2012: Судный день
2012: Doomsday
2.4
1.8
2008, фантастика, драма, приключения
США, 1 ч 25 мин
16+

В ролях: Джошуа Ли, Сара Томко, Каролин Амиге, Ширли Рон, Луис Грэхэм
и другие
Историки в поисках ответа прибегают к древним пророческим книгам. В одной из них сказано, что день, когда небо утонет в океане, погаснет солнце, запылают леса, и от дыма задохнутся все звери и птицы, станет Концом Света. Люди же выживут, только если сумеют найти скрытый в огнедышащей пещере ключ от входа в каменную «Пирамиду Луны». Именно в ней находится спасение для человечества...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

2012: Судный день

английское название:

2012: Doomsday

год: 2008
страна:
США
слоган: «Древнее пророчество или всемирная катастрофа?»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Марк Аткинс
композитор:
художники: Брэндон Кихл, Грегори П. Смит
монтаж: ,
жанры: фантастика, драма, приключения
Поделиться
Финансы
Бюджет: 250000
Дата выхода
Мировая премьера: 12 февраля 2008 г.
на DVD: 6 ноября 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 25 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, драма, приключения

Видео к фильму «2012: Судный день», 2008

Видео: Трейлер (2012: Судный день, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «2012: Судный день», 2008

Добавить к известному названию «страшную» дату, и поиздеваться над зрителем

Фильм настолько пуст и бессмысленен, что даже не представляет повода для длинных рассуждений, а, говоря более понятным языком, такое дерьмо не достойно того, чтобы его обсуждать. Но, раз уж взялся, вкратце опишу, что это за «твАрение», чтобы вы знали, какое кино смотреть точно не стоит. Хотя, я думаю, про студию «Asylum» вы и так знаете не понаслышке, но до сих пор многие клюют на знакомые названия, которые слегка изменены, и удивляются, почему «Могучий Тор» такое днище, или какое отношение имеют «Помпеи. Апокалипсис» к Полу Андерсену и, собственно, к истории города Помпеи. На этот раз под раздачу попал хитовый постапокалиптический боевик-триллер «Судный день» 2008 года про заражение вирусом и последующие схватки обученных бойцов с дикарями, живущими в заражённой зоне. Фильм получил неоднозначные отзывы в силу неправдоподобности событий, показанных с самыми крутыми спецэффектами, и возможного плагиата с «28 недель спустя». Но факт один — «Судный день» смотрится на одном дыхании, несмотря на бред, и заставляет переживать за исход действия. Чего не скажешь о данном мокбастере к нему.

Убираем из названия слова «Судный день», что от него остаётся? Остается «2012», и фильм, по идее, должен быть посвящён предсказаниям индейцев Майя про конец света в 2012 году. Таковым и был фильм 2009 года, который так и назывался — «2012», это был суперхит, получивший хоть и неоднозначные отзывы, но он по любому мог порадовать интересным сюжетом, колоритными героями и невероятными спецэффектами. Данный же фильм, хоть и является мокбастером к «Судному дню» 2008 года, но не имеет ничего общего ни с ним, ни с темой предсказаний индейцев Майя, он не является по сути ничем. Это даже не религиозная пропаганда, в чём его некоторые обвиняют, и о чём можно подумать, прочитав красноречивое описание (ох уж, по описанию-то можно было предположить, что нам покажут максимально захватывающее и зрелищное кино!), а на деле мы увидели самые невзрачные улицы, услышали наитупейшие диалоги, несколько раз за фильм нас готовили к «судному дню», объявляя, сколько до него осталось, показывая всё такие же бессмысленные события, и наконец, нам показали плохонькие спецэффекты, показывающие разрушения в разных местах планеты. Если бы не финальные сцены, фильму можно было бы ставить твёрдый кол. Ничтожный бюджет не является оправданием плохого фильма — за копейки снимают интересные сериалы и просто малобюджетные фильмы, из ужасов можно привести пример фильма, снятого за минимальную сумму в обычной квартире — первое «Паранормальное явление» сумело заинтересовать и напугать многих. Может, здесь не такое абсолютное дно, как «ТерминаторЫ», «Война миров Х. Г. Уэллса» и «Охотник против чужого. Поединок», но смотреть так же противопоказано абсолютно всем: киномусор следует бросать в кинопомойку. Скорее бы студия «Asylum» разорилась и перестала «приносить покушать» неопытным зрителям, ведущимся на красивое название. С очень большой натяжкой, только благодаря финальным сценам:

3 из 10

15 января 2016

Деяние сотоны

Прошел всего лишь год и Ник Эверхарт «порадовал» мир своим новым фильмом. То, что этот человек один из самых бездарных режиссеров в истории кинематографа, было очевидно после его убогой поделке «666: Число зверя» (а у нас все заклинают «Уве Болл, да Уве Болл» — в сравнении с Эверхартом, Уве можно вторым Спилбергом назвать). Однако теперь всплыл еще и другой факт — Эверхарт не только бездарный режиссер, он еще и религиозный шизофреник, а в комплексе это уже страшное зелье. Такого количества глупых, часто не к месту, диалогов о боге в одном взятом фильме мне слышать не доводилось. Количество употребления слова «бог» в фильме может заинтересовать даже книгу рекордов Гинесса. Правда, остается открытым вопрос, что может еще заинтересовать зрителя в этом фильме.

Сюжет таков. 2012 год, на мир надвигается беда — планета замедляет свое движение, океаны выходят из берегов, на города обрушиваются торнадо (документальную черно-белую врезку торнадо зритель даже увидит), в тропиках идет снег (снег в тропиках у Эверхарта будет изображать белая рябь на пленке, зритель в этот момент должен думать, что это именно снег, а не испорченная пленка) и вообще, все человечество в панике. Чтобы спасти человеков планеты, в древний юкатанский храм Чечен-Ицы (Мексика) группа разрозненных персонажей (архитектор, медсестра со своей ненормальной мамашей, беременная, ученый, и девица — дочурка ученого) должны принести христианский крест. Вопросы, какое отношение имеют христианские реликвии к культуре майя, не принимаются, — должны и должны. В общем, весь фильм они туда (кто пешком, кто на машине, а кто и на, если включить воображение, самолете) добираются. Диалоги типа «Бог любит нас», «Бог спас нас» и «Ради Бога» прилагаются.

Бог видит, фильм ужасен. А Эверхарт попадет в ад, если продолжит снимать фильмы дальше. Каким нужно быть эээ… оптимистом, чтобы за миллион долларов попытаться снять эммериховские «Послезавтра»/«2012»? Актеров — нет, сюжета — нет, а комбинированные съемки «от Эверхарта»… Это сатанинское кино.

P.S. Подарите этот фильм теще на день рождение.

16 ноября 2012

Не стоит путать это, с позволения сказать, кинопроизведение с высокобюджетным и кассовым 2012. Картина создавалась усилиями известных The Asylum, на мокбастерах собаку съевших. В портфолио конторы просто куча второсортных поделок, на волне интереса к грядущему массовому зрелищу блокбастерному пытавшихся ухватить свой денежный кусочек ввиду схожести сюжета и названия. Таким намерением вылился и данный фильм, авторы которого решили снимать фильм-катастрофу на небольшие деньги, что становится похожим на какой-то эпатаж.

Не помню, как там было с кассовым оригиналом, но здесь весь эпатаж умещается в несколько очень корявых моментов и специальных эффектов, однако, например, сцена с надвигающимся торнадо выглядит вполне неплохо, да и последние кадры под вывеской Doomsday сносны. Но не это всё суть кинокартины. Решив, что ношу фильма-катастрофы The Asylum не потянут по определению, авторы ударились в драму, переходящую вообще в мелодраму, да ещё и с давящим сильным элементом религиозности. Чёрт, давно я не встречал такого фильма, который мне действительно хотелось выключить и после 40 минут которого я начал заниматься посторонними делами, в то время как, при просмотре фильма, я стараюсь наблюдать всё от начала и до конца.

В сюжете картины археологи в Мексике находят удивительный артефакт — огромное распятие, по легенде которое должно быть возвращено в определённую пирамиду Майя до завершения текущего бактуна 21 декабря 2012 года. В это же время повествовательная ситуация будет вращаться вокруг сотрудника медицинской службы, работающего на скорой помощи и потерявшего веру в бога; девушки-миссионера, помогающей местному населению и привязавшегося к ней фоторепортёра; и группы людей, выступающей в роли сплочённого пункта слежения за ситуацией наступления конца. По истории фильма 21 декабря 2012 года Земля должна будет вроде перестать вращаться, обосновав тем самым разрушительные мегакатаклизмы — цунами, торнадо, извержения вулканов, смещение тектонических плит и прочее, что должно привести к погибели человеческой. И вот оператор перемещается то к одним героям, то к другим, наращивая и наращивая их личные невзгоды и внутренние перемежания, сутолоки. В итоге всё приходит к религиозности, и делается это так слащаво и даже пафосно порой, что от этих всех разговоров я метался из стороны в сторону, думая «когда же они все там заткнутся и сдохнут наконец!». И только вторит этому музыка. А она, надо сказать, в течении фильма вообще постоянна (но неплоха, кстати), не оставляя ни одной сцены или кадра без неё. То она торжественна, то умиленно-мелодраматична, но не надейтесь побыть в тишине персонажных разговоров — музыка будет сверлить вам уши постоянно.

Специальные эффекты с выгравированием наименования The Asylum в начале сами по себе уже должны были нести нечто низкокачественное. Именно в этом зритель и убеждается, наблюдая в начальных сценах компьютерный дождь и крайне убогие падающие камни и ввиду их падения выбрызгивающую землю, когда началось извержение вулкана.

Фильм хочет казаться похожим на блокбастеры, обыгрывая драматичность конца, но оттого ему получается быть блевотно-приторным лишь. И вся эта навязчивая клокочущая религиозность начинает превращаться уже в самую настоящую пропаганду, какое-то божественное провидение и прочее. И в финале, используя тот самый артефакт, собравшиеся все вместе герои проникают в пирамиду Майя, где рожает какая-то мексиканша, этим своим актом останавливая конец света, фактически, если следовать сюжету, восстановившая этим событием вращение целой планеты.

Ужасный фильм.

4 января 2012

Судный день или все-же судебный день(день судьбы)?

Не знаю, не знаю. Я смотрю фильмы какими бы они не были, пусть даже нету ни сюжета, ни графики, ни миллионного бюджета.

Ведь можно же воспринимать фильм не по спецэфектам, не по сюжету, а просто постараться поставить себя на место одного из героев фильма, попробовать пережить то, что он чувствует, просто сидя на диване у себя дома.

Может кто-то посчитает меня безвкусным, но я скажу так: я увидел смысл в этом фильме и он мне понравился; я увидел сюжетную линию; я увидел то, что хотел увидеть, а именно простую историю про конец света. Сейчас поясню: отец переживает за дочку и во время катаклизмов он звонит ей и просит её спрятаться от опасности. У меня это вызвало чувство удовлетворенности.

Много писать не люблю. Моя оценка говорит сама за себя.

10 из 10

5 марта 2010

Странный фильм, скучный сюжет, малый бюджет.

Фильмы-катастрофы — любимый жанр. Тема, которая никогда не оставит меня равнодушной. Пересмотрела я их немало, но такого еще не видела. Как и в любом фильме-катастрофе здесь попытались объяснить наступающие катаклизмы с точки зрения науки. Но все как-то получилось нелепо.

Начало отчасти еще шло на твердую пятерку. Пересечение оси Солнечной системы с осью черной дыры, находящейся в центре галактики (! которая действительно существует) имело «большой запалм». В моем воображении сразу появилась ужасающая картина расщепления Солнечной системы до мельчайших единиц, поглощение одной планеты за другой. В общем одним словом конец света — полная обреченность.

Но с каждой новой минутой мой энтузиазм приближался к «отметке нуль». А на двадцатой минуте и вовсе потянуло спать. Дальше началась игра «засну или досмотрю».

В чем провал картины думаю, поймет каждый посмотревший. Из чего слепили, как говорится, то и получили. Но маленький бюджет еще не оправдание, хотя очень существенная статья. В дополнение к нему слабый сюжет, чрезмерный уклон в религиозную тематику, которая становится навящевой, герои, которые откуда-то знали, что они должны делать — видите ли чувствовали они (согласитесь в жизни такого не бывает) — и многое другое. Конец вообще поразил, немыслим и не поддается логическому пониманию.

Единственное оставшееся светлое воспоминание — разрушение Иерусалима и Лондона.

Никогда не думала, что поставлю

1 из 10

P.S.: Мучает бессонница — «2012: Судный день». Крепкий сон обеспечен.

16 ноября 2009

Это фильм или видеоигра?

Смысл фильма я не смог понять. 3 группы людей, направляются в древний храм Майя (или ацтеков я не помню уже), причем никто не знает, что и почему их туда так влечет. По ходу фильма каждая группа теряет по человеку. Во-первых, не понятно, почему по одному, во-вторых, почему исчезают мать девушки-доктора, или пилот вертолета. ВСЕ действия фильма предугадывались. Например, я знал, что каждая группа потеряет человека, или когда археолог прочитал запись в пирамиде, я понял что ребенок родится от той девушки, и понял кто будет принимать роды. В течении всего просмотра фильма, я надеялся что «все впереди», но увы, так ничего и не дождался, кроме пары кадров как горит Лондон и тонет Америка. Опять же почему Америка тонет а Лондон горит? Ведь сообщалось о наводнении с юга.

Про спецэффекты я вообще молчу. Фильм был насыщен компьютерной графикой так, что глаза режет. ВСЕ эффекты были очень наивными и несоизмеримо дешевыми. Скажем при землетрясении оператор дергал камеру дабы создать эффект тряски. Возникает два вопроса: на что можно было потратить столько денег и как фильм окупился?

Музыка тоже была такая, что у меня покатились слезы еще до просмотра этого МЕГАБЛОКБАСТЕРА. My heart will go on стоит в сторонке.

В целом фильм не отличается умом и сообразительностью. Трейлер был намного лучше. Видимо для него были взяты самые лучшие кадры из фильма. В принципе это везде делается, но в других фильмах кроме кадров, которые выложили в трейлере есть еще на что посмотреть.

Кстати на счет посмотреть. Лучше посмотрите Армагеддон, ну или на крайний случай. Послезавтра, так как в этом фильме я даже намека на сюжет не учуял.

Моя оценка 0 из 10, но поскольку минимальная оценка 1, то так уж и быть

1 из 10

16 ноября 2009

92 мин до судного дня

Забавная история про конец света, более похожая на любительский фильм религиозной пропаганды. Очень загадочный подбор актёров (возможно, актёры снимались бесплатно. А доход от фильма идёт на благотворительность). Весь бюджет фильма (а то — немыслимые 250,000 тысяч американских рублей) ушёл на сотни килограмм пенопласта и резанной полосочкой бумаги.

Удивила сцена с вертолётом, я даже сразу не догадался, что это вертолёт, очень похоже на поезд(и такая картинка, что даже для мультфильма очень скудно).

Ещё эта негритянка, которая утверждала, что сына ей сделал бог…

Ребята из FAITH FILMS, это не лучший способ заработать денег! Мой совет: откройте какой-нибудь завод по переработке макулатуры в туалетную бумагу, после этого фильма у вас её много осталось.

Этот фильм погубил не маленький бюджет, а сценарий состоящий из несуразной чуши.

9 ноября 2009

Ужаснее фильма, наверно, я не видела. Ожидая от названия чего-то большего, я очень сильно разочаровалась.

Во-первых, где они нашли таких актёров? Ничего хуже я не видела. А эта блондинка, утверждающая, что не верит в Бога была совсем пределом. Единственный человек, которого было хоть чуть-чуть жалко, был фотограф.

Во-вторых, откуда такой сюжет? Возможно, не в самом сюжете то и проблема, а в преподнесении зрителю проблемы всего фильма. Веру в Бога хотели пропихнуть чуть ли не в каждую сцену.

Графика ужасная. Если в 2012 году мы будем погибать с такой же графикой, я лучше сейчас повешусь. Ничего хуже я до этих пор еще не видела.

7 ноября 2009

Религиозная пропаганда

Каюсь, что не пробил фильм в Кинопоиске перед просмотром.

Игра актеров — нулевая, как в дешевых телесериалах. С самого начала сюжет, которого в общем-то и нет, подается неудобоваримыми нессвязанными кусками, которые к концу лепятся в такую бессмыслицу, что аж противно. Много недочетов и ляпов, авторам следовало читать энциклопедии, а не библию. Спецэффекты на уровне Google Earth.

Это определенно не фильм-катастрофа, а религиозная пропаганда. Веру в бога попытались запихать в каждую сцену. Не ведитесь на обложку. Если вы атеист, то уничтожьте диск. Если верующий, то ловить тоже нечего — с точки зрения искусства полтора часа зеваний не тянут даже на двойку.

Я не знаю, как в кинопоиске ставить 0 из 10, поэтому 1 из 10.

22 сентября 2009

Люблю фильмы-катастрофы, и не пропускаю ни один из них. Надеюсь, Вы поняли как я была рада, когда ко мне на руки попал «2012. Судный день».

Честно: ничего хуже этого я не видела.

На протяжение всего фильма, я сидела и ждала, — когда же начнется то, что предвещала обложка. Но я так и не дождалась этого.

Кучка людей бежит в какой то храм, завяряя всех на своем пути, что это их последняя надежда. Какая то негритянка рожает ребенка в этом храме, из чего можно сделать, что она родила нового Иисуса? Ничего не понятно…

Создалось впечатление, что снимал фильм какой то религиозный фанатик, при чем — по обкурке.

Даже судить не могу.

- 0 из 10

16 июня 2009

Предпосылка: название «2012: Судный день» и картинка на обложке с огромной волной, обрушившейся на город. Вывод: фильм-катастрофа.

Вообще мне фильмы-катастрофы нравятся. В них действительно есть много достоинств: крутой главный герой — человек дела, который всех спасает, девушка и романтическая линия, а еще предапокалиптическая обстановка страха и ужаса в сочетании с огромными разрушениями и яростью природы. Такие фильмы хочется смотреть.

Но вот «2012: Судный день» смотреть совсем не хочется. С фильмами-катасторафами, как жанром это кино имеет мало общего, это кино просто и есть катастрофа.

Ни тебе интересных персонажей, ни симпатичных девушек, ни грамотных спецэффектов. В отсутствии внятной картинки создатели сделали упор на несколько сюжетных линий… и промахнулись. Зрелище получилось не интересным, из истории почти ничего не вытекает, они просто взяли идею о том, что в 2012 году заканчивается календарь коренных жителей Америки и постарались как-то вокруг этого вертеться. Но куча разговоров совсем не привлекает зрителя, особенно когда эти разговоры крутятся вокруг одной и той же темы. В общем, и сюжет получился провальным.

После просмотра становится очень жаль, что на обложке вместе с описанием фильма, картинкой и списком актеров не пишут еще и бюджет картины. Ведь это сэкономило бы кучу времени. Потому что, чтобы снять грамотный фильм-катастрофу надо иметь огромный бюджет, по крайней мере, вспомните достойные представители этого жанра и вы меня поймете. Дешевая картинка не привлекает искушенного зрителя, а выйти с разговорами и сюжетом в такой обстановке очень сложно. Но даже если бы они и сделали грамотную графику, то эти речи о боге и белые пятна в повествовании все равно отпугнули бы зрителя.

6 февраля 2009

Несуразная нелепость

Честно — ожидала от фильма большего.

Господи, неужели нельзя было увеличить фильму бюджет? Лично у меня создалось впечатление, что весь бюджет ушёл на три красивые дорогие машины и мало-мальски приличную компьютерную графику.

Неужели были обязательными эти длинные, нудные, абсолютно логически несвязанные диалоги о вере и боге? Или нас, зрителей, просто пытались ими обратить в веру? Лично мне зевалось от них.

Неужели нельзя было почитать хоть какую-то литературу о Майя? Как христианский крест может быть «ключом» в храме Майя? Между прочим, у Майя была своя вера, свои боги и божества, тем более, что цивилизация Майя появилась до рождения Христа. Глупость какая-то.

Я уже не говорю о двух загадочно исчезнувших людей. Как и куда — непонятно… Возможно, нас опять подталкивают верить в «божий промысел».

Если бы можно было хоть как-то доработать и исправить сценарий, вложить немного больше денег, слегка изменить актёрский состав — была бы конфетка.

Но люди всё-таки старались, работали над фильмом, поэтому мой вердикт:

1 из 10

26 января 2009

Вопреки ожиданию

Весьма и весьма малобюджетный фильмец (фильмом данное назвать невозможно). Никакой волны, как на обложке, не будет — вообще не будет! Современных спецэффектов не будет, а будет только раздражающее подобие — на уровне 30—50-х годов прошлого века (и это не преувеличение). Ф. не дотягивает даже до уровня фильмов-катастроф 90-х годов.

Занудны и затянуты все диалоги, но особенно диалоги о Боге (+слово Бог произносится в фильме раз 200, не меньше). После просмотра сложилась полная уверенность в том, что снимал бездарный религиозный фанатик, с большими нарушениями процессов восприятия, внимания и мышления.

0 из 10

16 декабря 2008

Фантастика 2012: Судный день в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Ник Эверхарт. Кто снимался в кино, актерский состав: Джошуа Ли, Сара Томко, Каролин Амиге, Ширли Рон, Луис Грэхэм, Джонатан Нейшн, Марк Хенгст, Джилберто Канто, Омар Мора, Уил Омар Санчез, Коллин Брок, Джеймс Синклер, Ник Дэй, Мэттью Болтон, Артуро Эрнандез.

Расходы на создание кино оцениваются в 250000. Страна производства - США. 2012: Судный день — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.