После жизни
2.3
2.3
2008, драма
Россия, 1 ч 25 мин
16+

В ролях: Елена Полякова, Александр Воробьев, Илья Соколовский, Андрей Харенко, Саид Багов
и другие
Они ведут жесткие, мужские игры, когда азарт охоты обращается в жажду наживы, краска — в кровь, верность — в предательство, когда ставка — дружба, а выигрыш — жизнь. Один из трех старых институтских товарищей-пайщиков «заказывает» четвертого — главу банка Даниила. Но о заложенной в доме взрывчатке не знал даже наемный убийца. И вот, после взрыва в подвале оказываются трое — киллер, жертва и его дочь. Когда воздуха почти не остается, а поисковики уже прекратили работу, сознание Даниила заводит опасную игру: какой из миров вымышленный, а какой — настоящий, тот, в котором ты спасаешь друзей, или тот, в котором друзья убивают тебя… Даниил решает задачу с тремя неизвестными…
Дополнительные данные
оригинальное название:

После жизни

год: 2008
страна:
Россия
слоган: «Чтобы подняться, надо проснуться»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Олег Топоев
композитор:
художник: Михаил Карягин
жанр: драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2000000
Сборы в России: $249 104
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 25 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео к фильму «После жизни», 2008

Видео: Музыкальный видеоклип «После» (После жизни, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Музыкальный видеоклип «После»

Постеры фильма «После жизни», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «После жизни», 2008

Смотришь этот дебют Олега Осипова, постановщика популярных в народе «Солдатов», и задаешься вопросом «Неужели и правда на нашем телевидении все так ужасно?» «После жизни» — кино, погибшее от «телевизионного» подхода к кино. Сценарий словно писался в спешке и на коленке в стремлении успеть сдать очередной кусок к следующей серии, операторская работа изматывающе статична и неизобретательна, актеры халтурят, стремясь изобразить чувства и эмоции, переигрывая или недоигрывая и постоянно попадая мимо цели, монтаж отчаянно сбивает темп развития событий, а режиссурой и вовсе не пахнет. Зритель потерянными глазами смотрит на экран и вопросы «зачем?» и «почему?» обращает совсем не к героям картины (здесь все ясно, как божий день — перед нами заурядный новорусский детектив, жанр от реальности далекий и потому популярный на многочисленных российских каналах), а единственно к создателям. Почему папа-банкир так спокоен в тот момент, когда в нескольких метрах его родная дочь отчаянно отдается первому встречному киллеру спустя буквально несколько часов после «знакомства»? Почему на событиях неожиданных и адреналиносодержащих монтажер вдруг включает «тупняк» и замедляет картинку? И много еще чего по мелочи…

Фильм был в производстве два с половиной года (!), а сделан настолько небрежно и поверхностно, что авторов впору отправлять на многомесячные курсы повышения квалификации (хотя мысль о аннулировании дипломов и повторной учебе кажется более здравой). Вирус отечественного сериального продукта (а сделан «После жизни» студией «Леан-М», поставляющей на телеэкраны страны сериалы «Солдаты», «Счастливы вместе», «Дочки-матери» и т. п.) настолько поразил команду создателей, что приобрел форму уже не хронической болезни, а симбиоза настолько плотного, что другая форма существования просто невозможна. Наверное я слишком мало смотрю телевизор, чтобы если уж не понимать, то с пониманием относиться к такому «некинематографическому» кино. Но кажется, что это даже к лучшему. От чего, впрочем, нисколько не легче. А за дополнительный балл в копилку фильма стоит поблагодарить редкие актерские попадания в «семерочку».

4 из 10

4 сентября 2009

Провал

Один из немногих фильмов, посмотрев которые, я пожалел об этом. У меня создалось впечатление, что создатели, когда брались за работу, не имели понятия, что такое кино и по каким законам оно снимается. Или же хотели выбиться из рамок, но ведь для этого нужно быть более че уверенным, что тебя поймут и оценят. Не вышло. Кино снято блекло и серо, покопавшись в памяти я так и смог найти словосочетания «игра актеров», а уж слова композиция и продуманность кажутся вообще излишними.

Я бы назвал этот фильм русским провалом-2008. Хорошо начинаем новый год, ничего не скажешь…

27 февраля 2008

Заигрался…

Режиссёр фильма «После жизни», некто Олег Осипов заигрался, приведя свой довольно убогий кино-дебют, к такому блеклому, безвкусному и отталкивающему финалу. Даже что-то внутри подсказывало, от сюжета фильма ничего хорошего ждать нельзя, раз уж игра пошла на основе предательства героя, кем-то из старых и самых близких друзей, под конец жди беды.

А ведь начальная часть фильма, особенно этот «триллер-андеграунд» в подвале, немного завораживают на фильме внимание, конечно, есть большой и уже многими из зрителей фильма замеченный ляп — заказчик не только посылает киллера убрать «клиента», но взрывает этот дом, ну чтоб и киллера убрать. Потрясающая логика, ФСБ откапывает дом банкира, находит тела, одно погибло от взрыва, а второе до взрыва, ещё была свинцом напичкана, ага, круг подозреваемых лиц сужается.

Однако чтобы не портить следствию всю статистику, Олег Осипов догадался, перед взрывом, спрятать своих героев в подвал, ну видно взрывчатка была установлена на крыше, раз пол выдержал и взрыв и обвал. Сцены в подвале единственное, что ещё терпимо, в остальных МЧС немного попадает в кадр, с помощью тяжелой техники ищущий останки банкира, друзья банкира мельтешат, считая своего друга гадом, укравшим все деньги, отформатировавшим жесткий диск банка и сиганувшим на Кипр.

Тот же сидит в подвале и ведёт игры ума, с легкой руки киллера, выкинувшим ему на стол все карты, мол, мне не сказали, что вы хороший, я не знал, что у вас красивая дочь, да и заказчика я в лицо не видел. Нервный он какой-то киллер, его послали убить, так он и решил подождать, видно, какой-то благоприятный момент ждал. Ствол в руках, клиенты перед ним, чего ждал, непонятно. На поверку оказалось и банкир хороший, и дочка курит, и киллер не особо верен профессии, клятвы Гиппократа в которой не существует.

Пока же герой Маклакова (ну Шматко), тот самый банкир ведёт «игры разума» высчитывая, кто из друзей ссучился, дочка отдается первому встречному киллеру, в присутствии отца. Ясно, фильм уже не есть точная копирка Голливуда, там бы для молодых нашли отдельный кабинет, а ещё и камеру в их сторону изредка направляли. Может, конечно, Осипов позаимствовал прием у признанных метров вроде Бертолуччи или второго, да и те вряд ли бы позволили отцу остаться равнодушным к случившемуся, особенно когда ствол в руках.

Короче из фильма со временем можно будет сделать наглядный пример фильма — «как не нужно строить сюжет с ляпами». А вот за то, как режиссёр раскрывал карты его можно похвалить, и актёров можно немного по плечу похлопать, да и Юту (ну «Хмель и солод») можно использовать в качестве композиторов, хотя бы к таким второсортным фильмам.

Осипов, как не странно, смог раскрывать историю предательства и мщения постепенно, чтобы было немного интересно: сначала подвальная история, потом бесхитростный методичное вычисление героем предателя, потом окончательно добивший фильм финал. Первые и третий пункт уже вызвали большие нарекания, оставшейся, в виде игры в пейнтбол («войнушка» по-нашему), таких вызывает меньше, игра увлекательная, актёры тоже бывают похуже, да и Маклаков старается… Старается выйти из амплуа комедийного актёра, его прославившего, в драматические (ну как Джим Керри). В его стихию, как он думает, видимо, ну пускай думает, актёр неплохой, для современного российского то, что надо, лучше всё равно не найти.

В общем, в фильме нет ничего, чего зритель не видел (даже навороченный приём режиссёра, перемещать героев с места на место в одной плоскости, путем урезания лишних кадров из пленки), да и мультипликационные вставки мы уже много раз видели в кино. Однако фильм не есть штамп, в самом прямом смысле слова, Осипов старается даже такой, нехорошее слово, сценарий, разделив на три главы как-то вытащить, актёры как могут ему помогают, песня неплохая в конце. Но есть много «но», и никуда от них не деться.

4 из 10

3 февраля 2008

Драма После жизни в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Олег Осипов. Кто снимался в кино, актерский состав: Елена Полякова, Александр Воробьев, Илья Соколовский, Андрей Харенко, Саид Багов, Геннадий Юдин, Федор Старых, Алексей Маклаков, Евгений Сидихин, Ольга Хохлова.

Расходы на создание кино оцениваются в 2000000. Страна производства - Россия. После жизни — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.