Однажды в Версале
Bancs publics (Versailles rive droite)
6.1
5.9
2009, комедия, мелодрама
Франция, 1 ч 50 мин
18+

В ролях: Флоранс Мюллер, Ридан, Жером Парэ, Дени Подалидес, Самир Гесми
и другие
Обычный день в Версале. Люси, как обычно, начинает рабочий день, улыбается коллегам, раскладывает пасьянс, читает шутки в Интернете. Неожиданно на фасаде противоположного здания появляется плакат «Мужчина одинок». Что это? Крик о помощи или злая шутка? Позже, в обеденный перерыв, на площади встречаются бывший учитель, которого раздражает бегун, оказавшийся его учеником; пара любовников, переживающих кризис; дети, играющие в любовь и войну под присмотром своих матерей; философствующий бродяга; неуклюжий дамский угодник; ревностные служители закона и Люси, которую фотографирует незнакомец.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Однажды в Версале

английское название:

Bancs publics (Versailles rive droite)

год: 2009
страна:
Франция
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператор: Ив Кап
композиторы: ,
художники: Дороти Гиро, Валери Розанес, Мари Шеминаль
монтаж: ,
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $16 877
Дата выхода
Мировая премьера: 5 июля 2009 г.
на DVD: 22 декабря 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 50 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Видео к фильму «Однажды в Версале», 2009

Видео: Трейлер (Однажды в Версале, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Однажды в Версале», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Однажды в Версале», 2009

Переплетенные комичные ситуации

«Однажды в Версале» — ироничная и легкая, французская комедия 2009 года режиссера и сценариста Брюно Подалидеса. Фильм получился необычной, нестандартной комедией не для всех естественно с французским юмором, шутками и комичными ситуациями. Мы видим несколько комичных историй, но самая главная основывается на загадочном плакате «Мужчина одинок», который взволновал множество женщин…

Комедия эта действительно на любителя и понравится далеко не всем. Французский юмор очень тонкий и европейский. Его некоторые не понимают. Местами эта комедия действительно была смешная, местами глупая, где-то скучная, но актеры все играли смешно. Флоранс Мюллер играла героиню, которую больше взволновал плакат, и она загорелась желанием познакомиться с холостым мужчиной. Здесь и правда было интересно. Талантливая комедиантка Жозиан Баласко как всегда играла комично, и было приятно ее увидеть в этом фильме. Большее же конечно внимание занимают в этой комедии Катрин Денев и ее дочь Кьяра Мастроянни. Мама и дочка обе две шикарные, французские дивы, и было приятно их увидеть вместе в одном фильме.

Итак, «Bancs publics (Versailles rive droite)» — ироничная комедия не для всех с огромным множеством французских, современных актеров, которые исполняют различные комичные роли. Комедия полна жизненных глупостей и случайных не случайностей.

9 сентября 2014

Для просмотра любого французского кино необходимо настроение. Фильмы под грифом мэйд ин Франс — изделия особенные, неповторимые. Их нельзя потреблять в качестве кино-фастфуда. Да и не получится. Потому что с легкомысленного резвого наскока они воспринимаются как тягомотина.

Собственно, именно так я данную ленту и восприняла. Настроя соответствующего, видимо, не было. Хотя не отрицаю, что в ней действительно есть что-то очаровательное — когда снимают просто про жизнь.

Финал не лишен юмора, а сам фильм — славной, искренней игры известных и не очень актёров, что спасает положение (если скука всё же одолевает), и зритель чувствует некоторый подъём по просмотре.

Однако, творение на любителя.

22 апреля 2012

En rêvant, depuis longtemps depuis toujours. ..

Вот что-то есть во французских фильмах, что заставляет как-то по особенному выныривать из жизненного болота и как глоток свежего воздуха… Хотя… Хотя порой сложно понять при просмотре. Это не простые как две капли американские картины, не супер сложные европейские, не излишне уводящие в нереальность восточные… Легкие и одновременно со смыслом — такой этот фильм. Для начала начинается тем, что настолько понятно и близко пожалуй каждой современной женщине, что не улыбаться невозможно, это попадание, которое не просто «как в кино» передает жизнь, оно просто вводит в реальность. Ну а потом… потом акцент смещается и начинается какое-то неуловимое перехождение от мира реального, даже излишне обыденного к миру, наполненному какой-то странной, неуловимой дымкой грез и чуда. И вместе это дает какой-то совершенно особенный срез жизни. И под конец… Романтика и реальность снова переплетаются, но уже оставляют у тебя ощущение «чуда, которое держишь в руке»(с) Внутри легко и даже некоторые затянутости, что характерны для французского кино ты уже и не помнишь, ты ощущаешь себя на улочках… даже не Парижа, просто города, красивого, воздушного, который нарядился будто специально для тебя, манит своими черепичными крышами, играет водой в фонтанах, подмигивает солнечными зайчиками в деревьях… А потом ощущение: ой, а завтра ж на работу… Но это реальность уже не давит, а заставляет улыбаться и думать: какая мелочь, когда мне улыбается солнечный зайчик.

Чудесный фильм.

9 из 10

13 августа 2010

Легкая французская скукотища

Поверила, поверила рекламе и отзывам, да и к Денев неравнодушна… Первые минут 10 порадовали, и кадр с пола под лавочкой на стройные ножки в шпильках. Но это оказалось все! Увы, изящности, той самой «французской» легкости в повествовании о глубоком не было и в помине. То есть легкость-то была, а глубины — ни на 5см. И юмор за исключением пары моментов — банален до безобразия комедий-однодневок в захолустных кинотеатрах.

2/3 фильма терпеливо ждала хоть какой-нибудь искры и не дождалась. Фильм, конечно, досмотрела, т. к. никогда не ухожу из кинозалов до окончания просмотра (надежда все-таки умирает последней). Да и скверик в Версале — напоминал мне скверик в Версале, где я когда-то также, сидя на общественном стульчике, лицезрела обычную жизнь версальских обывателей.

Подводя итог: фильм ни о чем, к тому же и красотой видеоряда не блещет (только шпильки, рыбки и сквер), ни тонкости юмора, ни смысловой нагрузки. Фильм для очень лояльных, спокойных людей на вечер, в который ну совсем больше нечем заняться.

А, да: первый раз в жизни была в кинозале АБСОЛЮТНО ОДНА. Жара, будни, полдень…

21 июля 2010

Versailles…France

Замечательный французский фильм: легкий, непринужденный, но в то же время требующий пристального внимания, так как очень просто упустить нить действия, ведь в нем много действующих лиц, много хитросплетений. На протяжении всего фильма улыбка не сходит с уст, только французы могут так непосредственно шутить, просто они так Живут. Хочется отметить Катрин Денев и Кьяру Мастроянни, которые украсили своим участием эту нелепую комедию. Это потрясающе: их было так мало и в этом так много одновременно.

Уверен, что любители европейского кино оценят эту картину и получат истинное удовольствие при просмотре.

10 из 10

6 января 2010

Мужчина и женщина

Не могу определенно сказать, что являюсь ярой поклонницей творчества Бруно Подалидеса. Честно признаться, его фильмография лично для меня до вчерашнего дня была представлена только одним опусом — малюсенькой короткометражкой из великолепного кинематографического альманаха «Париж, я тебя люблю». Но, несмотря на то, что в «Париже… » меня впечатлили два режиссера, а точнее три — плодотворный творческий тандем братьев Коэнов и единолично Гас Ван Сент, могу сказать, что фильм Бруно Подалидеса тоже запомнился и занял свое, пусть и скромное местечко, в моем сердце.

Прежде чем начать говорить о фильме «Однажды в Версале», хочется сказать, что прокатчики могли отойти от этих вездесущих «однажды» и как-то разнообразить название картины. Потому что в голову лезут всякие другие «однажды» — от классического «Однажды в Америке», до однодневного «Однажды в Вегасе».

Так вот, а теперь о фильме. А точнее о его титрах. Таких широкомасштабных титров я отродясь не видела! На мой взгляд, весь этот водоворот фамилий вполне мог бы уместиться в фильме часов этак на 6, как например «XX век» Бернардо Бертолуччи. Приятно было осознавать и тот факт, что в титрах было полно имен, имеющих кровно-родственные связи с тем или иным известным представителем французского кинематографа разных лет. Например, семья Денев-Мастроянни была представлена в составе мать и дочь. Печален лишь тот факт, что Катрин Денев было катастрофически мало в кадре, слишком ничтожна для нее была роль покупательницы со сломанным шкафчиком. Мог бы режиссер найти роль и помасштабнее для такой великой актрисы. Хотя нужно отдать ему должное — пусть и мало слов, пусть и микроскопическая роль, но как приятно ее видеть на экране! Думаю, поклонники французского кино со мной согласятся.

В фильме «Однажды в Версале» Бруно Подалидес начинал определенно за здравие, да простит он мою беспощадную критику. Фильм условно можно разделить на три части, на три кита, на которых держится современное, и не только французское, общество — офис (чтобы вкалывать), парк (чтобы перевести дух), магазин (чтобы отовариться).

Самая первая, и к сожаленью, самая коротенькая часть про офисные будни вышла просто на ура! Такого обилия юмора, абсурда и сюрреализма я давненько не встречала в кино. Отмечу, что это самая живенькая часть. Смотреть ее задорно и смешно, что в общем-то для комедии неплохое достижение. О, а как же знакомы эти офисные будни с пасьянсом на компьютере, с тупоголовым начальником, с поиском жениха во всемирной паутине, с бесконечными беседами о житейском — об одиночестве, сексе, похудении! Покой нарушается только тогда, когда три офисные разновозрастные подружки видят надпись под окном соседнего дома «Одинокий мужчина». Как ни странно, все клерки это видят, и работа офиса моментально парализуется. Какая работа, если все начинают строить свои догадки о природе этого полотнища. Откуда оно взялось, кто автор сего творения, и почему художник выбрал именно черно-белую цветовую гамму. Что это — крик о помощи и чей-то тонкий стеб?! Моментально руководству приходит в голову отправить трех гонцов на разведку — а вдруг человеку плохо, он стоит с петлей на шее, надо же общественности вмешаться! Поразительно, но кроме этих трех дамочек больше никому нет дела до возможных душевных терзаний автора полотнища. Соседей бедолаги волнуют только какие-то абстрактные войны где-то далеко-далеко, но уж никак не душевные муки близживущего гражданина. Моя хата с краю — беспроигрышный вариант современного общества.

Вторая часть напомнила мне английский фильм последних лет «Сцены сексуального характера». Только здесь действие разворачивается в парке отдыха Версаля с оборудованной детской площадкой и красивейшим круглым фонтаном с лепниной, в котором пускают кораблики безработные мужчинки средних лет. Некоторые герои из офиса перекочевывают в парк, где помимо их можно еще встретить влюбленную парочку, бомжа, глаголящего истину, мамочек с колясками, детей с игрушками, стариков за шашками и прочих. Часть состоит из бесконечного трепа, порой бестолкового, порой со смыслом. Лично мне приглянулись два старичка — все их цитаты, начиная с Жана Кокто, было хоть в блокнот записывай!

Ну и третья часть, на мой взгляд, самая неудачная, потому что катастрофически затянутая. Действие разворачивается в строительном магазине, в котором сотрудников куча, а работать никто кроме начальника не хочет. Комичные ситуации создаются на ровном месте. За великовозрастными раздолбаями в дурацких халатиках наблюдать потешно: кто спит на ковриках, кто заигрывает с продавщицей, кто для храбрости потягивает из бутылочки жидкий корм для рыб. Всего хватает!

Чтобы не тянут резину, скажу только, что в конце круг замкнется, и одинокий мужчина встретит-таки одинокую женщину. Не выходя из собственной квартиры и не прилагая к этому никаких усилий. Вера в чудо — определенно отличительная и замечательная черта такого необычного, истинно французского фильма.

4 января 2010

HOMME SEUL… Приступ одиночества…

Чудесный фильм! Удивлена отсутствием отзывов.

Всем ценителям и обожателям французского кино смотреть обязательно!

И трогательное, и забавное одновременно… Словом, такое французское…

Юмор потрясающий, улыбалась практически на протяжении всего фильма.

А снято и сыграно с присущим только им, французам, шармом…

Хотя они не играют — они живут…

Героям так веришь и совсем забываешь, что есть сценарий, режиссура, роли, игра… Так просто и между тем так проникновенно показаны истории разных людей, связанных одной общей и такой волнующей темой — необходимостью иметь рядом любимого и любящего человека, хотя бы для этого и нужно было кому-то написать огромными буквами на здании дома плакат с чем-то совсем личным, но с другой стороны, таким естественным и честным признанием… И вот когда ты готов открыться миру, окружающим рядом людям, тогда и притягивается та, такая долгожданная твоя половинка, с которой связанно то настоящее, такое желанное и такое необыкновенное и ни с чем не сравнимое чувство — ЛЮБОВЬ…

А финальные титры, думаю, вас удивят…

10 из 10

3 января 2010

Комедия Однажды в Версале в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Брюно Подалидес. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Флоранс Мюллер, Ридан, Жером Парэ, Дени Подалидес, Самир Гесми, Брюно Подалидес, Лор Калами, Эстель Шаил, Оливье Гурме, Робин Лондински, Патрик Лигарде, Пьер Гино Делери, Шанталь Лоби, Эмелин Баяр, Бландин Ленуар.

Страна производства - Франция. Однажды в Версале — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.