Дневники нимфоманки
Diario de una ninfómana
6.2
5.7
2008, мелодрама, драма
Испания, 1 ч 41 мин
18+

В ролях: Леонардо Сбаралья, Льюм Баррера, Джеральдин Чаплин, Анхела Молина, Педро Гутьеррес
и другие
Главная героиня романа – молодая француженка, приехавшая в жаркую Испанию и там пустившаяся во все тяжкие: от бесконечной череды совокуплений в отелях, парках и на кладбищах до работы в борделе.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Дневники нимфоманки

английское название:

Diario de una ninfómana

год: 2008
страна:
Испания
слоган: «Она не способна отказаться от секса»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Хавьер Г. Сальмонес
композиторы: ,
художники: Мани Мартинес, Льоренс Микель, Марта Куйрана, Нурия Муни, Нина Каусса
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $52 959
Мировые сборы: $2 758 691
Дата выхода
Мировая премьера: 17 октября 2008 г.
на DVD: 4 марта 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 41 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео к фильму «Дневники нимфоманки», 2008

Видео: Трейлер (Дневники нимфоманки, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Дневники нимфоманки», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Дневники нимфоманки», 2008

Многие из нас не без греха, но тогда зачем кидать камни в других…

Так уж получилось, что фильм «Дневники нимфоманки» я посмотрел с опозданием почти на десять лет. Назойливая реклама в компьютере на рабочем месте, каждый день с утра до вечера, всё-таки наконец соблазнила меня. Странным казалось то, что фильм был уже довольно старым, а рекламировали его активнее, чем новые голливудские блокбастеры. В связи с этим в сознание закрадывалась провокационная мысль: «Уж не хотят ли таким образом решать хроническую демографическую проблему?» Но после просмотра оказалось, что не только рукописи не горят, но и хорошие фильмы с десятилетиями не тускнеют. Это как «Даная» Рембрандта, ведь никто после прохождения веков ни умаляет её достоинств.

Лицемерие общества, неистребимое с библейских времен до нашего цивилизованного века, увы всё ещё праздно шествует по планете. «Мужчина, который спит со многими женщинами — мачо, а женщина, которая спит со многими мужчинами — шлюха…» Нимфомания — болезнь, жить с которой вполне можно. Живут же десятки миллионов людей и с более тяжелыми заболеваниями. Но можно даже не вдаваться в статистику, а основываясь только на жизненном опыте, утверждать, что у мужчин гиперсексуальность выражена, в целом, гораздо сильнее, чем у женщин. А сколько преступлений совершают именно мужчины на этой почве! К женщинам в этом вопросе претензий нет.

В фильме жизнь показана, как тест, который помогает Валери познать окружающее общество и свое место в нем. Что же ей делать, если у неё такая физиология от природы? «Энергия моего организма сливается с космосом и уносит меня в бесконечность…» И даже работа в публичном доме для неё — это серьезно, как она признается подруге. Ведь все её партнеры никак не могут удовлетворить её неуемную сексуальную энергию.

А если сравнить «Дневники нимфоманки» с другим фильмом на подобную тему — «50 оттенков серого», где представлено другое заболевание отношений мужчин и женщин — БДСМ. В переводе на простой бытовой язык — это половые извращения. Но фильм-то даже гораздо популярнее получился. А книга была продана тиражом в 70 миллионов экземпляров. Неужели вокруг так много извращенцев? Может быть запретный плод так сладок, что привлекает к себе внимание десятков миллионов человек?

Герои многих литературных произведений от школьной программы до мировой классики решают для себя в жизни задачу: «Кто я: тварь дрожащая или право имею?» А литература — это зеркало реальной жизни. В кинофильме Вэл решила для себя эту задачу положительно. Поэтому за неё можно только порадоваться. У неё всё ещё впереди. Она найдет себе нормального мужчину, не такого ревнивого и агрессивно-истеричного, как Хайме Рихас, не такого грубого, как Педро. Она уже опытная. Она создаст свою семью и нарожает много детишек.

Она реализует пожелание инвалида Эниго: «Люди должны больше любить себя, Валери.» Она сможет не только почувствовать себя нормальной женщиной (первое впечатление от брака с Хайме), но и действительно стать ею.

И Валери делает для себя жизнеутверждающий вывод: «Я должна стать собой. Я нашла тот путь, которым пойду.»

Я считаю, что в целом, «Дневники нимфоманки» — высокохудожественное и реалистичное произведение киноискусства. Так что деньги существуют для того, чтобы их тратить, а фильмы для того, чтобы их смотреть… Друзья, берите от жизни всё, живите полноценной, яркой, насыщенной жизнью! Свою гармонию, созвучие с жизнью нужно искать и находить. Желаю всем найти её. И наконец, для всех, кого интересуют семейные отношения, советую прочитать хорошую книгу семейного практикующего психолога Эстер Перель «Размножение в неволе». Там всё взято не из головы, а из реальной жизни. И приправлено тонким умным критическим анализом.

26 декабря 2019

Пятый язык любви

Не грязь, не одержимость. Не провокация.

Редкий фильм о скитаниях психически здоровой женщины в хронически больном мире. Подкупает откровенной честностью и свободомыслием, при этом совершенно лёгок для восприятия. Прекрасная, свежая Белен Фабра лишает эротические сцены привкуса чернушности. Наконец удалось посмотреть ленту, в которой сексуальное развитие женщины не коррелирует со стыдом, глупым юмором и нелепыми ужимками. По сути фильм не манифестирует ничего, кроме толики узконаправленного здравого гедонизма, посему рекомендован в качестве терапии сексуальных комплексов на пустом месте.

8 из 10

31 августа 2018

Поверхностно. Избито. Пошло.

Поверхностно. Избито. Пошло. Знакомьтесь — «Нимфоманка».

Кино, которое стало моим личным разочарованием по многим причинам. Всё начиналось многообещающе и захватывающе. Трейлер фильма, как и его описание, интригует откровенным признанием главной героини — она страдает нимфоманией. В том, что она страдает сомнений не возникает, потому что Валери (так зовут нашу героиню) всеми способами стремится избавится от этой особенности. Чтобы лучше понять свою природу и попытаться удовлетворить неукротимый голод, она даже устраивается в публичный дом.

И вроде бы всё кажется интересным. Намечается занятная психологическая драма и нетипичные формы самопознания, но нет! Весь фильм Валери причитает и обливается слезами по поводу того, что она нимфоманка. Режиссёр не заморачивается на психологическом или поведенческом аспекте, и весь фильм сводится к сценам сексуальной близости и депрессий Валери по этому поводу. Уже на середине сюжет приходит к «глубочайшему» и «свежему» умозаключению из серии «все мужики — козлы, мы девочки в праве делать, что хотим».

При этом Валери каким-то образом влюбляется. И тут разворачивается классика жанра в стиле субботних фильмов по Второму каналу — тиран муж, который разбивает её и без того потрёпанное жизнью сердце.

Складывается такое впечатление, что для режиссёра шокирующим стало само слово «нимфоманка». Тут вокруг него очень много шума, его все повторяют, его порицают или оправдывают. Одним словом, фильм зациклен на термине, а не на его рассмотрении.

Конечно же в «Дневниках» в изобилии присутствуют откровенные сцены. Показаны они безвкусно. Недостаточно грязно, чтобы искушать запретным желанием, но и недостаточно изящно, чтобы перейти в искусство эротики. Правдоподобность здесь тоже не в списке преимуществ. На протяжении 40 минут фильма мы видим, как героиня безбожно придаётся плотским утехам во всевозможных положениях и местах, не стесняясь при этом экспериментировать с предметами, а где-то в середине повествования выясняется, что во всей этой эро-вакханалии её никто никогда не шлепал, и именно от этого она получает наибольшее удовольствие.

Сам сюжет больше напоминает бесцельное блуждание ширпотребных мыслей. Яркой динамикой не радует тоже. Всё это приводит зрителя к тому, что в завершении Валери выдаёт цитату в стиле 15-ти летних девочек из ВК — «я такая как есть и не вам меня судить».

Если ваша цель взбудоражить свою подругу, не применяя порно, то «Дневники нимфоманки» неплохо справятся с этой задачей, но с таким же успехом можно пересмотреть эротику с РЕН-ТВ. Она хотя бы забавная.

5 января 2018

«Нимфоманию придумали мужчины, чтобы женщины, нарушающие правила, чувствовали себя виноватыми…»

Дневники нимфоманки-эротическая драма испанского происхождения.

Поставил кинокартину Кристиан Молина. А сам фильм снят по мотивам одноименного романа Валери Тассо.

В основе сюжета-молодая француженка, приехавшая в жаркую Испанию и там пустившаяся во все тяжкие: от бесконечной череды совокуплений в отелях, парках и на кладбищах и до работы в борделе.

Сюжет фильма как можно догадаться, показывает драму женщины, которая не может контролировать свою сексуальную активность. В фильме нам раскрывают ее внутренние переживания и душевные терзания.

Сценарий или скелет фильма-это по сути автобиография, с многочисленными диалогами, монологами и размышлениями. В данной ленте нет особой кульминации. И концовка по сути двусмысленна и как по мне скоропостижна.

Актерская игра: на среднем уровне. С эмоциональной частью и игрой в целом по факту все справляются. Ни один из актеров мне доселе неизвестен, поэтому не берусь оценивать насколько они «выложились» при съемках.

Саундтрек и Видеоряд соответствуют данному жанру. Эротика не пошлая, не на грани порно, в отличии от фильма «Нимфоманка». Фильм снят откровенно неплохо. Помимо эротики вы увидите практически все, что есть в типичных,«крепких» мелодрамах.

В итоге фильм получился специфичным:с обычным сюжетом, нормальным сценарием, средней актерской игрой и достойным видеорядом. В целом получился фильм на один раз. Посмотреть можно, в идеале со своей второй половинкой.

4 из 10

11 января 2017

Валери считает себя нимфоманкой и никак не может смириться с этим. Её жизнь — борьба: принять себя такой, какая она есть, или «исправиться».

Довольно-таки странное кино с довольно-таки непонятными истинами. Главная героиня именно «считает» себя зависимой от секса, потому что в один прекрасный момент, она вдруг спокойно живет то без секса, то без оргазмов. То есть, всё-таки, не нимфоманка, или всё-таки может с собой совладать. Но при этом Валери, как и очень многие, несчастна, и ей катастрофично не везет с мужчинами, хотя она и красива, и умна, и в постели огонь. Ну, с кем не бывает.

Тем не менее, Валери, как и многие, возводит эти проблемы в культ, вгоняя себя всё глубже в какую-то патетическую, надуманную моральную и эмоциональную бездну.

Главная проблема героини — это отсутствие стержня, отсутствие малейшего понятия о том, что же такое «Я». Она думает только о том, кем является в обществе и как на неё могут смотреть люди, при этом в жизни у неё всё хорошо — её окружают понимающие, здравомыслящие друзья и родные, которые так или иначе советуют ей просто жить и быть собой. Тем не менее, Валери достаточно твердолоба, чтобы их не слышать. В конце концов, услышав такой совет в очередной раз от совершенно незнакомого человека, её ВНЕЗАПНО озаряет, и что же мы имеем в итоге? Возвращение к разбитому корыту — Валери решает забить на всё, и всё-таки просто жить, по сути, просто вернувшись к образу жизни, который изначально и вела.

Ничего не изменилось, более того, героиня так и не нашла себя, а это значит, что цикл повторится, и её снова с головой окунет в депрессию, которую легко можно избежать, разобравшись в себе и в своих проблемах. Самый дельный совет бабули (опиши свои проблемы на бумаге) Валери проигнорировала.

Несмотря на тематику, фильм получился довольно-таки мягким, такой себе софт-кор — особых извращений и прочего не было, а история с борделем так и вообще неправдоподобная.

Слабый фильм с обилием не очень чувственной эротики. Но актерская игра на уровне, и снято всё довольно красиво и эстетично, несмотря на некоторую «грязь».

PS. Весь фильм я мучилась догадками, кого же мне напоминает Белен Фабра, пока, наконец, не озарило — Элизабет Митчелл. Внешне в совокупности с мимикой они ну очень похожи.

6 из 10

14 августа 2016

Чем мой путь хуже вашего?

Последние несколько дней изучаю фильмы на тему секса и проституции: Нимфоманка, Спящая красавица, Дневная красавица, Молода и прекрасна. Очень интересно окунуться в этот мир с головой и сделать свои выводы, особенно, когда в мире реальном боишься разговоров и перешагиваний за некую «грань» между мужчиной и женщиной.

Дневники Нимфоманки понравился мне большего всего из просмотренных фильмов, так как в нем я увидела нечто совсем иное, что, на мой взгляд, хотел передать автор.

Во-первых, тема нимфомании в других фильмах раскрывается, как дикое страдание и мучение — являясь как бы основной линией фильма. Оно и понятно, ведь очень не просто найти партнера, который примет такой темп и нескончаемый «голод», что в итоге больше всего приносит страдание, ведь все стремятся к любви и боятся одиночества.

А именно в этом фильме я увидела, что ощущения и переживания героини передаются зрителю очень нежно и осознанно, как цветок. Для нее секс — это не тупое использование человека и его тела, а нечто намного большее. Она уважает каждого и живет с пониманием о себе, но не находит применения. Для нее секс — это не извращение, не садизм и не насилие. Это — «полет в космос к звездам» и изучение себя, встреча с собой.

Она по-настоящему искренне ищет себя и свои грани, и влюбившись в мужчину решает посвятить себя ему — «стать нормальной женщиной», как она говорит, делая вывод, что Секс — это не главное. Она хочет быть верной, создать семью и завести детей. Но в конце концов мы узнаем, что у него самого большие проблемы. Может он чувствует ее потребности, которые она специально заглушила в себе ради него и поэтому ревнует к каждому встречному? А может он — ее собственное отражение загнанности в угол?!

В любом случае счастливой жизни с человеком не построишь, если перестаешь быть собой. Рано или поздно такие отношения станут невыносимыми.

И героиня идет в публичный дом. Бросается в другую крайность, желая «утолить голод». Изучив все прелести торговли своим телом, она понимает, что в продажном сексе нет ничего того, что она ищет. Ведь ее секс — это не разврат, это не пошлость, а что-то намного большее.

Меня поразило, как она смотрит на мужчин — в ее взгляде нет желания овладеть ими, использовать. Например разговор с новым парнем подруги в конце фильма, и это на мой взгляд ключевой момент: она же нимфоманка, в ее взгляде должен быть секс, она должна хотеть каждого мужчину, независимо от красоты, вероисповедания и социального положения, но она смотрит на него как на человека! Это показывает мне лично, что секс для нее — это диалог с собой. Это не пожирание другого, не съедание его с головой, не борьба полов, кто сильнее, кто слабее, не понажовчина, не навязывание своих точек зрения, не желания подчинить себе весь мир или отомстить. Для нее это — искренний диалог двоих., с учетом того, что она понимает кто она и чего хочет, зная себе цену и свои границы, тогда и начинаешь испытывать уважание к другому, не имея потребности заткнуть им свои «дыры одиночества и боли». Чувствовать себя и чувствовать его.

«Меня можно назвать распутной, ведь я использую секс для того, чтобы найти то, что ищут все. Почему именно мой путь плох?»

Мне стало грустно, что секс в наше время часто бывает грязным. Многие даже не задумываются, о том, что не уважают друг друга в постели, используя парнера как вибратор или резиновую женщину. Что для каждого из нас секс? Свобода? Подчинение? Властвование? Игра? Нежность? Убегание от реальности? Доказывание себе чего-то? Или затыкание боли? Вдохновение?

Прекрасный чувственный фильм дал мне задуматься и найти свои ответы.

27 июля 2016

Кулстори, бро.

Никогда секс на экране не вызвал столько тоски. Больше всего обескураживает, что в зрелище нет грязи, ощущения порочности. Нимфоманка превратила секс в заурядную часть своей повседневности, будто она не придается разврату, а экспериментирует с соусами для спагетти. Ее половая жизнь всегда нечто до зевоты рафинированное, однообразное и бессмысленное.

На мой взгляд, беда главной героини в том, что она является благополучной мажоркой и, судя по ее мысленным откровениям, записываемым в дневник, человеком без особой внутренней глубины (глубину различных отверстий в контексте этого фильма обсуждать не хочется. Признак отсутствия остроты зрелища). По этой причине у нее нет фантазии, и в любовники она берет предсказуемых кавалеров из разряда себеподобных мажористанцев, которые в лучшем для ее гениталий раскладе повторят несколько сценариев заурядных порно-фильмов. Поняв это и решив испытать новое, наша героиня идет работать в бордель, чтоб сочетать труд и отдых. К сожалению, кафедра филологии РГПУ им. Герцена кажется более греховным местом, чем это пристанище разврата в «Дневниках.. .», посему нимфоманке заурядный для нее интим, а зрителю — скука смертная.

Между ней и ее партнерами полное равенство, теплота и взаимопонимание. Ни один не отжарил ее по настоящему, почти с каждым она «занялась любовью». Почему она не пошла в жалкий притон, где разные опущенцы, выпив и употребив, могли бы показать ей другие, так сказать, грани интимных отношений между полами, это открытый вопрос контексте поиска главной геройкой новых ощущений.

При ее аппетитах она могла бы снятся в фетишистском порно для особых ценителей. Иметь интимные отношения сразу с несколькими мужчинами. Наконец, известным уделом многих тел, потерявших радость половой любви, является брутальная зоофилия. Разумеется, это слишком для благополучной Валери, даже в свой унылый бордель она идет только после 14 лет.. . исканий себя.

Едва успев возбудится от вида нагой плоскотелой Валери и почувствовать что-то окромя тепла своей руки, подпирающей лицо, зритель погружается в пучину унылого психологизма и глупых откровенничаний.

Ну и в конце намфоманка принимает себя такой, какая она есть, будто весь фильм ее одолевали душевные терзания и проблемы самоидентификации. Как и положено настоящей ванильке, она «очищается» под дождем, хвалит себя нимфой, русалкой, гетерой.. .

Сам по себе фильм подкупает красивыми пастельными видами, подходящим звуковым оформлением и симпатичными в целом героями. Зрелище из себя представляет красивое, но едва ли найдется много людей, которые запишут этот фильм в любимые эротические киноповести и будут постоянно пересматривать. По мне так «Дневники нимфоманки» слишком холодно стелют.

15 марта 2015

«Она не способна отказаться от секса» — ни убавить, ни прибавить…

Почему?

Почему подобное снимают? Ну ладно находятся самодуры, которые о таком пишут. Но ведь найдется не менее глупый, кто возьмется все это непотребство экранизировать. И я спрашиваю: «Почему такого рода фильмы вылезают из-под лап недалеких режиссеров, показываются широкой публике в кинотеатрах, в то время как умная фантастика не находит себе продюсеров на спонсирование? Правильно, зачем зрителю «Хроники Амбера», когда есть «Дивергенты», «Голодные игры» и это?

Фильм решил посмотреть, потому что повелся на отзывы, мол, кино заставляет переосмыслить некоторые точки видения. Несмотря на то, что выключить сие захотелось уже на 12 минуте, я собрал всю свою и без того маленькую волю в кулак, и, стиснув зубы, таки досмотрел. Знаете, я обычно не жалею о прошедшем… Но как же было обидно, что я в пустую потратил 100 минут своего времени.

Понимаете, когда в фильме нет сюжета, а только собачьи движения, слабо завуалированные под какой-то философский подтекст, — это уже хамство. Более полутора часов наблюдать пошлость, извращение, психозы, неврозы, комплексы, однополые сношения и прочее, сможет самый стойкий или такой же не нормальный как все в этом фильме.

До коле будут скармливать нам эту проституцию и грязь? Но, к сожалению, на спрос будет и предложение. Главная, как бы сказать (героиней ее не назвать), особь в конце фильма выдает нам, что она «русалка»… Я вот не вижу связи: с каких пор сказочные непорочные создания превратились в опустившихся профурсеток?

Как вам понравится наблюдать за больным человеком, который пытается найти одобрение в лице общества через свою такую же никчемную, как и ее жизнь, писанину в дневнике?

Авторы хотели блеснуть извилинами, когда меняли сорта яблок во время перемен мировоззрения главной особи: зеленое, когда была «голодна» и красное, когда влюблена (красный же — цвет любви).

Но все это не важно, ведь последний клиент (а их у особи было не мало, ибо нашла работу по назначению) дал всем нам просра…. гхм. Понять, что главное в жизни не сексом заниматься с утра до вечера, а жить! О как! Те, кто видели этого гения мысли сразу же вспомнили фильм «1+1. Неприкасаемые».

Ребят, не тратьте, пожалуйста, времени на это. Спасибо!

1 из 10

За то, что нашелся хоть один умный, кто бросил эту ненормальную чуть ли не в самом начале фильма.

10 ноября 2014

Современная Эммануэль

Имя в названии моей рецензии может быть без кавычек, если его упоминать, как имя главной героини классического эротического фильма; или в кавычках, если его упоминать, как название этого самого фильма. Или назвать сам фильм «Дневники нимфоманки» современной «Эммануэлью», или назвать главную героиню этого фильма современной Эммануэлью. Кто смотрел французскую классику 1974 года, поймёт. Эти два фильма схожи своей темой — показать девушку, которая ведёт активную сексуальную жизнь, и при этом представить её не отрицательной героиней, а положительной. Но для этого нужно доказать, что такая девушка достойна похвалы. Авторам удалось обелить девушку Валери в её стремлениях получать от жизни плотское удовольствие. Фраза «Почему мужчин, любящих секс, называют мачо, а девушек, любящих секс — шлюхами?» доказывает право на подобные стремления у героини.

Я разжигаю пожар искушений

С людьми — Мария, с тобой — нимфоманка.

Богиня точных животных движений

Глухонемого бездарного танго

Кто-то против — и хорошо!

Crazy, crazy — можно ещё!

Это норма, когда любя -

Ты меня, потом я тебя.

Но ведь не показывать же, в самом деле, на протяжении всего фильма, похождения девушки от одного парня к другому. Эммануэль была замужем, и вовсе не была развратной, её этому научили новые подруги. Валери сама научилась всем премудростям секса — её жизнь научила. Но что, если найти ей мужчину, которого она полюбит всем сердцем и ради которого сможет оставить свой блудный образ жизни и остаться с этим человеком навсегда? Ведь от любви не застрахована даже нимфоманка, и если она кого-то полюбит по-настоящему, то вряд ли сможет спать с другими, когда в сердце сильное чувство к одному, желанному. А если любовь взаимна? Что мешает двум любящим друг друга сердцам?

Моя душа с твоей навеки повенчана

К чему вопросы, ведь по мне сразу видно:

Что на Земле живет счастливая женщина,

Когда рядом ты — мужчина.

Моя любовь всерьез, а не увлечение.

И для сомнений ни единой причины.

И лишь ее размер имеет значение,

Когда рядом ты — мужчина.

А размер для Валери действительно не имеет значения — конечно, она будет разочарована своим любимым в постели, но перед чувством любви это ничто. Но если любимый начал вести себя неадекватно, стал позволять себе грубость и непростительное хамство, которое не смогла бы простить ни одна женщина? Это напоминает события фильма «Девять с половиной недель», но здесь это выражено ещё более жестоко. Куда податься униженной девушке, сбившейся с пути, когда уже нечего терять? Если героиня побывала в постели у многих парней, пожила в гражданском браке, но так и не нашла своё счастье? Что станет следующим этапом в её жизни?

Стразы-глаза проще закрыть

Всё сделать как надо, закурить и забыть

За спасибо их бумажное всё исполнено, и неважно мне…

Домой позвонить, маме сказать,

Что идёт всё как надо — можно только мечтать!

Тут одна на всех история — территория, поле боя — я.

Нет, публичный дом — это не самое верное решение, к тому же, всю жизнь там не проживёшь, когда-нибудь тебя «спишут». Пусть не все клиенты борделя — извращенцы, среди них есть просто одинокие люди и даже несчастные инвалиды. Надо искать дальше свой путь. Что станет следующей записью в дневнике нимфоманки? Попробуйте догадаться. А лучше посмотрите фильм. Любители «Эммануэли» не будут разочарованы. Перед вами эротическое кино с интересным сюжетом, шикарными откровенными сценами и философским смыслом.

10 из 10

«Я хочу любить тебя всю ночь»

21 октября 2014

Миром правит секс!

Я в восторге от этого шедевра!

Мне тяжело было представить, картину просто полную секса, от начала и до конца, столько обнаженки, разных поз в разных местах, множество разговоров только ОБ ЭТОМ. А в итоге тут не получилось никакого порно. Очень насыщенный фильм, полный смысла. Здесь же были показаны и отношения внучки и бабушки, кстати безумно понравилась фраза: «Нимфоманию придумали мужчины», мальчики простите, но что-то в этом есть, пишу я это, конечно не без улыбки. Здесь была показана дружба, ведь у героини была такая замечательная и понимающая подруга. Здесь была показана и любовь романтичная, которая хоть и закончилась не так радужно, из-за того что ревности и безумию в этом фильме тоже нашли место! Героиня не смотря на свое «заболевание», прекрасно справлялась со своей административной работой, знала 2 языка, была образованна. Тем не менее она зная о своих пристрастиях, попробовала поработать и в публичном доме, где она поняла, что секс без ласки это унизительно и мерзко. Там же она встретила двух прекрасных человек, девочку, которая там работала и была с ней искренна и последнего клиента, который ей открыл глаза на всю ее жизнь.

Меня безумно порадовал конец, эти сцены под дождем. А сама героиня, как она и сказала, действительно муза.

10 из 10

5 июля 2014

По мне — на первый взгляд, именно на первый взгляд, прочитав о сюжете, так ничего особенного. Фильм висел на очереди к просмотру довольно долго. И вот дошла и до него очередь. Я приятно ошибся в своих прогнозах.

В фильме рассказывается о жизни молодой женщины, которая пробует жизнь на вкус, прислушиваясь к желаниям своего тела, ища себя, свое место, свой путь.

Очень красиво и талантливо снятый фильм. Построение композиций в некоторых сценах — просто загляденье. Ловил себя на мысли, что фильм годится для нарезки покадрово. Еще раз повторюсь: фильм красивый.

И главное — не в ущерб смысловой нагрузке. Но обращение режиссера — не к вашему уму, а к вашим чувствам. Фильм пронизан ощущениями. Воспринимать происходящее на экране нужно именно изнутри, душой, эмоциями.

Если вы не знаете, что такое медитация, то вы можете с помощью этой картины настроиться на определенный тип энергии. Это фильм с вибрациями 2 чакры. Не усмехайтесь. Не надо воспринимать 2 чакру сугубо как чакру секса. Почувствовать разницу в оттенках, нюансах, и, главное, увидеть богатство энергий этого плана — все это можно ощутить, настроиться на этот поток, посмотрев фильм. Кстати, это хороший эксперимент: проверить себя на чистоту проработки 2 чакры. Если при просмотре возникает неловкость, стеснение, стыд — это проступают внутренние блоки. Потому что режиссеру можно смело ставить «пятерку» за постановку: к нему придирок — никаких, постельных сцен много, но пошлостей нет, все преподнесено очень гармонично.

Там по сюжету не все так радужно и мармеладно. Режиссер картины снял не развлекательное кино. Очень правдивая и жизненная история с браком и разводом главной героини. Вообще — хорошее предостерегающее пособие для жаждущих замуж за принца на белом коне. То есть кроме примера с наполненностью энергией есть и пример ситуации с тем, когда энергию из 2 чакры «высасывают». «Небеса» и «дно».

Ну а вывод в конце картины — очень гармоничный, светлый и радостный.

Мои рекомендации к просмотру.

7 из 10

фильм вполне заслуживает.

Еще один совет: когда пойдут титры, смотрите до конца. Там, в процессе, еще одна сцена…

11 июня 2014

Я никогда раньше не смотрела эротические фильмы подобного жанра, как-то руки не доходили, да и просто не интересовали. Но недавно я захотела с ними ознакомиться и решила начать с этого немалоизвестного фильма. Он мне очень понравился и захотелось поделиться впечатлениями.

Перед просмотром фильма «Дневники нимфоманки» я почему-то была уверена, что главная мысль его — губительное влияние любой зависимости на жизнь человека. Ведь еще по описанию понятно, что главная героиня просто боготворит секс и не может без него жить, что уже ненормально. Где-то в середине фильма я решила, что суть в извечной женской проблеме — разделении секса и любви, разницы между психологией женщин и мужчин. Мол мужчина переспал и забыл, а женщине, как ни крути, нужны отношения, ласка и забота. А когда фильм уже близился к концу, мне стало ясно, что я ошибалась. Бесспорно, все эти проблемы там имели место быть, но на самом деле эта кинокартина о чудовищной несправедливости современного общества по отношению к женщинам. В эпоху, казалось бы, победившего феминизма и равноправия полов, представителей так называемого слабого пола всячески принижают и используют, а самое главное загоняют их в рамки, не дают жить спокойно, не задумываясь об общественном мнении, банальных стереотипах и предрассудках. Просто жить в свое удовольствие, быть собой и не отягощять себя выдуманной обязанностью как можно скорее заводить семью и детей, сидеть дома и быть собственностью мужа.

Сюжет описывать беполезно, тут и так всё ясно; актерская игра не впечатлила, но и не разочаровала. Хотелось бы отметить выдержанную атмосферу, которая всё время держала в напряжении и прекрасно снятые постельные сцены. В общем всё хорошо, но, мне кажется, эта история с бабушкой была совершенно ни к чему ибо не несла никакой смысловой нагрузки.

Лично меня этот фильм заставил задуматься о некоторых вещах, которых я, почему-то, никогда не замечала. И не только я, кстати говоря. Он дает людям почву для размышлений и, хотя бы поэтому, заслуживает должного внимания.

9 из 10

8 июня 2014

Описание мало подходит этому фильму — я не заметила тут ни парков, ни, тем более, кладбищ. Не могу сказать, что фильм понравился, но на фоне некоторых других представителей жанра «эротика» этот весьма неплох, потому, что в нем есть хоть какой-то смысл.

Зрителям рассказывают о нелегкой судьбе нимфоманки и ее долгом и трудном «пути к себе», я соглашусь тут, что некий драматизм присутствует, но хочу напомнить, что термин «нимфоманка» можно понимать по-разному. Первый вариант — это болезненное повышение полового влечения у женщины, обусловленное эндокринным, нервным или психическими расстройствами. Вследствие расторможенности полового поведения приводит к случайным половым связям.

Второй — в переносном смысле так часто называют формы сексуального поведения женщин, не одобряемые обществом. Сама тема нимфомании сложная и подходит скорее для серьезного документального фильма, но кто же его будет смотреть и платить за это деньги?? Вот и лепят развлечение в жанре «эротика», не задумываясь, что для кого-то это целая проблема.

В фильме «Дневник нимфоманки», на мой взгляд, речь именно о втором варианте, драматическую историю борьбы героини с болезнью, пусть даже такой «нескромной», надо было бы показывать иначе. Мысль, что девице надо бы лечиться, у меня появилась почти сразу, потом необходимость этого прозвучала и в фильме, причем не только по отношению к ней. Но, в целом, получилась мешанина из тех самых двух вариантов понимания. Тема лечения прошла мельком, походов к врачу не показали, значит, диагноз условен, вероятен как раз вариант повышенной распущенности. Я такое хвалить не могу, нравственные критерии должны быть заложены родителями задолго до начала буйства гормонов. Фраза про сравнение брака с проституцией у меня в голове не отложилась, но это редкая гадость. Деточка явно росла, как трава, росла, росла и выросла. Такое выросло — жуть.

Недаром же там показана бабушка со своими развращающими советами про приоритет удовольствия. Лучше бы попыталась научить внучку получать удовольствие с одним партнером, чем менять их, как перчатки.

В фильме я также увидела и напоминание о вреде раннего начала половой жизни (ей было 15). Бывает, конечно, и так, что складываются отношения надолго с одним партнером, но это, скорее, редкость. Лучше все же сначала мозги развивать. Кстати, я не поняла, когда главная героиня успела образование получить, в это верится с трудом, при ее-то отношении к личной жизни. И вдруг — на нее снизошла любовь! Но, оказывается, у «Ягуара» и простыней с монограммой много своих подводных камней…

Не знаю, как на мужской взгляд, а мне актриса не понравилась, сексуальной не показалась. Но, может, это специально — надо же было показать, что нимфоманкой быть плохо. Мораль видна, и на том спасибо.

Слоган «она не способна отказаться от секса» показался мне невероятно глупым и вредным. Кто же ей запрещает секс? Разврат — когда с кем попало, всё время меняя партнёров — это другое дело, не надо смешивать эти понятия. Неумение строить диадные отношения — это беда. Здесь не показали, что нимфоманией нужно гордиться, это хорошо, но на сильную драму не вытянули.

6,5 из 10

12 марта 2014

«У девушки без образования есть только два выбора: брак или проституция, хотя это одно и тоже».

Рассуждение: в итоге фильма, девушка (Вал) делает для себя такой вывод: да, это одно и тоже, потому что в исходе событий ты становишься чей то собственностью. Но это ли правда? Правда в том, что девушка-мышка, не знающая мира, не имеющая своего мнения или не умеющая отстаивать его, представляется мужчине слабым звеном. Все что остается такой девушке это ублажать своего мужчину, властного, высокомерного, слепого и жестокого. Чувствуя свое превосходство над девушкой, лишенной сильного внутреннего стержня, он никогда не сочтет ее равной себе, а будет считать, что она обязана ему пожизненно своим благосостоянием, в случае борделя: оплатой за часовые услуги, а при замужестве: оплатой за всю жизнь. И невольно спрашиваешь, а что из двух зол лучшее? А лучшим решением представляется — быть сильной, и независимой. Не быть соперницей своему избраннику, но личностью, отстаивающей свои взгляды и убеждения. В таком раскладе событий девушка перестает быть чьей то собственностью, а становится хозяйкой своей судьбы, своих свершений, ошибок, взлетов и падений, и не проституткой мужа, а любовницей, другом и опорой.

26 января 2014

Дневник соблазна

Для начала о книге. Скажу, что она не так хороша как фильм. Слог прост и примитивен, диалоги скудные, сюжет неяркий. Словом, нет ничего, чтобы запомнилось. Даже постельные сцены (коих обилие) описаны скучно, неинтересно, без видимой страсти, желания.

А что же фильм? Фильм, напротив, оставил глубокий след. Я переживала вместе с героиней, я ее понимала. Было ощущение, что эта история адресована лишь мне. И по ту сторону экрана я сопереживала, соглашалась, спорила, сожалела..

Валери — чувственная, страстная натура. И я не хочу осуждать ее за своеобразные пороки. Она какая-то особенная героиня, мне хотелось ее понять и оправдать. Она имеет подоплеку под каждым своим поступком. Она не таится и живет так, как ей хочется. Не хочу здесь рассуждать о морали, потому что не о том фильм. Фильм о трагедии женщины. О ее самостоянии в этом мире. О ее поиске себя и своей любви. Обвиняющие Валери в безнравственности — глупые завистники, которые не могут раскрепоститься и дать выход своим сексуальным желаниям.

В фильме звучит мысль, что «брак — это та же проституция». Она спорна, но не нова. Еще Толстой. Л. Н в «Крейцеровой сонате» писал об этом. Не могу дать однозначной оценки. Лишь скажу, что такой факт есть. А уж как к этому относиться — судить вам.

Фильм трогательный и не пошлый. Сцены сняты красиво, не порнографично. Это действительно приятно смотреть.

8 из 10

10 декабря 2013

Противоречивые откровения

Мягкая эротическая композиция, позволяющая проникнуть вглубь замочной скважины. Прочитать не только интимный дневник молодой женщины, но и осмыслить ее внутренний мир, переживания и мечты. И здесь нужно точно разделять форму и содержание.

По форме фильм получился весьма успешным. Обусловленное сюжетом чрезмерное количество эротических сцен. Не самых идеальных, но вполне отражающих суть повествования. Наполненный событиями и откровениями сюжет. Причем все происходящие события подаются зрителю в доступной форме, не оставляя каких-либо недомолвок. Откровения все-же. Достойные актерские работы, в том числе и второстепенные. На первый взгляд заурядная, но в конечном итоге обнаруживающая в себе настоящую глубину Белен Фабра. Актриса, которая едва ли могла бы претендовать на успешное прохождение кастинга у Расса Мейера. Но несмотря на небольшой размер груди — она превосходно справилась со всеми откровенными сценами, продемонстрировав, что неподдельная женственность выше любых навязываемых обществом стандартов красоты.

В числе же самых явных недостатков, я бы назвал финальный дождь — предполагающий очищение героини и переосмысление ею собственного пути. На мой вкус, все подобные «дожди» уже настолько часть были использованы как художественный прием, что из них вполне мог бы получиться если не всемирный потом, то эффектное цунами.

Ну а что касается содержания ленты, то тут есть вопросы. Действия героини представляются мне не то чтобы спонтанными и непродуманными, героиня слишком эгоистична. В весьма неприглядном свете выставляется ее молодой человек, который был весьма расположен к ней. Его ревность выставляется как проявление безусловной деструктивности, но так ли она была безосновательна? Да и предпринимала ли героиня какие-либо шаги для того, чтобы проблему ревности решить?

Все же претензии и обиды героини к клиентам борделя представляются мне совсем бессмысленными, ибо практически с каждым из них она либо преступала общепринятые «правила игры», либо наоборот, забывалась и поступала весьма жестоко. Другими словами мы получаем неплохо снятую эротическую мелодраму про то, как женщина теряется в деструктивным установках, почему-то нарекая себя «нимфоманкой», остается бесстрастно холодной. Так и хочется завершить рецензию на том, что образованность и просвещенность совсем не тождественна духовности. Вот об этом и кино.

4 из 10

19 ноября 2013

Многоликая нимфомания

Данный фильм имеет очень много сторон.

Взаимоотношения с бабушкой — это ассимилирование в себя конституциональных программ бабульки неудачницы в отношениях, которая навязывает деструктивную программу.

Попытка найти любовь в отношениях — при интенсивном сексе вся энергия уходит в нижнюю часть тела а общение по душам с партнерами героиня вообще не осуществляет. Поэтому накопившееся напряжение (неудовлетворённость) в конце концов выводит её из равновесия.

Выстраиванием отношений с мужем она не занимается. Хочет чтобы он её удовлетворял по всем фронтам при этом сама ничего для отношений не делает.

Сама практически не растет, нет у неё не интересов, не увлечений, ни рукоделий, нет ни одной способности которую она хоть немного развивала бы в себе. Кроме большого опыта в сексе (животном) а не в сексуальных отношениях у неё ничего нет.

15 ноября 2013

Она не способна отказаться от секса..

Главная героиня фильма — Валери, красивая и одинокая. Осталась одна в мире, где для нее нет ничего, кроме удовольствия, это удовольствие она готова получать где угодно и с кем угодно… Стоит ли осуждать ее за это? Способна ли она противостоять своей слабости?.. Как много ей пришлось пережить из-за своей «болезни»…

Фильм, действительно, красивый… Никакой пошлости — лишь страсть и желание(хотя фильм напичкан пикантными сценами)

Потратить 95 минут своей жизни на него можно, при желании получить эстетическое удовольствие от увиденных картин и услышанных монологов.

И тем для размышления после просмотра останется много.

В общем, для такого специфического жанра… хорошо

7 из 10

8 ноября 2013

Позиция первая. Миссионерская.

Фильм — пропаганда распутства. Здесь нет места привычным нам ценностям, моральным устоям и общепринятому образу настоящей женщины, достойной, целомудренной, знающей себе цену. Произведена подмена ценностей, плоть желает наслаждения — не противься этому зову, неважно с кем, неважно где, ты воплощение сексуальности, дари свое тело окружающим, страждущим сладострастцам, окунись в омут неразборчивых сексуальных отношений, даже если ценой подобного образа жизни будут косые взгляды окружающих, репутация путаны и все сильнее охватывающая тебя зависимость от постоянного желания.

В поисках удовлетворения своих низменных потребностей, героиня стремится познать все возможное разнообразие секса, отдаваясь этому без остатка и сожаления, сменяя партнеров, наслаждаясь способностью получать от этого удовольствие. Но разве это не что иное, как попытка заполнить одиночество? И способ, выбранный героиней фильма довольно сомнителен. Любовники лишь на краткий миг заполняют ее своим присутствием и мнимым участием в ее жизни, а в другой момент рядом вновь никого, лишь мятая простынь и ускользающие воспоминания. Этот, по-сути, саморазрушающий путь показан европейскими киноделами столь естественно и неосуждающе, что в какой-то момент начинает казаться, что все происходящее на экране и впрямь не заслуживает жесточайшей критики, и это впрямь очередной естественный виток в развитии современной культуры, когда смазываются границы дозволенного, а рамки приличия раздвигаются настолько, насколько приемлет общество. Но не стоит заблуждаться, сколь бы кинематограф не одухотворял бл… ство, в жизни оно таковым и останется, постыдным, осуждаемым и неправильным.

Позиция вторая. Раскрепощенная.

Посмотрев киноленту, моралисты тут же примутся осуждать, неистово негодуя по поводу беспринципности и деградации устоев современного общества на примере показанной нам, так называемой нимфоманки, которая лишь отвергает застарелые и покрывшиеся столетним мхом убеждения, срок годности которых вышел еще в прошлом столетии. Что плохого в удовлетворении своих естественных потребностей? Разве секс может навредить, оскорбить, порушить чувство прекрасного в нас? Разве это не крайнее проявление любви и страсти? Разве не об этом слагали свои строки великие поэты и писатели? Разве самовыражение в сексе это признак современности, или современники каждой из эпох были подвержены влиянию этого сладостного запретного плода? Но стоило им входить в возраст, когда человек не способен удовлетворить свои потребности или же до них нет никакого дела, либо же попросту человек от рождения был закомплексованным ханжой, тут же начиналось ярое порицание всего «непотребного» и «распутного». «Порядочные» импотенты, не задумываясь, клеили ярлыки на недоступных им женщин, а то и сжигали их на «очищающих» кострах, забивали «очищающими» камнями и т. д., не в силах наблюдать за абсолютно естественным сексуальным счастьем «грешниц» и блудниц.

Что же говорить о нравах современного общества, когда еще недавно всеобще-порицаемые проявления становятся нормой, в ряде случаев даже юридически узаконенной, когда равенство полов уже не пустой звук, а повседневная реальность. Так что же в этой благоприятной среде должно помешать женщине раскрепоститься, освободиться от оков, навешиваемых на нее патриархальным обществом тысячи лет? Ведь мужчины никогда не были прочь овладеть как можно большим кол-вом «самок», при этом придумывая этому множество умных слов и научно обоснованных отговорок. Так ли разнятся наши организмы? Ведь молодость одна, а в женском случае, даже более быстротечна, чем у мужчин, так стоит ли себя сдерживать в попытках насладиться ею в полной мере?

Картину можно рассматривать под различными углами, и каждый увидит в ней свое, нет смысла бороться с ветряными мельницами и убеждать каждую из сторон в ошибочности взглядов. Вот и я не смею поучать. Для этого есть родители, а в последующем и сама жизнь. Просто хочется надеяться, что найдутся способные увидеть компромисс…

9 октября 2013

Этот фильм — о каждом из нас.

Это моя первая рецензия.

Спасибо этому фильму, что он меня вдохновил. Кажется, я поняла его по-своему, и уверена, что найдутся зрители, которые поймут его так же. А поэтому смотреть однозначно стоит.

Секс — это одна из самых неоднозначных тем в обществе. Одна из самых острых и наполненных разного рода клише. Я думаю, поэтому автор взял для реализации своей идеи именно ее, а не какую-то другую. Этот фильм не о сексе как таковом, не об эротике. Этот фильм о поиске себя. Безумно актуальная тема, в эпоху, когда мы уже не умеем быть собой, мы прячемся за кучу запретов, чьих-то мнений, за моду. И дико страдаем, когда понимаем, что это всё не то. И принять себя сложно, а не принять — несовместимо с жизнью.

Образ главной героини ошеломляет. Актерская игра на высоте: суметь не скатиться в пошлость и выдержать до конца этот накал между Супер-эго и Ид, сохранить суть фильма, постараться сквозь СТЕНУ очевидностей просветить глубокий внутренний конфликт — это достойно восхищения.

Ее путь похож на путь каждого из нас: первый восторг от встречи истинным с удовольствием, потом понимание, что не все так просто и есть в этом восторге много нюансов — его надо совместить с остальными чувствами, с чужими ожиданиями, с «моралью» и т. д. Попытки совмещения гасят, дают ощущение пустоты, ненужности жизни, тоску. И многие на этом останавливаются и больше не пытаются вернуть себе своё истинное «я», если хотите — свет своей жизни. А Вэл смогла — и только этот прорыв стоит того, чтобы потратить на фильм часть своего времени и что-то про себя понять.

Остается вопрос: каково место любви в этом фильме? Мое мнение — любовь здесь есть только однажды, когда Вэл приходит к подруге и благодарит за то, что та всегда была рядом и помогала ей в ее нелегком пути. Все остальное — самообман главной героини, ее «зона комфорта», желание вернуть детство, где понимающая бабушка и воздушные шарики.

Блестящий фильм, замечательный саундтрек, красивый видеоряд, важные открытия.

10 из 10

8 октября 2013

«Дневники нимфоманки» — история некрасивой женщины о её чувственных похождениях или просто — болезни нимфомании. По началу картина больше походит на пропаганду блядства, а вопрос затронут, всё-таки, философский и почти риторический: почему, если мужчина регулярно спит с разными женщинами, он — «казанова», а если женщина любит секс, то она, простите, шлюха?

В финале главная героиня делает попытку дать ответ на этот вопрос, а получилось у неё или нет, каждый, кто посмотрит картину, решит сам.

Фильм, скорее, женский, и уж точно не рассчитан на тех мужчин, кто надеется увидеть в картине просто обнажёнку. Её-то вы увидите, но и задуматься придётся тоже.

28 июня 2013

Кухайлан или Чёрная антилопа

«Тебя укротить сложнее, чем первую лошадь».

«Дневники нимфоманки» — фильм о девушке, чья сексуальность намного выше привычных женских потребностей.

В раннем возрасте она потеряла девственность и шла по пути познания своего тела, которое чутко откликалось на ласки и прикосновения. Но с возрастом секс для нее становится еще и способом побега от себя, от одиночества. Она красива, сексуальна, но ее ритм не может выдержать ни один мужчина. Не зря один из любовников сравнивает девушку с диким арабским скакуном.

И лишь любовь способна ее укратить, но сильное чувство, поманившее счастьем, приносит боль. Болью оборачивается и новое место работы, если его можно так назвать. Но только пережив все это, девушка понимает себя.

Многие писали, что фильм слишком пошлый. Я бы назвала его эротическим. Да, там много обнаженных тел, секса, но у меня это не вызвало отвращения. Кроме того, у главной героини красивое тело.

21 апреля 2013

Венерические поражения психики.

Милое акварельное кино о проблемах нимфомании, снятое через розовый туман девичьих трусов. Сложно себе представить что-либо более примитивное, чем взгляд на проблему нимфомании сугубо с дуалистической платформы. Главная героиня (Валери) с демоном между стройных ног — этакая Мария Магдалена, страдающая безвинно от своей деликатной напасти. Заведующий картиной наивно полагал, что рецепт хорошего «кина» для женщин — это грубое обнажение мужских пороков перед лицом невинной жертвы женского полу. Лесть удалась для умственно отсталой аудитории. Для остальных это может нести, пожалуй, даже оскорбительный характер.

Единственное чем можно оправдать такой дилетантский подход в отношении женской психики — это предположить, что Валери в силу слишком бурной половой жизни просто не успела обзавестись вариантами решения своей проблемы (или элементарным логическим мышлением), и ей не пришло в голову использовать голову (сорри за тавтологию).

«Дневники нимфоманки» — это кино, глубина которого лежит в пределах чайной ложки. Мило слизав все самое вкусное, создатель выкидывает остальное без лишних сожалений. Кино «про женщин» для мальчиков-подростков со спермотоксикозом и «романтикой головного мозга».

3 из 10

7 апреля 2013

Длинная глупая рецензия.

Дневник нимфоманки… Что ж, название себя полностью оправдывает, спасибо авторам за честность. Нашла этот фильм в одном паблике в ВК, под громкой рубрикой «22 фильма, пробуждающих мышление и взрывающих сознание», рядом с такими прекрасными фильмами, как Достучаться до небес, Бойцовский клуб, с такими спорными, как Мечтатели… Разумеется, стало интересно.

Обилием постельных сцен в наши дни никого уже не удивишь. Несколько однообразно, но со вкусом. Хотя без страсти. Желание — чуть ли не на грани тоски «когда ж мне наконец хватит» — есть. Но чистой красивой страсти — нет, не увидела. Ракурсы удачные, верно. Обсуждать фигуру и внешность актрисы не стану, ограничусь тем, что, похоже, искали действительно ничем особенно не примечательную женщину.

Впрочем, всё это слова пустые и лишние…

Признаюсь честно: я не согласна принимать идеи этого фильма (книгу не читала, так что комментировать не стану). Более всего меня возмутило сравнение брака с проституцией. Рассуждать о сакральной роли женщины в наши дни не принято. Но когда героиня фильма, который. несмотря на рейтинг 18+, будут смотреть и подростки, открыто говорит «Делайте, что хочется» побуждая не к развитию, а к разложению… Конечно, зачастую прекрасное на пути к расцвету проходит редкостную грязь, но чаще всего оно вязнет в грязи. И предлагать женщине философию «сколько хочу мужчин — столько и будет», «брак — проституция» — это ужасно. Укорите меня в непонимании глубинного смысла этого шедевра, в излишней скромности — прошу Вас, мне не жаль.

Рядом со мной мужчина, познавший в жизни не так мало девушек. И он полностью солидарен со мной. Женщина, познавшая в жизни много мужчин, вряд ли сможет воспитать дочь, которая не начнёт гулять направо и налево. А для серьёзных отношений девушки несерьёзного поведения вовсе не подходят. Упрекните меня в сексизме — мол, почему мужикам можно, а женщинам нет. Тогда вспомните старый афоризм «Если из одного чайника наливают в много чашек — это нормально, а если из одной чашки в много чайников — тут уже что-то не то». Женщина — хранительница, берегиня, передатчик природной энергии. И, отдаваясь многим, она опустошает и себя, и мужчин, которым отдаётся.

Героине не повезло с любовью. Увы, так бывает. Но это не повод всё-таки возвращаться к прежнему образу жизни. Хотя так сердце целее будет…

Впрочем, кому нужны моральные ценности в наши дни? Делайте, что хотите. Влюбляйтесь в кого хотите. Занимайтесь сексом с теми, с кем хотите. Но только, пожалуйста, не вмешивайте в ваши грязные дела Любовь и Семью.

1 из 10

за честность в названии и некоторые достойные по съёмке сцены

23 марта 2013

Найти свой путь

Ждала красивой эротики. Получила качественную живую драму.

Валери… Почему она такая? Она не красавица, хотя хороша собой. Она не может жить без секса и ее это пугает.

В этом фильме показан ее путь.

Мне понравилось, что режиссер и главная героиня смогли показать не столько ее внешний путь, сколько внутреннюю череду превращений. Пройдя через любовь, предательство, унижения и публичный дом, она встретила человека, который смог сказать ей что-то очень важное. Что-то, что изменило ее жизнь.

Фильм поднимает проблему уважения к женщине. К сожалению, это все еще является проблемой — как и сотню лет назад, так и в развитом обществе. Мужчины должны понимать, что покупая женщине дом и украшения, ты не купишь ее душу. В конце фильма эта метафора доходит по предела — мужчины покупают ее тело. Но ее душа по-прежнему принадлежит только ей, и, может быть ее коту.) Чтобы понять это самой Валери потребовалось время и много, много мужчин. Но это был ее путь.

Любовь — это не обладание! — словно кричит режиссер — и это главная мысль всего фильма, мне кажется.

Что касается актерской игры — она на уровне. Главная героиня, не смотря на все свое асоциальное поведение, вызывает симпатию и сочувствие. Когда она рыдает, я плакала вместе с ней.

Фильм сильный, на уровне. Это сложная драма о человеческих отношениях.

Ставлю

8 из 10

3 февраля 2013

Наслаждайся…

Что уж в этом фильме по-настоящему захватывает, так это его начало. То, что начинается дальше понемногу настраивает зрителя на отлучку к холодильнику или в туалет.

Нет, фильм не плохой. Действительно есть над чем задуматься. Но то, через что пытаются авторы выразить основную мысль, как то настораживает.

«Живи, наслаждайся жизнью» — только и слышит не такая уж юная героиня от своей суперпонимающей бабушки. (Прямо таки девиз Sprite)

Для красотки наслаждение в жизни одно — секс. Причем, какой именно секс, где, с кем — это совсем не важно. Главное подольше и побольше. И вдруг, как гром среди ясного неба, оказывается, нимфоманка умеет любить! Но, к сожалению, все те, кого она успела полюбить за фильм, не любят ее, или любят слишком уж сильно.

Далее для героини начинается черная жизненная полоса: и неудачная любовь, и аборт, и проституция… Ну, в общем, целый букет несчастий. Но встреча с особым клиентом позволяет ей вырваться из депрессивного плена и начать новую жизнь. Точнее, вернуться к старой, т. е. к постоянному сексу с непостоянными партнерами.

Касаемо актерской игры. По моему мнению, Белен Фарба отличная актриса. От одного ее взгляда хотелось приобнять и пожалеть бедняжку, а от другого (ну будь я мужчиной) наброситься на красотку.

Но вернемся к идее фильма. Честно говоря, я смутно ее поняла. «Живи, наслаждайся». Ну понаслаждается мадемуазель-нимфоманка еще годиков эдак пять, а дальше что? Непреходящее одиночество, дурная слава плюс ко всему комплект венерических заболеваний на долгую память. Что будет с ней дальше? Почему то именно этот вопрос терзал меня после окончания фильма.

Так же в фильме множество нераскрытых моментов. К примеру, что за отношения были у сутенерши и негритянки? Почему она покончила с собой, или это был несчастный случай. Непонятно, что за сосед постоянно наблюдал за Вал в окно (можно было и тут что-нибудь эдакое интересное снять). В общем, вопросов, уйма.

В общем, какая то сплошная пропаганда безнравственности и эгоизма, мастерски замаскированная красивыми декорациями и красивыми актерами и вроде бы как, очень глубоким смыслом.

Но все же посмотреть я бы рекомендовала, дабы отвлечься от рутинных будней. (Особенно в компании со своей второй половинкой (уж очень чувственно и красиво сняты интимные сцены=))

22 ноября 2012

Кино редкое, уникальное в своем роде и, как и любое ценное кино, оно не для всех. Фильм о настоящей живой чувственной женщине. Героиня открыта, непосредственна, утонченна. Оставаясь непонятой, она не обманывает себя. Она исследует, экспериментирует, она узнает мужчин и саму себя через прикосновения, через удовольствие, через секс. Как и любой живой человек, она влюбляется, страдает, радуется. Отношения с мужчинами не делают ее счастливой: Валери слишком дикая. Она откровенна, необузданна, а не каждый способен это оценить, поэтому разочарований не избежать. Валери одинока, как и любой человек, который мыслит и чувствует иначе.

Фильм воспринимается не только на уровне разума — его смотришь чувствами. Это не искусственная история, это история о жизни. Красивые эротические сцены поражают своей естественностью. Актерская игра восхищает. Кино не навязывает какой-либо образ мыслей, оно просто изображает действительность. Характеры, чувства, ситуации — все это столь реально, столь правдоподобно, что ты словно оказываешься невольным свидетелем чьей-то тайны.

Рекомендую всем, для кого кино — искусство.

15 ноября 2012

Наслаждайся каждым днем, живи…

Читая рецензию к фильму, думала, что очередной фильм, перенасыщенный сексуальными сценами и т. п. Но я была приятно удивлена. У меня есть мнение, которое сложилось исходя из моего опыта. По-моему мнение европейское кино самое совершенное, исключение только пародии на американские фильмы. Но, как говорится «исключение, подтверждает правило». Оно не такое, она более глубокое более интересное, есть много факторов, которые его отделяют он американского кино.

Фильм «Дневник нимфоманки» стал еще одним фильмом, который я добавила в свою коллекцию. Многим он будет непонятен, кто-то будет осуждать главную героиню, кто-то наоборот восхвалять.

Фильм очень разносторонний и в некоторых моментах непонятный. Поступки главной героини, ее образ и взгляды на жизнь.

Я думаю, что Вал, просто находится в поиске, она ничего не боится, делает, то, что ей хочется, живет полной жизнью. Хоть и в ее жизни были неудачные попытки, но таковы правила в жизни. Нет такого человека, который не совершит ошибку. Мир неидеален, как и люди, и в этом состоит вся гармония, баланс жизни.

Я бы отнесла, этот фильм, скорее к философскому жанру, с вкраплениями красивой эротики. Приятная музыка, красивые мужские и женские тела, и диалоги заставляющие задуматься.

Ну, что тут еще скажешь, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать…

27 августа 2012

не Альмодовар

Испанская эротическая драма о переломном моменте в жизни женщины. Переломном в том смысле, что женщина как бы потеряла смысл. Жила себе жила и стало ей не то что бы скучно, но какие то сомнения появились о своём образе жизни. Не долго думая она решила кардинально притормозить. Потом кардинально прибавить скорости. Радости ни то, ни другое ей не принесло и она решает, не без помощи хитроватого друга оставить всё как есть. И вроде даже опять становится счастливой.

Смысл этой истории очень сомнителен. Я о том смысле, который авторы пытаются навязать зрителю. Я вот тоже, как бы получается что навязываю свой, но по сему не буду больше заниматься мягким спойлерством, а предлагаю посмотреть самим и сделать свои выводы. При этом фильм я рекомендовать не могу. Мне он не слишком понравился.

Испанский кинематограф вообще богат на эротические драмы, многие из которых действительно несут не только усладу для взора, но и пищу для ума. В этом фильме пища для ума слишком приторная на мой вкус. Какая то смесь пафоса и инфантильности. Пафоса не эпического, а нарочито безапелляционого, такого что не оставляет у неискушённого зрителя сомнений в правильности финального выбора героини и вызывает сопереживание.

По мне так женщине требуется помощь психолога, а может и психотерапевта, потому как заниматься сексом с мужчинами, которые не нравятся физически, потому что «скулы постоянно сводит» — это не совсем нормально. Но ладно, опять я мнение навязываю.

А ещё вот хочется сказать о том, зачем вообще писать о фильмах, которые не очень или совсем не понравились. Есть те, кто вопрошает об этом. Ну для того, что бы сказать тем, кому мой киновкус близок, что это кино можно и не смотреть, но кому подобное нравится, рассказать в общих чертах, что это за фильм. Это же очевидно. В общем смотрите или не смотрите, выбор естественно за вами.

Да и если думаете, что будет что то типа творений Альмодовара, то сравнение не уместно. Кино слабое.

6 августа 2012

Не ищите мораль

Малознакомый режиссёр, по роману малоизвестной писательницы снимает фильм с малоизвестными актёрами. Заманчиво звучит? Да ни в коей мере. Среднестатистический зритель, привыкший наблюдать на экране «звёзд» кинематографа, быстрее побежит на какой-нибудь разрекламированный фильм на ярких афишах, нежели проведёт около двух часов с чем-то неизвестным и малопривлекательным.

К таковым можно отнести ленту «Дневники нимфоманки», которая больше интригует своим названием и наводить на мысли о сексуальном содержимом фильма. Да, здесь действительно всё строится на одержимом желании тридцатилетней девушки постоянно испытывать сексуальное наслаждение, она просто готова спать с кем угодно и где угодно. Честно говоря, несмотря на финальные заключения героини по поводу своего поведения, многим кажущемуся аморальным, с её высокопарными словами, не особо впечатляют и оставляет всё это повествование не самые лучшие чувства о таких людях. Всё основывается на преследовании одной-единственной самоцели: получения удовлетворения. Единственное правильное умозаключение, что я забрал из фильма, хотя слышал его и до просмотра «Дневников нимфоманки», что если мужчина спит со множеством женщин, то он — мачо, а вот если женщина, то она — шлюха. Но это наша действительность и мы так думаем, исходя их сформировавшихся жизненных устоев.

Философия фильма очень прозрачна: она делала, что хотела. Довольно поверхностно и не более того. Постоянная демонстрация обнажённого тела Белен Фабры, актрисы, сыгравшей главную роль, надоедает уже на двадцатой минуте и особого обольщения она не вызывает. Играет она также, но что-то было, какая-то искорка, какой-то импульс, но это часто очень быстро затихало, когда вновь нам показывают половой акт или же просто голую Белен Фабру. Мало что можно сказать про других актёров, разве что рьяная игра Леонардо Сбаральи может доставить эстетическое удовольствие, он во многих сценах заметно переигрывал Белен Фабру.

Я ничего не получил от просмотра этого фильма. Да, это неплохое авторское кино, довольно качественно поставленное, но тема нимфомании рассматривается, как жизненный принцип героини, как обыкновенное стремление, что-то типа, как у неудержимых любителей сладкого. Не впечатлила игра актёров, была слабовата операторская работа и музыкальное сопровождение. Одноразовый фильм, который заинтригует названием, да и то не всех, а потом легко испарится из памяти.

5 из 10

2 августа 2012

Мелодрама Дневники нимфоманки в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Кристиан Молина. Кто снимался в кино, актерский состав: Леонардо Сбаралья, Льюм Баррера, Джеральдин Чаплин, Анхела Молина, Педро Гутьеррес, Хосе Чавес, Хауме Гарсиа Ариха, Давид Верт, Хавьер Коромина, Джудит Диакате, Наташа Яровенко, Мариона Тена, Яник Парра, Карлота Фрисон, Альба Рибас.

В то время как во всем мире собрано 2,758,691 доллар. Страна производства - Испания. Дневники нимфоманки — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.