Скорость: У последней черты
Exit Speed
5.5
5.2
2008, триллер
США, 1 ч 32 мин
16+

В ролях: Десмонд Хэррингтон, Лиа Томпсон, Джули Монд, Элис Гречин, Грегори Джбара
и другие
В канун Рождества десять путешественников садятся на автобус, идущий через Техас. В далекой техасской глуши они сталкиваются с байкером-наркоманом, сидящим на амфетаминах. Сбитым с трассы остальными членами байкерской банды, пассажирам автобуса приходится занять оборону на ужасающей воображение заброшенной автосвалке. Они используют самодельное оружие и овечьи внутренности для того, чтобы защитить себя от байкеров-убийц, Но, когда число выживших начинает сокращаться, они понимают, что их жизнь зависит от того, смогут ли они решиться на невообразимое. Они должны пойти в атаку...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Скорость: У последней черты

английское название:

Exit Speed

год: 2008
страна:
США
слоган: «Чтобы выжить - превзойди себя!»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Томас Л. Колэуэй
композитор:
художники: Джанет Лукас Лоулер, Эрик Уитни
монтаж:
жанр: триллер
Поделиться
Финансы
Бюджет: 3750000
Дата выхода
Мировая премьера: 26 августа 2008 г.
на DVD: 27 октября 2009 г.
на Blu-ray: 26 мая 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 32 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер

Видео к фильму «Скорость: У последней черты», 2008

Видео: Трейлер (Скорость: У последней черты, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Скорость: У последней черты», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Скорость: У последней черты», 2008

Это не продолжение «Скорости»!

Потенциальный зритель не должен быть обманут названием киноленты «Скорость: У последней черты». Слово «Speed», конечно, имеется и в оригинальном названии («Exit Speed», что в свободном переводе можно перевести как «Выход скорости» или «Выход: Скорость»), но никакого отношения к знаменитому экшн-боевику «Скорость», подарившей миру не только эту классически образцовую ленту, но и двух прекрасных актёров Кеану Ривза и Сандру Баллок, он не имеет. Лишь косвенно, в сюжетном плане, можно припомнить те моменты, что оригинальная «Скорость» строился на впечатляющей езде по кругу, дабы автобус не взорвался, вот и в «Скорости: У последней черты» всё начинается с автобуса, но позже всё становится похожим на обычную мясорубку низкопробных боевиков, когда кучка отморозков пытаются самым наглым образом убить главных героев фильма и последним теперь необходимо приложить все усилия, что раз и навсегда покончить с преследователями. Один только вопрос: куда подевалась полиция? Но в таких фильмах создатели об этом забывают напрочь.

Итак, по замыслу сценариста Майкла Стоукса, у которого, так сказать в активе все работы связаны с лентами второй категории, его фильм начинается с преследования специальным агентом беглого солдата. Специальный агент в исполнении Фреда Уорда, довольно узнаваемого актёра, сильно смахивает на героя Томми Ли Джонса из лент «Беглец» и «Служители закона», а солдат — это девушка (актриса Джули Монд), которая тут же бежит от агента, садится в автобус, туда забирается небольшое количество людей, около десяти и они отправляются в путь. На дороге им встречается банда байкеров, как потом станет известно самых жестоких, самых злых убийц с автострад. Несчастный случай и один из байкеров погибает, а его товарищи тут же спешат на помощь, точнее спешат отомстить за погибшего собрата. В каком-то медвежьем углу группа пассажиров строят баррикады, собираясь отстоять свою жизнь перед лицом обезумевшей банды. Казалось бы, что солдат станет их лидером, ан нет, ещё один путешественник (его сыграл Десмонд Хэррингтон) увидит свет в конце тоннеля и вроде как уже начинает осознавать как им спастись.

Ну вроде бы неплохой, закрученный сюжет для прямолинейного боевика с кучей трупов и всё более напряжённой ситуацией с каждой секундой. Но режиссёр Скотт Зил — такой же кинематографист, как и сценарист фильма, то есть относится к работникам второго уровня — и поэтому высокого качества, драйва, экшна и зрелища с саспенсом дождаться не придётся. Может, Вы помните такой нашумевший фильм как «Жестокие игры»? Так вот именно Скотт Зил снял его третью часть, вышедшей на видео, сыграв только на громком названии и создав так называемый мокбастер низкой пробы. «Скорость: У последней черты» чуть лучше, но всё равно нашпигована неинтересными персонажами и явными ошибками в отображении эмоционального состояния героев. Вот задуматься: Вы с несколькими друзьями по несчастью находитесь в безвыходном положении, на вас всех объявлена настоящая охота, а Вы предаётесь то рассуждениям, которые вообще не вяжутся со сложившейся обстановкой, какие-то воспоминания вдруг накатывают, а между тем надо думать как спастись. От этого в атмосфере царит сумятица, которая вряд ли похожа на эмоциональный надрыв в напряжённом боевике.

К тому же даже происходящие события вызывают недоумение. Опять же можно задаться вопросом: где полиция? Но, как это так часто бывает, мобильники в захолустье не берут. Вроде бы должны спохватиться, что автобус в указанное время не пришёл на станцию, но и тут сценарист нашёлся: каким-то неуклюжим объяснением было выяснено, что автобус шёл чартером. В общем, всё с самого начало неудачно складывалось, а тут ещё и эти буйнопомешанные байкеры-психопаты, решившие во чтобы то ни стало всех уничтожить. А каковы же сцены, где, казалось бы, кровь должна запульсировать и адреналин должен был выплеснуться в неё! Это что-то! Один только пример: сидят двое обороняющихся, разговаривают и тут выстрел прямо в голову, на лице собеседника ни шока, ни паники, лишь непонятливость и отрешённость. Что это за выражение эмоций? Куда режиссёр смотрит? Да и актёры молодцы. Выделяется из общего состава Десмонд Хэррингтон, больше всего запомнившийся ролью в мистическом триллере «Корабль-призрак», но ему в одиночку ни по каким силам не вытянуть картину, а остальные вообще составляют плачевную картинку.

«Скорость: У последней черты» — это бредовый боевик из категории низкобюджетного кино второго эшелона, где режиссёр, сценарист и актёры наделали кучу ошибок, бросающихся в глаза, поэтому смотреть эту халтуру можно лишь сильно заставив себя. Атмосфера, саспенс, психологическое напряжение на столько на низком уровне, что обычный поход за хлебом — это куда больший экстрим, чем «зрелище» в этом фильме.

3 из 10

7 октября 2015

Игра на выживание

Фильмы категории Б это всегда было отдельной темой для разговора. Увы или к счастью (определить как то сложно), фильмы подобного жанра практически не имеют того успеха, который они имели в конце 80-ых и в 90-ых. Когда даже фильмы с Жан Клодом Ван Дамом, Стивеном Синалом и другими героями боевиков были фильмами категории Б. Но имели успех у публики и просматривались с удовольствием. Ныне отношение к кинематографу изменилось. Что отражается даже в том, что порой зритель способен разругать самый модный, зрелищный и высокобюджетный фильм категории А. Отсюда и ленты подобные этой просматривает далеко не каждый. Я же посмотрел фильм случайно. Так как, он оказался последним фильмом на диске с фильмами ужасов, что попался мне под руку от моей подруги. Решил посмотреть так сказать для галочки. Удивительно, но тут никаких элементов фильма ужасов просто нет. Скотт Зил снял достаточно классический триллер с элементами боевика в духе старых добрых фильмов категории Б. Отсюда визуально, содержательно и по уровню зрелища (многочисленные взрывы и тому подобное исполнены в живую. А не с помощью компьютерной графики) фильм практически цитирует фильмы начала 90-ых. Что конечно же вызвало некоторую ностальгию. А ведь Скотт умеет делать такое кино. Чему можно удостоверится посмотрев его ранние работы. В целом, фильм конечно же получился на редкостного любителя. Зрелища тут богатое. Тут вам погони, перестрелки, драки и разрушения. В целом, настоящий букет. Смотрелись достаточно нормальным образом. Но увы, ничуть не впечатляюще. Остальное содержание ленты удержано форсированным и мало серьезным содержанием, которые Скотт попытался сделать главной фишкой ленты. Отсюда и невероятно добрые и счастливые 15 минут в начале ленты, которые просто пропагандируют образ жизни «божьего одуванчика».

В лучших традициях фильмов категории Б и начала 90-ых, сюжет картины абсолютно тупой и простой. В связи с чем, людей желающих ознакомится с невероятно гениальным сценарием прошу удалится сразу. Да и не оценивать отзыв на горячих эмоциях. Сюжет тут прост и держится на банальной теме выживания. Тема выживания держится приоритетной на протяжении всей ленты. При этом, мы видим целый букет различных героев. Иностранец ремонтник, импульсивный тренер футбольной команды, военная дезертир, трусливый красавчик и его боевая черная подруга, девушка эльф, бизнес вуман и ряд других персонажей. В целом, достаточно безобидным людям пришлось спасать свои жизни всеми мыслимыми и не мыслимыми способами. Особенно по принципу, «Убей или будь убит». Отсюда и главная мораль ленты. Мол каждый человек способен на такое, о чем он даже не задумывался, когда речь идёт о спасении своей шкуры. Хотя я думаю, что создатели ничуть не хотели отразить в своём фильме мораль и лишь отдыхали при создании ленты. В связи с чем, за исключением экшн сцен сюжет богат на достаточно тупые и мало серьезные разговоры, которые периодически переходят на не менее абсурдные действия. Отсюда и финал ленты, до которого дожили не все. Но те кто выжили, теперь будут жить долго и счастливо. А некоторые даже будут плодится как кролики. Мне даже понравилась идея, что злодеями ленты стала банда байкеров. Вот уж никогда не мог представить этих отвратных личностей в этом образе. Зато смотрелись настолько органично, что хотелось собственноручно включится в команду героев и начать истребление этих уродов.

Выделять кого либо не стану. В принципе, все сыграли на одной волне. Не ахти как, но и не очень плохо. Приятно было увидеть не стареющего Фреда Уорда и до сих пор чертовски харизматичного Дезмонда Харрингтона.

Музыка ? А она разве была ?

3 из 10

Мало серьезный, абсурдный, тупой и немного зрелищный фильм категории Б, который снят в лучших традициях начала 90-ых. Поклонники фильмов того времени и люди желающие ощутить ностальгию, будут довольны. По крайней мере на одноразовый просмотр данной ленты. Остальным же не смотреть. Ибо зря время и нервы потеряете.

30 августа 2011

Это триллер, по сюжету которого десять невинных людей, едущих в автобусе в канун Рождества через Техас, оказываются жертвами нападения банда байкеров.

Уж не знаю, почему именно любители быстрой мотоциклетной езды на этот раз выбраны сценаристом в качестве злодеев, но обыграны они весьма правдиво — каждый выглядит настолько гнилым отморозком, что хочется добивать их всех по очереди.

Игра на выживание в течение ночи (и полутора часов фильма) — вот основной смысл.

Неприхотливый зритель, возможно, даже останется доволен. Здесь и стрельба, и взрывы, и погони, и конечно, не обойтись без красивой женщины и доброго-злого полицейского.

В целом же, средненький скромнобюджетный фильм о том, что мы уже неоднократно видели.

5 из 10

10 июня 2009

А было весело

«Быстрый выход» — триллер-ситуация, обыгрывающий методы выживания людей в чрезвычайной ситуации. Не самая, мягко говоря, качественна постановка, но вполне оправдывающая свой бюджет. Снятые в павильоне некоторые сцены — яркий тому пример.

Но не всё так плохо, как кажется. Я ожидала меньшего. Возможно, причиной стало моё хорошее расположение духа, но один раз такое кино посмотреть можно.

На самом деле байкеры-отморозки вызывают настоящее отвращение, американское хулиганье так и провоцирует желание застрелить каждого такого подобного. Компания жертв — среднестатистические жители, плюс девушка-вояка, плюс иностранец — для смекалки.

Очень много глупых сцен, диалогов и ляпов. Любителям особо не напрягаться при просмотре, посмеяться над абсурдностью происходящего, а после со спокойной душой забыть про всё это.

5 из 10

25 апреля 2009

Триллер Скорость: У последней черты в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Скотт Зил. Кто снимался в кино, актерский состав: Десмонд Хэррингтон, Лиа Томпсон, Джули Монд, Элис Гречин, Грегори Джбара, Дэвид Риис Снелл, Келли Доун Хэнкок, Ник Соуэлл, Уолли Уайт, Даниэль Уилер, Рой Самуэльсон, Денис Ли, Дженнифер Сайпс, Джонни Крус, Джулия Сматерс.

Расходы на создание кино оцениваются в 3750000. Страна производства - США. Скорость: У последней черты — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.