Залечь на дно в Гвинфиде
The Baker
6.5
6.3
2007, триллер, комедия
Великобритания, 1 ч 26 мин
16+

В ролях: Дэмиэн Льюис, Кейт Эшфилд, Николай Костер-Вальдау, Энтони О’Доннелл, Стив Спайрс
и другие
Киллер приезжает в тихий городок с единственным заданием наладить отношения с аборигенами, работая пекарем в местной единственной пекарне. Но жители, не отличающиеся умом, оказываются не так уж добры и просты, о чем наш герой поначалу даже предположить не может...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Залечь на дно в Гвинфиде

английское название:

The Baker

год: 2007
страна:
Великобритания
слоган: «Убийственная комедия»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Шон Боббитт
композитор:
художники: Дженнифер Кернке, Амелия Шенклэнд, Пэм Даун
монтаж:
жанры: триллер, комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2500000
Дата выхода
Мировая премьера: 21 июня 2007 г.
на DVD: 2 июля 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 26 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, комедия

Видео к фильму «Залечь на дно в Гвинфиде», 2007

Видео: Трейлер (Залечь на дно в Гвинфиде, 2007) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Залечь на дно в Гвинфиде», 2007

Профессиональный убийца Майло давно тяготится своей профессией и мечтает выйти на пенсию. К тому же в конторе пронюхали о том, что он в последнее время отпускает жертв, и решили «позаботиться» об увольнении своего сентиментального сотрудника. Ему теперь только и остаётся что залечь на дно в каком-нибудь медвежьем уголке. Однако, в прелестном «медвежьем уголке» тоже оказалось не всё спокойно.

Судя по фамилиям в титрах, Дэмиан Льюис решил помочь с карьерой младшему братишке. Дал денег, пригласил несколько хороших актёров, сам снялся в главной роли. Братишке правда это не особенно помогло, вряд ли он смог кого-то сильно впечатлить таким дебютом (и в кино больше ничего не снял). Фильм получился откровенной бэшечкой, с невнятной криминальной историей и скетчевыми шутками ради шуток. Впрочем, сильно плохим его тоже не назовёшь: тут влюблённый в Рыжего Костер-Вальдау, гоняется за ним по всей Англии. В целых двух сценах ворчит могучий Майкл Гэмбон, на свидания с Льюисом ходит та самая Лиз из «Зомби по имени Шон», а сам Дэмиан абсолютно прекрасен в своих костюмчиках, с пушками и застенчивостью. Забавное кино, такая черная, немного абсурдная комедия с национальным колоритом. Хулиганский, семейный междусобойчик.

6 из 10

29 мая 2014

Кухня Гвинфида

«Залечь на дно в Гвинфиде» — дебютная работа Гарета Льюиса в жанре криминальной комедии с элементами пародии. Искупление, взаимопомощь, лицемерие — основных мыслей много, но ни одна не имеет серьезного раскрытия.

Сюжет нарочито банален, однако раскрывающиеся по ходу детали весьма оригинальны и интересны. Так же в сценарии присутствует бледная любовная линия, карикатурно нечеткие персонажи и уморительные диалоги, наполненные легким английским юмором. Игру Дэмиэна Льюиса и его «противника» Николая Костера — Вальдау нельзя назвать гениальной, как и актёров второго плана.

С технической точки зрения фильм слаб. Оператор Шон Боббитт никогда не снимал серьезных фильмов, поэтому его камера банальна и скучна. Декорации и костюмы тоже выдают бюджетный уровень фильма. Зато весёлый саундтрек подобран отлично, и поддерживает общий настрой картины.

Дебютант Гарет Льюис безусловно имеет тонкий вкус и стиль, однако сказывается отсутствие опыта и денег. Картина развлекает, но ее глубинный смысл так и раскрывается в полной мере. Безусловно, кино производит положительное впечатление, но это впечатление одноразовое и очень бледное. Дебют удался, но зрителю нужно больше.

6 из 10

29 сентября 2013

Очаровательный фарс

Пожалуй, именно такое впечатление у меня сложилось сразу после просмотра фильма. Если вы хотите увидеть серьёзное кино про наёмных убийц и прочее — вам точно не сюда. Здесь нет ни одного серьёзного героя — владелец рыбной лавки, находящийся под каблуком у жены, впечатлительный юноша, заигравшийся в шпионские игры, два соседа-конкурента за звание лучшего садовода-огородника Гвинфида — и, конечно же, невероятно обаятельные, смешные и забавные киллеры. Всё это приправлено традиционным британским шармом, который ни с чем не перепутаешь. Да и в принципе, жанр криминальной комедии для Британии — это визитная карточка, это то кино, в котором Британия наиболее узнаваема: типические лица и персонажи (здесь таковым является сам Пекарь, сыгранный Дэмиеном Льюисом, колоритным рыжеволосым парнем, да и всё население Гвинфида), типические нелепые ситуации, в которые попадают герои, типические пейзажи — и, конечно, типический британский юмор.

Я не скажу, что это кино оригинально — нет, оно вполне построено по фарсовым законам, когда люди постоянно не понимают друг друга, из-за чего попадают в комические ситуации. Но именно на этом и играет режиссёр — он специально акцентирует всю эту «типичность», все эти стандартные приёмы, доведённые здесь до гротескных размеров — постельная сцена с измазыванием самих себя пекарскими принадлежностями, дуэль на рапирах, да даже сама профессия киллера: всё это высмеивается, причём делается это не со злым сарказмом, а с доброй иронией. Режиссёр любит своих героев, актёры любят своих героев — и явно сами понимают, что они играют не в серьёзном кино, а в фарсовом, и с удовольствием смеются над самими собой и вообще всей сложившейся по сценарию ситуацией. Особенно в этом плане меня порадовал герой Николая Костера-Вальдау (ради которого, собственно, я и сел смотреть этот фильм) — коллега главного героя по работе, скандинавский наёмный убийца, начавший здесь воплощение роли киллера-дурачка, успешно продолженную им в «Охотниках за головами». Финальная сцена, диалоги в ней, постановка — всё специально доведено до абсурда, но даже сквозь весь этот фарс проглядывает простая человеческая мораль: людям всегда нужно давать второй шанс, а также право выбора. И, право, такое кино про тяжелую судьбу киллера, решившего уйти на покой, гораздо интереснее и в то же время глубже всех псевдопсихологических триллеров, которые сейчас лезут изо всех щелей. Необязательно делать страдальческое лицо на протяжении полутора часов, плакать и мучиться только ради того, чтобы в конце фильма разжалобить своего босса и уйти-таки на заслуженную пенсию. Можно просто выйти, как Пекарь, и попросить: «Дайте мне второй шанс — шанс на нормальную жизнь». Что мы, не люди, что ли?

Пожалуй, только потому, что есть, с чем сравнивать (а «Однажды в Ирландии» или «Щедрость Перрье» мне приглянулись больше) —

7 из 10

30 июня 2013

ну какой ты пекарь?!

Стандартная мелодраматичная черноватая криминальная комедия. Смотрится не совсем обычно из-за не слишком и совсем неизвестных актёров. Что в общем то и не удивительно. Фильм то английский.

Мне так вот если спросить, без особого копания в воспоминаниях, нравится ли английское криминальное кино, скажу что нравится. Немецкое вот не очень. А с этим фильмом, стереотипное «не нравится» схожее с немецким. Актёры не достаточно симпатичные для такого жанра. Да и игра их ой как не блещет.

Дамиан Льюис играющий главную роль, какой то невзрачный и не выразительный. Будто фоновый. Кейт Эшфилд смотрится получше, но могли бы её как то приукрасить что ли.

Ну понятно, что специально такими остолопами выглядят, но не то… Паузы после шуток слишком длинные. Шутки так выставляются, как будто что то особенное. Типа если после заурядного скетча всем замереть с серьёзными выражениями лиц, то это будет смешно. Динамики нету. Сюжет банальнейший. Да та же черноватость в юморе как бы присутствует, но на самом деле изрядно сглаженная. Ну финал под стать фильму. О слащавой морализации вообще наверное не стоит говорить.

Если собрались смотреть это кино, то настраивайтесь на мелодраму.

Гарет Льюис снявший фильм, согласно быстрому поиску в сети, после съёмок благополучно испарился из зоны внимания.

Российские кинопрокатчики проявили опять творческую активность придумав для фильма своё название. Без разницы. Не спасло.

18 марта 2011

Пирог Шекспира.

Обожаю британское кино. У них, у британцев, оно получается какое-то необычное, обладающее неким стилем, присущем только их, британскому кинематографу. В чем выражается этот стиль? Да во всем: в актерах, в их костюмах, в их игре, в декорациях… так это не объяснить, это нужно почувствовать

А вообще фильм на удивление получился очень добрый. Да, именно Добрый, несмотря на восемь трупов в нем. Я не увидел тут никакого криминала, хоть и главный герой — киллер. Все получилось как-то по-доброму и мило. Отчасти это заслуга режиссера, отчасти — актеров, а отчасти и местности в которой разворачивается все действо. Нет, ну как может речь идти о криминале, когда вы постоянно видите маленькие улочки, клумбы, фарфоровых гномиков, старые домики, зеленые луга и развалины каких то средневековых замков. Сама атмосфера не располагает к криминалу или насилию. Нет, этот фильм о том, как жизнь может быть прекрасна, рядом с любимым человеком. Этот фильм о том, что каждый имеет право исправиться, каждый имеет второй шанс. Людям свойственно ошибаться, так что нет ничего плохого в том, что кто-то понял это и решил стать лучше.

Каждый имеет шанс на свой «Пирог Шекспира».

30 октября 2009

В порядке бреда

Фильм получился весьма необычный и самобытный. Необычный хотя бы потому, что в нём присутствует аж три профессиональных убийцы и при этом в фильме всего три убитых, не считая барана. Специфичный английский юмор украшает эту ленту и его не избыточно, ведь английский юмор в больших количествах раздражает и печалит. Некоторые шутки из фильма готов цитировать и пересказывать знакомым, потому как действительно смешно.

В фильме хорошая музыка, интересный актёрский состав, к тому же мне он попался в довольно неформальном переводе. В плюсах так же не затянутый хронометраж и не затёртые виды английской глубинки.

Минусы тоже есть, самый значительный из них — слишком гротескная и натянутая концовка, такое впечатление, что после часа отснятого материала режиссёр-сценарист подустал и доделывал фильм в спешке.

В целом, высокую оценку фильму поставить не поднимается рука, однако впечатления строго положительные, рекомендую смотреть всем, кроме любителей комедий в стиле Американского пирога.

6 из 10

29 октября 2009

Я считаю, что у фильма незаслуженно низкий рейтинг. Также удивило сравнение с фильмами Гая Ричи. По-моему, общее тут — лишь Англия и киллеры. «Пекарь» — это пародия, причем пародия очень добрая. Убитые воскресают, пытки проводят кетчупом, шпаги оказываются незаточенными, а один киллер гоняется за другим в поисках душевного тепла.

Порадовал дуэт Николая Костер-Вальдау и Дэмиана Льюиса. Примечательно, что один играет главную роль в сериале Life, а другой в 2008 г. сыграл главную роль в сериале New Amsterdam. Кстати, начало фильма напомнило увлечение дзеном главного героя в Life, и даже возникла мысль, не выбрали ли его на роль в сериал после просмотра этого фильма.

Общее впечатление от фильма на 8, но +1 балл за моего любимчика Дамиана Льюиса, так что моя оценка —

9 из 10

31 марта 2009

Британское кино, да еще и снятое в жанре криминальной комедии — прекрасно! То, что надо для приятного вечернего просмотра… Так думал я, когда натолкнулся на «Пекаря» где-то на распродаже DVD-дисков. Диск я купил, посмотрев, в принципе не расстроился, но получил совсем не то, что ожидал.

До Гая Ричи господину-дебютанту Гарету ЛЬюису, конечно, шагать еще и шагать семимильными шагами, шагать долго и незвестно, дойдет ли он вообще до какой-нибудь мало-мальски приемлимой цели с такими темпами. Кино, вероятно, задумывалось как комедия, но, к сожалению приличных острых шуток в фильме мало. Юмор кажется немного вымученным, небольшой закос под Гая Ричи есть, но отсутствие достаточного профессионализма и опыта у режиссера сделали комедийную сторону «Пекаря» слегка непропечённой.

Актер Дамиан Льюис, огненно рыжий паренек, слегка напоминающий Дэвида Карузо в его лучшие годы, смотрится симпатично и он — это редкая изюминка всего фильма. Криминальная составляющая картины очень невнятна и неубедительна с чисто жанровой точки зрения, временами «Пекарь» смотрится откровенно скучно. Некоторые элементы сатирического абсурда, которыми режиссер, видимо, желал придать фильму оригинальность показались приплетёнными к сюжету вообще ни к селу ни к городу.

В принципе, категорическим провалом дебют Льюиса-режиссера, я бы не назвал. Так, любопытная проба пера, но не более…

6 из 10

14 сентября 2008

«В этом городе есть хоть один человек, который не хочет кого-то убить? »

На мой взгляд, отличная криминальная комедия от двух талантливых братьев из Англии, о которых, я уверена, мы ещё услышим.

Очень веселый фильм в духе лучших фильмов Гая Ричи про киллера, который приезжает в тихий городок с единственным заданием наладить отношения с аборигенами, работая пекарем в местной единственной пекарне. Но жители, не отличающиеся умом, оказываются не так уж добры и просты, о чем наш герой поначалу даже предположить не может…

Очень весело, позитивно, смешно! Отличная актерская игра, яркая красивая постановка и вовсе не нудный сюжет. Смотреть всем! Правда, к сожалению, фильм пока трудно достать, ибо у нас он ещё не выходил.

10 из 10

19 июня 2008

Триллер Залечь на дно в Гвинфиде на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссером является Гарет Льюис. Список актеров, которые снимались в кино: Дэмиэн Льюис, Кейт Эшфилд, Николай Костер-Вальдау, Энтони О’Доннелл, Стив Спайрс, Брайан Хиббард, Уильям Томас, Майкл Гэмбон, Николас Роу, Саймон Уинклер, Роберт Пейдж, Адриан Стёрз, Аннет Бэдленд, Филип Хоу, Dyfed Thomas.

На фильм потрачено свыше 2500000. Страна производства - Великобритания. Залечь на дно в Гвинфиде — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.