Мститель
The Spirit
5.7
4.7
2008, боевик, триллер, комедия
США, 1 ч 43 мин
16+

В ролях: Сэмюэл Л. Джексон, Гэбриел Махт, Джейми Кинг, Скарлетт Йоханссон, Артур Кэт
и другие
Денни Кольт, надев маску, стал сражаться с преступным миром под именем Мститель. Решив сделать жизнь граждан своего родного города безопасной, Мститель начал преследовать всех негодяев и искать пути уничтожения самого ужасного из них, известного под именем Спрут. Вокруг Мстителя всегда полно роковых женщин: блестящая и холодная Силкен Флосс, соблазнительная похитительница драгоценностей Санд Сареф, сильная и умная доктор Эллен Долан, прекрасно владеющая ножом танцовщица по имени Парижанка...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Мститель

английское название:

The Spirit

год: 2008
страна:
США
слоган: «Down these mean streets a man must come. A hero born, murdered, and born again.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Билл Поуп
композитор:
художники: Розарио Провенса, Майкл Деннисон, Гэбриэлль Петриссанс, Марк Зуниньо
монтаж:
жанры: боевик, триллер, комедия, приключения
Поделиться
Финансы
Бюджет: 60000000
Сборы в России: $940 806
Сборы в США: $19 806 188
Мировые сборы: $39 031 337
Дата выхода
Мировая премьера: 25 декабря 2008 г.
на DVD: 23 июля 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 43 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, комедия, приключения

Постеры фильма «Мститель», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Мститель», 2008

Мститель — это наверное, самая идеальная экранизация комикса

Четвертый фильм 'Моей личной Киновселенной DC'. И снова все получилось. В чем уникальность этого фильма? Да в том, что он является, если так можно выразиться 'чистой' экранизацией комикса. Никакой попытки сделать происходящее на экране, хоть немного 'реальным', все направлено на то, чтобы сохранить атмосферу и эстетику комикса. И это работает! Огромным плюсом, является и то, что весь фильм снят на 'зеленке', и все окружение персонажей - в прямом смысле, нарисовано. Вот он - 'оживший' комикс, как есть.

Удивительный, все таки человек - Фрэнк Миллер. Он способен написать мега-крутые произведения и снять не менее качественные фильмы. Вот и 'Мститель' такой же. Шикарный фильм, со всеми 'фишками', которые работают как надо. Миллер очень точно умеет чувствовать материал, с которым работает, будь то свои произведения - 'Город грехов', или же сторонние. Фильм получился ровно тем, чем и должен - ожившим комиксом 1949 года. Со всеми своими составляющими, того времени (пускай местами абсурдными и нелепыми), так называемым 'Золотым веком комиксов'.

Актерский состав шикарен - запредельно прекрасные девушки, красоту которых в который раз, мастерски подчеркивает Миллер, отличный главный герой и абсолютно гениально сыгранный злодей. Диалоги и монологи (особенно нравится этот прием) очень эффектны.

Кроме всего прочего, фильм именно ценен тем, что он передает эстетику, комиксов тех лет, но в современном техническом исполнении.

8 из 10

2 июля 2022

Вот теперь действительно Первый мститель

Вселенная Marvel только готовила к выходу «Железного человека», а Фрэнк Миллер уже показал «Мстителя» с Сэмом Джексоном и Скарлетт Йоханссон. Основанный на своих же комиксов, Миллер погружает зрителя нуар-стилистику, необычно подбирая кадры. Такая атмосфера ведёт прямую отсылку на «Город грехов», тем самым разделяя зрителя на положительно реагирующих и на отрицательно. Довольно сложно переключиться к затемнённым тонам и контрасту ленты, но загадочный сюжет вливает интригу дозами.

Мститель — герой нуарного города. Рассказ идёт от его лица, без каких-либо прелюдий. Фильм на первых минутах сводит протагониста и антагониста, представляя нам отличный тёмный контраст, выделение отдельных элементов на фоне общего плана, а также сажает зерно интриги, рассказывая о сущности мстителя. Как супергеройский фильм — это средненький продукт, где чётко выражены силы добра и зла, где классическое значение приобретают блюстители порядка, где вокруг героя кружат различные девушки, но нуаровский стиль и комиксовые штампы оставляют некий шарм индивидуальности.

История главного героя позже окунает во флэшбэк, чтобы понять значение некоторых персонажей. Интересна личность мстителя, который не может справиться со своими страхами о происхождении и зависимости от злодея. Картина, порой, веет абсурдом: то юмор эпизодических персонажей, то раскрытие злодейских планов. Также в фильме отражаются аллюзии на исторические события, отчего нельзя приписать временной период. Гангстеры и этикет 60-х, оружие и методы криминалистики на уровне 80-х. Ключевым пунктом фильма, помимо противостояния героя и злодея, выступает наличие различного рода женщин.

Альфонские пояснения той или иной бестии создают смешную конструкцию, создавая вокруг Мстителя ореол клишированных штампов супергероя. Впечатляет со временем то, что в начале просмотра вызывало дискомфорт и долгое привыкание. Переход от кадров кино в нуарную рисовку, чтобы запечатлеть сверхъестественное и фантастическое зрелище. В целом, картина благодаря стилю и подаче материала хорошая. Вот только сама сюжетная линия простая, не смотря на первоначальную интригу и пояснение женских особей. Есть герой, есть злодей, есть некая тайна, есть злодейских план, есть пути решения и помощь союзников. Чего не хватает? Детектива и загадок.

Актёрский ансамбль в виде вышеупомянутых Сэма Джексона и Скарлетт Йоханссон разбавляют Ева Мендес и Сара Полсон. Главный герой в исполнении Гэбриела Махта выглядел обычным, но со своим стилем, учитывая маску супергероя и особенностью фильма.

«Мститель» — кино, которое явно не для всех. Уровень масштаба ниже, чем в «Городе грехов», но оценить можно. Почему «мститель», если главного героя зовут «Спирит» или, если угодно локализаторам, «Дух»? Возможно для большего пафоса и накала страстей. Но современное поколение может по названию путать этот фильм и франшизу Marvel.

29 мая 2021

«Мститель» в галстуке «под цвет вымученных глаз».

Начиная с начала двухтысячных годов, мир потихоньку начало завоевывать кино по мотивам комиксов на любой вкус и цвет, накатив разноцветным цунами, каждый раз собирая все больше и больше денег. К середине двухтысячных (особенно, начиная с 2008—2010 гг.) эта «пёстрая волна» начала приобретать размеры девятого вала, потихоньку захлестывая кинобизнес выпусками оных фильмов по пять-шесть штук в год. Казалось бы, самое время снять фильм в гротескной форме со стёбом на все уже существующие кинокомиксы. И казалось, видимо, не зря, потому что на «фабрике грез» сего фантома поймали за его несуществующий хвост, нарекли «Мститель» (в отечественной «локализации», но на самом деле он «Spirit» — дух), взяв за его основу тоже комикс, написанный Уиллом Айзнером, и запустили в производство. Доверили режиссировать сей опус Фрэнку Миллеру, который к этому моменту уже имел небольшой опыт работы с перенесением комиксов на экран, а именно был сорежиссером и сценаристом одного из довольно-таки не плохих фильмов по комиксам — «Город грехов». Во что этот фантом трансформировался, сейчас попробую описать.

Итак, краткое описание сюжета (заодно и будущий «костяк» фантома): некий Денни Кольт (Гэбриел Махт), берет имя Мститель (Дух), надев на себя маску, и начинает сражаться с преступностью в своем городе, который является, по его словам, его самой главной и большой любовью в жизни, естественно после красивых женщин. И, конечно же, у героя в маске не появиться противоположности никак не могло, а по сему, мы имеем в канве сюжета Сэмюэля Л. Джексона в образе некоего Спрута, мотивы которого… а шут с ними, с мотивами. Проще говоря, в этом фильме есть стандартная завязка с противостоянием положительного и отрицательного героев, которое намеренно преподнесено в гротескном виде и, вроде как со стёбом. Но очень большая проблема и жирный минус в том, что гротеска слишком много, а стёба слишком мало, что по большей части весь фильм вместо смеха или хотя бы улыбки (за исключением пары-тройки моментов) вызывало, лично у меня, реакцию «рука-лицо». Не найдена, на мой взгляд, та золотая середина, которая бы заставила смотреть «Мстителя» с интересом и/или смехом, как это смогли сделать, например, в «Солдатах неудачи» или «Горячих головах». Поэтому мне кажется, что постановка сюжета Фрэнку Миллеру всё же не удалась. Хотя его попытка сохранить интригу возникновения Мстителя, как супергероя до середины фильма была более чем удачна. В результате чего костяк пойманного за хвост фантома получился неубедительным и рассыпающимся в прах при первом дуновении ветерка.

Что ж, постановка слабовата, так может фильм вытянут персонажи, которые могли бы стать «мясцом» на «костяке» фантома? Ну, посмотрим. Сам Мститель, является помесью Ворона и Тени, но только раны его заживают более медленно и вместо красного «намордника» мы имеем кислотно красный галстук. Характер: слишком самонадеянный, любит город, женщин и кошек, женат/не женат, большим умом не наделен, но зачатки дедукции имеются, других ярких примет нет.

Спрут — это Сэмюэль Л. Джексон, больше описывать нечего.

С женскими персонажами дела обстоят интереснее, но только в плане внешности, мужчинам кем полюбоваться будет. Главных женских персонажей играют Скарлетт Йоханнсон, Ева Мендес, Сара Полсон, на побочных останавливаться не будем. Характер у всех, кроме Скарлетт (о ней отдельно) примерно один, с небольшими различиями: любят Мстителя, наделены немного большим умом, чем главный герой, смелые, имен не помню.

На Скарлетт Йохансон, как и обещала, останавливаюсь отдельно, ибо её персонаж — Шелковая нить — единственный кто, хотя бы короткий период, является своего рода темной лошадкой. Характер: хладнокровна, умна, коварна, не замужем.

Подводя итог по персонажам, картина тоже вырисовывается не очень интересная: неплохо прорисованный, но далеко не самый удачный, характер главного героя, абсолютно нераскрытый оппонент главного героя и куча красивых женщин. В общем, с «мясцом» у фантома тоже не задалось и свои хрупкие «костяшки» ему прикрыть особо нечем.

Остается у нас картинка, поданная в стилистике «Города грехов», которая должна была служить фантому «кожей», но и она не получилась путевой, уж чересчур она во многих местах «мультяшно» выглядит.

В итоге, на мой взгляд, вместо гротескно-стёбного привидения в темных тонах, завернутого в твердую оболочку, мы получили блёклое чудовище, рассыпающееся на ходу и удушаемое собственным галстуком «Отелло» кислотно красного цвета, слившимся к концу фильма в полной гармонии с цветом его вымученных затухающих глаз.

4 из 10

24 сентября 2017

The Spirit

Заткнись и умри.

После того, как кинокомиксы вступили в новую эру и начался новый виток в виде создания единой киновселенной, Фрэнк Миллер продолжает гнуть свою линию, увлекая зрителей в свою идеологию о представлении комиксов. Пока он достаточно успешно продвинулся в этом плане, завоевав целую армию поклонников после выхода Города грехов, втянув туда даже не знакомых с комиксами людей. Но и у него случались проколы.

Таинственный герой в маске охраняет спокойствие в городе и изощренно расправляется с самыми жестокими преступниками. Но как оно обычно и бывает, даже у непобедимых мстителей-одиночек есть заклятые враги. У нашего героя этим врагом является Спрут. Но даже после многочисленных стычек с ним, Мститель не подозревает что у них со Спрутом больше общего, чем он думает. И чтобы победить злого гения ему предстоит встретиться со своими призраками из прошлого…

Банальный синопсис? Увы да. Банальней сюжета уже нельзя придумать. Но ладно, представим что сюжет является всего лишь основой, на которую налеплено большое количество бонусов. Но и тут мимо. Стилистика, в которой сделан фильм, не прокатила в очередной раз. И нуар-фильм был воспринят неоднозначно. Если в Городе грехов это было сделано в качестве эксперимента — попытка перенести атмосферу печатного оригинала на экран, то тут это смотрелось не к месту. Да, многим понравится картинка, но атмосферы графического романа не чувствуется.

Еще один бонус фильма — наличие огромного количества суперзвезд первой величины. Но и это не спасло. Интересно посмотреть конечно на Скарлетт Йоханссон или Сэмюэла Л. Джексона в необычном амплуа, но не более. Актеры отлично вписались в свои образы и сыграли свои роли просто невероятно круто, но этот фильм даже первоклассные актеры не смогли вытащить.

Видел проекты и похуже, так что оценка не совсем низкая.

3 из 10

12 июля 2016

Душевный… стёб

Именно так. Постебаться над супергероями в лаконичной «городогреховной стилистике»- это забавно и неизбито. Мне лента понравилась гораздо больше, чем унылые метания двух озабоченных местью друг другу качков в «Бэтмене против Супермена». Может, потому что я супергероев не воспринимаю серьезно, фильм и понравился.

Откровенный фарс, гротеск, гипербола — всё сработало и получилась пародийная антипафосная лента с очередной отличной работой Сэмюэля Джексона, брутальным поджарым Махтом (сейчас похожим на баварскую сосиску) и просто россыпью красавиц всех цветов и статей.

Отношение к ленте зависит от того, что вы хотите посмотреть. Если сентиментальную штуку с классическим набором: спасает, любит, страдает — это не сюда. Я совершенно не хочу сказать, что фильм поражает глубиной, нет. И многие аллегории достаточно прозрачны и даже вторичны, но фильм очень живой, незатянутый. Показалось, что шел он не больше часа, оказалось почти 2. Понятно, что ниток торчит из ткани фильма достаточно, и недокрученного, несостыкованного тоже хватает. Но актеры в большинстве своем — блеск, и этим искупается многое. Очень понравилась сцена драки в грязи в начале фильма, этакая метафора, что избавляя от грязи, невозможно остаться чистым самому.

Пересказывать суть комикса — дело неблагодарное и ненужное. Любой фильм о супергероях в этом смысле стандартен: добро побеждает зло, но фига в рукаве остается (в данном случае палец), и новое зло не за горами. А потому миру нужны супергерои. Мы их ждем, хотя они не всегда оправдывают зрительские ожидания. Этот, в общем и целом, мои не обманул.

26 марта 2016

«Одинокий мститель».

Прекрасно выбрал свою работу Фрэнк Миллер — он делает, то, что у него прекрасно получается, и что он действительно любит — рисует графические новеллы, а порой не проч воплотить их и в мире кино в роли сценариста или режиссера, ведь не стоит забывать, что такие проекты как «Город грехов» и «300 спартанцев» сделал именно Миллер. Сценаристом Фрэнк работает очень много, а его картины, в основном, пользуются успехом, так что художнику захотелось большего, а именно срежиссировать какой либо проект, потому что «Город грехов» оказался работой сразу нескольки режиссеров, а не сольным проектом. В итоге первым сольным режиссерским дебютом Фрэнка Миллера стала картина «Мститель» — экранизацию серии популярных комиксов Уилла Айзнера.

Раньше Дэнни Кольт был обычным полицейским, выполняющим свой долг, до того момента, когда он не был убит при исполнении. Однако, Кольт таинственным образом выжил, но что бы не подвергать опасности знакомых, взял новый псевдоним. Так появился Мститель — герой в маске, борющийся в преступностью в своем городе, ради единственной задачи — уничтожить главного злодея по имени Спрут.

Что бы дать понять зрителям, что фильм снят на основе комиксов, режиссер Фрэнк Миллер сделал очень легкий и простой шаг — сделать фильм в стиле «Города грехов» — смешать город в черно — белых красках, то есть сделать фильм — комикс. Конечно, такой ход очень необычен, но интересен, потому что сам Миллер работает именно с графическими новеллами жанра нуар, что придает фильму определенный стиль и интересную атмосферу комикса. Фильм поставлен очень не плохо, не спорю, но очень серьезный минус кроется не в режиссуре, а в сценарии, который написал сам режиссер. Сценарий заставляет ностальгировать по «Городу грехов» — к примеру, монолог, который будет говорить наш герой, о том, что он предан городу и любит его, разве он не похож на начальный монолог персонажа Джоша Хартнетта о девушке в «Города грехов»? Но ладно, наверное просто я соскучился по тому фильму. Помимо ностальгии, в фильме много ненужных сцен, бешеных сцен, ненормальных сцен — Спрут сначала вытаскивает два пистолета, потом еще два пистолета, потом в ход идут дробовики, которые злодей так же вытаскивает непонятно откуда, а потом дело доходит и до мощных стволов, и вопрос только один — Откуда он все вытаскивает? Ладно, если бы это была экранизация игры «GTA», но я не думаю, что в комиксах делают такой неожиданный поворот. Это не все, в фильме много глупых моментов, которые фильму совсем не идут к лицу, превращая фильм не в комикс, а в какую — то работу Майкла Бэя. С диалогами не все так туго, однако встречаются парочка тупых диалогов, особенно из уст Спрута, который говорит о какой то яичнице (да и к тому же на морде), какой — то жвачке, но и действия не отстают — одетые на нацисткую форму Спрут и его помощница, которые расплавляют бедного котенка… Я не знаю, стоит ли продолжать, потому что, если в самом начале фильм кажется приятным и интересным, то с середины фильм кажется каким — то глупым, несерьезным. Можно похвалить оператора Билла Поупа за хорошую работу — камера постоянно на месте, не пропускает не одну сцену, диалог, драка, перестрелка — не важно, потому что оператор успевает снять все грамотно, что придает фильму стиль и динамичность в некоторых сценах (не во всем фильме, потому что в сценарии слишком много «мусора»). Музыка, написанная Дэвидом Ньюманом отлично считается с фильмом, придавая ему какой героический характер, и звучит она очень ярко и вовремя.

Конечно же, фильм завлекает не только именем Фрэнка Миллера, но и хорошим актерским составом. Главная роль закрепилась за Гэбриелем Махтом (на мой взгляд, лучшая кандидатура на эту роль только Арми Хаммер, он умеет показать отличную, толковую игру, и роль Мстителя чуть ли не создана для него), который не плохо исполнил свою роль, хоть и смотреть на то, как он стреляет номерки у девушек, не очень то и забавно, но в целом, он справился со своей задачей. На голову, а то и на две, мне запомнилась игра Сэмюэля Л. Джексона, исполнившего роль Спрута, у него настоящий талант играть злодеев, но в этот фильме он показывает настоящее сумасшествие, которое прописано по сценарию, и именно над этим и стоит удивляться (Лучше у него получилось так сыграть только в «Джанго»), его герой просто ненормальный, а Джексон просто превращается в него и играет так, как надо, даже когда получив удар по морде, он успеет проорать целую речь, а потом и врезать как следует. Скарлетт Йоханссон в фильме вообще не узнать, до чего же ее изменили, да и встречается в фильме она не так уж и часто, но играет вполне стандартно и делает все то, что от нее требуется. Из женских персонажей запомнилась разве что Ева Мендес и Пас Вега, где она сыграла полного персонажа и играет очень не плохо, а вторая, за несколько минут заставит запомнить ее очень на долго. Состав конечно звездный, но зритель прекрасно запомнит лишь роль Джексона, потому что он в фильме настоящий маньяк!

Итого:

«Мститель» — это стильный фильм Фрэнка Миллера, но проблема в нем не только в глупом сценарии, а скорее во вторичности, несерьезной версией «Города грехов», который опережает сольный дебют Миллера на два, а то и три огромных шага. Из плюсов фильма отмечу хорошую, толковую режиссуру фильма, хорошую работу оператора и композитора, а так же игру актерского состава, но все это портит огромная дыра под названием сценарий, который просто рушит фильм, не дает ему быть серьезным, наполнен больше глупостью, чем адекватностью. Фильм очень — очень слабый, потому что один огромный минус закрывает парочку маленьких плюсов, так что тут больше нечего сказать, разве что плохо. Не знаю даже кому и рекомендовать фильм, но лишь дам один совет — если вы ждете от «Мстителя» того же, что Вам понравилось в «Городе грехов», то смело можете даже не смотреть, разочаруетесь, но если любите рисковать, то пожалуйста, а так, только к огромному пожеланию.

Спасибо за внимание!

19 июля 2015

The Spirit (2008) — это «Син Сити» убухавшийся до умопомрачения (хотя, чего еще ожидать от этих пропитанных алкоголем и насилием фильмов нуар, окромя цирроза печени?). Внешне вроде похож на себя трезвого, но, например, моторные функции нарушены, и, видимо поэтому, фильм предпочитает сидеть на месте или медленно ползти по стеночке, нежели чем бодро нестись навстречу следующему сюжетному повороту. И это постоянное бормотание! С каждым шагом: «Бу-бу-бу». Нет, пьяная бессмыслица, конечно, мила и смешна, но только до определенного момента. Не хватает этому пространному монологу действительного Пафоса, ведь его убивают еще в самом начале. Да, предыдущее предложение верно согласовано и имеет смысл.

Наш хмельной товарищ походит на пародию самого себя в трезвом виде, да только как-то он слишком серьезен по отношению к себе, чтобы можно было при нем смеяться в голос. Это вовсе не значит, что он не может развлечь — когда еще увидишь Сэмюэля Л. «I-double-dare-you-motherfucker» Джексона в нацистской форме да с бровками-молниями? Просто развлечение он предлагает своеобразное, исполненное гротеска и бутафорного, картонного пафоса (кстати, как и любое чрезмерное возлияние).

Фильм-карикатура, с карикатурными персонажами, карикатурным миром и карикатурным сюжетом, нанесенными на пафосный картон. У карикатуры, что у пьяного, некоторые черты и ужимки, как приятные так и нестерпимые, оказываются гипертрофированными. Дальше решайте сами: терпеть бутафорию и становиться этому красочно-блеклому картонному алкоголику собутыльником; или тюкнуть его по голове, чтобы больше не приставал со своим бормотанием, да удалиться, оставив его прозябать в одиночестве.

9 апреля 2015

Мститель

Наверное нет более культовой личности в мире комиксов и графических романов, чем художник Фрэнк Миллер, который вдохнул новую жизнь в очень многие истории супергероев и довёл их до такой стилистики, которая и полюбилась многим более всего. Более всего, всегда оставаясь настоящим творцом, который всегда готов пойти на различные эксперименты и привнести нечто новое в любой материал, но похоже в качестве режиссера полнометражного кино, он не смог проявить все свои основные кредо.

Ведь очевидно с самого начала, что Миллер решил «выехать» за счет невероятной популярности экранизации его же «Города Грехов», которую поставил режиссер Роберт Родригез и именно по этому он и наделил данный фильм аналогичной визуальной стилистикой. Спору нет, визуально фильм сделан просто потрясающе и буквально наглядно отражает всё великолепие уникального жанра детективного и триллерного жанра нуар в очень специфической черно-белой палитре. Отсюда можно смело сказать, что именно визуальная оболочка картины и является её основным и пожалуй даже единственным существенным достоинством.

Когда как во всём остальном, режиссура очень слаба. Фрэнку явно не удалось передать элементы жанра нуар именно на уровне атмосферности. Фильм лишен обилия зрелищных сцен, к которым охотно готовился зритель. Фильм лишен какой либо динамичности и даже захватывающих действий. Скорее наоборот, представляя более провисающее, нудное и порой даже чрезмерно нудное повествование.

Возможно в этом вина самого Миллера, возможно первоисточного графического романа, весь удивительный мир которого не удалось раскрыть сценаристам ленты. Судить крайне сложно. Становится одно точно. История не смогла в полной мере раскрыть огромный потенциал данного проекта, который ощутим практически сразу. Многие персонажи так и остались темными лошадками, их мотивации вызывают сомнения, а сама история лишена определенной целенаправленности. Именно за счет этого фильм и воспринимается своего рода пародией на всё то, что полюбилось очень многим в «Городе Грехов».

Гэбриел Махт весьма не плохо смотрится в образе главного героя, но сама личность не была раскрыта должным образом и за счет этого показалась незаслуженно скучной. Сэмюэл Л. Джексон всё так же не плох в образе эксцентричного злодея, но тут игра столь талантливого актера как мне показалась получилась слишком наигранной и картонной, а наличие таких красоток как Скарлетт Йоханссон и Ева Мендес скорее даёт возможность насладится невероятной привлекательностью актрис, нежели их актерскими данными.

2 из 10

Мститель — это обратная сторона «Города Грехов». Когда имея практически все те же визуальные и сюжетные приёмы, фильм показывает себя куда более слабым, сырым, не продуманным, нудным и скучным произведением, которое предстаёт в образе огромного булыжника в огород безумно плодовитого художника, но пока что мало опытного режиссера Фрэнка Миллера.

3 августа 2014

Подурачились и сняли фильм…

Кинофильм «Мститель» очень сильно не понравился… Не досмотрев его до середины хотелось скорее уже уйти… Впечатления от фильма только негативные — зря потраченное время!

О герое: Непонятный тип в странновато глуповатом костюме — принципе ладно… пережить такое можно… Но когда этот герой привлекает всех к себе буквально одним взглядом… Все «виснут» на нем и без ума от него… Что вызывает мысли «Ну и бред», складывается такое чувство что герой — актер из рекламы какого то «дезодоранта-афродизиака»…

Фильм сам по себе не имеет какого-то интересного сюжета! Очень скучный! Шутки которые присутствуют — полнейшая глупость! Вся борьба — это какие то странные зарисовки подобия боя… Даже не понятно идет ли борьба или нет..

Данный фильм я оцениваю как 1 из 10. Очень много минусов и никаких… даже маленьких достоинств у фильма нету… Фильму просто нечем компенсировать… или хотя бы сгладить мнение о нем… Лучше сэкономить время и отказаться от просмотра… Хотя у каждого свой вкус… Может вам и понравится! Для меня этот фильм 100% минус!

1 из 10

14 марта 2014

Желанный смертью

Интересный факт — создатели не только сняли экранизацию одноимённых комиксов, но и смогли частично поменять его концепцию (собственно, главного героя и несколько мелких фактов), да и снять всё в стиле недавно вышедших «Города Грехов».

Полицейский Дэниель Кольт был убит, но каким то чудом воскрес. Понимая, что для этого мира он уже чужой, ему ничего не остаётся, как в одиночку вершить правосудие в своём порочном городе, не смотря на то, что смерть постоянно зовёт его к себе. Мало за мало, ему предстоит расследовать убийство, нить которого приводит к старому врагу героя — психованному маньяку Спруту.

Впринципе, фильм снят довольно мрачно и стиль, и вообще любители Города Грехов должны оценить всё в полной мере, но всё таки между ними есть большая разница. По сути, это кино по большей части представляет из себя стёбовый жанр над фильмами, где герои бессметные линчеватели. Порой, в некоторых местах фильм выдаёт какую-нибудь глупость (сцена с падающим героем, например), или же этакий стёб в виде персонажей.

Персонажи, кстати, получились довольно своеобразными. С одной стороны хочется ругать Спрута за его «кретинизм», «Мстителя» за его несообразность, но с другой стороны эти персонажи — ничто иное, как самоирония, и несмотря на свои недостатки, они получились довольно интересными. Единственный минус — сам главный герой, а точнее общий образ персонажа. По канве — он бессмертное существо, но почему то его способна остановить обычная пуля, хотя протыкание мечом он выдерживает спокойно. Косяк, или что то нам недосказали?

Стёб тут виден из-за всех щелей — будь то диалоги, ситуации (главный герой соблазняет женщин даже на последнем издыхании), опять же персонажи (Спрут, одетый в форму СС толкает пафосную речь на фоне Свастики под забавный марш — мило, не правда ли?). Вроде бы глупо, но тут эта фишка к месту и выглядит подстать странной атмосфере. Что касается действии — их довольно много, а бредовых, но смотрящихся тут великолепно ситуации хватает вполне. Особо хочется отметить финальную схватку главных героев на фоне готовых к штурмовке полицейского отряда. Занятно.

Итого, стиль «Города Грехов», в котором снят фильм выглядит очень красиво, странная, и в то же время манящая атмосфера уныния и чёрного юмора, интересные и самоироничные герои, общий стёб сделали этот фильм в своём вроде оригинальным, и гарантирующим интересное времяпрепровождение. Одно дело — фильм понравится немногим.

7 из 10

2 сентября 2013

Как большой поклонник «Города Греха», я был весьма удивлен, что картина под названием «Мститель» прошла мимо меня. Каким образом? Огромное количество известных голливудских актеров, Френк Миллер «за штурвалом» и потрясающий стиль исполнения из оригинального «Sin City» — такое пропустить нельзя!

Уже с первых минут становится ясно, что от «Города греха» здесь лишь визуальный ряд. Нам показывают главного героя, который прыгает по крышам и размышляет об «изнанке`родного города. За 3 минуты таких размышлений, уровень клише и пафоса доходит до максимальной отметки. Каждая фраза — прямая цитата из комикса, при чем далеко не нового. Воспринимается этот словесный бред, невероятно сложно и сразу вспоминаются фильмы 80-х.

После этого, начинается битва со злодеем, который бьет главного героя унитазом по голове. Серьезно что ли? унитазом? при этом «Мститель» двигается крайне неуклюже и вообще не особо похож на героя. Персонаж выглядит до боли комично, даже без обломков унитаза на голове. Тоже самое можно сказать и про других «обитателей» фильма. Может это такой стиль автора? вероятно. Но получилось нелепо, глупо и абсолютно не в тему. Но вернемся к нашему унитазу…

После драки Мстителя и злодея, они оба уходят по домам. Какой в этом смысл тогда? но как говорится далее, они так делают уже давно. Приходят, дерутся и затем по домам на какавушку. Логика застрелилась и утопилась в луже помоев. Но все это служит исключительно для примера. Абсурдность картины увеличивается с каждой минутой и количество бредовых моментов доходит до невероятных пределов. В ленте напрочь отсутствует здравый смысл, полноценная мораль, логика, уже не говоря о колоритных персонажах и событиях. 100 минут происходящего — торжество шизофрении и полная безвкусица. Очень жаль, ведь стиль исполнения — великолепен. Им хочется любоваться вечно и даже оставить в памяти. Но на одной картинке далеко не уйдешь…

3 из 10

28 июня 2013

Самый стильный супергерой!

Когда я первый раз увидел Мстителя, он вызвал у меня кучу отрицательных эмоций, а все потому, что я ожидал увидеть безбашенный боевик, коих американский кинематограф пачками штампует!

Лишь спустя пол года, как я его пересмотрел, мое отношению к фильму о воскресшем супергерое(который ныне стал моим любимым супергероем) в корне изменилось! А причиной всему стало мое восприятие этого фильма таким каким он должен быть, а именно фантастическим детективом, в котором ведет расследование сверхчеловек.

Честно говоря, Мститель оказался чуть ли не единственным кинокомиксом, который очень достоверно передает атмосферу своего первоисточника, даже не смотря на то, что была изменена история некоторых персонажей, а некоторых персонажей и вовсе убрали из сюжета, да и сам костюм Мстителя был изменен с голубого на черный(что я считаю пошло фильму только в плюс).

Хочется сказать, что после прочтения комикса о Мстителе, возникает желание извиниться за негативные эмоции в сторону Френка Миллера, ведь он как никак максимально приблизил ту самую атмосферу комикса Уилла Айснера, и подал ее еще с более лучшей стороны.

Что касается актеров, то они просто идеально подобраны, особенно главный герой(Гебриелу Махту огромный респект, просто шикарно выступил в роли супердетектива) и Ден Лория в роли детектива Долана. Хотелось бы еще отметить красавицу Скарлетт Йохансон(ее появление в этом фильме, это еще один повод для радости от просмотра этого шедевра).

В целом могу сказать, что фильм получился очень хорошим, потому как здесь есть и отличный актерский состав, и великолепная работа оператора, хорошая музыка и пожалуй самый стильный супергерой!

В заключении хочу сказать, что я благодарен Френку Миллеру, и за его старания, в результате которых получился этот шедевр.

В конечном итоге могу поставить этому произведению искусства

10 из 10

7 февраля 2013

У них есть только ножи и пистолеты. Моё оружие — весь мой город…

Американцы настолько любят комиксы, что весь мир даётся диву, как порой в кино воплощаются фантазии зачитанных ими режиссёров. «Мститель» имеет полнейшее право похвастаться безумно красивой картинкой и гениальной стилистикой рисованного нуара. Ни один кадр не был сделан зря, ни один не разочаровал. Но вот сценарий хромает очень сильно.

Типичная комиксовая история про Мстителя, защищающего город, оказалась во многих местах слишком сумбурной и нелогичной. Вообще говоря, не чувствуется, что Мститель — супергерой. Да, у него трогательные монологи про любовь к городу, да, его узнают на улицах абсолютно все… что не меняет моего к нему отношения. Просто главный герой, загадочный и привлекательный, а далеко не Бэтмен или Человек-паук.

Ещё одно главное украшение фильма — женщины. Ослепительно безупречные, сексуальные и завораживающие, а Ева Мендес — богиня. И даже тут маленький прокол: образ Француженки вовсе не подходит под представляемый образ француженки — скорее белая арабка с танцами живота. А подражание французской речи совсем уж лишняя работа для девушки, исполнявшей роль.

Вернусь к сценарным проколам: две нелогичности меня просто убили. Как можно выбраться из деревянного гроба, разорвав какую-то белую ткань? Конечно, это метафора и всё такое, но, простите, дерево и материя — несовместимые вещи. Вытряхивание пуль из головы самим же «убиенным» — тоже из разряда «сижу, курю, как вдруг торкнуло». Забавно… и не смешно. Как не смешон стёб над Гитлером и прочий юмор. Шутки персонажей как из разряда «капитан Очевидность, всё помечаю», мол, тупой зритель не додумает. Однако актёрское кривлянье мне очень понравилось. Ясное дело, сниматься в несерьёзном проекте, где львиная доля бюджета уйдёт на компьютерную графику, надо бы так же несерьёзно, но чтобы выглядело с претензией на оригинальность. В любом случае, как герой Сэмюэла Джексона изображает преданность фюреру — советую посмотреть. Та же Скарлетт Йоханссон с её быстрыми, чуток дёргаными движениями… Наблюдать было приятно.

В общем, ввиду воспроизведённого сумбура, я очень даже понимаю гнев множества рецензентов: стремноватая история получилась, хотя достаточно неплохих моментов. Более всего приглянулась преданность Мстителя своему городу — за это пять баллов.

И могла бы быть у фильма нейтральная оценка… Но боже мой, ни один кадр ввиду его стилистики не прошёл мимо. Объективно будет сказать, что в целом «Мститель» — на один раз. На один хороший раз.

6 из 10

10 октября 2012

Дух Города

Фильм «Мститель» 2008 года, снятый Фрэнком Миллером по графическому роману Уилла Айзнера, сложно назвать стандартной экранизацией комикса. Выполненный в знакомой стилистике «Города Грехов», «Мститель» является куда более оптимистичным кинопроизведением, сочетающем в себе элементы изящной черной комедии и стильного неонуарного фильма, в котором все-таки стилистика довлеет над сюжетом, ибо рассказанная в фильме история Дэнни Кольта или супергероя по прозвищу «Дух» проста и незамысловата. Важна в этой картине именно стилистическая составляющая, ибо картинка заставляет восхищаться фантазией Фрэнка Миллера и отличным операторским мастерством Билла Поупа.

Среди всего весьма пестрого актерского состава выделяются, безусловно, женские образы, сыгранные Скарлетт Йоханнсон, Евой Мендес, Паз Вега и Кимберли Кокс. Харизматичные роковые дамочки оттенили и главного героя, сыгранного Гэбриелем Махтом, и сюжет как таковой.

Данную картину можно рассматривать как попытку Фрэнка Миллера уйти от штампов кинокомиксов и, хотя фильм с треском провалился и вызвал определенное недоумение, назвать «Мстителя» плохим фильмом нельзя. Отличная картинка, яркая игра актеров и игра режиссера со зрителем, ожидающим нечто мрачное, заслуживают внимание любого киномана.

Не могу не отметить также отличный саундтрек на финальных титрах, идеально подошедший к видеоряду ленты.

Итак, если ВЫ ищете что-то необычное и нестандартное, фильм «Мститель» Вас не разочарует. Поклонники черных комедий и необычных кинокомиксов тоже вполне оценят этот фильм.

9 из 10

2 июля 2012

Фарс мажор

От товарища Фрэнка Миллера можно было ожидать чего угодно, но уж точно не того что он снимет фильм скорее в стиле своего соратника по предыдущему фильму Роберта Родригеса, известного своей любовью к откровенному китчу.

А выше один из самых странных фильмов про супергероя за последние годы («Kick-ass» и прочих «Темных рыцарей» в расчет не берем, там все куда более ровно и в рамках выбранных жанров). Настолько странное, что даже толком не понятно как к нему относиться, одновременно с громким «Вау!» хочется и прокричать такое же громкое «Фи!» а то и вовсе что-то более грубое.

В первую очередь впечатляет видеоряд, ничуть не хуже «Города грехов» а то и лучше. Смесь отличной компьютерной графики с кучей новомодных примочек со стилизацией под ретро дорогого стоит.

Вот только, кроме как стилистикой похвастаться перед предшественником не получается. Нет той художественной цельности (несмотря на вроде бы раздробленное повествование), а про пресловутую кинематографичность и говорить не приходится. Снято все непонятно для кого, обычный зритель элементарно «не въедет» во все происходящее, и даже отъявленные гики могут заскучать.

Да и вообще, местами все происходящее отдает хоть и бредом, но зато диким. По сути, перед нами нечто вроде пародии на сороковые с тогдашними комиксами, первыми мультсериалами (не из них ли постоянные реплики главного героя в камеру), Второй Мировой и общим духом лет.

Еще больше доставляет забавный актерский перфоманс. Когда в кадре появляется товарищ Сэмюэл Л. Джексон на пару со Скарлетт Йоханссон, то фильм как-то сразу оживает, а вот сцены где они отсутствуют так и тянет вырезать монтажными ножницами. Про остальной актерский состав так говорить не получается, Гэбриел Махт, Ева Мендес и Сара Полсон смотрятся неожиданно уместно, но не более.

Но, к сожалению, Миллеру не хватило желания и умения довести все до конца. Повествование все время жутко провисает, порой нагоняя жуткую скуку, но все же время от времени оживая. Да и чувство меры и вкуса все время подводит постановщика, желающего сделать все и сразу, и еще уложиться в мейнстримовый формат. А вместо этого выходит фарс, пусть и очень яркий, но все-таки фарс.

28 марта 2012

Никто не должен жить вечно (с) Мститель

Для Френка Миллера, если не считать «Город грехов», который он можно сказать и не снимал, а только помогал, «Мститель — первая работа в одиночку. Поэтому, я думаю, многое можно списать. А списать было что. Диалоги были бессмысленны, спец эффекты напоминали заставки к старым компьютерным играм а сюжет развивался по какому-то безумно непонятному сценарию.

Френк Миллер — создатель комиксов, и в этом фильме он сделал неплохой комикс, который со всех сторон говорил об этом. Не надо воспринимать «Мститель» никак по другому, это комикс, а их Френк Миллер делал великолепно. По большому счету самый большой плюс в этом фильме — его идею и декорации, которые как никак да напоминает нам великолепный фильм «Город грехов», правда несколько в комичном варианте да и интегрированный с картиной «Макс Пейн».

Актеры в этом фильме снимались хорошие да и сюжет при большом желании можно уж отнести к логичным в итоге можно получить сырой фильм, который второй раз смотреть не будешь, но клевый комикс с красивыми девушками и нераскрытой темой любви, а самое главное это идея бессмертия, которая все таки была раскрыта в этом фильме, хотя слабовато.

23 января 2012

Комиксы бывают разные…

Нельзя сказать, что от этого фильма я ждал чего-то особенного и невероятного. Но как выяснилось позже, фильм оказался довольно необычным, что очень хорошо. В первую очередь нужно отметить, что «Мститель» — это очень не серьёзный фильм (это становится ясно уже с первых минут просмотра). Плохо ли это? Я считаю, что нет. Просто большинство фильмов снятых по комиксам несут в себе серьёзную историю о том, как тот или иной серьёзный человек стал серьёзным супергероем, а затем перебил всех своих серьёзных врагов. В «Мстителе» такого нет. Потому что этот фильм снят в стёбной манере и от этого, думаю, только выиграл. Я не считаю этот фильм стандартной комикс-экранизацией, и после просмотра я остался очень доволен увиденным.

Конечно нельзя не отметить в фильме атмосферу, которая надолго остаётся в памяти. Ярко-мрачные цвета на фоне которых кружатся небольшие хлопья снега — вот та основа запоминающейся атмосферы. Ну и если добавить ко всему этому неплохие спецэффекты, то становится ясно, что «Мститель» фильм довольно интересный.

Конечно же нужно отметить Фрэнка Миллера за проделанную работу. Но больше всего его нужно поблагодарить за то, что ему удалось собрать в одном фильме столько красивых актрис. И больше всего из них мне запомнились Ева Мендес и Скарлетт Йоханссон. Без них фильм бы получился не таким ярким.

Самый запоминающийся образ был у Сэмюэля Л. Джексона. У него получился довольно комичный образ главного злодея. Исполнитель же главной роли Гэбриел Махт несмотря на всю необычность данного фильма создал стандартный образ супергероя, который в качестве оружия против злодеев может использовать всё что под руку попадётся(например снежок!).

Можно сказать, что этот фильм на любителя, но мне он понравился.

8 из 10

11 августа 2011

Большая вонючая куча в блестящей упаковке

Фильм решил посмотреть просто потому что люблю экранизации комиксов. И, признаюсь, очень пожалел, что потратил время на этот параноидальный заплесневелый примитивизм.

Начну с хорошего. В фильме всего лишь два плюса — это графика и актёры. Визуальная сторона безупречна, спорить не буду, очень красивые нарисованные декорации, панорамы, всё здорово. Очень яркий и красочный реквизит, сама по себе картинка бесспорно качественная, дорогая и зрелищная. Актёры в фильме далеко не занюханные, тут соблазнительная Скарлет Йохансон и горячая Ева Мендес, есть и харизматичный Сэмюэл Л. Джексон, которые ещё больше украшают картинку. Что до главного героя, того самого Духа или Мстителя, как там его, Гэбриел Махт так же убог и жалок, как и его персонаж.

Ну а теперь вкратце о недостатках, тратить время на этот фильм ещё в рецензии не хочется. Если обобщить, то главным недостатком фильма является само его существование. Не могу сказать, что я в восторге от «Города Грехов», но отрицать его потрясающий стиль и оригинальность не в силах, видеть в «Мстителе» вторичность в каждом кадре просто неприятно. Даже если считать фильм не линейной экранизацией, а своего рода само пародией, то и то смотреть это невозможно. Вся картинка, стиль, подход перетянуты из «Города грехов», но настолько исковерканы, что смотрится весьма удручающе. Сюжет пропущу, ибо нет смысла вообще о нём писать. Ещё одна жуткая проблема, это, прошу прощения, юмор. В чём он — неясно. Шутки (в понимании автора) мало того, что неуместны, но ещё до тошноты сортирны, примитивны и просто откровенно тупы. И последнее, что просто буквально вызывает рвоту — ужасная затянутость конкретных сцен, мало того что устаёшь смотреть этот жуткий бред, но ещё смотреть как друг друга эти главные герой и злодей по десять раз бьют унитазом или раковиной, каждый раз теряют сознание, потом снова оживают, снова один держит другого и минуты две бьёт в морду, потом тот встаёт и пару минут бьёт морд врагу, как кого-то застрелили, он снова появляется, его тысяча человек убивает, он снова появляется и так до бесконечности, это просто маразм, честно, как я досмотрел до конца — сам удивляюсь.

Скажу, положа руку на сердце, «Мститель» — один из самых, вы уж извините за грубость, дерьмовейших фильмов, который я видел в жизни. Крайне не рекомендую смотреть эту чушь, если вам нравится творчество Фрэнка Миллера, то лучше пересмотрите «Город грехов» или «300».

2 из 10

13 мая 2011

Другой фильм

Можно сравнивать «Мстителя» с другими фильмами, сделанными по комиксам, включая ближайший по духу-«Город Грехов». Но каждый фильм хорош по-своему.

«Город Грехов» я видел давно и он мне очень понравился, вот только качество у купленного мною DVD оставляло желать лучшего и я не стал пересматривать опять и опять, как нередко делаю это с полюбившимися фильмами. Посему и про «Мстителя» говорить буду не находясь под влиянием других картин. Этот фильм- мечта. Мечта моего детства о крутом герое, который уничтожает врагов, не имея практически никаких слабостей. Комиксов про супергероев было наклёпано немало. И хороших, и плохих. Я не читал их, я смотрел мультсериалы, сериалы и фильмы… Что-то нравилось, что-то навеки попадало в «Черный список» внутри моей головы. И вот передо мной «Мститель». Кольт- красивый, грациозный, не обделённый юмором и, в то же время, создающий впечатление серьёзного и глубокого персонажа. Сам фильм пробудил мою фантазию, что удаётся далеко не каждой из современных лент. Яркие персонажи местами прорисованы не целиком — и пусть. Меня не интересуют недосказанности в их биографиях. Но драки, девушки, пейзажи… завораживают. Мрак и свет прекрасно сочетаются в этом фильме, ровно как и юмор в разных своих проявлениях. Я до самого конца не мог оторвать глаз от экрана.

«Мститель» вошёл в число тех немногих фильмов, которые я не устаю пересматривать. И за эти чудесные впечатления с легким налётом «вот здесь могли бы сделать и лучше»,

8 из 10

11 мая 2011

В ожидании, по меньшей мере, «Города грехов 2»…

Зная, что «Мститель» — самостоятельный проект Фрэнка Миллера, участвовавшего в соавторстве «Города грехов» вместе с Родригесом, я ждал этот фильм. И смотрел его, как наверное и многие другие, будучи под впечатлением «Города грехов», и соответственно, ожидая от этого фильма ничуть ни меньше.

Но то ли дело в том, что Родригес задал слишком высокую планку, и работая над самостоятельным проектом «Мстителя» Миллер не смог до неё дотянуться, то ли в том, что он и не пытался, сосредоточившись на стилистике фильма, но фильм не удался.

Сначала даже казалось, что что-то завораживающее в фильме есть — та же потрясающая стилизация под комикс, что и в «Городе грехов» (плюс на этот раз больше густого красного цвета, что, впрочем, мы уже наблюдали в фильме «Макс Пэйн»), анимация, те же внутренние монологи героев, но это и всё из всего стоящего, что есть в фильме.

Всё остальное, что в нём есть — невнятный сюжет, из которого следуют такие же невнятные, незапоминающиеся и ничего не значащие диалоги; странный супергерой, сила которого, как нам было объяснено, в его бессмертии, однако же при этом он не чувствует боли и даже не теряет сознания, когда его бьют унитазом по голове; так и необъяснённые, но вроде бы важные детали происходящего (например, почему за героем вечно бегают кошки?). Хотя, догадываюсь, что эти детали объяснены в комиксе и таким образом Миллер нас к комиксу отсылает, но что-то мне после этого фильма комикс смотреть не больно-то уж захотелось.

Но больше всего в фильме раздражает какая-то недолиричность, которой пропитан весь фильм — персонажи ведут себя в большинстве ситуаций несерьёзно, так например персонажи антагонисты Кольт и Спрут словно бы за неимением других дел то нехотя квасят друг другу морды, то мило беседуют, то опять будто бы понарошку пытаются убить друг друга. Получилось бы не так плохо, если бы главный герой не претендовал бы на серьёзное к нему отношение, но не тут-то было. Чего только стоит история из детства Денни Кольта.

Эта же недолиричность присутствует и в актёрской игре, словно бы актёры сами не знали, что от них требуется. Особенно не определился в этом плане Джексон и образ у него получался слишком уж карикатурный, да и ещё с замашками на титул мирового злодея. Но я почему-то более, чем уверен, что если бы он заполучил так сильно желаемое бессмертие, то успокоился бы и уехал бы куда-нибудь, скажем, в Мексику выращивать томаты, потому что на самом деле не то что бессмертия, он вообще ничего не хотел, и это чувствовалось.

4 из 10

2 балла ставлю за полюбившуюся стилистику, и ещё два за мелькавшие почти что в каждом кадре женские прелести, которые так любезно были предоставлены харизматичной Евой Мендес, незабвенной Скарлетт Йоханссон и очень даже милой Сарой Полсон.

4 мая 2011

Я буду носить его иногда, но всё же я не твоя девушка

Если честно, то я не совсем понимаю в чём причина такого негатива к данной ленте, на мой взгляд получилось довольно отличное кино, я как поклонник Фрэнка Миллера и Города Грехов в частности не мог пропустить такое кино. Конечно это не Город Грехов, тут нету столько сюжетных линий сколько было в Синсити, и нету столько звёзд, но в целом очень качественное и интересное кино с бюджетом всего лишь в 19 миллионов долларов. Фрэнк Миллер на этот раз создал абсолютно противоположную ленту, во-первых фильм получился очень комедийным, во-вторых от Города Грехов осталось разве что графика, которая чуть-чуть напоминает Син Сити, ну и в третьих история любви меня очень тронула.

В картине я бы выделил актёрский состав: Гэбриэл Махт, которого я абсолютно не знаю, но мне очень понравилась его роль, Ева Мендес, Сэмуэль Л. Джексон, Джейми Кинг и неотразимая Скарлетт Йоханссон.

Наши переводчики как всегда непонятно зачем назвали фильм Мститель, вообще-то главный герой это Дух, и никому он не мстил, а наводил порядок на улице, защищал граждан и не мог устоять не перед одной девушкой, на мой взгляд если бы фильм вышел в прокат под названием Дух, то ничего бы не изменилось.

Чем-то мне главный герой напомнил Дуайта Маккарти, но это ощущалось только в первые 3—5 минут, потом я понял это совершенно другой герой.

Понравились эпизоды борьбы Духа с его главным соперником Спрутом, ну и конечно когда он отжигал с другими девушками, как уже писал ранее очень понравилась история любви.

Очень понравился главный герой, особенно его диалоги, они были как смешными, так и довольно интересными, вообще фильм на 50 процентов, даже я бы сказал на 70 очень комедийным оказался, но по крайней мере мне так показалось, если касаться актёра который сыграл Духа, то он мне очень понравился своей ролью, он справился на отлично.

Сэмуэль Л. Джексон, если честно раньше и представить не мог, что он может сыграть такого персонажа, который постоянно смеётся, хочет стать Богом и проводить различные опыты, да и к тому же дерётся унитазами, роль Спрута ему удалась, он был самым смешным персонажем.

Ева Мендес, в этом фильме было очень много красивых девушек, которые украсили фильм собой, на мой взгляд Ева была лучшей, она сыграла на мой взгляд довольно жестокую девушку, для которой главное были деньги и бриллианты, отлично справилась с ролью, особенно нравилось смотреть на неё с пистолетом.

Джейми Кинг, у неё не так много эпизодов было в картине, но точто было кроме восхищения ничего конкретного сказать не могу.

Ну и наконец-то ещё одна роскошная девушка Скарлетт Йоханссон, которая в последнее время играет очень разные роли и они ей очень удаются, в этой ленте она сыграла помощницу Спрута и довольно эффектно смотрелась, тоже как и Ева была довольно жестокой, но мне она очень понравилась в таком необычной образе.

Завершая свою рецензию снова отмечу я не вижу в чём фильм плох, просто он на любителя, есть фильмы явно похуже, не такое уж и плохое кино, если учесть, что фильм я смотрел не в дубляже, думаю если бы смотрел в дубляже, фильм понравился ещё больше.

Итог 8 из 10

15 января 2011

Грешный стиль детской истории

Наверное, у всех кто видел фильм «Мститель» (The Spirit, 2008), первой ассоциацией была связь с небезызвестным «Городом грехов» (Sin City, 2005) — и стоит признать, что режиссерский опыт, полученный Френком Миллером на втором из вышеназванных фильмов как нельзя более успешно сказался при работе над первой картиной.

Графический стиль с черно-белыми тонами, вкраплениями яркого света и нарисованным фоном отчасти выглядит преемником «Sin City», но при этом сам по себе вызывает не меньшую долю зрительской радости по поводу весьма оригинального визуального ряда, который за счет весьма значительных отличий в картинке (первое, что бросается в глаза — это цветные персонажи «Мстителя» против черно-белых «Города грехов» и вообще более яркая окраска обстановки его отдельных локаций) не вызывает ощущения обмана или плагиата, зато визуальное зрелище преподносит весьма стильное и необычное. Так что за такое пиршество для глаз фильм уже высоко можно оценить.

За что еще можно оценить «Мстителя» — так это за его рейтинг. И хотя обычно PG-13 не является весомым плюсом в пользу просмотра для зрелого зрителя, но как контраст с более мрачным, более реалистичным и гораздо более жестоким «Городом грехов» (рейтинг R) более детская история «The Spirit» с сверхъестественными способностями главного героя и типичной парой супер герой-супер злодей выглядит весьма достойным аналогом, занявшим свою собственную нишу и не посягнувшим на лавры более раннего собрата.

При этом сама история хоть и остается прежде всего экранизацией немного наивного детского комикса, но и отступления к более жестким элементам выпусков для зрителей постарше тоже дают о себе знать — от первого здесь остался общий набор персонажей, их не кровавые методы и фантастическая суть самой истории, а второй подчеркнул картинку мрачной обстановкой и такими же по стилю монологами главного героя про свой город. И пусть поначалу кажется, что по сюжету ты открыл далеко не первый выпуск соответствующих комиксов, но картина постепенно вводит зрителя в курс происходящих событий и выстраивает не только сюжетную линию основного времени, но и обращается в прошлое, знакомя зрителя еще и с возникновением основных действующих лиц. Особо хочется отметить пару забавных моментов и любвеобильность самого Мстителя, не без присутствия весьма симпатичных героинь в самом кадре.

Отдельно хочется отметить актерский состав и их подкорректированную в связи с экранизацией комикса внешность. Джейми Кинг только временами угадывается по отдельным мимолетным вставкам. Главный герой весь фильм ходит в маске, так что неизвестного мне актера, его исполняющего, узнать вообще невозможно. Главный злодей, в роли которого выступил Сэмюэл Л. Джексон и его весьма преобразившаяся помощница Скарлетт Йоханссон оказались весьма интересными персонажами. Ну и не любоваться Евой Мендес (а заодно Сейшелл Гэбриел в роли подростковой версии того же самого персонажа) просто невозможно.

20 декабря 2010

'… Поседеть от скуки»

Нуар для меня.

Стильные, красивые кинокартины с мрачной атмосферой безликих городов, полной безысходности. Вечный дождь, смывающий людские грехи с каменных мостовых. И мир — не хороший или плохой, а живой и жестокий.

Ну а теперь о фильме.

Только ленивый не сравнил Мстителя с Городом грехов, но они похожи настолько же, насколько похожи цветы, только сорванные с куста, с их пластмассовой копией: красиво — издалека да, стильно — стиль точно есть, нравится — почему-то совершенно нет. Такая очень неуклюжая пародия — с первого взгляда радует, потом заставляет скучать вплоть до полного разочарования в конце.

Очень все карикатурно — и злодей — фанерный идиот с великими планами по порабощению мира, фанатично рассказывающий своему главному врагу добрых 15 минут о том что было, что будет, свои планы и так далее.

И наш супергерой — такой получеловек-полудух, любимец женщин, неистово борющийся с преступностью ради не пойми чего, постоянно бредящий своим единственным суперврагом.

Сюжет радует, во-первых, предсказуемостью, во-вторых, количеством обрубленных сюжетных линий. Пластмассовые чувства начинаются ровно затем, чтобы через 15 секунд оборваться. Чудесные флешбеки, чтоб хоть как-то связать сюжет, состоящий из 3 драк, нескольких чудесных диалогов и женщин.

Это кстати самый заметный плюс фильма, действительно радующий глаз. Возможно, еще небольшая горстка юмора, как мне показалось, загубленная переводом. Все остальное, что было, просто перечислю: шляпы, ксерокопия попы, негр в грязи, огромная инопланетная пушка, вертолеты, красный галстук, золотое руно(?), фашистский театр, ваза Геркулеса, котятки и так далее.

И все же фильм мог быть еще хуже:

3 из 10

19 декабря 2010

Кино созерцательное

Не люблю долгих предисловий и рецензий из серии «Как я провёл лето», так что сразу к делу:

Фильм очень красив и колоритен. Говоря красив, я имею в виду не только потрясающую операторскую работу и цветовые решения. Безумно понравились ВСЕ актеры: Джексон, как всегда, блещет харизмой, Скарлет восхищает волшебным сочетанием задорных глазок и аристократических черт, Ева Мендес — её красоту, по-моему, обсуждать вообще смысла не имеет. Все второстепенные персонажи: шеф полиции, девушка — без пяти минут детектив, врач, дурачки из команды Спрута — все отлично вжились в свои роли. Пейзажи города и монологи мстителя, архитектура, элементы нуар и «комикс-стайла» — всё это делает фильм, повторюсь, очень КРАСИВЫМ… НО!!!

За всей этой радующей глаз мишурой безумно хотелось найти хоть мало-мальски глубокий смысл, хоть немножко какой-нибудь морали или наоборот, необычной философской точки зрения, которая бы противоречила бы всем нормам морали и бросала бы вызов… Я ждал этого до последнего кадра, но увы, ничего этого я не увидел даже близко.

Всё банально как банан. «Хороший, плохой, добро побеждает зло.» В эту красоту добавить бы хоть четверть той смысловой нагрузки, которую несли, скажем «Мстители» и фильм был бы выше всяких похвал, а так вердикт таков: великолепная картинка и игра всех актеров, беспредельная харизма Джексона, две обожаемые мною женщины (Ева и Скарлет), общая атмосфера фильма — всё это отлично насыщает взор, но вот мозг и душа остаются абсолютно голодными, не получив никакой пищи ни для размышлений, ни для переживаний.

19 декабря 2010

Бесвкусная начинка в красивой обёртке.

«The Spirit» — не самый известный, но тем не менее уникальный в своём роде комикс Уилла Айзнера, орентирующийся на детективно-нуаровский жанр. Уникальность этого комикс-произведения в том, что его главный герой не совсем супер-человек, а загадочный полицейский-детектив, который стал бессмертным духом города. Даже несмотря на слабую популярность во всём мире, «The Spirit» признали культовым комиксом. Естественно, после многих экранизаций других более известных историй о супергероях, голливудцы не обошли произведение Айзнера стороной.

Экранизацией занялся режиссёр Фрэнк Миллер, тот самый парень, который работал над такими графическими новеллами, как «Город Грехов» и «300». Казалось, Миллер способен снять достойный и, пожалуй, один из самых лучших комикс-экранизаций благодаря своему опыту в этой области, но… «Мститель» (а в правильном переводе, как многие понимают, «Призрак» или «Дух») оказался, на удивление, фильмом из класса «ни то, ни сё», разочаровав зрителей и вызвав отрицательные отгласы у кинокритиков. В чём причина провала картины? На это найдётся предостаточно причин. И главная из них: схожесть фильма с «Городом грехов», над которым также работал Миллер, но в компании Родригеса и Тарантино. И после выхода в 2008 году «Мстителя» ирония судьбы стала очевидной: создатель «Города грехов» снял схожую с ним картину, которая просто-напросто провалилась в прокате!

Но я попытался закрыть глаза на «Город грехов», забыть про него, и направить своё внимание только на «Мстителя». И что я увидел? Я увидел красивую картинку, красочные спецэффекты, хороших актёров и… всё. Только это делало просмотр увлекательным и интересным, хотя в остальном, а именно в сюжете, фильм очень штампованный. Даже не сравнивая с «Городом грехов», я могу с уверенностью вывести недостатки картины на чистую воду: события развиваются удивительно несвязно между собой, фильм в своём красивом, неповторимом, сногсшибательном одеянии проявляет неуверенный и несуразный характер, при этом пытаясь выглядеть качественным и на что-то способным кинотворением, что сильно портит всю увлекательность просмотра. Главный герой на протяжении картины проговаривает красивые и крутые монологи о мрачном городе, называет его «матерью», и борется с преступностью, спасая красивых девушек, но это всего лишь маленький промежуток между странноватыми и порой просто глупыми и нелепыми эпизодами, в которых кроется то ли насмешливая ирония, то ли пафосная серьёзность. Кстати, о пафосе. Его здесь, как я понял, просто нет, а если и есть, то он очень глупый и смехотворный. Именно красивого и качественного пафоса не хватает картине, его отсутствие смущает, разочаровывает, огорчает. Если бы «Мстителя» снимал Зак Снайдер, у режиссёра получился бы достойный и по-настоящему впечатляющий нуаровский боевик, в котором пафософичность так и кишит. Но фильм снимал Фрэнк Миллер, у которого не получилось ничего, кроме спецэффектов.

Теперь перейдём к ним. Конечно, визуальные эффекты картины прекрасны и совершенны, и хотя похожие мы можем увидеть в том же «Городе грехов». Но здесь они всё-равно восхитительны и по-прежнему удивляют. Яркие чёрно-белые тона, чуть подбавленные разноцветными красками, присутствуют в каждом кадре фильма. Лента буквально пропитана, «простирана» в завораживающих спецэффектах, которые являются единственным, что делает картину приятной и запамянающейся. Стиль комикса Уилла Айзнера перенесён на экран со вкусом, что временами очень радует.

Но вот разочаровало меня то, что создатели не смогли создать поистинне мрачную, волшебную, городскую атмосферу комикса. Мститель прыгает по крышам зданий, лазает по лестницам, совершает правосудие на задворках улиц, всё это происходит в одном городе: загадочном, необычном, интересном. Но Фрэнк Миллер просто не стал делать акцент на атмосфере мегаполиса, хотя это было очень важно для картины. Основа фильма держится только на самих героях, которые, хочу сказать, являются шаблонными и не очень богаты внутренним миром, в чём проявляется ещё один минус киноленты. Сам город, про который главный герой так много говорит, является персонажем третьей степени и совсем не выводится на первый план, он кажется картонной декорацией, на фоне которой развиваются вялые события.

Даже несмотря на многие недостатки, фильм смотрибелен благодаря отличным актёрам, которые изобилуют в ленте. Главного героя исполняет Гэбриел Махт, который вполне подходит для этой роли и смотрится достаточно интересно в образе обольстительного Мстителя. Отличен здесь Самюэл. Л. Джексон, который способен превратить каждого своего персонажа в эффектного и брутального героя. В картине актёр играет главного злодея, сумасшедшего Спрута, и делает он это великолепно. «Мститель» — это ещё и коллеция сексапильных красавиц, что является редким для картины плюсом. А красавицами здесь являются Ева Мендес, Скарлетт Йохансон, Джейми Кинг, Сара Полсон и Стана Хатич. Все актрисы справились со своими очаровательными ролями блестяще и качественно, у каждой был свой, неповторимый образ, который имел удивительно забавный характер.

6,5 из 10

«Мститель» оказался завораживающе красивой, впечатляющей по своей картинке и стилю, но по содержанию и постановке просто нелепой лентой. Картина является чем-то между «Городом грехов», пародией на него и самостоятельным фильмом, что глубоко заводит зрителя в заблуждение, тем самым не восхищая его, а приводя в некое недоумение. Фрэнк Миллер оказался не таким крутым парнем, каким он кажется с первого взгляда, и это, честно говоря, огорчает…

18 декабря 2010

Недавно наткнулся на экранизацию комикса «Мститель» — отталкивающий фильм: все в черном цвете, воссозданные с помощью спецэффектов потоки темной воды с неба и под ногами киногероев, жижа грязи, стекающая по их лицу и одежде, похожая на дерьмо; сточно-канализационные отходы и другой мусор, в котором как черви барахтаются главные герои во время своих «махачек» (именно во время «махачек», так как красивым боем это никак не назовешь). В общем при просмотре тошнило непомерно. Если бы этот фильм довелось увидеть сексологу Э. Фромму, он бы, однозначно, диагностировал его создателям пассивную некрофилию. К тому же считаю, что для фильма «Мститель» характерны непродуманные гиперболические образы главных героев (Мстителя и Спрута), а, главное, идейно натянутый и неинтересный сюжет. Стоит ли говорить о том, что эта нарисованная кинокартина очень похожа на «Город грехов». Но не будем о грустном…

25 ноября 2010

Первый блин…

… у Миллера — режиссера вышел комом. Абсолютно неинтересный сюжет, наигранность переходящая в полный маразм, все это «Мститель». Это просто настоящее испытание смотреть весь этот стилизованный бред с постоянным бутафорским снегом, глупейшая роль Сэмюэла Джексона.

Да, здесь много красивых кадров и постановка впечатляет, но зачем мне это если все действующие лица ведут себя как буратины. Почему такой провал? Наверное старина Миллер просчитался со зрителем, если уж хочется снять красивое и стильное кино, то будьте любезны снабдить его хоть каким то удобно-варимым сюжетом.

Даже вспомнить то в этом бреде нечего — костюмы фашистов, ненормальный главный герой на грани жизни и смерти (не странно что ни один известный актер не согласился сыграть эту чушь), три с половиной сцены мордо-бития и какая то глупая стрельба по вертолетам. Как это создавалось? Неужели у сценаристов и у самого режиссера не возникало мысли что это первоклассный бред? Тупейшие пафосные речи главного героя, не покидающее ощущение того, что я — терплю. Терплю и больше ни чего не испытываю. Нет, даже думать об этой чепухе не хочется. Не тратьте свое время. На свалку истории.

2 из 10

9 ноября 2010

Suddenly I See

Фрэнк Миллер в очередной раз, как мышь полевка от пожара, бежит от реальности во всех ее проявлениях. И спасается он в карикатурном мире, где каждая эмоция озаглавлена именем данным ей при рождении, легко узнаваема и, как следствие, почти каждое действие героя является непредсказуемым. Ну вы понимаете… Мир представляющий собой темный уголок чьей-то фантазии, основанной на китах: чувстве справедливости, здоровом эгоизме и ощущении своей необходимости.

Поймите одну вещь — это не криминальный боевик а-ля, свой в доску герой, Брюс Уиллис версия 3,0 (build 7283) в костюме тройка, против всех плохих парней в радиусе трех километров. Это не тинейджерский блокбастер о супергерое, где каждый появляющийся на экране персонаж, уже одним своим видом, рассказывает всю свою судьбу на ближайшие 50 минут. Это не нуар-романтические-драматические бредни стареющего режиссера, который ненавидит пришедшее ему на смену поколение и, всей душой, желает вернуться в годы своей молодости. Нет, нет и нет. Этот фильм прекрасная живая пародия, наполненная семантически интересными образами, красивыми панорамами, безумными и очаровательными персонажами.

Кстати, в фильме замечательные женские типажи. Какие глаза у дочери капитана! Боже, там поместилась не одна вселенная. Подруга детства, как столб огня запертый в комнате горящего дома и ждущий только глотка воздуха, чтобы превратить все окружающее в пепел. Ассистентка злодея просто сборный образ классических сексуальных фантазий, очаровательный и безжалостный, скрывающий за бесстрастным лицом непоколебимую целеустремленность. Фильм рассчитан на определенного зрителя и единственный его сомнительный минус, это большая, чем многим хотелось бы, субъективность в подаче материала.

8 ноября 2010

Красиво… Необычно… Скучно…

Очередное творение Фрэнка Миллера, имеющие в русском переводе неуместное название «Мститель», всё также снято на основе комиксов, и по своей стилистике является не вполне удачным клоном «Города грехов», ассоциация с которым возникает после того, как зритель вновь наблюдает замечательную игру цвета. Правда теперь чёрно-белые краски заменила мягкая сепия, а брутальные сцены насилия стали менее откровенными и более малочисленными. Проект, имеющий шансы быть не просто развлекательной картиной, а ещё и чем-то вроде настоящего искусства, не справился со своей задачей, потеряв в числе своих создателей Роберта Родригеса и Квентина Тарантино.

Фильм совершенно ни о чём. Любые сюжетные перипетии напрочь отсутствуют, хоть комикс и состоит не из одного выпуска, чтоб все события шли на столько прямолинейно. Экранизировав «Spirit», Фрэнк Миллер только испортил историю, у которой был большой потенциал. Всё действие тянется просто как какая-то жвачка, а диалоги монотонны и бессмысленны, что слушать их на протяжении всех ста минут просто нет сил, и в конечном счёте всё это может нагнать крепкий сон. Хорошо что в наличии имеется пусть простенький, но всё же юмор. А сама картина больше склоняется в сторону пародии, чем чего-то серьёзного.

Что действительно радует, так это визуальный ряд. С этим создатели не напортачили. Действительно, все анимационные вставки, в паре с необычными инсценировками, смотрятся эффектно, и приносят только удовольствие. Картинка безусловно очень качественная, что нельзя не заметить.

Будучи уже знакомым до этого с «Городом грехов», я ожидал от фильма хоть какого-нибудь экшна, но с этим оказался большой застой. Ничего подобного и близко нет.

Ну да ладно, зато «Мститель» может похвастаться сильным актёрским составом. Сэмюэль Джексон превосходно влился в роль мерзавца, и не на минуту не дал усомниться, что он таковым не является. Ева Мендес была лишь красивой сексуальной женщиной, и не больше. Скарлетт Йоханссон играла на высоком уровне, из неё идеально вышла холодная, бесчувственная героиня, а Гэбриель Махт смог влиться в образ загадочного мстителя.

Фильм получился во многом скучным и не интересным, положительно оценить который у меня не поднимется рука.

5 из 10

8 сентября 2010

Яичница на морде

Фрэнк Миллер сам по себе являлся своеобразным рекламным ходом перед выходом картины. Все помнят пересуды о «Городе Грехов» или о «300 спартанцев». Кому-то стиль нуар, точнее комикс-нуар, оказался по вкусу и они влюбились в такой тип кинокартин, другие остервенело плевались от странного подхода к созданию таких фильмов. Теперь же есть возможность обсудить «Мстителя».

Кроме коронного стиляФрэнка Миллера в фильме запоминается не очень яркая игра Гэбриеля Махта, исполнившего роль главного героя. Если он герой, причём герой из комиксов, ну как-то больше геройства от него хотелось, неуязвимости, супероружия, а ничего такого нет. Махт не вытянул свой персонаж на первый план, уступив всем кому можно.

Естественно, очень запоминаются дамы, которые сыграли разные, но такие сексапильные роли. Скарлетт Йоханссон, помощница злодея Спрута, довольно изящна и действительно похожа на злодейку. Искательница сокровищ, преступница, но такая обворожительная Ева Мандес, по имени в фильме Песчинка, детская любовь Мстителя, которым вновь пришлось встретиться. Сара Полсон, влюблённый доктор в Мстителя. И весьма сильно ещё запомнилась Стана Катич, полицейская, но если честно, больше напоминающая мечту мазохистов в униформе.

Всё это, конечно, неплохо (это я за девушек-актрис), но вот местами картина по смыслу и визуальным эффектам проваливается. Всё идёт как сель, медленно, но навалом. Если «Город Грехов» был пропитан преступностью и жестокостью, как того и требовалось, то вот «Мститель» показался глупым кавером от поп-группы на знаменитый роковый хит.

6 из 10

14 августа 2010

Боевик Мститель в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Фрэнк Миллер. Кто снимался в кино, актерский состав: Сэмюэл Л. Джексон, Гэбриел Махт, Джейми Кинг, Скарлетт Йоханссон, Артур Кэт, Кимберли Кокс, Брайан Лусеро, Дэвид Брайан Мартин, Ларри Рейнхард-Мейер, Фрэнк Миллер, Эрик Бальфур, Луис Ломбарди, Сара Полсон, Дэн Лория, Джонни Симмонс.

Расходы на создание кино оцениваются в 60000000.В то время как во всем мире собрано 39,031,337 долларов. Страна производства - США. Мститель — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.