В пролёте
Forgetting Sarah Marshall
6.7
7.1
2008, комедия, мелодрама, драма
США, 1 ч 51 мин
18+

В ролях: Джейсон Сигел, Кристен Белл, Мила Кунис, Билл Хейдер, Лиз Каковски
и другие
Бедный музыкант Питер Бреттел 5 лет обожал свою девушку, красавицу-телезвезду Сару Маршалл. Когда она променяла его на британского рок-музыканта, мир Питера начал рушиться, и он решил развеяться и махнуть на Гавайи. В райском уголке сбывается худший кошмар Питера: его бывшая со своим новым парнем отдыхает в соседнем номере!

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

В пролёте

английское название:

Forgetting Sarah Marshall

год: 2008
страна:
США
слоган: «Комедия о том, как пережить измену по-мужски»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Расс Т. Олсоубрук
композитор:
художники: Джексон Де Говиа, Скотт Миэн, Алисия Маккароне, К.С. Фокс, Билл Мэтьюз, Лиса Эванс, Уильям Ф. Мэтьюз
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма, музыка
Поделиться
Финансы
Бюджет: 30000000
Сборы в России: $1 865 400
Сборы в США: $63 172 463
Мировые сборы: $105 173 115
Дата выхода
Мировая премьера: 10 марта 2008 г.
на DVD: 17 декабря 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 51 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма, музыка

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «В пролёте», 2008

Видео: Фрагмент «Питер следует за Сарой» (В пролёте, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент «Питер следует за Сарой»
Видео: О съёмках (В пролёте, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках
Видео: Фрагмент «Обсуждение фильма Сары» (В пролёте, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент «Обсуждение фильма Сары»
Видео: Проморолик (В пролёте, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Проморолик
Видео: ТВ-ролик (В пролёте, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик
Видео: Фрагмент «Питер встречает Альдуса» (В пролёте, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент «Питер встречает Альдуса»

Постеры фильма «В пролёте», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «В пролёте», 2008

«Когда жизнь подсовывает лимон, скажи: «На фиг лимон!» и иди дальше!»

Случилось у меня как-то настроение, что захотелось чего-то романтического, желательно комедию, но ещё не просмотренную. И выбор пал на ленту соответствующего жанра «В пролёте» (существует и иное название, переведённое по оригиналу как «Забыть (или забывая) Сару Маршалл»). Вроде бы как подходящий актёрский состав, действие происходит среди красот Гавайев, ну и так как это ромком, то жизнеутверждающая концовка обеспечена. Знал бы я, что выше перечисленное — это всё, что есть из лучшего в этого фильма. Не обратил я внимания и на то, что фильм-то создан под руководством продюсерского центра Джудда Апатоу. А чем известные его фильмы? Тем, что главные герои все как один озабоченные в сексуальном плане, причём многим из них уже за 30, но они где-то застряли в возрастном периоде пубертата, принимать мы их должны как неудачников, но судьба даёт им шанс, и только после этого у них, возможно, исчезнут шуточки низкого качества, постоянно связанные с сексом.

Не стал исключением из правил и этот фильм «В пролёте». Главный персонаж комедии сыгран Джэйсоном Сегелом, верзилой с лицом ребёнка (чем-то напоминает Ваню из КВН-команды «БАК соучастники»). Вроде же фактурный актёр, но постоянно исполняет роли каких-то переростков, а здесь он ещё и, естественно, неудачник, потому что его любимая девушка, звезда детективного сериала, уходит от него к самовлюблённой эстрадной звезде. И герой Сегела начинает спать со всеми подряд, отчего складывается впечатление, будто бы в США все женщины сплошь и рядом… Не буду дописывать, Вы и сами догадались, что я хотел сказать. Но экс-гёрлфренд не выходит из головы у неудачника и по совету брата он отправляется на Гавайи. Странно, что у неизвестного композитора оказывается достаточно наличных, чтобы отправиться на далеко не дешёвый курорт (показушность счастливой и обеспеченной жизни американцев?). И там герой Сегела поселяется по соседству со своей бывшей и новым ухажёром. Бедняга вне себя, но он познакомился с красивой девушкой с ресепшена. Стоит говорить, что дальше будет?

«В пролёте», как и следовало ожидать, напичкан второсортным юмором на тему сексуальных отношений. Одна отрада — хотя бы сыгравший брата Сегела стенд-ап комик Билл Хэйдер как-то более-менее смешно их подаёт. Во всех отношениях разочаровала звезда «Вероники Марс» Кристен Белл (та самая звезда сериала, та самая Сара Маршалл, которую надо забыть). После закрытия популярного сериала Кристен не может вернуть себе славу и подалась в необоснованные тернии комедии? С трудом ей что-то удавалось показать в этом фильме, вообще непонятно чего там так убивался герой Сегела из-за неё. Ах да, он же — неудачник. А отвратительная полуоткровенная сцена с участием Белл вызвала лишь жалость к ней. Критики же отметили хорошее исполнение Расселла Брэнда (звезда эстрады с пошлыми песнями). На минуточку скажем, что роль и писалась под него какой он в жизни — занимается йогой и медитацией, бросил наркотики и алкоголь, и несёт околесицу в эфире. Чего там такого показательного? Обычная попытка отметиться за счёт эпатажа, мол, смотрите какой я, я ни на кого не похож, почему вы до сих пор не любите меня?

Во всём этом мутном кино единственным светлым лучиком оказалась Мила Кунис, рождённая в Черновцах. Сыграла она девушку с ресепшена, которая вырвала из бездны депрессии главного героя. Всё хорошо у Милы Кунис получилось, но всё же и ложку дёгтя найти можно: с фильмом «В пролёте» стало заметно, что Кунис заточена под такие вот комедии и роль во втором «Американском психопате» и «Чёрном лебеде», скорее, исключения из правил. Будем ждать возвращение Милены (её полное имя) после родов и посмотрим насколько широк её диапазон. Что касается второстепенных персонажей, то, как это часто бывает в фильмах Апатоу, появились его лепший кореш Пол Радд и Джона Хилл, всеми силами доказывающий, что он сильный драматический актёр. Радд, если честно, отбыл свой номер и был таков, а вот Джона Хилл хотя бы повеселил, когда высказал всё в лицо эгоистичной звезде Расселла Брэнда. Но хотелось бы, чтобы Хилл и другим объяснил чего они стоят в этом фильме. В камео сможете увидеть Уилльяма Болдуина и Джэйсона Бэйтмана, но дивидендов «Ы пролете» это явно не приносит.

Очень жаль, что хорошо начинающий сценарист Николас Столлер («Аферисты Дик и Джейн» и «Всегда говори «ДА»') переметнулся в лагерь к Джудду Апатоу, Джэйсону Сегелу, Сету Рогену и иже с ними. Теперь сильно задумаюсь насколько целесообразен просмотр спин-оффа «В пролёте» — комедии «Побег из Вегаса» с Расселлом Брэндом и Джоной Хилл. Сильно разочаровала Кристен Белл, которую по всем статьям «прибила» Мила Кунис. У Джэйсона Сегела так и остаётся лучшей роль в «Панке из Солт-Лейк-Сити», спасибо хоть в финале свою любовь к «Маппетам» продемонстрировал. А юмор в фильмах Апатоу и компании не меняется: смейтесь на тему секса, когда шутят озабоченные переростки. Нет, с этим надо что-то делать и немедленно!

5 из 10

2 сентября 2016

Попала на фильм «В пролёте» случайно, переключая каналы. Понравилась идея фильма о том, как парня бросила девушка. Интересная задумка, но воплощение разочаровало. Фильм оказался пустым и бессмысленным.

Во-первых актёрский состав: все актёры были жадны на эмоции, единственный, кто справился со своей ролью — это главный герой — Джейсон Сигел. Он показал искреннее отчаяние и депрессию от разрыва. За ним было интересно наблюдать, чего не скажешь о его бывшей и ее новом избраннике. У них я никаких чувств к друг другу не увидела. В итоге возникает логический вопрос стоила ли игра свеч?Стоило ли бросать милашку Питера, когда у вас было столько прекрасных моментов в отношениях, которые вы оба вспоминаете с грустью на протяжении всего фильма?Вопрос остается открытым. Логики героини я не увидела. Мила Кунис, ну красок можно было бы и больше внести в свой образ. И конечно же в фильме одни и те же лица, которые уже приелись не на шутку, в частности Пол Радд и Джона Хилл. Без них уже ни одна американская комедия не обходится, а не помешало бы и новых лиц добавить.

Сюжет какой-то скомканный. Всего вперемежку. Может быть я ханжа, но в фильме слишком много говорится о сексе, ну просто слишком. И отношения у главных героев тоже проверяются им. Может я чего то не понимаю, но отношения на мой взгляд должны завязываться на чем-то большем, чем просто секс, но у главного героя-Питера хороший секс — означает любовь до гроба. Неправдоподобно, в реальной жизни это не гарантирует счастья в отношениях.

Фильм на один раз. Лично у меня не появилось желание пересмотреть, но судя по аж 30 положительным отзывам «пипл хавает» как говорится.

30 июня 2016

Гламурные страсти в райском уголке Земли

- Здорово, кореш, ну как твои дела?

- Да вроде все нормально, только вот подруга от меня ушла.

- Навсегда? — Не знаю. Боюсь, что да,

Запаковала все вещи и испарилась без следа.

- Ну и дела. На то у неё, наверное, причина была.

Что натворил ты? Рассказывай. — Да ерунда.

Она сама не знает, чего хочет.

Вот и бежит, вот и бежит сама от себя.

- Так значит, ты у нас сейчас свободная птица?

Не хочешь ли свободой со мною насладиться?

Поедем на дискотеку, оторвёмся, цепанём девчат,

И, может быть, тогда повеселеет твой угрюмый взгляд.

- Тебе легко сказать, а ведь я её люблю.

Я так привык к ней и без неё жить не могу.

Я всё на свете готов сейчас отдать,

Лишь бы быть с ней вместе опять.

За просмотр этого фильма спасибо чудаковатому режиссёру пародийных комедий, от чьей кинопародии «Вампиранутые» я был в бешенстве, но, узнав о его пародии на молодёжные комедии, решил посмотреть и её — попахивает мазохизмом, понимаю, но сам жанр пародии мне любопытен, а смотреть киномусор и описывать его — моё хобби. Чтобы посмотреть пародию, от которой я ждал мощного рвотного, я для начала посмотрел все оригиналы, в число которых входит фильм, о котором пойдёт речь. Крэйг Мосс спародировал в комедии с длинным названием четыре фильма, спродюсированных Джуддом Апатоу, два из которых этот же человек снял — вполне возможно, у пародиста к нему свои счёты, как и к «Сумеркам», но пародия на романтические комедии у него получилась, на удивление, местами забавной, хотя, конечно, далеко не шедевр. И я нисколько не жалею, что посмотрел «В пролёте», «40-летнего девственника», «Немножко беременна» (весьма похожие по стилю фильмы) и «Суперперцев», а также пародию на них, поскольку во всех этих фильмах есть где смысл, где юмор, где просто позитивная обстановка. Конкретно в данном фильме юмора немного, но его здорово красит интересный сюжет и любовная линия.

Сюжет здесь прост и банален: от парня уходит девушка, и он пытается забыть её, улетев на острова (если перевести название фильма дословно, то получается «Забывая Сару Маршалл») — и там он встречает ту, что его бросила и прилетела на этот же курорт со своим новым хахалем, что только увеличивает боль расставания для нашего героя, которого играет звезда сериала «Как я встретил вашу маму» Джейсон Сигел. И кто знает, во что бы превратился его отдых, если бы не знакомство с прелестной регистраторшей отеля в исполнении неподражаемой Милы Кунис (позднее снявшейся в гораздо более отвязной и уморительной комедии «Третий лишний»). Здесь же фильм вытягивают в основном красивые виды и наличие смысла типа «что имею, не ценю, потерявши — плачу» (этот смысл раскрывается только ближе к концу фильма), а вот с диалогами в фильме беда, большая беда. Разговоры героев напоминают выяснения отношений в «Доме-2» (сам его не смотрел, если не считать половины одной серии, от которой меня вывернуло, так что примерно знаю, что он из себя представляет), и такие гламурно-сопливые диалоги раздражают больше, чем в мыльных сериалах. Однако интересный сюжет и райская красота гавайского курорта всё сглаживают. Юмора в фильме нет, так что, если вы хотите похохотать от души, то выберите другой фильм. Пародия конкретно на этот фильм в «41-летнем девственнике, который вырубил Сару Маршалл» была отвратительной, в этом плане оригинал выигрывает. Местами данная романтическая комедия радует, местами раздражает, но в целом более-менее годное зрелище. Но строго на любителя.

7 из 10

2 апреля 2016

Фильм на раз.

Домашний вечер и включеный телевизор-вот причина просмотра данного фильма.

Я не ждала от него чего-то удивительного. Хотелось лишь немного поулыбаться на ночь.

Поулыбаться получилось немного.

В первую очередь не могу не придраться к названию. Кто в пролете, почему в пролете? Для меня это так и осталось загадкой. Настоящее название картины (Забывая Сару Маршалл) наиболее точно отображает суть фильма.

Сюжет донельзя типичен для американских комедий. Главный герой в лице Джейсона Сигела пытается забыть свою девушку, которая ушла к другому. И конечно же при этом находит еще лучше.

Шутки в данном фильме тоже типично-американские, причем не самого лучшего качества. Хорошо еще по телевизору показывали зацензуренную версию, где голого Сигела было видно не всего.

Совершенно непонятными для меня оказались вставки с историей молодоженов Джека МакБрайера и Марии Тэйер. Для меня они были совершенно лишние и не смешны абсолютно.

Что касается главных героев, то тут игра актеров была вполне приятна.

Другое дело их герои.

При всей моей любви к Джейсону Сигелу, его персонаж не вызвал у меня симпатии. Дада, мне не захотелось его пожалеть. А к концу фильма я даже немного понимала персонажа Кристен Бейл! Конечно, измену я не оправдываю. Но судя по тому, как герой ведет себя и по тому, что выясняется по ходу фильма — причины уйти у нее были. Правда лично для меня совершенно непонятен выбор мужчины, к которому она ушла. Про игру Расселла Брэнда,увы, сказать ничего не могу — мне кажется, что этот актер играет всегда и везде одинаково.

Игра и персонаж Милы Кунис в этом фильме вызывает наибольшую симпатию. И потому мне не слишком понятно зачем ей такой герой, как Джейсон Сигел.

Подводя итоги, скажу, что фильм не несет в себе ничего интересного или поучительного. Но один раз посмотреть его можно, если есть лишнее время и необходимость скрасить скуку.

6 из 10

27 января 2016

Увидеть и забыть

История о Питере (Джейсон Сигел), от которого девушка (Кристен Белл) ушла к другому (Рассел Брэнд) после 5 лет отношений, и о том, как он пытается ее забыть.

В оригинале фильм называется «Forgetting Sarah Marshall» — «Забывая Сару Маршалл», что гораздо более точно отражает суть фильма. Логику наших локализаторов понять иногда бывает очень сложно.

Решив последовать принципу «клин клином вышибают», Питер переспал с половиной женского населения своего города. После того, как Питер понял, что клин так и не вышиб, он решает полететь развеяться на Гавайи.

На Гавайях он встречает свою бывшую с ее новым парнем (хотя по внешнему виду парня тяжело поверить, что его вообще интересуют девушки), а также знакомится с девушкой на ресепшне (Мила Кунис), после чего начинается веселуха (ну, по крайней мере должна была начаться по мнению создателей фильма. Сценарий к фильму, кстати, написал исполнитель главной роли — Джейсон Сигел) и метания Питера от своей бывшей к девушке с ресепшна и обратно.. .

В общем и целом кино из категории «увидеть и забыть» и досмотрел его только из-за Милы Кунис (тема сисек Милы раскрыта) и Джейсона Сигела (тема пюпитра Джейсона тоже раскрыта), который вполне понравился в «Очень плохой училке» и не раздражал в «Домашнем видео».

В качестве непритязательной комедии на вечер вполне может подойти, хотя с пошлостью в некоторых моментах перебор.

17 января 2015

Начать хочется сразу же с краткой характеристики фильма, как художественного явления. Перед нами типичная голливудская комедия последних лет, с обилием шуток ниже пояса, иронией, без какой-либо смысловой нагрузки, но при этом довольно веселая и бодрящая после долгих рабочих будней. Больше подойдет для просмотра в кампании друзей, чем в уютном семейном кругу.

Стоит отметить, что именно оригинальное название фильма, в дословном переводе звучащее как «Забывая Сару Маршалл» в более точной степени отражается суть происходящего на экране. А забыть свою бывшую пассию главному герою как раз не позволяют обстоятельства — столь ожидаемый отдых до поры превращается в настоящий кошмар. Сценаристы фильма довольно неплохо иронизируют над темами бывших отношений, надоедливых призраков прошлого, института брака и, в придачу, над жизнью людей публичных. За исключением некоторых откровенно пошлых и сомнительной важности сцен, происходящее на экране воспринимается довольно позитивно.

Большая заслуга этой истории лежит в окружении — самом месте действия. Всем известный архипелаг Гавайи, выступая в роле всего лишь фона, дарит положительное летнее настроение и желание беззаботно провести время. При всей откровенной и непростительной наивности разворачивающихся перипетий сюжета, именно островной курорт в большей степени удерживает у экрана. Хотя в некоторых моментах фильм пытается разыграть атмосферу морального выбора и драмы, не обольщайтесь — это полностью развлекательное кино, которое вы, может, за исключением некоторых отдельных сцен, забудете довольно быстро.

Джейсон Сигел в качестве главного действующего лица, вызывает каждым появлением своего персонажа на экране довольно неоднозначные эмоции. У него получился на удивление нетипичный персонаж, хотя и, опять же, в рамках фильма, скорее карикатурный. К тому же, это один из первых проектов, где Мила Кунис получала сноровку в качестве героини первого плана романтических комедий.

7 из 10

31 июля 2014

«Тебе за это надо медаль выдать, или отпуск, или хотя бы крепко обнять…»

Буквально только что, а это без 20 минут 12 ночи 27 июля я посмотрел этот фильм и… мне он понравился, что и отразил в заголовке. Отдельное спасибо Джейсону Сигелу и как актёру и как сценаристу, очень хорошая работа.

Когда выбираешь фильм трудно быть объективным и ты всё равно смотришь на мнения людей и отзывы на сайтах Кинопоиск и ИМБД не столь высоки, но по данным того же Кинопоиска то критики очень высоко оценили сие творение и я на их стороне. Чтобы было ясно скажу, чем мне понравился фильм и чем мог не полюбиться многим.

Мне в принципе нравится находить непопулярные, малоизвестные, но достойные картины и «В пролёте» в их числе. Мне нравится свежий подбор актёров, интересных, не заезженных, но имеющих хоть какой-то вес в кино хорошо справившиеся с ролью. Нравятся мне не бестселлеры, а так сказать фильмы не для всех. Это чуть не тот случай, но я понимаю невысокие оценки у пользователей: нет особо известных актёров, хотя и эти довольно популярны, нет сумасшедшего экшового бреда или эпичных сцен, как-то может длинновато и сюжет простоват. Поверхностно да, но надо смотреть и понимать, чувствовать происходящее. Так-то по сути фильм не грузит, хватает забавных и трогательных моментов, сюжет — не открытие века(ну в общих чертах), ведь в целом это просто комедийная мелодрама с счастливым концом, но интерпретация важна. Не стоит про него говорить, что герои такие потрясные будто реально живут свои роли. Это вообще не фильм — это как в окно глядеть или на улице, всё просто и понятно. Не скажешь что тут снимали в течении недель или дней кино, просто сказали:' Так ты тот-то, а ты такая вот возьмите камеру и запишите всё что с вами происходит из этого киноху сделаем». И получилось! Оголения Джейсона Сигела могут кому-то показаться больно откровенными, но опять же скажу это не фильм, просто жизнь и в ней ничего не обрежешь и не смонтируешь. Вот такие впечатления о жизни будто сам рядом всегда был. Далеко не самых лучший фильм, но работы Джейсона Сигела всегда какие-то специфический и герои не совсем привычные, но они запоминаются. Чего болтать, хороший фильм, приятного, подчёркиваю приятного просмотра!Вам будет интересно!

8 из 10

28 июля 2013

Руководство по выживанию после разрыва долгих отношений

Мало кто в нашем мире никогда не проходил через разрыв долгих отношений. Это, как кажется, бесконечное чувство отрешённости и мука для чувственных сердец очень тяжкое бремя для каждого из нас. Так или иначе, каждый переживает это время по-своему. Кто-то запирается в своём доме и не выходит долго наружу, вдоволь дав возможности себе выплачь себе все слёзы на месяцы вперёд, другие же, наоборот, начинают вести бесконечные половые связи на одну ночь, не боясь получить что то вроде герписа. Впрочем, можно с уверенностью сказать, что фильм Николаса Столлера «В пролёте» имеет все шансы послужить идеальным примером для тех, кто переживает данную чёрную полосу своей жизни.

Картина повествует о Питере, талантливом и успешном музыканте. Он крайне скверно переживает разрыв с девушкой, изменившей ему с другим, хотя они и встречались целых 5 лет, и жизнь его начинает рушиться. Он целыми днями проводит время дома, глупо уставившись в старые фотографии своей бывшей, и явно теряет волну своей жизни и творчества в частности. В один момент он всё-таки решает лететь на Гавайи, где, как оказывается, проводит время и его прошлая подруга со своим новеньким. Не смотря на это, на острове до главного героя доходит, каков же правильный способ придти в себя после такой ситуации и жить не просто дальше, а ещё и лучше.

Данный ромком талантливого Столлера на примере своих персонажей прекрасно показывает все стороны тяжкого разрыва после долгих отношений. На примере героя Джейсона Сигела (которого он сам и сочинил) чётко видны все чувства данного положения: отчаяние, одиночество, нежелание возвращаться к дальнейшей жизни. Всё это грустно и, что ещё грустнее, происходит почти с каждым в такой ситуации и может оставить нехороший след в душе любого, кто пройдёт через всё это неправильным путём. К счастью, режиссёр показывает, как избежать горьких последствий и хорошо провести время. А именно — поехать куда то отдыхать и начинать всё новые и новые знакомства, и не обязательно с противоположным полом на одну ночь. Как необходимо находить новые способы радоваться бытию и в следствии этого снова найти свою волну. Картина может послужить чем-то вроде путеводной звезды для всех тех, кто запутался в своих попытках уйти от всех горьких воспоминаний о своих прошлых любимых, и обязательно приведёт к столь важному душевному равновесию.

Всем же тем, у кого на личном фронте всё в порядке, лента также имеет шансы понравиться. Это, прежде всего, очень милая комедия, которая легко прививает симпатию, а к героям которой привыкаешь. Впрочем, заслуга это скорее не актёров, про которых позже, а сценария и юмора. Восстановление Питера снято по всем правилам рокмомов, а невероятно красочные пейзажи Гавайи и мелодичная, гитарная музыка Лайкла Уоркмэна лишь способствует появлению интереса к главному герою. Юмор же здесь весьма вульгарен, как можно понять и из трейлера, но всегда к месту и нисколько не портит повествование. Он придаёт фильму ещё больше положительных эмоций и, хоть и шутит на тему секса и всего вытекающего, никогда не упускается на самый низший уровень, что, согласитесь, не может не радовать.

Справиться со своей непростой задачкой картине помогают вполне неплохие актёры. Набирающий популярность Джейсон Сигел, Кристин Белл и Рассел Брэнд очевидно стараются из всех своих сил, что в комедийных эпизодах, что и в серьёзных, но как-то безуспешно теряются на фоне актёров второго плана, явно другого уровня мастерства и обаяния. К ним можно отнести уже опытного комика Билла Хейдера, невероятно смешного Джона Хилла и играющего очень странную для себя роль Пол Радд. Но если последние лишь делают ленту смешнее, то по-настоящему зажигает всё происходящие на экране только, конечно же, Мила Кунис. Она восхитительна в своей роли. Это большеглазая уроженка Украины притягивает к себе внимание во всех сценах своей некой естественной харизмой и талантом, который заметен куда лучше на фоне всех других, включая даже Сигела, как всегда привлекающего в роли милого здорового просточка-дурачка. Именно между ним и Кунис получается действительная искра, которая никак не может разгореться между актером из сериала «Как я встретил вашу маму» и Белл, кажущейся скучной на фоне того же ядрёно экстравагантного англичанина Бранда. Несомненно, «В пролёте» можно причислить к тем картинам, где по неким загадочным причинам на более важные и большие роли приняты куда менее талантливые люди, чем те, кого видно только на заднем плане.

В итоге, получился в целом хороший ромком на один раз, не слишком искрящий основными актёрами, но полностью отдавшийся на обаяние и харизму тех, кто занимает не такие важные роли. Особенную похвалу заслуживает, не смотря на все старания Сигела, только Мила Кунис, очень естественная и делающая картину только лучше.«В пролёте» может и не способен выделяться своим вульгарным юмором, даже с таким количеством комиков в титрах, но я советую посмотреть данный душевный и милый фильм Никаласа Столлера всем тем, кто остро переживает конец долгих отношений. Он обязательно вам поможет, а также вдохновит на новый путь, в ходе которого можно не только заново собрать разбившееся кусочки своего сердца, но и получить много добрых воспоминаний после этого. Все же другие также останутся в хорошем настроении после просмотра и почувствуют некую симпатию к главному герою, хоть и вряд ли когда-нибудь вернуться к данной истории.

7 из 10

31 июля 2012

Неудачник, он и на Гавайях неудачник

«В пролёте» — неинтересное кино с убогой комедией, которую снял режиссер Николас Столлер. Джейсон Сигел, Кристен Белл, Мила Кунис, кто бы мог подумать, что эти комедийные актеры, не сумеют создать хоть какой то юмор в этом жалком фильме. Я вот недавно понял, почему такие известные молодежные актеры снялись в таком тупом фильме, ведь большую часть этой комедии снимали на Гавайях в одном из курортов, догадаться не трудно, что актеры и работали и деньги зарабатывали, да еще и отдыхали целыми вечерами, и я не думаю, что съемки их как то измучивали.

В принципе это все тупые и бессмысленные догадки, кто там чем занимался, лучше начну писать про фильм. Романтическая комедия, как ее назвал сценарист Джейсон Сигел, мне показалась слишком нудной, местами пошлой, хотя я никогда на это не жаловался. Сюжет рассказывает об музыканте-неудачнике Питере Бреттеле, который долгое время обожал и восхищался своей девушкой, звездой телеэкранов Сарой, которая со временем поняла, что жизнь Питера совсем не входит в туже рейку, по которой катится ее жизнь.

Она молодая, красивая, интересная женщина, желающая развлекаться и жить на полную катушку, а Питер домосед, которому ничего в жизни не интересует, кроме его музыки. После разрыва отношений с Сарой, Питер едет на Гавайи, чтобы хоть как то отвлечься от всей этой депрессии, но не там то было, приехав на курорт, он встречает свою бывшую подругу Сару с ее новый бойфрендом.

Этот фильм доказывает то, как банальность берет над кинематографом гору. Все было так очевидно, что я уже чуть не начал говорить наперед реплики главных героев. Было бы хоть еще смешно, но нет, видно сценарист Николас Столлер не знает что такое юмор, и как его удачно вклеить в фильм. Подводя итог скажу, таких комедий Вы видели целый вагон, он банальный, не смешной, и практически не интересный, за исключением некоторых моментов.

4 из 10

7 июля 2012

Забыть и простить

Сегодняшние комедии заранее делятся на две категории: пошлые и мега пошлые. То, что еще в 90-х казалось дурным тоном (пересмотрите «Большой» или «Ферисса Бьюерра», чтобы понять, о чем я) с выходом «Американского пирога» стало модным трендом. И даже больше — укрепило в сознании прокатчиков, что комедия должны быть мега простой, мега тупой и с максимальным количеством употребления матерных слов.

Нет, конечно, есть исключения, вроде «Мальчишника в Вегасе» или «Люблю тебя, чувак», где история является носителем юмора, но в остальном мы потребляем разного уровня туалетные фильмы, привлекающие народ демонстрацией голых задов и пуканья.

Даже у безрассудного «Тупой еще тупее» был свой стиль. У мейнстримных комедий есть Сет Роген или на худой конец увалень из «Как я встретил свою маму» Джейсон Сигела. Сложно представить, что эти двое когда-то вышли из хипстерского молодежного шоу «Умники и нерды».

Молча в сторону прокатчиков, которые забыли посмотреть в словаре перевод названия«Forgetting Sara Marshall», вы можете быть уверены, что «В пролете» есть стандартный набор любителя перчинки. Голый зад Джейсона (в версии «без цензуры» не только он), набор хохм из серии, кто скажет или сделает глупее мину, любовный треугольник с тремя тупыми углами, мнимая романтическая линия с горячей гавайской девушкой (меня интересуют фильмы, где герой влюбляется в НЕКРАСИВЫХ и НЕ ГОРЯЧИХ гавайских девушках) и построенный на череде пенисо-шуток моральный вывод.

Если копнуть глубже, то окажется, что в фильме нет того набора острот и запоминающихся моментов, как в других творения ментора фрик-комедий Джуда Аппатоу, вроде «Немножко беременной» и «40 летнего девственника». Нет изюминки. Ну что такого яркого есть в герое, которого бросила звезда-знаменитость, а он в порыве отчаяния следует за ней на Гаваи, где пытается вернуть ее чувства, попутно попадая в серию неприятностей, заканчивающихся победой секса над здравым смыслом.

Да, если приглядеться, Джейсон Сигел — талантливый актер и сценарист, который, несмотря на возраст, по-прежнему способен быть подростком. И Кристен Белл, играющая его неверную подружку, несмотря на тот же возраст, все также заряженная пробивная леди, какой она была в «Веронике Марс». Но их тандем напоминает о пенсионерах в их стремлении стать тем, кем они были давным-давно.

Инвалидно китчевая субстанция с минимум сюжета, но с максимумом дико

закрученных и нелогичных эпизодов, которые хорошо бы смотрелись в ситкоме.

На большом экране это уже надоело.

6 из 10

6 января 2012

Фильм неоднозначный. С одной стороны, в нем хорошо высмеиваются голливудские штампы, да и некоторые фразочки персонажей — просто пальчики оближешь. Рассел Брэнд шикарен, я просто влюбилась в него. Его персонаж — лучшее, что есть в этом фильме, а его диалоги с Джоной Хилл заслуживают всяческих похвал. Джейсон Сигел тоже не разочаровал, впрочем, он везде хорош. Но это, увы, все плюсы данной картины. Сюжет довольно примитивен, персонажи (за исключением Питера, Альдоса и официанта Мэттью) невыразительны и серы, и даже пейзажи Гавайев неоргигинальны — пальмы да море, вот и все (я знаю, что там есть потрясающие места, которые можно было бы показать в фильме, но увы). Мила Кунис играет некую истеричку, которая не вызывает ни симпатии, ни интереса. Кристен Белл — главный отрицательный персонаж картины — напротив, вызывает сочувствие. Ее образ, кстати, какой-то наименее продуманный — то ли она стерва, бросившая главгероя, то ли несчастная женщина, которой не повезло в любви. Повествование сильно затянуто, некоторые сцены можно было бы выкинуть без существенного ущерба общему сюжету картины — к примеру, сцену, где герои занимаются йогой. К тому же финал вполне предсказуемый, а потому вдвойне неинтересный.

В общем, я досмотрела эту картину исключительно из-за Рассела Брэнда. И оценку ставлю среднюю —

5 из 10

13 ноября 2011

«Комедия о том, как пережить эту комедию по-мужски»

Пошловатый, жутко растянутый во времени, с минимальным количеством смешных шуток фильм. При просмотре было ощущение, что снимал кто-то из современных молодых режиссеров из России, так как чувствуется нехватка опыта режиссера (в общем так оно и есть, но со страной не угадала).

Создатели захотели сделать легкую импровизацию на популярный сюжет, с развитием которого было все понятно в самом начале фильма, когда главный герой фильма приехал на Гавайи. И с кем он останется, тоже было понятно, но вопрос насколько смешно сделает это режиссер (жанр комедия), какие потери понесут герои (драма-мелодрама) и чему научатся и научат нас по окончанию фильма тоже было интересно узнать.

Попалась на высокий рейтинг фильма. Полагала, что неподкупный на пошлость века сего российский зритель, который насмотрелся жутких подделок в отечественном кино, не позволит дешевому по качеству продукту попасть на вершины ТОП-фильмов. В итоге была ошеломлена, как так получилось. Что же именно привлекло зрителя, мне было непонятно, может в кинотеатре этот фильм по-другому смотрелся?

Джейсон Сигел и его герой. Плачущий громила, истерично перебирающий прекрасные моменты из жизни с бывшей подружкой, похож на тех героинь американских лирических комедий, которые едят мороженное и чипсы, просматривая фильмы про любовь и тоскуя о бывших. Режиссер посчитал это комичным моментом. «Какая-то женщина рыдает на верхних этажах, вы не знаете, кто это мог быть?» Симпатизирует зрителю? Домосед-лежебока, который при этом еще и талантливый композитор сериалов, но свою работу он ненавидит и тайно пишет рок-оперу о Дракуле. На протяжении нескольких лет был тенью для своей возлюбленной — актрисы сериала.

Кристен Белл и ее героиня. Запутавшаяся в чувствах и мыслях женщина. Образ ее выстроен хаотично и логику отношений, которую хотел выстроить режиссер между главным героем и ней, я не нашла. Она его бросает без объяснений, и только где-то под конец фильма выясняется, что она последние годы отчаянно хотела изменить его домоседскую натуру: ходила к психологу, посещала консультации (заметьте ОНА, а он был даже не в курсе). Возникает вопрос, неужели было трудно сесть и поговорить с ним о его характере? После разрыва она вдруг понимает, что он ее любил, ценил ее подарки, а она только и притворялась, что ей нравится его музыка. А одна из сцен напоминает нам голливудскую аксиому, кочующую из одного фильма в другой, если мужской орган не реагирует на героиню, былого возможно и не вернуть.

Мила Кунис и ее героиня. Рисковый человек с опытом жизни. Может запросто прыгнуть со скалы в море. В словах о том, что трудности позволяют нам встречать новую проблему без страха, мы вспоминаем себя в различных сложных ситуациях. Здесь, пожалуй, стоит отметить благородство характера героини. Думаю, многим именно она понравилась в фильме.

Расселл Брэнд и его герой. Актер часто играет эпатажных героев. И этот раз не был исключением. Кто любит его роли, думаю, порадуется и в этот раз.

Из удивляюще-раздражающих факторов: секс — кто громче перекричит другого за стенкой; «дала ты, дала ты, дала ты» (о надежде, которую дала герою Брэнда Сара Маршалл); флирт с посетителями, который попускает администрация работникам отеля; официант, который пытается «пробить» свой демо-диск, а так же его реплики; исключительно образцовый сводный брат главного героя и его правильная жена, которая по сути говорила здравые вещи, но вот герой Сигела над ней зачем-то издевался, наверное, чтобы зрителям было веселее.

Обычную историю с понятным финалом растянули донельзя. Этого делать со зрителями не стоит. Мне жаль потраченного времени, поэтому и оставляю свой отзыв, чтобы ищущие «чтобы посмотреть вечерком?» знали, что мнения о фильме противоречивые. Смотрели с мужем, это не сугубо девчачье мнение, мол, пошлый фильм, фуу. А значит, либо по возрасту не подошли к тем, кто ставил 8-ки и 10-ки, либо действительно не стоит тратить время.

3 из 10

31 октября 2011

Forgetting Sarah Marshall

Признаться, почитав несколько рецензий и посмотрев пару трейлеров, тоже ожидал здесь некоего «Американского пирога». Фильм буквально только посмотрел, и определиться с эмоциями по поводу него пока еще трудновато.

Однако хочу отметить — фильм вообще другая категория в отличии от того, чем его пытались выставить. Довольно резкий, абсолютно оправданный своим рейтингом R. Что я точно не почувствовал в нем — это хоть какой-то скромности. Словно режиссер или сценарист дали себе установку — долбить как есть, никаких завес, все как есть.

Это и делает «Forgetting Sarah Marshall» отличным фильмом. Пускай не самая интересная история, но это такое кино, которое просто как-то эстетически приятно смотреть. Приятно видеть сценарий с идеей, которая не скрывает себя ничем, даже одеждой.

В итоге приятно было смотреть фильм который не пытается быть чем-то закрашенным и надутым, а просто показывает обычных людей, обычные ситуация и в то же время умудряется держать интерес. Это не великий шедевр кинематографа. «Forgetting Sarah Marshall» — история, которую хочется смотреть, потому что она настоящая.

8 из 10

31 августа 2011

«Пролетел»

На удивление, но идея этого фильма шикарна для жанра комедия. Все же парня бросила девушка, он с горечью и переживаниями решает отдохнуть на Гавайях, там он встречает свою бывшую со своим любовником и начинаются кучи передряг и курьезных ситуаций. Мне понравился фильм, но все же воплощено как то сухо. Смотрится скучно, местами есть, где посмеяться, но…

Вроде бы режиссер Николас Столлер учел все и повел свой фильм по правильному пути. Все бы хорошо, но уже после первой половины экранного времени его куда-то понесло. Далеко, далеко. Становится скучно и неинтересно. Спасают лишь сценарные примочки. А именно появление новых персонажей и пара-тройка незамысловатых фраз. В основном, конечно, все держится на Рассэле Брэнде и на Кристен Белл, но например Джонна Хилл тоже вносит немаловажную лепту. Комедия, комедией, а искра должна быть в каждом кадре. Может, искр тут и нет, но есть пикантные моменты, очень я бы сказал. Для фанатов Сигела будет настоящий подарок, я вас уверяю. Утомило время фильма, два часа это слишком.

Джейсон конечно хороший актер, но я бы предпочел, чтобы он остался лишь на месте сценариста. На роль его персонажа подошел бы кто-нибудь другой, нежели он. Он играет скучно и тупо, в нем не чувствуется никакой романтики (она должна быть) и грусти, только лишь бесконечные ревы в подушку, которые даже забавными не кажутся. Очаровательная Мила Кунис тоже тут не доигрывает, но ей и не надо, я в основном не уделял внимания ее актерским способностям, а ее красоте. Она, правда, великолепна, одна из моих любимых актрис. Рассел Брэнд играет тут чуть ли не дебютную роль, и делает это на среднем уровне. Новичкам везет, но не в этот раз. А его персонаж- исключительная особенность фильма, тянет его за собой, как только может.

Не сказать, что фильм идеален. Отличная идея, которая плохо реализована, средняя актерская игра, скучные и тягомотные эпизоды. Как бы скучно, а как бы и нет. Затрудняюсь поставить оценку, но то, что Столлер снял продолжение, весьма хорошее, таки заставило меня поставить шестерку. Смотреть или нет, решайте сами.

6 из 10

9 августа 2011

Этот фильм я посмотрел уже после его непрямого продолжения «Побега из Вегаса», где главную «скрипку» играл рокер Альдус Сноу и могу сказать, что «В пролете» не менее смешная картина, а местами даже куда более добрая и жизненная картина. Сравнение напрашивается само собой, и поэтому попробую провести аналогию.

Во-первых, сюжет. Он, если так можно выразиться, более жизненный. Когда в «Побеге…' мы видели историю обычного работника крупного лейбла, которому выпала «честь» перевозить былую звезду в другой город для нового «живого» концерта, то в данной экранной истории мы наблюдаем за начальным периодом жизни Питера Бреттера после расставания со своей девушкой. И пусть он не оригинален, но он как не крути ближе простому человеку, чем история про рокера, хотя бы просто потому, что практически каждый испытывал подобные чувства. И к тому же из сюжета этой картины можно вынести некоторые положительные выводы, несмотря на кучу пошлых неинтересных шуток.

Во-вторых, актерская игра. В этом компоненте у картин примерное равенство. Если в «Побеге из Вегаса» в основном интересны герои Рассела Брэнда, Джона Хилла и особенно Шона Комбса, кстати, первые двое играют и в «В пролете», но меньше роли. То в этой картине «зажигают» Джейсон Сигел, Кристен Белл и Мила Кунис. Они все сыграли неплохо (немного раздражает переигрывание актерами некоторых «слезных сцен»): герой Сигела, чем-то похожий на Константина Хабенского, все никак не может определиться между двумя разными девушками — героинями Кунис и Белл. Каждая из них совершенно разная, как по характеру, так и по способу привлечения Питера к своей персоне. И наблюдать за такой деликатной ситуацией действительно интересно и смешно. Но складывающиеся ситуации вызывают скорей улыбку, а не угар, как в случае с «Побегом из Вегаса» и «волосатой» стеной.

Если подводить итог, то можно сказать, что «В пролете» неплохая комедия, которая несет в себе не только позитив, ни и тонкие нотки морали, и она могла быть еще лучше, если бы сценаристы больше уделили внимания «настоящим» отношениям, а не просто сексу.

P.S. Парни и девчонки, не отчаиваетесь, ведь никогда не знаешь, где найдешь свою настоящую любовь.

9 июня 2011

Сериал кончился, ищи, что дальше будешь смотреть.(с)

Аллоха, Гаваи!

Очень смешная и позитивная молодежная комедия! Спасибо режиссеру за этот заряд смеха! Фильм понравился невысоконравственными устоями и смешным шутками (пусть и не остроумными, но зато шутками). Комедия дает зрителю расслабиться и абсолютно не о чем не думать! (А иногда это полезно)

Рекомендация: смотреть с друзьями, в выходные. Абсолютно полезно. Безвредно.

Незапутанный, заурядный сюжет, но в то же время не заставляет зрителя скучать.

Игра актеров, хоть и не на высшем уровне, но зато достойна похвалы. Очень порадовал Джейсон Сигел — браво! Снимаю шляпу!

Море… солнце… пляж… ох, романтика. В общем, после просмотра этого фильма сразу захочется собирать вещи и мчаться на Гавайи, пить коктейли, а вечера коротать либо на пляже, либо в прибрежной кафешке.

P.S. А еще, друзья, этот фильм можно разбить на цитаты. Уж очень шутки хороши!

«Вылезай из ракушки чудило, снаружи интереснее!»

30 января 2011

Смешно.

Этот фильм посмотрела случайно. Возможно, из-за существования множества однотипных комедий, от которых тошнит уже после пяти минут просмотра меня перестал интересовать этот жанр.

Не ожидала, что история о плаксивом парне окажется настолько смешной. Но, чёрт возьми, я давно так не смеялась.

Конечно сразу стоит отметить, что в фильме есть много моментов, которые любителям классики, скрытого смысла, высокой художественности и т. д. и т. п. покажутся пошлыми и безвкусными. Но лично меня не шутки про оральный секс, не демонстрация члена Питера в культурный шок не повергли. Наоборот всё выглядело забавно.

Так что, если вы не особо эстетствующий любитель легких, незамысловатых комедий — смотрите смело.

7 из 10

29 ноября 2010

Гегемония идиотизма во время отдыха

С первого взгляда — проходная, средненькая комедия американского производства. Такие Голливуд выпускает и они частенько делают ему кассу. Но очень положительные (как для комедии) отзывы критиков заставили обратить внимание на этот фильм. Но все оказалось не так гладко…

Во-первых, комедии как таковой я не увидел. Шутки, если они проскакивали, плоские, как фанера лучшего производства. А юмористическая атмосфера, которая должна сопровождать подобные фильмы, отсутствует начисто. Зато секса и прочих половых «изысков» здесь хватает с головой. Всегда нейтрально относился к подобным сценам, но здесь их огромный перебор. Они постоянно чередуются с тупыми предсказуемыми диалогами, что это начинает вызывать отвращение. Особенно этот «трипл-трах» в конце фильма вызывает только один вопрос: «К чесу это?»

Удалось дотерпеть фильм до конца в надежде на интересный финал, но и здесь провал. О финале можно было догадаться уже на 20-й минуте.

Светлым пятнышком в этой картине можно назвать Милу Кунис, она единственная не принимает участия в этом царствие идиотизма. Еще понравились промелькающие эпизоды из сериала «Место преступления», где якобы играла Сара Маршалл. За такое высококлассное высмеивание всех сериалов на подобную тематику готов даже поаплодировать.

Если вы ищете комедию — проходите мимо, если ищете романтику — тоже мимо, если вас надо куда-то деть 2 часа — смотрите этот фильм, пара моментов вас порадует.

5 из 10

31 октября 2010

«Комедия о том, как пережить измену по-мужски». .. и с юмором :)

- Зачем ты привел меня сюда ? Здесь девчонки пахнут как стриптизерши. Боюсь как бы не подхватить герпес с этого диванчика (с)

- Как ты думаешь, что могло вызвать такое обширное кровотечение ?

- Либо ему перерезали аорту, либо у него критические дни (с)

- Я потерял тапок ну прям как этот. Типа дружок вот этого, понимаете ? Но при этом его полная противоположность. Не то что бы один добрый, другой злой. Просто тапок на другую ногу. Не может быть два правых (с)

- А что там наверху делается ? Гости беспокоятся, там у какой то женщины истерика ?!

- Да, я ее тоже слышал. Судя по всему ей совсем хреново. Наверное она проживает этажом выше …

- Вы на последнем этаже! (с)

Помнится как с подругой сходили на данную картину заведомо настраивая себя на то что увидим тупую комедию и велико было наше удивление когда фильм нам обоим настолько понравился что при просмотре мы успели с удовольствием посмеяться пожалуй на месяц вперед, особенно учитывая то что моя подруга избирательный зритель и ей не каждый фильм способен понравится. Однозначно Джуд Аппатоу поступил как идеальный творческий директор, ограничившись лишь продюсерским креслом но при этом сумевший через режиссера дебютанта внести свой фирменный юмор и стиль в данное творение. Могу сказать что у Николаса Столера получился ну просто отменный дебют который в Штатах собственно был воспринят очень хорошо, да и мне чертовски понравился. Самая выделяемая сторона проекта в том что его нельзя смело отнести ни к романтической комедии ни к мелодраме, ни к чисто американской пошлой комедии потому что в нем специфически уживаются все эти жанры делая просмотр картины настоящим аттракционом из веселья, позитива и смеха. С точки зрения юмора фильм держится просто отлично, так как шуток комических ситуаций в картине очень и очень много и не смотря на то что большинство из них имеют достаточно пошлый и порой аморальный характер всё это действительно смешно и трагично одновременно. Отдельное спасибо за постановку отдельных сцен, например сцены в которых герой Сигела убивает время у себя в доме, то как две пары соревнуются в том кто перекричит кого в постели во время секса просто убийственно, уматывался со смеху, ну а постановка «Вкуса Любви», истории о Дракуле которую разрабатывал Питер просто гениальна, была бы такая на самом деле, я бы с удовольствием на нее сходил. Просто чертовски красиво показана та самая красота которая окружает героев, аж настолько что при просмотре воодушевляет к отправке на отпуске именно на Гавайи. А самое главное с точки зрения режиссуры фильм действительно поставлен очень ровно и последовательно, в связи с чем фильм не провисает, не имеет лишних сцен и при этом помимо юмора варьирует смыслом что немаловажно для жанра комедии.

Джейсон Сигел оказался не только талантливым комиком но и очень даже не плохим сценаристом, потому что сценарий данной картины мне показался максимально приближенным к идеалу. Самое классное в картине то что фильм поднимает действительно серьезную тему «Что же делать когда тебя бросает любимый человек ?» при этом показывая действительно самую качественную рецептуру решения этой проблемы, при этом максимально упирая на реалистичность но и умудряясь при этом не раз смешить зрителя именно тем что же мы делаем в настоящей жизни и как справляется с этой проблемой. Сама история чертовски интересна, а в купе с великолепным юмором полным пошлости но при этом некой трогательности доводит историю до полного великолепия, давая возможность не только смеяться и веселится во время просмотра но и давая возможность многому научится глядя на экранные примеры. Отдельные шутки просто великолепны, и самое главное в картине ну просто огромная куча цитат которых так и хочется вспоминать и использовать в реальной жизни. Ну и не обошлось без романтики конечно, финал очень правильный.

Джейсона Сигела еще после просмотра гениального ситкома «Как Я Встретил Вашу Маму» умудрился выделить как талантливого и достойного комика, после просмотра данной картины же я выделил его до одного из самых лучших комиков современности и это правильно. Сыграл он тут действительно ну просто потрясно и самое главное почти полностью со серьезным выражением лица. Одно исполнение песни «Питер Ты Ло*' чего стоит. Ай да молодца. Рассел Бренд, вот это мой любимец, именно этот фильм стал трамплином для роста и популярности этого актера и дай Бог ему светит светлое будущее. О Бренде же могу сказать что роль у него действительно наигениальная, будто прописанная под него, посему и исполненная просто гениально. Всё что творит этот «обаятельный мерзавец» просто не передать словами имхо это надо видеть самим. Одно его выступление на сцене в День Независимости чего стоит, я катался по полу от смеха. Кристен Белл справилась на редкость хорошо, ей идеально подходят образы сдержанных и стервозных девушек. Ну а Мила Кунис ну просто великолепна, идеальный образ который идеально комбинирует в себе все самые яркие качества идеальной девушки и она тут чертовски привлекательная, ай ГЭС айм ин лав. Так же нельзя не выделить Билла Хейдера который на протяжении всего фильма достойно нёс на своей спине изрядную долю юмора и делал всё что бы помочь персонажу Сигела обрести покой. И отдельное спасибо таким шикарным актерам как Уилльем Болдуин, Пол Рад, Джона Хилл и Джейсон Бейтмен которые не смотря на достаточную эпизодичность своих персонажей, отыграли просто потрясно. Особенно Джона.

Музыка очень хороша, и разносторонне хороша. С одной стороны это отличная веселая музыка с присущим ему звучанием, вперемешку с потрясными экзотическими мотивами. С другой стороны Лайл Уоркмен отлично повеселился когда создавал музыку к трейлерам из сериалов что играли в картине. Ну а финальное творение Лайла в рок опере о Дракуле просто предел совершенства. Одним любимым композитором и талантом стало больше.

Операторская работа просто потрясная, Лосс просто шикарно и красиво показал всю ту красоту островка Гавайи которую мы имеем возможность видеть на протяжении всего фильма.

Моя оценка картине 10 из 10. Одна из смешных комедий и лучших фильмов про любовь что я когда либо видел. Поучительно и смешно. Однозначно есть на что посмотреть, так что к просмотру рекомендую и считаю обязательным …

10 октября 2010

Forgetting Sarah Marshall… Done!

Итак, фильм Forgetting Sarah Marshall, название которого в российском прокате заменили на тупое ничего не значащее В Пролете. С название ребята точно пролетели, ну да ладно. Конечно это обычная комедия рассчитанная на всех, но иногда и они режиссерам удаются классно, а иногда можно увидеть пару хороших кадров или образов. Не повод тратить почти два часа времени, но иногда бывает настроение посмотреть такие фильмы…

Выбрал этот фильм из-ха Рассела Бренда, мне нравиться его образ рок`н«ролльщика Альдуса Сноу. Собственно, как оказалось, это единственное интересное во всем фильме. Остальное штампованный штамп. Да, пару хороших шуток, пару удачных сцен, но на этом все. Просто милый фильм о любви, настолько, насколько ее может передать стандартная американская комедия.

У ребят получилось выбрать хорошее место для съемки: тропический курорт как раз передает настроение фильма и жанра. Все мини-образы гавайцев интересны, милы и неплохо сыграны, но это все испорчено главными героями (не считая Альдуса Сноу, он отправляется в компанию к гавайцам). Не то чтобы актеры неудачно сыграли… Они были вполне гармоничны и естественны, но вот сами роли у них так себе. Иногда сценаристы выдавали вполне нормальные монологи, которые даже вызывали какие то чувства, но обычно писали героям откровенно тупые сцены. Почему люди думают что тупость, странность и гипертрофированное поведение — это всегда смешно? Это глупо и уныло!

Отдельное НЕТ нашим переводчикам. которые полностью продублировали тексты песен, не оставив ни английских субтитров, ни английской речи фоном. В оригинале они звучат еще ничего, но в таком переводе и при таком исполнении их стоит смотреть без звука. не создавайте себе лишней работы и не портите фильм: сцены с пением можно не переводить.

5 из 10

18 сентября 2010

Член

Член.

Да, я просто не знаю с чего начать мою рецензию и начинаю её на том на чём собственно для меня начинается всё самое интересное в фильме. Нет.. ни в коем случае не хочу дать вам даже подумать, что я гей или какой-то членофил. Просто мысль о том, что главный герой фильма стоит голышом в фильме, который, безусловно, не претендует на звание порно — это довольно-таки смело. Да, Питер в исполнении Джейсона Сигела, действительно Главный Герой этого фильма, не только из-за того, что он выставил своё достоинство на показ, хотя, да он именно это и сделал, но показав не столь достоинство половое, сколько актёрское и сценарное. Вжиться в подобную роль, думаю не сложно для большинства Голливудских актёров, но почему-то тут даже как-то не задумываешься, что эту роль мог сыграть кто-либо другой. Думаю, что всё это из-за того, что эту роль Сигел предназначал сам для себя, ибо, он и является сценаристом фильма, а фильм является в свою очередь частью его собственной жизни, а именно поэтому его игра очень правдоподобна.

Другие актёры также сыграли без изъянов. В списке имён нельзя увидеть уже приевшихся нам знаменитых актёров. В основном это состав из только набирающих опыт актёров. И он великолепен.

Кристен Белл, хорошо сыграла причину депрессии нашего героя, она преподнесла себя ровно так, насколько представлял себе её наш герой до какой-то поры в фильме. Роль звезды сериалов ей также знакома не понаслышке.

Мила Кунис. Сказать много о её игре нельзя, но думаю, для своей роли она сделала всё возможное.

Расселл Брэнд. Его игра стоит отдельных слов. Его образ рок-звезды, ловеласа и последователя Питера очень ярка и запоминающаяся. Этот герой с его внешностью и игрой мне чем-то напомнил Джека Воробья.

Сюжет фильма.

Первую половину фильма мы видим неудачника огорченного разлукой с бывшей девушкой, всё, за что бы он ни брался, куда бы ни собирался у него идёт коту под хвост. Чего стоит его решение поехать на Гавайи, чтобы там уже перестать думать о ней, не считая, что Гавайи это её любимое место. Там его не преследует мысль об этом, там его ждёт ещё больший сюрприз, а именно, она и её новый бойфренд Алдуз Сноу взамен предполагаемому Уильяму Болдуину. И вот после этой встречи начинаются как его неудачи, так и его новая жизнь. А дальше уже лучше смотреть вам самим, т. к. сможете и посмотреть и посмеяться.

Отдельного слова заслуживает перевод данного фильма, т. к. он сделан на высоте и очень хорошо адаптирован под наше уховосприятие. Дубляж русского наверное как оригинал американского, ну просто ничем не отличаются эти голоса. Да я не перепутал разделив перевод и дубляж. Ведь перевод, это сами слова, а дубляж — это то как они произнесены дублёрами. ПроСТО 100% качество.

9 августа 2010

Дорогие читатели! Я пишу тем, кто случайно прочтёт мою небольшую рецензию. Сейчас буду писать совершенно серьёзные вещи… Я могу с полной уверенностью сказать вам, что давно так не сопереживал герою фильма… Не знаю, что задело меня внутри: может быть то, что Питер на протяжении первой четверти фильма рыдал раз 5, а может быть и то, что я его очень понимаю… Не буду тянуть одеяло на себя — Питера поймут все, кому хоть раз «разбивали» сердце или все, кому хотя бы раз было так одиноко и грустно… И как же я желал, чтобы Питер нашёл своё счастье, и чтобы он не совершил такой же поступок, который совершила Сара.

Ну что ещё можно добавить… Фильм действительно хороший! Эта картина тронула меня, как иногда трогают различные фильмы только лишь о любви и о чём-то довольно печальном. И ещё одно замечание! «В пролёте» — это не типичная американская комедия о совершенно озабоченных людях! Нет… Есть моменты, но, в целом, этим фильмом правит романтика, Гавайи и… Любовь…

9 июля 2010

Дала ты… Дала ты… Встань же и расти, Мне совет поДала ты…

Сара Маршалл… Голливудская звезда телесериалов. Это как если бы вашей девушкой была Оливия Уальд из Доктора Хауса. И… она вас бросила. Не зная что делать, вы решили поехать отдохнуть на Гавайи, потому что в доме вам все о ней напоминает.

Приехав туда вы мало того видите рекламу авиалиний с её участием, так и она отдыхает там со своим парнем. Повезло, ничего не скажешь. Но есть симпатичная администраторша — Рейчел. Но на вас всё сильнее и сильнее давит депрессия. Сёрфинг у Куно, что в переводе с гавайского «Чак». Питиё в забегаловке у сумасшедшего Джо, где в нужнике висит куча фотографий топлесс. Вот вся атмосфера этого прекрасного фильма.

Из актёров мне, несомненно больше всего понравился Расселл Брэнд. Отлично сыграно, у него большинство ролей именно такие, и пока это прокатывает.

Единственно, что в фильме можно было и убрать, так это несколько невтемных пошлых моментов, типа того, где он со своим братом по скайпу говорит, и жена приходит. Ей-богу, глупый момент.

9 из 10

6 июля 2010

Сара Маршал забыта!

Комедийная мелодрама. Именно такого жанра этот фильм. В целом неплохой фильм, но обо все по порядку. Фильмы такого жанра выходят слишком часто. Каждый год появляется 4—5 новых фильмов такого жанра. И все эти фильмы добрые, с хэппи-эндом и, если удастся, смешные. Но все эти фильмы выполнены по шаблону. И уже очень надоело видеть одно и тоже, но в другом месте и с другими актерами. В пролете, как ни странно, не сильно от них отличается, но все-таки этот фильм достоин внимания больше, чем другая комедийная мелодрама.

Фильм не заставляет вас думать о смысле жизни, переживать за героев и уж тем более, плакать. Этот фильм просто переполнен юмором. Но юмор этот не для всех, а исключительно для взрослых. Шутки о сексе, насилии и прочий нецензурных вещах просто будут не понятно молодому зрителю. И вряд ли они будут рады такому фильму. Но все же фильм с рейтингом R, а значит смотреть только взрослым, на которой и рассчитано это кино. Юмор очень оригинален, но безумно опошлен. Один плюс — все это смотрится безумно смешно.

Какой-то суперской игрой актеров фильм не выделяется. Ни главный герой, ни актеры второго плана не играют как голливудские звезды. Их игра не только не впечатляет, но им просто не веришь, а значит актеры не справились со своей ролью. За исключением одного актера. Джона Хилл сыграл очень хорошо, можно даже сказать отлично. Он играет не так много, но играет очень правдиво и его персонаж имеет свой, отличный от всех, характер. Очень запоминающийся, харизматичный и забавный герой. Браво, Джона!

Как итог, получилась смешная комедия. Не самая стандартная, В пролете выделяется на фоне остальных комедий с таким содержанием. Но этот фильм не станет культовым. Это просто одна хорошая комедия. И, наверное, самым слабым моментом фильма является предсказуемая концовка. Жаль, что так все стало банально в конце, а начиналось очень оригинально…

7 из 10

20 июня 2010

И все же мило

Судя по количеству проектов, уже вышедших, выходящих в прокат и находящихся в производстве, Джадду Апатоу можно смело давать титул короля американской комедии наших дней. Взлет, начавшийся в 2005 году с «40-летнего девственника», обладал таким мощным потенциалом, что до сих пор сколько-нибудь ощутимых провалов замечено не было. «Немножко беременна» и «Суперперцы» только закрепили успех. Разумный и прозорливый расчет на сюжеты, где главные герои попадают в ситуации, не характерные для их возраста/социального положения/пола, будь то история о взрослом мужчине, к 40 годам так и не приобретшем сексуального опыта («40-летний девственник»)' или рассказ о трех школьных хиляках, которые с целью защиты от хулиганов нанимают по дешевке телохранителя из среды местных бомжей («Школа выживания»), плюс редкое сегодня умение умно и совсем не пошло шутить на «скользкие» темы отношения полов практически породили новую киномоду на комедии «от Апатоу». И «В пролете» за эти рамки не выходит, очень аккуратно укладываясь в стандарты этой волны, впрочем не являясь каким то пиком, но и не снижая уровня.

История телекомпозитора Питера Бреттера, которого бросает звезда полицейских сериалов Сара Маршалл, в целом была бы весьма тривиальна, кабы не была наполнена очень точными и удачными шутками и гэгами на тему мужских страданий от измены возлюбленной. Чего только стоит одна стартовая сцена расставания, в которой главный герой выясняет отношения с любимой, оставаясь все это время полностью обнаженным, и которая, тем не менее, не выглядит хотя бы немного пошлой и вызывает не сходящую с губ улыбку. Шутки, словно точно подобранные аксессуары, развешаны по всему силуэту картины, делая ее кардинально отличающейся от традиционных романтических комедий и мелодрам. Но, к сожалению, на всякий плюс в этом фильме до странного стабильно находится созвучный минус. И как бы не хотелось продолжать расхваливать характерный стиль Апатоу-комедий, о основательной ложке дегте умолчать не получится. Называется она «очень неровная режиссура».

К сожалению, выдерживать повествование в едином темпе дебютанту Николасу Столлеру не удается. Причина ли тут в неумении режиссера прорабатывать весь временной ход фильма, или же дело в недоработанном сценарии Джейсона Сигела, исполнителя главной роли, но практически после каждой удачной сцены картина вдруг провисает, позволяя отвлекаться от действия в ожидании следующей смешной репризы. В эти моменты «В пролете» ничем не отличается от всех этих серых и незапоминающихся комедиек, которыми даже дневной телеэфир в рабочие дни заполнять не любят. Такая «рваность» перекидывается и на стиль повествования в целом, когда после просмотра остается ощущение отсутствия целостности сюжета, который словно спешит от одной комичности к другой, не заостряя внимание на промежутках, словно в очередной серии комического телесериала, что кинокомедии явно не на руку. И от того, куда склонится баланс, когда на одной чаше весов приятный, правдиво-достоверный, умный и непошлый юмор, а на другой — неуверенная, спотыкающаяся о пустоты сценария, неровная режиссура, и зависит, наверное, впечатление, которое оставляет «В пролете» у зрителя. В моем случае с небольшим перевесом победила первая чаша. Чего и вам желаю. Все же это далеко не худшая комедия.

6 из 10

12 мая 2010

Очень хорошая комедия, с уже знакомыми мне новыми комедийными звездами.

Далеко не самая смешная, хотя есть пара моментов, но в целом это просто очень удачный комедийно романтический фильм, коих в последнее время все больше и больше, что очень радует. Радует так же что средний уровень подобных комедийных молодежных лент вырос заметно и по качеству, и по содержанию, по сравнению с концом 90-х и первой половины 2000-х.

Джейсон Сигел и Мила Кунис создали отличный романтический дуэт, так же отмечу Джона Хилла и Пола Радда у которых были хоть и маленькие, но очень яркие и живые роли.

Очень надеюсь, что будущие молодежные комедии будут развиваться в подобном «СуперПерцам» и этому фильму направлении.

7 из 10

2 марта 2010

Таких фильмов уже не будет…

Начну с того, что для фильма очень удачно были подобраны актеры, очень удачно вписался Джейсон Сигел и Кристен Белл.

По началу фильма, вам может показаться, что это очередная неудачная комедия, это не так. Главный герой очень часто попадает в неуклюжие ситуации, от которых не возможно удержатся, что бы не посмеяться. Такой фильм надо увидеть в живую, словами не возможно передать эту улыбку.

Фильм раскрывается на полную, когда главный герой (Питер), решает поехать на Гавайи, что бы отдохнуть, и забыть про свою бывшую любовь (Сара Маршал). Да не тут то было, он поселился в отеле в котором поселилась Сара, с своим бойфрендом. Да, это что то.

Неудачная попытка повторить такой фильм попробовал фильм «Только для влюбленных».

Фильм очень позитивный, и его вы захотите посмотреть еще много раз!

Один из моих самых любимых фильмов.

10 из 10

15 февраля 2010

Ввиду того, что я не видел практически ни одной работы известного комедийного продюсера Джудда Апатоу, данный фильм я горел желанием посмотреть, прежде всего, из-за участия в нем звезды блестящего ситкома «Как я встретил вашу маму» Джейсона Сигела, выступившего здесь еще и сценаристом. Несмотря на низкий рейтинг Кинопоиска все же цифра на imdb внушала оптимизм. Как выяснилось после просмотра — не зря.

Разумеется, это не та комедия, которую можно посоветовать всем любителям жанра. Здесь много пошлостей, антиморальных словечек и все в этом духе. Поначалу меня также отпугнуло полное обнажение половых органов Джейсона. Тогда в уме я поставил оценку около 4-х баллов, ожидая, что дальше будет еще хуже. Но нет, фильм начал удивлять. Пошлые шутки стали очень органично вплетаться в общий сюжет, становясь действительно смешными. В сюжете проявляется трогательность, а под конец фильм наполняется искренними эмоциями, из-за которых мне собственно, и понравилась данная лента.

Лично я смотрел весь фильм с большим интересом. После просмотра решил, что поставлю девятку, но, собрав все свои мысли в кулак и хорошенько продумав все основные моменты фильма, пришел к выводу, что 9-ки он все-таки не заслуживает. Уж слишком часто встречаются в ленте неровные моменты. От одних ты сидишь и смеешься, как идиот, а на других тупо скучаешь. К тому же меня весь фильм бесил персонаж Расселла Брэнда. Уж не знаю, продумано это создателями или нет, но мне бы хотелось пореже его видеть в этом фильме. Создатели решили иначе.

В остальном, все вроде бы замечательно. Например, игра актеров выше всяких похвал. Джейсон Сигел великолепно смотрится в комедийном жанре, и может, как рассмешить, так и заставить погрустить. За одну лишь песню на рояле «Питер — ты лох!», эту роль ему определенно можно занести в актив. Удивила своей игрой и Мила Кунис, в последнее время становящаяся настоящей звездой. После «Макса Пейна» в «Книгу Илая» — тут уж без таланта не обойтись. Вообще из двух начинающих украинок Голливуда (Ольга Куриленко и Мила Кунис), мои предпочтения я отдаю именно Милочке.

В пролете — хорошая и очень трогательная комедия, в которой есть масса смешных и запоминающихся эпизодов. Но посоветовать её всем я не могу. Если вас не пугает пошлый юмор и некоторая затянутость в середине, а также, если вам близка данная тематика — думаю, фильм не разочарует. Хотя в целом, комедия конечно на любителя. Но мне очень понравилось, с некоторыми оговорками, описанными выше.

8 из 10

19 января 2010

Ты лузер?? Нет, если ты не Питер…

Я благодарно своему другу, за то что утащил меня с половины сеанса, что бы посмотреть на закат, так вот друзья спустя полтора года я все таки его досмотрела и разочаровалась в пух и прах.

Пересказывать сценарий, я считаю бессмыслено, но так же считаю себя обязанной сказать вам, что бы вы не в коем случае не смотрели этот фильм, он напрочь лишен здравого смысла и вообще смысла он лишен.

Фильм о большом неудачнике, о его разбитом сердце, фильм переполнен ситуациями просто сказать тупыми. Да в фильме есть толика романтики, и то она теряется во всем бреде страданий Питера, если честно то слоган фильм напрочь отрицает суть предпоследнего.

Если вы решите все таки посмотреть этот фильм, то советую вам приготовиться заранее к тому что вы потратите впустую деньги и время, а если стоит перед выбором что посмотреть, то не останавливайте свой выбор на этом «шедевре» кинематографа.

24 декабря 2009

Нет.. не для меня это..

Фильм я надеялась посмотреть в кинотеатре, потому что очень хотелось увидеть его.

Но, к моему счастью, попасть на сеанс я не успела, и пришлось смотреть дома.

Начинается всё с обнажёнки, кончается тем же. По протяжению всего фильма присутствуют такие же отвратительные сцены и неприличные слова. (Кстати, его R-17 я увидела только потом, когда мне это посоветовали посмотреть 15летние девчонки).

Главный актёр слишком перебарщивает со своей ролью, хотя, может, в этом вина сценаристов. Мне кажется, что сцен с его страданиями можно было бы сделать меньше.

Жан фильма: комедия. Так странно, что, просмотрев минут 30, я ни разу не засмеялась, и всё надеялась, что появится что нибудь интересное.

Но, досмотрев до конца, поняла, что зря потратила 1,5 часа.

Единственное, за что можно поставить плюс, так это: Гавайи! Все-таки любоваться пейзажами и вообще смотреть фильм ярких красках намного приятнее, чем в угрюмых цветах.

Итог:

1 из 10

(за Гавайи).

21 декабря 2009

Комедия В пролёте в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Николас Столлер. Кто снимался в кино, актерский состав: Джейсон Сигел, Кристен Белл, Мила Кунис, Билл Хейдер, Лиз Каковски, Мария Тэйер, Джек Макбрайер, Пол Радд, Уильям Болдуин, Джейсон Бейтман, Тайлор Уайли, Дэвон МакДональд, Франческа Дельбанко, Брэнскомб Ричмонд, Билли Буш.

Расходы на создание кино оцениваются в 30000000.В то время как во всем мире собрано 105,173,115 долларов. Страна производства - США. В пролёте — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.