Пикап: Съём без правил
5.9
4.9
2009, комедия, мелодрама
Россия, 1 ч 17 мин
16+

В ролях: Константин Крюков, Вадим Утенков, Ксения Радченко, Катя Гордон, Екатерина Семенова
и другие
Они называют себя пикаперами. Их девиз – бери от жизни всё, пока молод, их оружие – внешность, их «жертвы» – девушки, места их охоты – улицы ночной Москвы. Трое молодых парней, студентов, состязаются за право быть лучшим в теории и практике соблазнения. Циники и манипуляторы, они вырабатывают правила и условия соревнования. По ходу «игры» растет азарт, растут и ставки – до тех пор, пока они не затевают спор, который навсегда изменит их жизни.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Пикап: Съём без правил

год: 2009
страна:
Россия
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Андрей Найденов
композитор:
художник: Юрий Карасик
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2000000
Сборы в России: $2 238 101
Дата выхода
на DVD: 22 декабря 2009 г.
на Blu-ray: 22 декабря 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 17 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Постеры фильма «Пикап: Съём без правил», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Пикап: Съём без правил», 2009

Про ЭТО без ЭТОГО

Первое впечатление: фильм жестоко обкорнали. Слабо вериться, что фильм продолжительностью чуть более часа (1ч 16 мин — всего (!) по бюджету обошёлся в 2 миллиона долларов. И это при том, что там нет ни трюков, ни батальных сцен, или сцен с большим количеством массовки, картина не историческая… и много ещё всяких если. По сути, здесь только локальные действия и небольшой актёрский состав. Откуда тогда 2 млн в бюджете? Не понятно.

Плюс в трейлере мелькают кадры, которых в сюжете не было.

Да и в списке актёров заметно больше, чем можно было лицезреть на экране.

Выходит, что зрителя кто-то надул. Несомненно, где-то должна быть полная версия. Может кому-то посчастливится её отыскать. Хотя… вряд ли.

Что из фильма вырезаны куски — заметно и по сюжету. Он рваный. Некоторые сцены и события явно не закончены.

Другой вопрос: кому потребовалось резать фильм, который, по сути, и ни одной эротической сцены не имеет? А вырезать из картин эротику… извините, эти времена остались в далёком прошлом. Тем не менее, факт на лицо: в интернете попадаются сплошь кастрированные версии.

Если обратиться к сюжету, то чем-то он мне напомнил «Бабника» Анатолия Эйрамджана (1990 года). Да в нём можно и отдельные нотки «Любви» Валерия Тодоровского увидеть, и «Мордашки» Андрея Разумовского. Одним словом, фильмов про сердцеедов существует немало. И это лишь очередная версия на извечную тему: «про это». Но… практически БЕЗ этого.

В целом сюжет лёгкий. Никаких любовных коллизий, интриг здесь нет. Да и любви, как таковой — тоже нет. Хоть и считается, что кое-кто из главных героев наигрался и, вроде как, влюбился по настоящему. Но в это не веришь совершенно. Ходить в кадре и кричать: «Я тебя люблю» — вовсе не достаточно, чтобы зритель поверил в искренность чувств. Всё это выглядит, как очередной этап игры. Сегодня любит, а завтра — разлюбит.

Главные герои тоже какие-то непродуманные. Смотришь на их бесконечные похождения, и задаёшься вопросом: а откуда у двух студентов деньги на аренду квартиры, дорогие коктейли, ночные клубы и много чего ещё. Посыла на то, что они отпрыски богатых родителей в сюжете нет. Точнее, вроде как есть у одного из двух друзей богатая родня, но взаимоотношения с семьёй там хуже некуда. Поэтому вопрос с материальным достатком остаётся не раскрыт. По словам, вроде как, и учатся, и работают. Но, позвольте: а где в фильме хоть один кадр, где они учатся или работают? Нет ни того, ни другого. Максимум, что показали — коридор какого-то абстрактного института. И на этом всё. В остальном, мальчики — прожигают жизнь и финансы, которые, видимо, растут у них в цветочных горшках.

Столь щекотливого для каждого мужчины этапа: знакомство с девушкой, здесь тоже нет. Поэтому желающие использовать фильм, как практическое руководство к действию останутся разочарованы. Наука соблазнения не раскрыта ни на йоту. Герои играются противоположным полом, как в сказке: взмахнул волшебной палочкой, и девушка автоматически попадает в постель.

Да и комичного в нём тоже ничего увидеть не удалось. Вдвойне непонятно, почему жанр определён, как «комедия». Как-то даже нигде и не улыбнулся. К примеру в том же «Бабнике» есть действительно смешные сцены. Но там, конечно играют великие Александр Ширвинд и Михаил Державин. Только на них смотреть одно удовольствие. Куда там Крюкову с Хаматовым с их весьма посредственными способностями. Весовые категории несопоставимы.

Поэтому не знаю, что может полезного и интересного нести данный фильм. Один раз в молодёжной компании его посмотреть можно… под пиво. Но смотреть повторно, когда небольшие повороты сюжета уже стали известны. И уж подавно, пытаться анализировать героев, и делать хоть какие-то выводы — точно лишено всякого смысла.

25 февраля 2019

Положительный отзыв о Фильме

Я не кинокритик, просто напишу, что мне фильм понравился.

Если кто — то, как я пару часов назад читает отзывы и решает смотреть или или нет, то я однозначно рекомендую смотреть. Актеры молодцы, играют талантливо + стараются.

Сценарий интересный, сюжетная линия витиеватая. Команде проекта удалось почти невозможное вместить развитие сложной главной любовной линии в полный метр.

Фильм простой и душевный. В России даже фильмы про прогрессивные новые молодежные движения, получаются про любовь. Видимо в России по другому и не получается. Сложно сказать, то ли другие фильмы не смотрит зритель, то ли мы другие и снимать даже не можем. Что бы ни снимали, все получается про любовь.

А что качается, самой тематики фильма. То если к Пикапу относится, как к еще одному способу личностного роста, развития, преодоления комплексов, страхов и зажимов, то тема однозначно полезная и правильная. Главное опять же делать это с любовью. Уничтожать своих тараканов в голове и тараканов девушки. Если всем от этого хорошо и радостно, то почему бы и нет. Второй жизни и молодости ни у кого не будет.

А парни, которые самоутверждаются за счет девушек идут по пути в никуда.

Любите себя, любите друг друга, смотрите хорошее кино!

2 сентября 2018

Тоже мне «новое поколение»

Родившийся в славном городе Бобруйске, что находится в Белоруссии, режиссёр Феликс Герчиков — весьма молодой режиссёр (на день написания данной рецензии ему исполнилось всего-то 34 года, а за плечами уже семь работ, правда, только две из них, стартовые являются полнометражным кино, все остальные — это так щедро снимаемые сериалы), но, оказывается, свою киношколу он закончил с отличием, что говорит о таланте Герчикова. Свой первый фильм «Дети СССР» в 2007-ом году он снял в Израиле и эта лента, не получившая широкого проката, всё же оказался в конкурсной программе Международного Московского кинофестиваля. Парня заметили и уже через два года после «Детей СССР» он получает двухмиллионный бюджет для съёмок драмы «Пикап: Съём без правил» по сценарию Олега Маловичко (в дальнейшем он будет ответственен за создание сценарием к фильмам «Ёлки», «Выкрутасы» и «Детям до 16…»).

И что же вышло? А как всегда в последнее время фильм оказался проходным, несмотря на всю его показушную фееричность и попытки отобразить нынешние реалии жизни подростков. На самом деле пока смотришь фильм про двух друзей, тянущих в постель каждую новую девушку, то возникает чувство досадного оскорбления к молодёжи. По всем параметрам герои картины представители так называемой «золотой молодёжи», болеющие манией величия и нарциссизма, согласующегося с метросексуализмом. А как бы про обычную молодёжь позабыто-позаброшено? Никому неинтересно как в огромной мегаполисе выживают те, кто приехали за своей мечтой, но столкнулись с суровой реальностью выживания, вечной спешкой, будничностью и изматывающим графиком? Лучше покажем дорогие апартаменты, жизнь в постоянном празднике с самым обычным трёпом, касающимся тёлочек, тачек и шмоток? Такому ли кино учился выпускник с отличием режиссёр Феликс Герчиков?

В «Пикапе: Съём без правил» большое количество сцен и диалогов или же вызывают неприязненность или же вообще являются ненужными. И вроде как картина длится-то всего-ничего — час и семнадцать минут, но действительно есть сцены, которые служат лишь дополнением к хронометражу и есть диалоги, которые с полной уверенностью можно назвать пустой болтовнёй. И вроде же начинается фильм без раскачки, сразу же можно понять характер героев и какие-то события происходят, довольно часто сменяющие друг друга, но стойкости в построении и в движении фильма нет. Если создатели так хотели нам доказать, что всё же «Пикап: Съём без правил» — это фильм о любви, то это высосано из пальца; если в нём есть контекстная мораль, то зачем же её так глубоко спрятали, что и искать совсем её не хочется? А может и нет никакой морали? И ещё: для кого снят фильм? Для молодёжи, чтобы она взглянула на праздную жизнь с иной точки зрения? Да она рассмеётся, да и только. Детям «Пикап» точно не стоит показывать, а взрослые и вовсе его не поймут, не говоря уже про зрителя пенсионного возраста. В общем, вопросы, ответов на которые в фильме и в помине нет.

Ничего не несут в себе и два главных героя фильма Андрей (Константин Крюков) и Руслан (Шамиль Хаматов). Как уже понятно они оба — пикаперы, «клеющие» легкомысленных девчонок. Они живут, наслаждаясь жизнью героев-любовников, но на самом деле смотришь на них и понимаешь как они жалко выглядят. Совершенно беспринципный Андрей, сумасбродный и агрессивный Руслан… Как они вообще стали друзьями, только из-за, так сказать, хобби? Крюков, даже если абстрагироваться, обладает только красивой внешностью покорителя женских сердец, а как актёр он должен быть благодарен семейству Бондарчуков, потому что его талант в актёрстве вызывает большое сомнение. Он одарённый ювелир и художник? Тогда лучше там и оставаться. Шамилю Хаматову стоит поучиться драматическому искусству и сестры, потому что так и неясно, что же за человек его герой и его поступки и постоянный крик, на который он срывается, говорит, что у него не всё в ладах с психикой. Чук (Вадим Утенков), миловидный такой простачок, простил Андрею его мерзкий поступок, что говорит о слабохарактерности его героя. За спинами Крюкова и Хаматова ничего неясно с героиней Ксении Радченко, так что особенного ничего не скажешь за её роль.

Так и непонятно, что этим фильмом хотели сказать его создатели и какая цель преследовалась его персонажами, которые к тому же были так сыграны главными актёрами, будто «Мы тут самые клёвые», что совершенно не так. Невразумительный фильм не о чём и не для кого.

2 из 10

22 сентября 2015

Цена морали

Создатели сего творения привлекли к работе одну из самых известных команд из движения «пикапа» в России.

И утверждается, что фильм снят с их личной истории.

Это фильм о пикаперах и для пикаперов. Ну или для тех, кто в душе немножко пикапер. Но только для тех, кто задумался: «а в чем же смысл?».

Основная часть фильма — простая игра. Ближе к концу даже испугался, неужели всё будет так чертовски банально. Но нет, нет!

Эти ребята точно знали, что делали.

Буквально недавно мой друг задался вопросом: а есть ли цена у человека? Цена его принципов, убеждений, чести.

Фильм показывает, что цена есть. Достаточно подкованный паренёк знает эту цену.

И когда они начинают играть в свою игру — на поводу своих инстинктов их жертва не имеет шансов. И не остаётся ничего святого. И никто не застрахован.

Может быть они действительно все одинаковые? Может быть мы действительно все одинаковые? И стоит ли что то менять?

21 августа 2015

« Он разобрал тебя, как младенец часы, чтобы посмотреть, как ты устроена, с его точки зрения это нормально».

Фильм молодежный, бабусям и дедусям по-жизни/в душе смотреть не рекомендую. Самое плодотворное время для просмотра с 18 до 27 лет.

Девиз фильма: «Пока мы молоды, мы веселимся!»

Два друга Андрей Коробов (Константин Крюков) и Руслан Никитин (Шамиль Хаматов), молоды и свободны, чувствуют себя настоящими профессионалами в вопросах отношений с женщинами. Они ведут соревнование, отмечая новые «победы» цифрами на табло. На стандартный набор приемов ежедневно ловят не по одной девочке, в итоге рейтинги растут, а «духовного удовлетворения» нет. В один из вечеров решают, что хотят не только «мяса», но и «дууушу», новое пари по соблазнению самой нелепой одногруппницы заключено и спланировано. Ей оказывается рыжеволосая Катя (Ксана Радченко)- борец за чистоту планеты, наивная девочка, которая ведется на все манипуляции наших пикаперов. Как говорит Руслан об Андрее «Люди не меняются!» и остается прав. Но не было бы фильма, если бы все пошло по плану и еслит бы два друга были абсолютно одинаковыми.

Открытием для меня стал Шамиль Хаматов, пухлогубый парень быстро вызывает симпатию.

Константин Крюков для меня не сердцеед, а скорее противненький, но это дело вкуса. Да и роль отрицательная, а значит с задачей справился.

Отличное музыкальное сопровождение, мелодии так и рисуют молодость, беззаботность и влюбленность.

Возлагать глобальные надежды на фильм, как на представителя современного кинематографа, не стоит, но моя оценка 8 из 10!

17 апреля 2015

Секс это спорт или русский Барни Стинсон в действии

Наткнулся я на сию кинокартину совершенно случайно. Единственное, что сподвигло меня посмотреть ее — популярная и пока не слишком часто использованная тема пикапа. Удивительно, но с первых же кадров, лента Феликса Герчикова начала радовать, что совсем не характерно для современного российского кинематографа. Итак, какие козыри есть у пикаперов?

Во-первых — динамика развития событий. Фильм, его тематика, несколько аморальные взгляды главных героев на отношения между мужчиной и женщиной, все это может, оттолкнуть вас, раздосадовать любого моралиста, но, уверен, любой зритель, даже настроенный максимально отрицательно по отношению к картине, согласится с тем, что смотреть «Пикап…» было довольно, легко и время за просмотром прошло незаметно. Все благодаря стремительной динамике развития событий и весьма скромному хронометражу в 77 минут.

Во-вторых — актерская работа. Отметить тут, конечно, в первую очередь, необходимо Константина Крюкова в роли Андрея. Он альфа и омега этой истории, главный альфа самец университета, разочаровавшийся в девушках юнец, который из-за непростых отношений с матерью, просто-напросто, подавил, удалил в себе такие чувства как любовь, соучастие, уважение к женщине. Секс для него — это спорт, возможность потешить самолюбие, стать современным Казановой. (К слову у последнего было 132 любовницы, а не 80, как утверждает Андрей.) Любая девушка, для нашего ловеласа, лишь очко в его пользу, возможность, еще немного увеличить разрыв в свою пользу, в споре «Кто больше снимет?». Спор этот Андрей затеял на первом курсе университета со своим лучшим другом Русланом (Шамиль Хаматов). Руслан — несколько отстает в этом нелегком деле, видать совесть мешает (хотя некоторые его уловки для манипулирования девушкой не назовешь безобидными). Сторонним наблюдателем, зрителем и «болельщиком» является брат Руслана — Чук (Вадим Утенков) слегка странный малый, бывший наркоман, далекий от пикапа. Роковую, хоть и весьма, надо сказать, некрасивую девушку по имени Катя сыграла Ксения Радченко. Ее образ, пожалуй, второй по значимости в сюжете, а также и по качеству исполнения. Вообще, как бы ни старались молодые актеры, до уровня продемонстрированного Крюковым и его аутентичности в образе мачо, им далеко. Но это скорее заслуга Константина, нежели упрек остальным, им попросту не достает опыта.

Также, «Пикап…» щеголяет качественной операторской работой и удачным саундтреком, композиций много, они разножанровые, но всегда органично вплетены в происходящее.

Сценарий лаконичен. В нем нет ничего лишнего. Фильм удерживает интерес зрителя, а это главное.

Единственным, по настоящему значительным минусом ленты стал не в меру стремительный, скомканный финал, да, я ранее похвалил динамику, но тут дело в другом. Картина промчится мимо переломной точки так быстро и так близко к финальным титрам, что вы рискуете потерять нить повествования. Такое впечатление, что деньги у создателей закончились, как раз во время съемок финальных сцен. Но и тут есть небольшой плюсик, сценарно все прописано, пускай скомкано, но довольно грамотно. Абсолютного хеппиэнда не ждите.

«Пикап…» — весьма интересная и легкая драмедия, с довольно циничным взглядом на жизнь, взглядом ее главного героя Андрея. Эта картина, пусть и прошла весьма незамеченной, на мой вкус является знаковой для русского кинематографа. Я за такие фильмы однозначно. К просмотру рекомендуется студентам, парням 18 — 25 лет, тем кто хочет увидеть качественный образчик молодежного кино, снятый, как ни странно, не в Голливуде, тем кому интересен Константин Крюков. Не рекомендуется — моралистам, феминисткам, девушкам ждущим принца на белом коне. Фильм, в выбранной весовой категории, чувствует себя уверенно и неплохо смотрится на фоне зарубежных картин подобной тематики («Бабник» с Кутчером и «Милый друг» с Паттинсоном). Если бы не спорный скомканный финал оценка была бы выше, но спасибо и за то, что имеем. Поэтому, чаша весов склонилась к положительной рецензии.

6,5 из 10

25 августа 2014

Очередной неуслышанный народными массами вопль о девальвации ценностей

Многочисленные отрицательные отзывы породили во мне желание вставить свое «веское» слово.

Фильм посмотрела дважды, второй раз — вчера, специально показала его подруге, подумала, может быть, она извлечет для себя полезный урок. Я ежедневные слушаю монологи на тему: «Я разочаровалась в мужчинах, почему они все меня используют?» — и вот, наболело… Кино, как говорится, на злобу дня.

И так, Андрей Коробов — главный «злодей»-растлитель, моральный урод, а по сути — жертва плохого воспитания.

Каковы истоки появления пороков? Создатели «Съема» говорят: мы сами ВЗАИМНО превращаем друг друга в уродов, и весьма удачно иллюстрируют эти процессы.

«Когда я был маленький, у меня был хомяк. Однажды он что-то съел и сдох. Я очень плакал — с тех пор мне никого не покупали. Не хочу к вам привязываться.» — и вот умение чувствовать и любить Андрей атрофировал, оторвал и выкинул, как нечто ненужное и приносящие одни лишь страдания. Этакий Печорин нашего времени.

»-Вот объясни мне, как ты можешь — брать у него деньги на тряпки, на квартиру, куда ты девок водишь — и при этом его же еще и опускать?

- А может мне у тебя поучиться? Ты ведь все из мужиков вытянула» — самое смешное, что его мать, делает тоже самое — использует, высасывает соки и опускает.

«Да я практически вырос под звуки твоих оргазмов!» — а вырос Андрей человеком, уверенным, что все женщины — это дырка в мясе. Никому он был не нужен, любви ему не дали, а значит, и любить — не научили. В результате человек вырос ущербным — он умен, он хороший психолог и аналитик, способен тонко подмечать детали, находчив и на хитер на выдумки, прекрасный актер, но вот любить он не умеет, сопереживать — не способен, для него — тонкокожесть и эмоциональность — это черта дураков и слабаков. Из поведения матери Андрей извлек главный урок — всех людей нужно использовать.

По сути, жизнь Андрея — это сплошной акт отмщения. Если вспоминать дядюшку Фрейда — то подсознательно во всех женщинах он видит свою мать.

Главное отличие Руслана от Андрея — это как раз умение сострадать. От начала и до конца киноленты создателям удалось грамотно выстроить его образ и кое-где на мгновение обнажить его истинные черты. Список его «боевых трофеев» изначально ниже, чем у Андрея, «но ничего, я догоню» — говорит он.

Тот, кто острее чувствует — всегда слабее, всегда слабее — тот, кто больше любит. Это касается любых типов связей — любовных, дружеских, коммерческих…

В отношениях Руслана и Андрея доминирующую позицию занимает всегда Андрей. Именно он постоянно придумывает новые поводы для пари, мы постоянно слышим его властное «а я хочу, чтобы это сделал ты», и именно он выбирает объекты соблазнения для Руслана.

«Она любит ущербных», «На что ловить будем? — На «потеряшку» В ходе событий мы можем увидеть, что и самого Руслана так же легко «поймать» на тот же крючок: он не равнодушен к жертве — слабой, потерянной, измученной.

Он остался в постели «Старушки» в минуту обнажившегося душевного кризиса — пожалел, проникся.

И его любовь к Кате, это отнюдь не промах режиссеров — это закономерность.

Чук — самый трепетный из троих героев, неприспособленный к жизни, бесхитростный, доверчивый, наивный.

Это тот тип мужчин, которые влюбляются сразу после секса. Как правило, таких заарканивают грамотные стервы, женят на себе, и всю жизнь вьют веревки.

И когда оказалось, что из Чука невозможно сделать мачо-пикапера (а ведь так и есть, чувствующий мужчина может пользоваться успехом, но вот альфа-самцом ему не быть), и что Шамиль — стал на защиту Кати, Андрей стал презирать своих бывших друзей.

Чувства — это то, на чем можно играть, ниточки для марионеток, рычаги для манипуляций. А значит, поддавшиеся эмоциям, Чук и Руслан — бесполезные, инертные глупцы и слабаки — «биомасса» (как много смысл в этом слове). Они никогда не смогут управлять миром, ибо сами управляемы.

«ты пойми, они ведь все одинаковые» — говорит Андрей, и самое смешное, он абсолютно прав. Вспоминается цитата из фильма «Манга» — когда девушка на вопрос «Он трахнул тебя?» — отвечает: «Ну да. А что еще со мной можно делать?»

«Получается, что не ты ее раскрутил, а она — тебя» «Ты пойми, я-то ее глаза видел» — «Да? Я тоже» — «Только ты не научился их читать» — «И что же ты там прочитал, интересно?» — «Да обычная она блядь» — и в этом абсолютно прав — и ведь пошел, и доказал свою правоту. Беспощадно, безжалостно, разбив сердце друга, доказал.

Катя — кто-то скажет, что она банальная ТП, которую тоже разводит то один, то другой. И от части, будет прав. Но ведь Чуку-то все пожалели, а она — по сути тот же самый Чук. Это человек, способный глубоко вдумываться, пытаясь помочь людям в решении их проблем. И именно в этом ее слабость. Ее разводят не на секс, а на чувства. Капля рассудочности могла бы уберечь ее честь, но увы — рассудочность, это не про нее, она окунается в эмоции с головой.

Знаете, от ошибок не кто не застрахован, но, если каждый раз останавливать себя, включать голову, перед тем, как шагнуть в пропасть — можно и вовсе не жить и не чувствовать. Знаю — по себе. Про таких говорят — боятся жить.

«Что же вы за твари такие — все одинаковые, все до единой! Неужели у вас чувств нету, любви, порядочности, верности?!» — в отчаянии говорит Руслан Кате, перенося все произошедшее и на нее.

Мой вердикт: очень психологичная, сложная мелодрама, каждый диалог — говорящий, каждое слово — важная деталь психологически-философского портрета современности.

Мы видим замкнутый круг из череды сломанных жизней. А во всем виноват наш эгоизм, наша несознательность. Мы идем на поводу у своей похоти. И вот, что получается.

В жизни все так неоднозначно: чувства — это то, что отличает нас от скотины, это то, что делает нас добрыми и сердечными, и в то же время — это то, что делает нас слабыми, глупыми, и это то, что толкает нас на нехорошие вещи, как это случилось с Катей.

И, возвращаясь к наболевшему, моя подруга — это та самая возлюбленная бедного Чука, которая проела мне весь мозг монологами о жажде большой любви, но в итоге каждый день, идя на поводу у своей п*ы, выбирает много одноразовых «любовей». Как такому человеку можно верить, как можно воспринимать его всерьез?

10 из 10

Было б можно, и 100 бы поставила.

19 марта 2014

Создатели заявляют, что фильм основан на реальных событиях, в чем я нисколечко не сомневаюсь. Ну че правду показали! Такие люди сплошь и рядом: кобели Никитины-Коробовы и их не особо сопротивляющиеся жертвы девушки-давалки. То, что пикаперы используют хитроумные способы завлечь девушек в постель, вообще никак не оправдывает их легкодоступность. Порядочная девушка на секс в первый день знакомства никогда не согласится, и даже через неделю, как главная героиня Катя, на которую заключили пари «на любовь и душу».

Все девушки так искренне удивляются, когда их партнеры-переспальники утром убегают или выпроваживают из квартиры. А по-моему, все неоспоримо логично и очень предсказуемо. Только детей таких родителей жалко, которые много вероятно станут такими же. Вот и Коробову, выросшему под звуки оргазмов своей мамы, проснувшаяся дочь «обычной бл. ди» не помешала забрать на память мамины трусы.

Тема всесторонне раскрыта и осуждающие слова Никитина в конце фильма «Что ж вы за твари такие? Все одинаковые! Все до единой! Неужели у вас чувств нету, а? Любви, порядочности, верности какой-то?» как призыв

Девушки, не будьте тварями!

9 ноября 2013

Пикап: вынос мозгов без правил

Честно сказать, сейчас мне стало немного скучно, да и давно я ничего не писала, поэтому и решила выбрать это вот кинцо для очередного разноса. Вообще посмотрела я этот фильм по совету своего очень хорошего друга в рамках нашей рубрики «такой тупости вы еще не видели» ну или что-то типа того. Поэтому, возможно, этой рецензией я доставлю удовольствие не только самой себе, но еще и ей.

Итак, жили-были в Москве (ну, а где ж еще собственно) три товарища. И занимались они пикапом. Двое, можно сказать, профессионально, а третий был чем-то вроде светского фотографа их приключений или же могу охарактеризовать род его деятельности, как сбор фотогалереи жертв дружков (кому как больше нравится). И однажды (внимание! это только начало) надоело им просто девок снимать — рутина, понимаете ли, — и заключили они пари (а сейчас неожиданность!) на страшненькой рыжей девЧУШКЕ, которую фотограф выбирал, у него на красоту глаз наметан. Причем не просто переспать с ней (слишком легко и предсказуемо), а влюбить её в себя (а вот такого нигде и никогда не было). И тут-то и пошла дружба под откос (тоже впервые на экране), а девушка — по рукам (да по каким! Костя и Шамиль — Брэд Питт и Том Круз в лучшие годы). Потом оказалось, что у главного «мастера» мать — путана, травма детства и всякая прочая несусветица (это, чтобы мы, зрители, поняли, почему он такой жестокий). А другой профи тем временем (оп-ля!) влюбился в нашу Фиону, да так влюбился, что… впрочем, не будем раскрывать главного «сюрприза» сего опуса.

Хочется сказать, что примитивней бы надо, да уже некуда. Фильм потрясает. Своей безграничной «непредсказуемостью». Я почему-то даже про самоубийство угадала. Черт, это все суровая закалка нового российского кино!

Актеры определенно сыграли свои «лучшие» роли. У Константина Крюкова всегда глаза на мокром месте, без этого у него не обходится. Шамиль Хаматов обворожителен (в переносном смысле, разумеется), а третьего героя, к счастью, не опознала, но он достоин своих партнеров.

В общем, если вам совсем нечем себя занять, вы любите влажные глаза господина Крюкова или просто входите в наше сообщество «посмотри и удивись», тогда этот фильм обязателен к просмотру. Вас повергнет в пучину этот водоворот событий, а, главное, развязка ошеломит. И вам захочется еще, еще больше тупости, но фильм слишком короткий (всего 1 час 17 минут). Тогда вам стоит пройтись по фильмографии Константина. У него такого много. А пока насладитесь «Пикапом». Это шедевр, выуженный нами из мусорного контейнера.

1 из 10

Спасибо за внимание!

2 сентября 2013

Не в количестве счастье

Смотрела фильм два года назад — состояние было стабильным, если можно так сказать. Меня не впечатлил сюжет, не заинтересовали характеры героев, их поступки казались мне понятными, без какой-либо подоплёки. Подумаешь, ребята жили как современный Казанова, без зазрения совести ведя счёт на своих однодневных любовниц. А потом, влюбился один из них, и всё пошло по сопливо-розовому сценарию всех стандартных фильмов о любви. Конец тоже банален: все жили долго и счастливо. В общем, кино на один раз, как тогда я решила.

Но, посмотрев другой фильм с Константином Крюковым, мне вспомнился «Пикап…» и я решила его пересмотреть. Эмоции совершено другие, такое чувство, что фильм я вижу в первый раз!

Актёры передали тот галимый, продажный, мир, в котором мы сейчас живём. Сыграли чувства так, как могли и это чувствовалось. Но здесь спасибо надо сказать не столько актёрскому составу, сколько прописанным характерам героев. Я поверила каждому из них.

Два парня, уверенные в себе, пользуются вниманием женского пола. Это и не удивительно, учитывая тот факт, что они несколько лет стремились к этому, создавая из себя образ картинных героев-красавцев. Каждый знает, как себя вести с той или иной девушкой/женщиной, что ей сказать, как посмотреть, когда прикоснуться. Кажется, что ребятам не свойственны другие чувства, кроме как животное влечение смешанное с азартом. Но когда вдумываешься в их поведение, пытаешься осознать его причины, оба друга предстают в другом свете.

Начнём с Андрея, которого и сыграл Костя Крюков. Столичный красавчик в дорогой одежде с вечной ухмылкой эдакого мизантропа, рассматривающего женщин как средство развлечения. Однако, если вдуматься, почему он так себя ведёт? Что подталкивает парня так относится к человеческим чувствам? Его мать. Точнее, отношения Андрея с мамой. Женщина, всегда ищущая выгоду от мужчин, уже с детства, сама того не понимая, подавала мальчику пример отношения к людям. С детства ребёнок видел, что люди не стоят того, чтобы тратить на них свои эмоции. Всё, что тебе нужно делать, так это выжимать из них всё, пока есть возможность. А потом просто выкидывать на помойку, как протухшие продукты. И сейчас мальчик вырос в мужчину, которому составляет интерес считать количество полученных женских тел. Каждая новая для него — это трофей. К тому же, спор с другом подогревает не только их общение, но и желания самого Андрея. Потерянный, на самом деле, в самом себе, он не станет пытаться изменить сложившуюся ситуация, потому что просто не видит того, что с ним происходит. Мне жаль Андрея, потому что ему кажется, что он имеет мир в своих руках, когда оказывается, что это мир имеет его.

Что касается второго главного героя, Руслана, то ему повезло больше. Он своим примером доказыет, что гора мышц — ещё не признак тупости и бесчувственности. Ведя игру со своим другом, Руслан всё же находит в себе решимость остановить весь этот спринт и прекратить охоту. Говорят, что любовь меняет людей. Это и произошло с Русиком: спор на душу девушки стал для него последним эпизодом в роли пикапера. Её душа стала для Руслана сокровищем, которое он решил сохранить во что бы то ни стало. И ему это удалось. Ещё в начале фильма было видно, что в нём куда больше человечности, чем в Андрее. Отношения Руслана с двоюродным братом Чуком, как Руслан переживал за него, как пытался отгородить от всей этой лжи, от этого грязного дела, пикапа — вё указывало на его искренне отношение. Держать парня рядом было удобно, чтобы следить за ним. Тем более, Чук был совсем не такой, как Руслан с Андреем. И Руслан видел это, потому и оберегал парня от неправильных поступков, хоть и не в открытую. А Катя принесла в жизнь Руслана тот самый смысл, которого ему не хватало. И уже не нужно кадрить всех этих девчонок, хотелось только сохранить за собой ту самую, которая стала для Руслана всем, а главное, его спасением.

Судьба действительно даёт каждому из нас шанс исправиться, но не всегда мы хотим воспользоваться им. Так и в фильме герои получают шанс на изменение самих себя, но в то время, как кто-то этот шанс хватает и спешит сделать всё правильно, другой отвергает возможность каких-либо изменений, оставляя всё так, как есть. Смотреть этот фильм стоит тогда, когда ты понимаешь, что чувства могут как бесконечно воодушевлять, так и сильно ранить. И, не смотря на это, ты всё равно веришь в то, что любви заслуживает каждый.

Выводом для меня стало то, что не в количестве любовных побед счастье, а в том, будет ли твоя победа качественной и принесёт ли она удовлетворение, радость и покой вам обоим.

8 из 10

16 марта 2013

Кого же всё-таки обличает этот фильм, парней или девушек?

О существовании этой картины я слышала давно, но не придала этому самому существованию большого значения, относилась крайне пренебрежительно. Но, как оказалось, я недооценивала этот фильм…

«Пикап — это наука о том, как быстро соблазнить женщину минимальными усилиями за минимальный промежуток времени, и развести на секс. То есть — соблазнить БЫСТРО! За — пикапить! Так говорят в рядах современных пикаперов…». Вот на какое определение я наткнулась в интернете, даже несмотря на то, что суть этого слова я прекрасно понимала и до просмотра фильма.

Для недалёких парней это кино стало видеоуроком, для недалёких девушек — лишним поводом сказать, что «все мужики козлы» и пустить слезу с мыслью «он изменился…». Но, по-моему, эта история гораздо глубже.

«Фильм основан на реальных событиях» — вот что бросилось мне в глаза в самом начале, точнее даже, притянуло к экрану. И после просмотра, я могу с уверенностью и без сомнений сказать, что вполне верю в этот факт. Не о российской ли молодёжи фильм, друзья? Точнее, не о степени нравственности ли?

Кто-то будет «ругать» главных героев фильма за отвратительное хобби, а я, для начала, пойду другим путём. Кто же по-настоящему безнравственен: парни-пикаперы, соблазняющие женский пол, или же девушки, которых, главный герой Андрей меняет, как перчатки? Даже тихушница Катя «сдалась» через неделю. Хотела бы я сказать, что меня это возмутило, но разве в наше время это не привычная ситуация?

Фильм довольно поучительный, без побочного эффекта — сонливости, что, безусловно, радует. Мотивы, аллегории расставлены довольно свежо, например, дочь Виты, наблюдающая за уходящим Андреем. Мне одной показалось, что их судьбы схожи? Естественно, Андрей не отрицательный персонаж, хотя бы потому что это не кино о захвате мира шайкой безумцев со сверхъестественными способностями. Мир не чёрно-белый и у каждого нашего поступка есть предпосылки из прошлого. Ясное дело, что в том, кем стал Андрей виновата и его мать.

Фильм, конечно, местами и слабоват тоже. Думаю, причиной большинства недостатков картины является слишком короткий хронометраж. Мне не хватило моментов, где Руслан осознает ошибки и по-настоящему влюбляется в Катю, например. Эта линия не всегда была убедительна. Не может отъявленный бабник проснуться однажды утром с осознанием, что хочет создать семью с обычной, ничем не примечательной девушкой.

Особенно «зацепил» момент истерики Руслана, после того, как он узнал, что произошло с Чуком. По-моему, это было сначала гениально написано и продумано, а потом уже гениально сыграно. Браво, Шамиль Хаматов!

Хорошее, жизненное кино, не напрягающее мозг слишком сильно. Это сочетание качеств — само по себе редкость, что является одним из достоинств фильма.

7 из 10

30 января 2013

Не ждите ничего особенного

Захотелось посмотреть чего-то легкого, случайно наткнулась на этот фильм.

Трое циничных молодых людей. Они хотят по сути одного и того же, но это не мешает им быть абсолютно разными.

Андрей (Константин Крюков) — самый обаятельный из троицы и самый несчастный. Не буду раскрывать тонкостей сюжета, но одно могу сказать точно: Зигмунд Фрейд, наверное, смог бы помочь этому парню. Он знатный манипулятор, который не желает ни к кому привязываться и бесцеремонно играет чужими чувствами. Он мастер в своем деле и неизвестно, что должно произойти, чтобы перелопатить его жизнь.

Руслан (Шамиль Хаматов). Он тоже игрок. С точки зрения искусства пикапа, возможно, чуточку слабее Андрея, но зато гораздо душевнее и человечнее. Он может испытывать целую гамму чувств, а не только стандартных инстинктов. Единственное, что мне не понравилось: не хватило убедительности. Я не заметила того момента, когда Руслан стал думать иначе о том, чем занимается.

Чук (Вадим Утенков). Приятный парень из интеллигентной семьи. Фотограф. Доверчивый. Его отношение к пикапу нельзя назвать отрицательным, но в то же время чувства для него априори приоритетны. Похвально.

Катя (Ксения Радченко) — девушка-солнце. Думающая, оригинальная, романтичная. Она тоже хочет счастья, как и все люди на этой планете. Она отзывчива. Из тех, кто думает: я — главная женщина его жизни, и любовь ко мне сумеет его изменить. Можно поспорить или?..

Этот фильм — очередная песня о том, как тяжело жить не любя. И хорошо, что он заканчивается так, как заканчивается. Есть в этом что-то нужное.

Не ждите от просмотра потрясающего эффекта. Ни умопомрачительной игры актеров, ни бесподобной музыки. Ничего этого нет. Однако я почему-то все равно не жалею, что потратила время на этот фильм.

3 января 2013

Убого и омерзительно

«Пикап» задумывался как первая кинопопытка объяснить россиянам сущность пикапа — «искусства соблазнения девушек». Попытка с треском провалилась: мало того, что сам фильм оказался неудачным, так ещё и непосредственно пикапа в нём оказалось с гулькин нос.

Из актёрской игры можно отметить разве что работу Константина Крюкова (Андрей) и — самую-самую малость — Вадима Утёнка (Чук). Игра этих двух актёров хоть чуть-чуть похожа на правду. Все остальные — невыразительно, неглубоко и неубедительно. «Я тебя люблю», «я тебя ненавижу» — и всё с одним и тем же выражением лица. Уровень проявления эмоций близок к нулю. Персонажи прописаны очень поверхностно. Ксения Радченко вроде и старалась, но наивно-романтичная Катя у актрисы получилась так себе.

О сценарии говорить особо нечего, присутствует лишь концепция. Всё остальное действие — совокупность отдельных сцен. Да, зрителю обещали представить на экране некоторые приёмы пикапа, но таковых эпизодов оказалось возможным узреть в количестве лишь трёх: эпизод на мосту, когда Андрей разбрасывал лепестки; эпизод в кафе с Андреем и двумя девушками (из которого вообще ничего не понятно); эпизод, в котором Андрей и Катя приходят в гараж с живой музыкой. Что до картинки… Даже и вспомнить нечего. Разве что музыка эпизодами была вставлена грамотно.

Было бы неплохо упомянуть о том, что «Пикап» здорово показывает сущность пикапа, т. е. «искусства завлечения понравившейся девушки» (по-русски: «как уложить девчонку в постель». В кратчайшие сроки и без особых затрат). В общем-то, тематика и есть основное (оно же — единственное) художественное достоинство данной картины. Рекомендуется к просмотру в первую очередь молодым и неопытным девушкам.

2 из 10

29 сентября 2012

Забавная такая пародия

Весь фильм посмотрела с улыбкой на лице. И не потому, что комедия. Просто было чрезвычайно весело наблюдать то, как описывает современный пикап режиссер. Упаси боже хоть на секунду отнестись серьезно к этому кино. Слишком грязно и неэкологично. Главный герой — пародия на пикапера. Или еще можно сказать — автор картины явно не углублялся в суть психологии этих людей. Даже странно, что создатели — мужчины. Более логично было бы приписать фильм обиженной на всех представителей сильного пола даме. Концовка — месть за всех женщин — сбросить парнишу с крыши!

К слову сказать, у пикаперов не в почете такие личности, что показаны в фильме.

Однако, картина порадовала. Посмотрела на одном дыхании, идею автора не приняла, но посмеяться над ней можно. Не воспринимайте близко к сердцу смысл и тогда вам понравится этот фильм. Красавчики актеры, яркие краски, современная жизнь. Под поп-корн с пивом очень сойдет.

Для начала стоит посмотреть «Правила съема: метод Хитча», а потом уже Съем без правил, чтобы более адекватно воспринимать шедевр)

Оценка настроению от фильма — 9 из 10

Идее и авторам сценария — 1 из 10

18 апреля 2012

Фильм обычен! Обычен во всех деталях: сюжет, главная идея, поворотные моменты и т. д. При просмотре этого творения я предсказывал, что будет дальше с 70%-ной точностью. Я не понимаю, какую мысль нес этот фильм, чем он хотел заинтересовать? Идея, что супермега соблазнитель, которому надоело просто спать с девушками, решил придумать эдакое, на первый взгляд, аморальное состязание между ним и его товарищем. Я мало знаю о пикапе, но то как они соблазняли девушек вызывало у меня глубокую депрессию. В этом действии не было ничего интересного, ни какой либо изюминки или интересного подхода к этому процессу. На мой, не опытный взгляд, они просто врали, придумывали для себя легенду которая работала как повод для общения.

Надо сказать, что в этом фильме нет отрицательных персонажей, а Андрей из которого пытаются сделать морального урода, на самом деле, самый положительный из всех. Это по его прихоти, ничем, не примечательная девушка вдруг получает столько внимания со стороны двух альфа-самцов, хоп и обычная жизнь превращается в вакханалию романтических чувств и переживаний. Еще он помогает заполучить для своего, низкорангового друга, весьма обольстительную женщину. Но затем делает ему же больно, но ведь он сделал это, чтобы Чук не совершал ошибок в будущем, не смотрел на мир только в розовых очках. Что же касается реакции Чука, то она мне кажется слишком надуманной.

Итого: пустое чувство внутри. Вроде бы как посмотрел, а вроде бы ничего и не увидел.

И актрисы, могли бы быть посимпатичнее

5 из 10

23 марта 2012

Сказать, что этот фильм плох я не смогу. Но он и не настолько шикарен, что бы о нем много говорить, либо пересматривать его бесконечное количество раз.

То, что этот фильм снят русским кинематографом видно сразу. И далеко не из-за языка. Какая-то странная идея у наших режиссеров, что в фильмах подобного жанра должны присутствовать девушки слегка более обнаженые, чем нужно и изредко проскакивающие нецензурные слова. Именно поэтому мне не доставляет удовольствия смотреть такого рода фильма от русских режиссеров.

Но все же фильм нестандартен. Сначала я думала, что это будет что-то вроде романтичной комедии, когда пикапер влюбится в милую девушку, не королеву красоты, а в простую открытую девушку. Правда влюбляется не главный герой, ну да ладно. И все равно что-то в этом творение есть такое, что держит в напряжение, примерно до середины, дальше все становится ясно. Но огромный минус этой картины в том, что главный герой так и не изменился. Может в этом и была идея фильма, но все же хочется увидить Андрея совершенно другим.

В принципе посмотреть фильм можно, для разнообразия. Это непрунужденная комедия, особо не заставляет над чем-то задумываться. Так что советую смотреть только тем, кто хочет легкий фильм, а не что-то серьезное.

6 из 10

18 декабря 2011

Достаточно циничный фильм под веселую музыку, которая располагает к легкой и беззаботной жизни, как и сам пикап.

Есть люди, которые изменяют, но все-таки умеют любить по-настоящему. А есть такие, как главный герой фильма, Андрей, который гонится лишь за одним моментом в жизни, сравнимым с щелчком зажигалки, который повторялся за его недолгое существование больше, чем у самого известного любовника в мире — Казановы. Единственная разница в том, что у Андрея нет абсолютно никаких чувств к своим «жертвам», он ими пользуется и выбрасывает на следующий же день. Считает себя отменным психологом (отчасти это так и есть), но максимум, чему он выучился, это соблазнение наивных девушек, но ведь в жизни есть и другие направления, в которых он наверняка бы преуспел, ведь он далеко неглупый. Хотя, если обратить внимание на его семью, можно сделать вывод, что такой характер Андрей приобрел именно благодаря родному дому.

Такими же поначалу кажутся и его друзья, Руслан и Чук — беззаботными молодыми людьми, веселящимися на всю катушку. Руслан останавливается в процессе игры, понимая, что для него есть гораздо более важное в жизни — настоящая любовь к девушке. Чук, самый неопытный, бросает игру, даже не начав, влюбившись по своей наивности в женщину, похожую по своим целям на его друга-пикапера. В результате своего «обучения» мастерству пикапа Чук чуть не распрощался с жизнью.

Несмотря на то, что я поставила фильму достаточно высокую оценку, после него остается не самое приятное ощущение. Теперь я, как и все те наивные девушки в фильме, задумалась над тем, а стоит ли верить всем подряд и где истинные чувства, а где просто игра и развлекаловка. Однако фильм это вовсе не о том, какие коварные парни-соблазнители и какие глупые девчонки, которые им верят. Фильм-то о том, что у людей, даже самых циничных и жестких, есть сердце, что даже среди грязи и обмана появляется островок, на котором зарождаются чистые чувства. Для меня этот фильм — надежда на лучшее. Именно поэтому ставлю ему твердую 8.

18 декабря 2011

Аморальные игры

Я давно обещал посмотреть этот фильм, но все время его откладывал на потом. Моя «любовь» к российскому кинематографу как-то не воодушевляла. А когда мне скинули его на флэшку, сопротивление уже было бесполезным. Обстоятельства сложились против меня и я решил пойти на капитуляцию со всем своим скептицизмом.

Можно сказать, что фильм меня приятно удивил. Я готовился к тому, что мои глаза изнасилуют фальшивой актерской игрой, а уши свернутся в трубочку от глупых диалогов. И только потом моя вендетта в виде рецензии красного цвета восстановит справедливость. Но просмотр прошел для меня менее болезненно. Основную идею нельзя назвать новой для кинематографа в целом, но на фоне российских собратьев выглядит довольно свежо.

Сюжет можно назвать в какой-то степени классическим. Парни, как обычно, заключают пари на девушек, а затем всяческими уловками завлекают их в постель. В какой-то момент игра становится скучной и тогда ставки повышаются. Теперь нужно не просто переспать, а влюбить в себя девушку, после чего в игру вступает следующий пикапер и пытается отбить ее у своего товарища. А чем все закончится, можно догадаться.

Фильм получился своеобразным. Такое потребительское отношение к людям меня возмущает, как и то, что всех девушек показали доступными дурочками, которые раздвигают ноги перед каждым желающим. Конечно, это не так. Есть девушки гордые со своими принципами и есть парни, которых интересует не количество, а качество. Но если быть честными, то каждый из нас в какой-то степени пикапер. Не поверю, если кто-то скажет, что никого никогда не соблазнял и даже не пытался.

Вообще я отношусь скептически ко всяким пикаперским тренингам. Это либо есть, либо нет. Нельзя научить человека быть уверенным в себе и изменить его суть, потому что после первого отказа все вернется на круги своя. Здесь главные герои выглядят, как типичные охотники за юбками, но у пикаперов вроде есть своя идеология, которая заключается не в спортивном азарте. Хотя создатели утверждают, что фильм основан на реальных событиях. Свежо придание, да верится с трудом.

Но на картинке это не отразилось. Все было ярко и красиво. А хронометраж вообще приятно удивил. Не люблю длинные фильмы. Из актеров никого не буду выделять. Иногда выглядели убедительно, местами чересчур переигрывали. В целом, вроде никто не раздражал. Поставлю оценку повыше, потому что хочется выделить этот продукт российского производства на фоне остального кино. С Голливудом сравнивать глупо. Не та весовая категория. А если судить по нашим меркам, то очень даже хорошо.

8 из 10

16 ноября 2011

Мы всё за мясо боролись, а я хочу душу

Они обычные студенты обычного московского института. Они молоды, жизнерадостны, амбициозны, но есть одно «но» — они совсем не похожи на большинство своих сверстников. Андрей и Руслан — пикаперы, причем, судя по «личному счету» в их hall of fame, весьма профессиональные. Знать чего ты хочешь — это главное в жизни любого мужчины и опасно становится, когда ты получаешь больше…

Больше, чем знакомство, больше чем общение, больше чем очередной номер телефона, больше чем приятно проведенный вечер и… ночь, больше чем секс. Есть хорошая поговорка: «Нельзя научиться бегать не умея при этом ходить», которая как нельзя кстати подходит к основной повествовательной линии данной, не побоюсь этого слова, отечественной картине. Может ли парень полюбить девушку проведя с ней одну ночь ? На его месте я бы сказал по другому — «А она меня ?».

Любовь зла. Самое плохое что значение этих слов до человека иногда доносят самые близкие его друзья, от которых ты никогда этого не ждешь. Для меня всегда важной деталью любого кино является реальная история, которая заложена в сценарной задумке режиссера. При просмотре фильма я всегда думаю о реальных персонажах обычной реальной жизни. Сидя в удобном кресле кинотеатра любая девушка скажет: «Да я бы никогда не повелась на такое !», а жизнь все расставляет по своим местам.

Мужчине-лидеру важно также чтобы в жизни у него всегда был соперник, достойный его, который, при этом, будет его другом. Андрей имеет все — в прямом и переносном смысле слова. У него есть молодость, свобода, деньги, лучший друг, цель, которая на 100% оправдывает средства. Нет, не материальные, а моральные. Любовь это нечто сложнее, чем съем без правил. В любви нету методов невербалики и крышесносов, кинестетики и просто красивых опенеров в сочетание с положительным рапортом.

Любовь… надо чувствовать. Это истина открывается не всем, ведь только сильные могут различать настоящие ценности жизни ! По ходу фильма Руслан проигрывает Андрею с разгромным счетом, но динамика, на мой взгляд, и вправду остается в его пользу ! Чем дальше заходят они в своих желаниях, тем выше становятся и ставки, игра становится опаснее. Зафлиртовать, соблазнить, переспать и просто прочесть в ее глазах всю правду о ней не сложно, особенно когда их уже было 82, но поняв после 30-ой что все они «одинаковые» можно никогда и не узнать что же такое любовь…

P.s. «Я только сейчас увидел какая ты красивая. Я остаюсь.»

Без оценки.

3 ноября 2011

Сыгрем в любовь?

На самом деле долго ждал этого фильма и предвкушал чего-то очень интересного. Дождался, посмотрел и не разочаровался. Фильм хороший, но…

Что понравилось:

1. Это первый российский фильм о пикапе, что само собой выделяет его из общей массы других фильмов.

2. Фильм легкий, смотрится на одном дыхании. Есть моменты, где улыбался, где сопереживал героям и где просто вспоминал себя. Людям в теме пикапа, уверен, фильм понравился.

3. Саундтрек. На мой взгляд, он подобран просто замечательно. «Ода нашей любви», «Дай мне пару минут» и «I wanna fuck you now» до сих пор напоминают мне о фильме.

4. Игра Константина Крюкова. Он прекрасно исполнил роль пикапера в стиле подонка и за это ему огромное спасибо.

5. Сюжет (исключая концовку).

Что не понравилось:

1. Продолжительность фильма. 77 мин. — ну это же просто смешно. Хотелось бы побольше.

2. Скомканный невнятный конец. Его как будто впихнули посередине фильма, только непонятно зачем. Как будто пленка кончалась и режиссеру оставалось только 30 секунд, чтобы рассказать вкратце, что стало со всеми героями и передать привет соседу Грише.

3. Ну не поверил я в то, что опытный пикапер, который переспал с 80 девушками и вскружил им голову, способен влюбиться в «крокодильчика», которая просто ничем не цепляет. Ни внешностью, ни харизмой.

4. Неправильное позиционирование пикаперов. В фильме, как мне показалось, шел посыл, что пикап-зло и что все истинные пикаперы — гнилые циники, которым от женщин нужен только секс, а хорошие парни таким не занимаются и предпочитают быть выбранными девушками. И что самое интересное, по мнению режиссера, поведение последних приведет к счастью.

Да и вообще, честно говоря, в конце мне было больше жалко персонажа Крюкова, который хотел как лучше, а в итоге все его не поняли и покинули с циничным криком: «Да ничего с ним не будет, он же пикапер!»

Подводя итоги, следует сказать, что плюсов этого фильма все равно больше.

Фильм следует посмотреть потому что в нем есть реалии современного стиля жизни и процесса соблазнения.

Да и вообще, этот фильм русский, а значит про нас с вами, да еще и единственный в своем роде. Такие, я считаю, заслуживают нашего внимания, хотя бы на один раз.

Кому то этот фильм придется по душе, кому то нет.

Мне пришелся, поэтому

9 из 10

16 октября 2011

Их глазами

Достойный фильм для современного русского кинематографа. Сюжет вроде бы и не нов, но имеет он и свои собственные индивидуальные черты.

Жизнь Андрея (Константин Крюков), Руслана (Шамиль Хаматов) и Чука (Вадим Утенков) показана без купюр. У каждого из них она своя, но объединяет их любимое занятие — пикап. Пусть кто-то из них лидер, как Андрей, а кто-то ещё совсем «зелёный», как Чук, они на протяжении нескольких лет вместе. Только самая подлая ставка, не за «мясо», а за «душу», покажет кто из них кто на самом деле.

Игра актёров потрясающая. Они все настолько натуральны в своих образах, что невольно начинаешь задумываться: «А не такие ли они и в жизни?» Очень понравилась Ксения Радченко (Катя), которую доселе не видела на экране. Вадим Утенков нравится ещё со времен «Простых истин». Хотя пока его роли какие-то одноплановые. Фильм каждый раз разный, а Вадим всё тот же. Надеюсь, что это дело времени.

Отдельно хочется говорить о Константине Крюкове. Гениально. «Люцифер», как назвал его героя Андрея Чук. Это действительно первоклассная игра. По-моему, флюиды его соблазнения проходят через экран. «У Казановы было 80 женщин. За всю жизнь. Дилетант.» Слова истинного пикапера. И хотя увлечение подобным занятием кроется глубоко в психологии Андрея (из-за матери), он действительно возводит его в разряд искусства. Отдельное женское наблюдение: Крюков без кудряшек бесподобен.

Понравилась и сама картинка. Фильм снят ярко, сочно, что придаёт ему ещё больше обольщения.

Порадовал саундтрек. На протяжении всего фильма музыка — хорошо подобранное и приятное дополнение. Ну, а благодаря DNK и их «I wanna Fuck you now» я, собственно, и узнала про этот фильм, так как саундтрек был оценён много ранее просмотра.

Пожалуй, одно замечание к финалу. Слишком быстро. Хотелось бы чего-то большего, безусловно. Но во всём остальном претензий нет.

8 из 10

19 июля 2011

Безлюбый секс — утешение для тех, кого не настигла любовь. (с) Г. Маркес «Воспоминания моих грустных шлюх»

«Пикап: Съем без правил» очень напомнил мне «Жестокие игры 3». Сюжет вертится вокруг двух молодых людей, которые развлекаются тем, что устраивают различного рода споры, где играют с женщинами.

Как это часто бывает, все начинается с общего, где вопрос стоит о количестве, а именно: кто больше, тот круче. Но как любая игра, и эта наскучивает, и тогда на арене появляется игра с одним объектом, настолько жестокая и реалистичная, что мне было даже слегка не по себе.

Дело в том, что здесь отражены реалии жизни. Секс, просто секс. Для Андрея все одинаковы, это человек, который до мозга костей пикапер, и вряд ли что-то может его изменить. Но разве можно винить человека, у которого нет нужды в деньгах, и, что еще более показательно, мать водила к себе мужиков. «Монстры» не появляются сами по себе.

Но кроме одного типажа пикапера перед нами еще два показательных героя. Руслан, который тоже любит игры, но у которого при этом возникают чувства сострадания к людям, а впоследствии и любовь. Чук, молодой и неопытный, который влюбляется в свою «Богиню» и не нацелен на измены и сексуальный спорт. Балконная сцена стала кульминационной в моих чувствах при просмотре данного кино.

Нельзя обойти вниманием главную героиню — Катю. Девушка достаточно специфическая, умная, с богатым внутренним миром. Как это обычно бывает в современном мире «Золушка» становится «принцессой» и спасает своего «принца».

Не скажу, что этот фильм шедевр кино, но он шедевр отношений. Отношений между озабоченными и обеспеченными мужчинами, для которых игры — способ развести скуку и женщинами, которых пруд пруди в этом мире, и которые ловко попадаются на мужские уловки, а также между пикаперами и их учениками.

Это кино настоящего и реального, молодежной мысли и жизни. Поэтому, на мой взгляд, пусть в реализации фильм не идеален, зато смысловая нагрузка и актерский состав искренне радуют.

5 апреля 2011

Фильмец, конечно, фуфло и слова бы доброго не стоил, если бы не одно НО… Эта картина обязательна к просмотру излишне романтичным девушкам, которые верят, что истинная любовь способна поменять любого, и даже самый отъявленный пикапер не устоит. Девушки, не верьте, так бывает только в кино. История Руслана и Кати реальна только на экране. В жизни реален Андрей, а исключения если и бывают, то одно на миллион. Да, каждой из нас хочется верить, что уж ради меня-то он поменяется, забудет все, чем занимался раньше, и «станет домашним и верным, не веря, что грешником был столько лет». Но увы. Не станет. Такие НЕ МЕНЯЮТСЯ. Это тяжело и мучительно осознавать, но поверьте, потом будет гораздо тяжелее. И если этот фильм поможет вам не сделать ошибки, значит, его не зря сняли.

14 марта 2011

«Бери от жизни всё, пока молод»

Этот фильм меня поразил, в хорошем смысле этого слова. Неожидала увидеть нечто подобное в российском кинематографе.

Моё мнение

Картину «Пикап: Съём без правил», я нашла совершенно случайно. Не думала, что понравится, так как не любительница русского кино, да и трейлер совсем не привлекал. Всё же решила посмотреть исключительно из за того, что никогда не видела подобных фильмов. С первых минут настроилась отрицательно, ведь на экране ровным счётом ничего интересного не происходило. Через некоторое время, действие начало развиваться быстрее и я увлеклась просмотром. Конечно, в картине присутствует очень много пошлых моментов, но они не слишком откровенны. Хочу сказать, что на данный момент, считаю это кино одним из лучших в российском кинематографе. Режиссёр Феликс Герчиков приложил великих усилий, чтобы сделать такой хороший фильм.

Сюжет, как мне показалось, очень интересный. Трое студентов состязаются между собой, за право стать лучшим пикапером. Каждый из них выбирает девушку друг для друга, которую они должны соблазнить. После проведённой с ней ночи — бросают. Всё это продолжается до тех пор, пока парни не сделали ставки на одну из прилежных студенток, которая изменит их жизнь навсегда. Андрей — эгоистичный красавчик, который практически профессионал в теории соблазнения. Он знает как найти подход к любой девушке и пользуется этим. Руслан — соревнуется со своим другом Андреем и играет по его правилам, но пока-что его друг побеждает. Чук — занимается фотографией и сначала не принимает участие во всех этих играх, пока не встречает девушку, которая стала для него очень близким человеком.

Операторская работа меня очень впечатлила, она была качественной и без единого недостатка. Фильм был красочным и ярким, не смотря на бюджет в 2 000 000 долларов. Постер мне понравился, ведь на нём изображён главный герой, который привлекает своей необычной ухмылкой. В картине нет совершенно никакой компьютерной графики и чего-то подобного, так как сумма затраченная на фильм этого не позволяет.

Актёрский состав потрясающий. Константин Крюков сыграл обаятельного красавца, который разрушает девичьи сердца, и как мне кажется, он на все сто процентов справился со своей ролью. Я никогда не замечала, что этот актёр хорошо играет, но в этой картине, он себя отлично проявил. Шамиль Хаматов сыграл очень хорошо. Я прочувствовала каждое слово этого актёра, хотя сначала ему не очень верила. Вадим Утенков сыграл нормально, но если бы я была б на месте какой-нибудь девушки, которую он пытался соблазнить, я бы его просто отшила.

В итоге, получился хороший фильм, но только для одноразового просмотра. Мне всё понравилось.

7 из 10

9 января 2011

Я никогда не любила Крюкова. Его образ всегда вызывал негативные эмоции — неприятный голос, отсутствие харизмы, неинтересные черты лица. В общем, ну ничего в нем не цепляло. Ни его выдающиеся способности в живописи, ни в ювелирном искусстве не производили впечатления. Ну, бывает такое. Ну, молодец, парень… А эмоций не вызывает.

«Пикап» посмотрела случайно. Посоветовал человек, которого я уважаю. Заинтересовало.

Сценарий, картинка, актеры — такое ощущение, что нас всех продолжают держать за идиотов. Т. е. ничего не изменилось! Я когда смотрю российские фильмы, у меня всегда ощущение, что меня держут за идиотку, но при этом понимают, что уже никто не ведется. Не ведутся, но верят. Страна у нас такая — мы верим. «А вдруг?»

И тут. То самое «вдруг»!

Крюков делает то, что собственно весь фильм превращает в ту самую картинку, которую поглощаешь глазами и тем, чем можешь, через них.

Я смотрю любое кино только из-за актера. Я убеждена, что любое «г..» талантливый актер превратит в «конфетку».

«Пикап» стоит смотреть только из-за Крюкова. Только ради удовольствия наблюдать, как человек вживается в абсолютно несоответствующий его личности образ и передает его максимально правдоподобно. Крюков не «облажался» ни в одной сцене, «вытянул» образ на 200 %.

После того, как я наблюдала его в этой роли, пришло убеждение, что парень действительно талантлив. Из какой бы семьи он ни был. Не отдохнула на нем природа, нет.

Вот это и есть — проявление харизмы — раскрылся!

И черты лица его кажутся мне аристократическими, породистыми, и занятия живописью, ювелирным искусством и актерством — проявлением таланта и подтверждением выражения, что талантливый человек, талантлив во всем.

Я советую до просмотра фильма, посмотреть как некий именитый пикапер учит Крюкова основам и принципам, данного исскуства. Как Константин сидит, слушает, задает вопросы, записывает. Внимательный человек увидит, как Крюков невосприимчив к тому, что ему внушают, как философию, и заинтересован в этом, лишь как в материале для роли. А порой, особенно наблюдательный, может заметить снисхождение на лице парня. Как далек от этого Костя

Этим и ценна его работа. Он ИГРАЛ РОЛЬ. И сделал это хорошо. Те кто хочет получить удовольствие от ХОРОШЕЙ игры (одного актера) — Смотреть!

26 декабря 2010

В последнее время перед просмотром отечественных фильмов, я уже заранее проговариваю себе, что скорее отзывы мои будут отрицательными. Но как это ни странно, наши фильмы начинают выходить из глубокого кризиса. Пускай не на очень хорошем уровне, но проблески имеются. Поэтому оценка «удовлетворительно» стала звучать чаще, чем «плохо», это радует.

Фильм позиционировался, как учебник по пикапу. Но на самом деле он вообще о другом. Не совсем понимаю, что хотела показать режиссер. Что пикаперство это плохо? Я бы так даже не сказал. Что любовь всегда побеждает? Согласен, но уже банально для нашего времени. Поэтому особого смысла я не увидел. А жаль, идея была довольно интересная.

У меня по ходу фильма возникал часто вопрос — какой жанр здесь доминирующий? Если минуту назад была чуть ли не комедия, то уже через 5 минут мелодрама. Правда слезу все-таки фильм не смог выжить, как не крути. Не та позиция у него. А комедия не получилась. Немного раздражает игра актеров, но в особенности девушек, которые к реальному образу так и не приблизились. «Не верю» — так и хотел выкрикнуть после каждого монолога про любовь, или чувства. Слишком наигранно и как-то пафосно. К тому же сейчас искушенный зритель хочет получить нечто оригинальное, а не несколько раз уже просмотренное.

Особый вопрос вызвало музыкально сопровождение. Трек «Вдох-выдох» группы Т9 уже настолько был заезжен до премьеры (прошел год), что он попросту раздражал. Вообще я не совсем понимаю, почему у Т9 не могли взять любой другой трек? Ведь они довольно талантливые ребята, и у них есть целый альбом, а помимо, еще целая куча синглов.

Следующий фильм этой студии «Детям до 16» на мой взгляд вышел более глубоким, чем «пикап». Кто смотрел сначала его, тот поймет почему фильмы так похожи, иногда даже сюжетом. Но в целом больше оценки «удовлетворительно» я поставить не могу. Меня фильм не впечатлил, а жаль. Я надеялся на большее.

Фильм на один раз. Нет ничего нового. А если и есть, то это хорошо забытое старое.

6 декабря 2010

Съём без съёма

«Пикап: Съём без правил» — попытка режиссёра Феликса Герчикова снять хоть что-то оригинальное, за последнее время, в российском кинематографе. Только вот от оригинальности осталось лишь название и отличная идея показать такое явление в современном мире, как пикап. В остальном, картина мало чем отличается от огромного количества подобных молодёжных проектов, не только зарубежного, но и отечественного производства. Режиссёр, наверно, сам не понимал в каком жанре он работает: или он хочет снять комедию, что было бы логичнее, или социальную драму, на которую больше всего и смахивает фильм. В любом случае, очевидно, что парней, занимающихся искусством соблазнения, но не признающих существование любви, решили выставить именно в самом плохом свете, про что, собственно, и будет идти речь в «Пикапе…», хоть название подразумевало не совсем это.

Можно с точностью сказать, что сюжет недоработан. Даже несмотря на довольно небольшой хронометраж, в глаза бросается отсутствие более-менее внятного сценария. Такое чувство, что он писался «на скорую руку». Создатели решили создать фильм на актуальную сегодня тему, но уложившись в кратчайшие сроки, отчего «дыр» в сюжете было не избежать. Кроме этого, некоторые происходящие на экране события отдавали не то чтобы вторичностью, я бы даже сказал плагиатом. Спор парней о том, кто же сможет завоевать далеко не самую красивую девушку на курсе, очень уж похоже на практически аналогичное пари из фильма «Это всё она» («Недетское кино» не в счёт, так как оно является пародией на вышеупомянутую комедию). Вряд ли Феликс Герчиков не знал про существование подобной картины, тем не менее он решил проявить себя очередным почитателем штампов, и чтоб долго не заморачиваться над тем, что же за проблемы скинуть на головы главных героев, просто использовал в качестве образца успешную голливудскую киноленту.

Но главным недостатком фильма можно без доли сомнения считать отсутствие того, про что в нём должна была идти речь. Неужели Феликс Герчиков и правда думал, что снимает кино про пикап? Если да, тогда где он? Идеология техники покорения женщин совершенно не раскрыта. Конечно в картине было место некоторым пикаперским уловкам, но их было ровно столько же, как и в обычных молодёжных комедиях. Так что те, кто хочет увидеть указанный в заголовке «съём без правил» может проходить мимо, ибо будет очень разочарован. Поступки главных героев получились не такими и жизненными, хоть некоторые уверены в обратном. Ну разве станет человек пытаться покончить жизнь самоубийством из-за измены девушки, с которой он знаком около трёх дней. Может парень и пойдёт на такой шаг, но в таком случае речь идёт о психически неуравновешенной личности, коей обсуждаемый персонаж не является. Такой поворот событий режиссёр применил только ради того, чтоб добавить в свою историю трагизма, а не для показа жизненных реалий. Также не совсем правдоподобны резкие изменения в характерах Руслана и Кати, которые в начале и конце — совсем разные люди.

В фильме, который был заявлен как комедия, юмор — обязательная составляющая, но только не в этом случае. Если поначалу компания из троих друзей ещё пытается как-то шутить, то ближе к концу эти не совсем удачные попытки прекращают своё существование. Не припомню ни одного момента, который мог бы заставить меня засмеяться. Видимо у режиссёра своеобразное представление о том, что такое жанр комедия, иначе бы он не стал считать мелодраматическую историю смешной.

Константин Крюков справился со своей ролью частично. Были моменты, когда он явно недоигрывал. Стоит только посмотреть на сцену, где у него возникает конфликт с матерью, и становится ясно, что его игра оставляет желать лучшего. Ну а если смотреть на то, как он преподнёс свой образ обаятельного циника в общем, тогда можно сказать, что у него не всё так плохо. Шамиль Хаматов в первой половине фильма актёрским талантом не порадовал, но стоило ему потерять свои волосы, как он тут же стал играть куда-более лучше. А вот Вадим Утенков проявил себя хуже всех среди этой троицы. Вроде бы старался, но выходило всё у него как-то никак. Хотя может это из-за того, что его персонажа сценаристы наградили непримечательными чертами характера. Образ Кати, в исполнении Ксении Радченко, абсолютно не раскрыт. В картине ей отведена роль только фона для борьбы за внимание девушки между пикаперами.

«Пикап: Съём без правил» — проходное одноразовое кино с претензией на смысловое содержание. Опять-таки зрителю будут пытаться донести важность настоящих чувств и честности в отношениях, только вот делают это не совсем убедительно.

7 из 10

5 ноября 2010

Когда ты устроил конвейер, для тебя все одинаковы и всё одинаково.

Фильм красивый, отчётливый, но все его минусы упираются в том, что он коммерческий. То есть, ориентирован на широкую публику главный образом на современную молодежь. Поэтому искать в этом фильмы, какие-нибудь скрытые нравоучения или даже намёки на это не стоит. Как в песне Высоцкого: «нет ребята всё не так, ничего не свято». Главным образом всё ориентировано на парней, которые хотели быть похожими на главных героев. Сюжет легко предсказуем, не хватает драматизма, концовка меня разочаровала своей легкомысленностью. Весь фильм пикаперы ведут себя безнравственно и цинично. А под конец, один из них двух резко исправляется.

Поведения героев шаблоны и стереотипны. Девушек в этом фильме цинично делают плохими, оправдывая это тем, что они все одинаковые, им нужен только секс и лесть. Но, ведь, когда ты устроил конвейер, для тебя все одинаковы и всё одинокого. Психология главных героев на нуле. Вопрос, а что заставляет таких симпатичных, интересных и весёлых людей заниматься всей этой чепухой? Я не думаю, что данные люди занимаются подобным только ради того, чтобы посоревноваться с друзьями или повысить свою самооценку.

Если бы этот фильм снимали американцы, они бы обязательно нарыли, что такое интимофобия, и подавали бы все, хоть и примитивно, но с научно-психологических позиций, все их мотивы и поступки. Нашему кинематографу это слабо, он страдает от легкомыслия и желания побольше заработать.

5 из 10

5 сентября 2010

С самого начала я не ожидала ничего особенного от этого фильма. Само название настраивает на несерьезность фильма. Но, к моему удивлению, сюжет в определенный момент даже начал несколько нравиться и даже вызывать предчувствие небанального финала. Но этот-то самый финал и разочаровал окончательно. Он вышел совершенно невразумительным. На мой взгляд, было бы гораздо лучше, если бы история Катиного соблазнения не закончилась любовью, а Чук все-таки погиб. Вышла бы концовка в стиле «Реквиема по мечте» и в фильме появилась бы более убидетильная мораль. А так какая-то незавершенность и что-то, типа «такого отпетого злодея, как главный герой, уже ничто не исправит, а у тех, кто послабее, надежда еще есть».

Что же касается героев, то, если образы Андрея и Чука еще более или менее убедительны и, возможно, даже интересны, Руслан и Катя смотрятся совершенно неправдоподобно, в их поступках невозможно уследить какую-либо логику и последовательность. Для меня остается загадкой, как «умная и независимая» Катя могла купиться на игру Андрея и с чего вдруг в нее влюбился искушенный пикапер Руслан.

Окончательно впечатление от фильма портит музыка. Сложно представить более неудачный подбор композиций.

И еще, в каком месте здесь комедия?

17 августа 2010

Без какого-либо смысла

Посмотрела фильм, заранее зная, что смысл в нем вряд ли какой-нибудь будет. В принципе, чего ожидала, то и увидела.

Во первых, над сценарием явно долго корпеть не стали, наверняка решив, что решения пикаперов «измениться» будет вполне достаточно. Дальше развитие сюжета можно легко предугадать. Диалоги странные, муторные. Концовка фильма вообще не понятна.

Надеялась, хотя бы игра актеров порадует, как-никак Крюкова часто хвалят, но тут полное разочарование! Не поверила ни одному их слову! И как только героиня могла на такую открытую фальшь повестись, ума не приложу. Да и эта героиня Катя симпатии вообще никакой не вызывает, она — не наивная девушка, которую жестоко обманули, а просто странный борец за что-то, отдающаяся «убогим». Понравился только Вадим Утенков (Чук), сыграл хорошо.

В общем, режиссеру строгий выговор. Фильм плохой, и на что было потрачено $2 000 000 не понятно (наверное на распрямление волос Крюкову, о котором так много говорили).

PS жанр фильма — комедия и мелодрама, и, если допустить, что раскрытие внутреннего мира героев криво-косо и произошло (хотя это не так), то юмора нет вообще (улыбнулась только, когда будили пьяного Чука, и он спросил что-то про пиво).

3 или 4 из 10

16 августа 2010

Комедия Пикап: Съём без правил в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Феликс Герчиков. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Константин Крюков, Вадим Утенков, Ксения Радченко, Катя Гордон, Екатерина Семенова, Павел Сыроежкин, Эльмира Метревели, Алиса Старовойтова, Полина Аскери, Екатерина Астахова, Жанна Васильева, Дмитрий Готсдинер, Маша Дежина, Анастасия Кочкина, Дмитрий Лямочкин.

Расходы на кино составляют примерно 2000000. Страна производства - Россия. Пикап: Съём без правил — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.