолько заинтересовала молодого детектива, что у него возникло непреодолимое желание попробовать сей запретный плод, несмотря на его давно установившиеся интимные отношения с подружкой Ли Чжин.

Довольно неожиданный сюжет для страны, где гомосексуализм уголовно наказуем и считается психическим заболеванием, но этот фильм никогда не был в официальном прокате в КНР, а её режиссёр дважды лишался права на профессиональную деятельность и потому она снималась в обстановке повышенной секретности на деньги французских и гонконгских продюсеров специально для Каннского фестиваля, где и получила в 2009 году приз «За лучший сценарий». Китайский режиссёр Лоу Е считается на родине диссидентом, но зато он любимец Канн, наряду с Гасом Ван Сентом, Ксавье Доланом и иже с ними, снимающими фильмы голубого направления. Лоу Е говорил об этом фильме: «Любовь всё превосходит. Она выше половых различий и может вспыхнуть в любое время. Она может начаться между мужчиной и женщиной, но случается и между двумя женщинами или двумя мужчинами. Суть не в этом. Меня интересует внутренняя жизнь человека». Есть в этом некое лукавство. Лоу Е женат и никогда не делал признаний в своей нетрадиционной сексуальной ориентации, в отличие от вышеупомянутых режиссёров. Он говорил также: «Что касается этих любовных сцен… Неважно, гомо — или гетеросексуальные они, я бы всё равно их снял одинаково.» Но почему же тогда раз за разом он отдаёт в своих фильмах предпочтение однополой любви? Понятно, что продюсерам из Франции эта тема ближе, да и в Каннах такое кино любят, но только ли в этом причина? Возможно, в образе Ван Пина он показал себя, испытывающего бесконечное одиночество в узах брака? Когда-нибудь мы получим ответ и на этот вопрос.

Если абстрагироваться от половой идентификации героев фильма, загнав глубоко в угол свою естественную неприязнь к такого рода проявлениям сексуальных инстинктов, то стоит отметить, что актёры были весьма убедительны, вот только сочувствия к их страданиям так и не возникло. Помимо сексуальных отношений, которые в картине безусловно доминируют, автор показал мрачную политическую атмосферу Китая, подчеркнув её общим серым фоном фильма, которая действует на простых людей угнетающе. В фильме нет ни одного счастливого человека, что конечно же является передёргиванием. Впрочем, диссиденты везде одинаковы. Любовные страдания сопровождаются строками китайской классической прозы и поэзии. Это призвано подчеркнуть активно навязываемые стереотипы о якобы имеющей место высокой духовности и эмоциональной чувствительности гомосексуалистов, их склонности к искусству, но, если спуститься от парящих высокопарных фраз на грешную землю, то их сущность ярче всего проявляется в пенитенциарных учреждениях, где они негласно выделены в отдельную «касту неприкасаемых» или петухов из-за неспособности совладать с природными инстинктами, проявляя в полной мере свою извращённость.

Финал картины оставил чувство лёгкого недоумения. Что это было? Желание больше не выделяться из толпы или осознание собственных ошибок и переоценка ценностей? Не верю.

И всё же, картина чем-то цепляет, раскрывая доселе неведомые стороны жизни. Она очень личная. О таких чувствах невозможно рассказать не будучи погруженным в тему. Переживания героев очень искренни. Довольно познавательно, но главное — не следовать примеру частного детектива.

7 из 10

30 августа 2013

Здравствуйте, Лоу Е!

Многие знают, что Китай был одной из азиатских стран, где собственное кинопроизводство развивалось медленно. Почти все китайские фильмы были экранизациями опер или легких театральных комедий. Так было 70 лет назад. Но сейчас китайские режиссеры вещают на весь мир и через необычные и, в большинстве случаев, не очень приятные образы рассказывают нам о своих традициях, стране и нравах.

Я совершенно случайно наткнулась на этот фильм(ибо просматривала победителей Каннского фестиваля 2009 года). «Лучший сценарий» меня заинтриговал.

Один милый китайский парень, выполняя прихоть одной дамы, начинает следить за её мужем, у которого роман с мужчиной. И, конечно, узрев подобные отношения между мужчинами, парень решил, быть может, испытать что-то новое. В итоге, в этой картине мы видим двойные треугольники, где каждый участник погряз в собственном несчастье.

Я бы не сказала, что это история любви, одиночества и разлуки. Естественно, большую часть картины занимают сцены сексуального характера. Как и в любой драме, здесь есть смерть, своя философия(все привязано к весне и к пробуждению всех чувств в это время года). Но мне кажется, эта картина скорее об отсутствии гармонии, о сложности «нахождения» своего в этом мире, главный герой не знает, что ему нужно, кто ему нужен и как дальше жить.

В целом, эта картина не произвела не меня особого впечатления, но сценарий весьма интересен.

6 из 10

27 апреля 2013

Есть, курить и заниматься сексом.

Я сам в принципе ратую за нарративное кино: вот она, история, и вот они, поступки героев. Это работа сценариста: вычленить какие-то самые важные вещи, достойные того, чтобы их показать, облечь в удобоваримую форму, чтобы режиссёр поразмыслил над этим со съёмочной группой и интерпретировал.

В данном случае сценарий типично такой «авторский»: герои (причём похожие друг на друга, так что я долго путал, кто там кто) что-то делают, что-то у них происходит, но этого так много, что к середине фильма тебе хочется, чтобы оно как-то логично завершилось. Нет, я из тех, кто досматривает и потом думает о том, что посмотрел, я благодарный зритель. Но меня тоже надо уважать — моё время и терпение.

В принципе, это кино можно было снять проще и, притом при всём, сохранив все тонкие оттенки и ароматы, мысли и идеи. Много линий и событий, из-за которых история начинает походить на лоскутное одеяло, шитое слабыми нитками и которое расползается на глазах. К концу фильма я уже не помнил, с чего оно начиналось: так происходит, когда читаешь длинное предложение.

Много живописных сцен секса, пьянок — это быстро надоедает и отвлекает от истории.

В итоге, для меня это кино из категории «Мы тебе тут показали много чего, а ты уж сам решай, о чём оно, зачем оно и какого ты его смотрел».

Вердикт: слишком азиатское и авторское. Я не понял.

28 октября 2012

Запретная любовь в «запретной» стране.

Лист лотоса.

Ползучий лотос на пруду,

Лист, погружен во тьму,

И лодка манит нас туда, где лотос -

Ночевал всегда.

Его волшебный аромат, вторгается во сны,

А звезды, в кристальной синеве, как драгоценные мечты,

Купаются в пруду…

Честно. Посмотрев фильм, я не могу сказать «Верю!», нет… Здесь можно сказать только, «Теперь я знаю!». Чем отличается элитарное искусство, от массового? Только одним… суть искусства заключается в том, чтобы показать реальность такой, какая она есть. Это не придуманная история, это жизнь, жизнь обычных людей.

Конечно, нельзя сказать, что эта картина является, оригинальной. Её можно поставить в ряд с «Дом на краю мира», «Загадочной кожей» и т. д. И она, не была тем, чем она сейчас является, если бы изготовитель, была любая страна, но не Китай. Китай, с его смертной казнью за «мужеложство», Китай с его асексуальным строем. Но вместе с тем и страной, в котором, Восточная чувственность не могла не проявиться.

Многие уже замечали и то, как проявляют себя актеры. Тонкая игра, не только чувств и эмоций, они передать жизнь со всеми её изъянами и желчью не понимания. Всю иронию жизни, не виртуальной, кино-жизни, а жизни реальной, весь «Гордиев узел» жизни и вместе с тем чувств, который невозможно перерубить, не задев любящего тебя человека.

Мне кино понравилось. Он с приятной, тонкой, восточной нежностью. Музыка и вставки китайской поэзии, да и те маленькие, не значительные, но эмоционально сильные дополнения, (цветки лотоса на Острове и т. д.), все это предает картине — гармонию. Спасибо, Вам, Е. Лоу!!!

5 ноября 2010

Неизбывное томление Лоу Е

В Лоу Е есть занятное свойство. Все рассуждения о его фильмах в конце концов сводятся к многочисленным закадровым скандалам и цензурным перипетиям, которые накладывает китайское правительство на самобытного бунтаря Лоу, и зачастую эти скандалы не идут на руку его фильмам, отвлекая от них внимание, и одновременно с этим, приносят многочисленные награды за творческую смелость. Стоит ли говорить, что «Весенняя лихорадка» снималась подпольно и вывозили ее на Каннский фестиваль контрабандой? Наверное стоит, но причины цензурных запретов, в числе которых показанные события площади Тянаньмынь или нелегкое положение гомосексуалистов в Китае, не исчерпывает содержание его фильмов, вернее это всего лишь провокационная оболочка, покрывающая вечные сюжеты об одиночестве вдвоем.

Чем меня покоряют его картины, так это неуловимым чувством тоски, проглядывающим через рваные сюжеты и неустойчивую камеру. Истории Лоу и целостные, и в то же время раздробленные, как и жизни его героев. В «Весенней лихорадке» — это любовный пятиугольник, два угла из которого выходят из игры еще на старте. Поддавшись весеннему ветру (оригинальное название фильма «Ночь сильного опьянения от весеннего ветра»), тому периоду, когда пробуждаются чувства и гормоны превозмогают барьеры общественной морали, в огромном городе двое мужчин находят друг друга и решают быть вместе. Жена одного из них (Ван Пина) нанимает частного детектива, тот в свою очередь также поддается захлестнувшим эмоциям, и еще одна женщина, его подружка, проигрывает торжествующему гомосексуализму. В череде интимных встреч ни на секунду на лицах влюбленных не показывается счастье. «Весенняя лихорадка» — это не история любви, это скорее история одиночества в любви и потребности в близком человеке в независимости от пола, но близость физическая вытесняет духовную, и в итоге это не только не приносит удовлетворение постоянно меняющимся участникам любовных игр, но и смертельно ранит их сердца и души.

Следует признать, что не смотря на вновь качественно переданное ощущение томления, в эпическом «Летнем дворце» характерные приемы Лоу Е смотрелись куда уместнее, хотя и здесь фрагменты близости оставляют на душе горький осадок. Вопрос лишь в том, тот ли этот случай, когда надо давать приз за лучший сценарий, если он не совсем внятен. Художественные достижения? Да. Лучшая режиссура? Да. Лучшая операторская работа? Несомненно. Ведь это каким надо быть мастером, чтобы на цифровые камеры снять настолько атмосферные и красивые кадры, когда кажется сама природа подстраивается под чувства героев и любой объект взаимодействует с персонажем, дополняя и раскрывая его образ.

Нельзя также не отметить невероятную смелость и откровенность «Весенней лихорадки», не анатомическую, а чувственную, без фальши и приукрашиваний. Здесь не то, что для Китая, для Европы снято на грани «фола», но Лоу Е умудряется не опошлять и опять же через интимные сцены, передает внутреннее состояние героев, разбавляя музыкой, точь в точь подобранной, чтобы вызвать у зрителя состояние невыразимости чувств. И невыразимость эта приводит большинство героев к плачевному концу.

Так и я сейчас не в состоянии выразить, чем же этот фильм меня не зацепил и не потряс, но тем не менее я ставлю ему высокий балл. За творческую смелость, за потрясающую поэтику, которой Лоу Е не изменяет, за роскошный эстетический визуальный ряд, за сценарий, который все же сходится в полноценную трагическую историю. И в первую очередь за художественную правдивость и неизбывное томление Лоу, для меня ставшее уже нарицательным.

7 из 10

14 октября 2010

Утомлённые сексом

Каждый штрих в иероглифе имеет особое значение: сделай его по-другому — получится совсем иной смысл. Персонажи «Весенней лихорадки», сходящиеся рядом и отдаляющиеся потОм, представляют близость одних и боль других, обозначая радостное озарение романтическим светом и погружение в трагическую тьму. Пять человек, как спички непростой головоломки, которые никак не сложишь так, чтобы счастье, без лишнего, улыбнулось всем.

Переворачивая листы календаря, с поэтическими строками месяцев приходящих дней, происходят встречи без слов, разделённые ремарками СМС сообщений, образуя конфликтные треугольники любви, которые у китайского режиссёра определяются конфигурацией секса, разрывающего традиционный разнополый союз вспыхивающей вдруг, или не вдруг, гомосексуальностью, наполняя устоявшуюся жизнь бессильным отчаянием и отчаянной беспощадностью, вынуждающими иных резать по живому и безжалостно рвать.

Редкие встречи переполнены эротичным дыханием сплетённых тел, жадными взглядами, каплями водяных струй и волнами испарений, окрашенными поэтическими рифмами песен и стихотворных строф, меж которыми нет объяснений — только грустная поволока глаз одного и другого, выдающих утомлённым сексом правду о том, что больше нет любви.

Отождествляя любовь с сексом, авторы фильма представляют отношения людей как комбинацию обязательств, сводя чувства к банальной связи полов, оставляя за рамками контактов какой бы то ни было духовный аспект, вкладывая весь потенциал в художественное обрамление постели, почему-то думая, что остальное не важно, и, кто захочет, поймёт и так.

Потому сдаётся, что кино это делалось не для широкой аудитории всевозможных романтиков, а в расчёте на тематический интерес отдельных зрителей к специфическому сочетанию действующих лиц, из-за которого они простят ленте её сюжетную пустоту и несовершенство актёрских действий, сведенных к простейшим комбинациям фраз и тел.

16 мая 2010

The beauty in every movement

Если кто и умеет снимать красивые фильмы о реалиях жизни, то это азиаты. Самое жуткое они умеют преподнести красиво и со смыслом.

Азиатские режиссеры снимают такие откровенные фильмы не для того, чтобы зрители укоризненно качали головами или вопили «Яооой», а чтобы люди поняли, что такое: жизнь, смерть, одиночество, любовь и смерть.

Что самое сложное в жизни человека-это его отношения с окружающими. В фильме Вы не увидите слащавых мальчиков, накрашенных и манерных. Как принято думать о геях. Здесь Вы увидите обычных людей. Они живут и хотят счастья, иногда ошибочно принимают страсть за любовь и, поняв это, уходят в депрессию. Здесь будет месть и осознание потери, которая так сильно полоснет по сердцу лезвием, что не оправиться. Здесь все на грани.

Актерская игра — не просто великолепна, она поражает. И если бы можно было, то я отдала всем актерам этого фильма Оскар и поставила бы памятник. Здесь в каждом взгляде столько эмоций, что все можно понять без слов. Статичные позы не выглядят комичными. Здесь будто бы даже кусты у дороги прониклись атмосферой.

И да, здесь у каждого своя трагедия, своя фрустрация, свои эмоции и своя правда. Абсолютно у каждого героя фильма.

24 апреля 2010

НЕ счастливы вместе

Я ждала это фильм около года и была награждена за длительное ожидание с троицей. Фильм произвел на меня огромное впечатление, что, поверьте, случается не часто. При просмотре возникает стойкая ассоциация с другой лентой другого китайского режиссера, и об этом подробнее.

Весенняя лихорадка несомненно наследует некоторые аспекты у ленты Кар Вая. Во-первых это чрезвычайная откровенность и вместе с тем исключительная эстетичность демонстрируемых сексуальных сцен.

Во-вторых — музыка, сходство которое отметит любой зритель, посмотревший обе картины. Думаю, что в фильме Кар Вая, самом лучшем фильме о любви (сугубо мое мнение), музыкальное сопровождение в виде страстного аргентинского танго играет решающую роль в формировании настроения фильма. У Лу Е музыки значительно меньше. Режиссер определяющим фактором делает тишину. Герои здесь или молчат или рыдают, но когда музыка все-таки появляется, то это то самое аргентинское танго, как реверанс мастера своему гениальному коллеге.

Третий момент объединяющий эти два фильма — Утопия, недостижимая мечта о месте, где можно наконец обрести счастье. У кар Вая герои изначально едут на водопад, который по легенде уносит со своими водами все людские печали. В Весенней лихорадке это остров, где можно скрыться ото всех и просто быть самим собой.

Однако, несмотря на приведенный мною список схожих черт, принципиальная разница двух картин заключена в том, что фильм Лу Е, в отличие от работы его именитого коллеги, пессимистичен по своей сути. Если Счастливы вместе — это история о любви в одиночестве, то Весенняя лихорадка — это история о одиночестве в любви.

Здесь у каждого своя печальная история, история человеческой слабости, которая стоит на пути к счастью и делает его порой совершенно недостижимым…

P.S. Актеры сыгравшие здесь главные роли сплошь Некто, режиссер взял их практически с улицы, и на мой взгляд это придает фильму некое очарование, получается такая грустная история из повседневной жизни, рассказанная самыми обычными людьми.

20 апреля 2010

Драма Весенняя лихорадка в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Лоу Е. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Эрик Цинь, Чэнь Сычэн, Тань Чжо, Цзяци Цзян, Чжан Сунвэнь, Хуан Сюань, Цзиньтао Ли, Юе Ванг, У Вэй.

В то время как во всем мире собрано 160,764 доллара. Производство стран Китай и Франция. Весенняя лихорадка — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.