Отчим
The Stepfather
6.3
5.6
2009, триллер, криминал, детектив
США, 1 ч 41 мин
18+

В ролях: Дилан Уолш, Пенн Бэджли, Шерри Стрингфилд, Пейдж Турко, Джон Тенни
и другие
Майкл возвращается домой из военного училища и обнаруживает, что его мать живет в любви и согласии со своим новым бойфрендом, Дэвидом. Двое мужчин узнают друг друга получше, и Майкл начинает замечать все больше и больше странного за тем, кто подставлял плечо его матери.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Отчим

английское название:

The Stepfather

год: 2009
страна:
США
слоган: «This fall Daddy's home.»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Патрик Кейди
композитор:
художники: Стивен Дж. Джордан, Тим Экел, Лин Паоло, Джулиан Гетман
монтаж:
жанры: триллер, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 20000000
Сборы в США: $29 062 561
Мировые сборы: $31 198 531
Дата выхода
Мировая премьера: 16 октября 2009 г.
на DVD: 28 января 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 41 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, криминал, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Отчим», 2009

Видео: ТВ-ролик №2 (Отчим, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №2
Видео: ТВ-ролик №3 (Отчим, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №3
Видео: ТВ-ролик №4 (Отчим, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №4
Видео: ТВ-ролик №1 (Отчим, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №1

Постеры фильма «Отчим», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Отчим», 2009

Довольно предсказуемый, но неплохой триллер о том, как опасно впускать в свою жизнь незнакомцев.

Когда Майкл возвращается домой после семестра в военном училище, его ждет сюрприз, - мама выходит замуж. Ее избранник сильный, брутальный, заботливый. Не мужчина - мечта каждой одинокой женщины.

Дэвид Уоллес нравится всем вокруг. Он будто сошел с обложки дамского романа, недаром мать Майкла Сьюзан совершенно потеряла от него голову. Вот только есть за его совершенством 'маленький' грешок. Дэвид - самый настоящий психопат и маньяк, который жестоко расправляется со всеми членами своей семьи и отправляется на поиски следующих жертв.

В этот раз не повезло Сьюзан и ее детям.

Здесь огромное обаяние Дэвида дает сбой, Майклу он совершенно не нравится. Ухватившись за конец ниточки, подросток начинает распутывать паутину, которой окружил их отчим.

Но Дэвид недаром столько лет оставался безнаказанным. Он никогда не играет по правилам и способен просчитать свои действия на насколько ходов вперед.

Чем закончится поединок подростка и маньяка мы узнаем в финале. И да, жизнь совсем не похожа на сказку.

Если вдруг вы были уверены в обратном.

6 из 10

25 января 2022

Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!

Вашей жене крупно повезло.

У меня нет жены…

(примерно 7-ая минута фильма)

Отчим

Заценил кино после просмотра оригинальной ленты (1986 года), чтобы легче было сравнивать. На первых минутах может показаться, что перед нами покадровый ремейк (начальная сцена в доме — точь-в-точь), но затем МакКормик берет несколько иное повествование.

Почувствуйте разницу. В оригинальном фильме — нам не показывали встречу Отчима с новой возлюбленной. У МакКормика — он знакомится с ней в продуктовом магазине. В оригинальном фильме — всего лишь один ребенок (девочка). У МакКормика — целое стадо детей (мелкий щегол, мелкая девчонка и старший сын).

Оправданный ли это шаг? Положа руку на сердце — нет. В оригинальном фильме — был психолог. У МакКормика — его вообще вычеркнули из сценария. Сдвинули сам акцент. Отчим в оригинале — ругался именно с падчерицей. У МакКормика — с пасынком. Плюс, здесь еще присутствовала девушка старшего сына (Эмбер Херд).

Как я понял, героиню Херд специально добавили. Такой раздражитель для Отчима, постоянно расхаживала в труселях, светила прелестями. И еще (самый важный момент) — в оригинальном фильме отсутствовал отец. У МакКормика — периодически заезжал в гости.

Т. е. делам вывод — ремейк, но в другой обертке (по мотивам, если хотите). Оригинал лучше. Почему? У МакКормика приятная атмосфера (особенно понравилась цветовая палитра). Вот только сам Отчим не сильно впечатляет (зверски тупил, звонил там из подвала по телефону, черт возьми, не додумался выключить звук).

Дилан Уолш проигрывает Терри О’Куинну. Да и с серединой фильма — МакКормик явно не справился. Градус интереса понизился. Начал поглядывать на часы. Скучновато, ребят. Под «Отчима» хорошо засыпать (даже труселя Херд не спасают). Проходной триллер.

Короче — я за классику, включайте оригинал.

5 из 10

1 октября 2020

Парад идиотизма

Как убить любой детектив/триллер? Просто покажите в самом начале, кто убийца, чтобы у зрителя не осталось никаких сомнений. Ну действительно, зачем ему переживать лишний раз?

Этот сюжет был бы на порядок интереснее, если бы нам не всучили так топорно завязку: «Знакомьтесь, маньяк!» — а оставили хоть какую-то интригу. Но нет! Сразу привыкайте, что ничего интересного не будет.

Итак, маньячина въезжает в дом к своей подруге и первым делом оборудует себе таинственный подвал с запертыми шкафами. Затем начинает ходить по участку и злодейски пучиться. Очень глупый маньяк, надо сказать — просто удивительно, как в первый раз ему удалось провернуть хоть какое-то преступление. Везде, где только можно, он допускает ошибки, оставляет следы и путается в собственном вранье.

Чего только стоит идея устроиться на работу к подруге своей невесты! Не в ларек с шаурмой, а риелтором! И чего это там документы попросили? Удивительно!

За звание самого тупого человека в фильме также борется невеста маньяка — типичная баба «лишь бы в доме были штаны». Парень мутный, не нравится твоим друзьям, не показывает документы и, кажется, начал бить твоих детей? Ах, какой мужчина! Замуж, срочно замуж! Хороший задел на социальную драму, но увы — героиня просто тупенькая.

Главный положительный герой на фоне этих двоих выглядит интеллектуальным гигантом — ведь он в состоянии смотреть глазами, слушать ушами и сопоставлять простейшие факты. Не быстро, конечно — но пожалеем мальчика, у него наследственность.

Я молчу про игру актеров: Пенн Бэджли выглядит так, будто его в это кино телепортировало прямо из Нью-Йорка «Сплетницы», а Села Уорд вляпалась в эту историю после развода с Доктором Хаусом. Дилан Уолш один старается — превращает своего нелепого героя в полную карикатуру.

С самого начала очевидно, чем все закончится, но чем дальше ты смотришь — тем больнее тебе от идиотизма происходящего и поступков героев.

Посмотреть фильм можно. Но не нужно.

6 июля 2019

Разрушитель американской мечты или… Штаты слезам не верят

Фильмов о так называемых «домашних маньяках» (тех, кто «работает» не у себя в логове, а прямо на дому у своих жертв) достаточно много. Этот вроде бы ничем не выделяется. Симпатичный с виду мужик подселяется в дома к доверчивым вдовушкам (и просто разведёнкам), живёт с ними некоторое время, а потом хладнокровно мочит… и вдовушек и плоды их несчастной любви в виде многочисленных отпрысков. По пути он расправляется с различными свидетелями, с теми, кто «что-то заподозрил» и т. д. Ну это так, побочные жертвы. Полиция, как всегда, работает только с фотороботами, а фактически — бездействует. Между тем преступник совершает практически идеальные убийства. Но вот однажды размеренное течение его маньячной жизни было нарушено в доме одной из разведёнок — сыном разведёнки оказался парень-непромах…

Что тут добавить? Трудно оценивать такие проходные фильмы по актёрской игре. Актёры переигрывают, недоигрывают, никому не веришь. Но есть в фильме изюминка — он не заставляет скучать, не позволяет смотреть на перемотке, тем более — уснуть. Такой… достаточно динамичный в своём роде, в меру напряжённый. Нет лишних диалогов, соплей, нюней, трахов, охов, вздохов. Всё по существу, конкретно. Мотивация маньяка не раскрыта — ну в общем-то создатели и не ставили такой цели, это же не психологический детектив, это криминальный триллер — здесь главным остаётся само действо.

Много казусов, недоработок и ляпов, конечно. Фильм не оскароносный, но для просмотра лично мной рекомендован. Возможно, он даже несёт в себе педагогическую нагрузку: точно напугает домохозяек, заставит их отказаться от мысли бросить своего милёнка, выключить только что поставленные на плиту щи и пойти в ближайший гипермаркет искать другое счастье.

22 августа 2018

Главное — это семья

Фильм «Отчим» 2009, частично основанный на реальных событиях, является ремейком фильма 1987 года. Центральное место в картине занимает игра главного персонажа — мужчины средних лет, весьма приятной внешности и безукоризненных манер. Дэвид (Дилан Уолш), так зовут главного героя, знакомится в магазине с разведенной женщиной Сьюзан (Села Уорд) и ее двумя спиногрызами. И уже через полгода они решают пожениться. Однако, всех родственников и друзей мучает один вопрос: кто такой Дэвид? Ведь он никогда не предоставляет документы, не платит кредиткой и фотографий у него нет. В это же время из военного училища в семью вовзращается старший сын Сьюзан, Майкл (Пенн Бэджли). Дэвид решает заручиться его поддержкой в становлении новой семьи…

Вообще фильм замечателен, как раз его философскими консервативными идеями, разумеется, извращенными для триллера. Но сами посудите: ценность семьи, традиции семьи, единство, родство, теплое общение и взаимоуважение — все это не пустые слова, в том числе для любого русского человека. И с этой точки зрения мне было приятно смотреть и слушать эти прекрасные речи о семейственности, в противовес тем картинам, которые американцы снимают обычно, где на лицо беспорядочные половые связи, неуважение к старшим и так далее.

Чего не хватает этому фильму? Напряжения. Все достаточно предсказуемо. Нетрудно было понять, что в этой семье он не задержится, что темное прошлое всплывет рано или поздно, и надо будет снова убивать и спасаться бегством.

Единственное, что вызывает интерес, это то как герой выкручивается из ловушек, которые собственно были неизбежны в связи с его туманным прошлым. Дэвид действует как блестящий психолог. Это его конек. Не забуду самый, пожалуй, интересный его психологический ход, когда при встрече со старшим сыном своей будущей жены он сразу в лоб заявил тому, что из кожи вон лезет, чтобы понравиться его матери. Он не стал говорить, что он хороший, что он сделает его мать счастливой, прекрасно понимая, что этими красивыми фразами, он лишь вызовет еще больший скепсис со стороны Майкла. Этими словами он дал понять, что он простой мужик. И это было сильно.

В этом фильме нет ничего необычного, стандартный триллер, игра актеров к тому же довольна посредственная и заурядная. Может быть даже фильм покажется занудным. Но его отсылки к традиционализму и психологии обольщения мне показались весьма интересными. Потому рецензия эта положительная

7 из 10

25 октября 2016

Ситуации, в которых овдовевшие или разведённые мамочки, изголодавшиеся по мужскому плечу бывают ослеплены от внезапной страсти к обходительному и хорошо выглядящему мужчине знакомы мне не понаслышке. Такие женщины теряют всякую осторожность и превращаются во влюблённых дурочек, которые на все вопросы относительно искренности и бескорыстности её нового бойфренда твердят лишь одно-«Да ты что, он хороший, он добрый, он ласковый, он меня любит, ему от меня ничего не нужно, еиу нужна только я». Инстинкт самосохранения падает до нуля и результатом этого далеко не всегда является хэппи-энд. Совсем не обязательно, что её новый спутник жизни окажется маньяком или неуравновешенным психопатом. Вариантов тут много, это и охота за наследством, если имеется движимое и недвижимое имущество, а также денежные накопления. Это всегда является привлекательной добычей для некоторых опытных и беспринципных людей. Существуют не только охотники-одиночки, но и криминальные банд-группы по отъёму чужого имущества. И вообще, когда мамочка приводит в дом чужого человека, который должен стать новым главой семьи и хозяином в доме, это редко вызывает радость у её детей, скорее настороженность и дискомфорт.

В данном фильме реалистично показана психологическая атмосфера подобной семьи и просмотр фильма держит в напряжении на протяжении всего действия. Единственный недостаток, это концовка, в которой для придания зрелищности и экшена отошли от реалистичности, показав нам злодея, который не утратил бодрости и двигательной активности даже после столь серьёзного проникающего ранения в шею. За концовку минусую 2 балла.

8 из 10

3 марта 2016

Вырисовывается интересная ситуация. С одной стороны, у режиссера Нельсона МакКормика большой опыт работы. С другой — работы эти все в большинстве сериального масштаба. А с полным метром Нельсону не везет — это были либо никому не известные ТВ-проекты, либо такие неинтересные и быстрозабывающиеся вещи, как «Выпускной». Однако, не смотря на явные неудачи, МакКормику удалось получить аж 20 миллионов на римейк культового одноименного триллера 1986 года.

Наверное, не стоит говорить о том, что римейк даже рядом с оригиналом не лежал, такова сейчас печальная статистика. Я углядела здесь три большие ошибки, которые на корню загубили весь интерес к просмотру. Во-первых, куда-то слилась вся мотивация. Где поиск Идеальной Американской Семьи? Где хоть один намек на то, какие именно критерии нужны для подбора очередного эксперимента? Выглядит так, будто выбор рандомный — беру первое попавшееся. А заканчивается все не потому, что идиллия нарушена, а просто клинануло в очередной раз, и все. Если у маньяка нет своей больной философии, то он просто мясник, которому место в слэшере, но никак не в триллере, и наблюдать за ним неинтересно. Во-вторых, безумно удивило то, какое количество следов вело к маньяку. Тупая полиция плюс ленивый маньяк равно высокий уровень идиотизма. Судя по всему, его должны были поймать еще очень давно. Человек, который попадается на мелочах и не может продумать себе историю… Что за бред… В-третьих, и это самое главное, никакой интриги в фильме нет, потому что нам сразу же показали, кто есть кто. Остается вопрос — зачем мне еще полтора часа наблюдать, как его ловят?

Были конечно пара моментов, когда присутствовало небольшое напряжение и страх за главных героев, однако они прочно перемешивались со злостью на их штампованные поступки.

Если говорить об актерах, то тут тоже все не очень. На мой вкус Дилану Уолшу даже приблизиться не удалось к тому потрясающему образу, какой создал Терри О`Куинн в старом «Отчиме». У мистера Уолша тяжеловато с мимикой, его глаза пусты, а внезапные вспышки ярости еще больше убеждают нас в том, что все вокруг слепые и глухие, потому что маньяк конкретно палиться. Прибавьте к этому отсутствие философии и получите один из самых скучных и стандартизированных образов кинематографа. Я снова вижу Эмбер Хёрд, и снова она ничем не может меня поразить, кроме своего бикини. Пенн Бэджли как исполнитель одной из главных ролей должен был мне хотя бы чем-то запомниться, но нет, получился странный микс Бена Кронина из «Фанатки» и Кейла из «Паранойи» — молодой человек, который лишен доверия из-за своего прошлого, и потому выследить маньяка и убедить всех, что это он, тяжеловато. Постоянные плескания в бассейне только усилили ассоциации с Беном Кронином. Что касается всех остальных. то они благополучно прошли мимо меня.

В общем, вам триллер. в котором все стандартизировано, будто он только что вышел с конвейера вышел. Без интриги и атмосферы, без ярких персонажей даже хорошо снятое кино превращается в скуку смертную

4 из 10

9 февраля 2016

В большой семье клювом не щелкают…

Фильм этот я нашла к рекомендациям к «Паранойе». Сравнивать не буду, но уровень фильмов, на мой взгляд, разный, хотя общая атмосфера и уровень нагнетания тревоги имеются.

В центре сюжета — с виду благополучная и благопристойная семья, место отца трех детей в которой занял мужественный и доброжелательный на первый взгляд отчим. С первых же кадров мы узнаем, что этот милый дядечка — маньяк-психопат, зарезавший несколько семей, где место папы было вакантно.

Он, как и все маньяки, умело находит уязвимые места окружающих и быстро втирается в доверие всем членам семьи, решая их проблемы и создавая видимость надежного мужского плеча, которого так не хватает семье. «I`ll take care about it!»

Но счастье длится ровно до того момента, пока новоиспеченный глава семейства не понимает, что данная семья не соответствует всем, только ему одному известным, критериям.

В общем, сюжет довольно динамичный, обстановочка напряженная и тревожная, но без излишнего кровавого месива и прочих некрасивостей.

Но что напрягало в течение всего фильма, так это непроходимая тупость героев. Даже тех, кто вроде уже должен бы во всем догадаться и начать предпринимать контр-меры против зарвавшегося «папани».

Старший сын довольно рано начинает подозревать, что что-то тут не чисто, что, по закону логики, должно держать его на стреме каждую минуту. Однако он перманентно щелкает клювом, то и дело раскрывая козыри, что дает папику шанс всегда быть на шаг впереди. К сожалению, это не дало ни единого шанса развернуться сколько-нибудь стоящей интриге и захватывающему противостоянию героев, что особенно ценно в подобного рода фильмах. Это отчасти касается и остальных участников картины.

В общем, в плане логической завершенности и безупречной проработки сюжета фильм все-таки подкачал, однако, если вы любите психологический триллер и у вас есть пара свободных часов, то это не самый худший выбор.

6 из 10

8 февраля 2016

Псих

«Отчим» — американский, детективный триллер 2009 года. Данное тревожное кино режиссера Нельсона МакКормика уносит в жуткую историю психически больного человека. Мы видим одинокого мужчину, у которого проблемы с психикой. Он знакомится с одинокими женщинами с детьми и внушается в доверие. Он делает все, чтобы создать с очередной женщиной семью, а затем всех его новых близких ждет ужасная смерть. Мы видим мрачную и шокирующую историю безумного человека, чья сущность и изощренность ума ужасает и пугает…

Фильм снят весьма не банально, и он будет по вкусу тем, кто любит жесткие, психологические триллеры или фильмы про нездоровую психику. Местами история этого фильма просто ужасна, и она шокирует, местами на середине сюжета было не интересно, но концовка была жесткой, и она является мощным финалом. Истории про таких людей всегда пугают. Страшно, вообще, что среди нас есть такие люди. На первый взгляд и не скажешь, что герой этого фильма псих. Он приветлив и улыбчив, но за этой маской скрывается настоящий зверь. Роль отчима сыграл в этом триллере Дилан Уолш. Он правдоподобного сыграл своего безумного героя, и от него прямо так и исходил мрак и холод. Села Уорд исполнила главную женскую роль. Пенн Бэджли и Эмбер Херд исполнили роли молодых героев, и все внимание в большей степени было на них. В небольшой роли было приятно увидеть милую Шерри Стринкфилд звезду сериала «Скорая помощь». Этот фильм является мрачной и пугающей историей. Кино тревожное, а с героем этой истории точно не захочешь встретиться.

8 марта 2015

Триллер без триллера

Нельсон МакКормик как режиссёр начинал (и продолжает) набирать опыт благодаря основной работе на телевидении. Как постановщик был замечен в довольно известных сериалах, таких как, например, «24 часа», «Побег» и «Мыслить как преступник». Можно заметить, что все они напрямую связаны с жанром криминального триллера. Вот и полнометражная картина «Отчим», ремейк одноимённой ленты 1986-го года, вышла в точно таком жанре. Могло бы получиться что-то толковое, да только по качеству «Отчим» схож на слабый фильм телепроизводства.

Одноимённый фильм 1986-го года был снят Джозефом Рубином, который явно стремился к славе самого Альфреда Хичкока, но пока что его лучшая картина — «В постели с врагом», но там она добилась признания благодаря сильной игре Джулии Робертс. Хотя и Рубин стабильно, как мог, добивался хичкоковского саспенса. Однако Нельсон МакКормик оказался гораздо слабее даже Джозефа Рубина.

По сюжету такой триллер мог бы стать интереснее, напряжённее, но получилось всё каким-то рыхлым, с трудом державшимся на полу. Даже закоренелые штамповки из триллеров никак не удавалось передать Нельсону МакКормику на экран. Вот сюжет, он рассказывает про некоего мужчину, который довольно симпатичный, быстро находит общий язык с женщинами, не прочь быть с ними не ради одной ночи, но вскоре все понимают, что в нём хранится тайна и эта тайна смертельна для жизни для тех, кто оказывается возле разгадки его личности. Всё происходит внутри дома, есть ощущение клаустрофобии, замкнутости, которая сжимает, а если рядом ещё и находится безжалостный маньяк-убийца, то подкожно зритель должен ощутить нервное напряжение. Над таким бы сюжетом поработать Дэвиду Финчеру или же Уэсу Крэйвену и вышел бы добротный фильм, уверен, но у Нельсона МакКормик не удавалось ничего. Ни о каком саспенсе и речи не идёт, заранее всё предугадываешь, отчего интерес к развитию картины «Отчим» колеблется на отметке «нуль» и «единица» по пятидесятибалльной системе.

Не даром была припомнена Джулия Робертс, которая смогла потянуть фильм «В постели с врагом». Единственный вариант, чтобы «Отчим» 2009-го года достиг хоть чего-то, то это актёрское исполнение. Заставить содрогнуться от страха должен был Дилан Уолш. Кто его надоумел, что маньяк-убийца ходит с ножом в руке будто перед этим его по голове чем-то шандарахнули и никаких при этом не показывать эмоций? Дилан Уолш был схож на роботоподобное создание, у которого даже мимика не менялась. Кульминационными моментами должны были стать те, когда начинается резня, а вышло искусственное, совершенно пластмассовое видео, куда опять же напичкали банальные штампы. В общем, Дилан Уолш совершенно не справился с ролью и сделал фильм хуже, чем он мог бы даже быть.

Села Уорд, которая была чуть ли не самой опытной актрисой, которая приминала участие в полнометражных фильмах. Но действовала она ничуть не лучше, чем её партнёр по съёмочной площадке Дилан Уолш. Даже какое-то раздражение она вызывала своей героиней. Все уже увидели, что её новоиспечённый избранник явно не в себе, он опасен, она же всё отрицала. Ладно, бывает, это любовь, но если бы это было заметным, никакого дуэта у неё и у Уолша не получилось, они существовали в рамках одного кадра будто между невидимой границей. Лишь молодые Пенн Бэджли и Эмбер Хёрд каким-то образом смотрелись на экране более-менее натурально, но это было только на фоне откровенно неудачной игры старших коллег.

Если Вы поклонник жанра триллер, то выберите какое-нибудь другое кино для просмотра, которое хоть чем-то значимым было отмечено, потому что «Отчим» — это упорных поход по штампам и клише, где не идёт речь про саспенс, эту важную составляющую жанра, и про удавшуюся игру актёров.

4 из 10

30 декабря 2014

Противостояние отчима и пасынка

Начну с того, что, в целом, фильм мне понравился. Он смотрится легко и непринужденно.

Сюжет вертится вокруг семьи из трех человек: матери и двоих сыновей, к которым присоединяется отчим-маньяк. Это ни в коем случае не спойлер, так как личность маньяка нам раскрывается, можно сказать, на первой секунде фильма, когда мы видим окровавленные трупы, лежащие на полу в доме, из которого с непринужденным видом выходит этот самый маньяк. Далее он знакомится в супермаркете с одинокой женщиной, матерью двоих детей, заводит с ней отношения и через какое-то время переезжает к ним в дом. И все у него было на мази, пока спустя пол года в дом не возвращается старший сын Майкл, с которым у отчима не складываются отношения. Тот постоянно в чем-то подозревает нового отчима, который в свою очередь регулярно дает для этого повод.

Из плюсов я могу отметить напряженную атмосферу, длящуюся на протяжении всего фильма, постепенно все больше нарастающую, а особенно предфинальный динамичный экшн и накал. Этим фильм мне напомнил другую похожую по стилю напряженки картину «Рука, качающая колыбель», да и тематика похожая. Также к плюсам относится ограниченное количество персонажей. Не было никого лишнего, кроме пожалуй героини Эмбер Херд — далее объясню почему.

Минусов тут тоже хватает. Из отчима маньяк получился совсем никудышный и неподготовленный. Если бы не тупизм Майкла, развязка произошла бы гораздо раньше, которая, кстати, очень предсказуемая. Кроме того, фильм по большей части шаблонный, в нем много клише и стандартных приемов. Характеры персонажей очень размыты.

В принципе, «Отчим» — это классический триллер, который назвать ужасами язык не повернется, ибо напряженные моменты и неожиданные повороты, вкупе с расследованиями, конечно, присутствуют, но это относится скорее к разряду, как я уже сказала, триллеров с элементами хоррора.

По поводу актерской игры и вообще актерского состава. Пенн Бэджли мне не нравился в «Сплетнице», как актер, но увидев его в этом фильме, я поменяла свое мнение. Здесь он сыграл очень достойно. Я не смотрела оригинал 1986 года, по которому снят данный ремейк и не знаю, как маньяк смотрелся там, но, по-моему, здесь Дилан Уолш сыграл просто отвратительно. Совершенно не раскрылся для меня. Не припомню, чтобы я видела его в каком-либо другом фильме, но даже если бы и видела — не запомнила бы, настолько актер блекл и талантливой игрой не блещет. Можно было выбрать актера и поколоритнее на данную роль и похаризматичнее. Идем дальше. Эмбер Херд, как и ее персонаж в фильме, была совершенно лишней в кадре, ее героиня бессмысленно расхаживала в бикини на протяжении тех минут, что были даны ей в фильме. Кто-то отписался на счет ее «замечательный игры», но, с моей точки зрения, ходить в купальнике, виляя бедрами, сложно назвать «игрой». Хотя, может, я и ошибаюсь и ее игра действительно достойна «Оскара» (прости, ДиКаприо).

Не смотря на все вышеперечисленное, мне фильм понравился и, не взирая на его одноразовость, я даже пересматривала его.

Эта семья мне не подходит. (с)

9 из 10

26 декабря 2014

Эта семья не для меня.

Незамысловатый сюжет начинается с убийства целой семьи. Затем мы переносимся в другую семью, также неполную, где мать (Села Уорд) воспитывает троих детей. В супермаркете она знакомиться с симпатичным парнем (Дилан Уолш). И вот они уже живут вместе. Когда в дом приезжает ее старший сын (Пенн Беджли), закончивший военную академию. Тут и начинается развилка сюжета.

В целом картина очень средненькая. Есть пара моментов, когда атмосфера действительно немножко напрягается. Все дело в слабейшем сюжете, который не только ставит вопросы не отвечая на них, но и оставляет надежду на вторую часть (надеюсь, что это так и останется надеждой лишь). Вопросов остается приличное количество, т. к. почему маньяк стал маньяком нам так и не говорят. ну да, двинулся человек, жаждет крови, но как он к этому пришел, остается загадкой для зрителя.

Актерская игра такая же средненькая. Фильм во многом привлекателен из-за Эмбер Херд в бикини (кого мы обманем, не отметив этот факт?). Пенн Беджли уже в который раз играет типичного школьника-тугодума, хотя уже давно пора шагать дальше этого образа. Но стоит выделить, что уровень его актерских эмоций все же растет от картины к картине, что уже большой плюс. Злодей получился хорошим, нечего скрывать, но таким он вышел только благодаря посредственности основных. Ну и конечно Села Уорд, в принципе, шагает на уровне с фильмом, хотя могла бы дать больше огня.

Ну и множественные клише фильма, которые нельзя не заметить: злодей выживет везде и вся, злодей не перестает убивать, его же, к сожалению, нельзя поймать, ну и мое любимое — спрятать труп в холодильнике да присыпать его продуктами- это вообще уже классический прием.

Единственными я бы выделила саундтреки, несколько молодежные и нельзя их не приметить.

Повторюсь, картина средненькая, триллер уровня +/- ноль, но одноразового просмотра вполне достойна.

24 февраля 2014

- Послушай, ты моя девушка, а значит поймёшь. Я видел как наш сосед на протяжении трёх месяцев раз в неделю таскает через двор окровавленный мешок с чем то. Мешок тяжёлый, килограммов 70—80 точно, словно куски мяса в нём навалены. После мешка остаётся след кровяной. сосед его смывает водой из шланга. Как то сосед шёл мимо, а я просто фоткал пейзажи, и его сфоткал. А после обнаружил как сосед вылезает из окна моего дома, и потом — все фото с его участием со всех носителей оказались стёрты. Соседка которая сказала что подозревает его в убийствах, погибла через день после этого, у неё в голове оказалась кирка. Подруга матери, которая так же поделилась со мной подозрениями на счёт соседа, была найдена повешенной на дереве. Он…

- Это совсем не повод, что бы называть его маньяком, не переживай, всё ок.

— Да? Ладно. Видимо так.

Если вы идёте на охоту на кабана, вы должны взять с собой спички, смартфон и одеть шлёпанцы, шлёпанцы смазать салом. Ружьё? Не смешите. Вот если пойдёте в детский сад за ребёнком, берите ружьё, а если на кабана — нужен смартфон.

«Идиократия 2 — Новый уровень.»

Писать серьёзно, с нотками критики и взвешенности про это не возможно. Штампы? Ладно, простить можно их, если всё переиграно взвешенно и профессионально. Но «Отчим» просто разрывает мне мозг своей примитивностью во всём.

Не убиваемостью главного персонажа, которая схожа с терминатором. Не пробиваемой тупостью каждого кто так же задействован — от матери, до сыночка, от сыночка до дочки и подружки, включая папаню. Настолько тупые люди в принципе не способны были бы заработать на жизнь в хорошем доме и тем более водить машины. Режиссёр — на что рассчитывал когда это сочинял?

Ну неужели нельзя проработать сценарий хоть чуть чуть, посидеть на попе ровно и сделать таки вменяемое дело? Такое ощущение что человек нашёл 20 миллионов на мусорке и прибежал — Сниму фильм, обо мне узнают! И вот перед нами опус и мы пребываем в состоянии расстройства — опять зазря полтора часа потратили, а по ролику лучше смотрелось.

Ведь могут ещё как снимать в США. Тот же кинофестиваль Санденс — просто кузница талантов, в сравнении с ним российское кино — бездарщина. А вот глянешь такой фильм и понимаешь — есть ниша и в ней такое вот снимают, специально. Где от маньячил прячутся в подвалах и на чердаках, вместо оживлённых улиц или соседей. Где вместо ножа пробуют использовать презерватив или плюшевого мишку. Где на злодея хоть карьерный самосвал «Катерпиллар» урони — он только сплюнет кровушку с разбитой губы, а если ткнут в доброго по лицу ладошкой — он будет валяться в коматозном состоянии тридцать минут экранного времени. Где все киногерои как один имеют IQ 67. Где против явного бандюги идут с «поговорить» и потом истерично мечутся по дому, который превращается из 100 кв. метрового в футбольное поле с пятью этажами, картонными стенами в одном месте, деревянными в другом и титаново-адамантиевыми в третьем, причём конечно только там, где это удобно не доброму дяде. Полное игнорирование здравого смысла, законов физики и логики. Только картинка такое ощущение заботит неудачника режиссёра.

Видимо есть ниша. В ней кто то варится и выдаёт на гора такое. Другого объяснения не могу найти — зачем снимается ЭТО?

Оценка? Да как в школе дурачку, не знающему теорему пифагора в 11 классе.

2 из 10

10 января 2014

Напомни, кто я?

Я постоянно повторяю в рецензиях, что смотрю очередной триллер/фильм ужасов без знания оригинальной ленты. Это важно указывать, поскольку в этом случае мнение может значительно отличаться от мнений тех, кто видел сам фильм, а не современный ремейк. Я же, как жертва этих самых ремейков, сужу то, что вижу.

Мать Майкла обретает новое счастье после развода с его отцом. Она встретила идеального мужчину по имени Дэвид — красивого, заботливого, готового найти общий язык с её детьми и стать полноценным членом семьи. Однако, Майкл совсем не рад появлению отчима. Он подозревает мужчину в нечестности. А потом и вовсе начинает догадываться, что новый сожитель — известный маньяк, который женится на одиноких женщинах, а потом вырезает всю семью.

За что сразу хочется поругать этот фильм — так это за отсутствие интриги. За первые пять минут всю историю зрителю выносят прямо таки на подносе. Хотели сами поломать голову, что же скрывает Дэвид? А вот перебьетесь, держите сразу правду-матку! Этот ход мне совсем не понятен. Разве не логичнее было, если бы история с маньяком вскрылась ближе к концу фильма, а не в те минуты, когда еще роли не закончили писать? Когда триллер теряет свой главный козырь — тайну — тогда он становится практически неконкурентоспособным.

Второе, за что я хочу покарать сценариста (ну или может еще кого-нибудь), так это за дешевые приёмчики в стиле «ой, у меня разрядился телефон в самый ответственный момент». Или: «нет, меня не интересует прошлое моего мужа, и я не вижу никаких несоответствий в его словах». И, конечно, какой же американский триллер без своего Терминатора, который после множества падений и ранений встаёт как новенький.

Но, несмотря на вышеуказанные язвительные замечания по сюжету, у картины есть и достоинства. Главное — это, конечно, идея. Мне нравятся оригинальные маньяки. Психа, вырезающего семью после женитьбы, я еще не видела. Кроме того, главный герой — просто мастер внезапного появления, который заставляет вздрогнуть от неожиданности, даже если в глубине души зритель к этому готов. Так же картина обладает финалом, который пришелся лично мне очень по вкусу.

И конечно, главные лавры должны достаться актеру, исполнившему главную роль, Дилану Уолшу. Несмотря на достаточно большой список фильмов, в которых он снялся, я видела его на экране впервые. Этого маньяка я забуду не скоро! Любого зрителя проберут насквозь его холодный взгляд и общее ощущение, что что-то тут не то в этом красавчике, что-то проскальзывающее жуткое сквозь маску очарования. Браво, Дилан Уолш, ваш отчим вышел по-настоящему страшным, и вы вытягиваете эту картину буквально на себе.

В принципе, события в фильме происходят совсем предсказуемо и не быстро, но и скуку не нагоняют. С учетом всех минусов и плюсов, я считаю, что данный триллер пригоден к просмотру и вполне может нагнать на вас страх того, что, порой, мы совсем ничего не знаем о человеке, который принимает в нашей жизни непосредственное участие.

6 из 10

13 июня 2013

Папочка дома

Одиноким женщинам нужно быть осторожнее в выборе спутника жизни

«Отчим» — римейк одноимённого триллера 86-ого года.

Оригинал я не смотрел, поскольку на момент просмотра данного фильма я о нём даже и не знал. Если говорить вкратце, то фильм понравился, хотя идеальным его конечно не назовёшь. Но хотелось бы попытаться разобраться в своих впечатлениях, и дать фильму чёткий анализ, и соответствующею оценку.

Итак всё начинается очень легко и невесомо. Казалось бы обычное знакомство одинокой женщины с детьми, и импозантного мужчины, который после этого переедет к ней жить, ничем плохим не закончиться. А скорее наоборот, все будут счастливы, и жить дружной и полноценной семьёй. Но вся загвоздка как раз в этом доброжелательном дяденьке, который промышляет тем что внедряется в доверие, к таким вот одиноким или овдовевшим дамочкам, материально обеспеченным, с жильё, преданным и детьми. А после в нём просыпается его альтер-эго, где он безжалостный убийца, который не пожалеет никого, чтобы добиться своих корыстных и низменных целей.

Данное кино — это вообще как театр одного актёра, все остальные приложения и дополнения его харизматической личности. Даже если бы я не знал кроме названия ничего об этом фильме, то до просмотра я мог предположить что это очередная романтическая мелодрама, но только раз увидев в кадре персонажа Дилана Уолша, того самого отчима, я бы сделал вывод что с этим парнем не всё в порядке. Проницательный взгляд, и надменная дружелюбная улыбка, не ввели бы меня в заблуждения касаемо его настоящего лица. А когда не только я, но и персонажи фильма от старушки соседки до бывшего мужа той самой мамаши, понимают что он самый настоящий маньяк, череда кровавых расправ не заставит томить зрителя в ожиданий. Фильм называется Отчим, и главную скрипку должен играть именно этот персонаж, он её и сыграл. И если сам фильм выглядит крепким середнячком, то Дилан Уолш, и его персонаж справились на десятку.

Сам фильм очень предсказуемый, без какого-либо новаторства в жанре, и с более чем схематичной концовкой, которую сложно занести в актив. Но поскольку это римейк, и у фильма было несколько продолжений и частей, то наверно такой финал развития событий ведется единственно верным.

6,5 из 10

20 декабря 2011

Безнадёжный Отчим

Не далее как 5 минут назад посмотрел данный фильм. Знал об этом фильме с начала его проката, но узнав рецензии, а также сборы, не стал тратить время на поиски данного творчества. Я люблю смотреть разноплановое кино и мой шаг в нахождении фильма жанра — триллер, детектив, был осознанным. Прочитав, рецензии на КиноПоиске о фильме решил скачать, также при прочтении фильма узнал, что данный фильм 2009 года является ремейком одноимённого фильма 1986. О том что в американской кино индустрии застой сценариев, и он довольно таки уже давний застой, был даже не удивлён данному факту, но для себя решил что если данный фильм зацепит то пересмотрю оригинальную версию, где главную роль сыграл Терри О’Куинн. Делая выводы о просмотре фильма, обращу внимание на имя режиссера Нельсон МакКормик, его персона часто мелькала в информациях связанные с сериалами (просмотрите биографию). Итак, о фильме: начало фильма, а именно перевоплощение и действия главного героя завораживают, всё очень педантично, этакий убийственный гурман. Я не буду рассказывать все детали, а также сюжет фильма на КиноПоиске предоставлена довольно таки хорошее изложение картины всего фильма. Напишу лишь минусы и плюсы.

Минусы:

1. Большой для данной картины хронометраж.

2. Неуместные и нудные диалоги.

3. Иногда звуковое сопровождение звучит невпопад (минус за композитора).

Плюсы:

1. Хорошо подошли на роль Дилан Уолш, Эмбер Хёрд (за неё особое спасибо, радует видео ряд).

2. Прекрасная музыка (обязательно скачаю песни групп звучащих в фильме).

3. Довольно много неожиданных моментов (сопровождаемые громким звуком) с главным героем.

4. Хорошая концовка.

Скажу так: приятное начало, нудный разгон, быстрый конец.

7 из 10

4 ноября 2011

Уже не секрет, что данный фильм — ремейк одноименного триллера «Отчим» 1986-го года, который снял Нельсон МакКормик — режиссер, который приложил свои руки к созданию еще одного, мягко говоря, слабого ремейка «Выпускной» 2007-го года.

Ремейк, честно говоря, вышел очень средним и сумбурным. Поначалу казалось, что нас ждет крепкий и жесткий триллер в духе оригинала, но, на мой взгляд, вышло все наоборот, нежели то, что было показано в трейлере и что обещалось со стороны создателей.

Первое на что хочется обратить внимание — актерский состав и их работа, которая не только не внесла ничего нового в образы главных героев, но и отличилась излишним меланхоличным отношением к данному проекту. Дилан Уолш выглядит не чуть не лучше своего предшественника из оригинала Терри О’Куинна, да, видно, что он пытался внести в образ особую бессердечность и хладнокровие, но вышло как-то не интересно и пресно. Села Уорд и Эмбер Хёрд единственные кто вытягивают проект, но только не своей игрой, а своими именами, так как фильм был интересен только благодаря им.

Снята картина хорошо — этого не отнять. Создатели постарались сделать фильм более ярким и современным. Ракурсы постоянно меняются, камера движется ровно без лишних дерганий.

Но самый главный и значимый плюс фильма в том, что он почти обескровлен, то есть. В нем нет кровавых сцен. Конечно, в нем имеются другие способы умерщвления людей, но все без ярких красных красок и в каком-то смысле это сыграло фильму на руку в кассовом плане.

Что ж, ремейк вышел не скучным, но совершенно одноразовым. Создатели старались внести в историю что-то новое, но видимо прогадали. К таким проектам нужно относится как к попытке внести что-то новое в жанр, даже если это ремейк, но, увы, режиссер Нельсон МакКормик поступил почти так как и с ремейком «Выпускной», но здесь хоть что-то вышло лучше чем в его прошлой работе.

7 из 10

17 октября 2011

«Напомни, как меня здесь зовут?»

Не смотря на то, что «Отчим» достаточно напряженный триллер, у фильма есть один очень большой минус — предсказуемый сюжет, даже слишком предсказуемый, и он не отличается большой оригинальностью. Если в начале просмотра нам сразу показывают кто такой этот самый отчим, то в середине зритель без труда поймет, чем история закончится.

Но не все печально как кажется на первый взгляд, пусть сценарий оказался слабый, зато создатели не обделили главного героя (точнее злодея), отчим получился незабываемым маньяком, его внутренний мир который раскрывается на протяжении фильма не подлежит объяснению. Это уникальный хамелеон который сначала внушал к себе любовь окружающих, а потом хладнокровно убивал их.

Тема маньяков в кино довольно развита. Многие десятилетия сценаристы и режиссеры придумывают новых чудовищ, новые виды убийства и их расследования, а самое главное новых демонов, которые ими управляют. Отчим — это довольно интересный персонаж, который создает себе новую идеальную жизнь, вливается в семьи, становится их частью, пытается стать их хозяином. По сути, он «плотник», а когда строительство не получается, он не пытается загладить изъяны, для него легче разрушить и начать заново. Его бесит, когда его новая семья не пытается соответствовать его модели, он начинает путаться, забывать под каким именем он живет в новой семье и раскрывает свою истинную личность.

Если бы сюжетная линия не подкачала, сценаристы убрали не нужные сопли и добавили напряженности, а режиссер в свою очередь нагнал больше ужаса, то получилось бы совсем другое кино.

7 из 10

3 августа 2011

Фильм где-то напоминает любимые мною «Незваные». В начале очень схожая ситуация: подросток возвращается домой и замечает, что у его отца/матери появляется новый жених/невеста, который/которая не вызывает у подростка доверия. Только если в «Незваных» все подозрения касательно мачехи- плод разбушевавшейся фантазии психически больной главной героини, то здесь Майкл был нормальным человеком и нисколько не фантазировал. Увы, его отчим был действительно моральным уродом и злобным головорезом.

Фильм «Отчим» очень интересен и поистине захватывает, хотя и местами довольно страшно. Так и хочется узнать, что будет дальше.

Актерский состав:

Пенн Бенджли (Майкл) очень хорошо сыграл замкнутого, недоверчивого подростка, хорошо передал все чувства. Одним словом-молодец.

Эмбер Херд (Келли, девушка Майкла) потрясающе красива, чувственна, шикарно смотрелась в бикини и тоже вполне убедительно сыграла.

Села Уорд (мама Майкла, Сьюзен) очень хорошо сыграла очаровательную и чересчур доверчивую разведенную женщину, обиженную на бывшего мужа.

А кто мне не понравился, так это Дилан Уолш (отчим). По-моему, там нет ни харизмы, никаких эмоций, ни особой актерской игры. На взгляд, он фальшивит, недоигрывает, и я не поверила ни в злобного рецидивиста, ни в опытного лицедея. Да и вообще у его персонажа отсутствует логика. Не проще ли просто бросить неподходящую тебе семью? Нет, надо их всех поубивать непонятно за что и нажить себе лишних проблем с законом, да еще потом всю жизнь опасаться, что тебя раскроют. Это столько нервов потратить надо, чтобы постоянно прятаться! Ну не могли сценаристы придумать ему более нормальную причину для этих убийств?

9 из 10

(Если бы на роль отчима выбрали бы более интересного и более способного к перевоплощению актера и придумали более нормальный мотив для убийств, то я бы поставила 10).

11 июля 2011

- Дети — цветы жизни.

Честно говоря фильм «Отчим» у меня никогда особого интереса не вызывал. Но просто так получилось и я посмотрела этот фильм… Сказать, что мне этот фильм понравился я не могу. Потому что он просто откровенно «сырой». В нем есть почти все, и даже интригующий сюжет, но вот все это настолько непродуманно и недоделано, что временами просто неинтересно смотреть. Во-первых ни для кого ни секрет, что сюжет настолько примитивен, что просто дальше не куда. А во-вторых фильм сам по себе уже ремейк, и создателям сделать что-то новое и интересное должно было быть чрезвычайно сложно, и если честно то они с этой задачей совсем не справились. Фильм мне не показался интересным, актеры слишком переигрывали, но и по самому фильму у меня осталось много вопросов.

Сюжет в принципе интригующий и прочитав его описание на DVD-диске мне он понравился. Но как говорится первое впечатление ошибочное, сюжет только поверхностно интересный, только так сказать в описании интересный. А вот актеры меня разочаровали больше всего, все играли настолько наигранно, что просто плеваться хотелось смотря на них. Все играли плохо, от молодых и начинающих актеров до опытных и взрослых. Да и вообще фильм мне просто до боли напомнил фильм «Паранойю». Нет, конечно тот фильм совсем о другом, но обстоятельства у главных героях практически одинаковые. К сожалению фильм даже оригинальностью не отличился.

Но данный фильм не произвел на меня негативного впечатления. Он вообще на меня никакого впечатления ни произвел. Поэтому я оцениваю его нейтрально. Конечно у фильма есть плюсы, но я почему-то их не заметила. У меня честно говоря по ходу просмотра фильма накопилось очень много вопросов, вот первые из них, так зачем этот мужчина ходил по семьям и убивал их?! Что такого случилось?! Он просто психически не здоров или все же у него действительно когда-то умерла жена и дочь и теперь он хочет воссоздать новую семью?! Очень в этом сомневаюсь, ну тогда зачем убивать-то?! Знаете, иногда даже хорошо, что фильм оставляет после себя некоторые вопросы, но во-первых не так много, и не такие вопросы. Пожалуй на эти вопросы смогут ответить лишь сценаристы.

Итак в центре внимания у нас парень Майкл. Пару лет назад его мать отправила его в военное училище. И по возвращению оттуда домой, он узнает, что у его матери появился мужчина, который в скором времени станет ее мужем и его отчимом. Майклу с самого начала не нравится его будущий отчим Дэвид. И вот с каждым днем Дэвид ведет себя все подозрительней и подозрительней. Но похоже, что никто кроме Майкла этого не замечает и соответственно ему никто не верит. Вначале конечно может показаться, что интересно, но это далеко не так. Все довольно обыденно и просто.

Актерской игрой я крайне не довольна. Для меня актеры во всем фильме стоят на первом месте, но в этом фильме меня все до одного разочаровали. Дилан Уолш. Собственно он и и исполнял роль отчима. Этот актер крайне меня разочаровал. Так блестяще сыграл в сериале «Части тела» и так и переигрывать в этом фильме. Ужас, я осталась им полностью не довольна. Пенн Бэджли. По-видимому роль в сериале «Сплетница» будет его лучшей. Ну просто так открыто переигрывать, ну он даже затмил Дилана Уолша. Я конечно больших ставок на его актерскую игру не делала, но все же надеялась, что он покажет, что-то стоящие, но это были всего лишь мои надежды.

Итог: фильм «Отчим» я больше никогда смотреть не буду. Не потому, что фильм привел меня в ярость, а потому что фильм оказался откровенно скучным и обычным, в нем нет ничего такого, что заставит вас нервничать на протяжение всего просмотра или даже впоследствии просто сопереживать героям. Просто фильм не удался и мне не понравился. Он не произвел на меня никакого впечатления. И вам бы к просмотру я этот фильм не советовала.

4 из 10

3 июля 2011

Я должен узнать, что он прячет в этих ящиках!

Отличный психологический триллер! Тот редкий фильм с, казалось бы, заурядным сюжетом, но оторваться от него все равно невозможно.

И пусть лицо преступника покажут с первого кадра, тут не надо разгадывать, кто убийца! Здесь надо наблюдать за тем, как умело один человек обводит вокруг пальца людей вокруг него. Снова и снова, раз за разом. Безупречно.

Отличная раскадровка и грамотно подобранная музыка, смотреть качественную работу режиссера — одно удовольствие. Немного раздражают, разве что, эффекты так называемого — Внезапного Появления под устрашающие аккорды. Опля, а что это Вы тут делаете?

Из актеров внимания заслуживает только Дилан Уолш и Пенн Бенджли. Не придраться. Дилан удачно вживается в роль эдакого хорошего парня, а Пенн — в меру подозрительного подростка, которому никто не верит. Это ужасное чувство! Всем вокруг твердить, что тут явно дело неладно, и получать скептические взгляды от родных и любимой девушки.

Не понимаю, зачем ввели такую актрису как Эмбер Херд, которая весь фильм только и делает, что меняет купальники и нижнее белье. А также демонстрирует стойкость косметики, ныряя при полном макияже с головой в бассейн.

Хорошая развязка, интересный сюжет. Может, пересматривать такой фильм желания и не возникнет, но посмотреть его хотя бы один раз определенно стоит.

8 из 10

15 мая 2011

А мне фильм понравился!

Я согласна, что фильм «Отчим» для многих не будет казаться страшным. Но для меня главный критерий для фильмов — это то, насколько я была увлечена во время просмотра. Честно признаюсь, смотреть этот фильм мне было очень интересно. Я очень часто сажусь за какое-нибудь кино и не могу досмотреть его до конца, потому что мне просто-напросто становится скучно. Так вот «Отчима» я смотрела, не отрываясь на протяжениие всего фильма.

Что касается актеров, то вопреки мнению большинства, я скажу, что игра Пенна Бенджи и Эмбер Хёрд мне понравилась. Мне кажется, они справились со своей ролью.

Но безусловно, минусы я в этом фильме всё же увидела.

Во-первых, с самого начала фильма уже известно имя убийцы, то есть нам не дали возможность поугадывать он это или нет.

Во-вторых, сценарий слегка подкачал. Конечно, в фильме много интересных моментов, но всё же главная идея очень плохо развита.

И последнее — финал. Он начался как то очень неожиданно и так же неожиданно закончился, к сожалению. Так что, когда пошли титры, я чувствовала себя слегка неудовлетворенно, хотелось увидеть продолжение всего этого.

Вообщем, в целом фильм мне очень понравился, я с удовольствием добавлю его в свою коллекцию. А вот любители молодежных триллеров, я считаю, будут вообще в полном восторге.

10 из 10

22 декабря 2010

Отчим

Вот именно такой триллер мне хотелось посмотреть. Совершенно реальный, безо всякой там мистики. Только человек, и что он может сделать с самим собой и с окружающими. Действие происходит в обычном пригороде, в средней американской семье.

Собственно тайны никакой нет, ответ, кто же есть маньяк-убийца, даётся ещё на начальных титрах, где-то минуте на пятой. Начало фильма пугающе-впечатляющее, особенно пугает обыденность, заурядность всего происходящего.

Что ещё мне нравится в триллерах — момент, когда ждёшь, что вот сейчас-сейчас злодей должен неожиданно появиться перед кем-то, и, хоть ты этого и ждёшь, но всё равно он выскакивает внезапно и стоит себе со спокойным выражением лица, как будто это не он всех порешил, и ещё такие появления обычно сопровождает или резкий звук, или удар молнии, ну или напряжённый аккорд какой-нибудь — вот таких моментов здесь полно!

Дилан Уолш с взглядом забытой собаки хорош, знаю его только по сериалу «Части тела», там он такой заботливый папаша! А здесь — отчим.

Фильм интересно было посмотреть, хотя я понимаю, что он вполне себе средненький. Полно совершенно ненужных, лишних сцен: чуть ли не все сцены у бассейна, где девушка старшего сына демонстрирует то ли купальники, то ли свои формы.

Ну хотя бы концовка не на 100% шаблонная.

5 из 10

8 сентября 2010

Как меня здесь зовут?

С начала фильма все раставляется по своим местам — это маньяк, это его прошлые жертвы, а это будущие. Поэтому особо ломать голову не приходится над сюжетом.

Фильм напичкан штампами, предсказуемостями и элементами запугивания вроде неожиданного появление маньяка. Основной акцент сделан на подозрения и расследованиях. Неплохой плюс — достаточное количество жертв, не приходится ждать конца фильма чтобы увидеть первые капли крови.

Но очень понравился момент с его забыванием имени, за это прибавлю еще бал, потому что это было действительно смешно.

На протяжение всего фильма присуствует «дежавю», и ассоциации со многими-многими триллерами. Ощущение, что просто нарезка из другого кино. Концовка не отстает от остальных моментов фильма, такие завершения встречаются в каждом третьем триллере.

Получился предсказуемый, местами затянутый, без неожиданностей фильм, но смотрится довольно легко. Но если у вас есть рядом другой фильм, поинтересней, но лучше посмотреть его, вы ничего не потеряете.

оценка 6 из 10

9 мая 2010

Что НЕ надо делать в магазине

Люблю я страшилки, что тут можно поделать. Ужастики люблю, триллеры, мистику такую, чтоб мурашки по коже бегали и на кухню страшно было за водой пойти. Ладно, это я шучу, давно такого не было. Но когда я вижу в жанрах фильма такие слова как «триллер, мистика, катастрофа» велики шансы, что я найду время на него взглянуть.

Сюжет «Отчима» довольно зауряден, поэтому я подинамила его пару месяцев, с тех пор как он ко мне попал. Но сегодня захотелось пощекотать нервишки и вот я здесь — спешу поделиться впечатлениями.

Фильм очень и очень неплохой. Во-первых, напряженная атмосфера. Не такая, когда ждешь, как что-то выпрыгнет из-за угла и напугает тебя, а реально достоверная. Обычная семья, отец с матерью развелись, мать потихоньку устраивает свою жизнь, дети временами «взбрыкивают» — в общем, дела житейские. И тут появляется ОН — обаятельный, заботливый чадолюбивый и с серьезными намерениями. Как было не купиться на этакую красоту? Вот только под красивой упаковкой часто прячется какая-нибудь бяка.

Во-вторых, интересная завязка и неожиданная концовка. Вот что хотите делайте, а я с подозрением отношусь к мужчинам, красящим волосы и носящим линзы. Необязательно быть «небритым, немытым Богданом Титомиром» чтобы доказать свою брутальность, но подобная метросексуальность — это по-моему чересчур. Впрочем, здесь о моде речь не идет, что становится понятно уже с первых минут. Что касается концовки, мы как-то привыкли к 2-м вариантам — либо полный хеппи-энд либо победу торжествует маньяк. А так чтобы и волки сыты и овцы целы — все-таки редкость.

В-третьих, немаловажным для меня является именно давящий психологизм происходящего, а не разбросанные ошметки человеческих тел. С этой точки зрения «Отчим» весьма и весьма сдержан.

В общем, смотрите, оценивайте — и главное — не знакомьтесь в супермаркетах.

23 апреля 2010

Лучше чем любой отзыв в пользу просмотра или же не просмотра фильма скажет вам его начало. И первые кадры фильма ужасов «Отчим» живое (ну, в кадре не очень живое) тому подтверждение. Вот так и должны начинаться представители данного жанра — мрачная музыкальная тема и кровавая обстановка, обещающая достойное зрелище. И именно таким зрелищем и является данный фильм.

Сюжет во многом оригинален. Конечно, жанр изобилует всякого рода маньяками, но и главный герой, т. е. главный злодей данного конкретного проекта тоже может удивить и порадовать зрителя. Так как его сущность раскрывается в первые минуты фильма, то личность злодея не таит в себе ореол таинственности (не таит для нас — зрителей, а вот персонажам картины придется попотеть), зато после впечатляющей завязки дальнейшее действие, пусть и следующее по путям жанра: заподозри-не верь-проверь-убей, будет держать в предвкушении и в принципе в итоге не разочарует.

Сам фильм не стал этаким открытием в череде подобных картин, но это точно не дешевый ТВ-ужастик — это зрелище на порядок выше. И пусть крови здесь особо нет — герой, т. е. злодей предпочитает другую манеру убийств (сами увидите какую), зато обстановка подобралась как классическая (семья, дом в пригороде, психопат), так и чем-то интересная (почерк психопата, отношения в семье).

Выше расхваленное впечатляющее начало прибавило еще пару плюсов, в полной мере раскрывшихся уже по ходу самого фильма. Я говорю об актерском составе. Дилан Уолш (привет сериалу «Части тела») был просто на высоте и Casey Cooper не раз порадовался, что именно он здесь центральный персонаж. Эмбер Хёрд просто украсила собой очередной проект, а учитывая что 85% экранного времени она проводит в бикини или в нижнем белье… — ну, в общем ценители красивых девушек в кадре тоже разочарованными не останутся.

Таким образом, вышеперечисленная пара актеров держит на себе львиную долю положительных впечатлений от самой картины. И хотя само семейство и молодой парень из синопсиса вышли какими-то мало запоминающимися, зато Дилан и Эмбер уж точно не останутся для зрителя не замеченными — а это уже что-то.

Итог: достойный фильм ужасов, в меру классический и в меру оригинальный, с двумя потрясающими актерами и интересной историей не без напряжения.

8 из 10

PS: а еще мне очень понравилась концовка — неординарно для большинства фильмов ужасов (с их двумя традиционными окончаниями), но мне было чертовски приятно увидеть именно такой финал.

22 апреля 2010

Замуж не напасть, как бы замужем не пропасть.

Пока я ждала лицензионного DVD, я успела посмотреть старый фильм и его сиквел. Вообще-то смотреть «Отчима» 81-го года я не собиралась, я о нем даже не знала, мне он попался совершенно случайно. И потом я начала побаиваться, что ремейк меня не впечатлит. Я бываю не против ремейков только в одном случае, когда не видела оригинал. Здесь же была совершенно другая ситуация.

Правда, в самом начале, когда нам показывают человека, тщательно сбривающего бороду, в надежде изменить свое лицо, у меня внутри все упало. Неужели фильм пересняли покадрово?

Слава богу, это оказалось не так. Если продолжить сравнивать оба фильма, то можно заметить, что авторы нового отчима в некоторых эпизодах просто соединили старый фильм и его сиквел, кое-что выбросив за ненадобностью и слегка осовременив ремейк.

В общем и целом фильм получился достаточно интересным и напряженным, при условии, что я уже видела его предшественника. Я могу сказать даже, что его сделали даже более параноидальным.

Майкл весь фильм старательно подозревает своего отчима, пытаясь вывести его на чистую воду. Парень он внимательный и улавливает все — малейшее несоответствие в рассказах отчима, малейший шумок в доме, малейшую оплошность с его стороны. Вот только ему никто не верит. Ни мать, ни младшие дети, ни любимая девушка.

Кстати, эта любимая девушка (Эмбер Хёрд) весь фильм меня раздражала своим дефиле в купальнике. Понятно, конечно, что эта фишка для привлечения в кинотеатр лиц мужского пола. Но мне-то оно и даром не надо.

Что еще немного разочаровало, так это отсутствие одного персонажа из оригинальной версии. Там был полицейский, просто помешанный на поимке маньяка, поскольку одна из его жертв была сестрой полицейского. Интересный персонаж, жаль, что его выкинули.

Подводя итог, можно сказать, что перед нами неплохой параноидальный триллер, не особо на сегодняшний момент нужный кинематографу и предназначенный людям, которым нечем занять вечер. Он вряд ли произведет большое впечатление, но и о потраченном времени жалеть не заставит.

8 из 10

22 апреля 2010

Сценаристы «Отчима» решили не держать долго интригу, и уже на первых минутах фильма четко показали: кто есть кто. Поэтому никаких сюрпризов в фильме ждать не приходится. Но, несмотря на это, смотреть кино было довольно интересно.

Хочется отметить игру Дилана Уолша. Я его знала только по сериалу «Части тела», поэтому было очень интересно понаблюдать за его работой в полнометражном фильме. Надо сказать, что справился он с ней очень хорошо: его герой Дэвид, психически неуравновешенный убийца, получился очень выразительным. Особенно удалось показать резкие смены настроения и приступы неконтролируемой агрессии.

К минусам фильма можно отнести нелогичные действия остальных героев. Почему никто не отправился в полицию и не рассказал стражам порядка свои подозрения насчет Дэвида? Нет же, каждый вел свое личное расследование, за что и поплатился.

Как итог, скажу, что «Отчим» — довольно неплохой фильм, но без неожиданных поворотов сюжета, которые я так люблю в триллерах.

Поэтому только

6 из 10

9 марта 2010

Римейк о злом отчиме.

Фильм в целом мне понравился. Главного злодея нам показывают в самом начале, так что каких-то невероятных поворотов в сюжете ждать не приходится. Некоторые моменты очень предсказуемы, но тем не менее фильм интересно смотреть. Актерская игра неплохая, особенно отмечу Пенна Бэджли (Майкл) и Эмбер Хёрд (Келли, которая к тому же и довольно симпотичная). Страшных пугающих моментов в фильме не заметил, так что желающие испугаться — этот фильм не для вас.

Итак, что мы имеем — качественный триллер (кстати римейк фильма 1986 года),который отлично подойдёт чтобы скоротать вечер.

В композиторах числится небезызвестный Чарли Клаузер, знакомый всем по Пиле, но на музыку ни разу внимания не обратил… а вот в конце песенка неплохая играет)

Оценка — 7,5 / 10 минус полбалла за то, что римейк…

7 из 10

6 марта 2010

Социальная драма

Отложите попкорн. Сделайте серьезное лицо. Глубокий вдох. Мы начинаем…

Вам страшно? Кровь, горящие глаза убийцы, крик молодой женщины, зловещая музыка… Сколько раз мы это видели? Есть хорошие триллеры, есть не очень, а есть просто фильм, западающий в душу. Тот, который заставляет задуматься.

«Отчим» — по-настоящему страшное кино, если хоть на секунду включить голову, при просмотре. Это фильм о недоверии и лжи. Фильм об одиночестве.

По статистике каждый второй брак заканчивается разводом. Вам все еще не страшно? Тогда оглянитесь вокруг. Дедушка Фрейд не был фантазером. Семья должна быть полной, только такие условия способны воспитать здоровую личность. И то, что происходит сейчас — это самая настоящая трагедия. Взрослая, самостоятельная, красивая женщина с бесплатным приложением в виде трех несовершеннолетних детей готова броситься на первого попавшегося мужчину, который кажется ей худо-бедно чуть лучше бывшего мужа. Она настолько ослеплена счастьем, что не видит не то что мелких недостатков… да что уж там, она и маньяка не разглядит! Готова сорваться в Вегас и пожениться за пять минут, лишь бы не убежал, не ускользнул, не сорвался. Вот от чего по-настоящему страшно!

Хорошая режиссерская работа. Поставлено динамично, фильм держит в напряжении. И даже отходя за чаем на пару секунд ставишь на паузу, чтобы не упустить важный момент.

Актерские работы… неожиданны. Когда я увидела в кадре Дилана Уолша, то совершенно не представляла себе его в отрицательной роли. Но ближе к середине фильма, я поняла, что никто не смог бы сыграть эту роль лучше. Он действительно псих! Маньяк, которого боишься. Молодец, не зря старался. Мне страшно.

Села Уорд… Очень красивая женщина. Невероятно привлекательная. Этот взгляд, улыбка… Закон подлости в действии. Жаль, что таким милым женщинам не везет в любви.

Пенн Бэджли — восходящая звезда Голливуда. Многие смотрели фильм ради него. Признаться, данное кино имело все шансы пройти мимо меня, если бы не Пенн. Не могу сказать, что его игра меня потрясла. Но с годами приобретается опыт и профессионализм и на лице Пенна уже на полторы эмоции больше. Так держать!

Сюжет мог бы показаться банальным, если бы не весь ужас социальной драмы, которую режиссер сваливает на голову зрителя. На мой взгляд, это и есть свежий подход, новый взгляд на триллер. И от такого триллера еще страшнее — ибо переживаешь его уже на когнитивном уровне.

9 из 10, исключительно из-за неправдоподобной концовки.

23 февраля 2010

Триллер Отчим в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Нельсон МакКормик. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Дилан Уолш, Пенн Бэджли, Шерри Стрингфилд, Пейдж Турко, Джон Тенни, Нэнси Линехэн Чарльз, Браден Лемастерс, Дирдри Лавджой, Скайлер Сэмюэлс, Джейсон Уайлз, Кара Бриола, Джессалин Гилсиг, Кэти Шенкелберг, Дэвид Газзон, Тодд Косгров.

Расходы на кино составляют примерно 20000000.В то время как во всем мире собрано 31,198,531 доллар. Страна производства - США. Отчим — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.