Восход тьмы
The Seeker: The Dark Is Rising
4.9
4.7
2007, триллер, фэнтези, драма
США, 1 ч 39 мин
12+

В ролях: Александр Людвиг, Кристофер Экклстон, Иэн Макшейн, Фрэнсис Конрой, Джеймс Космо
и другие
Жизнь главного героя переворачивается, когда он случайно узнаёт, что судьбой ему предначертано стать последним из бессмертных воинов, посвятивших всю свою жизнь борьбе с силами Тьмы. Наш герой отправляется в путешествие через века, чтобы найти шесть элементов, которые помогут ему предотвратить восход тьмы.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Восход тьмы

английское название:

The Seeker: The Dark Is Rising

год: 2007
страна:
США
слоган: «Even the smallest of light... shines in the darkness»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Джоэль Рэнсом
композитор:
художники: Дэвид Ли, Роксана Александру, Билл Кратчер, Джулия Дехофф, Влад Виеру, Стив Оакес, Кейт Веннер, Вин Бёрнэм, Лиз Гриффитс
монтаж: ,
жанры: триллер, фэнтези, драма, приключения, семейный
Поделиться
Финансы
Бюджет: 45000000
Сборы в России: $1 657 512
Сборы в США: $8 794 452
Мировые сборы: $31 400 740
Дата выхода
Мировая премьера: 4 октября 2007 г.
на DVD: 11 декабря 2007 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 39 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, фэнтези, драма, приключения, семейный

Постеры фильма «Восход тьмы», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Восход тьмы», 2007

Сценаристы не имеют представления о сути своей работы; актёры не имеют представления о сути своей работы; оператор представление имеет, но какое-то странное; только художники по спецэффектам работают на совесть. С огромными стаями ворон, сияющими витражами, волнами клубящейся тьмы и тому подобным здесь всё в порядке. Поэтому вполне можно посмотреть рекламный ролик — главное, не идите дальше.

Сначала я относил очевидную скомканность сюжета, невнятную краткость сцен и их последовательность, явно подразумевающую большие промежутки времени и опущенные эпизоды между ними, на счёт того, что это экранизация. Но потом я обратил внимание, что трёхдневный срок до Большого События — один из основополагающих моментов сюжета, и понял, что сценарист просто не имеет никакого представления о ритме повествования, композиции, не говоря уж о реалистичности развития характеров. Главный герой — четырнадцатилетний мальчик, избранный, единственный, кто может спасти мир; для этого ему нужно найти шесть таинственных артефактов и сразиться с повелителем Тьмы. Нет, сюжет фильма действительно таков, я не шучу и не преувеличиваю. Обратите внимание на нечто более интересное — семья мальчика ни о чём мистическом, по идее, не осведомлена. Тем не менее, тот факт, что не менее чем половина из родственников героя за эти три дня испытывала вместе с ним перемещения во времени, никак на них не повлиял. Так же, как и странное поведение сына, его уходы в ночь к странному британскому мужчине, которого они едва знают, а затем — внезапно появившиеся сосульки, затем падающие вопреки всем законам физики не вертикально. Развитие характера главного героя даже могло бы вызвать доверие — если бы отдельные эпизоды и правда отстояли друг от друга на месяцы; в таком же ритме это выглядит немотивированно и истерично. Я уж не говорю о том, что главная загадка фильма настолько очевидна, что даже ребёнок, впервые пришедший в кинотеатр, должен сразу сообразить, в чём дело. Я всё-таки надеюсь, что попытка четырнадцатилетнего (sic!) мальчика узнать, каков характер отношений привлекательной девушки с его братом при помощи вопроса «у вас с ним тили-тили-тесто?» — это уже вольности переводчика (или умственная отсталость полагается главному герою по сюжету).

Но есть и положительный момент. Идиотические диалоги и бессмысленные действия, предписанные сценарием, выглядят очень органичными для героев, поскольку актёры все поголовно совершенно не умеют играть. Большинство из них обходятся одним выражением лица на весь фильм (зачастую и оно не выражает какую-то чётко определённую эмоцию, а просто есть), когда же пытаются его менять… Лицо главного героя ничего не выражает почти весь фильм, а в моменты смертельного противостояния или сильного гнева он, похоже, очень старается не пукнуть. Наиболее удачно сменить мимику получилось у возлюбленной главного героя; когда Главная Сюжетная Тайна открывается зрителю, она обретает зловещую и коварную улыбку, свойственную дошкольникам, собирающимся сделать шалость.

Оператору полюбились косые кадры и быстро вращающаяся камера. Всякий раз, как ситуация позволяет, он наклоняет камеру по отношению к линии горизонта. Вообще-то это могло бы придать фильму специфичности, но сделанное так и в таких объёмах просто оставляет впечатление плохого симулятора американских горок. Кадры с поднимающейся на дыбы лошадью злодея действительно эффектны — проблема в том, что режиссёр с оператором тоже это поняли и принялись использовать, как только могли. В итоге за весь не слишком длинный фильм, полагаю, наберётся минут десять сцен со вставшей на дыбы лошадью. И она смотрится уже не так эффектно.

Самое обидное, что «Восход тьмы» — даже не трэш. Это просто кино, снятое людьми, не имеющими к этому ни таланта, ни большого желания.

26 апреля 2014

Жалкий кино-фанфик по «Гарри Поттеру».

Перед просмотром, начитавшись рецензий других пользователей Кинопоиска, я решил, что ни в коем случае не буду сравнивать этот фильм с «Гарри Поттером», но увы этого избежать не получится. Сюжет, да, собственно, как и сами герои очень сильно схожи с великой франшизой моего времени.

Начнём пожалуй с героев. Первая моя ассоциация с «ГП» пошла при виде семьи, очень напоминающей мне семью Уизли. Как это проявилось? Да очень просто! Во-первых это два близнеца-юмориста, вечно всем мешающие и всех высмеивающие. Во-вторых сестра Уила, главного героя, которая по началу напоминает мне Джини, но потом, когда у неё появляется рыжая кошка, я понимаю, что никакая это не Джини, а сама настоящая Гермиона!

Но на этом сходство не заканчивается. Вот в сюжете всплывают «древние» — закрытый орден охраняющий покой земли от злой магии. В круг «древних» входят: Мисс Грейторн — аналогия Минервы Макгонагалл; Мерриман Лайон — умный старикашка, аля Дамблдор; ну самое смешное — это Старый Джордж и Доусон, которые напоминают мне Хагрида. Но почему? Почему Хагридов два?!

Что касается тёмной стороны силы, то тут меня авторы огорчили и порадовали одновременно. Порадовали тем, что у Всадника нет лысины и приплюснутого носа(хоть здесь с Воландеморта не слизали), огорчили меня тем, что играет этого Всадника — Кристофер Экклстон. Кристофер Экклстон — гениальный комик, самый смешной Доктор (сериал «Доктор Кто?»), выступает в роли «зла на коне». Как-то не стыкуется.

Продолжим. Главный герой бегает сквозь время за тайными «знаками», которые он обнаруживает с помощью «волшебной спиральки» (эта спиралька — единственное, что поднимала мне настроение в эти полтора часа ужаса). Знаки — это те же самые крестражи, за которыми бегал Гарри.

Ещё мы увидим бабульку-змею. В «ГП» — это Нагайна в образе Батильды Бекшот. Фуф! Ладно, на этом закончим. Я уже не буду упоминать про ворон(совы в «ГП») и злых демонов(не знаю, как их ещё назвать), в чёрных плащах. Дементор стайл, ну.

Что бы ещё написать? Ах да, не могу не упомянуть про сюжет. Сюжет, как минимум в половину идентичен «Гарри Поттеру». Всё начинается в день рождения Уила (14 лет, ладно хоть не 11), у него проявляются магические силы. Потом появляются «древние» и он наивно им верит, что он «супермен» нашего времени и должен отыскать знаки и спасти планету. Вот он начинает бегать сквозь время и собирать эти знаки.

Так. Есть и девушка, в которую влюблён Уил, но она не отвечает ему взаимностью и встречается с его братом. Под конец она «влюбляется» в Уила и казалось бы всё! Мир, дружба, жвачка, но не всё так просто…

Тут я пожалуй закончу писать и сохраню интригу.

Итак, фильм к просмотру НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Хотя, если вам совсем скучно, то можете по умиляться «волшебной спиралькой» и злым-добрым Всадником.

Я более, чем уверен, что через неделю вы забудете про этот абсурд.

Оценка:

1 балл — моя любимая спиралька.

1 балл — просто из уважения к Джоан Роулинг и её творению — «Гарри Поттеру», с которого и слизали всё, что можно.

2 из 10

23 декабря 2013

Седьмой сын седьмого сына.

Ну начнем с того, что этот фильм я смотреть вообще не собиралась, все получилось спонтанно, поэтому перед просмотром я даже не заглянула на кинопоиск. А зря. «Восход тьмы» такое волнующее названия, я ожидала увидеть что-то захватывающее. Не «Властелина колец» или «Гарри Поттера», но хотя бы что-нибудь на подобии того же «Перси Джексона» или «Повелитель стихий». Но увы, этот фильм не дотягивает даже до них. Хотя если честно, я то и дело встречала штампованных героев. Вот растет себе спокойно мальчик (неудачник желательно) и вдруг выясняется что он избранный (естественно к нему приходят и сообщают это, а он спокойненько реагирует) ну и короче он должен спасти мир. Почему бы и нет? Ведь он седьмой сын седьмого сына(долго смеялась над этой фразой, придумают же) Ну вот и пошел он спасать мир, попути собирая какие-то камешки (напоминавшие мне крестражи) и сражаясь со «злом», какими-то летающими демонами(опять же дементоры), которые не оказались способны победить 14 летнего мальчика, ах да, у него же типо «сила» была, вы что, как же без нее, никто ж не дал бедному мальчику волшебную палочку, пришлось так мочить.

Еще позабавила любовная линия, если ее можно так назвать, а именно девушка, в которую влюбился наш «избранный», как же, главный герой и без девушки, не то ведь, да? Только я ожидала типо он спасет ее и все они типо счастливы. Какой кошмар, вот это поворот. Просто главная интрига фильма (сарказм разумеется). До чего нелепо все придумано.

Что касается спецэффектов. Момент когда все замерзло, ладно, но почему после этого сразу вода? Не логичнее бы сделать наоборот? Ну ведь это же не так сложно, хоть немного подумать над сюжетом. Я весь фильм сидела и думала, боже вот автором фильма действительно заняться нечем? Зачем создавать настолько глупый и одноразовый фильм? Такое ощущение, что они вообще не старались, просто делать нечего, почему бы и не снять.

В общем, я даже ставить ничего не собираюсь, просто фильм не о чем, через неделю я даже названия не вспомню. Плохие фильмы тоже нужно иногда смотреть, так что если вам совсем делать нечего (как и создателям фильма) можете глянуть, для разнообразия.

15 декабря 2013

«Даже самый маленький свет… сияет в темноте»

«Восход тьмы» — фильм с простеньким сюжетом, но снятым на свой лад, со своим началом и довольно неплохим концом. Данный кинематограф предназначен именно для детей и непридирчивым подросткам.

Седьмой сын седьмого сына (с)

Уилл — мальчик из многодетной семьи, он не лишен родительского внимания и не страдает недопониманием в семье. Но все же он чувствует себя одиноким, совсем одним в этом большом мире… Все меняется когда его находят древние и теперь он знает, что ему надо делать в этой жизни, он нашел свое место на земле…

-Знаки будут звать тебя, ты пройдешь сквозь время, найди их и обрети силу света. (с)

Добро против Зла, вечная борьба двух противоположностей, где Свет всегда побеждает, и я считаю, что это очень даже правильно! Ведь этот фильм снят именно для детей, чтобы они видели и ровнялись на смелых и отважных героев, верили в чудеса и не переставали думать, что они тоже могут стать частью, этого волшебного мира. Сейчас то и дело снимают фильмы о жестокостях, которые происходят вокруг, а ведь так не хватает простеньких фильмов без крови и насилия! А особенно для подрастающего поколения, я считаю, что «Восход тьмы» довольно добротный фильм и заслуживает высокой оценки…

P.S. Спасибо юному Александру Людвигу, за такую хорошую и естественную игру.

10 из 10

18 апреля 2012

Детское кино во взрослой оболочке

Очередная подделка на тему фэнтези. Идея примерно та же, что и в «Гарри Поттере» и « Ученике чародея». Есть некий избранный — в данном случае мальчик Уилл Стантон, наделённый невероятной физической силой, способностями пирокинеза, а самое главное, умением видеть некие знаки — и он должен остановить очередной конец света. Конец света придет в виде темного всадника, несущего с собой абсолютную тьму. До его прихода осталось всего несколько дней, а победить его можно только собрав семь артефактов, разбросанных по разным эпохам — от двенадцатого века до наших дней, но почему-то всегда в одном и том же месте.

Фильм сделан добротно — качественные спецэффекты, хорошая музыка, красивые локации — в общем, с технической точки зрения все сделано правильно. Но вот остальное… игра актеров невразумительна, многие из персонажей введены на экран лишь для того, «чтобы были». Интриги нет никакой. Образ ведьмы раскрывается в момент ее появления перед всадником, хоть лица и не показано. Кто такие Древние? И зачем они нужны?

Говорят, что книга впечатляет больше. Удивительно, что при наличии денег — о чем говорит техническое исполнение фильма — и неплохого первоначального сюжета в виде книги, можно умудрится снять столь невыразительный фильм. Впрочем, не будем огульно критиковать всё. Фильм относительно прост для понимания — вот есть Добро в виде мальчика. Вот есть Зло в виде Всадника. Добро должно победить. Чем не сюжет для детской сказки? Причем победить так, чтобы получилось без лишней жестокости и ненужной крови. Может быть поэтому главный злодей даже ни разу не получает трубой по зубам?

Если подходить к фильму как к детской сказке, то нареканий нет. А так как в нем нет плоских шуток, заметок на тему «ниже пояса», то «Восход тьмы» вполне может быть рекомендован к просмотру детям. Причем, наличие родителей в этот момент вблизи необязательно. Да и скучно им будет смотреть такое кино…

1 мая 2011

Да, минусов гораздо больше, чем плюсов. Хорошо то, что не потратила деньги на просмотр этого фильма в кинотеатре, а вот то, что не удалила его сразу как начала смотреть, весьма печально. В фильме нет ничего нового, что может заинтересовать любителя жанра фэнтези. История до жути банальна. Вроде бы как обычно очень актуальна тема «Добра» и «Зла», а в данном случае «Света» и «Тьмы», но что мы в итоге имеем:

Ничем непримечательного на вид мальчика ставят в известность, что он «избранный». Весьма обычное начало, не правда ли?

Мальчик должен найти шесть элементов, которые спасут все на свете и весь фильм он их ищет, находит и вроде как все нормально, да проблема в том, что все эти самые интересные моменты, когда надо достать один из элементов, пройти всяческие трудности… и так далее — все это скомкано и некрасиво показано. А ведь могли бы сделать картинку по лучше, м? Финальная битва не красочная, не удивительная и не содержит никакой загадки. Как обычно шестой элемент, который для мальчика и должен быть тайной, «которая от него не сокрыта» — это он сам. Во всех фильмах почти главным элементом являются сами же главные герои. Все слишком просто. В общем, добро побеждает зло. Ну, собственно на плохой конец никто и не рассчитывал.

29 апреля 2011

Позор работникам картины

Замысел книги мне очень понятен, я ее читала. Довольно интересная история про мальчика, ставшего мужчиной и спасшего мир. Но зачем, скажите мне, кино по ней снимать, да еще и такое плохое. Мне это совсем не понятно. Как можно было так облажаться? Как? Фильм провалился при показе на большом экране — зачем выпускать на обычный экран — ясно же, что успеха не видать, как своих ушей.

Самокритичность у режиссера наверно напрочь отсутствует, раз он не застрелился после работы над этой картиной. Понимаю, бывают провалы — но не с таким треском и не в такую пропасть! Фильм просто ужасен, его невозможно досмотреть до конца без абсолютного отвращения, даже рецензию стыдно писать на такой позор кинематографа. «Восход тьмы» не заслуживает даже места в списках лауреатов на «Золотую малину». Этим фильмом опозорили кинематограф, да так, что даже у кинокритиков слезы потекли!

Что может быть хуже «восхода тьмы»? Хуже может быть только «Восход тьмы 2»! Если этот фильм появится на телеэкране, то кинематограф просто перестанет существовать раз и навсегда, потому что никто не сможет вынести ещё большего позора.

1 из 10

4 августа 2010

Вот съемочную группу, да на хороший фильм. Было бы значительно лучше.

А так, замысел книги (в книге это будет значительно более удобоваримо, и именно для детей) затемнен, причем как в прямом, так и в переносном смысле, и выглядит жалким журнальным ребусом. Поиск знаков символичен, чтобы хоть чем-то занять время от начала до развязки. Неплохо созданы времена в отдельности, но скомпонованы безобразно. Герои предсказуемы — воплощенное зло в девушке (правда симпатично играющей) я увидел еще тогда, когда всадник беседовал с «капюшоном».

Зато в отдельности каждое время стильно, красиво и грамотно. Вот, проходи фильм лишь в современности, даже так стало бы значительно веселее. Зато как все снято. Цвета, кадры, эффекты все очень красиво. Да одной красотой, жив не будешь.

Смешно смотреть на игру отдельных актеров, которые делают, как заведено при этом через чур усердствуя. Переигрывают актеры, сценаристы и режиссер в показухе, в мудрости, в героичности, в значительности.

В сухом остатке: хорошо снятая средняя детская книга, которая стала не хорошим фильмом, из-за невозможности адаптации «слишком детских книг» в более старшей возрастной группе.

21 января 2010

«Даже крохотный огонек сияет во тьме!»

«Восход тьмы», скорее всего, изначально снимали как детское фэнтези, исключительно для школьников, которым нравятся красивые легкие сказки про «добро и зло». Поэтому говорить про вторичность сценария, неизвестных актеров и отсутствие брутальных сцен побоищ тут неуместно. Кино снято таким образом, что после просмотра не запоминается практически ничего, но и плохого о фильме сказать не получается. Правда, кому-то наверняка запомнится симпатичная молодая ведьма и прочие детишки, которые собирают загадочные элементы, чтобы забороть взявшееся из ниоткуда Зло.

Надо признать, что при всей наивности местной истории и многих необъясненных вещей, «Восход тьмы» — красивая сказка. Может быть не хватает зрелищных спецэффектов, но картинка в целом очень яркая, кино ни разу не мрачное. Главный злодей получился и не столь страшным, чтоб напугать детей, и в то же время с довольно противной физиономией. То есть оставаться на стороне смешного Уилла Стентона и его компании кому-то наверняка понравится. А в остальном это просто детское кино, и вряд ли эта аудитория начнет критиковать «Восход тьмы» и сравнивать с лучшими образцами жанра фэнтези.

Зрелищность — 4

Постановка — 3

Актеры — 4

Сценарий — 3

Ожидаемость — ожидаемо простенько

Мое слово — незамысловатая детская сказка о «Добре против Зла» на один раз.

19 августа 2009

не судите строго

Я согласна, фильм не доработан, сюжет очень скомкан. Режиссер постарался в 99 минут впихнуть (прошу прощения) невпихуемое.

Фильм, как мне кажется, должен был быть разбит на несколько частей. А не так, что главный герой за пару дней узнает «правду» о себе, сразу находит выход из сложных ситуаций и т. д. Это фильм-сказка, где нужно постепенно подавать информацию.

Но в целом мне понравился все таки сюжет и актеры, милые и по большей части незнакомые, играли вполне реалистично.

Твердая 7 из 10, как мне кажется.

Но жаль что хорошую идею «закопали».

23 ноября 2008

Без физиологии

А по-моему очень хорошее кино, расчитанное на детей, не испорченных «взрослыми» фильмами. Доброе, красивое, не замороченное, а значит доступное для понимания малышам. Все просто. Есть Добро. Есть Зло. Добро исходит от мальчика, такого же подростка как и ты, а значит, ты тоже способен быть добрым, смелым и сильным. Чем не повод идентифицироваться с главным героем? (Или лучше идентифицироваться с невротичным Поттером, судорожно размахивающим волшебной палочкой?).

Отсюда и предсказуемость сюжетных переплетений. Никаких глубоких вековых тайн, предательств, марсиан, семейных проклятий, неожиданных перевоплощений героев. Детям нужна стабильность и предсказуемость. Еще им нужна вера в то, что Добро победит.

Зло наступает тебе все время на пятки. Оно уже стучится в твои двери. Оно уже почти победило тебя, но вдруг ты осознаешь, что в тебе есть внутренние ресурсы устоять перед любым натиском и ты еще способен дать отпор.

А как же иначе. Ведь это твоя миссия. И некогда играть в компьютерные игры, как твои бездельники-братья или пялится весь день в телик. Вот бы у каждого подростка была своя миссия…

Главный герой — милый и наивный мальчик, который взрослеет у нас на глазах. Актер — прост, естественен, играет без лишнего пафоса и шаблонности (в отличии от мистера Гарри П., каждый жест которого предсказуем и выучен наизусть массой подражателей).

Спецэффекты «точечные» — только к месту и ко времени. Ими фильм не перегружен. Не перегружен он и физиологией, которой так, видимо, не хватает взрослой аудитории. Рассеченная пополам саблей ворона рассыпается на тысячи перьев. И нет крови, кишек, разлетающихся во все стороны частей тела.

Тем же, кто крепко подсел на кровище, естественно, фильм покажется пресным и глупым. Кому нужен замороченный сюжет и впечатляющая картинка, на три четверти нарисованная на компьютере, фильм покажется простеньким и не стоящим внимания. Товарищи, смотрите Хостел, а Восход Тьмы оставьте детям.

10 из 10

9 ноября 2008

для 10 и младше

Какое красивое многообещающее название: «Восход тьмы», не правда ли? Какой-нибудь «Восход» может там и был, но вот «тьмы» я что-то не приметила…

Идя с друзьями в кино на это «чудо», я даже не могла предположить, «на что» собираюсь потратить своё время и деньги: эдакий «кот в мешке».

Ожидала я, честно говоря, какого-нибудь животрепещущего фильма ужаса… Но кто бы мог подумать, что кинолента с ТАКИМ названием может оказаться подобной ерундой?!

Уже на первых секундах мы поняли, что что-то не так: весь зал постепенно наполнялся гомонящими детишками (чуть ли не дошкольниками!).

Просмотр данного «шедевра» не удовлетворил ни ребятишек (которые вскоре, наплевав на кино, носились по залу), ни меня, ни моих друзей, ожидающих оледенение вен и сосудов от фильма ужасов.

Но зато мы от чистого сердца (на весь зал) смеялись над собой за то, что пошли на «кота в мешке» и, конечно же, некоторыми весьма «ужасающими» кадрами этого фильма! Смех был единственным плюсом от данного похода в кино.

Сюжет не впечатлил ни на грамм, детские спецэффекты изрядно повеселили, а реплики героев — просто целая кладезь для злорадства!

Возможно, если продюсер бы переманил в свою картину какую-нибудь знаменитую личность, фильм бы имел хоть какой-нибудь успех среди подростков и взрослых, как например, фильм «Парень из кальция», которого популярность Орландо Блума вытащила на своих плечах.

В общем, на единичку «ВОСХОД ТЬМЫ», так уж и быть, наскрёб.

22 августа 2008

Для тех, кто что-то пропустил

Возможно, кому-то данный факт может показаться странным, а кто-то и не удивится вовсе, но есть люди, наверное, в каждом нашем ближнем окружении, не смотревшие ни один из блокбастеров последнего десятилетия. Ни «Матрицу», ни «Властелина колец», ни «Гарри Поттера» и даже ни «Хроники Нарнии». Почему данные люди этого не сделали? Кто-то из принципа («не хочу смотреть то же, что и остальные, наверняка, какая-нибудь попса, раз такой массовый успех»), кто-то из иных предпочтений («сказки — хоть киберпанковые, хоть фэнтезийные — для детей»), кто-то просто не дорос.

Так вот, если вы последние десять лет провели вдали от вышеназванных эпических вещей, можете посмотреть «Восход тьмы», чтобы в конспективном виде узнать, в каком направлении движется современная коммерческая киномысль.

Избранный мальчик (естественно, единственный блондин в семье, как ему не быть избранным!), братья-близнецы-хохмачи (как их звали? не важно), лёгкая подростковая влюблённость накануне Рождества (только у девочки никто «накануне» не умирал, правда, предательство всё равно обеспечено), некто злобный не обладающий большой фантазией и словарным запасом на коне и т. д., и т. п.

Боюсь, после просмотра э т о г о, может возникнуть стойкое отвращение к фильмам в жанре фэнтези и не только к ним. Так что даю простой совет: не смотрите и другим не советуйте.

Лучше почитайте Профессора.

11 июня 2008

Выставление оценок.

Отзывы на этот фильм, которые я читала, были, главным образом, крайне отрицательными. Отрицательными настолько, что фильм меня заинтересовал. Неужели он так плох? И вот, после просмотра я решила подвести итоги. Выставить оценки не столько фильму, сколько его создателям и исполнителям.

Что касается оператора, композитора, художника-декоратора и постановщика спецэффектов — к ним нет никаких претензий. Свою работу они выполнили качественно и профессионально. С технической стороны фильм весьма не плох.

Игру актеров тоже ругать не стоит, но и хвалить их особенно не за что. Играли они средненько, но вполне уверенно, чтобы убедить зрителя в реальности своих персонажей.

Собственно говоря, самый главный минус фильма кроется в том, «заболевании», которым, к сожалению, страдают многие современные режиссеры: а именно в полном отсутствии умения сделать картину внятной и доступной для всех. Сюжет скачет туда-сюда, а некоторые персонажи присутствуют в кадре лишь для того, чтобы закрыть дыру в сценарии. Кто такие эти Древние, и почему, собственно, тьма наступает? Сколько детей в семье Уилла? все это прописано в фильме плохо.

Да и вообще, почему постановку фильма начали с экранизации не первоц, а второй книги цикла?

Вот вам яркий пример того, как может быть испорчен неплохой материал, и это при наличие технических средств и денег!

5 февраля 2008

Даже то немногое, чем может похвастаться фильм, его не спасает.

Захотелось провести вечер тихо, спокойно в компании с самим собой, отдохнуть после тяжелой учебной недели, зачетов и т. д. Вот и решил я посмотреть какое-нибудь хорошее кино и, то ли черт дернул меня, то ли просто не повезло, но запустил я именно «Восход тьмы». Я думаю, что меня привлекло именно то, что жанр этого «фильма» фэнтези, но рижессер Дэвид Л. Каннингэм, похоже, этого слова раньше вообще никогда не слышал.

Его работа больше смахивает на дешевый сериал, показываемый по какому-нибудь каналу в два часа дня по будням, который стащил пару-тройку идей из действительно успешных фильмов. Но сериалу-то можно. Его ведь все-равно никто не смотрит. А этот фильм показывали на больших экранах кинотеатров, посмотреть на него приходили люди и впустую тратили свои деньги и время. Нельзя так обманывать, завлекая красивыми постерами и внушительным трейлером.

Сюжету можно поставить еденичку с плюсом, ну или двойку с минусом (это уж кому как приятнее). Это за то, что он как-то очень просто обходить все острые углы, совершенно не объясняя куда? зачем? и почему?, где это действительно необходимо.

Уиллу сказали, что он ищущий, и что он должен найти шесть знаков, он и слова не сказал. Будто бы мама попросила в магазин за молочком сбегать. Ничего особенного. В руках у сценаристов была очень даже неплохая идея, на основе которой можно было бы сделать добротный фильм, но… не получилось.

Особой игры актеров я тоже не заметил. Возможно она и присутствует, но в таком случае она хорошо скрыта за глупыми фразами персонажей (опять же спасибо сценаристам). Каких-нибудь красивых сцен сражений, погони или еще чего-нибудь я так и не увидел. Заикнулись как-то о драконе, так нет же…

Вместо того, чтобы показать, как он крушит собор, а хранители Уилльема храбро с ним сражаются, пока ищущий занимается своим делом, пришла старушка, превратившаяся впоследствии в тучу змей и запросто связавшая всех бравых и непобедимых хранителей, от которых даже главарь тьмы ускакал прочь. Или последняя сцена. Ну неужели нельзя было сделать финальный бой света и тьмы чуточьку более похожим на финальный?

Единственное, что можно сказать в защиту «Восхода тьмы» то, что компьютерная графика на уровне. Не потрясает, но и не удручает.

Итог: я категорически не советую Вам смотреть этот фильм, если Вы намерены с пользой провести свободное время. Думаю, DVD-диск с этим фильмом в качестве подарка, тоже не лучшая идея. Слоган «Восхода тьмы» к самому этому фильму совершенно не относиться. Даже то немногое, чем может похвастаться фильм, его не спасает.

3 из 10

29 декабря 2007

Воспользовавшись случаем, и попутно руководствуясь известным принципом, что всё необходимо оценить самому, всё-таки добрался до этого творения, посмотрев которое могу сказать только одно: если такой мрак каким-то образом пробирается в кинотеатры, то определённо Тьма давно уже взошла в нашем мире ибо столь удручающего зрелища мне не приходилось видеть давно.

Началом конца стал бездарный и уродливый сценарий, превративший борьбу света и тьмы, добра и зла, в обитое клише и банальностями царство абсурда, щедро разбавленное параноидальными экшен сценами. Диалоги, по всему вышедшие из-под пера ученика начальной школы явно обделённого воображением, бросают то в жар, то в холод, вызывая либо гомерический смех, либо состояние полного оцепенения.

Силы тьмы в киноленте представлены в единственном или почти единственном числе Чёрным всадником, что-то перепутавшим и по ошибке взобравшемся на белую лошадь, который каждые 10—15 минут экранного времени призван напоминать о своём существовании бестолково носясь по округе. Главными соратниками нашего грозного представителя тёмного воинства волей могучего пера сценариста призваны быть… птицы, наводящие ужас на всё живое грачи. Заручившись столь мощной поддержкой, бесстрашный воин каждый раз появляясь в кадре, заунывно призывает поражающего своей бездарностью юного героя «отдать знаки». Право же, произойди это мы бы ровным счётом ничего не потеряли и только избавились бы от дальнейших мучений.

Ничуть не лучше и противоположная сторона, главная функция которой заключается в напоминании главному герою того, кто он такой и насколько важна его миссия, а также, сколько дней ему осталось и сколько знаков ему надо найти. На этом всё их участие по большей части и ограничивается, за исключением разве что разбавления своим присутствием нескольких бездарно вылепленных динамичных фрагментов.

По большому счёту не вызывает ни малейшей симпатии и интереса и сам главный герой. Нестройное построение, изобилующее сюжетными дырами и логическими несуразностями, здесь и там распадается на ряд эпизодов, когда так или иначе посреди дороги ему сваливается задача отправляться на поиски очередного знака, которая и выполняется в достаточно непринуждённой манере. Не способны оживить картину и откровенно отбывающие номер актёры, среди которых даже при всём желании не возможно хоть как-то кого-нибудь выделить.

Финальные ходы сценариста довершают этот валящийся на ходу карточный домик, не оставляя ни малейших сомнений, что перед нами жалкая в своей бездарности подделка, направленная ни на что иное кроме как выкачивания звонкой монеты из кошельков кинозрителей на волне успехов известных всем громких проектов. Как известно, подделка оказалась невостребованной и заслуженно провалилась, что не может не радовать.

С другой стороны откровенно жаль и больно, что не в те руки попала заслужившая самое широкое признание одноимённая серия книг британской писательницы Сьюзэн Купер. Популярная в англоязычном мире, но абсолютно неизвестная у нас писательница сотворила изумительный и неповторимый в своей красоте и поэтичности литературный цикл, дарящий своим читателям, не важно дети они или взрослые, всё многообразие языка и стиля, красоту природы и полноту человеческих эмоций.

Всё это бесследно исчезло и растворилось в надрывных и тщетных потугах добиться кассового успеха, заменив уникальную атмосферу книг на пару дешёвых трюков и спецэффектов. Вместе с этим была уничтожена и растоптана вся надежда на создание достойного кинофренчайза, который книги Купер заслуживают куда больше чем многие другие в спешке экранизируемые произведения и циклы популярного ныне жанра фэнтези.

Печально, но нам так и не суждено увидеть на экране приключений Саймона, Джейн и Барни, отправляющихся на поиски Грааля, встретить Уилла Стэнтона (а не жалкую пародию на него) и Брана Дэвиса, загадочного и тем привлекательного мальчишку из Уэльса. Не увидеть нам и столь дорогих и близких автору валлийских пейзажей, всех этих гор, пастбищ, долин, рек, озёр и городков с практически непроизносимыми для нас названиями, атмосферой которых неизбежно пропитываешься, и с помощью которой автор передаёт читателю этническое, культурное и историческое своеобразие этих мест.

Вместо этой яркой картины нам предстаёт практически беспроссветный мрак без единого луча света внутри, который мог бы хоть на мгновение развеять этот кошмар. Остаётся лишь надеяться, что книги, по которым «поставлен» фильм всё же когда-нибудь будут переведены на русский язык и наш читатель получит возможность самим оценить их, окончательно отправив это ничтожество в заслуженное забвение. Сам по себе «Восход тьмы» это один из худших фильмов близящегося к завершению года, к чему с чистой совестью добавляется звание самой бездарной литературной адаптации последнего времени.

2 из 10

23 декабря 2007

А мне понравилось! Конечно не из ряда вон что — то, присутствует лёгкая пародия на «Гарри Поттера», «ВК», «Сделка с дьяволом», но мне понравилось! Зачем что — то сравнивать? С какими — то другими фильмами? Искать схожести? Если в «ВК» были всадники — назгулы, то это не значит, что других тёмных всадников не может быть и это обязательно содрали со страниц Толкиена! Я понимаю ещё, когда сравнивают ремейк и оригинал, но совершенно разные картины — это глупо.

Картинка в фильме великолепная! У меня сразу же возникло желание съездить в этот городок! Понравились «древние», отлично проработанные персонажи. Мальчик — типичный герой подобной тематики кино — юнец с вечно открытым ртом, который не может осознать, что он — воин, и может спасти мир от нашествия ТЬМЫ! Но это не портит ни фильма, ни персонажа. Музыка потрясная! В общем, я получила положительные эмоции при просмотре этого кинофильма!

2 ноября 2007

Закат «Восхода»

Вообще я большая поклонница жанра фэнтези, но такой откровенной чуши я уже давно не видела. Идя на картину я старалась сразу настроить себя на то, чтобы не проводить параллели с другими картинами, но, увы, у меня это не получилось.

С самого начала и до титров меня не переставало преследовать чувство, что я уже это где-то видела.

Я, конечно, понимаю, что сейчас уже довольно сложно снять, что-то с интересным и относительно свежим сюжетом, но ведь многим это удается. Но тут как видимо режиссер, и сценарист решили долго не мучиться, и положились на авось.

Наверняка подумали: «А какой смысл, что-то новое придумывать? Соберем «с нитки по миру» из всех более или менее удавшихся картин и может быть зритель проглотит это творение».

Ну уж нет, дорогие создатели, не проглотим. Сами пусть «питаются» второсортными фильмами такого плана.

Сюжет вообще не понятный. Эти постоянные перемещения между временами и не понятные намеки на знаки просто раздражают. В картине, почему то, решили даже не делать яркую кульминация сюжета.

А виденье режиссером тьмы вообще поражает. Тьма не вызывает вообще никаких чувств. Уж могли бы и по харизматичней сделать всадника.

Кстати это касается и остальных героев (никого даже выделить толком не смогу, так как смотрелись они все серой массой).

Сюжетная линия предсказуема, можно было с легкостью определить, что будет дальше. И вообще в фильме много героев и мелочей которые играют там бесцельную роль.

А постоянные крики: «Отдай нам знаки!» откровенно бесили. Ладно, можно предположить, что всадник мог и не знать где он их прячет, но ведь у ведьмы был реальный шанс заполучить их. Ей надо было не кричать на него, а просто выхватить ремень у него из рук.

И тогда бы все получили по заслугам: ведьма вечную молодость, тьма бы поглотила мир, а мы бы разошлись кто куда и нам бы не пришлось досматривать эту чепуху.

И вообще после окончания у меня сложилось впечатление, что сняли малобюджетную картину.

Актеры, казалось, были набраны на добровольной основе. То есть режиссер вышел на людные улицы города и крикнул: «Эй, народ! Кто хочет сняться у меня в фильме?». И те счастливчики, которые успели поднять руку и были набраны в картину, хотя их трудно назвать счастливчиками, так как картина провальная практически по всем пунктам.

Ну а бюджет….. я склоняюсь к тому, что все участники и создатели картины просто сложились «карманными» деньгами, которые и составили бюджет.

Слышала, что есть и книга, и я не думаю, что она более интересна, чем фильм.

А вообще говорят, что «рукописи не горят», но мне кажется, что в данном случае стоит попробовать….., а заодно подвергнуть сожжению и саму киноленту.

4 из 10

28 октября 2007

Не оправдал ожидания…

Шла на фильм в ожидании чего-то нереального. Что в итоге? Фильм оказался чрезмерно предсказуемым. Сюжет так колебался, что казалось, что в одном моменте реальности происходящего много, а в другом слишком большая концентрация фэнтэзи. Нет логики происходящего, что весьма омрачает фильм. Игра главного героя не сильно впечатлила. Выходила из кинотеатра с непонятным чувством разочарования и пустоты. Так что столь ожидаемый фильм не оправдал ожиданий. Единственное что понравилось так это несколько красивых картинок, и на этом всё. За старания режиссера:

5 из 10

27 октября 2007

Перед просмотром «Восхода тьмы» прочитала отзывы об этом фильме и поняла, что на него нужно сходить обязательно! Во-первых, интересно было посмотреть, что же там такое и почему никому не понравилось; во-вторых, люблю красиво снятое кино, особенно, если действие фильма происходит зимой и весь мир укутан в снежный саван. Как и думала: мое мнение не совпало с мнением остальных посмотревших фильм. Кино рождественское, праздничное, несомненно, мрачное и красивое. Смысла я и не думала обнаружить, но просто каждый раз приятно осознавать, что «всё в твоих руках», что в один прекрасный день и ты обнаружишь, что от тебя что-то зависит и как приятно думать, что от тебя зависит не что-то, а целый мир.

Слава Богу, на этот раз юному герою не пришлось попасть в «другой мир», как это обычно любят делать сценаристы и режиссеры. Очень интересной показалась задумка с путешествиями сквозь время. Уилл находится в нашем измерении и лишь на короткие мгновения перепрыгивает из века в век.

Самой потрясающей сценой для меня стал потоп в замке. Вообще, вода и особенно большая ее концентрация в одном месте смотрится сногсшибательно. Несомненным плюсом можно признать красоту видов и пейзажей, а особенно снег. Снег и свет — это отличающая черта «Восхода тьмы» от остальных фэнтезийных фильмов. Нет нотаций: делай так, не делай так. А этим грешат многие фильмы для детей. Нельзя не отметить прекрасную операторскую работу и потрясающие спецэффекты!

Сколь-нибудь непростительно глупых моментов или промахов я не увидела, хотя я и не пыталась их отыскать. Просто сидела в кинотеатре и наслаждалась приятным просмотром.

Товарищи! Проще относитесь к фильмам, которые и не были предназначены для разминки мозга, скорее уж для отдыха. Умейте наслаждаться маленькими прелестями фильма: рождественской елкой, мелькавшей в кадре; снегом, которого создатели (к моему счастью) не пожалели, прекрасными мрачными видами и магией, окружающей весь фильм в целом.

27 октября 2007

Всегда есть свет в конце тоннеля…

Всегда есть свет в конце тоннеля… правда, часто это лишь встречный локомотив, готовый превратить тебя в лепешку

Я впервые в жизни вижу такой предсказуемый фильм. Абсолютно всё, вплоть до того, кто помогает всаднику и с какой целью, в чем главная идея со знаком души и к чему это приведет, было понятно сразу.

Главный герой со своими хоркруксами — простите, знаками — повторил идею из «Гарри Поттера» один в один. В итоге то, что так сильно удивило Уильяма, вызвало у меня лишь неодобрительное хмыканье. Лучше бы связали это с Всадником.

Стэнтоны — просто Уизли, только хуже. Те же два старших брата, потом два близнеца (тоже пытающиеся шутить), еще один брат и младшая сестренка. Та же одежда, тот же быт. Нельзя так, надо удивлять.

Похвалю только Кристофера Экклстона. Ну идет ему играть такие роли. Особенно понравился в роли «доброго» доктора. Эти очки, эти зализанные волосы! Просто шедевр! Правда, такое чувство, что ему не дали развернуться в полную мощь. Уверена, Всадник мог получиться еще более мощным и устрашающим. Детей что ли не решились испугать? Кстати, появление Всадника в доме напомнило такое же появление замаскированного графа Олафа перед Бодлерами. Между ними есть что-то общее.

Отмечу также Грегори Смита, которого могло бы быть и побольше, и Фрэнсис Конрой, чья героиня вполне к себе располагала. Остальные не зацепили совершенно, а ведь могли получиться колоритные персонажи.

Кстати, все братья Уильяма должны были сыграть какую-то роль. Наличие «для количества» оставляет у меня чувство незавершенности сюжета.

Еще смутило зеркало в кабинете отца. Такое большое и часто мелькающее в кадре. Могло бы пригодиться, но, увы, тоже висело для красоты.

Больше всего вывело из себя то, что Уильям легко пользуется телекинезом из желания привлечь девушку, тогда как при угрозе жизни — его родных, в том числе — он не делает ничего. Растопить лед, заморозить воду, просто обезопасить людей… ничего. Только бахвальство. Отвратительно.

Не понравилось, что, не смотря на то, что битва позиционировалась как решающая, важная и судьбоносная, она не привела ни к одной — ну просто ни к единой — жертве. Кто-то скажет, что это хорошо… но мы уже привыкли к тому, что без потерь побед не бывает. Вывод из этого один — не верю! И члены Ордена врали — не было ничего опасного в этой битве. Просто им было скучно долгими вечерами во время снежной бури, вот они и устроили себе развлечение.

Книгу я не читала, да теперь и не буду. Интересно просто, это книга такая (тогда за что она получала награды?) или адаптация через пень-колоду?

7 из 10 за идею, хоть и не доработанную;

5 из 10 за воплощение. Спасибо, что не на несколько фильмов.

27 октября 2007

Тьма и та уснула

Думала во-во как классно, фэнтези я люблю, так что же не сходить? Был выходной день, а в зале было занято всего два ряда и то не полностью. Ходила с друзьями и глупые фразы «Я седьмой сын седьмого сына» мы вначале приняли с радостью. Вечно орущий злодей, который просил отдать знаки, так вывел из себя, что один парень лет 17 заорал «отдай ему эти поганые знаки».

ТАКОГО ужаса я не ожидала. Хотелось на самом деле выйти из зала, поскольку сзади меня сидели ребятишки лет восьми, которых фильм тоже уморил. Никогда не чувствовала себя такой усталой после фильма. Хуже фэнтези я пока не видела. Разочаровал ты меня Дэвид, а мальчик в итоге взбесил. На что я смотрела с улыбкой, так на очаровательную молодую ведьмочку.

В итоге — кошмар.

1 из 10

26 октября 2007

И детям не подарок

Совершенно обычному мальчику Уиллу, недавно переехавшему со своей большой семьёй в городок, исполняется четырнадцать лет. Жизнь идёт совершенно обычным чередом: наступают зимние каникулы, практически вся семья в сборе, за исключением одного брата, оставшегося в другом городе по делам. Старший брат занимает комнату Уилла и теперь имениннику приходится жить на холодном чердаке. Но вдруг мальчик начинает чувствовать странные вещи, маняще его к себе.

Много лет назад и по сей день, легенда гласила о борце за свет, о седьмом сыне седьмого сына. Соседи приглашают Уилла на празднования Рождества, во время которого они раскрывают истинное лицо главному герою. Они поведывают ему все тайны о сражении между света и тьмой, о которой люди ничего не подозревают. Уилл был избран много лет назад, и теперь его задача найти шесть знаков, дарующих ему могущество света, что бы справиться с владыкой тьмы.

Эх, Дэвид-Дэвид. Твоя «Последняя война» вышла весьма не дурным фильмом, а такого провала я не ожидал. Может режиссёр ты и не плохой, но то, что я увидел в «Восходе тьмы» меня ни чуть, ни чем не зацепило. Я очень редко зеваю на фильмах, но тут можно и пасть порвать от этого упражнения. Мальчишку ты подобрал неудачно, за весь фильм к его лицу я не смог привыкнуть. Не смотря на то, что фильм ещё и с долей драмы, эта драма меня не цепнула, а я ведь так их люблю.

Вся картина смотрится с улыбкой на лице не от юмора, которого в фильме мало, а оттого, что вся эта тропа прорыта до дыр, от этого Александра Людвига, совершенно не вписавшегося на роль спасителя мира, да и от всяких названий, вроде «древние» и «ищущий». Возможно, это действительный перевод в книге, а слышалось это с пафосом. А эти злодей, вечно кричащие «Отдай нам знак!» — тоже уже поднадоело под конец. Хотелось так, и крикнуть из зала: «Да отдай ты им, чёртов знак, лишь бы заткнулись!». Да и зачем надо было придумывать эти способности с телекинезом, если он вообще им не пользовался, когда много раз мог спасти, таким образом, свою семью или брата. Так же и магия огня, выходит, она ему и не нужна была — тоже бред.

Думаю, что и детей этот фильм усыпит, да и не из-за этих минусов, которых они не поймут, а из-за мрачных пейзажей, из-за многих таких тёмных сцен не от тьмы, захватывающей мир, а от обычных ночей и тёмных чердаков. Так же и рейтинг «PG», из-за мрачных чёрных глаз и лап врагов. Есть одна сценка, которая действительно может напугать маленьких детей, так что, если кто-нибудь читает этот текст из родителей, задумайтесь, стоит ли водить ребёнка на этот фильм, не смотря на ассоциации с «Нарнией» и «Мостом в Террабитию». «Восходу…» до них далеко пахать придётся, да и бензин кончится, не пройдя, он и пол пути.

25 октября 2007

Идти на это кино преступление против человечности, по крайней, против здравого смысла.

Вот я и не пошёл, и не пойду, но фильм глянул. Я просто не мог иначе после оглушительного провала картины в залах США и рекордной потери количества кинотеатров ко второму уик-энду, я должен был посмотреть такой плохой фильм. Скажите, зачем зная о качестве ранее не интересовавшего фильма смотреть его? Во-первых, нужен был не напрягучий фильм, чтобы отдохнуть, а сюда даже вникать не нужно. Во-вторых, носитель, содержащий этот фильм, упал почти как сыр вороне, в третьих, появится возможность отговорить, кого нибудь ходить на это кино.

Не надо, не ходите, ничего в фильме нет, ничего не рассказано, не показано, а то, что фильм имеет, ничего в себе не несёт. Возьмем хотя бы сюжет, который написал трехлетний мальчуган, и то только потому, что другого развития событий не знает. Всё не то чтобы предсказуемо, но и бледно, напоминает «Трансформеров», но если там сюжет можно было охарактеризовать сном (мечтой) героя школьника-неудачника, то тут шизофрения у мальчика, с элементами «белой горячки» у сценариста.

В центре избранный, обозванный в вольном переводе неопределенного голоса Ищущим, которого в принципе нашли. Какое то братство или орден или секта, не важно, главное они знают всё об этом мальчике, седьмом сыне седьмого сына (нет, это не кролики из «Внутренней империи» или «Донни Дарко»). Злодей вообще аут, абзац, и мелкое пушное животное, некто Всадник, без… пардон… с головой, но без мозгов. Именно так, какому ещё злодею придёт в голову мысль ждать 13 лет и 361—365 день, чтобы убить мальчика, который в 14 лет должен, судьбою должен, уничтожить зло. Правильно, глупому злодею, повырезал бы всех шестых и седьмых сыновей седьмых сыновей и лишил кинотеатры мира возможности принять у себя это кино.

Только Всадник без мозгов для этого слишком глуп и слаб, как и неуверенная актёрская игра Кристофера Экклстона, что он вообще показал, да ничего, зря временами повязку с лица убирал. Про маленького мальчика в главной роли вообще молчу, он даже не дотягивается до низкого уровня героя «Эрагона», в самой финальной сцене так и не стало понятно, что он пытался изобразить на лице, даже на обоих.

Так сюжет, актёры, что-то ещё плохое в фильме было. Не помню, забыл. А нет, стоп вспомнил, спецэффекты, они типа были. Авторы и так решили сэкономить, отправив съемочную группу в Румынию, но на спецэффекты эти ден. знаки не перераспределили, опять же убогий «Эрагон» каким-то детям чудом понравившийся имел куда более качественный спецэффекты, да и было их там больше, тут же одно сгоревшее дерево, одна взлетевшая машина, ну и лёд, вода, и никаких драконов.

Даже обидно, так хотелось на низкокачественных драконов посмотреть, хотя думаю, такая возможность будет во время «D-war», который смотреть не планирую. Интриги в «Восходе тьмы» кстати, тоже нет, да что там интрига там ни один персонаж не раскрывается толком, ну главный герой по сюжету продвигается, актёр же за ним не успевает, то же лицо, что в начале, когда он был в пути сбора «знаков», то же в финале, когда… Ну, как в игре на Денди, я не знаю, или Сеге, где собери монеты и получи новую силу, ну вот он так и продвигается по службе силам добра.

Предательство по умолчанию имеет место быть в сюжете. Как там и героизм, и тайны, ожидаемые неожиданности, перемещение во времени, это всё настолько примитивно, что лишу вас несчастья это читать, а ещё лучше видеть.

К слову другим персонажам даже шанса раскрыться не дают, так в общих чертах это хороший, тот плохой, а вон те родственники главного героя, и все двигаются по умолчанию, хорошие почему-то творят добро (вообще не дают понять, зачем им это). Плохой, тоже без мотивов (помним, он Всадник без мозгов) мечтает уничтожить всё живое, ну ясно же останется один, будет умирать от скуки, мастурбировать три раза на дню, бегать по пеплу, орать смотрите, как я всё живое уничтожил. А в ответ тишина. Складывается мнение, что некоторым злыдням от однообразной жизни хочется жизнь всех остальным лишить разнообразия или прекратить, что в сущности одно и тоже, ну нет там поработить человечество и вывести новую расу, нет тут злодей наивный, помним же, что он без мозгов.

Родственники, тоже пытаясь как-то мелькнуть на экране, ничего там не показывают, а тупо, разыгрывают испорченный сценаристом и продюсерами с плеткой над ним стоявшими сюжет оригинальной книги. Я не читал, но один хороший человек на Форуме КиноПоиска написал, что история интересная, наполненная душевными переживаниями героя, зная такое над Людвигом можно смеяться не только из-за его смешной фамилии.

Ладно, этой информации уже достаточно чтобы подумать стоит ли отдавать свои или родительские кровные на такое «кино», не будет ли потом жалко их, и себя за потраченное время. Мне лично время не жалко, когда голова, уставшая нет ничего лучше просмотра фильма, который не привлекает внимание, ты лежишь, отдыхаешь, на экране мелькают кадры фильма, ты видишь их, но не вникаешь, ибо знаешь, как там что будет.

Словом и делом

1 из 10

и звание худшего фильма века, прости «Ночной дозор», ты теперь второй с конца.

24 октября 2007

Триллер Восход тьмы на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссером является Дэвид Л. Каннингэм. Список актеров, которые снимались в кино: Александр Людвиг, Кристофер Экклстон, Иэн Макшейн, Фрэнсис Конрой, Джеймс Космо, Джим Пиддок, Амелия Уорнер, Джон Бенжамин Хикки, Венди Крюсон, Эмма Локхарт, Эдмунд Энтин, Грегори Смит, Джордан Дж. Дэйл, Саманта Лосон, Джефф Белл.

На фильм потрачено свыше 45000000.В то время как во всем мире собрано 31,400,740 долларов. Страна производства - США. Восход тьмы — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.