Прямой контакт
Direct Contact
4.9
4.2
2009, боевик, триллер
США, Германия, Болгария, 1 ч 30 мин
18+

В ролях: Дольф Лундгрен, Джина Мэй, Майкл Паре, Башар Рахаль, Владимир Владимиров
и другие
Майк Риггинс, бывший морской пехотинец, арестованный за контрабанду оружия, отсиживает срок в балканской тюрьме. Однажды ему поступает предложение от атташе из американского посольства, - вызволить из плена Анну Гейл, девушку влиятельного человека и доставить её в посольство. Майк, долго не раздумывая, за некоторую сумму и обещанную свободу соглашается спасти Анну. Но вот нуждается ли она в этом спасении, и похищена ли она вообще? Постепенно вникая в суть происходящего и всё более впутываясь в хитросплетения политических и криминальных игр, Майк теперь не доверяет никому, его цель - спасти Анну. Но в этот момент между ними вспыхивает страсть...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Прямой контакт

английское название:

Direct Contact

год: 2009
страны:
США, Германия, Болгария
слоган: «They thought he was dead. They were dead wrong»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Росс В. Кларксон
композитор:
художники: Карлос Силва Да Силва, Соня Савова, Катя Иванова, Розен Стефанов
монтаж:
жанры: боевик, триллер
Поделиться
Финансы
Бюджет: 6000000
Дата выхода
Мировая премьера: 19 марта 2009 г.
на DVD: 19 ноября 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер

Постеры фильма «Прямой контакт», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Прямой контакт», 2009

Дольф — бывший морской пехотинец и контрабандист оружия.

Прямой контакт — картина, которая после просмотра, оставляет двоякое впечатление. Приятное и не очень. Приятное впечатление это то что мы видим здесь Дольфа Лундгрена в полном порядке. Он в отличной спортивной форме. В картине ему уже за сорок. Но его кулаки так же крепки как и раньше. Удары мощны и сильны как в лучшие годы. Оружие стреляет из его рук метко и точно. Бегает и уходит от погонь быстро и резво. Всем фанатам швед должен в этой картине понравится. Осадок же остается от режиссерской и сценарной работ. Они относятся к минусам картины. Картина проседает в сюжетной подаче материала. Нелепые моменты, по ходу всего фильма, будут видны невооруженным взглядом и их достаточно много. Но, если учитывать что это малобюджетный боевик категории Б, то все это простительно.

Постановка смотрится как одна большая погоня. Герой Дольфа, бывший морпех Майк Риггинс, заключает сделку с одним влиятельным человеком. Майка вызволяют из тюрьмы, но в обмен на это и за вознаграждение он должен вызволить из лап бандитов девушку. Она якобы похищена и находится в заточении бандитов. Дольф конечно же ее вызволяет, с помощью своих кулаков и оружия, из которого он поливает свинцовым ливнем всех попавшихся на его пути. А дальше сюжетная линия дает интересный поворот, девушка оказывается не той за кого себя выдает. Вместе они будут спасаться от своих преследователей большую часть экранного времени картины.

Экшен сцены выполнены на очень неплохом уровне, для картин этой категории. Перестрелок, взрывов, погонь в фильме предостаточно. Некоторые боевые сцены будут очень жестки. В картине гибнут достаточно много ни в чем не повинных граждан. Адекватность и логичность действий персонажей, стреляющих и убивающих простых людей, когда для этого нет ни какой необходимости, оставляет вопросы. Это все минусы сценарной проработки. Визуально картина смотрится неплохо. Восточная Европа, где снимался фильм, во всем своем неприглядном виде. Ощущение как будто фильм снимался в нашей стране.

В целом картина, в своей кинематографической нише, неплоха. Поклонники Дольфа должны остаться довольны увиденным. Самая сильная сторона картины это игра Д. Лундгрена. Весь фильм вытягивает своей харизмой. Фильм смотрится на порядок сильней тех работ которые последуют за этой картиной в следующие шесть лет, в карьере легендарного шведа.

6 из 10

19 декабря 2015

В 1992 году группа продюсеров под руководством Ави Лернера создала компанию Nu Image/Millennium Films. Ввиду того, что часть продюсеров и режиссёров из новооснованной компании до этого сотрудничала с Cannon Films и набила руку в производстве экшн-фильмов, Nu Image с момента своего основания и до конца 2000-ых специализировалась на выпуске боевиков класса В, а позже переориентировалась на формат блокбастеров.

Дэнни Лернер — один из основателей Nu Image и младший брат Ави Лернера, в качестве продюсера и сценариста приложил руку к большинству фильмов компании, а иногда, видимо, в перерыве между основными делами, сам снимал, активно используя реквизит, декорации и фрагменты из других фильмов компании.

Во время просмотра «Прямого контакта» создаётся впечатление, что Дэнни просто решил отдохнуть и повеселиться в компании своих хороших друзей — Дольфа Лундгрена и Майкла Паре, а заодно и снять ещё один фильм, чтобы потом выпустить его на DVD. Видно, что Лундгрен, Паре, некая Джина Мэй и другие актёры в фильме, и, очевидно, на съёмочной площадке вели себя очень непринуждённо. Это только усиливает впечатления от кино, которое делает многое, чтобы основательно закрепиться в категории «so bad it`s good»: тут полно весёлых нелепостей и идиотизма на фоне серьёзно-пафосной подачи, причём как в сюжете и поведении персонажей, так в постановке. Спасённая девушка совершенно немотивированно даёт Лундгрену, из тел и голов нескольких растрелянных статистов кровь выплёскивается просто литрами, в финале главзлодей мультяшно разлетается на кровавые ошмётки и так далее.

Ну а те, кто смотрел и другие фильмы от Nu Image, могут сыграть в игру «Угадай, откуда кадр?» Так можно опознать взрыв военной базы из «Frogmen Operation Stormbringer» или кадры с автопогонями, взятые из «Derailed» с Ван Даммом и «Out for a Kill» с Сигалом. Ну а благодаря монтажу, сделанному абы как, автопогони комично ускорены, а некоторые кадры появляются на пару секнд абсолютно без какой-либо причины. Например, в одной из сцен Лундгрен удирает по городу, роль которого так явно исполняет болгарская София, на мотоцикле от вертолёта, кадры с которым взяты из «U.S. Seals» и двух Хамви. Затем в погоню как бы включаются два БТРа, взятые всё из того же «U.S. Seals» и по понятным причинам не попадающе с Лундгреном в один кадр, но после совершенно неуместно вставленного взрыва автомобилей из «Warhead», они отстают. Далее следуют кадры с танком из «Operation Delta Force 4: Deep Fault», судя по которым, действие фильма внезапным образом перенеслось в какие-то заснеженные дали. И пока танк едет по заснеженным просторам, Лундгрен продолжает удирать от Хамви по декорациям, на которых нет снега. Затем танк волшебным образом превращается в БМП, ломает пенопластовую стену (кадр из «Mercenary for Justice») и стреляет компьютерным снарядом, который угождает в дом и при этом вызывает серию взрывов по обе стороны улицы.

Словом, «Прямой контакт» вполне может доставить удовольствие любителям нарочито нелепых и смешных малобюджетных боевиков. Правда, смешные экшн-сцены зачастую чередуются с довольно продолжительными сценами, в которых герои говорят ни о чём и делают затягивающие хронометраж телодвижения, а последние полчаса, пусть и богатые на экшн, слишком однообразны. До уровня веселья «Армстронга» с Загарино и «Под откос» с Ван Даммом фильм немного не дотянул.

5 июня 2015

Direct Contact

Честно говоря мне очень жаль, что Дольфу пришлось потратить своё время на столь не интересный и не качественный фильм с большим количеством минусов.

Сюжет фильма один из главных минусов фильма, говорить слишком много о нём не хочу и не буду. Скажу лишь, что сам он запутанный и многое в нём останется после просмотра вероятно не понятным, а также в нём самом довольно много бреда.

Помимо сюжета в фильме на самом деле немало минусов. Во-первых это срезанные из других фильмов сцены, которые наверное многие зрители не узнают, так как создатели воспользовались непопулярностью и труднодосягаемостью тех кинолент и вставляли сцены из них в этот фильм, в результате чего сам он просто похож на нарезку сцен из других боевиков.

Во-вторых это огромное число ляпов, типа постоянно меняющегося пейзажа во время финальной погони на грузовике и отсутствия главного героя и героини в машине во время погони на мерседесах, когда их показывали изнутри, так как вместо них там сидят какие-то мужики в чёрных смокингах, и в результате возникает такое впечатление, будто и эта сцена срезана из какого-нибудь другого фильма, ранее снятом теми же создателями.

В-третьих это повторы моментов в фильме. Например разбитая машина, которая вначале появляется во время попытки бегства героя Дольфа с площади на мотоцикле и потом во время перестрелки у ресторана.

Вообщем к плюсам я бы отнёс присутствие таких звёзд боевиков, которые своей неплохой игрой и хорошим финальным поединком спасают фильм от полного провала, как Дольф Лундгрен и Майкл Парэ, сыгравший роль главного злодея в фильме, неплохие бои, в которых Дольфу удалось продемонстрировать свою хорошую, учитывая возраст и не самый спортивный и здоровый образ жизни, который он ведёт, физическую и боевую форму и несколько неплохих спецэффектов, снятыми самими режиссёром, учитывая небольшой бюджет, который в принципе несмотря на большое число минусов был потрачен с пользой.

Саундтрек в фильме какой-то, как мне показалось однообразный. Режиссура меня к сожалению разочаровала. Кастинг неплохой, но много неизвестных лиц.

Фильм пересматривать вновь я бы отказался, так как у Дольфа и у Парэ и так хватает куда более достойных просмотра фильмов. Фильм рекомендую разве что поклонникам Дольфа и Парэ, хотя сам фильм наверняка понравится не всем им. Лишь из-за личного уважения к Дольфу и Майклу повышаю фильму оценку.

6 из 10

11 января 2010

Стоит ли верить исключениям, или Трагикомедия

Прочитанные выше отзывы, за парой исключений, варьировались от достаточно нейтральных до откровенно восторженных. И, поддавшись мнению большинства, я решил посмотреть этот фильм.

Я был не прав. Нужно было поверить исключениям…

Впечатления от фильма остались неоднозначные. С одной стороны — обида. С тем же бюджетом можно было снять совершенно другое кино. Кто там думает, что это — возвращение популярных боевиков прошлого века? Забудьте. Те боевики делались на сопоставимые деньги, и в них была жизнь; даже Би-муви тех времён не снимались конвейерно-поточным методом…

Но с другой стороны… было даже весело.

Картины класса «Б» предназначены для малоимущих, которым не по карману покупка лицензионного диска или поход в кинотеатр на настоящий блокбастер (не забывайте — речь идёт об американских реалиях, с MPAA, фильтрацией потоков данных интернет-провайдерами, и т. д.); для потомственных обитателей гетто, чьи отцы (а порой и деды) не баловали себя работой, предпочитая жить на пособие, покуривать травку и попивать дешёвый алкоголь, забивая на школу, проводили время с такими же тупыми, как они сами, и плодили ещё более тупых; для масс, который проводят будни в битве за лишний вечнозелёный рубль — и в спихивании работы и ответственности на других, а выходные — в битве за дисконты и их реализацию… одним словом, для людей (?), составляющих огромную часть населения одной страны, где такое кино в почёте. У них низкий и непритязательный интеллект, и весь мир прост и понятен: всё кругом стандартно, а день нормирован, и после стандартной работы, на которую идёшь с маской дружелюбия и готовности к труду и обороне, следует стандартная трапеза, после чего — стандартный впрыск адреналина и эмоций: если не зрелище массово-спортивного толка или культпоход в ближайший бар, то — Би-муви!..

Они верят гласу диктора с ТВ, они доверяют государству, которое говорит, что они живут в демократии, они не хотят стрессов и потому предпочитают проводить время в своём кругу, где ничто новое не выбьет их из колеи и не сделает несчастными, заставив думать; они враждебны к чужакам, которые отличны от них, и ко всему чужому, и потому с удовольствием смакуют жестокость и кровь; и это кино — для них!

А мы смеёмся. Ведь пока нам видны все огрехи. Нам смешно проникновение героя на военную базу через удобный и сухой подземный ход (какая канализация? вы в своём уме? вы когда-нибудь канализацию видели? даже в США она мокрая и там что-то плавает — или крысы, или хуже; а у дождевой обычно нет ходов-выходов под казармами военных баз), смешно то, как он днём с оружием в руках разгуливает по ней, спокойно и не особо таясь размещает на видных местах взрывчатку.

Смеёмся тому, что самая новая из увиденных крупногабаритных военных машин — «66-й», а герой с похищенной героиней спасаются с взрывающейся от уместившейся в небольшой сумке взрывчатки базы на старом грузовике, чей кузов не в состоянии пробить пуля из «калаша», которая вообще-то пробивает и блок цилиндров, и рельс.

Смеёмся тому, что увидели в фильме 2009 г., как где-то в центре города в ясный день с вертолёта подорвали «копейку», а бэтэр раздавил «москвич» и пару «запоров», и во всех случаях в непосредственной близости метались граждане — и это в Европе!

Смеёмся старому трюку с камерой, когда героя не видно, и вот он уже тут: прокрался по открытой площади, спокойно подошёл к злодею и упёр пистолет ему в скулу — а ещё смешнее стало, когда оказалось, что никто не поднял тревогу: ни гражданские (а чего беспокоиться? подумаешь, пистолет… мы же в Восточной Европе живём, а не где-то в США, где один афроамериканец, одна бисексуальная и немножко беременная феминоамериканка и, возможно, ещё гомосексуалист-латиноамериканец или просто полный гражданин уже метались бы со страху в поисках ближайшего сортира с достаточным запасом туалетной бумаги и одноразовых сидений для белых друзей), ни наблюдатели с оптикой и рациями не обратили на него внимания, вот уже к их столику подошёл равнодушный, как спокойный и сытый слон, официант и начал с чувством собственной значимости исполнять свои обязанности…

Нам смешон откровенный бред: на территории военной базы её начальник спокойно расстреливает на глазах у всех старика и женщину, походу умиляясь симпатичной напуганной маленькой девочке; ну а героиня потом говорит герою… но это уже будет спойлер; скажу лишь, что если вы не знали, что жить годами в подвальном помещении, когда над головой расстреливают гражданских посетителей базы, что слоняются по ней целыми кланами — это мечта каждого культурного и образованного человека женского пола в фертильном возрасте и без уродств, то вы явно отстали от жизни.

Список далеко, далеко не полный — так, едва ли одна десятая самых заметных свидетельств убогого интеллекта сценариста и К°: я вовсе не хочу пересказать весь сюжет и тем самым лишить вас удовольствия от просмотра :-)

Если вы хотите весело провести вечер, этот фильм — для вас: настоящая комедия. И даже если вы не являетесь фанатом комедий, всё равно рекомендую этот фильм к просмотру: смейтесь, пока можно! Пока он смотрится как комедия. Потому что для наших детей, или для детей наших детей, он не будет комедией. Они будут смотреть его так же вдумчиво, как граждане заокеании, смакуя под *бургер и газированную цветную химическую жидкость сочные цветки взрывов и яркие сцены погонь, содрогаясь в попытке проглотить особо вкусный кусочек, который поленились разжевать, под «смачные» сцены тюремного бытия и поражающего их воображение подлого заговора против главного героя.

Возможно, и тогда вы ещё посмеётесь над этим фильмом — но с грустью, потому что он уже не будет восприниматься как комедия. Скорее как трагикомедия всей нашей жизни, ведь мы видим, к чему идём, пример — страна, которая плодит граждан, которые воспринимают подобные фильмы «на ура» — уже давно перед глазами, но кто смотрит так далеко вперёд, ведь мы живём в правовом государстве, и будущее у нас светлое…

26 ноября 2009

Один в поле воин!

Дольф Лундгрен рулит! Так наверное подумают фанаты этого актера и вообще жанра `боевик середины 80-х годов`. Дольф здесь действительно крут. Он в одиночку прорывается на военную базу, устраивает там пиротехническое шоу, вырубает/расстреливает толпы балканских военных, уворачивается от пуль снайперов, водит полуразваливающиеся от старости автомобили как Бог (даже без труда отрывается от преследования на вертолете в сельской местности) и одновременно крутит любовь с новоиспеченной миллионершей, которая заметно моложе его.

Выглядит похожим на фильмы о Бонде предыдущего поколения? Как бы не так!

Причина — низкий бюджет, и, как следствие, невысокий уровень мастерства всех создателей данной картины. Обратите внимание на то, что все автомобили, повреждающиеся и взрывающиеся в погонях, очень стары и дряхлы (и, следовательно, дешевы). Во взрывах поучаствовали даже несколько наших `копеек`.

В защиту хочу сказать, что это боевик а-ля 80-е и в нем очень много экшен-сцен. Видно, что в этом плане создатели хотели выделиться. Герои постоянно в действии. Перестрелка, погоня, небольшая передышка, опять погоня, еще перестрелка и т. д. Это идет в плюс фильму еще и потому, что таким образом у героев практически нет времени на общение. А при уровне актеров, занятых в этом фильме, это несомненно плюс.

Самая большая проблема фильма — что сейчас на дворе уже не 80-е и что успели выйти фильмы нового поколения о Борне и Бонде(`Казино Рояль»).

И все же если вы хотите понастальгировать по стареньким боевичкам, в которых и сюжеты были попроще, и герои круче, или если вы и сейчас считаете, что лучше `Самоволки` с ван Даммом и `Американского ниндзя` с М. Дудиковым так ничего и не было снято, то вам сюда.

5 из 10

24 ноября 2009

[B]Вы наверное неплохие ребята, но…..[/B]

Откровенно говоря, мне очень жаль времени, потраченного на просмотр этого фильма. Мне жаль 6 млн. баков, которые спустили в сортир. Я скорблю по уважаемому мной Дольфу Лундгрену, безвременно покинувшему мой список уважаемых киноактёров.

Скажем так, если добавить в этот фильм ситкомовского юмора и обозначить жанр как пародия на класс «один против всех», то твёрдая 7 обеспечена и кассовые сборы приятно удивили бы создателей, но мы имеем то что есть и поэтому, извините, 1.

Фильм ужасен как по качеству и размеру спецэффектов, так и по бездарнейшему сценарию и монтажу. Похоже на работу режиссёра второкурсника, выцыганившего денег у богатого папы.

Плохо, очень плохо.

15 сентября 2009

«They thought he was dead. They were dead wrong.»

Дольф Лундгрен актер пик, карьеры которого пришолся на девяностые года, собственно говоря, на период расцвета жанра боевик. Дольф известен очень многим по таким фильмам как Рокки 4, Красный скорпион, Разборки в маленьком Токио и Универсальный солдат. Нужно отметить, что Дольф Лундгрен актер достаточно талантливый и критиковать его за неудачные фильмы последних лет не стоит. После упадка интереса к жанру боевик карьера многих суперменов таких как Ван Дамм, Стивен Сигал, Дольф Лундгрен стала угасать. Как бы это ни было, обидно народ стал о них забывать и бюджеты с фильмами этих актеров сокращались с быстрым темпом. Именно бюджет и является причиной провала последних фильмов этих актеров.

Бюджет фильма Прямой контакт составляет всего лишь 6 млн. долларов. И неужели вы верите, что в наше время за эти деньги можно снять качественную картину? Если в далеких девяностых это было возможно то сейчас, безусловно, нет. Придется экономить буквально на всем начиная от актеров заканчивая экшеном.

При всем этом лично я, узнав о бюджете фильма, был поражен т. к. некоторые эпизоды фильма и вправду выглядят дороже. Но давайте по порядку. Начнем со светлых моментов фильма, и этим моментом является, безусловно, Лундгрен. Несмотря на свой возраст, бывший каратист в отличной физической форме и сражается со злодеями почти как в старые добрые времена. Вторым плюсом являются сами драки. Они смотрятся очень динамично и по настоящему захватывают зрителя. И в этом заслуга не только Лундгрена. Далее погони. Первая в середине фильма, когда Дольф уходит от преследователей на мотоцикле, а вторая когда он вместе со своей напарницей спасается на старом грузовике. Не сказать что эти погони поставлены идеально, в них присутствует много ляпов, но я думаю, вы все, же помните о бюджете фильма.

Ну а теперь перейдем к минусам. Естественно это сюжет фильма, от которого так и несет идиотизмом, чем дальше тем больше пропадает интерес к фильму. Также огромный минус фильма это спецэффекты, даже с таким бюджетом можно было бы придумать, что нибудь получше. Но самое ужасное это экшен, который и есть составная часть любого фильма такого плана. Он поставлен просто ужасно. Возникает такое ощущение, что актеры сами не знают в кого стрелять и когда уворачиваться от пуль. Экшен который должен был вытянуть фильм оказался никудышным и лично меня совсем не захватил.

В итоге получился дешевый боевик с пару привлекательными моментами и бесподобным в прямом смысле этого слова Лундгреном. Смотреть фильм я советую только самым верным поклонникам Дольфа. Потому что даже для самых ярых поклонников боевиков этот фильм окажется разочарованием. А что касается оценки то только ради уважения к Дольфу Лундгрену и пару достойных эпизодов:

7 из 10

4 августа 2009

Спасти пленницу или погибнуть самому…

Вопреки иным суждениям, всяческим предрассудкам и лжевысказываниям в адрес как актёра, так и его нового фильма «Прямой контакт», удаётся мне смотреть и пересматривать сей фильм не один раз. И сейчас, преисполнившись вдохновения, просмотрев картину вновь, решил высказать более глубокое, немного другое впечатление, мнение и привести иные высказывания в адрес картины.

Итак, согласно оригинальной канве сюжета, герой Дольфа Лундгрена, бывший морской пехотинец Майк Риггинс, мотает срок за контрабанду оружия на Балканах. Трудности тюремной жизни, жалкая пайка, выживание в скотских условиях — вот лишь недолгий список всех лишений и ужасных ситуаций, в которые вынужден попадать Майк. Однако, ввиду силы воли, характера и знаний боевых искусств, себя в обиду он не даёт, и это зритель узнаёт чуть ли не с первой минуты начала ленты.

Майк получает выгодное предложение от атташе из американского посольства, заключающееся в привлекательном ультиматуме: «Ты нам девчонку, мы тебе — свободу и деньги». Получив фиктивную свободу действий и мыслей, наш герой отправляется в «стан врага» — вызволять, якобы из плена, дочку влиятельного человека, ворочающего большими деньгами и фигурирующего в большом бизнесе. И вот, благополучно сняв часовых, обезвредив с помощью Ак-47 пару-тройку постовых на военной базе, Майк уже едет на грузовичке, пытаясь заговорить и хотя бы слово вытащить от девушки. Ясное дело, не доверяющая незнакомцу, да ещё такому грубому, острому и коренастому, девушка влёгкую побаивается его, отвечая вопросом на вопрос, крича о том, что она и не похищена была вовсе, да в плену её никто не держал, тем самым всё более вводя в заблуждение Майка.

Понятное дело, у героя уже голова начинает болеть от всех этих вопросов, некоторые из которых заключаются в том, что

1) Впрочем, если этот человек из посольства и заинтересован в вопросах дипломатии, желания заполучить «заложницу» назад, вернуть её в страну, тогда зачем он увиливает, уходит от ответов и даёт Майку неправильное своё имя?

2) Для чего нужна девушка тем, кто её держал прежде и новоиспечённым её «хозяевам»? С какими целями, для чего объявлена на неё, а, попутно, и на самого Майка, охота?

И, в конце-концов, 3) Кто за всем этим стоит, что им надо и как этому противостоять?

Затруднённый, явно загруженный этими вопросами, Майк попутно должен разбираться, убегать и спасаться от бандитов, не забывая, помимо девушки, сохранять и свою жизнь, пока, наконец, между ними двоими не вспыхивает любовь. Как говорится, во время такой напряжённой обстановки, опасной ситуации, ещё этого не хватало, но…

Итак, сюжет фильма, построенный на, казалось бы, простой, невзрачной, даже неприметной истории, неудивительной и явно не повергающей в шок ситуации, на самом деле, если разобраться, довольно-таки неоднозначен и не однобок, не только в силу великолепной игры актёров, талантливой режиссуры и ярких взрывов, нет, здесь имеется нечто большее, —

во-первых, это, конечно же, полная отдача, сплочённая и грамотная работа абсолютно каждого задействованного члена команды, абсолютно каждого актёра, оператора или постановщика, воплотившаяся в столь радующий и действительно достойный результат;

во-вторых, это и социальная подоплёка, это, своего рода, размышление внутри радости и увлечения кадром, это думы по поводу жестокости, насилия и убийств, невинных жертв, как это было отмечено, и, конечно же, убийства мирных жителей. Взять, к примеру, самый жестокий, ужасный и ошеломляющий и достаточно волнительный эпизод данной картины — расстрел сербской семьи — отца, затем матери… Всё на глазах детей, — на глазах прочих родственников и близких, — людей, застреленных безжалостной, не знающей пощады и милости, рукой полковника Драго, уж очень смахивающего на кавказского горца, да не в обиду таковым сказано.

И в-третьих, что не менее важно, это умение и сознание актёров, когда, в каком моменте что ввернуть, как взглянуть на собеседника и как заставить поверить всему этому зрителя. В данном случае речь идёт об убедительности и мастерстве, уровне актёрского таланта каждого из исполнителей ролей в фильме.

Да, спорить ни к чему, были в картине ляпы, замены кадра известными до боли эпизодами из других фильмов, но всё же… В целом фильм, стоит признать, выдался удачным, по крайней мере, наиболее оправдавшим ожидания мои, как, впрочем, и каждого из ценителей, любителей боевиков, да и поклонников актёрского таланта Лундгрена в особенности. Несмотря на наличие подобных недочётов, картинка складывается довольно манящая, достойная и дорогая, уж отнюдь не смотрящаяся на 6 млн долларов, — не менее вдвое большего бюджета, это уж точно!

Помимо всего прочего хотелось бы отметить и старания актёров второго, и т. д. планов, которые, несмотря на очевидную непрофессиональность, дебют, можно даже сказать, не суетились перед камерой и смогли преподнести, нарисовать перед зрителем эдакую реалистичную картинку, которой веришь и которую чувствуешь, при каждом новом эпизоде, повороте сюжетной линии и его развитии. Было бы довольно неправильно, даже кощунственно упрекать пиротехников и тех, кто отвечает за все те более чем уместные взрывы, хлопки и клубы дыма, которые сопровождали и являлись незаменимым спутником как отчаянного пехотинца Майка, так и зрителя, который сделал правильное решение и приступил к просмотру сего фильма.

Многие люди, которым менее интересно и волнительно, как же развивается, процветает ли, или, не на дай то Бог, рушится карьера знаменитого «русского боксёра», те, кому откровенно наплевать на него и его творчество, без колебаний смогут обозвать как получше и этот фильм, и актёра, и преспокойно удалиться. Скатертью дорога, но не более, ибо теряет много тот, кто не внимает, а не внимает тот, кто не желает этого делать. Простое правило, не раз подтверждавшееся и которое будет подтверждаться долгое время, наглядно показывает ясность, актуальность и открытость данных тем.

Характерными моментами, а, вернее, яркими и наиболее запомнившимися лично для себя, могу считать:

1) вступительное приветствие Лундгрена, выражающееся в виде трогательного мордобоя и защиты своего достоинства со стороны главного героя, Майка Риггинса. Тогда порадовался я на славу;

2) не менее запоминающийся и вышеупомянутый жестокий момент расстрела семьи крестьянина, ни за что, ни про что, — дерзко, нагло и не человечно холодно;

3) погоня за Майком со стороны военных активистов, разъезжающих по всему городу на БТР-ах, БМП, танках и русских УАЗ-иках, что, по меньшей мере, просто приятно лицезреть русскому человеку, — часть нашей культуры, как-никак!

4) ну и, конечно же, финальный аккорд, противостояние «взаперти» и будучи окружённым со всех сторон, нашего героя Риггинса, также не может не впечатлить или не заинтересовать, по крайней мере.

Может быть, это всё, но, скорее всего, как это и всегда бывает, самая изюминка, какой-то яркий момент и особо интересная деталь нет-нет, да и выскользнет, будет упущена, но об этом, Дорогие друзья, как-нибудь в другой раз!..

30 апреля 2009

Очередной дурацкий B-movie в стиле псевдобоевик с «неподражаемым» Дольфом Лундгреном в главной роли, которая ничем не отличается от какой-либо другой, из сыгранных им прежде.

Сюжет фильма сего укладывается в несколько предложений, чье отображение (за исключением финала истории) можно увидеть в трейлере: одного чувака, который умеет воевать, отправляют спасать «принцессу», обещая заплатить свободой (он в тюрьме торчит) и деньгами. О как. Потом будут всякие подставы, куча погонь, взрывов и прочей лабуды, которая присутствует в каждом подобном фильме. Равно, как и финал — уже столько раз его видели, что так и фобия может появиться.

Единственное «светлое» (относительно всего остального) место в фильме — это одна погоня, снятая вполне нормально, хотя и не без недостатков. Далее — сплошной «неуд».

Сам по себе, фильм уже в самом начале начинает раздражать не по-детски: интро, сделанное в стиле заставок к игрушкам на приставках вроде «Дэнди» или «Sega»; тюрьма, в которой крутой Люндгрен уделывает почти (?!) всех и вся; собственно Дольфик, с таким лицом будто сейчас обрубится; наитупейшие экшен-сцены, в которых Дольф позволяет себе сменить маску (правда лицо его становится таким, будто он вот-вот обкакается). Список можно продолжать до бесконечности, но надо ли?

Фильм может отлично помочь студентам при подготовке к экзаменам/диплому, поскольку отвращение к кинематографу где-то на месяц гарантировано. А в остальном: отменный «воевик с дуфой» для людей, чье умственное развитие тормознуло классе в пятом.

28 апреля 2009

Герой поневоле или приключения в Европе…

Итак, буквально на днях удалось отсмотреть новый, но отнюдь небезынтересный кинофильм, очередной, но ничуть не рутинный боевик с участием неподражаемого Дольфа Лундгрена, «русского шведа». Двоякое, но далеко не плохое впечатление, рвение к очередному его просмотру и буря эмоций, как это и полагается, присутствуют в должной мере, впрочем, чего и следовало ожидать от неугомонного и оттого привлекательного героя боевиков. Динамика, драки, стрельба и погони, — всё, что должно присутствовать в подобном жанре, всё это есть, безмерно увлекает, интересует и радует зрителя с первых мгновений и секунд длительности картины.

Однако, как и было отмечено, нет худа без добра и ложке дёгтя в бочке мёда, стоит признать, есть место в данной истории. Помимо ярких событий, увлекательных действий и прекрасно спланированного сюжета, есть место и ляпам, и, что не очень приятно, и, по боьшей части, негативно — это наличие вырезанных, мягко говоря, «заимствованных сцен» из других фильмов, не менее известных и желанных зрителями. Скрепя сердце, но не падая духом, многим стоит надеяться, что подобных случаев больше не повторится, даже несмотря на законченность, логичность и целостность всей картинки, предстающей перед нами во всей своей красе и очаровании.

Плавно переходя от менее приятного к более интересному и радостному, стоит также отметить, что на десерт, т. е., самую начинку будет составлять именно вражда, противостояние и борьба героя Дольфа с двумя могущественными сторонами, — организацией, пытающейся во имя исполнения своих выгод, убрать его подопечную, и второй, не менее опасной системой, — военными отщепенцами, возглавляемыми бесстрашным, безумным и очень жестоким командиром, неким генералом Драго (не без воспоминаний одноименного персонажа Лундгрена в «Рокки-5»). Собственно, завораживающая сюжетная линия, яркая и запоминающаяся тема повествования данной картины не может остаться незамеченной, пропущенной или неинтересной, а хуже всего — отвергнутой и недооценённой нашим зрителем.

Сам Дольф Лундгрен не перестаёт удивлять, выступая в амплуа морпеха-героя, лихо дерущегося и словно бильрдные шары разбрасывающего своих противников в разные стороны. Выглядит очень эффектно и полный контакт Дольфа в исполнении им самим же, драки, трюки и действия — практически всё без помощи дублёра, что также достойно уважения и почтения актёру, которому уже перевалило за 50. Отличная форма, яркая внешность и проникновенный взгляд, — вот то, что является неотъемлемой и незаменимой частичкой Лундгрена, который, я более чем уверен, ещё не раз порадует своих поклонников, да и, впрочем, многих других зрителей всё новыми и интересными работами, различными амплуа и заметными сюжетами.

В целом фильм получился очень даже ничего, если не сказать большего, ибо в кинотеатрах, уж поверьте, ему было бы уделено достаточное влияние и продолжительность премьерных показов. Несмотря на относительно небольшой бюджет картины, создатели, да и сами актёры показали отличный результат усилий, стараний и умений, которые воплотились в подобный, более, чем достойный и интересный фильм. В нём лично меня привлёк динамичный, не однообразный и не рутинный сюжет, который разбавлялся романтическими, если не сказать чуть пикантнее, сценами, и любовной подоплёкой, которая, вопреки мнениям некоторых, ничуть не являлась лишней в фильме, — духовная связь мужественного бойца и хрупкой девушки, на которую объявлена охота со всех сторон, так же не выглядит лишней и наигранной, напротив, привлекает и всё более интересует зрителя, решившего предаться просмотру данной картины.

Пролетевшая буквально за мгновения, новая лента прозвела на меня неизгладимое и вполне достойное впечатление, даже некоторые недочёты, ляпы и кадры из других фильмов не помешали мне вывести общей и наиболее высокой оценки фильму. Что же, новым творением любимого актёра и знакомых по другим кинотворениям, создателей, остался я доволен, и, стоит надеяться, многим зрителям и колеблющимся, смотреть или не смотреть этот фильм, также придётся по вкусу и подойдёт этот качественный и действительно динамичный кинофильм, я же ему с превеликой радостью спешу поставить заслуженные

10 из 10

27 апреля 2009

Фильм о том, как Дольф на Балканах воевал…

Посмотрел сие творение кино индустрии. Понравилось ли мне? Нет. Вызвало отвращение? Тоже нет. Фильм действительно оставил какое-то двоякое ощущение.

С одной стороны качественные драки, перестрелки, спецэффекты. С другой дебильные диалоги и происходящее на экране. С одной стороны неплохая актёрская игра. С другой — большие ляпы типа отсутствующей девушки в машине (во время погони) или бесконечного боезапаса оружия Дольфа. С одной стороны низкий бюджет. С другой — можно было сделать и по-лучше.

Монтаж — вообще так себе.

В целом фильм не плох, но были с Дольфом фильмы и по-лучше.

11 апреля 2009

Прямой контакт Дольфа Лундгрена

Новый фильм Дольфа Лундгрена — Прямой контакт (Direct Contact), вызвал, скажем так, неоднозначные впечатления. Причём, будь его создатели чуть более ответственны, а сценаристы не находись под воздействием непонятных психотропных препаратов — фильм мог бы получиться на порядок лучше. Также мы имеем на руках лишь крепкий, но без изысков, представитель славного и обширного семейства B-муви, могущий заинтересовать не брезгующих данным жанром, и конечно же фэнов неувядающего шведа.

Дольф в фильме, несмотря -возраст (фильм снят в прошлом году), не стареет не только душой, но и телом, показывая приличные физические кондиции, применяемые на экране правда лишь строго дозировано, равно как и здравый смысл в идее фильма. И вот к нему как раз и подходим.

Сама история про очередную похищенную, очередного бывшего морпеха, сидящего в тюрьме и посланного в обмен на свободу и деньги эту похищенную добывать, не нова. Но вот реализация удручает. В качестве простого примера — «я не пойду с тобой и пожалуюсь в полицию», вопит похищенная, доказывая, что в лагере некоего генерала она находилась добровольно, ибо его сыну нужен квалифицированный врач. Главгерой, столкнувшись с такой психической атакой, тушуется, начинает оправдываться, что ему нужно её доставить, спорит, кое-как через внутреннюю ломку продолжив транспортировку груза. И как бы никто не вспоминает, что генерал сей минутами десятью ранее спокойно в своем дворике расстреливает сербскую семью, насильно привезённую в его лагерь. Ага, вызова полиции там как раз и не хватало. Ну а Дольф, бродящий на глазах у всех по базе и раскладывающий взрывчатку, картонные местами персонажи, показушность тюрьмы и т. п. — это лишь дополнительные ингредиенты в копилку общего безумия. О плохом вроде всё, возвращаемся к хорошему.

Сам фильм, несмотря на явную неадекватность сценаристов, неплох, наполнен экшеном, умеренным количеством драк, погонь, стрельбы, взрывов и пр. необходимых компонентов, должных быть в кино, примерившим на себя шкуру боевика. В общем, отведённые на зрелище 6 млн долларов были потрачены в целом с толком, благо и съёмки прошли в недорогой Восточной Европе. Тем досаднее иногда цепляться сознанием на сценарные и постановочные ляпы, без которых фильм мог быть фактически эталонным в своей категории. Но поклонники Лундгрена и просто незамысловатых боевиков, я думаю, будут довольны

Оценка — 5,5 из 10 (минус полбалла за откровенные ляпы и бред в сценарии)

30 марта 2009

Дольф продолжает радовать своих фанатов и поклонников. Уже вышел «Прямой контакт». Что же мы в нем увидели?

Герой Лундгрена, американец Майкл Риггинс, в прошлом морской пехотинец, отбывает наказание за контрабанду оружия в российской тюрьме. Ему предлагают спасти похищенную девушку и, выполнив это задание, он получит свободу. Майкл соглашается. Но, оказалось, освободить ее — это только полдела, так как у Майкла после этого обнаруживается слишком много врагов…

Фильм мне очень понравился. Это, действительно, мощный боевик. Фильм мог бы вообще не выйти в России из-за многочисленных сцен насилия и лексики, но его выпуск лишь отсрочили на 2009 год. В фильме, на самом деле, много кровавых сцен и столько невинных жертв! Но меня удивляет, что бюджет фильма всего 6 миллионов, хотя я считал, что гораздо больше, учитывая великолепные спецэффекты. И их немало! Кроме спецэффектов, здесь отличная игра актеров.

Конечно, больше всего меня порадовал сам Дольф Лундгрен. С ролью он справился просто идеально. И немало важны здесь роли Джины Мэй, Майкла Паре, Джеймса Чалка. Все достойно сыграли в этом фильме.

И еще здесь самые зрелищные перестрелки, погони, драки из всех фильмов с Дольфом Лундгреном за последние 10—15 лет! И все это под отличное музыкальное сопровождение! И в то же время фильм хорошо снят режиссером Дэнни Лернером, который является продюсером таких фильмов, как «Часовой механизм», «Чистильщик», «В аду», «Тайна ордена» и т. д.

После просмотра фильм оставил очень много положительных впечатлений. Плюсы в нем бесконечны. Советую посмотреть фильм всем фанатам и поклонникам Дольфа Лундгрена, а также любителям боевиков. Фильм заслуживает максимальной оценки!

10 из 10

28 марта 2009

Боевик Прямой контакт в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Дэнни Лернер. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Дольф Лундгрен, Джина Мэй, Майкл Паре, Башар Рахаль, Владимир Владимиров, Райчо Василев, Николай Станоев, Майк Страуб, Лес Уэлдон, Йоан Петров, Uti Bachvarov, Теодор Цолов, Марианна Станичева, Джемма Гаррет, Слави Славов.

Расходы на кино составляют примерно 6000000. Производство стран США, Германия и Болгария. Прямой контакт — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.