Добро пожаловать к Райли
Welcome to the Rileys
7.1
6.9
2009, драма
Великобритания, США, 1 ч 50 мин
18+

В ролях: Кристен Стюарт, Мелисса Лео, Джо Крест, Элли Шиди, Тиффани Коути
и другие
Муж и жена отдаляются друг от друга после смерти дочери, пара не может разрушить горький порочный круг, но получает второй шанс благодаря знакомству с несчастной девушкой Мэллори, вставшей на путь саморазрушения.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Добро пожаловать к Райли

английское название:

Welcome to the Rileys

год: 2009
страны:
Великобритания, США
слоган: «You never know who's going to be your wake-up call»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Кристофер Сус
композитор:
художники: Хэппи Масси, Ким Бауэн, Тим Кон
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $158 898
Мировые сборы: $317 382
Дата выхода
Мировая премьера: 23 января 2010 г.
на DVD: 7 февраля 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 50 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Добро пожаловать к Райли», 2009

Видео: Фрагмент №6 (Добро пожаловать к Райли, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №6
Видео: Фрагмент №4 (Добро пожаловать к Райли, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №4
Видео: Трейлер №2 (Добро пожаловать к Райли, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2
Видео: Трейлер (Добро пожаловать к Райли, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Фрагмент №5 (Добро пожаловать к Райли, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №5
Видео: Фрагмент №2 (Добро пожаловать к Райли, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №2
Видео: Фрагмент №3 (Добро пожаловать к Райли, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №3
Видео: Фрагмент (Добро пожаловать к Райли, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент

Постеры фильма «Добро пожаловать к Райли», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Добро пожаловать к Райли», 2009

Ожидание vs Реальность

Перед просмотром фильма я уже успела начитаться противоречивых отзывов в интернете: кто-то нахваливал 'глубокомысленность' и игру актёров, в особенности Кристен Стюарт и Джеймса Гандольфини, а кто-то сокрушался о бессмысленности сюжета. Я решила довериться положительным отзывам, предвкушая увидеть душераздирающую драму с трогательными взаимоотношениями между героями, и получила... а что, собственно, получила? Тяжело даже вот так сразу ответить. Когда появились титры, создалось впечатление, что фильм обрезали, причём не сказать, что на самом интересном месте, он просто оборвался, и всё. Нам показали эпизод из жизни главных героев, который привёл их к... к тому, что их скучная история закончилась, для зрителей, во всяком случае.

Изначально был задел на неплохую драму, хоть и без претензии на оригинальность. Стареющая пара, которая никак не может смириться с потерей пятнадцатилетней дочери, и малолетняя проститутка без родителей. К чему должна была привести их встреча в рамках данного фильма более чем очевидно, но создатели решили, что зрители могут оказаться умственно отсталыми и не поймут, что Мелори/Элисон станет в глазах горюющей пары заменой дочери, поэтому нам услужливо показывают несколько моментов, которые на прямую об этом говорят. Эпизод в магазине, где консультант сообщает Мелиссе, что её ждёт дочь в примерочной, отлично это демонстрирует. Да, спасибо, после него стало всё понятно, а то до этого нельзя было даже предположить, почему супружеская чета начала так заботиться об Элисон.

Несмотря на трагичность происходящего, персонажи не вызывают сильного сочувствия, хотя вроде должны. Взаимоотношения Дага и Элисон совсем не трогают, и в целом фильм не оставляет после себя никаких эмоций, кроме недоумения. Игра актёров не плохая, но и не сказать, что выдающаяся, хотя у них может просто и не было возможности показать свой потенциал.

5 из 10

Меньше не ставлю, потому что ужасным фильм назвать нельзя, но и больше, на мой взгляд, он не заслужил. Вердикт: 'Ни о чём'.

21 июня 2023

Есть ведь замечательные люди на планете.

Сюжет для меня был непростым, честно говоря. Я мало видел таких фильмов, как этот, нечто похожее было в фильме «Невидимая сторона», поэтому, чуть-чуть освежил себе такое представление в фильме.

Казалось-бы, обычная проститутка, которая никому толком не нужна, и тут, приходит спаситель, который делает абсолютно все, что-бы ее жизнь хоть как-то поменялась в лучшую сторону, естественно.

Один момент, который мне не очень понравился, он явно был лишний.

Этот момент, когда его супруга приехала к ним, мне кажется, это было лишнее.

По мне, было-бы лучше, если бы они остались наедине, без пошлых намеков.

Он бы воспитывал ее, поменял бы ее жизнь, отговорил бы бросить свою работу(если это вообще можно назвать работой).

Кристен Стюарт очень порадовала, хоть ей и не подходит такая роль.

Джеймс Гандольфини — хороший вышел папаня, хорошо и по-настоящему сыграл эту роль, я даже поверил, что он действительно отец Кристен.

А вот его супруга — была лишней, как по мне.

Фильм неплохой, хоть и местами бредовый до жути.

6 из 10

24 августа 2016

А зачем к Райли добро пожаловать?

Что я только что посмотрела? Такой бесполезной траты времени за последние полгода я не припоминаю вообще. Побудил меня, конечно, тот факт, что режиссер Джейк Скотт ждал, чтобы Кристин Стюарт достигла совершеннолетия и сыграла роль в этом фильме. Но в остальном: о чем или о ком этот фильм? Кто должен его посмотреть и какую мораль для себя вынести? Да, в нем есть драма как двух взрослых людей, потерявших дочь, так и проститутки, которая прикидывается сильной и независимой, хотя упала уже на самое дно. Как через друг друга эти люди, совершенно разные по возрасту, социальному статусу, оказались в одной разваливающейся убогой квартирке одному Богу известно, с попытками изменить свою жизнь и прошлое? Можно, конечно, высасывать из пальца, всю ту чернь, которая присутствует на экране.

Бесконечные маты Мэллори, то ли Эллисон, непонятно как ее на самом деле зовут. Мотивы пузатого, простите за мой французкий, стареющего Дугласа Райли (Джеймс Гандольфини) относительно этой юной леди так и не были до конца ясны. Он хотел, чтобы она исправилась и проявить свои отцовские чувства, к этой испорченной особе? Жена Лоис Райли (Мелисса Лео) разве что отличилась своим актерским талантом, проявив непонятную самоотверженность, после стольких лет затворничества.

А в остальном фильм непонятно как начался и непонятно чем закончился, каждых 15 минут ждешь какого-нибудь внезапного поворота, или всплеска, который хоть чем-нибудь бы зацепил, но в итоге так и остаешься ни с чем. Стала бы я рекомендовать его к просмотру? Определенно нет.

18 июля 2015

You never know who`s going to be your wake-up call

Наверное, за полгода до премьеры фильма я его очень ждала, в основном из-за указанных жанра драмы и участия Кристен Стюарт в проекте. Я далеко не ее фанат, но уж очень было интересно, как она справится с этой ролью. И справилась она довольно неплохо.

Проблема, поднятая в фильме, не совсем оригинальна, но игра актеров заставила меня смотреть его не отрываясь. Своего персонажа Гандольфини сыграл просто прекрасно, я буквально чувствовала его мысли, скрытые переживания и надежды.

Но большие надежды не приводят в реальной к жизни к такому, к чему они приводят на экране. Да, мораль фильма — нужно быть добрее и открытее. В конце концов, главные герои помогли друг другу. Но не могу промолчать о том, что после титров из моей головы не уходила мысль, что это лишь фильм. Ну, серьезно, я не наблюдала, чтобы люди были так добры друг к другу (хотя героиня Стюарт не так добра), но все же. В реальности не все так «просто». И это единственное, почему я не ставлю десятку.

9 из 10 за прекрасную актерскую игру; историю, из-за которой начинаешь задумываться над своей жизнью; хороший саундтрек и (боже, спасибо тебе за технический прогресс и хорошие камеры) красивую картинку, которая целиком погружает зрителя в происходящее на экране.

26 февраля 2014

Верить в чудо нужно

«Береги честь с молоду» — так всегда говорили наши бабушки. Но что делать, если прощание с той самой честью — это не собственный, личный выбор подрастающей девушки, а жизненные обстоятельства, в которые загнан одинокий, брошенный миром подросток?

Я наткнулась на фильм «Добро пожаловать к Райли» совершенно случайно. И пожалела только о том, что не посмотрела его раньше. Конечно, мое отношение к вечно пытающейся обрести вампирское бессмертие Кристен Стюарт изменилось бы в лучшую сторону. Ведь та самая, сильная сторона ее актерской натуры смогла просочиться сквозь анти-мимику героини только в этом фильме.

Она здесь шикарна: и в том, как нагло и бесцеремонно пытается уговорить «папика» показать ему приватный танец, и то, в каких условиях живет и на каком языке общается с миром, и то, сколько боли и разочарования живет внутри нее.

Джейк Скотт ни разу не прогадал с выбором Кристен на роль Мэллори. Ее худенькие бледные плечи, опущенные вниз уголки рта и скрытый бес в ребрах позволяют актрисе полностью раскрыть все стороны натуры молодой стриптизерши. Даже тогда, когда она так талантливо открывает рот, обслуживая новых клиентов.

К сожалению, не всем брошенным детям так везет. И добрые Райли попадаются на их пути нечасто. Но если представить, что один убитый горем человек смог спасти и вернуть на путь истинный молодую, пропадающую девочку, то в краски этого мира хочется верить с двойным усердием.

Тем более, когда любое добро возвращается сторицей: ты бескорыстно пытаешься спасти «котенка», а в итоге возвращаешься к жизни сам.

К той жизни, в которой у тебя все будет хорошо.

10 из 10

8 февраля 2014

Фильм намного глубже, чем кажется на первый взгляд

«Добро пожаловать к Райли» — чувственная и сильная драма 2009 года, которая меня зацепила, и я о ней долго думал. Фильм получился таинственным, скрывающий что-то важное от зрителя, но в процессе все узнается и хорошо почувствуется боль и настоящая стоящая драма, которую нам так интересно и своеобразно показал в своем фильме режиссер Джейк Скотт. Кино мне понравилось тем, что в нем присутствует больше европейский стиль нежели американский, ну и актеры все сыграли талантливо, а главное правдоподобно. Мы видим родителей, которые потеряли свою дочь, и после этой ужасной трагедии жизнь уже ни та и все идет ни так как раньше. Все меняется тогда, когда потерявший дочь несчастный отец в командировке случайно знакомится с юной испорченной и неграмотной девушкой, которая работает и стриптизершей и проституткой. Мы видим, что они сближаются и становятся друг другу близки: она для него как дочь, а он для нее как отец…

Кино интересное и необычное, и оно этим и цепляет. Джеймс Гандольфини сильный и талантливый актер, и мне он давно запомнился. В данной драме он играл достойно, и эта роль была именно его. Кристен Стюарт меня в этом фильме просто обескуражила, и я не ожидал от нее, что она может сыграть такую противоречивую и непростую роль, но девушка играла хорошо, и в роли юной испорченной девицы смотрелась правдоподобно. Мелисса Лео сильная и отличная драматическая актриса, и в этом фильме мне было приятно ее увидеть. Посмотрите «Welcome to the Rileys» (Добро пожаловать к Райли), и этот фильм унесет Вас историю боли и любви, одиночества и лучика надежды, о родстве душ и о доброте людей. Фильм неплохой и внимания он определенно заслуживает.

8 из 10

7 января 2014

Наконец-то я посмотрел Welcome to the Rileys и тут обнаружился неожиданный дуэт ушедшего в иные миры Гандольфини (в удивительной роли подозрительно доброго человека (правда он в минусе в покер, и сбежал от жены) и Стюарт (она шлюха и несчастный котик — одновременно). Странно, как это я его пропустил?)

Смотрю часть критиков(большая) его слегка заминусовали(а зря!). Мне не понравилось два момента — совсем уж сказочная концовка, и роль жены Гандольфини (она немного деревянная, и как-то совсем мимо кассы). В остальном по ходу фильма — отличная жизненная драма(криминально-эротическая)), и очередное доказательство того что пресловутая Белла лишь вершина айсберга многогранных талантов Крис (причём это сняли сразу после первых Сумерек). Так что назло критикам -

9 из 10

16 ноября 2013

так бывает?

Уже не раз слышала от многих, что Кристен Стюарт на самом деле талантливая девчушка, стоит только посмотреть любой фильм с ее участием(не «Сумерки» естественно),вот я и выбрала ленту «Добро пожаловать к Райли».

Всегда по-разному стараюсь оценить фильм. Ждала появления Стюарт на экране. Мы видим мужа и жену, которые потеряли дочь. И они всячески теряют, можно сказать, себя. Она не выходит из дома, он изменяет ей. Вообщем-то все типично, но не нормально. На помощь как бы им приходит Мэлори, несовершеннолетняя, но очень даже симпотичная проститутка. С самого начала как Райли встретился с Мэлори, меня просто раздражало то, как она навязывала ему себя. Видно же, что нормальный дяденька, а она нет, сама так и лезет. Ладно. Он узнал ее историю и начинает всячески помогать. Тут и начинается все самое интересное.

Очень жалко главную героиню Мэлори. Она настолько неопытная и не знает жизни, что уже даже прощаешь ее за все, потому что видишь на экране совершенно потерянную душу. У нее нет друзей, и ее мама умерла не пять лет назад. Она одна. И чтобы ей хоть как-то жить, она занимается проституцией. У нее нет человека, который бы подсказал ей, что можно найти другую работу. Мэлори понимает, что Райли хочет ей помочь, но не может даже воспользоватся этим. Мэлори нужны мама и папа, ведь ей всего шестнадцать. Да, те кто растет без родителей-«врываются в жизнь»,добиваются всего, чего хотят, они твердые, закаленные. Но что-то я не вижу это по Мэлори. За ее ненормативной лексикой, легким бунтарством, скрывается неумелая, хрупкая девушка, которая не думает о будущем, не думает о себе.

Кристен Стюарт мне очень понравилась в этой роли, умеет она выбрать героиню. Я смотрела с ней фильм «На дороге»,где ей досталась роль потерянной, но жаждущей жизни девушки. Кое-что конечно меня расстроило, ее манера сжимать губы, закатывать наполовину глаза-все это я видела в сумерках. Вот например, Рената Литвинова-манерная и неповторимая, все ее роли-достаточно разные, но она не меняется к ним. Так же тихо говорит, так же жестикулирует. Будто сценарий ее героинь подписывают под нее.

Остальные актеры, несомненно, сыграли и смотрелись на экране здорово. Я верила всем их эмоциям и словам.

Это первый фильм на подобную тему, поэтому я поставлю достаточно высокую оценку. Просто как представлю, как вся съемочная группа работала над картиной, а я всего лишь зритель, я стараюсь поставить высший балл.

Я ожидала другую концовку. То, что не хватает музыки к фильму я не заметила. Многим может показаться скучным. Но если вы хотите понаблюдать жизнь потерянного человека в огромном мире, то это именно этот фильм.

6,5 из 10

7 апреля 2013

Утрата и обретение

Семейная пара Дуглас и Лоис Райли понесли ужасную утрату. Их жизнь стала просто существованием от утра до утра после трагической смерти дочери. Но однажды Дуглас встретит на своем пути молодую девушку Мэллори, несчастную и неблагополучную, как и сам наш герой.

Фильм «Добро пожаловать к Райли» снят в 2010 году известным независимым американским режиссером Джейком Скоттом по сценарию Кена Хиксона. «Добро пожаловать к Райли» — это яркая жизненная социальная драма об утрате и обретении, о бездонных человеческих чувствах и о возможности духовного исправления на фоне всеобщего асоциального кошмара. Низкие кассовые сборы даже в ограниченном прокате вкупе с весьма положительной оценкой кинокритиков подтвердили актуальность фильма и затронутую в ней горькую правду.

Джеймс Гандольфини прекрасно справился с ролью Дугласа Райли, проникновенно и незабываемо сыграв своего героя. Отдельно хочется похвалить Кристен Стюарт, которая с невероятным драматизмом сыграла роль Мэллори, создав, пожалуй, самый удачный персонаж в своей карьере, позволив раскрыться как драматической актрисе. Хороша в фильме Мелисса Лео в роли Лоис, убедительно воплощая на экране трагедию своей героини.

Оператор Кристофер Сус снял фильм в реалистичной, но при этом предельно сдержанной манере, избегая чересчур острых углов и насыщая ленту внутренним напряжением.

Саундтрек Марка Стрейтенфелда окутывает фильм меланхолией и грустью, угадывая настроение главных героев, находящихся в состоянии жизненной апатии.

Я рекомендую этот фильм всем поклонникам качественных драм и просто хорошего жизненного кино и. думаю, он Вас не разочарует.

8 из 10

13 февраля 2013

Помоги другому человеку и он сумеет помочь тебе

Этот фильм просто создан для того, чтобы отдохнуть от навороченных современных боевиков и ужастиков. Он жизненный, в нем нет места фантастике или мистике. В такие жизненные ситуации, в которые попали герои, может попасть каждый из нас. Также, что более всего привлекает — он учит, как бы это банально не звучало, «не опускать руки» в какую бы беду ты не попадал. Главное чтобы были те, кто способен подсказать/поддержать/подтолкнуть, вконце концов даже те, кто способен просто выслушать (увы — в наше время все меньше людей, умеющих слушать). И конечно же надо помнить, что человек человеку вовсе не волк. Наш современный, как говорят, пофигизм одна из наших главных бед. Были бы мы хоть чуточку внимательнее и добрее друг к другу, глядишь и меньше бы на жизнь жаловались. Этот фильм как раз показывает, насколько важно желание что-то изменить в своей жизни. Также он демонстрирует важность поддержки друг другу, без этих казалось бы элементарных и не слишком важных вещей человек превращается в заблудшее животное.

Актеры подобраны очень хорошие, особенно впечатлила игра Джеймса Гандольфини. Образ отца, потерявшого после смерти дочери смысл жизни ему удался просто шедеврально.

А Кристен Стюарт? Я и предположить не мог, что она способна сыграть роль Мэллори! Особенно если сравнивать эти два фильма с Сумерками. Это вообще как бы две противоположные друг другу роли! И знаете, так сыграть в свои 18 лет многого стоит. Я вообще не воспринимал Стюарт как талантливую актрису, для меня она в общем тоже была актрисой одной роли — роли Беллы Свон. Но фильмы «Беглецы» и «Добро пожаловать к Райли» сумели изменить мое мнение. У девушки явно талант и если она будет и дальше над ним работать, то добьется большого успеха в кинематографе.

Кстати, немного подкачала концовка фильма. Не то, чтобы я так уж ждал хеппи-енда, но явно надеялся увидеть что-нибудь более оптимистическое. Но видимо, таков и был замысел — оставить зрителям чувство незаконченности и возможности самому дописать историю героев фильма. За что, я думаю, им можно сказать спасибо. Как и за целый фильм. Определенно одна из лучших драм, которые я смотрел в последнее время.

Конечно же

10 из 10

24 декабря 2012

РАЙли — здесь можно изменить свою жизнь

Начальные кадры с приятной музыкой напомнили мне Тони Сопрано. А кого еще представлять, когда на экране Джеймс Гандольфини курит сигарету, ест в забегаловке и спит на боку? Ассоциация появляется автоматически. Пожалуй, только в «Мексиканце» я буду видеть его другого. По той простой причине, что этот фильм был мною просмотрен до сериала.

В целом, так могла бы сложиться жизнь Тони Сопрано, если бы он не был связан с криминалом. И не был итальянцем.

Но чувствовалось, что есть что-то еще. Эта безмолвная скорбь наполняла каждый кадр. Каждая зажженная сигарета имела громкий характерный треск. Машина раскачивалась, когда грузный герой вылезал из нее, держась за крышу.

А Мелиссу Лео я вообще не узнал. В «Бойце» и «Красном штате» она совсем другая! Здесь же — холодная и манерная женщина.

Узнав причину их скорби, начинаешь им сочувствовать. Естественное отчуждение между супругами очень понятно. И все меняется, когда муж едет в командировку в Новый Орлеан.

И здесь начинается поражение сознания, говоря о котором, я буду очень предсказуемым. Такой Кристен Стюарт я еще не видел. Хотя у нее были роли бродяжек и девочек с болезнями. Это серьезный вызов ее гламурной известности. Ведь большинству фанатов «Сумерек» даже нельзя смотреть этот фильм.

Да, она однообразна. Ее грязные словечки вкупе с синяками и откровенным нарядом немного неловки. Но все это есть, и от этого никуда не деться.

Когда совершается еще одна поездка в Новый Орлеан, драма приобретает более мощный характер. Да, этот фильм — самая настоящая жизненная драма. С очень необычным подтекстом.

Бытовая ситуация с походом в аптеку среди ночи противопоставляется общему виду происходящего. Именно это не совсем обычно.

Но, как бы там ни было, жизнь всех героев меняется самым коренным образом.

Хорошая драма с хорошими актерами. И довольно неплохая попытка Стюарт. Здесь она отыгралась за все недосказанности и подростковость «Сумерек».

8 из 10

20 сентября 2012

И почему у нас не показывают такие фильмы?

Картина по своему строению и настроению напоминает «Остров женщин», где рассказывается простая история о встрече нуждающихся в друг друге людей, их совместом действии, и расставании. Там нет чего-то безумно шокирующего, как грузовик в конце фильма «Один день». Нет погонь и безумных оргий. Фильм повествует о том, что в мире есть еще те, кому нужна помощь, и те, кто может ее дать. А также подтверждает теорию о том, что каждый человек, знает он это или нет, появляется в нашей жизни с определенной целью, а когда достигает ее — уходит.

Они нашли друг друга: сирота Мэллори и похоронившие свою дочь мистер и миссис Райли. И даже несмотря на то, что их общение было недолгим, а отношения не всегда гладкими, они очень сильно помогли друг другу не увязнуть окончательно в той жизненной трясине, в которую попали.

Актерский состав. Шикарный.

В первую очередь меня интересовала Кристен Стюарт, ради нее я и смотрела Да, это очередная роль трудного подростка, но что поделать, если ей это так удается! Не такая уж она и плохая актриса. Создается впечатление, что Кристен сама не по наслышке знает какого это жить подобным образом.

Также понравились Джеймс Гандольфини (Дуглас) и Мелисса Лео (Льюис). Он со стопроцентной точностью показал мужчину который держит в себе все переживания о смерти дочери, и которому очень хочется снова почувствовать себя отцом. Она — мать которая долгое время не выходила из дома, виня себя в смерти единтсвенного ребенка, а позже — женщину смогла перебороть свои предрассудки и страхи.

Если говорить в целом, то это хороший фильм. Не сказать, что гениальный, но убогим и бессмысленным его тоже не назовешь.

9 из 10

10 августа 2012

Может для нас еще не все потерянно…

Фильм, который вызвал бурю эмоций у многих моих знакомых, тем самым спровоцировал меня на его просмотр!

Я не очень люблю писать рецензии, но фильм этого заслуживает!

Сюжет на самом деле не вызывал у меня не чего особенного, обычная драма и нечего больше, но при просмотре тебя сразу затягивает. Мне сначала не понравился Даг как человек, так как я увидела измену. Просто, несмотря на его обессилившую и растоптанную жену из-за смерти дочери он мог так с ней поступать, но углубившись в сюжет, я поняла, что это просто от чувства безысходности и полного одиночества он нашел женщину, которая поняла его. Момент в гараже у меня вызвал слезы, мне было его очень жаль. Я сначала не понимала его жену и ее поведение считала не нормальным, но если так подумать на ее месте я, наверное, вообще сошла с ума.

Меллори (Кристен Стюард) очень хорошо сыграла, хотя я всегда сомневалась в ее таланте, но в этом фильме она отлично передавала свои эмоции (я и не знала, что она может быть так раскрепощена). Ее единственным как я поняла, утешением это была торговля своим телом, из-за чего мне стало за нее обидно. Если так подумать то не только она встала на этот путь, только потому, что ей просто не куда было деваться, но и другие девушки так же начинают жить, теряя свою семью. Вот из-за чего это фильм называют жизненным.

Теряя свой дух мы теряем и сознание, а затем и гордость, но не стоит останавливаться только на этом, ведь жизнь полна счастья ради которого надо встать на ноги.

10 из 10

4 августа 2012

«Я хочу, чтобы вы показали мне, как можно выносить жизнь, полную отчаяния.»

Фильм «Добро пожаловать к Райли», однозначно, придется по душе не всем. Многие люди, после просмотра (а чаще даже не просмотра, а лишь попытки его) подобного фильма скажут, что фильм слишком мутный и скучный. Но это не значит, что фильм плохой. Просто нужно понимать, что выбирая фильм с таким сюжетом, не стоит рассчитывать на веселые шуточки, много слов и динамичную музыку, ведь цель этого фильма — погрузить зрителя в эту атмосферу. Атмосферу разочарования, надежды, отчаяния… И это удалось — относительно эмоций фильм на высшем уровне.

Я не хочу пересказывать сюжет и размышлять на счет того, какой смысл несет в себе фильм — это поймет каждый, кто захочет понять. Хочу только дополнить одно — это очень здорово, когда люди, оказавшиеся на самом низу, вскарабкиваются на верх не в одиночку, а за руку с тем, кто упал еще ниже. Так и нужно поступать всем. Если бы все люди так поступали, мир стал бы гораздо счастливее и лучше.

5 июля 2012

Выйти из комы

Этот фильм, возможно, рассчитан на любителя. Мне лично нравятся такие спокойные, глубокие киноленты, как «Добро пожаловать к Райли».

Чем-то он похож на «Кроличью нору» — и в той, и в другой картине, родители теряют ребенка по нелепому случаю и остаются один на один с несчастьем, которое отдаляет их на огромное расстояние друг от друга. Фильм полон грусти, но не так трагичен и безнадежен, как первый.

По сюжету родители находят утешение и возможность двигаться дальше в девушке, которой также, как им, нужна помощь. И они помогают друг другу — каждый от этого общения получает, что ему в конце концов необходимо.

Актеры прекрасно справились со своими ролями. Внезапно меня приятно удивила своей игрой Кристен Стюарт. Я далеко не фанатка этой актрисы, но тут она смотрелась просто и гармонично, эмоции били через край. Почему она не показывает того же в других картинах, непонятно…

Фильм очень реальный, в нем мало звуков, музыки, спецэффектов, наигранных сцен… И конец только подтверждает его неотрывность от жизни.

В общем, мне понравилось. Советую.

Тем же, кто любит «экшн, драйв, спецэффекты и т. д.» фильм не понравится, он совсем другой, но тем он и прекрасен. В нем только настоящие чувства.

7 из 10

23 июня 2012

Или посторонним вход воспрещён

Вы прочитали синопсис и всё поняли о фильме? Стоило верить своим ощущениям и не смотреть дальше. Ну разве что вы поклонница юной Стюарт и не пропускаете ни одного фильма с её участием. Ведь после знакомства с этой картиной у вас появится отличная возможность продемонстрировать свой кругозор зевающей толпе и кинуть в лицо обвинителям довод о многогранности таланта ведущей актрисы.

Хотя, если признаться, Кристин здесь далеко не «ведущая», а скорее ведомая. Джеймс Гандольфини уверенно обозначает, кто является хозяином положения, а Мелисса Лео наглядно демонстрирует, что значит играть затылком. Стюарт остаётся лишь сверкать задницей и грязно ругаться в присутствии взрослых. Конечно, от скромницы Беллы Свон не осталось и следа, но вы же не тринадцатилетняя девочка, чтобы быть обманутой дешёвыми переодеваниями?

Впрочем, присутствие Кристин на экране раздражает не столько, сколько затянутость повествования. Мало того, что сюжет укладывается в одно предложение, а развитие действия не предполагается в принципе, так режиссёр ещё решил увеличить хронометраж до ста десяти минут. Первые полчаса тонут в застое семейного быта, живописуя треснувший по швам брак как можно более доходчиво. Герои всё больше молчат, по-тихому изменяют друг другу, смотрят на фотографию безвременно ушедшей дочери и заказывают себе надгробия. Зритель рискует заснуть перед экраном, так и не дождавшись коронного выхода Кристин в рваных колготках. Впрочем, подавив зевки, можно всегда сослаться на философский подтекст (‘I’m nobody’s little girl!’), вечно стоящий на пути у динамики. Это вам не «Сумерки» смотреть, пуская слюни на Эдварда-Джейкоба. Наша Беллочка выросла и теперь предпочитает взрослых мужчин.

3 из 10

14 мая 2012

Маленькая, грязная шлюшка

«Добро пожаловать к Райли» — наверно одна из лучших мною просмотренных драм в этом году, фильм мне безумно понравился, не смотря на то, что сюжет очень простой и ничем так сказать не привлекательный, но исполнения талантливой актерской игры, и чудовищное перевоплощения и моих глазах Кристен Стюарт из примерной зомби-девушки, как я ее называю в своих рецензиях на фильм сумерки, в развратную, беспредельную девку, которая, как пишет описания фильма, стала на путь саморазрушения. В этом фильме, я полностью удовлетворительный мною ненавидимой Кристен Стюарт, молодчинка, лучший ее фильм. Вспоминая кино, сам же удивляюсь, почему так решительно поставил фильму высокую оценку и хвалю его на каждом шагу, может все таки дело в самой Кристен, которая меня приятно удивила своей ролью малолетней девушки проститутки, для которой уже в шестнадцать лет, жизнь кажется полным дерьмом. Эта картина — это драма высокого качества, ведь нету ничего лишнего, чтобы указывало на то, какой фильм не драматический или слишком пошлый, или слишком не реальный. В принципе тема фильма стопроцентно жизненная, а так как свою роль исполнила Кристен Стюарт, то эта драма имеет тысячный процент жизненного характера главной идеи.

Я настолько остался довольным после просмотра, что наверно дня три говорил об этом фильме. В нем идет речь о девушки, которая еще ребенком похоронила свою маму. Оставшись одна, она не видела другого выхода, как не начать зарабатывать деньги, танцуя в баре стриптиз, и предоставляя сексуальные услуги, и все это в шестнадцать лет, сума сойти, действительно девушка стала на путь разрушения. Помочь Мэллори, решил Даг Райли, мужчина среднего возраста, который притормозил свои отношения с женой, после гибели их совместной дочери. Познакомившись в одном из стриптиз-баров, Даг решает помочь Мэллорив в ее тяжелой ситуации, в которой она не понимает, насколько она себя гробит и портит свое будущее. Она еще ребенок, за которым нужно смотреть и заботится, но Мэллори уже привыкла к своей жизни, и думать не хочет о ее смене.

«Добро пожаловать к Райли» — это та драма, в которой зритель желает всего самого лучшего главной героине, но в конце она не оправдывает их ожидания. Фильм запомнился еще тем, что в нем масса ругательств, бывали и скользкие сценки, и все это исполняет Кристен Стюарт. Этот фильм, который можно отнести к фильмам с плохими концами, я думаю, что еще в начале, можно догадаться, что Мэллори неисправима, и она все равно не сойдет с той дороги, на которую встала сама.

9 из 10

19 февраля 2012

Никогда не позно начать всё сначала.

Я не ожидала от этого фильма ничего. Решила в очередной раз убедиться в том, что у Кристен Стюарт нет таланта, но этого не произошло. В этом фильме она мне понравилась потому, что проявляла эмоции, пускай и негативные, но всё же эмоции. В её героине я нашла себя. Мэлори — сломленный человек, не желающий смотреть на мир, потеряв путь жизни. Вначале ей сочувствуешь, ведь она потеряла себя в грязной работе, у неё нет никого, кто бы её любил. И вот когда она познакомилась с Дугласом, она начала переосмысливать свою жизнь, но до конца не понимала почему он заботится о ней. Мэлори настолько разочарована в жизни, что не верит, что кто-то может любить её просто так, и она может любить. Но человек может изменить свою судьбу, особенно если у него есть люди, которые искренне желают помочь. Мэлори воспользовалась шансами судьбы и заботой Райли для того, чтоб начать новую жизнь.

Я бы сказала, что в центре внимания Мэлори. Но Кристен Стюарт, являясь главной героиней, могла бы играть более эмоционально, но иногда она терялась. Всё же я довольна игрой Стюарт, так как роль ей очень подходит. Джеймс Гандольфини тоже хорошо справился с ролью заботливого человека, которые полюбил совершенно незнакомую девчонку, как дочь.

Я уважаю фильмы, которые чему-то учат, подсказывают, что даже в самые сложные периоды жизни можно выбраться и изменить всё плохое на хорошее. Думаю каждый человек возьмёт что-то положительное из фильма.

8 февраля 2012

Самый драматический фильм, серьезно?

Перед просмотром, случайно наткнулась на запись в интернете, где говорилось, что «Добро пожаловать к Райли» получил награду за «самый драматический фильм» на кинофестивале Сандэнс. Как только я смогла увидеть это и как только успела прочитать какие дифирамбы пели Стюарт после этого фильма, сразу же включила его.

Несмотря на некоторое количество минусов, которые я непременно распишу, могу заявить сразу — фильм мне понравился. А вот чем мне он понравился, написать будет сложнее. Вроде и нет прям такого оригинального и заоблачного сюжета, и сцена сама не очень-то правдоподобна, а понравился.

Понравился во-первых, что Кристен Стюарт наконец-таки меня приятно удивила. Девушка она конечно очень красивая, но до этого фильма в талант я ее не верила. Всему виной «Сумерки» пожалуй, ибо как только произноситься имя Стюарт в памяти всплывает образ Беллы с открытым ртом. Возможно просто в этом фильме ее отрешенность и открытый рот смотрелись органично, возможно она выросла как актриса, а возможно просто наконец-то мне понравилась. Ее образ сделали очень удачно. Выглядела она потаскано: грязные волосы, заношенные вещи, открытые разговоры о сексе. Поэтому в этом фильме видишь не Беллу, не Джоан Джетт, а именно проститутку Мэлори, к которой, собственно говоря, лично у меня не было ни капли сожаления и сочувствия, возможно я опять становлюсь черствым сухарем.

Во-вторых, мне очень понравилось, как сделали семейную пару. Вроде они и женаты, но безумно далеки. Любят, но не вместе. Вот к ним, пожалуй, сочувствие испытываешь. Нравится то, что пара совершенно земная. Женщина далеко не девочка, чопорная и слегка занудливая, истинная правильная мамаша. Отец — добряк, смотрит на все спустя рукава, но мириться со всем отнюдь не будет. Самый большой плюс этого фильм — актеры. Все подобраны грамотно, все четка справились со своими персонажами, и к себе вызвали неподдельный интерес.

Один из самых больших минусов — саундтрек. Почему минус? Да потому что его нет. Весь фильм проходит в абсолютной тишине, разбавленной лишь монологами\диалогами главных героев. Музыка должна быть в фильме, она должна создавать настроение. И это весьма огорчает.

Абсолютно драмы я здесь не увидела. И самым драматичным фильмом не назвала, но кто я такая, чтобы спорить с кинокритиками. Возможно у меня было не то настроение, потому что я не прорыдалась, не посочувствовала и не покопалась в фильме. Собственно, а зачем копаться, главная идея лежит на поверхности.

В целом, неплохая драма, с «настоящими» актерами и хорошими декорациями. Понравится поклонникам Стюарт, любителям драм и просто отличных фильмов под «никакое» настроение. Советую

24 ноября 2011

«Все счастливые семьи счастливы одинаково. Каждая несчастная семья несчастна по-своему»

Этот фильм заставляет задуматься… о том, в ком нуждаемся мы и кто нуждается в нас…

Трагедия семьи Райли — одна из самых больших в жизни. Потеря ребенка, смерть 15-летней дочери, девочки, которая едва начала жить. Боль от этой трагедии в сердцах родителей не утихнет никогда… Но даже самые глубокие раны способны затянуться, пусть и оставляя ужасные шрамы после себя.

Так на пути супругов Райли встречается Эллисон — трудный подросток, стриптизерша и проститутка, вынужденная жить в жутких условиях. Даг Райли помогает ей, а она, сама того не ведая, «возвращает к жизни» семейную пару, а главным образом, мать погибшей девочки, которая не выходила из дома вот уже 8 лет.

Очень хочется отметить игру Кристен Стюарт, талантом которой я просто восхищаюсь. Категорически не соглашусь с мнением, что во всех фильмах она одинакова и не эмоциональна. Люди, которые придерживаются этого, вероятно, смотрели только Сумеречную сагу и не потрудились посмотреть больше не единого фильма с ее участием… Критик из USA Today сказал, «Роль несовершеннолетней проститутки и по совместительству стриптизерши в ночном клубе, исполненная Кристен, была обязана стать скандалом. Те, кто привыкли видеть ее только как влюбленную Беллу из «Сумерек», могут быть шокированы. Другие же, знающие её по фильму «Парк культуры и отдыха», увидят подтверждение многогранности её артистического таланта. Стюарт заслуживает уважение за попытку найти себя в новом амплуа. Слишком легко было бы сняться в какой-нибудь банальной романтической комедии, зарабатывая гонорары от продолжений Сумеречной саги… Вместо этого, Стюарт бросает себе вызов. И зрителям тоже».

Фильм «Добро пожаловать к Райли» заставляет сопереживать, задуматься… о жизни людей, на пути которых встречаются, казалось бы, непреодолимые трудности и страшные трагедии, и все это на столько реально, что становится страшно, ведь такое может случиться в жизни любого человека.

10 из 10

17 ноября 2011

Как пережить трагедию?!!?

Это первый фильм, который вызвал у меня интерес к независимому кино!

«Добро пожаловать к Райли» — имеет простой, но в тоже время невероятно трогательный и притягивающий сюжет.

Больше всех произвел впечатление герой Гандольфини — Даг Райли!!! Настолько приятного, доброго и вообще положительного человека мы видим в нем. И даже те его «грешки», которые нам показаны в начале фильм, кажутся какими то безобидными.

Меллиса Лео, так же не могла не поразить своей игрой! Она раскрыла все те эмоции, которые в процессе всего фильма переживала ее героиня Лоис. Это и так называемая депрессия, в которая она находилась в течении нескольких лет. Затем это смелый шаг — Жить дальше!!! Самый трогательный момент, когда она все таки переступила через себя, приехала к мужу и их встреча… Они были как дети!!!

Кристен Стюарт — молодец! Отличная работа! Не думала, что она способна сыграть такую самоуверенную, дерзкую и в то же время потерянную девушку Меллори. Наивысший бал за это!

Что еще скажешь…

10 из 10

21 июля 2011

На этот фильм наткнулась случайно. Прочла предыдущих несколько рецензий, и с полной уверенностью могу сказать, что чего-чего, а этого фильма я не ждала, да и особо о нем не знала, потому как достаточно скептично отношусь к Кристен Стюарт и совершенно не слежу за ее творческими успехами.

Но. Я его посмотрела.

И была глубоко поражена.

Тема, конечно, далеко не новая -люди, сбившиеся с пути истинного — всегда вызывают жалость на грани с сочувствием и отвращением, и от этого зачастую никуда не деться. И помочь им сложно, и самому бы не сойти с ума в этом мире. Но здесь — весь сюжет строится всего на троих людях, и у каждого свое горе. Трое несчастных, жизнь для которых потеряла всякий смысл. Как для совсем молоденькой героини Кристен, не видевшей ничего светлого и обнадеживающего, так и для супругов, почти 30 лет проживших вместе, но на стыке какого-то периода — потерявших свою 15-летнюю дочь в автокатастрофе. Само собой, они винят в этом только себя, а, может, даже и друг друга. И семейная гладь уже не гладь, а больше иссушенное озеро безнадежности. И то, какие эмоции я здесь увидела на лицах этих троих, заставило меня не просто проникнуться в атмосферу их никчемного существования, но и сочувствовать. Сочувствовать по-настоящему. Переживать. А это говорит о многом.

шестнадцатилетняя Мэлори, или Элисон, или Бриджит — не важно, сколько у нее имен, — потерялась не только в жизни, но и в самой себе. И самое опустошающее — что она ничего и не ищет. И с приходим Райли к ней — к сожалению, мало что изменилось в ее сознании. Мне кажется, оба они только еще острее ощутили свое одиночество и боль. Изредка сопровождающая какие-то кадры фильма музыка — Marc Streitenfeld — «Rebirth» придает какое-то странное отчуждение от мира за экраном. она прекрасно подходит в фильму.

За вызванные чувства, за безумно-странный осадок на душе после просмотра (осадок не киношный, а жизненный), за атмосферу

10 из 10

безусловно.

22 июня 2011

Зачем люди падают ? Что бы научится подниматься

Это поистине очень семейная лента. Не только в плане содержания. Но и в лице их создателей. Спродюсировали фильмы именитые режиссеры, продюсеры и просто братья Ридли и Тони Скотт. Снял же фильм, сын Ридли Скотта, который ранее пробовал себя в лице клипмейкера. Очень редко клипмейкеры способны добится успеха в кино. Особенно, когда это не зрелищные блокбастеры, как в случае с Майклом Бэйем. А драматические и можно даже сказать арт хаусные ленты. В данном случае, под чутким руководством своего именитого отца и не менее именитого дяди, Джейк Скотт снял действительно хороший фильм. Такие фильмы наиболее ценны, чем многочисленные тупые боевики и сугубо зрелищные блокбстеры. Их дало отвлекать от реальности и радовать глаза обилием зрелища. Такие же ленты, возвращают с небес на Землю и несут в себе очень воспитательные мотивы, которые возможно даже кому то помогут. Но даже при этом, мало кому удаётся снять настолько сильный и эмоциональный фильм, что при просмотре ты бы его пропускал в первую очередь через сердце. А не через мозг. В данном случае, Джейк снял очень эмоциональный, острый и пожалуй очень жизненный фильм. Он выбрал очень жизненную тему, которая могла произойти с кем то и пожалуй даже с кем то происходила. Тем самым, сняв фильм в не менее жизненной и естественной форме. Фильм смотрится действительно с интересом и легко. Не смотря на свою тяжелую тему и два часа своего хронометража. Даже клиповая манера съемки, которую искоренить очень сложно, нашла тут свой идеальный всплеск и делала фильм вдобавок еще очень стильным.

Пожалуй главным достоинством данной ленты, можно выделить саму историю, которая и впечатляла больше всего. История подкупает тем, насколько естественно она выдернута из реальной жизни. С таким сталкивался если не каждый, но пожалуй многие. В той или иной степени и этот фильм преследует цель, помочь этим людям. Ведь нет ничего страшнее, чем потерять близкого человека. Но еще страшнее, когда родители переживают своих же детей. Такое никому не пожелаешь. Даже своему врагу. Потому что, для одних это утрата. А для самих участников этого «события», это по страшнее трагедии, которая способна разрушить жизнь этих людей. В данном случае, мы видим семью Райли, чья целостность сильно пошатнулась после трагической смерти дочери супругов. Каждый из героев по своему изолировал себя от этого. Даг постоянно курит в своём подвале и изменяет своей жене с официанткой из придорожной закусочной. А Лоис полностью изолировала себя и не способна выйти из дома. Даже на крыльцо, что бы забрать газету. Но в их жизни появился трудный подросток в лице стриптизерши Меллори, которая и развернула их жизнь с ног на голову. Я считаю, что в жизни каждого наступает такой момент, когда тот или иной человек совершает толчок и вытаскивает людей из болота трагедии. В данном случае, герои снова почувствовали себя родителями и это изменило всех троих действующих лиц картины. Супруги начали ощущать, что они начали жить. Меллори же сильно изменилась. К чему ведёт данная история ? К тому, что не надо изолировать себя от окружающего мира. Потому что, так ты остаешься один на один со своей утратой и она медленно съест тебя изнутри. Когда как, надо помнить лишь лучшее о человеке и продолжать жить дальше. Что бы те люди, которых мы потеряли, радовались нашим новым свершениям. История впечатляет именно этой воспитательной темой, которая затрагивает очень многое в лице каждого зрителя. При этом, поднимая ряд эмоций и на фоне этого, наблюдать равнодушно за происходящем, не получится даже при желании. Сама же история оставляет после себя полное опустошение. А раз это удалось испытать, значит создатели картины постарались действительно на славу.

Я очень соскучился по Джеймсу Гандольфини. Давно я его не видел в той или иной ленте. Да и жалко, что он не так часто снимается к массовом кино. Но это уже другая тема для разговора. Джеймс очень сильный актер и в очередной раз доказал это. Ему очень легко удалось показать все внутренние переживания своего героя и невероятно естественная игра, однозначно подкупает зрителя при просмотре ленты. Мелисса Лео же меня просто поразила. Её открыл для меня «Боец». Где она впечатлила меня невероятно виртуозной игрой. В данной же ленте, она даже не сыграла. Она буквально стала своей героиней и прожила все её эмоции, переживания и жизнь все два часа экранного времени. Тем самым, создав безусловно идеальную пару Джеймсу и дополнив образ несчастной супружеской пары тем самым. Но безусловно, достойна похвал именно Кристин Стюарт. Как ни странно, её идеально подходят два противоположных образа. Образ пай девочки а-ля Белла из «Сумерек» и образ стервозной девушки из «Runaways». В данном случае, она меня поразила абсолютно новым образом. Образом стриптизерши, которая употребляет нецензурную лексику и много откровенных слов в каждом своём предложении. А так же, впечатляет своей невероятным раскрепощением относительно секса. Всё это будто начало жить в исполнении Кристин Стюарт. Ей достался очень сложный, агрессивный и неожиданный образ, который она довела до полного великолепия своей игрой. Безусловно, я приятно удивлен. Людям, которые считают, что она ужасная актриса, данный фильм станет очень неожиданным и приятным удивлением.

Музыку к картине создал подающий надежды и невероятно талантливый композитор Марк Стрейтенфелд. Он идеально продемонстрировал все грани своего таланта во всех последних режиссерских работах Ридли Скотта и не менее удачно перекочевал в режиссерские проекты его сына. Музыка очень эмоциональная и глубокая. Чем она идеально дополняет фильм и создаёт полноценный образ очень драматической ленты. Главная тема ленты же, настоящий мини шедевр. Великолепная игра на гитаре и глухое завывание духовых инструментах на втором плане, воплотились в потрясающий трек, который действительно затягивает.

8 из 10

Очень глубокий, серьезный, эмоциональный и драматически насыщенный фильм. Фильм, способный стать лучиком света для людей, которые потеряли близких себе людей. А для других, безусловно очень воспитательным фильмом, который займет место в их сердцах. Если вы ожидаете увидеть более мейстримовский продукт, то лучше не начинать смотреть фильм. Зря разочаруетесь. Если же нет, то фильм однозначно для вас.

16 мая 2011

Свободен лишь тот, кто утратил все, ради чего стоит жить.

Очень тяжело выйти из депрессии после утраты близкого человека. А в семье Райли это была не просто утрата, это трагедия, поломавшая жизни, трагедия, которая свела на ноль всю прошлую жизнь, лишила надежды и опоры. Смерть единственной дочери стала нелегким испытанием для супружеской пары. Режиссер хорошо показал суть такой утраты. Она погрузилась в себя, лелея образ дочери и полностью забыв о муже, о своих обязанностях и о любви к нему, отодвинув его на второй план или даже вычеркнув его из своих мыслей, своей жизни.

Он со своей стороны не пытался помочь своей жене выбраться из депрессии, переживал трагедию в своем мирке. И пытался заполнить пустующее место другой женщиной, другими эмоциями, в глубине души обвиняя свою жену во всем произошедшем с дочерью. Эта история закономерна и, если можно так выразиться, обычна для таких семей.

Но он, увидев свою могилу на кладбище, понял, что жив, что есть еще что-то в этом мире, за что нужно держаться и решил изменить свою жизнь кардинально… И в этом судьба ему помогла, выбрав прекрасный момент для особенной встречи.

Думаю, что это была встреча двух жизненных трагедий, положившая начало отношений, надежд, изменений к лучшему. Жизнь свела семью Райли с малолетней стриптизершей, которая в свое время пережила аварию. Она осталась жива, но родители ее погибли. С этого момента жизнь девочки пошла под косяк.

Кристен Стюарт как нельзя лучше вписалась в эту роль. Очень правильно раскрыла характер героини, показала зрителю ее нелегкую судьбу.

Лично мне в этом фильме не хватило динамики, но любителям такого жанра, думаю, картина понравится. Но только даже за проблематику стоит поставить

8 из 10

14 мая 2011

Добро пожаловать в сказку

Хороший фильм, впечатлил, понравился, но… Насколько трагичным бы не было состояние Дага, насколько бы ни были случайности не случайны, в нашем жестоком мире трудно поверить в то, что такая история произошла бы на самом деле.

Добродетель, просто так решивший изменить жизнь трудного подростка, помочь морально и материально, круто развернуть свою жизнь из-за мимолётного знакомства… Хотелось бы верить… Если такие люди и существуют, то их очень мало, мало способных на подвиг, ведь попытаться изменить чью-то жизнь, пусть даже одну и не очень-то удачно, это уже подвиг. Обычно люди привыкли только портить друг другу жизни..

Зато пытаясь помочь другому, главные герои, семейство Райли, наконец-то сами нашли тропинку к собственному счастью и душевному покою, опять раскопали в глубине души чувства друг к другу, смогли понять и простить своего партнёра и, самое главное, себя.

Джеймс Гандольфини и Мелисса Лео сыграли фантастически. Он, большой увалень, с жизненным опытом и трагедией в глазах, так отчаянно желающий жить. Она, похоронившая себя заживо, казнившая себя пожизненным заключением в четырёх стенах и собственных угнетающих мыслях, но нашедшая в себе силы перевернуть свой мир ради единственного близкого человека. Актёры были безупречны. Браво!

Кристен Стюарт… Нет, фильма она не испортила, но… Эта роль мне до боли напомнила роль Джоан Джетт в «Runaways», прокуренный наркоманский вид, матерный язык, заменивший английский, неуклюжесть в повадках… Однотипно. Хотя образ малолетней проститутки ей удалось передать, но той трагедии, что произошла у неё в жизни, смерти матери, схожести проблем семейства Райли и её личных, я не почувствовала, не хватило огоньку…

В целом и общем, хочу сказать спасибо Джеймсу Скотту и всем создателям фильма. Было интересно, запомнится на долго.

7 из 10

13 апреля 2011

Трогательное кино

«За каждое матное слово я буду брать с тебя два доллара» — неплохая идея, если учесть, сколько брани сейчас используется среди молодёжи. Если только в сводках к фильмам «хвастаются», что то или иное бранное слово прозвучало столько-то раз, то что же делается в реальной жизни…

Об остальных вредных привычках лучше промолчу…

Несмотря на всю трагичность и печальность «Добро пожаловать к Райли», фильм жизнеутверждающий и оставляющий надежду. Отличная игра актёров, прочувствовавших свои образы и пропустившие их через себя. Джеймс Гандольфини — открытие для меня в такой роли, просто не ожидал от него такой безупречной работы.

Начало фильма — унылые, потерянные родители, потерявшие дочь, скорбят и не могут справиться с болью утраты, постоянно вспоминая ней. Отец Даг Райли втихомолку рыдает, закрывшись в гараже. Мать Луиз Райли находится на грани помешательства, заранее установив на кладбище надгробные плиты для себя и своего мужа. На надгробной надписи уже всё написано, оставлено место только для даты смерти… Сцена, когда герой рассматривает свою надгробную плиту, просто ошеломляет.

Однако жизнь на этом не останавливается. Уйдя из дома и уехав из города, в баре герой встречает молодую девушку-стриптизёршу Мэллори. С этого момента его жизнь меняется…

Можно только догадываться, могла ли произойти такая история на самом деле. Кино получилось трогательное и интересное, внимание ничуть не ослабевает на протяжении всей большой длительности «Добро пожаловать к Райли». Подобная история для кинематографа отнюдь не нова, но каждый раз выглядит по-новому. Достаточно вспомнить похожие «Девушку в парке» с Сигурни Уивер в главной роли или номинанта на «Оскар-2010» «Кроличью нору» с Николь Кидман и Аарном Экхартом.

«Добро пожаловать к Райли» — сильное, поучительное кино о том, что любое горе можно пережить и начать всё с начала. Кино о том, что человек, находящийся на краю, может найти в себе силы спасти не только себя, но и другого человека. Человека может спасти только человек. И время.

9 из 10

11 апреля 2011

Заблудшая душа

Этот фильм о том, что может сделать потеря единственного ребенка со среднестатистической семьей в возрасте за 50. И вроде, прожито вместе немало, и должно присутствовать понимание, анн нет. Супруги отдаляются друг от друга, становясь чужими. Каждый из них живет в своем мире, двери которого закрыты от остальных, и нет никакого просвета в серых буднях. Такими пред нами предстают мистер и миссис Райли, о чем не спехом, повествует нам фильм. Потому, те, кто любит наблюдать бурное развитие событий… даже не ждите его в этом фильме.

Нотками трагизма пропитано каждое слово героев. Каждое их действие, не во благо, а по привычке. И надо бы что-то менять, но нет не сил, не желания. И вот тогда, в жизнь гл. героя вторгается молоденькая стриптизерша, одинокая девочка, погрязшая в долгах и разврате, вынужденная торговать собственным телом, что становится для нее своеобразной нормой жизни. Она не видит для себя другого пути, и даже не хочет смотреть вперед, дальше того времени, когда можно будет выкупить со штраф — стоянки свою машину. С богатым лексиконом, нажитым в сфере своей профессии, подозрительными друзьями и весьма сомнительными ценностями, эта девочка бездумно губит себя.

Она и становится той соломенкой, за которую цепляется семья, в стремлении вернуть взаимопонимание, а главное, желание жить.

И все конечно не так просто. Невозможно переломить человека, не желающего того, наставить на светлый путь, когда тот привык жить в потемках. Зато в стремлении к этому можно обрести единомыслие и сблизиться снова.

Вот такая, незамысловатая тема… Но безупречная игра актеров, развивших ее, делает фильм невероятно интересным. На протяжении всего фильма, сочувствуешь героям и веришь в то, что все у них получится, сложится…

Я не могла и представить ранее Кристен Стюарт в подобной роли, но теперь могу смело сказать, что она не стала заложницей Сумерек. Сыграла очень достоверно. За ее героиню не устаешь переживать и сочувствовать. Так и хочется вытащить ее из телевизора, отмыть, причесать и проводить в школу.

Супруги Райли в исполнении Меллисы Лео и Джеймса Гандольфини, кажутся необычайно искренними. Их горе трогает до глубины души. Невозможно не проникнуться сожалением.

Минусом является достаточно слабый саундтрек, но мне не кажется это принципиальным в данной картине. Думаю, ее восприятие не слушком бы изменилось, если музыка отсутствовала вовсе.

Так что, желаю вам приятного просмотра. Надеюсь, понравится. Мне кажется, что весьма недурно.

1 марта 2011

Ничего нет страшнее, чем потерять близкого человека…

Совершенно ничего не знал про этот фильм, вплоть до сегодняшнего просмотра и это наверно к лучшему. Наверно так я лучше смогу оценить все достоинства и недостатки этой роботы. Кстати насчет недостатков- их фактически не было, но об этом ниже.

Для любых нормальных родителей пожалуй нет ничего страшнее, чем потерять собственного ребенка. Именно такая жизненная трагедия и случилась с нашими главными героями. Но жизнь продолжается не смотря ни на что и надо жить дальше, что и пытается делать глава семьи Дог, который все так же ходит роботу и отдыхает с друзьями, отчаянно пытаясь не думать об ужасном событии. Его жена Лоис значительно более тяжело переживает эту трагедия — она фактически не выходит из дому, пачками есть таблетки, что бы хоть как-то загасить боль от ужасной мигрени. Но однажды Дог встречает в стрип-баре совсем молодую девушку с вымышленным именем Мелори, стриптизершу и проститутку в одном лице, к которой у него начинают просыпаться уже совсем позабытые отцовские чувства. Но сможет ли понять его жена, узнав, что ее муж проживает с девушкой довольно сомнительного поведения и репутации?

Сюжет далеко не новый конечно, но его тематика такова, что сколько не смотри на такое, а все равно заденет чувство любого до глубины души. В этом фильме нет никакой фантастики а просто эмоции и переживание трех людей, трех потерянных душ. И тут на первый план выходит мастерство главных актеров, которые эти эмоции собственно и должны качественно и правдоподобно передать. На них и остановимся более подробно.

Джеймс Гандольфини и Мелисса Лео просто здорово передали все чувства и переживания супружеской пары, которая фактически потеряла смысл своей жизни. Особенно хочется отметить игру Джеймса, который передал просто глубочайший образ и показал все нужные эмоции совершенно убитого жизнью человека, но в тоже время сильного и не теряющего надежду. Ему отдельное браво.

Кристен Стюарт- вот кто действительно продолжает и продолжает меня удивлять. После этой роли я фактически на сто процентов уверен, что она запомниться зрителям отнюдь не только по сумеречной саге. В свои 20 она уже успешно передает столь глубокие образы как в этом фильме или, например, в киноленте Ранвэйс, где она сыграла рок-звезду Джоан Джетт. Да, может ее актерская игра еще далека до совершенства, но в самоотдаче своему образу ее точно не упрекнешь. Вот и здесь она была моментами дерзкой и сексуальной, и иногда и чувственной и ранимой. Она совершенно разная на сцене, а это фантастически важное качество для любой успешной актрисы.

Небольшое разочарование в конце.

Не подумайте, это не претензия к режиссеру фильма. Просто я полностью проникшись ситуацией главных героев в конце хотел увидеть тот самый хепи энд, а в итоге получилось… то, что получилось, концовку раскрывать не буду.

И того вышла очень добротная драма с по настоящему жизненным сюжетом и хорошей работой актерского состава, которая точно не оставит равнодушным всех поклонников фильмов подобного типа.

9 из 10

22 февраля 2011

Если жизнь идет не так, как того хочется…

Потерять любимого ребенка по собственной ошибке и жить с этим долгие годы… Что может быть хуже? Такая участь постигла одну несчастную семью в фильме режиссёра Джейка Скотта «Добро пожаловать к Райли».

Главные герои — муж и жена, которые отдалились друг от друга из-за несчастного случая, где погибла их дочь. Кажется, жизнь кончена, но судьба-загадка решила дать им ещё один шанс благодаря знакомству с малолетней стриптизёршей Мэллори. Она также глубоко несчастна, но ничего не может с этим поделать. И именно этот поворот судьбы по-настоящему изменит их жизни.

Фильм посвящен теме «отцов и детей», младшего поколения и старшего. Люди сталкиваются с непониманием, агрессией, недоверием по отношению к самым близким. И поэтому режиссёр напутствует нас беречь тех, кого мы любим.

Сюжет построен по модели нашей сиюминутной жизни, это зеркальное отражение действительности. Здесь есть все, что так или иначе губит души: это растление малолетних, блуд, гнев, ложь, уныние… Но в том-то и весь смысл, чтобы со всем этим бороться, что и понимают герои только в конце фильма.

В заключение хочется отметить, что история, показанная нам в этой экранизации, наполнена глубоким философским смыслом. Здесь есть над чем подумать. Поэтому я рекомендую вам его посмотреть.

10 из 10

18 февраля 2011

- Я не ваша маленькая девочка.

До этого фильма у меня бы руки вряд ли когда-нибудь дошли, если бы не моя сестра. Она фанат сумеречной саги и Кристен Стюарт в том числе. Она долго ждала этого фильма и посмотрела его вначале одна (и он ей безумно понравился), а потом и мне предложила, ну вот я как большой любитель разного кино конечно же не отказалась. Начали смотреть мы фильм и вначале, честно говоря, я очень заскучала, но потом мне стало даже интересно, но чуть позже я вновь заскучала. И вот фильм закончился, а впечатления остались. Я совершенно ровно отношусь ко всей это шумихе вокруг «Сумерек» и ее актеров. Мне попросту на все это все равно. И поэтому я могу совершенно объективно оценивать актеров играющих в «Саге». Фильм конечно шедевром не оказался, хотя в этом очень долго уверяла меня моя сестра. Но я и не могу сказать, что фильм не получился, фильм очень даже неплох. Он наглядно показывает то, что всем нужно о ком-то заботиться, иначе человек, еще формально живя, может уже умереть, особенно когда теряешь собственного ребенка.

Итак в центре внимания у нас уже давно состоявшаяся семейная пара Даг и Луис. Они вместе почти тридцать лет, но за это время они уже успели пережить гибель своей пятнадцатилетней дочери. Они живут вместе как сожители, а не супруги. Плюс еще к тому же Луис восемь лет не выходила из дому, она боится снова начать жить и ей куда удобней просто прятаться от всего происходящего снаружи. Но Даг немного по-другому переживает это горе. Он все делает так же как и прежде и к тому же он четыре года встречался с одной женщиной, в которой находил утешение. Но однажды Даг уезжает в командировку в Новый Орлеан и там совершенно случайно он встречает шестнадцатилетнюю проститутку Мелори (Элисон), и вот тогда его жизнь переворачивается с ног на голову. Он действительно начинает жить благодаря ей. Он видит в ней свою дочь и теперь она нужна ему, также как и он ей.

Как я уже сказала к Кристен Стюарт я отношусь абсолютно ровно. Я видела ее в образе Беллы и она не произвела на меня никакого впечатления. Впрочем как и в этой роли. Я не увидела в ней эту хамоватую девочку, которая до сих пор живет, подрабатывая проституткой. Ее ругательства звучали не убедительно, хотя на грязную проститутку она была внешне похожа, в игре ее я этого образе не увидела. Может она еще как актриса и подрастет, кто знает время покажет, но в этом фильме в ней я ничего выдающегося не заметила. Джеймс Гандольфини. Он конечно сыграл чуть лучше, чем его коллега Стюарт, но все равно, как мне кажется, он мог бы и лучше, хотя может быть роль была такая. Ну не знаю. Мелисса Лео. Ей я довольна больше все. Вся ее мимика и жесты, она просто вжилась в эту роль. Глядя на нее, я действительно чувствовала всю ту боль, что пережила ее героиня. Она молодец, очень достойная актриса.

Итог: фильм «Добро пожаловать к Райли» скорей всего придется по вкусу поклонникам творчества Кристен Стюарт. Фильм нельзя назвать ужасным или же наоборот шедевром. Он средненький. Но если все-таки решите его посмотреть, тогда я Вам желаю приятного просмотра.

7 из 10

12 февраля 2011

Драма Добро пожаловать к Райли в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Джейк Скотт. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Кристен Стюарт, Мелисса Лео, Джо Крест, Элли Шиди, Тиффани Коути, Иса Дэвис, Лэнс Э. Николс, Пегги Уолтон-Уокер, Шэрон Ландри, Керри Кехилл, Кен Хиксон, Эллиотт Грей, Дэвид Дженсен, Денин Тайлер, Лара Грайс.

В то время как во всем мире собрано 317,382 доллара. Производство стран Великобритания и США. Добро пожаловать к Райли — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.