Подарок
Echelon Conspiracy
6.5
5.7
2008, боевик, триллер, криминал
США, 1 ч 45 мин
16+

В ролях: Шейн Уэст, Эдвард Бёрнс, Винг Реймз, Мартин Шин, Стивен Элдер
и другие
Что будет, если Вы получите подарок, который выполнит все Ваши желания. Подарок, от которого Вы не сможете отказаться, но за который Вам придется поплатиться. Обычному парню Максу Питерсону судьба преподносит именно такой подарок. Его жизнь круто меняется …. Но, как долго он сможет наслаждаться привалившим счастьем и, какой ценой оно ему обернется?

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Подарок

английское название:

Echelon Conspiracy

год: 2008
страна:
США
слоган: «Не дай себя поймать»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Лоренцо Сенаторе
композитор:
художники: Антонелло Рубино, Иван Ранхелов, Любомир Дойчинов, Мария Младенова, Валентина Младенова, Джованни Наталуччи, Ивайло Николов, Элисон Фрир
монтаж: ,
жанры: боевик, триллер, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $696 880
Сборы в США: $666 009
Мировые сборы: $2 186 782
Дата выхода
Мировая премьера: 27 февраля 2009 г.
на DVD: 2 апреля 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 45 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, криминал, детектив

Постеры фильма «Подарок», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Подарок», 2008

Всевидящее око

«Подарок» или «Заговор Эшелона» на самом деле является простым шпионским триллером с прямолинейным и незамысловатым сюжетом, в котором многое остается не поясненным или недосказанным. По своей «начинке» картина Грега Маркса уступает таким шпионским экшенам как «Враг государства» Тони Скотта или «На крючке» Ди Джея Карузо, однако и в нем тоже можно найти для себя интересности.

Именно с фильмом «на крючке» «Подарок» и сравнивают зачастую, так как и там, и там речь идет о суперпрограмме, о компьютерном интеллекте, который учится и эволюционирует не обращая на вмешательство со стороны. Оба фильмы по-своему привлекательны и вышли в мировой прокат с разницей примерно в полгода. Причем первым вышел боевик с Шайей Лабафом и Билли Бобом Торнтоном, а уж затем появилась в свет картина с участием Шэйна Уэста, Эдварда Бернса и Винга Рэймза.

***

Когда Максу Питерсону (Уэст) в руки попадает навороченный телефон, якобы подаренный кем-то таинственным. Макс со временем начинает понимать, что с помощью телефона можно извлекать выгоду, ведь приходящие на него инструкции дают возможность главному герою зарабатывать легкие деньги. Вот только рано или поздно за все приходится расплачиваться и за Максом начинает охоту служба безопасности казино, где он сорвал джекпот, а также агенты ФБР, ведь Питерсона подозревают во взломе суперсистемы ЦРУ под названием «Эшелон».

Как и фильм «На крючке», «Подарок» сосредотачивается на теме тотального контроля граждан со стороны правительства и всеми вытекающими отсюда последствиями. Но если во «Враге государства» и «На крючке» эта тема очень подробно и четко расписывалась, мотивы тех, кто ратовал за глобальную слежку были объяснимы, а действия главных действующих лиц расписывались так, что зритель мог изучать каждый их шаг, то в «Подарке» все сложные эпизоды упрощены. В связи с этим просто и незатейливо показаны сцены с «прошивкой» телефона российским хакером в Москве, взломом системы в старом ангаре, где установлена мощная ОС, даже сцены с выигрышами в казино сведены к молниеносному достижению результата. Этот аспект конечно не дает подробного представления о показанных событиях, ведь детали в таких сюжетах крайне важны.

Но с другой стороны создатели «Подарка» за счет того, что нюансы упускают за скобки повествования, выдерживают зрелищность фильма на приличном уровне, не давая зрителю заскучать. Другими словами, они постарались недостатки в виде каких-то сценарных белых пятен превратить в преимущество, чтобы зритель просто сидел и смотрел за приключениями главных героев.

Как и подобает настоящему шпионскому боевику, события в «Подарке» развиваются в нескольких странах, причем впервые с «Превосходства Борна», часть истории развивается в Москве и, по аналогии со вторым фильмом о приключениях Мэтта Деймона, здесь также есть погоня по улицам столицы. Правда не такая зрелищная, но все же погоня. Как и в «Превосходстве», тут снялась парочка российских актеров. Причем если роль у Сергея Губанова более чем существенная, то вот Гошу Куценко можно встретить лишь пару раз. Зато в какой ситуации происходит вторая такая встреча! Финал картины предлагает зрителю довольно необычную трактовку всей истории. Он не похож на канонизированные фильмы с элементом клюквы и, если честно, Грег Маркс лично меня удивил тем, как он все повернул в последней сцене. Не ожидал!

«Подарок» — это средний по своему качеству шпионский фильм, но в качестве реверанса в его адрес ставлю положительную оценку, так как фильм при куда меньшем бюджете, чем известные шпионские боевики, выглядит вполне презентабельно и за счет концовки способен добавить интриги и дать возможность зрителю не пожалеть о проведенном времени.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

11 ноября 2020

И снова суперкомпьютер захватывает власть. Наверное это самое интересное клише после параллельных вселенных. Основная идея примерно та же, что и в последнем сезоне Person of Interest. Если уж судить по меркам PoI, то главный герой стал бы очередным «номером», которого нужно спасать от искусственного интеллекта. Хотя поступок героя по уровню идиотизма схож с поступками героев фильмов ужасов.

Первое что ощущаешь после просмотра абсолютную бесполезность и не нужность эпизодов с русскими. Второе это явно завышенное ЧСВ русских. Третий момент это вселенская тупость IT специалистов показанных в фильме. Люди хоть как-то разбирающиеся в этой сфере поймут о чем я.

Каст. Подбор актеров для ролей агентов достаточно типичен и только Винг Реймз круто смотрится в своей роли. А вот Шейн Уэст на роль IT спеца по безопасности не подходит и вовсе. Если б не сказали его должность, я бы до конца был бы уверен, что он офисный служащий. Даже ITшник из АНБ больше похож на ITшника, чем он. О русских я говорил ранее..

В целом задумка не плоха, а сценарий напоминает письмо из старого советского мультика «Простоквашино». Как его сначала мальчик писал, потом кот, а в итоге в недоумении оказались родители. Именно так выглядит линии с американцами и русскими. Причем первая вполне может существовать без второй и на качестве это никак не скажется. А если и скажется, то точно не в худшую сторону.

2 июня 2016

Философский подтекст в обычном триллере

В фильме «Подарок» есть специфический подтекст, как правило, не замечаемый ни кинокритиками, ни просто любителями кино.

Человек в его земном бытии по сути оказывается игрушкой, подчиняющейся системе двойного контроля: первый осуществляется Сверху, от системы тонкого мира, посылающей души набираться опыта в хитросплетениях той игры с заданным сюжетом в иллюзорной голограмме, которая называется «жизнью»; а второй придуман людьми, о чём и рассказывается в захватывающем фильме «Подарок», где главный герой и агенты спецслужб оказываются в невообразимых переделках.

Впрочем, люди сами вряд ли что-то придумывают и реализуют, и все их идеи и новшества, если исходить из эзотерических источников информации, продиктованы опять-таки Сверху.

В любом случае индивид оказывается «под колпаком», а пресловутая свобода воли, якобы данная людям в их путешествии по жизни, превращается в фикцию. Свобода воли всегда была, есть и будет необходимостью, а её якобы наличие придумано для психологического успокоения тех, кто способен философствовать. Основная же масса людей живёт, не задумываясь о высоких категориях и не заботясь об этом совсем. Им достаточно просто захватывающего кино.

А. Ф. Рогалев.

2 октября 2014

Боевичок под коньячок

Итак, планомерно пропутешествовав по фильмографии Шейна Уэста, чем занялась из спортивного интереса ну и, конечно, в память о школе, юности и романтике, с горечью заявляю, что этот фильм забил последний гвоздь в крышку гроба! Если при повторном просмотре «Спеши любить» мне только показалось, что Шейн играет… эээ… неровно, то здесь я даже не смогла усидеть перед экраном. И причина как раз не в сценарии, а в ощущении от того, что главный герой находится как бы не на своем месте.

Если Шейну Уэсту предназначалось облегчить всю эту мужскую тяжелую артиллерию комедийными элементами, то, та-да!.. ничего у него не вышло. И мне даже сложно сказать, почему. Может, потому, что нервное дергание никак не назовешь комедией, может, потому, что странно было видеть американцев в русских квартирах, а, может, из-за переживающего свои 15 секунд славы антикиллера Гоши Куценко… В сухом остатке: никому не нужный выворот мозга плюс трата времени…

Если только не… извините за интимные подробности, постельная сцена, где у Шейна Уэста все получилось сыграть очень органично! К добру ли к худу ли, но получается, что этот актер — мастер романтического жанра. И это чувствуется. Может, тогда, ну их, эти боевики?..

Сюжет

К слову, о самом боевике. Очередной мега-программе удается выйти из-под контроля спецслужб, и мир катится в тартарары (чуть не заснула, пока это писала). Несуразный красавчик по имени Макс пытается понять, какова его роль во всей этой каше. На пути к разгадке он проходит через пражские казино, погони в Москве и какой-то огромный бетонный дом, в котором вроде бы как спрятано оно.

Ради справедливости, может, не все так было в фильме и плохо. Мне, например, понравился этот темнокожий актер Винг Реймз, который всегда играет околобандитские элементы, а в этот раз выступил в роли спецагента! Все-таки талант не пропьешь… Понравилось, что Москва была довольно реалистичной, исключая момент, когда герои из старомосковских переулочков и спальных районов вдруг вылетают на Красную площадь. Понравилась красивая Прага. В общем, под алкоголь, может, очень даже и ничего пойти. Например, если у тебя настроение а-ля «особо опасен».

Кому смотреть этот фильм

Как человек, совершивший целую Одиссею по фильмографии этого актера, могу сказать, что из всех его фильмов в мой личный топ-лист этот фильм не входит. Девчонки, посмотрите «Присутствие» и особенно Whatever it takes, если вам нравится «Спеши любить»// Там все очень органично и напоминает самый лучший фильм Шейна Уэста. Причем, играет он там прилично по сравнению с «Подарком».

4 из 10

29 августа 2012

Эшелонированная атака

Режиссёр Грег Маркс изрядно пошумел в 2003-м году с непредсказуемым триллером-паззлом «11:14» и пропал на целых шесть лет, пока не преступил к постановке ещё одного триллера, на этот раз компьютерного, под названием «Echelon Conspiracy», который наши чудо-прокатчики заявили под банальным названием «Подарок».

Суть сюжета в том, что разные люди получают СМС от неизвестного лица и благодаря этим посланиям они становятся сказочно богаты. Пришло время и молодого наладчика защитных систем Макса Питерсона. Он получает в одном из отелей в подарок мобильный телефон. Затем после прочитанного СМС он спасается от гибели и начинает полностью доверять неизвестному ангелу-хранителю. Однако в одном из казино Праги за ним начинают охоту охранники самого казино и агенты АНБ. Шаг за шагом нас, как зрителей, приближают к развязке, ведь вся интрига в том — кто же стоит за сообщениями и в чём смысл их.

По мере движения сюжета нас довольно методично раскачивают, давая по кусочкам интригу, отчего наше любопытство также методично увеличивается. В целом, сюжет — это самая сильная часть картины.

Видимо, стесняясь своего возраста Грег Маркс не позвал звёздных исполнителей. Главную роль играет Шэйн Уэст. Актёр неплохой, но больше игравший в различных сериалах. В «Подарке» он берёт благодаря своему обаянию, а не отточенной игрой. Вроде бы и напряжённый и динамичный триллер/детектив/боевик, но вихря от эмоционального состояния его героя Макса ждать не приходится, хотя исполнение отнюдь не провальное. В помощь как Уэсту, так и его персонажу отрядили Эдварда Бёрнса и Винга Рэймса. Знакомые многим актёры больше вторых планов. Внешность и фактура Рэймса позволяла поверить в то, что он спецагент, то вот герой Бёрнса внушал недоверие. Первое — это слишком надуманное появление. Начальник охраны казино — бывший сам спецагент оказывается на пути Макса и его богатства, затем оказывается, что он знаком с АНБ и так далее. Как-то в логические рамки это не укладывалось. И второе — Эдвард Бёрнс не показался чем-то сильным и выдержанным. Много промахов в его игре и они очень уж заметны. В общем, не считаю этот выбор удачным. Понравилась Тамара Фельдман. Сцена с ней и нападением на её номер — одна из лучших, если не лучшая, но, буду честен и добавлю, что она, как и Уэст, запоминается обаянием (а для меня ещё, как для представителя мужского пола, внешностью). Пару слов про Мартина Шина: экспрессивен и доблестно одел на себя маску самоуверенного шефа АНБ, такой актёр не может растерять свой талант. Итак, неплохой, но неидеальный ансамбль подобрался. И основные актёры вжились в структуру ленты хорошо.

Несмотря на динамизм всё-таки лента имеет явно выпадающие сцены и слабые диалоги, отчего теряется проворность картины, целостная структура. Но всё равно «Подарок» смотрится с интересом, не затянут и имеет любопытную завязку.

7 из 10

6 марта 2012

Опять Россию впутали

Таких как этот фильм есть уже кинокартины и, причем не мало, но каждая из них в чем-то хороша и раскрывает зрителю разную подачу сюжета.

В фильме не понравилось, что впутали туда Россию к чему там снялся Гоша Куценко 30 секунд, когда он был на экране ему это дало голливудскую популярность? Я не могу этого понять.

Что касается самого фильма сюжет мне понравился, начинается фильм как обычный американский боевик история про парня который работает на приличной работе и ищет себя в этой жизни и тут в один прекрасный момент ему предоставляется шанс, шанс получить богатство начать новую жизнь. Ну естественно любой человек в такой ситуации как главный герой повел себя так же, выполнял бы все задания которые ему дает неизвестный. Потом ближе к середине фильма обычный паренек впутывается в связь с ФБР, АНБ, все это приводит к тому что спецслужбы понимают что Макс Питерсон(так зовут главного героя) слишком много знает и его надо убрать и тут к нему на помощь приходит сексапильная девушка и бывший агент ФБР который является начальником охраны в том казино которое Макс как бы ограбил. Потом опять впутывают Россию, что в России самые лучшие технологии и компьютеры. Вот выдумщики американцы да? Ну ладно перейдем к самой сущности фильма

Бюджет фильма дает о себе знать никаких спецэффектов аля «2012» вы здесь не увидите, а увидите просто обычный боевичок с множеством диалогов, где присутствует стрельба и на закуску современные компьютерные технологии.

Фильм годен к просмотру.

8 из 10

1 апреля 2011

Ей-Богу, они накаркают…

Со времен «Терминатора» мировой кинематограф активно муссирует тему о тотальном контроле машин над людьми. Сначала в большинстве своем это были роботы, а в последнее время, все чаще и чаще, сценаристы бросают свой взор на компьютерные технологии. В результате даже бессмертный «Крепкий орешек» не устоял перед новыми веяниями, кроме этого мы получили несколько очень похожих фильмов, с разной степенью интересности. И, к сожалению, к успешным проектам я никак не могу отнести и «Echelon Conspiracy», который в российском прокате получил гораздо более скромное название «Подарок», который очень поверхностно передает суть картины.

Тотальный контроль и всеобщее доминирование компьютерной программы над всеми сферами жизнедеятельности людей, такой основной лейтмотив этой картины, который разительным образом походит на ранее вышедший «Eagle Eye», да чего уж греха таить, по сути, это просто более низкобюджетный ремейк на этот фильм. Хотя начало «Подарка» довольно интригующее и захватывает внимание зрителя с первых же кадров, но вскоре все сходит на нет, становится скучно от всех действий героев, порой очень глупых и банальных. В фильме много несостыковок и глупых моментов. Есть, конечно, и несколько приятных и не очень моментов касаемых России. Самый запоминаемый диалог в машине такси:

- Эй, ремень сломан, не вытянуть!

- А зачем ремень?!

- Таков закон!

- Тебе что надо: ехать или ремень?

- Узнаю Москву…

Шэйн Уэст и Эдвард Бёрнс со своей задачей справились — бегали, прыгали, львиная доля диалогов была их, вообщем сыграли неплохо, остальные персонажи как то, прошли и ушли, даже лиц их не запомнил, ну разве что вездесущий Мартин Шин, в роли очередного главы, очередного управления, был тоже хорош

Ну, а в целом средненький продукт американского кинопроизводства. Немного стрельбы, немного погонь, сцена секса, и полтора часа болтовни о нашем хрупком и мятежном мире.

6 из 10

27 октября 2010

Интересная фантастика

Любопытно, никто никогда не сталкивался с ситуацией, когда даже не самая сложная компьютерная программа решала заданную ей задачу неожиданно по-своему, путем, который не могли предполагать даже сами создатели программы? А ведь уже сегодня огромная производительность современных вычислительных систем позволяет моделировать процессы, характерные для нервной системы человека.

Козырь компьютеров — это возможность просчитать все возможные варианты и выбрать их них самый оптимальный. Компьютеры ничего не оценивают интуитивно. Все решения, которые они принимают, — это математика.

И чем мощнее компьютеры, чем сложнее компьютерные программы, тем труднее человеку оценить все последствия их использования, представить себе конечный результат.

Фильм «Подарок» — именно об этом.

В этом фильме люди становятся пешками в шахматной партии, которую разыгрывает суперкомпьютер, созданный одной из секретных правительственных организаций США.

Главный герой фильма — Макс Питерсон (Шейн Уэст) — высококлассный программист, специалист по защите информационных систем, которому тоже отведена своя роль в игре.

В чем она заключается? Сыграет ли он ее до конца? Сможет ли выжить под перекрестным огнем всех, в сфере чьих интересов невольно оказался.

А ведь все началось с бандероли, присланной ему в отель через DHL. Так он стал обладателем полезного подарка — мобильного телефона, который, похоже, знает все…

В фильме не обошлось без российских спецслужб, представителей которых сыграли Гоша Куценко и Сергей Губанов. Где самые лучшие хакеры? Ну, разумеется, в России. И если на сцене суперкомпьютер, куда без них.

Интересно, что авторы фильма не пошли в фантастику столь глубоко, чтобы наделять компьютерную программу чисто человеческими чертами и эмоциями. Только холодный, прагматичный искусственный разум, в строго определенных рамках (хотя они и оказались шире, чем можно было бы предположить). От начала до конца компьютерная программа служит воле ее создателей. Это приятные особенности фильма, придающие фантастике именно научный характер, не подменяя его сказочным фэнтези.

Говоря о технических деталях, пожалуй, можно было бы упрекнуть создателей фильма в недостаточной тщательности в этом плане. Вот, пожалуй, только из-за этого фильм можно назвать хорошим, а не очень хорошим.

Спецэффектов в фильме не слишком много, и они не потрясают своими масштабами и стоимостью. Но сюжет сделан на отлично, действие развивается динамично, и спать в его процессе вы точно не захотите.

8 из 10

18 августа 2010

В Праге солнечно, а в Москве, как всегда, идет снег

Кто бы знал, как мне жаль красивых мальчиков с теплыми глазами… Их удел — молодые герои — любовники. Но стоит возрасту приблизиться к отметке «30» — в лучшем случае, мы увидим их в малобюджетном боевичке… Типа «Подарок». Однако, могу порадоваться за Шэйна, ему достался не самый отвратительный проект.

Фильм очень и очень замысловатый. Отойдешь на кухню за чайком — и все, ты уже не при делах. Сюжет не отпускает ни на секунду, требуя от зрителя предельной концентрации внимания. Это, безусловно, стало бы плюсом, если бы не превратилось в один из глубочайших минусов. Сюжет слишком закручен, только до зрителя доходит один поворот в стиле «кто кому чего должен», как на экране все снова перемешалось.

Порадовала концовка. Она придала фильму не только целостность, но и очень хороший смысл. Почти в духе «1984». Не будь в фильме столько навороченных ситуаций и заумных слов, он вполне мог стать культовым.

Минус нашим переводчикам за название — не отражает действительности и сути. Вот моя мама подумала из-за названия, что это комедия… Но не смотря на ошибку, фильм ей очень понравился. И Гоша Куценко вызвал неподдельную гордость.

8 из 10

5 июля 2010

На момент написания данного мнения количество отзывов распределилось практически поровну между положительными, отрицательными и нейтральными. И хотя мне фильм всё-таки понравился, постараюсь быть более объективным: много ожидать от него не стоит. Да, поначалу он мистичен и интригует, но постепенно превращается в эффектный боевичок со вполне предсказуемым сюжетом. Для развлечения его и стоит смотреть, но не стоит принимать близко к сердцу. С другой стороны его можно пропустить и ничего не потерять.

Лично меня порадовало появление Гоши Куценко и ещё один удивительный факт. Впервые показано без обиняков, что мир спасли не американцы, а РУССКИЕ. Единственное, ради чего можно посмотреть фильм хотя бы один раз.

6 из 10

2 июня 2010

Начитавшись отзывов, без особого рвения начала смотреть фильм. Но потом «втянулась». Мне «Подарок» понравился намного больше «На крючке» («Орлинный глаз»), с которым все его так сравнивают, хотя и смотрела его позже.

Прекрасный подбор актеров: Уэст, Бернс, Шин (и за наших не стыдно!) Динамичный сюжет, спецэффекты… Все на уровне. Ну и конечно, неожиданный финал.

За хорошо поставленный триллер

8 из 10

25 мая 2010

Дешево и сердито

Смотрю, что положительные: 15, отрицательные: 15, нейтральные: 15. Ровный процент. Я буду шестнадцатым. А самое забавное, что в фильме не указан бюджет. Он сугубо очень мал. Пара широкоформатных мониторов, пара перевернутых машин, и пара взорванных. Дешево и сердито.

Сюжет хороший, но не дали конфетке вырваться из фантика. Реализация скупая, хоть и пахнет дорогими сценами. Этот фильм как некий авангард, все новое, захватывающее, угрожающее, с намеком на всеобщий и пресловутый глобализм. Фильм из коллекции очередных. Такие выпускать строго на DVD и пускать на трекеры, в кинотеатры пропускать такое — себе бить по репутации. Только DVD и субботний показ по центральным каналам телевидения. Далее ему конец. Как спичка — зажег, и через тридцать секунд потухла. Но фильм молодец, горит аж 105 минут, далее из памяти улетучивается. Есть фильмы-спички, как этот, есть свечи, а есть вовсе — солнце.

Зажегся от кого-то, и также потух, и то от злобного дыхания зрителя.

Оценка низкая.

21 февраля 2010

Начали за здравие, а кончили за упокой

В первые минуты фильма я думал, что наконец-то мне на глаза попался достойный фильм, начало достаточно интригующе. Редко когда с самого начала фильма становится интересно смотреть чем же это все закончится. Но оказалось, что фильм можно выключать через пол часа просмотра, он просто молниеносно скатывается в такую банальщину, от которой просто тошнит. Вроде бы изначально хорошо закрученный сюжет раскручивается в какой-то очередной бред и сказку.

Съемки и эффекты тоже не поражают, они на уровне боевиков начала 90х. Наверное тогда его можно было бы считать средненьким боевиком, сейчас он даже до этой планки не дотягивает. Игра актеров вроде ничего, т. е. ничего плохого, но и ничего хорошего (кроме русской части, о ней отдельно). Режиссура просто никакая, хотя ничего удивительного. Глянул, какой-то новоиспеченный режиссер. Фильм просто изобилует несуразностями и ляпами.

Концовка фильма вообще удивляет — разговор человека с компьютером — это полный абзац! Вполне подойдет для детской сказки, но тут то зачем? Ни к селу ни к городу. Смотрится это все по крайней мере нелепо и смешно.

И основной вопрос, зачем опять приплели Россию? Ладно приплели, но до сих пор ее изображают как-то странно. Например, мне просто смешно было, когда я увидел такси. Ну где они сейчас найдут таксистов на таких древних волгах? Или надо показать, что в России с начала 90х ничего не изменилось? А концовка фильма с Куценко наверное была нужна чтобы показать, что наши актеры, даже на фоне очень средней игры американцев, играть вообще не умеют?

Поставил 3 балла только за начало, так как первые минут 20 смотреть было интересно. К просмотру никому не рекомендую.

3 из 10

23 декабря 2009

2+2..

Идея дать человеку что-то, что сделает его богатым или везучим и посмотреть на реакцию уже была не раз, но она всегда интересна, потому что реализовать ее можно по-разному. До момента выяснения того, кто слал подарки, фильм интересен. Загадка. Не знаешь чего ждать и чем же платить герою за дары.

Но когда все выясняется, половина интереса пропадает. Потом начинается банальный боевик. И финал смешно-детский…

Простенько уж совсем и банально.

5 из 10

8 декабря 2009

Секретный Эшелон

Фильм и не плохой и не хороший. Обычный голливудский боевик, коих за годы было наснято вагон и большая тележка.

Хотя, в общем то, фильм мог быть довольно неплохим, если бы бюджет был более внушительным, а съемочная группа более профессиональной. На протяжении всего фильма не хватает экшна, энергии. Действие тянется крайне медленно, местами безбожно провисая. Ну и борьба за свободу всего мира силами столь незначительного числа человек выглядит как-то нереально.

Итак, понравилось:

- Идея. В принципе, тема появления некоего всесильного компьютерного «мозга» появлялась уже не раз и ранее. Поэтому трудно сказать, что создатели этого фильма изобрели нечто новое. Однако мне лично нравятся сюжеты, в которых замешаны высокие технологии, поэтому за идею — плюс.

- Красивая картинка. Главный герой на протяжении фильма успевает побывать в Чехии, Москве, США, Китае. Более всего порадовала Чехия — своеобразие Восточной Европы ее никто не отменял. В целом, в фильме вообще преобладает красочная четкая картинка — плюс и за это тоже.

- Неплохие шутки, вроде:

— «Скоро все это подразделение будет твоим…(Руководитель подчиненному)

— «Правда?»

-»… нет!»

Не понравилось:

- Медленное развитие сюжета. Непосредственно экшна очень мало, почти нет. Зато значительную долю экранного времени занимают разного рода разговоры: то Макса с девушкой, то Макса с Ридом… Смотрятся они крайне скучно и динамику действия положительно не влияют.

- Съемки в России. Безусловно, радует, что Россию в этом фильме не выставили задворками Европы и всего мира, однако представили се равно в каком-то сером мрачном колорите. Такое ощущение, будто у нас всегда такая пасмурная погода.

- Примитивность «компьютерных технологий». Чувствуется, что создатели особо не заморочены на компьютерных тонкостях, поэтому все поставлено слишком бутафорно, искусственно, что-ли (если такой эпитет подойдет для компьютерных технологий).

Одним словом, довольно средний фильм, очередная голливудская пустышка.

Поэтому оценка столь же средняя:

5 из 10

20 октября 2009

Очередная история о всесильном «большом брате», который ни с того ни с сего решил стать неуправляемым, и, как всегда, только один человек сможет его остановить.

Ничего невероятного в фильме нет. Неплохие спецэффекты, хороший саундтрек, неплохой сценарий, только один существенный недостаток — таких фильмов уже сняли огромное множество.

При просмотре несколько раз вспомнилась «Сеть» 1995 года с Сандрой Баллок, было немного от Джеймса Бонда (как, например, имя девушки Камилла), Враг государства с Уиллом Смитом… Вообщем, кассовые фильмы прошлого века, на основе сюжета которых до сих пор снимаются неплохие сборы.

Поскольку «все это я уже где-то видел», во время просмотра фильм не оценивается серьезно, а местами даже вызывает смех. Однако, очень понравилось, что на этот раз русские — не виновники всех бед и враги номер один, а, фактически, спасатели американцев от них самих.

Если подвести итог выше сказанному, то можно сказать, что это одноразовый фильм, на который можно потратить 2 свободных часа, если таковые имеются.

Но ничего сверхъестественного ждать не стоит.

5 из 10

16 октября 2009

Про эстетов и людей

Чуть было не пропустил данный фильм. Почитал отдельные рецензии, опубликованные здесь же, и почти ужаснулся. И бюджет-де совсем не тот, и звездные актеры только в эпизодах, и съемки в Восточной Европе (в т. ч. в России) признак дурного тона и непрофессионализма постановщиков…

Отличный фильм, драйв сначала и до конца, нетривиальный сюжет. Просмотрел на одном дыхании, и ни минуты не жалел. Кто-то сравнивает его с картиной «На крючке». Возможно. Мне же картина напомнила «Превосходство Борна», только куда более талантливо сыгранное без обилия действительно дорогих актеров, которые в любой ленте способны пожрать львиную долю бюджета.

Кстати, о бюджетах. Ныне принято считать, что если в фильм вложено менее 50 млн. баксов, то это уже и не фильм вовсе, а так — поделка. Разбаловались, господа! Множество отличных картин обладают и в десять раз меньшим бюджетом, просто современные голливудские продюсеры подобно московским олигархам башляют налево и направо и в большинстве экранизаций оказывается, что на сам фильм потрачено процентов 20—30, а остальное ушло на промо, накладные расходы и обмывание с нужными дядьками в ресторанах. По крайней мере, все так и выглядит, когда видишь в статистике 100—200 затраченных мегабаксов, а на экране — унылые цеха какого-нибудь полузаброшенного сталеплавильного завода или сливной канал Лос-Анджелеса (как было, например, в том же «Терминаторе-2»).

Насчет игры актеров. Глупо выглядят те, кто пытается отыскать в экшн-триллерах шекспировские страсти. Таковых господ отправляю в театр, или на худой конец, в 122-й раз пересматривать горячо обожаемую эстетами ленту «Лев Толстой». Там есть все, что вам так мило.

Вот и все, что хотелось сказать тем, кто активно мешал мне посмотреть «Подарок».

Что до самого фильма, то даже несмотря на сравнительно малый бюджет он выглядит достаточно дорого и профессионально. Отличные декорации (чего стоят хотя бы съемки в Чехии), продуманный динамичный сюжет без явных провалов, актеры на своих местах. Гамлетов не изображают, да этого от них и не требуется.

Твердые

7,5 из 10

(максимум же я поставлю только действительно суперфильму типа первой «Матрицы»).

Пожелание сомневающимся: СМОТРЕТЬ МОЖНО И НУЖНО!

14 октября 2009

Мировой кинематограф постепенно исчерпывает себя

Просмотрев сей фильм, прихожу к мысли, что год от года зрителю предлагают ту же конфету, но в новой обертке, иногда более красивой и качественной, а иногда и вовсе мало чем отличающейся от предыдущей.

Тенденция снимать фильмы с избитым сюжетом в принципе ясна, ведь нужно что-то снимать, чтобы поддерживать рынок кинопродукции, но я все же опечален таким развитием событий, ведь если так и будет продолжаться то что ждет нас, любителей хорошего кино в будущем… неужели придется смотреть одно и то же из года в год. На мой взгляд мировое кино исчерпывает себя, и пока не придут новые люди со свежими идеями и не дадут встряску как в свое время это сделал Тарантино, мы так и будем довольствоваться этим трешем…

В целом фильм неплохой, довольно таки качественно все сделано, игра актеров на среднем уровне, в общем моя оценка 7 из 10. Посмотреть можно.

30 сентября 2009

как-то не так всё…

Купил DVD с этим фильмом месяца 2 назад. Посмотрел недавно. Очень обидно стало о таком приобретении.

Кино никакое. На мой взгляд, жалкое подобие «Eagle eye» или для российского проката — «На крючке». Ну тут-то оно и ясно, вспомним лишь продюсера фильма «На крючке» — это же мэтр hollywood`а, сам С. Спилберг. В общем-то, признаюсь, это не основная причина, по которой мне «подарок» не понравился. Сюжет разваливается прямо с начала фильма. Есть, конечно, интрижка по-началу, но все быстренько куда-то пропадает. Сюжет развивается банально и скучно, отчасти благодаря просто убийственной игре актеров. Они в фильме как роботы — систематически и монотонно выполняют чью-то прихоть (наверное, не менее монотонного режиссера). Плюс ко всему, друзья мои, это ж плагиат. Да-да, ещё раз повторюсь — плагиат. Сценарий видимо создавался с уверенным списыванием экшена «На крючке». Идентичны моменты с смс-ками, мега компьютером, пытающимся освободиться от контроля людей, так же путешествиями героев по разным странам и по самим США.

Могу сказать, что фильм не вызвал никаких эмоций и уж точно впечатления никакого не оставил. Смотрел и думал о том, когда он закончится.

Поэтому этой картине слабая 3 из 10

6 сентября 2009

Не смотрите!

Один из самых худших фильмов, что я, когда-либо видел.

Вначале все выглядит неплохо. Интересная завязка (это первые минут десять), но потом… Смотреть, как взрослые люди полтора часа кривляются перед камерой это очень тяжело. Не одной нормально сказанной фразы вы не услышите, сплошные клише. Актёры переигрывают настолько сильно, что вызывают непрерывное раздражение, хотя с серьёзным видом говорить полнейшую чушь это надо очень постараться. Обращать внимание на сюжет при настолько ужасном исполнении совсем не хочется. Да и нечего там смотреть.

Тратить время на эту пустышку не советую ни кому.

1 сентября 2009

Признаться, фильм я хотела посмотреть из-за актёра, исполнившего главную роль, раннее который снимался в «Спеши Любить». Но фильм особо мне не понравился… Может, я не настолько умна, чтобы понять весь сюжет, может он и на самом деле не так интересен… Тем не менее, получается смысл весь в каком-то глупом мобильном телефоне, который получает сигнал и знает и может буквально всё.

Многие сравнивают его с «На Крючке», хотя последний понравился мне намного больше, хоть сюжет там ничуть не лучше, но там намного больше экшна, адреналина, да и ШайЛабуф… Кстати, так и не поняла, что там делал Гоша Куценко, может хотел «засветиться» в очередном американском мыле? Но как бы там ни было, меня фильм не впечатлил.

Не буду обобщать, но уж ожидала я чего-то большего, хотя прежде мне даже его советовали, оговаривая прекрасным сюжетом и набором драк… Хм, ни того, ни другого повидать не пришлось, так что…

4 из 10

21 августа 2009

Если вы не страдаете паранойей, это не значит, что они за вами не следят…

Меня зовут Дедушка Че.

Недавно я вышел на пенсию.

Теперь мне не фиг делать, а посему я целыми днями смотрю фильмы и сериалы. Рассказывая свою историю, я не могу не рассказывать о них…

Я не школьный учитель и не вправе выставлять оценки. Я лишь рассказываю о том, что вижу.

Ты будешь читать это?

ШЕПЧУЩИЙСЯ СО ЗРИТЕЛЯМИ

Сезон первый. Эпизод 19

Потрясающий фильм. Фильм потрясающий своей незапоминаемостью.

Поначалу я, чего греха таить, думал, что всё… пора дедушке… Испугался не на шутку, обнаружив у себя целый букет… Даже не букет, а охапку симптомов различных заболеваний. Прогрессирующий склероз, ретроградная амнезия и ещё половина справочника врача, который специализируется на расстройствах памяти. Кстати, никто не помнит, как он называется?

Конечно, дедушка не Джонни Мнемоник, но чтобы так? Через неделю не смог вспомнить о чём фильм… Шутки что ли? Название помню. Помню, что смотрел. А о чём, собственно фильм?

Стал знакомых спрашивать, с которыми вместе эит фильм смотрел. Нас таких много было. Мы этот фильм у нас в нашем доме престарелых большим коллективом смотрели. Осторожно так стал спрашивать: «Фильм Подарок смотрел?»

Примерно половина из опрошенных говорит, что да, вроде смотрели… Спрашиваю о чём фильм то? Не отвечают. Смотрят на меня дико как-то и в сторону, в сторону…

Ладно… Подойдём с другой стороны.

Тех, кто говорил, что фильм не смотрел, в покое не оставляю. «Точно Подарок не смотрел? А фильм, который начинается с того, что женщина СМС-ку получает иди. Мол в туннель метро… Спускается на рельсы. А её там.. вжжжииикккккккккккк и поездом метро. Хрусть и пополам. А потом мужику в подарок кто-то присылает мобильник, на который полезные, правильные такие смс-ки приходят. Типа, ты туда не ходи, ты сюда ходи, на этом автомате ставь — тебе счастье будет… Высоко сижу, далеко гляжу… Не садись на пенёк, не ешь пирожок… И за мужиком за этим. вдруг все гоняться начинают. И ЦРУ, и частная охранная фирма казино… А вот русские хакеры, они нет… Не гоняются. Хорошие такие хакеры. Наоборот помогают герою всячески… Главный герой даже в Москву к хакерам этим приезжает. А в Москве, о ужас, никто на заднем сиденье в такси не пристёгивается… Но это ерунда, ибо оказывается, что всю эту кашу заварило и мир поработить решило, не тайное правительство, не масоны, не мировая закулиса, не инопланетяне, и даже не тайный международный банк, как в нормальных фильмах, и даже не существо вида ужасного, а всего-навсего железяка хренова, ЭВМ — другими словами… Но, главный герой, ясное дело, с ней справился, поставив каверзный вопрос, на который железяка ответить не смогла и самоликвидировалась к всеобщей радости… Но и это не всё. В финале оказалось, что русский хакер, на самом деле, русский, конечно, но не хакер, а коллега ув. тов. Путина В. В. В смысле, что не президент, и не премьер-министр даже, а гораздо круче — чекист… Эвона как. А Гоша Куценко, сначала долго в окно смотрит на постамент, где раньше очень ув. тов. Дзержинский стоял, а потом в глаза пристально и руку жмёт со значением… нет, не Дзержинскому, а хакеру-доблестному бойцу невидимого фронта и говорит, мол, благодарю за успешно выполненное задание…»

Тут ущё у половины от тех, кто отнекивался поначалу, память просыпается. Говорят, что да… Это да… Такой фильм смотрели. А он что Подарок называется?

Ещё части даже тут ничего не срабатывает… Не помнят, что смотрели и всё тут…

Так я теперь и думаю. Может это не у меня с памятью что-то, а фильм такой специальный? Как лица у оперативников ФСБ-шных. Вроде, пока на него смотришь, всё на месте… Уши, нос, глаза… А отвернулся и уже не вспомнишь, как тот оперативник выглядел…

3 августа 2009

Вы помните фильм «На крючке», в котором снялся Шайа Лабёф («Трансформеры» и «Паранойя»), если вы вспомните вокруг чего там все крутилось, и если эта картина вам понравилась, то «Подарок» придется вам по душе. Это практически тоже самое, но снято путем не тупого плагиата, а со своим шармом.

В этом велика заслуга молодого, все еще подающего надежды режиссера Грега Маркса, который после шикарно снятой картины «11:14», пропал на 6 долгих лет. Здесь его стиль отлично заметен, его любовь к деталям, на которых он старается не заострять внимание, но которые бросаются в глаза, и дополняют фильм.

В этой картине также оставил след и наш актер, вездесущий Гоша Куценко, играющий этакого «дворецкого», который появляется в конце и все нам объясняет. В целом же актерский состав, немного скудноват, главные лица картины, это лица из ТВ, снимающееся в большей части в сериалах, и знакомые немногим, мне вообще незнакомы, но сыгравшие на уровне, показав именно столько, сколько нужно, радует то что, они не восприняли эту работу, как просто удлиненный эпизод очередного сериала, а отнеслись к этому по серьезней.

Однако если брать в целом картину, она получилась цельной, красивой, динамичной, однако заезженный сюжет и все-таки огрехи актеров и кое-где ляпы сценаристов делают свое грязное дело.

Оценка: 6,5 из 10: динамичный и хороший боевик, со своими минусами.

5 июля 2009

«Люди превращают вещи в людей, а людей в вещи»

Судя по всему «Я — робот» породил эту необходимость кино с таким смыслом, как здесь. И, снова, идея — та же. Это не третий фильм с подобным содержанием.

По мере того, как технологии развиваются та часть людей, что не хочет (и я соглашусь) такого прогресса и «защиты» или «помощи», «удобства», как её называют разработчики — творят такие фильмы. И может быть они не настолько зрелищны, но в памяти они остаются и эта противная всеобщей преобладающей идеи прогресса все сильнее заставляет задуматься. Хотя я, вообще против Интернет эта глобальная сеть, уже несет кучу неприятностей, и нет такого пользователя который может воспротивится этому. Ну может — новичок, слишком зеленый, если такие тут есть — готовьтесь.

Если говорить конкретно о фильме, то мне он очень даже понравился. Ну во первых, небезызвестные актеры — Джонатан Прайс, Мартин Шин, Вин Рэймс…и даже — Гоша Куценко, нет, подождите еще и — Сергей Губанов! Последнего я вообще впервые на экране видела, но в какой роли, нет, в каком фильме!!! При участии хороших актеров!

Для просмотра рекомендую тем, кому небезразлично наше будущее и кто еще, до сих пор!, не определился: нужен ли нам технологический прогресс такого глобальнейшего! типа. Да что там, когда начали создавать этих роботов — я, лично, отнеслась критически. И сейчас стою на этом. А что это дает? Хах, ничего…но вот фильмы, они могут подействовать на «мозги» улучшателей нашей жизни, прогрессодвигателей или денегзарабатывателейбезтормозов!

Как писал один величайший человек: «Люди так делают, да: превращают вещи в людей, а людей в вещи».

1 июля 2009

Кто бы не мечтал получить в подарок подсказку, в какой игровой автомат бросить монетку, чтобы выиграть 3 млн. долларов? Или — избежать авиакатастрофы над океаном, задержавшись на денек в отеле…

Но любой взрослый человек знает, что подобные подарки не бывают безвозмездными, и взамен дарителю понадобится ваш талант, ваша удача, а может быть, и ваша жизнь.

Интересы государственной безопасности США, подменяющие интересы граждан. Мегамощная компьютерная система, практически искусственный интеллект, захвативший контроль над каждой видеокамерой в городе, над всеми электронными средствами коммуникаций.

Этот фильм можно смотреть только в том случае, если вы не видели раньше «На крючке». Динамики в нем поменьше, правда, да и Шэйн Уэст не ЛаБаф, но вот Эдвард Бёрнс похаризматичнее, и даже в эпизодах на него приятно посмотреть.

Особенных плюсов больше не отмечу, актеры не вытягивают, но посмотреть разок можно.

6 из 10

3 июня 2009

Итак, многие сравнивают данный фильм с другим творением американского кинематографа, а именно «На крючке». Но я сравнивать не буду, наверное потому что «На крючке» как раз я и не смотрел/

Зато посмотрел фильм «Подарок». В принципе это кино меня не разочаровало, но и настоящим подарком для киномана оно точно не является.

Новые технологии, тотальный контроль, куча министерств и агентов, всякие навороченные примочки и неизменный атрибут в виде сотового телефона и главного героя со стороны (почти…) — в общем, набор не новый, но работающий стабильно. Основная беда здесь в том, что по-настоящему поиграть с данной тематикой создатели не смогли. Ну, показали так сказать мощь, заинтересовали зрителя эффектной завязкой, а потом закончили все это до боли банальным финалом.

Ну ладно, хотя финал я и не считаю каким-нибудь интересным, зато начало вышло на ура. Жаль только, что этого задора не хватило на весь фильм…

Но вернемся к началу: девушка, телефон, рельсы, поезд, БАМ… Интересно… Человек с неизвестно откуда присланным сотовым телефоном и не менее неизвестный отправитель сообщений, которые целиком меняют жизнь героя… Захватывающе… Следование указаниям, спасение, богатство, неизвестность… Ну, давайте, что же дальше?!

А дальше — банальность, клише и то, что мы уже где-то видели, слышали или ожидали чего-то подобного. Не буду раскрывать подробности сюжета, тем более что начало действительно очень стоящее и интригующее, но вот середина и финал явно прошли на намного менее возвышенной ноте. Так и хочется воскликнуть: А ведь как все хорошо начиналось… Жаль потом пошел такой спад. Очень жаль.

Но несмотря на это фильм вышел не плохим. До уровня блокбастера он явно не дотягивает, но как средний фильм он в принципе ничего. Захватывающее начало, сцена перестрелки, сцена погони и все-таки разгадывание тайны этих СМС сообщений — есть на что посмотреть, просто все это как-то не особо трогает, хочется большего. Но увы…

Итог: без претензий на гениальность, но с явной русской пропагандой (ну хоть в одном фильме русских показали действительно крутыми, аж гордость взяла), не так зрелищно, оригинально и эффектно как я ожидал, но в целом не плохо, для одного раза.

6 из 10, потому что одним эффектным началом сыт не будешь, а то что происходит позже уже не впечатляет.

13 мая 2009

Продолжение «На крючке»?

Не удачная копия многих фильмов, особенно похож на картину Д. Дж. Карузо «На крючке»… Хоть этот фильм и похож на многие ранние картины, и в нем есть своя изюминка.

Понравилась игра Шэйна Уэста, не думал что такой человек как он подойдет для этой роли. И конечно же, весь этот процесс, из холодной Москвы контролировали кто? Капитан и майор. У русских все проще! Парочка офицеров достаточна, чтобы контролировать процессы, происходящие с сильнейшими государствами мира.

Да, и самое прикольное. Всю эту катастрофу останавливает кто? Какой-то 25-летний американский пижон. Конечно, больше некому было стать героем, спасшим свободу всех граждан Соединенных Штатов Америки!

В целом, фильм можно посмотреть перед сном, если вы еще не видели »«На крючке»', «Враг государства», «Крепкий орешек, 4». И наконец фраза за которую я поднял ещё 1 балл «Тебе ехать надо или ремень?»

7 из 10

11 мая 2009

Особое Мнение

Фильм опоздал с выходом на десять лет! Действительно, приглядитесь, все в нем старое, машины на которых разъезжают спец агенты, не настоящие DOSовские интерфейсы, которые мы видели десять лет назад в подобных фильмах, очень слабенькие спец эффекты, такое чувство что их вообще нет всего пара перевернутых машин в Москве и взорванный джип.

Тема «Эшелона» совсем не раскрыта, многомиллиардная программа с вкраплениями искусственного интеллекта была поставлена впросак.

Теория большого заговора кажется какой то уж очень локальной, уж очень маленькой, нет впечатления глобальной угрозы, такое чувство что всего навсего заразился вирусом компьютер большой шишки из АНБ… Начальник и два админа следят за программой «Эшелон», уж очень это не серьезно и наверно, так не бывает.

В целом, если отбросить все мелочи и неувязки, фильм смотрится достаточно неплохо, на «двух» дыханиях, есть легкая интрига в самом начале, легкая постельная сцена в середине, счастливая развязка в конце.

5 из 10

22 апреля 2009

«Тебе ехать надо или ремень?»

«Подарок» — один из немногих западных фильмов (а не единственный ли?), который даёт право гордиться нашей страной. Да, Россия, как минимум, неидеальна. Когда герой-американец, прилетевший в Москву, спрашивает у таксиста, почему сломан ремень безопасности, тот удивлённо отвечает: «Тебе ехать надо или ремень?» Ответ для нас абсолютно логичный, хоть и парадоксальный. Но, в целом, все поднятые проблемы решаются в пользу России, это приятно и, чего скрывать, тешит наше самолюбие.

Фильм зрелищный (особенно на большом экране кинотеатра), яркий и динамичный. История, пусть и не абсолютно новая, решена неординарно. Главный герой, Макс Питерсон, далеко не супермен. Он не знает, как починить электричество, стесняется знакомиться с девушками, пугается выстрелов, более того — своей неловкостью он способен испортить сделанное другими. Но именно Макс сумел «заговорить» компьютер, т. е. то, что не поддаётся эмоциям и не даёт сбоя. Диалог человека и машины очень интересен.

Необычна для боевика и любовная линия, прописанная хоть и неглубоко, но красиво. Размышления героини о любимом ею Париже, который невозможно описать, а можно только почувствовать, в какой-то момент порождают особую реальность, переплетённую с фантазиями. По-моему, посмотреть стоит!

10 из 10

16 апреля 2009

Парень работает в сфере информационной безопасности. Разъезжает по миру, устанавливает программы, ставит защиту…

Однажды в гостинице ему неизвестно от кого приходит подарок — последняя модель крутого сотового телефона.

Он включает его и тут ему начинают поступать SMS-ки, с помощью которых он избегает авиакатастрофы, выигрывает кучу денег и получает кучу приключений на свою задницу.

Эффектные красивые съемки, стрельба, погони, сказки об умных компьютерах, которые распростерли свои щупальца через компьютерные сети по всему миру,…

Все это очень напоминает сюжет «На крючке» (2008), если бы не неожиданная веселая юмористическая концовка.

Снято красиво. Один раз глянуть можно. Хотя бы, чтобы поржать в конце!

14 апреля 2009

Боевик Подарок в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Грег Маркс. Кто снимался в кино, актерский состав: Шейн Уэст, Эдвард Бёрнс, Винг Реймз, Мартин Шин, Стивен Элдер, Сандра Де Суза, Грегори Дональдсон, Андреа Энрайт, Амара Сарагоса, Илан Гудман, Данко Йорданов, Джонатан Прайс, Марианна Станичева, Майк Страуб, Тревор Уайт.

В то время как во всем мире собрано 2,186,782 доллара. Страна производства - США. Подарок — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.