В пути
Away We Go
6.9
7
2009, комедия, мелодрама, драма
США, Великобритания, 1 ч 38 мин
18+

В ролях: Майя Рудольф, Кармен Эджого, Кэтрин О’Хара, Джефф Дэниелс, Эллисон Дженни
и другие
Берт и Верона узнают, что у них будет ребенок. Уверенные, что малыш должен расти в гармонии с окружающим миром, будущие родители отправляются на поиски идеального места жительства.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

В пути

английское название:

Away We Go

год: 2009
страны:
США, Великобритания
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Эллен Кёрас
композитор:
художники: Генри Данн, Джон А. Данн, Лидия Маркс, Джесс Гончор
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма, приключения
Поделиться
Финансы
Бюджет: 17000000
Сборы в США: $9 451 946
Мировые сборы: $13 565 469
Дата выхода
Мировая премьера: 5 июня 2009 г.
на DVD: 28 октября 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 38 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма, приключения

Постеры фильма «В пути», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «В пути», 2009

Wait for me

Лента Сэма Мендеса «Away we go» вобрала в себя все пороки 21-го века, что необратимо влечёт за собой отвращение и некую тоску по былым нравам. В сценарии, который стал наиболее слабым местом в фильме, абсурдность происходящего попробовали свести к иронии, но трактуя события, как комичное происшествие, создатели лишь себя и дискредитировали, загубив при этом неплохой фундамент для социальной драмы. Пытаясь ответить на столь весомый минус, погубивший весь потенциал картины, столь же сухо, как и творившееся на экране, можно просто перечислить некоторые плюсы, что насколько смогли, загладили неудачу, и среди них есть отличная работа оператора, хорошая актёрская игра и прекрасный саундтрек.

Идейная составляющая здесь остаётся всё так же привлекательной на словах, но стоит ей принять визуальную оболочку, созданную режиссером, как весь её посыл сразу же рушится. Реплики же персонажей уже не способны пробудить никакие чувства после всех низостей героев.

Данное кино является примером развязности общества, что достигло своего апогея, а Сэм Мэндес, подаривший нам умопомрачительную «„Красоту по-американски“», выступил в этот раз настоящим корифеем по этому вопросу, добравшись до крайних точек запретных тем. И, возможно, волшебный финал спасает ленту от полного краха, однако всех дыр он не способен загладить.

6 из 10

14 октября 2018

неправильные люди в неправильном мире

Есть такие фильмы, в которых главный герой идиот, и все проблемы, предстающие пред ним по ходу фильма, возникают из-за этого. То есть протагонистом истории является мир, а антоаонистом является главный герой.

В этом фильме гг — это молодая пара, ждущая появления ребенка.

Они, как Чичиков путешествуют по миру, и встречают в пути всяких фриков, и не могут найти что-то близкое себе. И в итоге решают, что только рядом друг другом чувствуют себя дома, и больше им никто не нужен.

Важный момент — этот фильм только про проблему родительства. Концептуальный, но не нужно видеть в этом слове положительный оттенок.

Их проблема в том, что они сами фрики. Герой Джона Красинки (кстати, забавно, как фильм, который он недавно выпустил, Тихое место, перекликается по теме, и настроению идеи с этим фильмом) слабый и он по своему характеру женственнее своей девушки, что подчеркивает режиссер, когда располагает его в ресторане, когда они обедали с другой парой, напротив женщины, и в машине в Монреале так же за девушкой, а не за мужчиной. Также женственность героя Джона выражается в том, что он заморачивается над родами своего ребенка больше матери, хочет присутствовать на родах (ведь это он мать), также он собирался научиться «строгать», чтобы учить ребенка этому. То есть он сам хочет стать мужчиной, чтобы потом учить сына быть мужчиной. Почему он является таким, абсолютно понятно, ведь в самом начале фильма нам показывают его родителей, которым плевать и на внука, и на детей. Они абсолютно заняты сами собой, и занимаются абсолютно незначимым вещами, типа путешествий и покупки статуэток, что сценаристы явно осуждают. Но важный момент, который мне видится в том, что главные герои в итоге приходят примерно к тому же. Они отстранились от всего мира, и что вполне реально, если их дети станут такими как те люди, которые им не нравились по ходу фильма, они превратятся в родителей героя Джима. Женщина является главой семейства, это можно понять по первой сцене фильма, при чем она становится этим самым главой не потому что она сильный человек, а потому, что герой Джима настолько слабый, что сложно быть слабее его, и это его инициатива быть «баборабом». Важное замечание — не подумайте, что я считаю, что такие приемчики в фильмах, и такие способы передачи нужны в фильмах, и являются хорошей идей, но мы приходится иметь дело с тем, что мы имеем. Так уж вышло, что люди пишут такие сценарии. Что уж тут поделать? И, то, что родители главной героини умерли, когда ей было 2вадцать 2ва года — в одной из сцен, она заостряет на этом внимание, пытаясь сказать, что уже была взрослой, и это для нее не имеет никакого значения, но самом деле это самообман, она в 2вадцать 2ва года была ещё ребкнком ментально. И эта смерть (семьи) оставила для неё травму, проявившуюся в двух моментах — она не хочет жить в их доме/продать дом, и не хочет выходить замуж, ведь они не смогут побывать на свадьбе. Весьма характерный момент. Но это все неважные глупости, которые не играют никакой роли, и лучше бы их в фильме не было, и глупо было писать про это, и читать, но вы же видели, сколько тут текста, и что внизу написано «суть». Её бы и прочитали, так что не обижайтесь.

СУТЬ: типичный фильм, в котором гг проходит путь, и возвращается к началу, но уже не таким как был раньше, на тему родительства. В целом атмосфера весьма меланхолична, есть моменты. когда режиссер, оставляет камеру погулять самой по себе, и дает зрителю отдохнуть от насыщенности происходящего. Смешные моменты в фильме есть, и они довольно неплохи, но их не так много, чтобы это было комедией, что и не замышлялось. Этот фильм о неправильных людях, которые сами не знают, что им делать, и кто они. Они не собирались заводить ребенка, но это случилось, и они восприняли это, как что-то правильное.

Если Вы наткнулись на этот фильм, потому что решили посмотреть что-то у Сэма Мендеса, ведь он снял Красоту по-американски, то Вы пошли не по той дорожке. Он просто режиссер, и снимает то, что ему дают. И, если бы кто-то другой снимал Американ Бьюти, уверен, фильм бы от этого только выиграл.

Если Вы, как и я, наткнулись на этот фильм после Голограммы короля или Земли обетованной Дейва Эггерса, то, по-моему, мы остановимся на этом фильме, и больше не будем следить за этим сценаристом.

Фильм смотреть не стоит.

7 из 10

22 июля 2018

В поисках счастья

Лёгкий фильм, представляет собой смесь жанров, здесь есть: радость, грусть, любовь. Пара узнаёт, что у них будет ребёнок. Они принимают решение, найти место где им будет хорошо, и отправляются в путешествие, по дороге останавливаясь у разных друзей.

Достоинства:

1. Музыка. На протяжении всей ленты нас сопровождает приятный, спокойный саундтрек.

2. Красивые виды. В картине очень много красивых пейзажей: горы, закаты, города.

Недостатки:

1. Диалоги. К сожалению, в диалогах нет глубины, обсуждаются банальные вещи.

2. Друзья и родители. Давайте скажем честно, много вы знаете людей, с такими родителями и друзьями, как у главных героев? Конечно, у каждого есть странный знакомый, но такой набор… Я понимаю, расчёт был на то, чтобы сделать фильм красочнее за счёт ярких личностей. Но мне кажется это чересчур, было бы гораздо интереснее наблюдать за настоящими семьями и их проблемами.

3. Идея фильма и сценарий в целом. Двоё взрослых людей ездят по разным городам, чтобы в конце понять очевидные истины. Не самый увлекательный сценарий, вы не находите?

Несмотря на все вышеописанные недостатки, фильм неплохой. Если вы хотите посмотреть, что-нибудь приятное, но не вызывающее сильных эмоций — это произведение для вас.

P.S Возможно, моё не очень восторженное мнение связано с завышенными ожиданиями. Мне очень понравились «Красота по-американски» и «Дорога перемен», ждал от этого фильма чего-то столь же грандиозного, увы зря.

7 из 10

12 сентября 2015

Не оглядывайся!

Главные герои поехали искать чужого счасться и не нашли его: сумасшедшие друзья, несчастные или обманывающиеся родственники — все страдают, всем плохо, но все хотя быть счастливыми, или хотя бы казаться ими.

«Мы неудачники?» — спрашивает героиня Майи Рудольф своего молодого человека (Красински). Это один из самых опасных и горьких вопросов, который терзает многих в наше время — стать неудачником непростительно. У тебя должен быть идеальный брак, идеальные дети, идеальный дом и идеальная работа. Когда нет хотя бы одного из этих аспектов счастливого существования, появляются такие неугодные мысли, в существовании которых даже стыдно признаться — не то, что произнести это вслух. Искренность и неидеальность мира, созданного Мендесом, в очередной раз бьет прямо в цель, в самое сердце.

«В пути» — один из самых трогательных и жизнеутверждающих фильмов, которые я посмотрела в последнее время. Картина заставляет поверить, что все ещё можно наладить в этом мире, даже если у тебя нет работы, неоконечно образование, тебе за тридцать и твоя жена беременна — да и налаживать ничего не надо — главное верить себе и живущему рядом с тобой человеку, не оглядываться на социальные требования и американскую мечту…

9 из 10

16 августа 2013

Дом, милый дом!

Режиссер Сэм Мендес по-настоящему талантлив! Он умеет снимать и настоящую, крепкую любовь, которая показана в фильме «В пути», так и непростые взаимоотношения в семье «Дорога перемен».

Посмотрев фильм «В пути», меня переполняли чувства радости за главных героев. Они нашли тот уголок, где будут счастливы. Берт и Верона ждут ребенка, они по-настоящему любят друг друга и хотят все свои светлые чувства вложить в это маленькое чудо. Но пара понимает, что там, где они живут, не их место, и они отправляются на поиски лучшего места жительства.

Фильм поражает своей повседневностью и реальными историями. Там где побывали герои, у друзей, родственников, знакомых, показывает, что у каждого человека свои взгляды на идеальную семью.

«В пути» трогает до глубины души. Мне понравился состав актеров. Майя Рудольф и Джон Красински очень хорошо смотрятся вместе. Их внешний вид не чем не выделяется, в этом весь блеск фильма.

Я рада, что посмотрела этот фильм. Посмотрите его и вы, не пожалеете!

Буду ждать следующих шедевров Сэма Мендеса.

10 из 10

5 марта 2012

«Я обещаю».

Очень добрый, трогательный фильм, с хорошей актёрской игрой, оставляющей после себя много положительных эмоций. Режиссер Сэм Мендес знаменит больше по картинам «Красота по-американски», «Дорога перемен» и «Проклятый путь». Тема семьи ключевая в его работах. В этом фильме она рассматривается с разных сторон через призму быта, работы, друзей, соседей, родственников, всего того, что окружает отдельно взятую ячейку общества.

В отличии от предыдущей морально давящей работы «Дорога перемен» картина «В пути» пронизана искренностью, заботой и любовью, которые излучает молодая семья. Фильм полон юмора, но в то же время это не комедия в чистом виде, скорее всего мелодрама. Это жанр семейного road movie — фильма, в котором главное герои большую часть проводят в дороге.

Американские дороги — это воплощение american dream, сделанные по линеечке, на совесть, на века. Об этом можно говорить долго и с завистью, и с восхищением. В США в любую отдаленную местность можно доехать по асфальтированной, сделанной по всем правилам дорожного строительства дороге. Потому и ведут американцы «кочевой» образ жизни, они не привязаны к одному месту жительства, к одной работе. Мне очень импонирует такая черта их менталитета.

Посмотрев этот фильм многие задумаются о своей жизни, о том что бы сами хотели в ней изменить. Человек всегда ищет там где лучше, но когда у него есть опора — семья, половина дела уже сделана.

9 из 10

22 октября 2011

После трагической истории семьи Френка и Эйприл Уиллеров, рассказанной в картине «Дорога перемен», режиссер Сэм Мендес без паузы продолжил тему красоты и уродства американской жизни и в своем новом фильме, события которого происходят через 50 лет после событий в «Дороге перемен». В США за эти годы сменилось несколько поколений, одно из них насыщает своей жизнью этот огромный мир в наши дни. Какая она, эта жизнь? Как изменились люди? Об этом Сэм Мендес решил рассказать в картине «В пути» (Away we go), 2009.

По сравнению с атмосферой 50-ых, жизнь людей изменилась полностью и кардинально. Уже нет тех необъятных горизонтов, уже нет перспектив, нет прежнего потенциала карьерного или личного роста и Европа не манит своей свободой и новыми возможностями. Да, все стало еще более доступно, чем раньше. Но никто не хочет этих возможностей, никто не мечтает о них. Люди живут одним днем, живут своими иллюзиями, своими желаниями, своими эмоциями.

Перед нами картинки из жизни настоящей Америки, той части страны, в которой нет небоскребов, в которой люди живут в невысоких домах, и редко едят дома. Одна семья за другой проходят перед нашими глазами, Сэм Мендес как бы ищет среди них Френка и Эйприл Уиллеров, и не находит их. Кто-то мечтает об абонементе в элитный гольф-клуб, кто-то — о духовном объединении с Буддой, кто-то — о свадьбе, кто-то — о детях, кто-то — о жене, которая ушла неизвестно почему. Жизнь современных людей наполнена возможностями, как и прежде, но нынешние люди не видят этих возможностей. Может быть не туда смотрят? А может быть просто по-человечески хотят быть счастливы? И им не нужны возможности, у них все уже есть, нет только счастья.

Что же мы должны почувствовать из этой истории современной Америки Сэма Мендеса? Что измельчала Америка, что американцы уже не те, что были раньше? Возможно. Но мне кажется, что режиссер в этих картинах заново открыл то, что для многих является простой житейской истиной — ни поколение, ни эпоха, ни стадия развития страны, — ничто не выбирает нам нашу судьбу, кроме нас самих. Эта истина как икона, мы видим ее и не понимаем. Не чувствуем, не считаем реальностью, и показать эту реальность пытается для нас Сэм Мендес.

И все же мы сами выбираем свою судьбу. И наш выбор может сделать нас счастливыми, а может — несчастными. Верного, истинного, одного единственного решения нет. Все решения верны. Все решения прокладывают дорогу в будущее. И для каждого это будущее станет разным, личным, свои собственным, хотя каждый проходит по той же самой дороге, по которой недавно прошли их отец и мать. Мы не ходим по кругу, мы не идем по спирали, кажется что мы идем по движущейся беговой дорожке, и на этом пути мы одновременно остаемся на месте и продвигаемся вперед.

3 января 2011

Жизненно и наедине друг с другом.

Пара не совсем молодых людей (30 лет) узнаёт, что у них скоро будет ребёнок. Так складываются обстоятельства, что на текущем месте жительства их ничего не держит. Так что они решают проведать всех своих близких людей, и, возможно, выбрать себе место, где можно будет вырастить ребёнка и прекрасно себя чувствовать в общем.

Удивительными, интересными, критичными, идиотскими, самоотверженными, и просто плохими людьми оказываются ихние друзья. Совсем не такие, какими они их себе представляли.

Ходя от дома к дому, парочка видит, рассуждает и пытается делать выводы. Это тот случай, когда «То, что раздражает в других, ведёт к пониманию себя». Они понимают со временем, чего они хотят, кем являются, и кем нет.

Идеально подобранная музыка для такого жанра кино ещё более позволяет проникнуться духом идеи, которая преследует зрителя от первых кадров и до финального аккорда, когда становится ясно, кто режиссер фильма. Я сам был очень приятно удивилён…

Сэм Мэндес («Красота по американски», «Дорога перемен»). Настолько социально значимые фильмы выдаёт этот мастер, что я скоро начну цитировать его героев его фильмов.

Hа таких фильмах, как этот, я вырос. Вырос наедине так. В сторонке. Потому, что смотрел и любил их, когда основное окружение не видело в них ничего ценного. Втыкал наушники, чтобы слышать фильм до последней капли, нажимал play и смотрел. И, наверное, слава богу, что смотрел. Такое в пору показывать в качестве нравственно-поучительного пособия.

Трудно определить жанр фильма. Драма/комедия/романтика. От всего понемногу.

Юмор в фильме есть, но не в стиле: «Я натёр свою жопу наждачной бумагой, и теперь она такая красная, что я могу останавливать поезда». Драма в фильме есть, но это не драма зажраных от шика людей. Это драма таких же обычных персон, как и большинство из нас.

Романтика в фильме есть, но она не в стиле: «Я изменил своей девушке и теперь должен доказать ей свою любовь и вернуть её».

Секс в фильме есть, но он не представлен голыми тинейджерами, которые дерутся фаллоимитаторами, чтобы поступить в братство «Альфа-бета» в колледже.

Так что я назову это кино просто жизненным. Потому что во многом из него, я узнал себя. Поэтому, может, впечатление от него более субъективное, чем должно быть. Hо кино от этого хуже не становится, однозначно.

Браво, Мэндес. И спасибо. Уже в третий раз…

10 из 10.

9 сентября 2010

Путь домой

В американской музыке есть одно особое направление, не обладающее вроде бы никакими выдающимися чертами, но очень точно характеризирующее их восприятие мира. То, что у нас называется бардовской песней, в Америке выглядит куда более прилично, звучит мягче и говорит о простых, но важных вещах. Человек берёт гитару, перебирает пару струн и нашёптывает что-то под нос. Человек сидит в растянутой футболке, поношенных белых носках и джинсах; на кровати или крыльце своего дома; его мысли и чувства не оказывают никакого воздействия на мировое пространство, но очень важны для него самого.

Фильм Сэма Мендеса не является каким-либо переворотом в искусстве, не пытается удивить манерой съёмки, искромётным сценарием или сюжетными финтами. Главные герои — самые обычные молодые люди, готовящиеся стать родителями. Ну разве что любят они друг друга чуть больше обычного. Оказавшись на пороге новой жизни, они отправляются в путешествие по всей Америке, чтобы найти то самое место, называемое «домом». Почему-то когда думаешь об этом, на ум приходят самые пошлые и ничего не значащие выражения, типа «духовный путь», «гармония с окружающей средой» и «обрести себя». Но, наверное, это и есть верный признак искусства, когда невозможно «перевести» его другими выразительными средствами.

Фильм как песня, и если бы я умела, то ещё на титрах села бы подбирать ноты. «На первом свидании он спросил меня, люблю ли я музыку. Как будто можно её не любить!» Мы воспринимаем музыку почти инстинктивно, мы дышим с ней в такт и настраиваемся на тот же лад. Этот фильм входит в сознание так же ненавязчиво, и ты уже сам не замечаешь, как начинаешь незаметно подпевать. Мотив, конечно, не самый привязчивый, но один из тех, к которым возвращаешься со временем, и внутри разливается теплота, как от старых фотографий.

Не могу оценить эту ленту в полной мере, так как сама ещё даже не представляю, что значит носить в себе новую жизнь. Но думаю, каждой молодой паре на определённом этапе стоит посмотреть этот фильм.

8 из 10

5 сентября 2010

На пути к счастью…

Миллионы лет у цветов растут шипы. И миллионы лет барашки все-таки едят цветы. Так неужели же это не серьезное дело — понять, почему они изо всех сил стараются отрастить шипы, если от шипов нет никакого толку?

Антуан де Сент-Экзюпери

Я решил сегодня начать свой отзыв с маленькой цитаты «Маленького принца». Как бы парадоксально это не звучало, но мне в этом интересном высказывании видится смысл любых поступков. Да, это немного странно, но всё-таки. Вы, конечно, спросите какое отношение имеет непонятное высказывание к картине Сэма Мендеса «В пути». И я скажу, что отношение самое прямое.

Миллионы лет у людей одни и те же ошибки. И миллионы лет они пытаются их устранить. Так неужели же это не серьезное дело — понять, почему они изо всех сил стараются вляпаться в ту же самую какушку, если в ней и так уже побывало всё человечество? Вот так с моей лёгкой руки мы перешли от цветочков к нашим барашкам.

Вы когда-нибудь влюблялись в кино? Звучит немного странно, но такое бывает — проверил на себе. Со мною это бывало ровно пять раз за всю мою жизнь. Крайним фильмом в этой пятёрке является именно «Away We Go» (именно оригинальное название отражает замысел режиссёра). Я посмотрел этот удивительный фильм вчера и до сих пор не могу отделаться о его чар.

Знаете, когда влюбляешся в фильм, то очень тяжело написать почему. Здесь нет привычных критериев. Есть только засывшая на губах улыбка и приятная теплота внутри. Этот фильм тронул меня за душу и не отпускает и сейчас, создавая там недоступный извне островок спокойствия и уюта. Мне очень нравится формулировка души у Платонова: «Люди наполнены той излишней теплотою жизни, которая названа однажды душой…» Вот так коротко, скромно и чертовски верно.

Я с интересом смотрю фильмы Сэма Мендеса. Он явно режиссёр со стилем. И с великолепным вкусом. Мне очень нравится манера его съёмки и ход повествования. Люблю когда всё идёт неспеша, размеренно и так как нужно. Может кому-то это покажется унылым и занудным, но не мне. В исполнении Мендеса я готов хоть час смотреть на муху в супе. Потому что действительно искусно показывает обычные на первый взгляд вещи. Он настоящий художник, который чувствует картинку и поэтому смотреть на его творенья одно удовольствие.

В своей недавней картине Сэм Мендес решил коснуться темы семьи, как впрочем и всегда. Только в отличие от его предыдущих работ, эта освещает ячейку общества со светлой стороны, хотя иногда и будут появляться и негативные моменты. Но в целом это самый настоящий road movie со всеми его контрастами и оттенками. Режиссёрский почерк в фильме ярко выраженный, но иногда, я словно чувствовал руку обожаемого мною Джармуша. Так как это road movie, то придётся расслабиться и слиться в едином порыве с неспешным ходом повествования, порою отвлекаясь на потрясающие пейзажи и удивительных людей, населяющих их.

Кстати о пейзажах. Давно я ничего подобного не видел. Не то чтобы было много природы и на ней был сильный акцент, нет всё даже наоборот. Красоты здесь немного спрятаны и придётся пошире раскрыть глаза, чтобы увидеть их. Больше природных пейзажей, меня порадовали интерьеры. Всё подобрано так здорово, что дух захватывает при види очередного жилища. Чувствуется что каждая мелочь здесь не случайна, и у каждого носка на полу есть свой хозяин. Причём дома напрямую связаны с характерами. В общем ищущий и чувствующий зритель потрясающую по красоте и насыщенности картину, причём без единого спецэффекта и лихого сюжета.

Сам сюжет заставляет задуматься. Вспомнить своё детство. Подумать о своих мечтах. Где бы я хотел жить? Сколько детей нужно для счатья? Вы можете смеяться, но я серьёзно задумался о количестве спиногрызов. А ещё фильм старается внести в сердца ответственность за свои поступки. Показывает каково это находиться с беременной женщиной постоянно и умолять признать то что она самая красивая и что ты любишь только её. Непонимаю я этого конечно, но ведь так и есть. Это момент в жизни когда она чувствует себя коровой, но на самом деле она является самым прекрасным существом. И понимание этого к ним не придёт никогда.

Обаятельный и смешной Джон Красински. Невозможно красивая и милая Майя Рудольф. И ещё много не просто хороших, а талантливейших актёров, создадут необычайную атмосферу. Атмосферу тепла, гармонии и счастья. Да, счастья. При всех курьёзах что произошли с главными героями, они не потеряли той связующей нити что держала их вместе. Эта нить и есть любовь. Они не искали там где лучше остаться жить, они искали себя. И нашли в одном очаровательном домике на берегу неопознаного мною водоёма. А ещё в фильме замечательная музыка. Alexi Murdoch создал необычайно красивые и живые композиции. Да, именно живые, что как нельзя кстати подходят фильму. Ну а его Orange Sky просто гимн свободы.

Странно это признать, но я люблю кино. Оно даёт мне что-то осбое. И с каждым просмотренным фильмом мне кажется, что это что-то — крылья. Да, кино окрыляет и заставляет лететь навстерчу новому в жизни. Благодаря фильму «Away We Go» я стал ближе к пониманию себя, чего и вам желаю…

11 августа 2010

Пора в путь-дорогу…

И снова — в путь. Типичный road movie. Со всеми его плюсами и минусами. Так что, если вы не любитель этого жанра, то даже и не пытайтесь. Потому что будут дороги, люди, разговоры — обычная жизнь обычных людей.

Барт и Верона ждут первенца. Родители Барта, на чью помощь наши герои рассчитывали, уезжают в Европу, и теперь ничто уже не привязывает их к той развалюхе, где они прожили последний год. А значит — в путь: Феникс, Монреаль, Майами — новые города, старые друзья… В этом путешествии Барт и Верона поймут, что главное это не место, а они сами, их любовь, доверие и готовность пройти вместе все испытания. Звучит немного патетично, но такова жизнь. Впрочем, сентиментальность фильма разбавлена достаточно циничным юмором — так что никогда не знаешь, чего ожидать.

Главное при просмотре фильма — это перетерпеть серое начало, кажущуюся странность героев — ведь дорога только начинается, мы привыкаем к героям, они привыкают к нам…

Странно, что подобный фильм снял Сэм Мендес. После его «Американской красоты» и «Дороги перемен», поставивших на понятии семьи большой жирный крест, снять такое трогательное нежное кино о взаимопонимании, о любви… Просто поворот на 180 градусов. А учитывая недавний развод (случившийся уже после написания этого обзора) и вовсе непонятно…

В фильме заняты абсолютно незнакомые мне актеры — Майя Рудольф и Джон Красински (Красински, кстати, я после написания обзора, уже видел в нескольких фильмах. И каждый раз очень удачные роли. Так что это имя стоит запомнить.). И сыграли они просто замечательно. Из знакомых лиц — Мэгги Джилленхол в роли повернутой на всю голову мамаши. Кстати, ее часть пути очень смешная.

Лучший кадр — несомненно, ночной разговор в Майами на батуте, когда Барт и Верона дают обеты друг другу. На всю оставшуюся жизнь.

Ближайшие ассоциации — наверное, «Маленькая мисс Счастье». Только на этот раз все добрее.

Итого — трогательно, лирично, смешно. Приятного просмотра.

22 июля 2010

Пункт назначения — место, где нам хорошо.

Фильм «В пути» — это тот редкий пример кино, которое греет душу, приводит чувства в гармонию, а мысли в порядок. Без излишней слащавости и сентиментальности, но с какой-то необъяснимой волшебной атмосферой человеческого тепла двух людей друг к другу, эта лента оставляет самые приятные впечатления после просмотра. Кроме того, нужно отметить, что фильм невероятно стильный — в нём уместно абсолютно всё: от образа главных героев, до комнат, домов и лужаек, где они проводят время. Если можно было бы провести параллели с музыкой, то фильм в «Пути» — это такой пост-рок с налетом лаунджа и примесью кантри. Он пропитан спокойствием и внушает мысль, что счастье есть, и что оно — вот — простое, теплое, человеческое. И любовь, да, и любовь тоже существует — летает в воздухе, нужно только вдохнуть её в себя и задержать в легких.

Конечно, нельзя не учитывать, что этот фильм «на любителя» — ведь здесь нет захватывающих истории, перипетий, трагедий, сильных эмоций. Но здесь определенно есть что-то, что может удержать ваше внимание до самой последней минуты. Я бы назвала эту картину «зарисовкой» или «дневником» счастливой семейной жизни.

Думаю, многим из нас определенно есть чему поучиться у героев этой мелодрамы.

9 из 10

31 марта 2010

в пути к себе

Молодая пара, узнав о незапланированном счастье своем (беременности) отправляется на поиски «своей» семьи, явно не понимая, что семя-то уже есть.

Если бы не легкость повествования картины, её вполне можно было бы отнести к иносказательной притче, либо одиссее, так-как на пути своем герои встречают разных людей, общение с которыми каждый раз складывается в отдельный маленький рассказик. Но при этом фильм лишен штампов, хотя и рассматривает откровенные «перегибы» и «недогибы» в делах семейных, да и плюс к тому вполне насыщен неглупым символизмом и художественными образами, будь то «кривые зеркала» или воспоминания из собственной жизни. Не обижайтесь если в некоторых героях узнаете себя, это всего лишь безобидные шаржи.

Но что же в итоге?

Куда же приведет их этот путь? В этом и есть интрига, пускай даже и тривиальная.

В целом же фильм очень легкий и местами трогательный.

Парам с маленькими детьми, или тем, кто тоже «в пути» очень рекомендую. Хорошее настроение гарантировано.

А вот тем, что совсем далек от темы деторождения, некоторые шутки могут быть непонятны.

Пусть фильм и не претендует на что-то великое, но с уверенностью

могу сказать, что это хорошее и небанальное кино.

9 из 10

3 ноября 2009

Отличный фильм. После просмотра я поняла, что, похоже, стала отличать «почерк» Сэма Мендеса. Его фильмы удивительно атмосферные. Это проявляется в том, что в начале каждого фильма нас как-то незаметно и умело настраивают на какую-то особенную волну, и до самого конца мы на ней находимся. Его фильмы удивительно глубокие. Фильмы многих режиссеров интересные, замечательные, но в фильмах Сэма Мендеса самые глубокие чувства как на ладони, сами герои как на ладони, при этом они не говорят о своих чувствах без умолку, но мы все прекрасно понимаем — взгляды, манеры, улыбки, обстановка, пейзажи, погода т. д. несут массу информации.

Меня очень порадовал выбор актеров на роли как главные, так и второстепенные. Я просто в восторге от них как от удивительно гармоничной пары и в восторге от каждого по-отдельности как от талантливых актеров. Меня очаровала главная героиня Верона, очень настоящая и милая. Не покидало ощущение, что Берт и Верона — мои старые знакомые, родные, простые. И что особенно ценно — честные сами с собой, как бы трудно это ни было. За это лично я просто обожаю фильмы Сэма Мендеса.

9 из 10

23 октября 2009

История для сентиментального сердца

Выдающийся режиссер-англичанин Сэм Мендес, своими предыдущими работами заработал себе весомый «кредит доверия», который он во многом оправдал в своем новом фильме «В пути».

Взяв за основу не столь замысловатый сюжет и не столь известных широкой публике актеров, но тем не менее, достаточно опытных, при этом получив бюджет для картины, где нет ни компьютерной графики, ни звезд первой величины, очень весомый. Такие вот исходные данного фильма, конечный же результат оказался не соизмерим с исходниками, то есть превзошел их. И как мне показалось дело тут совсем не в деньгах потраченных на фильм. «В пути» является представителем таких редких фильмов, про которые можно сказать, что они сделаны «с любовью». С любовью как к зрителю, так и к самому фильму.

Все в фильме крутится вокруг «пути» и «дороги». А дорога в любом искусстве представляется в метафорическом смысле, как искания, жизненный путь человека, неприкаянность души. И фильм «В пути» как раз про жизненные искания, страдания и радости пути двух людей, судьбы которых связанны воедино самой крепкой нитью на Свете, называемую Любовью.

Невероятно сильная драма человеческих чувств. У молодой пары скоро ожидается прибавление в их семье. И они собираются начать жить заново, поменять свою жизнь чуть ли не кардинальным образом, найти для себя и своего будущего малыша лучшее место для жизни в этом «катящимся в тартарары» мире. На своем, оказавшимся не столь легком, как предполагалось, пути Берт и Верона(именно так зовут двух главных героев) встречают родителей, друзей, у которых тоже в жизни есть свои маленькие проблемы.

Сентиментализм фильма «В пути» разбавлен отличным, не вульгарным юмором, порой доходящим до полного цинизма. Все это перемешано, перемешано и еще раз перемешено. И под час уже не понимаешь толи смеяться, толи плакать. В любом случае, кино «В пути» получилось с душой, что все реже начинает встречаться в современном кинематографе. И в конце концов, на самом то деле, жизнь молодой пары только начинается.

9 из 10

17 сентября 2009

Путешествие двух

У режиссеров бывают разные творческие циклы, и иногда мы можем узнать по фильму и определить: ранний ли это Поланский или поздний.

Однако Сэм Мендес очень удивил новым фильмом В Путь. Последняя его картина Дорога перемен тоже была про двух людей, а точнее про семейную пару и их совместное путешествие по жизни. Только путешествие ограничилось временем, а не пространством, да и было оно очень уж грустным. Тупиковым. После такого фильма мне, мягко говоря, было страшно идти смотреть В Путь.

Но этот фильм совсем другой. Будто бы Мендес испугался того ужаса, который придумал и сам себе сочинил легкую тепло-грустную и правдивую сказку про семейную пару, у которой все еще впереди. Отличие здесь большое, герои нового фильма Мендеса совершают путешествие не только в пространстве, самое главное — они совершают его вдвоем.

Фильм полон комичных моментов и ситуаций, которые могут раздражать, как и в жизни, а могут смешить. Смотря как на них посмотреть. Все как в жизни.

2 сентября 2009

Комедия В пути в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Сэм Мендес. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Майя Рудольф, Кармен Эджого, Кэтрин О’Хара, Джефф Дэниелс, Эллисон Дженни, Джим Гэффиган, Мэгги Джилленхол, Джош Хэмилтон, Бэйли Харкинс, Брендан Спитц, Джейден Спитц, Крис Мессина, Мелани Лински, Колтон Парсонс, Кэтерин Васькевич.

Расходы на кино составляют примерно 17000000.В то время как во всем мире собрано 13,565,469 долларов. Производство стран США и Великобритания. В пути — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.