Американские свингеры
American Swing
6.2
6.2
2008, документальный
США, 1 ч 21 мин
18+

В ролях: Брайс Бриттон, Уильям Дэвидсон, Дэн Дорфман, Дайн Хэнсон, Бак Генри
и другие
Документальная история о рождении и закате знаменитого нью-йоркского ночного клуба «Plato»s Retreat', ненадолго воплотившейся утопии свободной любви. Именно в Плато началась в конце 1970-х волна увлечения добропорядочных американских граждан групповым сексом. В фильме использованы уникальные архивные материалы — не только эротического характера.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Американские свингеры

английское название:

American Swing

год: 2008
страна:
США
слоган: «Хроники сексуальной революции»
режиссеры: ,
сценарий:
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Кристиан Хоагленд
композитор:
монтаж:
жанр: документальный
Поделиться
Финансы
Бюджет: 500000
Сборы в США: $30 156
Мировые сборы: $30 156
Дата выхода
Мировая премьера: 5 сентября 2008 г.
на DVD: 25 февраля 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 21 мин
Другие фильмы этих жанров
документальный

Видео к фильму «Американские свингеры», 2008

Видео: Трейлер (Американские свингеры, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Американские свингеры», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Американские свингеры», 2008

Человек, который не стал Ларри Флинтом

Семидесятые годы можно оценивать по-разному. Для мирового кино это был прорыв технологий, идей, новой откровенности и конца многих табу. В музыке протестный рок потеснило глянцевое диско и его противоположность — панк. В общественном отношении переваривалось и переосмысливалось наследие 68-го года — причем, процесс проходил как на официальном уровне, так и на среди отдельно взятых людей.

Именно на семидесятые годы пришлась эпоха расцвета сексуальной раскрепощенности на Западе. Именно тогда же свобода индивидуального самовыражения вновь стала контролироваться государственными институтами, обрела «дозволительные рамки» и множество ограничений, ставших со временем основой нынешней системы социальных норм.

Относительно маргинальная хипповская пропаганда «свободной любви» шестидесятых спустя десятилетие распространилась и на умы среднестатистических американцев. Мягко говоря, немного деформированном виде. Именно в семидесятых, например, появились «свингерские» клубы. То есть, если называть вещи своими именами — клубы для пар, желающих разнообразить свою сексуальную жизнь в оргиях, где можно получить любое желаемое и вообще возможное количество сексуальных партнеров. Да еще на глазах друг у друга.

Народная молва, множество кинофильмов, толпы «звезд»-участников и перевозбужденные масс-медиа сделали знаковым для этого времени, например, клуб «Студия-54». Однако кроме него существовало еще немалое количество свинг-клубов. Крупнейшим из них был Plato`s Retreat — невоспетый в массах «Макдональдс секса», как его называли сами участники.

Несмотря на такую «локальную» популярность, судьба этого клуба во многом является важной для создания культурного образа той эпохи. Так же как и биография его основателя — Ларри Левинсона.

Поэтому всем интересующимся и стоит посмотреть «Американских свингеров» — этот фильм как раз о нём. Документальный рассказ в мелких и не всегда приятных деталях при помощи наглядных материалов — в виде архивной видео- и фотохроники — подробно описывает и жизнь клуба, и то, как на неё влиял, как в ней участвовал сам Левинсон. Его мечта — «трахнуть каждую нью-йоркскую женщину» — практически осуществилась в стенах Plato’s Retreat, где с конца семидесятых до середины восьмидесятых совокупилась едва ли не половина Нью-Йорка.

Правила были просты: пары (семейные и нет) допускались в клуб исключительно без одежды, все связи были добровольны, и каждого пришедшего встречала вязкая, но дружелюбная атмосфера похотливого и угарного праздника, в пылу которого практически все без разбору спали со всеми.

Самого Ларри называли «богом свинга» — то ли за идею клуба, то ли за завидную выносливость. Его неофициальная жена, преданно любившая его и разделяющая с ним других и его с другими, все это время была с ним. С едва заметной печальной тенью в глазах она помогала Ларри воплощать в клубе его самые смелые и безрассудные идеи, в то время, как он везде, куда его только приглашали, декларировал, что не приемлет моногамии и не верит в чувства.

Разумеется, это ничем хорошим не кончилось. В жизнь клуба стали вмешиваться официальные лица — после нескольких случаев заражения СПИДом в Нью-Йорке, времяпрепровождение счастливо резвящихся посетителей клуба Левинсона было официально признано опасным для здоровья, после чего в Plato’s Retreat ввели немало ограничений…

После целой серии нападок со стороны прессы и официальных лиц Левинсона арестовали за нарушение налогового законодательства. После выхода из тюрьмы он какое-то время делал вид, что держится молодцом, но в девяностые его вдруг обнаружили за рулем такси — так Ларри зарабатывал на жизнь. Многие из его друзей, знакомцев или партнеров узнали о том, что Ларри Левинсон умер только во время съемок этого документального фильма.

Этот фильм не является ни сенсационным, ни разоблачительным. Он совсем чуть-чуть приподнимает завесу над back-stage нью-йоркского свингерства. И этого «чуть-чуть» более чем достаточно для того, чтобы романтический ореол диско-гламура рассеялся, а за волнующим переплетением напряженных тел мы увидели обрюзгшие телеса безмерно одиноких завсегдатаев, вперемешку с напуганными неофитами и отчаявшимися некрасавицами.

Вероятно, после повести о Ромео и Джульетте, в списке самых печальных историй окажется летопись крушений человеческих стремлений, мифов или идеалов. Надежда на иллюзорную свободу, окрылившая многих в шестидесятых, нашла «благодатную» почву в душах простоватых городских жителей, претерпела метаморфозу в примитивную погоню за сексуальными удовольствиями, а спустя полтора десятилетия разбилась о вопросы здравоохранения и бюрократии.

Да, конечно, постаревшие участники Plato’s Retreat с теплотой вспоминают о Ларри Левинсоне и с заговорщической улыбкой признаются, что не жалеют о своем опыте. Но что-то заставляет думать, что для них эти «ночи в стиле диско» стали не культурной победой над ханжеством старой Америки, а скорее решением их простеньких внутренних проблем. Наверно, именно так и терпят фиаско все культурные революции: идеи раскрепощения личности и последующем духовном росте скоро заменяются мыслями о том, с кем бы покувыркаться и чем потом на халяву закусить…

15 декабря 2009

Документальный фильм Американские свингеры в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссерами являются Джон Харт, Мэттью Кауфман. Кто снимался в кино, актерский состав: Брайс Бриттон, Уильям Дэвидсон, Дэн Дорфман, Дайн Хэнсон, Бак Генри, Рон Джереми, Эдвард А. Кох, Роберт Л. МакГинли, Ховард Смит, Энни Спринкл, Алан Викер, Дэнни, Шэрон Митчелл, Рональд Рейган, Марк Стивенс.

Расходы на создание кино оцениваются в 500000.В то время как во всем мире собрано 30,156 долларов. Страна производства - США. Американские свингеры — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.