Алфавитный убийца
The Alphabet Killer
5.3
5.2
2008, триллер, драма, криминал
США, 1 ч 38 мин
18+

В ролях: Кэри Элвес, Тимоти Хаттон, Майкл Айронсайд, Билл Моусли, Карл Ламбли
и другие
Фильм о серийном убийце по мотивам реальных событий в небольших городках штата Нью-Йорк.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Алфавитный убийца

английское название:

The Alphabet Killer

год: 2008
страна:
США
слоган: «Based on a true story.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Джо ДеСальво
композитор:
художники: Алиша Кивон, Кларисса Шэнэхэн, Брайан Ржепка, Линн Фалконер
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2000000
Сборы в США: $29 784
Мировые сборы: $79 742
Дата выхода
Мировая премьера: 18 октября 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 38 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал, детектив

Постеры фильма «Алфавитный убийца», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Алфавитный убийца», 2008

«Очень слабо».

В истории Америки всегда найдется интересное дело, связанное с серийными убийцами. Чего стоит дела Бостонский душителя и Зодиака, которые Голливуд с удовольствием адаптирует на экраны. Таких дел очень много, следовательно, постепенно кинотеатры, по мере интереса общества и продюсеров, заполняются подобными фильмами. «Алфавитный убийца» — еще одна история, основанная на реальных событиях, снятая Робом Шмидтом и вышедшая в прокат в 2008 году, только не в кинотеатрах, а сразу на DVD — носителях, сами понимаете, не часто в прокат пускают ленты, снятые новичками да еще за сущие копейки (2 миллиона долларов составляет бюджет ленты). О том, почему в такую историю совершенно не хочется верить, прямо сейчас.

Мэган Пейдж расследует дело «алфавитного убийцы» уже давно. Начиная с самой первой жертвы, Карлы Кастилье, офицер сразу находит несколько улик, только толку от них не очень много. Одержимость делом приводит к бессоннице, затем к нервному срыву. Ее отстранили от дела. Идет время, Мэган пытается совладать со своими страхами, лечится, но не может забыть те времена. От нее ушел парень, на прежнюю работу взяли только из жалости. Постепенно все приходит в норму. Относительно норму. Но убийства все продолжаются. Сначала пропадает Уэнди Уолш, потом Мелиса Маэстро. Пейдж умоляет взять ее в дело в качестве консультанта, что и происходит. Теперь начинается новая партия, однако на сколько подлатавшую себя Мэган хватит и сможет ли она найти убийцу, находящегося все еще на свободе…

Режиссером стал Роб Шмидт, когда — то прославившийся благодаря «Повороту не туда». Сейчас постановщик переживает не самые лучшие времена, поэтому приходится браться за дешевые проекты. Увы, данная работа не оставляет после себя положительных эмоций, смотрится на удивление тяжело при стандартных 98 — ми минутах, выглядит очень монотонным, практически лишенным действия. Составляющая детектива не плоха, герои постоянно пытаются разгадать личность убийцы, однако когда в игру вступает составляющая мистики, все становится куда излишне. Зачем добавлять сюда мистику, когда от нее нет толка? Такой подход может интересен где-то, здесь он попросту мешает, особо не играет роли. Местами проскакивает атмосфера, хорошая атмосфера, ближе к концу становится куда интереснее смотреть. Пробелы все же присутствуют, не один, не два, сразу несколько. Все становится куда затянутым, ненужные диалоги затягивают зрителя в глубокий сон. Само же творение Шмидта оставляет двойственное впечатление, особенно за заглавные «основано на реальной истории», которой, при наличии той самой мистики, просто не веришь. Попытка сделать из реального расследование сценарий — задумка Тома Маллои — оказалась под девиз «на словах хорошо, на деле плохо». Та самая задумка правда хороша, Маллой мог без труда раздобыть файлы расследования, пойти по правильному, истинному, пути, однако предпочел другой путь: взять основу, потом начал придумывать свое. Во время просмотра можно без труда, не читая историю, понять, где находиться правда, где находится вымысел. Да, возможно агенты были одержимы идеями расследования, испытывали усталость, бессонницу. С трудом верится, будто бы агенты так работали, что свихнулись на нем, начали видеть умерших девочек, причем так сильно. Если быть откровенным, в сценарии Маллоя верится только в несколько деталей — это основа (преступник убивает детей с одинаковыми первыми буквами имени, фамилии, и отвозит в город, начинающийся на эту букву), история подозреваемого, и финальные слова, написанные на черном фоне, говорящие чистую правду. Во все остальное, призраки, подозрение церкви, сама личность убийцы, история главных героев, кажется огромным вымыслом. Сценарий слабый, ненадежный, герои чувствуются слегка, однако и им не веришь, так как думаешь о другом характере, других эмоциях, прототипов. Операторская работа Джо ДеСальво покрыта постоянным мраком, разделяющей только светлым небом. Примечательно, работой Джо становится не только поиск пейзажей, нахождении разных ракурсов, с которых лучше всего будет снимать, оператор не стоит на месте, иногда позволяя камере быть весьма подвижной для большей натуральности происходящего. Не плохая, скорее современная, работа оператора. Музыка Эрика Перлмутера оставляет смешанные чувства — здесь есть как хорошие композиции, несущих в себе атмосферу, так и композиции уровня «не очень», лишние в тех моментах. Особо запоминается мотив во время побега из больницы, звучит динамично.

По актерскому составу нет вопросов — здесь присутствуют как известные (Элиза Душку, Кэри Элвис, Тимоти Хаттон, Билл Моусли, Мелисса Лео, Мартин Донован) так и менее заметные лица (Том Маллой, Брайан Сканнелл). Игра конечно не плохая, правда стоило ли того брать Мелиссу Лео или Мартина Донована всего на несколько секунд? Лео отдали одну маленькую сценку, Доновану — две. Хорошо показал себя Кэри Элвис. Звезда «Пилы» постоянно хмурый, еще бы, когда тебя повысили, а убийства все продолжаются, как — то не радости. Элиза Душку держится молодцом до конца, до конца понять героиню она не смогла, как не пыталась показать всю ее боль, мучения от прошлого дела. Она играет не плохо. Хорошо подошел для своей роли Тимоти Хаттон. Очень хороший актерский состав, вполне приемлемая актерская игра, не без изъянов.

Итого:

«Алфавитный убийца» — это очень хорошая задумка, затрагивающее реальные события прошлых лет, превращенная в фильм, который смотришь с особым скепсисом. Постоянные диалоги, почти полное отсутствие действия ставит картину Роба Шмидта на рельсы монотонности. Слабо, очень слабо, не за что тут зацепиться, что бы поставить «середняк». Сценарий следовало бы дополнить больше правдивости, а выдуманные факты придать более достоверно, дабы зритель смог не заподозрить лишнего. Ожидать от этого чего-то является смертным приговором, так как вряд ли картина сможет оправдать все ожидания, поэтому хочется рекомендовать проект только ярым фанатам режиссера, актерского состава. Всем остальным — только по собственному желанию.

Спасибо за внимание!

4 декабря 2016

Отомсти за нас

«Алфавитный убийца» — мистический и весьма мрачноватый американский триллер. Кино получилось не банальное, весьма психологичное и сильное, но недоделанное. Некоторые моменты в фильме были реально жуткие и страшные. Мы видим, как убийца хладнокровно и безжалостно убивает юных девочек, и в его убийствах есть какой-то скрытый смысл. Главная героиня этой истории пытается расследовать это дело и вычислить убийцу. Она раскрывает ужасные тайны, и мало того ее преследуют измученные души убитых девочек, жаждущих возмездия и смерти их убийцы…

Этот фильм неплохой, но можно его было еще интереснее снять. Главную роль в этом триллере играла Элиза Душку. Она интересная и неплохая американская актриса, и мне она хорошо запомнилась после сериала «Баффи истребительница вампиров». Элиза Душку имеет приятную внешность и отличный актерский талант, поэтому как актриса она мне нравится. В этом фильме она играла хорошо: весьма эмоционально и чисто. Не ждите от этого триллера ничего выдающегося и необычного. Данное кино является рядовым мистическим триллером, покрытым мраком и убийствами. Фильм на один раз, но тот факт, то что сценарий этого триллера взят из реальной истории, вот это действительно ужасно и жутко.

«Я отомщу за Вас…»

18 марта 2014

Данный фильм взял за основу реальные события начала семидесятых, имевших место быть в окрестностях Нью-Йорка. Тогда в течении нескольких лет произошло три убийства девочек, которых объединяло то, что у каждой совпадали начальные буквы имени и фамилии, что и дало прозвище оставшемуся неизвестным маньяку. Собственно, дело так и не раскрыли, информации по нему осталось совсем мало, поэтому при просмотре картины можно и даже нужно не оглядываться на соответствие каким-либо деталям реальности и смотреть как обычный художественный фильм, не обращая особого внимания на рекламный слоган.

Действие фильма перенесли в наши дни. Молодая сотрудница полиции начинает расследование странного убийства девочки, опрашивает ее родственников и знакомых, мучается вопросами в деле, на которые не имеет ответа и все в таком духе. При этом ее постоянно преследуют галлюцинации, которые в итоге и приводят детектива к больничной койке в местной психушке. После лечения все ровным счетом повторяется, снова расследование, снова глюки, снова врачи… Если честно, странно было наблюдать столь слабонервную особу на работе в полиции, а видеть, как ее после лечебницы берут обратно и подключают к тому же делу, что и раннее, еще страннее.

Конечно, можно понять разные художественные допущения, но заход сюжета на второй круг с явным самоповтором, явно не идет фильму на пользу. Тем более, что действие развивается неспешно и каких-либо резких поворотов в деле ожидать не стоит. Также стоит отметить доминирующие бледно-серые тона в цветовой палитре картины, видимо, призваные усилить впечатление от душевных расстройств героини. Совокупность всех этих факторов может не просто дать заскучать, а и оказать эффект снотворного на некоторых зрителей.

Примечательно, что режиссер Роб Шмидт после «Поворота не туда» снова пригласил на ведущую роль в своем фильме Элизу Душку, которая как всегда хорошо выглядит и форма определенно ей к лицу. Возможно, роль тронутого шизофренией детектива не совсем ее типаж, но у меня эта актерская работа не вызвала особых нареканий. Да и чего уж там, Элиза для меня была определяющим фактором, привлекающим внимание к этому фильму.

В итоге: хорошая идея, основанная на загадочной реальной истории, к сожалению, воплотилась в совершенно неоднозначном сценарии. Снятый по нему «Алфавитный убийца» вышел излишне жанрово расплывчатым и его целевая аудитория осталась не ясна.

Для любителей детективов в нем слишком много лишней мишуры с призраками, для любителей фильмов ужасов в нем слишком мало способных кого-либо напугать моментов. Но все же, не смотря на все выше сказанное, фильм вполне заслуживает того, чтобы ознакомиться с ним, главное, не стоит ожидать многого.

5 из 10

29 августа 2013

В Рочестере, штат Нью-Йорк обнаружено тело девочки, но поиски убийцы заходят в тупик. Одержимость этим делом следователя Меган Пейдж приводит ее к нервному срыву и попытке самоубийства. Два года спустя похожие преступления происходят снова, и Меган намерена довести дело до конца, несмотря на предостережения врача и недоверие коллег.

Авторы фильма отталкивались от реальной истории серии убийств, произошедших в 1970-х годах, так и оставшихся нераскрытыми. Совпадение первых букв в имени и фамилии жертв с первой буквой в названии места, где они были найдены стали причиной именовать убийцу «алфавитным». Задержанный по подозрению в них позже был признан невиновным. Только в 2011 году по сообщениям прессы, вроде бы был произведен арест того самого, реального преступника, который признался в содеянном.

Для Роба Шмидта,известного по «фильму ужасов» «Поворот не туда» с той же Элизой Душку,лента не стала заметным явлением. На мой взгляд, актриса здесь вообще выглядит слабее, хотя искренне пытается вжиться в роль «женщины на грани». Но ей просто не хватает основы, драматургии и приходится переигрывать. Самое запоминающее в ленте-ее финал, оставляющий тягосные чувства. Кажется, что ради него режиссер и «городил весь огород». Плюс в ленте отличный подбор актеров на роли второго плана, за что постановщику отдельное спасибо.

Смотреть поклонникам «правдивых» криминальных драм и телепередач типа «Частный детектив».

4 из 10

19 июня 2011

Убийца — это…

Если вместо многоточия в заголовке подставить имя, то фильм можно считать просмотренным и притрагиваться к нему больше не нужно.

Я, конечно, писать спойлеры не буду, а просто скажу об этом «творении» парочку другую слов. Итак:

Как вы думаете, каким образом я вышел на этот фильм? Мне кажется, что долго гадать не стоит. Если бы мне нужны были какие-нибудь нереальные спецэффекты или запутанный и одновременно интересный сюжет, то сдался мне этот «Алфавитный убийца». Нет, меня к этому фильму подвело участие Элизы Душку. Забегая вперед, скажу, что это один единственный плюс картины.

В первом абзаце я написал, что сюжет в таких фильмах должен быть запутан. В «Alphabet Killer» он запутан так, что нужно ждать все 98 минут, чтобы сбросить с себя эти нити, которые связывали тебя весь фильм. Но, смотреть за происходящим на экране крайне не интересно. Скорее даже скучно, чем не интересно. Просто-напросто: начало фильма — убийство, середина — расследования, конец — развязка.

И что получается? То, что… собственно ничего, т. е. сюжет затянут и нуден, развитие подобно сюжету, съемки дешевые, актеры (кроме Элизы) неизвестные. А интрига, наверное главное в детективе, хоть и держится до конца, но к тому времени эту картину смотреть уже неинтересно.

Ну и не могу не отметить полный провал фильма на больших экранах. В Америке «Алфавитный убийца» собрал всего лишь 30 тысяч долларов. В общая касса составила 80 тысяч.

Скучно, нудно, неинтересно, некрасиво, неоригинально, но, однако, немного заинтреговывающе — вот некоторые из слов, которые хорошо подходят к этому фильму. В общем, смотреть — не смотреть, это ваше решение, но я то уж точно советую не смотреть.

22 марта 2011

Скажите, а зачем Вам столько галоперидола?

Этот фильм, как длинный скучный детектив: после ознакомления с героями хочется заглянуть в конец, узнать кто убийца и захлопнуть книгу.

Элиза Душку спродюсировала фильм для себя же в главной роли. Никаких особых продвижений относительно её прежних ролей в подростковых ужастиках замечено не было.

Есть детективный сюжет, в котором серийный педофил убивает девочек, руководствуясь по официально версии инициалами. Есть милиционерша, с которой под действие сильнодействующих лекарств и кофе то и дело случаются видения, в которых она лицезреет скверно загримированных убиенных девочек, слышит их голоса, а в довесок временами ещё и ощущает для полноты обострения. И вот милиционерша годами пытается упыря отловить, распихивая локтями прочих своих коллег.

В фильме полный набор штампов, никаких неожиданностей и набор актёров среднего класса в эпизодах. Плюс, он не к месту отсылает нас к неким реальным событиям. Весьма не рекомендую, не смотря на симпатию к Душку.

1 из 10

1 октября 2009

Худо

Могу дать совет: если вы хотите расслабиться перед телеэкраном, посмотрев хороший детектив — это не этот случай.

Совершенно путаная история, через 15 минут просмотра начинает раздражать, так и хочется перемотать скорее. И разгадки как таковой, вроде как и нет. Точнее, есть, но совсем не такая, какой хотелось бы.

Маньяк-то оказывается и не маньяк совсем, а так… так получилось.

Поэтому ставлю 3 из 10.

14 августа 2009

Истина где-то рядом…

«Алфавитный убийца» — это своеобразная картина, которую нужно понять. Здесь много захвачено тем, но не все раскрыты, создатели оставляют это на совесть зрителям и уже каждый для себя решает.

Фильм рассказывает нам про серийного убийцу и про полицейских, которые его разыскивают. На первый план выступает детектив Мэган Пейдж (Элиза Душку). Она посвятила всю себя, чтобы найти киллера, не жалея своего здоровья. На фоне поисков выступает такая главная составляющая — как борьба с собой, со своим разумом и чувствами.

Картина запутанна и разгадки приходят постепенно, что еще понравилось, так это непредсказуемость — до последнего тебе неизвестна дальнейшая судьба персонажей, и ты не уверен, найдут ли убийцу, да и об этом ли на самом деле фильм. Хорошо проработанный сценарий позволяет зрителям строить догадки, ты ощущаешь себя, своего рода, детективом, который расследует это дело, ты переживаешь все то… все те эмоции, которыми охвачены главные герои.

«Алфавитный убийца» — это серьезный фильм, представленный скорее на любителя. Здесь нет красочных пейзажей, нет романтики и других красок жизни, это скорее жестокость мира и его обитателей, это страх не только перед другими, но и страх перед собой, перед тем, что ты способен совершить…

6 из 10

11 августа 2009

Посмотрев фильм Алфавитный убийца было скучновато, во первых начну с того что у нас в фильме детектив девушка, что в реальности никогда и быть не может, кто нибудь видел девушку в реальности чтобы она расследовало убийство? Да нет же это и не было никогда, вот не пойму почему создатели фильма взяли в качестве детектива именно девушку, идем дальше в фильме непонятно мне вместо того чтобы реально показать что именно делал Алфавитный убийца, как он убивал, какой был мотив, как проводилось расследование, сколько жертв он убил, какие улики были на месте преступления, что осталось на девушке после изнасилования может царапины, отпечатки пальцев, остались ли следы от машины на месте преступления всего этого мы не видим и нам никто этого не говорит, по сути мы только узнали что машина у него была синего цвета и была только кошачья шерсть и все. Хотя убийца был реальный но в фильме очень мало описано про самого убийцу, смотря фильм создатели фильма засунули мистику в детектив, девушке постоянно являются дети убитым убийцей ну и зачем это нужно было, так детективы не делаются это не серьезно, когда смотришь фильм складывается впечатление что мы не ищем убийцу а смотрим как детектив сходит с ума от видений детей.

Я думаю что в фильм было добавлено много ненужного и не добавлено много нужного.

В целом это кино очень слабое и не интересное, единственное что я узнал что в Америке был Алфавитный убийца и есть судя по фильму его ведь не поймали, а так оценка 1 из 10.

Рекомендовать сложно этот фильм кому либо, лишь тем особым людям кто заинтересован, что основано на реальных событиях.

30 июля 2009

Убийца

Вы хорошо выполняете свою работу, кропотливо доводя до конца.. совершенства? Наверно — да. Как и героиня фильма. Только у нее не совсем приятная работа, так бы сказали многие — детектив. Бывает после работы, по дороге домой в голове еще мелькают рабочие планы. А что если у детектива так, у нее мелькают… только не планы а люди, только не живые а те, с которыми она знакомится не по их воле — мертвые. Лучше сказать они к ней приходят, просят, умоляют, говорят, командуют… Это не очень весело, тем более когда их приход никто не видит и «слепые» говорят, что девушка заработалась. Она теряет все что у нее было: должность, парня и … Жизнь.

Да, она хотела устранить последнюю, но её спасли. И через год, она снова обрела «зрение» и стала видеть мертвых жертв. И тут можно было было бы подумать, что второй приход видений убил её окончательно, но если так — то она бы проиграла. Оставила души тех убитых девочек в состоянии вечного скитания и агрессивности…не закончила дело, которое вела, и самое страшное — как выглядит перед зеркалом своей души и какое её отражение видит она. Но помочь не так просто, ведь тогда она не смогла, а сейчас у нее еще меньше шансов. Ведь теперь она не детектив.

Фильм понравился. Особенно тот момент, когда героиня легла на пол в комнате жертвы, чтобы приблизится к бывшему сознанию девочки, потому что сразу вспомнилась Анжелина Джоли в фильме «Забирая жизни».

1 июля 2009

«А я бы бахнул» (цитата из к/ф ДМБ)

В одной из рецензий к фильму «Жилец» (The Lodger 2009) в качестве предисловия написали именитую фразу «А был ли мальчик?». Думаю, ее вполне можно отнести к данному произведению. Фильм «Алфавитный убийца», история о серийном убийце, якобы основанная на реальных событиях (хотя в версии, что у меня, об этом ни слова). Итак, девушка психолог-криминалист (моя первая ассоциация пала на «Охотники за разумом» и «Зодиак» впоследствии не оправдана) сталкивается с убийством девочки. Анализируя обстоятельства убийства, девушку посещают ведения, а именно убитая приходит к ней, умоляя найти убийцу. Имя, фамилия убитой и название местности, где произошло убийство, начинаются на одну букву. Девушка ставит своим долгом и честью раскрыть это преступление, но терпит ряд неудач. Находясь в состоянии фрустрации, применяет попытку суицида… С этого момента проходит 6 месяцев. Она посещает клуб психологической поддержки, где находит себе друга в лице организатора этого клуба — мужчина инвалид передвигающийся в кресле каталке. Ее отстраняют от службы. Из сожаления начальство разрешило ей занять место инспектора статистики. Как вновь социальную идиллию вновь потрясает убийство девочки подростка — при обстоятельствах схожих с первым убийством — инициалы и название местности по первым буквам так же совпадают. Девушку допускают к расследованию в качестве консультанта… И вновь ее посещают призраки.

Сюжет лишен особой динамики. Что касается процесса расследования, то авторы не уделяли особого внимание тонкостям следственных действий, видимо, при желании акцентировать внимание на самой истории. По моему мнению, создавая фильм, основанный на реальных событиях, можно было получить консультацию криминалистов, криминологов и криминалистов-психологов, тем самым добавив изюминки в развитие событий (так, ярко бросается в глаза ляп в сцене посещения девушки места убийства парня, который взял в заложники свою девушку — а именно очертание мелом тела, обратите внимание). Если ваше внимание было уделено подобным фильмам ранее, или из элементарной логики — вам не сложно будет сделать вывод — кто убийца. Уверен, варианта будет как минимум два — и оба по-своему будут верны. Приятного просмотра.

8 из 10

16 апреля 2009

очень скучно

Посмотрев трейлер фильма, я как любитель загадочных детективов, очень ждала появление этого фильма. И меня удивил тот факт, что в кинотеатрах он не проходил и найти на прилавках фильмов его было очень сложно. Но, наконец разыскав фильм, я поняла, почему его не показывают.

Дешевизна сценария поражает. Маньяк, который один раз убил, продолжает убивать дальше… Честно говоря, еле досмотрела до конца. Очень скучно, линии расследования никакой и весь фильм показывают как у главной героини периодически случаются приступы шизофрении. На протяжении просмотра фильма, не понимаешь вообще смысла и кажется что все что происходит это больная фантазия героини.

В общем, фильм с натяжкой тянет на четверочку и не более.

21 марта 2009

Смотреть невозможно

Фильмом это даже язык не поворачивается назвать, документальные хроники и то интереснее будут. Выдержал только первые 20 минут, а потом пощелкав на перемотке, удалил сразу. Ведь изначально не хотел смотреть, уже по описанию было видно, что лажа полная. Но!!!

Режиссер Роб Шмидт и актриса Элиза Душку были в одном из моих любимых фильмов «Поворот не туда». Думал и этот окажется на уровне, но жестоко ошибся. Не буду больше доверять любимым именам, а сначала отзывы почитаю. Лучше посмотреть новинку через месяц и получить удовольствие от просмотра, чем просмотреть сразу и потом целый месяц плеваться после просмотра подобного бреда.

Это не понравится никому, ни любителям ужасов, ни детективов. По сути он детективом и является, но очень низкокачественным в данном случае

1 из 10

31 января 2009

Реальные события

Фильмы о серийных убийцах всегда делились на два жанра: просто месиво в стиле ужастиков и куда более интеллектуальные зрелища, к которым больше всего подходит словосочетание криминальный триллер. Второй жанр является достаточно собирательным и планомерным, в таких картинах понятно, что убийца методически убивает какую-то касту людей, избранными ими по каким-то загадочным или достаточно простым, но до которых сложно докопаться, причинам; часто бывает, что убийства — это не конечная цель, это средство для достижения чего-то более возвышенного («Семь» Дэвида Финчера) или, наоборот, для чего-то другого, животного, будь то сексуальная извращенность или каннибализм («Молчание ягнят»).

Данная картина принадлежит ко второму жанра и основана на реальных событиях, произошедших в 2006 году в пригородах Нью-Йорка. По сюжету серийный убийца убивает только маленьких девочек и действует по одному и тому же принципу — убивает девочек, у которых первая буква имени и фамилии одинакова, и убивает их в пригороде, название которого тоже начинается с этой буквы. Вот и все обоснование названия фильма, никаких головокружительных загадок или ребусов, все предельно кратко и просто, что конечно не на пользу атмосфере фильма, но авторы идут еще дальше и компенсируют отсутствие стиля добавлением доли мистики, благодаря чему главную героиню терзают призраки умерших. Это уже интереснее? Да не тут то было, из фильма получается и не хороший триллер-детектив, и никакая мистика или фильм ужасов. По-моему, в фильмах такого жанра нет места мистическому, а если и есть, то это надо использовать очень аккуратно, дабы не расплескать атмосферу. С этим авторы однозначно не справились.

Игра актеров, надо отдать им должное, на уровне для такого фильма. Из более-менее известных лиц здесь только главная героиня — детектив (Элиза Душку), ее бывший супруг, тоже полицейский (Кэри Элвис, в Пиле 1 он играл доктора, который отпилил себе ногу) и Майкл Айронсайд (капитан со стальной рукой в «Звездном десанте», еще «голос» известного персонажа серии Splinter Cell, Сэма Фишера). Особенно хочется отметить игру Элизы Душку, и если в начале она вызывает только раздражение, ближе к концу, когда ее «приступы» лучше всего видны, и, надо сказать, отлично сыграны, начинаешь по-настоящему проникаться сочувствием к этому персонажу.

Саундтрек у фильма настолько не напрягающий, что вообще не заметно, что он есть, а это непростительно для фильма такого жанра.

А еще этот фильм выставляет снайперов спецназа в неудачном свете, ведь они стреляют только один раз, в голову, и оказываться Элиза Душку легко может сломать здоровому мужику руку в обратную сторону, не напрягаясь вообще.

Вердикт: кино, за которое если бы взялся мастер, на выходе мог получиться отличный фильм. А так кажется, что смотришь какую-то превосходно поставленную серию из Улиц разбитых фонарей с примесью мистики. Употреблять один раз, сравнить, забыть с мыслью о том, что можно было куда лучше.

6 из 10

29 января 2009

Триллер Алфавитный убийца в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Роб Шмидт. Кто снимался в кино, актерский состав: Кэри Элвес, Тимоти Хаттон, Майкл Айронсайд, Билл Моусли, Карл Ламбли, Брайан Сканнелл, Ларри Хэнкин, Джек МакГи, Мелисса Лео, Рокко Систо, Том Нунэн, Фрэнк Росси, Кристина Джуэлл, Сара Андерсон, Бэйли Гарно.

Расходы на создание кино оцениваются в 2000000.В то время как во всем мире собрано 79,742 доллара. Страна производства - США. Алфавитный убийца — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.