Ведьмина гора
Race to Witch Mountain
6
5.7
2009, фантастика, триллер, комедия
США, 1 ч 38 мин
12+

В ролях: Дуэйн Джонсон, Аннасофия Робб, Александр Людвиг, Карла Гуджино, Киран Хайндс
и другие
В жизни Джека Бруно, таксиста-неудачника из Лас-Вегаса, всё перевернулось с ног на голову в тот момент, когда к нему в такси, спасаясь от погони, запрыгнули Сэт и Сара. Вскоре он поймёт, что его пассажиры - дети с необычными паранормальными способностями, которых ему предстоит защитить от безжалостных преследователей.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Ведьмина гора

английское название:

Race to Witch Mountain

год: 2009
страна:
США
слоган: «Погоня со скоростью света»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Грег Гардинер
композитор:
художники: Дэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Женевьева Тиррелл, Патрик Кэссиди, Кара Линдстрём
монтаж:
жанры: фантастика, триллер, комедия, приключения, семейный
Поделиться
Финансы
Бюджет: 65000000
Сборы в России: $1 841 642
Сборы в США: $67 172 594
Мировые сборы: $106 387 141
Дата выхода
Мировая премьера: 11 марта 2009 г.
на DVD: 27 августа 2009 г.
на Blu-ray: 13 апреля 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 38 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, триллер, комедия, приключения, семейный

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Ведьмина гора», 2009

Видео: Репортаж со съёмок (Ведьмина гора, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Репортаж со съёмок
Видео: Ролик с Суперкубка (Ведьмина гора, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Ролик с Суперкубка
Видео: Интервью с актерами (Ведьмина гора, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Интервью с актерами

Постеры фильма «Ведьмина гора», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Ведьмина гора», 2009

Таксист и два инопланетянина

Главными персонажами «Ведьминой горы» являются Джек, Сара и Сэт. При этом Сара и Сэт во многом являются антиподами Джека: он — взрослый, а они — дети: он — землянин, а они — инопланетяне; у него нет сверхспособностей, а у них целая куча сверхспособностей. Джека с Сарой и Сэтом сводит слепой случай, когда они внезапно оказываются в его такси. Сначала маленькие инопланетяне постоянно вздорят с таксистом, но по ходу действия находят с ним общий язык, а под конец фильма привязываются к нему всей душой.

Надо отметить, что в «Ведьминой горе» почти ничего не сообщается про родную планету Сары и Сэта. Даже название планеты не упоминается. Только и известно, что там живут люди, которые далеко опередили землян в развитии науки и техники. Также известно, что они намерены захватить Землю, но при этом Сара и Сэт выступают в защиту Земли от своих собственных сограждан. В «Человеке из стали» точно такая же ситуация, когда генерал Зод намерен захватить Землю с целью создать на ней новый Криптон, но при этом Супермен выступает в защиту Земли от Зода.

Также надо отметить, что слишком мало сообщается про сверхспособности Сары и Сэта. Известно, что Сара обладает телекинезом, то есть способностью передвигать предметы на расстоянии, и телепатией, то есть способностью читать чужие мысли. При этом Сара может читать мысли не только людей, но и собак. Правда, остаётся невыясненным, может ли она читать мысли кошек, лошадей и других животных. Ещё известно, что Сэт может менять плотность и твёрдость предметов. Но насчёт каких-либо других сверхспособностей сестры и брата ничего не сказано.

Странной мне показалась любовь Джека и доктора Алекс Фридман. Эта сюжетная линия только намечена, но совсем не развита. В принципе, можно было вовсе не вводить в фильм какую-либо романтику между Джеком и Алекс. Можно было бы, наоборот, уделить романтике между Джеком и Алекс больше внимания. А так получается ни туда, ни сюда.

9 из 10

13 июня 2019

Инопланетная погоня

Смотрела этот фильм еще в то время, когда он вышел, но тогда и диск был пиратским, и качество со звуком было соответствующим. Короче говоря, не фильм был, а мучение.

Решила по доброй памяти пересмотреть как фильм, так и свое отношение к нему. Что тут скажешь, картинка довольно симпатичная, спецэффекты тоже, актеры отыгрывают роли согласно контракту, Дуэйн Джонсон так вообще глаз и сердце радует. Шутки вынуждают если не смеяться, то улыбаться точно. Иными словами, смотреть сие действо весело, потому как герои довольно живые, сюжет энергичный и динамичный. Фильм не затянут, разговоры не напрягают.

Но, несмотря на плюсы, минус у фильма, конечно есть. Это логика и все, что с ней связано. Вопросы можно задавать через каждые пять минут. Почему волосы главных инопланетян выглядят так, словно их красили в земном салоне? (Я не знаю, какой цвет у Анны-Софии настоящий, но она и ее киношный брат выглядят мелированными блондинами, серьезно. Хотя, может, это природный такой красивый. А может, я придираюсь, и у инопланетян такие же салоны красоты, такая же мода на широкие темные брови, такое же… А, ладно). Почему инопланетяне говорят по-английски? Мила Йовович в «Пятом элементе», например, сперва лопотала на родном туземном, а эти, хоть и странно, но говорят именно по-английски. Почему главные злодеи ведут себя как типичные тупые злодеи? Это министерство обороны, ау! Туда нельзя таких, иначе страну завоюют страусы, оказавшиеся умней и находчивей! Почему Дуэйн не замечает пропажи мальчика из автомобиля, хотя смотрит в зеркало? Почему сородичи инопланетян такие же тупые, как министерство обороны? Почему только один робот-убийца, если на кону жизнь цивилизации? Почему фильм называется «Ведьмина гора», если гора — это просто название места, а фильм с ней практически никак не связан (место могло называться по-другому, основная часть действий происходит не там)?

Короче говоря, это веселый аттракцион, который ни в коем случае нельзя воспринимать серьезно.

5 из 10

14 июля 2016

Детская фантастика.

Бывают три вида фильмов: те, которые безумно понравятся не только в трейлере; те, которые будут нравятся лишь в самом начале просмотра и те, которые вовсе не заинтересуют. Фильм «Ведьмина гора» относится к первому виду. Когда я смотрела трейлер, у меня сердце замирало и дрожь по всему телу пробегала. Сидела и думала о том, что наверное всё будет не так прекрасно и сам фильм мне ни капельки не понравится. Как же я была рада, осознав, что трейлер и в подмётки не годится самому фильму.

Я не люблю фантастику. Фэнтези боготворю, а вот фантастику недолюбливаю. Возможно, потому, что ничего по истине хорошего не видела. Читала правда, но это к делу не относится. Тема с пришельцами вообще кажется мне абсурдной. Не верю в НЛО и тому подобное. Такое только смех вызывает или полную апатию к происходящему. «Ведьмина гора» второй фильм про пришельцев для меня. Первый был в жанре ужасов, а здесь совсем другая картина.

Мне безумно понравились актёры. На протяжение всего фильма улыбалась, глядя на их игру. Возможно, где-то не доработано, даже немного наигранно, но всё же прекрасно. Просто не могу представить кого-то другого в этих ролях.

За долгое время я действительно не желала, чтобы фильм заканчивался. Хотелось смотреть и смотреть, но ничего не бывает долговечного. Когда пошли титры уже было выключила, но немного подождала и увидела тот конец, который устроил даже меня.

10 из 10

27 марта 2013

Люди, но инопланетяне

Фильм «Ведьмина гора» получился довольно слабой фантастической комедией. Эта картина имеет свои минусы практически во всем.

Учитывая, что жанром ленты является «фантастика», стоит начать с визуальных эффектов. О них можно сказать только то, что они получились очень слабыми. При бюджете в 65 миллионов долларов, можно было бы создать что-нибудь более качественное. Есть, что есть, но это остается на совести создателей «Ведьминой горы».

Не лучше был и сценарий. Все смотрелось как-то примитивно, шаблонно (о да, даже я в кои-то веке заговорил о шаблонности) и местами не совсем интересно. Хотя, «Ведьмина гора» может вполне подойти для одноразового просмотра.

Об актерском составе могу сказать, что это так же не было сильной стороной «Ведьминой горы».

Главную роль в данном фильме сыграл Дуэйн «Скала» Джонсон. Довольно хорошо он исполнил свою роль, но до идеала ему еще далеко, ведь у него есть роли и получше.

Но самым большим разочарованием для меня стала Анна-София Робб. Даже, учитывая, что она моя любимая актриса, я не могу сказать, что она смогла меня чем-то впечатлить. После таких замечательных и сильных работ в фильмах «Мост в Терабитию», «Лунатизм» и «Есть мечты — будут и путешествия», данная роль оказалась очень слабой. Поэтому, даже я должен признать, что в «Ведьминой горе» Анна-София Робб показала себя не самым лучшим образом. Хотя, если бы ее персонаж был прописан тщательнее, то Анна-София смогла бы раскрыться получше.

Как-то не особо убедительно смотрелся и Александр Людвиг. Точно также дело обстояло и с Карлой Гуджино.

Что касается работы Тревора Рэбина, то он написал очень-очень неплохой саундтрек. Сравнивать его с музыкой из каких-либо крупномасштабных блокбастеров глупо, а поэтому он вполне сойдет для такого фильма, как «Ведьмина гора».

Собственно говоря, больше распространяться об этой картине я не буду, а скажу, что «Ведьмина гора» — это очень средняя фантастически-приключенческая комедия, которая практически ничем порадовать не смогла (разве что, парой-тройкой удачных шуток и для меня просто присутствием Анны-Софии Робб).

8 августа 2012

Непростая миссия таксиста

Довольно динамичный фильм, который вполне подойдёт для семейного просмотра. Фильм этот, в принципе, рассчитан на любую аудиторию. О сюжете в этом фильме особенно писать нечего. Один суровый дядька — таксист берётся доставить двух странных детей в определённое место, местонахождение которого никто толком не знает. Дуэт из актёров Дуэйна Джонсона и Карлы Гуджино, который я уже видел в фильме «Быстрее пули», меня особо не впечатлил. Безусловно, Скала, который частенько мелькает в семейных фильмах, с ролью справился отлично. Независимо от места и времени, он всегда брутальный и крутой. Вот и здесь с заметной щетиной и чётким взглядом, его герой может и пришельцу навалять, и детишек спасти. Из актёров молодого поколения хочется отметить Анну-Софию Робб. Эта молодая актриса обладает неплохими данными и играет убедительно. В целом же, от фильма не стоит ждать чего — то очень загадочного и интересного. Местами картина вообще заставляет заскучать, а действие на экране превращается в какую — то нудную беготню туда и обратно. Зная заявленный бюджет, немного странно осознавать, что в фильме почти нет никаких спецэффектов и хорошей графики.

Я рекомендую этот фильм к просмотру в спокойной семейной обстановке. Для одноразового просмотра он подойдёт.

7 из 10

27 июля 2012

Перед вами самый идиотский фильм с качком Джонсоном. Даже Зубная фея была куда лучше.

Начну именно с персонажа Джонсона. Итак, его персонаж просто немыслимо тупой. Ему можно простить многое, но когда в мальчика, стоящего неподвижно врезался черная машина, а такси, под управлением девочки-инопланетянки, несомненно, с помощью телекинеза, начало ехать назад за мальчиком-инопланетянином, а сам водитель такси Бруно, ничего не подозревая, начал ругать свое такси, ссылаясь на неисправность, мальчик, так сказать, прошел насквозь такси и попал на заднее сидение. Тем временем Бруно даже не подозревал о свехспособностях детей, после он подошел к разбитой машине, не заметил, что машина, которая за ним гналась, разорвалась вдребезги, хотя он знал, что это не с чего. Ну разве не идиотизм?

Единственное, что спасало персонажа Бруно, это его отменный юмор, хотя его шуточки наскучили к середине фильма. Далее начался кошмар: неинтересные драки, неуместные взрывы, бестолковые диалоги. Я словно в Аду, смотрел на часы и думал только о бесконечности этого фильма.

Дуэйн, в принципе, молодец. Глаза его порадовали, когда он детей заметил на заднем сидении. Это все из-за идиотского сценария, его персонаж просто неимоверно глуп.

После момента с черной машиной, я отключил мозг, старался не думать о недочетах, но увы, всякие гадости сами лезут в голову. И как я понимаю, нет смысла больше говорить об этом фильме. Потому что в нем абсолютно все бездарно, кроме Джонсона.

Сам фильм состоит из шаблонов. Ничего нового. Это боевик для подростков. А маленьким детям лучше не смотреть. Для Диснеевского фильма это очень не хорошо.

2 из 10

11 июля 2012

Приступая к просмотру данной картины, априори не ждал каких-либо свершений либо новшеств. Ни в плане игры Джонса, ни в плане сценарных ходов или потрясающих воображение спецэффектов. Изначально, картина студии Дисней, позиционировала себя как фантастическое семейное приключение. И надо сказать, вышло вполне недурно.

О сюжете в двух словах: жил-был простой таксист. Не знал ни забот, ни хлопот, как в вдруг, в один погожий день, его жизнь перевернулась с ног на голову. Виной тому, двоё малолетних ребятишек, случайно оказавшихся в машине героя. Кто они, и почему именно к нему попали столь «необычные» подростки, обладающие как оказалось паранормальными способностями, и предстоит выяснить герою Дуэйна.

Гору нужно воспринимать через призму именно юношеского, подросткового фильма. Искать в нём выдающуюся игру, либо сакральный смысл, не стоит. Картина легка и не утомляет, милые эффекты радуют глаз, а ставшие уже знаменитыми ухмылки «Скалы», только добавляют шарма. Отличный вариант для домашнего — семейного просмотра. Отсутствует пошлость, и переигрывание с фабулой сюжета, чем грешат подобные этой картины.

Пара слов всё же, об актёрской игре. Непретинзиосность постановки, подразумевает под собой, слегка вольную манеру ведения актёра в кадре. По настоящему, напрягаться, стоит лишь в сценах, что ведут зрителя «на слезу». Отлично справляется с данной задачей, молодая, и несомненно восходящая звезда Голливуда — Анна-Cофия Робб..

Я уже писал о ней в рецензии на «Мост в Терабитию», и лишь повторю вышесказанное: это новая Мэрил Стрип. Где нужно мило улыбаться, девочка выплёскивает море обаяния; где нужно растрогано пустить слезу — дело за малым. Пол картины держится на её милой улыбке.

Остальной каст вполне себе старается: Кьяран Хайндс в роли агента спецслужб смотрится достаточно убедительно. Ну и напарник Робб — Александр Людвиг, выглядит довольно сносно. Дуэйн? Ну а что — разумеется, первая скрипка в ансамбле принадлежит не ему, но и общей картины, не портит. Это важно.

Итог: в общем и целом, неплохой, развлекательный продукт для своей аудитории. Если, вы пропустили фильм — не беда. Если же уделили ему часть своего драгоценного времени — тоже хорошо: проведете приятный вечер со своими детьми, которые, должны остаться довольны!

Вердикт

7 из 10

14 января 2012

Хотят убить — беги со всех ног

Фильм достаточно хорош. Он не тянет на шедевр, но за его просмотром можно приятно скоротать вечерок, не думая о том, ждут ли тебя завтра дела. Вообще, когда смотришь этот фильм, забываешь о своих проблемах и полностью погружаешься в атмосферу, созданную компанией Дисней.

Сюжет в фильме довольно прост. Парочка инопланетян попадает в такси к шоферу-неудачнику с благородной душой. В двух словах — очень распространенный сюжет, когда кто-то помогает совершенно незнакомому человеку или людям. Здесь лишь заменили людей на пришельцев, и для полной красоты сделали их детьми. И этот факт сглаживает общую картину.

Конечно, в фильме есть некоторые недочеты. Обо всех говорить не буду, их все равно там очень мало. Но они есть, хотя в фильме с таким бюджетом не должны быть. Есть в этом фильме и неудачи актеров. Из самых запоминающихся — то, как старательно главные герои изображали счастье в сцене прощания с детьми. Не реалистично, видно, что актеры. Кстати, о них поподробнее.

Джек Бруно (Дуэйн «Скала» Джонсон). Актер достаточно неплохой, если судить по общему впечатлению в целом. Но мне кажется, что рестлер должен выбирать фильмы «помощнее». Нет, я рад, что он снимается в семейных фильмах — это только в лучшую сторону говорит о нем как о человеке — но извините, если на Земле по версии Диснея такие здоровые таксисты, то как же выглядят кондукторы в автобусах?.. Но в остальном его игрой я остался доволен, особенно его юмором. Вообще, я всегда обожал слушать шутки от героев, находящихся в экстремальных ситуациях. И здесь Дуэйн меня порадовал.

Сара (АннаСофия Робб). Признаюсь, этот фильм я смотрел только из-за нее. В ее таланте я не сомневаюсь, и у меня до сих пор перед глазами стоит ее персонаж из фильма «Мост в Терабитию». Вот там-то она развернулась! Но здесь… То ли давила известность «Скалы», то ли просто мало экранного времени уделено, но она не раскрылась в полную силу. Жаль, дали бы ей больше простора, она одна бы смогла вытянуть этот фильм!

Сет (Александр Людвиг). До этого фильма я его нигде не видел и мне не с чем сравнивать его персонажа при оценке его игры. Но, ориентируясь на «Ведьмину гору» можно заметить, что парень талантлив, но… не могу подобрать слово… скован, что ли. Как будто что-то ему мешает до конца передать свой образ. Но даже этого от него было достаточно, чтобы понять Сета. В общем, с ним еще надо работать, но не долго, ибо талант имеется.

Доктор Алекс Фридманн (Карла Гуджино). «Разделительный» персонаж. Я имею в виду, что весь фильм можно разделить на две части — до появления Алекс (не считая, конечно, начала фильма) и после ее появления. «До» фильм походил на простое бегство от спецслужб без каких-либо серьезных объяснений о своей миссии со стороны детей, а «после» выглядит как-то пафосно. Нет побега, нет погони. Есть цель — спасти Землю и планету детей, достать тарелку и так далее. В общем, ключевой образ, катализатор событий.

Особенно зацепила музыка. Удобная, можно вставить практически под любой кадр фильма (кадр с детьми, разумеется). Особо не мелодичная, но не медленная и что самое главное — не дающая ощущение пафоса и желания видеть все в замедленной съемке. Спасибо.

О спецэффектах скажу лишь, что бюджет оправдан, и с полной уверенностью заявляю, что он был весь потрачен именно на фильм. Для полутора часов несколько стычек с Анигилятором, спецслужбами и красочный, «взрывоопасный» финал выглядели довольно реалистично.

Подводя итог я замечу еще раз, что несмотря на все мелкие, незначительные недостатки мне фильм все же понравился, и на полтора часа я забыл, что лежу на диване в своей комнате. Мне казалось, что я переживаю такие же приключения, что и герои на экране. За чувство отстраненности от внешнего мира отдельное спасибо.

8 из 10

14 января 2012

Любите детки инопланетян, они добрые и к тому же блондины.

Я довольно давно желала посмотреть этот фильм однако то ли руки не доходили, то ли «Скала» отпугивал. Но все-таки через год я осилила этот фильм. Тормозил этот процесс фильм — «Зубная фея», в которой Дуэйн Джонсон сыграл главную роль. Я возможно не такая продвинутая, ибо шутки над здоровенными качками мне не нравится. По мне, такие актёры, как Фрейзер и Джонсон, должны бы в боевиках сниматься, а делают себе карьеру в детских фильмах. Но возможно детским глазам и нужен такой супергерой, на которого следует ровняться.

Начало у фильма замечательное, после 15—20 минут я уже думала, что от просмотра этого фильма буду в восторге. И это кино будет стоять на одном из первых позиция в списке «Показать детям». Но последующие 40 минут мне показались сплошным ужасом. Все эти минуты нам показывают какие-то погони, драки, стрельба из бластеров, два имперских штурмовика и Карлу Гуджино. Может для детей это был треш и восторг, для меня это был хаус. Как только главные герои вылезают из такси и встречают героиню Карлы Гуджино все становится очень скучным месивом. Хоть на протяжении последних 40 минут происходит тоже самое, но умудрились из трешевого хауса превратить это в весьма скучное действо.

Спецэффекты конечно на уровне, ведь Дисней снимал. Раз он так попотел над нашей «Книгой мастеров», то для своего, родного никаких денег не жалко. Красивые летающие тарелки, впечатляющие взрывы, и злодей второго плана весьма отпугивал.

Дуэйн Джонс справился отлично, дрался от души, говорил сурово, в целом никаких кривляний, которые могли бы раздражать. А вот что касается главных инопланетных существ, тут уж могу рассказать. Анну-Софию Робб воспринимаю как просто очень привлекательную девушку (хоть в фильме «Мост в Тирабитию» она мне понравилась) здесь она очевидно переигрывала. Последняя сцена просто убила, настолько было все пересахарено, что мне казалось она Дуэйна просто поцелует. А фильм то о детях. Это не только моя больная фантазия, уж поверьте. Александр Людвиг сделал все наоборот. Он конкретно не доиграл. Теперь то я понимаю, почему у него целых 3 года ролей не было. В некоторых эпичных моментах, особенно в последней схватке, так и хотелось орать, чтобы парень не стоял на месте, чтобы он хоть что-то делал. Хотя бы моргал. Но лишь сухие диалоги и каменное лицо. Возможно девочки до 12 именно в нем найдут своего кумира. Я лично кроме хорошей внешности в нем ничего не нашла и для себя не открыла.

В целом фильм на уровне «Путешествие к центру Земли», большинству взрослым покажется скучным, затянутым, слишком детским и слишком ни о чем. Малыши же и более впечатлительные и сентиментальные взрослые сочтут если не шедевром, то весьма привлекательным действием. Как детский фильм — сгодиться.

7 декабря 2011

Невероятные приключения таксиста и инопланетных тинейджеров

Жанр семейных фильмов является нынче одним из самых прибыльных. Ведь всегда хорошо, когда есть фильм, который не разделяет зрителей на полы, возрасты, цветы кожи, национальности и тому подобное. Что в свою очередь даёт возможность посмотреть фильм не только детям, но и их родителям. Одни студии периодически пробуют себя в этом жанре, другие удерживают непосредственное лидерство в этом долгие годы. Подобной студией является студия Walt Disney Pictures, которая решила перезапустить свой же проект 35 летней давности. Решил снять фильм Энди Фикмен, который не плохо дебютировал своей «Она — Мужчина» и плотно обосновался в жанре семейных комедий. Если честно, я был немного удивлен тому, что данный проект выдали именно Энди, который не имеет опыта в зрелищных проектах. Но как ни странно, тут Энди раскрылся для меня с очень неожиданной стороны. Оригинальный фильм морально сильно устарел. Энди же, продемонстрировал тут именно тот уровень зрелища, который явно не хватал оригинальному проекту.

Многочисленные погони, перестрелки, полёты на летающих тарелках, драки, взрывы, разрушения и перестрелки стали очень даже не плохим фоном ленты. Хотя в угоду жанра PG, мы видим тут всю банальность рейтинга, которая отражается в необъяснимой неуязвимости героев от града пуль и отсутствие трупов при обилии смертей. Что смотрелось как минимум глупо и наивно. Особенно в противостоянии главного героя с враждебным инопланетным наёмником. Где от конкретной взбучки ни кто из них не «поделился» даже капелькой своей крови. Всё это выдаёт фильм не в качестве обычной семейной комедии. Скорее целенаправленно развивая фильм в качестве зрелищного семейного блокбастера. Где приключения являются главным элементом картины, которое управляло общей динамикой ленты. Да и стоит признать, что без элемента «хлеба и зрелища» фильм получился бы не таким славным, каким он получился.

Создание римейка определенной ленты всегда большой риск. Где ты не знаешь, когда выиграешь и когда проиграешь. Ведь с одной стороны, надо сохранить порядочное количество сюжетных ходов оригинала. Что лишает смысла в римейке. С другой же, хочется привнести в проект нечто новое. Но есть риск, что ты слишком не позволительно далеко отойдешь от оригинала. Что случилось пожалуй в данной ленте. Где сюжет изменен существенно и сохранена лишь основа, которая и то получила определенные изменения. Таким образом, сюжет на этот раз крутится вокруг инопланетных визитёров, за которыми охотится правительство США и инопланетный наёмник. В целом, сюжет раскручивает на экране элемент настоящей семейной сказки и преподносит всё в аналогичной форме. Таким образом, главная мораль ленты заключается в таких понятиях как дружба, смелость, отвага, храбрость, готовность бороться до самого конца и рисковать даже своей жизнью ради спасения друзей.

Это делает фильм невероятно поучительным. Хотя бы и тем, что мы на экране и в действиях двух инопланетных тинейджеров видим попытки спасти свою планету. Что аллегорией намекает на то, что мы и должны беречь свою матушку Землю. Всё это делает фильм далеко не бессмысленным и более отличительным. Потому что, сам сюжет развивается в принципе достаточно предсказуемо и по правилам жанра. В связи с чем, можно легко угадать то, что произойдет в следующей сцене и в финале. Что выполнено в лучших традициях фразы «где то мы это уже видели». Хотя очевидно, что создатели делали ставку на легкость и простоту сюжета. Что бы зритель чисто наслаждался происходящим на экране и с должным энтузиазмом относился к юмористической стороне проекта. А шуток тут много и они вызывают улыбку.

Дуэйн Джонсон идёт по стопам Арнольда Шварценеггера, который не смотря на свою внушительную мускулатуру, одно время перебрался из боевиков в семейные ленты. Как ни странно, даже в таком жанровом амплуа Дуэйн смотрится очень хорошо. В пору своего отличного физического состояния, он выглядит внушительно круто. С другой же, даже подходяще мало серьезно для столь увлекательной истории. Что тут скажешь ? Порадовал. Понравились Анна-Cофия Робб и Александр Людвиг. Второй немного не доигрывал конечно. А вот Анна как всегда очень хороша. Думаю такими темпами, она добьётся не меньшего успеха, чем Дакота Фаннинг, с которой её постоянно сравнивают. Карла Гуджино и Кьяран Хайндс сыграли вполне сносном. Не из рук плохо, но и не слишком классно.

Выбором композитора создатели явно не прогадали. Талант Тревора в том, как великолепно он объединяет оркестральную музыку и современное звучание. Что всегда выдаёт невероятно зрелищные, динамичные и эффектные работы. Вне зависимости от жанра. Музыка Тревора к данной ленте получилась роскошно. Тревор отлично выделил в своей работе синтезатор, с великолепной игрой на басс и электро гитарах. Что сделало музыку очень забойной и выдало нечто действительно очень динамичное. Можно смело сказать, что именно музыка Тревора усиливала динамику данной ленты и делала экшн сцены еще круче. Взять хотя бы главную музыкальную тему ленты, которая является лучшим, что есть в ленте.

Визуальные эффекты оказались на весьма приличном и высоком уровне. Увиденное действительно впечатляло. Хотя тут больше заслуживает внимание дизайн инопланетного наёмника Сифона, который придумали Алек Гиллис и Том Вудруф Младший. Как люди работавшие над «Чужим Против Хищника», они явно не стали заморачиваться и явно скопировали образ Хищника для этого персонажа. Внешне они практически идентичны. Даже в финале есть аналогичная сцена, где маска с лица Сифона слетает, мы видим не красивую физиономию и главный герой произносит нечто, типа «You ugly mother fu*ker». Что откровенно отсылает к финальном противостояния Железного Арни с Хищником из ленты МакТирнана.

7 из 10

Зрелищный, динамичный, эффектный, фантастический и вполне интересный приключенческий боевик для всей семьи. Присутствует определенная сырость материала, конечно. Но это существенным образом не портит содержание ленты. От чего, посмотреть фильм, я всё же рекомендую.

15 ноября 2011

- Вот если бы я поймал Балистана Паргайда, то ударил бы его в живот!

- И? — спросил Сурок.

- И тогда бы он согнулся, — гордо ответил ему Кли-кли.

- Ну и что?

- И тогда бы я ударил его по спине.

- М-м-м? В чем смысл, Кли-кли?

- Тогда бы он разогнулся, — хитро ответил шут.

- Какой ты садист, — с уважением похвалил гоблина Делер. (с) А. Пехов «Джанга с тенями»

Продукт конвейерного производства огромного концерна под названием «Голливуд» никогда не был предназначен для единоличного потребления, его цель заключается в производстве массового ширпотреба, не отягощённого ни смыслом, ни другими общечеловеческо-эпичными ценностями. Потому и не стоит приписывать таким фильмам как «Ведьмина Гора» что-то большее, чем они на самом деле являются.

Прилетевшие на Землю инопланетяне с неведомой планеты мало того, что выглядят как два вполне человекообразных подростка, так и на пару обладают всем спектром паранормальных способностей, хоть раз, но упоминающихся в фантастических/фэнтезийных книгах нашей современности. В противовес плохим парням из правительства, стремящимся из детишек сделать подопытных кроликов, режиссёр ставит мускулистого — что самое главное! — хорошего парня-таксиста, ведь добро сегодня обязательно должно быть с кулаками. И фееричные гонки на такси начались…

Не стоит искать в подобных фильмах драму, психологию отношений, этику и мораль поведения. Такие вещи стоит просто смотреть: глаза будут следить за яркой картинкой, а мозг — оставаться кристально чистым, не затрудняя себя поиском сложного в абсолютно прямолинейном сюжете. Да, больше читаются и смотрятся другие книги и другие фильмы, но ведь давать мозгу отдыхать тоже когда-то надо? Так что, дорогой зритель, не нервничай и дыши мелкими глотками. Смотреть можно, но переходить на стабильное потребление такого продукта не желательно.

17 октября 2011

Ведьмина гора!

Начну с того, что до просмотра сего фильма прежде ознакомился с оригиналом, который был выпущен в 1975 году и носил название «Побег на Ведьмину гору» — фильм, который оказался очень добрым и по настоящему детским. И вот, 34 года спустя, на экраны выходит ремейк, который носит название «Ведьмина гора».

Сюжет таков. Лас-Вегас. К обычному таксисту Джеку Бруно подсаживаются двое детей, Сет и Сара, за которыми охотятся спецслужбы. Оказывается, дети обладают сверхспособностями и прибыли с другой планеты. Джек не намерен бросать детей в беде и поэтому поможет им добраться до Ведьминой горы, так как именно там спецслужбы прячут корабль пришельцев.

Сценарий, в отличие от оригинала, претерпел существенные изменения. К тому же, дети, на которых, по сути, должно было быть сосредоточено основное внимание, отошли на второй план. Ко всему прочему, «урезали» их сверхспособности, которых в оригинале было в разы больше, да и смотрелись куда интереснее. Также сюда добавили непонятное существо, закованное в броню, которое было, как мне кажется, не совсем к месту. А вот чего не отнять у ремейка, так это зрелищности и динамичности. Основной упор был сделан на спецэффекты, взрывы, погони которые смотрелись очень неплохо.

Редки те случаи, когда ремейк не то, что превосходит оригинал, но хотя бы близко приближается к нему по качеству. Тоже самое коснулось и данного фильма. Все же не смог он превзойти оригинал.

Актерский состав подобран удачно. Дуэйн, он же «Скала», Джонсон известен мне еще со времен реслинга и по паре других фильмов. И именно он произвел наибольшее впечатление. Весь юмор строится на нем. Отлично вписался в происходящее. Анна-София Робб, вот из-за кого, в большей степени, мне хотелось посмотреть этот ремейк. Актриса очень талантливая и очаровательная, но в данной картине ей досталась не совсем удачная роль. Но это не ее вина. Несмотря на это, она была великолепна. Александра Людвига я ранее не видел. Но смотрелся вполне добротно. Карла Гуджино справилась неплохо, но другие ее роли мне более интересны. Также тут можно было наблюдать Ким Ричардс и Айка Айсенманна, которые сыграли в оригинале роли Тии и Тони. В ремейке же они получили совсем маленькие и незначительные роли официантки и шерифа.

«Ведьмина гора» — что тут можно сказать?! В принципе, неплохая, хотя во многом банальная и наивная история для семейного просмотра, которая, конечно, подойдет не больше, чем на один раз. Фильм наделен солидной порцией экшена и приправлен не «взрывными», конечно, но временами смешными шутками. Благодаря всему этому просмотр становится занятнее. В особенности в восторге будут дети, которым эта развлекательная и яркая лента явно придется по вкусу. Собственно, для них она и снималась. Но, все-таки, если сравнивать, то лично мне оригинальная версия понравилась больше.

Спасибо за внимание

11 мая 2011

Салютик, земляне!

Фильма «Ведьмина гора» выпущена студией Дисней, поэтому в самом начале просмотра стоит сразу себя настроить, что фильм ни в коем случае не претендует на серьёзность и качественную научную фантастику. Это детский, семейный незамысловатый развлекательный фильм. Именно поэтому в нём, совершая после столкновения в стиле «Хэнкок», джип взлетает на пару метров, делает сальто и все пассажиры в нём сидят лишь в лёгком испуге и очки ни с кого не спали, именно поэтому, получая по горбу от инопланетного охотника Скала Джонсон улетает на десятки метров, бьётся об скалы, камни, деревья и не то, чтобы не ломает себе кости, но даже ссадин не получает. И по той же причине в фильме, несмотря на насыщенные перестрелки, нет ни одной капли крови. Всё потому что это сказка, просто современная и адаптированная под новое поколение, которому уже не интересны классические диснеевские шикарные мультфильмы или наши добрые и красивые сказки. Им нужны роботы, киборги, пришельцы. Вот об этом и сказка.

Да, безусловно, если смотреть этот фильм серьёзно, воспринимать его как фантастический экшен, то он не понравится. Потому что в нём куча дыр, множество ничем не прикрытых фэйлов и всё очень по-детски и до боли наивно. К примеру один всего простой вопрос: если девочка владеет телекинезом, швыряет предметы туда-сюда, выводит из строя на расстоянии оборудование, силой мысли управляет техникой, а мальчик может создавать невидимые стены вокруг себя и друзей прочнее в сотню раз, чем алмаз, то зачем им вообще какая-либо помощь таксиста или чья-либо ещё? Почему они так убегают от охотника, если парень может отбиваться от него, а девочка может его запустить мыслью на орбиту? Или как умудрился Джонсон отключить охотника парочкой ударов, если до этого ему ничем не повредило столкновение с локомотивом при скорости сближения в километров 200 в час? И где вы такое видели, что попав на сверхсекретных государственный тайный военный объект, проникшего туда спокойно отпустят, погрозив пальцем и сказав «Не ходи сюда, а то будет атата!»? Всё это, естественно глупо, супер наивно и банально. Но это просто сказка, поэтому не стоит очень серьёзно относиться к фильму. Если вы подобное не любите, то просто не смотрите этот фильм, вы ничего не потеряете.

Что до графической составляющей, то как для Диснея, честно — слабовато и не очень зрелищно, нет динамики, фильм не захватывает, да и спец. эффекты довольно средние и ничем не выразительные.

Актёры — такие же. Скала как всегда — пучит глаза, делает суровое лицо и героически расправляется с любыми противниками. Парочка ребятишек-пришельцев не очень убедила, понравилась Анна-Cофия Робб, искренне играла, а вот мальчика как истукан. Сексуальная и очаровательная Карла Гуджино уж слишком наиграно изображала дурочку, какой-то получился недалёкий персонаж.

В итоге могу сказать, что фильм средний, ничем не оригинальный и не выдающийся, весьма средний. Предсказуемый банальный сюжет, не очень дорогие спец. эффекты, неплохие шуточки, которые разбавляют просмотр и ни чем не примечательная актёрская составляющая. Если вы не посмотрите фильм, то ничего не потеряете, если решитесь посмотреть, то заранее себя настройте на несерьёзность и сказочность фильма.

6 из 10

8 мая 2011

Советское лучше

Тяжела и неказиста жизнь обычного таксиста. Мало того, что по пятам преследуют бывшие подельники по криминальным делам, так тут еще на хвост упали двое детей-пассажиров. Правда, возможности у детей совсем не детские — машины останавливают, банкоматы вскрывают без карточек, мысли читают… Ну так и есть — пришельцы! Теперь за героями гонится еще и секретная служба, которой и по документам-то нету. И всё окутано тайной…

Рассеяв туман, видим обычное кино для семейного просмотра. Милое, местами трогательное, кое-где забавное, с вечными ценностями, разжёванными до мягкой кашки без комочков — дабы детишки тоже смогли оценить и уяснить для себя азы добра и зла в этом мире.

Фильм ничем не примечателен — такие американская киноиндустрия штампует пачками. На общем фоне выделяется лишь неплохой графикой и актёрским составом. Отошедший от реслинга и окончательно ушедший в кино Дуэйн «Скала» Джонсон в роли няньки вполне себе неплох, очаровательная Карла Гуджино отвечает за эстетическую наполненность картины. Детишки играют нарочито серьезно, что, впрочем, идёт в плюс.

Если в общем — обычное кино для семейного просмотра на один раз. Хотя, на мой взгляд, время лучше потратить на старое советское кино для детей — действительно доброе и светлое.

5 из 10

14 апреля 2011

Дети-пришельцы спасают мир

Был такой фильм в моём детстве как побег на ведьмину гору. О чём он я сейчас естественно не вспомню, ибо с момента его просмотра прошло как минимум лет 10, но помню что впечатления от него остались самые что ни на есть приятные. Этим и объясняется то что я решил посмотреть данный фильм.

Нельзя сказать что фильм разочаровал, но и ничего нового он не привнёс, всё происходившее на экране может быть смело отнесено к попкорновому кино. Если вы любите интеллектуальные фильмы с глубоким смыслом и сложно вычленяемой моралью, то это кино не для вас. По ходу просмотра постоянно возникало впечатление что режиссер просто собрал обрезки разных фильмов и сложил их в единую мозаику. Тут и крутой парень отсидевший в тюрьме Дуэйн Джонсон и профессор астрономии Карла Гуджино и дети пришельцы обладающие паранормальными способностями- но вот воедино это собрано не очень убедительно, и ощущение целостности не возникает.

Впрочем, критика приведённая выше не означает что фильм настолько плох- просто есть с чем сравнить. По-моему мнению фильм безусловно хорош для семейного просмотра, а также для того чтобы расслабиться, никаких смысловых находок вы здесь не найдёте да это по сути и не являлось задачей режиссёра фильма.

Отмечу также хорошую актерскую работу Анны-Софии Робб, она приятно удивила, особенно на контрасте с другими актёрами не показавшими ничего выдающегося.

В общем фильм посмотреть можно, но отнюдь не обязательно

7 из 10

12 апреля 2011

Признаюсь честно, перед просмотром новинки я редко когда заглядываю глубже обложки и списка актерского состава — в конце концов, когда не знаешь о чём фильм, смотреть даже интереснее и пара тайн заранее известных по синопсису становится для тебя личной порцией открытий, о которых любителям почитать остается только мечтать. Но, тем не менее, известная фраза «как тесен мир» дает о себе знать уже из названия — и «Ведьмина гора» (Race to Witch Mountain, 2009) ассоциативно напомнила мне «Побег на Ведьмину гору» (Escape to Witch Mountain, 1975)… Правда в итоге, т. е. при просмотре, ожидания ремейка не оправдались даже на 10% — и сходства с любимым по детству фильмом не пришлось делить с новоявленным кино-продуктом, которого объективно можно признать целиком оригинальным зрелищем. Правда, не уверен, что от этого стало смотреть интереснее…

Дело в том, что хотя картина и не выбивается на всей своей протяженности из известного Диснеевского формата семейного кино, но скомканный набор событий, когда за первые пару минут происходит так много и так стремительно (вот уж действительно слоган «Погоня со скоростью света» не соврал), что не успеваешь войти в колею фильма, как герои успевают прилететь, удрать, познакомиться и дальше по списку (кстати, пункт обнаружение их правительственными агентами в нём тоже есть), т. е. хронометражу…

Но стоит событиям чуточку притормозить, стоит отключить всякого рода осмысленные вопросы про бытие пришельцев, стоит чуточку снизить планку ожиданий по поводу спецэффектов (резковато и грубовато — не успеваешь насладиться графикой и рассмотреть всё и всех как следует) — и картина сразу же предстает во всем своем великолепии семейной картины с элементами привычной комедии, не менее привычной фантастики и сравнительно большого количества экшена.

Правда весь этот экшен и спецэффекты имеют некий неприятный привкус в виде рейтинга фильма в пресловутые PG (вторжение на охраняемый объект под град пуль и… собственно опять же град пуль без трупов и явная неуязвимость главного героя в неловкой борьбе с тем самым злым пришельцем), зато их количественный набор явно пошел картине только на пользу — погонять на такси, попрятаться от супер-пришельца, угодить в переплет с поездом — выглядит весьма захватывающее и к тому же придает просмотру такое приятное начальное разнообразие.

Отдельно стоит упомянуть актеров и героев, среди которых нельзя не запомнить имя персонажа Дуэйна Джонсона — Джек Бруно (спасибо девочке за сотню напоминаний, хотя хоть слух и режет, зато под схему общения с милой общительной девочкой и недоверчивым мальчиком вписывается идеально), а также вообще его образ доброго и опять же милого парня наружности как нельзя более подходящей для боевиков (если смотреть по предыдущим ролям, то вылитый его же герой из «Сокровищ амазонки» только менее профессиональный). Приятно было увидеть Карлу Гуджино, да и Анна-Cофия Робб на пару с Александром Людвигом сделали то, что от них и следовало ожидать по сценарию (если интересно по сути героев — перечитайте содержание первых скобок абзаца). Злодеи как со стороны людей, так и со стороны пришельцев выглядят блекло — показывают их мельком и действуют они как-то по детски-злодейски.

Итог: в пределах рейтинга и семейной направленности — вполне достойное кино, естественно не без возможностей в плане роста к желаниям более взрослого зрителя — зато со всеми качествами, которые мы ждем от подобного Диснеевского проекта, начиная от милых героев и не злодейских злодеев и кончая чуточкой юмора и элементами не кровавого экшена и легкой фантастической истории.

12 апреля 2011

Пятьсот процентов чаевых? Упьюсь чаем!

Вообще я очень люблю фильмы, которые начинаются с появлением на экране знакомой с детства эмблемы Диснея. Для меня это несомненный знак качества. Именно по этой причине я и устроилась перед телевизором, чтобы посмотреть фильм с интересным названием «Ведьмина гора». В детстве я смотрела «Побег на ведьмину гору», и тот фильм до сих пор остался у меня в памяти, чего не скажешь о творении Фикмена.

Сюжет рассчитан на детское восприятие, но всё-таки слабоват. Как-то между делом нам сообщают, что земле грозит смертельная опасность, всё закончится очень плохо, если двое подростков-пришельцев не улетят вовремя домой. Подростки обладают сверхспособностями, но представлено это всё как-то неярко. Им помогают таксист-рецидивист-спецназовец и женщина-астроном, а вот злобные дядьки из правительства опять ведут себя плохо и хотят отправить детишек в поликлинику для опытов.

Фильм динамичен, но всё-таки эта динамичность какая-то недетская. Не уверена, что всем будет интересно наблюдать за постоянным мельканием машины на экране и крушением предметов.

Юмор в фильме в принципе есть, но он не настолько хорош, чтобы можно было полноценно посмеяться.

Понравилась игра Анны-Софии Робб. Впрочем, ее талант виден в любом фильме, а роль Сары, как ни крути, для Робб мелковата. Александр Людвиг смотрелся в кадре неплохо, но его было очень мало, да и реплик мальчику почти не дали.

В конце добро, конечно же, победит зло.А мне очень хочется надеяться, что желание собрать приличные кассовые сборы никогда не одержит верх над духом студии великого Уолта Диснея.

22 февраля 2011

Люди, не купитесь!

Это один из бредовейших фильмов, которые я когда-либо видел, а видел я ох как не мало! Как такое вообще возможно пропихнуть на студию Уолта Диснея? Ну ладно, каким-то образом «ЭТО» протолкнули, а смотреть-то такое как? Крайне странно, что большинство людей довольствуется этим вот «шедевром»! Чем же этот фильм цепляет? Меня, ровным счетом, ничем! Я ставлю «Ведьмину гору» рядом с такими бездарными творениями как «Легион» 2010 года и «День, когда Земля остановилась». Попробую обосновать:

Сюжет: банален до невозможного. Двое инопланетян падают (в буквальном смысле) на своей летающей тарелке на Землю и попадают к простому таксисту-неудачнику, который в прошлом матерый уголовник, но почему-то добрый. Они уговаривают его за кучу «зелененьких» отвезти их черт знает в какую даль. По ходу фильма между этой компанией возникает дружба. За ними гоняются правительство, злобный инопланетянин в экзоскелете стилизованном под 80-е и конечно же злобные дружки из криминального прошлого. Последних непонятно для чего впихнули в этот фильм… мелькают в парочке маленьких сцен и только. Федералы и спецназ ведут себя невероятно тупо. А самое главное, все это снято так безобразно и непродуманно, что мне, человеку весьма терпеливому, было сложно досмотреть эту картину до конца.

Актеры: Сыграли неплохо. Хотя нет, вру. Все сыграли ужасно! Роль доброго таксиста точно не для «гавайского» Дуэйна Джонсона. Его мимику можно охарактеризовать его прозвищем (Скала). Складывалось ощущение, что Дуэйн просто не понимает как показывать ту или иную эмоцию. Но хватит о нем. Анна-Cофия Робб и Александр Людвиг, сыгравшие инопланетян, просто убивают. Они больше напоминают сбежавших из лечебницы психов, которые глубоко убеждены, что они инопланетные гуманоиды. У Анны на протяжении всего фильма одно выражение лица — испуг (часто такое бывает у курильщиков шалфея «Сальвия»), а лицо Алекса скорее подошло бы на роль больного аутизмом из кинофильма «Куб».

Спецэффекты: такие делали и в 80-х. Нет никаких завораживающих или захватывающих сцен. Все что вы увидите — это примитивная летающая тарелка и синие огни.

Музыка: никакой четко выраженной мелодии. Однотонная, скучная аудиоатмосфера с преобладающими струнными стаккато, словно сделанная на скорую руку.

Сказать честно, трейлер мне понравился больше самого фильма.

Просто любителям кино настоятельно рекомендую не тратить время зря, а вот кинокритикам советую посмотреть, чисто для того, чтобы знать, каков он, образчик настоящего бездарного кино.

Оценка: 1 из 10

20 января 2011

Для детей

По дате выхода фильма часто можно определить его содержание. Например, «Ведьмина гора» вышел в период весенних каникул 2009-го, что говорит, а точнее, предупреждает о том, что лента рассчитана на аудиторию лет 11.

Сценарий, дабы не заставлять детей сильно напрягать понимание, не несёт в себе каких-то сверхъестественных поворотов. Девочка-инопланетянка и мальчик-инопланетянин прилетели в гости на Землю, но на месте приземления, то есть — в Америке, им совсем не рады. Более того, злобные дяди из правительства открывают на них охоту. И, надо же, чуть ли не сразу детки находят таксиста Джека Бруно, которому суждено на своих могучих плечах испытать все тяготы пребывания пришельцев в США.

Как понятно из сюжета, для взрослого киномана (если нет маленьких детей, которые заставляют посмотреть «Ведьмину гору» за компанию) здесь ничего нет. Предсказуемый ход событий, незамысловато прописанные диалоги, неубедительная, в целом, актёрская игра.

Дуэйну Джонсону в фильмах, которые не являются боевиками или «американскими комедиями» (типа «Зубная фея»), участвовать не рекомендуется, так как только в сценах экшена и юморных можно наблюдать определённое мастерство лицедея. Невероятно раздрожал лапоухий Александр Людвиг (где создатели его «откопали»), особенно когда скорчил напыщенное лицо, как у обиженного младенца (и это в перестрелке в бункере). Сначала было разочарование по поводу Анны-Софии Робб, но ближе к концу девочка постаралась и выглядела более убедительно. А вот кто порадовал, так это Киаран Хиндс (Бёрк, начальник правительственной службы). Какое у него лицо было во время реплики «Привет, землянин!»!

Вывод. Если вам нужно убить полтора часа, то эта лента вполне подойдёт. Несмотря на всю наивность, предсказуемость, «пустых» некоторых персонажей и актёров (в частности — белокурый мальчишка), здесь есть Дуэйн Джонсон и еще несколько факторов, которые (что удивительно) делают просмотр не очень, но увлекательным.

5 из 10

5 января 2011

Поскорее забыть

Признаюсь, что перед просмотром фильма я не раз и не два задал вопрос «Смотреть или нет?». С одной стороны — положительной — на меня сильно повлияло наличие в актёрском составе Карлы Гуджино, с другой — отрицательной — меня чуть ли не отвадил от просмотра описание сюжета, в нём не было ничего сверхъестественного. Но вот настал день, когда мне всё-таки захотелось чего-то детского, чего-то на подобие «Инопланетянина» и «Сказок на ночь» в одном флаконе, я всё-таки включил себе это кино.

Вначале вроде бы и ничего было, неплохо смотрелось, но потом чрезмерное количество клише начало сильно отвращать от дальнейшего слежения за действом, творящимся на экране, я начал отвлекаться, терять смысловую нить в фильме, но не это самое главное, а то, что когда я перемотал на те моменты, которые упустил, оказалось, что я ничего не потерял, всё читалось и было абсолютно и стопроцентно считывалось, никаких ярких сцен — всё было до боли узнаваемо.

Я до сих пор не особо понимаю почему там оказалась Карла Гуджино. Если от Дуэйна Джонсона можно было ожидать участие в подобного рода фильме (после его «Зубной феи»), но от довольно такой серьёзной актрисы как Гуджино я не ожидал и даже, извините, немного разочаровался.

Наивный фильм, без своей изюминки, а являющийся неким побочным эффектом всех в совокупности детских фантастических фильмов.

4 из 10

1 декабря 2010

«До смерти убитая идея на якобы новый лад!»

Я большой любитель всякого рода фантастических лент, да и еще к тому же в придачу со знаменитым рестлером и актером Дуэйном Джонсоном, да и первые трейлеры внушали надежды на неплохое кино в итоге, но в кинотеатр на «Ведьмину Гору» мне почему-то не очень хотелось, но я с ожидал выхода ленты на дисках, несмотря на то, что выпускающая фильм студия Disney достаточно долго выпускает свои картины для домашнего просмотра и вот после долгих ожиданий, я наконец таки смог просмотреть «Ведьмину Гору» и был очень и очень сильно разочарован, ведь вместо доброго фантастического фильма для семейного просмотра я увидел невнятную картинку, с нереально обкуренными детьми-гуманоидами и убогими спецэффектами, но обо всем по порядку. Сюжет рассказывает про обычного и ничем не примечательного таксиста города Лас-Вегас по имени Джек Бруно, в машину к которому однажды садятся довольно странные дети Сара и Сет, которые вручают ничего не подозревающему таксисту огромную пачку денег и просят отвести на ведьмину гору, но по пути обнаруживается что дети необычные, да и вовсе они пришельцы, которым нужно любым способом добраться до горы, где находиться корабль, на котором гуманоиды смогут добраться домой. По пути в пункт назначения на след к таксисту нападают сразу несколько объектов, которым нужны дети, а именно земные силы, которым пришельцы нужны для препарирования и изучения, и пришельцу-охотнику, который из кожи или что там у него, пытается вон вылезти, для того чтобы уничтожить земных гостей. Вообще непонятно чем думали сценаристы и продюсеры, которые дали первым деньги на создание фильма по столь абсурдному и через чур детскому и глупому сценарию, но на плюсах и минусах я остановлюсь поподробнее:

Плюсы:

Все никак не могу привыкнуть что некогда грозный и брутальный Дуэйн «Скала» Джонсон теперь звезда семейных комедий и вообще картин для чисто семейного просмотра, но сыграл Дуэйн довольно неплохо и сносно, но вряд ли после этой роли популярность «Скалы» резко возросла. Понравилась в роли суетливой и странно доктора Алекс Фридман, актриса Карла Гуджино, хотя её в кадре было очень мало, но несмотря на это отыграла Карла здорово. В плюсы занесу и игру молодого таланта Криса Маркетта, знакомого мне по фильму «Альфа Дог», здесь же его персонаж единственный, кто вызывал на моем лице хоть какую-то улыбку. Больше плюсов выделить я не могу!

Минусы:

Ущербный и до смерти заезженный сюжет, который до этого использовался в огромном количестве картин, да что там говорить, если и в оригинальном фильме сценарий выглядел уже не таким уж и оригинальным, то сюжетная линия ремейка, вышедшего аж 35 лет спустя, на никакую оригинальность вообще не претендует. Наповал убивали сцены с участием пришельца-охотника, который выглядел как персонаж фантастической ленты конца пятидесятых, что вызывало у меня обычный смех, ведь увидеть такое вот чудо я никак не ожидал увидеть, но все же увидел и лицезреть его никому не советую. Теперь про игру детей, при виде которых возникает только одна мысль, а именно «что именно курили перед началом съемок дети играющие в ленте главные роли?», так как кроме как воздействием на выражение лиц какого-либо вида травки, объяснить не может ничто другое, в особенности хотелось бы «отметить» вечно открытый рот главной героини в исполнении Анны Софии Робб, так что из-за этого по ходу просмотра создавалось впечатление что у девочки-гуманоида на последнем уровне развития «синдром дауна», кстати такой же диагноз можно поставить и мальчику-гуманоиду в исполнении Александра Людвига. Также не очень понравился шаблонный негодяй, а именно глава операции по поимке пришельцев от лица нашей планеты, роль которого сыграл Киаран Хиндс, который внешне почему-то напоминает мне актера Р. Ли Эрми, знакомого многим по картине Стэнли Кубркиа «Цельнометаллическая Оболочка», не знаю в чем именно но сходство этих двух актеров в чем-то, но прослеживается, но на слабенькую роль Хиндса это не повлияло. Крайне скучно подобран саундтрек, так как под него можно только разве что заснуть. Спецэффекты также выглядят слабенько, хотя вроде бы бюджет у фильма был аж 65 миллионов, но вот куда все эти средства израсходовал режиссер Энди Фикмэн, никому неизвестно, кстати режиссура в этой ленте тоже ничем особым похвастаться и не может, как в прочем и весь фильм в целом.

Итог: очередная штамповая картина, которая сделана не для того чтобы понравиться зрителю, а для того чтобы вытянуть из кошельков этих самых зрителей их зеленые бумажки, только все это запрятано под оболочку ленты для семейного просмотра, с неплохими актерами, но со слабейшим качеством исполнения.

4 из 10

21 ноября 2010

Сдается мне, режиссеру Энди Фикмену приглянулся экс-рестлер Дуэйн «Скала» Джонсон. То посадил его на роль папаши в свой «План игры», то решил засветить его и «сладкомордого» Зака Эфрона в «Джонни Квесте»… А пока накачанный актер, занесенный в книгу рекордов Гиннесса, сыграл главную роль в семейной фантастике «Ведьмина гора».

Да уж, компания «Уолт Дисней», «пересмотрев» детскую книжку Александра Ки, не по-детски экранизировала ее с большим размахом — получился дорогой экшн без особых чувств и постэмоционального ощущения. Некий таксист Джек Бруно из зашарканного мотеля, всем своим видом провоцирующий на размышления: «Сразу видать — никакой это не извозчик, а бандюга», весь фильм возит туда-сюда двух детишек, Сэта и Сару, коих пытается изничтожить некто не похожий на человека.

Вообще, во главе угла оказывается такси, не разваливающееся ни от каких встрясок, пуль и взрывов. А два ребенка с кучей деньжищ и паранормальными способностями (в одном из эпизодов Нео из «Матрицы» обзавидовался бы точно), посланные для гипер миссии своими, видимо, совсем не любящими их родителями, весь фильм то помалкивают, то тупят, то лепечут о мирном сосуществовании двух миров.

Неплохая вещичка от «Диснея»? Вроде бы и по детской книжке, и бюджет не хилый, и дети-пришельцы, угодившие в Вегас… И ты уже ждешь что-то уровня «Инопланетянина» Спилберга, а на выдаче — да, море зрелищности и файтинга (хорошо, что без крови), но при этом с трудом выжатая капля душевности и вообще почти ни намека на семейный просмотр.

P.S.

Итак, смотрим, как пришельцы отсылают своих тормознутых детишек (реально укуренных в хлам) на верную смерть, и как гора бицепсов Бруно помогает им вернуться домой, а злое правительство и неуязвимый «предатор» тщетно суют палки в колеса… такси.

4 из 10

27 июня 2010

Дети — Инопланетяне

В начале, самом начале фильм показался не плохим. Но затем, когда пошли действия, то он мне наскучил, и я уже не ожидала ничего интересного. Потом мне показалось, что фильм не 2009 года, в нём не было никаких инноваций, всё что на тот момент я увидела показалось мне настолько избитым, особенно тема про инопланетян. Раньше это было интересно, популярно. Но сейчас это кажется таким примитивным. Что уже не вызывает удивлений, а только сомнения.

Было смешно видеть актёра Дуэйн Джонсон в роли таксиста, если не видеть этого, то это покажется нереальным. Так как он такой большой, сильный мужчина, а тут он водит какой-то обычный жёлтый такси. Это просто 2 не совместимые вещи. Такси и мужчина чем-то напоминающий рестлера. Абсурдно.

Обычно когда скучно время летит медленно. Но в случае с эти фильмом всё наоборот. Это удивительно и странно. Возможно фильм не такой плохой как мне показалось в начале, но не лучше того что сейчас выходит в прокаты. Фильм бы не плох для просмотра у детей. Ведь дети любят всё инопланетное в своём возрасте, их это увлекает. Поэтому это детский фильм. Взрослому поколению оно наскучит. Но тем не менее это хороший фильм для просмотра всей семьёй.

7 из 10

18 мая 2010

Таксисты рулят

Что ж нас не предупредили, что фильм этот — скорее детский чем семейный, от приключений, а тем более от триллера в нем — одно название, а основное его предназначение — убить время, которое неохота или не на что потратить с большей пользой?

Не то чтобы я была сильно разочарована, ведь основную свою цель — убить 1,5 часа — он выполнил. Теперь просто хочу остановиться на подробностях.

Сюжет … Ну что сюжет? Добрые инопланетяне и злые спецслужбы, жаждущие отправить их под нож. И герой, которому сильно неймется на своем месте, любитель засунуть нос не в свои дела. Итого — сюжет неплохой.

Актеры. Дуэйну Джонсону, видимо, надоело играть серьезных героев («Царь скорпионов», «Широко шагая», «Второй шанс»), и он решил попробоваться в жанре комедии («Сокровище Амазонки», «План игры», «Зубная фея»). И так ему это понравилось, что теперь он играет-играет и остановиться не может. Анна-Cофия Робб и Александр Людвиг вполне прилично справились с главными ролями. Карла Гуджино как всегда профессиональна, изящна, обаятельна.

Итого. Все нормально, все на достойном уровне, но предсказуемо до самого последнего вздоха. Смотреть можно, ТОЛЬКО если по основному назначению — убить время.

6 из 10

11 апреля 2010

Бугай в машине

Довольно интересная история, снятая для детей с участием Дуэйна Джонсона. Вообще, забавно видеть этого огромного, сильного человека в фильмах, где сила не играет важную роль. Где, основываясь на очень популярном стереотипе, подкалывается интеллект накачанных парней.

Я ни в коем случае не хочу оскорбить главного героя этой картины, просто хочу сказать, что невозможно не улыбнуться, увидев «Скалу» «работающего» не по своей профессии. Кстати, такую цель и преследовали создатели: поставить необычного персонажа, казалось бы, в несоответствующую историю.

Фильм оказался вполне смотрибельным. И, в отличие от многих картин 90-х годов, не содержит пошлости (как например «Трудный ребёнок») и показного насилия (если Джек бьёт кого-то, то мы не видим это в подробностях).

Сюжет неплохо насыщен событиями. А все действия в основном происходят на фоне прекрасных пустынных пейзажей. Эти естественные декорации — мои самые любимые в голливудских фильмах, что не могло не отразиться на моём отношении к картине.

«Ведьмина гора» прекрасно подойдёт для семейного просмотра. А родителям не придётся опасаться каких-нибудь «взрослеющих» фразочек из уст главных героев, что всё больше имеет место в современном кинематографе, подчёркивающих тем самым отсутствие цензуры, особенно в нашей стране.

2 февраля 2010

Умный гору обойдёт…

Вот и вышла в свет очередная история о том, как бравый таксист (в нашем случае) обводит вокруг пальца спецслужбы великих и могучих USA.

Стоит ли смотреть фильм?

Лично я смотрел фильм с мало-мальским интересом (лучше сказать, не выключил после 10 минут просмотра), во-первых, потому, что там снимался Скала Джонсон, во-вторых, потому что я люблю фильмы про инопланетян. Тоже любите Скалу и гуманоидов? Тогда смотрите смело.

Игра актёров

Дуэйн Джонсон отыграл в свойственной ему манере, весь из себя такой большой и добрый дядька, за это и любим. Про остальных актёров тоже ничего плохого сказать не могу, детишки были вполне безэмоциональны, как и подобает «зелёным человечкам», Киаран Хиндс (глава цпецслужб) неплохо справился с ролью сволочи.

Саундтрек

Музыка в фильме скорее для фона и атмосферы. Никаких запоминающихся треков (да и нужны ли они?). Везде уместно и грамотно, претензий нет.

Цпецэффекты

Не буду рассыпаться в перечислении сотен мудрёных названий технологий и приёмов съёмок. Могу сказать, что сделано всё вполне на уровне. Стоит отметить разве что космическую инсталляцию, красиво, порадовало…

Сюжет

Обсуждать глубину сюжета в этом фильме — всё равно, что искать глубокий смысл в траектории движения мухи. В Голливуде, видимо, сценарии, как бумажные салфеточки: взялся снимать фильм, возьми и сюжет из стопочки впридачу, чтоб было, чем время заполнять. А салфеточек как закупили ещё в 90-х, так они и лежат… И выбросить жалко, они ещё вполне справляются со своей задачей. Да только вот теперь они не вновинку давно, и цвет надоел, но раз ничего другого нету, придётся пользоваться.

Собственно, все эти маленькие нелепости и складываются в одну большую, названную сюжетом. Сперва это вызывало улыбку, потом смех, но в итоге приходит осознание бесполезности происходящего на экране. Я могу понять, когда крутой коп расстреливает водиночку всю городскую мафию, когда из обоймы с пяти метров в него не попадает ни одна пуля, но здесь я просто не понял, зачем всё-таки детишкам понадобился этот накаченный дядя? Отсюда и название сего откровения — «Умный гору обойдёт», я бы даже сказал, Скалу. Чем человек, сделанный из крови и плоти, может помочь тем, кто способен… Кто посмотрел фильм, тот понял мою мысль, кто только собирается — поймёт.

При всей моей любви к шварцнегероподобным актёрам и пришельцам из далёких галактик, ставлю фильму 7 из 10.

21 января 2010

Ну, Фикмен, погоди…

Как бы поточнее выразиться, чем этот фильм может понравиться и не понравиться? Человечество загнало себя в определенного рода ловушку. Состоит она в том, что огромное количество разного рода информации люди научились фиксировать. Мысли записываются на бумагу, музыка наносится на нотный стан, потом то и другое становится файлами, почтовые голуби заменены на электрический ток и радиоволны, а портреты больше не заказывают художникам, потому что карманные Валентин Серов и Федор Рокотов всегда с собой. Спектакли перестали быть доступны только избранным — тем, кто прежде не ленился поднимать седалище и ехать в БДТ или Мариинку. В мире зрелищ произошел переворот: теперь на троне царит телевидение. Оно ежедневно и круглосуточно. Оно вываливает на головы придумавших его людей такой вал предметов и событий, что пора уже придумывать фильтры для мозга.

Что в результате? Все без исключения развлекательные жанры получили искушенного зрителя. Раньше «Вишневый сад» можно было посмотреть в Малом, то есть не в любое время: приходилось натягивать панталоны и искать возчика. И каждый такой случай был как праздник. Сегодня панталоны не понадобятся, из одежды достаточно одних тапочек, потому что все равно никто не видит. А развлечения превратились в обыденность. Зритель привык, что его развлекают. С утра до ночи. С ночи до утра. И зритель в конце концов заскучал. Даже Жванецкого невозможно слушать три недели подряд. Даже если очень хочется, все равно нельзя.

Исходя из этого, приходится думать всякий раз, когда выносишь суждения о том или ином культурном явлении. Например: нот всего семь, и все мелодии когда-нибудь закончатся. Если их не записывать, а все уже записанное уничтожить, то через пятьдесят или сто лет родится новое божество музыки, и пусть родители не назовут его Вольфгангом, но он сочинит «Волшебную флейту», и никто не сможет остановить его гениальный порыв. Но на самом-то деле все мелодии записываются, и сейчас любой композитор вынужден лавировать между терциями, и с одной стороны его подстерегает Иоганн Себастьян Бах, с другой — Фредерик Шопен, и при совпадении любых трех нот звучат обвинения в плагиате. Допустим, Дитер Болен на этот счет вообще не комплексует, но на него все давно махнули рукой. А как быть остальным?

Ситуация с фильмами не менее печальна, и доступны они не менее обширной аудитории, чем музыка. А сюжетов в драматургии наберется еще меньше, чем сочетаний нот. И вот, зритель смотрит очередную картину и понимает, что каждую четную мизансцену он уже где-то когда-то видел. А каждую нечетную — не то, что когда-то, а буквально вчера: первая и пятая взяты из «Гамлета», а третья и седьмая — из «Зловещих мертвецов». Собственно, с этого момента начинается раздел мнений о любом фильме надвое: отрицательные и положительные.

Отрицательные мнения рождены людьми, которых эти «биска-анечныи па-афторы» и заимствования раздражают, или, как говорят блондинки: «проста-а бесят!» Лично я стараюсь относиться ко второй категории людей. Нельзя ставить в вину авторам какого-либо фильма, что они повторили идею, которая кем-то где-то когда-то была использована, ибо «нет ничего нового под Солнцем». Кроме прочего, это еще и крайне субъективно. Приведу пример. Допустим, одновременно выходят два фильма A и B, сюжеты которых очень напоминают друг друга. Зритель смотрит A, следом за ним B и выносит отрицательное суждение о B через призму «они уже достали своими повторами». Если же первым будет просмотрен B, то отрицательное суждение о повторе достанется фильму A. При этом, обратите внимание, суждение на зависит от художественных достоинств фильмов как таковых.

Как все это относится к «Ведьминой горе»? Ну, начнем с того, что это ремейк. А кроме того, это «Инопланетянин». Это не что иное, как «Батарейки в комплект не входят». В конце концов, «Короткое замыкание». И каким-то боком даже «Дети шпионов». Наверняка знатоки кино смогут сильно пополнить этот перечень аналогий. Но не с этой стороны авторам фильма нужно ждать претензий. Обвинения в предсказуемости и ожидаемости зависят не столько от его качества, сколько от подготовленности зрителя. И надо признать, что зритель не будет справедлив, если произнесет «ну вот, еще один фильмец про инопланетян» и сочтет упрек достаточным.

Потому что фильм не вызывает восторгов совсем по другим причинам. Его режиссер не умеет работать со сценарием и актерами. Можно было снять отличную приключенческую картину на тех же исходных данных: двое юных инопланетчиков подсаживаются в такси, и весь фильм бедный таксист спасает своих пассажиров практически от всех вселенских сил, в том числе от ЦРУ, МОССАДа, Звездной Империи и налоговой инспекции. Можно было насытить диалоги колоссальным количеством юмора: «Дети, какого рожна вы выбрали мое такси? — Цвет понравился! — Ч-черт, зря я его вчера перекрасил…»; «И как называется эта хреновина? — Пилитатно-броталиновый везохрометр. — Как?! — Ну, можешь называть его хреновиной…»; «Мужики, и чего вы к нам пристали? — Немедленно освободите Анджелу Дэвис! — Тут нет никакой Анджелы Дэвис. — Это дом шестнадцать двадцать четыре? — Нет, это дом двадцать четыре шестнадцать. — Извиняйте: обознались…» и т. п. Так ведь нет: почти все разговоры в фильме — очень пресные и прямоугольные, а на фоне действия, которым режиссер пытается насытить картину, выглядят еще бледнее. И само действие местами снято достаточно по-идиотски. Верх неуклюжести достигается ближе к концу, когда войсковой батальон трясущимися руками наставляет пистолеты, автоматы, гранатометы и баллистические ракеты на таксиста и его спутников, и тут у кого-то не выдерживают нервы, и все это кубло начинает извергать свинец на четырех безоружных людей — тут и правда нервы могут не выдержать. От смеха.

А еще здесь есть две совершенно убитые роли. Чтобы так безобразно заставить играть Карлу Гуджино, режиссеру нужно было специально поработать в выходные. И, прости Господи: что Фикмен сделал с Анной-Софией Робб? Он умудрился очарование этого прелестного создания упрятать почти целиком между всевозможными мельтешениями на экране. И все то, на что способна эта девочка, почти полностью погребено под непрерывным, безостановочным, непрекращающимся, безудержным и в то же самое время скучным действием.

5 из 10

25 декабря 2009

И снова инопланетный разум…

Ну что же, опять мы видим картину, в которой использован, так сказать, инопланетный разум. Эту тему уже давно развили, теперь она уже не актуальна, такие фильмы если и могут собирать залы, то только при помощи спецэффектов, и не каких-нибудь, а самых сильных. В этой картине спецэффекты, конечно, присутствуют, но они сделаны не аккуратно. Это большой минус к восприятию происходящего на экране.

Слоган звучит так: «Погоня со скоростью света», но вот фильм слоган не отражает, скорости в нём очень мало. Печально… Это ещё один минус картине.

Сюжет довольно банален, реплики сухие, никаких эмоций в них нет. Всё натянуто, ещё один минус.

Внутренней атмосферы почти никакой. Пару моментов было только сыграно неплохо, а остальное желает лучшего. Минус.

Я вот думаю, что же написать положительного этой картине и не могу придумать, ну разве что неплохой актерский состав. Вот это пожалуй и всё.

Итого 2 из 10

18 декабря 2009

Сумасшедшие гонки

Семейный экшен от Дисней — это всегда феерический праздник и незабываемой красоты шоу. В данном случае постарались все, и сильный актерский состав, сумевший выразительно подать характерных персонажей, и мастерская постановка режиссером каждой сцены, и специалисты по трюкам и спецэффектам не зря ели свой хлеб и постарались на славу.

Доброе кино, повествующее о столкновении таксиста с тинейджерами-инопланетянами. Двое подростков просто сваливаются с неба на беднягу Джека Бруно, которому итак не сладко живется, а тут такие сумасшедшие гонки начинаются, что драйв и бешеный ритм не отпускают от начала приключений до трогательных сцен прощания и обязательного счастливого конца. Все лучшие традиции семейного кино, воплощенные бережно и старательно, подаются искрометным и веселым аттракционом для всей семьи, где экшен приправлен юмором, а банальная история захватывает при всей своей предсказуемости.

Энди Фикмен сумел проникнуться волшебной диснеевской сказкой, и воплотил в жизнь замечательную историю. Совершенство фильма достигается четкому следованию отчеканенного ритма. Ведь основное слово в названии здесь именно `Race`, безжалостно убитое в нашей локализации. Фикмен чувствует общий темп фильма, наполняя видеоряд изысками, а атмосферу держа и насыщая отличной подачей каждой последующей сцены. И каждая секунда, подходящая для `з. м. ш.`, замечательно и искрометно заправлена юмором для дальнейшего продолжения увлекательных приключений. А отсутствие какой-то масштабности происходящего с легкостью компенсируется рамками душевной истории о настоящей дружбе и человечности.

Останавливаясь на технической стороне, нельзя не упомянуть ярко сыгравших актеров. У `Скалы` это и вовсе потрясающий образ, его комедийный талант и потенциал раскрыты и развернуто поданы, в блестящей улыбке виднеется яркая харизма, да и сам герой Джонсона на сей раз полон трансформаций своего характера в виде полутонов образа. Анна-София Робб как всегда берет своим очарованием, но в этом фильме, конечно, не удается раскрыться столь сильно, как в сказочной `Терабитии`, невероятно сильном `Лунатизме` и просто шедевральном ` `Have Dreams, Will Travel`, но все же её героиня очень душевна, чувственна и эмоциональна, что сильно привлекает симпатию к и без того очаровательному персонажу, а сыгравший её брата Александр Людвиг очень уверено держится в кадре, уже имея за спиной большой киношный опыт и главную роль в `Восходе тьмы`.

Наполненное позитивом, сказочно-фантастическое приключение инопланетных тинейджеров смотрится на одном дыхании, восторженно и феерично играя красками, разнообразием действия общей сюжетной погони и радуя взор отличными спецэффектами. После такого фильма получаешь огромное удовольствие и настоящий заряд позитива. А Дисней в очередной раз радует своей добротой и поучительностью. Шикарное семейное кино!

10 ИЗ 10

28 ноября 2009

Примерный фильмец!

Интересный (хоть даже и предсказуемый) сюжет, хорошие актёры, феерические эффекты, клёвая музыка, веселящие шуточки Дуэйна Джонсона! Что ещё нужно семейной сказке?

Изначально, фильм учит нас помогать друг другу. Зачем обычному таксисту помогать парочке пришельцев, рискуя своей собственной шкурой?

Да в этом то и смысл. В фильме ведь не ляпы и промахи важны!

На фильм идут, в первую очередь, для хорошего урока и просто для приятного времяпровождения!

Лично я получила порцию хорошего настроения!

10 из 10

4 ноября 2009

Фантастика Ведьмина гора в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Энди Фикмен. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Дуэйн Джонсон, Аннасофия Робб, Александр Людвиг, Карла Гуджино, Киран Хайндс, Том Эверетт Скотт, Крис Маркетт, Билли Браун, Гэрри Маршалл, Том Вудрафф мл., Боб Коэрр, Кевин Кристи, Боб Кленденин, Брайан Фогель, Роберт Торти.

Расходы на кино составляют примерно 65000000.В то время как во всем мире собрано 106,387,141 доллар. Страна производства - США. Ведьмина гора — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.