Секс и 101 смерть
Sex and Death 101
6.2
5.9
2007, фэнтези, комедия, мелодрама
США, 1 ч 52 мин
18+

В ролях: Роберт Уиздом, Танк Сейд, Пэттон Освальт, Саймон Бейкер, Минди Кон
и другие
Когда Родерик Бланк получает электронное письмо со списком всех его сексуальных партнерш, прошлых и будущих, он, движимый желанием и любопытством, воплощает в реальность полученное письмо и тащит в постель каждую из списка, только лишь для того, чтобы понять, что все, что ему нужно — это любовь, и та самая, последняя, любимая — серийная убийца...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Секс и 101 смерть

английское название:

Sex and Death 101

год: 2007
страна:
США
слоган: «One Man. One List. 101 Women. Some Fantasies Are Too True to Be Good.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Дарин Окада
композитор:
художники: Джон Ларена, Хелен Харвэлл, Джулия Кэстон, Пегги Паола
монтаж:
жанры: фэнтези, комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 5000000
Сборы в России: $205 900
Сборы в США: $23 624
Мировые сборы: $1 229 330
Дата выхода
Мировая премьера: 15 июня 2007 г.
на DVD: 27 мая 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 52 мин
Другие фильмы этих жанров
фэнтези, комедия, мелодрама, драма

Постеры фильма «Секс и 101 смерть», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Секс и 101 смерть», 2007

Лекция 101

Интересное название: «Секс и смерть. 101». Так обычно называют предметы в западной университетской программе. Здесь своего рода тоже лекция. У молодого преуспевающего Родерика Блэнка есть все, к чему стремится каждый уважающий себя мужчина 21го века: успешная работа, красавица невеста, друзья и интересный досуг. Но вдруг он получает странное электронное письмо, в котором перечислены все его половые партнеры. До и ПОСЛЕ письма. Шутка перед свадьбой? Розыгрыш? И последняя по списку… Разве после нее смерть? Разгадка прояснится очень скоро.

Саймон Бэйкер зарекомендовал себя очень хорошо после «Менталиста», но при просмотре этого фильма появляется ощущение, что мистер Бэйкер просто не очень умело выбирает фильмы. Казалось бы: глупая черная комедия, проходной фильм, да еще и затянутый. Но посмеяться здесь можно вдоволь. Не стоит относиться к нему со всей серьезностью и романтичностью. И все сразу встает на свои места: ненужная эротика, шутки на грани фола и странная раскрепощенность всех героев — все это можно собрать воедино и, откинув предрассудки, получить наслаждение от всей абсурдности происходящего.

Сюжет оригинален, динамичен, ярок и смешон. Красивый тандем Вайноны Райдер и Бэйкера поможет получить и эстетическое наслаждение от фильма. Но… Это не просто черная комедия, которая строится только на том, что ниже пояса, но и фильм про действительно стоящие ценности, которые нам порой так необходимы. Однако, в контексте всего фильма они стираются и уходят на второй план…

5 из 10

10 июня 2016

Шагая по списку

Как-то не всё сладко складывается у Дэниела Уотерса на поприще как и сценариста, так и режиссёра. Если первый его фильм, где он писал сценарий, «Смертельное влечение» (кстати, главную женскую роль в нём сыграла Вайнона Райдер) ещё неплохо был воспринят, то в дальнейшем он оказался удостоен унизительной антинаграды «Золотая малина» два года подряд: вначале был обсмеян за «Приключения Форда Ферлейна», а потом за «Гудзонского ястреба» с Брюсом Уиллисом в главной роли. Дебютная работа в качестве режиссёра также была мало похвальной и «Летние забавы» (2001) благополучно канули в небытие. Целых шесть лет потом Уотерс пребывал в неизвестности, пока, наконец, на экраны не вышел мелодраматически-ромковый триллер «Секс и 101 смерть», где вновь сотрудничал с Вайноной Райдер, а в главной мужской роли засветился Саймон Бэйкер.

Надо сказать, что Саймон Бэйкер обладает удивительно красивой внешностью мужчины-фотомодели чуть за тридцать, что создаёт повод сказать о нём, как о кинематографическом сердцееде. Может он и пытается вырваться из этого амплуа, чтобы жена, актриса Ребекка Ригг, не ревновала, но он должен сознаться, что такая роль, как в ленте «Секс и 101 смерть», этот образ — его кредо и дальше он и не тянет, играя больше второстепенные роли, которые вскоре забываются зрителем, а так бы хоть домохозяек радовал бы. А образ в этом фильме у него таков: его зовут Родерик Бланк, он успешен, у него есть близкие друзья и очаровательная невеста, то есть образ настоящего счастливчика-симпатяги. Затем ему в руки попадает некий список, в котором указаны все девушки, с которыми ему предстоит переспать. Свадьбы не будет — Бланк расстаётся со своей девушкой и, как в омут с головой, бросается на поиски всех девушек из списка. Немного даже начинаешь его ненавидеть — он разделит постель с сотней и одной ещё девушкой, ну прям донжуан доморощенный. Кстати, последняя должна стать его избранницей и действителньо последней.

Поначалу как-то даже смешно становится, особенно, когда Бланк путает двери и спит с не той девушкой, а его-то ожидала сногсшибательная Софи Монк. Пусть сцена и диалоги — абсолютно клише, но как-то прокручены были забавно и весело. Дальше же пошло всё куда более уныло. Он всё бродит в поисках своих избранниц на одну встречу, Уотерс на этом слишком пристально расставляет акценты, а вторая сюжетная линия с Вайноной Райдер становится почему-то непонятной и бессмысленной, особенно если учесть, что её героиня какая-то там серийная маньячка-убийца. Уотерс просчитался и с мелодраматической составляющей картины, которая обязательно случается примерно в середине жанра ромкомов. Просчитался потому что никакого сочувствия Родерик Бланк не вызывает, все его проблемы кажутся такими банальными, что хочется дать ему по шапке и сказать: «Может прекратишь жалеть себя, ведь ты же мужик!». Совершенно непонятным остаётся и поведение всех девушек, легко соглашающихся на контакт с незнакомым, пусть и обольстительным мужчиной. Создаётся впечатление, что американские девушки совершенно свободны и легко доступны.

В общем, Уотерсу удалось только начало картины, в дальнейшем же начинаешь или задавать вопросы, первый из которых «Причём тут героиня Райдер?», или же начинаешь чуть ли не презирать Родерика Бланка в исполнении Саймона Бэйкера, сыгравшего на уровне своих возможность и ничем примечательным не отметившийся. Вайнона Радйер может и выглядела устрашающей, ведь у неё такая роль — маньяка-убийцы — она как-будто выпрыгнула из «Города грехов», что как-то не скрепляется с историей «Секса и 101 смерти», но ругать саму актрису не выходит, не виноватая она. Но та же Софи Монк и, скажем, Джули Боуэн, сыгравших девушек из пресловутого списка, выглядели, как минимум, ярче, чем более опытная и заслуженная, а про известность вообще не говорю, их коллега Вайнона Райдер.

Фильм разовый, вряд ли захочется посмотреть его второй раз, хотя это может случится только когда вообще не будет что поглядеть. При всём моём уважении к ромкомам, этот не входит в разряд лучших, а я бы даже сказал, что он один из худших. Только за красоту девушек в фильме и чтобы не обидеть тех, кто влюбился в Саймона Бэйкера, ставлю:

6 из 10

30 августа 2014

Данный фильм я смотрела дважды. В первый раз он оставил отменные впечатления и хорошее настроение на несколько дней вперед. Во второй раз чувства несколько подугасли, досмотрела с трудом, из чего делаю вывод, что даже прекрасный фильм иногда оказывается «на один раз».

В данной истории повествуется о молодом человеке (молодой человек её и рассказывает), получившем список всех женщин, с которыми у него когда-либо будет секс. Вначале он, конечно, радуется и производит «отбор» женщин, руководствуясь данным списком. Родерик прожигает жизнь и наслаждается каждым именем, с удовольствием вычеркивая его после из листка бумаги. Но в какой-то момент всё меняется, молодой человек понимает, что не он руководит жизнью, а список, от которого нельзя отойти даже на шаг.

С героем происходит множество курьезных и драматических ситуаций, которые всё больше доказывают нам, зрителям, о неотвратимости «списка» и неизбежности «конца», связанного с неприятным для Родерика именем.

В плюсы хотелось бы занести:

В фильме очень много качественного черного юмора. Порою, даже в самую сложную минуту, откровенно смеешься над действиями Рода и окружающих. Надо сказать, что я не очень люблю комедии, но эта оставила лишь приятные впечатления. Здесь нет глупого кидания пирога в лица, все шутки довольно остры и сильны.

Главный герой выписан идеально, Саймон Бейкер сумел передать настроение и эмоции своего персонажа. За это ему огромное спасибо.

Героиня Вайноны Райдер блеснула, конечно, слабее. Ей отдано слишком мало времени, и, к сожалению, большинство из него полностью втянуто в бесполезные разговоры последних двадцати минут фильма. Но сыграла и она отлично, нареканий не имею.

Нравится философская сторона данного произведения. Здесь присутствует не только пустой смех, но и места для размышлений, интересные фразы, логика многих событий. Возможно, сразу это увидеть довольно сложно, но в память врезаются многие рассуждения героя, за что можно поставить еще один плюс.

Есть, конечно, и недочеты:

Например, полное невнимание к персонажам Альфы, Беты и Гаммы. Они вроде есть, но о них не сказано ничего толкового. И мистическая комната ведет выход всего лишь в город, и герой не рассуждает над данными людьми ни секунды.

Также считаю полной неудачей последние 20—30 минут, т. к. кроме разговоров практически ничего там не было ничего стоящего. После таких ярких и интересных начала и середины, конец оставил горькие впечатления.

И, к сожалению, теперь я выяснила, что многократному просмотру этот фильм не подлежит — теряется эффект неожиданности. Второй раз прошел практически «вне просмотра». Но, вспомнив о первом впечатлении, ставлю хорошую оценку.

Фильм стоит посмотреть тем, кто желает отдохнуть и посмеяться после сложного дня.

8 из 10.

6 июля 2010

Качественное кафе — обычный фильм

Вчера урывками посмотрел фильм по телевизору. Давненько такого не делал, так как реклама мешает восприятию фильма. Но комедии, а тем более такого типа, в принципе, имеют место быть просмотренными по ТВ.

Фильм, как фильм, вот что можно сказать про него. Комедия это лишь потому что то, что сама ситуация есть комедийная. С первого появления будущей возлюбленной глав героя становится понятно что к чему, так что сюжетная линия очевидная.

По поводу шуток и комедийности могу сказать, что это лёгкий антураж. Они не тупые, не рисковые. Милые такие шуточки. То, что было с Доктором Мирандой -самое смешное за весь фильм =)

Если искать что-то серьёзное в этом фильме… так это пожалуй последняя фраза главного героя о том, что к чёрту всё это, всё гораздо проще, чем кажется и совершается. Я придерживаюсь такое же позиции.

Однако, с точки зрения фильма, как фильма стоит выделить сцену в «качественном кафе», лично мне она очень понравилось, особенно игра Вайноны, понравилось чувство и передача образа, равно как и Бланк хорошо передал эмоции уставшего от всего этого мужчины, желающего покоя, а то и смерти…

5 августа 2009

Диск с этим фильмом был приобретен (не мной) исключительно из-за присутствия в нем (в кине) Вайноны Райдер, а интригующее и многообещающее название фильма тут совершенно ни при чем. Всей немногословной информации о фильме не удалось пробудить непреодолимое желание увидеть все собственными глазами, но возникло ощущении, что кино должно быть забавным. Предчувствия не обманули.

Итак, Родерик (это имя главного героя) — довольно обычный успешный гражданин своей страны, живущий в наивном заблуждении, что он сам управляет своей жизнью. Что всё что происходит — результат, последствия его осознанного выбора. Вполне естественно (фильм же голливудский) что на нем сойдется клин Высших Сил и Родерика наставят на путь истинный. Откроют ужасную и неприглядную истину и дадут в руки руль управления своей судьбой. Только неясно то зачем им всем это было нужно, в принципе.

Суть примерно такова. Вся эта история со списком из женских (всегда ли?) имен всего лишь способ интереснее подать избитую и заезженную мысль, на которою в наше время не принято обращать внимания. Вышло в целом, неплохо, еще бы легенду для суперкомпьютера придумали бы получше, а еще лучше свалили бы все на неправильно выстроившиеся звезды над головой главного героя — могло бы получиться куда как интереснее.

Понравилось поведение главного героя, когда список завладел его разумом и начал управлять всеми его действиями. Не всегда поступки Родерика казались логичными, правильными, большинство зрителей, наверняка надавали бедняге кучу советов, но в этом и фишка фильма, получив листок бумаги герой становится просто одержимым идеей дойти до его конца.

Ну и никак я не могу пройти мимо подтемы фильма о том, что именно общество, окружающие человека люди, близкие, о которых нужно заботиться и которые должны желать тебе только лучшего, зачастую навязывают свою модель жизни. Убеждают, что это именно то, что тебе нужно. А как показывает практика, это не соответствует истине практически никогда. Здесь на героя постоянно давит мнение близких, и он дает понять, что к нему можно просто привыкнуть и не обращать внимания. Если конечно есть желание самому делать выбор.

Сама манера подачи — прямые обращения Родерика к зрителю — ход хороший, но не раз использовавшийся ранее, вспомнить хотя бы фильмы старика Вуди.

Вторая история о серийной маньячке не понравилась совершенно, ни начало, ни развитие, ни тем более финал. Я понимаю, что нужна была страшная история, изменившая в корне не только жизнь, но и характер человека и к тому же не кажущаяся серьезной, но…не понравилось и точка. Совмещение двух линий сюжета, намечающееся чуть ли не с первых кадров приводит к банальной развязке. Вообще, в плане происходящих событий история фильма посредственна.

Что касается важнейшего для жанра компонента — юмора — все довольно неплохо (для Голливуда, естественно). Совсем избежать пошлых и плоских шуточек не удалось, но в целом, уровень приемлемый. Актеры неплохо изображают то, что должны, но даже при всех этих достоинствах ближе к финалу фильм надоедает, финал слабоват, ножницы в нужный момент, последние два недостатка могли бы исправить.

Что касается Вайноны, она все еще прекрасна, но костюмеров за такое дурацкое платье не подпускать больше близко к красивым женщинам.

В целом, забавная комедия, с несколькими неожиданными и интересными ходами, что в наше тяжелое время большая редкость.

12 января 2009

Мне кажется уместным сравнить этот фильм с Click. Герои обоих фильмов посчитали, что получили контроль над реальностью, гарантировали себе ничем не омрачённое удовольствие, без необходимости вступать в рискованный контакт с живыми. Очень скоро обнаружили, что собственная жизнь им неподвластна. Фильм с Сандлером, на мой вкус, будет посильней. Там авторский посыл был воплощён однозначно и очень ярко. Герой Click, страдая, обретал понимание и изменялся. Герой «Секса» весь фильм ошибался, неправильно интерпретировал предсказание, а в конце, хотя и остался не в накладе, но, похоже, так ничего и не понял. Здесь градус переживаний значительно ниже: то ли авторы не захотели драматизировать эту историю, то ли не смогли.

Тем не менее, этот фильм весьма изобретательно придуман, совершенно не статичен, очень смешон, и даже два раза заставил меня переживать за несчастного обладателя списка. Понимая логику повествования, пытаешься предугадать: какую свинью авторы подложат герою в следующий раз? Кроме того, хотя повествование и ведётся от первого лица, другие герои, то и дело комментируют происходящее, дают свою точку зрения на события, предоставляя зрителю возможность взглянуть на ситуацию по иному.

Иногда цинично, но за исключением последних 10 минут совершенно не скучно.

26 марта 2008

Любовь и смерть

Идея фильма просто оригинальна и бесподобна. Фильм увлекает с самого начала. Переплести секс и смерть. Причем так правильно.

Большую часть фильма смотришь как простое развлекательное кино в стиле молодежных комедий или что-то вроде недавнего «Удачи, Чак!». Лишь местами выслушивая не совсем понятные монологи главного героя и созерцая готичную девушку в исполнении Вайоны Райдер, которая убивает не пойми зачем.

И лишь концовка, когда этих два неоднозначных персонажа, друг на друга не похожих, но связанных общей целью — секс и смерть — встречаются, тут уже начинается настоящая философия, философия жизни. И на главный поставленный вопрос о смысле жизни, такой же безобразный ответ, как и весь фильм.

8 из 10

25 декабря 2007

Досмотреть этот фильм до конца, стоило большого труда. Ожидала гораздо большего. Ничего, комедийного и драматического в фильме нет. Струны души не затронул вообще, ни одну. Кроме, как на главного героя, смотреть в фильме не на что, да и тот, на любителя.

Тему судьбы не оценила, ибо исполнение замысла убогое и поверхностное. На философские размышления о предрешенности, истинных ценностях и человеческом предназначении, данная картина не наводит. Задумка, возможно, изначально, была хороша, а конечный продукт не удался. Глубины не хватило, как с драматическо-философской стороны, так и с комедийной. Я бы отнесла этот фильм к тем, вовремя просмотра которых, не стоит искать потаённую мудрость веков, скрытый посыл, ибо всего этого, там не доделали.

Если не посмотрите этот фильм, ничего не потеряете, а скорее приобретете 2 часа свободного времени, которое можно провести с большей пользой, нежели за просмотром этого фильма.

2 из 10

5 ноября 2007

Только с просмотра данного фильма. Что могу сказать: хотел увидеть новую роль Вайноны и не увидел, к большому сожалению. Появляется она в фильме минут на 10 максимум. Больше смотреть особо не на что. Актерской игры не увидел, хоть и очень старался. Главная роль как была написана на бумаге, на ней же и осталась, попыток отработать гонорар у актера, сыгравшего ее, не наблюдалось, хотя и роль по сути своей — неигровая. Нужна была чистая внешность, и фильм ее получил. Короткие реплики персонажа Саймона Бэйкера и голос за кадром, озвучивавший мысли героя с его псевдофилософией на тему: идти ли по жизни самостоятельно или плыть по течению.

Секса в фильме много, в том смысле, что сюжет основан на этом. Постельных сцен — соответственно наоборот. Попытка угодить и молодежи, и старшему поколению и чтобы в кругу семьи посмотреть не стыдно было.

Сюжет интересен поначалу, хотя и мало что понятно. Надежды на раскрытие тайн появления неких персонажей из Белой комнаты, как я ее назвал, рассыпались. Ни черта не объяснилось. Называется это просто — режиссер не определился, что оно будет снимать — комедию ли, мелодраму или романтику. Остановился он, как понимаю на жанре — Трэш. Минут 20—25 еще было интересно, после чего стало жаль потраченного времени, и я заставил себя досмотреть до конца эту тягомотную двухчасовую «„мелодраматичную полу фантастичную комедию“».

Ставлю в кавычки, ибо смеяться не пришлось, впрочем, как и плакать. Абсолютно серый фильм. Скоро после начала просмотра почувствовал, что меня старательно подводят к идее фильма про простые американские ценности: семья, дети, работа — это главное. Первые минуты картины интересны новизной, последние — хоть какой-то динамикой. Появление в середине фильма пары лесбиянок не спасают общую заторможенность повествования. С другой стороны, охвачена еще одна категория граждан, которые купят билеты — значит, не зря вставили и этих персонажей.

Показательна заключительная фраза главного героя, спрашивающего самого себя: А в чем смысл? и себе же отвечающего — да, какая к черту разница… занавес, аплодисменты.

PS:: сцена в морге убила. Сценарист видимо понимал, что юмора в фильме может на всех и не хватить, потому решил пошутить на тему некрофилии. Пока не прошла его идея в полной мере. Пока, но видно не за горами то время в Голливудщине, когда над членом в яблочном пироге смеяться уже не будут, вернутся и к этой прекрасной идее.

Ставлю псевдофилософскому фильму 5 из 10. Из них 4 за роль Женщины-Смерть в исполнении Вайноны Райдер, увы — развернуться ей не дали в этой картине.

4 ноября 2007

Шла на фильм, думала, будет о какой-нибудь маньячке или маньяке, которого (ую) в конце поймают. Но оказалось все не так просто. В первую очередь это комедия, но с глубоким смыслом, а только потом уже драма, со слезопускательными моментами.

Название фильму подобрано как нельзя, кстати, ведь за весь фильм и умирают 101 человек, про секс без комментариев. Они умирают буквально, перерождаются, некоторые что-то теряют, некоторые приобретают.

Этот фильм не просто какое-то голливудское кино, а это философия и психология человеческой жизни, судьбы, поступков.

Очень люблю, когда нужно размышлять, а не просто пялиться в экран и ждать конца.

9 из 10

28 сентября 2007

Философия бытия

Я шел на этот фильм, может быть, посмеяться, может переживать, а меня заставили думать! Изящным движение режиссерской руки в фильм вплыла философия, на которую я не был настроен. Мне бы огорчиться или удивиться, но нет! Органичность происходящего заставляет думать, нет, не сопереживать главному герою, не удивляться его победам, а думать!

Думать о своем предназначение, наверное, это главный посыл всего фильма — Человеческое предназначение. И не важно знаешь, ты свою судьбу или не имеешь о ней ни малейшего представления, она найдет тебя и застанет врасплох.

Великолепный звуковой ряд, достойная операторская работа, на мой взгляд, не убедительный главный герой и его окружение, но в какой то момент мне показалось это органично вписывающимся в общий замысел происходящего.

Самую малость затянуто, что заставляет проникнуться сутью вещей и определить свое место в жизни не после просмотра, а во время его!

8 из 10

27 сентября 2007

Фэнтези Секс и 101 смерть на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссером является Дэниэл Уотерс. Список актеров, которые снимались в кино: Роберт Уиздом, Танк Сейд, Пэттон Освальт, Саймон Бейкер, Минди Кон, Вайнона Райдер, Керам Малики-Санчес, Джули Боуэн, Нил Флинн, Корина Рейли, Синди Пикетт, Том Бишопс, Винтер Эйв Золи, Дэш Майок, Брайан Окес.

На фильм потрачено свыше 5000000.В то время как во всем мире собрано 1,229,330 долларов. Страна производства - США. Секс и 101 смерть — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.