Выживая с волками
Survivre avec les loups
7.5
6.5
2007, драма
Франция, Бельгия, Германия, 1 ч 58 мин
12+

В ролях: Матильда Гоффарт, Яэль Абекассис, Ги Бедос, Бенно Фюрман, Энн-Мари Филип
и другие
1941 год. Родители девочки Миши, скрывавшиеся в Бельгии, депортированы. Ребенок решает бежать на восток и найти их. Чтобы выжить, девочке приходится красть еду и одежду. В лесу ее спасает от гибели пара волков, переняв повадки которых, она становится полноправным членом стаи. За четыре года скитаний по охваченной огнем и залитой кровью Европе девочка открывает для себя звериную жестокость людей и доброту диких животных...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Выживая с волками

английское название:

Survivre avec les loups

год: 2007
страны:
Франция, Бельгия, Германия
слоган: «Жестокость людей и доброта диких животных...»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Пьер Коттро
композитор:
художники: Фредерик Дельрю, Орелиен Женикс, Анетт Рейтер, Сюзанн Ван Уэлл, Маэмити Дереньокур
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 17 ноября 2007 г.
на DVD: 29 июля 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 58 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео к фильму «Выживая с волками», 2007

Видео: Трейлер (Выживая с волками, 2007) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Выживая с волками», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Выживая с волками», 2007

учимся человечности у животных

Недавно просмотрели данный фильм всей семьей. Хотелось бы особенно выделить сюжетную линию. Фильм до самого конца оставлял нас в напряжении и очень интересно было наблюдать, как будут дальше развиваться события и что произойдет с этой девочкой.

Одно только упоминание, о том, что фильм основан на реальных событиях, уже поражает.

Характер девочки заслуживает отдельной похвалы. Мало того, что она морально очень сильная, она не перестает поражать физической выносливостью и крепким духом.

В наше время это особенно редко, потому что ввиду новых технологий и упрощения жизни, люди обленились и перестали ценить то, что имеют и что действительно важно. А именно: сострадание, готовность прощать, богоугодный страх.

В фильме отображено жестокое обращение с еврейским народом, что противоречит взгляду Бога. В Библии сказано: «Человек, проявляющий любящую доброту, приносит благо своей душе, а жестокий навлекает беду на свое тело».

На протяжении всего фильма мы видим поразительную связь человека с диким животным. Сегодня, люди представляют угрозу для животных и поэтому ими постоянно движет инстинктивный страх, хотя изначально, животные были созданы как «помощники человеку» и не должны были нести никакой угрозы. Поэтому момент, когда волк принимают девочку, как друга и они выживают вместе, помогая друг другу, является естественным и согласуется с изначальным замыслом Бога.

В заключении, хочется сказать, что фильм однозначно рекомендуем к просмотру! Можно извлечь много полезных и жизненных уроков и научится быть не как животные, а как люди.

1 мая 2020

Не честное кино

Вот не люблю я когда меня обманывают.

Я даже не про то, что волки так «по человечески» приняли маленькую девочку — в это я как раз бы и поверил, всякое бывает, опустим это.

По сюжету фильма маленькая девочка идя по лесам, пересекла всю оккупированную Европу, из оккупированной Франции 1942 года, и оказалась на Украине в 1944 году. Так и хочется сказать авторам книги и фильма — посмотрите хоть на карту, почитайте хоть историю — это из Франции, через логово фашистов Германию, оккупированную Польшу, пересекла линию фронта (каким образом?!), попала в Украину? Просто бред сивой кобылы. И ещё куча ляпов, над которыми можно было бы посмеяться, если бы не было так грустно.

Персонажи — за редким исключением — просто сборище ублюдков, и маленькую девочку не жалко никому. В это не верится, а автор опять демонстрирует незнание истории и простых человеческих эмоций. Так и вижу тупую американскую писательницу-домохозяйку, которая путает Африку с Арктикой и думает, что в войну покоренные народы только и мечтали поймать и сдать в гестапо маленькую еврейскую девочку. Дешёвые манипуляции — вызвать у зрителя жалость к маленькому ребенку. Неправильно всё это.

Сам фильм очень красивый, на это приятно смотреть, главная героиня и животные в фильме играют просто блестяще. Но когда сам сюжет завязан на неправдоподобной выдумке, детали уже не могут вернуть положительных эмоций. Я бы фильм не смотрел, и не могу рекомендовать никому.

7 октября 2016

А те ли волки?

Маленькая капризная девочка, привыкшая к маминой и папиной любви оказывается в тяжелом положении с чужими ей людьми, среди врагов. И она решает бежать за родителями на восток…

Путь предстоит недолгий и очень трудный! Но воля к жизни и любовь к маме заставляют ее двигаться все дальше и дальше сквозь стужу и холод. На пути она встречает жестоких, бесчеловечных «людей». И что самое удивительное добрых и сочувствующих волков, благодаря которым она смогла выжить. Но увы люди и тут показали жестокость, убив всех. Лишь в самом конце своего пути она встречает доброго русского Мишу, в семье которого она и узнает, что война кончилась и можно вернуться назад.

Девочка проделала невероятно сложный, полный опасностей путь и смогла вернуться. Изрядно «постарев» она не оставила надежды, что ее мать и отец вернуться за ней. Девочка в таком юном возрасте познала все ужасы войны, голода, жестокости людей и все таки осталась при этом человеком.

Фильм заставил прослезиться. Впечатляет сила духа ребенка! В отличие от взрослых. которые потеряли лицо. Название фильма явно говорит не о волках в прямом понимании, а о людях -«Человек человеку волк».

10 из 10

12 февраля 2016

невероятные приключения еврейской девочки в Европе

Итак, 2 Мировая война смело марширует по Европе. Злобные фрицы так ненавидят все иудейское население, что специально для них организовали туры по Европе, только в один конец. Вот и эта девочка лишилась родителей из-за их национальности. Кстати, мама у нее русская, а папа — еврей, но нам весь фильм хотят навязать мысль о том, что страдают в этой войне только евреи. Каждые полчаса появляется звезда Давида, колонны людей с криками:' Убирайтесь, евреи» закидывают камнями или просто расстреливают людей так, чтобы мы думали, что расстреливают евреев. Любой, изучавший историю знает, что любому человеку на оккупированной немцами территории было не сладко. Мы знаем особую любовь гансов к славянам, но об этом в фильме не слова: девочку ищут не потому что она полурусская-полуеврейка, а потому что она-жидовка.

Однако фильм призван показать, что люди бывают так жестоки, а дикие звери такими хорошими. Вот тут не убедительно. Во-первых, девочка ни у кого не просила помощи, а только воровала (одежду, часы — зачем они тебе?). Во-вторых, волки больше на песиков смахивают. Не ведут себя так голодные волки. Почему они должны считать ее членом своей стаи? Только потому, что она добрая? Где добрая? Взяла и невинного человека отдубасила. Понятно, что он убил волков, так потому, что они его скот таскали: справедливо. Нельзя брать чужое добро, а девочка» говорит», что можно (она же страдает). Нужна помощь: попроси, язык то на месте. Ах, да, я забыл про ее национальность. А потом удивляются, почему их так все ненавидят. Не верю, что и во время войны нет добрых людей, которые помогут в общей беде. Или надо показать в лице этой девочки страдания за весь еврейский народ? Хватит, на войне страдают все и это не делает людей волками, в конце то концов, на лбу у нее же нет звезды Давида, а если бы и была, то все равно не повод только из-за этого не накормить несчастного ребенка.

Фильм делает расчет на жалость. Ведь ее действительно жалко, но так проще добиться симпатии к фильму. А в целом, не верю, что так можно выжить. Даже если бы волки тоже исповедывали бы иудаизм и не позавтракали бы ей, то девочка все равно отравилась бы сырым мясом: неспособен детский нежный желудок такое переварить. А отравилась то она как раз то нормальной пищей. Ну как нормальной, понятно, что объелась сладкого, но ведь это же не кишки кабана. И не понятно как ей удалось без проблем пересечь границу фронта и оказаться в советском тылу? Оказывается так можно? А диверсанты все по-старинке по небу закидываются, вот же глупые.

Итак, мы посмотрели слезновыжимательский фильм про то как девочка пересекла Европу от Бельгии до Украины в поисках родителей в течении 4 лет. Больше подходит жанр фантастики. Для любителей приключений посмотреть можно, для любителей драмы использован запрещенный прием: война и ребенок. Порадовали собаки, замаскированные под волков, их игра была просто великолепна и характеры свои раскрыли полностью.

29 августа 2015

Фильм о войне, которая ожесточает, разрушает и убивает человека в человеке.

Кинолента «Выживая с волками» рассказывает нам о девочке еврейского происхождения по имени Миша во времена Второй мировой войны. По понятным причинам она потеряла родителей, потом была продана в дом зажиточной, но надменной и противной дамы Геруши. Там на ферме Мишу приютили дедушка Жан и бабушка Марта, и, казалось, жизнь сиротки более-менее налажена. Однако война дошла и до их гнездышка, из которого девочке пришлось бежать. Именно с этого начинаются настоящие, непосильные для ее возраста испытания.

Совершенно одинокая, голодная, в лохмотьях, бредет Миша в поисках своих родителей по холодным, леденящим душу заснеженным полям и лесам. На протяжении всего фильма меня искренне удивляла сверхспособная живучесть Миши, подгоняемая твердой верой в то, что ее родители живы, и мыслями о предстоящей встрече с матерью.

Отдельного внимания заслуживает контраст между жизнью людей и волками. Люди, почувствовав на себе адское пламя разгоревшейся в 1941 году мировой воны, потеряли свой человеческий облик, который по существу должен ставить их выше «глупых и неразумных» животных. На самом же деле это немецкий солдат в глуши лесной чащи насиловал молодую девушку, а волчица приютила Мишу в стаю и научила ее выживать, следуя справедливым и беспрекословным волчьим законам. Страшно? — Да. Жестоко? — Да. Не укладывается в голове? — Да. Но так, через призму мировоззрения обездоленной девочки показаны все ужасы военного времени, срыв благочестивых масок человека, и воспета любовь к животным, в любых ситуациях остающимся верным своим принципам.

Животные лучше человека. Звери не желают тебе зла, они благодарные создания, ты никогда не увидишь, как животные воюют, они убивают лишь ради еды. Человек убивает по любому поводу.

Что касается технической стороны фильма, то до меня о ней было сказано многое. Главная актриса сыграла на «отлично» для своих юных лет. Второстепенные герои тоже хороши, органично вписались в повествование. Но особенно порадовало отсутствие пафоса, присущее всем американским о жизнестойкости людей. Я давно заметила, что европейцы снимают более реалистичные (каким бы сказочным ни был сюжет) и правдоподобные картины. В них погружаешься с головой, они заставляют тебя усиленно размышлять на протяжении нескольких часов и в сердце навсегда оставят тень легкой грусти.

4 марта 2015

В 41-ом году семья евреев разного происхождения укрывается в Бельгии, но всё заканчивается печально, и маленькая девочка вынуждена покинуть убежище, которое называла домом, и начать скитания, сначала по окрестностям, потом по стране, а потом и по странам.

Сложно сказать однозначно. А, нет, не сложно. Мне не понравилось. Это точно. Но вообще странный фильм. И история за ним довольно странная. Начиналось всё очень хорошо, очень напоминало Воровку Книг и Как Я Теперь Люблю, а я эти фильмы люблю. Но после часа размеренных, неторопливых событий, всё начало постепенно скатываться не пойми в какие фэнтезийные, слабо продуманные в плане сценария, дебри. Как-то всё было странно, плоско, скучно, и непонятно, как, зачем и почему. Даже плакать особо не хотелось, хотя создатели очень сильно давили, и явно жаждали моих слез. Ну я парочку обронила для приличия.

Стоит ли смотреть? Да, почему нет. Гляньте. Хотя бы потому что девчушка прекрасно играет, а положительные герои мужского пола необычайно и не по-военному прекрасны. Хоть их там и мало (два). Но от их красоты как-то даже неловко становилось.

4 из 10

8 декабря 2014

Что сказать?.. Вторая Мировая, холокост, дети, на этот раз Бельгия. Смелая маленькая девочка ищет пропавших родителей. Впрочем, все это можно увидеть из аннотации. Из того же, что затронуло лично меня… детские страдания и детская же невинность. Кроме того, смотря такие фильмы, я всегда оказываюсь поражена, когда ребенку удается передать весь спектр «взрослых» эмоций. Что-то я сегодня слишком много о детях.

Волки в заснеженном лесу — в моем подсознании это жирная такая отсылка к Джеку Лондону. Эта сцена перенесла меня в далекое детство, когда, сидя под лампой желтого цвета, я зачитывалась романом «Белый клык» и чуть не плакала от навалившегося на меня… всего. Я честно уже не помню, какие именно эмоции захлестнули меня в тот момент, наверное, потому, что это была такая смесь из многих вещей. Я даже плохо помню сюжет романа. Но вот это щемящее, острое чувство всяческих переживаний еще не раз приходило ко мне. И оно, пожалуй, является для меня неким индикатором «хорошести» той или иной вещи (романа, фильма, чего-то еще). Если я чувствую ЭТО — значит, меня это тронуло.

Так вот, глядя на девочку, я в очередной раз это почувствовала.

На такие фильмы сложно писать рецензии с кучей конкретики, разбирать по косточкам сюжет, игру актеров, декорации и общее исполнение… По крайней мере, мне. Я не знаю, как другие это могут делать. Этот фильм — одна из таких вещей, которые либо трогают, либо нет. Кто-то найдет недостатки вроде «слишком угрюмой атмосферы», «избитости темы и подачи», кто-то в принципе не любит драмы, кто-то в конце концов просто сел за фильм в неподходящем настроении. В числе последних, кстати, вполне могла быть и я, если бы пересмотрела за короткое время много фильмов похожей тематики. Недавно смотрела, кстати, «Воровку книг» — тоже о том же. Но дети разные. Девочка в «Воровке книг» — взрослая не по годам, разумная, и этакая «тихая» героиня, совершающая тихие, спокойные, домашние подвиги, за неимением лучших эпитетов. Девочка в «Выживая с волками» — совсем еще ребенок и смелая, подвижная, в некотором роде бунтарка и авантюристка. Первая девочка, также разлученная с матерью, осталась там, где ее приютили, и попыталась начать жить заново. Вторая — сбежала и выдержала невозможное, чтобы найти своих родителей. Первой было сложно терять новообретенных друзей, а вторая заранее от них отказалась и ничего не ждала. Я и не знаю, что сложнее.

9 из 10

2 февраля 2014

Если бы мне довелось выбирать название для этого фильма, мой выбор, скорее всего, остановился бы на «Выжившая вопреки всему», нежели с волками, т. к. сюжетный отрезок, посвященный непосредственно волкам довольно непродолжительный, учитывая общий хронометраж картины. К слову сказать, волки в данном случае — одни из немногих персонажей повествования, которые проявили себя с лучшей стороны, несмотря на то, что являлись представителями дикого животного мира. Вот уж кто действительно представлен в зверином облике, большую часть продолжительности ленты, так это люди. Звери, в отличие от человека, следуют инстинктам и осмысленные поступки людей, на их фоне, выглядят особенно цинично и безобразно.

В целом — фильм неплох. Однако, есть парочка «но», которые слегка смазывают положительное впечатление. Одним из таких моментов является сцена, когда советские люди, включая солдат и гражданских, оставляют девочку в зоне ожидаемой бомбежки, ласково махая ей руками, уезжая на грузовике. По-моему — бред полнейший. Совершенно нелогичная сцена.

Ну и второй нюанс, подпортивший общее впечатление — это «выдуманность» самой истории. И все бы ничего, подумаешь, что тут такого? Ну сняли художественный фильм о трагичной судьбе девочки, пережившей страшные годы Второй Мировой, прошедшей через всю Европу в поисках своих родителей, что в этом такого? Но дело в том, что автор биографической книги, по которой и был снят этот фильм, лишь спустя многие годы призналась, что история с волками (а значит, возможно, и ряд других моментов в описании с ней произошедшего) была ею выдумана. Из-за этого, меня неотступно преследовала мысль, что создатели истории спекулируют на образе ребенка, перенесшего ужасные лишения. Возможно, это уже мои личные заморочки, и кто-то со мной не согласится, но такое уж впечатление у меня сложилось.

Следует отметить, что юная актриса, играющая Мишу, с ролью своей справилась отменно, проявив недюжинный актерский талант в столь раннем возрасте. Также удивительно натуральными получились съемки с волками, честно признаться, я в недоумении, как им это удалось сделать. Ведь если предположить, что волки дрессированные (да что уж там предполагать, скорее всего, так и есть), то дрессировщики поразительно удачно смогли показать их жизнь в дикой природе. Все сцены с их присутствием ни на миг на заставляют зрителя усомниться в том, что звери находятся в естественной среде обитания и не могут быть ручными. Здесь я снимаю шляпу.

Подытоживая, не хотелось бы абсолютно однозначно оценивать увиденное, т. к. кино, как и любую другую сферу нашей жизни, сложно загнать в рамки черного и белого, плохого и хорошего. Кино — нормальное. Не плохое и не превосходное.

9 декабря 2013

Нереальные реальности выживания

Хочется есть, хочется спать, хочется маму родную обнять. Но маленькой девочке надо идти, надо родителей своих найти. Их увезли поганые фрицы вместе с трусливой местной полицией. Девочку в чужой семье укрыли, но её там не особо любили. Держали лишь потому, что за неё заплатили и постоянно строго журили. Пришло время от неё избавляться, и девочке пришлось в бега податься. Сначала на ферме у доброго деда, а потом в лесах без укрытия и хлеба. Её фигурку било ветрами, хлестало дождями, кормило червями. Встречные люди её не понимали и жестокость свою проявляли. Лишь стая волков её приютила, и о серой злобе девочка на время забыла. Но люди жестоки, а вокруг война идёт, на глаза попадёшь — и на тебя кто-нибудь нападёт.

Нескладная еврейская девочка Миша, как отмечалось тут уже выше (с рифмой покончено будет сейчас, писать стихи не умеем, поэтому пас), аки Красная Шапочка Второй мировой бредёт по растоптанной войной Европе, завернувшись в не менее красную скатерть и воруя временами что придётся или же жалуясь унылому миру вокруг себя о том, как же хочется есть. Существуя в неприглядно сером мире перманентных (за редким исключением) в своём негативном настрое людей, главная героиня киноленты Веры Бельмон по идее выступает в роли главного рычага привлечения зрительского внимания и создания должного впечатления. Ведь что ещё может вызвать устало бредущая по заснеженному лесу замызганная детская фигурка, как не сострадание и жалость? Но, к сожалению, Бельмон делает упор именно на этом аспекте экранизируемой истории, проявляя некую однобокость собственного взгляда на постановку и не ища другой, возможно куда лучшей в применении формы повествования.

Риторика фильма хромает на каждом шагу, а резкие переходы между условными актами (жизнь с родителями, приёмная семья, путь на восток) не стремятся придерживаться не менее условных реалий. Для Веры Бельмон главным является лишь вектор принимаемых историей поворотов — девочка должна пойти туда, значит пойдёт, а всё остальное в принципе не важно. К тому же само «выживание с волками» занимает не так уж и много экранного времени, а создавать из этого некую метафору жестокости и злобы встречаемых Мишей людей режиссёр даже не пытается, хотя возможность присутствует, материал позволяет, а сама кинолента могла бы обрести от этого хоть какую-то глубину. Однако вместо этого Бельмон будет крупными планами показывать, как маленький ребёнок давиться червями или ест сырое мясо, попутно страдая от боли в ушибленной спине.

Кино должно лгать, должно шокировать, удивлять, радовать или восхищать, но не вызывать сожаление о впустую потраченном времени. А ведь именно это чувство резко обрушивается при просмотре «Выживая с волками», вместе со скатывающимися в никуда эмоциями и осознанием бредовости возможно не самой истории, но её воплощения на киноплёнке. Режиссёр не использует возможный потенциал, не ищет идеальный вариант реализации, а ляпает всё как есть, потому что история сама по себе не так уж и тривиальна и заинтересованный зритель всё равно слопает поданное блюдо. Возможно, особо чувствительный и сострадающий зритель таки проникнется кинолентой и посчитает её хорошим кино, при этом вытирая слезинку в уголке глаза, однако ж не всякого можно зацепить, культивируя жалость к терпящему лишения детскому образу, когда этот самый образ помещается в картонный мир, неловко и неумело обставленный его экранным создателем.

30 января 2013

Фильм не про войну, а про людей в военное время…

Вчера случайно натолкнулась на этот фильм и я просто в восторге. Я внимательно наблюдала весь фильм за этой прекрасной девочкой. Я плакала целый фильм, Замечательно показано то, что порой среди волков намного лучше, чем среди некоторых людей. К середине фильма я уже ненавидела всех людей, особенно после того момента, как этот мужик набросился на нее, крича «Маленькая шлюха» и ударил ее так сильно по спине.

Замечательно показаны переживания ребенка. Я со слезами смотрела как она легла на спину, начала играться, как волчица. Потребность в любви, в ласки, в самых дорогих людях.

Я тут прочитала некоторые комментарии, обвиняющие режиссера не в точности исторических данных или же в невероятности сюжета. Скажу так, все этот неважно!!! Автор хотел показать вовсе не войну, а людей в военное время.

7 декабря 2012

смотрел неделю назад, а всё ещё под впечатлением…)

Божественный фильм… прибавить просто нечего… посмотреть такое кино — всё равно что Солнышку молиться ночь напролёт! в то время как чей-то ум выискивает так называемые «ляпы», душа просто — Дышит — Всем — Этим… поёт и плачет…

а главное, что фильм очень честный и искренний. ему присуще то редкое чувство меры и вкуса: ни на миг не переступая ту неуловимую грань, за которой уже могло быть нечто чернушное (чем так часто грешит данный жанр!), или же наоборот замазать все острые углы до неуместно приторного привкуса — нет, здесь цель именно дать максимально — ЧЕСТНО — прочувствовать, каково это — вы-жи-вать… с чем-то трепетно-тёплым на губах среди сугробов и отчаянного сиротства.

Что особо потрясает: этот шедевр возник словно из ниоткуда — в послужном списке режиссёра (и по совместительству, сценариста) Веры Бальмон, по сведениям «кинопоиска», лишь горсточка совершенно малоизвестных лент, а потом вообще затишье на 10 лет.

Этот случай, как я понимаю, из той оперы, когда вся жизнь человека сродни потаённо-невидимой подготовке к некоего рода главной Песне, к кратко-ослепительному мигу Осуществления — вкладывая в него всю боль, всю любовь, весь трепет и всю надежду!..

Фильм не выходил в кинотеатрах ни в России, ни в Америке: шёл лишь в нескольких европейских странах и с мизерной аудиторией — что просто нонсенс (ибо на мой взгляд, как минимум, ни в чём не уступает своим именитым родичам по жанру — тем самым, что измеряются в миллионах долларов и восхищённых почитателей).

А ведь именно такое кино и стоит-то смотреть на большом экране в первую очередь.

Хотя мне и это маленькое ютубовское окошко в маленьком-стареньком мониторе показалось таким невероятно огромным, бесконечным Полотном…

Видимо, всё дело — в глубине…

10 из 10

19 мая 2012

«Хочу, чтобы ты росла большой и сильной,' — «Чтобы когда-нибудь могла убить Гитлера?» (с)

Дикий холод. Спящий лес. Высокие сугробы и слепящая вьюга. Вдали слышен вой белой волчицы. На душе — легкость и тепло.

«Выжить с волками» — пожалуй, лучшее название для картины, повествующей о жизни человека «худшей» нации в годы беспощадной войны. Хорошо показан контраст в поведении волков и людей, когда в обществе каждого из них появляется тот, кого принято считать лишним. Истинными волками в игре между жизнью и смертью оказываются люди, возможно, дружелюбные и приветливые и в обычной повседневной жизни. А голодные волки, увидев ребёнка, ведут себя, что называется, по-человечески: принимают в стаю, кормят. «Выжить с волками» — картина, в первую очередь, про людей, а не про выживание маленькой девочки в лесу.

Сюжет необычен и интересен: своеобразная история Маугли времён Холокоста. Однако, к сожалению, многие интересные и важные моменты, освещённые в книге в фильме опущены, что делает фильм чуть беднее.

Но актёрская игра — это фантастика! Редко, очень редко, можно найти ребёнка, который сыграл бы также естественно. 5+ и остальному актёрскому составу и режиссёру, снявшему фильм так ярко.

Хороший фильм, заставляет о многом задуматься.

8 из 10

4 августа 2011

Во первых: смущает, что в анонсе говорят о 1941, а в фильме, вроде-бы говорят о поражении немцев под Сталинградом, а это кажется 1943… Во вторых в книге о ребёнке 4-х лет, но в этом возрасте нереально выжить в течении 4-х лет, т. к. в этом возрасте ребёнок, по моему, не способен на поступки, дающие шанс выжить. В фильме, на мой взгляд, девочке 7—8 лет и пережила она только одну зиму 1944г. Это более реально. И её счастье, что Гольфстрим был рядом. Российскую зиму, даже с волками, она не пережила бы. Я очень эмоциональный человек, но должного душевного отклика фильм не вызвал. Очень красивая волчица. Гениальная игра Матильды Гоффарт. В фильме есть странные нестыковки (например: как можно спокойно забежать в колонну угоняемых евреев и выбежать из неё?) и в одном из эпизодов, несмотря на то, что мне понятна скорбь девочки — я не могу не посочувствовать и человеку, которого она избила. Моменты неправдоподобия слишком бьют в глаза и даже пафос фильма (а я часто терзаю свою душу этой темой) не спасает его, с моей точки зрения.

5 из 10

1 августа 2011

Рыжие волосы и веснушки.

После просмотра трейлера, я сразу подумала об истории Маугли. Мальчика, которого воспитала семья волков. В голове представилось, что это будет очередной фильм-сказка, девочку будут растить волки, а потом она найдет своих родителей и все закончится хэппи эндом. Я ошибалась. Это был 1941 год, была война. Девочка по имени Миша теряет своих родителей и отправляется на их поиски.

Ветер, буран, холод, голод — все это не останавливает ребенка. Ей всего пять лет. Но девочка еще не знает людскую жестокость, расчетливость и ненависть. Мишей движет чувство любви к своим родителям и надежда отыскать их. Когда она падает в лесу, её находит белая волчица. Миша не понимает, что это волк, ей кажется, что эта собака по кличке Рене и она начинает звать её «Мама Рене, мама Рене..». Волчица не нападает на девочку, а наоборот принимает ее в свою стаю. Вот тут Миша и обретает семью.

Слезы.

Бедная девочка Миша. Сколько она пережила. Потерю родителей, ненависть со стороны людей. И потерю уже родной семьи волков.

Любовь животных.

Волки держатся дружной семьей, бок о бок, как и люди в это трудное время. Но в отличие от людей, волк, найдя на своей территории детеныша другого племени, не убивает его, а помогает выжить. Многие из солдат, найдя ребенка другой национальности, убивали его на месте или под общим расстрелом.

Фильм никого не оставит равнодушным. Еще не раз придется подумать о смысле жизни, и правильные ли цели мы преследуем.

10 из 10

3 ноября 2010

Жила была девочка…

Во время просмотра периодически щемило сердце. Да, страшно! Да, дико! Да, больно! Вот только слишком уж сказочно и совершенно не ново.

Мы знаем, что мир жесток, мы жестоки, а Вторая мировая была адом, как и любая другая война. Об этом нужно напоминать? Да еще и так неправдоподобно?

Почти весь фильм не покидало ощущение, что смотришь сказку, не детскую, но все же сказку. В таких условиях ребенок столько не протянул бы. Ее сожрали бы звери или убили бы люди (или приютили люди). И все, что творится на экране — фарс! Так зачем же он нужен? После просмотра кто-то станет добрее или человечнее? Нет. Не станет.

Так что просмотр оставил после себя лишь восхищение юной актрисой Mathilde Goffart. Она — невероятна!

И только поэтому смотреть надо.

30 августа 2010

А волки кто?

»- Принимай пополнение… Вот тебе разведчики…

- А пополнение где?»

(из сериала «Диверсант»)

- Ой, я в этом фильме увижу, как девочка жила среди волков?

- Да, в этом фильме вы увидите и волков, и девочку, которая отправилась в поиски родителей, и настоящих волков…

- Стойте, а о каких волках вы упомянули в начале?

- Естественно, о людях.

- А разве можно людей называть волками? Это не гуманно!

- Да, вы правы. Это не гуманно. Волки хотя бы имеют свои законы и придерживаются их. Они чтят старшинство и ранги. Они заботятся о потомстве. Они были, есть и всегда остаются волками.

А люди — это особое творение… Сегодня он твой друг и сосед, а завтра побежит в комендатуру, чтобы «выполнить свой гражданский долг», ибо ты — еврей.

Сегодня он добропорядочный гражданин, который ратует за увеличение дотации сиротских домов, а завтра едва не убьет из-за куска хлеба, ибо «развелось вас тут циган проклятых».

Сегодня — «Осанна», завтра — «Распни».

Сегодня… Завтра… Не кажется ли вам порой, что легче бы было жить с волками? От них хотя бы знаешь, что ожидать.

Не пересказывая содержания фильма я постарался дать вам понять, будущие зрители, что вас ожидает в этом фильме.

- Так в фильме будут волки?

- Да. Только мне кажется, что кто-то в природе вещей поменялся с кем-то местами. И почему-то волки начали бродить среди нас.

Как мы до этого дошли?

10 из 10

23 августа 2010

… сквозь волны и ветер к Единственной Маме На Свете

Сразу после просмотра, правда, захотелось написать что-нибудь объективное, полезное для будущего зрителя. Но эмоции просто не позволили этого сделать. Я открыл окно, взглянул на неестественно чистое голубое летнее небо Питера, вдохнул воздух, пахнущий раскаленным асфальтом, почувствовал свободу, почувствовал некое подобие безопасности и независимости, и подумал, что не все так плохо. Лишь бы войны не было…

Снова Вторая Мировая Война. Снова гонения евреев по всей оккупированной фашистами территории. Снова хаос, смерть и голод. Все это мы видели раньше в таких прекрасных фильмах, как «Пианист» и «Список Шиндлера». Только франко-бельгийский подход к теме евреев оказался более жестким. Главной героиней фильма является маленькая девочка Миша, которая, как она сама призналась, умеет разговаривать с животными. Кто бы мог подумать, что это на самом деле не шутка. И эта маленькая слабая, не знающая почти ничего в жизни, леди отправляется на поиски родителей, схваченных фашистами. Представьте, по лесу бредет грязная и голодная белокурая девчушка с красивыми глазами, с истертыми до мозолей ногами, многократно повторяющая единственное слово, предающее ей силы, слово «Мама». Убежден, у каждого родителя что-то дернется в груди от такой сцены. К тому же в фильме присутствуют и более откровенные и отталкивающие моменты. Но это, простите, нюансы выживания.

На своем тернистом пути Миша познакомится со многими людьми, хорошими и не очень. Встретит немцев, украинцев, поляков, евреев, а также таких же, как она, беспризорников, скрывающихся в лесу. Но все это мимолетные встречи. Помогли ей в путешествии не люди.

Волки. Не любовь к родителям и не вера в то, что скоро она с ними встретятся на Востоке. Волки стали ей друзьями, братьями по крови, символом борьбы за жизнь ради одной высшей цели. Они спасли ее. И показано все без лишнего пафоса и позитива, очень откровенно и правдоподобно на столько, насколько мы можем представить. Это, мягко говоря, не сказка про Маугли.

Что интересно, фильм может показаться скучноватым в некоторых отрезках. Но есть две составляющие, которые не дают не малейшего шанса завершить просмотр. Во-первых, более чем атмосферная музыкальная тема, сопровождающая Мишу в наиболее интересные моменты. Воздушная, неосязаемая электроника с примесями духовых инструментов прекрасно предает ощущение путешествия в одиночестве по зимнему и опасному лесу. К тому же, музыка напомнила композиции Инона Цура, которые любил в юности. Сей саундтрек написала представительница синти-поп культуры Эмили Симон, еще один приятный сюрприз в мире музыки.

Во-вторых, Mathilde Goffart, актриса сыгравшая Мишу. Это просто калейдоскоп чувств. Не знаю, какой талант нужно иметь и что нужно знать, чтобы так сыграть такое количество воплощений одного человека. Тут даже и говорить ничего не хочется, просто аплодировать, сдерживая эмоции.

Уже очень давно фильмы не заставляли так надолго замолчать и погрузиться в мысли. В нашем мире алчности каждый день, как война, где ты постепенно умираешь не физически, а духовно, не замечая как черствеет твое чувство сострадания. Этот фильм в моем случае смог замедлить этот процесс. Ведь этим жарким летом больным людям особенно сильно нужна донорская кровь!

9 из 10

P.S Я простоял у окна около десяти минут. А в голове кружились мысли только о двух вещах. Очень важных вещах: о МИРЕ и о наших детях в нем.

10 августа 2010

Драма Выживая с волками на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссером является Вера Бельмон. Список актеров, которые снимались в кино: Матильда Гоффарт, Яэль Абекассис, Ги Бедос, Бенно Фюрман, Энн-Мари Филип, Франк де ла Персонн, Мари Кремер, Хольгер Бонрат, Патрик Шевалье, Фанни Депрелль, Francis Freyburger, Томас Хессдёрфер, Miream Krishan, Бернард Ландау, Ханна Линде.

Производство стран Франция, Бельгия и Германия. Выживая с волками — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.