Посланники
The Messengers
6
5.3
2007, ужасы, триллер, драма
США, Канада, 1 ч 30 мин
16+

В ролях: Кристен Стюарт, Дилан МакДермотт, Пенелопа Энн Миллер, Джон Корбетт, Ивэн Тернер
и другие
Семья Соломон оставляет свою размеренную жизнь в Чикаго ради того, чтобы пожить на уединенной ферме в Северной Дакоте. Среди усыпанных подсолнухами идиллических полей, шестнадцатилетняя Джесс очень скоро понимает, каким кошмаром может обернуться уединение. Сразу после переезда, Джесс и ее трехлетний брат Бен видят зловещих призраков, которых никто кроме них не замечает. Когда призраки начинают вести себя агрессивно, у родителей появляются сомнения в психическом здоровье Джесс. Ее небезоблачное прошлое сталкивается с прошлым тех, кто когда-то жил в этом доме - опасное соседство для раздираемого противоречиями подростка. Ей не верят те, кого она отчаянно пытается предупредить, пока еще не слишком поздно...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Посланники

английское название:

The Messengers

год: 2007
страны:
США, Канада
слоган: «Считается, что дети более восприимчивы к паранормальным явлениям. Они видят то, что недоступно взрослым. Они верят в то, что взрослые отказываются понимать. И они хотят предупредить нас!»
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Дэвид Геддес
композитор:
художники: Алиша Кивон, Кен Уоткинс, Мэри Хайд-Керр, Кэти МакКомб, Сара МакКадден, Генри Эрл
монтаж: , ,
жанры: ужасы, триллер, драма, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 16000000
Сборы в России: $550 950
Сборы в США: $35 374 833
Мировые сборы: $55 010 659
Дата выхода
Мировая премьера: 2 февраля 2007 г.
на DVD: 12 июля 2007 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, драма, детектив

Постеры фильма «Посланники», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Посланники», 2007

Мои фильмы из помойки!

Ошибки все совершают…

(примерно 67-ая минута фильма)

Посланники

Этот мистический ужастик вышел в 2007 году под брендом «Сэм Рэйми представляет». Я уже давно поймал себя на мысли, что в кинематографе есть два Сэма Рэйми. Режиссер Сэм Рэйми и продюсер Сэм Рэйми. Режиссер Сэм Рэйми — процентов 70 на 30, скорее всего нас порадует (Зловещие мертвецы, Простой план, Быстрый и мертвый).

А вот продюсер Сэм Рэйми, да-да, разочарует (Бугимен, Проклятие 2020, Вампирша). Как вы понимаете — фильм «Посланники» является очередным провалом Сэма. И я не про кассовые сборы, ребят. То, что он там зарабатывает себе на пенсию (благодаря подобным пустышкам) — его личное дело.

Я говорю про (какую-никакую) художественную ценность. «Посланники» ничего не дали хоррору. Худший ли это фильм (в своем жанре)? Нет, конечно. Но, его нужно поругать. Космически банальная и (до тошноты) предсказуемая картина. Чуть не уснул, а-хи-хи.

Судите сами. Дом с ужасным прошлым. Новая семья, которая покупает этот дом. У старшего ребенка проблемы с родителями. Младший видит призраков. Странный незнакомец под боком. Когда семья может уехать — она не уезжает. Ничего не напоминает? Подобных фильмов было снято десятки (если не сотни).

Серьезно, почему кино называется «Посланники», а не «Ужас Амитивилля: Посланники»? Напоминаю, в «Амитивилле» были мухи. Тут вместо мух — плохо нарисованные вороны. Я не шучу. Нас пытаются напугать корявой компьютерной графикой. Кстати, режиссеры братья Пан ведь так хорошо начинали. У них была классная криминальная драма. Затем они сняли вполне удобоваримую мистику (Глаз).

Пожалуйста, отправились в США (это их дебютный фильм на чужбине) — сразу же превратились в шарлатанов. Развожу руками. Весь талант испарился за один фильм. Обидно. «Посланники» — заштампованный сюжет и слабая режиссура. Даже актеры (Стюарт, МакДермотт, Энн Миллер) не могут расшевелить данную халтуру.

Больше всего разозлило именно поведение самих героев — конкретно родителей. Т. е. вы не доверяете родной дочери. Зато с радостью приглашаете в свой дом (где живет маленький ребенок, черт возьми) незнакомца с ружьем. Ну-у-у, я не буду потом за вас переживать.

«Посланники» — первый промах (некогда крутых постановщиков) братьев Пан. Смело пропускайте.

3,5 из 10

16 сентября 2021

Говорят, что дети и животные более восприимчивы ко всевозможным паранормальным явлениям. Я, пожалуй, тоже так считаю (особенно после того, как начиталась статей на эту тематику). Мне нравятся подобные темы, но качественный фильм, если таковой захотелось посмотреть, найти непросто. Хотя разговор о стоящем хорроре — это уже совсем другая история.

В общем, «Посланники» — фильм из разряда «ужасы, триллер, детектив», который рассказывает нам о семье Соломон, перебравшейся на ферму в Северной Дакоте. Глава семейства, отец двух детишек (16-летней Джесс и 3-летнего Бена) — Рой Соломон, он же «повелитель подсолнухов», который вместе со своей женой Дениз пытается начать жизнь с чистого листа. Семья находится в плачевном состоянии: проблемы в общении с дочерью-подростком, сын никак не заговорит, да и финансовое состояние подкачало. Благо подвернулся «симпатичный» домик в глуши (смотришь на него и хочется всю жизнь в нем прожить. Нет).

Именно здесь происходит все действие картины, и здесь же семейство рассчитывает вырастить живописное поле подсолнухов, урожай с которого поможет привести финансы в норму. Но, как можно было догадаться, легких путей не бывает и на героев фильма обрушивается гора напастей. С этого момента мы наблюдаем мистические явления по типу видений, которые изначально касаются только детей, а после и вовсе распространяются на все семейство.

Есть приквел к первой части («The Messengers 2» 2009), который должен был объяснить некоторые факты из первого фильма. Здесь рассказывается история Джона Роллинса, показана его мечта о счастливой семье и большом урожае. Но самым интересным элементом во всей этой истории становится пугало, найденное на ферме. Правда, оно похоже на чей-то труп, но, похоже, это смутило только меня. В целом, оба фильма довольно занимательные, ужаса «Посланники 1, 2» мне не внушили, а сюжет во многом предсказуем, но почему бы не пополнить коллекцию просмотренных триллеров?

25 июня 2018

Некоторые говорят о том, что начали просмотр этой картины только из-за Кристен Стюарт. Меня же привлекло название, и когда увидела, что там снимается она, как раз таки подумала, что может смотреть и не стоит?..

Из-за невнятной частенько мимики в Сумерках, осадок какой-то все еще был. Но я решилась. И ни капли не пожалела. Наоборот, актриса открылась для меня с другой стороны. Мне нравится, когда она эмоциональна (на сколько она может), когда испугана, кричит… Это все естественно выглядит, лицо ее меняется.

Что касается сюжета, он до боли прост. Но сами страшилки и эффекты «бу» вполне хороши. От них нет такого жесткого страшного осадка. Нет, они просто уместно использованы и в нужное время (и не в кромешной тьме, как обычно бывает), поэтому смотрится все это легко. Иногда хочется посмотреть подобные картины, где хоть и шаблонно в основе, но есть некая атмосферность.

Только вот вопрос для меня так и остался, почему Посланники? Название «Посланники» ассоциировалось у меня с тем, что будет какой-то месседж от потусторонних, что будет какой-то ОСОБЫЙ смысл. Ну, да ладно.

8 из 10

12 апреля 2018

«Игра в имитацию».

Большую часть своей карьеры Дэнни и Оксид Пан работали на азиатский кинорынок, начав с дебюта в 1999 под названием «Опасный Бангкок» и вышедшего спустя 3 года фильма ужасов «Глаз», успешно впоследствии адаптированного на западе, до границ 2005 — 2006 — ых годов, когда постановщики цеплялись за очередные продолжения «Глаза». «Посланники» — мистический триллер, являющийся полноценной дебютной работой братьев уже за пределами дома, снятый на территории США, с 16 — и миллионным бюджетом и звездным актерским составом, где не трудно заметить лица Дилана МакДермотта, Пенелопы Энн Миллер, Кристен Стюарт. О главных проблемах фильма, так же о том, почему американский дебют оказался не по зубам китайским постановщикам — прямо сейчас.

После финансовых проблем семья Соломон оставляет Чикаго и отправляется в Северную Дакоту, где куплена небольшая ферма. Место оказывается тихим, пустым, почти заброшенным, а так же, по словам жителей близлежащего городка, обладает дурной репутацией. Спустя какое — то время, подобное ощущает шестнадцатилетняя Джесс вместе с братом Бен — оба видят странные вещи, которые, в свою очередь, не видят родители, ставящие психику подростка под сомнение. Джесс не верят, трехлетний брат не может заступиться за сестру — он не разговаривает. Грядет нечто ужасное и только Джесс может предотвратить несчастье, узнав прошлое старой фермы…

В случае успеха братья Пан могли закрепиться в основной обойме режиссеров, а с талантливым продюсеров, вроде Сэма Рэйми, начинавшего работать с куда меньшим бюджетом, и подавно выбиться в людей Голливуда. «Посланники» хорошо окупили свой бюджет, в да с небольшим раза, однако сам фильм оставляет желать лучшего. Одна из самых главных проблем, заставляющая зрителя постоянно охать и ахать — наличие бесконечных штампов, связующих работу братьев с другими фильмами, как ставшими классикой, так и прошедших почти незаметно. Так, не трудно догадаться, что разводы на стене, становящиеся со временем все больше, заставляют вспомнить «Темную воду» Хидео Накаты (или Уолтера Саллеса, если Вы смотрели ремейк), мертвый ребенок, карабкающийся по потолку (даже в том же кадровом стиле) оказывается прямой отсылкой к «Проклятию» Такаси Симидзу, и, самое забавное, добавление легкой ностальгии по «Птицам» Хичкока. Это далеко не весь список, учитывая, что под конец фильм активно превращается в подобие «Ужаса Амитивилля» или «Призраков в Коннектикуте» вместе с «Заклятием» (в последних трех вариантах очень схожа концепция сюжета). Удивительно, как еще не добавили сцену с девочкой, вылезающей из телевизора. Впрочем, отсылка к «Звонку» здесь так же присутствует (к примеру, оставленные посланником следы на ноге героини Стюарт, показанные в больнице). Если сильно придраться, то можно добавить в список «Зловещих мертвецов» того же Рэйми за «особую связь с подвалом» или «Шестое чувство» Шьямалана за видение мертвецов. Наличие штампов оказывается не единственной проблемой картины, «Посланников» губят «свои» моменты — как же глупо выглядит сцена ближе к финалу, когда героиня выглядывает из с укрытия и ее лицо озаряют лучи света, а «злодей» (назовем его так), стоящий в темноте, вовсе ничего не замечает! Сам фильм, стоит заметить, снят вполне не плохо, правда, что посмотреть днем, что посмотреть ночью, никакого определенного эффекта работе китайских режиссеров достичь не удается. Очередным минусом оказывается сценарий, написанный Марком Уитоном и Тоддом Фармером, оставляющим несколько вопросов, к примеру, почему призраки приходят к героям не через несколько дней, неделю, а спустя месяцы, когда на земле успели вырасти подсолнухи? Если, по логике сценаристов, призраков видят только дети по своей «устойчивости», можно задать еще один вопрос, способный поставить дуэт Уитона — Фармерра в тупик — почему в одном из эпизодов «посланников» видит мать? Данный момент ничем не объясняется. По сути, вся интрига держится всего на одном вопросе, чей ответ скорее разочаровывает, нежели удовлетворяет ожидание, хочется спросить: Неужели это все?? Увы, но это, как оказывается в финале, действительно все. Одним словом, типичный сценарий про семью, заезжающую в дом с призраками, наполненную однотипными диалогами и героями, заторможенным развитием событий и, самое главное, разочаровывающим финалом, вводящим в ступор от бессилия авторов сделать нечто новое. Зрители уже как дважды два знают мораль, что дома сами по себе в цене не дешевеют. Пора бы это усвоить и сценаристам, не сумевшим придумать что — то оригинальное и что — то по-настоящему интересное, заставляющее зрителя не на шутку испугаться. По операторской работе Дэвида Геддеса нет никаких проблем: оператор снимает качественно при любых условиях, будь то спокойный кадр подсолнухов, обласканных или мрачные моменты, вроде сцен в подвале. Сначала Геддес снимает в черно — белых тонах пролог (ближе к финалу подобны стиль вернется для выстраивания полной картины произошедшего), затем снимает в ярких, сочных, приятных для глаза тонах. Композитором выступил Джозеф ЛоДука, лично приглашенный Сэмом Рэйми (именно с написания музыки к трилогии «Зловещие мертвецы» ЛоДука дебютировал как композитор). Музыка хороша, Джозеф пытается возродить атмосферу своими композициями и помощи оператора, правда ноша оказывается непосильной ввиду плохого сценария и слабой работы режиссеров, сумевших получить качественный результат, но не вложивших в него атмосферу.

Едва ли способны спасти положения звездные актеры. Кристен Стюарт, к тому моменту еще не ставшая звездой сумеречной саги, играет вполне терпимо (не самая лучшая роль из ее багажа ролей), обладатель «Золотого глобуса» Дилан МакДермотт очень не плохо вошел в роль добродушного отца, в то время как его экранная жена, Пенелопа Энн Миллер, совсем не показывает должной игры, ей попусту не веришь. Приятно удивило участие Уильяма Би Дэвиса, более известного по роли Курильщика в культовом сериале «Секретные материалы». Признаться, такого опытного актера здесь поставили просто так, для красоты — появляется пару раз в роли риелтора, говорит реплику, затем исчезает. Джоделль Ферланд, известная по фильму «Сайлент Хилл», присутствует всего на несколько секунд (не минут, секунд). Актеры не играют в полную силу.

Итого:

«Посланники» — это бесконечные желтые подсолнухи, бесконечные черные вороны и бесконечный набор штампов и клише, рожденных в истории с домами с приведениями. Хорошие работы оператора и композитора, пожалуй, оказывается единственными заслугами фильма братьев Пан, не сумевших создать настоящего мистического триллера. Для китайцев финансовый успех послужил планкой вверх, но радовались они не долго, ибо спустя год провал ремейка «Опасного Бангкока» с Николасом Кейджем в главной роли, заставил ребят окончательно поковать чемоданы. Актерам, участвующим в ленте, повезло больше, особенно Кристен Стюарт, сумевшую высоко подняться. Рекомендовать данную работу можно разве что преданным фанатам актеров, режиссеров, всеядных любителей мистики, тем домов с призраками (даже если те однообразны до мозга костей). Всем остальным — только по огромному желанию.

Спасибо за внимание!

16 апреля 2017

Под знаком подсолнуха

Вот зуб даю, не знаю зачем я посмотрел этот фильм. У меня катастрофически не хватает свободного времени на то, что я действительно хочу посмотреть, а тут я взял и потратил полтора часа на бу-ужастик за продюсерством Сэма Рейми, который еще и вышел черт знает когда (2007-ой? Это когда динозавры от астероида вымерли?). Но, в принципе, положа руку на сердечную мышцу, я ничуть не пожалел о проведенном времени, ибо я так не веселился с тех пор, как посмотрел схожий по настрою с «Посланниками» фильм — «Нерожденный». То ли это я отвык от прекрасной тупизны современных мэйнстримовых хорроров, то ли просто хроническая депрессивная апатия отлучилась по неотложным делам, но мне фильм братьев Панов показался отличной комедией, получше тех, что сейчас в киношках крутят. Практически каждая сцена для меня заканчивалась новыми приступами гомерического смеха, я буду жить лет до 90 такими темпами, достаточно этот фильм каждое утро включать для зарядки (на самом деле смех не продлевает жизнь, это миф, смиритесь с этим, как смирился я).

Суть-то в чем. Семья из трех человек и Кристен Стюарт в качестве домашнего питомца приезжает в городок Край Света, чтобы растить подсолнухи и восстанавливаться от неких душевных травм, подобрав себе самый подходящий для этого дом с привидениями. Сразу же на горизонте нарисовывается мужик, который со своими бакенбардами и собранной в хвост волосяной растительностью выглядит так, будто прямо сейчас пойдет домохозяйкам трубы прочищать, если вы понимаете, о чем я. Кстати, если вы с первого взгляда на него узрели финальный твист сией трагедии, то не спешите писать в газету объявлений об открывшихся у себя экстрасенсорных способностях — ни один человек на планете не смог бы этого избежать, если только у него коэффициент интеллекта не равен банану. Вобщем, с момента появления в кадре мистера «Я-не-очевидный-злодей» кино опускает руки, забивает на сюжет и просто кидается в зрителя резкими звуками и шкандыбающими по потолку вибро-призраками, которых трясет почти так же, как и меня от хохота в эти моменты. Ко всему прочему, вы быстро заметите, что главным пугательным элементом фильма по какой-то причине являются вороны, и я понятия не имею почему. 85% скримеров составляют сцены с резко влетающими в кадр пернатыми вредителями, они то притворяются мертвыми, то бьются об стекло перед пресным лицом главной героини, то просто кидаются бить мужикам морду, выкрикивая всякое, птицы натурально сходят с ума в каждой своей сцене, и анализируя сюжет я не могу прийти к окончательному решению почему кино не называется «Angry Birds» или как-то так.

Должен оговориться — не ждите от местного сюжета быстрого развития. Практически каждая ключевая сцена выглядит бессмысленно затянутой, а в моменты, прости Господи, спокойствия все еще хуже — вроде бы и надо раскручивать чахленькую интригу, но вот тут режиссеры наснимали две минуты ходящих по подсолнуховому полю мужиков под умиротворяющую музыку, так что извольте повременить, это важно для создания атмосферы. Я был бы очень зол за это, но поставлено все так некомпетентно, что гнев сменяется на милость, и оные вставки выглядят не так занудно. Единственное, что я могу всерьез критиковать — это актерская игра, она воистину плоха безо всяких скидок на комедийность происходящего. Я знаю, bad acting is bad directing, и мало кто смог бы вытянуть на своих плечах такой материал, но ей богу, сил нет смотреть на то, как актеры маются в кадре. Как же им скучно было, у каждого на лице написано глубокое безразличие к происходящему, вместо всех персонажей можно было бы расставить картонные макеты, и двигать ими как марионетками, все равно в живых лицедеев впору палочкой тыкать на предмет преждевременной кончины от тоски прямо в кадре. Дайте немного эмоций, оживите кадр, это ведь несложно, почему единственный, кто у меня вызвал сопереживание — это не пришейный к сценарию пацан у которого три раза подряд не получилось попасть баскетбольным мячом в кольцо перед главгероиней, вот ему я сочувствовал, а то, что в героиню барабашка тумбочкой кидает, ну так ей плевать, всем плевать, и мне тоже плевать, куда все туда и я.

Спустя какое-то время режиссеры приходят к выводу, что пора бы и честь знать, вот только самолет в Гонгконг улетал следующим утром, поэтому финал настолько скоротечен, что вы не успеете как следует над ним посмеяться. Бам-бух-вилы-мужик — и конец, смотрите как подсолнух заколосился. Я-то не против, тянись это кино дольше положенных полутора часов и оно бы наскучило, а так закончили как раз вовремя, но с точки зрения критики фильма подобная обрубленность вызывает кучу вопросов к сценарию. На которые никогда не будет дан ответ. Да, позже продюсеры вывалили на рынок DVD приквел, и возможно (возможно!) там все тайное становиться явным, но во-первых — это приквел, вываленный на рынок DVD, а во-вторых — когда кино снимали ничего подобного никто и не предполагал, не заработай фильм в видео магазинах приличную сумму и он так и остался бы с кучей сюжетных дыр и ляпов на обочине времени, а стало быть тут имеет место быть обычная лень и халтура авторов. В очередной раз.

Такое вот кино. Я даже оценку ставить не хочу, потому что с одной стороны, мне этот фильм принес немало радости, с другой — по совершенно неправильным причинам. Он плохой, я я смеялся не вместе с ним, а над ним, что конечно здорово, но не очень. Посему я просто оставлю этот отзыв здесь и удалюсь тратить свое время на что-нибудь более полезное. Вы видели то видео с поющими котятами? Пожалуй, надо заценить десятичасовую версию.

13 декабря 2015

Резня в Северной Дакоте

Всевидящее Око Голливуда постоянно скользит по иностранным территориям в поисках талантов, на которых можно заработать неплохие деньги. Важно, чтобы новоявленные кандидаты на пост любимчиков Фабрики грез успели снять хотя бы один фильм на своей Родине, который с триумфом прошелся по кинотеатрам и фестивалям, а его кассовые сборы многократно превысили производственный бюджет. Так Германия подарила нам великолепного Вольфганга Петерсена, а Голландия — Пауля Верховена. Что же касается Гонконга, то он открыл миру имена двух братьев-постановщиков — Оксида Пана и Дэнни Пана, на некоторое время превратившимися в одних из наиболее востребованных иностранных кинематографистов Голливуда, пока в один миг все их мечты и начинания не разбил досадный провал. Во многом судьбы братьев Пан повторяют творческие невзгоды и Петерсена, и Верховена, и даже Джона Ву. Сняв в родном Гонконге довольно неплохой криминальный боевик «Опасный Бангкок», ребята обеспечили себе внимание крупных студий и впоследствии отправились в Америку, где их начинания похоронил римейк собственного звездного фильма. И участие Николаса Кейджа новому фильму никак не помогло. Однако до обновленного «Опасного Бангкока» братья Пан успели отметится в Голливуде хоррором, получившем названием «Посланники». Это был первый звонок для ребят из Азии, что они скорее всего зря покинули родные края, потому что репутацию очень сложно заработать, зато потерять ее можно в мгновении ока.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с самым обыкновенным американским семейством, которое принимает решение покинуть родной Чикаго и отправляется в провинциальную глушь, чтобы наконец-то обрести столь долгожданное счастье, которое невозможно отыскать в современном мегаполисе. Рой (Дилан МакДермотт) приобретает огромных размеров ферму, где собирается выращивать подсолнухи, в то время как его жена Денис (Пенелопа Энн Миллер) вместе с дочерью Джесс (Кристен Стюарт) обживают обветшалый особняк, дабы он превратился в их настоящий семейный дом. Также новым гостем на новом месте становится и малолетний сын Роя и Денис, неразговорчивый малыш Бен (Ивэн Тернер), который начинает замечать в особняке странности, принимая их за своих друзей. Призрачные фигуры неизвестных людей постоянно выходят с ним на контакт, но так как мальчик не разговаривает, то духи не могут донести через него свой посыл. И тогда их выбор падает на Джесс, переживающую непростой подростковый период. Постоянно вступая в конфликты с родителями по всяких пустякам, Джесс сама обрекает себя на проблемы, так как никто даже близко не собирается верить в ее рассказы про потусторонних гостей. С каждым последующим днем активность призраков возрастает, но видят их деяния только лишь Джесс и Бен. Опасность приближается и понемногу становится действительно пугающей, тем более, когда один из близких тебе людей вдруг превращается в самого настоящего монстра…

Если не вдаваться в конкретные детали, которые на самом деле оказываются не так уж и важны, то братья Пан ввязались в не самую удачную авантюру, целью которой стала неудачная пересъемка вышедшего двумя годами ранее «Ужаса Амитивилля» (2005). «Посланники» практически полностью повторяют выигрышную концепцию, на которой компания Майкла Бэя сорвала банк и вполне понятно, что зрители не захотели во второй раз идти на ту же самую историю, пусть место действия переместилось в совершенно другой штат, да и семья теперь совсем другая. «Посланники» не могут выделиться на фоне «Ужаса Амитивилля» и сотни схожих по концепции фильмов ужасов хоть чем-то оригинальным. При просмотре фильма братьев Пан поневоле ловишь себя на мысли, что без особых проблем предугадываешь все, что будет происходить на экране дальше. «Посланники» идут по строго обозначенному пути и даже не пытаются хоть как-то нас удивить. С таким успехом можно было бы даже не начинать ознакомление с фильмом, с стоило просто взять и почитать синопсис, раскрывающий все, что необходимо знать, а финал мы и так знаем. Наверное, самой большой ошибкой студии было приглашение дуэта сценаристов Марка Уитона и Тодда Фармера, которые проделали свою работу на отмашку, взяв за основу наиболее примечательные фильмы последнего времени и на их основе написали нечто усредненное, напрочь лишенное собственного обаяния, обозначенное как «Посланники».

Не стоит умалять вину в творческом провале фильма и самих братьев Пан. Вполне возможно, что «Опасный Бангкок» был не исключением и режиссеры на самом деле знают толк в создании качественного, динамичного криминального боевика. Им стоило бы в первую очередь поработать в этом жанре, а не переключать внимание на набирающий в странах Азии хладнокровный хоррор, хотя их трилогия «Глаз» была вполне сносна. Наверное не самую лучшую роль в дальнейшей карьере братьев сыграл вожделенный переезд в Голливуд, где им пришлось подчинится деспотичной студийной системе, не терпящей пререканий. Но погоня за деньгами и славой может дойти до непреодолимых преград, на которые в конце концов и напоролись Оксид и Дэнни. «Посланники» под их руководством помимо досадно вторичного сюжета расстраивают также тем, что режиссеры абсолютно не знают, каким образом нужно пугать зрителя историями про призраков в старинных домах. Насытив кадр излюбленными азиатскими хаотично двигающимися призраками, то и дело появляющимися за спинами у положительных героев сложно не то что напугать а даже удивить. Чаще всего все кошмары обретают явь после продолжительного затишья, от чего после второй-третьей страшилки приобретаешь иммунитет и с каменным лицом досматриваешь безликую поделку до самого конца.

А вот кого гарантированно порадуют «Посланники», так это недоброжелателей Кристен Стюарт. В фильме братьев Пан она снялась за год до пресловутых «Сумерек». Видно, что актриса большую часть своей начальной карьеры напрочь отказывалась выдавать хоть какие-то эмоции, отыгрывая все выданные режиссерами творческие задания с одинаковым выражением лица. В контексте «Посланников» на лицевой паралич Стюарт особого внимания не обращаешь, однако зная, как она загубила образ Беллы Свон в сравнении с книжными первоисточниками, то обращаешь внимание на каждый ляп в исполнении актрисы, в очередной раз убеждаясь, что она каким-то чудом попала в высшую лигу Голливуда. Ну или как в ее случае — с помощью именитых родителей.

В итоге хочу сказать, что «Посланники» не делают чести никому из творческой команды, задействованной в их создании. Непонятно, зачем стоило выпускать этот фильм спустя столь короткое время после выхода «Ужаса Амитивилля». Но даже если не сравнивать хоррор братьев Пан с данной лентой, то он все равно раздосадует каждого поклонника категории ужасов своей вторичностью и полным отсутствием оригинальных идей. «Посланники» лишь чудом окупились в прокате. И радует в этой ситуации только то, что их «достоинства» все-таки были оценены со временем с должной оценкой.

4 из 10

29 июня 2015

кино, снятое по образцу…

Как же надоели однотипные фильмы ужасов! Порой кажется, что сценаристы фильмов используют какие-то шаблоны для написания сценария вместо того, чтобы посидеть вечерок-другой и придумать что-то стоящее! Такое ощущение, что фильм снимала бригада студентов-заочников, ходивших на консультацию к Сергею Безрукову.

Стандартный сценарий: семья, новый дом, в доме обитают призраки и т. д.. Уже после первых минут фильма можно предугадать чем всё закончится.

Просто великолепная игра актёров! Неподражаемая Кристен Стюарт, как же она вошла в роль! Ха! Разумеется это сарказм. Лучше бы на главную роль пригласили того же Безрукова, у которого за пять минут актёрской игры мимики и эмоций больше, чем у Стюарт за весь фильм.

Сама картина не держит в напряжении, а «сцены ужасов» местами даже нелепы. Увидев что случилось с протагонистом в конце фильма — я ещё раз убедился в своих умозаключениях по поводу этого фильма. 3 балла за красивый пейзаж фермы.

3 из 10

2 мая 2014

Вообще-то к фильму сценарий пишут

Фильм удивил… Удивило, что в начале фильма поле перед домом совершенно ровное, а потом на нем появляются подсолнухи под два метра высотой. На этом сюрпризы заканчиваются.

Среди фильмов жанра ужасы есть как бы поджанры: фильмы про вампиров, зомби, маньяков, про то, как студенты-едут-искать-на-одно-место-приключения и т. д. И в каждом из этих поджанров существуют свои шаблоны. Велосипед не нужно придумывать каждый раз.

Мне нравятся фильмы про то, как-семья-переехала-жить-в-новый-дом-и- -там-стали-происходить-странные-вещи. Мы можем угадать, как будет развиваться сюжет уже через пять минут после просмотра. Дело не в этом. В одном фильме меня могут зацепить актеры. Да, говоря про фильмы ужасов, странно говорить про игру актеров, но и такое случается. Потом меняется сам дом, меняются причины, по которым в доме, начинает происходить что-то необычное.

Как же обстоит дело с фильмом «Посланники». Возвращаясь к подсолнухам, я раскрыла секрет их появления. Фильм наверное снимали три месяца: 87 дней ждали, когда вырастут подсолнухи и три дня снимали остальные сцены.

Что можно сказать — пазл не сложился. Создатели фильма наверное решили: «А давайте накидаем разрозненных кусков из разных фильмов, может никто не заметит, что мы сценарий забыли написать. Это же фильм ужасов, он должен пугать». Но попугать тоже не получилось…

Из забытья (когда же это все кончется?) меня выводили резкие звуки, понатыканные бездумно в течение всего фильма. Я так полагаю для того, чтобы зритель ненароком не уснул.

Актеры… Вообще-то здесь играют знаменитости. Да, они никогда не были в первом эшелоне, но все же: Пенелопа Энн Миллер (Тень, Путь Карлито), Дилан МакДермотт (Стальные магнолии), Джон Корбетт (Моя большая греческая свадьба), Кристен Стюарт.

Ребят, вы зачем здесь вместе собрались? Каждый сам по себе. Пенелопа Энн Миллер вообще как-то странно смотрелась в роли мамочки такого маленького ребенка. Кристен Стюарт намного гармоничнее смотрелась бы в этой роли (хотя на тот момент ей было всего 17 лет). Да и Дилан МакДермотт смотрелся намного свежее своей партнерши.

Вспоминая о том, что сценарий плохой… О необходимости участия в фильме некоторых персонажей создатели наверное рассуждали так: «В конце фильма нам понадобятся вот этот мужик и этот парень. А сейчас пусть мужик просто ходит туда-сюда, а парень ездит на машине туда-сюда, чтобы зрители не забыли о них к концу фильма».

О «пугательных» спецэффектах я даже говорить не буду, потому что на фоне всего вышесказанного они просто потеряли смысл.

Совет: не теряйте свое время на этот фильм, я за вас это уже сделала.

8 февраля 2014

В стиле Дафны дю Морье

Готика черно-белых кадров и пронзительный взгляд мальчишки в начале фильма, пожалуй, самые завораживающие моменты. Все остальное слишком предсказуемо и стандартно. Серые тени приведений. Растянутые ожиданием и тревогой кадры. Перекошенный черный дом. Подвал с закрытой дверью. Даже эпизоды с вороньем. Напомнили произведение Дафны дю Морье, экранизированное Хичкоком. Хотя согласна, девчонка сыграла «на ура». Так изобразить страх. Пожалуй, она одна вкупе с первыми кадрами фильм чуточку и вытянули.

6 из 10

12 ноября 2013

Посыл здесь есть

Поначалу этот фильм кажется мало того, что слабоватым в художественном плане, но и лишенным всякого сюжетного смысла. Кажется, что найти тут можно только хорошую работу оператора и удачную цветовую гамму картинки на экране. Словно наблюдаешь за попыткой сойти за какой-нибудь матерый ужастик про дом с призраками и всякой чертовщиной. Но уже минут через 15 после начала просмотра наглядно убеждаешься, что и самостоятельность у картины есть, и актеры не только подобраны, но и работают здорово, и музыка написана как надо, да еще и есть что копать в глубине!

Малобюджетное творение двух мне абсолютно незнакомых режиссеров сумело окупить затраты на производство у себя дома, в штатах, неплохо(адекватно своему бюджету) прошло в мире, а вот у нас на Родине потерпело полный крах. Даже недавний(вышел в этом году)фильм корейского режиссера Санг-Хан Хо «Тарбозавр», который вообще обидели в плане рекламы и, так сказать, «продвижения к зрителю», прошел куда лучше — свыше 900 тысяч долларов против 550, которые собрали у нас «Посланники». Скорее всего, нам интереснее смотреть либо что-то действительно страшное в плане атмосферы, либо любоваться реками крови и разлетающимися повсюду человеческими кишками и прочими жизненно важными «запчастями» человеческого организма.

Претерпев непомерные жизненные и финансовые трудности в большом городе, семейство переезжает в заброшенный дом на ферме у маленького городка, чтобы начать жизнь сначала. Понятно, что в доме этом водится «нечто», и оно обеспокоено. Тут ожидаешь, прежде всего, мурашек по коже и даже холодного пота на спине, но фильм не является ни мощным психологическим триллером, ни хоррором, ни трешэвой «мясорубкой». Если так, то мало кто начнет интересоваться глубиной истории, к которой подводят своего рода сюжетные «посланники» — ниточки, хватающие за самое основание сюжетный фундамент. Если вдуматься, то полностью себя оправдывает название «Посланники», ровно как и километровый слоган, у которого тоже имеются сюжетные основы.

Неслучайно главными героями истории являются дети — девушка-подросток и ее совсем маленький брат. В любом аналогичном ужастике дети только и делают, что бегают повсюду с открытым ртом и криками — это уж абсолютный стандарт. Но в этом фильме наличие детей не сводится к созданию на экране паники, а является важным смысловым компонентом и еще одной ниточкой, ведущей к затаившейся в концовке истине. Причем, по части актерской работы от обоих получаешь только удовольствие: маленький брат героини Кристен Стюарт(очень понравилась ее работа) оказался ничем не хуже ее самой. Да и все действие видится сквозь глаза и мысли главной героини. И тут акцент делается скорее на личные и семейные проблемы, которые решаются на фоне кажущегося необъяснимым.

Не самым умелым образом режиссеры выстраивают свою мозаику: что-то впихивают, а что-то забывают, но эффект есть. «Послание» фильма до пытливого зрителя дойдет в любом случае и заключается оно в следующем: чертовщина в жизни есть, но у нее всегда есть материальная основа и причины; а обыденные житейские трудности все равно важнее. Будто смотришь отрывок из жизни одной семьи, угодившей в неприятную историю с небольшой долей аномальщины. Повествование выстроено довольно интересно и сводится к разъяснению зрителю сути прошлого и настоящего через диалоги(этот же прием есть в «Джиперс Криперс», да и атмосфера схожая). По мере того, как все лучше проясняется прошлое главных героев, тебя все ближе подводят к сути настоящего, пока не наступает все объясняющий и решающий финал. Пусть это все сделано немного размыто и поднатянуто, но благодаря высокому уровню работы актеров, композитора, оператора и монтажера получается целостная картина.

Визуально, как ни удивительно, тоже есть на что посмотреть. Если сами по себе призраки ничем не удивляют или даже разочаровывают, то сцены со взбесившимися воронами наверняка было тяжело сделать, потому что смотрятся они здорово. А зацепки сильных сторон фильма заставляют его пересматривать снова, хотя в нем есть и штампы, и проколы, и даже глуповатые моменты. Он обязательно понравится, если зритель неравнодушен к происходящему на фоне удаленных от цивилизации мест, а тут все решает хорошая атмосфера и размеренный, ровный сценарий.

7 из 10

2 июля 2012

Слишком стандартный фильм ужасов

От первого американского ужастика знаменитых братьев-режиссеров Пан ожидал куда большего, но в итоге получил стандартный псевдохоррор на изьезженную вдоль и поперек тему о доме с привидениями. Братья Пан, создатели таких шедевров как «Глаз» и «Рецикл», создали уж очень ходульную историю о проблемной семье, решившей переехать в не очень хороший сельский домик.

Страшных моментов в фильме практически нет, а создаваемое напряжение не оправдывает многие события, потому смотреть ленту скучно.

Актерская игра неплоха, именно поэтому я и поставил более высокую оценку. Действительно хорошо сыгранные роли Пенелопы Энн Миллер и Джона Корбетта спасли фильм от окончательного сползания на дно.

К тому же в фильме неплохая операторская работа Дэвида Геддеса.

«Посланники» сугубо одноразовый, попкорновый ужастик для детей, так как любителям серьезных хорроров он покажется жалким упражнением в жанре.

6 из 10

23 апреля 2012

Несомненный плюс картины в том, что действие начинает происходить сразу же, при свете дня так сказать. Тут и там начинают возникать непонятные надписи на стенах, видения, звуки, шорохи и прочая мистика.

Происходящее, впрочем, не ново. Семья въезжает в дом на окраине города (села/деревни) в надежде жить тихо и спокойно. Но этому не суждено сбыться. Только-только заехали и тут же подверглись атаке… бешеных ворон. Дальше-больше, самые маленькие из представителей данного семейства (т. е брат с сестрой) начинают видеть призраков и даже ощущать на себе их влияние (после того как героиню Стюарт пытаются затащить в одну из комнат таинственные руки «чужих»). Соответственно-раз взрослые этого не видят, значит этого нет, и значит попросту их дочь просто взбунтовалась. Но главная героиня силится доказать, что всё это взаправду и бесстрашно лезет в подвал злополучного дома. (более безрассудного поступка и представить нельзя!)

Кристен Стюарт ничего нового не показала, эмоций не передала, сочувствия (сопереживания) не вызвала. Вечно её этот открытый рот, ужимки, дёрганье плечами. Одинаковое выражение лица в самых страшных моментах фильма меня даже немного смешило. (очень даже весело наблюдать выпученные глаза Стюарт и ее открытый рот — крупным планом, а на заднем плане в это время пробегает нечто на карачках)

Диалоги до ужаса примитивны, хуже того предсказуемы. Некоторые поступки главной героини напрягают-ну как можно разговаривать с кем-то в сарае, когда точно знаешь, что никого быть тут не может?! Верх несуразности.

-Почему вы мне не верите? — вопрошает героиня Кристен.

-А как тут верить? — недоумеваю я, если ничего нет, ни актерской игры, ни хорошего сценария и страшных сцен.

2 из 10

один бал за оригинальность того, что ужасы происходят в основном при свете дня (такое я встречаю в кинематографе редко)

еще один-за большое количество ворон.

8 декабря 2011

Засланцы (с)

Это даже фильм ужасов. По крайней мере, так было написано на коробочке из-под диска. Уж насколько я вздрагиваю в моментах выпрыгивания жутких рож с паранормально громкими звуками, здесь я все посмотрела довольно адекватно. Не грызя одеяло и не отворачиваясь от монитора.

Пожалуй, из плюсов — указанные в описании подсолнухи с воронами, что кружились над ними с истошными воплями. Как мне кажется, над фильмом их тоже можно запускать, ибо сказать, что эксперимент не удался — не сказать ничего.

Все типично, обыденное, в американских стилях и тонах. Родители, которые до последнего не будут верить своим детям — как назвать этот излюбленный феномен иностранной режиссуры, я, увы, не знаю, трудная девочка подросток, пытающаяся искупить свою вину, малыш, которые еще толком и не понимает, что происходит, хотя у нас трехлетки уже бодро читаю вслух. Конечно, причину немоты мальчика нам объяснили, но вот все остальное покрыто призрачным туманом.

Главную роль играла там Кристен Стюарт — незабвенная кандидатка-в-сумеречные-вампиры-нашего-времени. И знаете что? Выражение ее лица практически весь фильм не менялось. За этим я начала следить после резких и довольно-таки неприятных отзывов о «Сумеречной саги». И вот это было по-настоящему страшно — смотреть на безэмоциональное лицо с вечно приоткрытым ртом.

Пожалуй, за маску Кристен Стюарт, что пугала меня в редких моментах, я ставлю

3 из 10

PS: Постелю соломки. Фильм явно не целился ни в Луну, ни в звезды, а уровень городских трущоб все-таки остался позади него.

10 июля 2011

Так страшно, что смешно..

Меня бесчисленное раз критиковали за предвзятое отношение к Кристен Стюарт и божились, что у неё множество прекрасных ролей помимо фильма «Сумерки». Собственно поэтому, когда я заинтересовалась постером тогда ещё загадочного для меня фильма «Посланники», меня приятно удивило, что в актерском составе числится мисс Стюарт. А что, чем не повод поймать сразу двух зайцев — скоротать время за очередным фильмом ужасов и оценить по достоинству Кристен?

Собственно от желания оценивать игру главной героини я отказалась сразу. С первых минут она действовала стандартным образом — впала в полнейшую апатию и, не выказывая никаких эмоций, третировала меня на протяжении всего фильма. Что же до самих Посланников? Вышли они какой-то нелепо-смешной пародией на уже известные фильмы ужасов о призраках в старом доме, который продается по неожиданно выгодной цене. И заметили этих неземных существ само собой дети.

Теперь сделаю небольшое отступление, дабы объяснить свою неприязнь. Тема детей, которые являются единственными свидетелями мистических событий, заезжена до ужаса. Преподнести её с каждым годом все сложнее и сложнее, а удачных фильмов в итоге раз-два и обчелся. Поэтому, избирая подобный жанр, сценарист должен раскрывать свой потенциал и придумывать что-то новое, оригинальное. В противном случае получается повтор уже известных всем картин, а это не приветствуется. Вот и здесь получилась мешанина сцен, подозрительно похожих на именитые фильмы жанра. А это впечатление тоже испортило.

Видимо именно отсутствие чего-то свежего и заставило зевать весь фильм — пятно на стене, которое не оттирается, призраки, которых видят только дети, что непонятное творится с животными в округе, двигается мебель по дому… Вот и понимаешь, что это все ты уже где-то видел.

Зато фильм создал очень странный эффект, не знаю куда теперь от этого деться. Я стала всей душой болеть за Стюарт, то ли жалость заела, то ли прониклась к ней симпатией, как к человеку (второе маловероятно, но все же). Девушка абсолютно не оправдывает звания актрисы, даже если она и старается, а бывает, представьте себе, и такое, то все равно у неё почти ничего не выходит. Безэмоциональность фильм не просто портит, она заставляет смеяться над некоторыми моментами.

Итого, фильм произвел впечатление… нет. Давайте быть честными. Фильм его не произвел, да и вряд ли был намерен.

1 из 10

18 марта 2011

Это можно было бы назвать сборной солянкой…

Представьте, что режиссёр взял и в одном фильме соединил все характерные черты ужастиков, как то: дети, которые обязательно спасают всю семью, протекающая стена, вороны, которых принято считать если не предвестниками чего-нибудь страшного, то точно убийцами и, в довершении, плачущий призрак, который таким образом завлекает свою жертву. Страшно? Вот и мне не страшно, не атмосферно и совсем никак.

Стоит сказать, что в фильме очень много глупых моментов и неточностей, да и, в принципе, сам сюжет весьма пресный и неинтересный. Уже в ходе просмотра фильма неумышленно приходило сравнение с другими более удачными фильмами, главные фишки которых присутствуют и здесь (к примеру: «Темная вода» с протёкшей стеной; вот этот очень известный фильм про атаку воронов, название которого я, увы, не знаю; история, повторяющаяся вновь и вновь с каждой семьёй (а такой фишки в фильмах с головой)). Одним словом, это действительно сборная солянка из всевозможных ужастиков.

А теперь поговорим о глупостях. Видели когда-нибудь, чтобы кулон с часами открывался самостоятельно в точности тогда, когда человек заходит в комнату, не раньше и не позже? И я не видела, поэтому это можно считать первым проколом в адрес режиссёров. И вообще, куда под конец фильма подевался отец? Бегал-бегал по полю, трясся за свой урожай и тут — бац! — как испарился. При чём в тот самый момент, когда на семью нападает псих с вилами, что-то там вспомнивший и решивший убить чужую семью. А кстати — с какого перепугу? Я искренне полагаю, что даже убийца своей собственной семьи о своих сдвигах должен был дать знать окружающим немного ранее, чем в такой подходящий момент — ближе к развязке. Да и потом, ну не может такого быть, чтобы поклевали его вороны и он всё-всё сразу же вспомнил.

Мы медленно переходим к сцене в подвале, опять-таки во время развязки. Скажу я вам, что мне поначалу развязка показалась не такой уж банальной, как подавляющее большинство всего фильма, вот тебе и человек, который жаждет убить чужую семью. Но! Даже эту развязку испортили киноляпы. Заходит, значит, эта дочка в дом, один раз папу своего позвала, а дальше уже и забыла про него. Будто и сама знала, что за дверью папы нет. А папа, который приходит несколькими минутами позже и видит распластавшегося на полу парня даже не спрашивает «Что случилось, парень? И кто ты вообще такой?!», а сразу в лоб: «Где они?»

Одним словом, на редкость отвратный фильм, мне искренне жалко потраченного на него времени.

2 из 10

21 ноября 2010

Домик с призраками…

«Посланники» — фильм о призраках, снятый по всем правилам среднестатистического ужастика. То есть, в нем вы найдете: убийства, месть, молодую семью, зловещий дом, и, собственно, самих призраков. Чем тогда на этот раз создатели решили нас удивить?

Скажем, например, детьми. Здесь история вертится вокруг молодой Джесс, у которой как раз подростковый возраст, что ярко дополняется ее поведением, и о маленьком Бене, который этих призраков не только чувствует, но и прекрасно видит.

Не для кого не секрет, что малыши действительно имеют способность видеть потусторонний мир, в отличие от взрослых. Эта суть и отражается в сюжете фильма, где мы видим мрачное строение, находящееся в уединении от остальных домиков (по крайней мере, я соседские дома в фильме совершенно не увидела). Решив выращивать такую замечательную культуру как кукуруза, отец семейства покупает этот домик — ферму, чтобы осуществить задумку, и незамедлительно тащит свою семью за собой. Поначалу мне казалось, что мама для Джесс — мачеха, особенно после тех разговоров, что они ведут между собой, но как выясняется в процессе просмотра, Джесс все же приходится ей дочерью. Проблема такого отношения кроется в недопустимой ошибке Джесс в прошлом, когда по ее вине младший брат перестал говорить. Вот и еще одна проблема фильма: тот, кто лучше, чем кто-либо мог увидеть опасность, нависшую над семьей в доме, даже не смог бы их предупредить, из-за отсутствия способности говорить. И эта обязанность всецело ложится на плечи Джесс, которой, кстати, родители верят даже меньше, чем любому другому человеку.

Вероятно, как и большинство создателей ужасов, здесь режиссеры решили, что для того, чтобы испугать зрителей, хватит спецэффектов и кровавой истории дома. То есть, когда какие-то страшные руки начинают тянуть горемычную Джесс, на которую свалилось это несчастье, в подвал, а она всеми силами пытается сопротивляться, это должно нас испугать. Для меня лично смысл ужастика всегда заключался в психологической стороне фильма. Иными словами, внезапные громкие звуки и неожиданное появление нечистой силы не является для меня эталоном страха. Вот историей, в которой ненормальный отец убивает всю свою семью, меня заинтересовала, единственное, что разочаровало — это ее явная недоработка.

И хотя акцент должен был быть сделан на брата с сестрой, все это каким-то непостижимым образом отпадает и в результате получается стандартый, почти ничем не примечательный триллер с элементами ужасов. На середине фильма я вспомнила, что что-то подобное читала, когда мне было лет 15, тогда я наткнулась на серию книг для подростков «Ужастики», где вот таких историй было огромное количество! Если каждый такой роман экранизировать, то в итоге получатся картины ничем не хуже «Посланников».

Итог: фильм из ряда «на один раз», время за его просмотром не потеряете, но и пересматривать второй раз, скорее всего, не будете.

5 из 10

5 ноября 2010

Чего-то не хватает…

Пишу с пыла с жара — только что посмотрела. Признаться честно, я очень впечатлительный человек и поэтому мне жанр ужасы противопоказан. Если бы я не знала, что фильм ужастик, я бы его посмотрела без эмоций — как все фильмы (такой уж я человек). Если бы мне сказали что этот фильм комедия — я бы нашла, где посмеяться. Если бы сказали, что драма — я бы и поплакала. Но я знала, что это ужастик и поэтому решила включить свет перед просмотром, ну мало ли, чего ждать от фильма?

Ну и надо признаться смотрела я его ради Стюарт, чем-то привлекла она меня своими фильмами.

Для начала, с первых минут просмотра, фильм стал отдаленно напоминать клип Linkin Parka «Papercut». Во-вторых — этот ужасный особняк, который одним своим видом так и кричит «Проезжаем мимо, во мне много ужасов и страха». И напоследок, появилась стандартная семья, которая так и жаждала заселиться в этот «милый» домишко.

Фильм этот совершенно примитивный. Даже я, человек, не смотрящий ужасы, поняла это. Концовка более менее стала отчетливо вырисовываться после половины фильма — никакой интриги и это один большой минус…

Но… Есть одно «но»! Мне чертовски фильм понравился. Это скорее не ужастик, а хорошо рассказанная история очередного дома с призраками. И меня лично история захватила, потому что хотелось, хотелось увидеть, чем все закончится!

И мне очень понравилось, как раскрылась героиня Кристен Стюарт. И надо сказать — великолепно. Потому что, когда я видела ужас на ее лице, становилось одновременно и страшно и жалко ее. Ведь вы только представьте, что такое возможно, что призраки существуют! Лично я уважаю ее героиню — руки не опустила и решила идти до конца. А вот если бы я была на ее месте, если меня никто не слышал бы, если мне никто не верил бы и никто не хотел ничего делать, у меня было бы два варианта — уйти из дома или покончить жизнь самоубийством, третьего не дано. Но, зная всю сопливость и попсовость своего характера, я бы повесилась, уйти из дома я не смогла бы. И именно этим, что я представила себе на месте главной героини, именно этим и зацепил фильм. У самой случай летом был, что на ночь дома осталась, а дом то деревенский, большой, есть подвал, чердак… И представьте, сердце колотится, пытаешься уснуть, и тут начинает по дому что-то «грохать», я там чуть не умерла, хотя девочка я не маленькая.

Для любителей ужастиков — фильм из разряда «проходим мимо».

А вот для фанатов Стюарт вполне подойдет, потому что сыграла Крис замечательно.

Ну а моя оценка фильму лишь

5 из 10

На что-то большее он не тянет, увы.

30 октября 2010

После просмотра фильма стало жалко потерянного времени

Это кино мне скорее не понравилось, чем понравилось. Хотя и нельзя сказать, что оно совсем уж плохое. Просто средне. Просто сухо. Просто никак.

Семья с двумя детьми, обанкротившаяся после несчастья с сыном, переезжает в сельскую местность в надежде заработать на земледелии. Их дочь-подросток чувствует в доме что-то неладное, но ей никто не верит, так как ранее у нее были проблемы с алкоголем, и вообще, у нее «трудный возраст». А сын, который видел призраков, онемел после аварии. К ним на работу нанимается человек без семьи, ищущий заработок.

Дом с приведениями, жаждущими мести, ни в чем неповинная семья, человек, пытающийся всех предупредить, когда ему никто не верит — как это все старо и избито! А главное, вороны. Эти ужасные, жуткие, гадкие птицы, преследующие нас в любом фильме ужасов среднего класса после гениального нововведения Альфреда Хичкока в фильме «Птицы».

Да и ужасом этот фильм назвать нельзя. Некоторые моменты просто вызывали улыбку. Так, например, когда героиня Кристен Стюарт панически бегает по подвалу, подпирая двери и закрывая все источники света, а ее мама сидит в углу со страшно вылупленными глазами (пожалуй, эти глаза — единственное, что было страшным).

2 из 10

16 сентября 2010

Если никто тебе не верит, как предупредить их об опастности

Сюжет фильма, в общем то, стандартный для всех ужасов: Cемья Соломон оставляет свою размеренную жизнь в Чикаго ради того, чтобы пожить на уединенной ферме в Северной Дакоте.

Так вот семья Соломон, состоящая из мужа Роя, жены Дэниз и двоих детей: старшей Джессики (Джесс) и маленького Бэна не нашла ничего получше заброшенного дома. При первом появлении дома на горизонте, Джессике становится понятно что им следует вернуться домой (видимо что-то чувствовала). Одно дело купить такой дом, но совсем другое согласиться в нем жить.

Это просто идеальное убежище для призраков и всякой нечисти.

При первом же осмотре дома, а начинает его Джесс, становится понятно что здесь все не так тихо и спокойно как может показаться на первый взгляд: куча пыли, кромешная тьма, скрипящие полы, таинственно запертая дверь. И что еще немаловажно в фильмах такого жанра: побольше комнат, ато как же ш, в двух-трех комнатах совсем не страшно находиться.

Но родители решительно настроены остаться здесь и зажить новой счастливой жизнью (ох, как они ошибались)! Они всем своим видом показывают что им здесь нравится, а на самом деле просто пытаются забыть несчастный случай, который и привел их сюда.

Джесс не нравиться ни идея остаться, ни тем более сам дом. Она очень скучает по своим друзьям из Чикаго и просто жаждит туда вернуться.

Ей следует уделить особое внимание, потому что она в центре повествования (только к концу фильма становится понятно почему).

У девушки напряженные отношения с родителями и она постоянно пытается исправиться и доказать что она может быть им полезна. К сожалению, до родителей не так просто достучаться, ни в каких, даже самых критических ситуациях, они ее не слушают и не воспринимают всерьез (в таких ситуациях ее становиться очень жалко). Следует отметить что в отношении к брату она проявляет самые нежные чувства, она невероятно заботливая сестра и очень мило смотрится с ним.

C ней и с Бэном происходят ужасные вещи, она очень напугана и растеряна, это видно по всему, а родители живут как ни в чем не бывало, ссылаясь на то что ей кажется и это все пройдет.

В доме невозможно находиться ни минуты, постоянно происходят какие то аномальные явления: скрипы, шаги, а в подвал лучше не заходить-это самое жуткое и таинственное место, которое хранит все страшные тайны.

Только благодаря своему сильному характеру Джессика практически в одиночку справляется с этим безумием, не сдается до последнего. Очень сильный персонаж, другая бы на ее месте уже давно тронулась умом.

Кристен Стюарт. Как актриса она меня очень даже порадовала здесь, невероятно сильная игра: весь страх души и тела она выражает одним взглядом, все можно прочитать в глазах и догадаться что переживает ее персонаж в тот или иной момент.

8 из 10

10 сентября 2010

Ну не плохо, не плохо…

Сказать, что фильм мне совершенно не понравился сказать не могу. Фильм не плох.

Сюжет сразу скажу могли бы сделать и поинтересней, ведь задумка фильма не плоха, хоть и не нова. Семья переезжает из шумного города на ферму. У них не много денежных средств, да еще и проблемы с дочерью. Вначале нам показывают довольно интересную предысторию. Потом нам показывают то, как семья переезжает, осваивается. И тут маленький ребенок начинает видеть странные вещи. Позже и его старшая сестра начинает замечать, что с этим домом творится, что-то странное. Не понравились мне одно — приведения. Ну не страшные они у них получились, не страшные. Очень понравился финал.

Актерская игра хромала абсолютно у всех актеров. Особенно не понравилась Кристен Стюарт. Я смотрела довольно много фильмов с ней и выражение лица у нее не поменялось еще ни в одном фильме. Этот фильм исключение не стал. Так же разочаровали актеры играющие родителей. Ужасно сыграли, просто без эмоций.

6 из 10

P. S. Если хотите посмотреть какой-нибудь фильм ужасов о загадочном доме, то лучше посмотрите «Ужас Амтивилля» или «Призраки в Коннектикуте».

4 августа 2010

Я вся дрожу…

Один из немногих фильмов, где жанр ужасы полностью соответствует происходящему. В самом начале фильма меня уже бросало в дрожь. «Посланники» держат в большом напряжении до самого конца. Игра актёров просто блестящая! Особенно порадовала Кристен Стюарт, на самом деле я из-за неё начала просмотр этого фильма, ну и конечно же из-за моего любимого жанра. Она прекрасно справилась с этой нелёгкой ролью, что ещё раз подтверждает, насколько она талантлива.

Так же у меня вызвал восторг мальчик, сыгравший трёхлетнего брата Джесс. Он не был напуган, Бен будто бы играл с призраками, шёл за ними. У мальчика большое будущее, он сыграл даже лучшем, чем отец Джесс. Тот хоть и беспокоился за семью, но как-то плохо это выразил.

Всем кого достала резня, кишки и кровища, очень советую этот фильм. Он вызывает панический страх, держит в напряжении, заставляет подумать, что же будет дальше. Я очень часто нажимала на паузу, чтобы преодолеть свой страх. Меня сложно напугать каким-либо фильмом, но «Посланникам» действительно удалось это сделать. Оценка совершенно очевидна:

10 из 10

15 июля 2010

Классика

«Посланники» можно назвать классическим психологическим триллером с элементами ужасов. Классика здесь в конфликте отцов и детей, в композиции сюжета, в музыкальном сопровождении, в игре актеров. Я намеренно употребляю слово «классика», а не термины «заезженность»,«клише» и тп. Потому что «Посланники» показались мне действительно качественным фильмом. При очевидно маленьком размере бюджета и небольшом количестве актеров, создателям удалось сделать неплохой триллер.

Ставлю плюсы всем актерам. Непривычно было видеть Кристен Стюарт в таком жанре, но она отлично справилась. Не секрет, что депрессивные подростки с тараканами в голове удаются ей на отлично, да и показать ужас, страх, боль и все присущие фильму ужасов эмоции у нее получилось неплохо. Трехлетний мальчик, к сожалению не знаю его имени, просто очаровал, играть особо не играл конечно, но отлично выполнил свою роль — умилять зрителя и вызывать страх за ребенка (у женского населения преимущественно). Про взрослых актеров сказать особо нечего. Нормально, вполне классически.

Единственное, что осталось для меня загадкой, это выбор названия фильма. Ведь духи, привидения, не знаю кто это были, мертвые человечки не пытались что-то передать людям, не хотели им ничего сказать, никаких информационных или эмоциональных посылов от них не было. Вполне себе среднестатистические мстительные зомби получились.

Подводя итог, не могу сказать про «Посланников» ничего плохого. Плюс еще один фильм в копилку классических триллеров. Но кто сказал, что классика — это скучно?

7 из 10

11 июля 2010

Покажи пальчиком…

«Посланники» — стандартнейший представитель клана фильмов-ужасов про дома с плохим прошлым. И совершенно не страшный.

Вот семья, не все у них ладится в финансовом плане, межличностные отношения тоже хромают, отец как глава семьи принимает волевое решение и покупает ферму, чьи тишина, спокойствие и стабильность, возможно, помогут им выправить ситуацию. На ферме он начинает растить подсолнухи (ну хоть не кукурузу, и на том спасибо), попутно найдя себе невесть откуда взявшегося помощника. Все, в общем-то, мирно и тихо, да их маленький сын все время пялится на потолок, будто там кто-то сидит, взрослая дочка становится объектом приставания этих «кто-то», да в спальне на стене разрастается гадкое пятно.

«Посланники» не пугают, но и ничего действительно отталкивающего в них нет. Средний фильм, не особо скучный, качественно снятый, с неплохими актерами. Сюжет довольно сильно напоминает «Ужас Амитивилля», только Амитивилль помрачней и пострашней все же будет. Призраки типично японские — белые, паукообразные, с рваными движениями — было бы неплохо, если бы их было больше. Также имеют место быть небольшие провисания в сюжете и непонятки, но в глаза не бросаются. Есть немного эффектных сцен, но, опять же, лицезреть их может быть страшно только в первый раз, да и то особо впечатлительным. Средне и много штампов. Зато много ворон, ворон я люблю.

Кристен Стюарт, чьей героине уготовано пугаться и терпеть нападки японских приведений, играла сносно, местами стандартно для себя, метами оживая и показывая нечто новое. А вообще не особо впечатлила. Понравился Джон Корбетт. Также удивилась, когда узнала в начале Джоделль Ферланд, сыгравшую мальчика. Очень понравился финал фильма, движуха в подвале и хорошая концовка. Хэппи-энд как нельзя лучше подходит «Посланникам», без него было бы чересчур уныло. Черно-белое вступление весьма радует. Да и в целом, с визуальной стороны кино достаточно неплохое, приятно смотреть.

Банальные, домашние «Посланники», любителям жанра на один, стандартный и терпимый, даже хороший раз.

6 из 10

15 апреля 2010

Мои фильмы из помойки. 90 часть.

Уж послала, так послала!

Посланники (я не люблю этот фильм)

Два гонконгских режиссера Оксид Пан и Дэнни Пан, два брата, снимали отличные фильмы у себя на Родине. Душераздирающий «Опасный Бангкок» 1999 года, возможно, самый лучший азиатский боевик который я только видел, не путать с фильмом «Опасный Бангкок» 2008 года с Николасом Кейджем. Мрачный фильм «Глаз» 2002 года, все эти фильмы братья снимали у себя на Родине. Они снимали отличные картины. Но потом они приехали в США…

И понеслось, один провал за другим. Итак, перед нами «Посланники». Конечно фильм очень слабый, но не совсем ужасный. Моя оценка все равно будет очень низкая. Почему? Да потому что, да конечно, фильм не совсем ужасный, но для братьев Пан, это большой скачок назад. Это не их уровень, они такие фильмы могут снимать пачками, я просто не понимаю, зачем они приехали в США? Неужели, для того чтобы денег заработать, я не верю в это.

Мне кажется у них все впереди, они еще порадуют нас своими шедеврами. А такие фильмы как «Посланники» надо просто пропустить мимо своих глаз. Этот фильм очередная проходная мистика, про один очень плохой дом. Данный фильм я выкидываю на помойку. И еще, чуть не забыл сказать, в этом фильме играет Кристин Стюарт, девочки, это же ваша любимая героиня из фильма «Сумерки» она тут также отвратительно играет, как и в своем блокбастере. Очень грустная история.

Спасибо.

1 из 10

11 марта 2010

Кинокарьера восточного «братского» тандема, режиссеров-близнецов Оксида и Дэнни Пана типична для многих «неголливудских» творцов, в итоге добившихся работы в США, но утративших при этом авторскую индивидуальность. Начав свой творческий путь с эстетской криминальной драмы «Опасный Бангкок», ставшей для многих культовой лентой, братья переключились на «потусторонне-паранормальную» тематику, выпустив мистический триллер «Глаз», снискавший славу как у критиков, так и у массового зрителя. Далее, работая независимо друг от друга над индивидуальными проектами, близнецы вновь объединились уже в США, чтобы снять свой первый голливудский фильм в привычном жанре «хоррора про призраков».

Заручившись продюсерской поддержкой самого Сэма Рэйми, легендарного создателя «Зловещих мертвецов», братья Пан неожиданно оказались заложниками клишированного формата американского массового кино, рубящего на корню творческую самобытность и заставляющего делать обычный проходной фильм, тусклый и неоригинальный. Именно такими и получились «Посланники». Пожалуй, главная авторская заслуга братьев Пан в этом проекте заключается в том, что они собрали все лучшие классические штампы голливудского и азиатского хоррора и скомпилировали в единой ленте, что, впрочем, не сделало ее хорошим фильмом. «Посланники» — та картина, которую прикольно смотреть с позиции угадывания, заимствования из каких фильмом использовали режиссеры. Тут вам и все «жуткие приемы» азиатских фильмов про мстительных призраков, типа «Звонка» и «Темных вод». Тут же и клон, по сути своей, классического американского хоррора «Ужас Амитивилля» вперемешку с переосмыслением «Птиц» Альфреда Хичкока, а также еще многое другое, но до боли знакомое из других фильмов. Весь этот симбиоз вырождается во вполне смотрибельную, но банальную и поверхностную картину. Вроде бы и фильм снят «правильно», и саспенс со спецэффектами присутствует, но, положа руку на сердце, ни черта не страшно и довольно скучно, потому что все это было видено много раз. Кульминационный «твист» в контексте рассказанной истории воспринимается как еще один заезженный штамп, уже совсем не шокирующий. А до одури простая концовка просто разочаровывает.

Сейчас, на волне бешеного успеха вампирской мелодрамы «Сумерки», фильм «Посланники» может быть интересен фанатам тем, что главную роль там играет Кристен Стюарт, воплотившая образ Бэллы в вышеназванном хите. Условно говоря, картину «Посланники» можно преподнести фэнам «Сумерек» так: «Чем занималась Белла, до того, как встретила Эдварда…» Думаю, поклонники «вампирской саги», посмотрев «Посланников», поймут мой специфический юмор.

5 из 10

28 ноября 2009

Подсолнухи — вот они-то здесь чудо как хороши.

Рекламное описание: «Cемья Соломон переезжает на уединенную ферму. Среди усыпанных подсолнухами идиллических полей шестнадцатилетняя Джесс очень скоро понимает, каким кошмаром может обернуться уединение: сразу после переезда Джесс и ее трехлетний брат Бен начинают видеть зловещих призраков, которых никто, кроме них, не замечает…» (цитата).

Мой отзыв: С этого фильма я решил начать свое погружение в фильмографию Кристен Стюарт, которая лично мне очень понравилась только в свежем «Adventureland», а остальная (если не вся, то значительная) часть киноманов считает ее чуть ли не лучшей юной актрисой современности, надо думать, после «Сумерек». Не последнюю роль, конечно, сыграло то, что (см. рецензию на «Adventureland») в милашке Кристен мне в какой-то момент привиделась моя Лена (жена).

«Посланников» я выбрал, во-первых, потому что они не входят в число фильмов, которые я уже видел у Стюарт (как «В стране женщин», например), во-вторых, потому что им даже успели снять к сему дню продолжение («Посланники 2»), в-третьих, потому что я давненько не смотрел жутких мистических триллеров, и в-четвертых, потому что не удалось найти на просторах Инета «Желтый платочек счастья» (вот что я, коли была бы возможность, первым делом, на самом-то деле, с ней посмотрел). После всех этих «во-…» и «в-…», к сожалению, приходится констатировать, что «Посланники» из края подсолнухов абсолютно все мои ожидания коварным образом обманули. Это не что иное как типичный фильм ужасов категории Б. К тому же, очень и очень слабенький. Стюарт (в роли Джесс), как ни странно, совсем не вызывает той симпатии, которой чуть ранее получилось столь сильно по отношению к ней проникнуться; вся эта третичная история с призраками рождает не трепет, а вялый, неприятный смех; подсолнухи — вот они-то здесь чудо как хороши, но режиссеры братья Пэнг концентрируют все свои креативные силы на куда более значимых для жанра «ужасы» штампах, пардон, обязательных атрибутах — темном подвале мрачного дома и агрессивных черных воронах… Да еще и финал тут такой, что впору за голову браться. То, понимаешь, весь фильм призраки покоя не давали — хватали за ноги, тащили в тот самый подвал. А когда сценарию подошла пора закончиться — призраки оказались не то чтобы не у дел, но, в общем-то, далеко побоку. Хотя нет: учитывая именно окончательный расклад, все-таки не далеко, а глубоко.

К. С.

После просмотра: удалил.

15 ноября 2009

Затянутость

Соглашусь с некоторыми комментаторами в том, что некоторые моменты в фильме были слишком нудны и затянуты. Взять хотя бы тот, где Джесс стоит с братишкой на руках, ночью, и вслушивается в странные звуки… Вслушивается, вслушивается, смотрит, смотрит… Было разочарование, когда после столь долгой тишины вдруг не выпрыгнули откуда-нибудь жуткие мертвецы. Внезапно. Ведь именно это и ожидал зритель. А режиссёры, видимо решили, что фильм будут смотреть двухгодовалые малыши с хрупкой психикой и повышенным чувством страха. И поэтому, смертельно напуганная (хотя не пойму, чем. Встревоженная — понятно, но не так же… В глазах просто панический ужас.) Джессика уходит прочь. Если убрать эту скуку, вполне неплохой фильм выйдет… Моё мнение: больше динамики и крутых поворотов событий.

6 ноября 2009

И тут Кристен Стюарт

После просмотра «Сумерек» я стала узнавать Кристен и с удивлением узнала, что она популярной она была до романа с вампиром. Многие говорят, что эта роль неудачная. Я с этим не согласна. Не первый раз вижу Кристен в триллерах или ужасах, и без колебаний можно заверить она очень талантливо справляется с этими ролями. «Посланники» не исключение. Поэтому актерская игра заслуживает 10 из 10!

Сюжет стандартный для определенной категории триллеров, где в дома поселяются приведения погибших ранее людей. Присутствует интрига в некоторых событиях. Маленький ребенок интересно задействован, и дает скрытые подсказки зрителям на счет развязки.

Снято прекрасно. Ляпы, если и были, то незаметные. Камера идет гладко, и очень хорошая пост-обработка видео. Как для триллера использованы все правила и характеристики, что радует глаз и ухо.

Вывод

9 из 10

10 октября 2009

По — моему фильм очень хороший. Я посмотрела его буквально вчера, и после просмотра впечатления остались впечатляющие. Во многих сценах меня шарахало так, будто я ужастик смотрю впервые.

Насчёт сюжета ничего не могу сказать. Для меня, он такой же, как в «Ужасе Амитивиля», а что касается актёров, то здесь уже лучше (опять же, это моё мнение).

Но всё — таки на ужастик ему не потянуть, потому что в нём на хватает той изюминки, как, например, в «Ведьме из Блэр» или «Повороте не туда».

А так, то смотреть можно

8 из 10

5 октября 2009

Одно разочарование

Этот фильм я решила посмотреть, только потому, что там играет Кристен Стюарт.

Ну и как вы уже поняли, эта роль была неудачной, я поняла, что Кристен как актриса, не такая уж фейерическая, как её называют. Да и вообще в ней нет ничего уж такого, особенно в этом фильме. Так, сыграла испуганную девочку, да и то, как-то фальшиво.

Впечатления от фильма тоже были такими же не удачными. Что могу сказать, идея обыденная: страшный особняк с призраками. Кто только это не снимал. Ну а здесь ничего нет восхитительного, даже наоборот призраки были искусственные, а некоторые так сказать «внезапные моменты» легко просчитывались. Конец я уже знала в начале, в общем мне не было интересно смотреть этот фильм. К сожалению я даже единицы ему не дам.

1 балл

23 сентября 2009

Ужасы Посланники на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссерами являются Оксид Пан, Дэнни Пан. Список актеров, которые снимались в кино: Кристен Стюарт, Дилан МакДермотт, Пенелопа Энн Миллер, Джон Корбетт, Ивэн Тернер, Теодор Тернер, Уильям Б. Дэвис, Брент Бриско, Джоделль Ферланд, Майкл Дэйнджерфилд, Ширли МакКуин, Анна Хэган, Грэхэм Белл, Кейтлин МакМиллан, Дастин Миллиган.

На фильм потрачено свыше 16000000.В то время как во всем мире собрано 55,010,659 долларов. Производство стран США и Канада. Посланники — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.