Крик в общаге
Sorority Row
5.7
5.1
2009, ужасы, триллер, детектив
США, 1 ч 41 мин
18+

В ролях: Бриана Эвиган, Леа Пайпс, Румер Уиллис, Джейми Чон, Одрина Пэтридж
и другие
Группа студенток решает отомстить парню, изменяющему их подружке. Для этого они инсценируют смерть одной из любовниц студента-ловеласа. Юноша, который не знает, что все это лишь сомнительная шутка, убивает девушку уже по-настоящему. А уже на выпускном вдруг появляется таинственная фигура в балахоне. Этот кто-то знает про скрываемое студентами убийство и начинает мстить, уничтожая всех соучастников преступления.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Крик в общаге

английское название:

Sorority Row

год: 2009
страна:
США
слоган: «Подруги по жизни... и смерти»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Кен Сенг
композитор:
художники: Филип Тулин, Элиз Дж. Виола, Мэриэн Той, Диана Стоутон
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 12500000
Сборы в России: $688 873
Сборы в США: $11 965 282
Мировые сборы: $27 206 120
Дата выхода
Мировая премьера: 9 сентября 2009 г.
на DVD: 24 февраля 2010 г.
на Blu-ray: 24 февраля 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 41 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, детектив

Постеры фильма «Крик в общаге», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Крик в общаге», 2009

Я знаю кто сплагиатил прошлым летом

«Крик в общаге» - это один из самых худших ремейков и слэшеров. Да, да этот фильм является ремейком фильма «На греческой улице» и автор оригинала здесь отвечал за сценарий. И как это надо было снять ремейк, чтобы он казался плагиатом фильма «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», а не ремейком?! Но давайте по порядку.

Сюжет здесь таков: Несколько подружек решают устроить розыгрыш парню одной из них как месть за измену (а сама она, на минуточку, тоже ему изменила, но это другое (я не шучу, она сама так сказала). И вот во время розыгрыша парень протыкает ей грудь баллонным ключом, думая, что так восстановит ей дыхание, и как вы поняли, она умирает, и подруги решают дать обещание никому об этом не рассказывать и вешают вину на одну из своих (какие хорошие подружки). Когда настаёт время для подготовки выпускному, вдруг появляется маньяк, убивающий баллонным ключом, и они думают, что кто-то узнал об их секрете и мстит им, но кто? Вам это ничего не напоминает? Да, этот сюжет плагиат сюжета из «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», но его сделали куда более бесящим. И да я знаю, что в оригинале что-то такое было, но всё равно сюжет этого фильма очень похож на плагиат.

Персонажи. Дайте мне их самому убить!!! Главных героинь даже персонажами не назовёшь, они любыми силами пытаются сделать так, чтобы ты сам взял и разбил их пустые черепушки.

Маньяк в этом фильме, о чудо, тоже плагиат на рыболова из «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», но только вместо шляпы у него капюшон и вместо крюка баллонный ключ. Да и тем более сам внешний вид незапоминающийся, в отличии от оригинала. И узнать, кто он, не составит труда.

Убийства здесь единственный плюс. Они кровавы, изобретательны.

Саундтрек тут средний. Вроде и накаляет ситуацию, но как-то не цепляет.

Итог.

Этот фильм являясь ремейком умудряется им меньше быть, чем плагиатом и даже без этого это очень бесящий фильм. Здесь тебе и бесящие персонажи, незапоминающийся маньяк, сюжет слизанный из другого фильма. Единственный плюс это убийства, они сделаны нормально.

2 из 10

P. S. Посмотрите лучше «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», чем это недоразумение.

18 февраля 2023

Пожинай то, что посеяно

Более точный (да и логичный) перевод оригинала – «Шум в общаге». Пересматривая этот фильм после «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», невольно начинаешь искать сходства. Завязки фильмов и правда похожи, но всё-таки называть «Крик в общаге» плагиатом неправильно, поскольку в лентах по-разному расставлены акценты.

Студенческое сестринство. С чем у вас ассоциируется такое понятие? Хочется верить, что в реальности всё не так, но в данном фильме это жуткая токсичность и иерархия, выстроенная на унижениях. Глядя на таких ужасных студенток, для которых права человека – пустой звук, так и хочется позвать Джейсона Вурхиза или Майкла Майерса, тем более что, как показывает один случай, кое-кому из них даже человеческая жизнь не кажется большой ценностью. Если в «Я знаю…» зритель худо-бедно, но сопереживал главным героям, которые никому не хотели вредить, то здесь наоборот, симпатии вызывает зловещий мститель, который несёт свет в гниющий мир, будто Прометей. В этом плюс, но в этом же и минус фильма, поскольку тема этой самой «гнили» не раскрыта до конца. Если убрать кровавые сцены с убийствами, то получится слэшер с более лёгким возрастным рейтингом, а это уже прям обидно.

Следует отметить, что преимуществом «Крика в общаге» является приземлённость, которой порой очень не хватает другим слэшерам. Конечно, сложно представить, что такие события могут произойти на самом деле, но по крайней мере тут нет никаких зомби и призраков. Очень жаль, что многое портит финальный твист, который из серии «смотрите, убийца… а, нет, вот убийца!» Выглядит очень натянутым, особенно если сравнить тактику мстителя до и после его собственного раскрытия. Нечто похожее, кстати, наблюдается во франшизе «Крик»: после того, как злодей снимает маску, у него будто уменьшается размер мозга. Как он вообще сумел совершить столько убийств, если без своего прикида то и дело спотыкается и не видит того, кто стоит от него сбоку?

В общем, это неплохой, но всё-таки далёкий от совершенства триллер, которому не хватает зверств.

7 из 10

22 декабря 2021

Мои фильмы из помойки!

У меня там небольшие заморозки…

(примерно 24-ая минута фильма)

Крик в общаге

Сюжет. Девчонки-студентки решают проучить парня, который изменяет их подружке. В результате глупой шутки, парень на самом деле убивает подружку. Девчонки договариваются не разглашать тайну. Проходит время, убийца в балахоне начинает уничтожать всех соучастников преступления…

Некоторые даже не в курсе, что «Крик в общаге» является ремейком. Оригинальный слэшер вышел в 1982 году. Назывался он «Дом на греческой улице» или просто «На греческой улице». Снимал Марк Росман. Я его посмотрел, конечно же. Откровенно говоря, это вот прям крепкая серединка.

Пересматривать вряд ли захочется, но на один разок сойдет. Если вы любите классические слэшеры, естественно. Что касается ремейка, то он явно уступает оригиналу. Странная штука, ремейк переворачивает оригинал с ног на голову (или тупо перевирает). Кто утверждает — якобы они похожи, не верьте.

В оригинале все крутилось вокруг домоправительницы, которая постоянно доставала девчонок. В ремейке домоправительница маячит на втором плане. От нее ничего не зависит. Убирайте спокойно за ненадобностью. У меня есть версия, что ее оставили только по одной причине — актриса Кэрри Фишер ответила утвердительно.

Т. е. сценаристы кардинально сместили акцент. Зачем это нужно было делать (добавлять каких-то там парней с изменами, унылые терки между бледными персонажами)? Чтобы потом воскликнуть — у нас не ремейк, а кино по мотивам. Понимаете? Не приставайте к нам, мы же уважаем классику. Ага, уважают они. Состряпали очередной бездарный ремейк.

Да-да, «Крик в общаге» извращается над оригиналом. Согласен, не так сильно, как это проделал новый Фредди Крюгер со своим оригиналом, но все равно ведь обидно. В оригинале — девчонки не самые приятные личности (отплясывали там уже через пару часов после трагедии). Хорошо, без проблем. В ремейке же — мерзкие до тошноты. Разницу видите? Они изначально отвратительные. Реально раздражают невменяемой болтовней и своим поведением. В каком вообще мире живут данные персонажи?

В оригинале — девчонки сидели у себя в комнате, выпивали, затем решили подшутить над домоправительницей. В ремейке — первая минута фильма, несколько десятков человек, орут, прыгают, кто-то голым задом дрыгает и т. д. Как это называется? Мера. Вот ее здесь нет. Плохое кино. Гламурная картинка. А уж про финальную развязку (такую бредовую, ребята-а-а) и вспоминать не хочется. Два-три жестоких убийства (которые смотрятся неправдоподобно) не способны вытащить «Крик в общаге» на приличный уровень. Слабенькая режиссура от постановщика фильма «Шепот». Нет ничего удивительного.

Да, оригинал устарел. Да, концовка у него предсказуемая (можно догадаться, кто убийца). Пускай. Он все равно круче «Крика в общаге». Там хотя бы присутствует чудесная атмосфера хоррора 80-ых…

3 из 10

15 сентября 2021

Крик в общаге

Чем славятся американские университеты хорошей подготовкой студентов, качественными учебниками и умными учителями, может быть и так но в нашей стране помимо всего прочего ценятся студенческие клубы в которых молодежь учится и веселиться по полной программе. И в этом фильме студенческие братства представлены в полной красоте своего греха и расчета.

Сюжет фильма простой как три копейки, группа девушек напиваются и случайно ранят свою подружку Мэган, впоследствии чего та умирает. Только одна из девушек решает позвонить в полицию но другие отговаривают девушку, боясь за свое будущее. Через год когда в университет поступает младшая сестра убитой Мэган, начинаются убийства и умирают все кто причастен к исчезновению девушки.

Из аннотации становиться понятно, что актерский состав преимущественно состоит из девушек студенток. Героини все полны стереотипов: тут вам и добропорядочная девушка которая хочет жить по совести, стервозная блондинка мечтающая выйти замуж за богатого наследника, девушка которая не обременена моралью, симпатичная азиатка, девушка в очках которая все время рыдает. Девушки большую часть фильма ходят в бикини и коротких шортиках, мне это не понравилось но думаю, что мужской категории придется по вкусу такие раскрепощенные актрисы.

За мужской состав отвечают всего 4 парня: Гаррет наркоман и трус который не смог смирится с грузом тайны; Микки весьма любвеобильный парень который изменял своей девушке; Кайл парень стервы который боялся за свое будущее; Энди главной героини весьма милый и верный парень.

Несмотря на раскрепощенность героев фильм достаточно приличный, откровенными сценами фильм похвастаться не может. Зато фильм изобилует кровавыми и достаточно жестокими сценами убийств и пыток, мне понравился момент того что в нем все погибшие умирали из-за своих вредных привычек (бутылка в глотке у любительницы выпить, вторая погибла в душе в котором ей нельзя было находиться и все в таком духе).

Насчет атмосферы могу сказать что фильм как и все слэшеры полностью, оправдывает свой жанр, местами смешно, местами страшно, это касается общаги Тэтапи, который днем уютный и милый, а ночью приобретает совсем другие более мрачные и зловещие очертания.

В целом, «Крик в общаге» типичный подростковый слэшер с голыми телами и маньяком в маске, развязка предсказуема если вы смотрели фильм «Выпускной» или похожие истории. Но несмотря на вышесказанное мне фильм понравился своей легкостью, интересными продуманными персонажами и крутым клубом Тэтапи, в котором обитают самые стервозные блондинки в Америке.

7 из 10

2 января 2017

Неплохая работа

Прошло несколько десятилетий с того времени, когда слешеры собирали десятки миллионов долларов и вызывали огромный интерес зрителей по всему миру. На смену классики данного жанра («Хэллоуин», «Пятница, 13-е») пришли не менее оригинальные и богатые по сюжету хорроры типа «Крик», где над штампами и пережитками жанра слешер умело подшучивал Уэс Крэйвен. А вот с наступлением нулевых что-то пошло не так. Либо снимали слабенькие ремейки, либо позорные продолжения всем полюбившихся фильмов данного жанра.

Хочу сказать, что «Крик в общаге» мне не хочется относить ни к одной из этих категорий. Да, он до безобразия похож на «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». Да, он чем-то напоминает «Крик». В конце концов, сложно сегодня найти фильм, который не был бы чем-то вдохновлён и не содержащий клише своего жанра.

Поэтому, не смотря на всё вышесказанное, «Крик в общаге» — полноценный слешер не с новаторским, но интересным сюжетом, который не даст нам заскучать в ожидании продолжения того же «Крика» и создании новых шедевров. За рамки жанра фильм не выходит, клише здесь так же достаточно. Операторская работа, актерская игра и прекрасный саундтрек — малая часть плюсов данного фильма.

Хочется отметить, что набирающий популярность сериал «Королевы Крика», первый сезон которого вышел в прошлом году, очень напоминает «Крик в общаге». Студенческий городок, сестринство, шайка девушек с главной стервой во главе, серийный убийца, забирающий по-одному героев во имя мести. Райан Мёрфи явно вдохновился этой работой.

8 из 10

29 декабря 2016

Выпускной

«Крик в общаге» прочно следует канонам стареньких слэшеров со стандартной схемой изложения сюжета. Вращается он вокруг нескольких подруг, которые в прошлом неудачно подшутили над парнем своей соратницы Меган, в результате чего она погибла. Год спустя кто-то начинает присылать им угрожающие послания. Подруги догадываются: кто-то желает их смерти. На носу выпускной, куда в числе гостей придет и маньяк, дабы напоследок преподать красавицам парочку кровавых уроков…

Итак, лента хоть и напоминает все подобные ужастики вместе взятые, но смотрится оригинально и свежо. Во-первых, кино достаточно динамичное, заскучать вы не сможете, даже если очень заходите: тут постоянно что-то происходит, и даже сцены убийств сняты весьма и весьма «бодро» и со смаком. Под орудие убийства маньяка (а в данном случае это старый ключ для шин) попадают все, кому не лень. Способы умерщвления жертв тут тоже используются весьма и весьма разнообразные.

Во-вторых, все девушки — главные героини запоминаются, разумеется благодаря миловидной внешности и неплохо выписанным типажам. Тут вам и стерва, и алкоголичка, и «секс-машина», и «заучка» и много кого еще. Разумеется, можно посетовать на «клишированность» характеров и, в общем-то, уйти победителем из этого спора, но другое дело, что тут этого делать не очень-то и хочется. Тем более, что все актрисы крайне гармоничны в своих ролях, и искренне стараются показывать на экране эмоции, хотя подчас от них это даже, вроде как, и не особо требуется. Разумеется, в лучших традициях слэшеров «старой школы» главная героиня представляет собой образец чистоты и нравственности в допустимых для подобного сюжета пределах, что тоже не ново, но каждый раз исправно работает «на зрителя».

Ну и в-третьих, снят «Крик в общаге» явно с уважением к кинематографу 80-х, а фанатам «Звездных войн» будет приятно увидеть в одной из второстепенных (но от этого не менее важной, кстати) ролей Кэрри Фишер — принцессу Лею из «Star Wars».

Необходимо упомянуть еще и почти идеально выдержанную интригу фильма, а также концовку — эффектную и запоминающуюся, а, кроме того, явно располагающую к продолжению. Кто знает, может, мы его еще увидим, даже не смотря на не слишком воодушевляющие сборы фильма.

7 из 10

21 октября 2015

Крик в общаге или очередная пародия на хороший слэшер.

«В тетапи нас ждет успех, и жизнь и смерть одна на всех!

В поисках годного слэшера я наткнулась на фильм «крик в общаге». Не прочитав описания, я с нетерпением приступила к просмотру. Фильм начинается с вечеринки, где в объектив камеры попадают много голых подростков, которые лижутся с друг другом и обливаются пивом. Не такого начала я ждала. Как будто зрителя подготавливают к еще целому часу с участием полураздетых девочек и пошлых разговоров. Впрочем чего еще можно ожидать от американского слэшера 21 века?

В фильме много эпизодов, сменяющих друг друга, и это удерживает внимание, впрочем их содержание вполне может позволить выключить фильм. Я бы так и сделала, но меня удерживало желание узнать, кто же все-таки маньяк и надежда на интересный конец. Что же, конец был интересным и впечатлил меня, но это не отменяет того, что было до этого.

Из персонажей заинтересовали только Кэссиди и директриса Тетапи, которой уделили только несколько минут экранного времени. В стиле Сидни Прескотт показали, как надо вести себя с чокнутым маньяком.

Мне понравились игра актеров (они не виноваты, что по сюжету совершали глупые поступки) и спецэффекты, но сценарий написали криво и невероятно скучным. Он очень напоминает фильм «я знаю, что вы сделали прошлым летом», но атмосфера слэшеров не передана.

Это фильм на один раз, вы вряд ли сможете посмеяться над чем-то с друзьями, а без них скорее всего просто выключите его и посмотрите что-то другое. Но если вы не случайно поставили этот фильм, а искали что-то интересное и страшное с присутствием маньяка, то советую пересмотреть старые добрые ужастики, наподобие «крика» и «хэллоуина».

3 из 10

24 августа 2015

Самый первый раз я смотрела этот фильм в кинотеатре. Зал был полон шумящих подростков, громко смеявшихся и комментировавших происходящее на экране. Смотреть было невозможно, очень скоро я перестала понимать, что происходит, а героини, а их целых 5, напрочь перепутались в моем сознании. Позже я решила дать фильму второй шанс — вдруг при внимательном просмотре он окажется более приличным, нежели мне показалось в кинотеатре?

Решив далеко не ходить за сюжетом, создатели сделали смесь из ставших уже классикой «Крика» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». Вполне понятно, когда популярные фильмы еще долгие годы копируют все, кому не лень, однако это уже начинает надоедать. Чтобы внести разнообразие, местом действия выбрали женское общежитие, а где студенты, там и секс, ну или по крайней мере куча неприличных шуток и несколько оголенных тел для пикантности.

Личность маньяка для меня оказалась неожиданной, но скорее потому, что я не пыталась его вычислить, оружие у него оказалось оригинальное, а вот убийства — нет. После шикарных сложных смертей в серии фильмов «Пункт назначения» все остальные также начали экспериментировать, и обычная заурядная смерть, к тому же не очень кровавая, не может напугать заевшегося зрителя. Если старым фильмам мы это прощаем, то новым уже нет — надо быть на волне. А уж мотивация маньяка — это что-то совершенно нелепое.

Так как общага — женская, то все основные персонажи — дамы. От этого легко запутаться, потому что их аж пять, и для меня было сложновато вычленить, кто из них кто. Парочка отличается цветом волос, еще одна — неевропейской внешностью, но во всем остальном, в том числе и комплекцией, они похожи… На мой взгляд нужно было подобрать более разноплановых барышень. Мне и после второго просмотра запомнилась лишь Леа Пайпс.

Вторичный слэшер, не обязательный к просмотру, но и не настолько плохой, чтобы плеваться

4 из 10

7 апреля 2015

Пережёванный

«Крик в общаге» не мог получиться хорошим фильмом по определению. В свое время фактически убитый «Днем святого Валентина» жанр молодежных слэшеров находится в воистину жалком состоянии и выходить из него не собирается, фабула «убийца в черном балахоне убивает всех подряд» так давно стала поводом для шуток, что снимать фильмы про это в приличном обществе считается дурным тоном. Браться за такое стоит, только если режиссер действительно знает что показать и как показать, в ином случае мы получим маразматическую попытку выехать на заплесневевших штампах и вяленькой интриге, что и наблюдается в фильме Стюарта Хендлера. «Крик в общаге» — это неразбавленный концентрат всех дурных черт жанра, словно какому-то безумному экспериментатору вдумалось собрать монстра Франкенштейна из выкинутых обществом на помойку идей. Наслаждайтесь, здесь есть все: непременно ужасный секрет, давший начало серии убийств, группа молодых людей с надписью «Убивать подано» на лбу, смехотворные попытки сбежать от еле ходящего маньяка, визги, вопли, куча жертв и обязательное разоблачение в конце с предъявлением наиболее дурацкой причины для массовой резни, которую только можно было придумать. Да, кстати, проверенный принцип «подозревай того, кто вызывает меньше всего подозрений» до сих пор работает, можете считать это спойлером. С какой целью это было снято — не понятно, неужели кто-то думал, что народ купится на это в сотый раз кряду? Не подумайте, я люблю этот жанр, но ей богу, сколько уже можно пинать дохлую кобылу, имейте совесть, товарищи.

В плане зрелищности лента тоже звезд с неба не хватает. На одно неплохо поставленное смертоубийство приходится три откровенно лажовых, и это в лучшем случае. Я не требую, чтобы убийца каждый раз изощрялся и разыгрывал настоящие спектакли с колюще-режущим, но… Ведь всем понятно ради чего мы это смотрим, и это явно не здешний малохольный детективный сюжет. Могли бы хоть немного старания вложить, фильм бы от этого только выиграл. Никакого страху фильм не нагоняет, ибо стараться напугать кого-нибудь даже не пытается. Здесь нет даже внезапных выпрыгиваний из-за угла, авторы просто сдались и отдали сюжет во власть кромешной идиотии, которая к финалу разрастается до таких размеров, что остальное кино из-за нее не увидать. Когда оставшиеся в живых девицы на фоне пылающих декораций стройно вышагивают под совершенно неуместный поп-мотив остается только закрыть глаза и пообещать себе никогда больше не покупать DVD под влиянием ностальгии по славным денькам жанра.

«Крик в общаге» — глупый, пресный и вусмерть заштампованный «ужастик» не способный напугать даже семилетку. Это кино даже не «на один раз», вы пожалеете, что не выключили его после пролога, и позволили действовать на нервы еще 90 минут. Скучные убийства и ужасное развитие сюжета с неприятными и раздражающими персонажами, плохая игра актеров и ощущение, что тебя держат за идиота, на протяжении всего хронометража. К черту этот фильм.

16 декабря 2014

Доверие Уважение Честь Секретность Солидарность

Сей «шедевр» произвел на меня неизгладимое впечатление. Пойдем по порядку:

1. Сюжет

Сюжет, мягко говоря, странный. Шутка превратилась в трагедию. В ходе неудачной и тупой шуточки, умирает девушка. И 4 ее подруги, которые эту «хохму» создали, дабы избежать наказания в виде тюремного срока, решают избавиться от тела, сбросив его в заброшенную угольную шахту, и забыть об этом инциденте, продолжая радостно жить и радоваться, никому об этом ничего не рассказывая, не смотря на то, что на их совести лежит убийство их лучшей подруги. Самая мерзкая из них, она же Джессика, весь фильм ведет себя, как безжалостный палач святой инквизиции. Но после того, как подруги заканчивают колледж, на вечеринке к ним на телефон приходит ММS с фото орудия убийства их лучшей подруги. И начинаются убийства, подруг и свидетелей один за другим. Кто этот страшный тип? Или это воскресшая подружка? Или это, чья-то злая шутка!? (как любят говорить в каждом фильме ужасов).

Всегда было странно, почему во всех фильмах ужасов про общагу, нам показывается не общага, а пятизвездочный отель «Plaza», где студенты ездят на Cadillac Escalade 6,0, где все девушки красивые, даже те, кто не красивые, все равно красивые, где самый дорогой алкоголь льется рекой.

Ладно, вроде, не плохое начало. Все в жизни бывает. Шутка обернулась смертью красивой девушки. Вот они решились избавиться от тела своей подруги, (которую почему то весь фильм называют «сестрой», очень странно почему? Может это отсылка к индийским фильмам, где везде сестры и братья?) и никому ничего не рассказывать, вернуться на вечеринку и «отжигать по полной, не смотря на то, что 30 минут назад жестоко убили девушку, и скинули тело на дно угольной шахты. И после убийства нам не показывают, что они хоть как-то сожалеют, что им страшно. Они улыбаются, танцуют, и жизнь счастьем полна. Вот это полный бред. Я думаю, что так сильно скрывать такое, не получилось бы даже у буддийского монаха. И еще баллонный ключ это не оригинальное орудие убийства. А финальная сцена, где девушки выходят все в крови из горящей общаги, под танцевальную музыку, это вообще полный отстой! Я вообще, люблю, чтобы в фильме ужасов звучала какая-нибудь музыка, типа той, что звучала в пиле.

2. Актеры

Я даже не хочу отдельно о каждой актрисе говорить, потому что все сыграли плоховато, не скажу, что ужасно, но плоховато. Эмоции просто на нуле. Хотелось бы подойти во время съемок к ним и сказать: « Господи, вы убили свою лучшую подругу! Она мертва! Надо, как минимум закричать от страха или биться в истерике, а не плакать, как будто вы посмотрели фильм Хатико.» А в сцене, где Джессика и Кессиди идут задом и обнаруживают прогнивший труп Меган, Джессика выдала прекрасную фразу: «Уау, она выглядит ужасно». НУ что за глупость!? Перед тобой висит мало того, что прогнивший пыльный скелет, так это труп твоей подруги и никакого ужаса, никаких слез, просто «смешная» фраза!? Девушки на трупы реагируют, так, как будто они проработали в морге всю свою жизнь, и эти трупы их совсем не пугают.

Подведу итог:

Актерская игра- 0

Сюжет — 4

Режиссерская работа — 0

Единственное, что мне понравилось в фильме это Cadillac Escalade, Carolline D`amore и Briana Evigan, которая очень смахивает на не безызвестную Сашу Грей.

Моя оценка:

3 из 10

4 августа 2014

Крик в общаге

Жанр фильмов ужасов уже давно находится в весьма плачевном и коматозном состоянии. Ведь придумать нечто новое в жанре никто не хочет, а нынче актуальные темы и штампы уже давно затерты до настоящих дыр и данный фильм режиссера Стюарта Хендела явный тому пример. Так как по сути он является идейным продолжателем таких хитов как «Крик», «Я Знаю, Что Вы Сделали Прошлым Летом» и «Выпускной», которые он откровенно копирует при каждой удобной возможности.

Вопреки мнению большинства, я лично не увидел в данной картине никакого стёба над жанром слэшера, который так многие разглядели. Скорее наоборот. Данный фильм идет по уже неоднократно протоптанной дорожке и из-за отсутствия какой либо оригинальности и смотрится крайне вторичным и поверхностным проектом.

Тем более, что большую часть груза тянущего на дно данный фильм представляет именно крайне глупый сценарий. Глупый нисколько из-за того, что он откровенно сильно копирует содержание своих предшественников, но и глупое больше всего из-за того, что не пытается привнести во всё это хоть каплю оригинальности. Вот почему в большей степени сюжет откровенно напоминает «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», а крайне глупые диалоги между актерами заставляют вспомнить, что перед нами типичный подростковый ужастик со всеми вытекающими глупостями и не состыковками. Будь это вооруженная дробовиком бабулька а-ля Рэмбо или же парень со сломанной коленной чашечкой, которая не мешает ему спокойно передвигаться на своих двух.

Но больше всего удивляет откровенная наивность происходящего. Так как практически с первых же кадров не составляет труда вычислить личность таинственного убийцы и осознавая всю плачевность ситуации, создатели ленты и режиссер картины Стюарт Хендел пытается компенсировать всё это обилием жести.

Тут уж в картине всё в порядке. Кровищи много, убийств куча, а трупов так вовсе целая пачка. Но как ни странно, весь этот второсортный фарш начинает приедаться уже после первого роскошного убийства бутылкой и от этого, просмотр картины становится еще более скучным занятием.

Печально и то, что ситуация никак не выпрямляется при вполне себе привлекательном женском касте. Брианна Эвиган знакомая многим по сиквелу «Шаг Вперед» отыграла худшую роль в своей карьере. Так как будучи камнем на протяжении всей ленты, никакой игры я и вовсе не заметил. Ну а Румер Уиллис достойно доказывает, что талант родителей не всегда переходит детям.

Единственное, кто хоть как то достойно смотрится в образе, так Леа Пайпс. Вот уж ей удалось создать действительно впечатляющий и интересный образ настоящей стервы. Настолько интересной, что ей симпатизируешь более всего и именно её хочется быстрее замочить одновременно. Хороша и Джейми Чунг, которая и сыграла тут хорошо и весь фильм радовала своей привлекательной внешностью. Разве что, жалко, что её героиня не дожила до счастливого финала.

3 из 10

Крик в общаге — это очередной пример полной деградации жанра фильмов ужасов, который вылился в крайне вторичный и скучный пример слешер картины. Кровищи и насилия много, но вот никакого саспенса, атмосферы и интриги, что бы хоть как то удержать интерес до логического финала.

30 июля 2014

Как обещают название и обложка

Великолепный слэшер

Тетки красивые и развратные ходят в полуголом виде, пьянствуют и вступают в беспорядочные половые связи, между делом их режут почем зря. Фильм смотрится на одном дыхании. Убийства изощреннекие. Основное оружие маньяка доставляет отдельно.

Особой похвалы заслужила завязка фильма. Пересказывать не буду, скажу только, что смеялся до слез.

Короче говоря: классный бодрый представитель жанра.

9 из 10

22 января 2014

Стильно, сочно, молоджено

Поймите меня правильно, но фильм я считаю шедевром. Да, именно шедевром, среди слэшеров конечно. Фильм датируется 2009, но кажется, что не фильм копирует отсылки к фильмам, а фильмы копирует его.

На вечеринке девченки собираются разыграть паренька. Завезя его в глухую чащу, они инсценируют смерть подруги, но свихнувшийся паренек жестоко убивает девушку.

Ее труп сбрасывают в шахту и вскоре об этом случае забывают, но спустя пару месяцев таинственный убийца с баллоным ключом, именно тем, которым убили Мег, при этом ключ оснащен различными лезвиями, начал свою кровавую охоту на студентов.

Актеры здесь молоды и достаточно симпатичны, особенно девушки, но помимо красоты девушки имеют реальный талант. Их героини были хорошо раскрыты и актрисы смогли передать палитру чувств; их жесты, их мимика, их тембр голоса дает нам знать о том, что они отлично умеет перевоплощаться в различные образы под различные ситуации, поэтому желаю актрисам большой удачи в кино!

Убийства здесь выполнены мастерски и оригинально, это конечно не «мясной трэш», но убийства здесь жестокие и кровавые, даже чересчур, что идет в плюс.

Фильм имеет куча отсылок к разным фильмам, да и сам фильм в будущем станет примером для многих режиссеров, так как во многих фильмах (Поворот не туда 3 и Кровавое Возвращение Домой) будут взяты моменты именно из КВБ.

Атмосфера в фильме достаточно напряженная, все время ждешь чего-то напряженного, да и дальнейшие действия предугадать сложновато.

Композитор подобрал отличные треки под фильм, сперва заводные и клубные, дабы настроить нас на «молодежный» стиль, а затем плавно переходит на темные и гнетущие тона.

Стоит также отметить работу оператора, который снял все интересно и смог передать все действие на экран.

И как положено хоррорам, в фильме есть черный юмор, алкоголь, обнаженка, некоторые штампы и отсылки к другим картинам, что придает фильму дух 80—90х.

Итог: Один из лучших слэшеров, сделанный на отлично по всем пунктам. Это не одноразовый фильм, а фильм, который надо пересматривать и надеяться, что люди будут снимать в подобном стиле. Кроваво, интересно, атмосферно и бодряще.

10 из 10

7 декабря 2013

Глупость, не имеющая успеха, становится преступлением

Должен признаться, что данный фильм я смотрел множество раз и, откровенно говоря, он мне чертовски нравится.

Каким бы однотипным не был сюжет, фильм очень натуральный. Незамедлительно начинаешь принимать на веру придурковатость молодежи, поскольку в настоящее время так оно и есть. Поведение было весьма естественным, следовательно, актерская игра мне пришлась по вкусу. Что касается самих актеров, то подобраны они необыкновенно грамотно.

Ну и само собой, это преимущество музыкального сопровождения. Отличная музыка — большой плюс, да и ко всему прочему, качественно преподнесённая.

Таким образом, фильм получился поразительно хорошим. Есть в нем некая своеобразность и неразгаданность, которые становятся явью под конец.

10 из 10

23 июня 2013

«… я не приду на вечеринку. Потому что я мертва: (»

Мне до сих пор неловко, что я при первом просмотре не выдержал идиотизма происходящего на экране и выключил диск на 20-ых минутах. Все мои знакомые хвалили этот фильм, пытались меня убедить в моей неправоте по отношению к «Крику в общаге» (далее просто КВО). В один момент любопытство и ещё не угасшая надежда пересилили меня, и я начал просмотр заново. И кто бы мог подумать, что я кардинально изменю своё отношение к КВО? Если раньше меня пришлось бы силой заставлять смотреть этот фильм, то сейчас я сам уговариваю посмотреть его тех, кто ещё не видел.

На первых минутах не видно ничего гениального: вечеринка в общежитии, симпатичные девицы разной степени оголённости, и много, очень много выпивки. Знаем, проходили. Дальше — интереснее. Зачитывать весь синопсис не стану, ибо делать это не имеет смысла. Лишь скажу, что стоит вытерпеть нелепый и предсказуемый пролог, и дождаться, пока не начнётся основное действие, потому что там с каждой минутой становится всё интереснее и интереснее, и то, что творится на экране, привлекает к себе внимание, несмотря на все недочёты и глупые действия персонажей.

Так что же такого в КВО? Как ни странно, но те самые персонажи, дурацкие действия которых раздражали меня, очень порадовали. Что бы там не говорили, но их (даже эпизодических) хорошо раскрыли и дали чёткое представление о них, а это уже перетекает во второй плюс, коим являются актёры. В каст-листе нету ни одного знакомого мне имени, но их игру я считаю более чем удовлетворительной. Также мне понравился бодрый и тревожащий саундтрек к фильму. Динамичные песни вперемешку с жутковатыми композициями Люциана Пиана, выдержанными в духе традиционного стиля мелодий, используемого в триллерах. Убийца с его весьма необычным оружием (вроде как баллонный ключ, но на концах находятся различные колюще-режущие предметы) тоже порадовал моего внутреннего садиста, и это его орудие я считаю основной изюминкой фильма.

На первый взгляд КВО кажется обычным слэшером, который не предлагает абсолютно ничего нового для жанра, и который надолго в памяти зрителя не задерживается, однако фильм сразу даёт понять, что он и не претендует на это. Это лёгкость и простоту тоже можно считать плюсом. КВО — всего лишь ещё не особо продуманная история о девушках, становящихся жертвами маньяка по собственной глупости. Однако эта история всё же зацепила меня, и теперь я могу даже считать себя поклонником фильма.

Все свои мысли относительно КВО мне не получится сформулировать и выписать в эту рецензию, однако я считаю, что это достаточно написал, чтобы подогреть интерес к фильму тем, кто перед просмотром всегда читает отзывы, чтобы знать, на что рассчитывать. Я долго не мог определиться с оценкой КВО, и опираясь на свои ощущения, свой фанатизм по отношению к жестоким и бессмысленным слэшерам и здравый смысл, я всё-таки принял решение.

9 из 10

12 июня 2013

Сестры по жизни.. и смерти

Жалкое подобие «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». Подобных фильмов навалом и нужно чем-то отличиться. Но обо всем по-порядку.

Интересное начало, необычное, нежданное, даже меня поразила резкость парня. И одновременно понравилась. Понравилась красочность убийства первой девушки, но дальше все утихло.. Дальше сценарист шел по такому правилу: «А давайте этого свернем сюда, это сделает это, этот пойдет сюда, а тут его неожиданно так этот вот так сделает ему вот это, но тот убежит и этот убьет вот этого… а зачем? а неважно…» Все слишком запутанно, награмажденно друг на друга и не имеет под собой никакой почвы и над собой никакой цели. Все происходит спонтанно и тупо. Радует одно: девушки, бегающие весь фильм с большим декольте.

Попытались так же вложить какую-то мысль, проблемы раскрыть, что-то про вечную дружбу и так далее, но получилось это, слабо говоря, не очень хорошо. А концовка так вообще диву дает. Им мало было той мутни, что они замутили в развязке, так они еще и якобы продолжение заделали с этим хором психоделических девочек и маньяка со вскрытыми венами.

В итоге: актрисы шикарны, идея не нова, однако порадовала операторская работа, красивые планы, ракурсы. Но намудрили сильно, слишком сильно. И из своего рода одно из худших.

5 из 10

30 апреля 2013

Вот он — яркий пример того, как сильно плохие актеры и содранный сценарий могут изуродовать фильм. Взяв за основу хит 90-х «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», авторы разбавили его примочками из «Крика», в результате чего получилась красивая обертка, но начинка, увы, отвратительная.

Во-первых, жертвы. Во всех фильмах ужасов я всегда занимаю сторону «пострадавших», какими бы они не были. Да и вообще, я сторонник хэппи-эндов. Но эта картина стала исключением. Ерзая на диване, я поскорей хотел дождаться момента, когда маньяк расправится с этими обкуренными шлюхами, и я наконец-таки смогу пойти спать.

В-вторых, убийца. Черт возьми, это каким же надо быть психом, чтобы проделать все это! Ну не верю я в то, что убийства совершал именно этот человек. Такое впечатление, что его выбрали только потому, что на него никто бы не подумал. А чтобы зритель не сомневался, все прикрыли извечным мотивом любви.

Но самое смешное то, что все это мы уже видели, только в гораздо лучшем исполнении. После окончания фильма мне сразу вспомнился один рекламный ролик, в котором нам демонстрировали шикарный кожаный салон автомобиля, неожиданно оказавшийся салоном Запорожца, покрытого слоем грязи.

В общем, обходите этот фильм стороной. Смотреть рекомендуется лишь фанатам жанра, которые все пересмотрели и не мыслят свою дальнейшую жизнь без молодежных слэшеров.

3 из 10

23 апреля 2013

'- А вдруг это ошибка? Если мы перейдем черту? — Посмотри на дыру в ее груди — мы уже перешли черту!»

Посмотрев этот молодежный слэшер, невольно задумываешься — где-то я уже это видел. Слэшер вообще такой жанр в киноиндустрии, где сложно придумать что-то новенькое. Поэтому некоторые режиссеры идут по старой изъезженной дорожке и снимают либо штампованые фильма, привнося что-то новое, либо ремейки на старую классику. Вот и «Sorority Row» (выпущенный в отечественный прокат под названием «Крик в общаге») не стал исключением, являясь ремейком слэшера 80-х «Резня на Греческой улице».

Сюжет довольно-таки простой и предсказуемый: группа девочек-студенток задумывают отомстить одному парню, который изменил их подруге. Для этого они инсценируют смерть одной из любовниц этого паренька. Сам же он, ничего не зная о приколе, убивает девушку по-настоящему. Все приходят к выводу, что проблемы с полицией им не нужны и избавляются от ее бездыханного тела. И вроде бы все забыто, жизнь дальше идет своим чередом, ан нет — на выпускном появляется таинственный убийца в балахоне, который знает про скрываемое убийство и начинает уничтожать всех соучастников преступления.

Как уже было сказано, все до боли знакомо. Сразу же возникают отсылки к таким хитам проката, как «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» и его сиквелу. Но не смотря на все шаблоны и предсказуемость сюжета, фильм смотрится на одном дыхании. А благодаря чему:

1). Убийца. Его личность мы не узнаем до конца фильма. Я даже сам, повидав слишком много таких слэшеров, до финала не смог угадать, кто же делает это все.

2). Орудие убийства очень нестандартное для фильмов такого жанра.

3). Актеры, а точнее актрисы. В основном все они неизвестны широкой публике (разве что Бриана Эвиган, которая прославилась за год до этого главной ролью в танцевальной драме «Шаг вперед 2: улицы»), но тем не менее воплотить образ каждой девушки им удалось и это огромный плюс — компания подружек вышла разношерстная. Тут вам и зубрилка, и стерва, и подлиза, и нимфоманка, и азиатка, ну и конечно же главная героиня, которая очень добрая и справедливая, и именно она должна положить конец всему этому безумию. Из актрис хочется отметить абсолютно всех: Бриана Эвиган, Леа Пайпс, Рамер Уиллис, Джейми Чунг, Марго Харшман и Одрина Пэтридж — все девчонки молодцы, справились на «Ура!». Еще хотелось бы отметить Кэрри Фишер, которая тоже сыграла здесь не последнюю роль.

4). Музыкальное сопровождение. Здесь оно очень классное. Это касается и работы композитора, и подборке музыкальных треков. Я лично после просмотра сразу нашел весь OST. Финальная песня Aimee Allen & Lucian Piane — «Emergency» до сих пор у меня в плэйлисте.

5). Черный юмор. Для слэшеров данная часть является просто незаменимой и здесь она тоже присутствует. Напряженную атмосферу то и дело разбавляют забавные реплики героинь, а также некоторые их нелогичные поступки.

6). Намек на продолжение. Здесь он тоже есть и очень таки неплохой. Я бы посмотрел продолжение.

К минусам можно отнести лишь убийства: все они вышли однообразными, не считая самое первое (я не о смерти в самом начале фильма). И мужские персонажи оказались плохо прописаны — все парни вышли однообразными и скучными, чего не скажешь о девчонках.

Итог: «Крик в общаге», на мой взгляд, оказался очень интересным, красочным, в меру страшным слэшером. Рекомендуется всем фанатам жанра.

9 из 10

19 апреля 2013

Страшная тайна и студенческий вечер.

«Крик в общаге» на самом деле является настоящим билетом в 90-е или даже 80-е во времена молодежных слэшеров, которые, в настоящее время, выходят очень редко. Само по себе русский перевод этого фильма создан, возможно, с целью привлечения аудиторий, и кого то она действительно завлекла.

Группа молодых студенток решают пошутить над парнем одной из них, чтобы наказать того за измену. Для этого одна из них притворяется мёртвой, что приводит парня в страшную панику. Шутка не удалась — сошедший с ума парень решает добить свою подругу и случайно убивает её. Теперь же, шутка превращается в настоящую трагедию, и чтобы замести все следы, девушки прячут тело мёртвой подруги и клянутся никому об этом говорить. Проходит почти год. Канун последнего университетского вечера. Кто то неожиданно начинает убивать тех, кто хоть как то связан с этим происшествием, и жертв становится всё больше.

Не вооружённым взглядом вида, что общая сюжетная линия начисто скопирована с «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». То ли это такая дань старым ужастикам, то ли сценаристам было лень что придумывать, но факт есть факт — смотреть на то, как девушки решают доложить в полицию, или этот кошмар при себе уже не интересно и скучно.

По атмосферности, да и по действиям, фильм напоминает те самый молодежные слэшеры. Вот концепция — скопированный сюжет, множество развязных подростков, множество ненужной болтовни, таинственный маньяк, страшные убийства, интрига (кто же маньяк?), финальная схватка. Всё это есть в этом фильме, при том показано здесь всё должным образом, и без прикрас. Плюс ко всему, место действия — женское общежитие — достаточно интересная локация для фильмов ужасов. Убийства здесь показаны достаточно кроваво, немного оригинально и не наигранно, что плюс. Особенно интересно узнать, кто же главный маньяк, при этом маньяк здесь оказывается персонаж, о котором ты и не подозреваешь. А может и подозреваешь, если ты прирождённый Шерлок Холмс. А мотивы маньяка вызывают смешанные чувства: с одной стороны оригинально, с другой — немного туповато.

Напряжённых действий здесь очень мало и то под конец картины. Около шестидесяти процентов — разговоры, притом, зачастую, на одну и ту же тему. Саспенса, увы, тут очень мало, в основном некоторые действия так заезжаны, что ты уже заранее знаешь, когда и что произойдет. Особенно не понравилось то, что около пяти минут нам показывали, как студенты пьют и веселятся. Зачем? Некоторые герои, кроме омерзения, ничего не вызывают, поэтому их так быстро убирают с общей сцены.

Актёрская игра, увы, хромает. Кроме Браина Эвигана отметить тут некого — остальные неумело кривляются, пытаются изобразить что то наподобие страха. Результат плачевен.

Как итог, «Крик в общаге» стоит отнести, как крик ностальгий по старым и забытым молодёжным слэшерам, вроде «Крика», «Городских легенд» и т. д., и ни в коем случае не воспринимать, как отдельный жанр ужасов. Банальность, копирование сюжета, плохая актёрская игра, некоторая пресность происходящего — на всё это можно закрыть глаза, если вы любитель подобного жанра. Если нет, то фильм покажется вам очень тупым и примитивным.

Смотреть можно.

7 из 10

28 марта 2013

«Крик в общаге» — не самый худший представитель своего жанра, но, безусловно, глуп и в целом бесполезен. Мы столько уже всего видели и даже нечто совсем похожее тоже, поэтому предугадать развязку не составит особого труда.

История заключается в том, что несколько девчонок, которые считают себя неотразимыми и крутыми, решают подшутить над одним подвыпившим пареньком. В результате чего, одна из девушек умирает мучительной смертью. Визги, крики, истерики и паника — этого здесь с лихвой и больше. Всё весьма стандартно: группка девочек договаривается о том, что они никому ничего не расскажут, но тут их ждет подвох-одна из них не согласна с мнением большинства, но как мы знаем, шантаж творит чудеса. И вот они все в сговоре. Когда кульминация достигает своего пика-половины уже нет в живых. Их кто-то бессердечно зарезал. Вот только, когда мы точно узнаем кто это был, то ничего кроме разочарования не испытаем. Потому что преподнесено всё так банально и даже смешно, что просто диву даешься: как столько однообразный сюжет может быть актуален в наше время.

Игра актеров, для данного уровня молодежных хорроров, весьма на уровне. Картинка в кадре весьма не плохая. Но в целом фильм зацепить, конечно, не сможет.

4 из 10

13 декабря 2012

Какой самый простой способ снять халтурный фильм ужасов? ответ прост — сделать главными героями подростков. Если 30 лет назад, хоррор-картины с участием молодых людей были действительно оригинальными или хотя бы смотрибельными, то сейчас это перешло в разряд полнейшей дурости. Можно смело утверждать, что в 9 картинах из 10, где главными героями выступают подростки, будет рекордное количество штампов, максимальный градус тупости в поведении персонажей и множество совершенно непродуманных сюжетных ходов. Все это присутствует в сегодняшнем пациенте под названием «Крик в общаге». Честно говоря, истории в духе «хотели прикольнуться, а закончилось все летальным исходом» сложно воспринимать как серьезную завязку. Остальное происходит по уже проверенному шаблону — кто-то постепенно выпиливает всю компанию друзей и «голые» намеки ведут к тому, что это делает «товарищ покойник».

Сразу видно как отчаянно авторы пытаются увлечь зрителя и направить ход его мыслей в противоположное русло. И это им удается! Проблема лишь в том, что сама развязка настолько глупа и неинтересна, что диву даешься. С таким же успехом можно было убийцей подростков назначить слона с бензопилой или карлика-каратиста. Чтобы обойтись без спойлеров, стоит отметить лишь тот факт, что даже внимательно просматривая каждый кадр, вы все-равно не догадаетесь кто был убийцей. Поэтому не стоит сильно напрягать извилины.

Вывод: еще один «кино-штамп» где очередной маньяк убивает очередных подростков. Единственная ценность ленты — песня Dragonette «I Get Around».

Оценка:

4 из 10

11 сентября 2012

Что отличает хороший молодежный слэшер от плохого? На самом деле совсем немного — хотя бы минимальное отступление от штампов жанра, хоть сколько-нибудь логичное повествование и приемлемые персонажи в главных ролях, которых бы было действительно жалко. Что же мы имеем в данном фильме? Да практически ничего из вышеперечисленного, за исключением неожиданной концовки, но и тут все слишком спорно — она хоть и удивляет, но совершенно не доставляет, ибо получилась крайне надуманной и нелогичной.

Здесь вообще все получилось из рук вон плохо. Сюжет? Здешняя история представляет собой плохо переработанный вариант «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», с той лишь разницей, что там все было куда логичнее и главные герои были куда симпатичнее.

Серьезно, местные героини у руля — те еще твари, а все эти высокопарные фразы про «солидарность» и «секретность» настолько раздражают еще в самом начале, что когда их повторяют по сотне раз в каждом отрезке фильма, героинь хочется зарезать еще раньше, чем это происходит по хронометражу. Главные герои — сверхотвратительнейшее зрелище и наверное самый худший пример того, что на самом деле означает слово «солидарность». Девушки, никогда не берите примеры поведения из этого фильма. В конце я прямо воспылал симпатией к главному маньяку, ибо я бы тоже не смог долго выносить подобный сброд.

Раз уж заговорили о маньяке, то и о нем пару слов упомяну. Все убийства нашего злыдня получились излишне не реалистичными и совершенно не страшными, так как происходили слишком быстро. Вышеупомянутая концовка, как уже говорилось, действительно удивляет, но, к сожалению, мотивы получились настолько надуманными, что ощущение радости от развязки исчезает, едва успев появиться. Хотелось бы более оправданной цели.

Что же мы имеем с технической точки зрения? Слабую режиссуру, отвратительную актерскую игру (где, по сути, единственным вменяемым актером был только Джулиан Моррис) и никак не впечатляющие убийства, отдающие скорее каким-нибудь треш-ужастиком, нежели качественным молодежным слэшером. К тому же фильм постоянно пестрит какими-нибудь несуразностями: концовка происходит во время вечеринки в общежитии, однако создается ощущение, будто присутствуют на ней только главные герои, ибо остальные в упор не видят ни убийцу, ни кучу трупов, разложенных вокруг.

Крик в общаге — крайне слабый и штампованный молодежный слэшер без грамма новых идей. И ладно новые идеи, лишь бы старые хорошо работали в этом фильме, никто б не жаловался. Но здесь даже нормально скопировать механику другой ленты создатели не смогли, поэтому ничего кроме критики они и не получают. Отсюда и столь низкая оценка от меня:

4 из 10

26 января 2012

Подруги по жизни… и смерти

Слешэр — такой неоднозначный жанр, что с одной стороны его можно причислить к фильмам ужасов, а с другой просто нельзя. Вообще фильмы данной категории строятся на довольно простой интриге: группа молодых людей по-очереди погибают от рук таинственного убийцы в маске и с оружием определенного вида. Чаще всего весь сюжет строится во время вечеринки, в которой герои совершают глупые поступки, которые становятся залогом их скорой смерти. «Крик в общаге» — яркий пример подобного слэшера.

Сюжет у фильма такой. Группа девушек решают отомстить парню своей подруги за измену. Сымитировав ее смерть, девушки заставляют парня поверить, что он виноват в смерти девушки. Неожиданно молодой человек по-настоящему убивает девушку баллонным ключом. Избавившись от ее тела, девушки поклялись, что никому об этом не расскажут. Спустя 8 месяцев кто-то присылает девушкам сообщение с фотографией баллонного ключа. Девушки сразу решают, что это чей-то розыгрыш. Но вдруг кто-то в черной мантии начинает убивать их по-очереди, кто-то знающий тайну девушек.

Несмотря на то, что основная интрига весьма интересная, сам сюжет фильма довольно глупый, скорее даже не сюжет, а сценарий фильма. Сценаристы явно не доработали над ним. Во-первых, в фильме много глупых и никчемных диалогов. Было несколько эпизодов, в которых девушки начинали заговаривать, когда не надо. Например, в начале фильма после убийства Меган героиня сразу начинает целую речь о том, как плохо они поступили и что надо избавиться от тела. Были моменты, когда девушки говорили подозрительно спокойно, когда обычные люди могут закричать или заплакать. Так, например, в эпизоде, в котором девушки обнаружили труп парня, застрявший в шахте лифта, они не пугаются, а начинают обсуждать его ботинки и оружие, застрявшее в стенке. Во-вторых, убийства в фильме были зрелищные, но опять же глупые. Так, например, убийство девушки в душе было, по-моему, самым глупым эпизодом в фильме, так как после него возникают несколько вопросов. Как убийца мог знать, что в душе кто-то есть? Куда он дел тело, ведь убийство произошло в общежитии, где полно народа? И вообще как он так спокойно мог зайти в женские душевые? В-четвертых, в фильме есть молодежный юмор, который вставлен в неподходящие сцены. По крайней мере, мне нисколько не было смешно. И, наконец, сценаристы могли бы сделать убийцей кого-нибудь пооригинальнее, так как, честно говоря, догадаться, кто убийца было очень легко.

Сами убийства в фильме, повторю, мне понравились: были они действительно зрелищными. Но вот только у большинства убийств была странная схожая особенность. Девушек в фильме постоянно убивали через рот: одной засунули целиком в глотку бутылку вина, другой вбили в рот оружие убийцы, третьей выстрелили из ракетницы опять же в рот. Если в этих убийствах и был какой-то определенный смысл, то создатели — пошляки.

Игра актеров была простой и непримечательной. Операторская работа была не очень, так как постоянно трясущуюся камера портила все настроение. Музыка в основном состояла из молодежных песен и изредка из скрипичной музыки.

Единственный плюс фильма — его динамика. Его действительно не скучно смотреть. В целом фильм получился средненький, но не убогий.

6 из 10

8 ноября 2011

У них же вся жизнь впереди!

Вступая в какое-нибудь сообщество или ту или иную группу, вы, естественно, соглашаетесь соблюдать все правила, которые касаются всех участников, иногда перед вступлением проходите какое-то испытание. Лично я пару раз сталкивался с подобными вещами, но сам никогда ни в какие группы не вступал. И дело тут вовсе не в том, что можно навлечь на себя какие-нибудь беды, ведь ты не знаешь, чем они на самом деле занимаются. Просто я не хотел этого делать. К чему я завел этот разговор? Просто в данном фильме есть одно такое сообщество, в котором состоят главные героини. У них свои правила, обязанности. Даже есть свои испытания. И так случилось, что однажды они решили разыграть очень серьезную и опасную шутку, да не просто так, а чтобы проучить одного человека. И вот девушки все продумали, пошли на отчаянный шаг, думали, что все получится, да вот ляпнули не то, и получилось то, чего просто нельзя было ожидать, и что все категорически изменило. И что же делать? Нужно быстро все прятать, иначе грозит решетка и серьезные проблемы, а ведь скоро выпускной, и столько радостных планов намечается… Мечты могут разлететься и не вернуться. Ну и, собственно, герои принимают то решение, которое напрашивалось сразу. Уже догадались какое? Ну, тогда держитесь, фильм идет дальше!

Почему-то данное кино имеет достаточно простенькое название, я имею ввиду переведенное название на русский язык. Многие, прочитав его, могут подумать, что это очередной триллер, с предсказуемым сюжетом и медленными действиями. Как обычно бывает, неизвестный убийца гоняется за своими жертвами. Да, это триллер, да, и все это описанное мною вверху присутствует. Смею заметить, что смотря это кино, я сначала действительно заинтересовался, так как сюжет начинался достаточно необычно. Ну, а уже с середины происходило собственно то, что обычно происходит в подобных триллерах. Убийца и жертвы. Как будто пластинку заело. И знаете что: даже над видом убийцы как-то не постарались, над его одеждой, манерой и всем тем. Ну ходит он, ну убивает, ну неизвестно кто он такой и что тут забыл. И все? По крайней мере, если сюжет хоть немного дополнили, хотя идея осталась средненькой, поработайте хотя бы над убийцей, над отрицательным персонажем, чтобы хоть он остался в памяти зрителей.

Этот фильм показывали в кинотеатре. Бюджет у него очень даже вменяемый и существенный, хотя и не сильно большой. По ходу просмотра особо ничто не запомнилось, кроме, может быть, горящей комнаты, хотя и та была показана как-то невменяемо, и создавалось ощущение, будто снимали один угол. История о том самом каком-то братстве, которое имеет отношение к главным героиням и, собственно, ко всему общежитию и университету, где они учатся, достаточно интересная и любопытная, но до конца не осуществлена. Хотелось бы, чтобы ей уделили побольше внимания. А хотя знаете, постер очень даже красивый и привлекательный. Главных героинь в такой вот, с позволения сказать форме, которую я не понял, красиво выстроили посерединке постера. Еще бы чего-то пририсовать яркого. И вот знаете, на мой взгляд, название, которое написано снизу под всем этим, вызывает чувство какого-то обмана что ли. Я не обвиняю переводчиков, просто это лично мое мнение.

Убийства вряд ли могут впечатлить, хотя убитый преподаватель в мусоропроводе достаточно оригинальный ход. «Крик в общаге» немного недоработанный, но все же достаточно любопытный фильм, который могут посмотреть любители подобных фильмов. Он очень похож на такие картины, как «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» и «Крик». И пускай не по идее, а по ходу действий. Уверен, что в кинотеатре смотрелось бы немного зрелищнее, но мне такой случай не подвернулся, и поэтому судить не могу. Еще бы создатели исправили некоторые ошибки — получилось бы лучше.

2 октября 2011

Когда я первый раз посмотрела этот фильм, сразу после его выхода в 2009 году, он меня не впечатлил. Совершенно. Типичный молодежный ужастик. Ничего особенного.

Посмотрев же его через год, я изменила мнение.

Да, с одной стороны ничего сверхнового тут нет. Но с другой стороны, все ситуации уже переиграны не один раз, и что-то сверхновое придумать сложно. Задача другая. На старых ситуациях-не подкачать. И «Крик в общаге» не подкачал.

Фильм сделан красиво. Элегантно даже. Симпатичные актеры, симпатичные декорации-всё на уровне. Не затянуто, легко. Правда страшно мне всё-таки не было, но напряженная атмосфера определенно присутствовала.

Диалоги здесь не глупые. Все логично и вовремя. Никто из героев не ведет себя откровенно глупо, чем крайне страдают молодежные ужастики. Да и личность убийцы для меня до конца оставалась загадкой и крайне удивила, что не может не радовать

Почему я не оценила фильм с первого раза-для меня загадка. Возможно просто во второй раз я смотрела его более внимательнее.

8 из 10.

4 июля 2011

Как оказывается, за невысоким рейтингом в 5,3 балла может скрываться очень даже неплохое кино. Весьма неплохое.

Лично мне, как рьяному любителю ужасов и триллеров, теперь уже тяжело найти хорошее кино, которого еще не видел. Последними двумя случайно упущенными из виду стали «Крик в общаге» и «Дом страха».

«Крик в общаге» является типично молодежным триллером со всеми уже известными штучками. Самый что ни на есть стендартный ужастик. Про девушек, которые совершили глупость и которые должны понести наказание от руки неизвестного убийцы, личность которого в обязательном порядке скрывается.

Скучно и заезжено, скажите вы? Может быть и правда. Была бы лет пять назад. Но учитывая тот кроваво-мясной разгул, лишенный всякого смысла и художественной ценности, который устроили современные режиссеры, вот такие фильмы начинаешь по-настоящему ценить.

Итак, все как мы любим. Компания красоток решает подшутить над парнем, результатом чего является один труп. Тщательно скрыв преступление, девушки продолжают веселиться на выпускном. Но кое-кто ничего не забыл и обо всем знает. В итоге каждой из красоток выписывается былет на тот свет. А в атмосфере выпускного, где из трезвых отсались только мыши, трудно будет оставаться в безопасности.

Казалось бы, сюжет не преподнес ни одной оригинальной идеи, но сама реализация вышла куда более качественной. Сам фильм смотрелся очень интересно, интригующе и стильно. К всему этому приплюсуйте немалый бюджет и Бриану Эвиган из «Шаг вперед 2». Получится прекрасный и динамичный слешер.

И пусть вас не пугает местами глупое и пафосное начало фильма, это не оплпшность режиссера, а сюжетный ход.

Я остался доволен фильмом и считаю, что пусть уж снимают вот такие типовые ленты, чем «художества» типа Человеческой многоножки, Поезда, Грузовика и прочей нечисти.

6 из 10

1 июля 2011

Серийный убийца мочит ребят в студгородке. Офигеть, какая оригинальная и новая идея?! Никогда такого не видела. И тем более не видела фильмов, когда эти ребята за год до этого совершают непредумышленное убийство и никому не говорят об этом. Создатели таких фильмов будто не знают, что в 90х фильмы на подобную тематику снимались пачками (самыми известными из них стали «Крик» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом»). Ну да Бог с ней — с идеей: будем считать этот фильм римейком кинохитов прошлых лет. Но этот фильм поражает не только откровенно «скоммунизденным» сюжетом, но и совершенно дурацким его воплощеннием: создатели перенесли в этот фильм и все стереотипы подросковых и студенческих ужастиков. Все блондинки непременно умрут. Можно убивать прямо на людной вечеринке (потому что все там слишком пьяны: им проще подумать, что парень прикольную траву курит, чем то, что его убивают там, за окошком). У эпизодического персонажа с заряженным ружьем, конечно же, нет шансов на выживание, а главная героиня с перочинным ножом или сотовым телефоном в руках, конечно же, выживет.

Кроме того, в отличие от лучших кинообразцов подобного типа, у этого киноубийцы тупо нет мотива. Ведь убийца — не кто-то из родных или близких жертвы, мстящий за безвременно ушедшую молодую особу, не сама молодая особа, вернувшаяся с того света, чтобы укоротить жизни своим случайным убийцам. Я поняла, кто убийца, но я не поняла, почему он убийца. Такое ощущение, что сценарист просто ткнул пальцем наугад в список героев со словами: «а вот он у нас будет главным злодеем». После всего вышесказанного кажется, будто в этом кинотворении нет ничего адекватного. А вот и нет, есть один приятный момент: Бриана Эвиган хороша, как всегда. Настоящая мужественная девушка. Уж не знаю, как там насчет горящих изб и коней на скаку, но с клюшкой для гольфа на убийцу и на автомобильном тросе в заброшенный колодец — это всегда пожалуйста.

26 июня 2011

Снова на греческой улице

Оригинальный фильм 1983-го года по русской прописке носит имя «На греческой улице». Казалось бы, с фильмом «Крик в общаге» 2009-го года связь установить абсолютно невозможно, если не знать оного факта. Но вы не обманывайтесь различиями в названии. Существуют они и в названиях на оригинальном языке (английском). Фильм 1983-го года назывался «The House on Sorority Row», а его римейк носит несколько укороченное имя — «Sorority Row». Почему я говорю не путаться? Да, фильм 2009-го года подчиняется правилам, выведенным в четвёртом «Крике». Сей римейк действительно не похож на оригинал, а вернее похож, но совсем капельку. Тут в пример можно привести «Выпускной» 2008-го года, который абсолютно во всём отличался от оригинального фильма «Школьный бал» 80-го года выхода (только общая идея объединяла римейк с оригиналом: действие фильма разворачивалась накануне и во время школьного бала).

Что ж, перейдём к этим небольшим вышеупомянутым похожестям римейка с оригиналом… Во-первых, место действия «Крика в общаге». Оно сохранено. Это по-прежнему дом женского общежития, располагающийся на греческой улице. Но если в оригинальном фильме заведующая дома была пожилая женщина со своими, как говорится, тараканами в голове, то в римейке дом поделён на семьи сестёр, членами одной из которых и являются главные героини «Крика в общаге». Во-вторых, сохранена сама концепция оригинального фильма. Да, сюжет совершенно иной, но мотивы у убийцы и само начало непосредственно по своей структурной составляющей бережно изъяты из фильма 1983-го года. Здесь также происходит трагическая смерть человека (на сей раз молоденькой девушки, тоже члена вышеупомянутого женского клуба). Причина смерти та же: глупая шутка подростков. И также будущий убийца оказывается невольным свидетелем происшествия, после чего решает начать мстить. Оригинальный фильм такую концепцию построения причин становления убийцей человека «слизал» с фильма «Школьный бал» (1980), а вот «Крик в общаге» уже бережно перенёс эту концепцию к себе из оригинального фильма — «На греческой улице». В-третьих, здесь есть убийство, поставленное также, как одно из убийств из оригинального фильма. Видимо, в то время оно больше всех понравилось тогдашним зрителям, а может, оно приглянулось непосредственно уже авторам римейка. В любом случае «Крик в общаге» имеет при себе сцену с убийством в душевой кабинке. Минус этого переноса в римейк единственный (при этом самый главный): в фильме «На греческой улице» это убийство выглядело куда зрелищнее. А так убийства в душе далеко не новы для этого жанра. Даже когда выходил оригинальный фильм, такие убийства уже не раз встречались в хоррорах. Вспомните хотя бы фильм «Психо» Хичкока (а он, между прочим, фильм 50-х годов!).

Ну, авторы римейка всё равно очень старались. И это действительно заметно. Они старались настолько изменить классический фильм, чтобы даже человек, видевший его прямиком перед просмотром римейка, всё же не смог раскусить сценарные ходы и неожиданные повороты. Помнится, в рецензии на оригинальный фильм я сетовал на то, что личность убийцы легко угадывается, хоть в фильме мы его и видим воочию только под самый занавес. В римейке такое упущение исправили, что уже заслуживает уважения. Сценаристы — молодцы! В римейке угадать, кто же на самом деле убийца, — практически нереально. Нас то и дело путают: непрозрачно намекают на одного человека, потом скидывают всё на другого, потом снова переходят к первому, а в итоге убийцей оказывается совсем иной человек, которого, правда, по фильму мы видели — и не один раз.

Насчёт названия фильма всё ясно: в России хотели заманить людей в кинотеатры словом «крик» в названии. Тут всё-таки прокомментирую один очень важный момент. Фильм этот не имеет абсолютно ничего общего ни с одной из частей сериала «Крик» Уэса Крэйвена. Почему? Ещё в начале самом рецензии я указал, что «Крик в общаге» является римейком слэшера «На греческой улице» 1983-го года. То был слэшер ещё аж, страшно подумать (!), первой волны слэшеров, когда как первый «Крик» — уже слэшер непосредственно эпохи возрождения слэшеров, её флагманский проект. Небольшая, правда, похожесть, всё-таки изъятая авторами из сериала «Крик», в фильме присутствует. Тут дело в самом убийце. Весь фильм он умудряется красиво играть паиньку и скрывать свою истинную жестокость. А вот в конце он оказывается натуральным рехнувшимся психопатом, который вовсе не жалеет о содеянном, а только с жеманной улыбкой сообщает о том, что, мол, это он всех тут убил. Ну чем вам не «Крик» (любая из его частей).

Вердикт. «Крик в общаге» не обладает той запоминающейся на веки концовкой, что присутствовала в оригинальном фильме 1983-го года выхода. Зато в отличие от него он получился весьма жестоким, динамичным, очень натуральным, брутальным, драйвовым, интригующим и всё-таки атмосферным слэшером. Недаром я применил весь запас прилагательных, используемых мной обычно только в рецензиях на слэшеры. Рекомендую к просмотру настоящим слэшероманам!

8,5 из 10

15 мая 2011

Вообщем и целом фильм очень даже не плохой, и поистине раскрывает всю сущность женской натуры. В фильме с самого начало присутствуют ноты иронии и соболезнования к поступку который совершил Гарольд(Мэтью О’Лири).

Да хоть девушки и жестокие, но справедливые, почти справедливые.

Из них самой разумной можно считать только Кесседи (Бриана Эвиган). У всех «сестер» есть свои темные тайны: кто спал с отцом своей подруги, кто полная извращенка и т. д.

Но по законам жанра все получается внезапно, даже как-то волнующе, на первый взгляд. Даже очень смешно когда они пытаются вернуть её к жизни с помощью реанимации, когда у неё пробитое легкое и возможно задето сердце!!! Смешно.

Через некоторое время правда всегда всплывает, также и здесь. По законам жанра здесь все: оружия, кровь, ненависть, измены и конечно же обнаженка. Это фильм ироничным делают фразы умопомрачительные фразы с сарказмом. К примеру: Не знаю, может быть за то, что он был козлом?

Ну и так далее! Самым замечательным концом могло бы стать что не кто бы не выжил, но в самом конце перед титрами, кто-нибудь открыл внезапно глаз, но и эта концовка не плоха.

Моя оценка этому фильму составила:

8,5 из 10

Мой совет если хотите немного побояться и немного посмеяться то этот фильм для вас, если же нет, то можно и не смотреть!!!

2 мая 2011

Theta Pi умри!

«Крик в общаге» — фильм о девушках-«сестрах», которые решили в один прекрасный момент (а точнее на пьяной вечеринке) отомстить одному парню, который изменил одной из них (по правде говоря она первая ему изменила, но это уже детали).

Плюсы:

Героини — довольно интересные личности. Задумчивая и правильная Кэссиди (Бриана Эвиган), стерва и несомненный лидер Theta Pi Джессика (Леа Пайпс), ботаничка Элли (Румер Уиллис), дающая всем подряд Чагс (Марго Харшман), довольно пресная как личность азиатка Клэр (Джеми Чунг) и погибшая Меган (Одрина Пэтридж).

Остальные персонажи — также меня порадовали Джулиан Моррис (Энди, парень Кэссиди) и Кэрри Фишер (комендант с дробовиком наперевес). Не могу не отметить еще одного героя — Микки (Макс Хеннард), парня Клэр, за то, что он был редкостным «козлом».

Саундтрек — отличный. Композиции хорошо подобраны.

Крестообразный ключ с лезвиями как орудие убийства — довольно оригинально, вместо посредственных ножей и пр. холодного оружия.

Сцены убийств — было несколько стоящих (первая девочка (не Меган), доктор, девочка в душе, парень одной из «сестер»)

Минусы:

Тупые диалоги:

N1

- Он мертв?

- Ну если ему забили в голову гребаный баллонный ключ, то да. Это тот самый ключ, который убил Меган?

- Ты так говоришь, как будто этот ключ Меган сам убил.

- Спасибо за лекцию по филологии. Я к тому, что этот ключ, он типа как тот, но с наворотами.

N2

- За что убили моего парня?

- Не знаю, может быть за то, что он был козлом?

N3

- Без соблюдения правил будет хаос.

Глупость героев — она хлещет изо всех щелей. Они убили «сестру» — едут назад веселиться дальше, кто-то убивает «сестер» и их парней — они снова на тусовке, у одной девочки нервный срыв — они переживают о том, что они пропускают вечеринку года. Причем все герои только и делают, что зажигают и отрываются. И больше ничего.

Развитие сюжета — признаюсь честно, фильм было откровенно скучно и неинтересно смотреть. Все очень предсказуемо, хоть я и не знаток данного жанра.

6 из 10

25 апреля 2011

Ужасы Крик в общаге в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Стюарт Хендлер. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Бриана Эвиган, Леа Пайпс, Румер Уиллис, Джейми Чон, Одрина Пэтридж, Джулиан Моррис, Марго Харшман, Мэтт Лантер, Кэрри Фишер, Макс Хеннард, Тери Андрес, Адам Берри, Меган Вулфли, Мари Бланчард, Зак Гаррет.

Расходы на кино составляют примерно 12500000.В то время как во всем мире собрано 27,206,120 долларов. Страна производства - США. Крик в общаге — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.