Ларго Винч: Начало
Largo Winch
7
6.4
2008, боевик, триллер, приключения
Франция, Бельгия, Гонконг, 1 ч 48 мин
18+

В ролях: Томер Сисле, Кристин Скотт Томас, Мики Манойлович, Мелани Тьерри, Жильбер Мелки
и другие
Ларго Винч - сирота, усыновленный миллиардером, его приемный отец погибает при загадочных обстоятельствах. В 26 лет Ларго наследует огромную корпорацию и миллиардное состояние. Теперь он - владелец заводов, газет, пароходов. Но большие деньги – большие проблемы. Ларго Винч попадает в первые списки Форбс, и в черные списки конкурентов, на него точат зуб компаньоны и даже самые верные друзья готовы предать. Ларго Винч - принимает бой. Красавец, бунтарь, воин-одиночка - готов пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы противостоять заговору и восстановить справедливость.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Ларго Винч: Начало

английское название:

Largo Winch

год: 2008
страны:
Франция, Бельгия, Гонконг
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Дени Руден
композитор:
художники: Мишель Бартелеми, Янн Мегар, Хадиджа Зеггай, Патрик Дешен, Сесиль Делю, Gwenalle Cormec, Молли Сиу
монтаж:
жанры: боевик, триллер, приключения
Поделиться
Финансы
Бюджет: 24000000
Сборы в России: $1 035 451
Сборы в США: $10 352
Мировые сборы: $16 934 270
Дата выхода
Мировая премьера: 12 ноября 2008 г.
на DVD: 7 апреля 2009 г.
на Blu-ray: 10 декабря 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 48 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, приключения

Постеры фильма «Ларго Винч: Начало», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Ларго Винч: Начало», 2008

Он способен спасти империю своего отца

В свое время довелось засвидетельствовать у брата игру про Ларго Винча. Приключенческий эдвенчур от третьего лица показался мне интересным и занимательным. Готовясь к написанию текста, я узнал что игра бы сделана по популярному сериалу о нем и права на экранизацию были у французского TF1. Решение о полнометражной адаптации должно было последовать. И вот десять лет назад приобретаю диск с этим фильмом. Пересмотрел фильм сегодня и получил удовольствие. Спешу поделиться с вами впечатлениями от увиденного и некоторыми соображениями относительно данной ленты.

Повествовательный критерий или нарратив. Сюжет повествует о том что Сироте Ларго Винчу в детстве улыбнулась удача: его усыновил миллиардер. Спустя много лет приемный отец погибает при загадочных обстоятельствах, оставляя наследнику огромное состояние и преуспевающую корпорацию. Разумеется, новому обладателю богатства не остается ничего, кроме как докопаться до истины: что же на самом деле случилось с отцом и какие заговоры плетут в стенах корпорации? Прогнозировали что детище Жерома Салля представляется как «гремучая смесь американского боевика с обязательным посещением мировых достопримечательностей». В аттракцион включены шпионские страсти, спецслужбы и тайные заговоры. Всё это подтвердилось. Теперь порассуждаем о том, почему Ларго лучше всех подходит на роль наследника. На миллиарды приемного отца ему, в общем-то, наплевать: парень неплохо живет и без миллиардов. Да и сложения он достаточно субтильного, вовсе не джеймс-бондовского. А что парень неплохо умеет драться - ну так некоторые виды восточных единоборств и не предполагают наличия сильно накачанных мышц, там важны техника, практика и скорость реакции. Правда, из фильма не очень понятно, с чего это вдруг Ларго, конфликтовавший с отцом, клавший с большим прибором на все эти миллиарды-шмилиарды вдруг так быстро согласился играть роль наследника. И, таким образом, вызывает к жизни всякую нечисть, ведущую за ним настоящую охоту. Да плюс ко всему ещё и история с акциями кажется слегка натянутой, поскольку всё происходящее в стиле «вдруг откуда ни возьмись». Но в конце фильма отдельные фрагменты склеиваются и становится понятной многоходовка, организованная задолго до того как о существовании Ларго вспомнили. Хоть к сценарию и есть вопросы, но в целом он хорош.

Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. Приключенческий боевик с элементами триллера не может быть сильно избыточным в плане спецэффектов, но динамика развития событий и темп повествования достаточно проработаны, чтобы не дать зрителю заскучать. Снято это все очень красиво. Экшен-сцен в картине не так уж и много - она все-таки не про шпионов, - но зато шикарных морских видов и роскошных панорам Гонконга - сколько хочешь. Взирая на общие планы с видами Гонконга и облётами здания «Винч Груп» так и хочется один из этих кадров себе на рабочий стол, поскольку глаз не оторвать от некоторых сцен. Хореография драк не самая впечатляющая, но поболеть за хороших парней всё равно хочется. Оператор Дени Руден также работал над лентой 'Маленький Николя', где мне понравилась постановка и качество картинки. Здесь в диалогах камера статична, но когда персонажи перемещаются из одной локации в другую по ходу общения, камера следует за персонажами, а виды океана так вообще способны заворожить и стать прекрасным дизайном ваших декстопов. Композиторская работа Александра Деспла также отмечается высоким качеством, поскольку мелодии в одной из сцен очень напоминают позднего Гарри Поттера. Каждая идеально попадает в настроение и характер эпизодов, некоторые темы достойны посещения ваших музыкальных коллекций.

Актёрские работы способны приятно порадовать. Слышал, что к главному актёру в своё время были претензии, мол он «недостаточно брутален» и вообще у него беда с харизмой главного героя. Мне же кажется, что с этим у актёра всё в порядке. Просто не надо путать персонажа, которого Сислей воплощает на экране. Перед нами не агент разведки, не гений инженерии и не супергерой. А обычный парень, на которого сваливается пятое по величине состояние планеты и теперь ему надо им правильно распорядится, чтобы оно не угодило в нечистые руки. Мне почему-то запомнился взгляд актёра, такой добрый, как будто он в ситуации он только телом и разумом, а душой он как будто не здесь. Вот это ощущение мне запомнилось, и решил им с вами поделиться. Хорошая британская актриса Кристин Скотт Томас сыграла здесь стальную бизнес-даму Энн Фергюсон. Сыграла ярко и эффектно. Но еще больше мне понравился Стивен Уоддингтон, сыгравший начальника службы безопасности корпорации, который самолично принимает участие во всяких грязных делах. Злодей из Уоддингтона получился харизматичный и убедительный. В целом каст подобрался достаточно неплохой, есть на кого посмотреть. Всё в пределах допустимого, без выходов из придуманных для этого кино образов.

В качестве вывода. Мне это действо скорее понравилось. Штамповка чувствуется, но штамповка качественная и не вредная для здоровья. Как приключенческий фильм с временами захватывающим сюжетом - вполне. И в нем все-таки присутствует нечто приятно-французское: и главный герой не супермен, и злодеи человечные, и некоторые второстепенные персонажи яркие и интересные. Фильм до сих пор смотрю с большим удовольствием. Есть на что посмотреть. Советую к ознакомлению ценителям жанра и любителям хороших историй. Всем здоровья, мира и хорошего кино.

30 августа 2023

У меня свои методы.

Свобода. Именно она опьяняет в этом фильме — внутренняя свобода главного героя. Имеющий власть, и чувствующий власть, Ларго Винч легко справляется с этим чувством — у него нет соблазнов, нет алчности и корысти, от него веет уверенностью в себе и своей свободе. Эта атмосфера пропитывает тебя с каждой нотой, прекрасно сыгранной Лондонским Симфоническим Оркестром специально для этого фильма.

Этот тот фильм, который не нужно описывать. Тот фильм, в котором есть всё. Тот фильм, который будет периодически всплывать в памяти — как что-то величественное, и в то же время простое и смертное, когда ты видишь как ранимо это величие.

За атмосферу, за музыкальное сопровождение, за прекрасные виды, за динамичные схватки, за прекрасную игру и за умение сделать из миллиардера не американского «бонда», а европейского Ларго, я без тени сомнения ставлю

10 из 10

3 июля 2015

Ларго Винч: Начало

Голливуд уже давно представляет собой идеальный и давно слаженный инструмент по развлечению зрителя по средствам поп-корн блокбастеров, которые очень часто нынче походят на настоящий кинематографический аттракцион, а не вид творчества как такового. Как бы не постарались повторить успешную Голливудскую формулу кинематографисты других стран, далеко не у всех эти попытки увенчались успехом и подобного рода ложной попыткой и можно считать данный фильм режиссера Жерома Салля.

Фильм практически полностью лишен какой либо стилистической индивидуальностью и очень многим отдаёт от многочисленных собратьев по жанру. Будь это культовая «Борниана», или же более маститная и возрастная франшиза о Джеймсе Бонде. Визуально фильм снят конечно же не плохо. Картинка очень стильная, экшна как бы много и всё остальное. Вот только за всем этим не ощущается души и даже самые продолжительные экшн сцены не создают должное впечатление от просмотра зрелища. Скорее представляя собой нечто на уровне олд-скулных боевиков, чья эпоха уже давно завершилась.

С точки зрения сюжета фильм имеет действительно очень интересное наследие, которое тянется через безумно популярный некогда французский комикс. Казалось бы, произведение абсолютно оригинальное и самостоятельное, но в ней очень часто всплывает влияние очень многих других произведений. Включая культового «Бэтмена». Ведь тут мы тоже видим историю наследника миллионов, за которым идёт охота и который решает вершить справедливость своими кулаками, а не деньгами и бескостным языком.

Томер Сисле образе главного героя смотрится весьма уверенно и не плохо. Во многом за счет яркой и харизматичной внешности актера. Весьма хороша и Кристин Скотт Томас, которая идеально вжилась в образ рокового манипулятора и достаточно не тривиального с точки зрения формата антагониста. Ну а Мелани Тьерри достойно смотрится в образе подружки главного героя. Хотя печально то, что на самом деле актриса она хороша и способна куда на большее, чем позволили ей создатели ленты.

5 из 10

Ларго Винч: Начало — это вполне себе средненькая и мало, чем выдающаяся попытка французских кинематографистов создать долгоиграющую, зрелищную и динамичную франшизу в качестве ответа Голливудской производственной машине.

5 августа 2014

Боевик — не боевик.

Что заставило меня посмотреть «Ларго Винч: Начало»? — неоднозначно, но могу ответить, что именно афиша. Впервые такое. Этот фильм снят, как оказалось, по комиксам, но ничего про них не слышала и не знаю, поэтому судить о совпадениях или расхождениях сюжета я не могу.

«Ларго Винч: Начало» французский фильм на мотив боевика. В самом начале все интересно и динамично: мы знакомимся с главным героем, дерзким, немного сумасшедшим (в хорошем смысле этого слова), узнаем историю его детства и т. п. Ларго — усыновленный миллиардером ребенок, оказался в одночасье владельцем всего огромного состояния и, как следствие, должен взяться за голову и изменить свой образ жизни. Однако, вместо этого, его постоянно преследуют плохие парни, перестрелки, разбои и трагедии. Но, к концу фильма невольно устаешь от этого и скорее ждешь развязки.

В главной роли Томер Сислей. Впервые я познакомилась с игрой этого актера в «Мы-Миллеры», где у него было совсем другое амплуа. В «Ларго Винче» Сислей понравился мне больше. Прекрасный актер, сыгравший человека, переосмыслившего целую жизнь, этакий Сорвиголова.

После просмотра, остались непонятные ощущения. Чего-то не хватает этому фильму. Постоянные погони и драки утомляют, на мой взгляд, женскую половину потенциальных зрителей. Обрывочная любовь и дружба этого фильма не спасает положение. Уж слишком все быстро, непонятно и «кусочно».

7 из 10

28 мая 2014

Начинавшийся в ранге литературно-зрелищной направленности в форме графических романов и комиксов, персонаж Ларго Винч был весьма популярен в родной Франции, заимев на этой волне первичную экранизацию в виде телесериала от 2001 года, а впоследствии и целиковый полнометраж в образе сего творения. Кроме того, успешность кассовая повлияла на создание второй части и продвижение фактически уже становящейся франшизы на рынок видеоигр. Без каких-либо, по сути, фантастических прибамбасов история, в которой после смерти (насильственной) многомиллиардного финансового магната Неро Винча всё наследство переходит к его наследнику Ларго, который является приёмышем из какого-то захудалого детского интернета в Югославии. На Ларго кладут глаз как внутренние собственные структуры, что сомневаются в возможностях и эффективности будущей управленческой деятельности, так и другие нечистые в финансовых вопросах персонажи, такие как некто оружейный в прошлом барон Горски. Однако Ларго оказывается не из робкого десятка, улепётывая и потроша вражеский промысел, выстраивая хитроумные планы удержания позиций и всегда выходя сухим из воды.

Сюжет в общем-то сколь прост, столь и эффективен. Нечаянно и негаданно на ловца множественных удач и приключений на свою пятую точку сексуальную прихорошенную обезьяну вида Венсан Кассель Томера Сислея падает самое главное, опасное и интересное в его жизни — противостояние сильнейшим финансовым структурам планеты и раскрытие всех таинственных вопросов смерти отца. Множество нравоучительных флэшбэков в прошлое в сферу отношения отца и сына, поиски прошлого, задачи отыскания. Винч противится связыванию с такими жизненными условиями и принципами, как его отец, но постепенно сближение сказывается, в итоге всё-таки кардинально отдаляясь в виду нераскрытия правды по поводу истинности родовго происхождения Винча. Но тут нагрянула смерть и к многомиллиардной структуре протянул щупальца конкурент Горски, по большому счёту оказавшись не врагом, а лишь средством для более умного денежного желателя, который просматривается в своей настоящей сущности по ходу картины достаточно быстро. Тощая в лицах и там же углоносная, словно змея, странно, что она не извивается, финансовая шлюха и видавшее все денежные закоулки высохшее тело — зрителю будет трудно не узнать этого персонажа. В итоге всё это дело закручивается на необходимости уничтожения Ларго, а также на нахождении определённых секретных акций, что предоставят владельцу полный контроль над компанией.

Словно истории о Джеймсе Бонде, но без лишнего многослойного пафоса, или одноногий и однорукий Джейсон Борн, эта картина носит характер приключенческого боевика с действием и событиями типа «а как это у них так всё время круто получается ?» и, что делает больших прикрас, без хлещущего, но бывающего, мелькающего иной раз юмора американского. Винч бежит с тюрьмы, играючи обводя вокруг пальца тамошних, между делом попадает в аварию, трахает любительницу денег Мелани Тьери, а на следующий день оказывается за круглым столом с миллиардерами. И мало испугаться, сидя в окружении таких знатных особ, он ещё и раскладывает местному населению всё по полочкам и заставляет волноваться китайское лицо, да бросается в перестрелки с погонями. Во многих местах зрелищная картина стандартной уровневости, наличием притягательных внешне женщин и историей о чуть ли не спасении мира очередным непонятным человеческим существом — приёмышем, с должным показаться неожиданно финалом. Американская схематика в близости с Бондом, но не такой явной ставшей уже пошлой коммерцией, с отголосками намерений Бэтмена на потребу французского родного персонажа, комиксы с которым являются самыми популярными.

18 июня 2012

«Я не верю в удачу, не верю в совпадения, я верю лишь в то, что человек сам хозяин своей судьбы».

Итак, Жером Салль создал прекрасный фильм, который стал для меня любимым. Наткнулся на фильм совершенно случайно, и теперь я безумно рад этой случайности. Фильм произвел на меня поразительные впечатления.

Ларго, после смерти своего отца, финансового магната, унаследовал огромное состояние. Теперь он начинает бороться с главными конкурентами отца и ведет свое расследование, т. к. считает, что его отца убили. Ему приходиться преодолевать серьёзные препятствия. Но он даже не подозревает, что ждет его впереди.

Что касается актёров, то они сыграли превосходно. Нерио Винч (Мики Манойлович) — человек на которого можно и стоит равняться. Ларго (Томер Сислей) играет неплохо, многого от него не требовалось, так что мог бы сыграть и лучше. И наконец Энн Фергюсон (Кристин Скотт Томас) — вроде бы на первый взгляд женщина, верная идеалам Нерио, но однако она многое скрывает. И лишь она сыграла свою роль безупречно.

Особых спецэффектов не наблюдается, однако фильм все равно получился зрелищным.

И наконец музыка. Она превосходная. Александр Деспла постарался на славу. Для этого фильма, такая музыка вполне подходит.

В итоге получился красивый фильм, который многому учит, в частности не сдаваться, даже когда у тебя совсем нет сил.

10 из 10

11 марта 2012

Красивая обертка, да вот конфета не вкусная.

Однажды мальчишку по имени Ларго Винч усыновляет миллиардер. Когда Ларго взрослеет — миллиардер загадочным образом погибает. 26 летний Ларго Винч становится наследником крупной империи. По началу ни кто не верит, что он сын погибшего, потому что Винч старший ни кому о нем не рассказывал. А позднее за молодым человеком и вовсе начинается охота, потому что он успел нажить себе врагов…

Не знаю чего хотели создатели, то ли экранизировать хорошо комикс, то ли переплюнуть Джеймса Бонда, то ли еще чего сотворить. Но в итоге у них вышел пустой, бессмысленный фильм. Да, есть определенный, интригующий местами сюжет, но как итог — ничего особенного. Трейлер хорош, главный актер — симпатичный, постер неплохой, реклама была хорошей. Одним словом обертка — оказалась блестящей, а вот конфета безвкусной.

Об актерах сложно что либо хорошего сказать. Играет здесь пожалуй только Кристин Скотт Томас(Анна Фергюсон). Остальные либо делают серьезный вид, либо просто рот открывают. Томер Сислей играющий Ларго Винча единственное что делает хорошо — так это улыбается, и всё. Либо его персонаж прописан плохо, либо Сислей играет плохо. Ларго очень уверен в себе и своих действиях, он главный герой, который ни когда не ошибается, он самый правый и ни в чем не повинный персонаж. Создается впечатление что он прям совсем идеален. Я вообще первый раз встречаю такого идеального персонажа.

От фильма получила только разочарование. Я не ожидала чего то прям великолепного, но и на столько пустой, безэмоциональный фильм я не ожидала. Да, создатели припасли пару так называемых козырей, но этого оказалось совсем недостаточно, потому что эти козыри оказались до жути банальными. Саундтрек у фильма ужасный. Из плюсов: хорошая операторская работа.

3 из 10

16 января 2012

Французский связной

Это мой первый просмотренный фильм французского режиссера Жерома Салльа. Почему то до этого проекта я его как то не выделял. Но тем не менее мне его режиссерский стиль очень даже пришелся по душе. Ему удалось очень удачно экранизировать комикс о приключениях «Ларго Винча»,сироты, отец-миллиардер которого умирает и оставляет все свое наследство Ларго. Что хотелось бы отметить в начале, так это конечно сюжет. Смотреть фильм по-настоящему было очень интересно. Не было не одной лишней сцены. Все очень гармонично, и умно. В общем я был доволен. Также порадовала меня и операторская работа Дени Рудена. Он молодец, с отведенной ему работой справился на отлично. Саундтрек тоже не оставил меня разочарованным. Музыка, звучавшая в картине, отлично поддерживала общую атмосферу фильма, отчего смотреть его было еще занимательней.

Немного об артистах. Главную роль в картине исполнил довольно брутальный французский мужчина Томер Сислей. Лично мне его игра в целом понравилась. Были конечно же и актерские оплошности, но на них я думаю зацикливаться не стоит, так как они не совсем существенные. Образ же своего героя, бунтаря-красавца, наследника огромной корпорации, Сислею удалось передать просто потрясающе. Короче говоря он постарался на славу, молодчина. Также запомнились следующие артисты:Кристин Скотт Томас, Мики Манойлович, Мелани Тьерри, Жильбер Мелки, Карел Роден, Стивен Вэддингтон, Энн Консиньи, Радивойе Буквич и Николас Воде.

Итог:Хороший и весьма качественный фильм французского производства, который лично мне было смотреть очень интересно. Советую.

Тo be continued…

24 ноября 2011

А, что — из европейского комикса, получился добротный, европейский недотриллер, недошпионский, но вполне тянущий на бастер с приставкой «блок» и по параметрам запутанности сюжетной линии (суть открывается в нужный момент за нужное, для динамичной развязки, время), в целом чиатемой, но интригующей; и по картиночной привлекательности.

Добавками к вышеописанным качествам можно считать типичную для еврокино «человечность» и нетипичную, но цепляющую балканность — пусть тематика и не развита полноценно, но режиссер очень старался показать некую неизбывную душевную тоску, поиск свойственный прошлым поколениям славянских народов. Планы с травами-муравами и семейными радостями выглядят немного наигранными, но вплетаются в общую картину. С другой стороны, вплетая этот элемент режиссер еще раз подчеркнул свойственную особенно для начала фильма (да и потом неожиданно появляющуюся в кажется наладившемся уже течение) дерганность с которой сценарист перетасовал сцены. Рваное повествование сделано топорно, а поначалу, когда калейдоскопом сменяются роддом, бразилия, постель и совет директоров, ожидания от фильма наисквернейшие — главное продоолжить смотреть. Не очень понравился налет неправдоподобности, начавшийся после тату — но на то это комикс — это единственная деталь намекающая на это.

Сюжет прост и дает люфт для интирги: богатый меценат, вставший на путь истинный будучи убитым, оставляет тайного наследника, с которым кто-то интригуя, тут же начинает биться за власть. Боевика и шпионских подвижек в общей массе здесь очень умеренно, но то что есть, сделано качественно. Драки отлично сняты, погони динамичны, но не до безумия, а персонажи всячески играют со зрителем. Поажлуй, единственный персонаж, не продуманный, а в итоге просто плохо отыгранный, это Мелани Тьерри — неуместная девушка крайне легкого поведения, поступки которой малообъяснимы, а сцены с ней, раздражающи. Как раз в контраст со статным, чуть более нежным типажем Касселя. Отличый выбор. хороший актер. Смотрится.

В сухом остатке: фильм после просмотра которого, есть желание продолжить банкет второй частью, пусть он и не самый качественный в некоторых аспектах.

19 марта 2011

А было ли жалко папу?

Скудная история. Даже не скучная, а именно скудная. Так как создается такое ощущение, что создатели фильма хорошо поскупились на все в этом фильме, хотя по затратам так и не скажешь. Фильм не дотягивает не до одного жанра, это и не боевик (не хватает треша, активности), это и не приключения (не хватает драйва), и не драма, мелодрама и т. д. (просто не хватает душевности). И действительно фильм похож на красивую глянцевую обложку, за которой ничего нет. И вроде бы сюжет обещает нам интриги и тайны, все достаточно скучно и тривиально, не каких излишков, что называется, за каждым, вроде бы, неожиданным поворотом скрывается вполне простая разгадка, о которой можно догадаться еще в начале.

Сюжет как я уже сказала не отличается особенной находчивостью и необычностью. Больше всего меня поражает то, с каким энтузиазмом, в последнее время, взялись режиссеры снимать фильмы не о вселенских ценностях, вроде любви, семьи и несбыточном счастье, а о бизнесе и деньгах. Все родные и неродные люди Ларго(главное героя) мрут как мухи, но с каким внутреннем равнодушием это показывается, ну да поплакал побежал дальше отвоевывать корпорацию. И если кино всегда было модным гуру, в кино подсматривали правильную модель жизни (со мной конечно же могут и не согласиться), то мне становиться страшно за будущее, а может и за сегодняшний день. За глянцем этого фильма нет больше ничего.

Сюжет, как и игра актеров вялая, все действия протекают очень «ненапряжно», несмотря на то, что по замыслу фильм должен держать зрителя в напряжении. Ни операторская, ни режиссерская работа не спасла фильм, ничего нового и интересного я не увидела в этом. Напротив, такая картинка, съемка лишь «заламинировала» глянец фильма.

Жаль, ведь у Франции есть свое особое неповторимое кино. Великолепные режиссеры и операторы, но она упорно уже несколько лет, пытается втянуться в Голливуд, снять под копирку их боевики и выдать за свои. Но пока это изумительно получилось только у Люка Бессона.

Что касается актеров, то ничего вразумительного тоже сказать не могу. Приятно было смотреть на главного героя, актера Томера Сислея, только за его замечательную фигуру и обворожительное лицо.

Создает не приятную «голую» атмосферу отсутствие музыки в кадре. Такое ощущение что на композиторе здесь сэкономили. Не только, музыка исчезла с экрана, но и юмор тоже. За весь фильм не было ни одной шутки!

Очень много клишированных фраз и моментов, как будто действительно за основу взяли уже ранее снятые фильмы (этак 90х годов) поменяли имена и перетасовали сюжетную линию, добавив множества разрозненных моментов в единую сюжетную линию. Эта попытка оживить сюжет конечно хороша, но она провалилась.

Фильм наверное только для поклонников коммерческих боевиков. Хотя я бы не стала тратить свое время еще раз на просмотр этого фильма.

3 и 10

наверное за Томера Сислея.

17 марта 2011

Томер Сислей

Ну да, признаюсь, Томер Сислей, которого я видела на экране впервые, меня подкупил! Поэтому, недолго сомневаясь (а по сюжету всё же вопросов масса), верх одержали эмоции, завоёванные этим симпатичным актёром с усмешкой в глазах. Оценку поставила высокую. Ну а как иначе)?

«Ларго Винч» мне напомнил нечто потрясающее в киноискусстве, а именно — фильмы «Миссии невыполнимой» — такая же стремительность, мегаскорость и сумасшедший ритм. Это шикарно!!! Это захватывает!!! Запутанный сюжет, юмор, обаяние и очарование, трюки, на грани человеческих возможностей… Но сравнивать с «Миссией» всё же смысла нет — по всем параметрам Ларго, конечно, отстает, где-то больше, где-то меньше. А в целом, головы так на две-три, а то и больше..

Вообще первые полфильма, я была уверенна, что это сериал… Уж не знаю, кто меня надоумил, но так получилось. Поэтому и не задумывалась о сюжете поначалу — в сериалах его конкретного любо вообще нет, либо слишком размыт. Собственно, достойного сюжета так и не обнаружилось, даже когда закрались впечатления, что это вообще-то фильм полноценный.. Как-то хоть и запутанно, и ничего не понятно, даже до сих пор, а на нормальный киношный сюжет — ну не тянет.. слишком поверхностно и быстро… или…глубоководно, подрезано…

Такое чувство, что режиссер снял продуманную отличную ленту, в которой всё логично и красиво завязывается и развязывается, где сюжет — загляденье. И всё получилось — ок. Но… проблема: перед выходом на большие экраны, режиссеру сказали — фильм надо сократить в разы… Он поругался, поругался, да делать нечего — стали «резать по-живому». Это, конечно, «додумки», но получилось вот что — ещё одно действие не закончено, а тут, откуда ни возьмись, перепрыгнув через пару ступенек — мчится другое. Немного скомкано… и недосказано…и вопросов много…

И да, соглашусь со многими, не хватало «треша»!

Но! В целом, получилось хорошее кино. И ничего, что я до сих пор не поняла, на чьей стороне Фредди (Гилберт Мелки), и к чему вообще были истории с обеими девушками (для меня это загадка), зато смотреть было интересно! И второй фильм тоже посмотрю.

А режиссер.. опять же, несмотря на некоторые «но», мне понравился его стиль и манеры.

За всё, с авансом за открытие режиссера и, конечно, Томера Сислея,

9 из 10

8 марта 2011

Всё вроде круто, но…

… Но не цепляет. Нет в фильме энергетики. Есть вроде бы закрученный и накрученный сюжет. Есть сногсшибательные природные красоты Черногории. Есть шикарные и оч дорогие яхты. Есть гонки на шикарных лимузинах — я не припомню, чтобы где-то еще гонялись на ролс-ройсах. Есть шикарные президентские номера люкс-отелей и шикарная архитектура Гонконга. Есть шикарные девушки. Есть $20 миллиардов, осеняющих своим блеском сюжет. Есть профессионализм тех, кто фильм снимал.

Всё шикарно, в общем-то. Вот только не захватывает фильм почему-то… Конечно, посмотреть его можно — я вот до конца досмотрел. Но никогда пересматривать не буду и расстанусь с диском без сожаления.

Главному герою (точнее, актеру) отдаю должное, что он крутой экстремал и снимался вроде без дублеров. Но от таких красавцев млеют девочки и стареющие дамы, а я вроде к этим категориям не отношусь.

Мутный какой-то фильм, ненастоящий. Актеры играли как могли — но игра их наскучила. Фильм — красивая пустышка.

А жаль…

7 марта 2011

Думаю кто такой Ларго Винч в наших краях мало кто знает. Единственное, что имело у нас хоть и вялую, но все же популярность так это компьютерный квест с одноименным названием. В остальном, данного персонажа уже давно любят и уважают французские подростки которые и дня не могут прожить без комиксов.

Ларго Винч — приемный сын миллиардера который после своей смерти отдает компанию под чуткое руководство еще «зеленого» сынишки. Поскольку Ларго не рос всю жизнь со своим приемным отцом то и повадки у него такие же как у уличных хулиганов. Поэтому данная должность входит в полную противоположность с его сущностью, из за чего борьба идет не только на фирме, но и внутри конкретного персонажа.

По сюжету, Ларго должен доказать, что он достоин данной должности и паралельно

вникнуть во все интриги которые царят вокруг его компании. А интриги довольно серьйозные — убийства, предательства, ложь и т. д.

Сам фильм развивается не сильно динамично и в некоторых местах откровенно отдает нудятиной. Но все таки те сцены в которых необходим экшен и напряжение показаны как нельзя лучше.

Хочется также отметить добротную операторскую работу в которой чувствуется рука мастера. Многие кадры вообще хочется остановить и просмотреть внимательно, настолько красиво все снято.

Актерская игра тоже не подкачала. Мало кому известный Томер Сислей показал себя молодцом в плане раскрытия своего образа. Остальные актеры также не подвели. Все выглядит естественно и в меру правдоподобно.

Вывод; как это не печально, но фильм на один раз. Желание пересмотреть может возникнуть только у фанатов данных комиксов которых в наших краях не так уж много.

7 из 10

3 марта 2011

Жизнь длиннее любой реки.

Нечасто можно в наше время встретить хороший приключенческий боевик, созданный не в голливудской кузнице кино. Да в принципе вообще хорошее кино подобного жанра в наше время стало довольно редким зверем.

И именно к такой редкой породе принадлежит созданная французским режиссёром Жеромом Салле картина «Ларго Винч». Главный её герой — Ларго, наследник крупнейшего конгломерата компаний в мире. Будучи сиротой, он был усыновлён в глубоком детстве главой этой компании Нерио Винчем, который до последнего скрывал существование своего наследника. И лишь когда Винч-старший был убит и компания оказалась на краю пропасти, только тогда стало известно об этом загадочном наследнике. Ларго был вынужден окунуться в перипетии опасных игр крупного бизнеса, чтобы найти убийц своего отца и спасти его наследие.

Таков вкратце сюжет этой киноленты. В целом он довольно неплох, интересен и динамичен. Конечно есть и несколько непродуманных создателями моментов, но в общем история про Ларго Винча смотрится хорошо. Действие происходит в разных местах мира — от Бразилии до Гонконга, создавая постоянную смену декораций и придавая динамичности эпизодам. Радует отсутствие затянутых моментов и глупых диалогов. Правда сама история о наследнике крупной компании может кому-то показаться вторичной и избитой темой для кинофильма, Однако внесение оригинальных моментов, некоторой «европейской жилки» и качественная реализация выгодно выделяют «Ларго Винча» на фоне аналогичных картин.

Что касается актёрского состава, то звёздными именами он не блещет. Томер Сислей, исполнитель главной роли, до этого фильма мне был неизвестен, но это пошло киноленте только на пользу — играет он довольно неплохо, к тому же новое лицо не располагает к ожиданиям чего-то невероятного в плане актёрской игры и позволяет расслабленно созерцать происходящее действо. Из более или менее знакомых лиц можно отметить Кристин Скотт Томас, Карела Родена, а также Мелани Тьери, игравшую Аврору в «Вавилоне н. э.». Но в общем все актёры смотрятся на экране довольно гармонично и в целом играют очень неплохо.

Очень неплоха в фильме и операторская работа — динамичные погони и другие экшн-элементы смотрятся на хорошем уровне. Нет мельтешения, кадры не смазаны и радуют порой довольно красивыми ракурсами и пейзажами.

В общем и целом «Ларго Винч» — довольно неплохой, качественный и добротный приключенческий фильм. Снятый без участия каких-либо известных актёров, он всё равно радует уровнем актёрской игры и динамичным развитием действия. Местами напряжённый, местами зрелищный, имеющий в запасе несколько неожиданных сюжетных поворотов, «Ларго Винч» является хорошим представителем своего жанра, оставляющим после просмотра довольно приятное впечатление.

«Когда судьба дает тебе шанс, не упускай его…»

8 из 10

11 января 2011

Герой-одиночка с состоянием в 20 млрд. долл.

Данную картину смело можно отнести к жанру приключенческого кино. Для подобного рода фильмов, в первую очередь, характерным является наличие интересного сюжета, не пренебрегая при этом использованием элементов таинственности и запутанности в основной сюжетной линии. Ну и, конечно, важна, собственно, сама «подача»: динамичность, драйв, скорость и т. п. — как не крути, но всего этого должно быть в избытке, в связи с чем, «Ларго Винч» и смотрится, на мой взгляд, весьма достойно.

Ларго Винч (Томер Сислей), молодой человек, бывший воспитанник детского дома, усыновлённый ещё в раннем детстве Нерио Винчем, влиятельным человеком, владеющим многомиллиардной компанией. Свою беззаботную жизнь Ларго проводит по большей степени в путешествиях, во время одного их которых он знакомится с девушкой по имени Лея, после совместно проведённой ночи с которой, жизнь Ларго Винча пойдёт уже совсем другим путём, снова заставив его вспомнить те редкие моменты встреч с отцом, внезапная смерть которого также станет для Ларго переломным моментом на протяжении всего его жизненного пути.

-Куда ты идёшь?

-Вверх по реке.

-Река длинная.

-Жизнь длиннее.

В целом, «Ларго Винч» оставляет после просмотра только положительные эмоции. Неплохо выстроен сюжет, который, собственно, и не «отпускает» на протяжении всего фильма от основной темы, заданной ещё в самом начале всей этой истории, плюс — это, конечно, «начинка»: погони, драки, стрельба,…интриги и заговорщические планы. В итоге, всё происходит с такой молниеносной скоростью, что ты даже иногда, как бы странно это не звучало, попросту не успеваешь даже посочувствовать главному герою в какие-то трагические для него моменты. Потому как практически все сцены очень ёмки, сжаты и переход их всегда сопровождается каким-нибудь движением. Считать это недостатком, на мой взгляд, не стоит, хотя, может кому-то и не понравится, но по-моему, благодаря такой художественной передаче «Ларго Винч» и смотрится легко, не заставляя тебя периодически зевать перед экраном и смотреть на часы, отсчитывая последние минуты. Так что к просмотру рекомендуется.

9 из 10

10 января 2011

Мои фильмы из помойки. 116 часть.

А мне кажется, что это все-таки конец, а не начало…

Ларго Винч: Начало (я не люблю этот фильм)

Смотрел этот фильм буквально сразу как он вышел на лицензионном диске у нас в России. Ждал от фильма захватывающего экшена и интересного триллера, а получил какой-то чересчур запутанный политический разговорный фильм. Я, конечно, понимаю, что французский кинематограф отличается от американского, но все равно французы слишком перемудрили с Ларго Винчем.

Я спокойно отношусь к фильмам про Джейсона Борна, но если его сравнить с Ларго Винчем, то он конечно будет стоять на пару ступенек выше. Почему? Потому что в этих картинах важен главный актер. Мэтт Дэймон отлично справился со своей ролью и его герою действительно переживаешь, а вот актер Томер Сислей как-то неуверенно смотрится в роли Ларго Винча. Он вообще раньше играл в комедиях, и мне было смешно наблюдать за его мимикой. Ведь Ларго в этом фильме страдает весь фильм, хотя с девушками в кровати он тоже успевает «попрыгать».

Да и сюжет фильма получился какой-то сырой. Весь фильм мудрили с тем, кто все-таки подставил Ларго Винча и в итоге сели в лужу. Кстати и я не считаю конец фильма очень неожиданным, потому что когда сюжет фильма начинает прыгать по головам разных героев, то нужно просто пойти простым путем и все сразу станет понятно. Ну а как же экшен? Все тихо и очень спокойно. Пару раз проехались на машинах и немного подрались. Возьмите любой проходной американский боевик, и даже там экшен будет разнообразней.

В итоге мы имеем очень скучный французский боевик с претензией на оригинальность. Я очень пожалел, что посмотрел этот серый фильм. А еще говорят, что у этого фильма будет продолжение. Я ждать его точно не буду. А вы решайте сами смотреть вам его или нет. Я лучше посмотрю старые французские комедии с Пьером Ришаром и Луи Де Фюнесом. Ставлю этому фильму заслуженную единицу.

Спасибо.

1 из 10

19 марта 2010

Новый герой

Несмотря на мою большую любовь к блокбастерам жанра экшн и слабость к качественной работе пиарщиков, премьеру «Ларго Винча» я пропустила. А потом и вовсе пр него … забыла. Дела одолели … наверно, не помню. Суть в том, что увидела я его только сейчас.

Ничего так, живенько. Ларго вполне герой, бродяга-забияка с золотым сердцем, похож на Венсана Касселя, хотя Кассель обаятельнее. Наоми — настоящая femme fatale 21 века — вроде и нравится он ей и помогает она ему (временами!), но при этом сообщает другой стороне обо всех его передвижениях, чтобы получать деньги и с «наших» и с «ваших». Нейро. Отличный образ цельного самодостаточного твердого духом человека (в наш век всеобщей депрессии, слез и расслабленности вообще большая редкость). И в 75, имея смертельную опухоль, зная, что его дни сочтены, он боролся за жизнь, не хотел сдаваться. Пожалуй, лучший для меня персонаж. Ну и злодеи тоже не подкачали. И мадам Фергюсон, и начальник охраны Маркус вполне смотрелись на своем месте.

К сюжету тоже особых претензий нет. Герой-одиночка, видящий смысл жизни не в деньгах, а в свободе, это, конечно, не «прорыв в кинематографе», но каких-то шаблонных, особо заезженных схем удалось избежать. Трюки поставлены качественно, сцены гонок тоже вполне на уровне.

Ладно, чего ходить вокруг да около. Да, «Ларго Винч» — результат отличной слаженной работы как съемочной группы так и актерского состава. Только вот ИЗЮМИНКИ нет. Чего-то эфемерного, ускользающего, что и назвать-то сложно (вроде обаяния Старка в «Железном человеке»), без чего фильм из фееричного шедевра превращается добротную картину, которую смотришь с удовольствием, а вот вспоминаешь с трудом.

Именно поэтому

7,5 из 10

22 февраля 2010

Французский кинокомикс не совсем верное определение для этого фильма. Слишком уж он серьезен для комикса, да и сюжет разворачивается в реалиях финансового мира. Затравка вполне в духе шпионских боевиков, пара непонятных сцен, смысл которых раскрывается позже, загадочная смерть старого Винча. Ну а потом следует уже более традиционное знакомство с главным героем. Он, как и положено, худощав, бородат и неимоверно крут. Первое появление Ларго — драка, погоня, секс — и все это за пару минут. Уже начинает казаться, что нас ждут приятные покатушки по экшен-рельсам, ан нет.

История принимает более серьезный оборот. Заговор хоть и заканчивается классическим образом, оказывается весьма интересным. Ответ на вопрос «а то же злодей?» особого удивления не вызывает. Как и в комиксах, здесь нет лишних персонажей, каждый имеет свою роль и свои секреты. В общем, роялей в кустах и скелетов в шкафу хватает, и, несмотря на количество сюжетных поворотов надоедать они не успевают. Повествование иногда прерывается на флешбэки и экшен, которого здесь немного.

Однако малое количество действа компенсируется его качеством. Погони и драки сняты без спецэффектов, но на активную камеру и поставлены они явно профессионалами. Особенно хороша последняя драка, никакого кун-фу, старый добрый мордобой с применением подручных средств.

И в целом весь фильм так. Смотреть интересно, так как сюжет хорош, увлекательно — повествование динамичное и зрелищное. Не понравилось разве что слабая эмоциональная окраска фильма, семейные дела Винчей заметно проигрывают в атмосферности делам финансовым.

27 января 2010

Фильм, не для всех…

. Посмотрела я Ларго Винча… Буду говорить о мелочах… они для меня всегда более значимы)Во-первых, надо отдать должное панорамным видам-на фоне всей динамики фильма, они придают яркости и создают контраст с гибкими резкими движениями самого Ларго и поворотами сюжета. красивейший остров, вокруг которого скалы.. Вот как Ларго-он снаружи колкий, острый, недоступный, а если найти маленький проходит, докопаешься до его Я… Пшеница, как он в ней сидел-ну это ноу комментс)

Во-вторых, фильм красивый сам по себе… Он умный… даже так погоня на машинах не превратилась в стериотипные ужасающие взгляды китайцев и нет перевернутых стоек с фруктами, нет грязных альфатеров и разбросанного на скорости мусора-это ОГРОМНЫЙ плюс. Эти заезженные клише очень надоели. Очень-очень цепляли определенные мелочи, вроде того, что идея сценариста и режиссера была направлена не на огромный бюджет или массовость посмотра, а скорее на внутренню сторону фильма-на самого Ларго, на его мораль, отношение к вещам, к жизни, к тому, что он сирота. Эпизод с татуировкой-да, там присутствовала вначале какая-то пафосность-герой всех побеждает, но разворачивая фильм по кусочкам видно, что с этим его воспитали… Очень яркий момент на мотоцикле с Наоми.

Красиво летел со скалы-это как-то автобиографично… наверное, в тот момент он себя реально ощутил свободным, даже не надеясь на это… Очень порадовали «макро» съемки, я не наю, как это правильно называется. я говорю о тех эпизодах, где герои уходили на второй план, а на первом появлялись какие-то мелочи… Когда подлетел к обрыву-там так четко показана эта пыль и его страх, или момент, где он падает через перила пентхауса. Насчет реальности такого не знаю, возможно ли взобраться обратно, но в фильме постоянно шла речь о его физической подготовленности. Были предсказуемые моменты, но они не считаются. Зацепил момент с Анной- я ни на секунду не сомневалась, что он оставит ее в горящем доме. Опять же мелочь, но она важная.. может только для меня… Она хотела, чтобы ее прах развеяли… Это то, о чем я говорила- сценарий тут особеннный…

Момент, где пуля прошла насквозь и получился глаз.. Наверное, как-то слишком уж наигранно… не бывает такого… но это красиво, умно, интересно и символично… О самом Ларго… его силе духа можно не завидоват, скорее стремиться… к такой выдержке, рациональности, умелости находить ниточки… Не смотря на весь сюжет, я уже гвоорила, мне почему-то больше цепанул внутренний его мир, поэтому самым сильным моментом является то, что он сказал в конце-Ларго винч.. Ведь в детстве он не считал себя его сыном и просил называть его просто «Ларго»… Он принял, полюбил… Его улыбка, умиротворенность, отсутствие страха в глазах, хотя видно как скулы дрожат-пробирает. Шикарный момент, когда они с белым мужиком пили водку из стаканов-смело) конечно, я не могу забыть об экономическом аспекте фильма) Для меня это вообще кладец был.. Огромный конгломерат, который хочет ввести концентрацию своего производства путем захвата акций другого-это мощно) Венчуры, инсайдерская торговля, биржы, индекс Доу Джонса-это все крутецки… Тоесть в фильме еще не объяснили, что они собирались делать, а я сидела с улыбкой, понимая, что они сделают) О минусах: совершенно не понравился момент, когда все повставали и начали хлопать Ларго-я так не люблю эту стериотипность и пафосность… Хотя для него самого-это много значило-сирота, которого поняли и сирота, который понял, что он любил своего приемного отца… И ЧЕЛОВЕК, который смог доказать, что он знает для чего родился… не понравилось, что он спал со всеми… Только увидит девушку-все, надо ее сразу в кровать затощить. Он, конечно, безмерно обаятелен, привлекателен и сексуален, а также дико притягательный, но «ё-ты-моё-ты»… нельзя так(

Фильм посмотрела на одном дыхании, верно, из-за динамичности, насыщенности, но уверена, если бы не было маленьких отступлений и мелочей, которые показывали, что-то высшее нежели деньги и власть, он бы меня не зацепил и был в стопке тех фильмов, где слишком много драк и денег…

Оценка 9 из 10

26 января 2010

Похлеще Джеймса Бонда.

Единственное, что вертится в голове после просмотра этого кино: «Превосходная авантюрная драма!»

Давненько не смотрела столь захватывающей картины, в которой главный герой даст фору самому Джеймсу Бонду. Быстрее пантеры, изворотливей кобры, свободолюбивей птиц наследника крупного состояния Ларго Винча не останавливают никакие трудности на пути в борьбе за справедливость. Жизнь на шикарной яхте, управление крупнейшей корпорацией, 20 миллиардов долларов — всё это не для Ларго. Озорной мальчишка оказался равнодушным к деньгам и всё, что для него имеет значение в этой жизни — это свобода и справедливость! Он готов пожертвовать всем, чтобы наказать виновных в смерти отца. Казалось — банальная идея испортит замечательный экшн. Но не тут-то было! Непредугадываемый злодей и Ларго Винч приковали к себе зрительское внимание своими действиями и методами.

Актёрская игра так же хороша как и сами актёры, сюжет не отпускает (наверное потому, что комиксы я-таки не читала), динамики достаточно, одним словом — вкусно! Французы всегда умели снимать фильмы и даже экшн у них получился изысканным и утончённым. Кто бы что ни говорил, а мне очень понравилось. Мсье Салль, ждём продолжения!

10 из 10

7 декабря 2009

Посмотрела этот фильм буквально сегодня.

Меня очень удивило, что я никак не могу решить какое же он произвел на меня впечатление. С одной стороны, могу с уверенностью сказать, что режиссерская и операторская работа просто на высочайшем уровне, потрясающие пейзажи моего любимого Гонконга. Однако, с другой стороны, как мне показалось, сюжет как-то слабоват. Стандартный абсолютно набор: он-хороший, остальные все предатели, последнего хорошего человека, конечно же, убивают (ну как же без этого?).

Мне кажется, что это логично, что когда на тебя сваливается такое состояние е нужно доверять вообще никому. В начале мне показалось, что Ларго именно такой, но в тоже время отправился на остров, причем не проверив ни телефон, ни карточку, ничего, к тому же, он ведь знал, что его отец был убит.

Но в тоже время, что очень любопытно, я смотрела этот фильм не отрываясь! наверное, в этом прелесть французских режиссеров! в тот момент, когда кадр кажется скучным, они скрашивают его пейзажем или шикарными автомобилями. Возможно, будь этот фильм американским, то они либо замутили сюжет покруче, либо сняли бы фильм куда ниже уровня, чем этот, при этом грохнув намного больше денег.

Так что, пусть мое мнение будет нейтральное

13 ноября 2009

Портрет прекрасного мужчины

Погожим солнечным деньком две хорошие подруги встречаются в кафе, чтобы весело провести время. Сначала они беседуют о квантовой физике, потом разговор касается мировой экономики, затем начинается обсуждение высоких материй, разговоры о философии и психологии, потом вспоминаются недавно прочитанные книги, беседа плавно перетекает в русло кинематографии, потом как-то перескакивает на вздыхание о красивых и достойных мужчинах, а зачем начинается бурное хвастовство новыми шмотками и цацками. Так вот, «Ларго Винч» находится как раз посредине между разговорами о высоком и темами «парни-„нечего носить“-косметика». Ибо, если честно, кроме роскошных пейзажей и прекрасного во всех смыслах мужчины, в этом кине больше ничего нет.

Ларго Винч — нечто среднее между Джеймсом Бондом (по степени живучести и умению очаровать и сложить в свою постель всех женщин в округе) и каким нибудь несчастным Джейсоном Борном, на которого навалилось всё и сразу, и что делать дальше — непонятно. Обычный такой европейский парень, бродяга и искатель приключений, вдруг оказывается вынужден разбираться с делами своего отца, который вопреки воле наследника свалил на него груз управления многомиллионной империей. В которой (империи, в смысле) дела идут вовсе не так просто, как казалось бы. И вот наш герой практически в одиночку разбирается со всей этой бандой редисок. Ничего заковыристого в сюжете нет, более того — он предсказуем до безобразия, и когда камера только показывает дверь, ты уже знаешь, кто за ней скрывается. Но каков мужчина, черт возьми!

Спасибо Томеру Сислею за прекрасное лицо, гибкое тело и сводящую с ума улыбку. Спасибо авторам комиксов за замечательного героя — смелого, красивого, умного, сильного, романтичного, безразличного к деньгам авантюриста-олигарха славянского происхождения, которого можно любить чисто и искренне. В жизни так редко встречается сочетание хотя бы трёх из этих качеств. А тут всё и сразу. И это прекрасно.

Без духовной пищи невозможно жить, но и удовольствие от созерцания прекрасного никто не отменял. Пусть снимают ещё.

7 из 10

13 октября 2009

Это конечно качественно снятое французское кино, в типичном для своего кинематографа экшн, которое мы более-менее регулярно наблюдаем от производителей кино продуктов в стране поцелуев.

Но фамильярное название картины «Ларго Винч» только возбуждает интерес к просмотру фильма, о котором уже было сказано не мало слов как среди наших, так и зарубежных зрителей.

Что в итоге получилось у столь популяризованного фильма? Ровным счетом ничего, мелькающие кадры не связанные с собою моменты, забитый топором сюжет, и отсутствие актерской игры вообще.

Бесспорно, задумка картины оказалась в списке оригинальных, однако воплотить ее режиссеру не удалось, а Томеру Сислей соответствовать своему герою.

Фильм — для разового просмотра, продолжение моего просмотра не дождется, ставлю ставки, что оригинальная идея в любом случае зацепит кого-то из голливудских режиссеров, и фильм приобретет новый римейк, но на данный момент моя оценка

3 из 10

28 сентября 2009

Жду продолжения

Фильм очень понравился. Увлекательный, лёгкий, захватывающий фильм.

Главный герой — красавчик. Нестандартное лицо, ухмылка, ум, голый торс… в общем, такой объект для подражания и обожания. А то Бонд уже устарел, Борн, лично для меня слишком нудный и непонятный, а вот Ларго как раз вовремя.

В фильме есть всего понемногу и в меру, слава богу, нет никакой чернухи, так что смотрится легко и с удовольствием.

Советую всем посмотреть, хорошее развлекательное кино, надеюсь на продолжение, такое же удачное.

25 сентября 2009

Требую продолжения

Вот те фильм, просто очень хороший фильм. Я, даже если бы очень хотела, всё равно ни к чему не придралась бы. Для меня в данной картине нет недостатков. Я, конечно, смотрела мало фильмов подобного жанра, но думаю не в этом дело. А всё дело в том, что фильм снят хорошо, не заторможено.

Сюжет отличный, постановка хорошая. Много «непонятных» моментов, в хорошем смысле слова. Много новых открытий к концу фильма. Действие фильма динамично разворачиваются в течение всего сеанса, так сказать. Нет никаких упущений. Местами можно посмеяться. Фильм не даёт места негативным эмоциям, только позитив.

Смотрела, не отрывая глаз, очень хотела узнать, что же будет в конце фильма. Интригующий фильм.

Актёр, который сыграл самого Ларго Винча, Томер Сислей, просто великолепно вписался в свою роль. Качественно передал характер своего персонажа. Влюбил своей игрой в своего персонажа, по крайне мере меня.

Теперь я убеждаюсь в одном. Те фильмы, которые мало рекламируют, и мало что известно до просмотра фильма, оказываются очень даже качественными.

9 из 10

20 сентября 2009

Это невероятно познавательный и интересный фильм. Лично меня он заставил пересмотреть свои взгляды на жизнь.

В «мире больших денег» нельзя расслабляться не на секунду. Никому нельзя доверять. Все же стремятся к славе или богатству, но далеко не каждый понимает что за этим стоит. Эта картина как раз даёт полное представление о жизни такие богатых людей, каким был Нерио Винч.

У Нерио совсем не было друзей, только приёмный сын. Как говорил он сам: «Одиночество- плата за власть». Этот человек прекрасно понимал своё положение и не доверял никому. Каждый свой ход он просчитывал на 10 шагов вперёд, и о своих намерениях и планах никогда никому не рассказывал.

Но фильм не о Нерио, а о его приёмном сыне Ларго. После смерти отца, оказавшись главой его корпорации, он не совершает резких и глупых поступков. Но однажды всё же ошибается. Каково вдруг узнать что вокруг тебя одни предатели? Что все против тебя, и хотят убить, чтобы завладеть контрольным пакетом акций?

Фильм очень интересный, поучительныйи невероятно захватывающий. Советую посмотреть его всем, чтобы знать какой он, «мир больших денег».

14 августа 2009

Я не верю в удачу, не верю в совпадения и я верю, что судьба любого человека в его руках

Люблю французское кино.

Основа фильма достаточно банальна, миллиардер, наследник… Но преподнесено все со вкусом, с идеей, с душой можно сказать. Фильм радует глаз сменой пейзажа (операторы 5 баллов), достаточно активно развивающимся, не простым сценарием и поворотами событий. Как известно основа взята из комиксов, фильм это отнюдь не портит, у героя нет удлиняющихся конечностей, металлической кожи прочей атрибутики. В сюжете присутствуют мелкие (вроде тату, обещающей неуязвимость), но важные детали, помогающие раскрыть непростой характер ГГ. Присутствуют погони, перестрелки и некая детективная линия. Поклонников постельных сцен тоже не обидели.

Несмотря на то что актер Томер Сислей (Ларго) не известен широкой публике, сыграл неплохо, особенно ему удавалась легкая ироничная улыбка практически не сходящая с его лица. Мелани Тьерри просто очаровательна.

В общем мне понравилось, гармонично, не шедевр, не обещанная «Борниада», в качестве легкого просмотра рекомендую, в фильме есть всё. Буду с интересом смотреть за развитием в последующих двух частях.

8 из 10

8 августа 2009

Винчевание

Глобализация — явление для многих страшное. Митингующие у здания ООН уже который год кричат о вырождении национальных традиций и обычаев, яростно выискивая предателей среди людей, причастных к современному культурному облику страны.

«Ларго Винч: Начало» кажется идеальным кандидатом на роль этого самого предателя. Где ж это слыхано, чтобы умный и эстетичный французский кинематограф опустился до «низкого» жанра экранизации комиксов? Жанра, надо отметить, исконно-голливудского, а именно Голливуду в начале прошлого века противопоставило себя французское кино. Но не спешите предавать анафеме режиссера Жерома Салля и его съемочную группу, дорогие антиглобалисты: экранизация комикса для Франции — не такая уж и дикость. Франко-бельгийские свою нишу заняли прочно, вписав в европейскую культуру имена Тинтина, Астерикса и Обеликса — добрых, забавных героев детских «книжек с картинками». Но не ими одними живы европейские комиксы: существует с десяток куда менее известных серий произведений на куда более взрослые темы, герои которых, в отличие от американских, никакими сверхспособностями не обладают, и выходят из самых сложных ситуаций собственной находчивостью и умом, лишь время от времени применяя грубую физическую силу.

Ларго Винч — как раз такой герой. Молодой и наглый красавец-бунтарь, видавший в известном месте богатства приемного отца-миллиардера Нерио Винча. Им он предпочел полную опасностей жизнь в Южной Америке, «разговоры» тет-а-тет с суровыми латинскими бандидос, одинокие вечера в тюремной камере и жаркие объятия прекрасных незнакомок. Но загадочное убийство приемного отца возвращает Ларго в лоно цивилизации (которым, как ни странно, становится Гонконг, где находится офис финансовой империи Винча) — теперь он как наследник должен спасти корпорацию от поглощения, а заодно и выяснить, кто стоит за смертью Нерио.

Если судить беспристрастно, то герой весьма и весьма колоритный и в чем-то очень французский: небритая щетина, взъерошенные волосы, чарующий взгляд, белозубая улыбка, самоуверенность, богатство и при этом — верность и искренняя любовь к своей приемной семье, в которую мальчика отдали до поры до времени. Не стоит забывать и об уже упомянутой склонности решать проблемы без участия огнестрельного оружия, что выгодно отличает Ларго Винча от, допустим, Джеймса Бонда.

Но все же очевидно, что при создании «Ларго Винч: Начало» создатели постоянно оглядывались и на бондиану в частности, и на западные боевики про героев-одиночек вообще. Из-за этого фильм можно буквально разглядывать под микроскопом, интересуясь, чему принадлежит тот или иной штамп. Дергающаяся камера и постановка быстрых рукопашных схваток — из трилогии о Борне. Поездка по южноамериканским извилистым дорожкам на машине без тормозов — Бонд начала восьмидесятых годов. Побег от вертолета — Бонд конца восьмидесятых. Прыжок с моста на автобус — Бонд современного образца. Красивое падение в воду с обрыва, во время которого герой в замедленной съемке получает пулю в спину — любой боевик пост-матричного периода. Пожалуй, стоит поблагодарить создателей за то, что избежали самого-самого штампа в жанре: большой красивый взрыв на фоне героя, идущего по направлению к зрителю. Пойди Жером Салль на такое — фильм можно было бы сразу записывать в жанр пародии.

Однако и без взрывов на заднем плане «Ларго Винч» страдает от нескольких откровенно пафосных и ненужных сцен. К ним, например, можно отнести совершенно бесполезное с точки зрения сюжета крушение джипа в первые пятнадцать минут. Важность момента вроде бы очевидна: режиссеру нужно было показать, что благородный герой своих не бросает. Но, во-первых, это можно было сделать и без аварии, а во-вторых — уж точно без реплик, вроде «Оставь меня, Ларго. Со мной все кончено» в исполнении верного друга, который застрял в искореженном корпусе «Лэндровера». Грузовик, который не успел затормозить и на полной скорости разнес этот самый корпус через мгновение после того, как доблестный Ларго все-таки вытащил из него раненого товарища, и вовсе смотрится смехотворно.

Еще одна откровенно лишняя сцена — финал. И вновь смысл очевиден: нужно заявить о рождении нового героя и вложить в его уста фирменную реплику наподобие великого «Бонд. Джеймс Бонд». Но воплощено это слишком возвышенно романтически-возвышенно, что идет вразрез с условно-реалистическим подходом во всей остальной картине. Пафосно, немного глупо и уж точно не производит впечатления, на которое рассчитывал режиссер.

Создается даже определенное впечатление, что Жером Салль просто боялся сделать серую, ничем не запоминающуюся картину — оттого и чрезмерно сгущал в некоторых эпизодах краски. Оно и понятно: 24 миллиона евро — весьма серьезный для европейского фильма бюджет, и никто не захочет растратить такую сумму понапрасну. В растратах Салля обвинить невозможно: за океаном, где-то в голливудских киностудиях на большие деньги снимали куда менее эффектные фильмы.

Не стоит также забывать, что лучшим доказательством правильно потраченного капитала в приключенческих лентах является география проекта. Тут «Ларго Винч» ничем не уступает бондиане. Врожденная французская тяга режиссера и оператора ко всему прекрасному проявляется в продолжительных общих планах живописной природы Восточной Европы, городских панорамах Гонконга с очень красиво отражающимся в стеклах небоскребов солнцем, а также во время прогулки героя по средиземному морю и посещения им небольшого острова с дивной бухтой в самом его центре. Разумеется, все это сопровождается музыкой, пожалуй, лучшего современного французского композитора Александра Деспла, которая хотя местами и является калькой с работ Дэвида Арнольда для последних фильмов бондианы, но все же сохраняет своеобразие, присущее Деспла.

Музыка, что любопытно, прекрасно иллюстрирует ситуацию и с фильмом в целом. В нем совершенно очевидны заимствования, но при этом в нем совершенно точно ощущается французский дух; он далеко неидеален, но способен очаровать, пусть даже используя простые приемы. И, пожалуй, слово «Начало», непонятно зачем приставленное в русскоязычном названии картины, внушает оптимизм. Если Салль (или его последователь) осознает допущенные при создании «первого французского национального блокбастера», следующий фильм может оказаться весьма качественной приключенческой картиной. Возможно, он даже не потеряет французского своеобразия. Иначе антиглобалисты живьем проглотят всех причастных. И никто их не осудит.

7 из 10

19 июля 2009

Сыр в мышеловке

Ларго Винч — известнейший герой французских комиксов и компьютерных игр. Сейчас модно экранизировать каких-либо существующих персонажей и истории про них. Тут дело добралось и до Ларго, российской публике он известен, наверное, только по компьютерной игре, поэтому для большинства это совершенно новый персонаж.

Сначала о сюжете. Ларго Винч — сирота, усыновленный миллиардером, его отец погибает при странных обстоятельствах. Ларго наследует огромную корпорацию и огромное наследство. Большие деньги для него стали проблемой, и многие охотятся за его состоянием и жизнью.

Стимул фильма оказаться французским боевиком, похожим на Джеймса Бонда, виден невооружённым глазом. Но однако плохо смонтированные сцены и бесконечно скучные диалоги себя выдают. Ничего нового я в фильме не увидел, а лишь навеянные известными боевикми погони от вертолёта и денежные махинации. Однако фильм вытягивают некоторые факторы, к примеру операторская работа. Она действительно качественная, прекрасные съёмки радуют глаз.

Актёры посредственны, того же Томера Сислея мог заменить любой высокий и крепкий парень, ну а Кристин Скотт Томас была просто нелепа. Я не верил её персонажу совершенно, как в этом образе «серой мышки» она могла проворачивать какие-то трюки с деньгами. Один из главных огрехов фильма — гигантское количество образов. В конце фильма вобще трудно было понять все эти тандемы, группы и так далее. Саундтрека почти нету, одна мелодия в разных интерпретациях. Собственно как мышка, увидевшая сыр в мышеловке, мы покупаемся на рекламу и маркетинг, мышка попадает в ловушку, но уже после того, как схватит сыр, она понимает, что это ловушка, а мы… в принципе, тоже.

Итог: Боевик с малей долей экша, юмора, а тем более хорошего сюжета.

4 из 10

18 июля 2009

Даже не знаю, как определить жанр этого фильма. Он динамичен и достаточно насыщен погонями и зрелищными драками, как боевик, непредсказуем и эмоционально напряжен, как хороший триллер, насквозь пропитан интригами, тайнами и предательством, как шпионская сага. Он не прямолинеен, как голливудские боевики, где слезливые сентиментальные мотивы служат началом смертоубийственного геройства главного персонажа.

В этом фильме хоть и присутствует человеческая привязанность, и проявление тепла, делающее в глазах зрителя Ларго живым, все это не выглядит приторным и нарочитым. Совершенно неизвестный широкой общественности (за исключением Кристин Скотт Томас) актерский состав, включая исполнителя главного героя, дает фильму возможность быть оцененным объективно.

Хорошо или плохо- это уже дело вкуса, но если зритель скажет «верю», это будет целостное, беспристрастное, объективное мнение. Не все в этом фильме абсолютно гладко, разумеется,- и лихие драки худосочного парня со здоровенными качками выглядят неправдоподобно, и его неуязвимость, и какие-то мелкие логические несостыковки встречаются, но в целом- я этому фильму поверила. Он производит цельное впечатление, и самое показательное, наверное, в характеристике этого впечатления — то, что в финале фильма, вспомнив присутствующее в названии слово «начало», я поймала себя на том, что мне интересно, что же дальше, что будет с этим парнем в продолжении. Если после просмотра первой части вам хочется посмотреть продолжение, согласитесь, это говорит о том, что вам понравилось.

О чем фильм? Глава мощнейшей транснациональной корпорации, владелец капитала в 20 миллиардов долларов, погибает. Зритель видит, что это убийство, но официальная версия случившегося — несчастный случай. Кресло короля освободилось, глобальный капитал бесхозен, наивно надеяться, что на такую добычу не найдется ушлых охотников. Но вот незадача- у короля, который славился скрытностью и был большим любителем тайн, объявился наследник, причем именно он и не является охотником за этим капиталом,- он принимает власть и отцовские миллиарды как роковой крест. Удастся ли ему удержать эту власть, быть достойным преемником отца и обхитрить армию обозленных хищников, у которых из-под носа уходит вожделенная добыча, и покажет фильм, много раз обманув ваши ожидания, но в то же время приведя вас к тому результату, которого вы, несомненно, подсознательно желали с самого начала.

Фильм рекомендуется к просмотру всем любителям динамичных картин с захватывающим сюжетом.

9 из 10

6 июня 2009

Боевик Ларго Винч: Начало в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Жером Салль. Кто снимался в кино, актерский состав: Томер Сисле, Кристин Скотт Томас, Мики Манойлович, Мелани Тьерри, Жильбер Мелки, Карел Роден, Стивен Уоддингтон, Николя Вод, Бенедикт Вонг, Жерар Уоткинс, Вольфганг Писсорс, Теодор Томас, Дэвид Гасман, Эдди Ко, Иван Маревич.

Расходы на создание кино оцениваются в 24000000.В то время как во всем мире собрано 16,934,270 долларов. Производство стран Франция, Бельгия и Гонконг. Ларго Винч: Начало — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.