О, счастливчик!
4.9
4.6
2009, комедия
Россия, 1 ч 25 мин
16+

В ролях: Владимир Меньшов, Владимир Кристовский, Вячеслав Разбегаев, Сергей Векслер, Армен Джигарханян
и другие
Это молодежная комедия о том, как в один прекрасный день Славику, обычному молодому человеку, показалось, что жизнь его слишком банальна, непримечательна и лишена всяческого смысла. У него нет приличной работы, образования, девушки… Он решает умереть — прыгнуть с моста. Но неожиданно появляются два экстравагантных джентльмена: Олег Генрихович и Константин Германович, которые убеждают героя в том, что самоубийство — не выход. Ему предлагают поменять cвою биографию и начать новую благополучную жизнь. Но как только Славик избавляется от собственных проблем, тут же начинаются новые! Игра в «чужую» жизнь превращается в калейдоскоп веселых, грустных, а порой и страшных историй…
Дополнительные данные
оригинальное название:

О, счастливчик!

год: 2009
страна:
Россия
слоган: «Мечтаешь о чужой биографии? Будь готов оставаться собой...»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператор: Илья Мелихов
композитор:
художник: Александр Батенев
жанр: комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1500000
Сборы в России: $959 944
Дата выхода
Мировая премьера: 1 октября 2009 г.
на DVD: 22 октября 2009 г.
на Blu-ray: 11 марта 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 25 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Видео к фильму «О, счастливчик!», 2009

Видео: Фильм (О, счастливчик!, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фильм

Постеры фильма «О, счастливчик!», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «О, счастливчик!», 2009

О смысле

На самом деле, это кино несёт куда более глубокий смысл, чем кажется на первый взгляд. Очень символично, что как главный герой, так и героиня в конце показались со стороны самоубийцами, когда стояли на мосту.

Шучу.

Фильм полностью прямолинеен. Фильм имеет очень простой сюжет. И вся мораль на поверхности. Мораль на самом деле банальна донельзя: цени свою жизнь, какой бы она ни была, счастье уже в твоих руках. Всё банально донельзя. Этот фильм, конечно, мотивирующий. Просто я посмотрел много мотивирующих фильмов: «Клик: с пультом по жизни», «Питер FM», «День сурка». Туда же можно отнести фильмы об изменении жизни вроде «Семьянина» или «Поменяться местами». Всё это очень мотивирующие фильмы. Они воодушевляют. Но, как правило, ненадолго. Во всяком случае, меня.

Фильм весёлый, хулиганский. Чудесный экшн, много неожиданных поворотов. И фильм незлой, несмотря на пару сцен, особенно в казино. Нельзя назвать фильм семейным, конечно, но для просмотра с друзьями или любимой девушкой — самое оно.

Теперь о персонажах и актёрах. Здесь просто созвездие российских актёров. Каждый из них проявил свои лучшие качества. Но отдельно я бы хотел отметить исполнителя главной роли — Михаила Тарабукина, широко известного разве что поклонникам сериала «Кухня». Мне сложно судить с моей дилетантской колокольни, но Михаил недооценённым мне кажется. Он так искренне возмущается. Именно эта эмоция — его главный конёк. Вообще, я бы хотел увидеть Михаила в серьёзной роли.

Маэстро Меньшов и Шакуров в очередной раз подтвердили своё «маэстрство».

Ещё хотелось бы отметить один момент. Мне кажется, российские зрители предвзяты к отечественному кино. Почти уверен: выйди такое же кино в другой стране, наш зритель его бы оценил более лояльно.

В общем, скептикам смотреть не стоит. Остальным должно понравиться.

22 января 2016

А что это, собственно, было?..

Сразу оговорюсь: русский кинематограф я люблю и ценю, но всё подряд я «заглатывать» не согласна.

Помню, когда вышла это «комедия», я видела диск на витринах магазинов. Ещё тогда он мне бросился в глаза. Но посмотрела фильм только сейчас. И хорошо, что тогда, в 2009, не потратила деньги на его покупку. Потому что за весь фильм я ни разу не засмеялась. А улыбнулась только перед титрами, когда говорили о том, что стало с героями фильма.

Сняли кино по книге Дмитрия Алейникова. Глядя на список его работ, из которых, правда, я знаю только две («Золушка 4х4» и »Ёлки» — и то там солянка сценаристов), не могу сказать ничего хорошего. Эти две картины + «О, счастливчик!» — проходные. По крайней мере, для меня. Максимум, чем могут запомнится такие фильмы — так это не сюжетом, а участием звёзд.

В этом «произведении искусства» я из популярных и более-менее известных насчитала целых 15 человек. На обложке как раз указаны имена части из них, дабы привлечь зрителя. Боюсь представь, какими гонорарами их сюда заманили. А Владимир Кристовский (солист музгруппы «Uma2rmaH») хоть и снимается в кино иногда, но не актёр, что и видно в кадре.

В фильме полно рекламы, так что он, думаю, окупился ещё на стадии производства. И провал в прокате компанию «Стармедиа» не особо расстроил, полагаю.

Хочется сказать пару слов о главных героях. Михаил Тарабукин (Славик) вообще какой-то никакой. Эмоции у него все какие-то одинаковые. Удивляюсь, как он вообще на главную роль попал. Ольга или, как она более известна, Полина Полякова (Алиса) сыграла дуру убедительно. А так как к роли дуры особых запросов нет, то и претензий тоже практически и нет. Ну, а к корифеям Владимиру Меньшову и Сергею Шакурову (биографы) их и вовсе нет, да и быть, наверное, не может.

О режиссёре Эдуарде Парри могу сказать так: радует, что он поднялся и снял хороший, добротный сериал «Шуляр» 2013 года, также при сотрудничестве с вышеупомянутой компанией. Стоящая работа.

В довершении всего хочется сказать: сюжет хоть и заставляет думать, что его писали под действием каких-то наркотических веществ — настолько он странный, но вот смысл в фильме всё-таки есть! И это не может не радовать. Нельзя ни с кем меняться местами, насколько бы жизнь не казалась тебе унылой и прогнившей насквозь. Потому что у каждого непременно найдутся свои проблемы. О чём и говорит Славик в конце фильма: «Эта мысль приходит неожиданно: тебе 26 лет, а ты просто не понимаешь, чем ты занимался всё это время». Доскажу за него: но ведь всё зависит только от тебя, не так ли?..

3 из 10

и то только за посыл и корифеев русского кинематографа.

26 декабря 2013

Неоднозначно, но местами забавно

После просмотра фильма у меня сложилось двоякое впечатление, с одной стороны хотелось сказать — очередной «отстой» из-за отдельных сюжетных поворотов, а с другой стороны сама концепция показалась мне очень занимательной и даже оригинальной. Начну с хорошего — юмор в фильме очень занимательный и даже тонкий, «Духless» как пособие топ-менеджера, разведчик ее величества в Москве, старики меняющие биографию, революционеры и кавказские «родственники» создают вполне приемлемую атмосферу комедии. Местами можно сказать, что для 2009 года это были вполне съедобные кинонаходки. Олух и разгильдяй Славик получился вполне убедительным на экране, его «переход из грязи в князи» выглядит классическим и «женщина мечты» Алиса это для него первое испытание деньгами, остальные являются производными от смены жизненных декораций и пути к успеху. Теперь о не очень хорошем — сюжетные нестыковки, нарочитое клоунство отдельных персонажей и убогость происходящего на экране. Если с нестыковками можно смириться (хотя непонятно с чего бандит «Фрегат» требует у Славика деньги), то вот убожество отдельных сцен вкупе с клоунадой раздражают во время просмотра. Если с этим удалось побороться создателям, фильма только выиграл бы. А так остается осадочек.

Актеры, занятые в этой ленте мне понравились, хоть и не безоговорочно, но смотрелись вполне приятно — Михаил Тарабукин в роли Славика был очень хорош, люмпен в топ-менеджменте компании, который осознает к концу, что одним обманом не добиться успеха. Поля Полякова сыграла Алису пусть не безгрешно и шаблонно, но вполне убедительно показала данный тип дамочек. Сергей Векслер и Вячеслав Разбегаев отлично сыграли свои роли, горячего кавказца и секретного агента соответственно, тонко и с чувством юмора. Владимир Меньшов и Сергей Шакуров хоть и выглядели поначалу чересчур комично и убого, к концу фильма стали вполне приятны для взора, их меняющие биографии джентльмены стали достаточно удачной находкой фильма. И категорически не понравился Андрей Мерзликин в роли Фрегата, очень убогий персонаж получился, на его фоне Вячеслав Хаев смотрелся намного убедительней, несмотря на столь же глупую сюжетную роль. В эпизодах отметились Алексей Панин, Максим Коновалов, Александр Баширов, Артур Смолянинов и даже Армен Джагарханян кто-то лучше, кто-то хуже, но как есть.

Итого — картина получилась неоднозначной, но местами забавной и приятной для просмотра. Очень надеюсь, что режиссер Эдуард Парри снимет еще полнометражный фильм, где недочеты первой работы исправит.

16 сентября 2013

Не прыгай, не надо прыгать…

Познакомился с данным фильмом совершенно случайно и до сих пор благодарен этому случаю, за то что посмотрев О, счастливчик!, я приобрёл ещё один замечательный фильм в свою коллекцию и увидел, что российский кинопром может создавать комедии с лёгким, но запоминающимся сюжетом.

Фильм, как вы возможно заметили, мне понравился. Его интересно смотреть, приятно осознавать, что это не очередная пустышка на «один вечер», а полноценное кино, с заложенным смыслом о том, что нужно двигаться всегда вперёд и разносторонне развиваться, а так же радоваться каждому прожитому дню, независимо от обстоятельств.

Так же хочу отметить великолепно разностороннюю и убедительную игру всех актёров, что безусловно с лучшей стороны повлияло на сам фильм.

10 из 10

22 марта 2012

Лузер

Можно смело сказать, что развал Советского Союза действиями Горбачова, разрушил не только СССР, но и Российский кинематограф в целом. Ведь стоит признать, что фильмы снятые во времена Советского Союза является очень высокого качества и это позволяет нам пересматривать их хоть сотни раз. Взять хотя бы «Иронию Судьбы», «Служебный Роман» и «Иван Васильевич Меняет Профессию», которые показывают чуть ли не на каждый праздник. Не смотря на что, их охотно смотрят снова и снова. Чего не скажешь про современный Российский кинематограф, который держится исключительно на изредка выходящих достойных лентах. Вот и данный фильм своим качеством в очередной раз доказывает мои слова. Фильм получился настолько ужасным, что его можно смело окликать самым худшим фильмом 2009-ого года.

Что не удивительно учитывая то, что фильм снял режиссер Эдуард Пари, который до этого снял лишь один фильм и то он был тоже обруган всеми, кому не лень. На лицо очевидное отсутствие какого либо опыта съемках хороших лент и просто отсутствие таланта. Потому что, фильм получился действительно очень слабым и не ровным. Казалось бы, вот-вот возникла достаточно интересная сцена, которая позволяет чуть ближе пересесть к экрану монитора, но в итоге, последующие сцены просто портят это настроение. Подобных неровностей настроения ленты, у картины ну просто очень много. По правде говоря, фильм сам состоит из подобных неровностей. В связи с чем, расписывать каждый недочет, недостаток и пробел данный картины, дело очень монотонное, малоприятное и слишком продолжительное.

Очень часто, в современных фильмах можно заметить одну удивительную тенденцию. Имея немаловажную мораль и достаточно интересную базу для фильма, всё портит окончательный образ сценария ленты. Такая же участь последовала и данную ленту. Ведь у картины имеется достаточно актуальная и немаловажная мораль. Главный смысл ленты заключается в том, что надо любить и принимать себя таким, какой ты есть. Да возможно ты не богат, у тебя нет дорогого автомобиля и своего острова, но пока ты не полюбишь себя, никто так же не полюбит тебя. В этом плане, отлично увязана база данной ленты с основой сюжета. Мол фильм помимо этого говорит и о том, что порой мечты хороши тогда, когда они просто мечты. Так как даже богатые плачут и желание иметь всё (деньги, власть, популярность, сексуальную спутницу жизни), может сулить бедами и неприятностями с другой стороны. В этом плане, фильм хорошо поднимает тему двуличности человеческой натуры и полный экскурс в кризис среднего возраста, которого избегать получается не каждому. Но какой бы сильной основой фильм не обладал, в целом сюжет смотрится как настоящий бред сумасшедшего. Преследуя цель сделать фильм смешным, создатели разбили сюжет картины на огромное количество кусочков, которые предстают в образе многочисленных «типа» смешных моментов и гегов. Хоть и стоит сказать, что с юмористической стороны, фильм очень плох. Потому что, он полностью состоит из элементарного сортирного и туалетного юмора, который по уровню кретинизма, может смело даже обойти юмор «Аншлага» Регины Дубовицкой.

Исполнители главных ролей абсолютно «мёртвые актеры». Никакой нормальной игры и даже эмоциональной внешности. Что особенно относится к Михаилу Тарабукину. Сыграл актер просто ужасно и вклад в данную ленту просто нулевой. Невероятно ужасен солист группы «Ума Турман» Владимир Кристовский. Музыкант он хороший, а вот актер кошмарный. Так что, лучше ему не высовываться дальше музыкального бизнеса. При всём этом кошмаре, меня удивляет то, как такие безумно талантливые актеры как Сергей Шакуров, Владимир Меньшов, Вячеслав Разбегаев, Армен Джигарханян, Андрей Мерзликин и Максим Коновалов сыграли в данной ленте. Актеры хороши и сыграли нормально. Вот только персонажи не позволяют им разыграться в полную силу.

Никакой музыка при просмотре ленты, я вовсе не заметил. Так что, наличие и качество работы композитора Антона Силаева для меня под огромным вопросом.

2 из 10

Очень тупой, не ровный, слабый и абсолютно никому не нужный представитель жанра комедии. Фильм, который стоит посмотреть только из за отличного актерского состава на втором плане и из за морали ленты. Когда как в остальном, досмотреть фильм будет крайне проблематично. Так что, рекомендую не рисковать и потратить своё время на более достойные ленты.

11 марта 2012

«Мечтаешь о чужой биографии? Будь готов оставаться собой…»

Какой сейчас самый популярный, а заодно прибыльный жанр в отечественном кинематографе? Правильно, комедия. Самое главное, что не нужно тратить деньги на дорогие спецэффекты и прочие декорации, достаточно лишь хорошего сценария, в котором будет множество смешных шуток и ситуаций. Но в последнее время в отечественном кинематографе глубокий кризис или даже можно сказать кома. Нет ни хороших идей, а если и есть хорошие идеи, то реализация подкачивает, а даже если выходи отличный продукт, то почему-то зритель в кино не идет. В общем, сплошная неразбериха. Что можно сказать точно и наверняка так это то, что доверие зрителей к отечественному кино очень подорвано. Мало сейчас проектов которые хотя бы отбивают затраты на производство, большинство просто проваливается в прокате.

И вот с подобным настроем (недоверием) я все-таки решил посмотреть одну из отечественных комедий. Честно сказать я ожидал от нее не то что ничего особенного, а только худшего. В последнее время хороших русских картин, которые хотя бы дотягивали до планки «средне» можно пересчитать на пальцах одной ноги! Большинство комедий получаются пошлыми, тупыми, а главное совершенно не смешными. Такое впечатление, что у сценаристов попросту нет чувства юмора или он куда-то пропал во время написания сценария, зато туалетных шуточек, хоть отбавляй.

Фильм начинается с привычного в последнее время рваного монтажа и рассказа о том, как плохо и никчемно живется главному герою. Прибавьте сюда парочку совершенно несмешных шуток и получите картину первых 10—15 минут фильма. Дальше положение немного изменяется, появляются не только через раз удачные шутки, а и просто желание смотреть фильм, и узнать чем все закончится! А это уже многого стоит! Игра актеров варьируется на среднем уровне, как всегда не обошлось без участия привычных глазу актеров: Владимира Меньшова, Алексея Панина, Андрея Мерзликина и других, глядя на них, понимаешь, что у нас действительно очень мало хороших актеров. Каждый актер кочует из фильма в фильм, а новой «актерской крови» не появляется.

Что здесь еще добавить? А добавить больше нечего. Рассказывать о фильме нет смысла, лучше посмотрите сами и сделайте вывод. А я лишь хочу сказать, что фильм вышел не такой уж и плохой, как можно было подумать. Простая, хорошая комедия среднего уровня (а это уже что-то!) которая повествует нам о том, что жизнь у нас одна, и нужно прожить ее на всю катушку!

4 мая 2011

«Так кто счастливчик?»

Впервые услышал про этот фильм когда в кинотеатре увидел очень даже неплохой и забавный трейлер к этой комедии и заинтересовался, неужели наши «творцы» сумели сварганить что-то «съедобное» для нормального зрителя, который уже успел «наестся» всякого рода «Самыми Лучшими Фильмами» и «Гитлерами Капут», которые отбили «аппетит» и желание смотреть у зрителя. После просмотра «О, счастливчика» было двоякое чувство, в принципе фильм хвалить не за что, но с другой стороны это намного лучше чем всякая пошлятина от Камеди Клаба, но не лучше чем шикарные картины «Квартета И». Сюжет рассказывает о простом парне Славике, у которого к 26-ти годам нет ничего: ни девушки, ни работы, ни дальнейших перспектив, прямо таки человек «поколения трех ни», о котором говорил Гордон Гекко в «Уолл-Стрит 2». Решившись постоять на краю моста, Славика замечают два очень влиятельных человека: Олег Генрихович и Константин Германович, которые занимаются переделыванием биографий и предлагают незадачливому Славе свои услуги, лишь бы он не покончил жизнь самоубийством. После работы с биографами, главный герой получает новую работу, девушку, которая встречается с ним только из-за денег и приключения на свою за.. думчивую голову, из-за которых на Вячеслава обрушивается гигантское количество проблем, начиная от неувязочки с армянскими бандюганами и заканчивая разборками с агентом английских спец служб, Майклом. Чтобы разъяснить ситуацию Слава вновь направляется к биографам, дабы получить ответы на свои вопросы. Сценарий конечно не «шик», но для фильма российского производства несомненно сойдет. Не очень плохо подобраны актеры, правда не все:

«Вячеслав Николаевич, а кто вы по гороскопу?»

(смотря на задницу спросившей) «Олень… то есть, козерог!»

Михаила Тарабукина вижу в первый раз и скажу что он произвел на меня опять же двоякое впечатление, в основном из-за его глупого выражения лица, с которым его герой Славик проходил весь фильм. Очень понравились биографы в исполнении Владимира Меньшова и Сергея Шакурова, которые получились очень интересными и харизматичными. Не очень понравилось Ольга Полякова, хотя это скорее не её вина, а вина сценаристов и людей отвечающих за кастинг, ведь роль стервозной Алисы не очень то подходит для этой актрисы. Каким то необъяснимо серым получились роли у Армена Джигарханяна и Алексея Панина, которые непонятно зачем согласились сыграть здесь небольшие роли. Наоборот, запомнился и очень понравился Андрей Мерзликин, в роли Саши Фрегата, особенно запомнился его танец под «Ласковый Май». Абсолютно бездарно и провально подобрана музыка, то шикарная песня Ленинграда «Менеджер», то завывание Юры Шатунова, то непонятно что, в общем сплошной сумбур. Такой же сумбур наблюдался и в режиссуре, которой управлял Эдуард Парри, работу которого я могу оценить только на отрицательную оценку. В общем то и все!

«Так, где вы учились?»

«В Пизе!»

Итог: средненькая комедия, которая намного лучше чем «Самые Лучшие Фильмы», но до уровня действительно стоящей и очень смешной комедии не дотягивает!

5 из 10

15 октября 2010

Ждала фильм долго. Оочень долго. Признаю, на тот момент, когда о ленте, название которой в то время еще было «Ось ординат», только поползли первые слухи, один из них меня сильно впечатлил и взбудоражил. Год назад на самом пике была моя любовь к шоу «Убойная Лига», а следовательно и к участникам данного проекта. Та новость, что Игорь Коваленко снимется в новом фильме-комедии была воспринята с небывалым восторгом (предвзятым, конечно же). Уж сколько всего было думано — передумано на счет «О,счастливчика», сколько раз был просмотрен трейлер, с каким трепетом я встречала каждый новый кадр — говорить не буду. Это сейчас кажется смешным, а тогда, год назад, я буквально считала дни до премьеры. Странно, но в тот период я даже и подумать не могла, что фильм — отстой, как выражаются некоторые. Собственно, я и сейчас не могу так подумать. Возможно, свою роль здесь сыграла именно эта моя субъективность.. А возможно, фильм и правда получился неплохим.

Знаете, я помню до мельчайших подробностей тот день, когда пошла на «Счастливчика» в кино. Помню, что долго не было автобуса и пришлось идти пешком, помню как зарядил неслабый такой дождь, помню, как на меня смотрели люди, когда, в холле кинотеатра я выжимала волосы и насквозь промокшую куртку. А еще помню то хорошее настроение, которое у меня возникло после просмотра. Помню, как шла домой под тем же самым дождем, но только шла легко и улыбалась всем вокруг. А люди смотрели на меня не менее странно, чем тогда, в кинотеатре. Вы сейчас читаете все это и думаете, что за бред, и зачем вообще я это пишу. Не знаю. Просто захотелось поделиться чем-то тем, что всегда поднимает мне настроение. Когда на улице плохая погода, когда у меня плохое настроение, когда просто на душе паршиво. Короче, когда наступает «чОрная» полоса в жизни — смотрю «О,Счастливчика». Уж не знаю, сам фильм на меня так действует, или нет, но настроение явно улучшается. Как это не банально, но хочется жить.

Хочется радоваться и переживать весь фильм вместе с главным героем. Заново, уже в который по счету раз. Хочется ему помочь, а иногда (о, ужас!) самой попасть в подобную заварушку. А заодно поверить (и проверить), что в жизни тоже бывают хеппи-энды.

Конечно же, кино — далеко не идеальное, но чем-то оно цепляет. Может стоит прекратить гнать (именно гнать) на русские фильмы и хоть как-то войти в положение режиссеров? Все такие искушенные зрители прям, всем сплошные шедевры и прорывы в кино индустрии подавай. Ну видно же, что люди стараются. Уже и игра актерская есть, и звезды «старой закалки» (еще не факт, что их для «заманухи» пригласили), и музыка нормальная и даже мораль (!). Ну подавать идеи еще правильно и точно не научились, ну впихнули Зверева и Малиновскую. И из-за этого со спокойной совестью влепить фильму «единицу», поругать российское кино и уйти смотреть «xxx» (вставить название фильма, зарубежного естественно)?

После последнего абзаца можно сделать вывод что я не умею действовать на мозги других людей и анализировать информацию. И вообще пишу чушь и забираю ваше драгоценное время. Если вам его все еще не жалко, читайте дальше. Жалко — просто смело ставьте «минус». Вам мимо.

Я понимаю, в фильме есть куча не состыковок, действие иногда жутко скачет, какие-то моменты кажутся натянутыми во всех смыслах этого слова, иногда проскальзывает «сортирный» юморок (тут совершенно объективно надо сказать, что проскальзывает он редко). Но если всю эту «шелуху» взять и отбросить в сторону, можно увидеть намеки на философию, и на мой взгляд, на весьма правильную философию. Несколько действительно стоящих фраз, «тема» нахождения себя, а точнее «оставания» в шкуре самого себя, несмотря на обстоятельства, которые иногда поворачиваются весьма круто — согласитесь, это получше того же «самого лучшего фильма». Тем более, что приправлена вся эта «тема» актуальными проблемами и проблемками, почти (ну совсем почти) обыденными ситуациями и множеством ярких событий. Любовь и предательства, дружба и бандитские разборки, большие деньги и счастье, которое оказывается не таким уж и «счастливым», извините за каламбур. Даже насильную женитьбу и «старичков» с автоматами в кино впихнуть умудрились.

После первого просмотра вы скорее всего не вспомните всех событий, произошедших за 85 минут экранного времени, энное количество событий не даст вам запомнить абсолютно все. Оно и полезным может быть, если не понравилось — быстро забудете. А приглянулось кинцо — посмотрите еще раз. Может вам действительно понравится? Я лично на это очень надеюсь. Мне правда хочется поделится с вами чем-то хорошим. Потому, что у меня час назад закончилась черная полоса.

10 сентября 2010

Не все еще потеряно

Думаю, у многих уже давно сложился стереотип, что наши не умеют снимать кино, а комедии тем более. Вот и у меня был похожий настрой на этот фильм, почитал рецензии других пользователей и подумал, что ничего хорошего от этого фильма ожидать не стоит. Да я бы его и не смотрел, если бы не друг, который попросил скачать фильм, а мне как-то было жаль удалять фильм, зря, что ли качал? И вот усевшись поудобнее и готовясь к лицезрению очередного отечественного «шедевра», я нажал «воспроизвести»

Начало фильма не предвещало ничего хорошего, опять рваный монтаж, который любят использовать наши деятели и по которому уже можно заприметить отечественного кино, плюс пара абсолютно несмешных шуток начали меня настраивать на плохой прогноз, но о чудо, после этого фильм начал набирать высоту. Хотя он так и не взлетел до высот отличной комедии, но на уровне «средне» вполне чувствовал себя свободно.

«О, счастливчик» редкое исключение в отечественном прокате, фильм хоть и не отличный, но настроение поднять думаю, вам сумеет. Есть, конечно, здесь и куча идиотского юмора, который абсолютно не смешон, но и смешных шуток хватает и «разбавляя» друг друга получается весьма съедобный продукт.

Рекомендовать этот фильм никому не буду, потому что многие уже давно потеряли веру в то, что наши режиссеры могут снимать хорошее кино и просто адекватно не воспринимают отечественные фильмы, а лишь видят одни недостатки. Конечно, данный фильм имеет кучу недостатков, но, тем не менее, оставляет положительное впечатление после просмотра. А самое главное то, что этот фильм имеет мораль, а именно то, что жизнь у нас одна и нужно прожить ее так, чтобы т Боги наверху сказали «- А ну повтори еще разок»

8 сентября 2010

Деградэйшен филмс представляет

Чтобы выразить своё мнение по поводу этого, извините, фильма хватило бы пары крепких слов. Единственное цензурное слово, которым можно охарактеризовать «О, счастливчика!» — балаган.

Начнём с того, что при просмотре создаётся впечатление, что фильм снимали для показа в США, но никак не у нас. Были взяты образы героев, которые так любят использовать в Голливуде: главный герой — хронический неудачник, который становится нереально успешным без всяких усилий, у него есть нереально верный и гениальный друг — компьютерщик, у главного героя появляется нереально привлекательная подруга. Все события разворачиваются в сверх усреднённых местах: офисах, квартирах, ночных клубах, казино, потому действия с равным успехом могут происходить и в Москве, и в Нью — Иорке, и где угодно. А как же забыть шутку про аутсорсинг и песню «Мама, я лузер»! Может лучше бы вообще все герои говорили на английском, а внизу шли субтитры для тех, кто не знает «великого и могучего» ?

Теперь о сюжете. Жило — было бесхребетное существо по имени Славик. Жило себе тихо, а потом его осенило: «Ведь я неудачник и жизнь кончена». Что тут делать ? Попытаться всё исправить ? Нет, стоит ли вообще пытаться, а значит лучше всего прыгнуть с моста. Только остановили его 2 старичка в очень странных одеяниях. И решили ему помочь — переписать его биографию. Попытался было Славик высказать желание жениться на Памеле Андерсон (и ничего, что ей немножко за 40, он на опыт смотрит), но желание это его не исполнили. Зато устроили его на работу в крупную компанию на большой пост, а дальше…И здесь наступает самое интересное — сюжет развивается до этого момента, после чего следует нарезка сцен с участием главного героя. Как чёртики из табакерки выпрыгивают бандиты, кавказцы, мент, агент английской разведки и т. д. Вникать в происходящее не успеваешь и главное, не хочешь.

В фильм напихали навязчивую рекламу, а ради пиара Зверева даже дали ему сказать его крылатую фразу.

Судя по музыке, не один он заплатил создателям фильма. Сцена, где толпа народа танцует под песню Павла Воли «Всё будет офигенно» начисто лишена смыла, как и сцена со Зверевым.

Актёры. Тарабукин — дерево. Ходит с одним выражением лица почти весь фильм. Передать эмоции — практически невыполнимая задача для него. Последний диалог, где он разговаривает с девушкой, заставляет закрыть глаза и уши от фальши.

Меньшов и Шакуров похожи на пациентов психиатрической клиники или клоунов, но играют они убедительно, как и Джигарханян.

Мерзликин, Коновалов, Панин всё никак не могут отойти от «Бумеров — Жмурок».

Юмор. Вот тут писать очень просто — его нет. Да, это комедия, но веселить вас никто не собирается, а то вы ишь, губу раскатали!

Продолжительное время пытался найти хоть один плюс, но его просто нет. Самая объективная оценка ЭТОГО — 0.

11 марта 2010

Вторячок

О, счастливчик — это русский ответ Зомби по имени Шон и Типа крутым легавым, главный герой по типажу даже чем-то похож на британского актера Саймона Пегга.

Налицо претензия сделать отечественный фильм с бодрым абсурдным динамичным сюжетом. У британцев с французами это получилось, у отечественных кинодеятелей — нет.

Фильм может быть смешным, даже когда в нем зашкаливает насилие, и захватывающим, даже когда в нем казалось бы отсутствует логика. Но это не тот случай. Хотя трейлер обещал обратное.

Разочарована.

Смотрите оригинал.

3 из 10

14 января 2010

Комедия со смыслом???

Ржачная комедия со смыслом», он же фильм «О, счастливчик» — такой блин комом испекли в «Стармедиа». Это их первая прокатная работа, но она, к сожалению, подтверждает современную истину — отечественное кино редко «цепляет». В первую очередь это касается комедий.

Фильм рассказывает у «кризисе двадцатилетних», когда ты еще и не смог успеть чего-то достичь, а уже переживаешь о зря прожитой жизни. В общем, герой картины Слава Нестеров (Михаил Тарабукин), решив что он полный лузер, думает покончить с собой, но тут он встречает экстравагантную парочку чудаков (Владимир Меньшов и Сергей Шакуров), которые предлагают переписать его биографию в лучшую сторону. Он соглашается, и тут типа начинается…

Картина на самом деле на комедию не тянет. Да, есть эпизоды, вызывающие улыбку, но не более того. Фильм оказался больше заточен под молодежный экшн, если уж быть точнее. Честно говоря, сложилось впечатление, что создатели киноленты попросту попытались сделать солянку жанров, чтобы удачно выстрелить первой своей работой в прокатном кино. Для этого же затянули в фильм известных актеров (те же Меньшов с Шакуровым, Алексей Панин, Армен Джигарханян, Андрей Мерзликин, Максим Коновалов — список можно продолжить) на второстепенные роли, где они и даром не нужны. Идея продюсеров понятна — при помощи «звезд» в кинотрейлере можно завлечь зрителей на просмотр. Поэтому можно констатировать печальный факт — в российско-укранском кинопроизводстве научились пока делать только интересные тизеры. О чем, кстати, хвастался один из продюсеров фильма Юрий Минзянов.

Заявление создателей «О, счастливчик» о том, что это комедия со смыслом, тоже не выдерживает критики. Какой здесь смысл? — что добро побеждает бабло? Или может быть, не возжелай судьбы другого? А может быть — любовь? Нет, тема осталась нераскрыта, как сказали бы на уроке литературы. Ведь даже в конце фильма главный герой не раскаивается в своем желании, а просто тупо в ярости пытается убить исполнителей его мечты, как покупатель в магазине кидается на продавца за некачественный товар. А то, что ему этот «товар» совсем не нужен, парень совсем и не понял. Поэтому никакой воспитательной логики или нагрузки фильм не несет.

Остается только гадать, почему фильм не получился смешным или хотя бы интересным. Ведь в зачете «Стармедиа» есть 2 великолепных телефильма «Внеземной» и «Караси», которые бы отлично смотрелись на большом экране. Возможно, все дело как раз в «первом блине». Ведь это дебют большого экрана не только для продюсеров фильма, но и для режиссера Эдуарда Парри, который до этого снял только один минисериал «Желтый дракон» и для сценариста Дмитрия Аллейникова, новичка в кинопроизводстве. Кстати, следующий фильм по сценарию Аллейникова «Черная молния» продюсирует Тимур Бекмамбетов, что говорит о большом потенциале автора.

Оценка из 5 из10

6 января 2010

Как сказал главный герой — «Полный аутсорсинг!!!»

Эта потешная фраза, пожалуй, самое лучшее в этом фильме, порадовала она меня от души. Многие знают, что значит это слово. И я не исключение. Но оно настолько смешное, что употреблять его примерно в тех же ситуациях, в какой ее употребил Славик, вполне уместно. И я употребляю.

Я посмотрела этот фильм, потому что все остальные премьеры, идущие к кинотеатре, были уже мною пересмотрены, и дабы просто провести время и побыть вдвоем с любимым. И вот что я скажу. Мне не жаль потраченного времени. Не жаль, потому что фильм хоть и отвратительный, но я посмотрела его с тем, с кем мне хорошо делать всё.

Сюжет никакой и ни о чем. Сама идея переписать свою биографию может и не плоха. Но вместе с новой биографией появятся сопровождающие ее проблемы. Этого главный герой долго, почему-то не мог понять. Режиссер, по-моему, сварил кашу, а не создал фильм. Причем сварил ее из ингредиентов, абсолютно не сочетающихся друг с другом. Фильм снят в бешеном темпе, и только это спасало его и не давало мне уснуть.

Меньшов и Шакуров вообще меня убили, сыграв каких-то старичков метросексуалов, из которых уже песок сыплется, а все туда же — яркие шмотки, блестящие аксессуары. Все смотрится нелепо. Плеваться хочется. Я теряю уважение к актерам, которые сыграв десятки солидных, качественных, красивых ролей вдруг начинают сниматься в бездарных, бессмысленных фильмах и играть там каких-то дефективных. Ведь у актера есть определенное амплуа. Вот, например, зачем драматическому актеру становиться комиком? Многим актерам это удается, но есть такие, коим не дано!

Единственный кто порадовал меня в этом фильме Армен Джигарханян, да и то только тем, что я увидела его приятную внешность. Просто сыграть в таком шляповом фильме — по-моему, себя не уважать. То же самое скажу о Меньшове и Шакурове. Они как будто в детство впали. О главном герое я вообще ничего не могу сказать. Уж простите.

Фильм не заслуживает оценок вообще. Но я поставлю

1 из 10. Только из-за уважения к великому Джигарханяну.

7 декабря 2009

американская мечта на русский манер

«Деньги решают все!» — какое противное и мерзкое выражение буквально приклеилось ко всем нам. И живем мы теперь на белом свете, топчем землю, склеенные такие!!! Причем, оно не теряет своей силы нигде (значит повсеместно). Все и везде, даже в кинематографе. Как это звучит не прискорбно, но сейчас мода на такие лишенные всякого здравого (я сказала, здорового!) смысла. Ну, объясните мне, любители «такого» кино, зачем оно нужно?

Я могу предположить, зачем люди отправляются смотреть этот фильм и другие в аналогичном стиле: ради любимого актера, посмеяться (над чем, только?), убить свободное время (именно, убить, напечатать другое более корректное слово рука не поднимается!)… дальше моя фантазия встает в ступор.

На нашем, отечественном «голубом экране» появился фильм, точнее жалкая пародия на излюбленную американскую мечту — круглый неудачник на пороге своего ничтожного жития встречает этакого волшебника, который безвозмездно, почти даром исполняет его желание, последствия которого для бедолаги весьма чреваты. Кстати, так ненавязчиво я пересказала весь этот фильм. Забавно!

«О, счастливчик» — картина, ну какая это картина.

Дико обидно за таких корифеев, как Меньшов и Шакуров. Предстали эпатажными пожилыми клоунами. Да, клоунами, современными «золотыми рыбками» в количестве двух, которые и помогли нашему горемыке поправить свою биографию.

Ну не может мой ум уяснить, зачем нашему зрителю «такие» киноленты? Достаточно вспомнить типично американские моменты (казино, сваливающиеся откуда-то сверху фишки, синхронно танцующая толпа остолопов, персонально выкопанная могила для «о, счастливчика» и т. д. и т. п.)

Итак, «о, счастливчик» не понравился мне! Да, мне искренне жаль актеров, снимавшихся в нем. Надеюсь, в их послужном списке такого фильма, идея которого, точнее ее отсутствие, плевком размазана на целых 85 минут, более не появится. Если появилось желание бросить взгляд на «о, счастливчика», достаточно трейлера.

1 из 10 баллов, (единственный балл за Меньшова и Шакурова!)

6 декабря 2009

Просто так ничего не бывает…

В нашей жизни с неба ничего не падает, что бы, что-то получить, нужно заплатить — расплата имеет разную цену. Кто то платит деньгами, кто-то жизнью. Фильм «О, счастливчик» доказывает нам это.

Сказать, что этот фильм комедия, не скажу. Скорее приключенческий сюжет. Сам фильм мне, в принципе, больше понравился, чем не понравился. Хотя, ожидала от него большего, вернее реклама меня настроила на большее и лучшее. Задумка сюжета не плохая, но закрутили все так, что тяжело распутать, что к чему. Фильм перенасыщен разными неожиданными событиями. Главный герой постоянно попадает в какие то передряги, даже подышать не успевает.

Игра актеров, в целом, не плохая, но были моменты, что явно видно было наигранность. Хотелось такие моменты вообще вырезать из фильма, ведь фильм настолько насыщен событиями, что без таких моментов можно было обойтись.

В общем, моя оценка 50 на 50

5 из 10

26 ноября 2009

Комедия «без осадка»

Просто хорошая российская комедия с приятными актерами, зрелищными съемками, интересной концепцией. Россияне сделали очень неплохой продукт, что не может не радовать.

Хороший повод задуматься, поскольку, в этой комедии есть даже мысль — жить нужно сегодня! Не завтра, сегодня! Да, и стоит определиться, чего ты ищешь — настоящего и искреннего или людей, которые бы говорили тебе то, что ты хочешь слышать. Для героя все закончилось хорошо, как и должно быть в легком развлекательном кино.

Посмотрела с удовольствием. Неплохая игра, не напрягающая динамичность смены событий, приятные съемки. Осадка не остается.

Если хочется просто отдохнуть и сильно не грузить мозги, эта картина подойдет. Я считаю, что свою задачу как просто легкой развлекательной кинокартины «О, счастливчик» выполнил полностью. Не скажу, что сильно задело, ведь это всего лишь развлекательный фильм, потому

8 из 10.

18 ноября 2009

Отличная комедия

Я вообще ни разу не писал комментарии к фильмам, однако решился сделать это. Побудило меня к этому кое-что, о чем я упомяну дальше.

Я действительно считаю эту комедию смешной, интересной и забавной. В ней присутствует и смысл и юмор, причем не дебильный американский, а вполне достойного уровня. Сюжет, правда, действительно избитый и весьма нагроможденный, однако я, даже не читая книгу, вникнул во все происходящие действия и остался доволен.

Так иногда и хочется взять, да и поменять свою биографию, я думаю никто не откажется от халявных денег и высокой репутации, однако, как мы видим, не так все просто. Что-то получаешь, что-то придется вернуть. За весь фильм мы не раз с этим сталкиваемся, героя не слабо помучили, дабы получить желаемые бумажки. Однако, измученный и побитый, он находит выход и поворачивает свой сюжет в нужную сторону и оказывается в выигрыше. Теперь он знает, что его жизнь зависит только от него, и как он в нее вложиться, то и получит. К этому нас и призывают, отвлекитесь от своей ежедневной серой жизни, внесите в нее что-то новое, яркое. Тогда придет и счастье, и радость, и настроение.

Вот так вот. Поэтому комедия мне очень понравилась, и моя оценка

9 из 10

P.S Некто отозвался, что единственное, на что приятно было смотреть — это на Алису, очаровательную помощницу главного героя. Мне кажется, в этом вся проблема среднестатистического мужского зрителя. Если в процессе фильма ни разу не появляется пышная пара грудей, он скучает, а потом ставит низкую оценку и негативно отзывается. Хочется эротики? Смотрите соответствующее кино, не стоит ждать ее в каждом фильме, на который приходите в кинотеатр.

15 ноября 2009

Прыгни с моста, измени жизнь!

«Эта мысль приходит неожиданно. Тебе 26, а ты не понимаешь, чем ты занимался всё это время.» Выход? Прыгнуть с моста! Ночь, дождь, мост, парень на перилах стоит… И тут к нему подъезжает шикарнейшая машина с немного странными пассажирами. Старички-биографы берутся помочь Славику, и кардинально меняют его жизнь.

На мой взгляд, фильм конечно не самый лучший, но вполне себе приличный. Есть и минусы, и плюсы. Легкий получился фильм, какой-никакой смысл есть, но не планирует долгих размышлений. Пока фильма с подобным сценарием я не встречала.

Что порадовало, так это милые старички в уморительных нарядах, музыка хорошо подобрана (даже не смутила давно надоевшая песня Воли), пейзажи красивые, ну и «убойщик» Игорь Коваленко с его эпизодической ролью маленького джигита. И неожиданная концовка. Честно сказать, о такой развязке я даже не задумывалась.

Фильм не вызвал фонтана эмоций, немного юмора, немного приключений, немного бандитских разборок. Один раз посмотреть можно. Можно включить его и на полтора часа расслабится.

7 из 10

5 ноября 2009

Русская народная сказка

Комедии о милых сердцу неудачниках и прочих феерических болванах, прозябающих в самом низу пищевой цепочки социума, вплоть до момента чудесного преображения в нечто значимое и уважаемое окружающими, в наших пенатах явление отнюдь не редкое. Голливуд с разной периодичностью любит штамповать подобные сказки, самые экзотические из которых, вроде недавней бойловской лавстори с миллионом рупий в кармане, даже умудряются получать позолоченные статуэтки, в несоизмеримых своим заслугам количествах. Главное, чтобы история была послезливей да типажи набранных актеров не давали повода усомниться — они именно «из грязи в князи», и никак иначе.

Отечественный мейнстрим, уставая временами от производства полнометражных юморесок имени Камеди клаба или очередной любови-моркови, тоже частенько обращается к своему фольклорному наследию, от души кишащему необходимым материалом, так и просящемуся на переработку под современные реалии. Немного усилий, щепотка лоска и бородатых шуток — и вуаля, осовремененная история былинного дурака готова. Старая песня на новый лад. Или «О, счастливчик» в режиссуре Эдуарда Парри, что, по сути, равносильные понятия.

Среднестатистический лузер по имени Славик, устав от беспросветной тривиальности своего затхлого существования, решает сделать единственно верный в своей жизни поступок — сигануть с моста. Но и это у него толком не выходит — в самый ответственный момент, проезжавшие мимо двое эксцентричных не то биографов, не то волшебников, делают Славику предложение, от которого он и не думал отказываться — сменить свою никчемную биографию на благополучную. Бесплатный сыр вскоре влечет за собой неприятные последствия, на которые главный герой совсем не рассчитывал.

Еще до начала просмотра, с восприятием фильма начинают возникать первые проблемы. Вероятно, в целях раззадоривания ассоциативного воображения зрителя, фильму было дано находящееся уже давненько на слуху название. Это как раз и послужило причиной полнейшей неразберихи: идет ли тут речь о кино-адаптации пресловутого телешоу с Дмитрием Дибровым? Или же это о ремейке одноименной британской притчи Линдсэя Андерсона с Малкольмом МакДауэллом в главной роли? А может, истина где-то рядом? Мысль о том, что за сценарную основу «О, счастливчика» был взят сюжет бульварного романа «Ось Ординат» писателя Дмитрия Алейникова, выступившего также сценаристом картины, уж точно не возникнет.

А дальше уровень непонимания становится еще больше. Как известно, главной бедой российского жанрового кинематографа является то, что кино вначале снимают, а уже после принимают решение, для какого зрителя оно сгодится. Режиссер со своим полнометражном дебютом попал в точно такую же ситуацию. Позиционирование «О, счастливчика» как молодежной комедии, полностью идет в разрез со стилем ее исполнения. Бодрое начало, где доходчиво объясняется, что главный герой клеит и к кому он сам клеится, резко сменяется сказочными превращениями, наивными лицами, пикантными ситуациями, бандитскими разборками и остальной невнятной мышиной возней. В итоге получается совершенно маловразумительный фильм-бардак, фильм-абсурд, где вместо толкового повествования есть только калейдоскоп глуповатых комических и криминальных ситуаций, из которых протагонист выпутывается только ради того, чтобы запутаться в них снова.

Впрочем, с технической точке зрения фильм оставляет в целом приятное впечатление. Неплохая работа оператора, красивые натурные съемки городских и природных пейзажей вкупе со спокойным, пусть и не первой свежести, юмором — вот то немногое, что хоть как-то сглаживает сложившуюся удручающую картину.

Спустившие с гор кавказцы ищут будущего мужа своей сестры, английский агент выполняет задание Её Величества, бандиты требуют денег и метелят друг дружку. Своим событийным ералашем «О, счастливчик» напоминает по духу уже отжившие свое перестроечные комедии, где разрешалось показывать многое, на что ранее было наложено табу, в любых пропорциях и количествах.

Порой создается впечатление, что в картину понапихали абсолютно все, о чем в здравом уме и вообразить сложно. Тут вам и дуэт Владимира Меньшова и Сергея Шакурова в попугайском прикиде Элтона Джона, и Армен Джигарханян, разговаривающий исключительно тостами. При всей при этой клоунаде, никто даже и не собирается играть, лицедеи только произносят свои скупые реплики, гримасничают на камеру и скрываются прочь из виду. Ближе к концу из кустов начинают выкатываются обязательные сюжетные рояли, знаменующие собой приближение финального морализаторства.

Тем не менее, при всей своей невнятности и нарочитой коммерционности, «О, счастливчику» все же удается удивлять. Хотя бы фактом выживания и даже некоторой конкурентоспособности на фоне бушующей непостоянности киноманских вкусов. Поистине, неисповедимы пути кризиса.

31 октября 2009

Отличная «ржака» для быдла.

Поначалу появление картин подобных этой вызывало у меня чувство стыда за российский кинематограф. Но со временем, поняв, что подобное «кино» снимают исходя из необходимости его выгодно продать, и следуя ожиданиям потребителя, я стал серьезно задумываться о причинах востребованности этого, мягко говоря безобразия. Ну это лирика, перейдем к делу.

Фильм «О, счастливчик» производит впечатление детской фантазии, которую неведомая злая сила перенесла на экраны. Спору нет, в сюжете есть некая философская задумка. Да вот только она погребена под пластами убожества, призванного вызвать возгласы «круто» и т. д. у недалекого зрителя.

Если рассмотреть картину конкретней, то в ней нет ничего, что могло бы зацепить адекватного зрителя. Сюжет — как уже было сказано лучше подходит для детской фантазии(на худой конец можно снять по этому клип, да и то не лучший). Актеры — эмм… я заметил всего двоих. Работа операторов? — тоже нет. Диалоги? — в фильме прозвучала пара исковерканных цитат классиков, решайте сами стоит оно того или нет.

Подводя итог могу сказать — хотите смотреть кино, вам не на этот сеанс. Не хотите читать рецензию — смысл в заголовке.

30 октября 2009

Лучше смотреть, чем не смотреть

Может наконец-то русские сняли неплохой фильм?

Подумал я в очередной раз про себя

Посмотрел на симпатичную афишу, на состав актеров (особенно интересно было увидеть в том списке «убойщика» Игоря Коваленко).

Это не просто симпатичное кино, это интереснейшая картина с минимальным количеством стандартных моментов (вспоминается лишь один — Славика вот-вот должны были побить/искалечить/превратить руку в стейк и тут…) Кстати о минусах — слишком эпатажно и глупо выглядят вначале фильме Олег Генрихович и Константин Германович (Меньшов и Шакуров).

В остальном — это интереснейшее кино, которое может не держит в напряжении все полтора часа, но тем не менее смотрится с удовольствием.

Отдельно хочется сказать про саундтрек — уже порядком поднадоевшая многим песня Павла Воли (Все будет офигенно) здесь никаким образом не смущает. И хотелось бы упомянуть, что в самом-самом конце играет вполне себе шикарная песенка.

Порадовало, что любовная линия в этом фильме пусть и не закручена, но не стандартна. никогда бы не подумал с кем Славик окажется в итоге.

Эта картина вряд ли достойна каких-либо премий. Ну и пусть.

Этот фильм просто стоит посмотреть. Эта не та комедия, где нужно без умолку ржать все время, это просто очень интересно.

Русские не сняли очень великолепнейшее кино, зато они сняли хороший фильм. И это уже радует.

30 октября 2009

Зачем?

Посмотрев фильм, невольно задаешься вопросами: Зачем нужно было снимать очередное «чудо» российского кинематографа? Для чего убили полтора лимона? На воплощение откровенного бреда?

Сюжет несуразен. История про золушку, пусть даже про мальчика и так избита, но мировой кинематограф не перестает обращаться к ней, добавляя ей все больше и больше синяков и ссадин.

Актеры ужасны. Сиси Кэпфел в коме и то лучше отыгрывал! Откровенно жаль таких мастеров как Меньшов и Шакуров. вот уж от них не ожидал.

Картина позиционируется как комедия. За все время просмотра она не выявила у меня никаких эмоций, кроме отчаяния за современное русское кино. Но так как я человек по жизни очень оптимистично настроенный, то и в наше кино я тоже верю. Я верю, что настанет тот день, когда оно возродится как феникс из пепла…

Я искренне верю…

А пока моя оценка

2 из 10

28 октября 2009

Смотрите все, О я счастливчик)

Фильм не плохой, есть давольно забавные моменты, где можно посмеятся. Сценарий этого фильма глупый, но в каком то смысле оригинальный, так как чего либо похожего на этот фильм(по сценарию) ни русские, ни какая другая страна пока не сняла.

Фильм легкий, смотрится очень просто, я не заметила как пролетел фильм.

Юмор в этом поймет не каждый, люди с тонким чувством юмора явно не поймут, а люди которые считают грубым шутить на некоторые тмы тоже не поймут, зато остальным добро пожаловать ;)

Вся музыка в этом фильме отличная.

Актеры подобраны отлично.

Так что если хотите быть с незатейливой улыбкой на лице, то я советую этот фильм))

27 октября 2009

Грамотный пиар

Сама идея фильма неплохая, увлекательно наблюдать за развитием сюжета, но не понравилось то, что начали лепить кучу второстепенных линий, которые только заморачивали просмотр и порой откровенное бесили. Видимо, с одной линией полнометражный фильм было слепить довольно сложно, и из-за этого общая картина пострадала в плане восприятия.

Каждый из нас в той или иной мере хочет изменить свою жизнь, кто-то кардинально, а кто-то лишь мелкие кусочки, но потом начинаешь понимать, что это уже не твоя жизнь, а все наигранное и ненастоящее, и именно в этот момент начинаешь ценить то, что у тебя было раньше.

Главный герой фильма любит свою жизнь, хотя и является неудачником, а два гламурных старичка решают создать ему новый имидж и историю, которая поможет ему в будущем. Сначала, по закону жанра, все развивает в ажуре, но затем начинаются проблемы, все больше и больше.

Множество известных актеров сыграли эпизодические роли, но сама насыщенность ленты таким количеством звезд представляется в выигрышном свете. Многие играли в несвойственных жанрах и амплуа, что еще более добавляло красок в просмотр.

Михаил Тарабукин, игравший главного героя, выглядел неплохо, образ подошел, да и сам парень не деревяшка, играть умеет, поэтому, наверное, авторы фильма сделали правильный выбор, пригласив его, а не какого-нибудь известного актера на главную роль.

Понравилось музыкальное сопровождение, очень хорошая музыка, которая четко подходила к развивающимся событиям в фильме. Четно говоря, по тому как все начиналось, примерно, первые минут десять, я ожидал, что будет очень-очень хороший фильм, но получился середняк с небанальным сюжетом.

Перечислять всех актеров очень долго, проще посмотреть в список ролей, но уверяю, что так Вы увидите массу знакомых фамилий и имен.

Большинство зрителей скептически настроены к российскому кинематографу, но некоторые жанры смотреть интересно, потому что уровень, хоть и небольшими шагами, но поднимается, чему лишнее подтверждение «О, счастливчик!».

7 из 10

26 октября 2009

Бутерброд с ветром

Вроде, и актеров хороших привлекли. Вроде и книжку веселую взяли за основу. Вроде и на съемки не поскупились: и натура, и массовка, и спецэффекты. Рекламный ролик динамичный. Но… получился бутерброд с ветром.

Затрудняюсь сформулировать, почему плохо. Это, конечно, не каша вроде «Самый лучший фильм», но и далеко не Гай Ричи.

Если субъективно, то могу сказать:

1. Затянуто как-то. Местами просто хочется нашарить пульт и включить ускоренный просмотр.

2. Непонятно многое. Мне кажется, что многие вещи я понял только потому, что читал книгу. А для не читавших история, например, с экстремистами — чушь полная. И со старичками все как-то вывернуто: то ли это развлекающиеся боги, то ли аллегория какая-то.

3. Ощущение, что пока снимали, сами еще не знали, чем кончится фильм. Ближе к финалу скроили неплохую сцену, когда герой бежит спасать самоубийцу. Клянусь, это лучшая сцена фильма. Она получилась почти напряженной и немного трогательной. Но если бы тема с этой секретаршей имела какую-то предысторию — получилось бы интересно и понятно. Помните, в «Чего хотят женщины» был такой персонаж — серенькая девушка в очках? И Гибсон к ней бежит, думая, что она отравилась? Вот как надо было делать! Чтобы зритель ВИДЕЛ, что эта секретарша может покончить с собой. Тогда было бы напряженно и трогательно.

В общем, фильм весь состоит из сцен и линий, которые могли бы тронуть или позабавить. Ощущение то ли недоделанности, то ли недоученности во ВГИКе.

Хотя должен отметить, три девушки, сидевшие передо мной обхихикались до икоты. Может, это во мне какой дефект?

25 октября 2009

А мне понравилось!

Мне понравилась эта комедия, повествующая о неудачнике, который стал миллионером из-за двух старичков, но при этом попадал в плохие ситуации. Сам сюжет фильма кажется банальным, но мне, как это не удивительно, интересно было смотреть фильм.

Особенно хотелось отметить актера Андрея Мерзликина, хоть он и встречается где-то в трех эпизодах, но по-моему мнению удачных. А особенно понравился эпизод в баре: включается музыка «Ласковый май- Белые розы» и он начинает танцевать, а потом подходит к бильярдному столу и начинает избивать игроков, якобы они не дали ему поиграть- этот эпизод меня улыбнул.

В целом фильм смешной, но конечно есть недочеты, но для русского кинемотографа это привычное дело. Ставлю фильму:

8 из 10

24 октября 2009

Худший фильм года

За потраченные впустую полтора часа этого «шедевра» не улыбнулся ни разу (!!!), хотя по природе человек весёлый, и (пусть это и наивно) верю в силу отечественного кинематографа.

Актёры «мёртвые»! Особенно неестественна озвучка.

Product placement как средство рекламы Павла Воли, «Русского радио», «Cosmo» исполнен прямолинейно, грубо и коряво!

PR «звезды в шоке» и Маши Малиновской просто противен!

Реально, о какой комедии может идти речь?

Смотрел этот фильм с любимой и очень пожалел. Вместо страстных объятий и приятного времяпрепровождения получил нереально огромный заряд негатива и злости.

Жесть

P.S. Один из худших фильмов, виденных мною.

23 октября 2009

Пустышка

Из всего увиденного на экране мне было приятно созерцать лишь панорамы Киева. Да, и Южный мост с поездом метро, и пляж там же рядом, и Осокорки с ее песочными барханами, и мост возле м. Житомирская (поворот на Академгородок), и даже трубы ТЭЦ на Выдубичах — всё на месте.

Не на месте только всё остальное. Фильм совершенно пустой и совсем не смешной, так как смех в понимании создателей = тупизм, и хоть он безобиден, но в фильме его хватает. Совсем не хотелось знать, что будет дальше. Нет, я не ждал от фильма каких-либо серьезных сюжетных перипетий, глубокой проработки характеров персонажей… Я ждал хотя бы не напрягающую комедию. Но и ее я не увидел. Фильм — просто пустышка и всё.

23 октября 2009

Запоздалый фильм

Сложилось полное ощущение, что фильм сняли лет 5 назад, но по причине того, что »}{отт@бь)ч» вышел оригинальней и смешней, — этот остался на полках, по моему мнению. То, что фильм не 2009 года говорит многое: сотовый телефон Верту, модный в начале 2000-х годов, «Русское радио», которое куда только не вставляли, журнал «Космополитен», старые песни и музыка Шнурова и так далее.

Сюжет фильма не оригинальный и уже не актуальный, так как «белые воротнички» сейчас не в моде, шутки и приколы не смешные и банальные, а прикол с тем, что главный герой в одном из эпизодов хотел бы жениться на Памеле Андерсон — немного пугает, ведь ей сейчас 43 года, хотя, если учесть, что фильм, возможно, сняли лет 5 назад — тогда ладно. Соглашусь лишь только с тем, что фильм не напряжный и не заставляет вдумываться в действия персонажей кино.

И вот, давно прошел «Хоттабыч», все немного подзабыли его, плюс ко всему, как мне кажется, нашлись деньги на рекламу фильма и показа его в кинотеатрах. Я это посчитал как «неадекват», поэтому оценил запоздалый фильм на

4 из 10

22 октября 2009

Некоторые киношники не хотят учиться на чужих ошибках, почему-то частенько это проявляется у нас — в России. Вот и комедия с непрерывным экшном, на подобие «Хоттабыча», только с гламуром и рекламой «Cosmopolitan». На молодежной волне держаться пытаются ребята. Выглядит смешно, однако этот смех вызывается не качеством шуток фильма.

Часто, про такие фильмы и сказать то нечего. Они как романтические комедии, пролетают не заметно, не оставляя в голове никаких воспоминаний и мыслей. Однако здесь, два слова у меня найдется. Удивляет, то количество отличных актеров, которые были задействованы в съемках этой картины. Начиная от мастодонтов: Меньшова, Джигарханяна и Шакурова, заканчивая молодой плеядой талантов. Глаза радуют, только опытные мастера, в них чувствуется мастерство, каждое их слово не кажется наигранным, как у того же Тарабукина.

Давайте не будем о плохом, положительные моменты нашлись и здесь. С главной своей задачей, развлекать, или хотя бы пытаться это сделать, картина с грехом пополам справляется. Наполнив ее не прекращающимся экшном, создатели добились одного, заставили зрителя выключить мозги, и просто бегать глаза по экрану. Одной из важных составляющих здесь является, то настроение с которым пришел в кино зритель. Если он легок на подъем, то фильм для него пройдет легко и понравится, тот же, кто пришел в плохом настроении, ухудшит его до некуда.

Про режиссуру и прочие составляющие говорить не буду, она стандартна, чего-то нового для себя я не открыл. Сразу перейдем к подведению итогов. Создатели наступили на грабли оставленные «Хоттабычем», забыв о нормальном наполнении картины, вбухав все силы в экшн, остались у разбитого корыта. Очередное топтание на месте для отечественного кинематографа в жанре комедии положений.

22 октября 2009

Комедия О, счастливчик! в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Эдуард Парри. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Владимир Меньшов, Владимир Кристовский, Вячеслав Разбегаев, Сергей Векслер, Армен Джигарханян, Алексей Панин, Сергей Зверев, Александр Стефанцов, Игорь Коваленко, Алексей Дмитриев, Александр Ясинский, Евгений Хоменок, Дмитрий Гаврилов, Елена Лабутина, Жанна Богдевич.

Расходы на кино составляют примерно 1500000. Страна производства - Россия. О, счастливчик! — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.