Трахальщики мусорных бачков
Trash Humpers
4.4
5
2009, ужасы, комедия, драма
США, Великобритания, Франция, 1 ч 18 мин
В ролях: Пол Букер, Дэйв Клауд, Крис Крофтон, Чарльз Эзелл, Крис Гантри
и другие
В фильме показана другая Америка. Здесь не красуются высотные здания и по улицам не разъезжают шикарные лимузины, здесь описана реальная жизнь.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Трахальщики мусорных бачков

английское название:

Trash Humpers

год: 2009
страны:
США, Великобритания, Франция
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Хармони Корин
монтаж:
жанры: ужасы, комедия, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 12 сентября 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 18 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, комедия, драма

Видео к фильму «Трахальщики мусорных бачков», 2009

Видео: Трейлер (Трахальщики мусорных бачков, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Трахальщики мусорных бачков», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Трахальщики мусорных бачков», 2009

«Уберите камеру, здесь трудно дышать»

Фильм о третьесортной жизни воочию. Если пытаться рассортировать людей, дабы понять, о ком и о чём этот фильм, предлагаю следующее:

Первый сорт – голливуд, миллионеры, знаменитости; второй сорт – те, для кого снимает голливуд, специалисты в какой-либо профессиональной области, религиозники, семьянины, большинство людей, одним словом; третий сорт – потерянные люди со своей маргинальной поэзией, без какого-либо смысла в жизни и со своими моральными ценностями, чаще всего такие люди известны как наркоманы, пьяницы, душевнобольные, однако истинное уважение вызывают те, кто не уходит в какую-либо из этих подкатегорий, а представляют полною личность, живя и видя свой мир наяву и осознавая его.

«Никто не понимает силу жизни. Но иногда, когда я еду по этим улицам ночью, я чувствую боль всех людей, которые здесь живут. Я чувствую, что эти люди просто застряли в своих жизнях. В своих маленьких повседневных жизнях. Они немного видят. А иногда теряют себя, чувствуют себя потерянными. Я чувствую их боль. И я прекрасно понимаю, почему кто-то доходит до такой жизни. И мне больно думать, что я живу такой сбалансированной жизнью, а все эти люди будут работать, будут молиться, будут ежедневно играть с детьми. Люди не понимают, что мы выбрали жизнь свободных людей.» (с)

Фильм о непонимании с другой стороны, богатые не стесняются осуждать средний класс и бедняков, а те осуждают их. Но настоящая жизнь не присутствует в жизнях тех или иных, она ускользает, когда они ежедневно занимаются своими примитивными ритуалами (ссорами, обсуждениями, завистью, заботой), кося на своих газонах траву, делая вид, что им нравится жизнь. Но этот фильм намного больше, чем мы можем представить, поэтому главный лирический герой понимает их не только рассудком, а ещё и чувствами, сопереживая потерянным людям, чувствуя их боль опустошённость на себе. Этим людям никогда не выбраться из собственной клетки: невозможность начать жить при уже имеющейся жизни.

«Я тут купил новое радио, не думаю, что они будут его трогать.» (с)

Культура и насилие вперемешку: часто видны кадры бессмысленного или жестокого обращения к миру и друг другу, но это лишь показывает изъяны сложившейся эволюцией ситуации, где в роли главной движущей силы выступает общество и политика, которые накладывают непомерные страдания на души людей, заставляют жить подобной жизнью, когда нечаянно или без какого-либо умысла можно убить. Встречаются и сцены с сексуальным подтекстом, где нам показывают, что сексуальность – это не только привычные рамки, но и любовь к растениям, природе, к мусору (аллегория-на-сами-знаете-что), ко всему остальному. Фильм далеко не так пуст и бесценен, как может показаться обывателю. И даже слаще: заставляет задуматься о своём образе жизни, о моральном истощении планеты и себя в частности, о рамках сознания.

«Двое чёрных моют машину белого, когда он отворачивается, они смазывают задницы друг друга и трахаются. Да вы все мудаки, идите к чёрту. Я вам тут пытаюсь шутку рассказать.» (с)

4 июля 2022

Неоправданные ожидания

Фильм разочаровал. В целом, там действительно трахают мусорные бачки, но это скорее завлекательная визитка фильма, нежели его действительное содержание.

В действительности, герои фильма трахают всё, что только можно, но тема мусорных бачков не раскрыта, слишком мало внимания уделено этому вопросу.

Фильм был многообещающим, однако он так и не смог ответить на главный вопрос - что вершит судьбу мусорных бачков в этом мире? Некий незримый трахальщик или протест, подобно длани господней парящий над районом? По крайней мере истинно то, что авторы невластны даже над своим фильмом.

28 февраля 2022

Треш-арт

Начну с того, что я не особо хочу делать предположения о чём этот фильм. Я не собираюсь искать скрытый смысл и аллюзии в этом произведении. Как говорится, автор умер после завершения произведения, а вся критика это автобиография. Это я к тому что мне не хочется искать в этом фильме смысл который вероятно и не был вложен автором. По факту в фильме подымается лишь одна проблема, о ней говорит один из главных героев, которого играет сам режиссёр.

Парадокс в том, что я не считаю это произведение фильмом. Потому что в нем нет сюжета (хотя у меня есть по этому поводу некоторые теории). Это сборник разных не связанных моментов из жизни фриков. Фриков, олицетворяющих собой, свободных людей, которые не понимаю, почему другие не хотят быть свободными. Местами я иногда вспоминал детство, когда мы с друзьями также бесцельно бродили по городу и толи от скуки толи ради забавы разрушали всякий мусор.

Самое удивительно что, хотя, я и не считаю этот фильм-фильмом, но я считаю что это искусство. Странное, гротескное произведение в направлении треш-арт, которое наполнено огромным количеством возможных аллюзий и посылов, которые люди найдут сами для себя. В этом и есть прелесть данного произведения.

Подводя итоги я не могу оценить это творение, так как не считаю его фильмом. Это точно не один из величайших фильмов, но его нужно посмотреть каждому кто по настоящему любит кино!

30 марта 2021

Зритель как объект

Фильм Хармони Корина показывает образ жизни группы фриков, которые делают всё, что им захочется. Важным для его понимания является краткое описание, в котором заявляется, что в киноленте показана обычная, реальная жизнь. Хотя во многих действиях главных героев и присутствуют черты, свойственные укладу жизни обычного американца, мы, безусловно, не можем сказать, что персонажи являют собой некую пародию на американского обывателя. Они вообще не являются пародиями на кого-либо, перед нами предстают абсолютно реальные члены общества. Их быт — это переосмысление взаимодействий человека и окружающего мира и человека и общества, ведь сношение с мусорными бачками, деревьями и прочими предметами — это экспериментирование, попытка найти новые способы отношений с окружающей действительностью, хотя внутри их группы мы можем найти определённые черты, присущие взаимоотношениям в обычном обществе, так, например, мы можем наблюдать ярко выраженную феминность в героине фильма. Герои решились выйти за рамки обывательской жизни, при этом они не бросают вызов обществу, они обустраивают свой небольшой мир, надеясь про себя, что когда-нибудь настанет время, когда все остальные люди поймут всю красоту подобной жизни, поймут, что до этого их существование было абсолютно неверным, заключающимся в подчинении бессмысленным правилам, «обрядам» и парадигмам, и станут солидарными с ними. Хотя их жизнь драматична. В поисках счастья они ушли от обычной жизни, однако так и не нашли того, что искали. Но вопрос о том, кто более несчастен — они или остальные люди — остаётся открытым. Они — системное (не единичное) порождение американского (а я бы сказал, вообще любого развитого капиталистического) общества, такие же, как и все мы, простые обыватели.

Но где же в этом фильме мы можем увидеть обычную жизнь, так жёстко высмеиваемую Хармони Корином? Мы наблюдаем её в самих себе. При просмотре этого фильма зритель сам становится актёром. В самом фильме нет сюжета, он призван показать быт данных фриков. Сюжет — наши мысли и чувства (обывателя) при осознании того факта, что эти уроды (опять же сточки зрения обывателя) — такой же продукт нашего общества, как и мы сами. Понять последнюю мысль зрителю помогают те атрибуты их жизни, которыми он сам постоянно пользуется: машина, дом, велосипед (хотя велосипед с привязанной сзади куклой уже несёт немного иной посыл, но всё же). Так же и места, где персонажи ведут свою жизнедеятельность — это пустынные места в городе. Те места, где нет обычных людей, занимаются подобными фриками, таким образом в городе — зоне обитания обычного человека — нет лишних пространств, каждое место в нём постоянно используется различными слоями общества (ведь мы все знаем, что, когда бОльшая часть города ложится спать, на улицах появляется бОльшее количество маргиналов). Манера съёмки также делает их ближе к нам — мы смотрим их собственную съёмку их образа жизни, а не какую-то профессионально снятую на дорогущее оборудование киноленту (хотя сам по себе фильм, безусловно, снят профессионально). Таким образом, зритель при просмотре фильма становится объектом наблюдения для самого себя (а может даже и главных героев…), зритель сам начинает нести ответственность за действия персонажей. Это самый мастерский способ привлечения людей к размышлению над проблемами их общества — как, например, в детективах высший класс сделать преступником самого зрителя. До просмотра данного фильма мне казалось, что такое невозможно на практике, но Хармони Корин сумел это сделать, поэтому я бы сказал, что этот фильм достоин стоять среди величайших фильмов за всю историю кинематографа, чего-то подобного в своих фильмах смог достичь ещё Люцифер Валентайн, хотя только лишь отчасти. Да, данное произведение может кому-то показаться сложным для просмотра, хотя лично я пересмотрел его уже огромное количество раз, и каждый раз как в первый раз, но я бы сказал, что этот фильм нужно посмотреть каждому — по крайней мере каждому, кто живёт в развитом западном капиталистическом обществе. Те катастрофически заниженные оценки, которые мы можем наблюдать, — это следствие того, что потребление его такое же сложное, как и реализация идеи.

Исходя из всего выше сказанного, итог: 10 из 10

17 октября 2019

Не кино

В отличие от авторов таких шедевров как «Дети против волшебников», «Все кувырком» или «Комната», снимавших то, что у них получилось, потому что они никогда не учились снимать кино, никогда, судя по всему, не смотрели кино, [шутка про хромосомы вырезана цензурой] или потому, что им было просто глубочайше покласть на результат (вежливо говоря), Хармони Корин, будто наглый кот в тапки, сделал каку вполне сознательно и целенаправленно. И это мучительно.

Мучительно смотреть, как здоровый образованный взрослый человек мычит, пускает слюни на грудь и пачкает штаны, потому что ему кажется, что это оригинально и неожиданно (кстати, это не только метафорическая характеристика фильма в целом, но и довольно близкое описание конкретного содержания где-то половины его сцен).

Можно ли снимать хорошее кино про люмпенов, дегенератов и сумасшедших? Да. Можно ли снимать, ломая условности и требования киноязыка, и создавать фильмы с алогичной структурой? Конечно. Но Корин — не Годар и даже не «Догма-95», а «Трахальщики мусорных бачков» — не деконструкция. Различие тут то же, что и между анатомическим срезом и разбиванием головы кувалдой — пациент в обоих случаях мёртв и утратил изначально нормативную для него форму, но второй вариант — просто лишённый ценности и смысла акт разрушения. Корин не ищет границ киноязыка и не пытается передать какой-то месседж зрителям, минуя условности кино для более прямого воздействия, потому что месседжа-то и нет.

Корин знает, что снимает не кино, но, видимо, считает, что зрители слишком тупы, чтоб это понять, — или полагает, что сама идея не снимать кино потрясающе интересна. Это не «киноглаз», потому что его взгляд направлен на строго определённые — и, как ни крути, НЕ реально-документальные — предметы и темы, это не гротеск, так как такой приём всё-таки требует цели и осмысленности. «Трахальщики мусорных бачков» не являются ничем бОльшим, чем они есть — плохой видеозаписью невдохновенно придуривающихся людей в некачественных масках. В этом, вероятно, можно при желании найти некое дзенское откровение, но для меня это просто выводит данную видеозапись из области искусства, т. е. из области знаков и означаемого.

1 из 10

21 января 2018

Трахальщики наступают.

К сожалению фильм интересен только первые 20 минут, в них происходит весь трэш. Герои кормят иголками детей и родителей, занимаются непотребством, а дальше уже ничего.

После триумфального «Гуммо» это еще одна попытка эстетизировать фриков, в очень старомодной манере VHS-видео. Конечно, идея отличная, н ореализация была брошена на произвол, недоработана, по принципу — я гений, и так все схавают. Не схавали, последний фильм «Отвязные каникулы» тже был бы хорош как короткометражка, но сказать уже нечего, молодость прошла, идеи остались, но реализуются с опозданием и без огонька. Хармони Корин, который был явным геем по эстетике, женился и не может выдать ничего больше шедеврального, но потуги мы замечаем и не оцениваем. Обабился, сдулся и так далее, угробил суперидею, есть надежда, что потомки оценят, в его глазах это очередной шедевр, но «Гуммо» — это есть пик, про «Деток» не скажу, не моя стихия, спросите Германику, она оценит.

Главное, чтобы самому нравилось, это будет предметом исследований, будет отдельным высказыванием для маленькой группы людей. Пусть этот фильм останется среди непризнанных шедевров, в нем прекрасно название и идея, смотреть его целиком непреодолимо скучно, как и «Отвязные каникулы», а про «Гуммо» можно слагать легенды и петь дифирамбы.

Каждый человек способен на один удачный фильм, на удачную карьеру немногие могут рассчитывать. Даже Фрэнсис Коппола не дотянул, что уж говорить о молодом несостоявшемся авторе. «Матрица» 2 и 3 скатилась в жалкое подобие «Звездных войн». А дальше тоже скромно промолчим. Человек реализовал свои тайные желания, а дальше — не можешь снять — не мучай камеру.

Фрики не развиваются на протяжении фильма, ходят вокруг и около, демонстрируя как импотенцию собственную так и создателя. Можно придумать претенциозное название, но на этом все и заканчивается? Парад уродов в этот раз ничем не ознаменовался, бачки остались на месте, а люди оказались не способными на предполагаемую революцию в кинематографе.

Не хочу хаять этот фильм, умирание произошло не здесь, умирание произошло в «Отвязных каникулах», которые уже чистое порно, а здесь еще все же порно с претензией.

21 октября 2016

Антисюрреализм

Известный по фильмам «Гуммо» и «Мистер Одиночества» режиссёр Хармони Корин всегда знал как заинтересовать зрителя необычными персонажами и нестандартным сценарием. Картина «Трахальщики мусорных бачков» не относится, к сожалению, к глубокому кино.

На протяжении всей картины, на самом деле, ничего не происходит. Актёры, загримированные под противных горбатых стариков, занимаются сексом с различными неодушевлёнными предметами, ломают всё, что под руку попадётся, ведут сюрреалистические беседы. Но где сюжет? Где характеры? Где ситуация?

Господин Корин может сколько угодно говорить, что идея фильма лежит в изображении жителей самой обыкновенной Америки. Этаких реднеков, которые не смогли найти своё место в мире и поэтому ведут себя странно и придаются саморазрушению. Вопрос в другом: почему он показал это именно так? Сразу же можно назвать «Идиотов» Триера, которые имели чёткий сюжет и раскрытых персонажей.

Король всё таки голый и отвратительный.

1 из 10

19 января 2016

Кино всегда тяготело к необходимости рассказать историю. Тяготеет и сейчас, будет таковым и в последующие годы. Основой кино в абсолютном большинстве случаев служит история, рассказ, текст, облаченный в форму сценария. Есть герои и антигерои, иные действующие лица, масса последовательных или хаотических событий, представленная тем или иным способом. Нарративные путы пленяют семиозис визуальной части в подвалах ветхого поместья, населенного литературной основой. Прямой текст эффективно, но грубо и примитивно выполняет всю работу.

Что же произойдет, если из фильмической ткани полностью удалить дискретный текстуальный поток, оставив огорошенного зрителя один на один с обнаженным, кровоточащим и гноящимся изображением? Теперь обывателю, непрерывно атакуемому изображениями трех — четвертый тоже существует, он Объектив — индивидов, обряженных в маски стариков и беспрестанно имитирующих коитус с мусорными контейнерами, нужно искать спасение и обращаться к триединству объект — знак — интерпретанта в попытке распределить все видимое по этим трем категориям.

В своем роде Корин создал уникальный фильм, как нельзя более точно иллюстрирующий идеи Пирса о безграничности семиозиса. Резиновый маскарад квартета жертв — или апологетов? — жестокого сексуального раскрепощения, нацизма, шовинизма и немотивированного насилия свободно перемещается в пространстве однозначно идентифицируемого американского предместья. Их классовую или половую принадлежность невозможно определить. Имярек, Имярек, Имярек и Имярек разрушают предметы материальной культуры, сношаются с деревьями, пытают сиамских близнецов.

Корин демонстрирует абсолютный, близкий к нулю минимум режиссерского конструирования. Набор никак не связанных между собой, сымпровизированных чуть менее чем полностью, вульгарных сцен без актерской игры, с привлечением случайных людей, попирает общественные устои вызывающей деструктивностью. Торжество отсутствия смысла в безжалостной физической реальности и документально достоверном пространстве.

Поэтому «Trash Humpers» гораздо ближе к Догме-95, чем многие фильмы, официально созданные под ее эгидой. Из всех кадавров кинематографической теории при определенной здравости отдельных пунктов Догма оказалась самой слабенькой и довольно быстро зачахла, что немудрено при противопоставлении такому гиганту, как французская Новая волна. Однако некоторые ее положения и принципы оказались более жизнеспособны, чем основная концепция. Это позволяет, с некоторыми оговорками, впрочем, причислить к около-Догме и многие другие фильмы. Таков американский алкогольный псевдодокументализм Корина в части «Gummo», Осленка Джулиэна и «Trash Humpers».

Граничащая с фетишизмом брутализация действительности вполне сойдет за антитезу карамельности фольмановского «Конгресса» — даже при всей его мрачности. Это два полюса идеализаций. Конкретная, грубая и смертная плоть ленты Корина, переполненной объектами, молящими об означивании, и легкая, летучая, по-лемовски точно сформулированная и означенная структура фильма Фольмана. Этот ни к чему не обязывающий вывод можно сделать только из одной предпосылки. Два кинотекста, вышедшие в прокат в разные годы и снятые гравитационно независимыми режиссерами, можно связать лишь приняв правила игры в интертекстуальность, где, согласно Ямпольскому, главное это «дать сквозь перспективу чтения новый импульс для понимания функционирования текста там, где на сломах мимесиса (подражания, сходства, имитации) вспыхивают очаги семиосиса.»

Излом «Trash Humpers» — все тело. Одна сплошная, зияющая багровой чернотой неясно очерченных внутренностей, рана. Освежеванное изображение физически достоверной реальности в эпоху фильмов, сериалов и анимации, существующих вне реального, изнасилованного цифровой обработкой изображения. Единственное лекарство здесь это сам зритель, готовый принести себя в жертву удовольствию борьбы с кино и за кино. То есть, запечатать бесчисленным количеством своих мертвых тушек бездну скверны и слиться с ней воедино.

17 июля 2014

Новое начало.

Что вы думаете, когда лицезреете мусорный бак?

После просмотра этой картины, ваше отношение к этим контейнерам кардинально изменится. Не все люди одинаковы. Среди нас все еще есть такие индивиды, а также яркие иконы минувших лет, такие, как например Стив Джобс. Такими людьми являются и наши персонажи. Они идут наперекор обществу, делая то, что обычным людям даже и не снилось. Именно такие люди являются механизмом эволюции современного общества!

Этот фильм разделяется на грандиозное количество сцен — не возможно предугадать, что будет дальше. Именно это и нравится людям. Одной из главных сцен повторяющихся многократно является процесс спаривания человека с мусорным баком. Повторяя это вновь и вновь автор хотел донести до нас очевидную проблему общества, каковой оказывается ситуация отношения между людьми.

Существует четкое разделение по половому признаку, рассмотрим его поближе. Испокон веков отношения между обеими сторонами складывались крайне тяжело. Никогда не было установлено конкретное равноправие между этими особями. Ярким примером этого является тот факт, что женщины выходят на пенсию гораздо раньше чем мужчины. Протест, который был продемонстрирован нам Хармони Корином в данном фильме должен принести осознание обществу, однако фильм подвергся критике предшествующих ораторов, рассмотревших глубину вопроса крайне поверхностно.

Сразу виден узнаваемый почерк столь великого гения, каким предстал пред нами Хармони Корин в данном творении. Сложно реализовать столь запутанный сценарий, донести до зрителей основную мысль имея умышленное нарушение хронологического порядка, однако изумительный талант творца смог продемонстрировать нам грязную реальность этого мира.

Подведем итог. Я не могу сказать, что это лучший фильм, ведь не каждый проникся им. Но все же, я считаю, что оценка присутствующая на КиноПоиске предвзята. Сложно найти ценителей такого жанра, как драма. А еще сложнее найти того самого неординарно мыслящего человека, который сможет по истине оценить столь серьезное творчество режиссера. Я говорил о них в самом начале.

Этот фильм сподвигает нас на философию, ведь все в этом мире — циклично. Каждый может сделать свои выводы об этом фильме, но мой выговор ему таков:

8,5 из 10

10 июля 2014

Кино из серии «ни в сказке сказать, ни пером описать». Эта стилизованная под VHS поделка не поддаётся разумному восприятию. Можно, конечно, сказать, что режиссёр хотел показать деградацию человеческого общества, но тогда любой желающий может на камеру «потрахать» заборы, растения, деревья и выдать это за высокое искусство. В лучшие моменты этого псевдолюбительского фильма можно посмеяться над, возможно, глупейшим фильмом в истории кино, но по большей части это довольно убогое зрелище, скучное и не имеющее никакого отношения к запечатлению живой реальности на камеру. Хармони Корин, напротив, показал себя достойным учеником Кристофа Шлингензифа, поскольку его тоже интересуют фрики, извращения и псевдофилософские монологи.

И очень жаль, что подобных фильмов сейчас становится всё больше. Например, уже сколько лет снимает в Питере свои пафосные фильмы Константин Селиверстов у себя на квартире (кто из Питера, скажите, чтоб прекратил). А уж иностранных образцов такого псевдолюбительского творчества и вовсе хватает. Подобные картины ничего не открывают нового в кино (а ведь экспериментальные фильмы для этого и нужны), а лишь имитируют искусство, чуть ли не насмехаются над ним. Будь фильм Хармони Корина на час короче, можно было бы расценить всё снятое как прикол. Но смотреть 74 минуты на семейку фриков, которые крушат мебель, ходят в бордель к страшным проституткам, устраивают попойки и садомазо-игры, ну и конечно трахают мусорные баки, есть исключительная пытка для терпения. И не спрашивайте, как мусорные баки можно трахать. Даже на этот простой вопрос этот фильм ответить не в состоянии.

0,5 из 10

5 марта 2014

Безумства человечества ничем не ограничены.

Можно сравнить этот фильм с неким подобием «Придурков», но это что-то большее, более пугающее. Можно сказать, что главные герои полностью потеряли все моральные принципы (хотя возможно их вообще не было), тем не менее фильм пугает, и возможно слегка поражает, наличием глупости, которая ничем не ограничена. При желании можно найти множество «картин», подобных этому, которые показывают насколько человечество опустилось, поучив в свое распоряжение ручную камеру, пару резиновых масок и литры алкоголя для вдохновения.

17 июня 2011

Ужасы Трахальщики мусорных бачков в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Хармони Корин. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Пол Букер, Дэйв Клауд, Крис Крофтон, Чарльз Эзелл, Крис Гантри, Хармони Корин, Рэйчел Корин, Брайан Коцур, Пейдж Спэйн, Seth Peterson, Crystal, Jennifer, Roxxie, Кевин Гатри, Трэвис Николсон.

Производство стран США, Великобритания и Франция. Трахальщики мусорных бачков — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.