Прошлой ночью в Нью-Йорке
Last Night
7.2
6.5
2009, мелодрама
США, Франция, 1 ч 25 мин
18+

В ролях: Кира Найтли, Сэм Уортингтон, Гийом Кане, Гриффин Данн, Энсон Маунт
и другие
Молодожены Майкл и Джоанна — красивы, успешны, живут в квартире на Манхэттене, но всего одна ночь заставит их усомниться друг в друге. За день до нее на вечеринке Джоанне всего на мгновение покажется, что Майкл неравнодушен к симпатичной Лауре, своей новой сотруднице, с которой ему предстоит отправиться в командировку. И когда на следующее утро неподалеку от дома Джоанна встретит своего бывшего возлюбленного, французского драматурга Алекса, она примет его предложение поужинать, не задумываясь.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Прошлой ночью в Нью-Йорке

английское название:

Last Night

год: 2009
страны:
США, Франция
слоган: «Куда приводят желания»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Питер Диминг
композитор:
художники: Энн Рот, Роберт Ковелман, Тим Граймс
монтаж:
жанр: мелодрама
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $1 916 356
Сборы в США: $99 000
Мировые сборы: $7 743 937
Дата выхода
Мировая премьера: 18 сентября 2010 г.
на DVD: 17 февраля 2011 г.
на Blu-ray: 22 марта 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 25 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама

Видео к фильму «Прошлой ночью в Нью-Йорке», 2009

Видео: Итальянский трейлер (Прошлой ночью в Нью-Йорке, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Итальянский трейлер

Постеры фильма «Прошлой ночью в Нью-Йорке», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Прошлой ночью в Нью-Йорке», 2009

Я пишу эту рецензию, когда прошло уже много лет после частых просмотров

Есть очень мало фильмов, которые производят такое впечатление, что ты возвращаешься к ним снова и снова и понимаешь - насколько глубок этот фильм и как же много слоев он имеет.

У меня нет ни одного ответа на вопросы: любит ли она своего мужа, хочет ли она быть с другим, повторится ли измена мужа. Наверное именно этим эта сложная картина так похода на жизнь.

Наверное поэтому в ней столько реальной жизни. И именно поэтому тут нет плохих и хороших героев.

Раньше мне казалось, что жизнь такая масштабная - столько впереди, многое можно забыть, поскольку одно вытесняет другое.

Но со временем понимаешь, что есть события, что меняют нас или просто остаются со знаком вопроса. И иногда ты возвращаешься к этому вопросу - в моменты слабости или грусти или наоборот какого-то концентрированного счастья - и это и есть жизнь. Фильм об этом. И как же он красив: каждый кадр, каждый вопрос в сценарии - это о жизни.

Очень рекомендую

25 июля 2023

Практически весь фильм наблюдаешь кокетливые кривляния Киры Найтли. Её фирменная улыбка с открытым ртом больше напоминает неуклюжую маску, которую хочется сорвать с лица героини. Фальшивая игра отворачивает от экрана.

В паре с ней герой Гийома Кане (Алекс) тоже «поймал хи-хи» - с лица не сходит улыбка от уха до уха и хитрый взгляд, кричащий «берегись! я что-то замышляю…»

Сцена в ресторане, когда знакомый Алекса, но абсолютно посторонний для Джоанны, вдруг устраивает её настоящий допрос, вызывает недоумение и возмущение. Своими, далеко недвусмысленными, вопросами он «загоняет её в угол», давая почувствовать себя настоящей дрянью, врушей и предательницей. Стесняюсь спросить, по какому праву?

История Майкла, мужа главной героини, тоже не удивила. Хотя, изо всех сил верила в него. Но эта крепость добропорядочного семьянина позорно пала под невероятным напором коллеги. Ха! Ха! Ха!

Что мне понравилось в фильме – это финал! Многообещающий и достойный еще одной серии фильма.

6 января 2023

Когда наступает время выбора.

Это просто нежный, красивый, хорошо поставленный фильм, в котором со всеми переливами прекрасных лиц, форм, голосов и жестов актеров, прекрасной нежной музыки, стильных интерьеров квартир, показаны, буквально разжеваны, этические муки выбора двух людей. Выбора между сексуальным желанием и любовью и более тяжелого выбора между любовью и преданностью... Такая красивая сказка для взрослых, оставляющая легкую грусть и благодарность за то, что хоть не на долго посчастливилось побыть частью этого утонченного мира.

26 сентября 2022

Пара не сказанных слов

После просмотра данной киноленты остались смешанные чувства. На первый взгляд очень банальная драма об отношениях двух людей. Жена начинает ревновать мужа к коллеге по работе, на этой почве возникает ссора. На следующий день муж должен ехать в командировку, оставив жену одну. Выйдя за кофе, она встречает бывшего возлюбленного и принимает его приглашение на ужин. Казалось бы, что может быть интересного при такой завязке. Но дьявол в деталях.

Во-первых, операторская работа. Отлично показан ночной город и герои, которые в нем. Он служит отличной декорацией к взаимоотношением персонажей. Перенеси историю в светлое время суток, и магия исчезнет. Чувства героев находятся глубоко внутри, во тьме, она пытаются найти ориентиры и стараются принять правильные решения. Как бабочки летящие на яркий свет фонаря, он притягателен, но губителен для них.

Во-вторых, игра актеров. Кира сыграла изумительно. Крупные планы с ней волшебны. Она отыгрывает каждую эмоцию без слов. Она то тянется к любви, то бежит от нее. Сердце или разум. Долг или эмоции. Она не знает что выбрать. Гийоме так же хорош. Понимая, что с ней ей наверное не быть, он все равно пытается распалить старые чувства. Ева в роли соблазнительницы отлично вписалась в сюжет. ЕЕ типаж идеально под это подходит. Сэм. Наверное самый слабый персонаж в данной ленте. Не видно его метаний, ему сложно отыграть палитру эмоций без слов. Но, как и все герои ленты, к концу фильма он должен сделать выбор.

Больше всего зацепил финал. Крупной план Киры, молчание, гамма эмоций на лице и в глазах, легкий вздох и титры. Именно этот момент оставил приятное послевкусие после фильма.

Как итог, недосказанность разрушает отношения. Пожирает изнутри и делает людей несчастными.

8 из 10

27 июля 2022

Чувства и сомнения

Нью-Йорк, молодая женатая пара разлучается примерно на сутки: он уезжает в командировку с красивой коллегой, она встречает на улице давнего парижского знакомого и соглашается с ним поужинать.

Что может произойти за одну ночь?

Первые пол часа фильма протекают нудновато, хоть и не вызывают откровенной скуки. Этого времени хватает понять- громких и ярких событий ждать не стоит.

Повествование слишком нежно лепит персонажей, получаются занятные поэтические наброски, но никак не характеры.

В итоге главную роль в фильме играют не люди, а отношения между людьми.

Это все равно, как если бы влюбленность была материальной, а два человека, с которыми она случается, эфемерными (что-то из разряда картинок «Где-то в параллельной вселенной»).

Чем ближе кино подбиралось к титрам, тем больше я убеждалась -оно похоже на один из рассказов Бернхарда Шлинка.

На сценарных курсах можно услышать тезис: «У вашей истории должна быть причина, чтобы стать фильмом, а не остаться литературой.»

У «Прошлой ночи в Нью-Йорке» есть несколько причин, чтобы стать рассказом, а не остаться фильмом.

Идея выражена в ошибочной форме.

Перспективный спортсмен, осознавший только по завершении карьеры, что надо было заниматься другим видом спорта. Родители настояли на хоккее, а у мальчика сердце всегда принадлежало фигурному катанию.

Но кто спрашивает ребенка?

6 из 10

28 сентября 2020

Может показаться, что это и в правду мелодрама, но, все же, это вообще не так. История про брак, прочность которого начиная с самой завязки под большим вопросом. Дальнейшие события лишь разъясняют степень его нестабильности.

Однако, для этих разъяснений используются исключительно мелодраматичные приемы, что несколько коробит зрителя только что настроившегося таки на драму. Ладно бы и так, но ни первое, ни второе романтическое приключение не дают конкретного ответа на вопрос «Почему все так?»

Из фактов есть только раннее замужество и игнорирование уже возникавших в прошлом проблем и незаконченных интржек. Бесспорно, в браке нет смысла, когда чувства мертвы и есть неразрешимые противоречия. Все остальное в отношениях поправляется совместной работой, мотивируемой желанием быть вместе. В Майкле и Джоанне не наблюдается желания вкладывать и созидать, они слишком инфантильны, аморфны и легкомысленны.

Может, проблема в их паре, а может и в них самих. Отсутствие четкой авторской позиции по этому вопросу делает фильм гипотетической зарисовкой об отношениях, а это не слишком глубоко и интересно.

6 из 10

10 мая 2020

Выбор между телом и душой — возможен ли?

Странным образом пропустила фильм, будучи преданным фанатом прекрасных Киры Найтли и Гийома Кане. Но фильм пришел тогда, когда я стала готова.

В центре сюжета — молодая пара успешного бизнесмена Майкла (Уортингтон) и такой внеземной писательницы Джоанны (Найтли). Казалось бы, они молоды, прекрасны и счастливы. Однако, с самой первой сцены мы чувствуем между ними напряженность, Джо пытается словить взгляд мужа и достучаться до него. Безуспешно, понимает она, когда замечает взаимную симпатию мужа к знойной красотке Лоре (Мендес).

Тогда ты недоумеваешь — парень не дал явного повода, что тебе надо, женщина!? Потом понимаешь — ты видишь в других то, чего боишься в себе. Вот и Джо, тайно любившая своего бывшего, подозревает мужа.

Бывший… это, конечно же, бородатый Гийом с озорной улыбкой — Алекс. Эхо прошлого, сладкая горечь в сердце, друг и любовник, так похожий на нее саму. Их тянет друг к другу, влечет, что они не скрывают и ходят по лезвию ножа. Эксцентричный друг Алекса говорит ему «будь мудрее, и оставь все как есть, потому что потом все это исчезнет».

«Наверное, нас тянет друг к другу из-за недосказанности…»- говорит Джо на мольбы Алекса.

«Даже если я была бы счастлива в браке, я была бы здесь, и меня тянуло бы к тебе» — говорит Лора смутившемуся Майклу.

Соблазн и риск, адреналин в крови и взрыв гормонов — что победит, разум или сердце?

Только ли близость можно считать изменой или…?

Фильм тягучий, атмосферный, обволакивающий. Особенно эффект можно ощутить, если смотреть в наушниках — разговоры за соседним столиком, кашель таксиста, болтовня на улице. Все это создает привычную нам атмосферу, и ты погружаешься, теряя грань реальности.

Красиво.

Как и последние минуты, когда вместе со слезинкой по лицу Кане ухает и твое сердце, а вдох Джоанны заставляет судорожно выдохнуть.

2 мая 2020

Нью-Йорк, дождь и отношения

К сожалению, об этом фильме нельзя сказать ничего хорошего. Но и ничего особо плохого. Простоватый, поверхностный фильм, который радует разве что романтикой осеннего Нью-Йорка. Подходит для того, чтобы убить дождливый вечер, но не более того.

Режиссёр замахнулась на классическую тему верности и ревности. На эту тему снято множество достойных картин и создать что-то интересное и новое было сложной задачей. Отчасти с задачей она справилась — атмосфера города и визуальный ряд выглядят очень гармонично. Но сюжет, образы и поступки героев, развязка — это полное разочарование. Банальщина. Это и банальные диалоги, скомканный финал и невероятно клишированное поведение героев.

Чем ещё плох этот фильм? Постараюсь без спойлеров объяснить это: посмотрев этот фильм у большей части зрителей сложится впечатление, что один из героев стоит красивый в белом плаще, а другой следует зову похоти. На самом деле же всё далеко не так радужно. Режиссёр пытается показать как физическое, так и эмоциональное влечение, ставя вопрос: что хуже, поддаться сиюминутному влечению или долгое время тайно любить кого-то ещё?

На мой взгляд, эту картину можно было вытянуть, дав героям эмоциональную встряску в финале. Но, увы, этого не случилось

5 из 10

20 июля 2019

Пятьдесят оттенков серости.

Дело было так. Пересмотрев в сотый раз «Близость», Мэсси Таджедин, растерев по лицу соленые бабские слезы, решила отбахать фильм не хуже мужиков. Что эти козлы вообще понимают в тонкой женской душе?

Фильм «Близость» был поставлен по пьесе, где каждая фраза ранила похлеще, чем нож. Фильм «Прошлой ночью в Нью-Йорке» поставлен по сценарию Мэсси Таджедин, который не особо отличается от фанфика пятнадцатилетней школьницы. Все примитивно до зубной боли. Муж у нас — унылый мужик с бесстрастным лицом биоробота. Бывший хахаль, он же любовник — кудрявый французик, мечта романтичной старой девы. Жена — фригидная скучная баба. Любовница — сексуальная кубинка с пышной грудью и пышной попой. Клише в кубе! Легко сбежать от стремной Найтли к шикарной Мендес, а слабо написать сценарий, как мужик изменяет какой-нибудь Меган Фокс с Линой Данэм? И еще обосновать такой поворот? Но в голове у Мэсси лишь стереотипы, базирующиеся на дамских романах и репортажах светской хроники, а так же на подсознательном бабском убеждении, что красивая женщина всегда опасна.

Фильм вроде бы претендует на рассуждения о природе измены, но когда у режиссера и по совместительству сценариста в голове ветер гуляет, а руки чешутся, то получается невзрачный графоманский огрызок, в котором нет ни места для чувств, ни места для рассуждений. При желании можно было показать, что толкает женатого мужчину на измену, почему вдова цинично пользуется чужими мужчинами, что заставляет жену бежать на свидание к бывшему, и уже чужому мужчине, почему мужчина, легко меняющий города, так же легко меняет женщин. Каждый из героев мог бы стать полноценным персонажем, с объемным выпуклым характером. Персонажем, который бы вызывал жалость, ненависть, сострадание, так как драмы на тему измены очень тяжелы.

Нет, эта задача оказалась Мэсси не по силам. Она ограничилась формальным подходом, минорно-минималистической картинкой и заунывной музыкой, решив, что эти компоненты заменят отсутствие проработанного сценария и диалогов.

Задавшись вопросом, какая из измен больнее, физическая или эмоциональная, Мэсси Таджедин выносит вердикт — да никакая! Людская серая биомасса, показанная в ее фильме, своими потугами на страдания, вызывает лишь зевоту. В общем, вставай за плиту, Мэсси, читай на ночь «50 оттенков серости», а фильмы пусть все-таки снимают режиссеры.

31 октября 2018

«Так, нет. Неужели сценаристом(режиссёром) данного фильма является женщина?»…

… проскользнуло у меня после кульминационной сцены. Боже, это было так же банально и предсказуемо как творческое взгляды Мэсси Таджедин.

Так же банально, как история и параллельные сценарные сплетения главных героев. Так же банально, как подбор внешних качеств второстепенных персонажей, которые абсолютно банально отыгрывали свои роли змеев-искусителей. Ну серьёзно — слащавый и кудрявый француз, обладающий беззаботной, детской и лучезарной улыбкой в обёрточке красивой и винтажной истории, страстной влюблённости, которая осталась в закрытом сундучке под названием «память» на просторах авантюрного Парижа. И такая же по своей сценарной банальности чертовка-секретарша у босса-мужа (или кем она там была? А да, «новой сотрудницей». Палиться с секретаршей было бы уж совсем стрёмно и в край шаблонно). Признаюсь, спасти фильм или вывести его хотя бы на 6(7) из 10 можно было бы. Но банальность видения художницы Мэсси Таджедин и финальные штрихи её затускнелой палитрой просроченных красок, очернили концовку данной киноленты в необратимый кондец. Спасать картину надо было. И надо было сделать это справедливостью финальных сцен. Тогда может быть и появилась хотя бы слабенькая, но пища для ума и почва чтоб задуматься. Но нет, надо было создать относительно безгрешную деву-мученицу и неблагодарного мужлана который всё в этом фильме сделал не правильно. От финала, до финала-финала. А мама ведь говорила, что «все мужыки казлы!». Молодец Мэсси, укрепляйте сей нервозный и конченный стереотип в неокрепших умах. Всегда же нужна драма и слёзы. А то без них жизнь какая-то неполноценная, ведь так?

Боже упаси, не хочу сложить о себе мнение как о сэксисте, наоборот, прекрасный пол я обожаю и во многом восхищаюсь им. Но за такие банальные взгляды надо чморить любого художника, вне зависимости от пола или каких-либо других признаков.

2 из 10

11 мая 2018

Фильмы на нечистоплотную и скользкую тему о супружеской неверности вызывают у зрителей интерес тем, что каждый может поставить себя на место героев и посмотреть на себя со стороны. Как бы я поступил в этой ситуации, изменил или удержался, смог бы солгать или остался бы честен себе и своему партнеру? Кто-то желает герою пойти на риск, кто-то негодует и требует оставаться порядочным, в любом случае, интерес к чужой балансировке на острие желаний есть и будет пока существует человечество.

В фильме «Прошлой ночью» женщина-режиссер пытается порассуждать на тему верности и измены. Четыре героя — каждый из них будет или соблазном, или будет бороться с искушением.

Лаура. Любовница. Дама-режиссер при подборе актеров особо не усердствовала и предпочла клише. Если жена у нас пресная Найтли, то любовница, конечно же, горячая красотка Мендес из бельевой рекламы. Смерть унесла любимого Лауры, до этого был счастливый год вместе, а до этого — его измена. Лаура не охотница за чужими мужьями, для нее секс — упражнение для здоровья, то, что она без зазрения совести делает в командировках, не любя и не привязываясь. В реальной жизни она одинока и, возможно, заявляет, что больше ей никто не нужен, но печальный взгляд наутро после ночи с Майклом, выдает ее желание стать снова нужной и любимой. Роль Лауры могла быть такой, насыщенной и глубокой, но режиссер решила не усложнять ее. Зачем прописывать роль, когда Мендес так мило улыбается.

Майкл. Муж. Сэм Уоррингтон с одинаковым выражением лица смотрит на жену, любовницу и омлет. Хотя нет, омлет ему нравится больше баб. Почему он изменил? Его подтолкнула пьяная истерика жены, он давно желал Лауру? Нет, он изменил, потому что так сказал режиссер. Никаких сомнений, колебаний, желаний на каменном лице Сэма я не увидела. Как баран пошел в бассейн, бар, номер Лауры. Ответа на причину его измены я не увидела. Даже банальное «тупо захотел секса» тут не рассматривается.

Джоанна. Жена. Неряшливая писательница, ожидающая вдохновения для второй книги. На презентации она надевает кофту поверх домашней майки, в этой же майке она спит и идет за кофе. Встретив старую любовь, мажет ноги кремом и даже наряжается, желая показать, что она еще ничего, а свидание начинает с агрессивного флирта. Линия Джоанны лучше всего прописана и понятна, да и девушка, несмотря на жаркие засосы в лифте, в нужный момент говорит четкое «нет». В моменты, когда Найтли забывала о необходимости выдавать отработанный набор гримас-кривляний-ломаний рук и пальцев, у нее получалось играть Джоанну. К сожалению, эти моменты были редки, и зритель чаще видел Найтли, а не ее героиню. Плюс манера сушить гланды, то есть ходить с открытым ртом, из любой женщины сделает кретинку.

Алекс. Любовник. При первом рассмотрении француз, писатель и Гийом Кане в одном флаконе — просто душка. Он сражает своей обаятельной улыбкой и мягкими манерами. Рядом с ним невзрачная Джоанна чувствует себя женщиной и расцветает. Как показали дальнейшие события, писатель не так чист: пока его ждет другая, он пытается переспать с Джоанной. Что-то мне подсказывает, что у него в каждом городе по Джоанне, которой он вешает лапшу на уши про несерьезные отношения с другой. Возможно, Алекс искренне скучает по каждой из своих пассий, но он сам сказал, что не создан для брака, то есть еще не дорос до серьезных отношений, и может быть, не дорастет никогда.

Попытка Мэсси Таджедин исследовать причины измены, так и осталась попыткой, режиссер не старалась раскрыть характеры, сделать персонажей емкими, яркими, заставить зрителей сопереживать им. «Прошлой ночью» лишь набросок для хорошего фильма, но не хороший фильм.

27 февраля 2018

Счастье в браке от соблазна не спасает

Фильм «Прошлой ночью в Нью-Йорке» — мелодрама, снятая режиссером Мэсси Таджедин. Атмосферное кино про вечную тему о супружеской измене и различия ее понимания мужчиной и женщиной. Что же на самом деле можно считать изменой? В конце фильма режиссер дает понять, что это понятие можно трактовать по-разному.

Фильм «Прошлой ночью в Нью-Йорке» — это игра четырех актеров: Киры Найтли, Сэма Уортингтона, Евы Мендес и Гийома Кане.

Молодая супружеская пара Майкл и Джоанна, живут спокойной размеренной жизнью, пройдя этап влюбленности и страсти. Пара которая, в конце рабочего дня интересуются у друг друга как прошел день и удовлетворяются простым ответом «Хорошо». Именно так выглядят среднестатистические пары после трех лет совместной жизни. Но впереди у супругов испытания на верность, которое не каждый сумеет пройти.

На корпоративной вечеринке Майкла, появляется первый камень преткновения в отношениях пары — сексуальная Лора, новый дизайнер в компании. Взгляды, случайные прикосновения, намеки сразу дали понять Джоанне, что ее муж явно заинтересован Лорой. Ситуация усугубляется еще тем, что на следующее утро Майкл должен уехать в командировку со своей соблазнительной сотрудницей.

Однако, не только Майклу выпал шанс проверить свою верность к жене, но и Джоанна на следующее утро встречает свою бывшую любовь Алекса, обаятельного француза, с которым у нее был яркий незаконченный роман.

И тут мы наблюдаем историю уже двух новых пар. Смогут ли они рискнуть своим браком ради соблазна и изменить своим вторым половинкам?

Пара Джоанна и Алекс бесспорно является главной в сюжете. С появлением Алекса, Джо меняется на глазах. Исчезает то бесформенное белье для подростков, в котором она встречала мужа, незаметный хвостик сменяется на ухоженные кудри. Вот перед нами красивая ухоженная женщина с горящими глазами. Удивительно как 5 минут разговора с особенным человеком могут изменить женщину до неузнаваемости.

Безобидный флирт, алкоголь, милые подколки и вот герои начинают подступать к главной теме интересующий зрителя: почему у них ничего не вышло? С Алексом связаны воспоминания о романтических отношениях длившихся 2 месяца, которые еще не были обременены недопониманием и бытом. Алекс — это воплощение всего того, что отсутствует у нее в браке — страсть, легкость, флирт, недосказанность. Герои будут в вечном вопросе, может стоило все бросить и быть с тем, о ком думаешь по ночам?

Удивительно на сколько образ Гийому Кане является противоположностью герою Сэма Уортингтона. Спокойный надежный, но немного пресный муж явно уступает весёлому, трогательному, обаятельному Алексу из «города любви».

Как же было трогательно наблюдать последнюю сцену с Алексом в аэропорту и плачущей Кирой Найтли, самый печальный момент в фильме. Эта недосказанность всю жизнь будет мучить героев.

По сравнению с парой Джо и Алекс, события, происходящие с парой Майкла и Лоры вызывала менее бурные эмоции. Было сразу понятно, как закончится их история. Что было бы если Майкл не пошел тогда пить с Лорой в бар? Поддался бы он соблазну? Изменил бы он своей жене? Изменил бы! Еще как! Может это не произошло бы во время этой командировки, но случилось бы позже, во время ночной работы или корпоративных встреч. Уж слишком был высок соблазн. Для него Лора была болезнью, которой нужно было переболеть, чтобы в будущем иметь иммунитет. И вот после бурной ночи рассудок прояснился и пришло осознание того что его брак не стоит этой интрижки. И он уже спешит домой, бросив Лору одну.

Образ Евы Мендес — отличный контраст немного угловатой, но интересной Кире Найтли. Аппетитные формы, гладкая медовая кожа, и томный взгляд — идеальная соблазнительница. Отказывая всем остальным, она выделяет одного, делая его особенным. Она точно знает, как зацепить мужчину. Становится не по себе от мысли, что человек с таким самоконтролем как у Майкла, не смог противостоять такому соблазну. Остается надеяться, что у других мужчин на работе нет таких эффектных сотрудниц как Ева Мендес.

Последние минуты фильма особенно напряженные. Когда супруги встречаются, то сразу понимают во взгляде друг друга, что что-то произошло прошлой ночью…но решают промолчать.

Паре определенно помогла бы честность в отношениях, но проблема в том, что каждый реагирует на нее по-разному. Узнав об измене Майкла, простила бы его Джо? Или ушла бы к Алексу без угрызения совести? Простил бы Майкл, узнав, что его жена в постели с ним, думает о другом? И вернулся бы снова к Лоре под предлогом утешения?

После просмотра фильма всерьёз начинаешь задумываться: какая же измена больнее — физическая или эмоциональная? Думаю, каждый это решит для себя сам.

8 из 10

11 января 2018

И вновь я выберу тебя

Один из моих любимейших фильмов. Почему? Да потому что в нем есть три главные составляющие: душевность, жизненность, назидательность.

В этом фильме растворяешься. Не важно, в какой раз смотришь, обязательно находишь для себя что-то новое и… нечто знакомое.

Все мы переживали первые чувства, мимолетные увлечения и серьезные отношения, которые обещали быть с тобою на век. И даже если ты очень любишь человека рядом с собой, это не убирает возможности увлечься кем-то еще, вопрос только в том, какой выбор ты при этом сделаешь.

Этот фильм касается тех тайных уголков нашей души, о которых мы предпочитаем молчать и не говорить даже самому близкому нам человеку. Особенно ему — тому, с кем решили связать жизнь. И не потому, что не хотим или боимся быть непонятыми или не удержаться в чувствах, а потому что есть в этом что-то неправильное, неприятное и нехорошее. Предательство, от которого не можешь сдержаться. Эмоциональное предательство, которое может быть даже хуже физического.

И фильм водит нас вокруг одного вечера и двух пар, одна из которых возводит тему физической измены, другая — чувственной. И нас спрашивают: как бы поступили вы? Что хуже? И как простить себя и другого в измене, которой не было? Или была?

Отношения, наверное, самое сложное, что есть в жизни. Как и самое важное. И как сделать правильный выбор, не упустить «то самое», не прожить жизнь зря, не с тем и не как надо?

Фильм очень чувственный, интригующий, цепляющий, и при этом серьезный.

Актеры играют потрясающие. Вся сюжетная линия построена так, что ты вливаешься в фильм на первой секунде и больше не можешь вырваться даже после того, как титры написали «конец». Ты еще долго ходишь с этой историей и этим чувством — очень теплым, пьянящим и противоречивым чувством.

Я бы посоветовала посмотреть этот фильм хотя бы ради того, чтобы еще раз задуматься об отношениях, о ценностях, о верности и измене и о том, кто и что вам все-таки нужны.

Прекрасный фильм, прекрасные актеры и очень сильная глубина. Спасибо всем за это.

9 из 10

9 января 2018

Прошлой ночью…

Молодожены Майкл и Джоанна вместе с юных лет…

Майкл работает в Нью-Йорке в крупной компании и однажды отправляется в командировку со своей коллегой Лорой. Тем временем Джоанна случайно встречает Алекса, с которым когда то была вместе. В фильме отражена тонкая грань от искушения до измены… И как зачастую бывает в реальной жизни, женщиной руководят эмоции и чувства по отношению к бывшему возлюбленному, у мужчины физическое влечение к привлекательной коллеге. Кто же сможет устоять перед соблазном?

9 из 10

9 ноября 2017

Семья: реальность с французским шармом…

Один из немногих фильмов, который с удовольствием посмотрит за чашечкой ароматного кофе любой ценитель красивых французских мелодраматичных лент.

Фильм о правде в изысканном фантике радостной надежды, о перманентном желании чьей-то влюбленности, о жажде восхищения и обладания… О собственной правоте в мироощущениях мужчины и женщины. Ведь каждый из них делает худшее по отношению к партнеру, но ни тот, ни другой с этим никогда не согласятся.

Кажущаяся поверхность — лишь стилистика, свойственная непринужденному духу французского кино, французам в целом. На поверку фильм оказывается глубже, честнее и умнее, чем многие сентиментальные истории любви с хэппи- или каким-нибудь эндом, с обязательной с жирнющей точкой в финале. Здесь вы понимаете, что только после титров начнется всё то, чему посвящена картина.. Тем не менее, срежессировано по-американски, со строгим соблюдением единого стиля, с четким смысловым, даже идейным наполнением. На редкость цельная, гармоничная зарисовка из жизни дружной молодой семьи.

P.S. Верность и преданность. Так хотелось бы любому из нас, чтоб в отношениях было и то, и другое. Возможно, именно в этом заключается то самое «одинаковое счастье» по Толстому ? Maybe, maybe…

30 августа 2017

Для тех, кто в наше время ещё смотрит телевизор, различные телеканалы в своей программной сетке размещают трейлеры к фильмам. Это неплохой набор вариантов для просмотра и шанс вспомнить неновые фильмы. Так произошло для меня с фильмом «Прошлой ночью в Нью-Йорке».

Это история без лишнего драматизма и пафоса, с эдаким романтическим реализмом (не с бытовым реализмом стран бывшего СНГ, от которого хочется повеситься, предварительно наглотавшись мышьяка). Сюжет этой картины — не мыльная сказка, а то, что может случиться с каждым без исключения. Здесь говорится о соблазне и о том, какой путь проходит человек, прежде чем поддаться либо же отступить.

С самого начала действие начинает разворачиваться на вечеринке, которую посещают главные герои — супруги Майкл (Сэм Уортингтон) и Джоанна (Кира Найтли). Эпизоды в этих локациях подчеркиваются интересным контрапунктом. Он заключается в следующем: фортепианная музыкальная композиция накладывается на фон независимо от того, есть ли в кадре музыка или нет. Таким образом подчеркивается общее натянутое настроение, которое не привыкло проходить за минуту.

На этой вечеринке мы замечаем олицетворение соблазна Майкла, — Лауру (Ева Мендес). Вот тут-то и начинают вовсю крутиться шестеренки сюжета.

«Прошлой ночью в Нью-Йорке» — один из тех фильмов, где для акцента на эмоциях между героями не нужно перелезать через собственную голову. В этом произведении в недосказанность, повисшую в воздухе, зритель действительно верит, а не мирится с намеренным обманом.

Недосказанность между Майклом и Джоанной развивается в быту — поре, когда начинают возникать вопросы о правильности выбора. Появляются мысленные отсылки на прошлые отношения, размышления о потенциальных отношениях на стороне. И паузы на время и расстояние в подобных ситуациях отнюдь не спасает, а создаёт в истории ещё больше подспорий для новых сцен и эпизодов.

В паузу «врывается» бывший возлюбленный Джоанны, Алекс (Гийом Кане). Тут начинается взаимный обмен флюидами.

Дальше картина представляется как параллельное развитие отношений этих четырех людей. Из-за всего того, что происходило между ними, у зрителя рождается много вопросов к самому себе. Как бы я поступил/а в такой ситуации? Поддался/лась бы искушению или мне под силу было бы устоять?

«Прошлой ночью в Нью-Йорке» — тот случай произведения кинематографа, когда к себе появляются важные вопросы. Именно таким и должно быть качественное искусство. Если искусство не вызывает фидбека, эмоций, мыслей, то к чему оно тогда вообще?..

7 из 10

Рекомендую к просмотру!

10 июля 2017

Человек — существо загадочное.

История о супружеской измене. Ничего нового, но всегда и почти всем эта тема интересна.

Загадочная человеческая душа. Она пребывает в вечном поиске и ей все время чего-то не хватает…

Начало фильма напомнило мне «Широко закрытые глаза». И город Нью-Йорк лишнее тому подтверждение. Не то, чтобы совсем на пустом месте, но почти из ниоткуда возникает ссора между молодыми супругами. Жена, которую прекрасно сыграла Кира Найтли, подобно героине Николь Кидман, употребив лишнего, провоцирует своего мужа на скандал на тему супружеской неверности. Последующие события в обоих фильмах отталкиваются именно от этой странной ссоры.

Впрочем, далее наблюдаются очевидные расхождения.

Если персонаж Тома Круза в фильме Кубрика после неприятного разговора с женой начинает полумистическое брождение по ночному Нью-Йорку, то в «Прошлой ночи» главный герой отправляется в весьма конкретную «командировку» с симпатичной коллегой, которую недурно сыграла Ева Мендес.

Кроме того, в фильме Мэсси Таджедин супружеская неверность всесторонне рассматривается с точки зрения всех персонажей, в том числе второстепенных. Даже со стороны собаки (шутка). Таким образом, интересная, но весьма трудная из-за своей пикантности тема, вскрывается словно скальпелем.

А в итоге выносится безжалостный приговор всем соучастникам: все заблудились, все неправы и от того, все в чем-то несчастны. Наблюдательная жена спровоцировала мужа, потом себя, потом все это поняла, но спасти ничего не смогла. Обычно сдержанный муж, как на убой, пошел на измену. Их любовники тоже отчаянно несчастны, но будто вынуждены играть свою роль. Все пребывают в каких-то иллюзиях и не могут беспристрастно посмотреть на все происходящее.

Самое главное то, что по другому и быть не может. От таких историй никто не застрахован. И нельзя осуждать никого, даже женщину, открывшую ящик пандоры со змеем из райского сада.

В общем, фильм жизненный. Стоит посмотреть тем, кто уже вступил в брак, и прожил в нем несколько лет. И в трудную минуту понять, что любовь все равно на свете есть…

Не поставлю самую высокую оценку именно из слишком очевидных параллелей с творением великого Кубрика.

8 из 10

8 апреля 2017

Как прожить один день и одну ночь

Тема измены в фильмах видимо вечна, а также тема выбора: каждый сам выбирает свою судьбу; своими решениями и действиями определяет свое будущее.

Любопытная постановка сценария в фильме: оба героя -супругов на грани измены друг другу. Главный герой проходит испытание соблазном: устоять перед красивой и сексуальной женщиной, которая открыто демонстрирует ему свою готовность и желание. Главная героиня не рассталась со своим прошлым, ее тянет и влечет к мужчине, отношения с которым не были в свое время закончены. Оба на грани, оба стоят перед выбором, при этом оба еще любят друг друга, может и не так сильно и крепко как хотелось бы, но они все еще нужны друг другу.

Забавно и немного неприятно было наблюдать за главным героем в сценах фильма, когда героиня Евы Мендес активно его провоцирует, соблазняя его. Такой он скованный, смущенный и кажется аж забитым, как будто бы она его паралитическим газом пытает… Вообщем не очень приятно наблюдать за этими муками, ведь он демонстрирует фактически ломку: изменять жене не хочется, но и устоять не может. Почти гипноз. Не понятно, что в нем нашла эта яркая и уверенная в себе женщина.

Устоять этой ночью удается только главной героине, и вроде бы определен виновный и вроде бы понятно кто виноват если семья распадется.. НО.. . а вот здесь и самое интересное: он очень сильно раскаивается и сожалеет о своем поступке, а она сожалеет, что живет с другим мужчиной, сожалеет что не с другим. Вот кто кому изменил?! И всегда ли измена- это именно половой акт не со своим законным партнером..

На мой взгляд, фильм на один раз. Кира Найтли мне в нем понравилась. Но остальные актеры не впечатлили.

22 февраля 2017

Что такое измена?

Нью-Йорк, шикарный пентхаус, супружеская пара. Звучит неплохо, да? Но на деле всё оказывается совсем не радужно. С самых первых минут фильма видно, что Майкл и Джоанна сгорели как свеча, которую уже не зажечь никак. На спех собираются на какую-то не понятную вечеринку, чтобы хоть как-то скрасить свои дни, обсуждают без интереса а так, делая вид, как у каждого из них прошел день и так далее. Вечно каменное лицо Сэма Уортингтона как всегда не выражает никаких эмоций конечно, однако здесь у него отлично получилось передать чувства своего героя. Джоанна (Кира Найтли), вроде бы ищущая у себя в глубине души остатки любви, портит всё своей ревностью (надо сказать не беспочвенной конечно) и наездами на муженька. И книга у нее не пишется, и на простую статью в журнал она не может наскрести слов, и вообще жизнь как-будто остановилась, человек начинает терять себя. И тут удачная командировка мужа слилась с совершенно неожиданной встречей со старым знакомым. Появляющийся как гром среди ясного неба Алекс (Гийом Кане) — воспоминание прошлого, сразу же преображает жизнь Джоанны, которая, к слову, не медля, принимает его приглашение вечером поужинать, ведь завтра его уже не будет в городе, а они так долго не виделись. И, о боги, сколько же она собирается к нему на встречу (не то, что с мужем на какую-то псевдо-вечеринку). Вот и началась та самая ночь, которую супругам нужно пережить. Майкл в командировке с грудастой и попастой Лаурой (Ева Мендес), а Джоана в Нью-Йорке с человеком, о котором думала всю свою жизнь, в моменты, когда ей было плохо. И после этой ночи смогут ли супруги быть вместе дальше?

Атмосфера фильма изначально молчаливая, дождливая, грустная, и хочется отметить мелодию, которая звучит практически на протяжении всего фильма. Она вбивается в голову и играет там постоянно, и потом невольно начинаешь сам думать о грустном.

Режиссер Мэсси Таджедин уверенно изучает вдоль и поперек тему измены. Мне кажется только женщина могла так реалистично передать этот фильм и эту тему. В конце зритель обязательно задумается о том, а что же есть измена? Телесная она или духовная? Или и то и другое? Только ответов как таковых он не получит, придется додумывать всё самому.

По мне, все актеры убедительно передали переживания героев, а тандем Алекса и Джоанны так вообще будоражит кровь. Кажется сразу — вот же она, любовь! Настоящая. Ребят, почему вы не видите ее?

Майкл и Лаура наоборот совсем противоположные. Похотливые люди, не желающие отвечать за свои поступки, а только идущие на поводу у своих темных желаний. Весь фильм героиня Евы Мендес как-будто специально вертит своими формами перед Майклом, дерзко отвечает другим мужчинам и намеренно просит его рассказать про жену, как бы издеваясь: ну ты же понимаешь, что я лучше ее.

Однозначно данная картина рекомендована к просмотру, а для меня это и вовсе один из любимых фильмов вообще, я могу пересматривать его постоянно. Поэтому заслуженные

10 из 10

25 января 2017

Глобальное и моментальное

В этой истории мне видятся занимательные рассуждения на тему рационального и эмоционального в человеке с одной стороны, и глобального и моментального — с другой.

В частности, вот на какие мысли меня натолкнул этот фильм: мужчины — существа по большей части рациональные, но в минуты похоти ведут себя крайне иррационально, поддаваясь желанию. Женщины же наоборот, эмоциональны, но подобные истинно эмоционально-безрассудные порывы похоти им не свойственны, включается некий рациональный блок. Тут получается некое базовое противоречие между рациональностью и полигамностью мужчины; эмоциональностью и моногамностью женщины — не во всех случаях, но посмею утверждать, что в большинстве.

Если же посмотреть на всё это через призму глобального/моментального, то напрашивается следующее положение — Майкл, судя по всему, любит свою жену, однако допускает локальное отклонение, которое, пожалуй, глобально не имеет большого значения. Джоанна же наоборот, глобально подозревает своего мужа, подвергает сомнению его чистоту — но всё же локального отступления не случается(хотя как посмотреть — возможно, в моральном плане всё не столь гладко).

Здесь есть над чем задуматься.

10 декабря 2016

Last night «Этого стало мало…»

Когда твоей повседневности становится слишком мало для продолжения, тогда обычно круг разрывается и каждый делает свой вывод.

Вопрос «Что же такое измена?» и как распознать где ложное, а где настоящее. Когда родная душа соизволит прийти для полного воссоединения, а когда лишь напомнит о себе однажды осенним Нью-Йорским утром, превращая обыденность в невероятное приключение длиною в ночь. Игра на струнах души или игра телесного наслаждения.

Прекрасная латиноамериканка, раздавленная горем, и поэтому наполненная агрессивной энергией захватчика. Верный приземленный муж, неожиданно зачарованный страстью. Талантливая жена, которой не только не пишется в семейной обстановке, но и не спится. Каждая бессонница сопровождается мыслями о бывшей парижской любви. Успешный французский писатель, ищущий музу в каждой обстановке, но не находящий покоя, потому что душа ищет тех ощущений, что продлились когда-то меньше ста дней в Париже с Ней.

Вопрос в нас самих, в других, в географии, во времени, в привычке, в измене, в честности… В чем же ответ? Почему вдруг этого всего становится слишком мало, чтоб продолжать. Измена Майкла покажется ему излишком, чтоб действовать дальше в том же духе. Половой акт, как встряска после сильного стресса для латиноамериканской дивы. Ночь тепла и уюта для Джоанны, когда раскрывается весь потенциал и жизнь наполняется буйством красок. Постановка новых вопросов к самому себе парижанина Алекса: «Почему не получилось?». Возможно ли продолжать после душевной измены и измена ли мысленное обращение к родной душе? Пересмотр отношения к половинке, к самому себе после физической близости. Раскаяние и желание исправить свое положение.

«Готов поспорить ваш роман длился меньше ста дней! И ЭТО лучшее!» 100 дней — много это или мало. Неслучайно каждый рассказ своих друзей о новом романе, Джоанна комментирует «Это много». Потому что иногда мы живем словно во сне 100 лет с человеком, и впечатление, что отбываем наш срок, или 100 дней -яркого и больше недостижимого. Извечный вопрос превратить каникулы из 100 дней в реальную жизнь, и реальная ли та жизнь, которая ведется не от души, где тесно, неуютно и нечем вдохновиться. У любви не бывает тела, она имеет лишь лицо и душу… Все меняется, только не любовь. Это величина живет и ее не бывает ни много, ни мало.

Смотреть всем тем, кто хоть раз в жизни прожил короткий роман с человеком, которого так и не смог позабыть. Кто иногда страдает бессонницей. Кто пытается найти свое предназначение, но вдохновения для этого не находит. Кто в браке осваивает все бремя совместного существования. Кто в свободе бывает окутан легким бризом сиюминутной влюбленности. Кто постарев, так и остается верен тому чувству, которое заполнило его и так никогда не отпустило. Кто повержен знанием куда лучше не заступать и когда вовремя рисковать.

10 ноября 2016

When you get up you have absolutely no idea how the day will go…

Ты просыпаешься и не имеешь никакого понятия о том, как пройдет этот день: будет ли он обычным, похожим на предыдущие, или случится что-то такое, что заставит тебя переоценить все, чем ты жил до этого.

Джоанна (Кира Найтли) и Майкл (Сэм Уоррингтон) — семейная пара, живущая обыденной жизнью. Она — фрилансер, пишущая статьи в журнал, он — специалист по недвижимости. В один день день, а точнее ночь, в их жизни появляются люди, которые подвергнут их семейную жизнь испытанию. Майкл и Джоанна идут на корпоративную вечеринку, где она замечает интерес своего мужа к его коллеге (Ева Мендес). Джоанна устраивает Майклу скандал, а наутро он уезжает с этой же коллегой в командировку. А на следующее утро она случайно встречает свою прежнюю любовь — Алекса (Гийом Кане)…

Встретив Алекса, она тут же, без колебаний, принимает его предложение о встрече, говоря, что муж уехал в командировку. Мы видим как она тщательно собирается на эту самую встречу. Они проводят время вместе, понимая, что у них уже ничего не может получиться, но они все еще продолжают мучать друг друга вопросами. Она-замужем, он тоже несвободен, но их по-прежнему тянет друг другу, хотя прошло уже достаточно много времени с их последней встречи. Здесь нам показаны их нежные чувства, показаны два человека, которые, возможно, в свое время не решились сделать шаг навстречу друг другу… Чем же закончится эта ночь для каждого из них?

На мой взгляд, фильм не об измене — моральной или физической. Он скорее о том выборе, который предоставляется каждому человеку хоть раз в жизни. И я думаю, что Джоанна выбрала неправильно. Живя с Майклом, она во всем сомневается, не может найти себя, хочет писать книги, а не получается. Она и сама чувствует, что где-то ошиблась, сама задает вопрос мужу о том, не поспешили ли они с браком. И, увидев Алекса, сама боится себе в этом признаться. А ведь, как говорится, если тебе кажется, что что-то не так, то тебе не кажется…

-Why aren`t you writing?

-My editor says I need to… get over my doubts.

-What do you doubt?

-Everything, Alex…

Это один из тех фильмов, которые хочется пересматривать, хотя я не люблю фильмы, с открытым финалом. Но этот фильм — исключение. Лично я смотрела его до тех пор, пока не осознала какой финал я выберу для себя. Если вы сомневаетесь в чем-то, то я думаю, что этот фильм для вас. Он учит слушать свой внутренний голос, свое сердце, чтобы потом не сомневаться в своем выборе и в себе, как героиня Найтли.

В фильме также показана еще одна сюжетная линия — Майкла и его коллеги, но я намеренно опустила ее, так как мне кажется, что это побочная линия, помогающая лишь дополнить картину. Фильм не о муже Джоанны, а о ней самой.

Фильм построен бесподобно: мы по крупицам собираем информацию об отношениях Алекса и Джоанны. Сначала из их разговора, потом мы видим сцену, где Джоанна беседует с другом Алекса, которые задает откровенные вопросы, и она рассказывает более подробно что же произошло с их отношениями. И, конечно же, шикарный финал.

Прекрасные актеры, прекрасное музыкальное сопровождение и шикарная атмосфера ночного города.

10 из 10

25 сентября 2016

Смотреть ночью! Романтикам посвящается

Да, мне повезло включить этот фильм заполночь субботы с чашкой горячего чая и пледом.

Вот уже идут титры, а я задумавшись вспоминаю про себя отдельные сцены и диалоги.

В этом фильме правда есть волшебная атмосфера, «весеннее» (или осеннее?) напряжение чувств, романтика… Несмотря на набивший оскомину сюжет о супружеской измене. Хотя, здесь не совсем о ней как таковой, слишком мало разговоров об этом. Акцент на визуальном восприятии отношений персонажей и недосказанности.

Домыслы Джоан о симпатии ее мужа к его коллеге выливаются в терзания и сомнения в нем, своих чувствах к нему, их браке, а попытка выяснить отношения не приносит ничего кроме досады обоим. И — повода переоценить взаимоотношения и проверить чувства. А способен ли я на это действительно?

Муж улетает в командировку с той самой коллегой, а Джоан сталкивается с бывшим возлюбленным на улице… Но он совсем неслучайно там оказался.

И эта ночь, разделившая мужа и жену в момент напряжения между ними — становится точкой невозврата. Джоан проводит ночь с бывшим, который до сих пор любит ее (и до сих пор бередит душу ей самой), а ее муж сближается с сексуальной коллегой.

И то, что мы видим на протяжении этой ночи в каждой паре — очень волнительно. Две пары — и четыре жаждущих любви сердца. Каждый ищет что-то свое… но как, и с чем они останутся утром? Кира Найтли, насколько она меня отталкивает, в этом фильме просто прекрасна.

Вообще, сама съемка, живость чувств в глазах персонажей, их «говорящие» жесты и прикосновения, игра слов и паузы, все так выверено и так по-настоящему, что щемит сердце.

Порадовал открытый финал истории, и реалистичность характеров. И это кино восхитительно наполнено ожиданием счастья, мне кажется редко какой фильм о любви так резонирует.

Очень хочется пережить эту ночь с героями снова, всмотреться и вслушаться еще раз в историю про потерянную и переосмысленную любовь.

10 из 10

5 сентября 2016

Вот честно, совсем не хочется говорить о сюжете, прочтите аннотацию, так что я сразу к впечатлениям!

Идея фильма проста: будет ли измена и кто её совершит, вообще что такое измена, виды измены (духовная/физическая). Противопоставление этих измен занимает добрые 90% хронометража. К концу фильма своё отношение у меня к этому деянию очень изменилось, поскольку для меня раньше существовало понятие измены как физического влечения и последующего соития. О, как же я ошибалась! Оказывается, втайне мечтать о другом человеке, а не о своей второй половинке, не менее, если не более, ужасно.

Я понимала и сочувствовала каждому участнику этого любовного четырёхугольника. Все они люди, которым свойственны ошибки, за которые их не стоит порицать, нужно лишь попытаться их понять. И когда это получается, когда мы находим дверку в их внутренний мир, в их душу, вот тогда можно сказать, что ты прожил вместе с ними их жизнь в течение всех 1,5 часов фильма.

Хочется сказать отдельно обо всех.

Джоанна (Кира Найтли). Фрилансер, работает в журнале мод, но раньше она писала книги. Но сейчас что-то у неё не складывается, её постоянно одолевают сомнения: сомнения о том, так ли она живёт, с тем ли человеком, всё ли в её жизни так, как должно быть? Я весь фильм любовалась ею. Кира точно вжилась в эту роль, она не была Кирой, лишь Джо. Все её переживания читались в её глазах, все её слёзы были настоящими, а поцелуи искренними. Право, это одна из лучших её ролей.

Майкл (Сэм Уортингтон). Молчаливый молодой человек, который занимается коммерческой недвижимостью. Да, он был немного чопорным, немного замкнутым, но, мне кажется, этого требовала роль, и он с ней справился. Было очевидно, кого он любит, а кого, простите, хочет. А сцена, когда он возвращался домой, окончательно убедила меня в том, что я ему верю. Как он переживал, сколько мыслей роилось в его голове, страшно подумать.

Лаура (Ева Мендес). Скажу честно, с пониманием этой героини изначально у меня возникали большие трудности, и очень хотелось просто забросать её помидорами с криком «Да что же ты делаешь!». Мне пришлось пересмотреть фильм, прежде чем я поняла и её. Пусть она и кажется нам простой разлучницей, которой хочется лишь утолить свой сексуальный голод, но ведь на самом деле мы знаем, что любая женщина в глубине своей души мечтает о любви и теплоте, и в сердце её всегда есть место для того, кто может ей это дать. И мне кажется, она всерьёз рассматривала Майкла как потенциального человека для более серьёзных отношений. Об этом говорит то, какой обречённой она себя чувствовала после того как он покинул её номер. Но как стойко она приняла весть о том, что он вернулся в Нью-Йорк. Её силе можно аплодировать стоя!

Труман (Гриффин Данн). Не могу обделить вниманием этого персонажа! О, как часто нам не хватает мудрого дружеского совета, когда наш собственный разум повержен под натиском чувств и эмоций. Как важно, чтобы в такие моменты рядом был кто-то, кто понимает всё без слов и поддерживает тебя. Такой приятный персонаж, пусть он и перегибал постоянно палку своими вопросами, но мне он был очень приятен.

Алекс (Гийом Кане). Вот уж кого мы понимаем сразу, кому сочувствуем больше всех, за кого переживаем. Не остаётся сомнений, что он искренно любит Джоанну. Однако есть очень много сомнений по поводу того, смог ли он бы сделать её счастливой. И, видимо, у неё они тоже есть, раз она оставляет его и возвращается к тому, от чего ей так хотелось уйти. Мне кажется, это тот случай, когда «запретный плод сладок». Возможно, добившись своего, Алекс сразу бы охладел и нашёл бы себе новый плод, хотя кто знает…

Хочется отметить его актёрскую игру, он был так правдоподобен! Его глаза, его улыбка, его прикосновения, всё передавало его любовь, не было ничего лишнего, наигранного, неправдоподобного. А финальная сцена в аэропорту! За неё можно отдельно ставить 10.

Прекрасная операторская и режиссёрская работа. У фильма очень приятная атмосфера, после просмотра ещё долго остаётся горько-сладкое послевкусие, как после бокала хорошего вина. Видно, что здесь не стремились собрать побольше денег, здесь всё творилось ради творчества.

Рекомендую этот фильм всем, кто любит психологию, кто любит покопаться в душах, кто может пересмотреть фильм несколько раз, чтобы понять его. Но смотрите его в одиночестве, ночью, чтобы прочувствовать всю атмосферу. Кому-то кино может показаться скучным, ведь здесь нет обилия действий, сплошные диалоги, но тут уж, извините, не для всех умов.

Фильм хорош, но не шедевр, поэтому моя оценка

8 из 10

28 августа 2016

Кто мы? Незнакомцы из разных миров…

С кем мы засыпаем? А с кем мы просыпаемся? Кто с нами завтракает? А кто обедает? Кто мы? А кто они? Как понять те ли люди находятся рядом с нами? И где та грань между теми, кто рядом, и теми, кто нам действительно необходим?

Так или иначе, но практически каждый человек рано или поздно замечает эти вопросы в своей голове. Находит ли он нужные ответы? Конечно, многие находят, но остаются те, кто не сумел…и вот они, продолжают бесконечно бродить по этому миру в поисках своего человека, но на самом деле лишь в поисках себя…

Джоанна (Кира Найтли) молодая писательница — фрилансер, красива, умна …но явно не реализует свой талант в полной мере, ведь сомнения одолевают ее неспокойную душу, и каждый день похож на предыдущий, рутинные ежедневные дела и скука в глазах не остается не замеченной…

Майкл (Сэм Уортингтон) муж Джоанны, амбициозный мужчина, дела на работе идут в гору, и вроде бы все хорошо, но хорошо ли? Чего не хватает мужчине, когда у него есть дом, семья, хорошая жена и перспективная работа? Свободы? Страсти? Реализации своих мужских инстинктов? Что бы там ни было, но одно очевидно — со своей супругой он на разном духовном уровне.

Лора (Ева Мендес) Эта сногсшибательная женщина несет в себе много боли, но она точно знает, что ей нужно. И самое главное, что она знает, что будет после того, как она удовлетворит свои желания. Однажды, ее предали, но поэтому ли она так отчаянна? Что движет этой сильной женщиной несмотря ни на что? Страсть? Едва ли. У каждой железной леди внутри бьется простое женское сердце, жаждущее тепла и любви, но какой ценой?

Алекс (Гийом Кане) Бывает так, что воспоминания не дают тебе спокойно жить. Кадры прошлых лет снова и снова всплывают из подсознания и единственным решением этого безумия кажется вернуться назад, и отнести себя к тому, кто виноват в этих видениях. Может ли это спасти ситуацию? Алекс так отчаянно верит в это, так отчаянно влюблен…больше, чем влюблен. Он дышит своей любовью, трепетно прикасаясь к предмету своего обожания…О, как о многом кричат его глаза и как крепко сомкнуты его губы….

Каждую ночь мы засыпаем и просыпаемся, не зная, что готовит день грядущий. И ничем не примечательный, очередной день может унести тебя в неизвестность. Могли ли эти четверо ребят предположить, что ночь одного из таких дней перевернет полностью их сознание? При просмотре ленты, незаметно погружаешься в каждого героя и полностью переживаешь его историю…кто прав, а кто виноват? Кого можно назвать неверным? И что же такое неверность? Несомненно, для каждого она своя и каждый сам принимает свое, правильное или неправильное решение. В этом фильме больше вопросов, чем ответов, но этим он и ценен. Скорее всего, многие увидят в этих героях себя и смогут найти ответы на эти вопросы в своей душе.

23 августа 2016

Вы когда-нибудь задумывались над тем, смогли бы вы простить измену своему любимому человеку? А если бы вы простили, что бы вы испытывали, живя с этим знанием? А задумывались ли вы над тем, смогли бы вы сами изменить своему любимому? И что же делать если черту вы все же переступили?

Это фильм о семейной паре, которая живет вроде бы счастливо. У них есть квартира, друзья, есть работа, налаженный быт. Наши герои Джоанна и Майкл, любят друг друга. Но была вечеринка и наша героиня видит, что одна сотрудница, вместе с которой работает ее муж, очень красива и видит заинтересованность ее к своему мужу. И зная своего мужа как облупленного, она так же видит, что и мужа влечет к ней.

Мы как будто смотрим из -за кулис и наблюдаем за тем, что в принципе не должны были видеть.

Это жизненная история. Которая может произойти с каждым. Это история показывает переживания героев, их боль.

Фильм заставляет взглянуть на свою жизнь с другой стороны, заставляет нас задуматься над тем, а так ли мы живем? Задуматься о человеке, который рядом с нами, тот ли он, правильный ли выбор вы когда-то сделали? А сделав другой выбор, может и жизнь была бы другой? И все сложилось бы иначе. Так же эта картина заставляет задуматься над тем, как сберечь отношения. Он так же заставляет подумать над тем, стоит ли второй половине рассказывать все или лучше оставит все в тайне. Что бы не ранить любимого человека. И сможешь ли ты сам придав, смотреть потом в глаза человеку, который рядом? А не лучше ли не совершать того, за что потом будет стыдно?

Этот фильм держал меня в напряжении, так как мне было очень интересно узнать, чем эта история закончится. Мне было интересно, кто все таки окажется слабым и поддастся искушению.

Рекомендую посмотреть этот фильм. Он интересный и жизненный. Нам показывают то, что нет идеальных людей, все мы по- своему грешны. Этот фильм дает нам повод задуматься над своей жизнью и может быть даже что-то понять и переосмыслить.

8 из 10

15 марта 2016

А что если?

«I think, maybe I`ve never wanted this to change. Everything changes, but still hasn`t. Not for me. I`ve learned a lesson.

I`ve seen you this morning, and in the middle of most nights when I can`t sleep, I still replay you.»

Натолкнулась на данный фильм совсем случайно — только из-за неподражаемой Киры Найтли взялась за его просмотр. И не прогадала.

Я видела фильмы про измены, но это кино что-то большее, чем просто: «Ах он козел! Да как он смел ей изменить! Мужчины…». Фильм погружается в более глубокие эмоции и грани, рассказывая об измене не только плотской, но и эмоциональной.

Джоанна и Майкл. Молодые, красивые, успешные. Они вместе, и у них впереди чудесная жизнь и яркая старость с замечательными внуками. Это то, что мы часто видим, но не всегда кому-либо известно о том, что творится в сердце, душе и мыслях.

Майкл, поддавшийся искушению во время командировки и закрутивший служебный роман с красавицей-героиней Евы Мендес. Джоанна, которую преследует «призрак прошлого» — давняя любовь, которой, видимо, так и не была поставлена окончательная, жирная точка. Чем не реальная жизнь?

Майкл поддается физическому влечению. Между ним и Лаурой есть какая-то эмоциональная ниточка, но она является скорее шажком к сексу, чем к родству душ. Другая история у Джоанны — ее влечет сам человек, его характер, увлечения. Она нашла «soul mate», что, на мой взгляд, гораздо ценнее сексуального тела. Тут нельзя не отметить удачно подобранный актеров — нежные, чувствительные, возвышенные лица Джоанны и Алекса, и четкие, строгие черты Майкла и Лауры. Душевная связь и страсть.

«Эмоциональная измена» Джоанны — измена ли? И какая измена серьезнее? Постоянные мысли о человеке, с которым столько недосказанности… «А что если бы мы были вместе…?» — вопрос, который мучает Джоанну в те моменты, когда она не до конца уверена и счастлива в браке. Многим знакомо это чувство, когда прошлые отношения не достигли дна, но прервались. Можно ли быть счастливым с человеком, когда часто в твоих мыслях другой, с которым тебе невероятно, особо комфортно? Который близко к тебе духовно и эмоционально? Сложный вопрос.

Видно, что и Джоанну, и Майкла, мучает эта недосказанность друг перед другом. Каждый чувствует вину, неискренность, но предпочитает хранить свои секреты глубоко за ширмой.

Ночь, одна ночь в не спящем городе кончается. И они снова вместе. Любят друг друга. Но при этом каждый хранит в себе частичку «вчерашней» жизни, мертвым грузом висящую внутри. Сколько еще в их жизни будет таких ночей? Может быть, ни одной. Но «а что если» останется и вряд ли куда-то испарится. Слишком свойственно человеку сомневаться и мечтать о большем, чем имеется. Все мы хотим счастья. Счастливы ли Джоанна и Майкл? И да, и нет. С горчинкой.

Итог: интересный, достаточно не примитивный и не типичный фильм о любви, измене, отношениях, призраках прошлого и сомнениях. Если вы любите мелодрамы, после которых остается что-то, над чем можно подумать, то крайне рекомендую этот фильм. В нем нет активно разворачивающегося сюжета и динамики, но много эмоций и говорящей тишины.

10 из 10

24 сентября 2015

Дважды два равно… двум?

На самый поверхностный взгляд фильм явно затянут. Все 1,5 часа обсасывается взаимодействие четырех человек и полтора дня их жизни. Львиная доля этого времени приходится на поздний вечер. На подобную тематику снята и «Близость», но там запутанная история 4-х человек преподана гораздо глубже.

Сюжет есть. Весь фильм зритель гадает: переспят-не переспят? В общем-то, вот и вся интрига. Двое мужчин. Двое женщин. Однажды вечером у на первый взгляд крепкой супружеской пары появляется причина изменить благоверному (-ой), есть повод, возможность и даже желание… А действительно ли есть желание? О стойкости духа двух замужних людей и пойдет речь.

Очень порадовала атмосфера фильма. Кино снято очень красиво — мы видим прозрачный и прохладный утренний воздух, вдыхаем аромат горячего лондонского кофе, ощущаем мягкость темно-синего платья главной героини в исполнении Киры Найтли и ее высокие неудобные туфли, слишком яркий свет на кухне среди глухой ночи. В фильме много полутонов, которые режиссер старается донести до сознания зрителя. Ему удается передать оттенки чувств и настроений, которые испытывает слегка нервная и беспокойная жена, а также ее на первый взгляд толстокожий, но всё же внимательный муж.

Из актерского состава отличилась женская половина — Кира Найтли и Ева Мендес. Кире довелось сыграть всё — начиная от беззаветной радости при встрече и стремления очаровать собеседников до истерики. Это была не просто надутая Кира, а утонченная девушка, за которой интересно наблюдать и размер груди которой не имеет абсолютно никакого значения. Ева Мендес была шикарна. Признаться, обычно она кажется в кино пустоватой, но здесь ей досталась роль женщины, которая потеряла мужа, но сохранила любовь к жизни и нашла нового мужчину — хотя бы на одну ночь. Она сознает, что ее поступок бесчестный, и смиренно принимает свою вину. И всё же не теряет очарования — наоборот, чем дальше текут ночные часы, тем сильнее симпатизируешь ей. Мужская половина мягко говоря так себе. Сэм Уортингтон хотя бы внешне ничего, на нем еще можно остановить глаз и даже подержать некоторое время. А вот Гийом Канне… Это образец какого-то незаметного очарования, даже слишком незаметного. Нужную роль он исполнит, мысль донесет, но лицо его запоминается с трудом.

Рекомендуется к совместному просмотру семейным парам. Вы можете узнать друг о друге кое-что новое, а еще обсуждение поступков и мотивов персонажей само по себе интересно. В целом фильм хороший, с верной в общем-то идеей и парочкой глубоких мыслей.

7 из 10

19 сентября 2015

Запретный плод сладок

Счастье в браке от соблазна не спасает

Кто, будучи в браке, не испытывал тончайшего сладкого вкуса искушения, кто не чувствовал на себе этот манящий взгляд неизведанного и запретного?Те, кто, махая руками, кричат`Это не о нас!»,-просто лгуны.

Вот и главных героев фильма не обошло стороной это явление.

В центре событий красивая супружеская пара:Майкл и Джоанна. Она-писатель, работающая в журнале моды, но мечтающая о своих книгах. Он-работник компании. На вечеринке у общих друзей Джоанна(Кира Найтли)замечает, что ее муж(Сэм Уортингтон)много внимания уделяет его коллеге Лоре(Ева Мендес),и, придя домой, она пытается выяснить было ли что-то между ними. Майкл же категорично все отрицает.

На следующее утро Майкл уезжает с Лорой в командировку, Джоанна встречает своего бывшего мужчину(Гийом Кане),которого не переставала любить.

Измена. Казалось бы, что тут непонятного. Но у нее много граней и ступеней, много ракурсов и выражений. Фильм заставляет нас обдумать, какая же неверность значительнее-физическая или духовная? Просмотрев картину, вы сами себе и ответите на этот вопрос.

Тот факт, что оригинальное название фильма «last night»,переводящееся «Прошлой ночью»,в русском прокате рендированно как «Прошлой ночью в Нью-Йорке», меня немного смущает, ибо и без акцента на ночи, проведенной именно в Нью-Йорке, зритель бы понял, что ему пытались преподнести.

Что касается игры главных актеров, можно сказать, что впечатление двоякое. С одной стороны всегда настоящая Найтли и талантливый Кане, с другой-не первый раз переигрывающая Мендес и Уорингтон, имеющий внешний эмоциональный диапазон, как у зубочистки.

Несмотря на некоторые недочеты, работа режиссера достойна

9 из 10

23 июля 2015

Счастье в браке не спасает от соблазнов.

Смотреть эту мелодраму меня побудила любовь к актерскому таланту и обаянию Киры Найтли. Так же на постере довольно симпатичные молодые люди, и конечно же описание к фильму интригует, как и то, что в списке фильмов он идет с пометкой: любителям кино с открытым финалом, это значит, что зрителю придется самому догадываться и фантазировать на тему: как же все закончилось, продолжилось у наших героев? Это прекрасно по своей сути, так же как и то, что режиссером выступает женщина, Мэсси Таджедин, а они обычно немного под другим углом смотрят на взаимоотношения полов. С другой стороны, если разобраться по большому счету, то фильм невероятно нудный, там только разговоры и мысли героев, как такового действа нет. Они выпивают, ужинают и разглагольствуют.

-Сегодня я как будто заглянула в окно и увидела то, что мне не нужно было видеть.

После одной светской вечеринки Джоанна (Кира Найтли), буквально взрывается от того, что ее муж Майкл (Сэм Уортингтон) улыбался и весело шутил с его коллегой-дизайнером Лорой (Ева Мендес), в такой вот ссоре проявляется и обнажается вся ревность. Особенно же ревность появляется, когда в браке уже появляется холодность в отношениях и люди начинают придираться к друг другу и выискивать мелкие недостатки. Этот фильм хороший учебник по психологии взаимоотношений людей в браке. Когда они еще молоды, успешны, каждый занят своим делом, но все-таки чего-то не хватает. Как она сказала Энди (Дэниэл Эрик Голд):

-Боже, почему мне так больно, Джоанна?

-Да, что ты! Это еще цветочки. Подожди, тебя еще знаешь как накроет.

-Что? Может быть еще хуже?

Эта вечная манера извиняться перед человеком за то, что ты не сделал или якобы собираешься сделать. Из подобной головомойки состоят практически все отношения. Человек начинает сомневаться во всем, не поспешил ли он женившись, стоило ли еще погулять, подумать? Мне нравится в этом фильме резкие приемы монтажа, как будто каждую секунду что-то меняется в пространстве. Вроде все происходит в один промежуток времени, в том же месте, как при щелчке фотоаппаратом, а никак не дублированной съемке. Встреча со своим старым возлюбленным Алексом (Гийом Кане), который прилетел из Парижа, чтобы встретиться с Джоанной застав ее врасплох поселил на ее лице до конца фильма блестящую улыбку, которой не было у нее рядом с мужем, говорит о том, что не все у нее так идеально в браке. Кира Найтли прекрасно передает настроения своей героини, кажется, что можешь читать ее мысли. Она определенно затмила всех остальных героев в этой картине. И если брать по темпераменту, то неудивительно, что она все еще думает об Алексе. В отличие от Майкла они оба работают писателями, и у них общее виденье мира. С другой стороны, у Лоры и Майкла были тоже более душевные разговоры, которые помогали им разобраться в себе… Ведь не всегда близкий человек знает твои истинные мысли, он может только догадываться о них. Как сказал друг Алекса — Труман (Гриффин Дан):

-Она видимо думала, что я изменюсь после свадьбы, но люди не меняются. Но если только жирку наберут, тогда изменится размер одежды.

Вот в таких подобных псевдофилософских разговорах проходит вся ночь. «Узнав что-то ТАКОЕ от этого никуда не деться».

Советую, смотреть фильм, когда находишься в определенном настроении спокойствия, хочется подумать о себе и своей второй половинке. Он прекрасен, мелодичен и загадочен.

14 марта 2015

Мелодрама Прошлой ночью в Нью-Йорке в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Мэсси Таджедин. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Кира Найтли, Сэм Уортингтон, Гийом Кане, Гриффин Данн, Энсон Маунт, Скотт Эдсит, Крисель Альмейда, Уильям Клементе, Джастин Котсонас, Джон Триси Иган, Дэниэл Эрик Голд, Кристиан Лоренцен, Стефен Мэйлер, Карен Питтман, Рэй Ритке.

В то время как во всем мире собрано 7,743,937 долларов. Производство стран США и Франция. Прошлой ночью в Нью-Йорке — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.