Джек и Джилл: Любовь на чемоданах
Jusqu'à toi
6.1
6
2008, комедия, мелодрама
Канада, Франция, 1 ч 32 мин
12+

В ролях: Мелани Лоран, Джастин Барта, Валери Бенгиги, Билли Бойд, Морис Бенишу
и другие
Двадцатишестилетняя Клоэ живет одна в Париже и работает в медицинском журнале. Все её окружение - это назойливая соседка, мелочная сослуживица и люди, берущие и сдающие ДВД диски. Такая жизнь явно не предел мечтаний Клоэ. Американца Джека, которому около тридцати, перед самым полетом в Париж бросает подружка, и он в гордом одиночестве прибывает в столицу Франции. Клоэ случайно подбирает чемодан Джека, который достался ему от отца, и которым он очень дорожит. Девушка моментально влюбляется в его содержимое и, соответственно, в его хозяина. Клоэ никогда не видела Джека и ничего о нем не знает, но она убеждена, что это мужчина всей ее жизни, что они созданы друг для друга, и она сделает все, чтобы встретиться с ним.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Джек и Джилл: Любовь на чемоданах

английское название:

Jusqu'à toi

год: 2008
страны:
Канада, Франция
слоган: «В активном поиске»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Арно Потье
художники: Эрве Галле, Аликс Дешам, Эмма Пуччи, Самия Аль Кайяр, Тибор Дора
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $597 813
Дата выхода
Мировая премьера: 29 июля 2009 г.
на DVD: 17 декабря 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 32 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Джек и Джилл: Любовь на чемоданах», 2008

Видео: Фрагмент №1 (Джек и Джилл: Любовь на чемоданах, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №1
Видео: Фрагмент №3 (Джек и Джилл: Любовь на чемоданах, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №3
Видео: Трейлер (Джек и Джилл: Любовь на чемоданах, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Фрагмент №2 (Джек и Джилл: Любовь на чемоданах, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №2

Постеры фильма «Джек и Джилл: Любовь на чемоданах», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Джек и Джилл: Любовь на чемоданах», 2008

Джек и Клоэ

Этот тот фильм из разряда «на один раз» но если он попал что называется под настроение, под тот нужный момент то закрепится в списке любимых. Согласитесь у каждого есть такой фильм который посмотрел в определенный момент времени и он стал каким то особенным, часом позже или раньше было бы не то или не в том месте было бы не то.

Ну вернемся к фильму, мне он попался в тот самый подходящий момент.

Смотрелась картина легко, сюжет может и «сыроват» и в него добавили немного экранной жизни второстепенным персонажам дабы разнообразить. Разгонялось все это дело медленно но не скучно так что интерес чем все закончится присутствовал (хотя по названию можно было и догадаться, ну об этом ниже).

Джек человек не покидающий «зону комфорта» более ни чем не примечательный парень. Работа, недавно девушка ушла. Его даже можно отнести в какой то степени к второстепенным героям. Роль не самая сложная Джастин Барта справился.

Клоэ вот о ком история в первую очередь, это история Клоэ и чуть-чуть Джека и Клоэ. Её «зона комфорта» минимальна, она одинока, она боится всего во круг. И она преодолела страхи во-первых из-за интереса (осмотрела содержимое чемодана), во-вторых из-за симпатии (после того как нашла книгу), в-третьих из-за любви (села в самолет). Мелани Лоран тоже справилась.

«Маузвош» от Кэйт Нэш отлично вписывается во всё происходящие на экране. Саундтрек выбран очень удачно.

10 из 10

Под конец поумничаю. Если кого-то интересовало: причем тут Джилл? Все потому что в англоязычной версии фильм называется Every Jack has his Jill (Всякому Джеку суждена его Джил. английская пословица) А про локализацию названий фильмов на русский это отдельная тема.

13 октября 2017

Запах любви

- А что ты понимаешь под любовью?

- Разлуку с одиночеством.

Иосиф Бродский

Заглавный персонаж популярного сериала Декстер говорил, что «одиночество — форма искусства». Фильмы, в которых чувство, называемое любовью, при этом вовсе не обязательно ею являющееся, возникает вследствие одиночества главных героев, впору выделить в отдельный поджанр мелодрамы или ромкома. В этой нише картина «До тебя» французского режиссёра Дженнифер Девольдер заняла бы своё место. Российский вариант названия фильма словно дан ему по ошибке, как будто перепутали ярлыки на коробках с фильмами. Во-первых, при всём желании в нём не найти Джилл. Кто это такая? Так и осталось загадкой. Во-вторых, нет здесь и любви, по крайней мере взаимной, поскольку герой и не подозревает, что его кто-то любит, кроме мамы, а героиня любит не реального человека, а придуманный ею образ. Впрочем, неисповедимы пути любви и, как пел когда-то голосом Утёсова пастух Костя домработнице Анюте с лицом Любови Орловой: «Любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь».

Для Дженнифер Девольдер эта картина дебютная и в качестве режиссёра, и сценариста. На сегодняшний день в её портфолио 3 картины. Как это обычно свойственно дебютам, фильм не лишён шероховатостей, но при всей его наивности, в нём присутствует атмосфера чистоты и детской невинности, создаваемая в основном за счёт обаяния и деликатной актёрской игры Мелани Лоран в образе парижанки Хлои (не Джилл) — очаровательной девушки со своими тараканами в голове. У Хлои телефонофобия — ей проще общаться путём переписки, чем по телефону, что создаёт ей сложности в работе, но этим список её странностей не ограничивается. Однажды ей по ошибке доставили чужой чемодан из аэропорта, хозяином которого был абсолютно незнакомый ей американец по имени Джек. Слегка ошеломило, с каким энтузиазмом, превосходящим даже служебное рвение таможенников в аэропорту Бен Гурион, Хлоя набросилась на содержимое чемодана. Каждая вещь была прощупана, примерена, обнюхана. Понятно, что вещи в какой-то степени характеризуют хозяина, но что мог рассказать старый отцовский чемодан, заполненный трусами-носками, предметами личной гигиены и книгой Габриэля Гарсиа Маркеса «Сто лет одиночества». Такое впечатление, что девушку привлёк запах молодого человека, а всё остальное дорисовало её воображение.

Тем временем Джек ни сном, ни духом не ведает о том, что стал героем любовного романа. Он прилетел в Париж по воле случая. Незадолго до отлёта обсуждалась тема нелюбви французов к американцам. Всё пребывание Джека в Париже объясняет её причину. Прямо с порога гостиницы он зарекомендовал себя жлобом и жмотом, возможно всё дело в фамилии? Хотя было на его счету и доброе дело, в котором он проявил себя опытным психологом. Главные герои априори близки завсегдатаям интернета и КП в частности. Хлоя заядлый киноман, а Джек типичный задрот, о котором зрителю известно лишь то, что он неплохо разбирается в компьютерах. Судя по всему, он трудился на одну из фирм типа Касперского. По крайней мере, любопытство Хлои привело к блокировке всех служебных и домашнего компьютера вирусом, найденным в его чемодане. Позабавило, что в Париже парень большую часть времени не вылазил из халата и тапочек, не находя себе более интересного занятия, чем конфликтовать с персоналом гостиницы, прерываясь лишь для пробежки до ближайшего известного фастфуда. Его реальный образ не имел ничего общего с романтическими фантазиями Хлои. Джастин Барта сыграл неплохо, но его персонаж не вызывает симпатии.

Герои существуют будто в параллельных мирах, как две половинки параболы, максимально сближаясь в определённой точке, но не настолько, чтобы всерьёз говорить о большом чувстве. К тому же, уже при первом знакомстве начинает осыпаться тот песчаный замок, который построила в своём воображении Хлоя и Маркес в том вовсе не виноват. Финал, пожалуй, самый жизненный, хотя он и не мог быть другим в картине подобного жанра. Чувства уступают голосу разума. А почему бы и нет? Парень, как парень. Да и сложно найти во Франции нормального белого молодого человека, ещё и натурала. Так что, совет, да любовь! Но завершим всё же словами Теннеси Уильямса из пьесы «Кошка на раскалённой крыше» — «Жизнь с кем-то, кого ты любишь, может быть более одинокой, чем жизнь в полном одиночестве, если тот, кого ты любишь не любит тебя».

6 из 10

9 января 2014

Jusqu`a toi

Красивый приятный и очень медленный фильм. Как раз как я люблю.

Это кино не из разряда «не дотянули, нет динамичности». Он просто неторопливый, повествовательный и очень хорошо снят.

Во-первых, цвета. Во-вторых, правило третей. Единственный похоже снятый фильм, который пришел мне в голову — это «Король говорит». Но только не подумайте, что он похож по сюжету, они схожи съемками по правилу золотого сечения. Например, когда друзья сидят в кафе, нам не показывают в центре кадра их лица: головы героев находятся ниже середины кадра, отчего создается необычный и приятный глазу эффект.

Фильм про немного странных людей, даже скорее причудливых, а про них всегда смотреть интересней. Нет совершенно никакой натянутости, как пишут о нем многие. Просто герои как бы повисают в своей жизни, идут по ней неторопливо, пока не встречают друг друга. Ведь и фильм называется Jusqu’a toi, что в переводе означает «До тебя». А российское название — это такой ужас, что удивительно, как я вообще задержала внимание на анонсе этого фильма.

Очень здорово сразу меняется атмосфера, когда показывают французскую часть, а когда американскую — всё грамотно меняют цвета. Цветовое решение фильма вообще прекрасно.

Думаю, что многим будет приятно посмотреть это кино — его не назовешь комедией, но есть какие-то добрые и забавные моменты.

24 марта 2013

Мило и правдоподобно об одиночестве, но не о любви

Споры о том, может ли женщина быть режиссером еще долго будут бередить умы кинопочитателей, а пока мы можем просто насладиться 90 минутами фильма, лицезрея унылые картины осеннего Парижа, небрежные межполовые взаимоотношения западников и погружаясь, толи в предрассудки, толи в истинные реалии отношений американцев и европейцев (в данном случае, французов).

Милое кино дебютантки не бередит сердца, не тревожит душу и не взывает к человеческим инстинктам, оно просто в сотый раз повествует нам об одиночестве души, сознания, крови и разума, рассказывая об отсутствии пола у одиночества… И я была бы удивлена, если бы и в этот фильм не был привнесен добрый юмор и самоирония: все-таки французы могут быть самокритичны под влиянием кинематографических обстоятельств.

Мне понятна логика прокатчиков при релизе далеко не кассовой ленты, когда они присваивают фильму в оригинале «До тебя» название «***любовь на чемоданах», но жаль: уверена, «До тебя» более широко и раскрывает смысл и посыл авторов касательно того, о чем они хотели поведать изысканному зрителю.

Мелани Лоран — прекрасное французское очарование с печальным взглядом, своими потенциальными работами обязана не земляку Депардье, открывшему ее кинематографу, а скорее Тарантино, впустившему актрису в мир большого кино. Она еще, возможно, не сыграла, свою лучшую роль, а потому персонаж в «*** на чемоданах» можно считать репетицией предтечи кинотриумфа. Чего не скажешь о симпатичном американце Барте, доселе и после игравшим в комедиях и не только с именитыми коллегами; в нем не вижу и не чувствую не глубины ни потенциала, увы, но что как не плюс и минус создают дуэт?

Если у вас романтический настрой или наоборот, гложит нескончаемое одиночество и есть желание увидеть его на экране, тогда фильм аж 2008 года «Джек и Джилл: Любовь на чемоданах» стоит хотя бы одноразового просмотра.

12 января 2013

Париж, Париж… а где романтика?

Давно не смотрела французскую продукцию, решила дать мозгам отдохнуть и помечтать, вследствие чего выбрала этот фильм. Что ж, отдохнула. Сам фильм даже не средненький, на один раз. Слабо, очень слабо. Порадовал лишь приятный саундтрек, добавлю в свой плейлист.

Мелани Лоран — Джил. Не нравится она мне внешне. Сыграла не достаточно хорошо, но смотреть можно, однако есть одно но: на протяжении почти всего фильма у нее голова была словно грязная. Бе. Кроме того, как можно жить в таком городе, боясь техники? Просчет. Почему она полезла в чужой чемодан я поняла — насмотрелась розово-сиропных фильмов и начиталась романов. Но то, что героиня ни с того, ни с сего поехала к «любимому», так как ей втолковали что жизнь непохожа на романтические комедии — не верю! Слабая причина. Похоже на отчаянье, ведь парня то у нее нет.

Джастин Барта — Джек. Натурально. Несложная в принципе роль. Образ этакого зануды, который словно улитка сидит в своей раковине, не желая выбраться на свет. Правда многие его поступки не состыковывались с его характером, например его полет за столько километров к девушке, которую он толком не не знает и как бы еще вчера ненавидел. Где логика? Налицо плохо прописанный характер, или наспех сделанный сценарий. Только вчера любил другую, а сегодня уже новая пассия.

Шуток почти нет, только помню одну — про свиную сосиску. Попытки пошутить ниже пояса тоже не прибавили юмора в этот фильм. Фильм в какой то мере французский и я надеялась на романтику, но увы. Да и где ей тут место быть, если наши влюбленные большую часть времени не имеют никаких отношений и почти не контактируют друг с другом? И вроде бы задумка интересная: встретились два одиночества, но нет. У героев даже сцен совместных почти нет. Что происходит у героев внутри, их чувства, эмоции, душевные переживания — этого нет! В современных картинах Болливуда этого и то больше! А тут… Вообще если не бы не книга, чудом попавшая в чемодан главного героя — девушку не заинтересовал бы ни парень, ни чемодан.

И еще один вопрос: где тут Джилл? В этом фильме главную героиню, если не ошибаюсь, зовут Клоэ!

P.S. Любовь и романтику в фильме вы найдете только в его названии и то в оригинальном.

7 декабря 2012

Увы. Да, приходится начинать очередную мою псевдорецензию именно с этого неприятного слова — «увы». Кажется, довольно интересную изначально идею (столкнуть случайно двух несчастных одиноких людей) как-то не докрутили что ли, «недосказали»…

За 78 минут экранного времени зритель знакомится с двумя очень странными людьми и с десятком их вполне адекватных друзей и приятелей. Парижанка Клоэ (Мелани Лоран) боится телефонов и компьютеров, а также не решается заводить отношения, она смотрит фильмы и читает «Сто лет одиночества» Маркеса (57 раз!). Американец Джек (Джастин Барта) остро переживает кризис в отношениях со своей непонятной девушкой и панически боится путешествовать. И вот они у них кое-что завязывается…

- Дай ей повод улыбнуться, потому что знаешь что, знаешь что… она заговорит с тобой, если ты дашь ей повод улыбнуться.

По-моему, со всеми этими посланиями друг другу через чемоданы, фотографии и прочее, создатели фильма сильно затянули. К финалу уже хотелось одного — чтоб уж влюбились, наконец. Вроде, влюбились, потом снова разлюбились, потому что он не читает Маркеса… Как-то глупо.

У меня нет претензий к актерам в той части, где они не встречаются еще — довольно убедительны в своем одиночестве, а вот потом как-то серо…

6 из 10

Не буду никому советовать.

22 ноября 2012

Нет чемодана — нет чаевых. Нет чаевых — нет информации.

Да, и много в фильме нет. Особенно Парижа. Только атмосфера этого замечательного города, его улочек, кафе, своеобразных музыкальных мотивов, должна была добавить романтики. В итоге, что мы видим? Типичный офис, типичный магазин видеопроката, типичный столик в ресторане, типичные ступеньки, как место вечернего «слёта» молодёжи, типичный отель. И всё. А нет, прошу прощения, главный герой успел сфотографировать базилику Сакре-Кёр на вершине Монмарта, если не ошибаюсь. Не хватает и переходов, каких-то связующих моментов между сценами. Когда герои успевали решить, что им пора куда-то ехать/расставаться/влюбляться/быть вместе?

Джастина Барта можно похвалить. Ему прекрасно удалась роль меланхоличного, уставшего от «тяжких дум» американца. Джек программирует непонятную зверушку с суицидальными наклонностями, имеет в своём гардеробе забавный плащ и вечно что-то теряет. В этот раз — отцовский чемодан, который по ошибке достаётся слишком разговорчивой и весёлой Джил (Мелани Лоран). Эта двадцатишестилетняя мечтательная особа с ходу примеряет почти все вещи из чужого чемодана, влюбляется во владельца и решает покорить его сердце весьма своеобразным способом…

Что действительно понравилось в данной картине, так это образы героев, главных и второстепенных, а так же их исполнение. Болтливые друзья, забавные соседи, которые всегда рады поругаться, а потом помириться (и в порыве нежности накормить Джилл), туристы из Корнуэлла, сварливые хозяева крошечного отеля. И несмотря, на кучу «непоняток» в голове после просмотра, впечатления остаются, лёгкие и ненавязчивые.

Итог: за отличную идею, среднее её воплощение и игру актёрского состава картине Jusqu»à toi («К тебе»?) ставим

6 из 10

22 июня 2012

ну и что, что он не читал Маркеса!!!

Признаюсь честно, что сама грешна этой теорией — если совпадают любимые фильмы, любимые книги и любимая музыка, то вы уже практически идеальная пара, а потом уже только дело времени, чтобы загорелась искра. У кого-то уходит целая жизнь, чтобы понять насколько шаткая это теория. Героине Мелани Лоран еще повезло, она в 28 лет поняла, что можно полюбить человека, который не читал «Сто лет одиночества». И не важно, случится ли у них дальше счастливая история любви — она это поняла, и это уже огромный шаг вперед.

Посыл фильма, на мой скромный взгляд, именно такой — «ребята, перестаньте строить теории про любовь, про совпадения или несовпадения, читать анкеты и гороскопы, просто чувствуйте!» Огонь либо есть, либо его нет. Если люди уходят из нашей жизни, они уходят не к фанатам любимой группы, а если приходят в нее, то не потому, что мы плакали над одним фильмом. Да, совпадения случаются. И это здорово, когда можно взахлеб обсуждать свои похожие ощущения. Но еще приятнее иногда поспорить и открыть для себя что-то новое.

8 из 10

24 января 2012

Не любовная история

В поисках романтических инди-фильмов (для своей девушки, конечно), я наткнулся на французскую комедию «Джек и Джил», зацепившую меня, участием в ней Мелани Лаурент, которая отлично сыграла в «Бесславных ублюдках» и оскаровском фаворите «Потомках». Посмотрев фильм, чуть не заснув в середине (что было не так уж и романтично), я нашел его очень вялым, неискренним и недоделанным.

Суть проста. Фильм рассказывает о двух одиноких юдях. Хлоя (Мелани Лорен) живет одна в квартире в Париже, предпочитая DVD реальному общению с людьми.

Она не в состоянии вести какую-либо нормальную жизнь до такой степени, что ее единственный друзья — соседи по лестничной площадке.

На другом континенте Джек, замкнутый в своем тесном безопасном мирке, после того, как от него ушла (в который раз) девушка, неожиданно выигрывает поездку в Париж и решает взять романтический отпуск. Думаете, теперь они встретятся и проведут вместе незабываемый вечер? Не тут-то было.

Дело в том, что жизнь Хлои не в соответствуют ее ожиданиям, а Джек не имеет ожиданий вообще. Когда в руках Хлои случайно оказывается чемодан Джека, она решает открыть его и, очарованная содержим, заочно влюбляется в Джека. И хотя она ничего не знает о нем — решает отправить ему послание.

Романтично? Не очень. Скорее запутанно. В этом фильме все разрезано на эпизодичные куски. Герои существуют в разных реальностях, словно Джон и Сара из «Интуиции», только между ними нет никакой ментальной связи. А как может сущестовать романтика в фильме, в котором влюбленные большую часть времени НЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЙ?

Например Джек, приехав в Париж, только и делает, что тусуется в дрянном отеле, спорит с персоналом и общается с эксцентричной парой, в которой муж пытается вернуть доброе отношение жены. В свою очередь Джил, наконец-то встретив Джека, не чувствует ничего, кроме разочарования. И неудивительно, если две третьих фильма влюбленные попросту сидят на одном месте.

Сюжетная линия разрозненна. События происходят без всякой видимой причины. Из-за постоянных прыжков от сцены к сцене, трудно ощутить какое-либо сочувствие к любому из героев фильма, как ни старайся.

Даже природная магия Мелани Ролан не может вытянуть фильм из падения в тоску. Она мало говорит, еще меньше действует, а просто сидит или лежит в разных позах. Непонятно, что хотели показать создатели, на что рассчитывали.

В «Джеке и Джилл» любовь существует только в подзаголовке.

5 из 10

4 января 2012

«Джек и Джилл: Любовь на чемоданах» — довольно-таки интересная мелодраматическая история, создатели которой явно стремились уж если не превзойти, то хотя бы дойти до уровня французской мелодрамы «Амели», но получилось при этом у них далеко не всё…

Главная героиня по имени Джилл (Мелани Лоран) обладает очень схожими чертами с Амели, она такая же таинственная, жутко скромная и одинокая, но в то же время весьма оригинальная. Она предпочитает фильмы живому общению, боится разговаривать по телефону, зато обожает фотографироваться. Принца она не ищет, потому, как уверенна, что он к ней сам придет, но если даже не он сам, то хотя бы его красный потрепанный чемодан…

Образ Джилл получился весьма неплохим, но в то же время скучным и блеклым. Да, героиня загадочна, но не более. Та же Амели стремилась подарить людям радость, осчастливить их, помочь, где-то выслушать, к кому-то наведаться в гости, а кого-то немного проучить за отсутствие чувства такта и должного этикета. Глядя на то, что делает Амели, хочется также выйти из дома, кому-то помочь, да и просто улыбнуться! А героиня Лоран меланхоличная, апатичная, погруженная в себя и свои комплексы девушка, к сожалению, такого же чувства умиления и всепоглощающей доброты не вызывает…

Что касается её экранного партнера по фильму — Джастина Барта, то в его образе мне тоже чего-то не хватило. Может быть, какой-то искорки, какой-то живости и искренней улыбки. Этот персонаж так же весьма интересен, у него есть необычное хобби, у него есть друзья, но он, кажется, чувствует себя не менее одиноким при этом. Не помешало бы его персонажу почаще улыбаться, двигаться в кадре побыстрее, говорить больше и тогда, может быть, в его неординарность можно было бы поверить гораздо проще.

Мне нравятся фильмы, в которых мало что происходит, и сюжет в которых движется медленно, но здесь просто-таки не хватало каких-то действий со стороны персонажей. Так и хотелось подтолкнуть каждого из них, её выставить из квартиры, его из номера серого скучного отеля…

В целом же, наверное, фильм не так уж плох. Герои сами по себе весьма интересны, но авторы фильма лишили их оригинальных действий и живых запоминающихся диалогов. Про юмор, конечно, создатели не забыли, но уделили ему гораздо меньше внимание, нежели самой романтичной составляющей фильма. И что уж совсем обескуражило — Париж, которого я никогда не видела таким серым, унылым и не меняющимся. Это точно не тот фильм, посмотрев который, воочию захочется увидеть город любви. В конце лишь повторюсь, что в целом получилось неплохо, но есть изъяны, которые слегка подпортили впечатление от этой трогательной, милой и романтичной истории.

10 сентября 2011

Мило, но пусто.

Ожидала милой романтической комедии, с истинно французским шармом, да так чтобы и слезу пустить, и посмеяться над чудачествами героини, и заболеть романтикой. Обещали второй «Амели», говорили что сняли по горячим следам, выше упомянутого фильма, в следствии чего они похожи. Но это не так!

Во-первых, фильм меня жутко разочаровал. Начну с сюжета, если сюжет можно было обыграть так, чтобы сделать действительно смешную и романтическую картину, то режиссер не справился и провалился.

Главные герои унылы, не понятны, и живут как-то ну совсем скучно, да и в принципе в конце лучше они жить не начинают. Вторые роли не прописаны вообще, только намечены слегка. Поэтому все остальные персонажи просто пропадают с экранов, и вообще не запоминаются. Это же касается, и актеров, которые не прикладывали нисколечко усилий, чтобы напрячься в конце концов и хоть своей игрой вытащить картину из ямы. Все действо происходит на фоне умопомрачительной серой стены и страшненького номера в отеле. Ни колоритом, ни сочными цветами картинка не радует. Сюжетная линия прерывается, коротенькими повествованиями о судьбе других людей, но от этого веселее не становится. А как то уж совсем грустно, когда видишь, что осталось пару минут до конца, а фильм вроде как бы ты и не смотрел, так пробежался по кадрам и все. Именно такое впечатление оставляет серая, невзрачная, пессимистическая картина, где сцены напоминают короткие несвязанные клипы. Вот.

Отдельно хочу заметить практически полное отсутствие и несоответствие музыки, и юмора, как такового.

Очень долго ждала, что прилетит супермен и спасет этот фильм, но вот уже на экране титры, а я так и не поняла, что же хотела сказать режиссер этим безобразием. Очень слабый фильм.

О том, что его делала частично во Франции вообще стыдно говорить. Ну нет в фильме ничего французского. И даже до звания легкой романтической комедии он не дотягивает.

Хотелось посмотреть на игру молоденькой Мелани Лоран, так неожиданно открытой мистером Тарантино в «Бесславных ублюдках», но и здесь меня постигло разочарование. Девушка откровенно халтурила, в кадре не напрягалась, и просто отдыхала.

И в заключении хочу сказать, что для первой работы в качестве режиссера это очень плохая и непродуманная картина. Очень плохое начало.

Да и российские прокатчики постарались загубить прокат фильма окончательно, переведя вполне очаровательное название фильма «Jusqu`a toi» на по-американски пошлое «Джек и Джилл: любовь на чемоданах».

Вот так!

16 июня 2011

«Ты живешь в своем мире, Джилл»

Это потрясающий, проникновенный фильм. Эта история про девушку, которая с детства живет в своем мире, ее лучший друг и собеседник это она сама — ее отражение. Она не замечает ничего вокруг, живет мечтами, и поступает так, как поступили бы герои ее любимых книг…

«Когда я была маленькая, я болтала сама с собой. Я шла в комнату родителей, вставала перед зеркалом дверцы шкафа и рассказывала истории. Я не понимала, что отражение мне не отвечает, для меня это был другой человек. А потом была школа. Я стала общаться со сверстниками, но это не заменило мне отражение. А потом был Пьер. Мне нравилось с ним общаться, слушать его, мне нужна была эта замена, поэтому когда он уехал, после того как его отца перевели, не стало ни разговоров, ни отражения, только книги, писатели и герои фильмов»…

Потому что реальные люди…разочаровывают, не так ли?

Она боится техники, боится голосов в телефоне, потому что не знает, откуда они берутся, боится, что банкомат взорвется.

Все мы, по сути, живем в своем мире, в котором залечиваем раны, прячем страхи, бежим от одиночества. «Любовь на чемоданах» фильм, который стоит посмотреть, он заставляет задуматься и оставляет частичку волшебства.

Эта история про парня Джека, которого перед отъездом во Францию бросает подруга.

В поездке он теряет чемодан, который находит Джил и влюбляется, а его содержимое и, соответственно, в его хозяина. Она выдумывает себе «мужчину всей своей жизни».

«Он не очень высокий, но сильный. Он меня защищает, он галантный, например, когда идет дождь он всегда отдает мне свой дождевик, а сам.. сам мокнет. Нам с ним нравится одно и то же, хоть мы и не похожи, и он, что забавно, хорошо разбирается в компьютерах, просто потрясающе. Он словно открыл мне глаза на мир, который я не хотела видеть, наверное, потому что с ним, все кажется возможным, мне нравится ходить куда-нибудь, быть рядом с ним и пусть я даже не до конца понимаю или знаю его»…

В этом фильме есть все. Любовь, измены, нежность, надежда, мечты. Невероятный контраст криков соседей и спокойного тихого, романтичного мира Джилл. Фильм заставляет сердца зрителей биться, он пробуждает веру в лучшее, он подобен лучу света.

10 из 10

22 февраля 2011

Джек и Джилл: Любовь на чемоданах я ждала давно, причем именно ждала, так как хотела посмотреть еще где-нибудь на обаятельного Джастина Барту, которого впервые увидела в паре с Кэтрин Зетой-Джонс в «Няньке по вызову». Мелани Лоран знаю дольше, и к ней тоже не было никаких вопросов, особенно после роли Шошанны в тарантиновских «Ублюдках». И вот, наконец, я нашла их совместный фильм. И… теперь понимаю прокатчиков, которые (по крайней мере, у нас, в Украине) не пожелали брать этот фильм в кинотеатры. Что в нем не так? Сейчас расскажу.

Первое: фильм скучный (это, кстати, его главный минус, все остальное можно было бы пережить). Первые 40 минут можно смело проматывать или ставить фоном, а при этом заниматься чем-то еще — ничего не потеряете. В сюжете слишком мало действия, практически нет шуток, зато есть уйма штампов (если книга, то «Сто лет одиночества»! Почему, например, не «Любовь во время чумы», там как раз про любовь длиною в жизнь?). Плюс просматривается слишком явный закос под «Амели» (тоже, честно говоря, не самый лучший фильм в плане сюжета). Но у «Амели» был один сильный козырь — Одри Тоту. Здесь… и тут мы переходим к пункту N 2.

Второе: Мелани Лоран. Я видела эту девушку как минимум в четырех фильмах, и могу сказать, что она, далеко не красавица, умеет, когда надо, быть и симпатичной, и милой. Здесь же половину фильма она попросту страшна — аутичная девушка с акульей ухмылкой. Прекрасно, что героиня расцветает и преображается к концу ленты, но до этого момента еще надо еще досмотреть, а досматривать может и не захотеться.

Третье: Джастин Барта. Единственное светлое пятно картины. Жизнерадостный, позитивный, обаятельный парень, при этом мужественный и какой-то надежный, несмотря на то, что обычно играет неудачников. У меня вопрос к создателям: почему актера так мало в кадре? Какого черта нам показывают так много Лоран, которая спит на ходу и вообще не вызывает никаких эмоций, кроме желания хорошенько ее встряхнуть, но так плоско рисуют главного героя? Считаю это серьезным просчетом.

Ну и четвертое: у меня есть пара серьезных вопросов к переводчикам ленты. Почему кино называется «Джек и Джилл: Любовь на чемоданах», если в оригинале это Jusqu»à toi. При чем тут вообще этот чемоданный фразеологизм? Или если в фильме есть чемодан, то значит надо тут же выносить это слово в название? И, наконец, где тут, собственно, Джилл? Главную героиню зовут Клоэ! В общем, когда я вижу русский постер этой ленты, у меня возникает стойкое ощущение, что это какой-то другой фильм.

3 — 5 из 10

6 декабря 2010

Нет. Просто нет

Неправдиво. Точка

Просмотрела фильм вечерком. Скажу сразу, нет, не уснула. Но… Но все же

1. Романтики, ну или что это было, естественно, больше чем комедии. Но другого не ожидалось. Шутка про свинью, и все комедийное закончилось. И не начавшись. Печально.

2. Главный сюжет до мелочей не продуман. Или я что-то не поняла. Но мотнуться туда-сюда по рейсу Франция-Америка, что равно 10 часам перелета, пару раз в неделю, по-моему, не совсем… ээ… ну, в общем, не совсем. Конечно, я понимаю, это не главное, но меня это напрягло. Не очень удачный ход.

Сам по себе сюжет тоже на троечку. Ну просто не привлек он меня. Хотя ход с фотография мне понравился. А все остальное… Без комментариев.

3. Игра актеров. Ну вот собственно, о чем и речь. Я не верю им. Не верю, что он был готов ради нее лететь через океан, не зная кто она. Не верю, что Джилл и Джек сразу влюбились в друг друга. Не верю, что когда он вернулся в Америку, а она за ним, то у них все снова отлично. Не верю.

В общем, фильм не вызвал никаких чувств. Ни позитивных, ни негативных. Но не понравился.

Итого,

4 из 10

11 сентября 2010

Любовь и чемоданы

Очень милая комедийная мелодрама, пронизанная духом романтики…

Француженка Джил живёт в каком-то своём мире, понятном только ей одной. И вот однажды, она по ошибке получает чужой чемодан, тут-то всё и начинается…

Чемодан принадлежит американцу Джеку, который совсем не любит путешествовать, но всё же едет в Париж, и, как оказалось, не зря!

Фильм этот ещё и о том, что идеальной любви нет и не стоит придумывать себе принца на белом коне, ведь излишняя мечтательность героини чуть не стоила ей настоящей любви…

Отличная игра актёров, особенно Мелани Лоран, и неплохой саундтрек добавляют фильму плюсов, только картинка чуть мрачновата, поэтому

9 из 10

30 августа 2010

Это история о двух странных людях. Это невероятно трогательная история. По крайней мере, для меня.

В самом начале хочу предупредить тех, кто будет читать мою рецензию, — она для людей, которые, посмотрев этот фильм, возможно, даже расплакались, так как почувствовали родство с героями или же с героиней Джилл. Я его почувствовала, наверное, потому, что мне так близко всё то, о чём нам повествует в своём творении режиссёр и сценарист картины Дженнифер Деволдер.

Одиночество, ставшее палачом для людей современного мира, которые кончают с собой потому, что получают по почте лишь одну рекламу, а дома их ждут только телевизор и пустой холодильник, показано здесь на примере жизни, а точнее сказать, существования одной обыкновенной молодой парижанки Джилл, у которой нет никого и ничего, кроме фильмов из видео-проката, книг и волшебных иллюзий, заполняющих её маленький, отгороженный от всего вокруг мирок. Тотальное одиночество, словно грозовая туча, нависает над ней. Эта странная, но очень милая в своих причудах девушка боится разговаривать по телефону, она обитает в своей вселенной, до какого-то момента не осознавая, что вселенная-то её безвоздушна и мертва.

А на другом конце земного жара, за Атлантикой, живёт парень по имени Джек, не менее одинокий, странный, замкнутый в себе и не понимающий, зачем нужно куда-то ехать, если «и так всё кругом одинаковое». Но однажды, преодолев-таки страх перед тем, что в Европе ненавидят лютой ненавистью жителей Нового Света, Джек едет в Париж, показанный в фильме не столицей всех влюблённых и сказочным городом, а обычным серым мегаполисом, где обитают одинокие души. Вместе с Джеком летит его старый чемодан, почти что живой для главного героя, обклеенный не наклейками из стран, в которых побывал, а из мест, где ещё никогда не был. Интересно и оригинально, не правда ли?

Волею случая (не буду рассказывать, как), но чемоданы этих одиночек перепутывают… и Джилл встречает свою любовь в лице содержимого этого старого красного саквояжа. Девушка перебирает каждую вещь, составляя портрет её владельца. Её жизнь преображается и наконец-то в ней появляются краски.

Нежданно-негаданно ты вдруг обретаешь кого-то… Кого-то, кого никогда не видел и не знал, но понял, понял этого человека лишь по нескольким принадлежащим ему вещам.

Этот фильм не только о любви. Он содержит гораздо больше внутренних тем: это и страх людей перед неизведанным, новым, это и печальное одиночество, и попытки притупить боль с безразличным твоему сердцу человеком, это и маленькие странности каждого, делающие всех нас такими разными и уникальными, и идеализация кого-то, и витание в облаках и неспособность жить в реальном мире… И многое другое.

«Джек и Джилл» заставляют задуматься.

Здесь присутствуют и замечательная игра актёров (Мелани Лоран — очень талантливая актриса, у которой всё ещё впереди), и атмосфера, и необычность, и отличные, смешные и умные диалоги и мысли главных героев, которые можно смело разбирать на цитаты, и хорошее музыкальное сопровождение, саундтреки просто отличные.

Одна из лучших комедийных мелодрам, которые я когда-либо видела.

Когда после просмотра остаются очень тёплое чувство и масса приятных эмоций, это значит, что фильм действительно хорош и качественен. И это именно тот случай.

Настоятельно советую. Вы ни за что не пожалеете. Интересное, необычное, доброе, милое, наполненное, глубокое и, ещё раз повторюсь, безумно трогательное кино.

10 из 10!

6 августа 2010

Прекрасный фильм, не претендующий на огромные кассовые сборы. Слишком тонкий и равномерный чтобы понравиться широкой аудитории.

Сюжет, если говорить по-правде, конечно, далёк от оригинальности — в аэропорту при выдаче пассажирам их багажа произошла ошибка и главная героиня картины — Клоэ получила не свой чемодан. У себя дома, при открытии чемодана она обнаружила чужие мужские вещи, но не растерялась и начала вовсю примерять и рассматривать обнаруженные ею сокровища. По мимо предметов мужского гардероба и личных вещей она находит книгу Габриэля Гарсия Маркеса, которую, как выясняется позже, она перечитывала не один раз и просто обожает. Примерив все вещи незнакомца и сделав несколько снимков себя любимой на камеру, которая также находилась теперь в её пользовании, Клоэ осознаёт, что обладатель этого большого красного чемодана, обклеенного разноцветными ярлыками, очень дорог ей и они обязательно должны быть вместе. Но для этого им нужно сначала встретиться. Отбросив тривиальные и скучные способы знакомства, Клоэ затевает милую и забавную игру возвратив для начала незнакомцу его чемодан. Но парень даже и не подозревает, что внутри помимо вещей его ждут послания от обворожительной парижанки. Эта часть картины напоминает мне фильм «Амели», в котором главная героиня обретает своего возлюбленного аналогичным способом. Наверное, все француженки наделены любовью к неординарности во всём, что касается такого странного, но в то же самое время волшебного чувства как любовь!

10 из 10

3 августа 2010

не в книге дело…

Одним словом — это романтика. Конечно не стоит ждать от фильма реалистичности, он лишь очередная сказка. Нельзя сказать, что это его минус. Ведь зритель должен остаться довольным и счастливым после просмотра романтического фильма.

Хотя не взирая на романтику, фильм учит тому, что пригодится каждому, а особенно некоторым вечно витающим в облаках девушкам: «Будь готова к обычным отношениям. Мечта — это всего лишь мечта.»

Нужно ли смотреть? Да, если ты все же в душе романтик или любишь сентиментальные фильмы или хочешь что-то приятное на ночь или собираешься провести время с девушкой.

Нет, если ты не переносишь романтику, мелодрамы, любовь и у тебя нет девушки.

Есть какие-то вещи над которыми стоит подумать, но в целом кино является очередной интересной выдумкой, которая делает нашу жизнь по сравнению с ней серой.

14 июля 2010

Долго не могла подобрать определение этому фильму. Он — пресный. В нем нет вкуса. К тому же затянут и скучен. Смотрела вечером, чуть не уснула, и досмотрела я его исключительно из спортивного интереса.

Мелани Лоран мне понравилась, очень красивая девушка. Но ее героиня просто вызывает недоумение. Интересно, как она умудрилась жить в современном Париже в 26 лет боясь пользоваться телефоном и банкоматами?

А то что она совершенно спокойно открыла чужой чемодан, стала рыться в чужих вещах… этого я вообще не понимаю. Девушка определенно со странностями. Конечно задумка с фотками оригинальна, но мне бы не понравилось, что в моих вещах рылся посторонний человек. У героя кстати первая реакция была именно отрицательной.

Джек. Милый малый, но немного заторможенный. Удивляет его скорость: не прошло и недели, а он уже влюблен в другую. Конечно можно списать все на «настоящую» любовь с первого взгляда, но что-то уж очень быстро. За что он ее полюбил? Она хоть книгу увидела и придумала себе чего-то, а он?

Порадовал друг Джека. Весельчак и неунывающий оптимист.

Несомненным и видимо единственным плюсом этого фильма являются саундтреки. Их и оценим.

3 из 10

4 июля 2010

Итак, фильм с красиво-французским названием «Jusqu»à toi» (хоть я и не знаю, что означает это прелестное словосочетание), на русский переведенным каким-то неуклюжим «Джек и Джил: Любовь на чемоданах». Сразу сказать, он очень романтичный, светлый, хороший.

Радует актерский состав. Хорошо известная мне Мелани Лоран, прекрасная француженка, умеющая блеснуть в любом фильме, играет роль мечтательной и наивной девушки. Роль бы вроде ей и подходит (хотя я почему-то уверена, что сама Мелани осознает свою красоту, талант и что там у нее еще и без проблем пользуется всеми этими преимуществами. Но это так, к слову). Никогда не подозревала о существовании такого актера, как Джастин Барта, но и он не подвел. А произвел даже очень неплохое впечатление.

Сюжет очень милый, довольно увлекательный, но не будем вдаваться в подробности. Про любовь, а что может быть лучше для девушки, чем милая мелодрама (с красивыми актерами)?

Я напоминаю себе Джека. Я напоминаю себе отца Джил. И ее саму. Все это, конечно, очень трагично, но когда ты чувствуешь схожесть с кем-нибудь из героев, это классно. Молодцы создатели.

В этом кино так же присутствуют глубокие моменты, берущие за душу. А главная идея, наверное, как всегда All you need is love. Но мы, люди, кажется, никогда не устаем это слушать, так что все отлично.

9 из 10

1 июля 2010

Содержание

Есть фильмы, по которым можно отследить историю их создания, не всегда верно, но правдоподобно. «Джек и Джилл», судя по всему, делались так.

Некому сценаристу, имени которого нам никогда не узнать, пришла в голову идея, не очень оригинальная, но весьма симпатичная — о том, что лучше всего о человеке может рассказать содержимое его чемодана. Автор за вечер набросал прелестный план: пара главных персонажей, дюжина второстепенных, несколько параллельных сюжетных линий, парочка лёгких плот-твистов. Всё это — широкими мазками, не тратя больше пяти слов на персонажа и десяти на сцену; просто, но талантливо. Увы, затем план был коварно выкраден, добит диалогами до минимально допустимого хронометража (80 минут нынче даже для романтической комедии маловато), снабжён прекрасными актёрами, совершенно не понимающими, где они очутились, и быстренько пущен в производство.

Конечно, всё было вовсе не так. Но ощущение остаётся именно такое: фильм очень хочется любить, но совершенно не за что — ну не за Мелани Лоран же? Её мы и так любим. Будто смотришь экранизацию не книги, а оглавления да аннотации на задней обложки. Очарование витает в воздухе, но никак не воплощается во что-то зримое.

Амели не вышло, и вряд ли когда-то это было настолько досадно.

11 мая 2010

До тебя.

Ну как обычно, российские прокатчики «гениально» перевели название фильма с французского, из-за чего у меня сложилось мнение, что этот фильм — очередная туповатая комедия с налетом романтики, граничащей с пошлостью, которую можно включить в час ночи и уснуть под нее в пол второго. Но оказалось, что это совсем даже и не комедия. Несомненно, фильм обладает французским шармом, именно за это я люблю французские фильмы.

Из главных героев запомнилась именно героиня. Во-первых, ее играет отличная, талантливая актриса Мелани Лоран. Ее героиня чем-то напомнила мне Амели: такая же чудная, восторженная, милая, но скрытная девушка, а так же отчаянная трусиха. Трусиха в том смысле, что не может сделать первый шаг, боится отношений, хотя и очень хочет их. Кстати, понравился момент, где она фотографирует себя и падает с дивана. Это так мило.

Сюжет фильма довольно предсказуем, но от этого фильм не становится хуже, а даже наоборот. Ведь грустно бы было, если бы Хлоя из-за мелочи убежала бы от Джека, бросила его. Тогда она бы продолжила бороться со своими комплексами, фобиями, но вряд ли встретила того, кого бы смогла полюбить.

Очень понравился саундтрек: песня Кейт Нэш. Отлично вписался к фильму, слушала его еще неделю.

Легкий и приятный фильм, который нужно смотреть с лирическим настроением.

7 из 10

31 марта 2010

Просто, но со вкусом.

Долго же он лежал на моей полке с дисками, даже слишком. Не знаю почему, но прочитав название, а затем и описание фильма, он меня ничем не зацепил. «Очередная сопливая мелодрама с тупым юмором. И везде эта любовь, любовь, любовь…» — подумала я. Вообще я по натуре человек романтичный, сентиментальный даже иногда, но период тогда у меня был не тот, и я сказала «нет любви». Каждый фильм производит на тебя впечатление, оно может быть плохим, хорошим, каким угодно. И я была удивлена сама себе, что настолько простой фильм, с таким простым и от части банальным сюжетом смог задеть струны моего сердца. Да на столько задел, что я решила пощадить любовь и все-таки дать ей место быть в моей жизни.

Начало фильма, конечно, немного занудное. Но все же сюжет очень даже жизненный. Не знаю как остальные, но я бы не отказалась очутиться в такой ситуации. Я думаю, она бы круто поменяла мою жизнь. Что касается актеров, то тут все довольно мило и (опять)простенько. Хоть я и люблю Джастина Барта, но назвать его каким-то особенным и знаменитым актером ну невозможно.(хотя я думаю и не надо). Особенно понравилась Мелани Лоран. Даже сложилось впечатление, что она создана для этой роли, как-будто саму себя играла. Но как мы знаем-внешность обманчива. Так что могу попасть в просак со своим предположением.

The end.

А вот он порадовал. Не люблю я такие концовки, как в «Питер FM». Уж раз все начиналось по обычному сценарию, так пусть все так и заканчивается.

- Ладно, береги его! С этим чемоданом связано множество воспоминаний.

- Каких воспоминаний? Ни одной поездки…

- Обо всех поездках, в которые мы так никогда и не отправились…

8 из 10

17 февраля 2010

Ни Джека, ни Джилл, ни любви

Я знаю, зачем создаются такие фильмы. Они для того, чтобы мы четко помнили истинно хорошие фильмы — необычные, мудрые, светлые, «будящие» нас. Этот фильм-сон, фильм-забвение, фильм-туман. Главные герои — Джек и Джил вроде такие же все, но в то же время и не такие. Но дело отнюдь не в качествах героев — дело в том, что просто они не прорисованы, они никакущие, как бы обидно это не было режиссеру. Ни он, ни она не интересны. Они просто странные или желающие таковыми казаться. Но они не особенные…

Вроде фильм — история любви, но любви нет. Она носит чужие вещи, он смотрит на фотографии. При встрече они сразу же проводят вместе ночь, а в конце фильма идут обнявшись. И все! Ни эмоций, ни духовного перерождения — лишь пара фразы, по которым читатель вынужден догадываться о том, что происходит внутри героев. Если переводить эту историю в координаты реальности, то я отнюдь не уверена, что герои останутся вместе.

Если вы хотите провести полтора часа своей жизни впустую, этот фильм для вас. Для шумового эффекта в комнате, для того, чтобы заняться своими личными делами, но фильм вас не заставит бежать к своей любви, не заставит мечтать, смеяться или плакать. Именно поэтому я считаю этот фильм однодневкой, теми самыми «плевелами», что лишь ярче выделяют «зерна».

3 из 10

6 февраля 2010

Мечты о любви.

Любовь — интересное чувство. Это многогранное чувство. Любовь бывает разная, но при этом имеет одно и тоже название. Разве любовь к родному дому или к своим родителям, имеет что-то общее с любовью вспыхнувшей вдруг. Пушкин сказал: «Кто раз любил, уж не полюбит вновь». Но это он говорил, по моему мнению, о первой любви. Родители одни, родной дом один. Полюбив их один раз, других уже не полюбишь. Но ко второй любви эта фраза не относится. Эта другая любовь, она более интересная, более насыщенная у всех она разная. Родителей мы любим, потому что они родители. Но любимого человека можно любить по разным причинам. И у каждого человека эти причины разные. Возможно, поэтому эта любовь краткосрочна в любом случае. Люди надоедают друг другу. Вся их любовь в процессе совместной жизни превращается в привязанность. И эта уже не та любовь к родителям.

Всё это философское вступление не имеет ничего общего с данным фильмом. Здесь показана совершенно другая любовь. Она очень часто обитает в фильмах, книгах и т. п. Но очень редко в жизни. Это любовь называется — волшебной. Любовь мечта. Об этой мечте и введётся повествование в этой картине.

Все мы мечтаем. Каждому человеку хочется быть с тем самым или той самой. Мы в мечтах рисуем этот идеальный образ. Но при этом одновременно знаем, что такого человека на 99% в своей жизни не повстречаем. Этот 1% и называется волшебной любовью. Когда на небе сошлись звёзды и под серебристый свет Луны, два человека взявшись за руки, на берегу океана, стоят и смотрят вдаль, за горизонт. Но, к сожалению, люди за повседневной жизнью забывают о мечтах. Достигая определённого возраста, человек встречает другого человека. Может он не тот образ из грёз, но человек подстраивается, делает уступки и задвигает мечты на второй план. А через года четыре, привязанные к друг другу люди живут вместе, втихаря вспоминая свою мечту.

Клоэ — обычная «золушка», которая отказывается от повседневности. Она не хочет проводить свою жизнь, сказав самой себе «ладно, и этот сойдёт», она другая. Она продолжает верить в мечту. Клоэ ждёт того единственного, который подойдёт ей на 100%. Джек — обычный парень. Увлекается компьютерами. Имеет таких же обычных друзей, как и он. У него есть девушка, но отношения у них напряжённые. Жизнь заходит в тупик. Время для помощи от судьбы. И, о чудо, она протягивает свою руку бедному Джеку. Он выигрывает поездку в Париж. А так как, он находится в ссоре со своей девушкой, приходится ехать одному. В городе любви дорожки Джека и Клоэ пересекается. И, достаточно, неординарным образом.

Мелани Лоран — невероятно обаятельна и хороша в образе простушки. Впрочем, Джастин Барта, так же, необыкновенно точно вписался в свой образ. Оба исполнителя очень красивы и привлекательны, поэтому за ними просто приятно наблюдать. Актёрская игра в подобных фильмах, должна быть простой и повседневной. Оба персонажа должны опуститься до уровня зрителя. Этого достаточно, чтобы мы им поверили. С этой задачей Мелани и Джастин справились отлично.

К сожалению, фильм достаточно простоват. Никаких сюжетных перипетий не происходит. Повозка катится ровно и без изменения скорости, к своему логичному финалу. Комедийная часть фильма хороша. Может этой части не так много, но юмор очень точный. Удивил лишь, тот факт, что любовь в итоге получилась не волшебная. Клоэ пришлось сделать уступки, чтобы принять свою любовь. Всё-таки, даже такая удивительная история может быть не сказкой. Ищите свою мечту.

Любите кино, имейте своё мнение.

30 января 2010

Скажу сразу мне очень понравился этот фильм.

Я обожаю тонкое европейское кино о простой жизни простых людей. Наткнулась случайно на это кино и даже представить не могла, что оно сможет стать теперь уже одним из любимых.

«Джек и Джилл: Любовь на чемоданах» чем-то действительно похож на «Питер FM». Ты так же смотришь на этих двух главных героев и думаешь ну когда же они наконец увидятся. И даже немного расстраиваешь, когда они были совсем рядом, но снова судьба не дает шанс им встретиться.

Юмор отличный, этот юмор отличается от американского и он прекрасен.

Музыка тоже превосходная, легая и мелодичная.

Фильм определенно для романтиков, которые любят смотреть милые, добрые истории о любви.

10 из 10

28 января 2010

Все дело в книге

Я бы назвала фильм не плохой, а скорей чудной.

Девушка страдающая фобией, ей трудно разговаривать по телефону, совершено не смущается одевать вещи неизвестного мужчины.

«Образцовое» обслуживание отеля просто поражает. Да и сосед, который не удосужился поговаривать с женой пока ему не посоветовали, удивляясь почему она несчастна. ну и другие герои этого фильма очень странные.

Комедия? Посмеяться можно только над столь явным абсурдом…

И в итоге узнается, что если бы не книга, которую он даже не читал, её бы не заинтересовал не он и уж точно не его чемодан.

Если вам не жалко полтора часа своего времени, то всем советую посмотреть.

1 из 10

21 января 2010

Ты не читал Маркеса?

Фильм посмотрела по причине: «нечего было смотреть». Ожидала немного большего, но ошиблась. Разочарования у меня это не вызвало.

Мелодрама, повествующая нам о девушке, которая живет в своих мечтах и роется в чужом чемодане, а потом по причине своей излишней мечтательности придумывает себе человека, который обладает качествами, у оригинала совершенно не имеющимися, меня не особо вдохновила. До конца я досмотрела, но снова смотреть не буду. Фильм на один просмотр, на мой взгляд.

При просмотре оного у меня не возникло ощущения движения. Вроде герои летают друг к другу через Атлантику, а ощущение такое, что сидят в одном городе.

6 из 10

20 января 2010

Фильм.

Люди так рьяно пытаются разобрать этот фильм по маленьким коробочкам. Не в обиду, конечно. А мне кажется, что разбирать тут нечего. Отличный фильм для просмотра в дождливые скучные дни. Улыбает.

Чего-то все так завозились, когда картина вышла в прокат — мол, какая это комедия?! (и все такое) А фильм и не претендует на высокие оценки критиков. Авторы просто показали еще одну маленькую историю. Пусть ее и не было никогда, а может и была.

Не буду высказываться по поводу актеров, операторов, сценариста… Просто скажу вам, друзья — смотрите, если вам просто хочется отдохнуть и расслабиться от повседневной рутины. Но и не питайте к фильму больших надежд. Он, как милое облачко: появилось, проплыло перед глазами и испарилось.

7 из 10

8 января 2010

Чистота чувств

Очень понравился фильм тем, что хотя он и пустоват по сценарию, но достаточно богат по объему чувств. Тут все: ненависть, влюбленность, подхалимство, уважение, страсть, лицемерие, разочарование… Множество сцен переполнены нежностью, особенно момент, где героиня раскрывает с детским любопытством этот чемодан, как новый мир и окунается в него с головой. А потом на работу в его одежде… вот оно — влюбилась. Она нашла эту любовь среди серости, обыденности и по абсолютной случайности!

Фильм пропитан чистотой, наивностью, а может волшебством. В то же время отрезвляет моментами реальности. Но режиссер хотел показать возможность сказки в наше время, незапятнанной жестокостью и лживостью.

Прекрасно играет Лоран. Ни у кого не остается сомнения в ее чудаковатости и любви к невысокому голубоглазому незнакомцу-брюнету.

Улыбнула речь Барты о «любви» человечества к американцам! Прямо в яблочко!

Но!

Очень не понравилось то, как показали персонал отеля: я прям билась в истерике. Наглость уборщицы, человек ожидающий чаевых, неразговорчивый администратор… а гадостная еда… что за чушь?

Французская кухня превосходна, люди улыбчивы, отзывчивы и тактичны даже в те моменты, когда ты просрочишь сдачу номера на пару-тройку часов! Все это достаточно странно!

Да, и с юмором у них вышло тяжеловато.

А так фильм на 8 и очень подходит для сказки на ночь.

7 января 2010

Комедия Джек и Джилл: Любовь на чемоданах в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Дженнифер Девольдер. Кто снимался в кино, актерский состав: Мелани Лоран, Джастин Барта, Валери Бенгиги, Билли Бойд, Морис Бенишу, Жеральдин Накаш, Ивон Бак, Доротея Берриман, Джессика Паре, Жакки Берруайе, Эрик Бергер, Арье Эльмалех, Эндрю Гринаф, Джинн Феррон, Таня Блумштейн.

Производство стран Канада и Франция. Джек и Джилл: Любовь на чемоданах — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.