Семь жизней
Seven Pounds
8.2
7.6
2008, мелодрама, драма
США, 1 ч 58 мин
18+

В ролях: Уилл Смит, Розарио Доусон, Вуди Харрельсон, Майкл Или, Барри Пеппер
и другие
Инженер Бен отправляется в необычное путешествие. В ходе своей поездки он встречает семерых незнакомцев, включая смертельно больную Эмили, которая называет себя девушкой с подбитыми крыльями. Бен неожиданно влюбляется в нее, что сильно усложняет его первоначальный план. Сможет ли он разгадать послание судьбы?

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Семь жизней

английское название:

Seven Pounds

год: 2008
страна:
США
слоган: «Они не знакомы. У них разные судьбы. Но у них одна тайна»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Филипп Ле Сурд
композитор:
художники: Дж. Майкл Рива, Дэвид Ф. Классен, Шэрен Дэвис, Лесли А. Поуп
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 55000000
Сборы в России: $1 431 747
Сборы в США: $69 951 824
Мировые сборы: $168 168 201
Дата выхода
Мировая премьера: 19 декабря 2008 г.
на DVD: 26 февраля 2009 г.
на Blu-ray: 21 мая 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 58 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео к фильму «Семь жизней», 2008

Видео: Русский фан-ролик (Семь жизней, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Русский фан-ролик

Постеры фильма «Семь жизней», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Семь жизней», 2008

Не обманывайтесь

История о депрессии и непрощении.

При просмотре очень много вопросов и мало ответов. Сначала непонятно, что происходит. Примерно половину фильма. А потом понятно, но от этого не легче…

Сразу проясним: почему «Seven pounds»?

Оказывается, это отсылка к «Венецианскому купцу» Шекспира. Там ростовщик в качестве платы за невозвращенный долг вырезает из тела должника фунт мяса…

В русском переводе, видимо, решили быть более прямолинейными, не рассчитывая на нашу начитанность Шекспиром: «>

Ладно.

Есть несколько медицинских несостыковок, в том числе и в ключевом для сюжета вопросе...

Теперь о морали. С первого взгляда кажется, что это история о красивой жертвенности и искуплении.

Нет.

Это история о комплексе Бога.

Каково теперь тем людям, кому он помог?

Заметим, что главный герой решает, кто достоин его помощи, а кто нет; жить ему самому или умереть (отказ от жизни - не жертва в его случае; ведь он не хотел жить. Он мучился и искал только выполнения самим собой сочиненного договора с жизнью). Он отказывается простить себя и вместо этого решает сбежать от жизни.

В общем, есть ощущение некой трагической позы. «Я такой загадочный и могу решить ваши вопросики, а вы не спрашивайте меня ни о чем, ибо не заслуживаете объяснений»

Приняли бы эти люди его «жертву», если бы им сказали о ней? Очень сомневаюсь.

Да, он страдает, но это не лучший выход.

Совсем нет.

Теперь — что есть в фильме:

- слезливые моменты (может сработать)

- несколько красивых кадров

- игра актеров

Посмотреть можно, но видеть в этом не пример для подражания, а иллюстрацию действия депрессии в человеке.

16 марта 2024

Искупление

На мой взгляд, это отличный фильм, не знаю почему на него критики взъелись. В фильме отличная структура, удивительно сыгравшие удивительные актёры, выстреливающая развязка на фоне томительно выдерживаемой весь хронометраж интриги. Для синематографа перечисленное - отнюдь не мало.

Но в особенности я ценю этот фильм за идею. То, что сделал главный герой, кому-то может казаться перверсивным. Но на самом деле, в результате перед зрителем вырисовываются важные вопросы: насколько ценна жизнь? в ответе ли я за жизни других? смог бы я хотя бы из этических соображений и хотя бы отчасти поступить так, как главный герой? что делает человека 'хорошим' или 'плохим'? И да: что есть Любовь?

Главный конфликт фильма: противостояние и борьба внутренних этических установок героя. На самом деле чрезвычайно трудно полюбить другого (других) сильнее, чем себя. Герой проходит до конца намеченный путь, несмотря на мучительный соблазн эгоизма и жалости к себе.

Таким образом, фильм представляет собой неплохую иллюстрацию одного из главных библейских учений: искупления (или выкупа). Вот только то, что сделал Христос, идёт на благо всем, всему человечеству, а не только семерым, и 'хорошим', и 'плохим'. Отчаянно жаль то, как мало людей понимают это.

С другой стороны, действительно, данный фильм - это лишь неумелая иллюстрация. Применительно к делам человека, даже если он вывернутый наизнанку альтруист, он может чрезвычайно мало и плоды его усилий в конечном итоге всегда сомнительны. Даже если наблюдать за попытками героя фильма испытать 'хорошесть' и 'плохость' конкретных людей. Часто Божья и человеческая оценки разнятся в этом смысле. Поэтому суд не отдан в руки несовершенного (грешного) человека.

Но это уже - дополнительные мысли. Фильм хорош хотя бы тем, что поднимает высоконравственные вопросы. Далеко не каждое кино может похвастаться этим, на самом-то деле.

29 сентября 2023

Фильм о важном. О нас и об окружающих нас людях

Безусловно я признаю очень важную роль фильма 'Семь жизней'. Он может быть полезным для тех, кто хочет понять других людей, их мотивы и поступки. Это фильм о разных людях, о разных пороках, важности помощи, о внутренней силе и ментальном здоровье.

Хочется отдельно отметить великолепную игру Уилла Смита. После фильма 'Призрачная красота' я стал воспринимать его как действительно многогранного актера, а картина 'Семь жизней' закрепила мои представления. Уилл сам по себе человек неординарный, и я думаю, что его мировоззрение и внутренний мир не раз помогли ему в исполнении своих ролей.

Итак, в картине 'Семь жизней' представлен главный герой, по сей день терзающий себя за трагический случай в прошлом, в котором погибла его возлюбленная и ещё 6 человек. Смертельная авария произошла из-за того, что Бен Томас (настоящее имя Тим), не глядя на дорогу, печатал смс. Глядя на его состояние, можно предположить, что мы видим ярко выраженную депрессию. Герой Уилла Смита не может смириться с такими явлениями, как одиночество, страх, стыд, давняя трагедия вызывает у него всё такие же острые болезненные ощущения и, конечно, вину. Сложно представить, сколько сил, энергии, времени, потратил герой на закрытие этого всеобъемлющего чувства, но, к сожалению, он оказался не в силах справиться с этой ситуацией...

В первых минутах фильма Тим звонит в 911, сообщая о самоубийстве и, отвечая на вопрос о жертве, называет себя. Эта сцена предвосхищает нам финал фильма.

Обратите внимание на то, какими гранями показано состояние Тима. Они в самом деле достоверны, поэтому герою хочется верить, хочется понять его переживания: трагичные невыносимые флешбеки, постоянные мысли о смерти - это именно то, что окружает жизнь большинства людей, страдающих депрессией.

Вот почему фильм 'Семь жизней' так важен - картина может найти отклик у людей, которые сталкивались с подобными проблемами. Люди получают возможность сопереживать герою, понять его, тем самым проживая и свои родственные состояния.

По поводу методов выбора Тимом людей для оказания помощи могут возникнуть споры. Многие подумают о том, что герой Уилла Смита поступает антигуманно, считая, что кто-то достоин помощи, а кто-то нет. Но вспомните о том, что герой разбит депрессивным состоянием, а таким людям, как он, очень важно быть услышанным, понятым. Именно поэтому он помогает только тем людям, чьи черты нашли отклик в его душе. И благодаря этому отклику и последующей помощи от и утоляет невыносимое чувство вины и стыда за произошедшую трагедию. Семь погибших - Семь спасённых.

Кому-то это может показаться всё же неправильным, но депрессия - это ведь не слабость, а лишь состояние после того, как человек не смог выдержать слишком непосильную тяжесть чего-либо, и поэтому Тим в равной степени имеет право на помощь. Жалко, что эта помощь не была ему ни кем оказана...

Фильм о важном. О нас и об окружающих нас людях.

10 из 10

6 июля 2023

Найти хоть малейший выход из ситуации или же как показано в фильме?

Ежегодно в автомобильной аварии погибают около миллиона человек. Каковы причины таких действий человека? Это может быть природная стихия, не знания правил дорожного движения, а может нелепость человека, как показано в фильме итальянского режиссёра

Габриэле Муччино, который снимал так же картину «В погоне за счастьем» — «Семь жизней» в главной роли Уилла Смита.

Фильм получился изящно грустным и немного депрессивным со стороны главного героя Бена Томаса. При просмотре фильма начинаешь уже задаваться вопросом: «Почему Бен не нашёл другой выход в такой страшной ситуации?» К этому вопросу я вернусь позже.

Актёрский состав хорошо подобран для такого фильма, Уилл Смит для многих ассоциировался как актёр в жанре Комедии, например как: «Люди в чёрном», «Плохие парни». В других жанрах как Драма мало снимался и вот, на порыве между 2006 и 2008 годом Уилл показал и доказал, что он не только хорошо умеет сниматься во всяких Комедиях. Кроме Смита, снялась Розарио Доусон, запоминающая по многим фильма, Вуди Харрельсон, который бурно поднимал свою карьеру в гору, начиная с 2007 года.

Как я говорил ранее, сюжет крайне депрессивен как по мне и грустный, а так же немного неоднозначный в плане главного героя. Поступок Бена в конце фильма я считаю не тем выходом, который он выбрал. Нужно было найти другой выход из такой ситуации, где сделал бы по-любому больше для людей.

Картина получилась хорошей, но чуть неоднозначной для меня. Кто хочет посмотреть фильм, где можно погрустить и пустить слезу — этот фильм подходит. Фильм учит тому, что нужно ценить свою жизнь и остальных тоже. Вывод таков — НЕ ПЯЛЬТЕСЬ В ТЕЛЕФОН ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ!

Моё взяли сердце, и дали мне сердце другое,

Умер мой донор, но для меня очень важно спросить:

Было ли небо ему как сапфир голубое,

И сердце могло ли его бесконечно любить?

7 из 10

9 января 2023

Искупление грехов

«Семь жизней» — драма итальянского режиссера Габриэле Муччино, 85-е место в списке лучших фильмов по версии «Кинопоиска». Это не рассказ о том, как у главного героя, подобно кошке, был запас в несколько жизней. История о том, как слишком совестливый человек за случайную ошибку расплачивается бесконечными душевными муками. Причинив вред семи людям, он решает искупить вину и спасает тех, кто очень сильно нуждается в помощи. Тем самым восстанавливает баланс добра и зла на земле.

Тим Томас — порядочный и смелый парень. Ему удаётся сделать счастливыми инвалида, смертельно больную девушку, влюблённую в него, женщину из дома престарелых, мать двоих детей, которую избивает сожитель, и многих других эпизодичных персонажей. Во время просмотра меня посещали мысли, что мир был бы куда лучше, если бы в нём было больше таких Тимов. И ещё я не верила, что такие поступки могут совершаться в реальности. А ведь это происходит.

Я высоко оценила ленту, несмотря на девчачьи моменты, которые — справедливости говоря — не выбивались из общего сюжета. Хочу отметить сильный конец с немногословным, но глубоким диалогом и блестящую игру актеров.

Извращённая трагическая справедливость, которая довела меня до слёз. Я плачу, когда меня задевает боль персонажей. Картина запомнится надолго.

1 октября 2022

КТО ТЫ? МОЙ АНГЕЛ ЛИ ХРАНИТЕЛЬ?

Если прочитать аннотацию к «7 жизней» на Кинопоиске, то она абсолютно не отображает смысла картины и, более того, может дать зрителю неверное о ней представление.

В отличие от героев «Never let me go», которых специально выращивали для изъятия органов, Бен, герой Уилла Смита, отдает свои органы добровольно. Этим он пытается искупить свою вину и муки совести, которые, как и муки голода, считаются одними из жесточайших на свете.

На что только не толкают муки совести. Если вспомнить главного героя фильма «Машинист» в исполнении Кристиана Бейла, то он похудел до состояния «кожа и кости», потому что не мог вынести груза вины. Бен же становится своеобразным ангелом-хранителем, но посланным не Богом, а самим собой, и ставит своей целью помочь семерым самым несчастным людям, находящимся в самой затруднительной ситуации. Почему семерым? Потому что ровно столько пострадали из-за него когда-то в прошлом.

Наверное, я совершенно по-другому поняла смысл оригинального английского названия фильма не смотря на отсылки на библейские и шекспировские темы. Человеческое сердце весит около одного фунта. А в названии их семь. Потому что Бен помогает семерым людям. И, хотя свое сердце в прямом и переносном смысле он отдает лишь одному из этих человек, на самом деле частичку его большого сердца получает каждый из семерых.

В одной из рецензий на Кинопоиске сказано, что фильм затрагивает тему донорства органов. На мой взгляд, если он ее и затрагивает, то очень и очень косвенно. Я считаю, что, несмотря на отсутствие розовых соплей, в «7 жизней» показана такая глубокая человеческая трагедия, такая мощная драма, что сколько бы вы носовыми платками ни запасались, их все равно не хватит. И Смит великолепно создает повышенный градус драмы в подобных фильмах, играя бесконечно одиноких людей, идущих по только им известному пути.

Одновременно, его герой настолько загадочен, что в картине заворачивается целая интрига, которая распутывается только к концу. Вообще, «7 жизней» сняты настолько аккуратно, грамотно и выверенно, что напоминают мне классическое музыкальное произведение (и неудивительно, ведь режиссер картины Габриэле Муччино – итальянец, а все термины в классической музыке пришли к нам именно из итальянского). Взять хотя бы классический прием, когда фильм начинается по сути не с начала, а с конца.

Смиту не в первый раз играть лишенцев. Достаточно вспомнить такие его работы, как «Я-легенда» и «Призрачная красота». Злопыхатели абсолютно зря критикуют Смита за его якобы негибкость, неспособность выражать на лице большой диапазон эмоций и менять амплуа. По моему, ему как раз-таки это потрясающе удается, и выражение его лица меняется, показывая великое множество оттенков чувств, что безусловно делает его одним из моих любимых актеров.

Я абсолютно не согласна с разгромными рецензиями именно российских кинокритиков. Если они не приняли фильм, то это исключительно их проблемы, возникшие на основе либо недопонимания, либо недоразвития соответствующих каналов восприятия. Про таких хорошо сказала кинокритик Дарья Горячева – «те, у кого к экранным страданиям иммунитет». А, может, иммунитет не всегда полезен, и смотреть на экранные страдания в терапевтических целях все же стоит? Может, так мы учимся эмпатии в реальной жизни? Лично мне «7 жизней» «зашли» очень хорошо, особенно если учесть, что просмотру предшествовали некие трагические события в жизни окружающих меня людей. Уверена, что «7 жизней» - это гимн благородству и самопожертвованию, и смотреть кино явно стоит для воспитания эмоционального интеллекта.

10 из 10

14 августа 2022

Фильм о человечности

Я долго откладывал просмотр этого фильма, так как считал, что это очередной фильм о сложной судьбе человека. Конечно, отчасти я оказался прав, но сюжет оказался очень хорошим и интересным. Сначала о главном герое, которого сыграл Уилл Смит, то есть о Бене, мнение было не однозначным, т. к. фильм начинается с того момента, где он хочет покончить жизнь самоубийством, а потом нам показывают, как он по телефону унижает слепого. Но потом после некоторых моментов и диалогов становится понятно, что Бен что-то задумал. Примерно в середине фильма зритель может узнать об автокатастрофе и о том, что Бен не любит вспоминать свое прошлое и что прошлое приносит ему только боль. К кульминации фильма зритель уже видит, скольким людям помог Бен, но истинный мотив и смысл фильма ты понимаешь только в конце.

Очень хорошая история, хорошая актерская игра, не могу сказать, что запомнился звук в фильме, но в целом фильм очень поучительный и интересный. «Семь жизней» - это фильм об ответственности, доброте и о простом, но очень важном моменте, в жизни каждого – помогать людям. Так часто человек, который рядом с Вами нуждается в помощи и не получает ее. После просмотра хочется помогать, и я говорю не обязательно об очень серьезных вещах, типа отдать печень или почку, а о простом и обыденном: перевести бабушку через дорогу, помочь другу в маленькой просьбе, помочь коллеге по работе с мелкими трудностями, просто помочь любому встречному человеку, если он нуждается в помощи.

Очень рекомендую этот фильм к просмотру.

9 из 10

14 июня 2022

Синдром Бога

Я уже начинаю привыкать к тому, что от фильмов, в которых снимается Уилл Смит, не знаешь, чего ждать. Иногда встречаются классные и необычные картины, а бывают такие, как 'Семь жизней'. Кино находится довольно высоко в топе-250 (на момент написания рецензии это 87-ое место). Мир сошел с ума? Возможно. Давайте попытаемся разобраться.

Сюжет. Мы следим за человеком, который работает налоговым инспектором и представляется своим клиентам Беном Томасом. Кому-то он искренне старается помочь, а кто-то удостаивается лишь презрения Бена. Все дело в том, что главный герой сам хранит страшную тайну, о которой практически никто не знает...

Добрые первые минут 40 фильма кино общается со зрителем хэштегами и полунамеками. И такой прием был бы оправдан, если бы он привлекал внимание и вызывал интерес у смотрящего. Вся проблема заключается в том, что большую часть времени следить за действиями протагониста скучно. Вот он наблюдает со стороны за одним человеком, затем издалека следит за другим, потом общается с третьим... Диалоги здесь примитивные. Сюжетная интрига держится недолго: самые внимательные способны разгадать главную загадку и предугадать концовку еще до середины ленты. При этом вряд ли вы будете переживать за главного героя, который оказывается неаккуратным, легкомысленным и безответственным человеком, которому каким-то чудом удалось избежать тюрьмы. Он использует простую математику, где 7=7, вместо того, чтобы попытаться помочь как можно большему количеству людей, раз уж взялся за это нелегкое мероприятие. Больше всего удивляет то, что центральный персонаж страдает синдромом Бога. Протагонист делает выводы о людях по каким-то своим собственным критериям, хотя сам является человеком, далеким от идеала. Лицемерие в чистом виде. Кто вообще дал ему это право? Ответ прост: он сам себе разрешил действовать таким образом. Еще во время просмотра можно заметить, что все складывается чересчур гладко: все операции проходят успешно, хотя во многих случаях риск осложнений весьма велик.

Атмосфера. В плюс картине идет операторская работа и игра нескольких второстепенных актеров. Физически тяжело смотреть все время на страдальческую физиономию Уилла Смита, который лишь несколько раз за фильм улыбается. Розарио Доусон (Эмили Поза) тоже не впечатляет своей работой, хотя она играет гораздо лучше Смита. Драматическая составляющая ленты не дотягивает даже до средних картин. Я не считаю себя черствым, но на слезу данная наглядная демонстрация лицемерия ну никак не может пробить. Спрашивал у нескольких знакомых по этому поводу, и все согласны с моим мнением. Единственная сцена, которая удалась, показывается авторами ближе к финалу, но к этому времени уже ничто не способно помочь фильму.

Музыка. Неплохой саундтрек немного подтягивает кино наверх, но не достает его полностью со дна. Мне больше всего запомнилась мелодия в финальных титрах.

Итог. Драма, пропитанная с ног до головы фальшью. Протагонист действует в открытую и не задумывается о возможных проблемах, которые могут наступить у людей после его 'помощи', что говорит о его чрезмерном эгоизме. Теперь в моде вот такие герои? Я уже ничему не удивляюсь, но от расстройства это все равно не спасает.

3 из 10

(33%), хорошо, что кино после просмотра быстро забывается...

29 марта 2022

Красиво упакованная плохая идея

Увы, не готов петь фильму дифирамбы. Попробую взвешенно пояснить.

Да, снято неплохо и в части визуального ряда к качеству фильма претензий нет совсем.

Да, эта небогатая мимика Уила Смита — видимо, вершина его возможностей как драматического актёра и отдадим должное его усилиям. С учётом тех немногих фактов, что мы узнаём о жизни его персонажа, легко поверить, что именно так (скупо) человек и должен был выражать эмоции в такой ситуации.

Да, идея спасти жизни людей, не делая из этого показательного спектакля мне очень симпатична, а с учётом меры страдания и безысходности положения людей, ожидающих донорские органы, даже благородна.

Теперь о том, что всё это перечёркивает. Фильм для меня про страшное, ужасающее одиночество героя, который с бездной вины за происшествие пытается справиться один и в итоге выбирает дикий в своей логичности и беспощадности способ.

Фильм можно было бы назвать «Минус один», так как в итоге обмен семи утраченных и на семь спасённых жизней произведён, вот только ценой ещё одной жизни. И с этим я не согласен категорически. Никакая романтизация суицида не имеет права существовать и тем более продвигаться в красивой обёртке, это поперёк любых гуманистических ценностей и здравого смысла.

Почему он, при всех его крутых возможностях, выбирает спасти только семь? Что ему мешало организовать целую систему помощи и спасти тысячи? Систему предотвращения ДТП, связанных с мобильными устройствами? В космос шатлы запускать смог, это эти задачи сильно сложнее?

Увы, мы оставлены без ответов на эти вопросы в полном одиночестве. Как и сам герой фильма. Жуть.

10 августа 2021

Потерянный рай

Один день сменяет другой, время движется с такой же скоростью, как и раньше, но эмоции, полученные от «Семи жизней» («Seven Pounds»), не иссякают. Более того, они трансформируются в размышления о ценности собственной жизни. И, на мой взгляд, это чуть ли не самое главное, что может дать зрителю режиссер.

Актерская игра, операторская работа, музыка и далее по списку — выполнено все должным образом. Послевкусие, которое оставляет это кино, необыкновенное. Совсем как с духами, в которых верхние ноты не особо цепляют, а вот последующие, раскрываясь, превосходят все ожидания.

Фильм, который нужно увидеть, фильм который нужно пересматривать. Вторая совместная работа итальянского кинорежиссера Габриэле Муччино и актера Уилла Смита после биографической ленты «В погоне за счастьем» (' The Pursuit of Happyness»). Смит вспоминает о своей работе в фильме, как о времени абсолютно мрачного, подавленного состояния. Неудивительно. Ведь он прочувствовал душевное состояние своего героя, Тима Томаса. Именно поэтому ты полностью веришь ему. И слезы у него на лице неизменно вызывают сильные переживания и в твоей душе.

«За семь дней Бог создал наш мир, за семь секунд я разрушил свой». Отсылка к Библии в первые секунды фильма влечет сравнение жизни героя ДО и ПОСЛЕ с изгнанием из рая Адама и Евы. И что если Бог не изгонял их, а сами изгнали они себя после свершенного греха, ибо созданы по образу и подобию Его и сами себе судьи? И хоть дана свобода выбора — выбор этот неизбежен для каждого, кто Человек. И главный герой сам выносит себе приговор и неуклонно претворяет его в жизнь.

Киноработа выдающаяся, хотя поначалу сюжет может показаться затянутым и непонятным. Но в определенный момент все становится на свои места, и ты понимаешь, что, даже пересматривая это кино, будешь переживать. И по-прежнему смешанные сильные чувства будут обуревать в эпизоде, где героиня Розарио Доусон всматривается в глаза героя Вуди Харрельсона. И так же будешь восхищаться силой духа истинно человеческой.

Сюжет, который несет в себе непреходящую истину о ценности жизни. Ночью в больничных коридорах из уст врача главный герой слышит подтверждение того приговора, который однажды вынес себе сам. Но если раньше это было избавлением, сейчас это стало роком, который до последней минуты остается добровольным выбором Тима. Вот такой парадокс. Это ли не парадокс веры, где высшая награда Человека это свобода выбора, но наша истинная природа не оставляет нам возможности сделать неверный выбор.

12 января 2021

Бесспорно, один из лучших фильмов современности.

«7 жизней» — прекрасная драма, с прекрасной актерской игрой, прекрасной операторской, режиссерской работой. Повествование «7 жизней» довольно необычное, ведь мы наблюдаем главного героя, предыстории которого, как и намерений мы не знаем, и нам становится очень интересно, это заставляет еще сильнее вжиматься в не без того интересный сюжет.

По ходу фильма мы собираем кусочки пазла, и, в самом конце, наконец получаем целую картинку, которую мы разобьем о стену, от той бури эмоций, которая, благодаря невероятным сюжетным поворотам, нас захлыстнет.

В фильме нет ничего лишнего, нет ни одного пустого разговора, всё, что мы видим на экране, прямо или косвенно влияет на сюжет.

Этого так не хватает современному Голливудскому кино, в котором так и наровят добавить побольше бессмысленных диалогов, перестрелок, которые ни к чему не приводят, и все с одной единственной целью — растягиванием не без того унылого сюжета. В случае же «7 жизней» такого не происходит, весь фильм ты находишься в состоянии ожидания и предвкушения, любая зацепка, любой диалог, ты хватаешь всё, чтобы понять, что так гложет главного героя. Однако не успеваешь понять одно, как наружу вылезает другое, и тебе становится интереснее, будто чувствуешь, как режиссер подкармливает твой зрительский интерес.

Стоит ли его смотреть сейчас — Безусловно, этот фильм можно назвать неумирающей классикой современного кинематографа.

29 октября 2020

Paradise Lost

Один день сменяет другой, время движется вперед с такой же скоростью, как и раньше, но эмоции, полученные от «Семи жизней» («Seven Pounds»), не иссякают. Более того, они трансформируются в размышления о ценности собственной жизни. И, на мой взгляд, это чуть ли не самое главное, что может дать зрителю режиссер.

Фильм нельзя назвать шедевром в общепринятом понимании этого слова. Актерская игра, операторская работа, музыка и далее по списку — все поставлено должным образом, но ничего особенного. Однако послевкусие, которое оставляет это кино, необыкновенное. Совсем как с духами, в которых верхние ноты не особо цепляют, а вот последующие, средние, вместе со своей базой превосходят все ожидания.

Фильм, который нужно увидеть, фильм который нужно пересматривать. Вторая совместная работа итальянского кинорежиссера Габриэле Муччино и актера Уилла Смита, после биографической ленты «В погоне за счастьем» (' The Pursuit of Happyness»). Смит вспоминает о своей работе в фильме, как о времени абсолютно мрачного, подавленного состояния. Неудивительно. Ведь он прочувствовал душевное состояние своего героя, Тима Томаса. Именно поэтому ты полностью веришь ему. И слезы у него на лице неизменно вызывают сильные переживания и в твоей душе.

«За семь дней Бог создал наш мир, за семь секунд я разрушил свой». Отсылка к Библии в первые секунды фильма впоследствии необоримо влечет сравнение жизни героя ДО и ПОСЛЕ с изгнанием из рая Адама и Евы. И что если Бог не изгонял их, а сами изгнали они себя после свершенного греха, ибо созданы по образу и подобию Его и сами себе судьи? И хоть дана свобода выбора — выбор этот неизбежен для каждого, кто Человек. И главный герой сам выносит себе приговор и неуклонно претворяет его в жизнь.

Киноработа выдающаяся, хотя поначалу сюжет может показаться затянутым и непонятным. Но в определенный момент все становится на свои места, и ты понимаешь, что, даже пересматривая это кино, будешь переживать не меньше. И по-прежнему смешанные чувства будут обуревать в эпизоде, где герой Вуди Харрельсона всматривается в лицо героини Розарио Доусон. И так же будешь восхищаться силой духа истинно человеческой.

Сюжет, который несет в себе непреходящую истину о ценности жизни. Ночью в больничных коридорах из уст врача главный герой слышит подтверждение того приговора, который однажды вынес себе сам. Но если раньше это было избавлением, сейчас это стало роком, который до последней минуты остается добровольным выбором Тима. Вот такой парадокс. Это ли не парадокс веры, где высшая награда Человека это свобода выбора, но наша истинная природа не оставляет нам возможности сделать неверный выбор. Отдай свой рай, найдя свой ад, и, может, обретешь рай снова.

25 октября 2020

Прочитав многочисленные отзывы о данном фильме, я подумал, что этот фильм действительно очень сильный и влиятельный. Естественно, я не смог устоять и решил испытать его на себе.

Посмотрев трейлер, ожидал от фильма совсем другого, ибо динамичные фразы и накаленность моментов наталкивали на совсем иной, интригующий сюжет. Как оказалось, это 1,5 часа непонятно чего, с редкими эпизодами интересных моментов, остальные 30 минут- это сам фильм, ибо «7 жизней» ограничились одной, а остальные шесть, толком не раскрыты, разве что так, для оправдания названия. Можно было бы исключить остальные «жизни» и оставить лишь « жизнь с сердцем», эффект от фильма остался бы тот же. По всей видимости была запланирована некая мораль — помогать и обращать внимание на других людей, но по факту это больше похоже на обычную мелодраму, где влюблённый жертвует собой во благо своей любви. Я довольно чувствительно отношусь к подобным сюжетам, но в данном случае, я закончил просмотр почти без эмоций, так как история с сердцем стала понятным ещё в середине фильма и, собственно удивляться было нечему. Возможно, я изначально поставил огромную планку этому фильму, что повлияло на оптимальную оценку.

На мой, скромный взгляд, задумка фильма была очень крутой, но по итогу, получилось не совсем то. Думаю, что огромные, впечатлительные отзывы о фильме были вызваны людьми которые впервые столкнулись с серьёзной мелодрамой и их шокировал итог, ибо, если бы я посмотрел этот фильм до других сильных мелодрам, то я бы мог подвергнуться таким же сильным впечатлениям, но увы.

19 июня 2019

А тебе хватило бы сил на такое решение?

Один из самых сильных, трогательных и я бы даже сказала душераздирающих фильмов, что я когда-либо видела. Советуя мне этот фильм, подруга сказала, что он вывернет мою душу наизнанку, так и произошло. В финале я не просто плакала, я рыдала.

Картина повествует нам об инженере Бене, невнимательное вождение которого стало причиной гибели семерых человек в крупном ДТП. По крайней мере именно так считает Бен, будучи не в состоянии себя простить за случившееся. Оставшись на свободе, Бен полностью переоценивает свою жизнь и решает, что сможет искупить свою вину только если сможет спасти ещё семь жизней. Семь совершенно незнакомых ему людей. И то, какие методы он для этого выбирает, поражает в самое сердце.

На своём пути к душевному исцелению Бен неожиданно встречает смертельно больную Эмили и влюбляется в неё. Любовь приносит невероятное счастье в жизнь каждого из них, но ставит под вопрос завершение миссии Бена. Эмили же переживает из-за того, что привязывает к себе дорогого ей человека, зная, что впереди у них не будет долгого счастливого будущего.

Финал просто до истерики. Глядя на то, какие решения могут принимать люди в критических ситуациях, ты понимаешь, что наш мир не обречён до тех пор, пока есть такие личности. Смотришь и размышляешь, а ты смог бы поступить так же? Хватило бы тебе сил?

10 из 10

4 марта 2019

Жизнь взамен

Удивительный по своему драматизму и обилию чувств фильм. Трогательный и одновременно жестокий по части жизненных реалий, он пробирает до глубины души, заставляя восхищаться самопожертвованием ради искупления вины.

Уже с первых с цен становится ясно, что ждать хэппи-энда зрителю не приходится, хотя существует много фильмов, где стартовый эпизод вроде и является прологом к финалу, но на самом деле предваряет кульминацию. Поэтому мы вправе рассчитывать на то, что и здесь все будет хорошо. Ну, по крайней мере, более менее хорошо.

В ходе повествования зритель знакомится с Беном Томасом — страховым инспектором, который, как и подобает налоговику, сует свой нос везде, где только можно, на первый взгляд досаждая самым разным людям. Однако, за всей навязчивостью скрывается потаенный смысл, который становится явным лишь в углублении в фильм. Постепенно истинные мотивы Бена Томаса становятся понятными, а его конечная цель сколь пугающей столь и благородной.

Даже несмотря на события, произошедшие в жизни главного персонажа два года назад, его миссия именно является благородной, ведь не каждый в нашем мире согласится даже на часть того, что проделывает герой Уилла Смита. Я не говорю, что каждая серьезная ошибка должна служить поводом для самобичевания. Все дело в осознании и понимании последствий. Персонаж, представленный Смитом так и не сумев отойти от случившегося не под наплывом эмоций, нет, из собственного холодного расчета выбрал свой путь, постаравшись хотя бы отчасти искупить вину. Причем это прослеживается не только в серьезных шагах, но и в мелочах, как это было в случае с банановой кожурой к примеру (во время просмотра поймете о чем речь)

Нам не показывают его исповедей и душевных терзаний человека, находящегося в глубокой депрессии. Нам показывают человека, уже все для себя решившего и готового к тому, чтобы совершить еще один шаг. Хотя и в данном случае ситуация выходит двоякая, ведь встречая сердечницу Эмили Позу (Розарио Доусон) он видит лучик надежды на то, что все его личные жертвы до того были не напрасны и в лице этой девушки он начинает различать прощение и искупление, а значит, у него появляется второй шанс.

В этом плане «Семь жизней» имеют некое сходство с «Залечь на дно в Брюгге», где герой Колина Фаррелла также испытывает угрызения совести. Но на этом сходство заканчивается, ведь дальнейшие поступки и судьбы персонажей Смита и Фаррелла значительно рознятся.

Уилл Смит на мой взгляд сыграл великолепно. В некоторых сценах ему и слова не были нужны, потому что все за себя говорили поступки, действия и душераздирающе тоскливое выражение лица и преисполненные вселенской грустью глаза. Актер, уже работавший с режиссером Габриелем Маччино в картине «В погоне за счастьем», как и там, продемонстрировал умение справляться с драматичными ролями и не вызывает как некоторые представители актерского цеха ассоциации с тем, кто запоминается одной ролью. Отмечу и эмоциональную игру Барри Пеппера, который известен зрителю большим количеством именно второстепенных ролей. В эмоции его героя веришь, ведь они искрят своей правдивостью.

«Семь жизней» — невероятно тяжелый в плане эмоционального восприятия фильм и сентиментальные люди наверняка не смогут сдержать слез в процессе просмотра. Но в тоже время это очень глубокое и содержательное кино, не оставляющее равнодушным никого.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

10 из 10

25 сентября 2018

Фильм оставляет впечатления в душе, которые заставляют задуматься о поступках, о смысле жизни. А как поступила бы я сама?

У главного героя фильма «Семь жизней» не простая роль, но сыграна потрясающе, глубоко и эмоционально. Фильм про любовь и благородство, не каждый в нашей жизни может так поступить.

В процессе автокатастрофы были унесены 7 жизней, где виновником стал главный герой.

То чувство вины, которое не давало покоя нашему герою, на протяжении всего фильма, заменяется на решение о помощи людям, жертвуя своими органами, а затем и всей жизнью. На такой поступок способен самообладающий и сильный духом человек.

Зная о том, что погибнет, при этом идет осознанно и продуманно, с мужеством и любовью, ради продолжения жизни другого человека. Вот благородный поступок. Выбор у каждого свой.

Когда смотришь сюжет, пропуская его через сердце, начинаешь понимать и чувствовать боль души, безисходность, печаль главного героя. Но наш герой все же справился с этой болью. Сопереживая вместе с Уиллом Смитом невольно обращаешь внимание на себя. Спасибо режиссеру за фильм, есть чему поучиться.

9 сентября 2018

Трагично

Решил посмотреть ещё раз фильм более внимательно, потому что первый просмотр оставил положительное впечатление. Мнения о картине не поменял. Это наст. драма о самопожертвовании с преобладанием возвышенных эмоций.

Главный герой благодаря профессии страхового агента находит 7 незнакомых людей и помогает им, если те явл. хорошими людьми. Привлекает в этой идее наличие миссии и реально романтического подтекста. Обычно помощь от посторонних не имеет вектора в плане хороший/плохой чел. Здесь же это важный момент. И помощь концентрированная — иногда даже жертва своим собственным здоровьем. Сам агент планирует умереть в скором времени, поэтому атмосфера достаточно напряжённая и нервная. У. Смит хорошо сыграл такого носителя светлой энергии — даже взгляд заинтересованный. История любви в такой тяжёлой и драматичной обстановке показана красиво. Думаю, после просмотра ленты некот. зрители захотят сделать доброе дело. К минусам отнёс бы рьяное упорство мексиканки в нежелании принять помощь после долгих жалоб, непонятна «возня» с братом по поводу работы налог. агентом (был Бен агентом в итоге или нет?), довольно частое накручивание эмоций путём изображения слезливых лиц.

Картины о самопожертвовании считаю интересными, потому что обладают сильной эмоц. наполненностью. Здесь грамотные актёры, нужное музык. оформление, интересная история. На мой взгляд, лента пропитана положительными и правдивыми в их проявлении чувствами.

8 из 10

15 июля 2018

Нельзя играть жизнью других людей

- Вы не считаете себя хорошим человеком?

- А что вы ответите, если я задам вам тот же вопрос?

- Непримечательность — это как раз то, к чему я стремлюсь.

Этот фильм я смотрел в кинотеатре, и тогда мое мнение было неоднозначно. В надежде, что весы качнутся в какую либо из сторон, я сел за просмотр повторно. В этот раз я все таки нашел за что зацепиться, и притянул рецензию в положительную сторону.

По вине Бена Томаса в страшной аварии погибает семь человек, включая его невесту. Раскаявшийся Бен, в поисках искупления, решает изменить жизнь семи разных людей, которых он посчитает достойными. И неожиданно для себя влюбляется…

Фильм весьма неплох. Попробую оценить методом плюсов и минусов.

Плюсы

- Новый, не заезженный сюжет. По крайней мере до этого я фильмов с подобным сюжетным шаблоном не видел.

- Концовка. Несмотря на то, что она заранее известна (т. к. с этих кадров начинается фильм), все же удивляет и где то даже шокирует.

- Фильм вызывает действительно живые эмоции. Тут сработала отличная актерка, а также атмосфера картины, которой пропитан каждый кадр.

- Актерский состав. Уилл Смит хорош во всех жанрах, особенно в комедийных. Но и в слезовыжимательных драмах выглядит органично. Так же стоит отметить Розарио Доусон.

Минусы

- Немного путанное повествование. Сначала вываливают на зрителя кучу подробностей, а только потом, по ходу фильма, начинают все разъяснять.

- На некоторые события, достаточно важные на мой взгляд, выделенно крайне мало экранного времени. Они были показаны мимолетом для галочки, хотя это серьезные и нужные элементы сюжета.

Плюсов получилось все же больше, так что оценка достаточно высока.

7 из 10

10 мая 2017

Прямо в сердце…

Никакие, даже 100 балов из 100 ничего не могут сказать. Этот фильм вышел за всякие рамки рейтингов, за рамки самого понятия фильма. Он поразителен. Он точно отразил реальность. Действительно главный герой чувствовал себя неживым, он утратил всякий смысл. Выхода не было. Но какой же чудовищной силой воли и души он обладал, как он сумел взять себя в руки!? Сумев забыть себя совсем, он сделал все возможное чтобы помочь тем людям.

И вот жизнь посылает ему Любовь. Как прекрасно было наблюдать за тем, как развивались эти истинные человеческие отношения. Сколько в них тепла и искренности — что даже трудно становилось дышать. Какая обреченность вперемешку со жгучим Чувством сквозила в их объятиях. Как страшно, как больно — непередаваемо, но смотреть этот фильм — это что-то неописуемое. Каждый кадр ярок, полон смысла, жизни.

Актеры потрясли меня своим мастерством. Шедеврально. Теперь я совсем по-другому вижу и воспринимаю Уилла Смита, ведь он здесь неподражаем. Розарио Доусон великолепна также.

Я не смотрела, я любовалась таким Кино. Отчаянно. В напряжении, с усилием мысли, с натянутыми струнами нервов и чувств. Не хотелось чтобы этот фильм вообще заканчивался. Он бесподобен.

Он заставляет переосмыслить столь многое, над стольким задуматься.

Выше всяких похвал.

2 марта 2017

Габриэле Муччино как и в предыдущем его фильме «В погоне за счастьем» обратился к той же проблеме как социальной несправедливости, так и судьбы человека в целом. Почему кто-то должен страдать в силу обстоятельств, другой получать удовольствие? Почему одни рождаются слепыми и несут это бремя всю жизнь, в то время как другие целы и невредимы? На путь решения этих вопросов встает налоговый инспектор Бен привнося в эту беспощадную жизнь немножко справедливости нуждающимся людям жертвуя своими органами, но конечно же не без личной драмы, ибо это было бы глупо прямо как в фильме «Жизнь Дэвида Гейла», тут уже в отличие от последнего цель осмысленна собственной трагедией, которая почему-то не сразу приоткрывает полностью завесы, но уже понятна с первых кадров.

Понравилась идея жертвоприношения во имя справедливости, хотя и больно искусственная, однако не отменяет того факта ради чего оно снималось и очень символично получилось что главный герой решил прибегнуть к этому от лица налоговой инспекции, в которой нет такого понятия как человечность, а только долги, однако герой Смита доказывает, что даже в такой бесчеловечной системе найдется свой ангел.

Не понравилось много чего и в первую очередь тем что смотрится она слишком искусственно, не то чтобы я сравниваю предыдущую драму «В погоне за счастьем» делая упор на реальные события(она и казалась душераздирающей без лишней надуманности), дело не в этом, а в том что преподнесена и так данная нереальная история слишком нереально. Режиссер решил не открывать всех карт личной трагедии героя до конца, факт в том что она и так понятна с самого начала. Понятное дело что с параллельным действием, не до конца раскрытым сюжетом упор делался на эффект неожиданности в кульминации в стиле фильма «Семь» или «Подозрительные лица», однако тут он не сработал должным образом из-за опять же понятных побуждений, получается все остальное служило лишь развязкой изначально туманных действий героя и это уже минус, так как это не так уж интересно смотреть зная что героем движут муки совести, а в конце раскрытая личная трагедия уже и не нужна, а большинство наверняка и так в уме до финала сложили её пазл, можно было бы не мучатся например, а показать в хронологическом порядке и может быть удалось бы более проникнуться героем и сопереживать ему по-настоящему. Во-вторых за самим героем не интересно смотреть, симпатия к нему малозначительная, ведь я толком не знаю кто он и что он за исключением его личной катастрофы, к примеру герой Клинта Иствуда в его же фильме «Гран Торино» буквально двумя-тремя сценами дает понять кто он, что он чувствует, какие у него взгляды, через что он прошел и т. д., и сразу берет за душу заставляя сопереживать вместе с ним, тут же все до боли поверхностно, просто не хочется верить.

В целом во время просмотра я пытался отключить мозг не давая оценку происходящему и старался просто смотреть и сопереживать, но из-за вышеописанных ошибок не получилось, и этот тягомотный сюжет который пытается манипулировать мелодраматической музыкой хочется просто досмотреть для галочки, жаль только из-за плохо продуманного сценария хорошая идея канула в лету. О развязке дабы не спойлерить промолчу, хотя и она вышла больно надуманной. Но даже несмотря на это актеры(в частности Уилл Смит) отлично показали себя и в принципе на себе держали весь фильм.

6 из 10

11 февраля 2017

Когда за 7 получаешь 10!

В своем заголовке я уже с самого начала подчеркнул, что фильм заслуживает высокой оценки и я полностью согласен, что фильм входит в рейтинг 250 лучших картин «Кинопоиска».

Актер Уилл Смит изначально остается для меня героем комедийно-экшеного жанра, но 2 картины одного режиссера (ранее УиллСмит снялся в другом фильме Габриэле Муччино «В погоне за счастьем») показывают, что брутальный комик может раскрыть себя и в драматической роли. Да, отношение может быть предвзятое, потому что к данному актеру я неравнодушен, но фильм полостью оправдывает себя.

История о человеке, который допустив страшную ошибку, пытается по-своему «исправить» случившееся. Да многие скажут, что фильм про сопли и слёзы! Но по крайне мере с полезной сутью, как может поступить каждый из нас. На это приятнее смотреть, чем про людей, в жизни которых происходит трагедия, и они заливают алкоголем свое горе в течение всего фильма. Это прямо пособие для человечества, как уйти в мир иной с добрыми делами!

Самоубийцам к просмотру ОБЯЗАТЕЛЬНО! Поэтому, прежде чем влезть в петлю, спрыгнуть с карниза и т. д. люди с суицидальными наклонностями задумаются, что есть много людей, которые в отличие от них хотят, но не могут жить, и они в этом реально им могут помочь.

В общем, самая главная цель «задуматься» режиссером достигнута. Я не скажу, что это картина, которую вы будете пересматривать снова и снова, но увидев один раз, этот фильм точно запомните на всю жизнь

10 из 10

18 января 2017

Показательная драматичность

В фильмах я терпеть не могу две вещи: пафос и излишнюю, неоправданную драматичность. Я называю её показательной.

Смотреть интересно. Что мне очень понравилось, что к концу фильма не остаётся никаких вопросов (из тех, что появлялись во время просмотра). Всё очень логично, всему легко находится объяснение. Но:

Концовка сводит на нет всё положительное впечатление. По окончанию фильма мама, с которой мы его смотрели, сказала всего одну фразу: «Нас всё это время водили за нос» — и это полностью описывает то, что я чувствую. Есть стойкое ощущение, что нас обманули, забрали из жизни 2 часа просто так. В этом фильме нет вообще ничего — ни характеров, ни смысла, идеи.

Дальше читать только тем, кто фильм посмотрел

Ну что за идиотизм?? Раздарил органы — какой красивый жест! Но ведь можно было осчастливить гораздо большее количество народу, да той же благотворительностью. Ну ладно, ну придумал герой себе такое дурацкое занятие. Хорошо. Но к чему тогда эта сцена в ванной? Есть масса способов самоубийства. Есть масса обезболивающих таблеток. Но герой решил, что это будет холодная вода (знаю, что для сохранности органов, но ведь это было не обязательно), что это будет медуза! Зачем? Зачем? И нет мне ответа…

И даже ладно — пусть медуза. Но ведь он сам так решил, он делает так, потому что хочет этого. Чего же он такой несчастный в последние минуты своей жизни? Чтобы добавить драмы. Вот эта дурацкая, показательная драматичность испортила всё впечатление.

Но всё остальное было неплохо, поэтому

5 из 10

11 января 2017

Живые..

Была ночь и этот фильм.

Фильм очень эмоционален, как и Уилл Смит. Кому-то может показаться, что это не так. Но почему же тогда многие моменты вызывают бурю эмоций?

Сюжет

Если говорить о сюжете, то он прекрасен. Нельзя сказать, что он радует неожиданными поворотами, но развязка картины не оставит никого равнодушным. В конце проясняются некоторые вещи, которые внимательный зритель видит и задаёт вопрос «к чему же это?!».

Не хочется писать краткую фабулу, потому что этот фильм стоит вашего времени и духовных сил.

Актёры

Что тут можно сказать? Уилл Смит-самородок, и эта картина тому подтверждение.

Конечно же, отдельного внимания стоит Розарио Доусон. Её игра заставит вас поверить в то, что её персонаж хочет жить!

А теперь о собственных впечатлениях.. На протяжении всего фильма я просто не мог думать ни о чём другом. Муччино очень интересно раскрыл воспоминания Бэна Томаса: понемножечку, помаленечку. Сначала очень сложно понять героя, но постепенно ты осознаёшь мотивы его альтруистичности.

Композитору отдельный поклон за прекрасно проделанную работу: музыка и фильм максимально гармоничны.

Конечно же, смысловой нагрузки очень много. Много вопросов. Эта картина меняет представление многих о доброте. Можно долго думать о посыле режиссёра зрителям, но вы почувстуете это внутри себя.

10 из 10

23 декабря 2016

Отзыв, который не понравится сердобольным наивным сердцам.

Описывать, как это делают «немногие» тут повествование картины, чудесную работу режиссера, актеров и т. п. не буду. Если вы заглянули сюда, значит с фильмом уже ознакомились, иначе не вижу смысла читать спойлеры и заразиться чужим мнением, не имея прежде всего своего. Но все это лирика. Итак, к сути:

Поначалу я надеялась, что фильм заденет меня за живое, что я проникнусь им, герою, сюжету, но.. нет. Он получился слишком «голливудским», слишком сильно хотели создатели надавить на «жалостливую» кнопку в наших душах. Меня даже это немного разозлило, ведь суть-то неплохая, зачем надо было специально подносить лук к нашим глазам: хочешь — не хочешь, а ведь заплачешь.

И наверное, что я не смогла понять, почему выбор пал именно на Эмили (он что, в базе данных нашел бедную и задолжавшую ее одну с такой редкой группой крови в огромном городе, что (о, БОЖЕ! и у него! и у него!) прям определился сразу — да, эта куколка будет ммм..3. (извините, сильно утрирую, но не смогла сдержаться). Что-то как-то не верится.. Потом удивило то, как быстро эта Эмили прониклась к неизвестному, скрытному, даже в какой-то степени подозрительному молодому симпатишному парню из налоговой, который наблюдал в палате (она-то не знала, зачем он это делал, для каких целей высматривает, так что это для нее должно быть странно). А когда Бен/Тим сделал отсрочку? Боже, да весь мир перевернулся, она уже была его. Да, когда у тебя приступ, кому бы позвонить и попросить рассказать сказку? Конечно же, малоизвестному обаятельному парню из налоговой. Если он и правда сделал бы ей отсрочку и всей этой истории с донорством не было, то стал бы он рад, стал бы выслушивать дамочку, которой и так изрядно помог? Он не стал твоим крестным отцом, парнем, другом после того доброго дела и зачем ему звонить понять не могу. Не могу и все тут. Эта суть повествования развития отношений, как мне кажется, очень притянута за уши.

Кстати, об отношениях. На протяжении фильма тут и там мелькали кадры с женой, было показано, как он сильно ее любит. И по тому, как он переживает о погубленных жизнях из-за него, думаю, жену-то свою он нисколько не разлюбил. Тогда зачем строить странным образом строить отношения с реципиентом? Давать ей ложную, кратковременную любовь? Ведь после его поступка, после того, как она узнала, что донором для нее был Он, то вряд ли она сможет построить отношения в ближайшие года. И всегда будет его помнить, ведь как иначе, если он подарил ей такую удивительную сказку (закатывает глаза). Не знаю, зачем было входить в ее жизнь. Хотя за станок спасибо, молодец. Но блииин, кардио нагрузки. У нее недавно был приступ, какой еще секс?

Бег ночью под дождем с гримасой ужаса и отчаяния — сильно… по-голливудски. Может, так нас хотели убедить в реальных чувствах героя, но видя логические несостыковки, данный кадр вгоняет меня в недоумение.

И кстати, понятно, что мальчику он пожертвовал свой спинной мозг, но почему же не затронули в конце его-то? Или я проглядела? Странно. Мелодрама какая-то вышла, а не драма. Основной упор сделали на развитии отношений главных героев.

Но вот что меня тронуло, так это та бабушка в начале. Серьезно. Глядя на нее, у меня чуть сжалось сердце. Обидно, стыдно, страшно было вместе с ней. За эту сцену хотелось бы сказать спасибо.

А кстати, а как же последняя сцена! Как же я про нее забыла! Да, обязательно надо прийти и заглянуть в глаза любимого, ну естееественно. Куда ж без такого душещипательного момента, который… в который раз убедил меня, что из серьезной по сути драмы сотворили сопливую мелодраму, где создатели буквально чуть ли не на каждом кадре пытались выдавить из зрителей слезу! Как-то пластмассово все вышло.

Меня не отталкивает тема смерти и такого довольно необычного самопожертвования (даже если это было показано в виде суицида). Это выбор человека и мы не вправе говорить ему, как надо было сделать и каким способом помочь, если он хотел. И те, кто советовал герою, КАК надо было поступить, идите в пень. Сами и делайте, а не рассусоливайте тут за чужую жизнь. Жаль я не увидела более глубокого представления такой сложной темы. Почему-то тут прибегли к экстенсивному представлению темы, чем к интенсивному т. е. я хочу сказать, не копали слишком глубоко, а взяли на большое количество «лука», с помощью которому буквально давили всем смотрящим на глаза.

Э-э-э-эх. Фильм несколько огорчил. Оценки ставить не буду, ни к чему.

19 ноября 2016

Тяжелый выбор

Кинокомпания Колумбия пикчерс в очередной раз представляет вашему вниманию Уилла Смита, где его герой будет поставлен перед тяжелым выбором. Чтобы переосмыслить свою жизнь Тиму Томасу отдано мало времени, вернее он сам так решил, ведь его изменил один несчастный случай, его и его взгляды на жизнь, он начал ценить жизнь больше, но не свою.

Габриэле Муччино с самого начала вовлекает вас в драматическое повествование, которое сопровождается мелодиями Анхело Мильи. Но повествование может и удивить показав героя Смита довольно грубым парнем, который ведет себя не подобающе, этот эпизод показан в первоначальной и очень важной сцене, сцене разговора с Эзрой, не упустите эту сцену, она важна, настройтесь на драму и тогда с просмотром фильма не возникнет проблем, и вы станете не свидетелем, а фактически участником происходящего, до такой степени фильм затягивает.

Как Уилл Смит себя показывает в драматическом амплуа? Отлично, те-кто знают его только по роли агента Джея из «ЛВЧ», будут приятно удивлены, ведь в этом фильме Уилл показывает актерское мастерство другого стиля, мастерство драматическое, нужное для этой истории, также хороша Розарио Доусон, не менее отлично, и она играет, да что говорить актерский состав на отлично справляется.

Как все может померкнуть, как обычные ценности материального, могут быть забыты. Наверное, об этом и думает Тим Томас, чья жизнь изменилась и теперь есть возможность, изменить жизни других. Шанс, который он сам себе даст, чтобы исправить ошибки. Простой сюжет Гранта Нипорте на деле дает отличную «пищу» для ума и размышлений. Хоть все и похоже на обычную историю о современном «Робин Гуде», в истории можно разглядеть очень глобальные темы, они так, или иначе затронуты.

Герой Уилла Смита обладает удивительными душевными качествами, а по игре Уилла Смита видны все переживания персонажа, все на лице «написано». Эпизод в больнице достоин внимания, когда к Томасу реально можно проникнутся симпатией и увидеть героя в новом свете.

Местами герой Смтта будет очень настойчив и даже назойлив, убеждая и наталкивая людей на верный поступок, от которого будет зависеть их жизнь, упорно он будет идти к своей цели, даже если с одними и теми же людьми нужно будет поговорить тысячи раз, поступки достойные похвалы.

-Вы можете мне сказать, почему я?

-Просто вы хороший человек.

-Нет, правда?

-Даже если вы не знаете, когда на вас смотрят.

Не раскрывая карт, но чем ближе к финалу картины, тем сильнее будет проявляться некий метаморфозис и это будет заметно на настроении героя Уилла Смита, все больше чувств и эмоций человека, у которого тяжкий груз. Человек, который совершит поступок, даже ему это кажется не реальным, но очень нужным и важным, важным не для него, а для других. Это предельно понятно в сцене «телефонного разговора», где герой Уилла рассказывает сказку, попутно раскрывая свою историю.

Вам несказанно повезло видеть эту человечную и откровенную историю, взгляните на нее глазами и почувствуйте сердцем.

Рецензия от «Коротко о главном»

10 из 10

10 июля 2016

И, пожалуйста, перестаньте сомневаться. Вспомните всё, о чем я прошу, и, конечно, радуйтесь жизни!

Начать с общей картины фильма: последнее время начала любить фильмы которые происходят в реальном времени, а связующее звено — флешбеки.

Когда ты один, когда ты пережил что-то очень страшное ты всерьез начинаешь не воспринимать себя как человека. Ты воспринимаешь себя как какую-то куклу из плоти и крови. Именно так и относился к себе герой фильма. Человек, который знаком с тем самым словом «совесть». Который знает каково это — потерять все в один миг. Весь свой мир из-за какой-то нелепой ошибки.

По общим ощущениям: Давно не смотрела фильмы которые реально цепляют, которые заставляют задуматься о том, что человеческая жизнь это такая мелочь… Мелочь, которую очень легко потерять, но так сложно спасти…

9 из 10

15 мая 2016

«Добродетель»

Когда-нибудь, да каждый задумывался на что он готов пойти ради счастья своих близких. Что человеку нужно отдать другому человеку, чтобы тот улыбнулся? В этом фильме пойдет речь как раз о таком человеке. Человеке, который жертвовал всем ради блага.

Существует огромное количестве фильмов о добре. О том, каким человек должен быть, как ему нужно поступать ради «мира во всем мире». Но многие из них не производят должный эффект. «Семь Жизней» — одна из картин, которая не навязывает добродетель, а вдохновляет делать добрые дела. На примере персонажа Уилла Смита, зритель проходит через самые разные жизненные ситуации с этим героем, поражаясь его чувственной натуре. Человек, потерявший самое дорогое в своей жизни, безвозмездно готов помогать людям, которые нуждались в помощи. Этим самым вселяя веру и самые искренние чувства в справедливость этого мира.

Невероятно проникновенное кино «Семь Жизней» трогает до глубины души. Никогда не понимал отрицательных отзывов к таким лентам. Ведь мысли, намерения и поступки всегда говорят о человеке. И всегда будут говорить. Однозначно, одно из самых любимых кинотворений.

10 из 10

8 мая 2016

Забрал семь жизней, семь жизней и верну

Семь жизней — замечательная картина, поставленная Габриэлем Муччино. Фильм удивительно трогателен до глубины души, который в памяти многих останется надолго. Он прекрасен тем, что позволяет взглянуть на мир совсем иными глазами…. Добрыми глазами.

Актерская игра на высоком уровне, претензий быть ни кому не может. Розарио Доусон и Вуди Харрельсон блестяще показали своих персонажей, ибо так сыграть тех, кто «близко до земли, недалеко от небо», дорогого стоит. Музыкальное сопровождение на высоком уровне, которое идеально соответствует с динамикой фильма. Режиссерская и операторская работа, также на высоте.

Уилл Смит- восхитительный актер, который во всех своих ролях играет отменно. Смотря на его игру, ты уверен, что он может сыграть любую роль независимо от жанра. Хоть это драма, триллер, боевик, фантастика, комедия, приключения, фэнтези, биографический фильм. Неважно, он отыграет на 100%, потому что он Уилл Смитт и этого у него не отнять. Актер, у которого для статуса «Великий» не хватает, лишь одной ступеньки. Уилл Смитт работает в связке с талантливым режиссером Габриэлло Муччино, с которым довелось работать в не менее прекрасной картине — «В погоне за счастьем», после которой Уилл был номинирован на оскар. Он актер с большой буквы. Не думаю, хоть кто-то сможет упрекнуть Уилла в его актерских способностях.

Безусловно, фильм прекрасный и с этим не нужно спорить. Однако желание пересмотреть у меня не появилось, но не стоит вписывать этот фильм к числу «Посмотрел и забыл». Фильм смотрится на одном дыхание, два часа прошли незаметно и быстро. Если по какой-то причине, вы не посмотрели фильм, то без раздумий начинайте смотреть, как можно быстрей.

9 из 10

22 марта 2016

Синоним жизни

Что может человек, оступившись? Насколько круто может измениться его жизнь, прояви он, однажды, даже самую малую долю безответственности? А если это было совершено им по отношению к близким? Что тогда? Как жить с последствиями содеянного, если они наступили неотвратимо и незамедлительно? Пути всегда два. Вперед идет человек, сумевший поставить точку в прошлом, научившийся жить заново. Назад — слабый духом или желающий искупления. Но можно ли пойти по третьему — попытаться искупить вину, двигаясь вперед? И проявлением чего это будет — силы или слабости?

Главный герой ленты, Бен, стремясь ответить перед собой за то, что однажды совершил, не оглядываясь, идет по третьему пути и принимает, возможно, самое важное решение в своей жизни. То, как оно ему далось, остается за кадром, но, последовавшее за нелегким выбором, смиренное напряжение, давящее мужчину изнутри, как и его отчаянная попытка начать жизнь с чистого листа в момент, когда все уже давно решено им же самим, вершит уже судьбу актера, блистательно сыгравшего эту непростую роль.

2008-й стал едва ли не самым успешным годом в карьере Уилла Смита. Роли доктора Роберта Невилла из постапокалиптической драмы «Я — Легенда» и раздолбая Хэнкока из одноименной экшен-комедии, безусловно, прибавили Смиту поклонников и веса в студийном сегменте, но именно такие персонажи, как Бен Томас, раскрывают его актерский потенциал с наилучшей стороны.

Итальянский режиссер Габриэле Муччино, который уже работал со звездой мейнстрима в драме «В Погоне За Счастьем» (2006), нарочито сдерживает актера от малейших проявлений, свойственной ему, неуемной прыти, чем только повышает ставки. Что уж говорить, если даже такая, относительно незаметная актриса, как Розарио Доусон («Город Грехов»), примерив на себя все тяготы судьбы своей героини, предстает перед зрителем невероятно живой и искренней, что для драмы первостепенно.

Бросая фильм из социально-бытовой драмы в романтическую мелодраму и обратно, и оставляя кучу вопросов открытыми, Муччино не теряет целостности повествования и старательно держит внимание зрителя на основной цели главного героя, конечная точка которой — семь возмещенных жизней.

«Время пришло» (с)

10 из 10

1 марта 2016

Семь жизней

Пожалуй мало кто будет спорить с тем, что символом современного образа жизни уже давно успело стать равнодушие, которое лишь закрепилось в своих позициях спустя несколько лет. Конечно, ведь все мы так заняты своими повседневными заботами, морально «насилуемся» на нескончаемой работе и порой даже страдаем из-за нехватки времени просто порадовать себя любимого. Что уж говорить о помощи к чужим людям. Будто сознательно игнорируя столь широкий жест, либо просто сами того не осознавая и не видя нуждающихся в руки помощи людей. Что само по себе я считаю очень и очень плохо и вокруг этого достаточно интересным образом строится очередной художественный фильм режиссера Габриэле Муччино, который снова объединил его в творчеством союзе с именитым актером Уиллом Смитом.

Главный герой картины — вполне успешный инженер и даже физически привлекательно сложенный мужчина. Зачем ему выдавать себя за чужого человека и помогать абсолютно незнакомым ему людям ? Именно этот вопрос является главной загадкой всей ленты и стоит картине перевалить за вторую половину экранного времени, картинка начинает проясняться и фильм режиссера Габриэле Муччино в полной мере раскрывается в качестве очень сильной человеческой драмы.

Мы видим, насколько катастрофическими могут быть последствия одной лишь ошибки и вполне себе безобидного на первый взгляд пустяка. Более того, ошибки, которая разрушает жизни сразу нескольких людей одновременно. Что делать дальше ? Возможно найдутся те, кто просто продолжит свой запланированный путь переступая через осколки чужих жизней, но Бен далеко не такой человек и сам образ Бена в глазах режиссера Габриэле Муччино — это собирательный образ человека, каким должен быть каждый из нас в идеале и каким он может быть, если только сам этого захочет. Отзывчивым к чужому горю, способным протянуть руку помощи нуждающемуся и готовому пожертвовать, чем то своим ради счастья того, кто в этом больше нуждается. Забравший своей роковой ошибкой сразу семь жизней и потерявший желание жить вовсе, Бен решает совершить свой самый благородный поступок и дать новую жизнь семи абсолютно разным людям и за подобным актом самопожертвования наблюдаешь с замиранием сердца.

Аналогично своей предыдущей ленте «В погоне за счастьем», режиссер картины Габриэле Муччино создаёт на экране поистине крепкий образец драматического кино. Возможно лишенного некой динамики и глянцевости, но ничуть не страдающего из-за этого ни минуты. Более того, с самого начала создавая впечатление очень цельной, глубокой и личной картины, которая неоднократно при просмотре картины задевает за самое живое, а после — даже оставляет некий осадок в глубине души и возможно даже заставляя зрителя переосмыслить свои взгляды на собственную жизнь. Что по сути делает данный фильм режиссера Габриэле Муччино не просто рядовым художественным фильмом, а ценнейшим посланием зрителю с целью стать лучше. Ведь перед тем как начать мир делать лучше, нужно изменится нам самим и только от нас зависит, станет ли он лучше, или нет. Собственно как и то, имеет ли ваша жизнь действительно благородную цель и смысл, нежели обычное существование подобно овощу.

Предыдущий союз режиссера Габриэле Муччино и актера Уилла Смита вылился в поистине сильнейшую драму, которая как по мне стала вершиной актерского мастерства Смита как актера. Но данный фильм режиссера даёт новый простор для творчества Уилла Смита и позволяет ему сыграть пожалуй одну из сильнейших ролей в его творчестве. Очень личную, естественную, цельную и глубокую. Тем самым, не оставляя равнодушным от личностной драмы его героя никого. Достойна восхищения и великолепная актерская игра Розарио Доусон, Вуди Харрельсона и Барри Пеппера. Все три актера хоть и остались в тени Смита, но в полной мере проявили на экране всё своё актерское мастерство.

10 из 10

Семь жизней — это пример поистине идеального художественного фильма, который вызывает лишь самые сильные и положительные впечатления при его просмотре. Настоящий фильм-послание и однозначно один из лучших фильмов, что мне когда либо доводилось видеть.

16 февраля 2016

Мелодрама Семь жизней в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Габриэле Муччино. Кто снимался в кино, актерский состав: Уилл Смит, Розарио Доусон, Вуди Харрельсон, Майкл Или, Барри Пеппер, Эльпидия Каррильо, Робин Ли, Джо Нуньес, Билл Смитрович, Тим Келлехер, Джина Хехт, Энди Милдер, Джудиэнн Элдер, Сара Моррис, Мэдисон Петтис.

Расходы на создание кино оцениваются в 55000000.В то время как во всем мире собрано 168,168,201 доллар. Страна производства - США. Семь жизней — имеет очень высокую оценку среди кинокритиков, более 8 баллов из 10, его просто необходимо увидеть. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.