Руслан
Driven to Kill
5.4
4.9
2009, боевик, триллер, криминал
США, Канада, Россия, 1 ч 38 мин
18+

В ролях: Стивен Сигал, Майк Допуд, Игорь Жижикин, Роберт Уизден, Зак Сантьяго
и другие
Руслан - успешный писатель криминальных романов, которые основаны на историях из его далекого прошлого. Однажды он приезжает на свадьбу своей дочери и сына его старинного приятеля Михаила. Со времени последней встречи с Михаилом многое изменилось, Михаил стал лидером крупной преступной группировки. Руслан слишком поздно понимает, во что оказалась, втянута его семья. В день свадьбы случается страшная трагедия: бандиты расстреливают его дочь и жену. Жена погибает на месте, а дочь в тяжелом состоянии попадает в больницу. Руслан винит во всем себя и свое прошлое и начинает мстить. Теперь месть становится его настоящим призванием.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Руслан

английское название:

Driven to Kill

год: 2009
страны:
США, Канада, Россия
слоган: «Месть - это настоящее призвание»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Том Хартинг
композитор:
художники: Тони Девени, Керри Эллиотт, Андреа Дероше, Александра Ройек
монтаж:
жанры: боевик, триллер, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 10000000
Мировые сборы: $40 103
Дата выхода
Мировая премьера: 19 мая 2009 г.
на DVD: 19 ноября 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 38 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Руслан», 2009

Видео: Фрагмент (Руслан, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент
Видео: Трейлер (Руслан, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Стивен Сигал ругается по-русски (Руслан, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Стивен Сигал ругается по-русски

Постеры фильма «Руслан», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Руслан», 2009

Умари б.. ть!

Стивен Сигал может и стареет, но крутость его никогда не увяяянет! Уж извините за мой диснеевский вздор, но обсуждая Сигала дух захватывают мания величия и разнообразные мифы о таинственном прошлом айкидоиста. Нельзя отрицать наличие определённых навыков у Сигала, естественно, не беру в счёт его спортивные достижения. Ни одна экшн звезда не обнажает оружие и не владеет им так профессионально, как это делает возмужалый старина Сигал. Помимо огнестрельного, Стивен Сигал неплохо разбирается и в холодном оружии. Каждое движение, каждый взмах и выпад выдают в нём матёрую машину смерти. Одно дело — красиво позировать с травматической пушкой или обычным реквизитом, другое — «уважать орудие труда», цитируя героя Сигала из данной киноленты. Одними занятиями Айкидо таким вещам не научишься.

К картине «Руслан» можно относиться по-разному. Но думаю, у большинства зрителей он вызывает именно что равнодушие. С одной стороны клюквенный сюжет пошел даже на пользу заштампованной картине «Руслан» (оригинальное название «Driven to Kill»), так как есть возможность посмеяться и по угорать над уникальным акцентом Сигала, пытающегося полноценно произносить звучные и отборные маты на русском языке. Честно говоря, эта, на первый взгляд, часто допускаемая оплошность американскими киношниками, в кои-то веки работает по принципу «минус на минус даёт плюс». Если бы не откровенно жёсткие сцены убийств, то фильм вполне бы мог сойти за занимательную комедию.

Поразмыслив над фильмографией Стивена Сигала, обнаруживаешь постоянные тематические повторения. Его герои всё время мстят за ближнего человека и при этом не сталкиваются с какими-то затруднениями в реализации планов. После 2000-х, когда все боевики с участием Стивена Сигала начали отправляться прямиком в видео прокат, экранными противниками Стивена становились исключительно «бледные гастарбайтеры» и случайные прохожие бандиты из 90-х. Конечно, Игорь Жижикин не самый последний актёр в плеяде лютых преступников, но составить хоть какую-то конкуренцию в подобных противостояниях добра и зла он совершенно не способен.

В силу того что Сигал немало прибавил в весе, монтажёру пришлось исказить почти каждую вторую рукопашную сцену, нещадно режа общие планы и больше оставляя крупные, на которых отражены ничего не выражающая мимика Стивена Сигала и из секунды в секунду уничтожающиеся от «пощёчин» оппоненты. Но признаться, это далеко не худший «сольный» выход актёра, тут хотя бы есть несколько крепко поставленных драк, где Сигал по этажам обрабатывает корпус, голову и ломает конечности дерзким отморозкам.

«Руслан» невольно иллюстрирует посредственное отношение в производстве и художественную несостоятельность картины как произведение искусства. Тонированные машины, бритоголовые головорезы в спортивных прикидках и с трос цепями на шеях, всегда опаздывающие полицейские, их снисходительность к протагонисту с уголовным прошлым и мышление на уровне ученика первого класса. Под народную пляску Сигал разбивает врагов и благодаря клишированным поступкам негодяев, выпутывается из очередной ситуации наставления к голове дула пистолета или дробовика. Не имеет смысла мусолить о кино ляпах, которых тоже довольно много в данном боевике. Ну и конечно же присущие таким фильмам походы в стриптиз бары, последующие погромы и выбегающие из заведения с криками танцовщицы.

В итоге: кому-кому, а уж новобранцам клуба «Стивен Сигал» точно не стоит проходить мимо этой картины. Рядовой же зритель ничего не потеряет от того что не посмотрел и возможно даже сохранит нервы. Что касается меня, я считаю эту картину более-менее примечательной среди множества отвратительных издевательств, в которых всё больше и больше замечается некогда востребованный и популярный актёр.

24 декабря 2017

Он русский. Это многое объясняет…

« — Что бы хотеть отомстить за своих родных, не обязательно быть гангстером.» (с)

Помнится, что тогда — перед выходом «Руслана» (как у нас обозвали смачный «Driven To Kill») Стивен Сигал делал громкие заявления относительно того, что собирается спасать свою давшую течь (надо же, наконец то заметил!) карьеру, а потому возьмётся за сложную роль — сыграет русского героя. Причём на русском. Тогда казалось, что это шутка. Сейчас же, к слову — не менее анекдотично звучит заявление Никиты Мхалкова о том, что тот собирается снимать его в своём новом фильме. Хотя зная о режиссёрском таланте Никиты Сергеевича, можно не сомневаться в том, что сценарий их совместного фильма (при условии, что этот проект всё же состоится) будет интересен с драматургической точки зрения, а так же позволит олдскульному, всю свою актёрскую карьеру зажатому в прокрустово ложе экшен формата Стивену Сигалу раскрыться перед зрителями с новой стороны. Как бы там ни было, в этот российско — американский проект мы скрестив пальцы на удачу — верим. Но, что касается непосредственно рассматриваемого здесь «Руслана», то как следовало изначально предполагать, у малоизвестного постановщика Джеффа Кинга вышел настоящий треш — угар.

Не думаю, что боевики со Стивеном Сигалом смотрят ради интересных сюжетов. В них всегда на первый план выходили яростные рукопашные схватки, перестрелки и прочие прелести остросюжетного жанра. Но нельзя же снимать кино (пусть рассчитанное строго на видео и ТВ) по такому, не побоюсь этого слова — кретинскому сюжету! Автор сценария — некто Марк Джеймс похоже недалеко ушёл в развитии от десятилетнего мальчишки (только в таком возрасте можно придумывать настолько идиотские сюжеты). Тут уже не до придирок по части технического качества ленты — когда сам фильм так плох, то на всё остальное в принципе не обращаешь внимания. Но парадокс в том, что как раз то с «техникой» в «Руслане» полный порядок (для «Б» боевичка, разумеется, и с оглядкой на мизерный бюджет). Перестрелки поставлены довольно реалистично (не хочу некого обижать, но наподобие тех, что имеются в криминальных фильмах Майкла Манна), сцены драк многочисленны, хоть и однообразны (понятное дело — Стивен Сигал несокрушим) а убийства получились кровавыми и жестокими. Всё как в лучшие года — вспоминаются сразу сигаловские хиты начала 90-ых, такие как «Помеченный Смертью» и «Во Имя Справедливости». Похоже дела обстоят и с операторской работой. Стоявший за камерой Том Хартинг заснял все потасовки в разнообразных ракурсах, находя интересные решения и при съёмках «разговорных» сцен: показаны панорамные виды города, в некоторых моментах происходит замедление проекции, а в других кадры не спеша растворяются друг в друге. Да и саундтрек написанный для фильма композитором Питером Алленом получился превосходным, с заметным уклоном в «аля-рюс». Актёры привлечённые к съёмкам так же сыграли свои роли неплохо. Губит фильм именно его слабый, до ужаса нелепый сценарий. В котором, в репликах персонажа Стивена Сигала много матерных выражений на великом и могучем, что само по себе превращает фильм в комедию. Так ещё тот матом кроет, что называется «не по понятиям»: к примеру, часто обзывает кого то из «братков», либо своего помощника пи…орасами. А когда те начинают возникать, он их жестоко избивает. Смотрится это до жути нелепо. Да и своеобразная манера русских — переброситься в начале беседы парой реплик на родном языке, а после балакать по-английски, выглядит нелепо…

По сюжету автор детективных романов Руслан Драчёв (ну и фамилия), проживающий в США узнаёт, что скоро его дочь выходит замуж за Стефана — сына его старого приятеля — криминального авторитета Михаила Абрамова, с котором у него в своё время были общие дела. Герой летит к бывшей жене Катерне и её мужу, дабы благословить брак, противником которого он является (не хочет выдавать свою дочку за бандитского отпрыска). Но не успевает Руслан толком поговорить с роднёй, как на дом его бывшей совершается вооружённый налёт, в результате которого погибает Катерина, а Елена оказывается в тяжёлом состоянии в больнице. Герой понимает, что это дело рук Михаила, который со слов Стефана так же как он сам был против этого брака. Теперь во что бы то ни стало Руслан намерен совершить кровное возмездие…

А помогать ему будет сынок его врага, который пошёл против папашки, так как любил дочь его врага. Как то нелепо, не находите? Спрашивается, зачем же отцу убивать свою невестку и будущую тёщу? Оказывается таким образом тот хотел закалить характер сынка — дабы он смог пойти на убийство, желая отомстить за любимую. Только способный пролить кровь может стать настоящим приемником босса мафии…Абсурд! Но авторы фильма словно не замечают этого, и продолжают разыгрывать какую то шекспировскую драму на откровенно комедийном материале. Особый респект Игорю Жижикину, который сыграл Абрамого — получился сильный и волевой противник. Только нелепые потуги персонажа, мативированного глупой идеей, портит как сам образ «русского мафиозо», так и их крепкое противостояние с героем Стивена Сигала, которое не имеет логических причин…

Если хотите посмеяться, развлечься неплохо скоротать вечер — то «Руслан» прекрасный для этого выбор. Но если же вам важен качественный сценарий и драматургическая линия — то этот фильм вам противопоказан. Если судить по международным рейтингам, то какой то более — менее сносный резонанс фильм Джеффа Кинга со Стивеном Сигалом в роли русского писателя имел разве, что в России. Да и то, многие хотели посмотреть не саму картину, а великого айкедзина матерящегося на русском. Как говориться в одной советской комедии — грешно смеяться над больными людьми…

15 июля 2015

Русский Сигал

Как ни странно, но к данному фильму ещё с самого начала отнёсся с большим интересом. В принципе, этот фильм вышел не так давно, вслед за многочисленными однообразными приключения Стива, и поэтому надеяться на этот проект было бессмысленно. Но я надеялся, ждал, верил и дождался. Одно скажу: хоть корни этого фильма растут с прежних однообразных подделок с Стивеном, «Руслан» явно выделяется среди этого безобразия.

Сюжетной части тут особо то и нет, ибо это старая калька с прежних фильмов. Бывший русский бандит, ныне писатель, живущий скромной жизнью, приезжает на свадьбу к родной дочери. Но кровавое прошлое настигает бывшего преступника: жестокие бандиты хладнокровно разделываются с его бывшей женой и сильно ранят дочь. Озлобленный на русских бандитов, Руслан берёт оружие в руки и начинает свою кровавую вендетту.

Ясно же, что основная оболочка не изменилась совсем. Перед нами стандартный Сигаловский боевик, где беды сами находят героя, а он их решает посредством кулака да оружия. Гибнут все, а герой, целёхенький восстанавливает справедливость. Так и тут. Беда сама постучала в дом Руслана, и беспринципный герой плюёт на всё: закон, честь, и своими методами добивается справедливости. Сначала слова — а потом действия. При этом, несмотря на довольно солидный возраст, Сигал умудряется махать руками и ногами, как в любимых мною боевиках 90-х, а так же стрелять фактически в яблочко.

Но всё же что-то таки выделяет этот фильм среди прочих унылых творений Сигала, а именно интересная атмосфера лихих 90-х в России, только замените Россию на Нью-Йорк. Так же есть суровые русские бандиты, у которых что ни слово по-русски, то отборный мат (особенно веселят те моменты, когда Сигал пытается материться по-русски, не стесняясь акцента), и одетые в олимпийки, этакие гопники. Смотреть на всё это, довольно забавно, но основной интерес наступает, когда происходят какие либо действия. Скажу одно — экшен-сцены выполнены на ура. Сигал бьёт по лицу, ломает руки, материт врагов, стреляет метко, да и вообще стреляет он тут часто. Всё это выглядит довольно динамично, а интересные музыкальные сопровождения в Славянском стиле добавляют этакие изюминки в общие действия. В общем, крепкие сто баллов.

Благодаря этому, фильм не скучен, и словно адреналиновый заряд проходит за одно мгновение. Спасибо большое.

Актёрская игра тут довольно проходная, а Сигал ещё раз доказал нам, что ничего, кроме как раздавать люлей направо-налево он не умеет. Зато главный злодей получился довольным интересным, этакий русский подонок.

Несмотря на стандартную оболочку, а именно заезженный до дыр сюжет, начинка у этого творения вышла довольно интересной. Если не хохотать от русского мата и бандитской атмосферы, то сидеть у экрана не отрываясь, «Руслан» заставит точно. Стивен Сигал гарантирует.

7 из 10

27 мая 2013

Табуретка о трех ногах, или как супер Руслан тягался с Крестным отцом русской мафии!

Вот интересно, кем только не был Сигал в фильмах, и спец агент, и крутой боец и супер- повар, теперь наш доблестный мастер рукопашного боя играет бывшего российского мафиози.

Сразу скажу, что Стивена Сигала я очень уважаю, и могу сказать что он один из самых крутых кино- бойцов, да и вообще один из немногих кино- бойцов, который хорошо исполняет свои роли, и этот фильм тому прямое подтверждение, потому как в этом фильме, кроме него, ну и Игоря Жижикина (отлично вписался в роль, настоящий подонок) никто играть не умеет, все остальные актеры выглядят, как размноженные копии Кристен Стюарт, поэтому я даже не удивлен, что злобные болгары дочку Руслана убить не смогли.

Половина актеров никакой смысловой нагрузки не несет, половину актеров можно было бы убрать из сюжета, и увеличить бюджет для ЭКШН моментов.

Далее говоря о минусах, приходит на ум бедовый сценарий, он порой выглядит совершенно не связанным.

Ну не будем о плохом, поговорим и о хорошем.

Вот например в фильме есть, как никак оригинальные ходы, которых не было в кинокарьере у Стивена Сигала, теперь ему не приходится с врагами руки марать, теперь он ходит с весьма внушительным арсеналом оружия, и обругивает каждого убитого благим русским матом, которым ему хорошо было бы гей- парады по всему миру разгонять, на что он еще бы мог взять в собой Игоря Жижикина (для еще большего устрашения!) Становится заметно, что ругаться на русском ему удается без каких либо проблем, а вот в обычной речи успехов он не добился.

Также стоит отметить главную интригу сценария, а именно становится крайне неясно, что конкретно испытывает к дочке Руслана сын Крестного отца русской мафии, да и вообще неясно, зачем он на ней жениться собирался, судя по его лицу, ему было абсолютно все равно, умрет ли его жена, пристрелят ли его, сколько он уже не менял нижнее белье… ой что-то меня не туда понесло, хотя в принципе, чего я возмущаюсь, я же говорил, что почти весь актерский состав играла Кристен Стюарт.

В целом могу похвалить Стивена Сигала за хорошую актерскую игру, Игоря Жижикина, как никак роли злодеев ему хорошо идут, и тут он продемонстрировал настолько нехорошего парня, что прямо и ждешь когда Сигал его на тот свет отправит, также очень понравился саундтрек, вот пожалуй с саундтреком создатели совершенно не промахнусь, за него им отдельное спасибо!

В целом такая ситуация со слабой актерской игрой, практически недоработанным сюжетом, оставляют ощущение табуретки с тремя ногами, где вроде и есть на что посмотреть, но есть один здоровый минус, который ставит в неустойчивое положение всю картину, которую едва спасают, противодействующие Сигал и Жижикин, смешной ломаный русский в произношении Сигала, и конечно его ругательства (хоть в чем то он преуспел в русском языке).

Исходя из всего, могу сказать, что фильм на один просмотр, но это просмотр запомнится надолго.

6 из 10

22 ноября 2012

Что ты гангстер какой?

Под двояким названием «Driven to Kill» от режиссера Джеффа Кинга скрывается вновь очередной малобюджетный и весьма забавный боевичок с участием некогда срывавшего лавры актера и мастера по айкидо Стивена Сигала. Этот незамысловатый и очень легкий по восприятию action-movie вполне можно охарактеризовать неким маленьким олицетворением этакого возрождения из многолетнего праха и мрака почти угасшей карьеры такого могучего артиста. Ибо в этой картине есть полная вероятность возникновения того, чего так не хватало его фанатам в последние годы. А именно тут имеется неплохо сколоченный образец класса «B» и его более или менее живые спецэффекты.

«Driven to Kill» (или же «Руслан») точно силен и правдив в плане упомянутых эффектов. Ведь к его не ахти какому сюжету и развитию обычных экранных событий удачно приплетается вполне сносная и увесистая иллюзорная ветка множества различных перестрелок и рукопашных драк. Причем эти самые взрывные «штучки» и приятные глазу передряги удачно приближены к духу минувших девяностых годов. Просто это одна из нескольких сильных сторон такого странного боевика. Порой фильм жестоко и резко проваливается в так называемые «черные дыры», и поэтому убойный механизм жесткой подачи и действий главных героев приемлемо срабатывает на сложных участках. Весь каркас этого проекта держится только на экшн составляющей.

«Руслан» изобилует всякими штуками и уловками по отношению к умопомрачительным преступлениям. Здесь все буквально кишит и дергается дельными идеями и задумками. Оригинально ведь местами снабдить (на месте режиссера) своего упорного персонажа самодельными бомбами из медицинских скальпелей и дать потом ему неограниченные «лицензии на убийства». Подобным образом еще и приобретается некоторый энергичный запал и ядерный потенциал к кровной мести и к расправе над коварными и злыми бандитами. Ведь вся специфика картины построена в большинстве на этом. И претензий таковых уже никаким образом не возникает. Ибо не давит теперь привычность увиденных схваток и вендетт на сознание человека.

Однако «Руслан» все же привлекает другим. На пару просмотров он завлекает своего зрителя особым чувством напряженности и затем ко всему прочему боевик наделяется огромным изобилием исковерканного русского сквернословия от самого Стивена Сигала. Он здесь то и дело умудряется кого-то и как-то обозвать не лестным словом и удачно приправляет боевик этой абсурдно звучащей из его уст лексикой. Чего другого от него тут абсолютно не требуется. Четкая угрюмая физиономия лица и его фирменные удары с переломами рук и ног у противников. Но почему-то на этот раз сей фильм не кажется обычной волокитой и аналогом очерствевших одноразовых поделок. Он на ступеньку выше своих тупых и однобоких собратьев.

«Driven to Kill» является крепким середнячком и массовым ширпотребом. Он наделен определенным набором заученных приемов и несложным сюжетом. Только вот кроме сих факторов картина имеет четкий порядок построения и в ней отсутствует та занудность, которая преследует все последние фильмы с участием Сигала. Такого задорного боевика у него уже давно не было. И вряд ли уже такой появится.

6 из 10

25 октября 2012

С тех пор, как Стивен Сигал прочно завяз в категории «Б», он стал интенсивно работать в дешевых боевичках с почти неизвестными актерами и режиссерами, выпуская по 3—4 фильма в год, притом исключительно для своих фанатов и поклонников. Но даже им далеко не все ленты могут понравиться. Тем не менее, среди его серых, однообразных лент найдутся такие, которые способны хоть чем-то выделиться или даже запомниться. Взять хотя бы «Руслана» — с виду ничем не примечательное кино, однако оно содержит пару светлых моментов, благодаря которым можно получить удовольствие от просмотра.

Глупо требовать от Сигала какой-либо запредельной актерской игры, если он всегда снимался в боевиках в привычных ему ролях. Но хотя бы базовый уровень у экшен-героя класса «Б» должен быть, иначе он не будет представлять никакого интереса. Например, возможность чрезвычайно ловко шутить или бегать на экране не с единственным выражением лица, а так же обладать какой-либо харизмой. Сигал это умеет, в чем можно убедиться, посмотрев данную ленту. В первые минуты после завязки может даже понравиться его игра, поскольку на лице героя отчетливо видно отчаяние и переживание за близких ему людей. Правда, спустя какое-то время он об этом как будто забывает и уже никак не пытается проявлять эмоции. Однако за очень неплохую попытку проявить себя с актерской стороны можно поставить плюс.

Вообще кино не способно похвастаться качественно поставленными перестрелками и драками или незаезженным сюжетом. Но чем все-таки выделяется фильм, это уникальным главным героем Сигала, который на сей раз играет русского. А уж его реплики на русском языке с сильнейшим акцентом и то, как он матерится, действительно, могут позабавить. И второе преимущество — веселая музыка на гармошке, под которую дерется Сигал с представителями русской мафии. Жаль, такие интересные моменты можно пересчитать по пальцам, потому как сам по себе фильм довольно затянут и скучен: бюджет слишком дает о себе знать. Тем не менее, интересный главный герой и неплохая музыка во время боев не позволяют отнести кино к худшим творениям некогда великолепного экшен-героя Голливуда.

5 из 10

23 сентября 2012

Стивен Сигал в ударе

Несмотря на то, что новые фильмы с участием Стивена Сигала уже не вернут ему былую популярность, но все же среди многочисленных боевиков можно найти интересные картины, увлекательные или забавные боевики. «Руслан» — ироничный боевик в духе «Красной жары» с Арнольдом Шварценеггером и одна из лучших его работ.

Главная фишка состоит в том, что Стивен, как и другие актеры в фильме, разговаривает и матерится по-русски. Тут без комментариев, это надо слышать. Главный герой, кстати, как и злодей русский. В плане перестрелок всё отлично. На протяжении всего фильма зритель наблюдает огромное количество перестрелок, драк и эффектных добиваний Сигалом соперников. Не подкачала и съемка. Несмотря на присутствие дрожащего оператора, перестрелки выглядят эффектно. Музыка очень удачно подходит для нескольких боевых сцен.

«Руслан» — веселый и в какой-то степени зрелищный боевик, не более. Если вы соскучились по старине Сигалу, то среди его последних бесчисленных работ стоит посмотреть именно этот фильм. Здесь достаточно боевых сцен, крови, перестрелок и забавных моментов, разговором. То, что надо для хорошего боевика.

10 из 10

22 августа 2011

Русланчик!

Ох и много же вышло фильмов уже! Листаешь странички с ними, листаешь — уже посинел весь, а все равно листаешь… А как много среди них боевиков! А как много среди боевиков боевиков со Стивеном Сигалом! А как много же раз он делал личины противных террористов (или кто там еще?) впуклыми! Знай формулу — добро всегда побеждает зло. Если в фильме есть Сигал, то знайте — ближе к концу все будет исключительно белым!

Так и здесь. Безобидное начало обернулось в результате «повестью о холодном блюде под эксцентричным названием „Месть“». Экран покраснел, явственно показывая нам то, что главгерой вовсе не хомячок, а самый настоящий рашен мафиозия. И принцип „стоять, боятся“ вовсе не к нему относится. Берется твердый кулак, и далее по списку — методичное устранение плохишей. Плюсуем ко всему элегантный колорит Руслана как персонажа, три важных слова, которые знает каждый, сто грамм прозрачной субстанции и аккордеончик за кадром. Все. После этого даже хирургического вмешательства не потребуется — улыбка натянется по самый затылок.

И будет вам экшн. Он локален. Да и поставлен весьма скромненько. Но ведь мы пришли не на большие взрывы смотреть! В самом деле! Пусть все будет бюджетненько, зато с душком и с романтикой. Смотришь и отдыхаешь. Сюжета, как и прежде не видишь. Персонажей нет в принципе, диалоги бетонно забетонированные под классический стиль «ты последнее чудо зла, я тебя уничтожю!», в ответ летят стандартные шапки (не ушанки, к сожалению), легко продырявленные главгероем. Даже трехметровый забор клише не мешает концептуально воспринять все то действо, что разворачивается на экране.

Вобщем, чотким фрикам, не чурающихся ископаемого, названного «Drive to Kill», или в переводе на вольный наш родной — «Руслан» рекомендуется.

30 апреля 2011

Никогда особо не любил фильмы со Стивеном Сигалом. Сюжет как правило собран из сотни штампов, актерская игра довольно спорная, а про драматизм и эмоции вообще можно благополучно забыть. К счастью, фильмы с его участием смотрят не для этого.

Главное это драки и постоянный экшен. И тут как раз без претензий.

Фильм «Руслан» можно охарактеризовать как типичный фильм со Стивеном Сигалом и поставить точку. Кино довольно посредственное, местами скучное, но имеет право на жизнь.

По сюжету у Руслана убивают жену и доводят до комы — дочку. И что дальше? конечно Сигал будет мстить и месть его страшна.

Главная изюминка данной ленты это то что Стивен играет русского, из за чего даже самые серьйозные моменты выглядят смешно из за его акцента. В остальном претензий нету. То что в фильм набрали половину наших актеров — более чем правильно. По крайней мере здесь все выглядит пристойно.

Описывать данное кино очень сложно, ведь описывать в нем практически нечего. Драки хороши, пальба по всему живому присутствует, ну и фирменная ухмылка Сигала тоже никуда не делась.

Единственное, что мне лично не понятно так это зачем русские общаются между собой то на русском то на английском.

Причем язык меняется через каждое предложение.

В итоге, обычный боевик на один вечер. Ни дать, ни взять — посмотрел и забыл.

6 из 10

4 марта 2011

Как же дорого любить себя!

Мне хотелось бы поделиться в первую очередь мнением не о фильме, а о самом Сигале, потому что он, в каком — то плане, выдающейся человек. Не менее выдающимися, опять же в каком — то плане, получаются картины с ним, у которых есть несколько строжайших правил:

1. Его героя не достанут ни кулаки, ни ножи, ни пули. Лишь избранным злодеям удаётся его поцарапать.

2. Выражение лица Стивена никогда не меняется, чтобы не происходило с его героем, будь то смерть жены или ядерный взрыв около него.

3. Сюжет всегда один — приходит Сигал и в одиночку расправляется с плохими парнями. В основном это получается у него как в автоматическом режиме.

4. Бюджеты фильмов смехотворны, как и кассовые сборы.

Почему ему всё неймется ? Популярность (относительная) осталась в 90-х, физическая форма потеряна, а он всё выпускает на свои средства всю новые ленты с собой непобедимым. Удивительная любовь к себе.

Что же касается «Руслана», то выйди он лет на 15 раньше, он бы смотрелся бы не так слабо. Сам фильм не такой плохой, но эмоций никаких от него не испытываешь, так что нет разницы в величине оценки. Что получилось хорошо, так это прикольные попытки Сигала говорить на русском да и музыка была ничего. Сюжет «клинически сигаловский» — Руслану (с типично славянской внешностью) приходиться биться с безжалостной рюскай мафией, представители которой отличаются разве что скудоумием, в то время как полицейские благоразумно выступили в роли зрителей.

Актёры подобраны такие, чтобы они ни в коем случае не выделялись на фоне главной звезды, так что не ждите приемлемой игры.

Стивен всё никак не собирается понимать, что его боевики давно перестали отвечать требованиям времени, потому с экранов он уйдёт только в том случае, если его накопления закончатся, на что уже нет надежды.

25 января 2011

Не убивай, не стреляй, я за тебя это сделаю…

Пожалуй, единственный фильм, который я смотрел с большим интересом, только потому, что главного героя зовут так же как и меня. Мне просто было интересно насколько же будет похож Сигал на Руслана. И как оказалось он действительно на него похож. Сразу скажу, что при просмотре фильма отбросьте образ Руслана, который освещал сам А. С. Пушкин. Тут не тот настрой, Руслан не гонится за любимой, он прежде всего встает на путь мести. При этом всем говорит: Не убий, не спускай курок, а хочешь ли ты вообще этого? Это ярый пример человека, который погряз в грязи, но все же как-то пытается искупить свою вину став успешным писателем и пытается научить своей литературой грядущие поколения не быть такими жестоким. Атмосферность фильма поражает, хотя это все же по сути банальная сказка с тучей крови. Сказка которая освящает именно то, как именно будет человек по имени Руслан будет мстить. Мощный револьвер для новичка, чтобы тот один раз убил и понял что это такое. Сам выбирает более точное оружие с меньшим разлетом пуль, чтобы вести бой в движении. Тут показана некая расчетливость и умение предвидеть ситуацию заранее. По сути Руслан тут является достаточно сильной личностью, с ужасающим хладнокровием. Очень правильно показано и то, какие у него отношения в семье. Жуткая принципиальность творит такие вещи, что даже родные люди стали от него скрытными. Да и поверхностное отношение в семье. Он как бы против того, что может навредить, но он и не сильно лечит дочь, а по рогам сразу дает тому, кто виновник сего торжества. Т. е. бьет по цели точно и верно. Это показатель бойца, который неоднократно победил в сражениях и знает кого положить на лопатки первым.

Технически фильм снят глупо, особенно зрелищность, а не реалистичность сцен чувствуется в последней перестрелки в больнице, когда Руслан скрывается за перевернутой койкой и АК-47 не пробивает ~ 2—4 мм слой железа. В реальном бою, он бы уже от первой очереди забыл что стрелять и ходить умеет.

А так же в некоторых сценах явно показано меньше, чем надо и поэтому картина начинает бледнеть.

Но вообще атмосферность. которая царит во всем фильме. заставляет улыбнуться. Русские слова и маты наоборот подчеркивают нашу природу, уж очень любит наш народ матюкаться. Поэтому за минус это все же не брал, хоть и маты только до середины фильма звучат в тему, затем напоминают сплошной бредовый рандом. Некоторые актеры очень хорошо говорят по русски, некоторые просто ужасно. Но все же это скорее плюс, чем минус. Фильм снят не по известному всему миру роману, а по бредовому сценарию и поэтому ничего страшного в этом нет, что используется русская речь.

Если у вас есть знакомые люди Русланы или вы сами Руслан, то посмотрите этот фильм, он вам понравится. Ведь имя Руслан тут как ни странно раскрыто полностью. Вы уведите в Сигалку либо ваших знакомых, либо искорку себя самого. Конечно же не в плане убийцы, а в том каков из себя сам персонаж, как человек.

7 из 10

13 января 2011

«Руслан» — это наверное самый бредовый, а точнее — нелепый фильм с участием Сигала. Каждый последующий фильм Стивена оказывается хуже предыдущего. «Руслан» не стал исключением в этом «грустном» цикле.

Во-первых, как можно написать такой до ужаса кретинский сюжет? Мало того, что он примитивен, так еще имеет кучу глупых сцен. Полная ересь!

И кроме того, русских опять выставили какими-то придурками. Они прекрасно говорят по-английски, но с ужасным акцентом говорят на родном языке. А больше всего меня раздражает в таких фильмах то, когда герои сначала перебросятся несколькими фразами на русском, а потом полностью ведут беседу на английском. К чему это все? Американцы нам хотят показать, что они умеют выговаривать русские слова?

Также, на мой взгляд, Сигалу не стоит играть мужа, потерявшего жену или отца — дочь. У него это не получается, потому что лицо постоянно отображает деревянное состояние и вызывает лишь улыбку.

Что понравилось в фильме, так это матерные выражения, особенно в исполнении Руслана. Я от души посмеялся, и даже несколько раз перематывал эти эпизоды. А все остальное — настоящая ахинея.

Завышаю оценку только за то, что Руслан позабавил меня своим сквернословием.

4,5 из 10

19 декабря 2010

Есть еще порох в пороховнице

Признаю, я этот фильм посмотрел чисто случайно и был приятно удивлен. Ведь я всегда думал что новые фильма которые выходят со звездами боевиков 90-х это чисто шлак, но я был не прав.

Сюжета в этом фильме нет, но он и не нужен, главное это старый стиль боевиков который с годами становится только лучше. Опять русская мафия, убийство родного человека и месть (кровавая и беспощадная).

Актеры тоже не подвели, приятно что пригласили актеров которые идеально говорят по русски.

Динамика тоже на высшем уровне. сцены драк тоже хороши, но немного отстают старым фильмам с участием Стивена (оно то понятно сколько ему было лет тогда)

Ну и в заключении хочу добавить что после этого фильма с нетерпением буду ждать новых творений Стивена Сигала. Ведь хороших боевиков сейчас так мало, а жаль. Пока хоть такие фильмы спасают

Оценка 8 из 10

23 октября 2010

Старый стиль…

Фильм «Руслан» я посмотрел недавно и понял, что так называемый «старый стиль» никогда не устареет. Сюжет фильма, на мой взгляд, очень примитивен, но если вы смотрели другие фильмы со Стивеном Сигалом, вы поймете, что в большинстве фильмов похожий сюжет. Главным предметом фильма является месть за родного человека. Сигал, как обычно до последнего идет к своей цели — отомстить человеку, который навредил его семье.

Но в фильме есть и элементы комедии. Во-первых, знаменитая Сигаловская русская речь. Уж очень смешно, когда Сигал пытается выговорить русскую матершину. Во-вторых, обратите внимание, как Сигал бегает! Это происходит на многоэтажной парковке примерно на 65-ой минуте фильма. И, наконец, в-третьих, сколько Сигала не бей, он всё равно будет жить!

И напоследок хочется сказать следующее. Да, этот фильм выпустила какая-то не очень известная компания. Да, он вышел сразу на видео и не шел в кино. Но это хороший фильм, который заставляет нас задуматься о своих семейных ценностей. Всем фанатам Стивена Сигала рекомендую к просмотру!

Спасибо за внимание!

8 из 10

21 октября 2010

Всем негодяям смерть

Сюжет

Руслан Драчев — русский гангстер, ушедший на покой и ныне зарабатывающий на жизнь своими книгами о мафии (так как он о ней глубоко в курсе), получает приглашение от экс-cупруги на свадьбу его дочери.

По приезду выясняется, что со свадьбой все не так просто. Избранником дочери стал сын главаря местной русской мафии — Михаила — редкого негодяя, который очень против брака по ряду причин.

Перед свадьбой Михаил организовывает покушение на Катерину (бывшую жену Руслана) и Ленни (дочь). Жену убивают, а дочь тяжело ранят.

И Руслан принимается за поиск и наказание убийц…

Зрелищность

Перестрелки и рукопашные бои с участием большого мастера айкидо Стивена Сигала.

К сожалению, Стивен Сигал образца последних лет уже не впечатляет ловкостью. Он значительно прибавил в весе и из рослого бойца превратился в плотного и очень сильного верзилу, удары которого превращают в хлам практически любую мебель. Разумеется, мебели достается от разлетающихся в стороны плохих парней, которые после схваток с героем Сигала редко выглядят лучше, чем мебель. В целом, зрелищность на удовлетворительно с плюсом. Не более того.

Актеры

В центре действия — сам Стивен Сигал, как всегда сдержанный даже в большой печали и беспощадный к врагам, которые осмелились встать у него на пути. Что тут о нем еще скажешь? Крутой дядя из него получился. Но как драматический актер он довольно слабый.

Детали, настроение и философия фильма

Почти вся детализация в фильме посвящена раскрытию последствий применения силы Русланом, т. е. см. выше (разлетающаяся мебель, побитые и покалеченные враги). Смотреть на все это можно, но помня прежние фильмы Сигала, понимаешь, что качество этого кинопродукта от него значительно хуже, чем то, что было ранее.

Интригу в сюжете представляет только то, кто именно и как из близких Руслана пострадает, а затем сколько народу и как за это поплатятся.

Бандиты довольно хитрые, наглые, но тупые, причем не слегка. Полиции как-то мало, и она постольку-поскольку — почти исключительно в роли статистов и сочувствующих Руслану. Несмотря на внушительные габариты Руслана, попасть в него из оружия никто либо не может, либо просто по какой-то причине не пытается.

Повеселила русская матерная речь в исполнении Сигала. Кстати, это одна из немногих деталей, которые оживляют сюжет.

Вложенная философия — «За близких надо мстить». Не густо, но какая есть…

Рекомендации

Поклонники Стивена Сигала и те, кто балдеет от сокрушительного рукоприкладства к негодяям, могут этот фильм посмотреть, для разнообразия.

Всем остальным рекомендовать «Руслана» не могу, так как отношу его к весьма посредственным кинопродуктам.

5 из 10

10 сентября 2010

Старый конь борозды не испортит

Жаль смотреть на стареющего актера — С. Сигала вспоминаешь его былые роли, где был моложе, понимаешь годы идут и за ними не угнаться. По предыдущим комментам складывается мнение, что фильм смотрели лишь из-за трех слов (б.. ь, пи… с, су.. а) да сюжет банален, но в этом мире все одно и тоже и корить за неоригинальность, не воспринимаю. Понравилась игра злодея — Михаила (играл офицера в последнем Индиане Джонсе) зрелищность поражает как всегда отточенность рукопашной борьбы Сигала, музыка на мотивы кавказских мелодий в драках — «в тему», шаблоны по поводу «дискуссий» бандитов, когда держат на «мушке» главного героя. в целом фильм неплохой.

8 из 10

25 июля 2010

К превеликому сожалению, кинокарьера Стивена Сигала уже давным-давно слетела в тартарары. Последним стоящим фильмом на моей памяти был драйвовый боевик «Сквозные ранения». После него Стивен стал опускаться на самое дно киноиндустрии, и прочно там обосновался. Теперь его удел — второсортные (а, по большей части, третьесортные) боевики. Из всего многообразия современных работ именитого мастера айкидо я по-человечески смотрел только «Карточный долг» (на «Иностранцев» и прочих не хватало терпения). Получился несколько нудный, но более-менее смотрибельный фильм. В этот же раз меня, как, наверное, и многих привлёк тот факт, что в новой картине под названием «Driven to Kill» (или просто «Руслан») именитый в прошлом герой боевиков сыграет роль бывшего русского бандита. Отрывки, где Сигал показывал, как он владеет русским матерным, только укрепили желание ознакомиться с данной лентой.

Бывший русский мафиози со звучной фамилией Драчев (имя персонажа Сигала, надеюсь, напоминать не надо), а ныне писатель криминальных романов (благо, ему есть о чём рассказать — опыт как-никак), живёт-поживает, да добра наживает. В один прекрасный день ему звонит экс-супруга и сообщает радостную весть: дочь выходит замуж. Счастливый отец едет на свадьбу к дочери. К своему удивлению он обнаруживает, что избранником его дщери стал сын другого бандюгана, с которым Руслан знаком не понаслышке. Ему это не очень нравится, но он старается отогнать все чёрные мысли из головы и даёт благословение своему чаду. В день свадьбы, когда мать помогала дочурке с приготовлениями к столь знаменательному событию, в дом врываются бандиты и расправляются с ними. Жена погибает, дочь остаётся жива, но состояние её оценивается как крайне тяжёлое. Руслан считает виновным в случившемся себя и своё прошлое, поэтому теперь его цель одна: найти и покарать ублюдков.

Сюжет вполне тривиален для большинства работ Сигала (как старых, так и относительно свежих): убийство какого-нибудь близкого человека, за которым следует лютая месть. Однако сюжет здесь главенствующей позиции не занимает. Он жутко предсказуемый, и что к чему, Вы поймёте по прошествии первых пятнадцати минут. Поэтому лучше даже на нём не заморачиваться, так как данный фильм берёт совершенно другим. Не каждый день можно увидеть Сигала с наколками на обоих руках, матерящегося по-русски и пьющего водку. Пламенный виват клюквенным боевикам 80-х и 90-х! Короче говоря, Вы уже сами поняли, что фильм нужно рассматривать как комедийный экшн, нежели что-то по-настоящему серьёзное. В тех сценах, когда из уст главного героя вырывается нецензурная брань, сдерживаться от смеха просто-напросто не получается. К сожалению, запас матюков оказался несколько ограниченным, но те три слова, произносимые с завидным постоянством, веселят неимоверно. Не менее забавно слушается музыкальное сопровождение во время драк с участием нашего дорогого Руслана. Почему создателям взбрело в голову использовать некое подобие кавказской музыки в этих сценах доподлинно неизвестно, но впечатления она не портит, а наоборот повышает градус веселухи, творящейся на экране.

Помимо уморительных диалогов и музыки, здесь присутствует даже несколько довольно неплохих экшн-сцен (развязка финальной драки получилась неожиданной и суровой) и интересных находок (например, пистолет в пачке баксов). Так что, советую расслабиться и посмотреть фильм. Ведь минута смеха, как всем известно, продлевает жизнь, а здесь таких минут наберётся в достаточном количестве.

1 декабря 2009

Стивен Сигал или русские мафиози в США…

Стивен Сигал, в последнее время активно доказывающий телезрителям, что он способен, несмотря на приличный возраст, демонстрировать на экранах искусство восточных единоборств, помимо всего прочего, весьма, вот уже на протяжении около двух десятков лет, неплохо смотрится на экране. И пусть недоброжелатели окрещают его всякими ругательствами и поощрением к окончанию актёрской карьеры — всё это нипочём стойкому как в жизни, так и в кино Стивену Сигалу…

Итак, перед нами кинофильм «Руслан», который многие поклонники актёра ждали так долго, а некоторые — из интереса решившие взглянуть на новый сигаловский фильм. Что же, общее представление до и после лично для меня — практически сходно, вот только после просмотра появляется своего рода уверенность в том, что наконец, нелюбящим Стивена людям очередной его кинолентой будут доказаны и его актёрский талант, и неоспоримое первенство в искусстве айкидо, а также острословии.

На мой взгляд, всё это было выполнено и учтено при съёмках данной кинокартины, а сам Стивен, хотя и пользовался помощью дублёра в рукопашных схватках, выглядит весьма уверенно, брутально и попросту говоря — по-русски, произнося не раз на протяжении длительности всего кинофильма ругательские русские слова (что, признаться, не могло приятно не удивить, а местами — не повергнуть в улыбку), без особого труда и усилий разбивая противникам носы и выворачивая челюсти, в конце-концов, добираясь до своего главного врага, которого блистательно сыграл Игорь Жижикин.

Сам фильм не раз удивлял искусной авторской задумкой в виде аппетитного сюжета, яркими и впечатляющими сценами разборок, а также вечным понуканием героем Сигала своего молодого и такого зелёного помощника в сражении с мафией. Порой даже забавно было наблюдать эти словесные перепалки между персонажами, в которых, как несложно догадаться, выигрывал Руслан — герой Стивена Сигала.

Наконец, кто же, как не Стивен, вновь демонстрируя свои новые фильмы о главном, будет нам навевать воспоминания о старых-добрых боевиках 90-ых, когда, сидя перед телевизором, многие из нас прокручивали по видеомагнитофону выученные наизусть, с плохим переводом, но с таким родным голосом переводчика «Смерти вопреки», «Над законом», и т. д. «Руслан» таковым и является — снят в духе тех времён, о которых сейчас вспоминаешь с замиранием в сердце и лишь с одним чувством — ностальгии по прошлому…

11 октября 2009

СТИВЕН СИГАЛ ГОВОРИТ ПО-РУССКИ!

О «Руслане» узнал совершенно случайно — посмотрел трейлер, кино заинтересовало. Ничего особенного от просмотра не ожидал, так как последние фильмы со Стивеном представляли из себя трэш самого низкого уровня.

Что выделяет именно этот? Итак, перед нами Сигал в роли бывшего русского криминального авторитета Руслана Драчева (фамилия наводит на пошлые ассоциации), когда-то с семьей приехавшего искать лучшей жизни в Америку, а ныне успешного писателя, автора криминальных романов. Так вот дочка Драчева выходит замуж за сына другого криминального авторитета. В прошлом врага Руслана. В результате прямо перед свадьбой какие-то отморозки убивают его жену и по-случайности, чуть не убивают дочку. Дальше все по классике — Сигал выходит на тропу войны с русской мафией, в которой сам когда-то состоял, чтобы отомстить за дочь.

Сюжет очень банален — примитивная история мести с чередующимися сценами жесткого экшена. Причем экшена в фильме очень много. Жестокость для подобного боевика местами зашкаливает. Не секрет, что Сигал в своих фильмах вообще часто ломает конечности, сворачивает шеи. Но здесь к месту еще и жестокие методы расправы вроде насадить врага на штырь, дулом пистолета выдавить глаз и подобные прелести, вроде сцены когда герой Сигала делает врагу ловушку из бомбы и смеси всяких гвоздей. В общем жестокости тут хватает, даже с излишком.

Особую пикантность добавляет русский колорит фильма. Обилие именно русского мата в фильме зашкаливает. Особенно смешно когда материться сам Сигал (с его-то американским акцентом).

Да и еще главного злодея здесь играет — актер. сыгравший главного злодея в последнем фильме об Индиане Джонсе, то есть советского0 офицера.

В целом это достаточно крепкий и динамичный, но непроходимо тупой боевик. И Сигал в нем как всегда невозмутим. Его по-прежнему невозможно убить или хотя бы даже ранить. По-прежнему у него одна единственная эмоция — серьезность.

5 из 10

16 сентября 2009

«У каждого из нас своя история. И только один останется в живых, чтобы рассказать ее!»

Стивен Сигал не собирается сдаваться. Какими бы жуткими и нелепыми не были бы его последние работы, он все равно не теряет надежды вернуться на большой экран. А если серьезно, похоже, что он уже просто делает это из-за привычки. Надо где-то играть непобедимых парней, вот и снимается в первом попавшемся боевике. После совершенно кошмарного «Последняя надежда человечества» и целого ряда проходных глупых боевичков «Руслан» даже кажется вполне качественным фильмом с Сигалом. Правда, не потому, что он лучше поставлен, а потому, что такого Руслана не увидеть ни в одном другом фильме.

Итак, Руслан Драчев (!) в исполнении Сигала с русскими корнями и устрашающими татуировками на предплечьях мстит убийцам бывшей жены. Разумеется, главные негодяи — тоже русские. Начинается все очень даже неплохо — весьма недурственный саундтрек, Сигал чуть набрал форму, и забавнейшие реплики на русском языке с чудовищным акцентом. Вроде бы есть сюжет. Пусть снова о мести, о смерти и о Сигале в роли непобедимого мастера айкидо, но он все-таки присутствует. И все было хорошо, пока не начался, собственно, экшн.

Да, как ни странно, впечатляющей оказалась лишь самая первая драка в ресторане, где Руслан с одного удара вынес наехавших на него бандюганов с явными признаками русской национальности. Радует, что в США россияне могут не только ходить в ушанках и валенках, но и в спортивных костюмах и увесистых цепях везде, где только можно. Конечно, браткам только и делать нечего, как без причины оскорблять огромного татуированного Руслана. Над всем этим можно здорово посмеяться, особенно выслушивая каждые 15 минут его реплики на русском, состоящие, простите, из трех слов. Причем говорит он это всем подряд, вне зависимости от ситуации. Тут это и приветствие, и оскорбление, и подведение итогов боев, в которых всегда один победитель.

«Руслан» интересен именно необычным, чуть юморным, образом Сигала. Такое не каждый день увидишь. И если бы не загубленные драки и перестрелки, фильм вполне можно было бы воспринимать как стандартный, но неплохой боевик. К сожалению, в последнее время он слишком долго дерется с противниками, явно слабее его, а уж нанесение порезов врагам в немыслимых количествах одним и тем же приемом достает уже на первых кадрах схваток. Стрельба абсолютно бессмысленная, а финальное сражение ничем похвастаться не может. Кроме, разве что, трех коронных фраз Руслана, которые он произнесет особенно забавно. Ну и то, как он убежит, виляя задом, из больницы, спустя пару секунд после произнесения трех слов» просто надо видеть! Это отпад, такого с Сигалом еще не было за всю его карьеру. А в целом, на раз посмотреть вполне можно, он здорово развлек.

Зрелищность — 3

Постановка — 3

Актеры — 4+ Руслан!

Сценарий — 3

Ожидаемость — неожиданно забавно

Мое слово — очередной проходной, но крайне веселый боевичок с Сигалом. Уж если выбирать из его последних работ десяти, Руслан Драчев — на первом месте!

6 июня 2009

Давно не смотрел современные боевики с актерами «из детства», на фильмах которых вырос. Почему? Ответ очевиден: зачастую подобные работы не выдерживают никакой критики, даже в сравнении с лентами 80—90-х годов. Стивена Сигала никогда особо не любил, разве что нравилась серия Нико с его участием. И скажу честно: если бы не ролик этого фильма в Интернете, где персонаж Сигала ругается матом по-русски, я бы даже и не узнал о новой работе актера. Лирика лирикой, но пробежимся по нескольким пунктам «Руслана».

Сюжет. Казалось бы, в боевике он нужен только номинально, но это отнюдь не так. Хотя, конечно, если посмотреть на старые фильм этого жанра, то сюжет в них зачастую простенький и неказистый. Но то «тогда», а сейчас публика все же стала более требовательна: никому не нужны кучи перестрелок и мордобития, с невменяемой сторилайн. К сожалению, в «Руслане» самым слабым компонентом оказался именно сюжет. И дело даже не в его вторичности и шаблонности. Дело в отсутствии изюминки, каких-то своих, отличительных черт (ибо дальнейшее развитие событий можно предсказать буквально по минутам). Все же на дворе 21 век, а не 80-е года прошлого.

Экшен. Вот по этой части да, фильм произвел впечатление. Отличные сцены перестрелок просто выше всяких похвал. Драки же понравились не особо, но интересные сцены тоже присутствуют. Эх, вот если бы сценарий соответствовал постановкам трюков, фильм мог бы получится вообще замечательным.

Диалоги. «Что ты, б…, гангстер какой-то, а? Гангстер?» Руслан Никогда в своих рецензиях не использовал этот пункт, но сейчас сам бог велел. Не только из-за русской матерщины, которая уже стала притчей во языцех применительно к данному фильму, но и в целом, из-за обилия нашей речи и того факта, что многие персонажи в фильме русские. Просто было интересно: как через диалоги передастся «русская душа», получилось ли реализовать этот «пункт» это у актеров? Отвечу на последний вопрос скорее утвердительно. Хорошо видно (скорее даже слышно), что большинство актеров на роль наших бывших соотечественников подобрали не абы как. Акцент в произношении если у них и есть, то только американский. Никакого коверкания русского языка украинским, белорусским или другими акцентами нет (что бывает в 99 процентах случаев). Это уже радует. Возвращаясь к мату — его действительно хватает. И в первую очередь русского (сюжет же вращается вокруг русской мафии). Забавнее всего он звучит естественно из уст Сигала. Сразу вспомнилась аналогия из фильма «Красная жара», где Арнольд говорил с таким же акцентом (правда, не матерился).

The конец. В целом фильм понравился. Скажу даже больше: с удовольствием его когда-нибудь пересмотрю, возможно, что и не один раз. Почему? Ну, во-первых, потому, что пусть и не на сто процентов, но он напомнил мне качественные боевики из детства, а во-вторых, в кои-то веке американцы не опошлили образ русского человека «клюквой». Это радует. Да, конечно, фильм простенький и не претендует на какие-то лавры, но любителям олд-скула посоветовал бы ознакомиться.

Твердая 6 из 10

21 мая 2009

Очень жаль…

В принципе, я, конечно, ничего особого от этого фильма я и не ждал, но даже с таким настроем он меня просто «убил» своей бредовостью и несмотрибельностью. Досмотрел его я только со второй попытки, благо если перед просмотром у меня еще были какие-то надежды поностальгировать на тему 90-х годов, то после первой экранной драки у меня такие надежды резко отпали, поэтому я тупо пялился в экран, стараясь с юмором воспринимать все увиденное.

Разглядеть на экране актерское мастерство Сигала на протяжении всего фильма мне не удалось, так как ее там и не было, сложилось такое впечатление, что ему и самому эта чушь вся поднадоела и он неохотно выговаривал фразы. Зато матом ругался отборным с чувством и с ужасным акцентом. Выучил, значит, пару-тройку слов и материл все-что движется. Со стороны все это выглядит смешно и убого одновременно. Сюжет фильма нестандартно бредовый, даже для боевиков подобного класса. По ходу фильма проскальзывают несколько попыток показать классную операторскую работу, но сделаны они посредственно и не «в тему». Но самое главное это дурацкие экшен-сцены, оператор специально не показывает нам всю красоту мастерства Сигала, да и куча всяких ляпов тоже портят впечатление. К примеру сцена на автостоянке: два отморозка, жаждущих убить главгероя, один с дробовиком, другой с пистолетом, Сигал под прицелом, расстояние между ними несколько метров, жми на курок и делов-то, или достали бы свои причиндалы находясь на более близком расстоянии, дак нет же надо говорить какую-то чушь и подойти поближе к нему, чтобы Сигал мог в очередной раз показать свой заезженный прием как он лихо перенаправляет дробовик на мерзавца и жестоко убивает его; или вот еще сцена в больнице: Сигал прячется в кабинете поджидая плохих парней, при этом готовит свое фирменное блюдо(вспоминаем «В осаде»), сложив в «кастрюлю»: гранату, кучу гвоздей, ножи, и всякий хлам, который ему под руки попался, ладно хоть кувалду не положил, после этого весь этот фарш он на тележке выталкивает вплотную к злодею, взрыв, злодея отбрасывает к стене, крупный план изможденного лица злодея/спрашивается зачем?, когда проще, быстрее и не менее эффективно было бы таким же образом бросить одну гранату под ноги гаду, эффект тот же.

К моему сожалению Сигал скатился дальше некуда, раз стал сниматься в подобном трэше. Если раньше в его фильмах герои Сигала еще как-то вызывали симпатии, то в данном случае его герой не вызывает никаких эмоций.

13 мая 2009

«Если число трупов будет расти, я ставлю на Руслана»

«Driven to Kill» (на русском просто «Руслан»), трейлер к которому выпустили, по-моему, ещё в конце того года, обнадеживал, и сам фильм лично я ждал с нетерпением, особенно после полного провала последней работы Сигала под названием «Последняя надежда человечества».

Долгое ожидание, перенос даты выхода фильма с марта на май, но все же новая картина с участием Стивена увидела свет. Ничего особенного я, конечно же, не ждал, хотелось более-менее добротного боевика с участием Стивена, хотелось просто снова увидеть его в деле и расслабиться перед телеэкраном, получая удовольствие от просмотра.

Руслан Драчев (Стивен) приезжает на свадьбу к дочери, которую не видел долгое время. Собираясь на церемонию, он узнает, что было совершено преступление. На его дочь покушались, и она находится в реанимации. Оставлять такое без внимания Руслан не намерен. Он разберется, что случилось, а плохие ребята, совершившие злодеяние, заплатят кровью, так как этот русский ещё в форме, он опасен, и он готов отомстить за свою дочь.

Итог фильму каждый подведет сам для себя. Лично я в новой работе Сигала не разочаровался. Когда ещё увидишь на экране Стивена с наколками на руках, пьющего водку и очень четко (иногда кажется, что и без акцента) ругающегося матом. Очень забавно и необычно для Стивена. Ну и как же без новых гаджетов от Сигала. Пистолет в пачке с долларами это было оригинально, а бомба из столово-строительных приборов — это вообще нечто.

Шутки, конечно, шутками, но что действительно порадовало в фильме, так это качественно и очень добротно (беря во внимание и учитывая скромный бюджет картины) поставленные сцены перестрелок, которых в фильме достаточно много. Особенно порадовали перестрелка на стоянке и финальный бой в больнице.

Главная мысль после просмотра фильма, которую я отметил для себя, что Сигал ещё может (правда видимо только когда хочет). Стив себя ещё покажет, рано его списывать со счетов.

3 мая 2009

Боевик Руслан в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Джефф Кинг. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Стивен Сигал, Майк Допуд, Игорь Жижикин, Роберт Уизден, Зак Сантьяго, Лаура Меннелл, Алекс Паунович, Дмитрий Чеповецкий, Кристал Лоу, Дэниэл Кадмор, Джерри Соут, Дэн Риццуто, Брэд Келли, Эд Эндерс, Роберт Бойс.

Расходы на кино составляют примерно 10000000.В то время как во всем мире собрано 40,103 доллара. Производство стран США, Канада и Россия. Руслан — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.