Попутчик
The Hitcher
6.6
5.6
2007, боевик, триллер, криминал
США, 1 ч 24 мин
18+

В ролях: Шон Бин, София Буш, Захари Найтон, Нил Макдона, Кайл Дэвис
и другие
Молодая пара несется на автомобиле по бескрайним просторам Америки. Внезапно перед ними возникает темный силуэт голосующего на дороге человека. Парень хочет подвезти его, но девушка категорически против. Ребята уезжают прочь. К сожалению, познакомиться с ним все-таки придется — попутчик оказывается безумным маньяком, который начинает хладнокровно убивать всех, кто встречается на пути влюбленной пары.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Попутчик

английское название:

The Hitcher

год: 2007
страна:
США
слоган: «Он снова на дороге...»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Джеймс Хокинсон
композитор:
художники: Дэвид Лазан, Роб Саймонс, Лиэнн Радека, Рэнди Хьюк
монтаж:
жанры: боевик, триллер, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 20000000
Сборы в России: $268 500
Сборы в США: $16 472 961
Мировые сборы: $25 399 805
Дата выхода
Мировая премьера: 19 января 2007 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 24 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Попутчик», 2007

Видео: Русский телевизионный трейлер (Попутчик, 2007) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Русский телевизионный трейлер
Видео: Фрагмент «Вдвоём под душем» (Попутчик, 2007) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент «Вдвоём под душем»

Постеры фильма «Попутчик», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Попутчик», 2007

Попутчик, которого можно проигнорировать.

Наступили двухтысячные года — эра ремейков на культовые и известные слэшеры. Из удачных и хороших переосмыслений тех лет я могу назвать лишь два фильма Роба Зомби по Хэллоуину Карпентера и Техасская резня бензопилой. Но последняя почти во всём, кроме галлонов крови, уступала оригинальной работе Тоуба Хупера. Вернёмся к Попутчику. Здесь авторы уже не стали выделывать что-то новое, они пошли ещё более ясным путём по протоптанным тропинкам. Данное кино в отрыве от первоисточника смотрится вполне приятно и даже зрелищно, но вот если вы смотрели и любили всем сердцем «Попутчика» Роберта Хармона, то вы, вероятнее всего, оклевещете данный ремейк. И это вполне заслуженно.

В фильме просто молодая парочка на простой машине отправляется в такое простое путешествие — потом они подбирают странного типа в плаще, которого играет небезызвестный Шон Бин, умирающий в каждом из своих фильмов. Признаться честно, меня его игра вполне устроила, он играл в свою силу, но в его образе не было загадочного ореола и наплыва мистики, не было страха. Перед нами маньяк и серийный убийца с неясными мотивами, коих в кино уже хватало. Грубо говоря, изваяли уже известный типаж, отбросив все главные плюсы первоисточника. Отдельно картина предоставляет немного кровушки, которой больше, чем в первом фильме. Ну и всё на этом, мы видим историю маньяка, что преследует главных героев, а потом умирает — история заканчивается очевидно, без каких-либо смысловых грузов. Если есть желание отключить мозг, посмотреть на туповатых подростков в стандартных канонах слэшеров, то это кино вполне сойдёт, но опираться на оригинал не стоит. Фильм ничего нового абсолютно не привнесёт. Он сделан крайне приземлённо и просто.

Ставлю, в основном, за качество материала и маниакального Шона Бина:

6 из 10

5 апреля 2020

Мои фильмы из помойки!

Скольких еще ты убил?

Трудно сказать…

(примерно 67-ая минута фильма)

Попутчик

Дистиллированный Майкл Бэй. Пафосный, гламурный, слабоумный. Рейтинг фильма на сайте — 6,5 (на IMDB чуточку хуже — 5,6). Странно. Объясните, пожалуйста, почему вы простили этот ремейк. Потому что Шон Бин сыграл в «Игре престолов» и еще во «Властелине колец»? Новый «Попутчик» не уважает классику, не уважает актерские работы Хауэра и Хауэлла.

«Попутчик» 2007 года — уникальное творение, ведь тебя начинают раздражать главные герои еще до прихода попутчика. Серьезно (да и музыка тут противная, композитору минус). Кстати, их здесь реально двое. Парень и девушка. В оригинале был один парень (Хауэлл). Девушка появлялась позже (Дженнифер Джейсон Ли), но из нее не пытались (тек стремновато) сделать бабу с яйцами.

А теперь вспоминайте «Попутчика 2» (я вам про него рассказывал) с Джейком Бьюзи, который вышел в 2003 году. Вот в нем происходила (примерно) аналогичная свистопляска, когда женский персонаж превращался в мужской. Возникает закономерный вопрос — режиссер Дэйв Мейерс точно хотел переснять именно оригинал 1986 года?

Видимо это какая-то мода. Я не против сильных девушек в кадре (палящих из дробовиков по ушлым попутчикам), только вы название у фильма поменяйте. И не называйте парня — Джимом Холси. Это не Джим Холси. Джим Холси был тогда. Соблюдайте этикет. Что касается самого попутчика. Фанаты Бина сейчас меня закидают тухлыми яйцами. Пускай. Он плохо смотрелся в данной роли, как ни крути.

Попутчик Рутгера — пугал, внеземной товарищ. Попутчик Бина — бандюган после отсидки (максимум). Замкнутый круг — положительные герои бесят, отрицательный персонаж чересчур бледный и унылый. Гвоздь в крышку гроба — убогая режиссура Мейерса (мужик снимал клипы для Бритни Спирс и Энрике Иглесиаса). Развожу руками.

Спасибо Майкл Бэй за очередной провальный ремейк. Пшел вон из хоррора…

3,5 из 10

20 марта 2020

Так и бывает…

Наверное, у каждого зрителя, который водит автомобиль, после просмотра «Попутчика» пропадёт всякое желание подбирать кого-то с собой по дороге. Этот фильм — превосходный образчик триллера с напряжённой атмосферой и внезапными убийствами, снятый по мотивам оригинального «Попутчика» 1986 года.

Думаю, главным необходимым условием для фильмов подобной категории является большая контрастность персонажей. Неизвестный убийца жесток, страшен и непредсказуем, тинейджеры Джим и Грэйс — запуганные, но морально сильные, а лейтенант Эстеридж — страж порядка, который умеет принимать ответственные решения. Всех их объединяет одна локация — долгая дорога в полупустынном районе Нью-Мексико. Дорожные ужасы — жанр особый, потому что фильмов такой категории никогда не было много. Роуд-муви вперемешку с триллером рождают фильм с неподдельным ощущением чего-то первобытного, связанного с путешествием, полным смертельных опасностей. И кому же будет неведом страх быть сбитым автомобилем, особенно, если он управляется психопатом, а вокруг нет никого, кто мог бы прийти на помощь? И пускай убийца — это не Джиперс Криперс или брат Боб, он всё равно ужасен. Главным образом — тем, что является инкогнито.

Конечно, в фильме есть пара эпизодов, которые могут показаться неправдоподобными: в основном это слишком меткие попадания пуль прямо в цель и сцена с вертолётом. Однако общая картина удивляет реализмом, особенно если сравнивать с другими триллерами. Мы привыкли к тому, что рано или поздно настаёт момент, когда злодей рассказывает всем о своих коварных планах и раскрывает мотивы, но реальность отнюдь не так красива — любой человек, чья совесть нечиста, всеми силами будет стараться скрыть свои кошмарные поступки, не беспокоясь о том, что кому-то может быть интересна истина. А ведь все мы знаем, что страшнее всего — неизвестность. Псих из небытия — это вам не призрак, не демон и не вампир, который не существует. Нет существа страшнее, чем человек.

Шон Бин — актёр великолепный, и в этом фильме выложился на все сто. Уверенность чувствуется и во взгляде, и в движениях — одним словом, браво! София Буш и Захари Найтон сыграли юных жертв, на которых свалился целый шквал неприятных событий, приведших к столь печальному исходу. «Попутчик» — один из немногих фильмов, которые нельзя упрекнуть за наличие в их сюжете совпадений, потому что из совпадений, как выясняется, действительно состоит вся наша жизнь. Из Нила МакДонафа получился эффектный полицейский, появление которого сопровождается ощущением какой-то серьёзной перемены в сюжете. Глядя на него, понимаешь, что именно такими должны быть люди, защищающие нас от выходцев из криминального мира.

2007 год выдался богатым на триллеры, но «Попутчик» занимает среди них особое место, ибо в более позднее время ничего подобного уже не снимали. Остаётся лишь пожелать всем приятного просмотра, кто обратил на него внимание.

10 из 10

23 октября 2018

Майкл Бэй в своем репертуаре

Начиная с начала 2000-х под производством Майкла Бэя вышло несколько ремейков на классические фильмы ужасов: «Техасская резня бензопилой», «Ужас Амитивилля», «Пятница 13» и «Кошмар на улице Вязов». Не сказать, что все они были совсем неудачные, но и не были шедеврами. «Техасская резня`с «Амтивиллем» еще неплохо вышли, но «Кошмар на улице Вязов» — это полнейший провал. Уж эта франшиза точно не нуждалась в ремейке.

Вот и не обошел Бэй стороной классический дорожный триллер «Попутчик». Излишне будет сказать, насколько отличным был оригинальный фильм. Превосходная игра Рутгера Хауэра в роли зловещего и загадочного попутчика Джона Райдера, интересные персонажи, вызывающие симпатию и сопереживание, и, конечно же, напряженный и захватывающий сюжет о классическом противостоянии добра и зла.

В ремейке же все по основному шаблону Майкла Бэя — много экшена, мало смысла. Еще в нем очень много раздражающих скримеров — наиболее примитивный эффект запугивания зрителей. Персонажи шаблонные — накаченный парень и смазливая девица. Никакой индивидуальности, никаких интересных черт. Соответственно и сопереживания не вызывают.

Шон Бин же в роли попутчика старается как может, но все равно и рядом не стоит с великолепным Рутгером Хауэром. И, все же, Бин — единственный в фильме, кто хоть какие-то эмоции вызывает.

Режиссер же Дейв Мейерс — вообще бывший клипмейкер. Вот и фильм снят как один большой видеоклип, со свойственными клипам видеорядом и операторской работой. Ремейк «Кошмара на улице Вязов», кстати говоря, тоже снял клипмейкер. Видимо Бэй считает, что удачный ремейк классического фильма ужасов может снять только режиссер снимавший до этого видеоклипы. Странная логика, однако.

Стоит также упомянуть о смещении акцентов. Показательная сцена — в оригинале девушку главного героя — Джима Холси — убил Райдер и Джим в итоге с ним поквитался, а здесь — в точности да наоборот — Райдер убивает Джима, а его девушка с ним расправляется. Что тут сказать — феминизм в современных фильмах все больше доминирует. Что называется почувствуйте разницу.

Единственное, что в фильме более-менее понравилось (и это то, в чем Бэй особенно хорош) — сцена погони и перестрелки в середине. Уж тут создатели поработали на славу. Насколько бы ужасны не были фильмы к которым причастен Бэй, но уж сцены экшена ему хорошо даются. Да вот только оригинальный «Попутчик» никак не экшен-фильм в стиле каких-нибудь «Трансформеров». Но Бэй если даже будет переснимать какой-нибудь арт-хаус, все равно сделает из него типичный попсовый экшен-фильм.

И, все же, есть один большой плюс у всех этих ремейков — оригинальные фильмы на их фоне выглядят еще более отличными. Так что вся эта тенденция с ремейками классики лишь только усугубляет мою любовь к оригинальным фильмам.

3 из 10

1 декабря 2016

Маньяк на обочине

Обязательно посмотрю оригинал с Рутгером Хауэром, а пока этого не случилось — представляю вашему вниманию ремейк 2007 года, снятый Дэйвом Мейерсом при продюсировании Майкла Бэя, который в первое десятилетие 21 века очень много помогал начинающим режиссерам и очень плодотворно работал над пересъемками фильмов, вышедших на экраны 20, а то и 30 лет назад. «Пятница 13-е», «Кошмар на улице Вязов» и «Техасская резня бензопилой» — каждая из этих кинолент оказалась переиначена на современный лад при содействии Бэя и «Попутчик» исключением не стал.

В отличие от оригинала, фильм с Шоном Бином, сыгравшем дорожного маньяка, имеет довольно много расхождений, но суть остается неизменной: решив подвезти голосующего на пустынной автостраде человека, главный герой/герои, попадают в смертельную ловушку, подготовленную сумасшедшим убийцей.

Что понравилось в The Hitcher, так это постоянное напряжение и каждоминутное ожидание того, что сейчас произойдет что-то кровавое и страшное. Съемочная группа с самого начала фильма погружает зрителя в атмосферу ужаса, с первых минут давая понять, что ребята, отправившиеся на каникулы на машине, совершили большую ошибку. Вот в этом аспекте заключен самый большой плюс «Попутчика» — минимум пустоголосой болтовни, максимум драйва, хаоса и смертей.

Встреча Джима (Захари Найтон) и Грэйс (София Буш) с Джоном Райдером (Шон Бин) — это самое жуткое, что когда-либо происходило в их жизни, ведь дальнейшие дни путешествия окажутся окрашены в бурый кровавый цвет, а количество трупов на трассе будет неизменно расти.

«Попутчик» снят в стиле роуд-муви, демонстрируя как и «Авария» с Куртом Расселом в 1996 году пустынные трассы американской глубинки, где, если машина вышла из строя, уповать придется лишь на свои ноги, ведь помощи ждать будет неоткуда. Именно такая местность становится прекрасной территорией для охоты за людьми — связи нет, спасения ждать неоткуда, копы если и доберутся, то твой труп уже начнет разлагаться…

В общем-то, немудрено, что сердобольный Джим решил помочь Джону Райдеру — ведь окажись он сам со сломанной тачкой на дороге — навряд ли кто бы помог… Другое дело, что пригласив незнакомца в салон своего авто, ты, по сути, играешь в русскую рулетку, вот только в барабане не 1 пуля, а 3 и твои шансы на выживание — 50/50…

Шон Бин как главный злодей отлично сыграл психопата, сумев за счет сурового выражения лица, колючего взгляда и короткой стрижки воплотить в кадре настоящего дорожного маньяка, которым движет не пойми что — простая жажда убийства, месть за то, что ему не помогли в первый раз или что-то другое. Словом, Джон Райдер в облике харизматичного Бина — это классный «Попутчик».

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

2 ноября 2016

Попутчик

Многочисленные ремейки тех или иных успешных картин уже давно успели превратится в предмет естества современного кинематографа. Особенно в рамках жанра фильмов ужасов, в котором создание ремейков пущено на отдельный конвейерный подход. Вот и свою руку к подобного рода приложил именитый режиссер Майкл Бэй, который еще в далеком 2003-году объявил свой «крестовый поход» по классическим фильмам ужасов и триллерам в качестве продюсера. В конечном счете, добравшись и до «Попутчика» Роберта Хармона, который пусть и не стал хитом, но среди зрителей вполне заслужил славу классики.

Как и в случае с другими фильмами-ужасами ремейками в продюсерском портфолио Майкла Бэя, кресло режиссера занял очередной клипмейкер. Если это в случае с другими продюсерскими проектами Майкла Бэя и сыграло картинам на пользу, то в данном случае отсутствие режиссерского опыта у Дэйва Мейерса оказывается абсолютно наглядным и очевидным.

С визуальной точки зрения фильм снят великолепно. Кадр поставлен очень точно, красиво и стильно. Более того, стоит заиграть той или иной музыке, весь фильм создаёт впечатление полноценного видео клипа продолжительностью в полтора часа экранного времени. Особенно в самом начале под зажигательный трек Move Along в исполнении поп-рок команды The All American Rejects. Плохо то, что за столь красивой и стильной картинкой увы не ощущается души. Видно, что режиссер всячески пытается привнести в картину элемент остроты, напряжения и даже саспенса, но увы этой самой атмосфере не хватает некой хватки. Как по меркам оригинального фильма Роберта Хармона, так и жанра в целом. Хотя даже при этом фильм смотрится весьма ровно и интересно.

Сюжет картины практически не изменился. Основная сюжетная канва осталась неизменной и ради некого разнообразия изменились лишь некоторые детали, которые не особо то сильно влияют на элемент различия обоих картин. Разве что, если в оригинальном фильме Роберта Хармона была некоторого рода скрытая драматургия и многослойная идея о таинственном происхождении этого самого «попутчика», то тут этого увы не ощущается. По версии Дэйва Мейерса попутчик Джон Райдер «маньячит» просто ради того, что бы «маньячить» и не более того.

Захари Найтон и София Буш в своих образах смотрятся вполне ровно. Особо выразительной игры в исполнении обоих актеров я не заметил, но никакого негатива по отношению к обоим актерам не испытываешь. Особенно на фоне того, что всё основное внимание к себе притягивает заменивший Рутгера Хауэра на посту главного злодея Шон Бин. Сыграл он просто великолепно и в образе таинственного и хладнокровного незнакомца он смотрится более, чем уверенно.

8 из 10

Попутчик — это очередной ремейк культового триллера и фильма ужасов в продюсерском портфоли именитого Майкла Бэя. Заметно сильно проигрывающий оригиналу с точки зрения глубины сюжета, но тем не менее сохраняющий позиции добротного триллера на экране. Радуя не только образцовым в рамках жанра сюжетом и стильно поставленной картинкой, но и великолепным перфоменсом Шона Бина в образе Джона Райдера.

15 октября 2016

Студенты Грейс и Джим (София Буш и Закари Найтон) живут в фильме «Дрянные девчонки» под соответствующую музыку, пока не соглашаются подвезти tall, dark and handsome незнакомца (Шон Бин), разрушающего молодежную идиллию художественной резьбой по плоти.

Пол-минуты материализации ботинок Бина посреди дождя и те краткие моменты, когда ему разрешают молчать в кадре, а не произносить написанное в сценарии, почти можно смотреть.

Смотреть остальное морально тяжело, потому что душа жаждет жестокого убийства девицы Буш с первого мига её появления в розовой пижаме с подушкой до последнего кадра, когда джинсовая мини-юбка берется за огнестрел.

Это один из самых страшных фильмов нового времени, потому что вы знаете, что мини-юбка победит усталое Зло с добрыми и умными глазами, а ремейк от клипмейкера Бритни Спирс собрал в прокате денег, в отличие от провалившегося оригинального шедевра.

Дорожный хоррор о том, с 80-х молодежь по обе стороны экрана отупела настолько, что её не берет ни нож, ни автокатастрофы, ни Бин. Спасайся, кто может.

23 апреля 2016

«Попутчик» или «Что будет, если ехать в машине с парнем, который не смотрит на дорогу»

Молодая, красивая, влюбленная пара едет через пол страны к друзьям, дабы повеселиться и расслабиться. Но на пустынной дороге им встречается простой попутчик в лице Шона Бина, который, на удивление, не умирает через 5 минут, как это обычно бывает с его персонажами.

В рамках жанра фильм вышел весьма неплохой. Да, логика порой хромала, да, главные герои зачастую не блистали сообразительностью, но что ж поделать, если надо снять захватывающий триллер/боевичок. А получилось действительно захватывающе. Куча резких движений, взрывов, разворотов и переворотов, при этом большинство из трюков происходит в дневное время суток. Вообще весь фильм очень светлый и яркий, что редкость для такого жанра, и это плюс. Актерская игра тоже вполне себе достойная. Ну, и там грим, звук, красивые ландшафтные съемки…

Концовка вышла мощная, но немного затянутая, ну и естественно с оттенком геройства и прочего, такого любимого в американском кино. Ну да и бог с ним. А в целом вечерок скоротать очень даже ничего.

6 из 10

21 сентября 2015

Кино одного актера

При просмотре фильмов подобного жанра, скажем так, survival horror, я в первую очередь оцениваю фильм по правдоподобности происходящего на экране. Другими словами верю или не верю. Так вот, не верю.

Краеугольным камнем является правдоподобность не столько поступков пары подростков, которым по воле случая пришлось столкнуться с безжалостным убийцей, а правдоподобностью действий героя Шона Бина. Хотя и к логике поступков горе путешественников есть вопросы, но не мне судить как должна поступать загнанная в угол жертва. В то же время суть не в том чтоб понять поступки воспаленного мозга убийцы, а в осознании каким черт возьми образом ему это всё удавалось. И если до половины фильма (благо хронометраж очень и очень щадящий) происходящее хоть как-то вписывалось в логику здравого смысла, то вторая половина откровенная сказка. Кто-то скажет что фильм реинкарнация культового фильма прошлого века. Оправдание слабое. Никто не мешал заменить одни действия другими, а не бездарно, как под копирку снимать воскрешение.

С сюжетом понятно, он откровенно слаб и верится во всё происходящее с большим трудом, поэтому перейдем к актерской игре.

С первых секунд тандем Грейс и Джим нагнал тоски. Жалкая попытка заставить поверить что этот парень сто лет знает свою пассию и может понять по её взгляду что она хочет в туалет, вызывает улыбку. Точно так же как и редкие воркования, верхом которого является сцена в душе, не убеждают абсолютно. Кстати сцена в душе — это наверное требование извращенца Бэя… Шутки шутками, но в каждой шутке… Ведь узнав что Бэй продюсер этой картины, сразу стало понятно что без соблазнительной фигуры в облегающей маечке не обойтись. Так и получилось.

Вот за что фильм действительно стоит посмотреть хотя бы раз — это игра Шона Бина. Великолепная игра Шона Бина, если быть точнее. То время когда его не было в кадре, было откровенно скучным. Он привносил изюминку в каждый кадр. Другое дело что он играл в тех рыхлых рамках здравого смысла в которые его засунули сценаристы, но даже там он выжал из себя максимум.

Как итог — это кино одного актера. Один в поле не воин, поэтому

5 из 10

22 июня 2015

попутчик попутчику рознь

Я фанат старого Попутчика. Ремейк не удивил, сейчас их много снимают (видимо идей нет), но не в ремейке дело. Стар Трек так же переснимался как полнометражка чуть ли не каждые пять лет, и от этого не пострадал. Но в Попутчике новом Попутчика старого оказалось и слишком много и слишком мало. Как это спросите вы меня? Чего греха таить фильм 86 года атмосферен, но грешит нелогизмами: и маньяк то там всесилен и сверх умен, и ситуация складывается иногда как-то глуповато. Конечно в далеких 90 -ых на фоне Зубастиков и Черепашек с Робокопами этот фильм смотрелся на одной волне с Молчанием ягнят и был чем-то аховым, нелогичности не замечались. Ладно решили переснять. Если честно я даже немного порадовалась, когда сказали, что от оригинала это не будет отличаться. Мне хотелось красивой картинки и доработки сценария от нелогичностей. А нет. Фильм 2007 года все нелогичности не только ли перенял, но и показал их немного вычурнее и со спецэффектами, да к тому же своих добавил.

Про атмосферу.

В старом фильме её делала музыка, актерская игра и та самая пресловутая небольшая нелогичность сценария. А в новом достигается самым тупым и дешевым эффектом неожиданности и кровяки с шумом: то стрекоза об стекло разобьется, то кролика задавят, а то и вовсе шут пойми откуда(с неба наверно) падает автомобиль. Это как в плохом фильме ужасов: шла, шла девочка по дороге и вдруг на неё упали грабли, да не просто упали, а перерубив её (девочку) пополам. Вопрос где логика? А нету. Вот и шарма в новом фильме нету.

О героях.

О Рутгерде промолчу. Я его за эту жуткую роль полюбила.

А теперь попробуйте полюбить парочку ГГ из нового фильма? Ну чет не любятся они. Девушка стервозиной всезнающей получилась, а парень вообще противный. Если честно мне очень их помыть и причесать весь фильм хотелось. Какие-то ну не геройские они.

Вывод

Если опустить все стрелялки из пистолета в вертолёт и то, что сломав себе пальцы и содрав кожу с почему-то чрезмерно обильным выделением крови можно потом наручниками горло разрубить и как ни в чем не бывало держать пистолет и стрелять, ну не отложился этот ремейк нигде в моём сознании, ну нигде.

К сожалению не могу судить попутчика как самостоятельный фильм, потому что если честно то подобные фильмы я вообще не смотрю

27 июля 2014

Ничего себе поездочка

Молодая парочка, проезжая через дикие каньоны Америки, подбирает загадочного незнакомца, который уготовил адскую участь для ребят и тех, кто станут у него на пути…

В 2007 Platinum Dunes запускает в производство римейк фильма «Попутчик» 1986 года, который является одним из запланированных ребутов культовых картин жанра. За последние годы римейки снисыскали не особо успешную славу, т. к. большинство олдскульных зрителей посчитали эти ленты плагиатом, который хотел нажиться на успехе былых картин, и лишь единицам удавалось помимо внушительных сборов завоевать уважение от людей, которые садятся за данный просмотр.

Как по мне, то триллер «Попутчик» 2007 года является достаточно удачным римейком, который стоит оценить впервую очередь как независимый фильм с отличающимся синопсисом, нежели прямым копированием прошлого. Повествование ленты очень сильно напоминает основую фабулу «Волчьей Ямы»: сюжет достаточно предсказуемый и не наполнен различного рода неожиданными моментами, но авторам удалось наполнить фильм нужным экшном, динамичностью, драйвом и напряжением. Атмосфера фильма так и манит своей отрешенностью и инфернальностью, и вместе с героями зрителю суждено окунуться в пучины адского путешествия, переживая за героев, и весь этот бешенный драйв скрывает простоту сюжета и ряд штампов, которые очень сильно режут глаза.

Следует также выделить потрясающее качество спецэффектов, начиная от каскадерских трюков с перестрелками и заканчивая кровавой резней, так что с технической стороны фильм очень хорошо сделан.

Актерский состав оставил двоякое впечатления: молодая парочка деревянно, и лишь София Буш старалась показать чувства и переживания своей героини, в то время как роль загадочного и смертоносного садиста Джона Райдера потрясающе исполнил колоритный Шон Бин, а на втором плане хорошо смотрелась его противоположность в лице шерифа, которого отлично сыграл Ник Макдонаф.

Композиторская палитра достаточно разнообразна, и для определенного типа настроя ситуации подобрана своя музыкальная часть: депрессивный и грузный саунд подчеркивает неистовый саспенс, в то время как яркие композиции в стилях рок/метал отлично вписываются в динамичное и драйвовое действие.

Операторская работа также заслуживает уважение, так как Джеймс Хокинсон при помощи всевозможных ракурсов передает все детали места происходящего, а его съемки погони на пустынном шоссе заслуживают уважения, на минуты перенося нас в блокбастерный боевик.

Итог: «Попутчик» является хоть и простеньким, но достаточно напряженным и динамичным экшн-триллером, и данную ленту я рекомендую всем зрителям, особенно фанатам раннего «Попутчика», харизматичного Шона Бина, и тем, кто соскучился по данного рода фильмам.

6,5 из 10

4 июля 2014

- Я не хочу умирать!

Я давно думала о просмотре этого фильма. Сегодня решилась посмотреть. Фильм мне понравился. Я видела много разных мнений об этой картине, но сама я просто в восторге. Я не смотрела оригинал и буду судить о «Попутчике» 2007-ого года, как о отдельном фильме, а не о ремейке.

Во-первых, мощный актёрский состав. Я знакома с творчеством Шона Бина и Софии Буш (и они полностью оправдали то, чего я ожидала от их актёрской игры в этом фильме), а вот Захари Найтон открылся для меня как весьма талантливый молодой человек.

Во-вторых, в фильме есть напряжение, эмоции. Я с таким волнением смотрела на экран! Особо страшных моментов не было, но нагнетающих полным-полно! И именно это понравилось мне в фильме.

Ну и в-третьих — было очень интересно следить, что же будет дальше!

Так что, я бы посоветовала вам посмотреть этот фильм! Весьма достойный! Я не зря потратила на него 1,5 часа.

9 из 10

24 июня 2014

Фильм рассказывает нам о молодой парочке, которая едет на отдых, но вот незадача, им попадается сумасшедший мужчина, который хочет их убить. Довольно примитивный сюжет, не правда ли?

С первых минут можно было понять, чем закончится данная картина. Сюжет банален и пуст, но даже из этого можно было бы сделать, если не замечательную конфетку, то, хотя бы, вкусную печеньку, если бы актёры играли свои роли хорошо. Но, видимо, не судьба, ибо ролей то у них и не было. Проблема кроется не только в самих актёрах, но и в сценарии. Персонажи прописаны сухо и бездарно. Складывается ощущение, словно сценарий писали за ночь до начала съёмок. Также, помимо того, что персонажи пустые и неинтересные, они ещё и тупые. Ну какой идиот станет три раза сбегать от полиции, при том, что они не виновны?! А я вам скажу — это Грэйс и Джим! Вместо того, чтобы помочь поймать психопата, который, как они должны были понять, не оставит их в покое, пока не завершит своё дело, они держат под прицелом полицейского, после чего — сбегают. Довольно умные герои, не правда ли?

Маньяк же вышел более интересным, нежели его жертвы. Шон Бин прекрасно сыграл своего героя, местами было даже жутковато. Но одно здесь не понятно. Каков мотив? Что руководило этим серийником? Каждым нашим действием руководит мотив, где же он здесь? Некоторые убивают ради мести, другие — от злобы на весь мир, третьи — чтобы позабавится. Ради чего убивал Райдер? Ради удовлетворения? А чего именно? Это останется для нас загадкой.

Теперь ещё пару строк о Грэйс и Джиме. Они играют влюблённую парочку, но каждый раз я вижу, что эти люди — словно незнакомцы. Особенно это видно в том моменте, когда Райдер даёт шанс пристрелить его и спасти Джима. Девушка обливается слезами, но ничего не делает. Она могла не убить его, а хотя ранить, ударить или, на худой конец, толкнуть, но она лишь сидит и тянет резину. Сами делайте вывод, что происходит потом. В полиции девушку успокаивает лейтенант Эстридж по поводу её утраты, но её лицо просто каменное. Можно сбросить это на шок, но начиная с этого момента и до самого конца фильма, героиня ни проронила слезы за свою потерянную любовь.

Также скажу о Ниле МакДонафе, том самом лейтенанте. Видела его в сериале «Отчаянные домохозяйки», и, честно говоря, я увидела здесь такого же человека, что и там. Никакой разницы между двумя этими персонажами (а разница между ними огромна) я не увидела, что меня разочаровало.

Ладно, можно было бы снизить планку критики данного триллера, если бы у него была бы изящная и интересная концовка. Но в самом конце, мы получаем банальщину, которой руководит пафос, ибо другого слова здесь не подберёшь. А ляпов в этом фильме немерено. Ну скажите мне, как можно выжить в машине, которую взорвали, да ещё и при том, что она закрыта? Так и выйти оттуда без царапин и лишь с пятнами гари на теле! А как можно вытащить руку из наручников, даже не содрав кожу с руки?

В общем, я была полностью разочарована тем, что увидела, а так же обидно то, что я потратила время на просмотр этой фигни. Я очень редко ставлю низкие оценки подобным фильмам, но эта картина заставила меня это сделать. 2 из 10, лишь за хорошую игру Шона Бина.

Отрицательная информации заставляет узнать больше, поэтому, вы, скорее всего, посмотрите этот фильм, и он вам понравится. Возможно, я слишком требовательна к этой картине.

22 января 2014

Не переживайте, я бы и сам себя не подобрал…

Что есть ремейк? Попытка показать известный фильм с иного ракурса? Познакомить зрителей с классикой кинематографа? Нет, нет и еще раз нет. Ремейк — это попытка срубить легких денег как на людях что смотрели оригинал, так и тех, что его не видели. И наш сегодняшний гость является тому ярчайшим примером. Итак, это — «Попутчик».

Грейс и Джим решили провести свой отпуск в Мексике. По пути они встречаются с мрачного вида человеком, который просит их подвезти. Учитывая промозглую погоду, и хорошее настроение у ребят они соглашаются, но вскоре понимают, что это была очень плохая идея, ведь их попутчиком оказывается маньяк-убийца, что разъезжает по стране и оставляет за собой лишь разруху и горы трупов. Ну ничего себе, каникулы!

Можете считать меня старомодным, но я считаю, что римейк должен отдавать дань уважения оригиналу парой моментов, но в целом быть вполне самостоятельным произведение, который должен прийтись по вкусу всем. Хорошим примером этого выступает картина Питера Джексона «Кинг-Конг». Но Дэйв Маерс это не Питер Джексон. Дэйв Маерс этот тот человек, который за свою недолгую кинокарьеру не снял ничего выдающегося, а вот «Попутчик» мог стать его дорогой в большое кино. Мог бы, да не стал. Почему? Хороший вопрос. А на хороший вопрос я попытаюсь дать хороший ответ, разбив обзор как обычно по пунктам.

И на первом месте у нас как водится сюжет. Если вы смотрели оригинал восемьдесят шестого года, то эта картина не то что не сможет вас удивить, а вызовет скуку и тоску по прошлому. И всему виной то, что сценаристы даже поленились придумывать что-то свое, а лишь безбожно испохабили оригинальные сцены. Грейс и Джим преследуемые полицией едут по шоссе, а Джон Рейдер в это время изображает терминатора и легким движением руки уничтожает преследователей? В оригинале это был четкий расчет, и попутчик избавился только от вертолета, причем тогда герою Рутгера Хаэра просто повезло. Полицейские, которые видели, как один из героев убивает их коллегу, решают сделать последним ата-та и отпустить при этом они совсем недавно тыкали в ребят пушками и обвиняли в убийстве? И так далее и тому подобное.

Теперь я перейду к самому интересному, а именно к героям картины. Их у нас тут как не странно целых четыре штуки. Первым из них выступает Джон Рейдер в исполнении талантливого актера Шона Бина, который украсил своим присутствием не один десяток интересных фильмов. Вот только тут он облажался. Его Джон Рейдер получился уставшим бездомным, а не жутким маньяком. Нет в нем того безумного блеска в глазах, что был характерен для героя Хауэра. Нет в нем и любви к искусству то бишь умерщвлению всех встречных и поперечных. А так же его попытка рискнуть своей жизнью выглядит не как азартная игра со смертью, а как крик о помощи из серии — «пожалуйста, убейте меня!» Теперь что касается подростков. Джим в исполнении Захари Найтона единственный человек в картине кто выдает более-менее вменяемые эмоции, и его герой является наиболее «живым» и продуманным персонажем. Но это заслуга не сценаристов или актера, а людей что работали над оригинальной кинолентой, ведь абсолютно все действия и поступки героя слизаны оттуда. Грейс же в исполнении Софии Буш является этакой пародией на девушку Нэш из оригинального фильма с той лишь разницей, что именно ее решили сделать главной героиней, но позабыли о главном, о характере. В итоге юная актриса за весь фильм трижды поменяет свое отношение к миру и к людям что его населяют, при этом не имея никакого логического подспорья для этого. Вы просто не представляете, как интересно наблюдать за таким вот болванчиком, который весь фильм занимается тем, что кричит и плачет. Оскара этой девушке, Оскара! Четвертым же героем выступает непроходимо тупой лейтенант полиции в исполнении Нила МакДонафа. Мало того, что он демонстрирует не звериную хватку блюстителя закона, а непроходимую тупость и неумение подстраиваться под ситуацию так еще его эмоции меняются каждые несколько минут. Прибавьте к этому холодный и безжизненный взгляд актера, и перед нами предстанет человек, который куда лучше бы справился с ролью маньяка, чем многострадальный Шон Бин. Почему до такой элементарной вещи не додумались создатели? Очевидно, потому что глушили алкоголь где-нибудь на природе.

Что же касается таких аспектов картины, как музыкальное сопровождение и операторская работа, то они ниже среднего по той простой причине, что веселые музыкальные мотивчики, что имеют место быть в фильме, лучше бы смотрелись в какой-нибудь мелодраме о поиске себя, а камера периодически подрагивает и изображение время от времени расплывается.

Подводя итог, хочется сказать, что перед зрителем предстает как отвратительный римейк образцового роуд-муви фильма, так и проходной слешер если относится к этой картине как к самостоятельному произведению. Посему мой вам совет посмотрите лучше оригинальную киноленту, а этот фильм обходите стороной, спасибо.

3 из 10

11 августа 2013

Бессмысленное кровопускание

Режиссер-постановщик немалого количества громких крупнобюджетных блокбастеров Майкл Бэй решил взять за основу своей продюсерской деятельности римейки классических, но явно устаревших слэшеров. Вместе с коллегами он организовал собственную студию под гордым названием Platinum Dunes и вот уже с 2003 года, когда вышла обновленная «Техасская резня бензопилой», каждые год-два на экраны выходит очередной триллер, или ужастик, или слэшер, взявший за сценарную основу хорошо известную историю, но заигравшую теперь новомодными кровавыми и монтажными красками. В 2007 году на экраны вышло очередное творение продюсера Бэя под названием «Попутчик», который в свою очередь является римейком одноименного триллера 80-х годов с Рутгером Хауэром в главной роли. И хотя мне во многом импонирует игра Хауэра, но данную картину из его фильмографии я не видел, хотя наслышан о ней как о незабвенной шокирующей классике жанра. Так что новый «Попутчик» я посмотрел совершенно с чистого лица и могу описать его без предубеждений и ностальгии.

Сюжет фильма отсылает нас к очередной молодой парочке, Грэйс (София Буш) и Джиму (Захари Найтон), которые во время очередных студенческих каникул отправляются на личной машине через пару штатов в живописный озерный край на отдых с уже прибывшими туда друзьями. Все шло отлично, но в одну темную дождливую ночь Джим по неосторожности чуть не сбивает мужчину, беспечно стоящего по середине шоссе. Герои решают не связываться с подозрительной личностью и едут дальше, к ближайшей заправке. Но от мужчины с шоссе им оказалось не так то легко уйти, ведь его довозит до заправки огромная фура, и он в свою очередь напрашивается в поездку к Грэйс с Джимом. Дальнейшее повествование развивается также стремительно — практически в первые же 10 минут поездки представившийся как Джон Райдер (Шон Бин) мужчина нападает на Грэйс, угрожает Джиму. Однако герои чудом выталкивают его из машины, хотя их противостояние только начинается: впереди море крови, горы трупов и совершенно неподдающиеся здравому уму мотивы маньяка, которого не может остановить и легион полицейских…

Скажу сразу — особыми моральными переживаниями и драматизмом происходящего «Попутчик» вас не заразит. В данном фильме практически все является хорошо знакомым шаблоном. Единственный, кто привносит интерес в картину, так это Шон Бин с его героем. Все же позитивные герои безлики и неинтересны аудитории, ведь они ничем не отличаются от тысяч подобных героев из тех же тысячи фильмов. Правда стоит отметить что психоз и мотивации Райдера также показаны в фильме весьма туманно. Перед нами самое настоящее зло, которое не ищет себе объяснение. Однако скажу также что Райдер при всей своей жажде крови не особо ценит собственную жизнь. Но все его действия говорят лишь об одном — он обыкновенный псих. И не важно, что же было до этого в его жизни — в своей натуре он настоящий зверь. Вот такой вывод можно сделать из фильма, скупого на предысторию и объем персонажей.

В итоге хочу сказать что «Попутчик» бывшего режиссера клипов Дейва Мейерса получился полностью предсказуемым проектом. Вероятно, продюсеры во главе с Майклом Бэем не дали новичку большого кино не дали привнести в фильм какие-то авторские ходы и неожиданность происходящего. Картина вышла на удивление обыденно и до безобразия кроваво. Конечно смотреть ее все же интересно, ведь создатели не забыли о динамике происходящего, но особого восторга и запоминания «Попутчик» не заслуживает.

6 из 10

9 июня 2013

- Малыш, не тупи! — Если я хочу тупить, я буду тупить! Это право даровано мне Богом, как и всем остальным американцам.

Решила на выходных устроить себе вечер ужастиков, накачала кучу фильмов, предварительно облазив весь сайт. Ну и хватило мне ума просто глянуть на описание фильма «Попутчик» и не посмотреть отрицательные рецензии.

Фильм кошмарен. Нет, я конечно и до этого попадала на плоские американские творения, но на этот раз не ожидала.

Начало вроде интригующее: парочка отправляется на отдых, и здесь в диком дожде они чуть не сбивают таинственного незнакомца. Примерно первые 10 минут фильма меня еще интриговали, но дальше пошел бред сивой кобылы. Персонаж Шона Бина чуть ли не сам терминатор, правда, так ловко расправлялся со всеми полицейскими, безжалостно вырезал каждого, умудрялся следить за двумя влюбленными, ну это ладно, маньяк свое дело выполнял безжалостно, на абсурдность внимание не обратим. Вокруг царит полнейший бред. Одни верят беднягам, другие нет. Главный полицейский вообще вызывал у меня приступы хохота. Да все у меня вызывало приступы хохота и раздражения.

Игра посредственна, и то, мягко сказано. Персонажи лишены мозгов, режиссер думает что и зритель тоже. Думаю, если бы мне было лет 13—14 то фильм мне бы понравился, но время это ускакало.

Спец эффекты… конечно деньги на них потрачены, видимо пытались этим скрасить и хоть как-то вытащить фильм.

Конец: правда, говорю вам откровенно, я надеялась, что этот чувак гнался за ними, чтобы признаться девахе в любви. В конце думала «ну давай, давай скажи — я люблю тебя!» — наверное, если бы это произошло, я бы даже не стала писать отрицательную рецензию, ну хоть чем-то удивили. Но фильм закончился фразой «- Ну как классно? — Я ничего не чувствую.» Эх… мои мечты не сбылись.

НУ да ладно! Фильму кол! Не смотрите и не тратьте зря время!

24 марта 2013

Трое в машине и вагончик неприятностей

Двадцатилетняя парочка Джим и Грэйс едут к друзьям последней черт те в какой штат. На вечерней дождливой дороге они чуть не сбивают странного человека, но именно в тот раз Джим послушал свою подружку и не впустил мужика в машину. На ближайшей бензоколонке этот же гражданин по имени Джон Ридер таки умудрился попасть в салон к ребятам. И молодняк очень скоро об этом пожалел. Даже первое относительно удачное расставание с психопатом, стоившее всего лишь сломанного мобильного и испорченного настроения, не избавило парочку от Ридера — маніяк теперь будет повсюду.

Сразу признаюсь, одноименный фильм с Рутгером Хауэром образца 1986 года, по которому, собственно, и переснята нынешняя картина, мне посмотреть не довелось, а потому все впечатления от просмотра я черпал, что называется, с чистого листа. Тем удивительнее для меня стала общая противоречивая оценка фильма кинокритиками и зрителями, а также более чем скромные кассовые сборы (из 20 миллионов бюджета фильм отбил «чистыми» чуть больше 4 миллионов). (Правды ради стоит отметить, что кассовые сборы картины Роберта Хармона — режиссера «Попутчика» 1986 года — оказались еще скромнее, ему не удалось покрыть даже изначального бюджета фильма, но это уже такое).

Если бы это не был ремейк, я бы утверждал, что Дэйв Мейерс чуть ли не новоявленный гений режиссерского цеха. Судите сами, мужик в конце 90-х снял какую-то провальную комедию, затем работал в музыкальной документалистике, после снимал концерты ДжейЛо и Бритни Спирс и вдруг в 2007 году буквально на ровном месте появляется «Попутчик». Работу Мейерса можно охарактеризовать таким архитектурным термином, как минимализм. Вся история повествования — это какая-то эпизодическая (очень динамическая) вырезка из мимолетного существования троих людей (Грэйс — София Буш, Джима — Захари Найтон и Джона — Шон Бин), которые волею случая встретились и будут теперь вместе до самого конца. При этом все, что было в их жизни до и будет после (если «после» вообще будет), Мейерса абсолютно не интересует. О парочке нам только известно, что они едут к друзьям (и больше ничего лишнего — ни имен друзей, ни географических названий, ничего) и что Грэйс часто писает. О маньяке вообще ничего не известно. Кто такой Джон Ридер, откуда он взялся, куда направляется, и самое главное — зачем все это устраивает — нет никакой информации. Ридер — это стихия, от которой можно попытаться или скрыться или… хотя все, со стихией ни договоришься, ни ликвидируешь ее. И больше никаких объяснений в логичности или мотивах его поступков нет. Исходя из такого подхода, хронометраж фильма составил всего лишь 90 минут, а с вычетом финальных титров, реальная картинка длится еще на 5 минут меньше. Но такая скорострельность совершенно не замечается, Мейерс умудрился втиснуть в фильм огромную кучу всевозможных событий, стильных диалогов, погонь, перестрелок и даже мелодраматических соплей. И при этом нет никакого ощущения скомканности, все органично и по делу.

Отдельно добавлю, что Мейерс провел отменный кастинг. Парочка Буш — Найтон хоть и типична (именно такой типаж молодняка — красивых, худощавых, с демонстративно правильными взглядами на жизнь подбирают на похожие проекты начиная с середины 90-х), но вполне удобоварима (София и вовсе на себя все внимание перетянула). Шон Бин… хм, он конечно не садист в классическом восприятии этого слова. Попеременно в нем видится то Боромир, то Одиссей (и непременно в доспехах), а все его убийства в «Попутчике» воспринимаются как некая философская миссия уставшего путника. В общем, не вызывает Шон Бин ни страха, ни отвращения, но это вовсе не испортило его общее восприятие. Зло тоже может быть интересным. И два слова о еще одном персонаже — лейтенант Эстерайдж в широкополой ковбойской шляпе и прозрачными глазами в исполнении Нила МакДонафа весьма колоритен. Ах, и почти все они так плохо кончат… Чертовски стильный фильм.

7,5 из 10

21 марта 2013

Наш мир полон маньяков, психопатов и прочей мрази. Мы можем даже не знать, что на улице в очереди за мороженным, возле нас может стоять маньяк-убийца. Общество пропитанное психически больными людьми, которые на первый взгляд, вроде бы вполне нормальные и адекватные люди.

Шон Бин на роль маньяка-убийцы был подобран идеально. Лицо у него как раз подходящее, чтобы мы могли поверить, что он реально может кого-то замучить или убить. Этот триллер делится на две части, вторая из которых изменила мое мнения к фильму окончательно, в конце чего я вынужден был поставить такой низкий балл. Начиналось все очень и очень хорошо, я даже был уверен, что в конце останусь доволен просмотром, но увы.

Молодая пара Грейси и Джим, мирно путешествовали себе, пока на их пути не появился он, стоящий среди ночи на трассе в дождевую погоду. Это наверно был первый тупой момент. Ведь если человеку нужна помощь на дороге, он будет махать руками и стоять ближе к обочине, чтобы его никто не сбил, а не стоять посредине трассы в застывшем виде.

Фильм в некоторых местах блистал неожиданностями, но все это закончилось, когда тупоумный попутчик превратился в Рэмбо, и начал истреблять всех полицейских, одним выстрелом из своего револьвера. Подводя итог скажу, начало очень даже не плохое, но ближе к концу начался маразм, который испортил мне все впечатления.

5 из 10

10 октября 2012

А чего вы ожидали?

Возможно, данный фильм многим не понравится, но, на мой взгляд, фильм получился довольно-таки неплохим. В нем есть задумка, начало, конец. Может даже и немного банальности…

Хоть сама история маньяка неясна. Откуда и когда появился? Но у него есть явно некая цель. Как ни странно, мне этот персонаж понравился. Он мыслит хладнокровно, загоняя, тем самым, свою жертву в угол. Весь набор типичного маньяка! Что и надо хорошему триллеру. А как закручен сюжет?! От банальной драки до шикарной криминальной погони. А какой конец?! Не стану раскрывать все карты, люди должны это понять сами.

Если охотник видит свою добычу, то он от нее уже не отступит. Тут вот как раз и была та самая охота. Противостояние охотника и жертвы. Успешное, на мой взгляд. Не хватало лишь совершенного музыкального сопровождения, соответствующего фильму. Порадовал Шон Бин, сыгравший главную роль маньяка-убийцы. Эта роль как нельзя лучше ему идет. А в целом, фильм получился зрелищным. не зря потратил время…

«Повторяй за мной…»

9 и 10

P.S Не хватает истории убийцы!

8 октября 2012

Перед просмотром «Попутчика», главное сразу выкинуть из головы простой вопрос: почему? Именно этот вопрос будет возникать у зрителей в течении 80 минут, почему таинственный попутчик делает то, что делает? Но, как известно, когда отсутствует мотив, то становиться еще страшнее. Но, страшный ли перед нами фильм? Не такой уж и страшный. «Попутчик» — это фильм ни о чем, по-другому его просто язык не поворачивается назвать.

Если вспомнить, есть фильм, который немного похож на «Попутчика», а именно «Незнакомцы», когда таинственные убийцы в масках убивали, не имея определенного мотива. Но «Незнакомцы» могли привлечь своей атмосферой или хотя бы страхом героев. Что же касается «Попутчика», то истинной проблемой фильма являются парень и девушка, которые настолько раздражают своей простотой, а в некоторых моментах небывалым героизмом, что в искренность их поступков просто не веришь. В свою очередь сам попутчик получился просто шикарным. Шон Бин буквально перевернул понятие серийного убийцы и создал образ незабываемый и заслуживающий оваций.

Что касается сюжета, то все просто и прямолинейно, никаких интриг. Одни бегут, другой догоняет, ни больше, ни меньше. Хотя какой может быть сюжет для фильма такого жанра, тут главное не история, а как она показана и, к сожалению, в «Попутчике» нет той изюминки, которая могла превратить его в шедевр психологического триллера. Лишь главный злодей, своим стальным спокойствием и ледяным взглядом несет на своих плечах весь фильм и не дает ему полностью упасть в пропасть.

7 октября 2012

Как попасть в руки дорожному маньяку — краткое руководство к действию

1. Больше всего шансов встретиться с маньяком на дороге имеют молодые парочки или компании молодых девушек и парней. Впрочем, определенные шансы имеют и религиозные семейные пары с детьми, проповедующие любовь и взаимопомощь ближнему.

Отсюда антипункт 1 — для НЕвстреч с маньяком придерживайтесь древней заповеди «Человек человеку — волк»

2. Касается в основном девушек. В дорогу нужно одеваться как можно более непрактично и впечатляюще, чтобы привлечь внимание всех встреченных придурков. Высокие сапоги и короткие шорты отлично подойдут. Также стоит запастись плеером и/или электронной игрушкой, чтобы не быть в курсе, что твориться в реальном мире. Примечание автора — еще очень полезно забыть зарядить телефон и/или потерять подзарядник.

Отсюда антипункт 2 — Разуйте глаза пошире, ИДИОТЫ!!! Вы на дороге, а не под маминым крылышком!

3. Классическое поведение для будущих жертв маньяка — неприспособленность и истерия. Наиболее предпочтительны фразы «Что мне делать?», «Я не хочу умирать» и «Помогите хоть кто-нибудь!» После нападения маньяка лучше бежать в малолюдные места, чтобы вам не могли помочь, или, если не повезло встретиться с людьми, объясняться с ними невнятно и беспорядочно.

Антипункт 3 — быть в хорошей физической форме, в идеале — регулярно заниматься бегом и проходить курсы самообороны. Изъясняться кратко и по существу — касается девушек.

4. При встрече с полицией — всячески сопротивляться властям, вести себя вызывающе и напирать на свою невиновность. При первой же возможности сбежать от них, сказав перед этим свое имя и оставив везде окровавленные отпечатки пальцев.

5. Обязательны стычки между жертвами. Взаимные обиды, упреки и скандалы только увеличат шансы повторной встречи с убийцей.

6. После слов «Я тебя люблю» и «Прости, что втянул тебя в это» жертва маньяка может рассчитывать, что ее милосердно (или не очень) прикончат.

Что касается самого фильма — еще одно насквозь проштампованное и предсказуемое киношкО. Насчет молодежи ничего не скажу — как всегда, не хуже и не лучше, но странно было видеть, как Шон Бинн даже в своего отмороженного убийцу пытался вдохнуть чуть-чуть жизни и личности. Эх, Нэд Старк, не тех ты играл, не тех.

6 из 10

27 сентября 2012

По сути, данный фильм — зрелище, практически свободное от штампов: сначала ждешь от него простенького ужастика про еще одного слетевшего с катушек маньяка, который будет уже вторично кромсать невезучую молодежь, но на деле все оказывается не так просто.

Герой Шона Бина умело подставляет парня с девушкой, сначала решивших не подвозить его. В первую половину фильма ну никак не представляешь, что будет дальше, а вот концовка, по моему мнению, подкачала — от такого брутального и умного парня ждешь чего-то большего, как ни крути.

Музыка в фильме тоже довольно хорошая и, что немаловажно, хорошо подобрана к отдельным моментам — композитором стал Стив Яблонски, и в этот раз сотрудничавший с наверное главным продюсеров ремейков нашего времени — Майклом Бэем.

До самого конца так и хотелось поставить фильму твердую семерку, но вот финал действительно подвел. В итоге, получился добротный триллер, в первый раз который смотришь не без удовольствия.

6,5 из 10

25 августа 2012

Тише едешь — дальше будешь

Кинолента Дейва Мейерса получилась очень противоречивой. И на мой взгляд подверглась не вполне конструктивной критике. Все минусы данного фильма, я наоборот считаю плюсами.

«Попутчик» — это картина заряженная экшеном и драйвом от начала до конца. Про такие фильмы говорят, что лучше не моргать, иначе что-нибудь пропустишь.

Несмотря что данная лента является римейком, к коим я отношусь негативно, получилось вполне занимательное зрелище. Самое главное, что не обязательно смотреть оригинал чтобы разобраться в сюжете. Хотя конечно, всё познаётся в сравнении.

Молодая пара на автомобиле отправляется в гости к своим друзьям. На плохо освещённой дороге они чуть не сбивают одиноко стоящего человека. Но остановиться чтобы его подвезти, они не решаются. Но дальнейший ход событий вновь их сводит. Вполне доброжелательный на вид попутчик просит подвезти его до ближайшего отеля, чувствуя свою вину за то, что они не подобрали его сразу, парень соглашается. Данный поступок для молодых людей оказывается сродни преступлению против своей жизни. А для простого зрителя их поступок равен занимательному времяпрепровождению на ближайшие полтора часа.

Попутчик оказался очень не простой. Он не просто решил наказать ни в чём не повинных ребят, но и вдоволь поиграть с ними. И в целом у него это получилось. Создатели фильма превратили персонажа Шона Бина в настоящего универсала. Он мог абсолютно всё, и всегда опережал на один шаг своих потенциальных жертв. Конечно многие трюки, которые проделал в фильме Шон Бин, были на грани фантастики. Но его герой от этого нисколько не проигрывает. В конце-концов сам Шон Бин не подкачал, то что от него требовал жанр выполнил как полагается. Девушка и парень, за которыми он охотился, сыграли хуже. Они кричали, бегали и даже стреляли, но получалось неубедительно. Может быть потому, что никто из них не хотел умирать. А Шон Бин так хотел чтобы кто-нибудь из них сказал три простых слова: я хочу умереть. Правда в конце фильма героини Софии Буш видимо передалась крутизна Бина, и она уже ничего не чувствовала.

Но лично я, считаю что фильм получился. Возможно есть недоработки в сюжете, и мы так и не поняли кто такой Джон Райдер, зато поняли что иногда лучше не нарушать негласных правил, находясь в пути.

8 из 10

2 апреля 2012

Жестокий пассажир

«Райдер, откуда вы родом?» — «Отовсюду…»

…Два влюбленных друг в друга человека, Грэйс и Джим, решились отправиться в маленькое путешествие, из штата в штат, к своим друзьям. И все их приготовления прошли хорошо, и начало пути было весьма спокойным, но вот ночь их поездки омрачилось возникновением нежданного попутчика, голосующего на дороге. Молодой паре, из-за доброты душевной, пришлось согласиться подбросить продрогшего и промокшего человека до ближайшего мотеля. Но все пошло не так, как запланировала парочка. Странный мужчина с явными садистскими наклонностями резко набросился на своих спасителей и заставил их играть в ужасную игру, где практически нет правил, а ставка — жизни девушки и парня, которым пришлось забыть об истинной цели своего пути…

«Скажи мне только три слова: Я.… Хочу…Умереть…», — Джон Райдер.

Перезапуск легендарного фильма «Попутчик» образца 1986 года вышел простым, легким и невялым творением не слишком известного режиссера, работавшего до этого только с музыкальными проектами. И надо сказать о том, что даже, несмотря, на свой небогатый опыт, начинающий постановщик попытался выбить из себя все, что возможно. Хотя, на мой взгляд, у него было слишком много ошибок. Данные промахи видно практически сразу, с первого раза. Его недоработки можно заметить в расслабленной обстановки, не очень мудреной напряженности и так далее. Возможно, со мной может кто-то не согласиться, но мне кажется то, что режиссер сделал непростительный промах, который выявляется в том, что многие сцены были «украдены» из оригинала. Я, как почитатель первоначальной картины, сидел и откровенно скучал в некоторых моментах. Примеров много, вот некоторые из них: сцена в полицейском участке, кадры, где маньяк преследует главных героев на громадном джипе, ну и, естественно, момент с грузовиками. Столько явных брешей убивают на корню сюжетную линию. Нет, ну а что? Когда знаешь, чем все закончится, то и смотреть уже и не забавно.

«Скажите, Райдер, зачем вы убили столько людей?» — «А почему бы и нет?»

Кстати, хочется заметить и то, что визуальная постановка различных погонь, перестрелок и классных действий со стороны Джона Райдера спасает фильм от полного краха. Любителям острых ощущений будет на что посмотреть. Интенсивные повороты иногда волнуют до глубины души. В общем, иногда и я сжимал кулаки за влюбленных и с нетерпением ждал решающей развязки.

«Скажи, разве это не прекрасное чувство?» — «Я ничего не чувствую…»

Вот так всегда. Вроде бы и не увидел ничего нового и на душе уже что-то не то, а все-таки что-то не заставляет отворачиваться от этой картинки. Наверное, я не стал критиковать этот ремейк из-за того, что мне понравился главный исполнитель в списке актеров — Шон Бин. Данный человек так круто исполнил свихнутого маньяка, что от его блистательной игры холодок бежит по спине. Я восхищен. Другие актеры, молодые люди, тоже постарались, хотя в их исполнении были некоторые минусы.

В итоге, отмечу. «Попутчик» 2007-ого года — это кино чисто развлекательного характера. Оно уже не станет любимцем публики, и, тем более, классикой. Такой фильм нужно смотреть только для разнообразия. Что до меня, то я пойду смотреть оригинальную версию.

7 из 10

25 января 2012

Перерождение Джона Райдера

В американском прокате оригинальная лента «Попутчик» с Рутгером Хауэром в главной роли практически провалилась, зато в нашей стране она получила громкую огласку, кассета с жутким видео пересматривалась и ходила по рукам, детям и даже подросткам строго-настрого запрещали смотреть его. Но через полтора десятка лет всё-таки принято было решение про ремейк роуд-хоррора.

Место ужасного маньяка теперь занял актёр Шон Бин. Актёр узнаваемый, но не звезда первой величины, казалось бы ему по силам потягаться за звание самого страшного Джона Райдера, но на деле, увы, всё оказалось не столь мощно. Шон Бин стал заложником абсолютной прямолинейности ремейка. Рутгер Хауэр с бешеными глазами, надменной походкой каждый раз заставлял содрогнуться, а вот у Бина это вышло плоховато. Как раз не он пугал своим героем-маньяком, а лишь резкие пугающие моменты под сковывающую музыку как-то заставляли забояться. Самый показательный момент — это когда его лицо показывается из машины с семьёй. Я помню, как волосы зашевелились от выражения лица Хауэра, в этом же фильме данная сцена заставила лишь банально усмехнуться.

Считываемость сюжета — это главная ошибка при создании «Попутчика» 2007-го года. Понятно, что это ремейк, но внести кое-какие коррективы вполне было бы разумно, дабы не было столько параллелей с «праотцом». Причём, новый «Попутчик» во всём проигрывает «старому». А идея со сменой того, кто выживет в кровавой бойне Джона Райдера лишь подчеркнула слабость при создании сценария.

Итак, ставка на Шона Бина не оправдалась, хоть он старался, это заметно, но актёры, которые по фильму составили ему противников, вообще удручили. Столь слабой игры я давно не видел в картинах жанра «Попутчика». Говоря спортивным сленгом: «Перегорели до выхода на поле», словно, перед съёмками все они дружно посмотрели старого «Попутчика» и также дружно решили, что переиграть тех актёров им не суждено, за что тогда бороться?

Голливуд знает примеры, когда в режиссёрское кресло садились бывший клипмейкеры и создавали свои картины, которые до сих пользуются большим успехом. Дэйв Мейерс, также клипмейкер, не смог выдавить из нового «Попутчика» ничего оригинального, создав лишь обыкновенный молодёжный фильм ужасов, сильно уступающий оригиналу.

Ничего нового.

4 из 10

17 января 2012

Уже на протяжении долгого времени я хотела посмотреть какой-нибудь фильм ужасов, но никак не получалось. И вот, перелистывая телевизионные каналы, увидела сие творение. Прочитав анонс к фильму, а главное, увидев слово «ужасы», я решила, что мне несказанно повезло, потому что я наконец посмотрю хоть что-то относящееся к данному жанру, да еще и с интригующим названием «Попутчик».

Естественно, что это ремейк я знать не знала, поэтому мое мнение можно считать достаточно объективным.

Ну что ж, я не скажу, что я в полном восторге, ведь фильм, честно говоря, тянет на четверочку. Устойчивую такую, хорошую четверочку. Поясню.

Во-первых, страшные моменты. Не было их здесь, просто не было. Хотелось вздрагивать от неожиданности, но увы… наверно, сценаристы очень добрые люди и априори не хотели травмировать психику зрителей.

Во-вторых, суть фильма. Где? В чем она заключалась? Почему маньяк все это делал? Да где хотя бы малейшая история о том, почему он вообще стал таким хладнокровным и жестоким? Почему преследовал именно эту пару и с какой целью? Помимо этого еще миллион вопросов, но писать здесь я их не буду, т. к. это будет уже спойлер, а не рецензия.

В-третьих, актеры. Не скажу, что все настолько ужасно и безнадежно. Нет, благодаря им, это кино хоть как-то выигрывало.

Шон Бин — неплохой маньяк из него получился, НО он не был ужасным и безумным, его не хотелось бояться и тем более прятаться от него. В моменте, когда он «убирал» полицейских, преследовавших Грейс и Джима, я на секунду подумала, что он их просто спасает и если бы не все убийства, совершенные им, он бы и не был отрицательным героем.

София Буш — ее игра мне понравилась, но больно уж бесстрашно она иногда держалась, так что трудно было поверить, что за ней маньяк гонится.

Захари Найтон — тоже неплохо сыграл, но последний его поступок явно был глупым!

За что же все-таки четверку: за неплохие саундтреки в некоторых моментах фильма, порадовали аж; за старания актеров (надеюсь они все-таки старались); за яркую картинку и динамичные сцены; ну и, наверно, за то, что фильм оказался не нудным и хотелось досмотреть его до конца.

4 января 2012

Один против всех

Сразу скажу, что оригинал я не смотрел, поэтому буду рассматирвать фильм как отдельное произведение кинематогрофа. Но о самом оригинале слышал много лестных отзывов, и как жаль что начал я смотреть только с римейка.

Сюжет, наверное известен всем — молодая пара едет по диким американским шоссе, по пути им встречается маньяк, без всяких мотивов вырезающий всех направо и налево.

В предыдущем предложенеи следовало бы написать «два бревна едут по шоссе». Никакой актерской игры от них я так и не дождался, режиссер словно криворукий папа Карло пытается выстругать на них хоть какие-нибудь эмоции, но все тщетно. Откровенно говоря, если бы не сцена в душе, я бы так и не понял кто перед нами — парочка или просто брат и сестра. Настоящим колоссом смотрится на их фоне собственно сам Шон Бин, но это только на их фоне, в принципе сыграл он довольно средне. Нет, претензий никаких, по и хвалить ни за что не хочется.

Пожалуй, что больше всего бесит в этом творении, так это сценарий. Смотреть фильм совершенно неинтересно, ведь сразу понимаешь чем все закончится, словно бы это все ты уже видел в тысячах других фильмов. Но самое обидное — это то, что зрителя как будто держат за дебила, такого же дебила, какими кишит сам экран. Действия главных героев не поддаются никакой логики и видимо зависят от колебаний температуры на полюсах Марса — откровенно говоря хочется не переживать за них, а наоборот — желаешь им скоропостижной смерти от безжалостной руки попутчика. Все полицейские смотрятся ни как профессионалы своего дела, а как наряд ополчения сколоченный за пять минут для защиты социалистической собственности от наглых грабителей. Самого попутчика впору было отправлять вместо Т800 в прошлое защищать Сару Коннор — настолько он ловко справляется с толпами тупоголовых копов, а те только и могут создавать эмитацию какой-то правоохранительной деятельности. А теперь угадайте сами, кто же все таки завалит бедолагу.

Во всей этой ледянящей душу атмосфере единственным светлым пятном является, как это ни странно, сам попутчик. Поневоле начинаешь видеть в нем эдакого миссию, посланного карать людей за их идиотизм. Может задумка режиссера гораздо глубже чем кажется, и этим фильмом он хотел доказать прописную истину про те самые 95,5 процентов населения…

Ах да, еще в начале фильма есть неплохая песня группы all american rejects. Больше про музыку сказать ничего нельзя — настолько она не запоминается и ни чем не помогает в создании атмосферы фильма.

Итого: в итоге получили мы ни драму, ни триллер, а какой-то средний провинциальный боевичок. Один балл я накинул фильму за продолжительность — все таки идет он всего-то 1:15 минут и не успеваешь отупеть окончательно, хотя желание выключить фильмы после той самой сцены расправы с полицейскими достигает критической точки. Лучше обойдите этот фильм стороной.

3 из 10

7 октября 2011

Злобный попутчик перезагрузка.

Сегодня речь пойдет об очередной переделке из особой серии. Заключается эта особенность в Майкле Бэе. Именно Майкл Бэй продюсировал, а поэтому ответственен за такие переделки как Техасская резня бензопилой часть 1—2 (вторая больше понравилась), Пятница 13-е (получился вполне ничего), Кошмар на улице Вязов (за такое на кол надо сажать), Ужас Амитивилля (не смотрел и не планирую) и Попутчик. Сия переделка получилась из разряда неплохо, но уступает оригиналу. В принципе мир даже мог бы обойтись без нее, но раз уж сделали, давайте разберем, что же изменилось. Сюжетная схема повествования была выбрана в виде пошагового повторения оригинала с незначительными изменениями. Первое из изменений коснулось главных героев — вместо парнишки появилась молодая пара, (дабы не подбирать в пути) которые вместо перевозки машин едут к подругам девушки. Второе изменение сам маньяк вместо голубоглазого блондина появился маньяка видный брюнет с щетиной.

Маньяк тот по имени Джон Райдер как и в оригинала тоже хочет на пенсию по средству смерти, но у этого индивида еще больший запущенный случай. Потому что я не поверил, что у него было желание убить эту парочку, ну может только в начале, пока не выкинули. Потом он лишь попугивал да убивал всех вокруг, чтобы подставить парочку. В этом, пожалуй, есть для меня недостаток, потому что в оригинале попутчик не упустил бы возможности убить главного героя досрочно и пошел бы искать другого противника. У нашего маньяка теперь в вооружении пистолет и м16. Из актеров понравился сам попутчик в исполнение Шона Бина единственный кто играет убедительно, пусть и получился у него совсем другой попутчик. Ну, может еще шериф в шляпе, был ничего. Что до парочки то они были обычным мясом, какое встречается в каждом втором таком фильме. То есть, которое не жалко из-за бездушности и не интересности. Поэтому весь фильм я болел за попутчика как за самого интересного.

Из занимательного — попутчик кровавой рукой нарисовал лицо девушки

Из лишнего — начало фильма, где девушка днем сбегает к парню в машину, ибо для погружения в атмосферу надо начинать сразу с дождливой погоды, где они чуть не сбивают попутчика.

Итог

Неплохая переделка, но явно не дотягивающая до оригинала с динамичными сценами и парочкой интересных находок.

8 из 10

30 сентября 2011

Спорно

Как я отношусь к ремейкам? Спокойно отношусь, в них нет нечего особенного, но и ругать особо как-то не хочется. В принципе все ремейки, что появились в последние годы вышли (по мнению многих) надругательством над классикой. Даже не знаю, вот на Пилу уже подумывают снять ремейк, а надо ли нам? Да и нужно ли было снимать ремейк на потрясающий триллер конца 80-ых «Попутчик»? Ответ прост, ради зелёных бумажек. Ремейки в основном смотрит молодое поколение, которое не видело оригиналов, им просто нравится бедлам, который творится в ремейках.

Удался ли ремейк Попутчика? Спорный вопрос. Он покадровый, такая же ситуация как и с «Психо». Но были все, же добавлены кое-какие изменения. Думаю, знаете какие это изменения. Стало больше мяса, больше стрельбы, больше экшна и минимум смысла. Он вышел обычным фильмом. Нет, конечно же, той атмосферы, что была в оригинале.

Вдобавок ко всему главный герой не один, их двое. Парень и его девушка. Понимаете, в оригинале как раз в этом и была изюминка, главный герой был один, ему не с кем было поговорить, ему было страшно одному, он постепенно сходил с ума. Ему хотелось сопереживать. Что же мы тут видим? Главным героям сопереживаешь? Нет. Весь фильм я лично только и ждал, когда же Райдер убьёт их всех. К тому же, помните один диалог в фильме? «Пошли, не останавливайся, он же нас найдёт», «Всё, я не хочу идти». Не, ну это нормально? И таким вот героям мы должны сопереживать? Я пас.

Актёрская игра довольно слабая, особенно не понравилась София Буш (про её дружка вообще молчу). Но Шон Бин молодец, он, конечно, не превосходит своего предшественника Хауэра, но все, же смог создать интересный образ маньяка.

Имя Майкла Бея здесь не зря рекламируется, он ведь продюсер данной картины и тут ясно всё. Картинка выйдет зрелищной, мощной, сочной. В общем, с визуалом тут всё хорошо. Спецэффекты хороши, погони и стрельба потрясающая. Но это ведь благодаря бюджету, ведь так? Атмосферы нет вообще.

Но знаете, если не сравнивать эту картину с оригиналом, представить что это отдельный дорожный фильм ужасов, то можно получить удовольствие. А вообще, ремейк получился спорный, хвалить здесь вроде нечего, но и ругать особо не хочется.

И знаете, что больше всего не понравилось? Концовка. Нет, точнее не сама концовка, а то, что сказала героиня Софии Буш. «Я ничего не чувствую». Facepalm друзья мои. Вот и я ничего не чувствую.

26 августа 2011

Меня зовут Джон Райдер

-Разве это не великолепное чувство?

-Я ничего не чувствую!

Для 1986-го года фильм «Попутчик» был необычным зрелищем. В то время на хоррор-арене властвовали слэшеры. «Попутчик» же был совсем иным фильмом. Он не был посвящён ужасам в их обычном понимании, он был посвящён ужасам жизни, а вернее самому главному ужасу фильма — ужасу Джима Халси, который подобрал ночью в дождливую погоду попутчика, не ведая, как это изменит ему всю жизнь. Фильм «Попутчик» не стал особо популярным, но свои фанаты у него, тем не менее, появились. В XXI веке продюсеры наконец-то задумались о сиквеле, благодаря чему в 2003-м году увидел свет фильм «Попутчик 2», продолживший оригинальный сюжет. На самом деле произошедшее (сиквел на фильм из глубокой древности) — это не характерное событие для современного кинематографа. Да, такое происходит иногда, но это большая редкость. Сейчас старые фильмы принято не продолжать, а возрождать — т. е. снимать римейки на них. Поэтому вполне разумным ходом со стороны продюсеров было не снимать триквел, а сделать в 2007-м году уже самый настоящий римейк.

На самом деле те, кто смотрел хотя бы одного «Попутчика», прекрасно поймут, что особо нового в таком фильме придумать нельзя. Даже классный во всех отношениях сиквел 2003-го года к оригинальному фильму во многом копировал оригинал 1986-го года. А потому сценаристы поступили очень грамотно, не решившись привносить в фильм какие-либо кардинальные перемены, что в последнее время принято делать (в качестве примеров можно привести «Крик в общаге» (римейк слэшера «На греческой улице») или «Выпускной» (римейк слэшера «Школьный бал»)). А потому «Попутчик» 2007-го года представляет собой пересказ событий оригинального фильма. Никаких кардинальных перемен в фильме нет. Оригинальная концепция осталась нетронутой. За исключением парочки моментов, касающихся сюжетной составляющей фильма (погибли люди, которые в оригинальном фильме выжили, а выжили те, кто в нём умер), так вот, за исключением парочки оных моментов, фильм во всех отношениях похож на оригинал, что не может не радовать. Единственное серьёзное новшество, сценаристы решили воспользоваться трюком, любовно изъятым ими из «Попутчика 2»: Джим Халси в этом фильме также совершает своё путешествие не в гордом одиночестве, а вместе со своей девушкой. Это немного меняет принцип повествования, но идёт только на пользу картине. В оригинальном фильме также нашлось ближе к концу место для love story, но в этом фильме она зачата с самых первых секунд. Такое вот отличие. Видимо, сценаристы посчитали, что будет кощунством снова оставить бедного Джима в одиночестве, особенно после сиквела, где он был не один.

Фильм интригует также как и оригинал. Он очень атмосферен. Впервые я его посмотрел в 2007-м году, спустя примерно месяц после выхода того в свет. Но и спустя четыре года ничего в моих ощущениях от просмотра не изменилось. Мне по-прежнему нравится вселенная «Попутчика». Это невероятно классный фильм. То, что вышел римейк — это здорово, ведь теперь фильм могут посмотреть те, кто и хотел бы посмотреть оригинал, но не любит старые картины (бывает и такое).

Вердикт. «Попутчик» — почти дословный пересказ фильма 1986-го года. Рекомендую всем любителям триллеров. Если же Вы когда-то смотрели оригинального «Попутчика», то, думаю, Вам также как и мне будет интересно сравнить этот фильм с оригиналом, ибо римейк получился действительно очень качественным.

8,5 из 10

3 июля 2011

Боевик Попутчик на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссером является Дэйв Мейерс. Список актеров, которые снимались в кино: Шон Бин, София Буш, Захари Найтон, Нил Макдона, Кайл Дэвис, Трэвис Шульдт, Джеффри Хатчинсон, Яра Мартинес, Лорен Кон, Майкл Дж. Фишер, Брэд Робинсон, Курт Гросси, Джесси Де Луна, Курт Е. Содерлинг, Лэнс Стрампф.

На фильм потрачено свыше 20000000.В то время как во всем мире собрано 25,399,805 долларов. Страна производства - США. Попутчик — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.