Воздух, которым я дышу
The Air I Breathe
6.9
6.7
2007, триллер, драма, криминал
Мексика, США, 1 ч 35 мин
18+

В ролях: Кевин Бейкон, Жюли Дельпи, Брендан Фрейзер, Энди Гарсиа, Сара Мишель Геллар
и другие
Основанная на старинной китайской пословице криминальная драма рассказывает четыре человеческие истории, выражающие счастье, печаль, наслаждение и любовь. Счастье - в истории духовно опустошенного банкира. Потеряв все, он решается на ограбление банка и неожиданно находит себя. Печаль и наслаждение - в рассказах о поп-певице, находящейся на пике карьеры и бандите, способном предвидеть будущее. История врача, отчаянно старающегося спасти человеческую жизнь, выражает любовь.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Воздух, которым я дышу

английское название:

The Air I Breathe

год: 2007
страны:
Мексика, США
слоган: «Счастье. Печаль. Наслаждение. Любовь»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Уолт Ллойд
композитор:
художники: Бернардо Трухильо, Рафаэль Мандухано, Мишель Мичел, Франциска Майра
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 10000000
Сборы в США: $25 775
Мировые сборы: $2 582 005
Дата выхода
Мировая премьера: 29 апреля 2007 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал

Постеры фильма «Воздух, которым я дышу», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Воздух, которым я дышу», 2007

Моя счастливая жизнь

1.

У нас у всех есть жизнь. Она какая-то там. Но мы её часто хотим изменить. У кого-то это получается, а у других... как в этом фильме может выйти.

Иногда нас тянет рискнуть. Мы рискуем своей размеренной жизнью, где всё рассчитано, чтобы получить то, на что мы не могли бы иначе рассчитывать.

Наш герой рискнул поставить всё, даже то, чего у него не было. И в итоге он попал в заварушку. Возможно, ему по жизни драйва не хватало. И теперь этого у него с лихвой. Может, он и получил то, о чём всегда мечтал.

_

2.

Некоторые люди изначально живут в другом мире и по другим правилам. Они ломают людей, они выбивают долги и т.д. Грязная работа.

У такой работы нет морали, нет совести, нет чести. Но говорят, что тут должна быть преданность хотя бы своему боссу или деньгам, которые он платит.

Кто выживает на другой стороне жизни, на темнейшей дорожке? Тот, кто может просчитать и предугадать многое. Таких на самом деле не бывает, поэтому мало кто выживает на тёмной стороне, мало кто там долго живёт.

Другой герой нашего фильма наделён сверхспособностью, которая обеспечивает ему преимущество на тёмной стороне. Или это не преимущество, раз он им не может толком воспользоваться?

_

3.

Иногда нам не везёт быть талантливыми в чём-то. Эти таланты пробивают нам дорогу в жизни, но и при этом становятся оковами судьбы.

_

4.

Ещё одна история жизни.

_

Для нас же, зрителей, главное в этом фильме - каст. Он феноменальный, и со временем он стал только феноменальнее.

Постановка сумбурная, поэтому и рецензия такая же.

28 декабря 2023

Насмешка Всевышнего

Первая история и назовём её «Бабочка».

Если у тебя нет денег, возможно, они тебя не любят. Если ты любишь бабочек, это не повод ставить 50 тысяч баксов в кредит на лошадь с кличкой «Бабочка» лишь на основании нечаянно подслушанного разговора. Игра на скачках куда сложней и трагичней, чем можно представить новичку поддавшемуся извечному искусу — в миг разбогатеть. Видишь ли ты себя со стороны и в какую переделку попал? «Иногда полная задница может стать неоценимым опытом» или нет.. . И зачем бабочки выбираются из кокона своей хорошей и спокойной жизни?

Вторая история и назовём её «Племянник босса»

Избитого, истекающего кровью мужчину, врачи на каталке бегом катят в операционную.

- Как это случилось?

- Это Вы мне скажите, — смеётся в ответ потерпевший.

Насколько он помнил, он никогда не проигрывал драки, но некоторые вещи нельзя изменить и если ты не можешь изменить их, они изменят тебя. Способность предугадать будущее помогает в рутинной работе по выбиванию денег, но может ли этот дар изменить будущее, предотвратить смерть племянника твоего босса? Надо попробовать и, если получится — насладиться моментом, невзирая на цену успеха.

Третья история и назовём её «Девушка с музыкального диска»

Певичка, звездулька. Вне сомнения, разорившийся менеджер продаст тебя более могущественному и тот будет зарабатывать деньги твоим дарованием и требовать всего лишь преданности. Мужчина, предвидящий будущее, с первого взгляда на фотографию девушки, на музыкальном диске знает, что это его судьба, но именно её будущего он не видит. Почему? Ведь они полюбили друг друга.

Четвёртая история и назовём её «Удача»

Свою цель врач узнал в десять лет: любить близкого ему человека целиком и полностью. И он полюбил женщину, но она вышла замуж за его друга. Спасая её жизнь (укусила змея во время исследований) он спас и нашу певичку в отчаянии стоявшую на крыше небоскрёба. Пазлы фильма соединились и перед нами предстал совершенно неожиданный финал и размышление: можно разрушить жизни других, но никак не повлиять на собственную, даже при условии умения предвидеть будущее.

15 апреля 2017

Цепь не случайных событий.

Трудно сказать не давали ли покоя лавры Пола Хаггиса, режиссёру Джихо Ли, но кино у не вышло менее смотрибельным и менее привлекательным с художественной точки зрения, чем «Столкновение». То кино, так кино. Просто оторваться не можешь от экрана. А «Воздух, которым я дышу», при наличии прекрасного актёрского состава, вполне проходная, хотя и неплохая лента. Безусловно то, что мы увидим в начале картины, неминуемо отразится в финале повествования. То есть пазл будет собран. С другой стороны именно сами истории не выглядят так заманчиво и увлекательно, нежели истории в «Столкновении».

Мощной артиллерии, способной повести за собой, являлся Форест Уитакер, который всегда выкладывается на 100 и даже больше процентов. Что ж, он свою работу сделал, хотя и жаль, что она была согласно сценарной и режиссёрской задумке, не такой большой по хронометражу. С первой новеллы, в которой и принимает участие Уитакер, начинается сия история. Его герой, малый не так, чтобы очень успешный, подслушал разговор двух нехороших дядек и решил воспользоваться полученной инфой, с тем, чтобы поправить своё финансовое состояние. А бесплатный сырок, как известно, только в мышеловочке и бывает. Что последует из этого вполне читаемо. Но это не всё. Далее мы увидим двух бандюганов, один из которых главный, а другой исполнитель. Есть ли харизма у Энди Гарсиа, который играет главаря ? Безусловно таковая имеется. Он ещё проявит себя, а пока что герою Брендана Фрейзера, человеку немного имеющему возможность предвидеть и предвосхищать ход событий, придётся исполнять его волю. Но вечное рабство и вечная кабала, будут повержены, когда герой Фрейзера встретит начинающую певицу (Сара Мишель Геллар). Тогда-то всё выйдет из-под контроля и приобретёт немного зловещий оттенок. Механизм в надёжной машине мафиози, фигурально выражясь, даст сбой и мало никому не покажется.

Заявленный в начальных титрах на первом месте Кевин Бейкон, появится чуть ли не в конце фильма и это обстоятельство будет откровенно говоря удручать, потому что актёр-то классный и достоин большего. Но со небольшой ролью в этой ленте, он справится, впрочем, как и всегда, на отлично. Сара Мишель Геллар вполне достойно отразит свою героиню. В общем всё на своём месте, и драйв вроде присутствует, но поскольку перед глазами стоит фильм «Столкновение» и не просто стоит, а настойчиво маячит, то увиденное у Джихо Ли теряет свою актуальность. Такие вот мысли.

6 из 10

15 сентября 2014

Что это было?

Верните мне мое драгоценное время, потраченное на эту жалкую во всех отношениях картину! Я бы лучше провела время, задумчиво глядя в потолок, вот серьезно. До сих пор в голове не укладывается насколько абсурдно и притянуто за уши было все то, что я только что видела. О чем вообще картина? Причем здесь китайская старинная пословица, господи боже мой? И как все эти непонятно где и чем связанные истории должны отражать «счастье», «печаль», «наслаждение» и «любовь»? Что они вообще могут отражать, кроме своей бьющей в глаза непроработанности и скудости замыслов?

Было даже пару моментов, когда просто невозможно было удержаться от смеха, смешанного с отчаянием. Например, от вида восторженно хохочущего Фрейзера, падающего с забора, безмерно счастливого от того, что этим неожиданным падением, он смог изменить свое будущее (не спрашивайте как). Или трагическая судьба отца Геллар, дерганый танец на потеху дочке у автобуса которого кончился так до жути нелепо. Еще и психику дочери подпортил, подлец! А вообще, смех скорее был защитной реакцией. Просто потому что не так просто справляться с вгрызающейся в мозг абсурдностью и тягучей скукой, обволакивающей все задействованные в процессе мышления механизмы.

Но все это можно было бы худо-бедно выдержать, играй актеры хорошо, но и тут провал провалов. Единственными светлыми пятнами на полотне безнадежности, как заметили мои собратья по красненьким рецензиям на эту картину, стали Эмиль Хирш и Форрест Уитакер, но их было катастрофически мало. Кто сказал, что Фрейзеру идет кирпич вместо лица? Сара-Мишель Геллар играла безликую певичку, и я рьяно соглашусь с тем интервьюером, который так и не понял, что в ней особенного. Жюли, ну ты-то куда? А ну-ка возвращайся к Линклейтеру, это точно не твоя роль! В общем, картина так взволновала меня, что мне срочно требуется противоядие в виде достойного кино, и я со вздохом облегчения отправляюсь на его поиски, стараясь стереть из памяти эту чудовищную ошибку.

4 августа 2014

Боль

«Воздух, которым я дышу» — криминальная драма 2007 года, которая получилась сильной и атмосферной. Кино тяжелое, и при просмотре хорошо почувствуется глубокая драма и вся трагичность героев. Кино неплохое, и оно мне напомнило фильмы «21 грамм», «Вавилон» и «Сука любовь», такие сильных и настоящих драм мало, и данное кино я вношу в свой список достойных и качественных драм, которые должен посмотреть каждый, кто любит этот жанр. Мы видим несколько героев в этой истории, и у каждого своя боль и своя травма, и мы видим их трагические и драматические судьбы, которые переплетаются и связываются воедино…

Актерский состав был хорошим, поэтому это кино и привлекло мое внимание. Кевин Бейкон интересный и сильный актер, которые всегда здорово играет как положительные роли, так и отрицательные. Брендан Фрейзер один из любимых моих актеров с детства, и в этой драме мне было приятно его увидеть. Я привык его видеть более в комедийных ролях, поэтому данная сложная и сильная роль его была неожиданной, но справился он с ней неплохо, а его героя мне было жаль больше всех. Энди Гарсиа всегда идеально подходит на роли мафиози, и данная роль была именно его. Больше всех в этой драме мне понравилась американская актриса Сара Мишель Геллар. Она красивая женщина и чувственная актриса, и она была сердцем и душой данной драмы. В ее глазах было столько боли и отчаяния, что ее героиню было очень жаль. «Воздух, которым я дышу» — кино для тех, кто любит испытывать драму и прочувствовать всю тяжесть и боль героев. Это кино можно было бы сделать еще лучше, и в этом я уверен. Было несколько действительно неожиданных и шокирующих сцен в этой драме, ну а всех героев было очень жаль. Посмотрите «Воздух, которым я дышу», и это кино унесет Вас в переплетенную паутину боли и жестокости, в которой каждый должен найти свой выход, но дорога до него будет покрыта испытанием силы и воли. Кино сильное, и внимания оно заслуживает!

8 из 10

30 декабря 2013

Всё в фильме происходит настолько сумбурно, что даже в голове не укладывается. Заварили кашу, а расхлёбывать то её нам. Фильм разбит на 4 кусочка по «чувствам», однако переход к ним происходит так быстро, что воспринимается это всё не как единый целый фильм, а четыре отдельных очень коротких. Естественно трудно понять и связать всё воедино, особенно когда единственной связью выступают пару малознакомых персонажей.

Отсюда и ещё один весомый минус — раздражает быстрота и малозначимость, с которыми знакомят нас с персонажами. Как будто мы пришли на быстрые свидания: не успел договорить с одним, а за твой столик садится уже другой. Единственный персонаж, который запоминается больше остальных это Пальцы, который затронул почти всех персонажей данного фильма, а также выделяется своим колоритом.

Чувства, действительно сильные, возникают лишь в начале и в конце фильма к банкиру и врачу. А в серединке какая-то глупая пустота. Однако хочется отметить и положительную сторону фильма. Это чувство «замкнутого круга»: когда меняется жизнь одного человека и по цепочке затрагивает остальных.

Фильм мне не запомнился за один просмотр, потому как очень разрознен, его четыре частички слабо связаны, мало запоминающихся персонажей. Жаль, а мог бы получится неплохой фильм.

4 из 10

27 июня 2013

Будущее с огромными перспективами.

Фильм разбит на четыре истории, выражающие главные, по мнению режиссера, человеческие эмоции и тесно переплетенные друг с другом. Главных персонажей тоже четверо. Это служащий банка, сентиментальный рэкетир, начинающая поп-певица и одинокий врач. В тоже время присутствует весьма колоритный персонаж в лице местного мафиози, который появляется в каждой из историй и играет не последнюю роль в судьбе всех четверых.

Эмоция первая. Служащий банка делает крупную ставку на бегах, ориентируясь лишь на подслушанный разговор в туалете и свою любовь к бабочкам. Мрачноватая, немного скучная история, мало дающая представление о герое и его мотивах.

Эмоция вторая. Сентиментальный рэкетир, работающий на одного местного мафиози и вышибающего долги с должников, обладающий регулярными видениями об предстоящих вскоре событиях. Короче: видит важные ситуации на пять минут вперед и этим пользуется. Просмотр этой истории тоже мало радует позитивом, но уже немного лучше предыдущей части, так как становится уже понятно, что к чему.

Эмоция третья. Начинающая поп-певица в начале своего звездного пути к славе, которую берет в оборот местный мафиози, чтобы сделать из нее звезду. Эта история получилась самой интересной из всех, и именно здесь началось объединение разрозненных кусочков фильма в одно целое.

Эмоция четвертая. Одинокий врач узнает в очередной пациентке, которую укусила змея, свою школьную любовь, которая до сих пор не прошла. Несмотря на свой собственный сюжет, эта история является дополнительным звеном к третьей истории и в целом логичным завершением всего фильма. Драматичная и в тоже время жизнеутверждающая получилась часть.

Предложенные режиссером ситуации на поверку оказались не такими уж эмоциональными, чтобы ими восторгаться, хотя актеры старались. Картинка редко радовала глаз светлыми кадрами. Музыка также не способствовала глубокому проникновению в сюжет. И посему получилось ничего особенного.

3 из 10

28 октября 2012

Today I see things in a new light…

Я не знаю дословно ту китайскую мудрость, на которой основан фильм, но знаю, что в ней говорится о том, что эти четыре чувства составляют нашу жизнь — счастье, печаль, наслаждение, и любовь. Джихо Ли, американец корейского происхождения, в прошлом режиссер азиатских музыкальных видеоклипов, представил свою дебютную полнометражную ленту с весьма интригующим названием «Воздух, Которым Я Дышу». Сюжет построен на переплетении человеческих судеб и ролях, которые эти люди сыграли в жизни друг друга, так или иначе, изменив ее ход. Несмотря на большое количество известных актеров, принявших участие в съемках, эта лента, с бюджетом в 10 миллионов долларов, была весьма холодно встречена кинокритиками, с треском провалилась в прокате, собрав на территории США мизерные 26 тысяч, а итоговые сборы в мировом прокате принесли всего-навсего 2,5 миллиона.

Сюжет повествует о четырех человеческих историях, герои каждой из которых олицетворяют счастье, печаль, наслаждение, любовь.

Счастье. Герой Фореста Уитакера проживает серую будничную жизнь день за днем, работая банкиром. Однажды он случайно подслушивает секретный разговор двух мужчин о лошадиных бегах на крупные деньги. Бедолага на этот раз решил не упускать возможности поучаствовать, что окажется крупной ошибкой и втянет его в опасную историю с деньгами, кровью, и убийствами. Он решается на ограбление банка, и неожиданно чувствует прилив адреналина — его-то банкиру и не хватало в серой сухой жизни, и он испытывает счастье…

Печаль. Героиня Сары Мишель Геллар — популярная певица Триста, находящаяся в самом разгаре славы. Шоу-бизнес — не такое уж и легкое дело, особенно, когда она является лишь живым товаром, приносящим прибыль, а также становится заложницей собственной глупости и избалованности, в следствие чего, оказывается втянутой в ряд неприятных историй. Находясь под угрозой лишения жизни, она раздавлена обстоятельствами, и ее гложет печаль…

Наслаждение. Герой Брендана Фрейзера работает на крутого мафиози по кличке «Палец» (Энди Гарсиа), выполняя криминальные задания. Он обладает уникальным даром — способен предвидеть будущее на ход вперед, что не раз спасало ему жизнь в детстве, и сейчас. Контролируя будущее, он способен сделать чью-то жизнь хуже или лучше, но именно то, что, по крайней мере, на несколько жизней он повлиял в лучшем ключе, заставляло его испытывать наслаждение…

Любовь. Герой Кевина Бейкона, врач, борется за жизнь жены Джины (Жюли Дельпи), которая при смерти лежит в больнице. Он ни перед чем не остановится, чтобы спасти Джину, которой нужна редкая группа крови. На самые отчаянные меры толкает его сильная любовь…

Четыре таких разных истории совершенно удивительным образом окажутся переплетены, и, в результате, выдадут самую неожиданную, но логичную развязку. Все четыре персонажа сыграли свои немаловажные роли в жизни друг друга.

Единственное, чего, на мой взгляд, не хватило режиссеру, это до конца продумать сюжет и четче прорисовать характер каждого персонажа. Все четыре линии были хорошо представлены, но нельзя сказать, что отлично — как будто бы, не до конца был раскрыт потенциал актеров. В целом, работа получилась стильной с визуальной точки зрения, неновый сюжет о переплетении судеб оказался оригинально подан через призму древней китайской пословицы, но вот, тем не менее, остается ощущение какой-то ненатуральности происходящего и не вполне естественной игры актеров, несмотря на ненадуманность и жизненность описанных ситуаций. Но то, что это дебют бывшего клипмейкера в большом кино, заставляет восхититься неплохими режиссерскими способностями Джихо Ли, и пожелать ему больше интересных и оригинальных киноработ в дальнейшем.

Многим приходит на ум сравнение с оскароносным «Столкновением» Пола Хаггиса, в результате чего, работа Джихо Ли ошибочно была воспринята как подражательство и плагиат, и подвергнута отрицательной критике. К слову, всеми хваленая социально-политическая агитка «Столкновение» (иначе и назвать нельзя, лично я этот прямолинейный американский призыв к толерантности ко всем и вся не оценил) вообще о другом. А «Воздух, Которым Я Дышу» — это независимое кино, именно о человеческих чувствах, о переплетениях человеческих судеб, о значении Человека в жизни других таких же людей, без ненужного морализаторства. Ведь каждый из нас играет какую-то роль в жизни других, и, соответственно, наоборот, все мы звенья одной цепи, под названием жизнь. Все мы вращаемся в едином потоке, и всех нас объединяет один и тот же воздух, которым все мы дышим.

В двух словах: Стильно оформленный букет человеческих эмоций и жизненных совпадений с привлекательным актерским составом.

8 из 10

24 сентября 2012

Столкновение

Кинематограф нынче очень плотно держится за кошельки зрителей и за счет этого, превратился в настоящую коммерческую единицу. Где большая часть проектов лепится по той затертой схеме, которая уже показала ранее успех. Вот и не стоит думаю говорить о том, что жанр кино альманахов сейчас на пике популярности. Будучи начатым арт хаусными проектами типа «Париж, Я Люблю Тебя» и «У Каждого Своё Кино», подобный формат быстро был адаптирован в коммерческих целях. Вот и данный фильм является элементарным представителем подобного жанра. Мне фильм не понравился. Более того, я очень сильно удивлен, что в качестве дебюта абсолютно не известного режиссера, была выделена приличная сумма в 10 миллионов долларов и такой приличный актерский состав.

Стало сразу заметно, что дебютом, режиссер ленты Джихо Ли, решил просто снять свой ответ «Столкновению» Пола Хаггиса, который ухватил Оскар за «Лучший фильм» с намного более скромным бюджетом и относительно меньшим количеством звезд. Только если у Хаггиса получился действительно сильный фильм, то Джихо снял типичный фильм категории Б, которые я пытаюсь всячески обходить стороной. На лицо элементарная не опытность режиссера ленты, которая весь фильм толкала его от одного жанра к другому. В связи с чем, получилась не до философская драма, не до криминальный триллер. В том и в другом жанре, фильм не смог развиться так, как хотелось бы. В связи с чем, подобная неровность картины, очень сильно портило впечатление от картины на протяжении всего просмотра. Что в совокупности с абсолютным отсутствием атмосферы и полным бездушием ленты, так вовсе угробило для меня качество режиссеры Джихо Ли. Настолько, что мне было охотно смотреть фильм в режиме перемотки. Что бы он быстрее закончился.

Не знаю на какой старинной китайской пословице основан фильм (да и не важно), но как я писал выше, тут больше прёт «ответом» «Столкновению» Пола Хаггиса. В связи с чем и использован стиль кино альманаха со многочисленными сюжетными линиями. Таким образом, в фильм пихнули сразу 4 сюжетной линии, которые раскрывают такие чувства как Счастье, Любовь, Отчаяние и Удовольствие. При этом, способ демонстрации каждого из чувств, сведен к абсолютному кретинизму и чрезмерной простоте. Будто смотришь юбилейную постановку детского сада «Ромашка». Всё слишком идеалистично, элементарно просто и порнографично попсово. Да и все истории натянуты определенным депрессивным настроением. Что портило впечатление от историй больше всего. Да и связь историй между собой, натянута достаточно грубо и такое ощущение, что с огромнейшим трудом. Куда уж там говорить о раскрытии главных персонажей ленты, которых тут хоть отбавляй.

Во многом, фильм спасает достаточно приличный подбор актеров. Где можно заметить порядочное количество известных актеров и актрис. Было приятно увидеть очень уважаемого мною Кевина Бейкона. Сыграл достаточно не плохо и как всегда, одарил свой фильм харизмой. Вот только под определение «любовь», его персонаж явно не подходит. Жюли Дельпи сыграла откровенно слабо. Брендан Фрейзер абсолютно не смотрятся в образе вышибалы и его попытки сыграть серьезную роль, лично у меня вызывали убийственный смех. Энди Гарсиа хорош в образе гангстера, чисто визуально. Когда как с точки зрения игры, в очередной раз оставил неприятный осадок. Сара Мишель Геллар показала абсолютную не способность вытягивания серьезных ролей. В связи с чем, я понял, что играть ей только милых и заводных куколок. Кларк Грегг очень вторичен. А вот Эмиль Хирш и Форест Уитакер были единственными, кто действительно сыграл очень хорошо. Да и было приятно увидеть мою любимую Келли Ху. Внешне смотрелась роскошно. А вот сыграла паршиво.

Музыка картины, пожалуй одна из считанных сильных сторон проекта. По правде говоря, творчество композитора Марсело Зарвоса, я никак не могу оценить плохими словами. Марсело очень талантлив и это всегда отражается в его музыке. Вот и тут его музыка получилась намного ярче и чувственней, чем даже сам фильм.

2 из 10

Достаточно тупая, монотонная, бездушная и вторичная попытка переплюнуть Оскароносное «Столкновение» Пола Хаггиса. Фильм настолько слабый, что его тянет лишь актерский состав и приличная музыка. Хотя и ради неё, тратить своё время на просмотр данной ленты не стоит.

9 марта 2012

Прочитав описание фильма едва ли можно предположить, что кино окажется таким мрачным и темным. Никто в здравом уме даже не подумает о том, что счастье, а также печаль, наслаждение и любовь способны обитать и выражаться в самых грязных и жестоких местах земного шара. Не правильно это как-то, вопрос лишь в том, что именно. Что мы живем в подлом мире полного злобы и ненависти к самому себе, что мы с детства учимся добру и благородству, но каждый раз выходя на улицу видим полное опровержение всем этим красивым словам, или, наконец, то, что чувства, такие как любовь и счастье проходят не из высших материй этого мира, а из различных отбросов и радости за то, что «могло быть еще хуже.» И всё это жизнь, которая проходит мимо нас. И всё это воздух, которым мы вроде как дышим…

Подобное этому кино, безусловно, имеет право быть, несмотря на то, что во многом утрирует события в не самую лучшую для этого сторону. Тем не менее режиссер изо всех сил старается раскрыть обществу глаза, стягивая с них розовые, во многом голливудские, очки. И пожалуй это правильно, хотя способ выбран не самый лучший. Нельзя во все стороны кричать, как же плоха эта жизнь. В конце концов это не так. Людям стоит давать надежду и не только в виде мешка денег, свалившегося откуда-то на капот машины и даже не в обретенном, под конец жизни, счастье. Надежда должна быть в виде света, который несмотря на тьму всё-таки способен пробиться к нам.

Сам сюжет фильма интересен будет абсолютно всем, даже тем, кто не испытывает никакую симпатию к криминальным драмам. Все истории ленты сопряжены и связаны какими-то общими героями или событиями. Так или иначе все в фильме имеет свое логическое объяснение. Да, фильм необычен и не вполне соответствует нашим взглядам на определенные вещи, но именно это и делает его намного привлекательнее и сложнее, чем это может показаться на первый взгляд. Так или иначе фильм заслуживает не просто внимания, но именно просмотра. Пожалуй это именно то кино, которое обязано вызывать собой различные эмоции или даже чувства.

30 января 2012

Режиссер Джихо Ли в своей дебютной работе решил в качестве опорной точки развития сюжета использовать одну японскую поговорку, тем самым разделив всю человеческую жизнь на счастье, печаль, наслаждение и любовь. Автор дает понять, что для каждой личности существует свое выделение определенных этапов, но у всех должны быть наименования указанные выше, что зрителю и демонстрируется.

Поочередно действо изображает жизни отдельных людей, которые обозначены именно так, как и этапы в поговорке, связанные и переплетающиеся друг с другом тем или иным образом. Первым в повествовании мы наблюдаем за банкиром, который все свое детство посвятил учебе, между развлечениями и учебником постоянно выбирая именно второе. Так чернокожий герой, роль которого исполнил Форест Уитакер, и докатился до жизни, в которой основными точками преткновения являются офис и дом. А его судьба, в которой правит ум, обязанная обеспечить человеку достойное будущее с достаточным количеством сбережений на старость, подкинула ему трудное и безвыходное положение, имеющее во главе влиятельного человека по имени Пальцы в исполнении Энди Гарсии.

Другой парень, это вышибала, находящийся на побегушках у того самого человека с прозвищем Пальцы. Этот молодой человек, сыграл которого Брендан Фрейзер, с самого детства имел весьма тяжелую и трудную жизнь, еще, будучи маленьким, он потерял близкого человека, и это при том, что герой Фрейзера может предсказывать будущее, просто видеть его без всяческих напряжений. Этот человек уже устал от своего дара, герой, подразумевающий «печаль» всегда мечтал изменить это самое будущее, желал, чтобы пошло все не так, как ему это видится. Персонаж Фрейзера устал от своей полностью предсказуемой жизни, он проводил каждый день по откатанной схеме, но однажды все изменилось, когда на его пути стала героиня Сары Мишель Геллар.

Эта девушка, как говорится, попала в немилость. Восходящая звезда, певица, карьера которой набирает обороты, армия ее фанатов растет ежедневно, однажды просто отдается в другие руки, как какая-то вещь. Дело в том, что ее продюсеру нужно было срочно отдавать долги Энди Гарсии, а контракт певицы Тристы, это единственное, что он мог отдать. В свою очередь персонаж Брендана Фрейзера пытается помочь певице, чувствуя, что он может что-то изменить в своей жизни, поменять положение девушки и внести какие-то изменения в судьбу, которая видится ему в непроглядном темном цвете.

По другую сторону всех этих людей находится врач, искренне исполненный Кевином Бейконом. Человек, влюбившийся однажды и надолго, но не имевший смелости предложить своей руки девушке, превратился в вечного друга теперь уже жены давнего товарища. Поначалу связанный с другими персонажами лишь косвенно работник медицины превращается в самого непосредственного участника судеб описанных ранее людей, когда Бейкон отчаянно пытается спасти любовь всей своей жизни от наступающей смерти.

Сам способ преподнесения повествования предоставленным образом, когда все действо разделяется на отдельные куски, а затем сюжетные линии связываются друг с другом, далеко не нов, каких только мозаик не показывали зрителю режиссеры. На сей раз свое видение связанных людских судеб решил продемонстрировать Джихо Ли, у которого при встрече каждый персонаж оставляет на другом герое словно нить, связывающую каждого из них.

У японца, родившегося в США, получилась довольно-таки сильная работа, которая выделяется на фоне других уровнем своей трагичности, визуальной стилизацией, отражающейся как в необычной работе оператора, так и в самом преподнесении общей картинки. Также стоит отметить всю депрессивность жизней героев, для которых все давно уже определено, а здесь явным показателем является герой Брендана Фрейзера, который видит будущее. Правда, Джихо Ли, все-таки, кидает своим персонажам спасительный круг, за который они смогут уцепиться и что-то поменять, другое дело, что не каждый сможет предоставленным шансом воспользоваться, поддавшись тягучей трясине жизненного потока.

Каждый из задействованных актеров, оставил в фильме свой воздух, которым он дышит. Хороши здесь были все, а в особенности Кевин Бейкон и Форест Уитакер, но хочется сказать именно о Брендане Фрейзере. Выражая сугубо личное мнение, хочу отметить, что этот актер тратит свои таланты попросту, снимаясь в многочисленных слабых комедийных проектах, ведь он расположен и к серьезным ролям, которые ему удаются намного лучше, что и доказывает он с помощью своего героя в этом фильме.

Джихо Ли изображает практически финальные и важные точки жизней людских, давая понять, что пробираясь сквозь массу людей, каждый из нас своим плечом врезается в многочисленные судьбы, которые могут всяческими способами повлиять на дальнейшее развитие событий, и когда раз следует за разом, ты можешь остаться со встретившейся на пути толпой, либо идти дальше в поисках лучшего пристанища.

29 августа 2011

На сколько хорошо вы можете ощущать то, что чувствуете?

Режиссер Джихо Ли в своем фильме «Воздух, которым я душу» показывает его восприятие чувств. Основными, по сюжету, являются чувства: Счастье, Любовь, Удовольствие и Печаль — это центр сюжетной линии.

Фильм рассказывает истории разных людей, которых и связывать ничего не могло бы на первый взгляд. Но при детальном рассмотрении приходишь к осознанию того, что все они связаны, в первую очередь теми чувствами, которые испытывают.

Зритель становится свидетелем размышлений о том, как счастье одного человека может способствовать радости другого, как печаль может быть связана с удовольствием.

«Ни одна большая эмоция не может существовать сама по себе» (с)

Генри Уорд Бичер

Это то самое кино, после просмотра, которого хочется поразмышлять на тему увиденного. Что в итоге первично, а что вторично, люди управляют чувствами или чувства управляют людьми.

«Некоторые вещи нельзя изменить. И если ты не можешь изменить их, они обязательно изменят тебя.» (с)

Можно сказать, что это кино не для всех, происходящее на экране может показаться излишне жестоким или провокационным, но всё это совершенно точно достойно внимания.

8 из 10

23 июня 2011

Некоторые вещи нельзя изменить. И если ты не можешь изменить их, они обязательно изменят тебя.

Сильно радует тот факт, что на сегодняшний день в киноиндустрии существуют такие потрясающие фильмы, что есть сценаристы, которые пишут, режиссеры, которые снимают, актеры, которые снимаются в таких лентах и зрители, которые по достоинству оценят качественное кино. Незабываемый фильм, в котором заложен глубокий философский смысл.

Согласно древней китайской пословице 4 чувства-4 краеугольных камня нашей жизни-счастье, удовольствие, печаль и любовь, на них «держится» человек. Человеческие судьбы связаны между собой невидимыми нитями, завязанными в узлы, образуя одну большую сеть. Все, что ты сказал или сделал может изменить не только твою жизнь, но и жизни людей, которые тебя окружают. И те, кто пытается распутать эти нити, развязать узлы остаются в этой сети навсегда.

Первая фраза фильма-«Ни одна большая эмоция не может существовать сама по себе» очень важна. Она расшифровывает весь смысл картины и ее название. Мы дышим не просто воздухом, а мыслями людей, их эмоциями. На протяжении фильма нас плавно подводят к мысли, что мы едины, что люди настолько взаимосвязаны, что даже будучи совершенно незнакомы друг с другом могут оказывать прямое воздействие на их жизни, и смерть одного человека может дать начало жизни другому. Поднимались также такие вечные темы, как геройство и сострадание.

Фильм тяжелый, но дающий надежду. Смотреть его было как тяжело так и легко. Потому что как печальны так и радостны переживания героев. Очень редко кино вызывает столько эмоций, цепляет до глубины души.

Актерский состав приятно удивил. Сара Мишель Геллар, Энди Гарсия, Форест Уитакер… Я и не сомневалась в их таланте. А вот Брендан Фрейзер и Кевин Бейкон просто заново открылись для меня как актеры. Отыграли свои роли от и до.

Этот фильм еще раз подтверждает простую очевидную истину:случайностей не бывает, они лишь часть судьбы.

10 из 10!

21 июня 2011

Воздух, которым они дышали

Фильм обещает рассказать о четырех составляющих человеческой жизни, согласно китайской мудрости — счастье, удовольствии, печали и любви. Согласно русской поговорке, обещанного три года ждут. Но в данном случае получить обещанное смогут только зрители со своеобразным восприятием мира и кино в частности. Зато сразу.

Историй жизни четыре, но как ни удивительно сюжетных линий можно насчитать всего три. Дабы не уподобляться множеству лент, сочетающих в себе несколько переплетающихся историй, режиссер фильма Джихо Ли (этот фильм 2007 года выпуска, до сих его единственная полнометражная работа) объединил печаль и удовольствие воедино. Потому средняя часть картины по продолжительности превосходит первую и третью, и мало того, финал также касается ее. Так что на деле вместо четырех связанных историй жизни имеется банальная лав-стори с криминальным уклоном, дополненная двумя растянутыми эпизодами, разъясняющими, почему все получилось, как получилось. От судьбы не уйдешь.

Если кратко пройтись по сюжету, то сразу станет видно, что в этом смысле ничего нового режиссер показать не сумел. В первой части чернокожий банковский служащий расскажет, как ему все надоело и как именно, он решил разбавить свою скучную жизнь счастьем. Недолгим. Во второй, подручный мафиозо по прозвищу «пальцы» умеющий предвидеть будущее влюбится в строптивую протеже своего босса, чего, конечно же, делать никогда и ни за что не стоит! Ну а в третьей тайно влюбленный в жену друга врач, спасет жизнь ей же. Если не задумываться во время просмотра о шаблонности персонажей и предсказуемости всего действа, то вполне реально получить удовольствие. Мягкие нюансы, маленькие находки, погружающее в себя музыкальное сопровождение, стильная и яркая картинка, отсутствие сцен связующих отдельные эпизоды и замедляющие процесс. Все это делает ленту смотрибельной и придает ей особое очарование, распадающееся на мелкие кусочки после завершения сеанса. Впрочем, всегда можно не пытаться оценить фильм по достоинству, а просто оставить где-то в себе приятные воспоминания о нем.

Первое чем привлекает к себе фильм — конечно же, название. И пусть оно неясное и имеет смутное отношение ко всему происходящему на экране, зато настроение передает полностью. Мечтательно-романтическое и трагичное. Как и в случае с сюжетом вдумываться в его значение себе дороже.

Ну а главное достоинство и причина, ради которой стоит смотреть кино однозначно — Брендан Фрейзер. Такого по-настоящему крутого Джорджа из джунглей увидеть больше нигде не удастся. Даже в приключенческих «Мумиях» он не так харизматичен и брутален. Он немногословен, смолит сигарету за сигаретой, его взгляд полон тайны, он может слиться с тенью и вообще он может предвидеть будущее! Изначально сложно было представить этого актера в подобной роли, но в образ он вошел идеально. Так что для всех зрителей, не страдающих бренданфрейзерфобией смотреть фильм обязательно, а для подверженных бренданфрейзермании кино будет равнозначно первой инъекции героина.

Кастинг и в целом впечатляет, помимо Фрейзера тут есть Бейкон (хотя его герой малоинтересен), Уитакер, Сара Мишель Геллар (слава гримерам!), Энди Гарсия (хорош в образе), Эмиль Хирш и даже — Жюли Дельпи и затерявшаяся где-то на третьем плане Келли Ху.

Ах да, кадры со стоящей на краю крыши Геллар безумно красивы и завораживающи. Отдельная благодарность команде обеспечившей ленту такими красками, светом и тенью.

Итоговая рекомендация — смотреть всем. Некоторым предварительно отключив мозг.

20 июня 2011

Подобные фильмы не нуждаются в заголовках, рекламах и т. п. Они настолько просты и насыщенны, что каждый, кто разбирается в той или определенной отрасли знают о таких маленьких шедеврах не понаслышке.

Данное творение совершенно неизвестного режиссера(The Air I Breathe является его единственной полнометражной картиной) нельзя назвать шедевром, в прямом смысле этого слова. Поскольку изначально не было цели стать таковым. Это очень понятная, философская(а как иначе, если она основана на философской притче), жизненная история, которая соединяет в себе несколько разных судеб. И нет, это не альманах типо Нью Йорк, я люблю тебя. Я бы даже назвал данную картину своего рода эволюцией этого довольно ограниченного жанра кино.

Здесь невероятным образом сплетаются судьбы совершенно непохожих друг на друга людей. И делается это со вкусом и знанием дела. Каждый образ запоминается по своему и каждая сюжетная линия может заставить вас задуматься…

В такой душевной истории, которая сочетает в себе несколько разных жанров (причем сказать определенно какой из них главный очень сложно), невозможно потеряться. Она не вызовет у вас, несмотря на свой статус, депрессивных эмоций и не вгонит вас в ступор. По большому счету, она вас даже не заставляет думать при просмотре, тщательнейшим образом пережевывая сама себя для вас.

А какой замечательный каст в сериале? Что не имя, если не звезда, то хотя бы яркая личность. Больше всего лично мне запомнилось два персонажа! Форест Уитакер, игравший духовно опустошенного банкира и в один момент поставленного судьбой на колени(жаль у него экранного времени не так много, как хотелось бы). И конечно же Брендан Фрейзер, который смог удивить. Такого брутального, интересного и необычного персонажа он никогда в жизни своей не играл. А сделал он это блестяще — по сравнению с этим фильмом, его роль в трилогии Мумия просто нервно курит в сторонке, причем курит гербарий.

Продолжительность фильма — один из главных козырей картины, причем в хорошем смысле. Поскольку, если бы Джихо Ли стал растягивать эту историю, она могла бы рухнуть, как карточный домик, легко и непринужденно.

8 из 10

Приятно всегда находить такие маленькие бриллианты в большой куче мусора. Именно из-за этого мелочи порой стоят дороже, чем все богатства мира вместе взятые.

P.s. С саундтреком здесь полный порядок, отлично играет на атмосферу картины, но больше всего запоминается мелодия из вступительных титров и композиция The Air I Breathe — Turnstile Blues by Autolux.

1 июня 2011

Признаюсь честно, разделение одного полнометражного фильма на несколько частей с соответствующими историями отдельных персонажей меня всегда заранее немного раздражает, мол идешь смотреть цельное повествование, а в итоге получаешь пазл разобщенных кусочков, которые далеко не всегда собираются вместе в единую картинку.

И при прочтении синопсиса фильма «Воздух, которым я дышу» (The Air I Breathe, 2007) с его четырьмя человеческими историями, выражающими счастье, печаль, наслаждение и любовь подобные упаднические настроения также посетили Casey Cooper’а… Вот только по ходу самого просмотра эти предрассудки начали рассеиваться, а под конец мысль о единой связующей нити четырех незнакомцев отчетливо дает о себе знать, превращая поначалу разобщенные кусочки жизни четырех очень разных человек, от истории к истории все более пересекающиеся друг с другом, в единый замысел, который сначала напоминает о себе весьма скромно, но в финале раскрывается во всем великолепии продуманного плана, о котором весь фильм даже не подозреваешь.

Но, тем не менее, по ходу развития сюжета, каждая история остается самой собой с центральной фигурой и центральным чувством — и эти истории сами по себе заслуживают отдельное внимание. Конечно, эти четыре линии не проходят для зрителя на одной высокой ноте и финальный сегмент с врачом выглядит слабым звеном в компании более драматичных судеб остальных героев, но каждой части есть что рассказать зрителю и каждая часть по своему важна не только в плане общего восприятия сюжета, но и как влияние героев друг на друга.

Каждый кусочек каждой жизни оказывается действительно впечатляющим и драматичным, а связь мелодраматических ноток чувств персонажей, драмы жизни маленького человека, триллеровских замашек мафиозных разборок и сверхъестественных способностей одного из героев совсем не мешает просмотру, а наоборот наполняет его все новыми и новыми смыслами, так что в итоге соседство крутого парня предвидящего будущее, врача, поп-певицы, босса мафии и работника банка не выглядит нагромождением характеров по принципу «чем больше и неожиданнее — тем лучше», а весьма цельно и достоверно передает драму каждого из них.

Напоследок остановлюсь на актерском составе, который сам по себе способен заставить зрителя обратить внимание на данный проект. Он поражает не только наличием знакомых и, не побоюсь этого слова, любимых лиц, но и тем как они передали эту историю, как и кого они сыграли. Кевин Бейкон, Энди Гарсиа, Эмиль Хирш и Келли Ху смотрелись действительно превосходно, но отдельно хочется отметить драматический талант Фореста Уитакера (ну кто еще мог так передать настроение самого заурядного клерка в один момент потерявшего все), великолепную Сару Мишель Геллар в роли одинокой звезды и не типичную для завсегдатая комедийного и семейного жанра Брендана Фрейзера роль крутого помощника гангстера со сверхспособностями.

Итог: от лиц знаменитых актеров и до самых маленьких ноток истории каждого персонажа — это впечатляющее, драматическое, завораживающее и очень цельное кино, преподносящее нам совсем не типичную историю, каждый раз поражающую зрителя новыми красками, новыми деталями и новыми поворотами жизни таких разных, но таких близких героев.

20 декабря 2010

Воздух, которого мне не хватает

Это очень странный фильм. Наверное, любой мозаичный фильм нелегок для восприятия, но «Воздух, которым я дышу» бьет многие рекорды. Каждый из фрагментов мозаики в целом неплох, сюжет удачно закольцован, но все равно возникает ощущение, что нам дают какие-то мелкие детальки и их явно не хватает для нормального полотна. И главное, в отличии от какого-нибудь «Города грехов» у меня, как у зрителя, не возникает большого желания эти фрагменты домысливать. Времени в этой жизни слишком мало и потому лучше потрать его на Счастье, Любовь, Наслаждение, Печаль, а не домысливать его за абсолютно картонных персонажей, пускай даже талантливо сыгранных.

А жаль, по заявке фильм мог получиться куда живее и интереснее.

6 из 10

15 августа 2010

Начну с актеров. Сара Мишель Геллар. Совершенно не понравилась ее игра. На мой взгляд, ей не удалось показать тех чувств, эмоций, переживаний, что были бы практически у каждого человека, попавшего в такую ситуацию, как ее персонаж. Единственное, что ей удалось сыграть в этом фильме это слезы, и то в большинстве случаев они выглядели не вполне естественно. Брендан Фрейзер. Возможно, просто непривычно видеть его в роли некого постоянно отмалчивающегося вышибалы, возможно, роль ему действительно не совсем удалась. Форест Уитакер. Потрясающая игра и этим все сказано. Кевин Бэйкон. Не скажу, что игра превосходная, но со своей ролью справился.

Сюжет. 4 линии, 4 жизни, 4 чувства. Все сплетается в один узел. Задумка неплоха, но снято слишком затянуто. Счастье. Повторюсь, что Форест Уитакер потрясающе сыграл свою роль, поэтому от этой части фильма остались лишь только хорошие впечатления. Наслаждение. В целом неплохо, но слишком затянуто. Печаль. Не похоже, не естественно. Любовь. ОНА не с НИМ, а с его другом, но несмотря на это ОН хочет, чтобы ОНА была счастлива и делает все ради этого. Красиво.

9 июня 2010

Butterfly

Все начинается с цитаты, переходящей в размышления обычного человека, занимающее среднюю должность и живущего посредственной жизнью. После целой жизни, предсказуемой, скучной и однообразной, всего один день стал обозначением счастья. Разлом обычного серого течения, ритуалов и один день наполненный риском и адреналина сделали его счастливым, дали понятие о жизни.

Потом нам показывают другого человека, жизнь которого наполнена риском, интересными событиями, но он ко всему так привык. Да и для него это, в прямом смысле, все так предсказуемо. Что удовольствие он нашел в одной маленькой мелочи.

Тема печали раскрыта во всех историях, драматично, интересно и в каждой по своему.

Четыре чувства проходят через все истории, в каждой истории есть счастье, удовольствие, печаль и любовь. Где то больше, где то меньше. И очень понравилось, как в конце соединили все истории.

Весь фильм пронизан легким юмором, словно разбавляющий трагическое повествование.

Фильм получился красивым, интересным, печальным, в чем то поучительный, но не лучшим в это жанре. Пересматривать, лично мне, не хочется.

8 из 10

10 мая 2010

На днях от нечего делать — решила посмотреть этот фильм…

Мнение о нем у меня сложилось немного двойственное:

- с одной стороны, я не могла оторваться от сюжета, с переживанием наблюдала за судьбой героев.

- с другой стороны что-то в этом фильме мне не понравилось. Что — понять не могу. Просто какое то неуютное чувство после просмотра… Как то уныло на душе.

Но это ни в коем случае не делает фильм хуже. Наоборот — это отлично, вызывать такие чувства у зрителя, значит кино справилось со своей задачей — показать нам судьбо-сплетение четырех человеческих жизней.

А вообще на самом деле интересно осознавать роль каждого мимо проходящего человека в нашей жизни. Даже какая то малейшая секунда — может изменить все.

Концовка порадовала — все стало на свои места.

Еще, к слову, хочу отметить игру актеров:

- Сара как всегда молодец, отлично справилась, люблю ее эмоции. И совершенно не согласна с людьми которые считают что она не способна передать жизненную драму в фильме. Наоборот мне кажется у нее это получается просто отменно…

- Брендан Фрейзер — мне кажется этому актеру по плечу любая роль. В этом фильме он обыграл своего персонажа на все 100.

- Энди Гарсиа — очень обаятельный мерзавец получился.

В итоге — кино хорошее, но больше одного раза я бы не стала смотреть.

Так что, моя оценка:

7 из 10

1 апреля 2010

Ни одна большая эмоция не может существовать сама по себе. (с) Генри Ворд Бичер.

Только что закончила просмотр фильма. Наверное от того, что картина очень насыщена в эмоциональном плане, я сейчас тоже переполнена многими чувствами.

Вообще я очень люблю такие картины. Фильмы с переплетением человеческих судеб. Они довольно сложны, не всегда понятны с первого раза, но такие фильмы и дают то ощущение, что мы все зависим друг от друга. Каждый должен понимать, что от любого его действия, зависит кто-то другой.

4 истории, 4 судьбы, 4 эмоции. Все переплетаются воедино, порой даже сложно понять, где любовь, где наслаждение.

Говоря об актёрах, мне очень сложно выразить свою точку зрения, поскольку кроме Сары Мишель Геллар, актёрский состав мне неизвестен. Но, хочу сказать, что они все поработали на славу.

Фильм понравился, но не совсем зацепил за живое. Советую.

8 из 10

11 декабря 2009

Блеклая попытка снять версию или продолжение темы поднятой в картине Пола Хаггиса «Столкновение», только на этот раз, «Воздух, которым я дышу» оказалась абсолютной противоположностью картины, взявшей главный «Оскар» в 2006 году.

Несколько историй из жизни, которые с трудом между собой связанны, пытаются нам интерпретировать жизненные постулаты доброты, счастья, любви, и получается это, откровенно говоря, смазливо и неестественно. Причиной этому в первую очередь считаю неопытность режиссера, которому доверили бюджет намного больше того же «Столкновения», подписали неплохих актеров, а результат — кино категории «Б».

Касательно актеров — соглашусь, кастинг не слабый, но кроме Эмиля Хирш и Фореста Уитакера никто из актеров не показал, и даже не дал намека на актерскую игру. Брендан Фрейзер абсолютно не смотрится в роли вышибалы гангстера, которого играет Энди Гарсия. Ну а Сара Мишель Геллар просто-напросто неспособна передать жизненную драму в кадре, видимо такие амплуа и роли не для нее.

Как итог — слабое кино, даже рискну сказать провальное, не вызывающее никаких чувств кроме недоумения от некачественной работы. Если вы любите «Столкновение», «21 грамм», «Сука любовь» и другие картины подобного формата — то поверьте, фильм «Воздух, которым я дышу» ничего общего с ними не имеет.

3 из 10.

20 октября 2009

«Happiness. Sorrow. Pleasure. Love.»

Четыре истории. Четыре жизни. Четыре судьбы.

Уникальный фильм. Таких выпускают очень мало из-за обилия масштабных крупнобюджетных проектов, зачастую не несущих в себе абсолютно никакого смысла. Но этот фильм совершенно другое.

Счастье. История о замкнутом банковском работнике, который всю свою жизнь отдал учебе и работе. Но как-то раз случилось нечто, навсегда изменившее его жизнь и взгляд на мир. Форест Уитакер талантливый актер и отлично справился с ролью.

Наслаждение. История бандита, который может видеть будущее и пытается изменить его. Посмотреть на серьезного и неразговорчивого Брендана Фрейзера — это дорого стоит.

Печаль. История о молодой певице, только начинающей свой творческий путь, но уже попавшей в переделку, в которой помощь придет с весьма неожиданной стороны. Сара Мишель Геллар не перестает меня удивлять своим растущим уровнем актерского мастерства.

Любовь. История доктора, который идет на отчаянный и безумный шаг, чтобы спасти человеческую жизнь. Надеюсь, что таких людей как персонаж Кевина Бейкона много в настоящем мире, потому что мы можем называть себя людьми только пока боремся друг за друга.

Итог. Достойный фильм, наполненный смыслом. Его стоит увидеть.

8 из 10

21 августа 2009

Воздух, которым дышут, который нужен всем, включая самую маленькую бабочку.

Фильм поставлен на взаимосвязи всего в природе, на Земле, в воздухе… Если что-то зависит от другого — будь то спасение жизни за счет предвидения будущего, или за счет редкой группы крови, но спасение будет, если оно должно быть. Не сейчас — так при других обстоятельствах, и кто знает, может это спасение сможет повлечь за собой еще одно. Все не случайно — об этом и фильм. Истории вертятся вокруг одной фигуры, как всегда отрицательной, но так или иначе и друг без друга не могут существовать. Сара-Мишель, Брендан Фрейзер — приятно поразили тонкой игрой, почти без усилий, все эмоции на нерве. Всем, кому надоели стереотипные сюжеты и кто хочет, ни о чем не думая, погрузиться в атмосферу фильма, но свой след в душе он оставит. Обещаю.

10 из 10

9 июля 2009

Есть ли судьба, веришь ли ты в нее?

Фильм потрясающий! Помимо прекрасного сюжета и спецэффектов, еще и замечательные актеры. Четыре человека, четыре жизни, четыре судьбы…

Одиночество и желание улучшить свою жизнь, испытать судьбу, воспользовавшись призрачным шансом, «поставить все» на карту и рискнуть, ради лучшей жизни (банкир), желание во что бы то не стало стать популярной и признанной певицей, но попасть в паутину шоу бизнеса, в мир жестокости, коррупции, убийств, найти и потерять любимого, но помощь умирающему человеку изменит всю ее жизнь(певица), убийца, несчастный, жестокий, беспощадный мафиози и бандит способный видеть будущее, который влюбляется в певицу, и наконец неотразимый Кевин Бэйкон в роли врача, любящего, доброго человека, готового на все, чтобы спасти любимую женщину, не смотря на то, что она за мужем за другим…

Весь фильм — это сплетение судеб, все истории пересекаются…

Картина заставляет задуматься: правильно ли мы живем, что если наши поступки, плохие или хорошие, меняют не только нашу жизнь, но и жизнь совершенно не знакомых нам людей? В огромном мегаполисе, среди потока машин и людей, может стоит остановиться и задуматься, о том, что ты не одинок, повнимательнее присмотреться к окружающим, может кому то нужна твоя помощь или хотя бы улыбка.

10 из 10

2 июля 2009

Если бы человек не поддавался чувствам, он бы ненавидел жизнь и хотел бы, чтобы она поскорее кончилась или никогда бы не начиналась. — Д. Свифт

Перед нами четыре непохожие истории, о разных людях, о разных жизнях. Но все же они связаны, связаны героями, мыслями, поступками и чувствами. Удивительное сплетение любви, ненависти, горя, счастья, печали. Вся палитра человеческих чувств.

История первая. Он обычный клерк. Работающий в унылом офисе, где каждый день им помыкают люди, которые богаче и положение в обществе у них выше, чем его. День, расписанный по минутам, завтрак рассчитанный на калории, ужин за телевизором. Идеальная жизнь? Но «Иногда полная задница может стать неоценимым опытом». И жизнь меняется как взмах крыльев бабочки, которых он так любит. И вот оно, счастье, окруженный снайперами, с сумкой денег, на крыше. Вот то чувство которого ему не хватало.

История вторая. О человеке который видит будущее. Но видеть, не значит изменить. «Ты просто свидетель того, что будет, и ничем не можешь помочь». И вот все в его руках, все ходы угаданы наперед. Но когда на кону жизнь человека, что остается ему делать? Может попытаться изменить будущее? И насладится этим? Плевать на последствия.

История третья. Она популярная певица. Её диски продаются миллионными тиражами, лицо на каждой обложки, а клипы постоянно крутят по телевизору. А ее менеджеру хочется поиграть на деньги. И когда ее контракт и сама она остается в руках у мафии, а последние друзья оставляют «понимаешь, что лучше бы вообще не чувствовать никогда». Но горя без счастья не бывает. Она находит свою любовь, человека понимающего и оберегающего ее. Судьба переменчива, счастье недолго и обманчиво. И тогда остается лишь печаль.

История четвертая. Успешный врач, который готов спасть любую жизнь. Но не все любят хороших парней. Вот и девушка, которую он любил всю жизнь, замужем за другим. Но когда она на грани смерти, только он может ее спасти. И он спасет. Пусть она и вернется домой к мужу. Главнее найти в себе силы и улыбнуться ей когда она проснется «моя цель любить близкого мне человека, полностью»

Фильм чудесный. Актеры хорошо справились со своими ролями. Очень мне понравилась игра Брендона Фрейзера. И Сара Мишель Геллар на высоте, эмоциональная роль ей выпала. Отдельно отметить Хочу Энди Гарсию. Его герой соединяет все четыре истории. Невозмутимый, холоднокровный, жестокий и чертовски притягателен.

Фильм смотрится на одном дыхании. Он легок, как воздух. Такова жизнь.

10 из 10

8 апреля 2009

Желая не изведомое

Почему?

Как странно кино это отражение, жизненный опыт одних, разновидность басен которая гласит лишь одну истину не обманывай себя.

Как часто мы выбираем неправильный путь или наоборот слишком правильный, и в обоих случаях права на ошибку мы лишены — точнее на второй шанс. Чаще всего он не предоставляется никогда.

Четыре истории, четыре точки отсчета, четыре исхода. Не все сорвали куш, но все опять равновесие, кто-то умер ради своей идей кто-то погиб борясь с несправедливостью, а кто то обрел любовь и новую цель в жизни.

Очень тонкий подход к выбору актеров и перегруженный сценарий, или даже скорей насыщенный информацией как и наша жизнь.

Каждое звено в этом фильмы было как одно целое, хоть и казалось совершенно не вписывающимся в общую картину.

Фильм смотрится очень напряженно, нет возможности ни на секунду расслабиться.

Зато есть возможность подумать об окружающем мире и наших действиях.

7 апреля 2009

Butterfly, Gun & Four Lovely Stories

Фильм, по-детски говоря, — увлекательный.

Посмотреть его — все равно что открыть Ящик Пандоры и, затаив дыхание, заглянуть внутрь. Сначала Вы будете стараться понять в чем тут дело, Вам даже может показаться что он пуст… но затем будет ослепительная вспышка, и по мере раскрутки событий загадочный источник света будет увеличивать интенсивность, переливаться всевозможными цветами и оттенками прямо у Вас перед глазами.

Формула фильма: 90% чистой неразбавленной экзотики + 10% незабываемого сюрреализма (появление стражей закона в первой истории и еще несколько фантастических элементов). Сама картина — неудержимый полет фантазии, приправленный житейскими впечатлениями. Именно поэтому кому-то, вне всякого сомнения, она покажется дикой и иррациональной, но тем, кто верит в нечто высшее (в то что мы изо всех сил пытаемся увидеть и почувствовать), любителям эстетики она принесет массу животрепещущих ощущений.

Не могу не выделить, на мой взгляд, наиболее силовую и вдохновляющую историю — Удовольствие. Темы Любви, Горя (страданий) и Счастья многократно обыгрывались в десятках других фильмах, как фрагментарно (второстепенный аспект) так и центрально. На данный момент действительно проблематично выдумать что-то новенькое, связанное с данными понятиями. А вот удовольствие — индивидуальное чувство, каждый получает его по-своему, для кого-то убийство — смертный грех и страх перед гиеной огненной, а для кого-то привычное удовольствие, для кого-то игра в бейсбол — самая большая радость в жизни, а для кого-то непереносимая мука…

На этой не распаханной почве найдется место для сотен идей и замыслов. Но как изобразил эта знакомое всем нам (в большей или меньшей степени) чувство режиссер этого фильма — кинематографический подвиг, он показывает нам, каково это, испытать настоящее Удовольствие, не от привычных дел в повседневной жизни, а от собственного героического поступка.

Удовольствие, которое уже и не мечтал ощутить, удовольствие, к которому боялся даже стремиться, абсолютное, одно-единственное, то самое Удовольствие. Возможно и вправду у каждого из нас такое бывает лишь раз в жизни, остается лишь надеяться, что оно еще впереди…

Высокопарное кино!

Вместо того, чтобы проставлять баллы, рекомендую: уделите этой красоте толику своего времени, просмотр этого фильма — маленькое удовольствие.

P.S — Фрейзер, ну Фрейзер!

12 января 2009

К И Н О

После подобных фильмов понимаешь, что КИНО — это всё-таки не тонны компьютерной графики, спецэффектов, разбитых вдребезги дорогих тачек, не количество нулей в бюджете. И кино зачастую проходит мимо больших экранов, а значит, и мимо зрителя, который не успеет его полюбить. Жизни людей с их страхами, желаниями, любовью и ненавистью, пусть лишь выдуманные, лишь нарисованные художником-режиссёром при помощи актёрской палитры — вот что всегда будет притягивать меня в этом искусстве.

Уитакер, браво! Не назову ни одного фильма, где бы он просто отбывал номер. Проживать жизнь своего персонажа за небольшое отведенное на экране время, заставив зрителя верить тебе — дорогого стоит.

Геллар умничка. Хрупкая и сильная одновременно, женщина красивая не только внешне, но и внутренне — этот её персонаж запомнится теперь мне надолго. Такое ощущение возникло, что роль точно под неё написана. Побольше твоих драматических ролей хочется, девочка!

Атмосферу фильма, в которой до сих пор нахожусь, дополняет прекрасный саундтрек, как последний штрих перед титрами.

Красиво… Красиво очень.

10 из 10

15 декабря 2008

Только что посмотрела фильм и не могу не написать о нем.

Казалось бы, как все предельно просто. Живешь себе, работаешь, отдыхаешь, грустишь, радуешься и никогда не задумываешься, как все связано. Как счастье одного губит надежды другого, как любовь разрушает, а печаль спасает. Судьбы 4 человек, которые чьей-то невидимой, но осязаемой рукой переплелись, слились и разошлись в разные стороны.

Игра актеров в фильме просто замечательная. Форест Уитакер настолько правдоподобен в роли офисной «крысы», а комический актер Брендан Фрейзер в роли киллера-провидца, что фильм не смотрится, а проживается.

8 декабря 2008

Триллер Воздух, которым я дышу на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссером является Джихо Ли. Список актеров, которые снимались в кино: Кевин Бейкон, Жюли Дельпи, Брендан Фрейзер, Энди Гарсиа, Сара Мишель Геллар, Кларк Грегг, Эмиль Хирш, Форест Уитакер, Келли Ху, Эван Парк, Тейлор Николс, Виктор Риверс, Сесилия Суарес, Тодд Стэшвик, Уильям Мэйер.

На фильм потрачено свыше 10000000.В то время как во всем мире собрано 2,582,005 долларов. Производство стран Мексика и США. Воздух, которым я дышу — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.