Прикуп
The Take
7.7
7.7
2009, триллер, драма, криминал
Великобритания, 42 мин
18+

В ролях: Шон Эванс, Том Харди, Марго Лейкестер, Брайан Кокс, Джейн Вуд
и другие
Фредди Джексон только что вышел из тюрьмы. Он отсидел срок, наладил нужные связи и теперь готов вместе со своим преданным кузеном Джимми бросить вызов всему миру, не останавливаясь ни перед кем и ни перед чем.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Прикуп

английское название:

The Take

год: 2009
страна:
Великобритания
слоган: «He's got family, he's got power, but he's got issues.»
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Оуэн МакПолин
композитор:
художники: Сьюзи Каллен, Аивин Флеминг, Элисон Бирн
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 16 июня 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 42 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал

Видео к сериалу «Прикуп», 2009

Видео: Трейлер (Прикуп, 2009) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер сериала «Прикуп», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Прикуп», 2009

Буквально вчера посмотрел данный фильм, коротая время на рабочей смене. Не знаю, как там сюжет выглядит в книге, на сколько он взывает к эмоциям и переживаниям, но от фильма веет только одной эмоцией - мерзость от увиденного на экране, в воплощении главного героя. В остальном много вопросов и недоумений. Досмотрев 'Прикуп', я немного поразмыслил и задался вопросом. Весь сюжет закручен во круг антигероя Фредди, который является истинным олицетворением отморозка и ублюдка, всё что он может делать, это убивать, калечить, насиловать, сквернословить, бухать и наркоманить. Если бы ему была отведена 'ветка' вышибалы и убийцы по команде фас, в процессе чего, с ним происходили бы определённые сюжетные повороты, я бы всё понял, ровно на эту роль его персонаж и тянет, но то в каких реалиях картины за него пытается цепляться сюжет, взывает у меня одни вопросы.

У нас есть антигерой Фредди с характеристиками перечисленными выше, освободившийся с тюрьмы и прямиком попадающий в блатной мир, где его встречает старый и надежный друг Джимми, который в свою очередь является полной противоположностью персонажа Тома Харди. Он этакий Саша Белый - порядочный бандит на взлёте своей карьеры. У него есть любимая жена и он ведёт дела 'правильно'. И тут сумасшедший Фредди начинает чудить. В мире влиятельных бандитов, он показан всего на всего безбашенным отморозком, который находясь в системе, нарушает многие её правила. Калечит одних, 'плюёт в лицо' другим, при этом с него нет ни какого спроса. Старшие боссы отделываются лишь каким-то жюрением антигероя, после чего он опять совершает свои омерзительные и противоречащие нормам криминального мира поступки. Спрашивается, почему его с мешком на голове, просто, в знак предупреждения, не вывезли куда-нибудь на пустырь и трубой не сломали ноги, дав пищу для размышления?

Более того у этого, прошу прощения за повторение, ублюдка, есть жена, которая в течении всей картины продолжает бегать за ним как собачка, рожает ему сына и покорно стелется перед ним, позволяя вытирать о себя ноги. У него есть влиятельная, статная любовница, которая многие годы верна ему. Друг Джимми, который какого то черта терпит его поведение. Хочу отметить, тот факт, что их дружба, фактически в фильме ни чем не подкреплена, кроме того, что они как бы друзья с детства. В целом другого её проявления в картине попросту нет, отсюда верить в их дружбу особо не приходится.

У меня сложилось такое впечатление, что всё происходящее во круг антигероя Тома Харди свершается вопреки. У него нет ни малейшего положительного качества. Отвращение - вот всё что испытываешь к данному персонажу. Но все герои фильма почему то словно цепляются и вращаются во круг него на протяжении всего хронометража, как планеты во круг солнца, причем повторюсь, что персонаж Фредди в фильме показан, всего навсего, как простой отморозок убийца, не обладающий, каким то навыком лидера и обаянием. Есть фильм 'Черная месса' с Джони Деппом в главной роли, где он играет роль хладнокровного, расчётливого бандита Уайти, у которого есть мозги. В него веришь, глядя не него испытываешь страх и уважение. А персонаж Фредди - ничтожен, но при этом на плаву, хотя остудить его пыл можно и нужно было в любой момент картины.

Скоротать время на смене - сойдет. Претендует ли картина на что то большее - вряд ли.

7 из 10

25 декабря 2022

Всё-таки Харди — гений. Обыкновенную криминальную драму он поднял чуть не до уровня «Крёстного отца», изображая при этом совершенно отрицательного и омерзительного персонажа. Великолепная работа.

Молодой лондонский уголовник Фредди возвращается из тюрьмы после четырёхлетней отсидки. Местные криминальные авторитеты сразу обозначают его место в бандитской иерархии. Но Фредди не желает знать чужие правила, он нарушает их все подряд — тип совершенно отмороженный и без тормозов, особенно, когда под воздействием алкоголя. Он разрушает всё вокруг себя. И до определённого момента ему это сходит с рук. А затем происходит неожиданная беда…

Фредди противопоставляется его кузен Джимми. Его исполняет Шон Эванс, многие его знают по роли молодого инспектора Морса в известном английском сериале. Джимми и Фредди не просто дружат — их семьи близки: и жёны, и дети. Всё это будет разрушено, но каким образом — не описать. Зритель во время просмотра истреплет немало нервов вместе с персонажами, среди которых хотя и нет особо положительных, но рядом с необузданным сумасбродным, а временами и вовсе остервенелым Фредди их человеческие чувства будут зрителю близки и понятны.

Самые сильные моменты драмы связаны с детьми, стоит предупредить, что есть одна в корне травматичная сцена с ними, хотя некоторые эпизоды с Фредди не менее нервотрёпны.

Почему в русском прокате фильм называется «Прикуп», стоило бы спросить у переводчиков — к игре картина практически никакого отношения не имеет.

Смотреть ли? Обязательно, если у вас крепкие нервы. Именно в этом фильме сильнее всего проявился талант Харди (при всей моей любви к «Безумному Максу» и «Дюнкерку»).

И да, помимо Харди — потрясающий пронзительный яркий саундтрек, захлёстывающий горло в самые драматичные моменты. Однозначно в коллекцию.

9,5 из 10

5 июля 2020

«Мы особенные»

Сериал повествует о жизни, только что вышедшего из тюрьмы Фредди и его кузена Джимми. Фредди (Том Харди) очень вспыльчивая и эмоционально нестабильная личность со своей антисоциальной философией. На протяжении всего сериала мы видим, что он не останавливается не перед чем в вопросах бизнеса, мести, справедливости. Он использует любые средства для своего личного удовлетворения. Если по прошествии сериала оглянуться и посмотреть на те события, которые предшествовали его действиям, то невольно задаешься вопросом, а был ли какой-то альтернативный способ решения тех ситуаций? Фредди выбрал свою линию «отсутствия всякого морального кодекса» и никогда от нее не отступал.

Джимми же напротив, постоянно находится в борьбе с самим собой. Многочисленные перипетии постоянно стирают моральные грани героя, после чего он превращается во Фредди.

Сериал передает свободный и раскрепощенный дух Англии конца 80-х и первой половины 90-х. Шарлотта Райли, Кирстон Вэрэйнг, Брайан Кокс, Сара Стюарт были очень убедительны.

7 из 10

21 апреля 2020

После просмотра хочется немедленно принять душ и смыть с себя этот просмотренный ужас

Никогда бы не подумала, что в числе худших просмотренных фильмов я когда-либо упомяну картину с участием любимого мной Тома Харди, однако ж, это случилось. Многосерийный фильм «Прикуп» повествует об уголовнике Фредди Джексоне (Харди), только что вышедшем из тюрьмы. Прекрасно зная, кто виновен в том, что он оказался за решёткой, Фредди сразу же приступает к сведению счётов с врагами. В этом ему помогает его преданный брат Джимми, пытающийся (в отличие от брата) выйти из криминального мира и встать на ноги. Джимми счастлив в браке — ему досталась удивительная девушка, ради которой он готов на всё. Фредди повезло меньше — несмотря на то, что его жизнь могла бы пойти по тому же благополучному направлению, что и у брата, он сам — своё несчастье, человек, неспособный жить нормальной жизнью, испытывать хоть какие-то светлые чувства или хотя бы ценить то тепло, что испытывают к нему другие люди (его брат или жена). Фредди — исчадье ада. Это самый отвратительный персонаж, которого я когда-либо видела, вот честно.

Том Харди как и всегда невероятно убедителен в своей роли, и, на мой взгляд, если «Прикуп» станет для кого-то фильмом-знакомством с этим актёром, большинству не захочется смотреть что-либо ещё с его участием, потому что ты искренне веришь в то, что это то самое амплуа, которое присуще этому актёру — так он сливается с героем. И я это говорю после десятка просмотренных фильмов с ним. Что заставило Тома сыграть этого омерзительного персонажа, ума не приложу — это просто зло во плоти, чистое зло, без какого бы то ни было намёка на свет. В этом персонаже не хочется искать ни предпосылок к его поведению, ни зачатки какого-то внутреннего мира. После просмотра хочется немедленно принять душ и смыть с себя этот просмотренный ужас.

Попробую поискать плюсы. Мне понравились основные персонажи, окружавшие Фредди — его брат Джимми и жена Джимми Мэгги. Джимми — самый интересный персонаж в этом фильме — в нём происходит та внутренняя борьба, которая просто не может оставить зрителя равнодушным — даже зная, что за тип его братец, он испытывает к нему тёплые братские чувства, пытается его понять и помочь ему даже там, где следовало бы притормозить; однако в нём присутствует и здравый смысл, который с каждой новой выходкой брата заставляет Джимми взглянуть на него по-другому. Мэгги (в исполнении реальной жены Тома Харди Шарлотты Райли) — настоящий ангел, чудесная светлая девушка, оказавшаяся в мире, никак не сочетающемся с её внутренним миром. Пытаясь вытянуть из него мужа, она сталкивается с таким количеством жести, что к концу фильма уже невыносимо ждёшь вендетты. Жена Фредди, Джекки, особо приятных ассоциаций не вызывает, но вызывает понимание. В чём-то. Не во всём. Как говорится, любовь, конечно, зла, но не до такой же степени. Актёры справились со своим ролями отлично — каждому веришь, за персонажами и их внутренними переменами интересно наблюдать. Это безусловный плюс.

Пожалуй, на этом всё. 6 баллов поставила исключительно за это. Какие-то ещё плюсы искать не хочется, ибо после финальных титров возникает сожаление о том, что вообще ввязался в просмотр.

6 из 10

22 октября 2019

неСлавные парни

Люблю хорошее гангстерское кино без прикрас. В Голливуде давно не снимают что-то годное на данную тематику, а получается в основном нечто ванильное и гламурное, где из бандитов делают чуть ли не святых, чтоб зрители проникались к ним особой любовью. Но зато хоть есть европейское кино, в котором на счастье не все так печально. Да и английские фильмы всегда отличались особым колоритом. Но даже после просмотра это не гангстерская сага, а-ля «Однажды в Америке», нет. Это скорее бытовуха на фоне бандитизма, так как много внимания уделено именно взаимоотношениями между героями. Хотя тут нет героев, ибо в «Прикупе» практически нет хороших людей. Ну почти.

Четыре серии смотрятся на одном дыхании. Перед нами отрезок жизни в несколько лет, в криминальной среде Великобритании. Все сурово, натурально и в некоторых местах пугающе. События движутся в правильном направлении без особых провисаний и самое главное за всем этим интересно наблюдать.

Фредди Джексон тут главный персонаж и все события строятся вокруг него. Он словно ураган или болезнь, которая травит жизнь окружающим. Все, к чему он прикасается — рушиться. Обыкновенный бандос, стремящийся стать значимой фигурой, и казалось бы у него есть все задатки, но беспробудное пьянство вкупе с характером не дают нужного результат. Сильный и пугающий, Фредди мразь и ублюдок, и даже моменты, когда его может стать жаль, жалко его не будет. Том Харди великолепен в этой роли, и больше сказать тут нечего. Туманный и пьяный взгляд, повадки и вид, внушающий опасность действует отталкивающе. С такими людьми в реальной жизни лучше не встречаться, как говориться.

Джимми в исполнении Шона Эванса конечно уступает Харди, но он старается. Вначале вроде как приятный юноша, но в такой криминальной обстановке, плюс когда у тебя рядом такой человек как Фредди, нет ничего удивительно что под конец Джимми меняется кардинально. Но и хочется отметить очень хорошие женские роли Шарлотты Райли и Кирстон Вэрэйнг. Персонажи получились очень жизненные. Под воздействием того же Фредди и этим женщинам пришлось хлебнуть лиха.

Советовать данный мини-сериал однозначно можно и нужно. Том Харди, хорошая постановка, жестокость и жесткость ставят его очень высоко, и просмотр оставляет сильное впечатление.

20 марта 2018

This is England.

Если вы любите Англию во всех ее красотах, то этот мини-сериал для вас. Правда не английский чопорный чай в 5 часов, а ее улицы. Улицы Лондона и их жестоких обитателей. Отличная история, которая предоставит выбор «болеть» душой за одного из главных героев, поэтому развязка для всех будет разная.

Стоит смотреть исключительно любителям британского кинематографа, быть готовым к самым черным поворотам в сценарии и конечно же из-за Тома Харди. Сериал выжмет из него всевозможные эмоции, как и из других персонажей. Подборка актеров придется многим по-душе. Нет бесполезных персонажей, как и обрубленных сюжетных линий.

Сериал не на один раз.

8 из 10

3 июля 2017

И жизнь, и слезы, и любовь…

Разгребая старые обзоры…

Не знаю, когда бы дошла до просмотра «Прикупа», не прочти огромное количество восторженных отзывов. Наверное, из-за обилия криминальной чернухи на экранах казалось, что ничего путного в этом жанре уже не будет. Казалось…

Фрэдди — Том Харди

Джимми, кузен Фрэдди — Шон Эванс

Джеки, жена Фрэдди — Кирстон Вэрэйнг

Мегги, сестра Джеки и жена Джимми — Шарлотта Райли.

Четыре сорокаминутных серии, разбитых по годам. 1984-й год, из тюрьмы выходит Фрэдди. Дома его встречает любящая жена Джеки, две малолетние дочки, многочисленная родня и ближайшие соратники. Жизнь большого клана сконцентрирована вокруг Фрэдди.

Чудесна вся четверка главных героев. Фрэдди — личность одиозная, человек, для которого нет никаких общепринятых норм, только собственные низменные желания. Ближе к концу с Фредди происходят метаморфозы, позволяющие взглянуть на него с другого ракурса. Можно долго говорить о том, сколько Харди вложил в своего героя, но не буду, лучше смотреть. Начиная с походки, заканчивая жестами, все (даже просто тупое лицо) играет «в плюс» образа. Причем нет никакого перебора и пафоса, коими богаты российские криминальные драмы. У Харди превосходно (не побоюсь этого слова, так как есть, с чем сравнить) получилось сделать персонаж интересным, а не плоским картонным шаблоном, совершенно не переигрывая.

В противовес Фрэдди выступает Джимми, сдержанный и умный. Если первого можно сравнить с директором-самодуром, второй является при нем администратором, профессиональным и расчетливым, несмотря на кажущуюся мягкотелость.

Не менее интересны главные женские персонажи, Мегги и Джеки. Обычные женщины, любящие своих мужей и мечтающие о тихом семейном счастье, насколько оно возможно в их среде. Импульсивная Джеки до умопомрачения любит жестокого Фрэдди, а Мегги, чувствуя опасность, исходящую от него, старается держаться в тени. Обе актрисы показали высший пилотаж.

Как судьбы героев неотделимы друг от друга, так криминальная часть фильма идет вровень с драматической составляющей. Кино жесткое, но захватывающее и интересное, из тех, где даже детали играют особую роль.

Удивили два мальчика, сыгравшие Фрэдди-мл. в разные периоды. Не знаю, к каким ухищрениям прибегал режиссер, но практически без слов, исключительно мимикой дети смогли передать бурю эмоций.

Отдельно хочется сказать о музыке и костюмах. Саундрек вплетается в действо, помогая расставлять акценты. Вообще, фильм нужно смотреть. Просто слушать, время от времени бегая за бутербродиком на кухню, не получится. Одежда — возвращает нас в лихие 90-е, с их дурновкусием, спортивными костюмами и пластмассовой бижутерией.

Смотреть. Однозначно.

10 из 10

21 марта 2017

В семье, не без уродов…

Слышал много хороших отзывов и мнений пользователей в соц. сетях об этой картине. Этот сериал вертится вокруг до сих пор, и я решился на просмотр. В целом получился довольно жёсткий, криминальный сериал. Это конечно не Бандитский Петербург, но отличие в том, что сделан этот сериал по-европейски, и на английский лад. В нём интересно описывается невидимая жизнь преступного мира — здесь и говорится, и показывается, к чему может привести такая жизнь, и чем всё это может обернуться.

Основным мотивом для просмотра этого сериала послужило присутствие Тома Харди. Он потрясающе воплотил образ гадкого и омерзительного Фредди, от которого действительно не знаешь, чего ожидать. У него свои были мотивы причинять зло, поскольку он считал себя королём в своём мире, который его окружал, где он делал всё, что хотел. Однако он не учёл того, что ему тоже могут сделать больно. Сыграно потрясающе. Сильно выделяется его пронзительный взгляд, яркие глаза, его походка и его безумие, которое он совершал.

«У тебя с детства на лбу было написано — ты выродок, чёртов выродок…»

Шон Эванс сыгравший кузена Джимми хорошо выделился. Его персонаж спокойный, рассудительный, решает все вопросы и проблемы, связанные с криминалом — весьма разумными путями, нежели его же кузен Фредди. И всё же, Джимми не заметил кое-что ужасное, что сделал Фредди. Он осознаёт это очень поздно что в итоге сам становится безжалостным. Достойно показала себя Шарлота Райли. Её Мэгги сильная и несломленная девушка, которая хоть как-то сопротивлялась Фредди. Он думал что он её дожал, но она выдержала, и до последнего, не простила и не погладила его по головке. Это самая яркая женская роль в этом сериале.

В общем «Прикуп» — интересная криминальная драма, в которой есть много всего: довольно неожиданная концовка, хорошая актёрская игра, криминальный мир, который представлен во всей красе. Это криминал, который погружает в свою атмосферу, и держит в напряжении до конца. Кто не видел, советую к просмотру!

13 декабря 2016

Драматический гений Харди

Посмотрев «Прикуп», я лишний раз убедился в гениальности Тома Харди и фирменном почерке британского кино такого жанра. Много писать, вероятно, не получится: фильм только что просмотрел, поэтому все впечатления ещё внутри.

Великолепная драма, которую всем рекомендую к просмотру, кроме излишне ранимых персон и тех, кто остро реагирует на большой объем всего того, что «нельзя детям». Да, кстати, если вы поклонник мелодрам и предпочитаете киноленты, в которых ангелы и демоны заранее представлены зрителю, боюсь, что вас ожидает разочарование.

В этом минисериале нет абсолютно положительных героев, как нет в реальной жизни идеальных людей… Но, в этом и заслуга авторов, не идеализирующих человеческие отношения. Пусть и с гиперболой, но в жизни зачастую так всё и происходит. Мне кажется, что продолжение сериала было бы и лишним, и если бы оно состоялось, то даже представить не могу, как смогли в таком духе удержать зрителя на очередной «сезон». Ощущение, что в фильме столь много грязи, что и добро не различимо, мне кажется неверным, так как все-таки зритель может пережить это почти трехчасовое напряжение в конце концов с оптимистичным финалом именно с точки зрения психологии фильма. Другой вопрос, кто и как это может сделать.

Самые сильные роли получились, на мой взгляд, у Тома Харди (Фредди старший) и у Кирстон Вэрэйнг (Джэки, его жена). Звук в фильме — вообще выше всяких похвал и в этом огромное значение сыграл выбор «Страстей по Матфею» И. С. Баха в качестве фоновой мелодии, а в кульминации работы (прощание с Джимми мл.) — исполнением знаменитой арии «Erbarme dich, mein Gott!» (Помилуй меня, Господи!). Высокое качество фильма подчеркивается всеми моментами, передающими переживания героев: крупные планы лиц, жестикуляция, диалоги. Ничего не затянуто, нет этой любимой некоторыми режиссерами передержки значимых, по их мнению, кадров. Действия в фильме скользят как через годы, так и в самих сюжетах. И все это снимается без какого-то перенапряжения значимости.

Из тех шероховатостей, что бросились в глаза, незначительные пустяки: относительно слабые детские роли (а могли бы они в своих амплуа сыграть ярче?) и последние кадры, предполагающие, что будет продолжение. Ну, и беременных можно делать (особенно во время родов) без таких огромных бутафорских животов.

В остальном, повторюсь, фильм просто великолепен и настоятельно рекомендован к просмотру.

10 из 10

21 июля 2016

В семье не без урода

Этот сериал окрестили русской «Бригадой». Это одна из причин почему я заинтересовалась данным сериалом. Вторая — эффектный, грамотно сделанный трейлер.

Сюжет повествует о двух кузенах, пытающихся в криминальном мире проложить себе дорогу на верха.

В фильме прослеживаются две параллельно развивающихся сюжетных линии: криминальная и семейно-драматическая. Постепенно криминал все больше уступает место семейной драме, которая смотрится на одном дыхании. События сериала охватывают несколько лет жизни главных героев. Начиная с третьей серии во главу угла ставятся отношения внутри двух семей, а криминальные терки идут фоном как приложение, как логическая сфера деятельности для таких ребят, как Фредди и Джимми, хотя Джимми больше похож на офисного работника, чем на правую руку криминального авторитета.

Персонажи и актеры. Главным украшением в этом сериале по праву можно считать образ главного героя — Фредди и исполнителя данной роли — Тома Харди. Герой поначалу вызывает симпатию своим попранием всех правил и даже в какой-то степени восхищение дерзостью, безбашенностью, отсутствием страха и пресмыкания перед криминальными авторитетами, хотя отсутствие страха в некоторых моментах происходит от глупости главного героя, но постепенно Фредди все больше вызывает отвращение и негатив к своей персоне, отталкивая своим аморальным поведением и вероломными поступками. Его взрывоопасная натура мешает жить ему и окружающим, он портит жизнь всем, кого касается. Все ниже падает сам и тянет за собой других. Это прослеживается даже в его безумном взгляде обезбашенного психа, который делает все под влиянием сиюминутного порыва. Непредсказуемый и опасный, лицемер и подонок, Фредди — пример того, как в одном человеке может сочетаться одновременно и глупость, и хитрость. Он соткан из противоречий. Порой он и сам себя не понимает. Но что-то в нем притягивает и заставляет с интересом наблюдать за всеми проявлениями его характера, изучать его, пытаться понять. Спокойный рассудительный Джимми, конечно, теряется на фоне Фредди. что касается сыгравшего его актера Тома Харди, могу сказать, что до просмотра этого сериала этот актер не вызывал у меня каких-либо положительных эмоций, но благодаря этому фильму я кардинально поменяла о нем мнение. Его актерскую игру в этом фильме можно оценить как: уровень — Бог. Ему удалось с поразительной точностью показать все грани личности его непростого персонажа. Начиная с психически неуравновешенного инфантильного фигляра без царя в голове, постепенно все больше слетающего с катушек, отчаянного безумца, заканчивая совсем уж одичавшим зверем, монстром и чудовищем, который сам себе в зеркале стал противен. Всё это Тому Харди удалось на ура. Мурашки по коже от его персонажа у зрителя — это высший пилотаж актерского мастерства. Браво, Харди!

Кроме прочих актеров, не менее шикарно исполнивших свои роли (Шон Эванс, Кирстон Вэрэйнг), хочу выделить Шарлотту Райли. Ее персонаж Мегги единственная в сериале, кто несмотря на слабый пол, может являть собой достойного противника для Фредди, нести для него угрозу, мешать его планам. Да, в конце второй серии он, пусть и временно, но одержал над ней победу, чем потом долгое время гордился и ликовал, но недооценил врага и рано списал со счетов, не беря во внимание коварство женской мести, игнорируя и не воспринимая ее всерьез, в связи с чем в последствии за это поплатился.

Также до глубины души затронула история маленького Фредди с покалеченной судьбой уже в таком раннем возрасте. Эта сюжетная линия призвана вызвать у зрителя шок и размышления о том, как сказываются на детях неразрешенные проблемы родителей, их состояние и вообще их образ жизни.

Сюжет сериала постепенно все больше закручивается в Санту-Барбару и кажется уже без пол литра не разберешься в семейной драме, но под конец вся картина складывается в логическое завершение всего происходящего фарса на экране. Финал мне показался не слишком реалистичным. Не думаю, что в действительности жизнь этого подонка закончилась бы таким образом. Нет, что результат будет такой можно было и не сомневаться, но что таким путем, таким способом, откуда и не ждали…

В общем, поклонникам Тома Харди и любителям сильнейшей драмы, «Прикуп» к просмотру обязателен. Сериал производит неизгладимое впечатление и запоминается надолго. Эмоции от просмотра гарантированы.

9 из 10

24 апреля 2016

Когда дьявол улыбается.

Этот трехсерийный мини-сериал расскажет Вам про Англию конца 80х и уверяю, не оставит равнодушным.

Главный герой всего этого хаоса и безумия — криминальный авторитет, выживший только каким-то чудом. Ибо, при таком уровне дибилизма и полном отсутствии инстинкта самосохранения кроме как чудом — это не назовешь. Совершенное в своей первобытной сущности чудовище. Смешайте в комок гнев, беспричинную агрессию и тупость… вуаля, получите Фредди Джексона во всей его красе.

Но за все это его можно простить. А именно, из-за того, как преподносит его Том Харди. Очаровательный, до жути очаровательный идиот вырисовывается из всего это дерьма. Я не назову его игру гениальной. По сравнению с тем же Стюартом, Фредди выглядит суховато и не доигранно. Не все стороны его характера раскрыты и показаны, но есть что-то, что не дает оторваться от экрана, какую бы мерзость та не вытворяли.

Я не назову этот фильм лучшим. Но могу сказать с уверенностью, что в тройку моих личных лидеров он войдет.

9 из 10

13 января 2016

Spoiler alert

Фредди возвращается из тюрьмы, но завязывать с преступной деятельностью и не думает. Ведь там он приобрел «правильные» связи с нужными людьми и больше не хочет быть мелкой шестёркой. Он хочет стать чем-то большим. В напарники на новое дело он берёт юного кузена Джимми. И вы даже не представляете, чем всё закончится.

Фредди и Джимми — два каноничных антагониста преступного мира. Фредди — алкоголик, наркоман, любитель женщин, но не любитель своей семьи. Да и прямо скажем, семьянин из него чуть более чем никакой. Политика его решений проста и жестока: не нравится человек, не проявляет должного уважения — кулаки в ход. Фредди болезненно зависим от авторитетности, ему необходимо чувствовать контроль и значимость. При этом внутри он вечно ищущий тепла и искренней любви; ранимый, непонимающий сам себя, потерянный ребёнок. Его принципиальность колоритно граничит с его безумием.

Джимми — молодой, воодушевлённый парень, который смотрит на мир широко распахнутыми глазами. Кажется, он верит в «мир во всём мире», «любовь вместо войны». Он становится преступником фактически подневольно, теоретически из-за юношеской жажды приключений и опасности. Он искренне думал, что замарает руки только однажды. А ещё у него любимая девушка, с которой он планирует создать семью. И принимая роль криминального авторитета, он ведёт бизнес хладнокровно и расчётливо: в нём нет вспыльчивости и взрывоопасности Фредди. Именно поэтому все уважают Джимми, а Фредди воспринимают как шута при дворе короля.

Словом: всё то, о чём мечтает Фредди, есть у Джимми. И это — основной конфликт сериала.

В целом, «Прикуп» — отличная драма, хорошо срежиссированная, с крепким сценарием и хорошим кастингом. Все поют оды Тому Харди: действительно заслуженно. Это его образ — замкнутого, внешне сильного человек, слабость которого в итоге ведёт его к полнейшему разрушению.

Сериал стоит смотреть любителям английского стиля, криминальной драмы и Тома Харди.

1 июля 2015

Я не смог досмотреть фильм, остановился на его середине. Сюжет знаю, как он будет воплощен, представление имею. Работа во многом выдающаяся — надо постараться на перенасыщенном фоне криминального кино выдать такой задевающий за живое, жуткий фильм.

Процентов на девяносто ведь фильмы про гангстеров во всяком случае рисуют центральные образы противоречивыми. Даже и трикстеры по большей части не лишены клоунского обаяния, карикатурности. Вспомним хоть Розетти, а уж про Билли Боба в «Фарго» и не говорю. Приятно смотреть на карманное зло, «противоречивых» мафиозников, вживаться в их ситуации.

Создатели «Прикупа» с помощью Тома Харди выдали такой жуткий и узнаваемый образ быдла в спортивном костюме из соседнего двора, что соединив его с безнаказанностью и масштабом шекспировского размаха перешли почти к притче о заполнении пространства Злом. Это получилось страшнее обычной социальной драмы. В смысле реальности как раз «Прикуп» очень уязвим. Нам предлагается поверить в возможность существования совершенно безбашенного, не имеющего поддержки и интеллекта паренька в криминальном мире, который харизмой перечеркивает все существующие правила. По плотности его выходок и неумению держать в руках очень милы временные скачки лет на пять-десять, за которые, надо полагать, герой Харди был в летаргическом сне, не делал вообще ничего.

Степень выживаемости подобного типа — обреченного быть шестеркой в реалиях, «разменной монетой» на разборках — определенно невысока. Как указывал выше, создатели заведомо шли на обобщение и пожертвовали правдой жизни ради центрального образа и трагедийности событий.

Том Харди сделал выдающуюся работу. Он, понятно, сам по себе дворняжистой внешности, но в этом фильме степень достоверности образа, вживания в роль (благо, было от какого опыта отталкиваться) прямо космического масштаба. Собственно, навскидку мне приходят образы из французской «Ненависти» в плане воссоздания гопников. В нашем криминальном обильном кино ничего подобного по масштабам не было, куда как приятней смотреть на веселого отсидевшего персонажа Паля в «Горько».

Сильный и страшный фильм, вызывающий схожие с «Забавными играми» (первыми, настоящими) эмоции. Кинематограф «беспокойства», яростный и дикий, отчасти имитирующий реальность, а отчасти ее моделирующий.

6 из 10

29 декабря 2014

Надо бы мебели прикупить домой

Сразу хочется оговориться, что «Прикуп» я смотрел не как сериал, а одним целым. И вам тоже советую выделить 3 часа на просмотр фильма целиком.

Прикуп (The Take) — это коктейль из насилия, секса и наркотиков. Прибавьте к этому поломанные человеческие судьбы, и вы примерно поймете о чём идёт речь. Этот фильм многие пытаются назвать «английской бригадой», но тут всё намного сложнее. В картине практически отсутствуют разборки между бандитами, как и нет линии ведения бизнеса. Точнее о бизнесе рассказывается, но как-то неуверенно. Основой всё-таки является семейная драма.

Том Харди исполняет роль Фредди Джексона. Это брутальный парень, грубый и жестокий. Я бы охарактеризовал его таким словом, как отбитый на всю голову. Башня у него едет ежесекундно. Он может сорваться в любую секунду, избить жену, напугать кузена, кого-нибудь изнасиловать или случайно убить из-за акцента. И многие тут пишут, что чем дольше следишь за развитием персонажа, тем сильнее чувствуешь отвращение к нему. Но как по мне, то он настоящий мужчина. Такой, каким его создала природа. Игра актёра просто на высоте. На месте каждый мускул на лице. Чего стоит только его затяжки и хитрые лыбы.

Кирстон Вэрэйнг сыграла Джеки, жену Фредди. Она знает чем занимается её муж, но спокойно собирает его вещи на ограбление банка. Любит Фредди до безумия. Эту любовь можно охарактеризовать диалогом во время одной из многочисленных постельных сцен:

- Ну как тебе?

-Как в первый раз

Но брак с ним приносит только боль и отчаяние, отчего она подсаживается на алкоголь, что стимулирует в ней ревность Фредди к каждой юбке, да что там говорить — даже к собственной сестре!

Шарлотта Райли сыграла Мэгги, сестру Джеки. Следует добавить, что фильм охватывает не менее 10 лет жизни главных персонажей. Это я к тому, что Мэгги развивается как персонаж, а финал этого развития меня просто потряс.

Есть ещё один персонаж — Джимми, но мне он не понравился. В его перевоплощение в финале я не поверил.

Резюмируя вышесказанное можно подытожить, что «The Take» — это стильное кино о английской семье, которые живёт за счёт бандитизма и наркобизнеса. Присутствует не менее 5—6 очень запоминающихся сцен. Но не ждите, что это кино позволит вам расслабиться в выходной день, скорее наоборот — вызовет некий напряг и помутнение рассудка.

8 из 10

1 декабря 2014

«Жизнь с идиотом полна неожиданностей…»

Главный персонаж кино- Фредди (Том Харди)- «просто животное»: живет эмоциями, ненавидит на все 100% — вплоть до убийства, плачет искренне как ребенок, когда смеется- хочется смеяться вместе с ним. У него свои «детские» жизненные принципы «зуб за зуб», свой кодекс чести, понятный только ему. На «взрослые» чувства и эмоции, такие как сострадание, прощение, любовь, чувство меры — Фредди просто не способен. Он живет сиюминутными желаниями- здесь и сейчас. Когда рождается «маленький Фредди» — сын главного героя, Фредди-старший начинает испытывать любовь, а когда его сын умирает- Фредди-старший чувствует скорбь и страдание. В состоянии скорби Фредди совершает взрослый поступок- идет к матери погибшего маленького Фредди (Мэгги) и пытается с ней поговорить нормально, как взрослый. Но Мэгги уже не готова вообще воспринимать что-то человеческое в главном герое, она отвергает его. И Фредди, переполняемый обидой, сиюминутным животным чувством, начинает угрожать Мэгги. В этот момент понимаешь — взросления главного персонажа (его развития) не произошло. Фредди уходит из фильма, так и не повзрослев.

Параллельно, в фильме показано, как страдает семья от инфантильного, животного поведения Фредди, как Фредди уродует членов своей семьи морально и физически. Всех уродует. Семья все время живет как на вулкане: они не знают, чего еще от Фредди ожидать. И в фильме показан единственный выход для семьи- это жизнь без Фредди.

Фильм потрясающий, актеры -супер.

Жаль, что персонаж Фредди не остается на экране в кино — как много семей мучается, когда один из их членов ведет себя неадекватно, асоциально.

10 баллов

13 ноября 2014

Том Харди — Прикуп

Почти трехчасовая криминальная драма фокусирует внимание на взаимоотношениях двух двоюродных братьев, которые волею судьбы становятся лидерами гангстерского мира. Как это классически происходит, один из них обладает взрывным темпераментом, а второй — напротив, расчетлив и умен. Ясное дело, что Том Харди продолжает галерею тестостероновых персонажей. Не готовый сдериваться и разрывающий условности он как раз является той лошадкой с помощью которой можно взбираться на самую вершину иерархии. Впрочем, груз грехов о которых он сожалеет оказывается настолько тяжелым, что харизматический мачо ближе к концу истории становится рефлексирующим невротиком. Слишком тяжел бэкграунд — изнасилование жены друга, измены жене, убийства, увечья отца… И, знаете, эта поучительность оказывается совершенно лишней. Едва ли после второй части «Крестного отца» кого то в кинематографе можно удивлять сложными взаимоотношениями между братьями (пусть и двоюродными). А тут все так гладко складывается — противодействие хорошего и плохого; перенимание детьми основных поведенческих линий своих родителей и классическая замена главного плохиша в конце. Дракон повержен и сразу же появляется новый дракон.

Так что, на мой вкус ничего интересного этот фильм не обнаружил. Если в первой половине резкие «виолады» Харди еще и приковывают внимание, то вторая половина ленты резко снижает темп, концентрируясь на сценарных оборотах.

6 из 10

4 августа 2014

Обычно в фильме есть 1 самый главный персонаж, герой, который учит зрителя чему-то, герой, который нравится зрителю по какой-либо причине. Но в этом фильме, с какой стороны не подойти, с какой стороны не взглянуть, но симпатизировать главному герою просто невозможно. В этом сериале режиссер решил показать такого плохого главного персонажа, что и сказать ничего про него нельзя, кроме как назвать его монстром, животным.

Сюжет сериала мне понравился, не скучный. За весь просмотр не хотелось оторваться от экрана, фильм держит в напряжении.

Но, что касается игры актеров, то на мой взгляд, они играют как-то неправдоподобно, как-то нереалистично, кроме как Джимми (Шона Эванса), ну и всем известную своей блестящей игрой в Грозовом перевале Шарлотту Райли.

7 из 10

1 июля 2014

Сериал в котором Том Харди сыграл одного из самых отвратительных героев в своей карьере. Его Фредди настолько мерзкий и гадкий, что мне даже не доводилось видеть гифок с ним в блогах поклонниц Харди.

Сам сериал смотреть довольно интересно, но хорошо, что его не стали растягивать и сняли всего четыре эпизода. Следующий сезон вряд ли вытянули, потому что британские мафиози всё-таки проигрывают американским.

Вполне можно рекомендовать к просмотру своему папе, парню, брату, сыну, другу. Да и для совместного просмотра тоже годится. Хотя девушкам на каком-то этапе может стать совсем противно наблюдать за главным героем.

Ах да, действие сериала разворачивается в 80—90-хх годах, что придает происходящему своеобразный колорит. Вроде того, что ребята были круче, девки более страстные, прически вычурные, а жизнь била ключом.

23 сентября 2013

Жестоко, но со смыслом

Прекрасно! Просто превосходно! Не достаточно известный фильм, весьма скромный по количеству зрителей, но этот мини-сериал(он хорошо подходит в качестве целого фильма) вполне можно считать одним из лучших.

Честно говоря, из всех участвующих в работе фильма, я знаю только лишь Тома Харди и Шарлотту Райли. Ни сценариста, ни режиссера, ни других главных героев я не знаю. Но они приложили максимум усилий к созданию фильма, и что вылилось в прекрасное криминальное кино. Том Харди- великолепно! Его игра была идеальной, поначалу казалось, что он переигрывает, однако это ощущение оказалось ложным. Ему отдельное спасибо! Такая игра, такие чувства, эмоции, поведение… На 10 из 10 баллов! Впрочем все актёры справились со своей работой, единственный, как я считаю, не доиграл — это Шон Эванс. Слишком уж спокойно он отнёсся к гибели, якобы в тот момент, своего ребёнка. Не хватало эмоций, переживания. А в целом сыграл достаточно хорошо.

Фредди(Том Харди) после отбывания срока имел на воле лишь семью, и ускользающий от него авторитет, который он оставил до заключения под стражу. Вся проблема фильма весит, которая происходит в большой семье, весит на волоске от того, чтобы выйти полностью из под контроля.

На мой взгляд главный герой Фредди, не знал чего хочет от жизни, был в состоянии неопределённости. Отсюда его чрезмерная агрессия и запутанность в своих чувствах. Грубый, чёрствый и одновременно смешной, как мне представилось увидеть от Фредди, в смешанных чувствах в прямом смысле слова уничтожал людей, мешающих ему. Лишь уверенность в любви к своему сыну от Мэгги, и к своему другу Джимми делало его более менее спокойным. Однако вскоре между Джимми и Фредди возникла вражда. Тем не менее им так и не удалось разобраться в личных проблемах.

В завершении хочу сказать, что фильм довольно жестокий, местами меня заставляло корчиться, но это имело место быть в этом фильм. Он же криминальный. Противозаконные действия крутятся вокруг большой семьи, которые касаются близких людей самих виновников(Фредди и Джимми).

Этот фильм заслуживает уважение. Но повторюсь, он жестокий.

Приятного просмотра!

9 из 10

18 сентября 2013

Хотите знать, что в «Прикупе»?

Одним из лучших фильмом, просмотренных мною в прошлом году, был «Воин», 2011 Гэвина О’Коннора. Заинтересовавший, прежде всего, сценами боев без правил. И поразивший в итоге, во-первых, тем, на каком, казалось бы, неожиданном материале можно снять семейную драму высокого эмоционального накала и, во-вторых, удивительной актерской игрой британца Тома Харди. После полученной «встряски» еще долго не возникало желания окунаться в пучину драматических страстей, но тут соответствующий случай предоставился сам собой.

Успехи британских мастеров кино на сериальном поприще подталкивают постоянно мониторить это направление, дабы не пропустить продукт высокого качества. Естественно, что после блистательного «Индевора», 2012—2013, умного и, безусловно, эстетского, заворожившего игрой Шона Эванса, пройти мимо мини-сериала «Прикуп», 2009 режиссера Дэвида Друри шансов у меня не было.

Ожидание просмотра рисовало неплохие перспективы: хронометраж чуть более трех часов; впечатляющая актерская команда — к упомянутым Харди и Эвансу добавьте Шарлоту Райли, Кирстон Вэрэйнг, Брайана Кокса и др.; литературная основа сценария от Мартины Коул, по моим сведениям, писательницы, обойденной вниманием переводчиков на русский язык. Но то, что я увидел, иначе как ПОТРЯСЕНИЕМ назвать не могу.

Конечно, можно после просмотра многозначительно порассуждать о параллелях с набившей оскомину российской «Бригадой», 2002 Алексея Сидорова, классической гангстерской сагой «Однажды в Америке», 1983 Серджио Леоне и, отчасти, монументальным «Крестным отцом», 1972 Френсиса Форда Копполы. Но все это будет пустопорожней болтовней в стиле «Федот, да не тот!».

С самого начала режиссер уверенной рукой подчиняет все происходящее одной цели: через призму семейной гангстерской саги показать разрывающую грудную клетку зрителя даже не драму, а трагедию человека, наделенного при рождении термоядерной харизмой и не знающего, что с этим в жизни делать. Вот тут-то и выходит на сцену Том Харди, обладатель уникального таланта перевоплощения. И начинается его бенефис!

Нет смысла говорить о других актерских работах — они все по-британски добротны и крепки, но даже Шон Эванс (!!!) остается на втором плане. Нет необходимости искать сценарные огрехи и ляпы — это не имеет никакого значения. Перед зрителем, осмелившимся посмотреть, что же находится в «прикупе», стоит только одна задача — не войти в резонанс с образом главного героя, человека, от рождения активировавшего в себе программу на самоуничтожение. А в остальном, как говорится, как карта ляжет.

10 из 10

9 июля 2013

Достойнейший сериал

У меня четко поставленная задача посмотреть все фильмы с участием Тома Харди. Я давно заметила, что этот сериал вертится вокруг, как лучший в списке его работ, в списке Шарлотты Райли. И увидев столько положительных отзывов в адрес данного сериала я решила непременно посмотреть его.

Как бы суть сериала не заставляет нас чему-то удивиться, чем-то заинтересоваться. НО это только с первого взгляда. Сериал разделен на четыре серии. Каждая серия — определенный год. Разница в годах (точно не припомню) года четыре. И вот перед нами четыре истории происходящие на протяжении около пятнадцати лет. Для меня сериал четко разделился на две части — криминал и драма. Первые две серии смутили меня обилием сцен насилия. Но с каждым действием становилось все интереснее и интереснее. А вторые две серии уже совершенно не смущали, и я с нетерпением ждала и думала — чем же закончится эта кровавая и столь драматическая история? Думаю, что впечатлительным людям этот сериал запомнится надолго… И вечно можно рассуждать о героях этой картины и находить в каждом плюсы и минусы, но я все же попробую уместить это в текст поменьше.

Том Харди гениален в этой картине. Да, без сомнения заявляю, что это одна из его лучших ролей. Пусть она весьма типична для этого актера, но с каким чувством он ее исполнял. Вы только посмотрите в его глаза в третьей и четвертой серии. Я запомнила его взгляд. Порой молящий о пощаде и любви, а порой убивающий и пугающий. Он… невероятно искренне исполнил эту роль. Его герой ужасен. «Ты беда, Фредди» (с) Но он смог донести до меня весь этот ужас. В какой-то момент его даже стало жаль, хотя я не забывала о том, что он сделал, как поступал с людьми. Этот человек пропитан жестокостью, кажется, с рождения. И я очень удивлялась, что у его персонажа трое детей, жена, которую одно время он даже очень сильно любил. Но все это улетучивается со временем, и с каждым днем в нем просыпается все больше той жестокости и какого-то страстного желания быть лучше и всем мстить. Все же под конец каждой серии происходило что-то такое, что очень отталкивало приятные ассоциации с этим персонажем. Браво Харди!

Мне понравился Шон Эванс. Его герой был человеком, смотрящим в будущее и заботящимся о своей семье. С одной стороны он так страшно заработал себе на такую жизнь, но с другой он добился всего, чего был достоин. Любящая жена было главным в его жизни. И его было жаль, потому что жить, не зная такой суровой правды — страшно, хотя и правильно. Хорошо исполнил свою роль и понравился его персонаж.

Шарлотта Райли поразила. Ее героиню жалко больше всех. Судьба у нее была, конечно, жесточайше построена. Она жила в течении всех этих лет с таким тяжелым грузом на плечах, смотрела в гадкое лицо Фредди, которого не могла терпеть(на что у нее были свои причины). Но ведь и сказать она ничего не могла. Я, наверное, впервые вижу, как на экране человек искренне плачет. Райли показывали слезы именно так, как это делает обычный человек. Наверное за эти слезы, за эти сильные взгляды и поступки она мне так понравилась.

Кирстон Вэрэйнг предстала перед нами в роли очень своеобразного персонажа. Конечно, при просмотре, думаю, каждый ее сто раз пожалел и осудил. Пусть она искренне любила Фредди, но можно ли защищать этого человека после того, что он сделал? Она все видела и знала, но терпела и защищала при любой возможности. Странность ее героини не передать, однако, она стоит того, чтобы ее увидеть. Мне очень нравился ее стиль в одежде. Слегка потрепанная прическа и куча сережек в ушах. Всегда с сигаретой и бокалом виски. И интересно, что при такой тяжелой жизни и таком состоянии и она, и Фредди безумно любили своих детей. И именно это мне понравилось. Несмотря на жестокость персонажей все же в них оставалось что-то от человека. Действительно первый раз, когда мне понравились дети в фильме. Даже дети смогли проявить настоящие эмоции, показать искренние взгляды и сказать что-то очень тонким, испуганным голосом. Мальчикам было, от силы, лет семь. Они блестяще исполнили свою задачу. Ведь даже судьбы детей в этом сериале так невероятно построены.

Давно ли вы смотрели сериал, чтобы он впечатлил вас до самой дрожи, до самой глубины? Чтобы запомнился каждый персонаж? Прикуп стоит того, чтобы его увидеть. Он не оставит равнодушным никого. Разумеется, не у всех будут приятные впечатления после просмотра, но поверьте, вы будете находиться в странном состоянии от увиденного. Будете в шоке или в восторге. Я была в восторге, хотя, честно говоря, не до конца согласна с концовкой. Все же думаю, что должно было кончиться немного по другому. Как бы сама суть концовки верна, но не в такой трактовке. «Прикуп» заставляет окунуться в мир жестокости и криминала, а потом медленно плыть по течению в сторону семейных проблем, проблем человека и попасть в настоящую драму. Из такой вполне простой истории создатели смогли сделать такой невероятный сериал. Я посмотрела за один присест три серии и с таким нетерпением ждала момента, когда наконец досмотрю этот сериал. В целом его можно расценивать как полноценный фильм длительностью три часа. Я бы порекомендовала смотреть по две серии в день. Первый день — криминал, второй — драма. Все-таки какие-то странные впечатления эта история оставляет после просмотра. Но и в голове должно что-то проясниться. Как же вокруг все-таки все жестоко, даже дети.

«Прикуп» — идеальный сериал. История о сильных людях, которые смогли пережить самые гнусные и страшные события. При такой не до конца продуманной (для меня) концовки, я не могу ставить меньше, чем 10 из 10. Сериал просмотра заслуживает. Хотя бы раз. Однако, я думаю, что буду его пересматривать. Гениальность актеров, вся правда жизни и такие тяжелые истории. Я под впечатлением от этого сериала. Настоящий восторг.

29 мая 2013

Взлет и падение

Ада нет, кроме того, что вокруг нас

Из к/ф «Жесть»

Казалось бы, что может британский мини-сериал о бандитах рассказать искушенному в этом плане пост-советскому зрителю? Ну бандиты, ну наркотики… Учитывая что сериал в странах СНГ не очень известен и на ТВ его не показывали (да и никогда наверно не покажут, ибо подобного продукта от отечественного производителя хоть отбавляй) большинство аудитории, пролистывая «Прикуп» на мониторах своего компьютера, махнет рукой с твердой уверенностью, что все это они уже видели в «Бригаде». А зря…

Сюжет. Фредди — психически неуравновешенный бандит, который после четырехлетней отсидки выходит на волю. Мафиозный босс, Оззи, благословляет его на продолжение бандитской деятельности, под его, так сказать, протекторатом. Задача Фредди — посмотреть как в действительности идут дела у соратников Оззи которые на свободе. Но вот кто сказал что Фредди, заручившись поддержкой своего двоюродного брата Джимми, действуя от имени босса, будет делать то, что ему велено, а не то, что считает нужным… нужным, в первую очередь, для себя.

Сериал с самого начала отправляет зрителя в жутковатую атмосферу преступного мира восьмидесятых. Благодаря отлично подобранному саундтреку и актерской игре — каждая сцена вызывает какое-то первобытное чувство страха перед главным героем.

Сериал разбит на несколько логических составляющих (старт повествования в 1984 году, а финал в 1994-м), которые показывают сначала стремительный восход, а затем не менее стремительное падение Фредди, на фоне медленного, но уверенного превращения Джимми из второпланового игрока в главного.

Во многом идеей сериала кажется извечный вопрос — что важнее бизнес или семья? Фредди ведет дела по старинке, никакого изящества, он идет на пролом, его главный козырь «грубая мужская сила». В то время как Джимми скорее талантливый администратор, нежели воин. Каждый силен по своему, но ни один не смирится с тем, что править будет другой. Более того, кому-то в голову в любом случае придет мысль править единолично, без мотающего срок Оззи. И, где-то к середине сериал переходит из разряда «что же случится с Фредди?» в «кто нанесет удар первым?». Костолом Фредди? Тактик Джимми? Или Стратег Оззи?

Концовка каждой из серий (в отличии от американских сериалов, которые скорее оставляют больше вопросов чем ответов) повергает зрителя в шок. Нет, виной отнюдь не фактор неожиданности, напротив, скорее досмотрев серию можно спросить себя «неужели он и правда это сделал?». Настолько пугающую реальность происходящего нужно еще поискать. Реальность — пожалуй, самый главный конек «Прикупа».

Успех. Это то самое слово, которое можно проассоциировать с сериалом. Выйдя на ТВ он снискал настолько большую популярность в Англии, что его сразу затребовали на DVD, где он вскоре вышел единой склейкой, как почти трехчасовое кино. Оценка по версии imdb — 7,8, что можно считать отличным результатом для сериала (не говоря уже про полнометражный фильм) такого жанра.

Режиссер фильма — Дэвид Друри и сценарист — Нил Бисуотс ничем особым в кино не отметились. И если первый более или менее известен нашему зрителю по постановке нескольких серий «Прах к праху», то работы второго вряд ли вызовут у кого либо хоть какую-то ассоциацию. Более того, взглянув на фильмографии обоих можно, пусть и немного смело, но утверждать, что «Прикуп» явный венец карьеры обоих.

Фильм снят по роману Мартины Коул, которая снискала себе популярность в жанре «криминальная драма», хотя на русский язык, она фактически (в том числе и «Прикуп») не была переведена.

Что касается актеров, то тут все намного проще. На главную роль была выбрана звезда местного разлива — Том Харди, который всем в Британии доказал что может сыграть любую роль в любом кино, хоть то придурковатый вояка в «Падении черного ястреба», хоть злодей из «Звезного пути: Возмездие», хоть безобидный и немного чеканутый бомж из «Стюарта: жизнь в обратную сторону». Зверь, псих, подонок — вот те ассоциации, которые вызывает Харди на экране. Как никогда вжившись в персонажа, улыбаясь врагам своей голливудской улыбкой полной кривых зубов он вселяет омерзение и одновременно страх каждому, кто попадается на его пути.

Двумя годами позже Харди покорит Голливуд, снимаясь все в новых и новых хитах, но в «Прикупе» он еще звезда исключительно британского кино. Но даже несмотря на это — он шикарен. Как, впрочем, и всегда. Хотя, нельзя не отметить гримеров, которые поработали над Томом по первому разряду — его лицо было хоть и в мелочах, но изменено. Зубы, нос, глаза — вот те мелкие детали, которые из красавчика превратили Харди в первоклассного злодея, одна улыбка которого вызывает холодок.

Фредди центральный персонаж, как бы не старался Джимми. Потому на фоне сыгравшего Фредди Тома Харди меркнет и Шон Эванс (он же Джимми), и обе женские роли — Шарлотты Райли (которая играет жену Джимми — Мэгги) и Кирстен Уоринг (она же Мегги, жена Фредди). Хотя герои и Мэгги и Джекки прописаны и показаны очень хорошо. Первая сильная и независимая, смотрящая в будущее женщина, вторая загнанная тираном. Что касается актерских заслуг всех троих — они не шибко велики и в основном распространяются на территории Британии. Впрочем, Шарлота Райли, под патронатом своего друга, упомянутого выше Тома Харди, пробовалась на роль женщины-кошки в «Возвращение Темного рыцаря», но не судилось. Несправедливо было бы забыть актеров, которые сыграли детей Фредди и Джимми. Перечислять их нет смысла, но отметить стоит. Не переигрывали, не тушевались. За что им отдельное спасибо.

С первой и по последнюю серию «Прикуп» держит в напряжении. Главная фишка — реальность. Жесткая, пугающая, но все таки реальность. Герои, события — все кажется слишком реальным, слишком возможным. Три часа непрерывного вопроса «что же будет дальше?», и пугающий ответ «иначе и не могло быть» — заставляют сидеть у экрана и ловить каждый момент, содрогаться и переживать.

«Прикуп» — сериал, снятый в лучших традициях британского кино. В то же время он привносит очень много нового в жанр криминальной драмы. Характеры, образы… Все, начиная с первых кадров и заканчивая развязкой — все достойно того, чтоб это увидели. Даже для тех, кто считает, что видел в этом жанре все.

17 мая 2013

1984 год. Вор Фредди (Том Харди), отмотав срок, выходит на свободу, и под началом босса Оззи (Брайан Кокс) быстро пускается в привычный ритм жизни: грабежи, пьянки, гулянки, сведение счетов. Заодно берёт в компаньоны по бизнесу своего кузена Джимми (Шон Эванс). Но, чем дальше идёт дело, тем вернее Фредди слетает с катушек, и Оззи решает, что вернее будет именно Джимми поставить во главе намечающегося нового бизнеса по сбыту экстази. Таким образом, происходит раскол в отношениях двух друзей.

Мафиозные саги, они все довольно схожи между собой. И большинство их сводится к сокровенному «Выживает сильнейший», будь то друзья («Однажды в Америке»), семья («Крёстный отец») или как тут — и то, и другое. В этом мини-сериале родственные узы вообще очень весомы. Двое конкурирующих родственников, Фред и Джим, женаты на сёстрах Джеки и Мэгги, крышуются мафиозами Оззи и Патрицией, братом и сестрой, и вместе они сплетают историю в тесный клубок нервов, подобно знаменитой «семейной» саге, где все считают себя значимыми весомыми единицами и требуют с собой считаться. Даже дети. Конечно же, схожести со многими подобными историями «Прикупу» избежать не суждено, и не сказать, что по уровню детище Дэвида Друри кажется выше на голову конкурентов, но сценаристы сериала, Бисвас и Коул, довольно тонко чувствуют момент, когда пора вместо избитого хода поддать жару. И некоторые сюжетные повороты хорошо так подкашивают коленки. Но хороший сценарий о восхождении на вершину требует и актёра соответствующего уровня. Не знаю, были ли в курсе создатели, кого брали на главную роль, но выбор Тома Харди здесь сыграл решающее значение. Том буквально растворяется в своём персонаже, и каждая сцена с ним располагает к себе даже такой сомнительный типаж, как у его героя (особо запоминается сценка сбыта экстази, где Фредди медленно вскипает). Вообще, актёры здесь подобрались хорошие. Запоминаются и красотка-терпила Шарлотта Райли, и настрадавшаяся Кирстон Вэрэйнг, расчётливая стерва Сара Стюарт, и главарь-манипулятор, в исполнении ветерана Голливуда Брайана Кокса. Но есть и, на мой взгляд, большое упущение. И оно касается персонажа Шона Эванса, который должен по идее создавать конкуренцию роли Тома Харди, но актёр Эванс оказывается настолько скуп на эмоции, что Харди его не просто обыгрывает, а при всём своём сумасшедшем отрицательном воздействии уже через полчаса перетягивает все симпатии на себя. Видали мы, конечно, и героев-террористов («Карлос»), но здесь, думается, подразумевалось некое-то подобие конкурентоспособности.

Но что есть, то есть, и, несмотря на огрехи, есть очень хороший сериал о том, что сидя на верхушке пирамиды легко с неё и навернуться.

9 из 10

27 апреля 2013

Когда от одного человека все беды и когда человек — сам себе беда

Из сериалов мини-формата, которые обычно большинству не запоминаются, этот вышел очень эмоциональным и драматичным. Сценарий, держащийся на приемлемом уровне, можно было как испортить, так и поднять на ещё более высокую планку. Общими усилиями актёрской команды и великолепного Тома Харди ребятам миссия удалась. Четыре серии пролетают будто за раз, но оставляют глубокое впечатление.

Стоит отметить, что перед нами криминально-семейная драма. Криминал как таковой играет в ней не последнюю, но не первую роль. Акцент поставлен на главном герое на 70%, 20% — на отношениях между персонажами и линии обиженного ребёнка, а уже 10% уходят всяким тёмным делишкам с наркотиками и подставами, вскоре практически перестающими иметь особое значение в сюжете, растянутом на несколько десятилетий. Здесь не раскрывается что-то особенное, как бурное время сухого закона в сериале «Подпольная империя», а лишь рассказывается печальная история про людей, несчастных из-за совершения глупых ошибок — не только своих, но в основном и главного героя.

Все лавры на данном этапе торжественно вручаются Тому Харди. Не отнеситесь к такому заявлению преднамеренно, ибо другие рецензенты в лице также девушек аналогично похвалили талантливого актёра. Это не дань его милой мордашке, как во все времена было модно подчёркивать красоту экранного персонажа. Тому действительно нужна хоть какая-нибудь премия за отличную игру! Он невероятно вжился в образ, передал все нужные эмоции и сделал это сильно, по-мужски. Его героя ненавидишь и жалеешь одновременно.

Не зря. Потому что без присутствия Фредди история погибла бы, нет, её бы просто не было. Тот самый случай, когда от одного человека страдают все, когда цепочка несчастий и боли, созданная буйным нравом привыкшего к беспрекословной личностной власти, распространяется на других и съедает их заживо.

Фильм заставляет думать над этим. В финале, когда Фредди Джексон кое-каким образом (не буду спойлерить) выбывает из повествования, совершив кучу нехороших поступков, своим часто неадекватным поведением посеяв в своём семействе семя зла, давшее горький плод, всё успокаивается. Не то чтобы счастье приходит к остальным, однако вовремя осознав всеобщую ненависть к герою, они решаются любым способом отделаться от того, кто смог навредить каждому.

На первый взгляд думаешь, что «Прикуп» является лишь жизнеописанием вышедшего из тюрьмы зэка и его окружения, своего рода семейной драмой с малой толикой самой драмы. И вот по прошествии второй серии понимаешь, что это действительно сильная семейная драма не о криминале, а о том, сколько может натворить человек, не задумываясь о последствиях и идя на поводу у инстинктов.

Больше всех мне было жалко детей: они уж точно не заслужили пребывать в мире глупых взрослых, не справляющихся друг с другом и самими собой. Атмосфера криков и скандалов повлияла на них не лучшим образом. В данном смысле фильм очень поучителен или, точнее сказать, показателен, ведь многие родители не замечают, в какой обстановке растёт их ребёнок и чему он может вскоре научиться.

Замечательный короткий сериал, по нарастающей обрастающий своими сильными и лучшими моментами. От обычных красивых задумок автора сюжет переходит к детальному раскрытию характеров и обрисовыванию последствий самых ошибочных поступков. Честно говоря, можно было продлить его и на второй сезон, но уже вряд ли…

8 из 10

25 января 2013

Том Харди — БРАВО!

Очень сильный сериал. Раскрывает всю силу наркодиллерства в 80—90. А особенно Англия, уж и говорить не о чем.

Несколько слов об актерах и их героях.

Том Харди (Фред). Начнем с того, что этот актер не так давно в списке моих любимых. В «Начале» я к нему даже и не пригляделась сразу, а полностью разглядела его в «Темном рыцаре», почитала фильмографию и подумала:«А почему бы и не посмотреть!». Тем более все познается в сравнении. И смело могу сказать, что Том — актер далеко не одной роли. Увидев его в разных ситуациях, хочется аплодировать стоя. Что касается Фреди, так если вам хочется посмотреть на отъявленного мерзавца, которых не понятно как матушка-Земля носит, то этот мини-сериал явно для вас.

Шон Эванс (Джимми). Шон для меня, честно говоря, незнакомый актер. Вижу впервые, но он очень вложился в свою роль. Джимми, поначалу тихинький кузен, следует за вышедшим из тюрьмы кузеном. А что в итоге? Становится безжалостным к нему же.

Шарлота Райли (Мэгги). Самая сильная из всех персонажей. Не сломалась, не пошла по кривой дорожке, а в гору. Достойная игра Шарлотты. Здесь тоже браво!

Кирстон Вэрэйнг (Джеки). Жена Фреди. Жалостливый персонаж со странноватым поведением. Только в конце она смогла сделать то, о чем, наверное мечтала всю жизнь. Может боялась своего мужа, а может сильно любила, или из трех детей. Кто знает?!

В итоге, я ставлю

9 из 10

потому что немного неправильная на мой взгляд концовка. А в целом, смело смотрите, даже не пожалеете о потраченном времени. Восторг, да и только!

20 января 2013

«Прикуп» мне напомнил наш сериал «Бригада», он менее пафосный и намного короче, но суть схожа: подъем, триумф, падение гангстеров.

Музыкальное сопровождение сериала очень впечатлило, подобрано с особым вниманием к каждому эпизоду. Операторская работа неплохая, но не предел мечтаний.

Теперь о самом сюжете и исполнителях главных ролей. Это история становления двоюродных братьев Фредди (Том Харди) и Джимми (Шон Эванс) в качестве «топ-менеджеров» преступного Лондонского синдиката. Действие развивается в 80—90 годах Англии. Один из братьев, а именно Фредди, освободившись после 5-летнего тюремного заключения, начинает бурную преступную деятельность на свободе под пристальным вниманием и опекой местного криминального авторитета, который сам еще сидит в тюрьме. Фредди привлекает себе в помощь брата Джимми для «творения» гангстерских подвигов. Но затем роли поменялись, Фредди стал наркоманить и пить, в то время, как его брат Джимми стал хладнокровным и расчетливым директором «департамента теневого бизнеса Лондона».

В сериале ярко показаны отношения героев между собой, их отношения с женами, родителями, их детьми. Но чтобы стало понятно, несколько слов о главных персонажах:

- Фредди, редкий убдюдок, мерзкий, быкоподобный тип, насильник, яркий представитель своей профессии. Он воплощение понятия «брутальный», но не забывайте, что брутальность означает предательство, животность, черствость к людям (вспомните, как Брут предал Цезаря). Эту роль исполнил Том Харди, актер, который до просмотра этого сериала вызывал у меня интерес. Но после сериала «Прикуп» мое мнение о нем изменилось: сначала я его возненавидел, отвращение лезло из меня наружу, потом я стал им восхищаться. Том Харди ослепил меня своей способностью перевоплотиться в нечто мерзкое. Великий актер.

- Джимми, развивающийся по карьерной лестнице человек, имеющий голову на плечах и мозг в этой самой голове. Хороший семьянин, отличный муж и отец. «Положительный» отрицательный персонаж в сериале. Шон Эванс, игравший роль Джимми на мой взгляд был менее правдоподобен в своей роли, чем Харди.

Остальные герои сериала не менее интересны своими типажами.

Напоследок хочу выразить свое негодование по поводу того, что Голливуд еще не понял, «что такое» Том Харди. Он достойнейшая замена уходящему на покой сэру Шону Коннери.

P.S.: концовка второй серии настолько мерзкая, что подтверждает талант актеров. Всем спасибо, все свободны.

10 из 10

17 декабря 2012

Триллер, драма, криминал

Да, именно в такой последовательности можно отнести данное кино к тому или оному жанру.

Испытывая неприязнь к «Крестному отцу» не из-за того, что этот фильм меня чем-то тронул, а наоборот, из-за того, что он не зацепил меня совершенно и уже через пару дней я не смогла вспомнить из него ничего примечательного, я посмотрела «Прикуп». Как говорится — от нечего делать, но… Британцы, у вас великолепные фильмы, и я очень жалею, что за голливудской мишурой я так долго не обращала внимания на замечательную британскую школу режиссуры и игры.

В копилке пусть не любимых, но запоминающихся фильмов у меня прибавилось. Я не являюсь поклонником криминальных драм, но фильм мне очень запал в душу.

Я думаю что там практически каждый найдет что-то себе по вкусу. Его можно крутить, как калейдоскоп, обращая внимание на те сюжеты, и на те проблемы, которые интересны именно вам. Таких фильмов не так много. Не любите детективы\криминал — пожалуйста, обратите внимание на психологические проблемы, поднимаемые в фильме, или на сложность семейных взаимоотношений… или на проблему лидерства, или на то, каким может быть человек…

Если вам важна актерская игра, если вы любите открывать новые лица, характеры, звезды — этот фильм для вас. Он не разочарует.

Чудесная актерская игра, не оставляющий возможности расслабиться ни на минуту сюжет, непредсказуемые повороты и финал, ну и, конечно, квинтэссенция зла, сконцентрированная в главном герое — не оставит никого равнодушным.

Излишне впечатлительным к просмотру не рекомендую. Фильм жестокий и не оставляет после себя впечатление о том, что «все будет хорошо».

Положительных героев нет, даже женщины семьи вызывают по меньшей мере чувство отвращения, хотя сами непосредственно ничего плохого не делают. Ну а что уж до главного героя, блестяще сыгранного Томом Харди, слов нет — эмоции перевешивают.

Я охарактеризовала бы данный персонаж как аллегорию жестокости или, если хотите, как шаблон подонка, к которому каждый подонок, вероятно должен стремиться, но, очевидно, что такого совершенства достигнут немногие…

С самого начала фильма возникло чувство стойкой тошноты, причиной которой являлся конечно главный герой, и это чувство стало потихоньку отступать только к самому концу фильма, когда я более или менее привыкла к нему.

Персонаж без единой положительной черты, если такое вообще можно себе представить, но который абсолютно не выглядит надуманным. Смотря на него нельзя махнуть рукой и беспечно сказать — да не бывает такого, в каждом человеке есть что-то хорошее. Нет… После этого фильма хочется встать, проверить заперты ли все двери на все возможные замки, вооружиться до зубов и никогда не выходить из дома. А если серьезно, то убереги нас от встречи с такими личностями в реальности.

Том Харди — спасибо за великолепную игру и надеюсь, что Вы обязаны таким образом только Вашему исключительному актерскому таланту, но не склонностям Вашей натуры.

Итак, зло в самом его неприкрытом виде, одинаково беспощадное как к окружающим, так и к членам семьи — герой вызывает страх, уважение, и что-то похожее на ??? восхищение?? Разве это возможно? Или я стала жертвой стокгольмского синдрома? Отчего такие смешанные эмоции от наисильнейшего образчика антигероя, которого только можно представить… Не знаю. Возможно дело в невероятной силе и уверенности в себе главного героя, возможно в том, что плохое и хорошее — это две стороны одной и той же медали, возможно, что перед нами мужчина, таким как его создала природа изначально, возможно перед нами просто волк в человеческой шкуре.

Анализировать можно долго, и это не наскучит.

За это — девять из десяти.

Минус балл за кузена, занявшего место, которое очевидно не по нему — это считаю притянутым за уши и возможно единственным (но к сожалению, самым важным) непроработанным моментом фильма. Не тянет он на место Харди уж извините.

20 ноября 2012

Настоящий злодей

Британские фильмы о криминале пишут свою историю. Хоть и считается, что Гай Ричи скопировал стиль Тарантино при создании своих первых шедевров, я считаю, что они оригинальны. Просто идея одинакова. Жизнь бандитского мира. Только это не Лос-Анджелес, а Лондон.

«Прикуп» основан на книге. Роман британской писательницы мной не прочитан. От этого интересней узнать, каким является Фредди на бумаге.

Фредди на экране похож на Чарли Бронсона, который вышел на волю и решил направить свою энергию строго в криминальную сферу. Разбои, наркотики, убийства. Чего нельзя сказать о настоящем Бронсоне.

Объединяет их обоих Том Харди, сыгравший и того, и другого. Видно, он еще не отошел от исполнения знаменитого противника тюремных охранников. Те же манеры, ужимки и движения. Харди просто великолепен.

Без книги получился бы динамичный криминальный сериальчик. Но, видно, в романе очень много драмы. Именно она и вклинивается в развитие сюжета. И иногда смотрится не слишком атмосферно. Может, создатели фильма не очень прониклись. Все может быть.

Музыкальные вставки очень хороши. Герой просто идет, а музыка передает больше, чем эмоциональная сцена с криками. Начальные и конечные титры быстры, резки и круты.

Женские персонажи очень много плачут. Истерики просто зашкаливают обычное количество. Надо, заметить есть от чего переживать. А вперемешку с алкоголем и таблетками нельзя сохранить психическое состояние в норме.

И опять вернемся к Харди. Я не смотрел третью часть похождений Темного рыцаря, так что не могу говорить, насколько жуткий Бэйн злодей. Но могу сказать точно, что Фредди из мини-сериала «Прикуп» — просто мразь и подонок. И при этом самое ужасное животное, какое только рождалось в умах авторов ужасов. Но от него не тянет блевать из-за его внешности. Только из-за поступков. Видишь, что он сделал, но он не абсолютно отторгается. Поэтому можно говорить, что Харди сыграл блестяще. Правда, две последние серии его персонаж ведет себя спокойнее и расчетливее. Хотя, это как посмотреть.

Конец резок и литературен. От этого пострадала картинка фильма. Но все логично. Ведь «Прикуп» — это история куска жизни двух друзей, которые хотели заработать деньжат и жить красиво. Иногда за это приходится расплачиваться слишком дорого.

Кстати, Джимми не меньший монстр, чем Фредди. Только менее харизматичен. Надо все-таки прочесть книгу.

- Господи, Фред, о чем ты думал?

- Это ты много думаешь. В этом и проблема.

8 из 10

23 августа 2012

Браво, Том Харди.

Мне рекомендовали это мини-сериал, но я всё откладывал это дело в долгий ящик и не проявлял особого рвения к его просмотру, но по счастливой случайности мне всё же удалось его оценить.

Не имея даже малейшего представления о чём фильм, по началу было очень забавно наблюдать за «героем»-выпивохой Фрэдди, но это ощущение быстро улетучилось и Фрэдди с каждой минутой представал всё более омерзительным типом который с лёгкостью мог убить человека, и для которого жена — просто регулярный секс и не больше. Не удивительно, что дети стали не плодом любви а скорее досадным недоразумением.

Очень поразила концовка второй серии, можно считать это стало отправным моментом после которого я сильно втянулся в этот мини-сериал и буквально потерял покой пока не узнал чем всё закончится

Признаться я не ожидал от Тома Харди такой блестящей актерской игры, потому как мало знаком с его фильмографией, но теперь понимаю, что этот парень просто создан чтобы играть плохих парней. Думаю насчет Бэйна из Тёмного рыцаря теперь можно не волноваться.

Шикарная концовка, другую я бы и не принял.

10 из 10

14 апреля 2012

«У него есть семья, у него есть власть, но у него есть проблемы».

«Прикуп» — довольно тяжелая и печальная семейная драма 90-ых годов.

Фредди Джексон, довольно вспыльчивый и сложнохрактерный человек, только что вышел из тюрьмы. Он отсидел срок, наладил нужные связи и теперь готов вместе со своим преданным кузеном Джимми, обладающим неплохими мозгами, бросить вызов всему миру, не останавливаясь ни перед кем и ни перед чем. Но не тут то было… все оказывается гораздо сложнее, чем казалось бы. Поосторожней с характером, детка, это Прикуп.

Собственно, я решила посмотреть этот мини-сериал лишь из-за, играющего роль Фредди, Тома Харди. Как и после просмотра любого фильма с его участием, я не могу не отметить, как он великолепен! Но, признаюсь честно, не думала, что этот сериал мне понравится, ну а уж тем более произведет какое-либо впечатление. В итоге я осталась вполне довольна просмотром и игрой актёров.

Фредди — об этом герое можно спорить вечно, и очень сложно понять какой он. Дерзкий? Да я бы сказала даже жестокий персонаж, хотя был момент, где и он не смог сдержать свою мужскую слезу. Его состояние после потери сына Джимми невозможно выразить словами, а с другой стороны, как он относился к младшему Фредди? Том не дает нам понять, кто он на самом деле, тем самым не дает заскучать зрителю. Хочу заметить, что без Тома Харди «Прикуп» был бы уже не «Прикупом». БРАВО, Том!

Так же отличилась и Мэгги(Шарлотта Райли), самая яркая женская роль в картине. Она очень сильная женщина. Перенести столько боли и унижения, прожить с этим столько лет и никому не обмолвить и слова.. это просто мужественно. Браво, Шарлотта!

Советую любителям семейных драмм, очень увлекающий и качественный сериал.

Примечание: Вы только посмотрите в глаза Тома Харди, это просто нереально! Сколько всего, сколько эмоций там можно увидеть! Я ВОСХИЩЕНА!

10 из 10

29 марта 2012

Триллер Прикуп в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссерами являются Дэвид Друри, Майк Ле Хань. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Шон Эванс, Том Харди, Марго Лейкестер, Брайан Кокс, Джейн Вуд, Стив Николсон, Джон Эштон, Меган Джосса, Аннетт Келли, Сара Стюарт, Оби Абили, Макдара Джойс, René Zagger, Дженни Кэвэна, Сэм Винченти.

Страна производства - Великобритания. Прикуп — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.